ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ) ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ И О КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФРАХ ПРИЕМА СЛУШАТЕЛ. Приказ. Министерство образования РФ (Минобразование России). 03.04.01 1433


Страницы: 1  2  3  4  



       ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ
      ЗАВЕДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
      ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ) ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ
       И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ И О КОНТРОЛЬНЫХ
    ЦИФРАХ ПРИЕМА СЛУШАТЕЛЕЙ НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
      ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, В ИНСТИТУТЫ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИЮ
        КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ЦЕНТРЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И
         ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, НА ФАКУЛЬТЕТЫ
       ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
         РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ, В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
        ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЦЕНТРЫ
       ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
       РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
                  МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ НА 2001 ГОД

                                ПРИКАЗ

                     МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

                           3 апреля 2001 г.
                                N 1433

                                 (Д)
   

     В целях обеспечения повышения квалификации педагогических  кадров
приказываю:
     1. Согласиться  с  предложениями  высших  учебных  заведений   об
организации  структурных подразделений,  осуществляющих дополнительное
профессиональное   образование   преподавателей   высших   и   средних
специальных   учебных   заведений,   в   высших   учебных   заведениях
Минобразования России согласно Перечню (Приложение N 1).
     2. Утвердить  контрольные  цифры  приема слушателей на факультеты
повышения квалификации преподавателей  высших  и  средних  специальных
учебных  заведений  (ФПКП)  в высших учебных заведениях Минобразования
России на 2001 год (Приложение N 2).
     3. Утвердить  контрольные  цифры приема слушателей в институты по
переподготовке  и  повышению  квалификации  преподавателей  высших   и
средних   специальных   учебных  заведений  (ИППК)  в  высших  учебных
заведениях Минобразования России на 2001 год (Приложение N 3).
     4. Утвердить   контрольные   цифры  приема  слушателей  в  центры
переподготовки  и  повышения  квалификации  преподавателей  высших   и
средних   специальных  учебных  заведений  (ЦППКП)  в  высших  учебных
заведениях Минобразования России на 2001 год (Приложение N 4).
     5. Утвердить  контрольные  цифры  приема слушателей на факультеты
повышения квалификации и  профессиональной  переподготовки  работников
образования  (ФПКиППРО)  в  высших  учебных  заведениях Минобразования
России на 2001 год (Приложение N 5).
     6. Утвердить  контрольные  цифры  приема  слушателей  в  Академию
повышения  квалификации  и  переподготовки   работников   образования,
институты  повышения  квалификации  и  профессиональной переподготовки
работников  начального  профессионального  образования  Минобразования
России на 2001 год (Приложение N 6).
     7. Утвердить  контрольные  цифры  приема  слушателей   в   центры
повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей
и  специалистов  образовательных  учреждений  (ЦПКРС)   Минобразования
России на 2001 год (Приложение N 7).
     8. Утвердить контрольные цифры приема  слушателей  на  факультеты
повышения  квалификации  преподавателей  высших  и средних специальных
учебных    заведений,    факультеты    повышения    квалификации     и
профессиональной  переподготовки работников образования высших учебных
заведений  для  проведения  обучения  руководителей  и  педагогических
работников образовательных учреждений Чеченской Республики на 2001 год
(Приложение N 8).
     9. Утвердить  контрольные  цифры  приема  слушателей  в  Санкт  -
Петербургский государственный университет на повышение квалификации  и
профессиональную   переподготовку   преподавателей  высших  и  средних
специальных учебных заведений на 2001 год (Приложение N 9).
     10. Руководителям   образовательных   учреждений,   указанных   в
Приложениях N 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9:
     10.1. Обеспечить   финансирование   структурных  подразделений  и
образовательных    учреждений    дополнительного     профессионального
образования  в пределах бюджетных средств,  выделяемых Минобразованием
России.
     10.2. Обеспечить  условия  и  оплату  проживания  слушателей  при
прохождении повышения квалификации и  профессиональной  переподготовки
по нормативам, предусмотренным для аспирантов.
     10.3. Представить в Управление дополнительного  профессионального
образования  Минобразования России (Н.Н.  Федотову) до 20 декабря 2001
года годовые отчеты за 2001 год и проекты планов на 2002 год.
     11. Руководителям  образовательных  учреждений высшего и среднего
профессионального образования:
     11.1. Направлять   преподавателей  на  повышение  квалификации  и
профессиональную переподготовку на ФПКП, в ИППК и ЦППКП в соответствии
с  планами  повышения  квалификации  профессорско - преподавательского
состава образовательных учреждений.
     11.2. Осуществлять      оплату      командировочных      расходов
преподавателям,   направляемым    на    повышение    квалификации    и
профессиональную    переподготовку,    за    счет    всех   источников
финансирования образовательного учреждения.
     12. Управлению экономики (Ю.В. Шленову) обеспечить финансирование
высших учебных заведений и образовательных учреждений  дополнительного
профессионального образования, осуществляющих повышение квалификации и
профессиональную  переподготовку   педагогических   и   управленческих
кадров, в соответствии с приложениями к данному Приказу.
     13. Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
Управление   дополнительного   профессионального   образования   (Н.Н.
Федотова).

Заместитель Министра образования
Российской Федерации
                                                       Б.А. ВИНОГРАДОВ
3 апреля 2001 г.
N 1433


                                                        Приложение N 1

                                       к Приказу Минобразования России
                                                 от 3 апреля 2001 года
                                                                N 1433

                               ПЕРЕЧЕНЬ
     ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, В КОТОРЫХ ОРГАНИЗУЮТСЯ СТРУКТУРНЫЕ
    ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
      ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ) ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ
               И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

     I. Центры переподготовки и повышения квалификации  преподавателей
высших и средних специальных учебных заведений:
     1. Санкт - Петербургский государственный университет технологии и
дизайна
     2. Сибирский государственный технологический университет

     II. Факультеты повышения  квалификации  преподавателей  высших  и
средних специальных учебных заведений
     1. Ивановский государственный энергетический университет
     2. Красноярский государственный университет
     3. Омский государственный технический университет
     4. Санкт   -   Петербургская   государственная   художественно  -
промышленная академия
     5. Северо - Кавказский государственный технический университет
     6. Уссурийский государственный педагогический институт
     7. Челябинский государственный университет


                                                        Приложение N 2

                                       к Приказу Минобразования России
                                                 от 3 апреля 2001 года
                                                                N 1433

                       КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА
           СЛУШАТЕЛЕЙ НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
         ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ
             ЗАВЕДЕНИЙ (ФПКП) В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
                  МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ НА 2001 ГОД

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N   | Наименование высших   | Наименование          |  План приема на 2001 год      | Сроки     |  Форма       |
| п/п  | учебных заведений,    | направлений или       |-------------------------------| обучения  | обучения     |
|      | при которых           | специальностей, по    | всего | I         | II        | (мес.)    |              |
|      | организованы ФПКП     | которым               |       | полугодие | полугодие |           |              |
|      |                       | осуществляется        |       |           |           |           |              |
|      |                       | обучение              |       |           |           |           |              |
|      |                       |                       |       |           |           |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  1   |         2             |       3               |   4   |   5       |   6       |   7       |    8         |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|   1. | Алтайский             | Применение            |  100  |   50      |   50      |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       | вычислительной        |       |           |           |           | от работы    |
|      | технический           | техники в учебном     |       |           |           |           |              |
|      | университет           | процессе и научных    |       |           |           |           |              |
|      |                       | исследованиях         |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|      |                       | Иностранный язык      |   30  |   15      |   15      |    3      | без отрыва   |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы    |
|      |                       |         ИТОГО         |  130  |   65      |   65      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|   2. | Амурский              | Математика            |   10  |   10      |   -       |    4      | с частичным  |
|      | государственный       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| отрывом от   |
|      | университет           | Автоматизированная    |   30  |   15      |   15      |    4      | работы       |
|      |                       | система обработки     |       |           |           |           |              |
|      |                       | информации и          |       |           |           |           |              |
|      |                       | управления            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Лингвистика           |   10  |   -       |   10      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Юриспруденция         |   10  |   -       |   10      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Безопасность          |   10  |   -       |   10      |    4      |              |
|      |                       | жизнедеятельности     |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Автоматизация         |   10  |   -       |   10      |    4      |              |
|      |                       | технологических       |       |           |           |           |              |
|      |                       | процессов и           |       |           |           |           |              |
|      |                       | производств           |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Психология            |   10  |   -       |   10      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Физика                |   10  |   10      |           |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  100  |   35      |   65      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|   3. | Архангельский         | Менеджмент            |   30  |   15      |   15      |    2      | с отрывом    |
|      | государственный       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы    |
|      | технический           | Информационные        |   20  |   10      |   10      |    1      |              |
|      | университет           | технологии            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   50  |   25      |   25      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|   4. | Балтийский            | Информатика и         |   45  |   25      |   20      |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       | вычислительная        |       |           |           |           | от работы    |
|      | технический           | техника               |       |           |           |           |              |
|      | университет           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | "ВОЕНМЕХ"             |                       |   45  |   20      |   25      |    4      |              |
|      | им. Д.Ф. Устинова     |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Система               |   10  |   -       |   10      |    4      | с частичным  |
|      |                       | автоматизированного   |       |           |           |           | отрывом от   |
|      |                       | проектирования        |       |           |           |           | работы       |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  100  |   45      |   55      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|   5. | Воронежский           | Химия                 |   10  |   10      |   -       |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы    |
|      | университет           | Физика                |   10  |   -       |   10      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Русский язык          |   10  |   10      |   -       |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Экология и            |   10  |   -       |   10      |    4      |              |
|      |                       | природопользование    |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Иностранный           |   10  |   10      |   -       |    4      |              |
|      |                       | язык                  |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Математика            |   12  |   12      |   -       |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | История               |   16  |   16      |   -       |    5      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Философия             |   18  |   -       |   18      |    5      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Социология и          |   20  |   10      |   10      |    5      |              |
|      |                       | политология           |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Экономическая         |   18  |   -       |   18      |    5      |              |
|      |                       | теория                |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  134  |   68      |   66      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|   6. | Государственный       | Русский язык          |   50  |   25      |   25      |    3      | с отрывом    |
|      | институт русского     | как иностранный       |       |           |           |           | от работы    |
|      | языка                 |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | им. А.С. Пушкина      |         ИТОГО         |   50  |   25      |   25      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|   7. | Государственный       | Менеджмент            |   50  |   50      |           |    2      | с отрывом    |
|      | университет           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы    |
|      | управления            | Управление            |   50  |           |   50      |    2      |              |
|      |                       | персоналом            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  100  |   50      |   50      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|   8. | Московский            | Экономика и           |   20  |   10      |   10      |    3      | с отрывом    |
|      | государственный       | управление            |       |           |           |           | от работы    |
|      | университет           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | сервиса               | Социально -           |   10  |   10      |   -       |    3      |              |
|      |                       | культурный сервис и   |       |           |           |           |              |
|      |                       | прикладное искусство  |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Гуманитарный сервис   |   10  |   -       |   10      |    3      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Техника сервиса       |   20  |   10      |   10      |    3      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Технология сервиса    |   30  |   15      |   15      |    3      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   90  |   45      |   45      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|   9. | Дагестанский          | Математика            |    8  |    8      |    -      |    3      | с отрывом    |
|      | государственный       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы    |
|      | университет           | Физика                |    8  |    -      |    8      |    3      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Химия                 |    8  |    8      |    -      |    3      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Биология              |    8  |    8      |    -      |    3      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Филология             |   20  |   10      |   10      |    3      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Экономика             |    8  |    -      |    8      |    3      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Гуманитарные          |   10  |    -      |   10      |    3      |              |
|      |                       | дисциплины            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Применение            |   40  |   20      |   20      |    3      |              |
|      |                       | вычислительной        |       |           |           |           |              |
|      |                       | техники               |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Английский язык       |   10  |   10      |   -       |    3      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Арабский язык         |   30  |   15      |   15      |    3      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Педагогика и          |   50  |   25      |   25      |    3      |              |
|      |                       | психология            |       |           |           |           |              |
|      |                       | высшей школы          |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  200  |  104      |   96      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  10. | Дальневосточная       | Информационные        |   20  |   10      |   10      |    3      | с частичным  |
|      | государственная       | технологии в учебном  |       |           |           |           | отрывом от   |
|      | академия              | процессе              |       |           |           |           | работы       |
|      | экономики и           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | управления            | Менеджмент            |   30  |   15      |   15      |    3      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Психология и          |   20  |   -       |   20      |    3      |              |
|      |                       | педагогика высшей     |       |           |           |           |              |
|      |                       | школы                 |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   70  |   25      |   45      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  11. | Забайкальский         | Актуальные проблемы   |   20  |   10      |   10      |    2      | с отрывом    |
|      | государственный       | педагогики и          |       |           |           |           | от работы    |
|      | педагогический        | предметных технологий |       |           |           |           |              |
|      | университет           | в вузе                |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Инновационные         |   15  |   -       |   15      |    2      |              |
|      |                       | процессы в условиях   |       |           |           |           |              |
|      |                       | современного          |       |           |           |           |              |
|      |                       | образования           |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   35  |   10      |   25      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  12. | Ивановский            | Направления и         |   40  |   -       |   40      |    3      | с частичным  |
|      | государственный       | специальности,        |       |           |           |           | отрывом от   |
|      | энергетический        | соответствующие       |       |           |           |           | работы       |
|      | университет           | профилю ведущих       |       |           |           |           |              |
|      |                       | факультетов и кафедр  |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   40  |   -       |   40      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  13. | Иркутский             | Педагогика и          |   30  |   15      |   15      |    3      | с отрывом    |
|      | государственный       | психология            |       |           |           |           | от работы    |
|      | педагогический        |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | университет           |         ИТОГО         |   30  |   15      |   15      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  14. | Иркутский             | Новые технологии и    |   80  |   40      |   40      |    3      | с отрывом    |
|      | государственный       | компьютеризация в     |       |           |           |           | от работы    |
|      | технический           | учебном процессе      |       |           |           |           |              |
|      | университет           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Применение            |   80  |   60      |   20      |    3      |              |
|      |                       | вычислительной        |       |           |           |           |              |
|      |                       | техники в научных     |       |           |           |           |              |
|      |                       | исследованиях и       |       |           |           |           |              |
|      |                       | учебном процессе      |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Иностранные языки     |   75  |   40      |   35      |    3      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Менеджмент            |   15  |   -       |   15      |    3      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  250  |  140      |  110      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  15. | Иркутский             | Лингвистика и         |   20  |   10      |   10      |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       | межкультурная         |       |           |           |           | от работы    |
|      | лингвистический       | коммуникация          |       |           |           |           |              |
|      | университет           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   20  |   10      |   10      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  16. | Кабардино -           | Математика            |   10  |   10      |   -       |    3      | с частичным  |
|      | Балкарский            |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| отрывом      |
|      | государственный       | Физика                |   10  |   -       |   10      |    3      | от работы    |
|      | университет           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Химия                 |   10  |   10      |   -       |    3      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Биология              |   10  |   -       |   10      |    3      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | История               |   10  |   10      |   -       |    3      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Филология             |   20  |   10      |   10      |    3      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Лечебное дело         |   20  |   10      |   10      |    3      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Бухгалтерский учет и  |   10  |   -       |   10      |    3      |              |
|      |                       | аудит                 |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | ПГС                   |   10  |   -       |   10      |    3      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Педагогика            |   15  |   15      |   -       |    3      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  125  |   65      |   60      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  17. | Казанский             | Математика            |   16  |    8      |    8      |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы    |
|      | университет           | Физика                |   16  |    8      |    8      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Иностранный           |   16  |    8      |    8      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Филология             |   16  |    8      |    8      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Применение            |   16  |    8      |    8      |    4      |              |
|      |                       | вычислительной        |       |           |           |           |              |
|      |                       | техники в науке и     |       |           |           |           |              |
|      |                       | образовании           |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Фундаментальные       |   16  |    8      |    8      |    4      |              |
|      |                       | проблемы современного |       |           |           |           |              |
|      |                       | естествознания        |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Педагогическое        |   16  |    8      |    8      |    4      |              |
|      |                       | мастерство            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Методическое          |   16  |    8      |    8      |    4      |              |
|      |                       | мастерство            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Правоведение и        |   16  |    8      |    8      |    4      |              |
|      |                       | экономика:            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | фундаментальные и     |       |           |           |           |              |
|      |                       | прикладные аспекты    |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | История               |   24  |   12      |   12      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Социология            |   24  |   12      |   12      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Культурология         |   24  |   12      |   12      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Политология           |   24  |   12      |   12      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  240  |  120      |  120      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  18. | Казанский             | Применение            |  100  |   50      |   50      |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       | вычислительной        |       |           |           |           | от работы    |
|      | технологический       | техники в учебном     |       |           |           |           |              |
|      | университет           | процессе и научных    |       |           |           |           |              |
|      |                       | исследованиях         |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Физическое воспитание |   10  |   10      |   -       |    1      |              |
|      |                       | и спорт               |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Иностранные и         |   17  |   17      |   -       |    4      |              |
|      |                       | татарский языки       |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Руководство работами  |   10  |   10      |   -       |    2      |              |
|      |                       | со взрывчатыми        |       |           |           |           |              |
|      |                       | материалами научно -  |       |           |           |           |              |
|      |                       | исследовательского,   |       |           |           |           |              |
|      |                       | экспериментального и  |       |           |           |           |              |
|      |                       | учебного характера    |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Актуальные проблемы   |   10  |   -       |   10      |    4      |              |
|      |                       | химии и химической    |       |           |           |           |              |
|      |                       | технологии            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Управление качеством  |   14  |   -       |   14      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Современные           |   15  |   15      |   -       |    4      |              |
|      |                       | технологии обучения и |       |           |           |           |              |
|      |                       | контроля знаний       |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Современные           |   48  |   24      |   24      |    4      |              |
|      |                       | информационные        |       |           |           |           |              |
|      |                       | технологии            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Автоматизация научных |   16  |    8      |    8      |    4      |              |
|      |                       | исследований и        |       |           |           |           |              |
|      |                       | автоматизированное    |       |           |           |           |              |
|      |                       | проектирование в      |       |           |           |           |              |
|      |                       | химической и          |       |           |           |           |              |
|      |                       | биохимической         |       |           |           |           |              |
|      |                       | технологии            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  240  |  134      |  106      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  19. | Красноярский          | Математика и          |   20  |   10      |   10      |    5      | с частичным  |
|      | государственный       | информатика           |       |           |           |           | отрывом от   |
|      | университет           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| работы       |
|      |                       | Экономическая теория  |   20  |   10      |   10      |    5      |              |
|      |                       | и экономика           |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | История               |   20  |   20      |   -       |    5      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Психология            |   10  |   10      |   -       |    5      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Экология и            |   10  |   10      |   -       |    5      |              |
|      |                       | природопользование    |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Культурология         |   10  |   -       |   10      |    5      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Политология и         |   10  |   -       |   10      |    5      |              |
|      |                       | социология            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  100  |   60      |   40      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  20. | Красноярский          | Менеджмент            |    8  |   -       |    8      |    3,5    | с частичным  |
|      | государственный       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| отрывом от   |
|      | технический           | Информатика и         |   70  |   32      |   38      |    3,5    | основной     |
|      | университет           | вычислительная        |       |           |           |           | работы       |
|      |                       | техника               |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Профессиональное      |   20  |   10      |   10      |    3,5    |              |
|      |                       | обучение              |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Системы               |    8  |    8      |   -       |    3,5    |              |
|      |                       | автоматизированного   |       |           |           |           |              |
|      |                       | проектирования        |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Электротехника        |    8  |    8      |   -       |    3,5    |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Защита окружающей     |    8  |    8      |   -       |    1,5    |              |
|      |                       | среды                 |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  122  |   66      |   56      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  21. | Красноярская          | Новые информационные  |  100  |   50      |   50      |    4      | с частичным  |
|      | государственная       | технологии подготовки |       |           |           |           | отрывом от   |
|      | академия цветных      | специалистов          |       |           |           |           | работы       |
|      | металлов и золота     |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  100  |   50      |   50      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  22. | Комсомольский -       | Применение            |   26  |   18      |    8      |    2      | без отрыва   |
|      | на - Амуре            | вычислительной        |       |           |           |           | от работы    |
|      | государственный       | техники в учебном     |       |           |           |           |              |
|      | педагогический        | процессе и научных    |       |           |           |           |              |
|      | университет           | исследованиях         |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Физическое воспитание |   13  |   -       |   13      |    2      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   39  |   18      |   21      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  23. | Комсомольский -       | Новые информационные  |   25  |   25      |   -       |    3      | без отрыва   |
|      | на - Амуре            | технологии подготовки |       |           |           |           | от работы    |
|      | государственный       | специалистов          |       |           |           |           |              |
|      | технический           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | университет           | Профессиональное      |   25  |   -       |   25      |    3,5    |              |
|      |                       | педагогическое        |       |           |           |           |              |
|      |                       | мастерство            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   50  |   25      |   25      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  24. | Кубанский             | Биология              |   10  |   10      |   -       |    2      | от работы    |
|      | государственный       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | университет           | География             |   10  |   -       |   10      |    2      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Математика            |   20  |   12      |    8      |    2      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Педагогика            |   80  |   48      |   32      |    2      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Прикладная математика |   20  |   12      |    8      |    2      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Психология            |   80  |   48      |   32      |    2      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Романо - германская   |   10  |   10      |   -       |    2      |              |
|      |                       | филология             |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Русский язык и        |   30  |   18      |   12      |    2      |              |
|      |                       | литература            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Физика                |   10  |   -       |   10      |    2      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Химия                 |   10  |   10      |   -       |    2      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Экономика             |   20  |   12      |    8      |    2      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|      |                       |                       |   20  |   10      |   10      |    5      | с частичным  |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| отрывом от   |
|      |                       | История               |   24  |   12      |   12      |    5      | работы       |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Философия             |   10  |   10      |   -       |    5      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Культурология         |   20  |   10      |   10      |    5      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Политология и         |   20  |   10      |   10      |    5      |              |
|      |                       | социология            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  394  |  232      |  162      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  25. | Кубанский             | Новые технологии и    |   40  |   20      |   20      |    2      | с отрывом    |
|      | государственный       | компьютеризация в     |       |           |           |           | от работы    |
|      | технологический       | учебном процессе      |       |           |           |           |              |
|      | университет           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|      |                       | Применение            |   40  |   15      |   15      |    3      | с частичным  |
|      |                       | вычислительной        |       |           |           |           | отрывом от   |
|      |                       | техники в учебном     |       |           |           |           | работы       |
|      |                       | процессе и научных    |       |           |           |           |              |
|      |                       | исследованиях         |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   80  |   35      |   45      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  26. | Липецкий              | Валеология            |   20  |   10      |   10      |    2      | с отрывом    |
|      | государственный       |                       |       |           |           |           | от работы    |
|      | педагогический        |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | институт              |         ИТОГО         |   20  |   10      |   10      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  27. | Марийский             | Лесное                |   28  |   14      |   14      |    3      | с отрывом    |
|      | государственный       | хозяйство             |       |           |           |           | от работы    |
|      | технический           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | университет           |         ИТОГО         |   28  |   14      |   14      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  28. | Оренбургский          | Менеджмент            |   25  |   25      |   -       |    3      | с частичным  |
|      | государственный       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| отрывом от   |
|      | институт              | Экономика             |   25  |   -       |   25      |           | работы       |
|      | менеджмента           |                       |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   50  |   25      |   25      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  29. | Мордовский            | Информатика и         |  100  |   50      |   50      |    4      | без отрыва   |
|      | государственный       | вычислительная        |       |           |           |           | от работы    |
|      | университет           | техника               |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Иностранный язык      |   15  |   -       |   15      |    3      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | История               |   15  |   15      |   -       |    5      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Педагогика            |   15  |   15      |   -       |    3      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  145  |   80      |   65      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  30. | Московский            | Самолето- и           |   20  |   10      |   10      |    3,5    | с отрывом    |
|      | государственный       | вертолетостроение     |       |           |           |           | от работы    |
|      | авиационный           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | институт              | Двигатели и           |   20  |   10      |   10      |    4      |              |
|      | (технический          | энергоустановки       |       |           |           |           |              |
|      | университет)          |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Системы управления,   |   20  |   10      |   10      |    3,5    |              |
|      |                       | информатика и         |       |           |           |           |              |
|      |                       | электроэнергетика     |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Радиотехнические      |   22  |   12      |   10      |    3,5    |              |
|      |                       | устройства и системы  |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Экономика и           |   20  |   10      |   10      |    3,5    |              |
|      |                       | менеджмент            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Авиационно - ракетные |   20  |    8      |   12      |    3,5    |              |
|      |                       | и космические         |       |           |           |           |              |
|      |                       | летательные аппараты  |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Высшая и прикладная   |   20  |   10      |   10      |    3,5    |              |
|      |                       | математика            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Проблемы              |   10  |   10      |   -       |    3,5    |              |
|      |                       | фундаментального      |       |           |           |           |              |
|      |                       | образования и         |       |           |           |           |              |
|      |                       | современной физики    |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Техническая механика  |   12  |   12      |   -       |    3,5    |              |
|      |                       | (сопромат)            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Начертательная        |   22  |   14      |    8      |    3,5    |              |
|      |                       | геометрия и           |       |           |           |           |              |
|      |                       | инженерная графика    |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Принципы организации, |   18  |   10      |    8      |    3,5    |              |
|      |                       | возможности и         |       |           |           |           |              |
|      |                       | использование         |       |           |           |           |              |
|      |                       | Интернета             |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Проблемы управления   |   10  |           |   10      |    3,5    |              |
|      |                       | качеством.            |       |           |           |           |              |
|      |                       | Сертификация          |       |           |           |           |              |
|      |                       | авиационной техники   |       |           |           |           |              |
|      |                       |                       |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Безопасность          |   20  |   10      |   10      |    4      |              |
|      |                       | жизнедеятельности при |       |           |           |           |              |
|      |                       | создании              |       |           |           |           |              |
|      |                       | аэрокосмической       |       |           |           |           |              |
|      |                       | техники               |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Иностранный язык      |   14  |   -       |   14      |    3,5    |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Новые информационные  |   20  |   10      |   10      |    3,5    |              |
|      |                       | технологии в учебном  |       |           |           |           |              |
|      |                       | процессе              |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Направления и         |   32  |   10      |   22      |    3,5    |              |
|      |                       | специальности,        |       |           |           |           |              |
|      |                       | соответствующие       |       |           |           |           |              |
|      |                       | профилю ведущих       |       |           |           |           |              |
|      |                       | кафедр и факультетов  |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  300  |  146      |  154      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  31. | "МАТИ" -              | вычислительная        |   15  |   15      |   -       |    4      | с отрывом    |
|      | Российский            | графика               |       |           |           |           | от работы    |
|      | государственный       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | технологический       | Теоретическая         |   10  |   10      |   -       |    4      |              |
|      | университет           | механика              |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Сопротивление         |   15  |   -       |   15      |    4      |              |
|      |                       | материалов            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Технология            |   15  |   -       |   15      |    4      |              |
|      |                       | производства          |       |           |           |           |              |
|      |                       | летательных аппаратов |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Технология            |   15  |   -       |   15      |    4      |              |
|      |                       | производства приборов |       |           |           |           |              |
|      |                       | и СУЛА                |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Технология сварки     |   10  |   10      |   -       |    4      |              |
|      |                       | летательных аппаратов |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Порошковая            |   10  |   10      |   -       |    4      |              |
|      |                       | металлургия           |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Технология            |   10  |   -       |   10      |    4      |              |
|      |                       | производства          |       |           |           |           |              |
|      |                       | неметаллических       |       |           |           |           |              |
|      |                       | материалов            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | САПР                  |   15  |   15      |   -       |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Педагогика и          |   25  |   10      |   15      |    4      |              |
|      |                       | психология высшей     |       |           |           |           |              |
|      |                       | школы                 |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Направления и         |   30  |   15      |   15      |    4      |              |
|      |                       | специальности,        |       |           |           |           |              |
|      |                       | соответствующие       |       |           |           |           |              |
|      |                       | профилю ведущих       |       |           |           |           |              |
|      |                       | комплексов,           |       |           |           |           |              |
|      |                       | факультетов и кафедр  |       |           |           |           |              |
|      |                       | университета          |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  170  |   85      |   85      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  32. | Московский            | Применение ПЭВМ в     |  100  |   50      |   50      |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       | учебном процессе и    |       |           |           |           | от работы    |
|      | автомобильно -        | научных исследованиях |       |           |           |           |              |
|      | дорожный институт     |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | (технический          | Направления и         |   30  |   15      |   15      |    1      |              |
|      | университет)          | специальности,        |       |           |           |           |              |
|      |                       | соответствующие       |       |           |           |           |              |
|      |                       | профилю ведущих       |       |           |           |           |              |
|      |                       | кафедр и факультетов  |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  130  |   65      |   65      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  33. | Московский            | Иностранные языки     |   50  |   25      |   25      |    2      | с отрывом    |
|      | государственный       |                       |       |           |           |           | от работы    |
|      | технический           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | университет "МАМИ"    | Автомобиле- и         |    8  |    8      |   -       |    2      |              |
|      |                       | тракторостроение      |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Двигатели внутреннего |   12  |   -       |   12      |    2      |              |
|      |                       | сгорания              |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Автоматизация         |   10  |   -       |   10      |    2      |              |
|      |                       | технологических       |       |           |           |           |              |
|      |                       | процессов и           |       |           |           |           |              |
|      |                       | производств           |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Методика преподавания |   20  |   10      |   10      |    2      |              |
|      |                       | технических дисциплин |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  100  |   43      |   57      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  34. | Московский            | Архитектура           |  150  |   60      |   90      |    3      | с отрывом    |
|      | архитектурный         |                       |       |           |           |           | от работы    |
|      | институт              |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | (государственная      |         ИТОГО         |  150  |   60      |   90      |           |              |
|      | академия)             |                       |       |           |           |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  35. | Московская            | Автоматизированные    |   20  |   10      |   10      |    2      | с отрывом    |
|      | государственная       | системы управления в  |       |           |           |           | от работы    |
|      | технологическая       | производстве и        |       |           |           |           |              |
|      | академия              | бизнесе               |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Менеджмент            |   50  |   26      |   24      |    2      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Бухгалтерский учет и  |   60  |   30      |   30      |    2      |              |
|      |                       | аудит                 |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Технология бродильных |   30  |   20      |   10      |    2      |              |
|      |                       | производств и         |       |           |           |           |              |
|      |                       | виноделие             |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Финансы и кредит      |   20  |   10      |   10      |    2      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Технология            |   20  |   10      |   10      |    2      |              |
|      |                       | хлебопекарного,       |       |           |           |           |              |
|      |                       | макаронного и         |       |           |           |           |              |
|      |                       | кондитерского         |       |           |           |           |              |
|      |                       | производства          |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  200  |  106      |   94      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  36. | Московский            | Английский язык       |   80  |   40      |   40      |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы    |
|      | лингвистический       | Немецкий язык         |   36  |   18      |   18      |    4      |              |
|      | университет           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Французский язык      |   24  |   12      |   12      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Латинский язык        |   10  |   10      |           |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  150  |   80      |   70      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  37. | Московский            | Маркшейдерское дело   |    9  |    9      |   -       |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы    |
|      | горный университет    | Подземная разработка  |   12  |   -       |   12      |    4      |              |
|      |                       | месторождений         |       |           |           |           |              |
|      |                       | полезных ископаемых   |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Обогащение полезных   |   11  |   11      |   -       |    4      |              |
|      |                       | ископаемых            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Шахтное и подземное   |    9  |    9      |   -       |    4      |              |
|      |                       | строительство         |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Открытые горные       |    9  |    9      |   -       |    4      |              |
|      |                       | работы                |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Горные машины и       |    9  |    -      |   -       |    4      |              |
|      |                       | оборудование          |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Электроснабжение (по  |    9  |    9      |   -       |    4      |              |
|      |                       | отраслям)             |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Менеджмент            |   12  |    -      |   12      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Экономика и           |   12  |   12      |   -       |    4      |              |
|      |                       | управление на         |       |           |           |           |              |
|      |                       | предприятии           |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Системы               |   13  |   -       |   13      |    4      |              |
|      |                       | автоматизированного   |       |           |           |           |              |
|      |                       | проектирования        |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Автоматизированные    |   13  |   -       |   13      |    4      |              |
|      |                       | системы обработки     |       |           |           |           |              |
|      |                       | информации и          |       |           |           |           |              |
|      |                       | управления            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Электропривод и       |   11  |   11      |   -       |    4      |              |
|      |                       | автоматика            |       |           |           |           |              |
|      |                       | промышленных          |       |           |           |           |              |
|      |                       | установок             |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Управление и          |   13  |   13      |   -       |    4      |              |
|      |                       | информатика в         |       |           |           |           |              |
|      |                       | технических системах  |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Физические процессы   |    8  |   -       |    8      |    4      |              |
|      |                       | горного и             |       |           |           |           |              |
|      |                       | нефтегазового         |       |           |           |           |              |
|      |                       | производства          |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  150  |   83      |   67      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  38. | Московский            | Производство          |   31  |   15      |   16      |    0,5    | с частичным  |
|      | государственный       | продуктов питания из  |       |           |           |           | отрывом от   |
|      | университет пищевых   | растительного сырья   |       |           |           |           | работы       |
|      | производств           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Направления,          |   49  |   25      |   24      |    0,5    |              |
|      |                       | соответствующие       |       |           |           |           |              |
|      |                       | профилю               |       |           |           |           |              |
|      |                       | специальностей и      |       |           |           |           |              |
|      |                       | кафедр                |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   80  |   40      |   40      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  39. | Московский            | Технология изделий    |   10  |   10      |   -       |    3,5    | с отрывом    |
|      | государственный       | текстильной и легкой  |       |           |           |           | от работы    |
|      | текстильный           | промышленности        |       |           |           |           |              |
|      | университет           |                       |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Технологические       |   10  |   -       |   10      |    3,5    |              |
|      |                       | машины и оборудование |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Информатика и         |   30  |   15      |   15      |    1      |              |
|      |                       | вычислительная        |       |           |           |           |              |
|      |                       | техника               |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   50  |   25      |   25      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  40. | Московский            | Робототехника и       |   25  |   13      |   12      |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       | комплексная           |       |           |           |           | от работы    |
|      | технический           | автоматика            |       |           |           |           |              |
|      | университет им. Н.Э.  |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | Баумана               | Материалы и           |   10  |   -       |   10      |    4      |              |
|      |                       | техпроцессы           |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Информатика и системы |   26  |   14      |   12      |    4      |              |
|      |                       | управления            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Энерго -              |   12  |   12      |   -       |    4      |              |
|      |                       | машиностроение        |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Специальное           |   11  |   11      |   -       |    4      |              |
|      |                       | машиностроение        |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Фундаментальные науки |   48  |   25      |   23      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Радиоэлектроника и    |    8  |   -       |    8      |    4      |              |
|      |                       | лазерная техника      |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Факультет             |   10  |   -       |   10      |    4      |              |
|      |                       | общественных наук     |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  150  |   75      |   75      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  41. | Московский            | Городской кадастр     |   15  |   15      |   -       |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       |                       |       |           |           |           | от работы    |
|      | университет геодезии  |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | и картографии         |         ИТОГО         |   15  |   15      |   -       |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  42. | Московский            | Направления и         |   30  |   15      |   15      |    3      | с отрывом    |
|      | государственный       | специальности,        |       |           |           |           | от работы    |
|      | университет           | соответствующие       |       |           |           |           |              |
|      | инженерной экологии   | профилю ведущих       |       |           |           |           |              |
|      |                       | кафедр и факультетов  |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   30  |   15      |   15      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  43. | Московская            | Геология и разведка   |   30  |   15      |   15      |    4      | с отрывом    |
|      | государственная       | месторождений         |       |           |           |           | от работы    |
|      | геологоразведочная    | полезных ископаемых   |       |           |           |           |              |
|      | академия              |                       |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Поиски и разведка     |   50  |   25      |   25      |    4      |              |
|      |                       | подземных вод и       |       |           |           |           |              |
|      |                       | инженерно -           |       |           |           |           |              |
|      |                       | геологические         |       |           |           |           |              |
|      |                       | изыскания             |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Информационные        |  100  |   50      |   50      |    4      |              |
|      |                       | учебные технологии    |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  180  |   90      |   90      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  44. | Московский            | Компьютерные          |  150  |   70      |   80      |    4      | с частичным  |
|      | государственный       | технологии            |       |           |           |           | отрывом от   |
|      | институт              |                       |       |           |           |           | работы       |
|      | радиотехники,         |                       |       |           |           |           |              |
|      | электроники и         |                       |       |           |           |           |              |
|      | автоматики            |                       |       |           |           |           |              |

Страницы: 1  2  3  4