О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 20.03.2007) |
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ |
2.1. Итоги выполнения Программы развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2002-2004 годы |
2.2. Проблемы развития оптовой торговли |
2.3. Цели, задачи и приоритеты развития оптовой торговли |
2.4. Структура Программы |
2.5. Организационный механизм реализации Программы |
2.6. Финансовый механизм реализации Программы |
2.7. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы |
3. СОСТАВ НАПРАВЛЕНИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ |
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ |
ОСНОВНЫЕ ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ |
СОСТАВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ |
ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ |
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
Раздел 2. КОМПЕТЕНЦИЯ, ФУНКЦИИ И ПРАВА СОВЕТА |
Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕТА |
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОПТОВОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА ГОРОДА МОСКВЫ (ИАС ОПР) |
1. Введение |
2. Задачи участников информационного взаимодействия на оптовом продовольственном рынке города Москвы |
2.1. Общая характеристика и основные участники оптового продовольственного рынка |
2.2. Цели и задачи субъектов оптового продовольственного рынка |
3. Современное состояние информационно-коммуникационных технологий в оптовой торговле |
3.1. Информационно-техническое обеспечение субъектов оптового продовольственного рынка |
Департамент продовольственных ресурсов города Москвы |
Предприятия оптового продовольственного комплекса |
3.2. Организационно-технологическое обеспечение информационной инфраструктуры оптовой торговли |
3.3. Информационная безопасность и защита информации участников информационного взаимодействия |
4. Цели и задачи развития Информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка |
4.1. Обоснование необходимости развития информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка как среды информационного взаимодействия субъектов оптового продовольственного рынка |
4.2. Цели развития |
4.3. Задачи развития |
4.4. Принципы и подходы к решению поставленных задач |
5. Основные направления и этапы развития Информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка |
5.1. Расширение функциональных возможностей системы |
5.2. Расширение круга участников информационного взаимодействия из числа операторов оптового рынка |
5.3. Интеграция с внешними информационными системами и ресурсами |
5.4. Совершенствование организационной и информационно-технологической инфраструктуры информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка |
Развитие информационно-технологической инфраструктуры головного Информационно - маркетингового центра |
Развитие сети локальных информационно-маркетинговых центров в рамках информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка |
Обеспечение регламентов информационного взаимодействия |
5.5. Технологическое обеспечение |
5.6. Обеспечение информационной безопасности и защиты информации |
5.7. Этапы развития информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка |
6. Финансовое обеспечение реализации Концепции развития Информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка |
7. Ожидаемый эффект от реализации Концепции развития Информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка |
ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ, ПОДЛЕЖАЩИХ ДАЛЬНЕЙШЕМУ ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ |