О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 28.07.2009)

Оглавление документа О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 28.07.2009)
Полный текст документа

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 28.07.2009)
  ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ.
    Паспорт Городской целевой программы
    1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа, и оценка сложившейся ситуации
    2. Основные цели Программы, оценка результатов реализации целевой программы
    3. Задачи, которые необходимо решить для достижения целей, обозначенных в Программе, сроки и этапы их реализации, индикаторы и показатели, характеризующие поэтапное решение задачи
    4. Перечень мероприятий Программы и планируемые результаты их реализации
    5. Обоснование источников и объемов финансового обеспечения целевой программы
    6. Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей
    7. Механизм управления Программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков
  ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА, ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЦЕНТРОВ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
    1. Комитет государственных услуг города Москвы
    2. Центры обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" окружного уровня
    3. Центры обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" районного уровня
    4. Организация работы универсальных специалистов в центрах обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна"
  СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ОБЪЕКТЫ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО СОВМЕЩЕНИЯ ЦЕНТРОВ С УПРАВАМИ РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ
  ПЛАНИРОВОЧНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ СЛУЖБ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"
    1. Общие положения
    2. Сведения о федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти и организациях города Москвы, предоставляющих услуги по подготовке и выдаче документов заявителям в Центрах и коммуникационном центре (Call-центре)
    3. Дополнительные услуги. Требования к размещению и условиям предоставления дополнительных услуг
    4. Требования по размещению основных и дополнительных служб окружных и районных Центров
  ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОЗДАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ
    1. Организационные требования
    2. Требования к размещению Центров по обслуживанию населения и организаций
    3. Требования к парковочным местам
    4. Оформление входа в здание Центра
    5. Общие требования к помещению
    6. Требования к помещениям для ожидания и приема граждан - получателей государственных услуг
    7. Требования к организации рабочего места сотрудников Центра
    8. Требования по организации деятельности и руководства Центра
    9. Требования по организации внутри- и межведомственного взаимодействия организаций в Центрах
    10. Требования по кадровому обеспечению Центра
    11. Оценка качества оказываемых услуг
  ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГОРОДА МОСКВЫ В ОКРУЖНЫХ ЦЕНТРАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"
  Перечень дополнительных услуг, не связанных с оформлением документов в режиме "одного окна" и возможных для предоставления в Центрах по обслуживанию населения и организаций по принципу "одного окна" окружного уровня
  РЕГЛАМЕНТ И ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ В ЦЕНТРАХ
    Информирование при письменном обращении заявителей
    Информирование заявителей по телефону
    Информирование при устном личном обращении заявителей
    Публичное информирование заявителей Центра
    Информирование посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования
    Размещение информации на информационных стендах в помещениях Центра
    Требования к порядку организации процесса информирования о предоставлении государственных и муниципальных услуг в Центре
  КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ И РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ
    Общие положения
    1. Создание единого информационного обеспечения Центров
      1.1. Цели и задачи информатизации Центров
      1.2. Основные функции и направления информатизации Центров
    2. Характеристика объекта информатизации
    3. Структура единого информационного обеспечения Центров
    4. Предложения по реализации Концепции
  ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ОФОРМЛЯЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ В ЦЕНТРАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"
  ОБЪЕМЫ СРЕДСТВ НА ИСПОЛНЕНИЕ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПРИНИМАЕМОГО К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ПО ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" Н