https://konsol.pro/

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ II). Постановление. Правительство РФ. 31.05.06 338

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  


|----------------|-----------------------------------------------------|
| Планируемая    | Предынвестиционная стадия - формирование            |
| стадия         | механизма реализации проекта.                       |
| проекта в      | Инвестиционная стадия - инженерные проекты          |
| 2006 году      | отдельных участков                                  |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Капитальные    | Общий объем капитальных вложений в                  |
| вложения       | 2006 - 2015 годах - 192,1 млрд. рублей (в ценах     |
|                | соответствующих лет), предполагаемый объем          |
|                | финансирования из Инвестиционного фонда             |
|                | Российской Федерации в 2006 - 2010 годах -          |
|                | 56,3 млрд. рублей.                                  |
|                | Срок реализации проекта - 2006 - 2015 годы          |
------------------------------------------------------------------------

                        Программный проект 5.
           Международный транспортный коридор "Север - Юг".
        Реконструкция железнодорожной линии Санкт-Петербург -
            Бусловская и строительство новой линии Лосево
                      (Петяярви) - Каменногорск

------------------------------------------------------------------------
| Описание       | Целью проекта является организация скоростного      |
|                | движения пассажирских поездов линии Санкт-Петербург |
|                | - Бусловская (с максимальной скоростью              |
|                | движения в диапазоне 141 - 200 км/ч). Участок       |
|                | Санкт-Петербург - Бусловская является частью        |
|                | железнодорожной магистрали Санкт-Петербург -        |
|                | Хельсинки, на которой в 1994 году была начата       |
|                | совместная работа транспортных министерств          |
|                | России и Финляндии по организации скоростного       |
|                | движения пассажирских поездов. В результате         |
|                | выполнения обеими сторонами организационно-         |
|                | технических мероприятий время хода поездов в        |
|                | 2003 - 2004 годах сокращено до 5 ч. 28 мин., в      |
|                | том числе по российской территории до 2 ч. 11 мин.  |
|                | По заключению российских и финских специалистов     |
|                | дальнейшее сокращение времени движения              |
|                | пассажирских поездов требует выполнения ряда        |
|                | мероприятий по развитию и модернизации              |
|                | железнодорожной магистрали.                         |
|                | В настоящее время разрабатывается инженерный        |
|                | проект, в котором рассматриваются несколько         |
|                | вариантов организации скоростного пассажирского     |
|                | и грузового движения в Северо-Западном регионе.     |
|                | После организации скоростного пассажирского         |
|                | движения предусматривается сократить время          |
|                | следования поездов по маршруту Санкт-Петербург -    |
|                | Хельсинки до 3 ч. 30 мин., при этом по              |
|                | российской территории - до 1 ч. 10 мин. при         |
|                | средней скорости 134,8 км/ч                         |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Назначение     | Повышение конкурентоспособности российских          |
|                | транспортных коридоров.                             |
|                | Выполнение мероприятий, предусмотренных             |
|                | проектом, позволит:                                 |
|                | улучшить транспортные связи между регионами         |
|                | Российской Федерации;                               |
|                | обеспечить высокий уровень мобильности населения    |
|                | страны при массовых перевозках пассажиров во        |
|                | внутреннем, межгосударственном и международном      |
|                | сообщении;                                          |
|                | создать конкурентную среду на рынке транспортных    |
|                | услуг при перевозках пассажиров на расстояние от    |
|                | 500 до 2000 км;                                     |
|                | сократить эксплуатационные расходы за счет          |
|                | экономии топливно-энергетических ресурсов в         |
|                | расчете на единицу транспортной работы по           |
|                | сравнению с другими видами транспорта;              |
|                | снизить экологическую нагрузку от транспортных      |
|                | систем на среду обитания                            |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Планируемая    | Инвестиционная стадия - инженерный проект           |
| стадия         |                                                     |
| проекта в      |                                                     |
| 2006 году      |                                                     |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Капитальные    | Общий объем капитальных вложений в 2007 - 2010      |
| вложения       | годах - 29,1 млрд. рублей (в ценах                  |
|                | соответствующих лет). Предполагаемый объем          |
|                | финансирования из Инвестиционного фонда             |
|                | Российской Федерации - 8,9 млрд. рублей.            |
|                | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы          |
------------------------------------------------------------------------

                        Программный проект 6.
                    Строительство железной дороги
                  Кызыл - Курагино (Республика Тыва)

------------------------------------------------------------------------
| Описание       | Цель проекта - строительство железнодорожной        |
|                | линии Кызыл - Курагино, предназначенной для         |
|                | вывоза концентрата коксующегося угля                |
|                | Элегестского месторождения на экспорт в страны      |
|                | государств - участников СНГ и страны дальнего       |
|                | зарубежья, обслуживания потребностей Республики     |
|                | Тыва                                                |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Назначение     | Выполнение мероприятий, предусмотренных             |
|                | проектом, позволит:                                 |
|                | увеличить долю экспорта транспортных услуг;         |
|                | освоить Элегестское месторождение (до 10,97 млн. т  |
|                | коксующегося угля в год, поставляемого в            |
|                | страны Азиатско-Тихоокеанского региона и на         |
|                | металлургические заводы государств - участников     |
|                | СНГ);                                               |
|                | ускорить социально-экономическое развитие           |
|                | Республики Тыва;                                    |
|                | создать конкурентную среду на рынке транспортных    |
|                | услуг по перевозке угля;                            |
|                | сократить эксплуатационные расходы за счет          |
|                | экономии топливно-энергетических ресурсов в         |
|                | расчете на единицу транспортной работы по           |
|                | сравнению с другими видами транспорта               |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Планируемая    | Предынвестиционная стадия - обоснование             |
| стадия         | инвестиций, формирование механизма реализации       |
| проекта в      | проекта                                             |
| 2006 году      |                                                     |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Капитальные    | Общий объем капитальных вложений в 2006 - 2010      |
| вложения       | годах - 53,4 млрд. рублей (в ценах                  |
|                | соответствующих лет). Предполагаемый объем          |
|                | финансирования из Инвестиционного фонда             |
|                | Российской Федерации - 25 млрд. рублей.             |
|                | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы          |
------------------------------------------------------------------------

         Задача обеспечения сбалансированного и эффективного
         развития транспортно-технологической инфраструктуры

                        Программный проект 7.
           Международный транспортный коридор "Север - Юг".
          Комплексное развитие московского авиационного узла
            Домодедово - Шереметьево - Внуково (Московская
                               область)

------------------------------------------------------------------------
| Описание       | Дальнейшее комплексное развитие аэропортов          |
|                | Домодедово, Внуково, Шереметьево, включающее        |
|                | строительство и модернизацию объектов               |
|                | аэропортовой и аэродромной инфраструктуры,          |
|                | развитие терминальных комплексов, логистики         |
|                | транзитных схем движения пассажирских и             |
|                | грузовых потоков, строительство автомобильных,      |
|                | железных дорог или линии метро, обеспечение посадки |
|                | пассажиров на все виды транспорта в здании          |
|                | аэровокзала и на площади перед ним,                 |
|                | гармонизацию системы организации                    |
|                | воздушного движения                                 |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Назначение     | Комплексное развитие московского авиаузла           |
|                | позволит увеличить объем перевозок трансфертных     |
|                | пассажиров и повысить конкурентоспособность         |
|                | российских аэропортов на мировом рынке              |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Планируемая    | Предынвестиционная стадия - формирование            |
| стадия         | механизмов реализации проекта, обоснование          |
| проекта в      | инвестиций.                                         |
| 2006 году      | Инвестиционная стадия - инженерный проект,          |
|                | реконструкция и строительство отдельных             |
|                | элементов                                           |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Капитальные    | Общий объем капитальных вложений -                  |
| вложения       | 40,2 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет).    |
|                | Предполагаемый объем финансирования из              |
|                | Инвестиционного фонда Российской Федерации -        |
|                | 19,3 млрд. рублей.                                  |
|                | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы          |
------------------------------------------------------------------------

                        Программный проект 8.
            Развитие Европейско-Азиатского интермодального
              транспортного узла. Развитие Красноярского
           грузового авиационного узла (Красноярский край)

------------------------------------------------------------------------
| Описание       | Формирование нового логистического продукта,        |
|                | транспортной инфраструктуры для развития системы    |
|                | сетевой доставки грузов по территории России и      |
|                | государств - участников СНГ. Развитие рынка         |
|                | грузовых авиаперевозок в России и странах -         |
|                | участниках СНГ в рамках международного              |
|                | транспортного коридора "Европа - Азия"              |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Назначение     | Повышение конкурентоспособности российских          |
|                | транспортных коридоров и реализация транзитного     |
|                | потенциала                                          |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Планируемая    | Инвестиционная стадия - инженерный проект           |
| стадия         |                                                     |
| проекта в      |                                                     |
| 2006 году      |                                                     |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Капитальные    | Общий объем капитальных вложений - около 10         |
| вложения       | млрд. рублей (в ценах соответствующих лет).         |
|                | Предполагаемый объем финансирования из              |
|                | Инвестиционного фонда Российской Федерации -        |
|                | 5,1 млрд. рублей.                                   |
|                | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы          |
------------------------------------------------------------------------

                        Программный проект 9.
            Развитие Европейско-Азиатского интермодального
          транспортного узла. Организация на базе аэропорта
                 Кольцово (г. Екатеринбург) крупного
                   транспортно-логистического узла

------------------------------------------------------------------------
| Описание       | Реконструкция (восстановление) аэродрома            |
|                | (искусственные покрытия, светосигнальное и          |
|                | радиотехническое оборудование).                     |
|                | Реконструкция аэровокзального комплекса и           |
|                | внедрение современных технологий по обслуживанию    |
|                | пассажиров и авиаперевозчиков.                      |
|                | Расширение географии и частоты полетов с            |
|                | использованием технологий трансфертных              |
|                | перевозок.                                          |
|                | Развитие инфраструктуры перевозок (гостинично-      |
|                | деловой комплекс, бортовое питание, общественное    |
|                | питание и торговля).                                |
|                | Развитие грузовых перевозок.                        |
|                | Развитие наземного транспорта                       |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Назначение     | Организация на базе аэропорта Кольцово крупного     |
|                | транспортно-логистического узла позволит            |
|                | обеспечить эффективное взаимодействие всех видов    |
|                | транспорта и хозяйствующих субъектов,               |
|                | выполняющих операции по организации и               |
|                | обслуживанию международных, внутрироссийских и      |
|                | региональных пассажирских и грузовых перевозок,     |
|                | повысить конкурентоспособность российских           |
|                | транспортных коридоров                              |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Планируемая    | Инвестиционная стадия - инженерный проект,          |
| стадия         | проведение реконструкции                            |
| проекта в      |                                                     |
| 2006 году      |                                                     |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Капитальные    | Общая стоимость проекта - 10,8 млрд. рублей.        |
| вложения       | Предполагаемый объем финансирования из              |
|                | Инвестиционного фонда Российской Федерации -        |
|                | 5,4 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет).     |
|                | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы          |
------------------------------------------------------------------------

                        Программный проект 10.
          Комплексное развитие инфраструктуры международного
             транспортного коридора "Транссиб". Создание
           приграничной инфраструктуры в Читинской области,
              развитие морских портов Дальнего Востока и
         транспортно-логистических узлов в г. Екатеринбурге,
                  Новосибирской области, Хабаровском
                          и Приморском краях

------------------------------------------------------------------------
| Описание       | Проект 1. Создание приграничной транспортной        |
|                | инфраструктуры в Читинской области.                 |
|                | Строительство мостового перехода на участке         |
|                | Покровка - Логухе и подъезда к автодороге           |
|                | "Амур", реконструкция автомобильного пункта         |
|                | пропуска Олочи - Шивей и перевод его на грузо-      |
|                | пассажирский характер международного сообщения,     |
|                | реконструкция и модернизация инфраструктуры         |
|                | международного пограничного перехода                |
|                | "Забайкальский" (увеличение полос пропуска).        |
|                | Проект 2. Создание транспортно-логистических        |
|                | терминалов в Новосибирской и Свердловской           |
|                | областях, Хабаровском и Приморском                  |
|                | краях, г. Екатеринбурге. Строительство              |
|                | современных транспортно-логистических               |
|                | комплексов, обеспечивающих потребности              |
|                | товаропроводящей системы Сибири и Дальнего          |
|                | Востока, позволяющих привлечь дополнительные        |
|                | транзитные потоки и обеспечить ускоренный выход     |
|                | российских компаний на рынки Азиатско-              |
|                | Тихоокеанского региона:                             |
|                | в г. Екатеринбурге - проектная мощность 1,5 млн.    |
|                | тонн в год (срок реализации - 2006 - 2010 годы);    |
|                | в Новосибирской области - проектная мощность 1,2    |
|                | млн. тонн в год (срок реализации - 2006 - 2010      |
|                | годы);                                              |
|                | в Хабаровском крае - проектная мощность 1,2 млн.    |
|                | тонн в год (срок реализации - 2006 - 2009 годы);    |
|                | в Приморском крае - проектная мощность 0,8          |
|                | млн. тонн в год (срок реализации - 2006 - 2009      |
|                | годы).                                              |
|                | Проект 3. Комплексное развитие морских портов       |
|                | Дальнего Востока. Определение специализации         |
|                | морских портов, сосредоточенных в транспортном      |
|                | узле Восточный - Находка. Комплексное развитие      |
|                | морских портов Владивостокского и                   |
|                | Южноприморского транспортных узлов, Хабаровского    |
|                | края в увязке с развитием Транссибирской            |
|                | железнодорожной магистрали                          |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Назначение     | Создание условий для реализации транзитного         |
|                | потенциала Российской Федерации и повышение         |
|                | конкурентоспособности отечественной транспортной    |
|                | инфраструктуры на мировом рынке транспортных        |
|                | услуг                                               |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Планируемая    | Предынвестиционная стадия - обоснование             |
| стадия         | инвестиций, формирование механизма реализации       |
| проекта в      | проекта                                             |
| 2006 году      |                                                     |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Капитальные    | Общий объем капитальных вложений -                  |
| вложения       | 24,4 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет).    |
|                | Предполагаемый объем финансирования из              |
|                | Инвестиционного фонда Российской Федерации -        |
|                | 4,6 млрд. рублей.                                   |
|                | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы          |
------------------------------------------------------------------------

                        Программный проект 11.
           Международный транспортный коридор "Север - Юг".
             Комплексное развитие инфраструктуры морского
          торгового порта Усть-Луга (Ленинградская область)

------------------------------------------------------------------------
| Описание       | Развитие инфраструктуры порта включает подходы,     |
|                | припортовые станции, терминалы (участок Мга -       |
|                | Гатчина - Веймари - Котлы - Лужская,                |
|                | предпортовая станция Лужская, транзитно-            |
|                | выставочные парки Северный (станция Лужская) и      |
|                | Южный)                                              |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Назначение     | Повышение конкурентоспособности российских          |
|                | транспортных коридоров.                             |
|                | Обеспечение обслуживания грузопотока до 17,5        |
|                | млн. тонн                                           |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Планируемая    | Предынвестиционная стадия - обоснование             |
| стадия         | механизма реализации проекта, обоснование           |
| проекта в      | инвестиций.                                         |
| 2006 году      | Инвестиционная стадия - инженерный проект,          |
|                | строительство по очередям                           |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Капитальные    | Общий объем капитальных вложений -                  |
| вложения       | 29,9 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет).    |
|                | Предполагаемый объем финансирования из              |
|                | Инвестиционного фонда Российской Федерации -        |
|                | 10,5 млрд. рублей.                                  |
|                | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы          |
------------------------------------------------------------------------

                        Программный проект 12.
              Панъевропейский транспортный коридор N 9,
           международный транспортный коридор "Север - Юг".
           Комплексное развитие транспортной инфраструктуры
              на Азово-Черноморском побережье. Развитие
                  Новороссийского транспортного узла
                         (Краснодарский край)

------------------------------------------------------------------------
| Описание       | Комплексная модернизация железных и                 |
|                | автомобильных дорог, складской и информационно-     |
|                | коммуникационной инфраструктуры Новороссийского     |
|                | транспортного узла (проектная мощность 130 млн.     |
|                | тонн в год)                                         |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Назначение     | Разработка проекта позволит:                        |
|                | создать систему координации субъектов               |
|                | транспортного рынка в транспортном узле;            |
|                | увеличить пропускную способность Новороссийского    |
|                | транспортного узла;                                 |
|                | загрузить простаивающие и создать новые             |
|                | инфраструктурные объекты складского хозяйства и     |
|                | железнодорожной инфраструктуры необщего             |
|                | пользования;                                        |
|                | создать условия для участия во                      |
|                | внешнеэкономической деятельности среднего и         |
|                | малого бизнеса;                                     |
|                | сформировать региональную транспортно-              |
|                | логистическую систему и интегрировать ее в          |
|                | систему перевозок по международным транспортным     |
|                | коридорам в целях обеспечения                       |
|                | конкурентоспособности российской транспортной       |
|                | системы и экономики в целом на международных        |
|                | рынках товаров и услуг                              |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Планируемая    | Предынвестиционная стадия - обоснование             |
| стадия         | инвестиций, формирование механизма реализации       |
| проекта в      | проекта                                             |
| 2006 году      |                                                     |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Капитальные    | Общий объем капитальных вложений в                  |
| вложения       | 2006 - 2010 годах - 15,06 млрд. рублей (в ценах     |
|                | соответствующих лет). Предполагаемый объем          |
|                | финансирования из Инвестиционного фонда             |
|                | Российской Федерации - 5,1 млрд. рублей.            |
|                | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы          |
------------------------------------------------------------------------

                        Программный проект 13.
              Панъевропейский транспортный коридор N 9,
           международный транспортный коридор "Север - Юг".
         Комплексное развитие Мурманского транспортного узла.
         Строительство железнодорожной линии станция Мурмаши
           - станция Лавна (Мурманская область) и развитие
                 транспортно-логистических комплексов

------------------------------------------------------------------------
| Описание       | Проект 1. Строительство железнодорожной линии       |
|                | станция Мурмаши - станция Лавна (Мурманская         |
|                | область) с целью обеспечения железнодорожных        |
|                | подходов к Мурманскому транспортному узлу.          |
|                | Развитие порта Мурманск напрямую связано с          |
|                | развитием Арктического региона. Транспортировка     |
|                | сырья с нефтегазовых месторождений предполагает     |
|                | доставку его челночными танкерами до порта Мурманск |
|                | и перевалку на крупнотоннажные танкеры для          |
|                | экспорта в Западную Европу и США.                   |
|                | Проект 2. Создание 3 терминально-логистических      |
|                | комплексов в районе г. Санкт-Петербурга на          |
|                | направлениях евро-азиатских коридоров "Север -      |
|                | Юг" и "Транссиб", панъевропейского транспортного    |
|                | коридора N 9. Суммарная проектная мощность          |
|                | комплексов 4,5 млн. тонн в год                      |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Назначение     | Формирование межрегиональной транспортно-           |
|                | логистической системы и ее интеграция в систему     |
|                | перевозок по международным транспортным             |
|                | коридорам в целях обеспечения                       |
|                | конкурентоспособности российской транспортной       |
|                | системы и экономики в целом на международных        |
|                | рынках товаров и услуг                              |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Планируемая    | Предынвестиционная стадия - обоснование             |
| стадия         | инвестиций, формирование механизма реализации       |
| проекта в      | проекта                                             |
| 2006 году      |                                                     |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Капитальные    | Общий объем капитальных вложений - 5,3 млрд. рублей |
| вложения       | (в ценах соответствующих лет). Предполагаемый       |
|                | объем финансирования из Инвестиционного фонда       |
|                | Российской Федерации - 1,7 млрд. рублей.            |
|                | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы          |
------------------------------------------------------------------------

                        Программный проект 14.
             Строительство специализированных комплексов
           для перевалки сжиженного аммиака, нефтеналивных,
             химических и других грузов в г. Железный Рог

------------------------------------------------------------------------
| Назначение     | Обеспечение сбалансированного и эффективного        |
|                | развития транспортно-технологической                |
|                | инфраструктуры                                      |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Планируемая    | Обоснование инвестиций. Строительство               |
| стадия         |                                                     |
| проекта        |                                                     |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Капитальные    | Общий объем капитальных вложений -                  |
| вложения       | 7502 млн. рублей (в ценах соответствующих лет).     |
|                | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы          |
------------------------------------------------------------------------

          Задача повышения конкурентоспособности российских
           перевозчиков на мировом рынке транспортных услуг

                        Программный проект 15
              Исследование рынка международных перевозок
          грузов (состояние и тенденции рынка международных
                          перевозок грузов)

------------------------------------------------------------------------
| Описание       | В рамках проекта осуществляются:                    |
|                | анализ объемов, структуры и географического         |
|                | распределения транспортных потоков (грузов и        |
|                | пассажиров) на направлениях международных           |
|                | транспортных коридоров;                             |
|                | анализ уровня загрузки элементов транспортной и     |
|                | другой инфраструктуры;                              |
|                | прогноз динамики и изменения характеристик          |
|                | транспортных потоков на направлениях                |
|                | международных транспортных коридоров, а также       |
|                | уровней загрузки объектов инфраструктуры            |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Назначение     | Информационно-аналитическое обеспечение функций     |
|                | государственного управления развитием и             |
|                | функционированием международных транспортных        |
|                | коридоров, повышение эффективности реализации       |
|                | подпрограммы.                                       |
|                | Исследование конъюнктуры рынка международных        |
|                | перевозок грузов                                    |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Объем          | Общий объем финансирования - 22 млн. рублей (в      |
| финансирования | ценах соответствующих лет).                         |
|                | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы          |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Результаты     | Информационное наполнение базы данных о             |
| реализации     | перевозках по международным транспортным            |
| проекта        | коридорам, разработка аналитических материалов и    |
|                | прогнозов развития перевозок и их распределения     |
|                | между видами транспорта для различных уровней       |
|                | управления                                          |
------------------------------------------------------------------------

                        Программный проект 16.
            Создание информационной системы мониторинга и
          статистических баз данных по основным показателям
                  состояния транспортного комплекса

------------------------------------------------------------------------
| Описание       | Цель проекта - создание информационной системы      |
|                | мониторинга грузопотоков при осуществлении          |
|                | международных и междугородних перевозок,            |
|                | предназначенной для управления процессом            |
|                | грузовых и пассажирских перевозок, обеспечения      |
|                | оперативного сбора, передачи, обработки и           |
|                | хранения данных с транспортных и грузовых единиц    |
|                | (сбора и передачи информации о местоположении,      |
|                | состоянии транспортных средств, грузов),            |
|                | оперативной организации связи между                 |
|                | диспетчерским центром и транспортными средствами,   |
|                | информационного обмена с различными организациями,  |
|                | участвующими в интермодальных и мультимодальных     |
|                | перевозках; создание информационного сервиса для    |
|                | потребителей транспортных услуг с использованием    |
|                | вычислительной техники, радионавигационных          |
|                | средств управления, средств радиочастотной          |
|                | идентификации, телеметрии, радиосвязи,              |
|                | телефонной и спутниковой связи.                     |
|                | Создание информационной системы мониторинга         |
|                | грузопотоков должно обеспечить решение следующих    |
|                | задач:                                              |
|                | обмен информацией о транспортных средствах,         |
|                | грузах при осуществлении интермодальных,            |
|                | мультимодальных перевозок с предприятиями           |
|                | автотранспорта, со смежными железными дорогами,     |
|                | с пароходствами, грузоотправителями,                |
|                | грузополучателями и др.;                            |
|                | формирование единого электронного паспорта          |
|                | контейнерных и других грузовых перевозок (для       |
|                | интермодальных и мультимодальных перевозок);        |
|                | унификация протоколов обмена, средств считывания    |
|                | и передачи информации о транспортных средствах,     |
|                | грузах при непрерывном процессе слежения "от двери  |
|                | до двери" (при перевозках груза автомобильным,      |
|                | железнодорожным, морским и речным транспортом);     |
|                | дистанционный мониторинг состояния транспортных     |
|                | средств и грузов с диспетчерского центра            |
|                | (определение текущего местоположения транспортных   |
|                | средств с отображением объектов на электронной      |
|                | карте в реальном масштабе времени, автоматический   |
|                | сбор и передача информации о транспортных средствах |
|                | и грузах);                                          |
|                | контроль за выполнением временного регламента       |
|                | прохождения контрольных точек, контроль             |
|                | несанкционированного доступа к грузовому отсеку     |
|                | и транспортному средству;                           |
|                | автоматическая передача сигналов с охранных и       |
|                | аварийных датчиков тревоги при аварийных и          |
|                | криминальных ситуациях в диспетчерский центр с      |
|                | ретрансляцией сигналов тревоги соответствующим      |
|                | оперативным службам в зоне возникновения            |
|                | чрезвычайной ситуации;                              |
|                | связь подвижных абонентов с диспетчерскими          |
|                | центрами транспортных предприятий, центрами         |
|                | диспетчерского управления терминалов,               |
|                | представителями заказчиков перевозок грузов и       |
|                | структурами придорожного сервиса;                   |
|                | планирование и организация перевозок;               |
|                | учет, хранение и отображение информации о           |
|                | перевозках;                                         |
|                | организация безбумажной технологии обработки        |
|                | информации, сокращение сроков доставки грузов,      |
|                | потерь розыска грузов за счет возможности           |
|                | следования электронного перевозочного документа     |
|                | непосредственно с грузом (электронная метка);       |
|                | создание базы достоверного информационного          |
|                | сервиса при обслуживании отправителей и             |
|                | получателей грузов;                                 |
|                | организация коммерческой сети информационно-        |
|                | телекоммуникационных услуг (информационного         |
|                | портала) для потребителей транспортных услуг;       |
|                | создание единой базы данных по международным        |
|                | грузовым и пассажирским автоперевозкам              |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Назначение     | Создание информационной системы мониторинга         |
|                | грузопотоков международных перевозок с целью        |
|                | повышения безопасности функционирования и           |
|                | эффективности работы грузового транспорта,          |
|                | обеспечения информационного сервиса, единой         |
|                | информационной среды для участников                 |
|                | транспортного процесса при осуществлении            |
|                | интермодальных международных контейнерных,          |
|                | контрейлерных перевозок (контроль местоположения    |
|                | логистических единиц, автоматический сбор,          |
|                | обработка, архивация информации о транспортных      |
|                | средствах, грузах, интегрированное                  |
|                | информационное обслуживание всех участников         |
|                | транспортного процесса в части автомобильных        |
|                | грузовых перевозок), унификации протоколов          |
|                | обмена, средств считывания и передачи информации    |
|                | при непрерывном процессе слежения за                |
|                | транспортными средствами и грузом "от двери до      |
|                | двери", создание базы данных транспортных           |
|                | потоков для решения статистических и                |
|                | аналитических задач международного транспортного    |
|                | сектора                                             |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Объем          | Объем финансирования - 90 млн. рублей (в ценах      |
| финансирования | соответствующих лет), в том числе из                |
|                | федерального бюджета - 55 млн. рублей.              |
|                | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы          |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Результаты     | Повышение эффективности планирования и              |
| реализации     | управления процессом грузоперевозок.                |
| проекта        | Улучшение качества контроля за осуществлением       |
|                | перевозочной деятельности.                          |
|                | Повышение безопасности грузовых и пассажирских      |
|                | перевозок.                                          |
|                | Сокращение сроков доставки грузов до конечного      |
|                | потребителя.                                        |
|                | Снижение издержек на осуществление                  |
|                | грузоперевозок.                                     |
|                | Обеспечение обмена информацией о транспортных       |
|                | средствах и грузах при осуществлении комплексных    |
|                | перевозок с использованием автомобильного,          |
|                | железнодорожного, речного и морского транспорта.    |
|                | Обеспечение прозрачности процедуры доставки         |
|                | грузов.                                             |
|                | Создание системы сбора и обработки информации по    |
|                | наиболее важным показателям развития                |
|                | международного автотранспорта                       |
------------------------------------------------------------------------

                        Программный проект 17.
          Исследование технических, экономических, правовых
              и других аспектов состояния мирового рынка
                          транспортных услуг

------------------------------------------------------------------------
| Описание       | В рамках проекта ежегодно осуществляются:           |
|                | разработка предложений по развитию транспортных     |
|                | технологий и технических средств, используемых      |
|                | при осуществлении перевозок по международным        |
|                | транспортным коридорам, включая анализ состояния    |
|                | подвижного состава видов транспорта,                |
|                | используемого для международных перевозок,          |
|                | разработка требований к перспективным типам         |
|                | подвижного состава и предложений по мерам           |
|                | государственного регулирования развития парков      |
|                | подвижного состава;                                 |
|                | разработка предложений по совершенствованию         |
|                | экономических и качественных параметров             |
|                | функционирования международных транспортных         |
|                | коридоров: величины тарифных ставок, в том числе    |
|                | сквозных, сроков доставки грузов, времени           |
|                | обработки подвижного состава на терминальных        |
|                | объектах, времени осуществления таможенных и        |
|                | пограничных процедур и др.;                         |
|                | исследование проблем совершенствования правового    |
|                | регулирования в области тарифной и налоговой        |
|                | политики, нормативных основ развития и              |
|                | функционирования международных транспортных         |
|                | коридоров, исследование международных правовых      |
|                | аспектов развития транспортных коридоров            |
|                | (гармонизация национальных и общепринятых           |
|                | международных правовых норм);                       |
|                | сравнение условий и параметров международных        |
|                | транспортных коридоров в Российской Федерации и     |
|                | за рубежом;                                         |
|                | разработка предложений по совершенствованию         |
|                | взаимодействия различных видов транспорта и         |
|                | операторов при организации перевозок по             |
|                | международным транспортным коридорам;               |
|                | разработка предложений по привлечению               |
|                | дополнительных объемов международных транзитных     |
|                | и внешнеторговых грузов на российскую               |
|                | транспортную систему с учетом формируемой сети      |
|                | евро-азиатских транспортных коридоров;              |
|                | анализ современного состояния и разработка          |
|                | предложений по повышению качества обслуживания      |
|                | отечественных и иностранных перевозчиков и          |
|                | развитию сервисной инфраструктуры на                |
|                | транспортных коммуникациях России, входящих в       |
|                | международные транспортные коридоры                 |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Назначение     | Повышение результативности государственного         |
|                | регулирования функционирования и развития           |
|                | международных транспортных коридоров,               |
|                | эффективности движения пассажиров и товаров по      |
|                | российским участкам, конкурентоспособности          |
|                | международных транспортных коридоров, проходящих    |
|                | по территории Российской Федерации, по сравнению    |
|                | с альтернативными направлениями освоения            |
|                | международных транзитных связей                     |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Объем          | Объем финансирования - 14 млн. рублей (в ценах      |
| финансирования | соответствующих лет), в том числе из                |
|                | федерального бюджета - 9 млн. рублей.               |
|                | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы          |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Результаты     | Информационно-аналитические материалы для           |
| реализации     | различных уровней государственного управления,      |
| проекта        | предложения по повышению конкурентоспособности и    |
|                | эффективности функционирования и развития           |
|                | международных транспортных коридоров, проходящих    |
|                | по территории Российской Федерации, рекомендации    |
|                | по привлечению дополнительных объемов               |
|                | международных перевозок на отечественные участки    |
|                | международных транспортных коридоров, повышению     |
|                | качества обслуживания перевозчиков,                 |
|                | регулированию операторской деятельности на          |
|                | транспорте, подготовка проектов законодательных     |
|                | и нормативных правовых документов                   |
------------------------------------------------------------------------

                        Программный проект 18.
          Научная поддержка разработки нормативной правовой
          базы, регламентирующей деятельность международных
             автоперевозчиков, и механизмы ее реализации

------------------------------------------------------------------------
| Описание       | Научное обеспечение разработки проектов и           |
|                | применения принятых нормативных правовых актов,     |
|                | направленных на снижение издержек российских        |
|                | автотранспортных предприятий, осуществляющих        |
|                | международные перевозки.                            |
|                | Размеры штрафов за административные                 |
|                | правонарушения в области автомобильного             |
|                | транспорта, предусмотренные статьями 11.26 и        |
|                | 11.29 Кодекса административных правонарушений       |
|                | Российской Федерации, субъектами которых            |
|                | являются иностранные перевозчики, являются          |
|                | крайне низкими по сравнению с размером санкций,     |
|                | применяемых к российским перевозчикам на            |
|                | территориях большинства европейских стран за        |
|                | аналогичные правонарушения.                         |
|                | Это приводит к неэффективности административного    |
|                | воздействия на иностранных перевозчиков-            |
|                | нарушителей, не способствует защите российского     |
|                | международного автомобильного транспорта от         |
|                | недобросовестной конкуренции.                       |
|                | Целесообразно внести изменения в статьи 11.26 и     |
|                | 11.29 Кодекса административных правонарушений       |
|                | Российской Федерации, значительно (в несколько      |
|                | раз) повысив размеры штрафов за указанные           |
|                | правонарушения.                                     |
|                | В соответствии со статьей 166 Трудового кодекса     |
|                | Российской Федерации поездки работников,            |
|                | постоянная работа которых осуществляется в пути     |
|                | или имеет разъездной характер, служебными           |
|                | командировками не признаются. К таким работникам    |
|                | относят и водителей автотранспортных средств.       |
|                | Невозможность выплаты суточных водителям            |
|                | дестабилизирует работу предприятия, создавая        |
|                | проблемы при привлечении на работу                  |
|                | высококвалифицированных водителей, что негативно    |
|                | сказывается на работе отрасли в целом.              |
|                | Необходимо внести соответствующие изменения в       |
|                | Трудовой кодекс Российской Федерации.               |
|                | Учитывая, что отечественная промышленность не       |
|                | выпускает большегрузных автомобилей для             |
|                | международных перевозок, отвечающих                 |
|                | международным стандартам, лизинг является           |
|                | единственным путем обновления подвижного состава    |
|                | российских автомобильных перевозчиков.              |
|                | Эта же проблема относится и к перевозчикам          |
|                | других отраслей транспорта, в том числе             |
|                | железнодорожного, морского, речного, воздушного и   |
|                | др.                                                 |
|                | Предусмотренные в Федеральном законе                |
|                | "О финансовой аренде (лизинге)" условия             |
|                | приобретения транспортных средств по лизингу        |
|                | являются невыполнимыми для подавляющего большинства |
|                | российских перевозчиков, что не способствует        |
|                | обновлению и увеличению парка современных           |
|                | транспортных средств.                               |
|                | В связи с этим действующая редакция указанного      |
|                | Федерального закона нуждается в существенной        |
|                | переработке.                                        |
|                | Разработка Таможенной конвенции в области           |
|                | перевозок грузов автомобильным транспортом с        |
|                | применением единого таможенного документа СНГ.      |
|                | Разработка и согласование проекта единых правил     |
|                | и технологии пропуска автотранспортных средств      |
|                | через границы государств - участников СНГ,          |
|                | предусматривающих упрощение пограничных и           |
|                | таможенных процедур, значительное сокращение их     |
|                | простоев в пунктах пересечения границ, в том        |
|                | числе за счет совместного таможенного контроля      |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Назначение     | Совершенствование нормативной правовой базы,        |
|                | регламентирующей деятельность международных         |
|                | автоперевозчиков, и механизмов ее реализации для    |
|                | повышения их конкурентоспособности.                 |
|                | Научное обеспечение задач. Внесение изменений и     |
|                | дополнений в действующие нормативные правовые       |
|                | акты.                                               |
|                | Разработка проектов новых нормативных правовых      |
|                | актов, необходимых для упорядочения деятельности    |
|                | и повышения конкурентоспособности российских        |
|                | международных автоперевозчиков                      |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Объем          | Объем финансирования - 6 млн. рублей (в ценах       |
| финансирования | соответствующих лет), в том числе из                |
|                | федерального бюджета - 3 млн. рублей.               |
|                | Срок реализации проекта - 2006 - 2008 годы          |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Результаты     | Увеличение объема перевозок автомобильным           |
| реализации     | транспортом российских внешнеторговых грузов,       |
| проекта        | повышение качества оказываемых услуг, рост          |
|                | уровня рентабельности перевозок                     |
------------------------------------------------------------------------

                        Программный проект 19.
         Информационно-аналитическое обеспечение деятельности
               по формированию и развитию международных
                        транспортных коридоров

------------------------------------------------------------------------
| Описание       | В рамках проекта ежегодно осуществляются работы     |
|                | по информационно-аналитическому обеспечению         |
|                | деятельности по формированию и развитию             |
|                | международных транспортных коридоров на основе      |
|                | привлечения экспертов по важнейшим проблемам        |
|                | развития международных транспортных коридоров с     |
|                | целью решения следующих задач:                      |
|                | обеспечение эффективного взаимодействия             |
|                | участников транспортного процесса в рамках          |
|                | транспортных коридоров;                             |
|                | координация действий федеральных и региональных     |
|                | органов исполнительной власти и организаций,        |
|                | осуществляющих формирование и развитие              |
|                | транспортных коридоров;                             |
|                | формирование сквозных тарифов с целью поддержки     |
|                | российских товаропроизводителей на основе           |
|                | анализа существующих и перспективных                |
|                | грузопотоков;                                       |
|                | подготовка согласованных решений по проведению      |
|                | гибкой тарифной политики в области транспортного    |
|                | комплекса;                                          |
|                | создание условий для активного развития             |
|                | транспортных коммуникаций в регионах России,        |
|                | обеспечения внутреннего рынка транспортных          |
|                | услуг, экономического роста регионов и              |
|                | государства в целом;                                |
|                | содействие привлечению инвестиций для развития      |
|                | объектов инфраструктуры транспортных коридоров      |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Назначение     | Повышение результативности работы по                |
|                | формированию и развитию международных               |
|                | транспортных коридоров и обеспечение                |
|                | обоснованности принимаемых решений                  |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Объем          | Объем финансирования - 20 млн. рублей (в ценах      |
| финансирования | соответствующих лет), в том числе из                |
|                | федерального бюджета - 3 млн. рублей.               |
|                | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы          |
|----------------|-----------------------------------------------------|
| Результаты     | Повышение эффективности принимаемых решений в       |
| реализации     | области государственного регулирования развития     |
| проекта        | экспорта транспортных услуг                         |
------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 5

                                                        к подпрограмме
                                "Развитие экспорта транспортных услуг"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                       ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ
      ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2006 - 2010 ГОДАХ
          ПО НАПРАВЛЕНИЯМ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ
                "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-------------------------------------------------------------------------
| Направления научных исследований | 2006 | 2007  |2008  |2009  | 2010  |
|                                  |  год |  год  | год  | год  |  год  |
|----------------------------------|------|-------|------|------|-------|
| Предпроектные исследования,      |    - |    40 |   40 |   60 |   80  |
| связанные с обоснованием         |      |       |      |      |       |
| инвестиционных и инновационных   |      |       |      |      |       |
| проектов в области развития      |      |       |      |      |       |
| транспортной инфраструктуры и    |      |       |      |      |       |
| механизмов их реализации         |      |       |      |      |       |
|----------------------------------|------|-------|------|------|-------|
| Разработка методологии           |    - |    90 |   90 |   90 |   90  |
| планирования развития            |      |       |      |      |       |
| транспортной инфраструктуры      |      |       |      |      |       |
| (разработка транспортно-         |      |       |      |      |       |
| экономического баланса,          |      |       |      |      |       |
| геоинформационной модели,        |      |       |      |      |       |
| создание базы данных)            |      |       |      |      |       |
|----------------------------------|------|-------|------|------|-------|
| Аналитическое обеспечение        |    - |    15 |   20 |   15 |   15  |
| инвестиционных и инновационных   |      |       |      |      |       |
| мероприятий по развитию экспорта |      |       |      |      |       |
| транспортных услуг               |      |       |      |      |       |
|----------------------------------|------|-------|------|------|-------|
| Исследование мирового рынка      |    - |     5 |   10 |    5 |    5  |
| транспортных услуг (состояние,   |      |       |      |      |       |
| тенденции, конъюнктура)          |      |       |      |      |       |
|----------------------------------|------|-------|------|------|-------|
| Исследование результативности и  |    - |    10 |   15 |   15 |   15  |
| эффективности реализации         |      |       |      |      |       |
| инвестиционных и инновационных   |      |       |      |      |       |
| проектов (с разработкой методики |      |       |      |      |       |
| и расчетом мультипликативных     |      |       |      |      |       |
| эффектов)                        |      |       |      |      |       |
|----------------------------------|------|-------|------|------|-------|
| Создание баз данных и            |    - |     5 |   20 |   10 |   10  |
| исследование технических,        |      |       |      |      |       |
| экономических, правовых и других |      |       |      |      |       |
| аспектов развития рынка          |      |       |      |      |       |
| транспортных услуг и реализации  |      |       |      |      |       |
| транзитного потенциала           |      |       |      |      |       |
|----------------------------------|------|-------|------|------|-------|
| Разработка и внедрение           |    - |    20 |   30 |   35 |   30  |
| современных транспортно-         |      |       |      |      |       |
| логистических технологий         |      |       |      |      |       |
| (включая разработку программы    |      |       |      |      |       |
| развития региональных и          |      |       |      |      |       |
| межрегиональных логистических    |      |       |      |      |       |
| комплексов с                     |      |       |      |      |       |
| телекоммуникационным             |      |       |      |      |       |
| обеспечением всех участников     |      |       |      |      |       |
| транспортного процесса)          |      |       |      |      |       |
|----------------------------------|------|-------|------|------|-------|
| Разработка методик оценки и      |    - |    10 |   10 |   25 |   20  |
| исследование                     |      |       |      |      |       |
| конкурентоспособности российских |      |       |      |      |       |
| транспортных коридоров           |      |       |      |      |       |
|----------------------------------|------|-------|------|------|-------|
| Разработка методического         |    - |     5 |   15 |   15 |   15  |
| обеспечения решения вопросов     |      |       |      |      |       |
| эффективности реализации         |      |       |      |      |       |
| проектов подпрограммы на основе  |      |       |      |      |       |
| государственно-частного          |      |       |      |      |       |
| партнерства                      |      |       |      |      |       |
|----------------------------------|------|-------|------|------|-------|
| Всего                            |    - |   200 |  260 |  270 |  280  |
-------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 6

                                                        к подпрограмме
                                "Развитие экспорта транспортных услуг"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                           РАСЧЕТНЫЕ ОБЪЕМЫ
                 РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ
                "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"

                           (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
-------------------------------------------------------------------------------
|     Источники      | 2006 -  |             В том числе                      |
|  финансирования    |  2010   |----------------------------------------------|
|                    | годы -  | 2006   | 2007   | 2008    | 2009    | 2010   |
|                    |  всего  |  год   |  год   |  год    |  год    |  год   |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| I. Общие расходы                                                            |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| По подпрограмме -  |   807,8 |   48,3 |  107,9 |  144,1  |  244    |  263,5 |
| всего              |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|   в том числе:     |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     федеральный    |     6   |    1   |    1,1 |    1,2  |    1,3  |    1,4 |
|     бюджет         |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     Инвестиционный |   250,5 |   22   |   34,8 |   44,9  |   70,8  |   78   |
|     фонд           |         |        |        |         |         |        |
|     Российской     |         |        |        |         |         |        |
|     Федерации      |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     бюджеты        |    41,7 |    4,6 |    5,7 |    7,9  |   11,3  |   12,2 |
|     субъектов      |         |        |        |         |         |        |
|     Российской     |         |        |        |         |         |        |
|     Федерации      |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     внебюджетные   |   509,6 |   20,7 |   66,3 |   90,1  |  160,6  |  171,9 |
|     средства       |         |        |        |         |         |        |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| Задача повышения конкурентоспособности международных транспортных коридоров |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| Всего              |   554,5 |   31,4 |   74,9 |   98,9  |  167,5  |  181,8 |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|   в том числе:     |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     федеральный    |     2   |    0,5 |    0,5 |    0,3  |    0,3  |    0,4 |
|     бюджет         |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     Инвестиционный |   200,5 |   10,9 |   20,2 |   36,5  |   64,8  |   68,1 |
|     фонд           |         |        |        |         |         |        |
|     Российской     |         |        |        |         |         |        |
|     Федерации <*>  |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     бюджеты        |    16,8 |    1,8 |    2,3 |    3,2  |    4,6  |    4,9 |
|     субъектов      |         |        |        |         |         |        |
|     Российской     |         |        |        |         |         |        |
|     Федерации      |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     внебюджетные   |   335,2 |   18,2 |   51,9 |   58,9  |   97,8  |  108,4 |
|     средства       |         |        |        |         |         |        |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| Задача обеспечения сбалансированного и эффективного развития                |
| транспортно-технологической инфраструктуры                                  |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| Всего              |   252,9 |   16,9 |   33   |   45,1  |   76,4  |   81,5 |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|   в том числе:     |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     федеральный    |     3,7 |    0,5 |    0,6 |    0,8  |    0,9  |    0,9 |
|     бюджет         |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     Инвестиционный |    50   |   11,1 |   14,6 |    8,4  |    6    |    9,9 |
|     фонд           |         |        |        |         |         |        |
|     Российской     |         |        |        |         |         |        |
|     Федерации <*>  |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     бюджеты        |    24,9 |    2,8 |    3,4 |    4,7  |    6,7  |    7,3 |
|     субъектов      |         |        |        |         |         |        |
|     Российской     |         |        |        |         |         |        |
|     Федерации      |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     внебюджетные   |   174,3 |    2,5 |   14,4 |   31,2  |   62,8  |   63,4 |
|     средства       |         |        |        |         |         |        |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| Задача повышения конкурентоспособности российских                           |
| перевозчиков на мировом рынке транспортных услуг                            |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| Всего              |     0,4 |    -   |    -   |    0,1  |    0,1  |    0,2 |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|   в том числе:     |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     федеральный    |     0,3 |    -   |    -   |    0,1  |    0,1  |    0,1 |
|     бюджет         |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     бюджеты        |     -   |    -   |    -   |     -   |    -    |    -   |
|     субъектов      |         |        |        |         |         |        |
|     Российской     |         |        |        |         |         |        |
|     Федерации      |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     внебюджетные   |     0,1 |    -   |    -   |     -   |    -    |    0,1 |
|     средства       |         |        |        |         |         |        |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| II. Капитальные вложения                                                    |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| По подпрограмме -  |   803,69|   47,9 |  107   |  143,24 |  242,93 |  262,62|
| всего              |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|   в том числе:     |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     федеральный    |     4,99|    1   |    0,9 |    0,94 |    1,03 |    1,12|
|     бюджет         |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     Инвестиционный |   250,5 |   22   |   34,8 |   44,9  |   70,8  |   78   |
|     фонд           |         |        |        |         |         |        |
|     Российской     |         |        |        |         |         |        |
|     Федерации <*>  |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     бюджеты        |    40,6 |    4,5 |    5,5 |    7,7  |   11    |   11,9 |
|     субъектов      |         |        |        |         |         |        |
|     Российской     |         |        |        |         |         |        |
|     Федерации      |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     внебюджетные   |   507,6 |   20,4 |   65,8 |   89,7  |  160,1  |  171,6 |
|     средства       |         |        |        |         |         |        |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| Задача повышения конкурентоспособности международных транспортных коридоров |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| Всего              |   552,9 |   30,9 |   74,5 |   99,2  |  167,1  |  181,2 |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|   в том числе:     |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     федеральный    |     1,6 |    0,5 |    0,4 |    0,2  |    0,2  |    0,3 |
|     бюджет         |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     Инвестиционный |   200,5 |   10,9 |   20,2 |   36,5  |   64,8  |   68,1 |
|     фонд           |         |        |        |         |         |        |
|     Российской     |         |        |        |         |         |        |
|     Федерации <*>  |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     бюджеты        |    17   |    1,8 |    2,2 |    3,8  |    4,4  |    4,8 |
|     субъектов      |         |        |        |         |         |        |
|     Российской     |         |        |        |         |         |        |
|     Федерации      |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     внебюджетные   |   333,8 |   17,7 |   51,7 |   58,7  |   97,7  |  108   |
|     средства       |         |        |        |         |         |        |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| Задача обеспечения сбалансированного и эффективного развития                |
| транспортно-технологической инфраструктуры                                  |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| Всего              |   250,79|   17   |   32,5 |   44,04 |   75,83 |   81,42|
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|   в том числе:     |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     федеральный    |     3,39|    0,5 |    0,5 |    0,74 |    0,83 |    0,82|
|     бюджет         |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     Инвестиционный |    50   |   11,1 |   14,6 |    8,4  |    6    |    9,9 |
|     фонд           |         |        |        |         |         |        |
|     Российской     |         |        |        |         |         |        |
|     Федерации <*>  |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     бюджеты        |    23,6 |    2,7 |    3,3 |    3,9  |    6,6  |    7,1 |
|     субъектов      |         |        |        |         |         |        |
|     Российской     |         |        |        |         |         |        |
|     Федерации      |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     внебюджетные   |   173,8 |    2,7 |   14,1 |   31    |   62,4  |   63,6 |
|     средства       |         |        |        |         |         |        |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы    |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| По подпрограмме -  |     4,11|    0,4 |    0,9 |    0,86 |    1,07 |    0,88|
| всего              |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|   в том числе:     |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     федеральный    |     1,01|    -   |    0,2 |    0,26 |    0,27 |    0,28|
|     бюджет         |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     бюджеты        |     1,1 |    0,1 |    0,2 |    0,2  |    0,3  |    0,3 |
|     субъектов      |         |        |        |         |         |        |
|     Российской     |         |        |        |         |         |        |
|     Федерации      |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     внебюджетные   |     2,0 |    0,3 |    0,5 |    0,4  |    0,5  |    0,3 |
|     средства       |         |        |        |         |         |        |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| IV. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета               |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| Расходы из         |     6   |    1   |    1,1 |    1,2  |    1,3  |    1,4 |
| федерального       |         |        |        |         |         |        |
| бюджета по статье  |         |        |        |         |         |        |
| "Федеральные       |         |        |        |         |         |        |
| целевые            |         |        |        |         |         |        |
| программы" -       |         |        |        |         |         |        |
| всего              |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|   в том числе:     |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     капитальные    |     4,99|    1   |    0,9 |    0,94 |    1,03 |    1,12|
|     вложения       |         |        |        |         |         |        |
|--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------|
|     НИОКР          |     1,01|    -   |    0,2 |    0,26 |    0,27 |    0,28|
-------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Средства   Инвестиционного   фонда    Российской    Федерации
определяются по результатам конкурсного отбора инвестиционных проектов
в  соответствии  с  Положением  об  Инвестиционном  фонде   Российской
Федерации.   Если  проект  не  выигрывает  конкурс,  то  обязательства
федерального бюджета по его финансированию в  рамках  подпрограммы  не
возникают.  Объемы  финансирования  подлежат  ежегодному  уточнению по
результатам конкурсного отбора.


                                                        Приложение N 7

                                                        к подпрограмме
                                "Развитие экспорта транспортных услуг"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                               ПЕРЕЧЕНЬ
       МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ
         УСЛУГ", ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ
                         В 2006 - 2010 ГОДАХ

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
------------------------------------------------------------------
|       Наименование       |2006 - |         В том числе         |
|       мероприятия        | 2010  |-----------------------------|
|                          |годы - |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 |
|                          | всего | год | год | год | год | год |
|--------------------------|-------|-----|-----|-----|-----|-----|
| Подготовка проектной     |  4990 | 1000|  900|  940| 1030| 1120|
| документации по объектам |       |     |     |     |     |     |
| транспортной             |       |     |     |     |     |     |
| инфраструктуры,          |       |     |     |     |     |     |
| реализуемым на условиях  |       |     |     |     |     |     |
| государственно-частного  |       |     |     |     |     |     |
| партнерства <*>          |       |     |     |     |     |     |
------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Пообъектное    распределение    средств    производится   при
формировании  перечня  строек  и  объектов,  финансируемых   за   счет
государственных капитальных вложений на текущий год.


                                                        Приложение N 8

                                                        к подпрограмме
                                "Развитие экспорта транспортных услуг"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                                РАСЧЕТ
                ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ
                "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"

                                     (млрд. рублей, в ценах 2001 года)
-----------------------------------------------------------------------------------
|      Показатели       |2006 -  |                В том числе                     |
|                       | 2030   |------------------------------------------------|
|                       |годы -  | 2006   |2007   |2008   |2009   |2010  |2011 -  |
|                       | всего  | год    |год    |год    |год    |год   |  2030  |
|                       |        |        |       |       |       |      |  годы  |
|-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------|
| Общественная          |        |        |       |       |       |      |        |
| эффективность         |        |        |       |       |       |      |        |
|-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------|
| Доходы от реализации  | 3561,16|  10,7  | 21,95 | 30,46 | 54,02 | 74,03| 3370   |
| проектов              |        |        |       |       |       |      |        |
|-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------|
| Расходы на реализацию |  377,8 |  26,5  | 55,1  | 69,5  |111,4  |115,3 |  -     |
| проектов              |        |        |       |       |       |      |        |
|-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------|
| Чистый доход          |    -   | -15,8  |-33,15 |-39,04 |-57,38 |-41,27| 3370   |
|-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------|
| Чистый                |  242,2 | -14,1  |-26,5  |-27,9  |-36,5  |-23,4 |  370,7 |
| дисконтированный доход|        |        |       |       |       |      |        |
|-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------|
| Коммерческая          |        |        |       |       |       |      |        |
| эффективность         |        |        |       |       |       |      |        |
|-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------|
| Доходы от реализации  | 2448,33|   7,5  | 15,3  | 21,3  | 42    | 74,03| 2288,2 |
| проектов              |        |        |       |       |       |      |        |
|-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------|
| Расходы на реализацию |  377,8 |  26,5  | 55,1  | 69,5  |111,4  |115,3 |  -     |
| проектов              |        |        |       |       |       |      |        |
|-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------|
| Чистый доход          |    -   | -19    |-39,8  |-48,2  |-69,4  |-41,27| 2288,2 |
|-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------|
| Чистый                |  100,8 | -17    |-31,8  |-34,4  |-44,2  |-23,4 |  251,7 |
| дисконтированный доход|        |        |       |       |       |      |        |
|-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------|
| Бюджетная             |        |        |       |       |       |      |        |
| эффективность         |        |        |       |       |       |      |        |
|-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------|
| Доходы бюджетов от    | 2446,8 |   3,21 | 11,95 | 30,5  | 42    | 74,03| 2288,2 |
| реализации мероприятий|        |        |       |       |       |      |        |
|-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------|
| Расходы бюджетов всех |  190   |  20    | 27,1  | 33,1  | 55,2  | 54,6 |   -    |
| уровней на реализацию |        |        |       |       |       |      |        |
| проектов              |        |        |       |       |       |      |        |
|-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------|
| Чистый доход          |    -   | -16,8  |-15,2  | -2,6  |-13,2  | 19,43| 2288,2 |
|-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------|
| Чистый                |  225,4 | -14,9  |-12,1  | -1,86 | -8,4  | 11   |  251,7"|
| дисконтированный доход|        |        |       |       |       |      |        |
-----------------------------------------------------------------------------------

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  


Оглавление