ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ) ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ И О КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФРАХ ПРИЕМА СЛУШАТЕЛЕЙ НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, В ИНСТИТУТЫ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ЦЕНТРЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ, В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЦЕНТРЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ НА 2001 ГОД ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ 3 апреля 2001 г. N 1433 (Д) В целях обеспечения повышения квалификации педагогических кадров приказываю: 1. Согласиться с предложениями высших учебных заведений об организации структурных подразделений, осуществляющих дополнительное профессиональное образование преподавателей высших и средних специальных учебных заведений, в высших учебных заведениях Минобразования России согласно Перечню (Приложение N 1). 2. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на факультеты повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений (ФПКП) в высших учебных заведениях Минобразования России на 2001 год (Приложение N 2). 3. Утвердить контрольные цифры приема слушателей в институты по переподготовке и повышению квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений (ИППК) в высших учебных заведениях Минобразования России на 2001 год (Приложение N 3). 4. Утвердить контрольные цифры приема слушателей в центры переподготовки и повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений (ЦППКП) в высших учебных заведениях Минобразования России на 2001 год (Приложение N 4). 5. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на факультеты повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (ФПКиППРО) в высших учебных заведениях Минобразования России на 2001 год (Приложение N 5). 6. Утвердить контрольные цифры приема слушателей в Академию повышения квалификации и переподготовки работников образования, институты повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников начального профессионального образования Минобразования России на 2001 год (Приложение N 6). 7. Утвердить контрольные цифры приема слушателей в центры повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и специалистов образовательных учреждений (ЦПКРС) Минобразования России на 2001 год (Приложение N 7). 8. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на факультеты повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений, факультеты повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования высших учебных заведений для проведения обучения руководителей и педагогических работников образовательных учреждений Чеченской Республики на 2001 год (Приложение N 8). 9. Утвердить контрольные цифры приема слушателей в Санкт - Петербургский государственный университет на повышение квалификации и профессиональную переподготовку преподавателей высших и средних специальных учебных заведений на 2001 год (Приложение N 9). 10. Руководителям образовательных учреждений, указанных в Приложениях N 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9: 10.1. Обеспечить финансирование структурных подразделений и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования в пределах бюджетных средств, выделяемых Минобразованием России. 10.2. Обеспечить условия и оплату проживания слушателей при прохождении повышения квалификации и профессиональной переподготовки по нормативам, предусмотренным для аспирантов. 10.3. Представить в Управление дополнительного профессионального образования Минобразования России (Н.Н. Федотову) до 20 декабря 2001 года годовые отчеты за 2001 год и проекты планов на 2002 год. 11. Руководителям образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования: 11.1. Направлять преподавателей на повышение квалификации и профессиональную переподготовку на ФПКП, в ИППК и ЦППКП в соответствии с планами повышения квалификации профессорско - преподавательского состава образовательных учреждений. 11.2. Осуществлять оплату командировочных расходов преподавателям, направляемым на повышение квалификации и профессиональную переподготовку, за счет всех источников финансирования образовательного учреждения. 12. Управлению экономики (Ю.В. Шленову) обеспечить финансирование высших учебных заведений и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, осуществляющих повышение квалификации и профессиональную переподготовку педагогических и управленческих кадров, в соответствии с приложениями к данному Приказу. 13. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Управление дополнительного профессионального образования (Н.Н. Федотова). Заместитель Министра образования Российской Федерации Б.А. ВИНОГРАДОВ 3 апреля 2001 г. N 1433 Приложение N 1 к Приказу Минобразования России от 3 апреля 2001 года N 1433 ПЕРЕЧЕНЬ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, В КОТОРЫХ ОРГАНИЗУЮТСЯ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ) ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ I. Центры переподготовки и повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений: 1. Санкт - Петербургский государственный университет технологии и дизайна 2. Сибирский государственный технологический университет II. Факультеты повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений 1. Ивановский государственный энергетический университет 2. Красноярский государственный университет 3. Омский государственный технический университет 4. Санкт - Петербургская государственная художественно - промышленная академия 5. Северо - Кавказский государственный технический университет 6. Уссурийский государственный педагогический институт 7. Челябинский государственный университет Приложение N 2 к Приказу Минобразования России от 3 апреля 2001 года N 1433 КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА СЛУШАТЕЛЕЙ НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ (ФПКП) В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ НА 2001 ГОД ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование высших | Наименование | План приема на 2001 год | Сроки | Форма | | п/п | учебных заведений, | направлений или |-------------------------------| обучения | обучения | | | при которых | специальностей, по | всего | I | II | (мес.) | | | | организованы ФПКП | которым | | полугодие | полугодие | | | | | | осуществляется | | | | | | | | | обучение | | | | | | | | | | | | | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 1. | Алтайский | Применение | 100 | 50 | 50 | 4 | с отрывом | | | государственный | вычислительной | | | | | от работы | | | технический | техники в учебном | | | | | | | | университет | процессе и научных | | | | | | | | | исследованиях | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | | | Иностранный язык | 30 | 15 | 15 | 3 | без отрыва | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы | | | | ИТОГО | 130 | 65 | 65 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 2. | Амурский | Математика | 10 | 10 | - | 4 | с частичным | | | государственный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| отрывом от | | | университет | Автоматизированная | 30 | 15 | 15 | 4 | работы | | | | система обработки | | | | | | | | | информации и | | | | | | | | | управления | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Лингвистика | 10 | - | 10 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Юриспруденция | 10 | - | 10 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Безопасность | 10 | - | 10 | 4 | | | | | жизнедеятельности | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Автоматизация | 10 | - | 10 | 4 | | | | | технологических | | | | | | | | | процессов и | | | | | | | | | производств | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Психология | 10 | - | 10 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Физика | 10 | 10 | | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 100 | 35 | 65 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 3. | Архангельский | Менеджмент | 30 | 15 | 15 | 2 | с отрывом | | | государственный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы | | | технический | Информационные | 20 | 10 | 10 | 1 | | | | университет | технологии | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 50 | 25 | 25 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 4. | Балтийский | Информатика и | 45 | 25 | 20 | 4 | с отрывом | | | государственный | вычислительная | | | | | от работы | | | технический | техника | | | | | | | | университет |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | "ВОЕНМЕХ" | | 45 | 20 | 25 | 4 | | | | им. Д.Ф. Устинова |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Система | 10 | - | 10 | 4 | с частичным | | | | автоматизированного | | | | | отрывом от | | | | проектирования | | | | | работы | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 100 | 45 | 55 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 5. | Воронежский | Химия | 10 | 10 | - | 4 | с отрывом | | | государственный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы | | | университет | Физика | 10 | - | 10 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Русский язык | 10 | 10 | - | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Экология и | 10 | - | 10 | 4 | | | | | природопользование | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Иностранный | 10 | 10 | - | 4 | | | | | язык | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Математика | 12 | 12 | - | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | История | 16 | 16 | - | 5 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Философия | 18 | - | 18 | 5 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Социология и | 20 | 10 | 10 | 5 | | | | | политология | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Экономическая | 18 | - | 18 | 5 | | | | | теория | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 134 | 68 | 66 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 6. | Государственный | Русский язык | 50 | 25 | 25 | 3 | с отрывом | | | институт русского | как иностранный | | | | | от работы | | | языка |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | им. А.С. Пушкина | ИТОГО | 50 | 25 | 25 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 7. | Государственный | Менеджмент | 50 | 50 | | 2 | с отрывом | | | университет |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы | | | управления | Управление | 50 | | 50 | 2 | | | | | персоналом | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 100 | 50 | 50 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 8. | Московский | Экономика и | 20 | 10 | 10 | 3 | с отрывом | | | государственный | управление | | | | | от работы | | | университет |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | сервиса | Социально - | 10 | 10 | - | 3 | | | | | культурный сервис и | | | | | | | | | прикладное искусство | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Гуманитарный сервис | 10 | - | 10 | 3 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Техника сервиса | 20 | 10 | 10 | 3 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Технология сервиса | 30 | 15 | 15 | 3 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 90 | 45 | 45 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 9. | Дагестанский | Математика | 8 | 8 | - | 3 | с отрывом | | | государственный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы | | | университет | Физика | 8 | - | 8 | 3 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Химия | 8 | 8 | - | 3 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Биология | 8 | 8 | - | 3 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Филология | 20 | 10 | 10 | 3 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Экономика | 8 | - | 8 | 3 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Гуманитарные | 10 | - | 10 | 3 | | | | | дисциплины | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Применение | 40 | 20 | 20 | 3 | | | | | вычислительной | | | | | | | | | техники | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Английский язык | 10 | 10 | - | 3 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Арабский язык | 30 | 15 | 15 | 3 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Педагогика и | 50 | 25 | 25 | 3 | | | | | психология | | | | | | | | | высшей школы | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 200 | 104 | 96 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 10. | Дальневосточная | Информационные | 20 | 10 | 10 | 3 | с частичным | | | государственная | технологии в учебном | | | | | отрывом от | | | академия | процессе | | | | | работы | | | экономики и |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | управления | Менеджмент | 30 | 15 | 15 | 3 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Психология и | 20 | - | 20 | 3 | | | | | педагогика высшей | | | | | | | | | школы | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 70 | 25 | 45 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 11. | Забайкальский | Актуальные проблемы | 20 | 10 | 10 | 2 | с отрывом | | | государственный | педагогики и | | | | | от работы | | | педагогический | предметных технологий | | | | | | | | университет | в вузе | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Инновационные | 15 | - | 15 | 2 | | | | | процессы в условиях | | | | | | | | | современного | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 35 | 10 | 25 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 12. | Ивановский | Направления и | 40 | - | 40 | 3 | с частичным | | | государственный | специальности, | | | | | отрывом от | | | энергетический | соответствующие | | | | | работы | | | университет | профилю ведущих | | | | | | | | | факультетов и кафедр | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 40 | - | 40 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 13. | Иркутский | Педагогика и | 30 | 15 | 15 | 3 | с отрывом | | | государственный | психология | | | | | от работы | | | педагогический |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | университет | ИТОГО | 30 | 15 | 15 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 14. | Иркутский | Новые технологии и | 80 | 40 | 40 | 3 | с отрывом | | | государственный | компьютеризация в | | | | | от работы | | | технический | учебном процессе | | | | | | | | университет |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Применение | 80 | 60 | 20 | 3 | | | | | вычислительной | | | | | | | | | техники в научных | | | | | | | | | исследованиях и | | | | | | | | | учебном процессе | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Иностранные языки | 75 | 40 | 35 | 3 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Менеджмент | 15 | - | 15 | 3 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 250 | 140 | 110 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 15. | Иркутский | Лингвистика и | 20 | 10 | 10 | 4 | с отрывом | | | государственный | межкультурная | | | | | от работы | | | лингвистический | коммуникация | | | | | | | | университет |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 20 | 10 | 10 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 16. | Кабардино - | Математика | 10 | 10 | - | 3 | с частичным | | | Балкарский |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| отрывом | | | государственный | Физика | 10 | - | 10 | 3 | от работы | | | университет |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Химия | 10 | 10 | - | 3 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Биология | 10 | - | 10 | 3 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | История | 10 | 10 | - | 3 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Филология | 20 | 10 | 10 | 3 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Лечебное дело | 20 | 10 | 10 | 3 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Бухгалтерский учет и | 10 | - | 10 | 3 | | | | | аудит | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ПГС | 10 | - | 10 | 3 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Педагогика | 15 | 15 | - | 3 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 125 | 65 | 60 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 17. | Казанский | Математика | 16 | 8 | 8 | 4 | с отрывом | | | государственный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы | | | университет | Физика | 16 | 8 | 8 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Иностранный | 16 | 8 | 8 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Филология | 16 | 8 | 8 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Применение | 16 | 8 | 8 | 4 | | | | | вычислительной | | | | | | | | | техники в науке и | | | | | | | | | образовании | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Фундаментальные | 16 | 8 | 8 | 4 | | | | | проблемы современного | | | | | | | | | естествознания | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Педагогическое | 16 | 8 | 8 | 4 | | | | | мастерство | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Методическое | 16 | 8 | 8 | 4 | | | | | мастерство | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Правоведение и | 16 | 8 | 8 | 4 | | | | | экономика: | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | фундаментальные и | | | | | | | | | прикладные аспекты | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | История | 24 | 12 | 12 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Социология | 24 | 12 | 12 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Культурология | 24 | 12 | 12 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Политология | 24 | 12 | 12 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 240 | 120 | 120 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 18. | Казанский | Применение | 100 | 50 | 50 | 4 | с отрывом | | | государственный | вычислительной | | | | | от работы | | | технологический | техники в учебном | | | | | | | | университет | процессе и научных | | | | | | | | | исследованиях | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Физическое воспитание | 10 | 10 | - | 1 | | | | | и спорт | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Иностранные и | 17 | 17 | - | 4 | | | | | татарский языки | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Руководство работами | 10 | 10 | - | 2 | | | | | со взрывчатыми | | | | | | | | | материалами научно - | | | | | | | | | исследовательского, | | | | | | | | | экспериментального и | | | | | | | | | учебного характера | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Актуальные проблемы | 10 | - | 10 | 4 | | | | | химии и химической | | | | | | | | | технологии | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Управление качеством | 14 | - | 14 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Современные | 15 | 15 | - | 4 | | | | | технологии обучения и | | | | | | | | | контроля знаний | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Современные | 48 | 24 | 24 | 4 | | | | | информационные | | | | | | | | | технологии | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Автоматизация научных | 16 | 8 | 8 | 4 | | | | | исследований и | | | | | | | | | автоматизированное | | | | | | | | | проектирование в | | | | | | | | | химической и | | | | | | | | | биохимической | | | | | | | | | технологии | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 240 | 134 | 106 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 19. | Красноярский | Математика и | 20 | 10 | 10 | 5 | с частичным | | | государственный | информатика | | | | | отрывом от | | | университет |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| работы | | | | Экономическая теория | 20 | 10 | 10 | 5 | | | | | и экономика | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | История | 20 | 20 | - | 5 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Психология | 10 | 10 | - | 5 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Экология и | 10 | 10 | - | 5 | | | | | природопользование | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Культурология | 10 | - | 10 | 5 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Политология и | 10 | - | 10 | 5 | | | | | социология | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 100 | 60 | 40 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 20. | Красноярский | Менеджмент | 8 | - | 8 | 3,5 | с частичным | | | государственный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| отрывом от | | | технический | Информатика и | 70 | 32 | 38 | 3,5 | основной | | | университет | вычислительная | | | | | работы | | | | техника | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Профессиональное | 20 | 10 | 10 | 3,5 | | | | | обучение | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Системы | 8 | 8 | - | 3,5 | | | | | автоматизированного | | | | | | | | | проектирования | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Электротехника | 8 | 8 | - | 3,5 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Защита окружающей | 8 | 8 | - | 1,5 | | | | | среды | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 122 | 66 | 56 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 21. | Красноярская | Новые информационные | 100 | 50 | 50 | 4 | с частичным | | | государственная | технологии подготовки | | | | | отрывом от | | | академия цветных | специалистов | | | | | работы | | | металлов и золота |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 100 | 50 | 50 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 22. | Комсомольский - | Применение | 26 | 18 | 8 | 2 | без отрыва | | | на - Амуре | вычислительной | | | | | от работы | | | государственный | техники в учебном | | | | | | | | педагогический | процессе и научных | | | | | | | | университет | исследованиях | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Физическое воспитание | 13 | - | 13 | 2 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 39 | 18 | 21 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 23. | Комсомольский - | Новые информационные | 25 | 25 | - | 3 | без отрыва | | | на - Амуре | технологии подготовки | | | | | от работы | | | государственный | специалистов | | | | | | | | технический |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | университет | Профессиональное | 25 | - | 25 | 3,5 | | | | | педагогическое | | | | | | | | | мастерство | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 50 | 25 | 25 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 24. | Кубанский | Биология | 10 | 10 | - | 2 | от работы | | | государственный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | университет | География | 10 | - | 10 | 2 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Математика | 20 | 12 | 8 | 2 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Педагогика | 80 | 48 | 32 | 2 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Прикладная математика | 20 | 12 | 8 | 2 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Психология | 80 | 48 | 32 | 2 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Романо - германская | 10 | 10 | - | 2 | | | | | филология | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Русский язык и | 30 | 18 | 12 | 2 | | | | | литература | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Физика | 10 | - | 10 | 2 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Химия | 10 | 10 | - | 2 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Экономика | 20 | 12 | 8 | 2 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | | | | 20 | 10 | 10 | 5 | с частичным | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| отрывом от | | | | История | 24 | 12 | 12 | 5 | работы | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Философия | 10 | 10 | - | 5 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Культурология | 20 | 10 | 10 | 5 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Политология и | 20 | 10 | 10 | 5 | | | | | социология | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 394 | 232 | 162 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 25. | Кубанский | Новые технологии и | 40 | 20 | 20 | 2 | с отрывом | | | государственный | компьютеризация в | | | | | от работы | | | технологический | учебном процессе | | | | | | | | университет |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | | | Применение | 40 | 15 | 15 | 3 | с частичным | | | | вычислительной | | | | | отрывом от | | | | техники в учебном | | | | | работы | | | | процессе и научных | | | | | | | | | исследованиях | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 80 | 35 | 45 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 26. | Липецкий | Валеология | 20 | 10 | 10 | 2 | с отрывом | | | государственный | | | | | | от работы | | | педагогический |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | институт | ИТОГО | 20 | 10 | 10 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 27. | Марийский | Лесное | 28 | 14 | 14 | 3 | с отрывом | | | государственный | хозяйство | | | | | от работы | | | технический |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | университет | ИТОГО | 28 | 14 | 14 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 28. | Оренбургский | Менеджмент | 25 | 25 | - | 3 | с частичным | | | государственный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| отрывом от | | | институт | Экономика | 25 | - | 25 | | работы | | | менеджмента | | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 50 | 25 | 25 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 29. | Мордовский | Информатика и | 100 | 50 | 50 | 4 | без отрыва | | | государственный | вычислительная | | | | | от работы | | | университет | техника | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Иностранный язык | 15 | - | 15 | 3 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | История | 15 | 15 | - | 5 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Педагогика | 15 | 15 | - | 3 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 145 | 80 | 65 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 30. | Московский | Самолето- и | 20 | 10 | 10 | 3,5 | с отрывом | | | государственный | вертолетостроение | | | | | от работы | | | авиационный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | институт | Двигатели и | 20 | 10 | 10 | 4 | | | | (технический | энергоустановки | | | | | | | | университет) |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Системы управления, | 20 | 10 | 10 | 3,5 | | | | | информатика и | | | | | | | | | электроэнергетика | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Радиотехнические | 22 | 12 | 10 | 3,5 | | | | | устройства и системы | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Экономика и | 20 | 10 | 10 | 3,5 | | | | | менеджмент | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Авиационно - ракетные | 20 | 8 | 12 | 3,5 | | | | | и космические | | | | | | | | | летательные аппараты | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Высшая и прикладная | 20 | 10 | 10 | 3,5 | | | | | математика | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Проблемы | 10 | 10 | - | 3,5 | | | | | фундаментального | | | | | | | | | образования и | | | | | | | | | современной физики | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Техническая механика | 12 | 12 | - | 3,5 | | | | | (сопромат) | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Начертательная | 22 | 14 | 8 | 3,5 | | | | | геометрия и | | | | | | | | | инженерная графика | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Принципы организации, | 18 | 10 | 8 | 3,5 | | | | | возможности и | | | | | | | | | использование | | | | | | | | | Интернета | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Проблемы управления | 10 | | 10 | 3,5 | | | | | качеством. | | | | | | | | | Сертификация | | | | | | | | | авиационной техники | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Безопасность | 20 | 10 | 10 | 4 | | | | | жизнедеятельности при | | | | | | | | | создании | | | | | | | | | аэрокосмической | | | | | | | | | техники | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Иностранный язык | 14 | - | 14 | 3,5 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Новые информационные | 20 | 10 | 10 | 3,5 | | | | | технологии в учебном | | | | | | | | | процессе | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Направления и | 32 | 10 | 22 | 3,5 | | | | | специальности, | | | | | | | | | соответствующие | | | | | | | | | профилю ведущих | | | | | | | | | кафедр и факультетов | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 300 | 146 | 154 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 31. | "МАТИ" - | вычислительная | 15 | 15 | - | 4 | с отрывом | | | Российский | графика | | | | | от работы | | | государственный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | технологический | Теоретическая | 10 | 10 | - | 4 | | | | университет | механика | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Сопротивление | 15 | - | 15 | 4 | | | | | материалов | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Технология | 15 | - | 15 | 4 | | | | | производства | | | | | | | | | летательных аппаратов | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Технология | 15 | - | 15 | 4 | | | | | производства приборов | | | | | | | | | и СУЛА | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Технология сварки | 10 | 10 | - | 4 | | | | | летательных аппаратов | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Порошковая | 10 | 10 | - | 4 | | | | | металлургия | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Технология | 10 | - | 10 | 4 | | | | | производства | | | | | | | | | неметаллических | | | | | | | | | материалов | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | САПР | 15 | 15 | - | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Педагогика и | 25 | 10 | 15 | 4 | | | | | психология высшей | | | | | | | | | школы | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Направления и | 30 | 15 | 15 | 4 | | | | | специальности, | | | | | | | | | соответствующие | | | | | | | | | профилю ведущих | | | | | | | | | комплексов, | | | | | | | | | факультетов и кафедр | | | | | | | | | университета | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 170 | 85 | 85 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 32. | Московский | Применение ПЭВМ в | 100 | 50 | 50 | 4 | с отрывом | | | государственный | учебном процессе и | | | | | от работы | | | автомобильно - | научных исследованиях | | | | | | | | дорожный институт |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | (технический | Направления и | 30 | 15 | 15 | 1 | | | | университет) | специальности, | | | | | | | | | соответствующие | | | | | | | | | профилю ведущих | | | | | | | | | кафедр и факультетов | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 130 | 65 | 65 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 33. | Московский | Иностранные языки | 50 | 25 | 25 | 2 | с отрывом | | | государственный | | | | | | от работы | | | технический |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | университет "МАМИ" | Автомобиле- и | 8 | 8 | - | 2 | | | | | тракторостроение | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Двигатели внутреннего | 12 | - | 12 | 2 | | | | | сгорания | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Автоматизация | 10 | - | 10 | 2 | | | | | технологических | | | | | | | | | процессов и | | | | | | | | | производств | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Методика преподавания | 20 | 10 | 10 | 2 | | | | | технических дисциплин | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 100 | 43 | 57 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 34. | Московский | Архитектура | 150 | 60 | 90 | 3 | с отрывом | | | архитектурный | | | | | | от работы | | | институт |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | (государственная | ИТОГО | 150 | 60 | 90 | | | | | академия) | | | | | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 35. | Московская | Автоматизированные | 20 | 10 | 10 | 2 | с отрывом | | | государственная | системы управления в | | | | | от работы | | | технологическая | производстве и | | | | | | | | академия | бизнесе | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Менеджмент | 50 | 26 | 24 | 2 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Бухгалтерский учет и | 60 | 30 | 30 | 2 | | | | | аудит | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Технология бродильных | 30 | 20 | 10 | 2 | | | | | производств и | | | | | | | | | виноделие | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Финансы и кредит | 20 | 10 | 10 | 2 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Технология | 20 | 10 | 10 | 2 | | | | | хлебопекарного, | | | | | | | | | макаронного и | | | | | | | | | кондитерского | | | | | | | | | производства | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 200 | 106 | 94 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 36. | Московский | Английский язык | 80 | 40 | 40 | 4 | с отрывом | | | государственный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы | | | лингвистический | Немецкий язык | 36 | 18 | 18 | 4 | | | | университет |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Французский язык | 24 | 12 | 12 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Латинский язык | 10 | 10 | | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 150 | 80 | 70 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 37. | Московский | Маркшейдерское дело | 9 | 9 | - | 4 | с отрывом | | | государственный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы | | | горный университет | Подземная разработка | 12 | - | 12 | 4 | | | | | месторождений | | | | | | | | | полезных ископаемых | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Обогащение полезных | 11 | 11 | - | 4 | | | | | ископаемых | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Шахтное и подземное | 9 | 9 | - | 4 | | | | | строительство | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Открытые горные | 9 | 9 | - | 4 | | | | | работы | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Горные машины и | 9 | - | - | 4 | | | | | оборудование | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Электроснабжение (по | 9 | 9 | - | 4 | | | | | отраслям) | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Менеджмент | 12 | - | 12 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Экономика и | 12 | 12 | - | 4 | | | | | управление на | | | | | | | | | предприятии | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Системы | 13 | - | 13 | 4 | | | | | автоматизированного | | | | | | | | | проектирования | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Автоматизированные | 13 | - | 13 | 4 | | | | | системы обработки | | | | | | | | | информации и | | | | | | | | | управления | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Электропривод и | 11 | 11 | - | 4 | | | | | автоматика | | | | | | | | | промышленных | | | | | | | | | установок | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Управление и | 13 | 13 | - | 4 | | | | | информатика в | | | | | | | | | технических системах | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Физические процессы | 8 | - | 8 | 4 | | | | | горного и | | | | | | | | | нефтегазового | | | | | | | | | производства | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 150 | 83 | 67 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 38. | Московский | Производство | 31 | 15 | 16 | 0,5 | с частичным | | | государственный | продуктов питания из | | | | | отрывом от | | | университет пищевых | растительного сырья | | | | | работы | | | производств |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Направления, | 49 | 25 | 24 | 0,5 | | | | | соответствующие | | | | | | | | | профилю | | | | | | | | | специальностей и | | | | | | | | | кафедр | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 80 | 40 | 40 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 39. | Московский | Технология изделий | 10 | 10 | - | 3,5 | с отрывом | | | государственный | текстильной и легкой | | | | | от работы | | | текстильный | промышленности | | | | | | | | университет | | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Технологические | 10 | - | 10 | 3,5 | | | | | машины и оборудование | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Информатика и | 30 | 15 | 15 | 1 | | | | | вычислительная | | | | | | | | | техника | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 50 | 25 | 25 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 40. | Московский | Робототехника и | 25 | 13 | 12 | 4 | с отрывом | | | государственный | комплексная | | | | | от работы | | | технический | автоматика | | | | | | | | университет им. Н.Э. |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | Баумана | Материалы и | 10 | - | 10 | 4 | | | | | техпроцессы | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Информатика и системы | 26 | 14 | 12 | 4 | | | | | управления | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Энерго - | 12 | 12 | - | 4 | | | | | машиностроение | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Специальное | 11 | 11 | - | 4 | | | | | машиностроение | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Фундаментальные науки | 48 | 25 | 23 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Радиоэлектроника и | 8 | - | 8 | 4 | | | | | лазерная техника | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Факультет | 10 | - | 10 | 4 | | | | | общественных наук | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 150 | 75 | 75 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 41. | Московский | Городской кадастр | 15 | 15 | - | 4 | с отрывом | | | государственный | | | | | | от работы | | | университет геодезии |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | и картографии | ИТОГО | 15 | 15 | - | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 42. | Московский | Направления и | 30 | 15 | 15 | 3 | с отрывом | | | государственный | специальности, | | | | | от работы | | | университет | соответствующие | | | | | | | | инженерной экологии | профилю ведущих | | | | | | | | | кафедр и факультетов | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 30 | 15 | 15 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 43. | Московская | Геология и разведка | 30 | 15 | 15 | 4 | с отрывом | | | государственная | месторождений | | | | | от работы | | | геологоразведочная | полезных ископаемых | | | | | | | | академия | | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Поиски и разведка | 50 | 25 | 25 | 4 | | | | | подземных вод и | | | | | | | | | инженерно - | | | | | | | | | геологические | | | | | | | | | изыскания | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Информационные | 100 | 50 | 50 | 4 | | | | | учебные технологии | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 180 | 90 | 90 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 44. | Московский | Компьютерные | 150 | 70 | 80 | 4 | с частичным | | | государственный | технологии | | | | | отрывом от | | | институт | | | | | | работы | | | радиотехники, | | | | | | | | | электроники и | | | | | | | | | автоматики | | | | | | | |