07.12.2023 16:55 Мероприятия
Донским предпринимателям рассказали о маркировке рекламы в интернете
5 декабря на площадке центра «Мой Бизнес» состоялся круглый стол «Маркировка рекламы от «а» до «я»: инструкция к применению для бизнеса». Его участниками стали более 100 предпринимателей и граждан, планирующих открытие своего дела. Спикерами выступили пять экспертов-практиков, юристы со стажем и адвокаты. С приветственным словом к участникам обратилась Яна Куринова, директор Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП») – оператора центров «Мой бизнес» Ростовской области. Она отметила, что рынок интернет-рекламы в России растет ежегодно и задача донских институтов развития предпринимательства помочь донскому бизнесу использовать онлайн-продвижение эффективно и со знанием действующего законодательства в части маркировки. От Никиты Кравченко, эксперта по работе с платным трафиком и маркировке интернет-рекламы, участники круглого стола узнали, как...
15.11.2023 11:37 Мероприятия
Маркировка рекламы от "А" до "Я": инструкция к применению для бизнеса
05 декабря 2023 года на площадке инновационно-технологического и креативного пространства Центра истинных ценностей (ЦИЦ) состоится Круглый стол для малого и среднего предпринимательства и всех жителей Ростовской области, планирующих открыть свой бизнес, на тему: «Маркировка рекламы от «а» до «я»: инструкция к применению для бизнеса». Мероприятие пройдет в двух форматах: очное участие по адресу: г. Ростов–на–Дону, ул. Б. Садовая, 121, 1 этаж, Центр истинных ценностей (ЦИЦ) (количество мест ограничено), а также онлайн-участие на платформе Pruffme (Пруффми). В рамках круглого стола выступят эксперты–практики по работе с маркировкой рекламы и ответят на такие вопросы, как: - Что такое оператор рекламных данных и как с ним работать? - Какие вопросы возникают при маркировке рекламы? - Кому и как маркировать рекламу и подавать отчетность в ЕРИР? - Какую ответственность влечет за собой...
10.07.2023 17:32 Документы
Самозанятых обязали указывать данные о себе при продажах в интернете
Президент России подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 8 Федерального закона «О рекламе».Федеральный закон принят Государственной Думой 28 июня 2023 года и одобрен Советом Федерации 5 июля 2023 года. Справка Государственно-правового управления Федеральным законом в целях защиты прав потребителей на получение сведений о продавцах, осуществляющих дистанционную продажу товаров, с 1 сентября 2023 года за самозанятыми гражданами закрепляется обязанность по указанию в рекламе сведений о себе как о продавцах таких товаров, а именно: фамилии, имени, отчества, идентификационного номера налогоплательщика – физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и применяющего специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»...
27.05.2022 19:31 Документы
Рекламодатели должны предоставлять информацию о рекламе в Роскомнадзор
Правительство утвердило критерии отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, разместивших рекламу в интернете для жителей России, которые должны предоставлять информацию о ней в в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Постановление Правительства Российской Федерации от 25.05.2022 № 948 "Об утверждении критериев отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, к лицам, обязанным предоставлять информацию о такой рекламе в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" опубликовано на официальном интернет-портале правовой...
12.05.2022 14:26 Документы
Предприятия отрасли наружной рекламы Подмосковья поддержат
В Московской области утвердили меры поддержки предприятий отрасли наружной рекламы в период действия санкций. Соответствующий документ подписала и.о. министра Правительства Московской области по информационной политике Елена Чернова. Распоряжение от 12.05.2022 г. № 35 РВ-29 опубликовано на официальном интернет-портале Правительства Московской области. Текст документа: Главное управление по информационной политике Московской области Распоряжение от 12.05.2022 г. № 35 РВ-29, Московская область, г. Красногорск О мерах поддержки предприятий отрасли наружной рекламы на территории Московской области в период действия санкционных мер недружественных стран в отношении Российской Федерации В целях оказания мер поддержки предприятиям отрасли наружной рекламы, в связи со сложившейся экономической обстановкой в Российской Федерации из-за вводимых зарубежными странами санкций, отсутствием...
17.11.2020 16:18 Документы
Об утверждении Положения о государственном надзоре в сфере рекламы
На официальном интернет-портале правовой информации 17 ноября 2020 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2020 № 1838 "Об утверждении Положения о государственном надзоре в сфере рекламы". Текст документа: Правительство Российской Федерации Постановление от 16 ноября 2020 г. № 1838, Москва Об утверждении Положения о государственном надзоре в сфере рекламы Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о государственном надзоре в сфере рекламы. 2. Реализация настоящего постановления осуществляется Федеральной антимонопольной службой в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности ее работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Службе в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1...
25.08.2020 11:59 Интервью, мнения
Титов выступил против идеи гуманитарного сбора в 5% от оборота рекламы
Борис Титов выступил против идеи гуманитарного сбора в 5% от всего оборота российской рекламы. Уполномоченный при Президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов направил председателю комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Андрею Макарову отзыв на законопроект № 979423-7 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации». Согласно законопроекту, в Налоговом кодексе должна появиться новая глава 25 1.1. «Гуманитарный сбор». Назначение сбора определяется как «финансирование оказания помощи физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении», а уплачивать его (в размере 5% от суммы дохода), по замыслу, должны все распространители рекламы. Законопроект не соответствует положениям пункта 2 статьи 8 Налогового кодекса РФ, в соответствии с которой уплата сбора подразумевает предоставление...
11.03.2018 19:55 Консультации
Как выбрать и купить автомобиль правильно
Приобретение нового или имеющего пробег авто – занятие не для слабонервных людей. Ведь прежде чем стать счастливым обладателем транспортного средства, нужно определиться с бюджетом, маркой, выяснить достоинства и недостатки понравившейся модели. Кроме того самостоятельный подбор отнимет массу времени, потраченного на звонки в автосалоны или частным владельцам, проведение технического осмотра, улаживание правовых вопросов. Тем, кто боится, что покупка автомобиля превратится в череду испытаний, решение этой задачи лучше доверить профессионалам, которые сведут к минимуму существующие на профильном рынке риски. Стать автовладельцем, не выходя из дома – это реальность Жителям Дальнего Востока, решившим купить авто в Москве, совсем не обязательно лично присутствовать при проведении сделки. Хлопотами по подбору, оформлению и транспортировке техники займутся опытные специалисты...
04.02.2018 17:02 Консультации
Летние языковые курсы – методы обучения для россиян
Летние языковые курсы – методы обучения Как выучить иностранный язык за время каникул? Языковых курсов, которые проводятся в странах СНГ, может быть недостаточно. Интенсивное изучение иностранного языка во время «курортного» курса за рубежом — это то, что нужно. Зарубежные курсы значительно отличаются от проводимых в России. Прежде всего, на подобном курсе за границей подросток встретит своих сверстников из разных стран мира, а значит, будет вынужден общаться на иностранном языке. Это помогает за небольшой промежуток времени избавиться от языкового барьера и начать свободно общаться с новыми одноклассниками и учителями. Стоит ли инвестировать в летние языковые курсы для молодёжи? В большинстве иностранных вузов во время первой встречи студент заполняет тест на знание языка, на основе которого определяется его уровень и подбирается соответствующая группа. В школах и лагерях действуют...
08.11.2017 05:09 Новости
Оценка регулирующего воздействия как способ повлиять на закон
Все замечания и предложения бизнес-защитника, выдвинутые при оценке регулирующего воздействия Положения о порядке проведения конкурса на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Чите, учтены, проект направлен на доработку. Бизнес-омбудсмен Забайкалья и предприниматели края приняли участие в оценке регулирующего воздействия Положения о порядке проведения открытого конкурса на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Чите, проводимом городским управлением экономики. Это положение призвано установить, как будет проводиться открытый конкурс на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, и какова будет процедура заключения договора с победителем. Разработчиком проекта постановления «Об утверждении Положения о порядке проведения торгов в форме открытого конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций...
25.08.2016 09:42 Новости
Издательство «Фэшн Пресс» и дистрибьютор портативных аккумуляторов нарушили Закон о рекламе
Комиссия Московского УФАС России признала ООО «AZ» и ООО «Фэшн Пресс» нарушившими п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе. На одном из интернет-сайтов размещалась реклама в форме статьи с названием «Как выбирать портативные источники питания?». Реклама была направлена на привлечение внимания к портативным зарядным устройствам «PowerBank» производства компании «GP Batteries», дистрибьютором которой является ООО «AZ». При этом в тексте использовались, в том числе, такие выражения: «Если вам предлагают мощное устройство с высокой ёмкостью, умещающееся в компактный корпус, здесь что-то не так. А если оно еще и недорогое, то это контрафакт с вероятностью 99%»; «…в первую очередь стоит определиться с фирмой и не брать дешёвый китайский контрафакт»; «…лидер рынка – GP Batteries»; «…компания, которая работает только в одном направлении, значительно опережает по нему более универсальных...
24.08.2016 09:33 Новости
Реклама Центра доктора Бубновского в вагонах метро нарушила закон
На днях Комиссия Московского УФАС России установила, что реклама «Центра доктора Бубновского на Кутузовском», размещавшаяся в вагонах метро на Филевской линии, нарушает Закон о рекламе. Спорная реклама содержит в себе следующие сведения: «Авторская методика доктора Бубновского позволяет за несколько месяцев восстановить здоровье опорно-двигательного аппарата в любом возрасте, с любой травмой или заболеванием». Как следует из информации, размещенной на официальном сайте Центра, основой упомянутой в рекламе «авторской методики» лечения является комплекс упражнений на специальных тренажерах, выполнение которых в правильной последовательности, постепенности и интенсивности приводит в конечном итоге к полному восстановлению суставов. В соответствии с ч. 8 ст. 24 Закона о рекламе, реклама методов лечения и медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, может...
19.08.2016 11:14 Новости
Реклама вкладов банка «Югра» на радио «Эхо Москвы» нарушила законодательство
На днях Московское УФАС России признало ПАО БАНК «Югра» нарушившим п.3 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе. Ранее в антимонопольное ведомство поступила жалоба гражданина на рекламу банковского вклада «25 ЛЕТ ВМЕСТЕ», распространяемую на радио «Эхо Москвы». Дело в том, что она транслировалась на радио, в то время как банк прекратил выдавать клиентам упомянутый вклад. Таким образом, реклама содержала не соответствующие действительности сведения и могла ввести в заблуждение ее потребителей относительно возможности получения услуги. В ходе рассмотрения дела сотрудники Московского УФАС выяснили, что согласно договору, заключенному между радиостанцией и банком, для того чтобы «Эхо Москвы» прекратило распространение рекламы вклада, банк должен был направить в адрес радиостанции соответствующее письмо за 2 дня. Между тем, банк не сделал этого в установленный срок, чем ввел в заблуждение...
18.08.2016 12:43 Новости
Реклама юридических услуг с упоминанием Роспотребнадзора вводит в заблуждение
16 августа 2016 года Комиссия Московского УФАС России признала ООО «Гражданская консультация», оказывающее юридические услуги, нарушившим пп. 2, 20 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе. Ранее в Управление поступила жалоба, в которой сообщалось о распространении в системе «Яндекс.Директ» нескольких рекламных сообщений, в частности, следующего содержания: «Роспотребнадзор Москвы! Защита прав потребителя! Прием жалоб 24 часа! Оставьте обращение онлайн! Горячая линия»; «Роспотребнадзор официальный сайт! <…> Защищаем права потребителей! Горячая линия с бесплатным юристом! Звоните!». Во всех случаях реклама содержала ссылки на некие сайты, при переходе по которым потребитель попадал на страницы с информацией об оказании юридической помощи частной организацией, а не Управлением Роспотребнадзора по г. Москве, как следовало из текста рекламы. «Непосредственно из текста рекламы создается впечатление, что...
17.08.2016 11:12 Новости
Московское УФАС оштрафовало Издательство «Семь Дней» и ТРК «Афимолл Сити» за незаконную рекламу
На днях Московское УФАС России оштрафовало ЗАО «Издательство Семь Дней» и ООО «АФИ РУС», владеющее торгово-развлекательным комплексом «Афимолл Сити», на 100 тыс. руб. каждого за допущенное ранее нарушение Закона о рекламе. Нарушение выразилось в размещении в журнале «Семь дней ТВ-программа» рекламы стимулирующего мероприятия, проводимого ТРК «Афимолл Сити» в 2015 году, без указания сроков его проведения. Так, текст рекламы выглядел следующим образом: «Торгово-развлекательный центр «Афимолл-Сити» Покупай сейчас – выиграй дом! Розыгрыш призов: 21 августа; 3 дома мы подарили. Остался 1 дом! Скачай мобильное приложение «Афимолл Сити». Комиссией Московского УФАС России было установлено, что для участия в розыгрыше призов 21 августа необходимо было, в частности, совершить покупки в упомянутом ТРК на общую сумму не менее 10 тыс. руб. При этом сумма в одном чеке не могла быть менее 500 руб., а...
21.07.2016 14:35 Новости
ПАО «МТС» оштрафовано на 300 тыс. руб. за «лучшие цены на смартфоны»
На днях Московское УФАС России оштрафовало ПАО «МТС» на 300 тыс. руб. за нарушение п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе. Напомним, в течение пяти месяцев на Первом канале распространялась реклама сети салонов «МТС», содержащая, в том числе, фразу «Сколько бы вы ни искали, у нас все равно лучшие цены на смартфоны». Использование в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один» и т.д. допускается только с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. В рассматриваемом случае указанная выше фраза сопровождалась текстом, расположенным в нижней части экрана: «В период с 01.11.2015 по 31.12.2015 в салонах МТС цены на ряд смартфонов предельно снижены по сравнению с максимальными ценами на них в салонах МТС и на сайте shop.mts.ru с начала их продажи. Это позволяет считать акционные цены лучшими ценами в салонах МТС. Предложение...
29.06.2016 15:59 Новости
Немецкий суд в очередной раз признал блокировку рекламы законной
Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы №1 в мире, доказал законность блокировки рекламы, выиграв большую часть дела в суде с немецким издательством Axel Springer. Несколько месяцев назад Axel Springer подал в суд на блокировщик рекламы Adblock Plus: издательский дом требовал запретить любые инструменты блокировки рекламы. Суд вынес решение в пользу блокировщика, однако Axel Springer обратились в суд вторично. На днях оглашено решение апелляционного суда в Кельне, по которому право пользователей блокировать онлайн-рекламу в браузерах в очередной раз было признано законным. Как известно, Axel Springer - крупный издательский дом с рекламным оборотом в несколько миллиардов долларов, который владеет большей частью ежедневных немецких газет и представлен в более чем в 40 странах. В первом суде с блокировщиком представители Axel Springer заявили, что пресса имеет конституционное...
21.06.2016 15:05 Новости
Европлан оштрафован на 100 тыс. рублей за некорректное сравнение с услугами CarPrice
На днях Московское УФАС России оштрафовало ПАО «Европлан» на 100 тыс. руб. за распространение ненадлежащей рекламы. Ранее антимонопольная служба признала ПАО «Европлан» нарушившим п. 1 ч. 2 и п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе. Нарушение выразилось в размещении в системе «Яндекс.Директ» рекламы компании «Европлан» следующего содержания: «Купим авто дороже, чем у CarPrice». При этом невозможно достоверно утверждать в рекламе, что кто-либо купит автомобиль с помощью ПАО «Европлан» дороже чем на CarPrice, так как конечная цена за автомобиль не фиксирована и будет определена только в момент закрытия каждого конкретного аукциона. Таким образом, информация, содержащаяся в рекламе, не соответствует действительности, а сравнение услуг, предоставляемых ПАО «Европлан», и услуг CarPrice – некорректно. В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение ПАО «Европлан» рекламного законодательства...
11.04.2016 15:10 Новости
По результатам проверки издательства «Форвард Медиа Групп» вынесены первые 10 решений
На днях Комиссия Московского УФАС России рассмотрела ряд дел, возбужденных по результатам плановой выездной проверки издательства «Форвард Медиа Групп». В ходе их рассмотрения Комиссия Управления вынесла 10 решений о нарушении рекламного законодательства. Шесть из них касаются распространения в журналах «HELLO», «Интерьер+Дизайн» и «Мой кроха и я» текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы», что является нарушением ст. 16 Закона о рекламе. Так, например, в журнале «HELLO» была обнаружена реклама «VICHY» без необходимых пометок. А на страницах издания «Мой кроха и я» размещалась реклама «Disney» не только без пометки «реклама» или «на правах рекламы», но и без указания возрастной категории (6+, 12+, 16+, 18+). В остальных случаях на страницах журналов издательства «Форвард Медиа Групп», а также на сайте krokha.ru Комиссией Управления обнаружены ...
19.02.2016 14:10 Новости
Гугл и Мэйл.Ру выплатят штрафы за незаконную рекламу вкладов без лицензии
На днях Московское УФАС России оштрафовало ООО «Гугл» на 150 тыс. руб. и ООО «Мэйл.Ру» на 100 тыс. руб. за нарушение рекламного законодательства. Ранее Комиссия Управления признала Общества нарушившими ч. 7 ч. 7 Закона о рекламе. Нарушения выразились в распространении в интернет-системах «Google AdWords» и «myTarget» рекламы вкладов, предоставляемых ООО «Рускредит», следующего содержания: «Открой вклад под 28% годовых. От 20 т.р. Пополнение. Частичное снятие». На момент размещения рекламных сообщений у ООО «Рускредит» отсутствовала лицензия Центрального Банка России на осуществление банковских операций. При этом согласно п. 7 ст. 7 Закона о рекламе не допускается реклама товаров, на производство или реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений. «ООО «Гугл» и ООО «Мэйл.Ру», являясь рекламораспространителями...
06.11.2015 14:36 Новости
По результатам проверки издательства «Конде Наст» вынесены первые 3 решения
5 ноября 2015 года Комиссия Московского УФАС России рассмотрела ряд дел, возбужденных по результатам плановой выездной проверки издательства «Конде Наст». В ходе их рассмотрения Комиссия Управления вынесла первые три решения о нарушении п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе. Нарушения выразились в распространении в некоторых журналах рекламы, в которой присутствовало некорректное сравнение рекламируемого товара с другими товарами. Нарушителями по всем трем делам признаны рекламодатели. Так, ООО «АТ Аудио» разместило в двух выпусках журнала GQ Россия рекламу аудиотехники, в которой использовалась формулировка «лучшая мультимедийная док-станция», а ООО «Ладога» и ООО «Содис-Аэро» распространяли в журналах Vogue Россия и Conde Nast Traveller рекламу сети отелей с утверждением «лучшие отели мира». Третье решение Московского УФАС России касается рекламы компании, специализирующейся на...
30.10.2015 11:40 Новости
В отношении издательства Конде Наст возбуждено 19 дел по признакам нарушения ст. 16 Закона о рекламе
Недавно сотрудниками Московского Управления Федеральной антимонопольной службы России была проведена плановая выездная проверка в отношении издательства «Конде Наст». В ходе этой проверки в журналах Tatler, Allure, Conde Nast Traveller, GlamourR, Vogue Россия и GQ Россия Московским Управлением Федеральной антимонопольной службы было обнаружено в общей сложности 29 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы». Кроме того, установлено, что в одном из выпусков журнала Vogue Россия реклама занимает 203 страницы из 401, что соответствует 49,5%. Напомним, согласно ст. 16 Закона о рекламе размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться такой пометкой. Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40% объема одного номера. Всего по...
25.08.2015 11:31 Новости
Реклама Центрального Детского Магазина на Лубянке признана незаконной
21 августа 2015 года по результатам рассмотрения трех дел Московское УФАС России признало ОАО «Лубянка Девелопмент» нарушившим п. 1 ст. 6 Закона о рекламе. Ранее в эфире нескольких радиостанций, в вагонах метро и на рекламных конструкциях распространялась реклама, содержащая, в том числе, такие высказывания: Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители? Ты хороший родитель? Любишь ребенка — отведи в ЦДМ на Лубянку! «Реклама не должна оказывать воздействие на социально незащищенную группу лиц – детей, склонных не подвергать сомнению полученную информацию, тем более, если она получена от взрослых или из публичных источников. Исходя из текста рекламы создается впечатление, что родители, не посетившие со своими детьми ЦДМ на Лубянке, плохие и не любят их. Между тем, отношение родителя к ребенку никоим образом не может быть поставлено в зависимость и оцениваться на...
12.05.2014 20:01 Новости
Московское УФАС рассмотрит дело об использовании транспорта как передвижной рекламной конструкции
8 мая 2014 года Московское УФАС России возбудило дело в отношении физического лица по признакам нарушения ч. 2 ст. 20 ФЗ «О рекламе». Данное физическое лицо распространило с использованием транспортного средства преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции рекламу следующего содержания: «Автосервис ООО «Ремкар» Все виды работ стоимость н/ч от 500 руб. тел. 972-83-96 Запчасти для Nissan тел. 220-19-29 Сход-Развал 3D». Справочно: Частью 2 ст. 20 ФЗ «О рекламе» запрещается использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного...
29.04.2014 17:28 Новости
В эфире Первого канала логотипы производителя купальников были заменены на логотипы Bosco
22 апреля 2014 года Комиссия Московского УФАС России признала ООО «Спорттовары Боско» нарушившим п. 20 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе. Ранее в Московское Управление поступили жалобы «Спорт Ретейл ЛТД» и ООО «Спортмастер» на действия ООО «Спорттовары Боско» («Боско Спорт»). Дело заключалось в следующем. На Первом канале в передаче «Вышка» участники шоу были одеты в купальные костюмы, произведенные и реализованные под товарным знаком «Joss». Однако в ряде случаев вместо логотипов «Joss» на купальных костюмах были размещены логотипы «Bosco». «Не вызывает сомнений тот факт, что логотип «Bosco» на данных купальных костюмах рассматривается потребителем и как реклама Боско Спорт, и как маркировка производителя товара, что ведет к увеличению спроса на товар в силу ассоциации его с известными певцами, телеведущими, спортсменами и актерами – участниками телепередачи. Между тем, к купальным костюмам...
16.02.2009 00:00 Новости
Компания РАМЭК осуществит поставки вычислительной техники по запросу Высшего Арбитражного Суда РФ
Компанией РАМЭК 29 января 2009 года был подписан Государственный контракт с Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации о поставке вычислительной техники. Согласно принятым обязательствам, в первом квартале текущего года РАМЭК поставит в арбитражные суды всех регионов России более 2 500 автоматизированных рабочих мест. В частности будут предоставлены персональные компьютеры HP и Dell, принтеры Samsung, сетевые фильтры APC и другое компьютерное оборудование ведущих мировых производителей. Контракт заключен по итогам открытого аукциона, в котором принимали участие ведущие ИТ-компании Москвы и Санкт-Петербурга. Стоимость контракта составила 179,9 млн. рублей. О РАМЭК Группа компаний РАМЭК успешно работает на рынке ИТ более 15 лет и объединяет экспертизу входящих в нее компаний в области консалтинга, системной интеграции и производства вычислительной техники. Является центром...