ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ |
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АППАРАТА МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ |
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
Раздел II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ |
1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
2. ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
3. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
4. УПРАВЛЕНИЕ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ПРЕСС-ЦЕНТР ДУМЫ) |
5. УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДУМЫ |
6. УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ |
7. ОТДЕЛ РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ |
8. ОТДЕЛ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ |
9. ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ |
10. ПРИЕМНАЯ ДУМЫ |
11. АППАРАТЫ ФРАКЦИЙ ("ЕДИНАЯ РОССИЯ", КПРФ, "ЯБЛОКО - ОБЪЕДИНЕННЫЕ ДЕМОКРАТЫ") |
12. ПОМОЩНИКИ (СОВЕТНИКИ) ДЕПУТАТОВ ДУМЫ |
13. ГРУППА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ (СЕКРЕТАРИАТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ДУМЫ) |