О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)". Постановление. Правительство РФ. 17.03.09 236


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  


|   совершенствование                |     64     |  5  |  6  |  3  |  6  | 12  | 12  |  7  | 13  |  -   |
|   теоретических основ и            |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   расчетных методов надежности     |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   и долговечности дорожных         |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   конструкций                      |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|------------------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------|
|   совершенствование                |     68     |  5  |  5  |  3  |  6  | 12  | 12  | 12  | 13  |  -   |
|   теоретических основ и            |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   расчетных методов надежности     |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   и долговечности конструкций      |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   искусственных сооружений         |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|------------------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------|
|   совершенствование теоретических  |     67     |  3  |  6  |  3  |  6  | 12  | 12  | 12  | 13  |  -   |
|   основ эксплуатации               |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   автомобильных дорог              |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|------------------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------|
|   совершенствование                |     55     |  2  |  5  |  2  |  5  | 10  | 10  | 10  | 11  |  -   |
|   теоретических основ экономики    |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   дорожного хозяйства              |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|------------------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------|
|   совершенствование                |     25     |  2  |  3  |  1  |  3  |  4  | 4   |  4  |  4  |  -   |
|   теоретических основ              |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   проектирования                   |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   автомобильных дорог              |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|------------------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------|
|   поиск и создание                 |     57     |  3  |  5  |  3  |  5  | 10  | 10  | 10  | 11  |  -   |
|   принципиально новых и            |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   конкурентоспособных на           |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   мировом рынке материалов,        |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   конструкций и технологий,        |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   включая высокие технологии и     |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   технологии двойного назначения   |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|------------------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------|
| 2. Прикладные научно-              |    440     |  23 | 31  | 23  | 112 | 60  | 70  | 52  | 69  |  -   |
| исследовательские работы - всего   |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   в том числе:                     |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|------------------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------|
|   научное обеспечение              |     24     |  -  |  -  |  -  |  6  |  4  | 4   |  5  |  5  |  -   |
|   совершенствования                |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   нормативной правовой базы        |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   дорожного хозяйства              |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|------------------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------|
|   совершенствование системы        |     49     |  2  |  3  |  3  |  6  |  4  | 14  | 14  |  3  |  -   |
|   управления дорожным хозяйством   |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|------------------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------|
|   совершенствование                |    121     |  6  |  7  |  5  | 32  |  17 | 17  | 16  | 21  |  -   |
|   дорожных технологий,             |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   конструкций и материалов         |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|------------------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------|
|   повышение качества               |     46     |  4  |  6  |  4  | 11  |   5 |  5  |  5  |  6  |  -   |
|   нефтяного дорожного              |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   битума и асфальтобетона          |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|------------------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------|
|   повышение транспортно-           |     75     |  4  |  5  |  4  | 28  |  10 |  10 |  3  | 11  |  -   |
|   эксплуатационных качеств         |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   автомобильных дорог и            |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   безопасности дорожного           |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   движения                         |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|------------------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------|
|   создание и совершенствование     |     80     |  4  |  5  |  4  | 19  |  15 |  15 |  1  | 17  |  -   |
|   автоматизированных банков        |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   дорожных данных, разработка      |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   компьютерных методов             |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   автоматизированного              |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   планирования дорожных работ      |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|------------------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------|
|   разработка программ и схем       |     45     |  3  |  5  |  3  | 10  |  5  |  5  |  8  |  6  |  -   |
|   развития сети автомобильных      |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   дорог Российской Федерации,      |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   в том числе в составе            |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   международных транспортных       |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   коридоров (на отдаленную         |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   перспективу)                     |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|------------------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------|
| 3. Опытно-конструкторские          |    409     |  25 | 35  | 29  | 73  |  60 |     | 122 | 65  |  -   |
| работы - всего                     |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   в том числе:                     |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|------------------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------|
|   совершенствование машин и        |    322     |  22 | 27  | 24  | 57  |  47 |  -  |  95 |  50 |  -   |
|   механизмов для строительства     |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   и ремонта дорожных и             |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   мостовых конструкций,            |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   обеспечивающее                   |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   импортозамещение, ресурсо- и     |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   энергосбережение                 |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|------------------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------|
|   совершенствование и              |     87     |  3  |  8  |  5  | 16  |  13 |  -  |  27 |  15 |   -  |
|   разработка нового                |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   диагностического                 |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   оборудования и приборов для      |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   лабораторного контроля           |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   качества работ по                |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   строительству, ремонту и         |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|   содержанию дорог и мостов        |            |     |     |     |     |     |     |     |     |      |
|------------------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------|
| Всего                              |    1190    |  68 | 96  | 67  | 216 |  180|  130|  234|  199|   -  |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 14

                                 к подпрограмме "Автомобильные дороги"
                                         федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                           
                        ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
         МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ДОРОЖНОГО
           ХОЗЯЙСТВА И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
                 ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"
                           
                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование мероприятия  | 2002 - 2010 |                            В том числе                        |
|                            | годы - всего|---------------------------------------------------------------|
|                            |             |  2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |
|                            |             |  год  | год  |  год |  год | год  | год  |  год | год  | год  |
|----------------------------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|
| Техническое регулирование  |     397     |   37  |  28  |  58  |  67  |  50  |  43  |  58  |  56  |  -   |
| дорожного хозяйства и      |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
| нормативно-техническое     |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
| обеспечение подпрограммы - |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
| всего                      |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   в том числе:             |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   разработка специальных   |      8      |    -  |  -   |   3  |   2  |  2   |   -  |   1  |  -   |  -   |
|   технических регламентов  |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   разработка и пересмотр   |     16      |    -  |  -   |   -  |   8  |  4   |   -  |   4  |  -   |  -   |
|   национальных стандартов, |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   образующих               |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   доказательную базу       |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   соблюдения специальных   |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   технических регламентов  |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   пересмотр и разработка   |     18      |    2  |  1   |   4  |   3  |  2   |   1  |   3  |  2   |  -   |
|   нормативных документов   |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   в области изыскания и    |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   проектирования           |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   автомобильных дорог и    |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   дорожных сооружений      |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   пересмотр и разработка   |      32     |    2  |  1   |   4  |   5  |  4   |   5  |   5  |  6   |  -   |
|   нормативных документов   |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   в области строительства и|             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   реконструкции            |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   автомобильных дорог и    |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   дорожных сооружений      |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   пересмотр и разработка   |      39     |    3  |  2   |   4  |   5  |  4   |   5  |  10  |  6   |  -   |
|   нормативных документов   |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   в области ремонта и      |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   содержания               |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   автомобильных дорог и    |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   дорожных сооружений      |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   пересмотр и разработка   |      29     |    3  |  2   |   4  |   3  |  2   |   3  |   9  |  3   |  -   |
|   нормативных документов   |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   по дорожно-строительным  |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   материалам, изделиям и   |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   конструкциям             |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   совершенствование        |      30     |   3   |  3   |   5  |   6  |   5  |   1  |   1  |  6   |  -   |
|   системы оценки           |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   соответствия объектов    |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   дорожного хозяйства      |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   совершенствование        |      20     |   3   |  3   |   6  |   3  |   2  |   -  |   1  |  2   |  -   |
|   комплекса стандартов по  |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   вопросам экологической   |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   безопасности             |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   совершенствование        |      32     |   4   |  4   |   6  |   3  |   2  |   3  |   7  |  3   |  -   |
|   методов повышения        |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   безопасности дорожного   |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   движения                 |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   совершенствование        |      45     |   4   |  3   |   4  |   8  |   6  |   7  |   4  |  9   |  -   |
|   системы контроля         |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   качества при             |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   проектировании,          |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   строительстве,           |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   реконструкции, ремонте и |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   содержании               |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   автомобильных дорог и    |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   дорожных сооружений      |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   разработка методов       |      33     |   4   |  3   |   4  |   6  |  5   |   5  |   1  |  5   |  -   |
|   прогнозирования срока    |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   службы дорожных и        |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   мостовых конструкций     |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   совершенствование        |      41     |   3   |  2   |   4  |   6  |  5   |   5  |  10  |  6   |  -   |
|   методов испытаний        |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   материалов, изделий и    |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   конструкций              |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   совершенствование        |      24     |   3   |  2   |   6  |   3  |  2   |   3  |   2  |  3   |  -   |
|   системы ценообразования  |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   проектно-изыскательских  |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   работ в сфере            |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   землепользования и       |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   сохранности              |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   автомобильных дорог и    |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   дорожных сооружений      |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   для оптимизации          |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   стоимости дорожных       |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   работ                    |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   совершенствование        |      30     |   3   |  2   |   4  |   6  |  5   |   5  |   -  |  5   |  -   |
|   установления норм в      |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   области проектирования   |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   на основе анализа        |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   последствий              |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   чрезвычайных ситуаций    |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 15

                                 к подпрограмме "Автомобильные дороги"
                                         федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                        ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
           ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование мероприятия  |2002 - 2010 |                           В  том числе                       |
|                           |годы - всего|--------------------------------------------------------------|
|                           |            | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |
|                           |            | год  |  год |  год | год  | год  |  год |  год |  год | год  |
|---------------------------|------------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
| Информационное            |   3889     |  179 |  162 |  323 | 275  | 528  | 520  |  784 | 1118 |  -   |
| обеспечение дорожного     |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
| хозяйства - всего         |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|---------------------------|------------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   в том числе:            |   1988     |  21  |  46  |  179 |  93  | 230  | 204  |  445 |  770 |  -   |
|   развитие современной    |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   системы связи и         |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   диспетчеризации на      |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   автомобильных дорогах   |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   общего пользования      |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   федерального значения   |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|---------------------------|------------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   информационное          |   1901     |  158 |  116 |  144 | 182  | 298  | 316  |  339 |  348 |  -   |
|   обеспечение дорожного   |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   хозяйства (совершен-    |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   ствование и поддержание |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   информационных баз      |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   данных и геоинформа-    |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   ционных систем).        |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   Мероприятия по          |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   информационной          |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   поддержке реализации    |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   подпрограммы            |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 16

                                 к подпрограмме "Автомобильные дороги"
                                         федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                        ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
            МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ
                    УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ
                           
                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование мероприятия  |2002 - 2010 |                            В том числе                       |
|                            |годы - всего|--------------------------------------------------------------|
|                            |            | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |
|                            |            | год  | год  | год  | год  | год  | год  |  год |  год | год  |
|----------------------------|------------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
| Повышение эффективности    |    2603    |  64  |  71  |  79  | 200  | 461  | 492  |  594 |  642 |  -   |
| системы управления         |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
| дорожным хозяйством -      |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
| всего                      |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------|------------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   в том числе:             |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   резервирование земель и  |     694    |  42  |  52  |  49  |  67  |  81  | 84   |  150 |  169 |  -   |
|   выполнение работ в целях |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   государственной          |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   регистрации прав         |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   подведомственных         |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   государственных          |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   учреждений на            |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   недвижимость дорожного   |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   хозяйства                |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------|------------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   мероприятия по           |    1659    |   -  |  -   |  -   | 110  | 351  | 379  |  400 |  419 |  -   |
|   обеспечению сохранности  |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   автомобильных дорог      |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   общего пользования       |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   федерального значения и  |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   охране искусственных     |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   сооружений на них        |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------|------------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   правовое обеспечение     |     250    |  22  |  19  |  30  |  23  |  29  | 29   |   44 |   54 |  -   |
|   дорожного хозяйства      |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 17

                                 к подпрограмме "Автомобильные дороги"
                                         федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                        ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
          МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
         ТРАНСПОРТНО-ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
                           
                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-----------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование мероприятия |2002 - 2010 |                       В  том числе                  |
|                          |годы - всего|-----------------------------------------------------|
|                          |            | 2002| 2003| 2004| 2005| 2006| 2007| 2008| 2009| 2010|
|                          |            | год | год | год | год | год | год | год | год | год |
|--------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
| Снижение отрицательного  |     58     |  9  |  6  |  3  |  4  |   9 |  6  |  10 |  11 |  -  |
| воздействия транспортно- |            |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
| дорожного комплекса на   |            |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
| окружающую среду - всего |            |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|--------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   в том числе:           |            |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|   охрана окружающей      |     28     |  7  |  3  |  -  |  1  |   3 |  2  |  6  |  6  |  -  |
|   среды                  |            |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|--------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   развитие системы       |     30     |  2  |  3  |  3  |  3  |   6 |  4  |  4  |  5  |  -  |
|   специализированного    |            |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|   гидрометеорологического|            |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|   обслуживания           |            |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
-----------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 18

                                 к подпрограмме "Автомобильные дороги"
                                         федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                           
                            ОБЩИЕ РАСХОДЫ
          НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"
                           
                           (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Источники финансирования  |2002 - 2010 |                                В  том числе                                 |
|                           |годы - всего|-----------------------------------------------------------------------------|
|                           |            | 2002  |2003 год|2004 год|2005 год|2006 год|2007 год|2008 год|2009 год| 2010 |
|                           |            |  год  |        |        |        |        |        |        |        | год  |
|---------------------------|------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|------|
| Общие расходы на          |  2459,71   |185,746| 201,997| 190,661| 268,808| 297,708| 339,188| 435,18 |540,422 |  -   |
| реализацию подпрограммы - |            |       |        |        |        |        |        |        |        |      |
| всего                     |            |       |        |        |        |        |        |        |        |      |
|---------------------------|------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|------|
|   в том числе:            |  1209,04   | 67,535|  84,829|  87,409| 111,493| 131,782| 155,54 | 238,165|332,287 |  -   |
|   средства федерального   |            |       |        |        |        |        |        |        |        |      |
|   бюджета                 |            |       |        |        |        |        |        |        |        |      |
|---------------------------|------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|------|
|       из них              |  378,753   | 29,583|  40,956|  37,444|  45,604|  45,6  |  49,464|  51,911| 78,191 |  -   |
|       субвенции и субсидии|            |       |        |        |        |        |        |        |        |      |
|---------------------------|------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|------|
|   средства бюджетов       |  1250,67   |118,211| 117,168| 103,252| 157,315| 165,926| 183,648| 197,015| 208,135|  -   |
|   субъектов Российской    |            |       |        |        |        |        |        |        |        |      |
|   Федерации               |            |       |        |        |        |        |        |        |        |      |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Объемы  финансирования  строек и объектов на 2007 год
приняты с учетом фактического выполнения,  а на 2008 год  -  с  учетом
направления  остатков  средств федерального бюджета,  образовавшихся в
связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в 2007 году,  в
качестве   дополнительных   бюджетных   ассигнований   на   реализацию
подпрограммы в 2008 году на основании пункта  10  части  1  статьи  29
Федерального  закона  "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый
период 2009 и 2010 годов".


                                                       Приложение N 19

                                 к подпрограмме "Автомобильные дороги"
                                         федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                           
                            ОБЩИЕ РАСХОДЫ
       НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"
                           
                           (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование мероприятия и  |  2002 - 2010|                             В том числе                                           |
|   источник финансирования    | годы - всего|-----------------------------------------------------------------------------------|
|                              |             |   2002  |  2003   | 2004   |  2005   |  2006   | 2007   |  2008   |  2009  | 2010 |
|                              |             |   год   |  год    |  год   |  год    |  год    |  год   |  год    |  год   | год  |
|------------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|---------|--------|------|
| 1.  Строительство и          |    491,32   |  15,67  | 21,374  | 21,959 | 36,365  | 42,933  |59,544  | 117,838 | 175,637|  -   |
|     реконструкция            |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     автомобильных дорог      |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     общего пользования       |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     федерального значения и  |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     искусственных сооружений |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     на них за счет средств   |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     федерального бюджета     |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|------------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|---------|--------|------|
| 2.  Строительство и          |    943,414  |  86,251 | 85,945  | 74,666 |112,166  |123,479  |136,376 | 146,385 | 178,146|  -   |
|     реконструкция            |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     автомобильных дорог      |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     общего пользования       |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     регионального значения и |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     искусственных            |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     сооружений на них - всего|             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|------------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|---------|--------|------|
|       том числе:             |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|       средства федерального  |    355,855  |  22,604 | 32,562  | 29,919 | 45,604  |  45,6   |49,464  | 51,911  | 78,191 |  -   |
|       бюджета                |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|------------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|---------|--------|------|
|       средства бюджетов      |    587,559  |  63,647 | 53,383  | 44,747 | 66,562  | 77,879  |86,912  | 94,474  | 99,955 |  -   |
|       субъектов Российской   |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|       Федерации              |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|------------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|---------|--------|------|
| 3.  Ремонт и содержание      |    325,209  |  20,807 | 21,066  | 26,131 | 28,072  | 41,757  |45,079  | 66,37   | 75,927 |  -   |
|     автомобильных дорог      |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     общего пользования       |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     федерального значения и  |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     искусственных            |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     сооружений на них за счет|             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     средств федерального     |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     бюджета                  |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|------------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|---------|--------|------|
| 4.  Ремонт и содержание      |    686,009  |  61,543 | 72,179  |  66,03 | 90,753  | 88,047  |96,736  | 102,541 |  108,18|  -   |
|     автомобильных дорог      |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     общего пользования       |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     регионального значения и |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     искусственных            |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     сооружений на них - всего|             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|------------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|---------|--------|------|
|       в том числе:           |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|       средства федерального  |    22,898   |  6,979  | 8,394   | 7,525  |   -     |   -     |  -     |   -     |   -    |  -   |
|       бюджета                |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|------------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|---------|--------|------|
|       средства бюджетов      |    663,111  |  54,564 | 63,785  | 58,505 | 90,753  | 88,047  |96,736  | 102,541 | 108,18 |  -   |
|       субъектов Российской   |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|       Федерации              |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|------------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|---------|--------|------|
| 5.  Модернизация             |     5,621   |  1,118  |  1,07   | 1,345  |  0,69   | 0,264   |0,262   |  0,366  | 0,506  |  -   |
|     производственной базы за |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     счет средств             |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     федерального бюджета     |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|------------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|---------|--------|------|
| 6.  Научно-техническое и     |     1,19    |  0,068  |  0,096  | 0,067  | 0,216   |  0,18   | 0,13   |  0,234  |  0,199 |  -   |
|     инновационное            |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     обеспечение за счет      |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     средств федерального     |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     бюджета                  |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|------------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|---------|--------|------|
| 7.  Техническое              |     0,397   |  0,037  |  0,028  | 0,058  | 0,067   |  0,05   | 0,043  |  0,058  |  0,056 |  -   |
|     регулирование дорожного  |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     хозяйства и нормативно - |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     техническое обеспечение  |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     за счет средств          |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     федерального бюджета     |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|------------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|---------|--------|------|
| 8.  Информационное           |     3,889   |  0,179  |  0,162  | 0,323  | 0,275   |  0,528  | 0,52   |  0,784  |  1,118 |  -   |
|     обеспечение дорожного    |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     хозяйства за счет средств|             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     федерального бюджета     |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|------------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|---------|--------|------|
| 9.  Повышение                |     2,603   |  0,064  |  0,071  | 0,079  |  0,2    |  0,461  | 0,492  |  0,594  |  0,642 |  -   |
|     эффективности системы    |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     управления дорожным      |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     хозяйством за счет       |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     средств федерального     |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     бюджета                  |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|------------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|---------|--------|------|
| 10. Снижение отрицательного  |     0,058   |  0,009  |  0,006  | 0,003  | 0,004   |  0,009  | 0,006  |  0,01   |  0,011 |  -   |
|     воздействия на           |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     окружающую среду за      |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     счет средств             |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     федерального бюджета     |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|------------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|---------|--------|------|
| 11. Общие расходы на         |    2459,71  | 185,746 | 201,997 |190,661 | 268,808 |297,708  |339,188 |  435,18 | 540,422|  -   |
|     реализацию задач         |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|     подпрограммы - всего     |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|------------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|---------|--------|------|
|        в том числе:          |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|        средства федерального |    1209,04  |  67,535 | 84,829  | 87,409 | 111,493 |131,782  |155,54  |  238,165| 332,287|  -   |
|        бюджета               |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|------------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|---------|--------|------|
|       средства бюджетов      |    1250,67  | 118,211 | 117,168 |103,252 | 157,315 |165,926  |183,648 |  197,015| 208,135|  -   |
|       субъектов Российской   |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
|       Федерации              |             |         |         |        |         |         |        |         |        |      |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Объемы финансирования строек и объектов на  2007  год
приняты  с  учетом  фактического выполнения,  а на 2008 год - с учетом
направления остатков средств федерального  бюджета,  образовавшихся  в
связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в 2007 году,  в
качестве   дополнительных   бюджетных   ассигнований   на   реализацию
подпрограммы  в  2008  году  на  основании пункта 10 части 1 статьи 29
Федерального закона "О федеральном бюджете на 2008 год и  на  плановый
период 2009 и 2010 годов".


                                                       Приложение N 20

                                 к подпрограмме "Автомобильные дороги"
                                         федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                               РАСХОДЫ
               НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ПО ПОДПРОГРАММЕ
                        "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

                           (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Наименование мероприятия и    |2002 - 2010 |                             В том числе                                       |
|     источник финансирования      |годы - всего|-------------------------------------------------------------------------------|
|                                  |            | 2002  |  2003  |  2004  |  2005   |  2006  |  2007  |  2008  |  2009  |  2010 |
|                                  |            | год   |  год   |  год   |  год    |  год   |  год   |  год   |  год   |  год  |
|----------------------------------|------------|-------|--------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|-------|
| 1. Строительство и реконструкция |  491,32    | 15,67 | 21,374 | 21,959 |  36,365 | 42,933 | 59,544 | 117,838| 175,637|   -   |
|    автомобильных дорог общего    |            |       |        |        |         |        |        |        |        |       |
|    пользования федерального      |            |       |        |        |         |        |        |        |        |       |
|    значения за счет средств      |            |       |        |        |         |        |        |        |        |       |
|    федерального бюджета          |            |       |        |        |         |        |        |        |        |       |
|----------------------------------|------------|-------|--------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|-------|
| 2. Строительство и реконструкция |  943,414   |86,251 | 85,945 | 74,666 |  112,166| 123,479| 136,376| 146,385| 178,146|   -   |
|    автомобильных дорог общего    |            |       |        |        |         |        |        |        |        |       |
|    пользования регионального     |            |       |        |        |         |        |        |        |        |       |
|    значения - всего              |            |       |        |        |         |        |        |        |        |       |
|----------------------------------|------------|-------|--------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|-------|
|      в том числе:                |            |       |        |        |         |        |        |        |        |       |
|      средства федерального       |  355,855   |22,604 | 32,562 | 29,919 |  45,604 |  45,6  | 49,464 | 51,911 | 78,191 |   -   |
|      бюджета                     |            |       |        |        |         |        |        |        |        |       |
|----------------------------------|------------|-------|--------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|-------|
|      средства бюджетов субъектов |  587,559   |63,647 | 53,383 | 44,747 |  66,562 | 77,879 | 86,912 | 94,474 | 99,955 |   -   |
|      Российской Федерации        |            |       |        |        |         |        |        |        |        |       |
|----------------------------------|------------|-------|--------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|-------|
| 3. Модернизация                  |   5,621    | 1,118 |  1,07  |  1,345 |   0,69  | 0,264  | 0,262  |  0,366 |  0,506 |   -   |
|    производственной базы за счет |            |       |        |        |         |        |        |        |        |       |
|    средств федерального бюджета  |            |       |        |        |         |        |        |        |        |       |
|----------------------------------|------------|-------|--------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|-------|
| 4. Расходы на инвестиции по      |  1440,355  |103,039| 108,389|  97,97 |  149,221| 166,676| 196,182| 264,589| 354,289|   -   |
|    подпрограмме - всего          |            |       |        |        |         |        |        |        |        |       |
|----------------------------------|------------|-------|--------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|-------|
|      в том числе:                |            |       |        |        |         |        |        |        |        |       |
|      средства федерального       |  852,796   |39,392 | 55,006 | 53,223 |  82,659 | 88,797 | 109,27 | 170,115| 254,334|   -   |
|      бюджета                     |            |       |        |        |         |        |        |        |        |       |
|----------------------------------|------------|-------|--------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|-------|
|      средства бюджетов субъектов |  587,559   |63,647 | 53,383 | 44,747 |  66,562 | 77,879 | 86,912 | 94,474 | 99,955 |   -   |
|      Российской Федерации        |            |       |        |        |         |        |        |        |        |       |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Объемы  финансирования  строек и объектов на 2007 год
приняты с учетом фактического выполнения,  а на 2008 год  -  с  учетом
направления  остатков  средств федерального бюджета,  образовавшихся в
связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в 2007 году,  в
качестве   дополнительных   бюджетных   ассигнований   на   реализацию
подпрограммы в 2008 году на основании пункта  10  части  1  статьи  29
Федерального  закона  "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый
период 2009 и 2010 годов".


                                                       Приложение N 21

                                 к подпрограмме "Автомобильные дороги"
                                         федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                               РАСХОДЫ
        НА ПРОЧИЕ НУЖДЫ ПО ПОДПРОГРАММЕ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

                           (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|     Наименование мероприятия и     |2002 - 2010 |                                В том числе                             |
|       источник финансирования      |годы - всего|------------------------------------------------------------------------|
|                                    |            |  2002  | 2003  | 2004   | 2005  | 2006  | 2007  | 2008  | 2009  | 2010 |
|                                    |            |  год   | год   | год    |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  | год  |
|------------------------------------|------------|--------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|------|
| 1. Капитальный ремонт и ремонт     |  212,219   | 14,489 | 14,35 | 18,38  |17,226 |27,822 |27,664 |44,279 |48,009 |  -   |
|    автомобильных дорог общего      |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|    пользования федерального        |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|    значения за счет средств        |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|    федерального бюджета            |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|------------------------------------|------------|--------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|------|
| 2. Капитальный ремонт и ремонт     |  312,674   |  35,64 |38,875 |32,169  |40,893 |37,784 |40,057 | 42,46 |44,796 |  -   |
|    автомобильных дорог общего      |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|    пользования регионального       |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|    значения - всего                |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|------------------------------------|------------|--------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|------|
|      в том числе:                  |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|      средства федерального         |   18,882   |  6,891 | 7,472 | 4,519  |   -   |   -   |   -   |   -   |   -   |  -   |
|      бюджета                       |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|------------------------------------|------------|--------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|------|
|      средства бюджетов субъектов   |  293,792   | 28,749 | 31,403| 27,65  |40,893 |37,784 |40,057 |42,46  |44,796 |  -   |
|      Российской Федерации          |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|------------------------------------|------------|--------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|------|
| 3. Содержание автомобильных дорог  |  112,99    | 6,318  | 6,716 | 7,751  |10,846 |13,935 |17,415 |22,091 |27,918 |  -   |
|    общего пользования федерального |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|    значения за счет средств        |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|    федерального бюджета            |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|------------------------------------|------------|--------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|------|
| 4. Содержание автомобильных дорог  |  373,335   | 25,903 |33,304 | 33,861 | 49,86 |50,263 |56,679 |60,081 |63,384 |  -   |
|    общего пользования регионального|            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|    значения - всего                |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|------------------------------------|------------|--------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|------|
|      в том числе:                  |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|      средства федерального         |   4,016    | 0,088  |0,922  | 3,006  |   -   |  -    |  -    |  -    |  -    |  -   |
|      бюджета                       |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|------------------------------------|------------|--------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|------|
|      средства бюджетов субъектов   |  369,319   | 25,815 |32,382 | 30,855 | 49,86 |50,263 |56,679 |60,081 |63,384 |  -   |
|      Российской Федерации          |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|------------------------------------|------------|--------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|------|
| 5. Информационное обеспечение      |   3,889    | 0,179  |0,162  | 0,323  | 0,275 |0,528  | 0,52  |0,784  |1,118  |  -   |
|    дорожного хозяйства за счет     |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|    средств федерального бюджета    |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|------------------------------------|------------|--------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|------|
| 6. Повышение эффективности системы |   2,603    | 0,064  |0,071  | 0,079  |  0,2  |0,461  |0,492  |0,594  |0,642  |  -   |
|    управления дорожным хозяйством  |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|    за счет средств                 |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|    федерального бюджета            |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|------------------------------------|------------|--------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|------|
| 7. Снижение отрицательного         |   0,058    |  0,009 | 0,006 | 0,003  |0,004  |0,009  |0,006  | 0,01  | 0,011 |  -   |
|    воздействия дорожного хозяйства |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|    на окружающую среду за счет     |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|    средств федерального бюджета    |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|------------------------------------|------------|--------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|------|
| 8. Расходы на прочие нужды по      | 1017,768   | 82,602 |93,484 | 92,566 |119,304|130,802|142,833|170,299|185,878|  -   |
|    подпрограмме - всего            |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|------------------------------------|------------|--------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|------|
|      в том числе:                  |  354,657   | 28,038 |29,699 | 34,061 |28,551 |42,755 |46,097 |67,758 |77,698 |  -   |
|      средства федерального         |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|      бюджета                       |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
|------------------------------------|------------|--------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|------|
|      средства бюджетов субъектов   |  663,111   | 54,564 |63,785 | 58,505 |90,753 |88,047 |96,736 |102,541|108,18 |  -   |
|      Российской Федерации          |            |        |       |        |       |       |       |       |       |      |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. В  2002  -  2009  годах  за счет средств федерального
бюджета  осуществляется  финансирование  обеспечения  функционирования
системы  управления  федеральным  дорожным  хозяйством в размере 12,65
млрд.  рублей, в том числе в 2002 - 2007 годах - 8,347 млрд. рублей, в
2008  -  2009  годах - 4,303 млрд.  рублей,  в 2002 году - 0,805 млрд.
рублей,  в 2003 году - 1,029 млрд.  рублей,  в 2004 году - 1,332 млрд.
рублей,  в 2005 году - 1,488 млрд.  рублей,  в 2006 году - 1,772 млрд.
рублей,  в 2007 году - 1,921 млрд.  рублей,  в 2008 году - 2,094 млрд.
рублей, в 2009 году - 2,209 млрд. рублей.
                           

                                                       Приложение N 22

                                 к подпрограмме "Автомобильные дороги"
                                         федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                           
                               РАСХОДЫ
         НА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ
            РАБОТЫ ПО ПОДПРОГРАММЕ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"
                           
                           (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|         Наименование         |  2002 -   |                           В том числе                         |
|    мероприятия и источники   |2010 годы -|---------------------------------------------------------------|
|        финансирования        |   всего   | 2002 | 2003  | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |
|                              |           | год  |  год  |  год | год  | год  |  год |  год |  год | год  |
|------------------------------|-----------|------|-------|------|------|------|------|------|------|------|
| Расходы на научно-           |   1,587   | 0,105| 0,124 |0,125 |0,283 | 0,23 |0,173 |0,292 | 0,255|  -   |
| исследовательские и опытно-  |           |      |       |      |      |      |      |      |      |      |
| конструкторские работы по    |           |      |       |      |      |      |      |      |      |      |
| подпрограмме за счет средств |           |      |       |      |      |      |      |      |      |      |
| федерального бюджета - всего |           |      |       |      |      |      |      |      |      |      |
|------------------------------|-----------|------|-------|------|------|------|------|------|------|------|
|   в том числе:               |           |      |       |      |      |      |      |      |      |      |
|   научно-техническое и       |    1,19   | 0,068| 0,096 |0,067 |0,216 | 0,18 | 0,13 |0,234 | 0,199|  -   |
|   инновационное обеспечение  |           |      |       |      |      |      |      |      |      |      |
|------------------------------|-----------|------|-------|------|------|------|------|------|------|------|
|   техническое регулирование  |   0,397   | 0,037| 0,028 |0,058 |0,067 | 0,05 |0,043 |0,058 | 0,056|  -   |
|   дорожного хозяйства и      |           |      |       |      |      |      |      |      |      |      |
|   нормативно-техническое     |           |      |       |      |      |      |      |      |      |      |
|   обеспечение                |           |      |       |      |      |      |      |      |      |      |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 23

                                 к подпрограмме "Автомобильные дороги"
                                         федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                               РАСХОДЫ
     ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
                        "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

                           (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование мероприятия и   |2002 - 2010 |                              В том числе                            |
|   источники финансирования    |годы - всего|---------------------------------------------------------------------|
|                               |            |  2002  | 2003 | 2004 |  2005 | 2006  | 2007 | 2008  | 2009  | 2010  |
|                               |            |   год  |  год | год  |  год  |  год  |  год |  год  |  год  | год   |
|-------------------------------|------------|--------|------|------|-------|-------|------|-------|-------|-------|
| Расходы федерального бюджета  |  1209,04   | 67,535 |84,829|87,409|111,493|131,782|155,54|238,165|332,287|   -   |
| по подпрограмме - всего       |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|-------------------------------|------------|--------|------|------|-------|-------|------|-------|-------|-------|
|   в том числе:                |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|   государственные капитальные |  496,941   | 16,788 |22,444|23,304| 37,055|43,197 |59,806|118,204|176,143|   -   |
|   вложения на автомобильные   |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|   дороги общего пользования   |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|   федерального значения -     |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|   всего                       |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|-------------------------------|------------|--------|------|------|-------|-------|------|-------|-------|-------|
|      из них:                  |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|      на строительство и       |  491,32    |  15,67 |21,374|21,959| 36,365|42,933 |59,544|117,838|175,637|   -   |
|      реконструкцию            |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|-------------------------------|------------|--------|------|------|-------|-------|------|-------|-------|-------|
|      на модернизацию          |   5,621    |  1,118 | 1,07 |1,345 |  0,69 |0,264  |0,262 | 0,366 | 0,506 |   -   |
|      производственной базы    |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|-------------------------------|------------|--------|------|------|-------|-------|------|-------|-------|-------|
|   субсидии на строительство и |  355,855   | 22,604 |32,562|29,919| 45,604|45,6   |49,464|51,911 |78,191 |   -   |
|   реконструкцию               |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|   автомобильных дорог общего  |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|   пользования регионального   |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|   значения                    |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|-------------------------------|------------|--------|------|------|-------|-------|------|-------|-------|-------|
|   научно-исследовательские и  |   1,587    | 0,105  |0,124 |0,125 | 0,283 |0,23   |0,173 |0,292  | 0,255 |   -   |
|   опытно-конструкторские      |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|   работы - всего              |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|-------------------------------|------------|--------|------|------|-------|-------|------|-------|-------|-------|
|      из них:                  |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|      на научно-техническое и  |   1,19     | 0,068  |0,096 |0,067 | 0,216 |0,18   | 0,13 |0,234  | 0,199 |   -   |
|      инновационное            |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|      обеспечение              |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|-------------------------------|------------|--------|------|------|-------|-------|------|-------|-------|-------|
|      на техническое           |   0,397    | 0,037  |0,028 |0,058 | 0,067 |0,05   |0,043 |0,058  | 0,056 |   -   |
|      регулирование дорожного  |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|      хозяйства и нормативно-  |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|      техническое обеспечение  |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|-------------------------------|------------|--------|------|------|-------|-------|------|-------|-------|-------|
|   прочие нужды на             |  331,759   | 21,059 |21,305|26,536| 28,551|42,755 |46,097|67,758 |77,698 |   -   |
|   автомобильные дороги        |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|   общего пользования          |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|   федерального значения -     |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|   всего                       |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|-------------------------------|------------|--------|------|------|-------|-------|------|-------|-------|-------|
|      из них:                  |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|      капитальный ремонт и     |  212,219   | 14,489 |14,35 |18,38 | 17,226|27,822 |27,664|44,279 |48,009 |   -   |
|      ремонт                   |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|-------------------------------|------------|--------|------|------|-------|-------|------|-------|-------|-------|
|      содержание               |  112,99    |  6,318 |6,716 |7,751 | 10,846|13,935 |17,415|22,091 |27,918 |   -   |
|-------------------------------|------------|--------|------|------|-------|-------|------|-------|-------|-------|
|      информационное           |   3,889    |  0,179 |0,162 |0,323 |  0,275|0,528  | 0,52 |0,784  | 1,118 |   -   |
|      обеспечение дорожного    |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|      хозяйства                |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|-------------------------------|------------|--------|------|------|-------|-------|------|-------|-------|-------|
|      повышение эффективности  |   2,603    |  0,064 |0,071 |0,079 |   0,2 |0,461  |0,492 |0,594  | 0,642 |   -   |
|      системы управления       |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|      дорожным хозяйством      |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|-------------------------------|------------|--------|------|------|-------|-------|------|-------|-------|-------|
|      снижение отрицательного  |   0,058    |  0,009 |0,006 |0,003 |  0,004|0,009  |0,006 | 0,01  | 0,011 |   -   |
|      воздействия на           |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|      окружающую среду         |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|-------------------------------|------------|--------|------|------|-------|-------|------|-------|-------|-------|
|   прочие нужды на             |  22,898    |  6,979 |8,394 |7,525 |    -  |   -   |  -   |   -   |   -   |   -   |
|   автомобильные дороги        |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|   общего пользования          |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|   регионального значения -    |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|   всего                       |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|-------------------------------|------------|--------|------|------|-------|-------|------|-------|-------|-------|
|      из них:                  |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|      капитальный ремонт и     |   18,882   |  6,891 |7,472 |4,519 |    -  |   -   |  -   |   -   |   -   |   -   |
|      ремонт                   |            |        |      |      |       |       |      |       |       |       |
|-------------------------------|------------|--------|------|------|-------|-------|------|-------|-------|-------|
|      содержание               |   4,016    |  0,088 |0,922 |3,006 |    -  |   -   |  -   |   -   |   -   |   -   |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Объемы  финансирования  строек и объектов на 2007 год
приняты с учетом фактического выполнения,  а на 2008 год  -  с  учетом
направления  остатков  средств федерального бюджета,  образовавшихся в
связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в 2007 году,  в
качестве   дополнительных   бюджетных   ассигнований   на   реализацию
подпрограммы в 2008 году на основании пункта  10  части  1  статьи  29
Федерального  закона  "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый
период 2009 и 2010 годов".

                           
                                                       Приложение N 24

                                 к подпрограмме "Автомобильные дороги"
                                         федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                           
                              ПОКАЗАТЕЛИ
          СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ
                        "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"
                           
                                     (млрд. рублей, в ценах 2001 года)
-----------------------------------------------------------------------------
|    |                       Показатель                        |   Значения |
|----|---------------------------------------------------------|------------|
| 1. | Общий объем финансирования подпрограммы в 2002 - 2009   |    1324,2  |
|    | годах                                                   |            |
|----|---------------------------------------------------------|------------|
| 2. | Транспортный эффект - всего                             |    1559,6  |
|    |    в том числе:                                         |            |
|----|---------------------------------------------------------|------------|
|    |    эффект от сокращения затрат времени в пути           |     535,6  |
|----|---------------------------------------------------------|------------|
|    |    эффект от снижения транспортных и эксплуатационных   |     979,7  |
|    |    издержек                                             |            |
|----|---------------------------------------------------------|------------|
|    |    эффект от уменьшения числа и тяжести последствий     |      44,2  |
|    |    дорожно-транспортных происшествий                    |            |
|----|---------------------------------------------------------|------------|
| 3. | Внетранспортный эффект - всего                          |            |
|    |    в том числе:                                         |     905,8  |
|----|---------------------------------------------------------|------------|
|    |    эффект от снижения негативного влияния транспортно-  |      84    |
|    |    дорожного комплекса на состояние окружающей среды    |            |
|----|---------------------------------------------------------|------------|
|    |    эффект от активизации предпринимательской            |     821,8  |
|    |    деятельности, снижения себестоимости товаров за      |            |
|    |    счет сокращения транспортных издержек и создания     |            |
|    |    дополнительных рабочих мест                          |            |
|----|---------------------------------------------------------|------------|
| 4. | Чистый дисконтированный доход                           |     1694,1 |
|----|---------------------------------------------------------|------------|
| 5. | Срок окупаемости (лет)                                  |      10,3  |
|----|---------------------------------------------------------|------------|
| 6. | Индекс доходности                                       |      3,2   |
|----|---------------------------------------------------------|------------|
| 7. | Внутренняя норма доходности (процентов)                 |     28,9   |
-----------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 25

                                 к подпрограмме "Автомобильные дороги"
                                         федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                                РАСЧЕТ
          ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
                 РЕКОМЕНДУЕМОГО ВАРИАНТА ПОДПРОГРАММЫ
                        "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

                                      (млн. рублей, в ценах 2001 года)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    |       Показатель        |2002 - 2030|                                 В том числе                                |
|    |                         |  годы -   |----------------------------------------------------------------------------|
|    |                         |   всего   |  2002  |  2003  | 2004  | 2005  | 2006  | 2007  | 2008 |  2009  |  2010 -  |
|    |                         |           |   год  |  год   |  год  |  год  | год   |  год  |  год |  год   |2030 годы |
|----|-------------------------|-----------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|------|--------|----------|
| 1. | Доходы от реализации    |23401373   |   -    | 13037  |37822  | 75562 |127547 |205539 |265538| 338256 | 22338072 |
|    | подпрограммы            |           |        |        |       |       |       |       |      |        |          |
|----|-------------------------|-----------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|------|--------|----------|
| 2. | Дисконтированные доходы | 2465392   |   -    | 10210  |26213  | 46343 |69227  | 98724 |112870| 127238 | 1974567  |
|    | от реализации           |           |        |        |       |       |       |       |      |        |          |
|    | подпрограммы            |           |        |        |       |       |       |       |      |        |          |
|----|-------------------------|-----------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|------|--------|----------|
| 3. | Расходы на реализацию   | 1324162   | 161948 | 157245 |126676 |154275 |144139 |159151 |192848| 227880 |    -     |
|    | подпрограммы            |           |        |        |       |       |       |       |      |        |          |
|----|-------------------------|-----------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|------|--------|----------|
| 4. | Дисконтированные расходы|  771243   | 143317 | 123146 |87793  | 94620 |78233  | 76443 | 81972| 85719  |    -     |
|    | на реализацию           |           |        |        |       |       |       |       |      |        |          |
|    | подпрограммы            |           |        |        |       |       |       |       |      |        |          |
|----|-------------------------|-----------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|------|--------|----------|
| 5. | Чистый доход            |22077211   |-161948 |-144208 |-88854 |-78713 |-16592 | 46388 | 72690| 110376 | 22338072 |
|----|-------------------------|-----------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|------|--------|----------|
| 6. | Чистый дисконтированный | 1694151   |-143317 |-112936 |-61580 |-48276 | -9005 | 22281 | 30898| 41519  |1974567". |
|    | доход                   |           |        |        |       |       |       |       |      |        |          |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     4. В подпрограмме "Гражданская авиация":
     а) в паспорте подпрограммы:
     в позиции,  касающейся   объема   и   источников   финансирования
подпрограммы,  цифры  "327952,7"  заменить  цифрами "332272,3",  цифры
"326829,8"  заменить  цифрами  "331149,4",  цифры  "87953,8"  заменить
цифрами "92322,3";
     позицию, касающуюся системы управления реализацией  подпрограммы,
исключить;
     позицию, касающуюся системы организации контроля  за  исполнением
подпрограммы, исключить;
     б) в  абзаце  шестьдесят   седьмом   подраздела   "Инвестиционные
мероприятия" раздела III цифры "122214,2" заменить цифрами "126533,8",
цифры "87378,2" заменить цифрами "91697,8";
     в) в разделе IV:
     в абзаце третьем цифры "327952,7"  заменить  цифрами  "332272,3",
цифры "326829,8" заменить цифрами "331149,4";
     в абзаце   втором   подраздела   "Капитальные   вложения"   цифры
"326829,8"  заменить  цифрами  "331149,4",  цифры  "87953,8"  заменить
цифрами "92273,4";
     в абзаце  первом  подраздела  "Развитие объектов авиатранспортной
(наземной)   инфраструктуры"   цифры   "122214,2"   заменить   цифрами
"126533,8", цифры "87378,2" заменить цифрами "91697,8";
     в подразделе  "Приобретение  воздушных  судов  и  тренажеров  для
учебных заведений" цифры "461" заменить цифрами "561";
     г) в приложении N 3 к указанной подпрограмме:
     в разделе    "Развитие   объектов   авиатранспортной   (наземной)
инфраструктуры":
     в позиции,  касающейся  капитальных  вложений,  цифры  "122314,5"
заменить цифрами "126533,8";
     в позиции,   касающейся   источников,  цифры  "87478,2"  заменить
цифрами "91697,8 ";
     в разделе  "Поставка  воздушных  судов  и  тренажеров для учебных
заведений гражданской авиации":
     в позиции,  касающейся капитальных вложений, цифры "461" заменить
цифрами "561";
     в позиции,  касающейся  источников,  цифры "461" заменить цифрами
"561";
     д) приложения  N  13  и  14  к  указанной подпрограмме изложить в
следующей редакции:

                                                      "Приложение N 13

                                  к подпрограмме "Гражданская авиация"
                                         федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2009 годы)"
                           
                                ОБЪЕМЫ
      ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА 2005 - 2010 ГОДЫ,
      НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ НАЗЕМНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
             И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
                         ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
                           
                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Наименование мероприятий и   |     Единица    |  Мощность  | Срок ввода |  2005   |  2006   |  2007    |  2008   |  2009   |   2010   |
|            объектов            |    измерения   |            | в действие |   год   |  год    |   год    |  год    |   год   |    год   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Крупные проекты узловых аэропортов (хабов)                                                                                              |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Развитие международного        |   тыс. кв. м   |   1020,2   |  2009 год  |  100,5  |  4000   |   2550   |  2724,8 |    865  |     -    |
| аэропорта Шереметьево,         |                |            |            |         |         |          |         |         |          |
| 1-я очередь реконструкции      |                |            |            |         |         |          |         |         |          |
| (2006 - 2009 годы)             |                |            |            |         |         |          |         |         |          |
|--------------------------------|----------------|------------|------------|---------|---------|----------|---------|---------|----------|
| 2-я очередь реконструкции      |    объектов    |     1      |  2013 год  |    -    |    -    |    -     |    20   |  1395,2 |     -    |
| аэропорта Шереметьево - всего  |                |            |            |         |         |          |         |         |          |
|--------------------------------|----------------|------------|------------|---------|---------|----------|---------|---------|----------|
|    в том числе                 |        -       |     -      |  2009 год  |    -    |    -    |    -     |    20   |    120  |     -    |
|    проектные работы            |                |            |            |         |         |          |         |         |          |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11