О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2010 ГОДА". Постановление. Правительство РФ. 25.03.10 177


Страницы: 1  2  3  4  



                         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
           В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ
       И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
           И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                            ДО 2010 ГОДА"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                           25 марта 2010 г.
                                N 177

                                 (Д)


     Правительство Российской Федерации постановляет:
     1.   Согласиться  с  произведенным  в  2009  году  распределением
дополнительных   средств,   предусмотренных   Федеральным  законом  "О
федеральном  бюджете  на  2009  год  и  на плановый период 2010 и 2011
годов"  на  финансирование  федеральной  целевой  программы  "Снижение
рисков  и  смягчение  последствий  чрезвычайных  ситуаций природного и
техногенного   характера   в   Российской  Федерации  до  2010  года",
утвержденной  Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 6
января 2006 г. N 1.
     2.   Утвердить   прилагаемые   изменения,   которые   вносятся  в
федеральную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской
Федерации  до  2010  года",  утвержденную Постановлением Правительства
Российской   Федерации   от   6   января   2006   г.   N  1  (Собрание
законодательства  Российской  Федерации, 2006, N 6, ст. 695; N 30, ст.
3391; N 32, ст. 3573; 2007, N 25, ст. 3038).

Председатель Правительства
Российской Федерации
                                                               В.ПУТИН
25 марта 2010 г.
N 177


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                 от 25 марта 2010 года
                                                                 N 177

                              ИЗМЕНЕНИЯ,
      КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СНИЖЕНИЕ
         РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
           ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ
                       ФЕДЕРАЦИИ ДО 2010 ГОДА"

     1. В паспорте Программы:
     а)  в  позиции,  касающейся  объемов и источников финансирования,
цифры  "6586,74",  "913",  "4804,24" и "869,5" заменить соответственно
цифрами "7260,6656", "880,9695", "5400,6161" и "979,08";
     б)   в   позиции,   касающейся   ожидаемых  конечных  результатов
реализации    Программы    и    показателей    социально-экономической
эффективности:
     слова  "Общий  экономический  эффект  от  реализации  мероприятий
Программы  за  счет  средств  федерального  бюджета"  заменить словами
"Общий экономический эффект от реализации мероприятий Программы";
     цифры "69,92", "314,6" и "293,23" заменить соответственно цифрами
"67,99", "339,95" и "317,91";
     слова  "от  9 до 10", "от 6 до 7", "от 7 до 8", "от 8 до 9" и "от
12  до  14" заменить соответственно словами "от 9,3 до 10,3", "от 7 до
8", "от 7,3 до 8,3", "от 8,3 до 9,3" и "от 12,5 до 14,5";
     цифры  "1  :  17,8",  "12",  "8",  "10",  "11", "15" и "1 : 21,2"
заменить  соответственно  цифрами  "1  :  17,9",  "12,3", "9", "10,3",
"11,3", "15,5" и "1 : 21,3".
     2. В разделе 6:
     а)  в  абзаце  одиннадцатом  слова "от 9,5 до 26,3" и "17,9 млрд.
рублей"  заменить  соответственно  словами "от 15,35 до 46,04" и "30,7
млрд. рублей";
     б)   в   абзаце  тринадцатом  цифры  "21,37"  и  "53,4"  заменить
соответственно цифрами "22,043" и "55,1";
     в)  в  абзаце  четырнадцатом  слова "Эгл ~= 8,8" заменить словами
"Эгл = 11,58";
     г) в абзаце пятнадцатом цифры "(0,07)" заменить цифрами "(0,09)",
слова "Эпн ~= 0,72" заменить словами "Эпн = 1,31";
     д)  в  абзаце  семнадцатом цифры "53,4", "8,8", "0,72", "62,92" и
"314,6"  заменить  соответственно  цифрами  "55,1",  "11,58",  "1,31",
"67,99" и "339,95";
     е)  в  абзаце  девятнадцатом  цифры  "314,6",  "21,37" и "293,23"
заменить соответственно цифрами "339,95", "22,04" и "317,91";
     ж) в абзаце двадцатом цифры "13,72" заменить цифрами "14,4";
     з) дополнить абзацами следующего содержания:
     "Распределение  объемов  финансирования Программы за счет средств
федерального  бюджета между государственными заказчиками в 2009 и 2010
годах приведено в приложении N 8.
     Распределение объемов финансирования Программы по направлениям за
счет средств федерального бюджета между государственными заказчиками в
2009 и 2010 годах приведено в приложении N 9.".
     3.  Приложения N 1 и 2 к указанной Программе изложить в следующей
редакции:

                                                       "Приложение N 1

                                       к федеральной целевой программе
                                          "Снижение рисков и смягчение
                                     последствий чрезвычайных ситуаций
                                   природного и техногенного характера
                                  в Российской Федерации до 2010 года"

                              ПОКАЗАТЕЛИ
               ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ
         РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
      ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
       ДО 2010 ГОДА", КОТОРЫЕ БУДУТ ДОСТИГНУТЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
                         ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

------------------------------------------------------------------------------------------------
|                  |     Единица     |2006 год | 2007 год  |2008 год | 2009 год  |  2010 год   |
|                  |    измерения    |         |           |         |           |             |
|------------------|-----------------|---------|-----------|---------|-----------|-------------|
| 1. Снижение      | процентов       |         |           |         |           |             |
| ущерба от        | (по отношению   |         |           |         |           |             |
| чрезвычайных     | к показателям   |         |           |         |           |             |
| ситуаций:        | 2004 года)      |         |           |         |           |             |
|------------------|                 |---------|-----------|---------|-----------|-------------|
| снижение         |                 | 1,5 - 2 |   3 - 4   |4,5 - 5,5| 6,3 - 8,3 | 9,3 - 10,3  |
| количества       |                 |         |           |         |           |             |
| гибели людей     |                 |         |           |         |           |             |
|------------------|                 |---------|-----------|---------|-----------|-------------|
| снижение         |                 | 0,5 - 1 |  1,5 - 2  |  2 - 3  | 4,3 - 6,3 |   7 - 8     |
| количества       |                 |         |           |         |           |             |
| пострадавшего    |                 |         |           |         |           |             |
| населения        |                 |         |           |         |           |             |
|------------------|                 |---------|-----------|---------|-----------|-------------|
| снижение         |                 |  1 - 2  |   3 - 3   |  3 - 4  | 5,3 - 6,3 | 7,3 - 8,3   |
| экономического   |                 |         |           |         |           |             |
| ущерба           |                 |         |           |         |           |             |
|------------------|-----------------|---------|-----------|---------|-----------|-------------|
| 2. Повышение     | процентов       |         |           |         |           |             |
| эффективности    | (по отношению   |         |           |         |           |             |
| информационного  | к показателям   |         |           |         |           |             |
| обеспечения,     | 2004 года)      |         |           |         |           |             |
| систем           |                 |         |           |         |           |             |
| мониторинга и    |                 |         |           |         |           |             |
| прогнозирования  |                 |         |           |         |           |             |
| чрезвычайных     |                 |         |           |         |           |             |
| ситуаций:        |                 |         |           |         |           |             |
|------------------|                 |---------|-----------|---------|-----------|-------------|
| повышение        |                 |  1 - 2  |   2 - 3   |  3 - 4  | 5,3 - 7,3 | 8,3 - 9,3   |
| полноты охвата   |                 |         |           |         |           |             |
| системами        |                 |         |           |         |           |             |
| мониторинга      |                 |         |           |         |           |             |
|------------------|                 |---------|-----------|---------|-----------|-------------|
| повышение        |                 |  2 - 3  |   4 - 5   |  6 - 7  |8,5 - 11,5 |12,5 - 14,5  |
| достоверности    |                 |         |           |         |           |             |
| прогноза         |                 |         |           |         |           |             |
|------------------|-----------------|---------|-----------|---------|-----------|-------------|
| 3. Повышение     | соотношение     |  1 : 7  |   1 : 8   |1 : 11,5 | 1 : 14,2  |  1 : 17,9   |
| эффективности    | размера затрат  |         |           |         |           |             |
| затрат на        | на мероприятия  |         |           |         |           |             |
| мероприятия по   | по снижению     |         |           |         |           |             |
| предупреждению   | рисков          |         |           |         |           |             |
| чрезвычайных     | чрезвычайных    |         |           |         |           |             |
| ситуаций         | ситуаций и      |         |           |         |           |             |
|                  | размера         |         |           |         |           |             |
|                  | предотвращенного|         |           |         |           |             |
|                  | ущерба          |         |           |         |           |             |
------------------------------------------------------------------------------------------------

                           
                                                        Приложение N 2

                                       к федеральной целевой программе
                                          "Снижение рисков и смягчение
                                     последствий чрезвычайных ситуаций
                                   природного и техногенного характера
                                  в Российской Федерации до 2010 года"

                             МЕРОПРИЯТИЯ
               ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ
         РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
      ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
             ДО 2010 ГОДА", ФИНАНСИРУЕМЫЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
                         ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
                           
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|     |                       | Государственный  |            Объем финансирования (млн. рублей)               |           Результат             |
|     |                       | заказчик         |-------------------------------------------------------------|                                 |
|     |                       |                  |  2006 -   |                в том числе                      |                                 |
|     |                       |                  | 2010 годы |-------------------------------------------------|                                 |
|     |                       |                  |   всего   |2006 год |2007 год |2008 год |2009 год |2010 год |                                 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      I. Системные исследования и совершенствование нормативных правовых, методических и организационных                                        |
| основ государственного управления в области повышения безопасности населения и защищенности критически важных                                  |
|                             объектов от угроз природного и техногенного характера                                                              |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  1. | Разработка стратегий  | Российская       |   12,17   |   2     |   2,5   |   3     |  2,17   |   2,5   | научно-методические основы      |
|     | обеспечения заданного |  академия        |           |         |         |         |         |         | анализа опасных процессов в     |
|     | уровня защищенности   |    наук          |           |         |         |         |         |         | природно-техногенной сфере.     |
|     | критически важных     |                  |           |         |         |         |         |         | Методические рекомендации по    |
|     | объектов на основе    |                  |           |         |         |         |         |         | оценке опасностей и             |
|     | анализа опасных       |                  |           |         |         |         |         |         | защищенности объектов.          |
|     | процессов в           |                  |           |         |         |         |         |         | Снижение рисков чрезвычайных    |
|     | природно-техногенной  |                  |           |         |         |         |         |         | ситуаций, повышение             |
|     | сфере - всего         |                  |           |         |         |         |         |         | устойчивости                    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | функционирования критически     |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | важных объектов                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |   12,17   |   2     |  2,5    |   3     |  2,17   |  2,5    |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|  2. | Разработка критериев  |     МЧС          |    14     |  2,5    |  2,5    |   3     |   3     |   3     | методы, оценки, критерии и      |
|     | отнесения объектов    |   России         |           |         |         |         |         |         | процедуры отнесения объектов    |
|     | государственной и     |                  |           |         |         |         |         |         | экономики и инфраструктуры к    |
|     | негосударственной     |                  |           |         |         |         |         |         | критически важным на            |
|     | собственности к       |                  |           |         |         |         |         |         | федеральном, региональном и     |
|     | критически важным и   |                  |           |         |         |         |         |         | муниципальном уровнях.          |
|     | процедур их включения |                  |           |         |         |         |         |         | Оптимизация финансовых          |
|     | в перечень критически |                  |           |         |         |         |         |         | средств, направленных на        |
|     | важных объектов -     |                  |           |         |         |         |         |         | повышение защищенности          |
|     | всего                 |                  |           |         |         |         |         |         | критически важных объектов      |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |    14     |  2,5    |  2,5    |   3     |   3     |   3     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|  3. | Развитие прикладных   | Российская       |   13,17   |  2,5    |  2,5    |  2,73   |  2,17   |  3,27   | сценарии техногенных            |
|     | методов анализа и     | академия         |           |         |         |         |         |         | катастроф различного типа.      |
|     | моделирования         | наук,            |           |         |         |         |         |         | Обобщенные модели               |
|     | источников и          | Ростехнадзор     |           |         |         |         |         |         | возникновения и развития        |
|     | сценариев техногенных |                  |           |         |         |         |         |         | техногенных катастроф.          |
|     | катастроф с           |                  |           |         |         |         |         |         | Анализ и управление рисками     |
|     | варьируемыми          |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций           |
|     | инициирующими         |                  |           |         |         |         |         |         | техногенного характера          |
|     | факторами - всего     |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |   13,17   |  2,5    |  2,5    |  2,73   |  2,17   |  3,27   |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|  4. | Разработка прикладных | Российская       |   11,67   |   2     |  2,5    |   3     |  2,17   |   2     | прикладные модели опасных       |
|     | моделей опасных       |  академия        |           |         |         |         |         |         | природных процессов.            |
|     | природных процессов   |    наук          |           |         |         |         |         |         | Карты основных природных        |
|     | для системы принятия  |                  |           |         |         |         |         |         | опасностей и рисков             |
|     | решений в условиях    |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций.          |
|     | угроз возникновения   |                  |           |         |         |         |         |         | Снижение рисков чрезвычайных    |
|     | чрезвычайных ситуаций |                  |           |         |         |         |         |         | ситуаций                        |
|     | и разработка карт     |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | природных опасностей  |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | и рисков чрезвычайных |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | ситуаций - всего      |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |   11,67   |   2     |  2,5    |   3     |  2,17   |   2     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|  5. | Разработка и создание |     МЧС          |   13,7    |  2,5    |  2,5    |   3     |  2,7    |   3     | система исходных данных по      |
|     | базы данных по        |   России         |           |         |         |         |         |         | типовым сценариям развития      |
|     | сценариям             |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций и их      |
|     | возникновения и       |                  |           |         |         |         |         |         | параметрам для проектирования   |
|     | развития чрезвычайных |                  |           |         |         |         |         |         | комплексных средств защиты      |
|     | ситуаций и их         |                  |           |         |         |         |         |         | населения и территорий от       |
|     | параметрам - всего    |                  |           |         |         |         |         |         | угроз природного и              |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | техногенного характера.         |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | Снижение рисков безвозвратных   |
|     |   НИОКР               |                  |   13,7    |  2,5    |  2,5    |   3     |  2,7    |   3     | потерь населения                |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|  6. | Системные             | Российская       |  10,305   |   2     |   2     |  2,5    | 1,805   |   2     | технические требования к        |
|     | исследования          |  академия        |           |         |         |         |         |         | системам и компонентам          |
|     | устойчивости структур |    наук          |           |         |         |         |         |         | комплексной аварийной           |
|     | и базовых компонентов |                  |           |         |         |         |         |         | диагностики.                    |
|     | комплексной           |                  |           |         |         |         |         |         | Снижение рисков чрезвычайных    |
|     | технической           |                  |           |         |         |         |         |         | ситуаций, повышение             |
|     | диагностики и         |                  |           |         |         |         |         |         | защищенности критически         |
|     | элементов защиты      |                  |           |         |         |         |         |         | важных объектов                 |
|     | критически важных     |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | объектов от угроз     |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | техногенного          |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | характера и           |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | террористических      |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | акций - всего         |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |  10,305   |   2     |   2     |  2,5    | 1,805   |   2     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|  7. | Исследование и        |     МЧС          |    7,1    |   1     |  1,5    |   2     |   1,1   |  1,5    | нормативно-методическая база    |
|     | оптимизация правовой, |   России         |           |         |         |         |         |         | для определения обеспеченности  |
|     | экономической и       |                  |           |         |         |         |         |         | заданного уровня защищенности   |
|     | ресурсной базы        |                  |           |         |         |         |         |         | критически важных объектов      |
|     | решения комплексных   |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | задач обеспечения     |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | заданного уровня      |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | защищенности          |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | критически важных     |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | объектов - всего      |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |    7,1    |   1     |  1,5    |   2     |  1,1    |  1,5    |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|  8. | Разработка основных   | Российская       |   12,17   |   2     |  2,5    |  2,5    |  2,17   |   3     | комплексные системы защиты      |
|     | направлений действий  |  академия        |           |         |         |         |         |         | критически важных объектов от   |
|     | комплексного          |    наук,         |           |         |         |         |         |         | угроз природного, техногенного  |
|     | обеспечения           |  Роснаука        |           |         |         |         |         |         | характера и террористических    |
|     | заданного уровня      |                  |           |         |         |         |         |         | акций.                          |
|     | защищенности          |                  |           |         |         |         |         |         | Повышение эффективности и       |
|     | критически важных     |                  |           |         |         |         |         |         | результативности использования  |
|     | объектов от угроз     |                  |           |         |         |         |         |         | материальных и финансовых       |
|     | природного,           |                  |           |         |         |         |         |         | ресурсов для обеспечения        |
|     | техногенного          |                  |           |         |         |         |         |         | защищенности критически         |
|     | характера и           |                  |           |         |         |         |         |         | важных объектов                 |
|     | террористических      |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | акций - всего         |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |   12,17   |   2     |  2,5    |  2,5    |  2,17   |   3     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|  9. | Определение           |     МЧС          |  11,6265  |  2,5    |  2,5    |  2,5    | 2,1265  |   2     | методы и критерии определения   |
|     | критических уровней   |   России         |           |         |         |         |         |         | критических уровней             |
|     | антропогенного        |                  |           |         |         |         |         |         | антропогенного воздействия на   |
|     | воздействия на        |                  |           |         |         |         |         |         | окружающую среду, повышение     |
|     | окружающую среду,     |                  |           |         |         |         |         |         | которых ведет к возникновению   |
|     | повышение которых     |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций.          |
|     | ведет к возникновению |                  |           |         |         |         |         |         | Методы регулирования            |
|     | чрезвычайных ситуаций |                  |           |         |         |         |         |         | обоснования инвестиционных      |
|     | - всего               |                  |           |         |         |         |         |         | проектов при реализации         |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | мероприятий по предупреждению   |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций           |
|     |   НИОКР               |                  |  11,6265  |  2,5    |  2,5    |  2,5    | 2,1265  |   2     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 10. | Формирование условий  |     МЧС          |   10,2    |   2     |   2     |   2     |  1,7    |  2,5    | рекомендации и нормативы,       |
|     | гарантированного      |   России         |           |         |         |         |         |         | используемые при реализации     |
|     | непревышения          |                  |           |         |         |         |         |         | крупных инфраструктурных        |
|     | критических нагрузок  |                  |           |         |         |         |         |         | проектов.                       |
|     | на окружающую среду,  |                  |           |         |         |         |         |         | Внедрение новых технологий,     |
|     | обеспечивающих        |                  |           |         |         |         |         |         | снижение рисков чрезвычайных    |
|     | недопущение           |                  |           |         |         |         |         |         | ситуаций, повышение             |
|     | природно-техногенных  |                  |           |         |         |         |         |         | защищенности критически         |
|     | катастроф в процессе  |                  |           |         |         |         |         |         | важных объектов                 |
|     | реализации крупных    |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | инфраструктурных      |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | проектов, - всего     |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |   10,2    |   2     |   2     |   2     |  1,7    |  2,5    |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 11. | Разработка и          |     МЧС          |   10,75   |   2     |   2     |   2     |  2,25   |  2,5    | прикладные математические       |
|     | апробация методов     |   России         |           |         |         |         |         |         | модели прогноза кризисов,       |
|     | анализа и             |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций и         |
|     | прогнозирования       |                  |           |         |         |         |         |         | оценки их влияния на            |
|     | экономического ущерба |                  |           |         |         |         |         |         | социально-экономическое         |
|     | от чрезвычайных       |                  |           |         |         |         |         |         | развитие страны и регионов.     |
|     | ситуаций природного   |                  |           |         |         |         |         |         | Учет прогнозных параметров      |
|     | и техногенного        |                  |           |         |         |         |         |         | рисков чрезвычайных ситуаций    |
|     | характера, оценки их  |                  |           |         |         |         |         |         | в программах социально-         |
|     | влияния на социально- |                  |           |         |         |         |         |         | экономического развития         |
|     | экономическое         |                  |           |         |         |         |         |         | страны.                         |
|     | развитие Российской   |                  |           |         |         |         |         |         | Снижение уровня безвозвратных   |
|     | Федерации - всего     |                  |           |         |         |         |         |         | потерь от чрезвычайных          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | ситуаций и затрат на их         |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | ликвидацию                      |
|     |   НИОКР               |                  |   10,75   |   2     |   2     |   2     |  2,25   |  2,5    |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 12. | Разработка и          |     МЧС          |    9,3    |   2     |   2     |  2,5    |   1,8   |   1     | развитие и совершенствование    |
|     | обоснование           |   России         |           |         |         |         |         |         | единой государственной          |
|     | приоритетных          |                  |           |         |         |         |         |         | системы предупреждения и        |
|     | направлений развития  |                  |           |         |         |         |         |         | ликвидации чрезвычайных         |
|     | единой                |                  |           |         |         |         |         |         | ситуаций с учетом               |
|     | государственной       |                  |           |         |         |         |         |         | разграничения полномочий        |
|     | системы               |                  |           |         |         |         |         |         | федеральных органов             |
|     | предупреждения и      |                  |           |         |         |         |         |         | исполнительной власти и         |
|     | ликвидации            |                  |           |         |         |         |         |         | органов исполнительной власти   |
|     | чрезвычайных ситуаций |                  |           |         |         |         |         |         | субъектов Российской            |
|     | (развитие системного  |                  |           |         |         |         |         |         | Федерации.                      |
|     | проекта) - всего      |                  |           |         |         |         |         |         | Повышение эффективности и       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | результативности единой         |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | государственной системы         |
|     |   НИОКР               |                  |    9,3    |   2     |   2     |  2,5    |   1,8   |   1     | предупреждения и ликвидации     |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |    -    |   -     | чрезвычайных ситуаций           |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |    -    |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 13. | Разработка            |     МЧС          |   10,3    |   2     |   2     |  2,5    |   1,8   |   2     | внедрение типовых методик и     |
|     | формализованных       |   России         |           |         |         |         |         |         | программно-технических средств  |
|     | процедур              |                  |           |         |         |         |         |         | управления безопасностью        |
|     | взаимодействия        |                  |           |         |         |         |         |         | населения и территорий на базе  |
|     | подсистем единой      |                  |           |         |         |         |         |         | непрерывной оценки,             |
|     | государственной       |                  |           |         |         |         |         |         | прогнозирования и контроля      |
|     | системы               |                  |           |         |         |         |         |         | рисков.                         |
|     | предупреждения и      |                  |           |         |         |         |         |         | Снижение рисков чрезвычайных    |
|     | ликвидации            |                  |           |         |         |         |         |         | ситуаций, повышение             |
|     | чрезвычайных          |                  |           |         |         |         |         |         | безопасности населения и        |
|     | ситуаций в целях      |                  |           |         |         |         |         |         | защищенности критически         |
|     | сокращения ущерба     |                  |           |         |         |         |         |         | важных объектов                 |
|     | и снижения потерь     |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | от чрезвычайных       |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | ситуаций - всего      |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |   10,3    |   2     |   2     |  2,5    |  1,8    |   2     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 14. | Разработка            | МЧС России,      |   11,75   |   2     |   2     |  2,5    |  2,25   |   3     | методы, средства и технологии   |
|     | технических средств и | Ростехнадзор,    |           |         |         |         |         |         | обеспечения безопасности        |
|     | технологий повышения  | Росинформ -      |           |         |         |         |         |         | населения и защищенности        |
|     | безопасности          | технологии       |           |         |         |         |         |         | критически важных объектов от   |
|     | населения и           |                  |           |         |         |         |         |         | угроз природного и              |
|     | защищенности          |                  |           |         |         |         |         |         | техногенного характера.         |
|     | критически важных     |                  |           |         |         |         |         |         | Типовые функционально-          |
|     | объектов - всего      |                  |           |         |         |         |         |         | аналитические тренажеры для     |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | отработки действий              |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | руководителей и персонала       |
|     |   НИОКР               |                  |   11,75   |   2     |   2     |  2,5    |  2,25   |    3    | при чрезвычайных ситуациях на   |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |    -    | критически важных объектах.     |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         | Снижение ущерба от              |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |    -    | чрезвычайных ситуаций           |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 15. | Создание условий и    |     МЧС          |   6,35    |   1     |   1     |  1,5    |  1,35   |  1,5    | нормативное и методическое      |
|     | совершенствование     |   России         |           |         |         |         |         |         | обеспечение системы             |
|     | нормативно-правового  |                  |           |         |         |         |         |         | страхования рисков              |
|     | и методического       |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций с         |
|     | обеспечения для       |                  |           |         |         |         |         |         | учетом перехода к принципам     |
|     | страхования рисков    |                  |           |         |         |         |         |         | технического регулирования и    |
|     | чрезвычайных ситуаций |                  |           |         |         |         |         |         | развития законодательной базы   |
|     | - всего               |                  |           |         |         |         |         |         | в области страхового дела в     |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | Российской Федерации.           |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | Снижение нагрузки на            |
|     |   НИОКР               |                  |   6,35    |   1     |   1     |  1,5    |  1,35   |  1,5    | федеральный бюджет при          |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     | ликвидации чрезвычайных         |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         | ситуаций                        |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 16. | Прединвестиционные    |     МЧС          |   20,4    |   5     |   4     |   4     |  3,4    |   4     | методы, средства и технологии   |
|     | исследования и        |   России         |           |         |         |         |         |         | обеспечения защищенности        |
|     | разработка пилотных   |                  |           |         |         |         |         |         | особо ценных природных          |
|     | проектов по снижению  |                  |           |         |         |         |         |         | территорий от угроз             |
|     | уровня природно-      |                  |           |         |         |         |         |         | техногенного и природного       |
|     | техногенных рисков и  |                  |           |         |         |         |         |         | характера.                      |
|     | приведению в          |                  |           |         |         |         |         |         | Проекты повышения               |
|     | безопасное состояние  |                  |           |         |         |         |         |         | защищенности особо ценных       |
|     | особо ценных          |                  |           |         |         |         |         |         | природных территорий,           |
|     | природных территорий  |                  |           |         |         |         |         |         | подверженных опасным            |
|     | - всего               |                  |           |         |         |         |         |         | природным явлениям              |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |   20,4    |   5     |   4     |   4     |  3,4    |   4     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     | Итого по направлению  |                  | 184,9615  |   35    |   36    | 41,23   |33,9615  | 38,77   |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   в том числе:        |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  | 184,9615  |   35    |   36    | 41,23   |33,9615  | 38,77   |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций,                                                              |
|            в том числе обусловленных сейсмической опасностью и цунами                                                                          |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 17. | Разработка основных   | Российская       |    11,64  |    3    |   3,2   |    2    |   1,44  |    2    | технико-экономическое           |
|     | элементов комплексной |  академия        |           |         |         |         |         |         | обоснование построения и        |
|     | системы научного      |    наук          |           |         |         |         |         |         | функционирования                |
|     | мониторинга и         |                  |           |         |         |         |         |         | интегральной системы научного   |
|     | прогнозирования       |                  |           |         |         |         |         |         | мониторинга и прогнозирования   |
|     | природных,            |                  |           |         |         |         |         |         | природных, техногенных и        |
|     | техногенных и         |                  |           |         |         |         |         |         | природно-техногенных рисков     |
|     | природно-техногенных  |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций.          |
|     | рисков чрезвычайных   |                  |           |         |         |         |         |         | Снижение рисков чрезвычайных    |
|     | ситуаций - всего      |                  |           |         |         |         |         |         | ситуаций, повышение             |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | безопасности населения          |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |    11,64  |    3    |   3,2   |    2    |   1,44  |    2    |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |    -    |    -    |    -    |    -    |    -    |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |    -    |    -    |    -    |    -    |    -    |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 18. | Развитие сети         | Росгидромет,     |   108,55  |    6    |   6,5   |    7    |  36,55  |  52,5   | обоснование и разработка        |
|     | сейсмологических      | Российская       |           |         |         |         |         |         | оптимальной структуры           |
|     | наблюдений и средств  | академия         |           |         |         |         |         |         | наблюдений для обеспечения      |
|     | обработки и передачи  | наук             |           |         |         |         |         |         | устойчивого функционирования    |
|     | данных в целях        |                  |           |         |         |         |         |         | сейсмологической и              |
|     | предупреждения        |                  |           |         |         |         |         |         | гидрометеорологических служб    |
|     | о цунами - всего      |                  |           |         |         |         |         |         | в целях предупреждения о        |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | цунами на Дальнем Востоке       |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | России.                         |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   НИОКР               |                  |   10,7    |   2     |  2,5    |  2,5    |  1,7    |   2     | Создание программно-            |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     | аппаратных комплексов для       |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         | обеспечения приема и            |
|     |   прочие нужды        |                  |   97,85   |   4     |   4     |  4,5    | 34,85   |  50,5   | обработки в режиме реального    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | времени сейсмических данных, а  |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | также для оценки вероятности    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | возникновения цунами            |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 19. | Модернизация и        | Росгидромет      |  264,983  |   7     |  7,5    |   19    | 84,383  | 147,1   | создание и внедрение в опытную  |
|     | развитие необходимых  |                  |           |         |         |         |         |         | эксплуатацию донных             |
|     | элементов сети        |                  |           |         |         |         |         |         | автоматических регистраторов    |
|     | наблюдений за         |                  |           |         |         |         |         |         | цунами.                         |
|     | уровнем моря          |                  |           |         |         |         |         |         | Повышение надежности и          |
|     | (гидрофизическая      |                  |           |         |         |         |         |         | оперативности работы системы    |
|     | сеть) в целях         |                  |           |         |         |         |         |         | по сбору и обработке данных об  |
|     | обеспечения           |                  |           |         |         |         |         |         | основных параметрах волн        |
|     | достоверной и         |                  |           |         |         |         |         |         | цунами в режиме, близком к      |
|     | оперативной           |                  |           |         |         |         |         |         | реальному времени.              |
|     | информацией об        |                  |           |         |         |         |         |         | Расширение технических          |
|     | угрозах цунами -      |                  |           |         |         |         |         |         | возможностей гидрометеостанций, |
|     | всего                 |                  |           |         |         |         |         |         | задействованных в системе       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | предупреждения о цунами.        |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | Расширение возможностей по      |
|     |   НИОКР               |                  |   16,05   |   3     |  3,5    |   3     |  2,55   |   4     | информационному обмену с        |
|     |   капитальные         |                  |  185,833  |   -     |   -     |   12    | 76,733  |  97,1   | зарубежными службами            |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         | предупреждения о цунами         |
|     |   прочие нужды        |                  |   63,1    |   4     |   4     |   4     |  5,1    |   46    | Тихоокеанского региона          |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 20. | Модернизация          | Росгидромет,     |  148,25   |   4     |   4     |  26,12  | 87,13   |   27    | типовой технический проект по   |
|     | региональных систем   | Российская       |           |         |         |         |         |         | модернизации системы            |
|     | оперативного          | академия         |           |         |         |         |         |         | предупреждения о цунами на      |
|     | ситуационного анализа | наук             |           |         |         |         |         |         | региональном уровне.            |
|     | сейсмологических и    |                  |           |         |         |         |         |         | Расширение технических          |
|     | гидрофизических       |                  |           |         |         |         |         |         | возможностей системы            |
|     | данных в целях        |                  |           |         |         |         |         |         | предупреждения о цунами,        |
|     | предупреждения о      |                  |           |         |         |         |         |         | повышение достоверности и       |
|     | цунами в гг. Южно-    |                  |           |         |         |         |         |         | оперативности оценки            |
|     | Сахалинске,           |                  |           |         |         |         |         |         | обстановки.                     |
|     | Петропавловске-       |                  |           |         |         |         |         |         | Строительство и оборудование в  |
|     | Камчатском и          |                  |           |         |         |         |         |         | г. Петропавловске-Камчатском    |
|     | Владивостоке - всего  |                  |           |         |         |         |         |         | межрегионального центра сбора,  |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | обработки и передачи            |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | мониторинговой и прогнозной     |
|     |   НИОКР               |                  |     -     |   -     |    -    |    -    |   -     |   -     | информации о сейсмических       |
|     |   капитальные         |                  |    127    |   -     |    -    |  22,12  | 82,88   |   22    | событиях Дальнего Востока       |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         | и цунами (2500 кв. метров).     |
|     |   прочие нужды        |                  |   21,25   |   4     |    4    |    4    |  4,25   |   5     | Повышение достоверности и       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | оперативности представления     |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | информации о землетрясениях,    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | вызывающих цунами               |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 21. | Создание              | Росгидромет,     |    53     |   11    |  11,5   |   11    |  8,5    |   11    | разработка требований к         |
|     | высокоскоростного     | Росинформ -      |           |         |         |         |         |         | основным элементам системы      |
|     | сегмента связи между  | технологии,      |           |         |         |         |         |         | связи и передачи экстренной     |
|     | региональными         | МЧС России       |           |         |         |         |         |         | информации о цунами.            |
|     | центрами системы      |                  |           |         |         |         |         |         | Обеспечение устойчивой          |
|     | предупреждения о      |                  |           |         |         |         |         |         | оперативной связи региональных  |
|     | цунами и              |                  |           |         |         |         |         |         | центров системы предупреждения  |
|     | централизованной      |                  |           |         |         |         |         |         | о цунами с пунктами             |
|     | системой              |                  |           |         |         |         |         |         | наблюдательной сети и передачи  |
|     | оповещения - всего    |                  |           |         |         |         |         |         | сигналов автоматизированной     |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | информационно-управляющей       |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | системой единой                 |
|     |   НИОКР               |                  |   31,75   |   7     |  7,5    |   7     |  4,25   |   6     | государственной системы         |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     | предупреждения и ликвидации     |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций в         |
|     |   прочие нужды        |                  |   21,25   |   4     |   4     |   4     |  4,25   |   5     | централизованную систему        |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | оповещения. Развитие и          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | модернизация системы            |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | оперативной передачи данных и   |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | информирования об угрозах       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | цунами с использованием         |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | базовых элементов               |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | ведомственных систем,           |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | спутниковых систем связи и      |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | выделенных каналов связи        |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 22. | Создание              | Российская       |    22     |   4     |   4     |   4     |    5    |   5     | 50 каналов высокоскоростной     |
|     | высокоскоростного и   | академия         |           |         |         |         |         |         | (в режиме реального времени)    |
|     | надежного             | наук,            |           |         |         |         |         |         | спутниковой связи между         |
|     | спутникового сегмента | Росинформ-       |           |         |         |         |         |         | опорными сейсмостанциями,       |
|     | связи между опорными  | технологии,      |           |         |         |         |         |         | информационно-                  |
|     | сейсмостанциями и     | МЧС России       |           |         |         |         |         |         | обрабатывающими центрами,       |
|     | информационно-        |                  |           |         |         |         |         |         | информационными                 |
|     | обрабатывающими       |                  |           |         |         |         |         |         | сейсмологическими центрами      |
|     | центрами системы      |                  |           |         |         |         |         |         | в гг. Обнинске и Москве         |
|     | сейсмологических      |                  |           |         |         |         |         |         | и национальным центром          |
|     | наблюдений - всего    |                  |           |         |         |         |         |         | управления в кризисных          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | ситуациях.                      |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | Повышение оперативности,        |
|     |   НИОКР               |                  |     -     |   -     |   -     |    -    |   -     |   -     | надежности и объемов            |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |    -    |   -     |   -     | прохождения информации.         |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         | Обеспечение оперативного        |
|     |   прочие нужды        |                  |    22     |   4     |   4     |    4    |   5     |   5     | оповещения федеральных          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | органов исполнительной власти   |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | и органов исполнительной        |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | власти субъектов Российской     |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | Федерации                       |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 23. | Разработка            | Росгидромет      |   20,9    |   4     |  4,5    |    4    |   3,4   |   5     | автоматизированная система      |
|     | оперативной           |                  |           |         |         |         |         |         | информационного взаимодействия  |
|     | автоматизированной    |                  |           |         |         |         |         |         | между службой предупреждения о  |
|     | системы               |                  |           |         |         |         |         |         | цунами, органами                |
|     | информационного       |                  |           |         |         |         |         |         | государственной власти и        |
|     | взаимодействия        |                  |           |         |         |         |         |         | органами местного               |
|     | между службой         |                  |           |         |         |         |         |         | самоуправления.                 |
|     | предупреждения о      |                  |           |         |         |         |         |         | Алгоритмы и планы действий      |
|     | цунами, органами      |                  |           |         |         |         |         |         | органов государственной власти  |
|     | государственной       |                  |           |         |         |         |         |         | и органов местного              |
|     | власти и органами     |                  |           |         |         |         |         |         | самоуправления при угрозе       |
|     | местного              |                  |           |         |         |         |         |         | землетрясений и цунами.         |
|     | самоуправления -      |                  |           |         |         |         |         |         | Повышение эффективности         |
|     | всего                 |                  |           |         |         |         |         |         | системы реагирования на угрозы  |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | землетрясений и цунами          |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |   20,9    |   4     |  4,5    |    4    |   3,4   |   5     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |    -    |    -    |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |    -    |    -    |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 24. | Модернизация и        | Российская       |  219,745  |   4     | 51,64   |    58   | 32,745  | 73,36   | создание сети сейсмостанций     |
|     | развитие системы      |  академия        |           |         |         |         |         |         | на Северном Кавказе для         |
|     | сейсмологических      |    наук          |           |         |         |         |         |         | мониторинга геодинамических     |
|     | наблюдений, анализа   |                  |           |         |         |         |         |         | процессов в зоне возникновения  |
|     | сейсмической          |                  |           |         |         |         |         |         | ожидаемых разрушительных и      |
|     | обстановки и прогноза |                  |           |         |         |         |         |         | катастрофических                |
|     | землетрясений - всего |                  |           |         |         |         |         |         | землетрясений.                  |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | Создание Камчатского            |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | комплексного прогностического   |
|     |   НИОКР               |                  |     -     |   -     |   -     |    -    |   -     |   -     | полигона для отработки          |
|     |   капитальные         |                  |  200,515  |   -     | 47,64   |    54   | 30,515  | 68,36   | новых технологий                |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         | среднесрочного и                |
|     |   прочие нужды        |                  |   19,23   |   4     |   4     |    4    |  2,23   |   5     | краткосрочного прогнозирования  |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | землетрясений.                  |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | Создание и оснащение мобильных  |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | сейсмических групп для          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | экстренного развертывания       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | временных наблюдений в          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | эпицентральных областях         |

Страницы: 1  2  3  4