самоуправления государственных полномочий. Процесс получения информации о деятельности органов власти и местного самоуправления сложен, а значимая для общества информация предоставляется государственными органами несвоевременно либо вовсе недоступна. Кроме того в практической деятельности государственных органов не развиты механизмы публичного обсуждения общественно значимых решений, консультации со структурами гражданского общества до принятия решений, а также механизмы обратной связи - участия общества в оценке эффективности решений, принятых органами исполнительной власти и местного самоуправления и учета этой оценки. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления и общества должно осуществляться с целью эффективного решения вопросов местного значения, реализации переданных отдельных государственных полномочий города Москвы. Между тем, организация деятельности, состав и функции органов местного самоуправления на территории города не оптимальны и не однородны. До настоящего времени отсутствуют четкие критерии обоснованности и порядка передачи (наделения) органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. Функции органов местного самоуправления зачастую дублируют функции органов исполнительной власти города Москвы либо нерационно распределены между данными ветвями власти. Реализация поставленной задачи предполагает обеспечение внедрения на практике эффективной системы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления, реального обеспечения права граждан и структур гражданского общества на доступ к информации о деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также предоставления возможности обществу влиять на принимаемые органами исполнительной власти и местного самоуправления решения на ранней стадии их подготовки. Индикаторы и показатели результативности, отражающие выполнение поставленной задачи: ------------------------------------------T------------------------T-----------T-----------T-------¬ ¦ Показатели выполнения ¦ Текущее ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦ программы по блокам ¦ значение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направлений (подпрограммам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+------------------------+-----------+-----------+-------+ ¦ Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти, ¦ ¦ органов местного самоуправления и общества ¦ +-----------------------------------------T------------------------T-----------T-----------T-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----------------------------------------+------------------------+-----------+-----------+-------+ ¦ Количество органов исполнительной ¦ Регламенты ¦ - ¦ не ¦ не ¦ ¦ власти города Москвы, внедривших ¦ административного ¦ ¦ менее ¦ менее ¦ ¦ регламенты административного ¦ взаимодействия ¦ ¦ 1/4 ¦ 1/2 ¦ ¦ взаимодействия с органами местного ¦ не разработаны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления при реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переданных им государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+------------------------+-----------+-----------+-------+ ¦ Доля органов исполнительной власти ¦ Система ¦ - ¦ 20 % ¦ 50 % ¦ ¦ города Москвы, в полном объеме ¦ раскрытия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ удовлетворяющих требованиям раскрытия ¦ информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации о деятельности органов ¦ не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ разработана ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------------+------------------------+-----------+-----------+-------- 3.9. Противодействие коррупции. 3.9.1. Минимизация коррупционных составляющих в системе размещения государственного заказа города Москвы. Проблема коррупции является важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного и муниципального управления не только в Москве, но и в целом в России. Разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции, разрешения конфликтов интересов на государственной и муниципальной службе, повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти и эффективности расходования бюджетных средств, в том числе за счет совершенствования порядка размещения государственного заказа, проведение анализа проектов и выпускаемых правовых актов на коррупциогенность являются необходимыми звеньями реализации административной реформы. Помимо уже реализуемой в городе Москве деятельности по противодействию коррупции, в рамках данного направления должны быть проведены мероприятия по разработке нормативно-правовой и методической базы по совершенствованию системы размещения государственного заказа и сформированы организационные условия для проведения эффективной претензионной работы по фактам неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательств по государственным контрактам. Достижение указанных результатов потребует проведения масштабного анализа дальнейшего развития правового регулирования в указанной области, подготовки целого ряда необходимых законодательных инициатив, а также разработки системных предложений по совершенствованию практики, сложившейся в городе Москве в указанной сфере. Индикаторы и показатели результативности, отражающие выполнение поставленной задачи: ------------------------------------------T------------T-------T--------T-------¬ ¦ Показатели выполнения ¦ Текущее ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦ программы по блокам ¦ значение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направлений (подпрограммам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+------------+-------+--------+-------+ ¦ Противодействие коррупции ¦ +-----------------------------------------T------------T-------T--------T-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----------------------------------------+------------+-------+--------+-------+ ¦ Уменьшение доли обоснованных жалоб от ¦ - ¦ на ¦ на ¦ на ¦ ¦ общего количества жалоб претендентов ¦ ¦ 5 % ¦ 10 % ¦ 20 % ¦ ¦ на заключение государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контрактов по итогам размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского государственного заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+------------+-------+--------+-------+ ¦ Уменьшение доли выявленных нарушений ¦ - ¦ на ¦ на ¦ на ¦ ¦ от общего количества проверок при ¦ ¦ 10 % ¦ 20 % ¦ 30 % ¦ ¦ размещении городского государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------------+------------+-------+--------+-------- Сроки и этапы реализации. 1 этап - 2011 г. Проведение комплекса методологических мероприятий. 1.1. Разработка и принятие нормативных правовых актов, упраздняющих избыточные и дублирующие государственные функции органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций. 1.2. Создание механизмов, предотвращающих появление новых избыточных государственных функций, а также закрепляющие процедуры раскрытия информации о деятельности государственных органов. 1.3. Формирование Реестров государственных функций и государственных услуг города Москвы. 1.4. Разработка и начало внедрения механизмов реформирования исполнения контрольно-надзорных функций, обеспечения прозрачности деятельности органов исполнительной власти города Москвы, автоматизации и информатизации процесса предоставления государственных услуг, досудебного обжалования, взаимодействия с гражданским обществом, мониторинга результатов реформы в городе Москве. 1.5. Разработка нормативно-правовой базы и создание организационных механизмов разработки, принятия и применения процедур управления по результатам, стандартов качества государственных услуг и административных регламентов. 1.6. Разработка нормативно-правовой и методической базы по совершенствованию системы размещения государственного заказа, внедрению механизмов противодействия коррупции в данной сфере. 1.7. Оптимизация комплекса полномочий органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, развитие и совершенствование принципа "одного окна" в деятельности городских структур. 2 этап - 2012 г. Завершение комплекса методологических мероприятий, переход к проведению практических мероприятий. 2.1. Разработка и начало внедрения механизмов реформирования исполнения контрольно-надзорных функций, обеспечения прозрачности деятельности органов исполнительной власти города Москвы, досудебного обжалования, мониторинга результатов реформы в городе Москве. 2.2. Завершение разработки нормативно-правовой базы по основным направлениям административной реформы и формирования Реестров государственных функций и государственных услуг города Москвы. 2.3. Начало "пилотной" реализации проектов по всем направлениям административной реформы в городе Москве. 3 этап - 2013 г. Проведение комплекса практических мероприятий. 3.1. "Пилотная" реализация проектов по созданию и внедрению процедур управления по результатам, стандартов качества государственных услуг, механизмов досудебного обжалования, административных регламентов и приоритетных электронных административных регламентов. 3.2. Организация предоставления приоритетных государственных услуг в электронной форме. 3.3. Поэтапное развертывание систем мониторинга: результативности деятельности органов исполнительной власти города Москвы; качества государственных услуг; результативности административной реформы. 3.4. Обеспечение информационной открытости деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления города Москвы. 3.5. Внедрение механизмов противодействия коррупции в системе размещения государственного заказа. 3.6. Корректировка нормативно-правовой базы административной реформы с учетом анализа накопленного опыта. 3.7. Завершение "пилотной" реализации проектов по направлениям административной реформы и переход к общегородскому внедрению успешных и результативных методик и мероприятий. 4. Перечень мероприятий Программы (подпрограмм) и планируемые результаты их реализации. Для решения поставленных задач предусмотрена реализация мероприятий административной реформы по следующим блокам направлений (подпрограммам): 1. Оптимизация полномочий органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций. 2. Оптимизация системы реализации полномочий органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями. 3. Ценообразование, стандартизация и регламентация. 4. Совершенствование механизмов оказания государственных услуг, в том числе при взаимодействии городских структур и заявителей по принципу "одного окна". 5. Создание многофункциональных центров обслуживания населения и организаций. 6. Модернизация системы информационного обеспечения органов городского управления. 7. Управление по результатам. 8. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и общества. 9. Противодействие коррупции. Планируемые результаты реализации мероприятий Программы (подпрограмм) указаны в разделе 3 "Задачи, которые необходимо решить для достижения целей, обозначенных в Программе, сроки и этапы их реализации, индикаторы и показатели, характеризующие поэтапное решение задачи" настоящей Программы. ----------T------------------------------T----------T----------------------T-----------------T---------------T---------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Сроки ¦ Государственные ¦ Источники ¦ Статьи ¦ Объем финансирования ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ заказчики, ¦ финансирования ¦ расходов ¦ по годам (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнители ¦ ¦ +-----------T----------T----------T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ Всего ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.ОПТИМИЗАЦИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ¦ ¦ И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ¦ +---------T------------------------------T----------T----------------------T-----------------T---------------T-----------T----------T----------T-----------+ ¦ 1.1 ¦ Инвентаризация (сбор и ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализ информации) ¦ ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ ¦ услуг города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг, ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (предоставляемых) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органами исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти города Москвы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городскими организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.1.1 ¦ Формирование перечня ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 6 000,0 ¦ - ¦ - ¦ 6 000,0 ¦ ¦ ¦ административных ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процедур, относимых к ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ категории государственных ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.1.2 ¦ Формирование перечня ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 6 000,0 ¦ - ¦ - ¦ 6 000,0 ¦ ¦ ¦ административных ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процедур, относимых к ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ категории государственных ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.1.3 ¦ Проведение правового ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 8 500,0 ¦ - ¦ - ¦ 8 500,0 ¦ ¦ ¦ аудита комплекса ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полномочий, реализуемых ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комиссиями, коллегиями, ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ советами и другими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консультативными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ координационными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структурами, созданными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.2 ¦ Оптимизация структуры ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (упразднение законно ¦ 2013 ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необоснованных и ¦ ¦ услуг города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ избыточных, ликвидация, ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перераспределение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переквалификация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дублированных и сходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по существу и содержанию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (предоставляемых) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органами исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти города Москвы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городскими организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.2.1 ¦ Разработка методологии ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 6 500,0 ¦ - ¦ - ¦ 6 500,0 ¦ ¦ ¦ оптимизации комплекса ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг, ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (предоставляемых) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органами исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти города Москвы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городскими организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.2.2 ¦ Формирование перечня ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 6 000,0 ¦ 5 000,0 ¦ - ¦ 11 000,0 ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ 2012 ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подлежащих упразднению ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ликвидации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.2.3 ¦ Формирование перечня ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 6 000,0 ¦ 5 000,0 ¦ - ¦ 11 000,0 ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ 2012 ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подлежащих ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перераспределению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (переквалификации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.2.4 ¦ Подготовка пакета ¦ 2012- ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 3 000,0 ¦ 4 000,0 ¦ 3 000,0 ¦ 10 000,0 ¦ ¦ ¦ проектов правовых актов ¦ 2013 ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по оптимизации комплекса ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы (в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе с целью устранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неясности объемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полномочий отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городских структур, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ различий в терминологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядке определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов и субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.2.5 ¦ Подготовка пакета ¦ 2012- ¦ Комитет ¦ За счет ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ проектов правовых актов ¦ 2013 ¦ государственных ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по оптимизации структуры ¦ ¦ услуг города ¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и комплекса полномочий, ¦ ¦ Москвы ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализуемых комиссиями, ¦ ¦ ¦ исполнителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коллегиями, советами и ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ другими консультативными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и координационными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структурами, созданными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.3 ¦ Формирование Реестров ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ 2013 ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг ¦ ¦ услуг города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.3.1 ¦ Формирование Реестра ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 12 000,0 ¦ - ¦ - ¦ 12 000,0 ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.3.2 ¦ Формирование Реестра ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ За счет ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ приоритетных ¦ ¦ государственных ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг ¦ ¦ услуг города ¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы ¦ ¦ Москвы ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.3.3 ¦ Разработка комплекса мер ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 7 000,0 ¦ - ¦ - ¦ 7 000,0 ¦ ¦ ¦ по интеграции городских ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реестров государственных ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функций и государственных ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг в федеральные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационные системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Сводный реестр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (функций)" и "Единый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ портал государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (функций)" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.3.4 ¦ Размещение сведений о ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ За счет ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ государственных функциях ¦ 2013 ¦ государственных ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и государственных услугах ¦ ¦ услуг города ¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы в ¦ ¦ Москвы ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральных ¦ ¦ ¦ исполнителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных системах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Сводный реестр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (функций)" и "Единый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ портал государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (функций)" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.4 ¦ Разработка и внедрение ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ механизмов реформирования ¦ 2013 ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения органами ¦ ¦ услуг города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы контрольно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надзорных функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.4.1 ¦ Разработка комплекса мер ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 8 000,0 ¦ 8 000,0 ¦ - ¦ 16 000,0 ¦ ¦ ¦ по разделению контрольно- ¦ 2012 ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надзорных функций, ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполняемых органами ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.4.2 ¦ Подготовка пакета ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ За счет ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ проектов нормативных ¦ 2013 ¦ государственных ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовых актов города ¦ ¦ услуг города ¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Москвы по разделению ¦ ¦ Москвы ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса контрольно- ¦ ¦ ¦ исполнителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надзорных функций города ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ Итого по первому разделу ¦ 69000,0 ¦ 22000,0 ¦ 3000,0 ¦ 94000,0 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ¦ ¦ И ГОРОДСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ¦ +---------T------------------------------T----------T----------------------T-----------------T---------------T-----------T----------T----------T-----------+ ¦ 2.1 ¦ Разработка правовых и ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методологических основ ¦ ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наделения полномочиями ¦ ¦ услуг города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (компетенцией) органов ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы и городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.1.1 ¦ Формирование качественных ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 9 000,0 ¦ - ¦ - ¦ 9 000,0 ¦ ¦ ¦ критериев соответствия ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городских организаций ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требованиям в части ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пределов масштаба, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ характера и содержания их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компетенции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ достаточности уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контроля со стороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города, прозрачности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ открытости деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимых для принятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обоснованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческих решений о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наделении (невозможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наделения) их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полномочиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.1.2 ¦ Разработка единого ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 14 000,0 ¦ - ¦ - ¦ 14 000,0 ¦ ¦ ¦ регламента наделения ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компетенцией ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подведомственных ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городских организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вышестоящим органом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.1.3 ¦ Разработка процедур ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 7 000,0 ¦ - ¦ - ¦ 7 000,0 ¦ ¦ ¦ обязательного ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доказательства ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимости введения ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ новых государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функций и государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.2 ¦ Разработка ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационных основ ¦ 2012 ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации полномочий ¦ ¦ услуг города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органами исполнительной ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти города Москвы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городских организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.2.1 ¦ Разработка типовых ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 9 500,0 ¦ - ¦ - ¦ 9 500,0 ¦ ¦ ¦ регламентов внутренней ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации органов ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы исходя из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единства прав и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязанностей органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти и исключительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ характера его прав, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структуры исполняемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функций (оказываемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг), ведомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подчиненности и форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимоотношений с иными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектами управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.2.2 ¦ Разработка типовых ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 6 000,0 ¦ 5 000,0 ¦ - ¦ 11 000,0 ¦ ¦ ¦ регламентов ¦ 2012 ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административного ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимодействия органов ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы и городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций в ходе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.2.3 ¦ Разработка и актуализация ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 8 000,0 ¦ 7 000,0 ¦ - ¦ 15 000,0 ¦ ¦ ¦ методических рекомендаций ¦ 2012 ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по составлению положений ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ об органах исполнительной ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти города Москвы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уставов городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций, исходя из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единства прав и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязанностей органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти и исключительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ характера его прав, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структуры исполняемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оказываемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подчиненности и форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимоотношений с иными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектами управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.3 ¦ Совершенствование ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городских и ведомственных ¦ 2012 ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативных актов в части ¦ ¦ услуг города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации органами ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городскими организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса своих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.3.1 ¦ Проведение правового ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 9 000,0 ¦ 9 000,0 ¦ - ¦ 18 000,0 ¦ ¦ ¦ аудита городских, ¦ 2012 ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межведомственных и ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведомственных нормативных ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ актов, учредительных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документов органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы и городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обоснованности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ допустимости реализуемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ими полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.3.2 ¦ Подготовка пакета ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ За счет ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ проектов нормативных ¦ 2012 ¦ государственных ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовых актов города ¦ ¦ услуг города ¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Москвы по уточнению ¦ ¦ Москвы ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объемов полномочий ¦ ¦ ¦ исполнителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдельных городских ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структур, устранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ различий в терминологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядке определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов и субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг, конкретизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совершаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческих процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и процедур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.4 ¦ Разработка системы ¦ 2012- ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аутсорсинга ¦ 2013 ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административно- ¦ ¦ услуг города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческих процессов ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в городе Москве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.4.1 ¦ Разработка принципов и ¦ 2012- ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ - ¦ 7 000,0 ¦ 8 000,0 ¦ 15 000,0 ¦ ¦ ¦ технологий аутсорсинга ¦ 2013 ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административно- ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческих процессов ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.4.2 ¦ Разработка единого ¦ 2012- ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ - ¦ 6 000,0 ¦ 7 000,0 ¦ 13 000,0 ¦ ¦ ¦ порядка передачи ¦ 2013 ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полномочий по ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществлению ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аутсорсинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.4.3 ¦ Разработка механизмов ¦ 2012- ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ - ¦ 7 000,0 ¦ 7 000,0 ¦ 14 000,0 ¦ ¦ ¦ государственного контроля ¦ 2013 ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за порядком и качеством ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации передаваемых ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на аутсорсинг полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ Итого по второму разделу ¦ 62500,0 ¦ 41000,0 ¦ 22000,0 ¦ 125500,0 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ¦ +---------T------------------------------T----------T----------------------T-----------------T---------------T-----------T----------T----------T-----------+ ¦ 3.1 ¦ Оптимизация системы ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценообразования на ¦ ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственные услуги в ¦ ¦ услуг города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городе Москве ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.1.1 ¦ Проведение анализа ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 8 000,0 ¦ - ¦ - ¦ 8 000,0 ¦ ¦ ¦ федеральной и ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ региональных систем ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценообразования на ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственные услуги ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.1.2 ¦ Разработка единых ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 14 000,0 ¦ - ¦ - ¦ 14 000,0 ¦ ¦ ¦ критериев отнесения ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг к ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возмездной (платной) или ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безвозмездной категории ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.1.3 ¦ Разработка комплекса мер, ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ За счет ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ обеспечивающих контроль ¦ ¦ государственных ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за соблюдением ¦ ¦ услуг города ¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федерального и городского ¦ ¦ Москвы ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательства при ¦ ¦ Департамент ¦ исполнителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ экономической ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг на ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платной основе и ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регулирующих ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ответственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должностных лиц за не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обоснованное взимание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.2 ¦ Разработка отраслевых ¦ 2012- ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандартов качества ¦ 2013 ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления органами ¦ ¦ услуг города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уполномоченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городскими организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.2.1 ¦ Формирование перечня ¦ 2012 ¦ Комитет ¦ За счет ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ приоритетных ¦ ¦ государственных ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг, ¦ ¦ услуг города ¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требующих разработки ¦ ¦ Москвы ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отраслевых стандартов ¦ ¦ ¦ исполнителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качества их ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.2.2 ¦ Подготовка правовой и ¦ 2012 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ - ¦ 7 000,0 ¦ - ¦ 7 000,0 ¦ ¦ ¦ методической базы для ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разработки отраслевых ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандартов качества ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.2.3 ¦ Разработка механизмов ¦ 2012 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ - ¦ 9 000,0 ¦ - ¦ 9 000,0 ¦ ¦ ¦ контроля качества ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.2.4 ¦ Разработка типовых ¦ 2012- ¦ Комплексы ¦ За счет ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ требований качества ¦ 2013 ¦ городского ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ управления, ¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приоритетных ¦ ¦ Органы ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг в ¦ ¦ исполнительной ¦ исполнителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-значимых ¦ ¦ власти ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отраслях городского ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.3 ¦ Формирование системы ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мониторинга качества ¦ 2013 ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ услуг города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг с ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целью оптимизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления услуг на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ |