| специального комплекса для | | | | | | | | | | | | перегрузки мазута на | | | | | | | | | | | | территории федерального | | | | | | | | | | | | государственного унитарного | | | | | | | | | | | | предприятия "35 СРЗ" | | | | | | | | | | | | Министерства обороны | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 1 единица, 7 млн. | | | | | | | | | | | | тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 3. Строительство | 2390,7 | - | - | 707,5 | 768,7 | 914,5 | - | - | - | - | | специального комплекса для | | | | | | | | | | | | перегрузки нефтепродуктов в | | | | | | | | | | | | районе причала N 20 | | | | | | | | | | | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 1 единица, 4 млн. | | | | | | | | | | | | тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 4. Строительство и | 11041,8 | 168,8 | - | - | - | - | - | 3832 | 7041 | - | | реконструкция объектов | | | | | | | | | | | | производственной инфраструктуры | | | | | | | | | | | | в портах Северного бассейна | | | | | | | | | | | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | 25 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 5. Строительство объектов | 162 | - | - | - | - | - | - | 62 | 100 | - | | федеральной собственности | | | | | | | | | | | | морского порта Мурманск, | | | | | | | | | | | | Мурманская область, - | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | порт Архангельск | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 6. Реконструкция терминалов | | - | - | - | - | - | - | - | 15 | - | | для обслуживания | | | | | | | | | | | | рыбопромыслового флота порта | | | | | | | | | | | | Архангельск, Архангельская | | | | | | | | | | | | область (проектные работы), - | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | Всего по Северному бассейну | 16546,8 | 168,8 | - | 922,3 | 1578,2 | 2799,3 | 28,2 | 3894 | 7156 | - | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объектов - 5 единиц, 46 млн. | | | | | | | | | | | | тонн в год) | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | 16369,8 | 168,8 | - | 922,3 | 1578,2 | 2799,3 | 28,2 | 3832 | 7041 | - | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет | 177 | - | - | - | - | - | - | 62 | 115 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Балтийский бассейн | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | порт Санкт-Петербург | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Строительство | 2043,6 | 1272 | 119,5 | 224,4 | 427,7 | - | - | - | - | - | | специализированного | | | | | | | | | | | | комплекса для перегрузки | | | | | | | | | | | | минеральных удобрений на | | | | | | | | | | | | причале N 106 | | | | | | | | | | | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 1 единица, | | | | | | | | | | | | 250 погонных метров, 2 млн. | | | | | | | | | | | | тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 8. Реконструкция | 648,6 | - | - | - | - | 100 | 163,3 | 177,4 | 207,9 | - | | универсальных причалов N | | | | | | | | | | | | 28, 70 (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 3 единицы, 700 погонных | | | | | | | | | | | | метров, 0,1 млн. тонн в | | | | | | | | | | | | год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 9. Реконструкция причалов для | 1644,6 | 199,3 | 28,6 | 212,3 | 258,7 | 254,9 | 326,6 | 364,2 | - | - | | перевалки грузов в | | | | | | | | | | | | контейнерах N 83, 88 | | | | | | | | | | | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 2 единицы, | | | | | | | | | | | | 685 погонных метров, 5,5 | | | | | | | | | | | | млн. тонн в год) и причала N | | | | | | | | | | | | 101 (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - 1 | | | | | | | | | | | | единица, 515 погонных метров, | | | | | | | | | | | | 1,9 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 10. Создание | 1862,7 | - | - | - | - | 513,2 | 684,1 | 665,4 | - | - | | специализированного | | | | | | | | | | | | комплекса для перевалки | | | | | | | | | | | | скоропортящихся грузов на | | | | | | | | | | | | причалах N 1 - 3 | | | | | | | | | | | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 3 единицы, | | | | | | | | | | | | 515 погонных метров, 1 млн. | | | | | | | | | | | | тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 11. Строительство нефтяного | 3942,3 | 685,9 | 533,3 | 401,9 | 752,1 | 620 | 949,1 | - | - | - | | терминала на причалах N 3, 4 | | | | | | | | | | | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 4 единицы, | | | | | | | | | | | | 15 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 12. Создание | 3035,3 | - | - | - | 485,1 | 541,8 | 612,3 | 676,5 | 719,6 | - | | специализированного | | | | | | | | | | | | перегрузочного комплекса для | | | | | | | | | | | | грузов в контейнерах на | | | | | | | | | | | | причалах N 46, 47 | | | | | | | | | | | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 2 единицы, | | | | | | | | | | | | 490 погонных метров, 3,5 млн. | | | | | | | | | | | | тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 13. Строительство | 1278,3 | 240,5 | 419,3 | 294,9 | 213,1 | 110,5 | - | - | - | - | | региональной системы | | | | | | | | | | | | безопасности мореплавания в | | | | | | | | | | | | Финском заливе - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 14. Реконструкция Санкт - | 990 | - | - | - | - | - | 60 | 30 | 900 | - | | Петербургского морского | | | | | | | | | | | | канала и инфраструктуры | | | | | | | | | | | | порта - федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 15. Строительство морского | 31899,7 | - | - | - | 6441,2 | 3947,5 | 12663,5 | 8508,3 | 339,2 | - | | пассажирского терминала на | | | | | | | | | | | | Васильевском острове, | | | | | | | | | | | | г. Санкт-Петербург. Объекты, | | | | | | | | | | | | финансируемые за счет | | | | | | | | | | | | средств федерального | | | | | | | | | | | | бюджета (подходной канал, | | | | | | | | | | | | акватория, пункт пропуска | | | | | | | | | | | | через государственную | | | | | | | | | | | | границу Российской | | | | | | | | | | | | Федерации). Реконструкция | | | | | | | | | | | | участка морского фарватера | | | | | | | | | | | | N 11, систем безопасности и | | | | | | | | | | | | средств навигационного | | | | | | | | | | | | обеспечения - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | 6452,2 | - | - | - | 600 | 2610 | 2205 | 698 | 339,2 | - | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | внебюджетные средства | 25447,5 | - | - | - | 5841,2 | 1337,5 | 10458,5 | 7810,3 | - | - | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 16. Реконструкция объектов | 346,4 | - | - | - | - | - | - | 98,7 | 247,7 | - | | федеральной собственности в | | | | | | | | | | | | морском порту Санкт - | | | | | | | | | | | | Петербург - федеральный | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 17. Строительство подходного | 94,4 | 80 | 14,4 | - | - | - | - | - | - | - | | канала в гавань пос. | | | | | | | | | | | | Стрельна и его оснащение | | | | | | | | | | | | навигационным | | | | | | | | | | | | оборудованием - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | 80 | 80 | - | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | внебюджетные средства | 14,4 | - | 14,4 | - | - | - | - | - | - | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | Порт Выборг | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 18. Реконструкция объектов | 178,6 | - | - | - | - | - | - | 58,6 | 120 | - | | федеральной собственности в | | | | | | | | | | | | порту Выборг, Ленинградская | | | | | | | | | | | | область, - федеральный | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | Порт Высоцк | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 19. Строительство | 11430 | 149 | - | - | 1005,8 | 10275,2 | - | - | - | - | | распределительно - | | | | | | | | | | | | перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | | нефтепродуктов "Высоцк - | | | | | | | | | | | | Лукойл-II" (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - 10 млн. | | | | | | | | | | | | тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 20. Реконструкция причалов | 1951,4 | - | - | - | - | - | 40,6 | 1505 | 405,8 | - | | N 1 - 4 и дноуглубление | | | | | | | | | | | | акватории и подходного | | | | | | | | | | | | канала для развития | | | | | | | | | | | | угольного комплекса в порту | | | | | | | | | | | | Высоцк, Ленинградская | | | | | | | | | | | | область, г. Высоцк, - | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | Порт Калининград | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 21. Строительство | 641,6 | 113 | 231 | 123 | 174,6 | - | - | - | - | - | | грузо-пассажирского - | | | | | | | | | | | | автопаромного комплекса в | | | | | | | | | | | | бассейне N 3 и пункта | | | | | | | | | | | | пропуска через | | | | | | | | | | | | государственную границу | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 0,2 млн. тонн в | | | | | | | | | | | | год) - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | 621,6 | 113 | 211 | 123 | 174,6 | - | - | - | - | - | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет | 20 | - | 20 | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 22. Реконструкция входных | 1451,2 | - | - | - | - | 100 | 459,3 | 517,5 | 374,3 | - | | молов Калининградского | | | | | | | | | | | | морского канала | | | | | | | | | | | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 1 единица) - | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет | 1451,2 | - | - | - | - | 100 | 459,3 | 517,5 | 374,3 | - | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 23. Железнодорожный паромный | 867,8 | - | 5,9 | 322,1 | 539,8 | - | - | - | - | - | | комплекс в бассейне N 4 г. | | | | | | | | | | | | Балтийска, Калининградская | | | | | | | | | | | | область, пусковой комплекс | | | | | | | | | | | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 0,3 млн. тонн в | | | | | | | | | | | | год) - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | 5,9 | - | 5,9 | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет | 861,9 | - | - | 322,1 | 539,8 | - | - | - | - | - | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 24. Строительство | 80,1 | - | - | - | - | - | - | 80,1 | - | - | | глубоководного порта в | | | | | | | | | | | | г. Балтийске (бухта | | | | | | | | | | | | Приморская), | | | | | | | | | | | | Калининградская область, | | | | | | | | | | | | - федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 25. Строительство | 1586,2 | - | 5,9 | - | - | 1033,5 | 180,2 | 268,9 | 97,7 | - | | железнодорожного паромного | | | | | | | | | | | | комплекса в бассейне N 4 | | | | | | | | | | | | г. Балтийска, полное | | | | | | | | | | | | развитие, Калининградская | | | | | | | | | | | | область (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - 236 | | | | | | | | | | | | погонных метров, 0,8 млн. | | | | | | | | | | | | тонн в год), - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | 20,9 | - | 5,9 | - | - | 15 | - | - | - | - | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет | 1565,3 | - | - | - | - | 1018,5 | 180,2 | 268,9 | 97,7 | - | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | Порт Приморск | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 26. Строительство | 5149,4 | - | - | 1429,2 | 1002,5 | 1248,2 | 1469,5 | - | - | - | | 2-й очереди перегрузочного | | | | | | | | | | | | комплекса для перевалки | | | | | | | | | | | | сырой нефти (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 3 единицы, 330 погонных | | | | | | | | | | | | метров, 29 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 27. Строительство | 6969,5 | - | - | - | 970,2 | 1000,2 | 851,1 | 2035,7| 2112,3 | - | | перегрузочного комплекса для | | | | | | | | | | | | перевалки нефтепродуктов | | | | | | | | | | | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 2 единицы, 600 | | | | | | | | | | | | погонных метров, 24 млн. | | | | | | | | | | | | тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | Порт Усть-Луга | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 28. Строительство | 2379,5 | 406,5 | 700,9 | 410,2 | 861,9 | - | - | - | - | - | | специализированного комплекса | | | | | | | | | | | | для перегрузки угля на причалах | | | | | | | | | | | | N 1 и 2, подходных каналов и | | | | | | | | | | | | акватории, систем управления | | | | | | | | | | | | движения судов и безопасности | | | | | | | | | | | | мореплавания для обеспечения | | | | | | | | | | | | функционирования | | | | | | | | | | | | строящихся терминалов порта | | | | | | | | | | | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 2 единицы, | | | | | | | | | | | | 565 погонных метров, | | | | | | | | | | | | 8 млн. тонн в год) - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | 2109,8 | 306,4 | 531,3 | 410,2 | 861,9 | - | - | - | - | - | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет | 269,7 | 100,1 | 169,6 | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 29. Строительство | 475,6 | - | 383,1 | 92,5 | - | - | - | - | - | - | | специализированного комплекса | | | | | | | | | | | | для перегрузки минеральных | | | | | | | | | | | | удобрений (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - 3 единицы, | | | | | | | | | | | | 606 погонных метров, 5,5 млн. | | | | | | | | | | | | тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 30. Автомобильно - | 3615 | 11,2 | 116,3 | 900 | 2587,5 | - | - | - | - | - | | железнодорожный паромный | | | | | | | | | | | | комплекс в морском торговом | | | | | | | | | | | | порту Усть-Луга, | | | | | | | | | | | | Ленинградская область. | | | | | | | | | | | | 1-я очередь строительства | | | | | | | | | | | | железнодорожного паромного | | | | | | | | | | | | комплекса, 1-й пусковой | | | | | | | | | | | | комплекс (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - 2 | | | | | | | | | | | | единицы, 520 погонных | | | | | | | | | | | | метров, 1,2 млн. тонн в год) | | | | | | | | | | | | - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | 1465 | 11,2 | 16,3 | - | 1437,5 | - | - | - | - | - | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет | 2150 | - | 100 | 900 | 1150 | - | - | - | - | - | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 31. Автомобильно - | 3599,4 | - | - | - | - | 1819,8 | 549,5 | 450,5 | 779,6 | | | железнодорожный паромный | | | | | | | | | | | | комплекс в морском торговом | | | | | | | | | | | | порту Усть-Луга, паромная | | | | | | | | | | | | составляющая, полное | | | | | | | | | | | | развитие, Ленинградская | | | | | | | | | | | | область (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 429 погонных метров, 5,5 млн. | | | | | | | | | | | | тонн в год), - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | 44,7 | - | - | - | - | 44,7 | - | - | - | - | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет | 3554,7 | - | - | - | - | 1775,1 | 549,5 | 450,5 | 779,6 | - | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 32. Строительство | 2548,1 | - | - | - | - | 493,8 | 600 | 1454,3 | - | - | | операционной акватории | | | | | | | | | | | | пусковых перегрузочных | | | | | | | | | | | | комплексов (универсального, | | | | | | | | | | | | минеральных удобрений, | | | | | | | | | | | | наливных грузов и части | | | | | | | | | | | | угольного терминала) в | | | | | | | | | | | | северной части морского | | | | | | | | | | | | торгового порта Усть-Луга, | | | | | | | | | | | | Кингисеппский район | | | | | | | | | | | | Ленинградской области, - | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | 129,2 | - | - | - | - | 129,2 | - | - | - | - | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет | 2418,9 | - | - | - | - | 364,6 | 600 | 1454,3 | - | - | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 33. Формирование акватории | 3050,2 | - | - | - | - | - | 46,3 | 963,2 | 2040,7 | - | | южной и северной частей | | | | | | | | | | | | морского торгового порта | | | | | | | | | | | | Усть-Луга, включая | | | | | | | | | | | | операционную акваторию | | | | | | | | | | | | контейнерного терминала, | | | | | | | | | | | | Ленинградская область, - | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 34. Развитие морского | 240 | - | - | - | - | - | - | 40 | 200 | - | | торгового порта Усть-Луга - | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Новый порт в устьевой зоне р. Луга | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 35. Строительство | 781,2 | - | - | 360,8 | 420,4 | - | - | - | - | - | | причально-погрузочного и | | | | | | | | | | | | производственного комплекса | | | | | | | | | | | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 10 единиц, | | | | | | | | | | | | 2000 погонных метров, | | | | | | | | | | | | 2,5 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 36. Строительство и | 22902,8 | 936,6 | 1280 | 887,8 | - | - | - | 4554 | 15244,4| - | | реконструкция объектов | | | | | | | | | | | | производственной | | | | | | | | | | | | инфраструктуры в портах | | | | | | | | | | | | Балтийского бассейна | | | | | | | | | | | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 41,6 млн. тонн | | | | | | | | | | | | в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 37. Строительство паромов для | 236,8 | - | - | - | - | - | - | 86,8 | 150 | - | | линии Усть-Луга - Балтийск - | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | Всего по Балтийскому бассейну | 117914,5 | 4094 | 3832,3 | 5659,1 | 16140,6 | 22058,7 | 19655,4 |22535,1 | 23939,2| - | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 38 единиц, 8205 | | | | | | | | | | | | погонных метров, 157,4 млн. | | | | | | | | | | | | тонн в год) - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | 92017,1 | 3913,9| 3542,7 | 4437 | 13850,8 | 16190,5 | 15514,5 |16283,5 |18284,2 | - | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет | 25897,4 | 180,1 | 289,6 | 1222,1 | 2289,8 | 5868,2 | 4140,9 | 6251,6 | 5655 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Черноморско-Азовский бассейн | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | порт Новороссийск | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 38. Реконструкция пристани N | 341 | 110 | 137 | 94 | - | - | - | - | - | - | | 5 (причалы N 26, 27) для | | | | | | | | | | | | перегрузки нефтепродуктов, | | | | | | | | | | | | жидких химических и | | | | | | | | | | | | продовольственных грузов | | | | | | | | | | | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 2 единицы, | | | | | | | | | | | | 420 погонных метров, 3 млн. | | | | | | | | | | | | тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 39. Реконструкция зернового | 655 | 45 | 340 | 270 | - | - | - | - | - | - | | комплекса на причалах N 23, | | | | | | | | | | | | 24 и пристани N 3 | | | | | | | | | | | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 2 единицы, | | | | | | | | | | | | 393 погонного метра, 3,6 млн. | | | | | | | | | | | | тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 40. Строительство | 1430,3 | 26,2 | - | - | 323,4 | 512,1 | 568,6 | - | - | - | | перегрузочного комплекса для | | | | | | | | | | | | перевалки контейнеров и | | | | | | | | | | | | генеральных грузов на | | | | | | | | | | | | причалах N 16-А, 18-А, | | | | | | | | | | | | удлинение широкого пирса N 1 | | | | | | | | | | | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 2 единицы, | | | | | | | | | | | | 480 погонных метров, 1,5 млн. | | | | | | | | | | | | тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 41. Реконструкция объектов | 876 | - | - | - | - | - | 37,2 | 400 | 438,8 | - | | федеральной собственности в | | | | | | | | | | | | морском торговом порту | | | | | | | | | | | | Новороссийск, Краснодарский | | | | | | | | | | | | край, - всего (федеральный | | | | | | | | | | | | бюджет) | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | из них: | | | | | | | | | | | | проектная документация | 37,2 | - | - | - | - | - | 37,2 | - | - | - | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | строительство | 838,8 | - | - | - | - | - | - | 400 | 438,8 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Юго-Восточный грузовой район порта Новороссийск | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 42. Строительство | 150 | 55,1 | 2,4 | 92,5 | - | - | - | - | - | - | | универсальных перегрузочных | | | | | | | | | | | | комплексов на причалах N 40 и | | | | | | | | | | | | 41 (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 2 единицы, 424 | | | | | | | | | | | | погонного метра, 3 млн. тонн | | | | | | | | | | | | в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 43. Строительство комплекса | 154,4 | 23 | 18,2 | 113,2 | - | - | - | - | - | - | | для перевалки грузов в | | | | | | | | | | | | контейнерах на причале N 39 | | | | | | | | | | | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 1 единица, | | | | | | | | | | | | 360 погонных метров, 2 млн. | | | | | | | | | | | | тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 44. Строительство | 98,9 | 54 | 36,4 | 8,5 | - | - | - | - | - | - | | автопаромного комплекса на | | | | | | | | | | | | причалах N 39-А и 39-Б | | | | | | | | | | | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 2 единицы, | | | | | | | | | | | | 297,5 погонного метра, 0,7 | | | | | | | | | | | | млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | Порт Туапсе | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 45. Строительство | 3813,8 | - | - | 336,2 | - | 5 | 1032,8 | 2439,8 | - | - | | глубоководного | | | | | | | | | | | | нефтеналивного причала | | | | | | | | | | | | N 1-А (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - 1 единица, | | | | | | | | | | | | 310 погонных метров, 7 млн. | | | | | | | | | | | | тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 46. Строительство причалов | 1228,4 | 16,9 | 305,3 | - | 177,9 | - | 224,5 | 244 | 259,8 | - | | N 9-А и 9-Б для перевалки | | | | | | | | | | | | генеральных грузов открытого | | | | | | | | | | | | хранения (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 2 единицы, 395 погонных | | | | | | | | | | | | метров, 1 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Темрюк | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 47. Строительство | 1056,8 | 100,5 | 95,7 | - | 439,8 | 420,8 | - | - | - | - | | перегрузочного комплекса для | | | | | | | | | | | | перевалки генеральных грузов | | | | | | | | | | | | на причалах N 1, 2 и 3 | | | | | | | | | | | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 3 единицы, | | | | | | | | | | | | 450 погонных метров, 0,7 млн. | | | | | | | | | | | | тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Кавказ | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 48. Строительство | 1275,5 | 24,7 | - | - | - | 616 | 634,8 | - | - | - | | перегрузочного комплекса для | | | | | | | | | | | | перевалки сырой нефти и | | | | | | | | | | | | нефтепродуктов на причалах | | | | | | | | | | | | N 10 и 11 (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 2 единицы, 370 погонных | | | | | | | | | | | | метров, 3 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 49. Строительство | 298,1 | 41,5 | 38,3 | 6,7 | 113,2 | 98,4 | - | - | - | - | | перегрузочного комплекса для | | | | | | | | | | | | перевалки генеральных грузов | | | | | | | | | | | | открытого хранения, металлов | | | | | | | | | | | | и приема судов типа "ро-ро" | | | | | | | | | | | | на причалах N 1 и 2 | | | | | | | | | | | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 2 единицы, | | | | | | | | | | | | 325 погонных метров, 0,5 млн. | | | | | | | | | | | | тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 50. Строительство морской | 364 | - | - | 75 | 85,7 | 95,1 | 108,2 | - | - | - | | железнодорожной паромной | | | | | | | | | | | | переправы на направлении | | | | | | | | | | | | полуострова Крым, портов | | | | | | | | | | | | Поти и Варна | | | | | | | | | | | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 0,6 млн. тонн в | | | | | | | | | | | | год) - внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Тамань | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 51. Строительство | 3187,5 | 254 | 100 | 2299,9 | 533,6 | - | - | - | - | - | | перегрузочного комплекса для | | | | | | | | | | | | перевалки аммиака | | | | | | | | | | | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 2 единицы, | | | | | | | | | | | | 520 погонных метров, 2 млн. | | | | | | | | | | | | тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 52. Перегрузочно - | 897 | - | - | 475 | 422 | - | - | - | - | - | | бункеровочный комплекс для | | | | | | | | | | | | нефтепродуктов | | | | | | | | | | | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 240 погонных | | | | | | | | | | | | метров, 1,8 млн. тонн в год) | | | | | | | | | | | | - внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Сочи | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 53. Реконструкция порта, | 234,6 | 2,1 | 70,8 | - | 80,9 | 44,8 | 36 | - | - | - | | включая капитальный ремонт | | | | | | | | | | | | морского вокзала, ремонт | | | | | | | | | | | | гидротехнических сооружений, | | | | | | | | | | | | а также строительство 2-й и | | | | | | | | | | | | 3-й очередей пункта пропуска | | | | | | | | | | | | пассажиров через | | | | | | | | | | | | государственную границу | | | | | | | | | | | | Российской Федерации - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 54. Реконструкция и | 200 | - | - | - | - | - | - | 100 | 100 | - | | строительство 15 морских | | | | | | | | | | | | терминалов морского порта | | | | | | | | | | | | Сочи с созданием береговой | | | | | | | | | | | | инфраструктуры для | | | | | | | | | | | | восстановления местных | | | | | | | | | | | | пассажирских морских линий | | | | | | | | | | | | (Имеретинка, Южные | | | | | | | | | | | | культуры, Адлер, Кургородок, | | | | | | | | | | | | Кудепста, Хоста, Мацеста, | | | | | | | | | | | | Курпарк, Новые Сочи) - | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 55. Реконструкция порта Сочи | 1550 | - | - | - | - | - | - | 100 | 1450 | - | | с береговой инфраструктурой | | | | | | | | | | | | с целью создания | | | | | | | | | | | | международного центра | | | | | | | | | | | | морских пассажирских и | | | | | | | | | | | | круизных перевозок - | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 56. Создание грузового района | 3720 | - | - | - | - | - | - | 1220 | 2500 | - | | порта Сочи с созданием | | | | | | | | | | | | береговой инфраструктуры в | | | | | | | | | | | | устье р. Мзымта с дальнейшим | | | | | | | | | | | | перепрофилированием в | | | | | | | | | | | | инфраструктуру яхтинга - | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | 2220 | - | - | - | - | - | - | 720 | 1500 | - | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | внебюджетные средства | 1500 | - | - | - | - | - | - | 500 | 1000 | - | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 57. Создание грузового района | 3210 | - | - | - | - | - | - | 55 | 3155 | - | | порта Сочи с созданием | | | | | | | | | | | | береговой инфраструктуры в | | | | | | | | | | | | устье р. Псоу с дальнейшим | | | | | | | | | | | | перепрофилированием в | | | | | | | | | | | | инфраструктуру яхтинга - | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | 2210 | - | - | - | - | - | - | 55 | 2155 | - | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | внебюджетные средства | 1000 | - | - | - | - | - | - | - | 1000 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Новый порт | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 58. Строительство нового | 6324,1 | - | - | - | - | - | - | 2693,6| 3670,5| - | | порта на Черном море - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | в том числе | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | 6182,1 | - | - | - | - | - | - | 2661,6| 3520,5| - | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | федеральный бюджет | 32 | - | - | - | - | - | - | 32 | - | - | | (проектные работы) | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | строительство | 110 | - | - | - | - | - | - | - | 110 | - | | (производственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 21,3 млн. тонн в | | | | | | | | | | | | год) | | | | | | | | | | | |---------------------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|----------|---------|--------|--------|--------| | 59. Строительство и | 17260,3 | 1231,7 | 973,7 | 566 | - | - | - | 4044,7 |10444,2 | - | | реконструкция объектов | | | | | | | | | | | | производственной | | | | | | | | | | | | инфраструктуры и систем | | | | | | | | | | | | безопасности мореплавания в | | | | | | | | | | | | портах Черноморско-Азовского | | | | | | | | | | | |