Список правовых предписаний


ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ТОРГОВЛЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

01.00. Информация об услугах общественного питания (с 10.05.2007)
ИЗМЕНЕНИЕ ...12. Исполнитель обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация должна содержать: перечень услуг и условия их оказания; цены в рублях и условия оплаты услуг; фирменное наименование (наименование) предлагаемой продукции общественного питания с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных...

01.01. Информация об услугах общественного питания (с 21.05.2001 до 10.05.2007)
ИЗМЕНЕНИЕ II. Информация об услугах 11. Исполнитель обязан довести до сведения потребителей фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (юридический адрес), тип, класс и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске. Индивидуальный предприниматель должен предоставить потребителям информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. Если деятельность исполнителя подлежит ...

01.02. Информация об услугах общественного питания (с 15.18.1997 до 21.05.2001)
II. Информация об услугах 11. Исполнитель обязан довести до сведения потребителей фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (юридический адрес), тип, класс и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске. Индивидуальный предприниматель должен предоставить потребителям информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. Если деятельность исполнителя подлежит лицензированию ...

02.00. Порядок оказания услуг общественного питания (с 21.05.2001)
III. Порядок оказания услуг 16. Исполнитель обязан оказать услугу любому потребителю, обратившемуся к нему с намерением заказать услугу, на условиях, согласованных сторонами. Условия оказания услуги, в том числе ее цена, устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда федеральным законом и иными правовыми актами Российской Федерации допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

02.01. Порядок оказания услуг общественного питания (с 15.08.1997 до 21.05.2001)
ИЗМЕНЕНИЕ III. Порядок оказания услуг 16. Исполнитель обязан оказать услугу любому потребителю, обратившемуся к нему с намерением заказать услугу, на условиях, согласованных сторонами. Условия оказания услуги, в том числе ее цена, устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда федеральным законом и иными правовыми актами Российской Федерации допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

03.00. О книге жалоб и предложений (с 28.09.1973)
ИНСТРУКЦИЯ О КНИГЕ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 1. Все предприятия розничной торговли и общественного питания ведут Книгу жалоб и предложений установленной формы, в которую покупатели (посетители) записывают жалобы, предложения и замечания. (Форма книги прилагается.) 2. Книга жалоб и предложений находится в торговом зале предприятия в специальном открытом футляре на видном и доступном для покупателей...

04.00. Положение о проведении аккредитации социальных предприятий питания (с 04.08.2009)
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АККРЕДИТАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок аккредитации социальных предприятий питания для обслуживания малообеспеченных категорий граждан, инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны, детей, молодежи и детей с родителями (детских, молодежных кафе и предприятий питания в составе многофункциональных предприятий семейного досуга).

04.01. Положение о проведении аккредитации социальных предприятий питания (с 05.09.2006 до 04.08.2009)
ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АККРЕДИТАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение о проведении аккредитации социальных предприятий питания (далее - Положение) разработано в соответствии с правовыми нормативными актами Российской Федерации, постановлением Правительства Москвы от 29.07.2003 N 632-ПП "Об основных направлениях реализации социальной политики в сфере потребительского рынка и услуг города Москвы до 2006 года" и ...

04.02. Положение о проведении аккредитации социальных предприятий питания (с 17.08.2004 до 05.09.2006)
ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АККРЕДИТАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение о проведении аккредитации социальных предприятий питания (далее-Положение) разработано в соответствии с правовыми нормативными актами Российской Федерации, постановлением Правительства Москвы от 29.07.2003 N 632-ПП "Об основных направлениях реализации социальной политики в сфере потребительского рынка и услуг города Москвы до 2006 года" и ...

05.00. Социальние предприятие питания - определение (с 04.08.2009)
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АККРЕДИТАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 1. Общие положения п.1.2. Социальные предприятия питания - организации любой организационно-правовой формы, аккредитованные для оказания услуг по организации питания и досуга малообеспеченных категорий граждан, инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны, детей, молодежи и детей с родителями.

05.01. Социальное предприятие питания - определение (с 17.08.2004 до 04.08.2009)
ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АККРЕДИТАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 1. Общие положения. п.1.2. Социальное предприятие питания - это аккредитованная организация любой организационно - правовой формы, которая обслуживает малообеспеченные категории граждан, инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны комплексными обедами, перечень блюд которых указан в приложении к данному Положению.

06.00. Потребитель услуг общественного питания - определение (с 21.05.2001)
ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ I. Общие положения ...2. Под потребителем понимается гражданин, имеющий намерение заказать или заказывающий, использующий услуги общественного питания исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

06.01. Потребитель услуг общественного питания - определение (с 15.08.1997 до 21.05.2001)
ПРАВИЛА оказания услуг общественного питания I. Общие положения 2. Под потребителем понимается гражданин, имеющий намерение заказать или заказывающий, использующий услуги общественного питания исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли.

07.00. Исполнитель услуг общественного питания - определение (с 15.08.1997)
ПРАВИЛА оказания услуг общественного питания I. Общие положения ... Под исполнителем понимается организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителю услуги общественного питания по возмездному договору.

08.00. Места, в которых оказываются услуги общественного питания (с 15.08.1997)
3. Услуги общественного питания (далее именуются - услуги) оказываются в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания, типы которых, а для ресторанов и баров также их классы (люкс, высший, первый) определяются исполнителем в соответствии с государственным стандартом.

09.00. Обязанности исполнителя (с 10.05.2007)
ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ I. Общие положения 6. Исполнитель обязан соблюдать установленные в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах, технических документах, других правилах и нормативных документах (далее именуются - нормативные документы) обязательные требования безопасности услуг для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества.

09.01. Обязанности исполнителя (с 15.08.1997 до 10.05.2007)
ПРАВИЛА оказания услуг общественного питания I. Общие положения ... В случае временного приостановления оказания услуг (для проведения плановых санитарных дней, ремонта и в других случаях) исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю информацию о дате и сроках приостановления своей деятельности... ... 6. Исполнитель обязан соблюдать установленные в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах, технологических нормативах, других...

10.00. Права потребителя (с 10.05.2007)
ИЗМЕНЕНИЕ 25. При нарушении сроков исполнения предварительного заказа на оказание услуги потребитель вправе по своему выбору: назначить исполнителю новый срок; потребовать уменьшения цены за оказываемую услугу; абзац исключен. отказаться от исполнения договора об оказании услуги. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные законодательством ...

10.01. Права потребителя (с 21.05.2001 до 10.05.2007)
ИЗМЕНЕНИЕ Потребитель вправе получить дополнительную информацию об основных потребительских свойствах и качестве предлагаемой продукции общественного питания, а также об условиях приготовления блюд, если эти сведения не являются коммерческой тайной... ... Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от ...

10.02. Права потребителя (с 15.08.1997 до 21.05.2001)
II. Информация об услугах ... Потребитель вправе получить дополнительную информацию об основных потребительских свойствах и качестве предлагаемой продукции общественного питания, а также об условиях приготовления блюд, если эти сведения не являются коммерческой тайной... ... Исполнитель не вправе навязывать потребителю дополнительные услуги, оказываемые отдельно от услуг общественного питания. Потребитель вправе отказаться от предлагаемых услуг...

11.00. Контроль качества услуг (с 21.05.2001)
ИЗМЕНЕНИЕ III. Порядок оказания услуг ...22. Исполнитель обязан проводить контроль качества и безопасности оказываемых услуг, включая продукцию общественного питания, в соответствии с требованиями нормативных документов.

11.01. Контроль качества услуг (с 15.08.1997 до 21.05.2001)
III. Порядок оказания услуг ...22. Исполнитель должен проводить контроль качества и безопасности оказываемых услуг.