|----------------|-----------------------------------------------------| | Планируемая | Предынвестиционная стадия - формирование | | стадия | механизма реализации проекта. | | проекта в | Инвестиционная стадия - инженерные проекты | | 2006 году | отдельных участков | |----------------|-----------------------------------------------------| | Капитальные | Общий объем капитальных вложений в | | вложения | 2006 - 2015 годах - 192,1 млрд. рублей (в ценах | | | соответствующих лет), предполагаемый объем | | | финансирования из Инвестиционного фонда | | | Российской Федерации в 2006 - 2010 годах - | | | 56,3 млрд. рублей. | | | Срок реализации проекта - 2006 - 2015 годы | ------------------------------------------------------------------------ Программный проект 5. Международный транспортный коридор "Север - Юг". Реконструкция железнодорожной линии Санкт-Петербург - Бусловская и строительство новой линии Лосево (Петяярви) - Каменногорск ------------------------------------------------------------------------ | Описание | Целью проекта является организация скоростного | | | движения пассажирских поездов линии Санкт-Петербург | | | - Бусловская (с максимальной скоростью | | | движения в диапазоне 141 - 200 км/ч). Участок | | | Санкт-Петербург - Бусловская является частью | | | железнодорожной магистрали Санкт-Петербург - | | | Хельсинки, на которой в 1994 году была начата | | | совместная работа транспортных министерств | | | России и Финляндии по организации скоростного | | | движения пассажирских поездов. В результате | | | выполнения обеими сторонами организационно- | | | технических мероприятий время хода поездов в | | | 2003 - 2004 годах сокращено до 5 ч. 28 мин., в | | | том числе по российской территории до 2 ч. 11 мин. | | | По заключению российских и финских специалистов | | | дальнейшее сокращение времени движения | | | пассажирских поездов требует выполнения ряда | | | мероприятий по развитию и модернизации | | | железнодорожной магистрали. | | | В настоящее время разрабатывается инженерный | | | проект, в котором рассматриваются несколько | | | вариантов организации скоростного пассажирского | | | и грузового движения в Северо-Западном регионе. | | | После организации скоростного пассажирского | | | движения предусматривается сократить время | | | следования поездов по маршруту Санкт-Петербург - | | | Хельсинки до 3 ч. 30 мин., при этом по | | | российской территории - до 1 ч. 10 мин. при | | | средней скорости 134,8 км/ч | |----------------|-----------------------------------------------------| | Назначение | Повышение конкурентоспособности российских | | | транспортных коридоров. | | | Выполнение мероприятий, предусмотренных | | | проектом, позволит: | | | улучшить транспортные связи между регионами | | | Российской Федерации; | | | обеспечить высокий уровень мобильности населения | | | страны при массовых перевозках пассажиров во | | | внутреннем, межгосударственном и международном | | | сообщении; | | | создать конкурентную среду на рынке транспортных | | | услуг при перевозках пассажиров на расстояние от | | | 500 до 2000 км; | | | сократить эксплуатационные расходы за счет | | | экономии топливно-энергетических ресурсов в | | | расчете на единицу транспортной работы по | | | сравнению с другими видами транспорта; | | | снизить экологическую нагрузку от транспортных | | | систем на среду обитания | |----------------|-----------------------------------------------------| | Планируемая | Инвестиционная стадия - инженерный проект | | стадия | | | проекта в | | | 2006 году | | |----------------|-----------------------------------------------------| | Капитальные | Общий объем капитальных вложений в 2007 - 2010 | | вложения | годах - 29,1 млрд. рублей (в ценах | | | соответствующих лет). Предполагаемый объем | | | финансирования из Инвестиционного фонда | | | Российской Федерации - 8,9 млрд. рублей. | | | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы | ------------------------------------------------------------------------ Программный проект 6. Строительство железной дороги Кызыл - Курагино (Республика Тыва) ------------------------------------------------------------------------ | Описание | Цель проекта - строительство железнодорожной | | | линии Кызыл - Курагино, предназначенной для | | | вывоза концентрата коксующегося угля | | | Элегестского месторождения на экспорт в страны | | | государств - участников СНГ и страны дальнего | | | зарубежья, обслуживания потребностей Республики | | | Тыва | |----------------|-----------------------------------------------------| | Назначение | Выполнение мероприятий, предусмотренных | | | проектом, позволит: | | | увеличить долю экспорта транспортных услуг; | | | освоить Элегестское месторождение (до 10,97 млн. т | | | коксующегося угля в год, поставляемого в | | | страны Азиатско-Тихоокеанского региона и на | | | металлургические заводы государств - участников | | | СНГ); | | | ускорить социально-экономическое развитие | | | Республики Тыва; | | | создать конкурентную среду на рынке транспортных | | | услуг по перевозке угля; | | | сократить эксплуатационные расходы за счет | | | экономии топливно-энергетических ресурсов в | | | расчете на единицу транспортной работы по | | | сравнению с другими видами транспорта | |----------------|-----------------------------------------------------| | Планируемая | Предынвестиционная стадия - обоснование | | стадия | инвестиций, формирование механизма реализации | | проекта в | проекта | | 2006 году | | |----------------|-----------------------------------------------------| | Капитальные | Общий объем капитальных вложений в 2006 - 2010 | | вложения | годах - 53,4 млрд. рублей (в ценах | | | соответствующих лет). Предполагаемый объем | | | финансирования из Инвестиционного фонда | | | Российской Федерации - 25 млрд. рублей. | | | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы | ------------------------------------------------------------------------ Задача обеспечения сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры Программный проект 7. Международный транспортный коридор "Север - Юг". Комплексное развитие московского авиационного узла Домодедово - Шереметьево - Внуково (Московская область) ------------------------------------------------------------------------ | Описание | Дальнейшее комплексное развитие аэропортов | | | Домодедово, Внуково, Шереметьево, включающее | | | строительство и модернизацию объектов | | | аэропортовой и аэродромной инфраструктуры, | | | развитие терминальных комплексов, логистики | | | транзитных схем движения пассажирских и | | | грузовых потоков, строительство автомобильных, | | | железных дорог или линии метро, обеспечение посадки | | | пассажиров на все виды транспорта в здании | | | аэровокзала и на площади перед ним, | | | гармонизацию системы организации | | | воздушного движения | |----------------|-----------------------------------------------------| | Назначение | Комплексное развитие московского авиаузла | | | позволит увеличить объем перевозок трансфертных | | | пассажиров и повысить конкурентоспособность | | | российских аэропортов на мировом рынке | |----------------|-----------------------------------------------------| | Планируемая | Предынвестиционная стадия - формирование | | стадия | механизмов реализации проекта, обоснование | | проекта в | инвестиций. | | 2006 году | Инвестиционная стадия - инженерный проект, | | | реконструкция и строительство отдельных | | | элементов | |----------------|-----------------------------------------------------| | Капитальные | Общий объем капитальных вложений - | | вложения | 40,2 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет). | | | Предполагаемый объем финансирования из | | | Инвестиционного фонда Российской Федерации - | | | 19,3 млрд. рублей. | | | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы | ------------------------------------------------------------------------ Программный проект 8. Развитие Европейско-Азиатского интермодального транспортного узла. Развитие Красноярского грузового авиационного узла (Красноярский край) ------------------------------------------------------------------------ | Описание | Формирование нового логистического продукта, | | | транспортной инфраструктуры для развития системы | | | сетевой доставки грузов по территории России и | | | государств - участников СНГ. Развитие рынка | | | грузовых авиаперевозок в России и странах - | | | участниках СНГ в рамках международного | | | транспортного коридора "Европа - Азия" | |----------------|-----------------------------------------------------| | Назначение | Повышение конкурентоспособности российских | | | транспортных коридоров и реализация транзитного | | | потенциала | |----------------|-----------------------------------------------------| | Планируемая | Инвестиционная стадия - инженерный проект | | стадия | | | проекта в | | | 2006 году | | |----------------|-----------------------------------------------------| | Капитальные | Общий объем капитальных вложений - около 10 | | вложения | млрд. рублей (в ценах соответствующих лет). | | | Предполагаемый объем финансирования из | | | Инвестиционного фонда Российской Федерации - | | | 5,1 млрд. рублей. | | | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы | ------------------------------------------------------------------------ Программный проект 9. Развитие Европейско-Азиатского интермодального транспортного узла. Организация на базе аэропорта Кольцово (г. Екатеринбург) крупного транспортно-логистического узла ------------------------------------------------------------------------ | Описание | Реконструкция (восстановление) аэродрома | | | (искусственные покрытия, светосигнальное и | | | радиотехническое оборудование). | | | Реконструкция аэровокзального комплекса и | | | внедрение современных технологий по обслуживанию | | | пассажиров и авиаперевозчиков. | | | Расширение географии и частоты полетов с | | | использованием технологий трансфертных | | | перевозок. | | | Развитие инфраструктуры перевозок (гостинично- | | | деловой комплекс, бортовое питание, общественное | | | питание и торговля). | | | Развитие грузовых перевозок. | | | Развитие наземного транспорта | |----------------|-----------------------------------------------------| | Назначение | Организация на базе аэропорта Кольцово крупного | | | транспортно-логистического узла позволит | | | обеспечить эффективное взаимодействие всех видов | | | транспорта и хозяйствующих субъектов, | | | выполняющих операции по организации и | | | обслуживанию международных, внутрироссийских и | | | региональных пассажирских и грузовых перевозок, | | | повысить конкурентоспособность российских | | | транспортных коридоров | |----------------|-----------------------------------------------------| | Планируемая | Инвестиционная стадия - инженерный проект, | | стадия | проведение реконструкции | | проекта в | | | 2006 году | | |----------------|-----------------------------------------------------| | Капитальные | Общая стоимость проекта - 10,8 млрд. рублей. | | вложения | Предполагаемый объем финансирования из | | | Инвестиционного фонда Российской Федерации - | | | 5,4 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет). | | | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы | ------------------------------------------------------------------------ Программный проект 10. Комплексное развитие инфраструктуры международного транспортного коридора "Транссиб". Создание приграничной инфраструктуры в Читинской области, развитие морских портов Дальнего Востока и транспортно-логистических узлов в г. Екатеринбурге, Новосибирской области, Хабаровском и Приморском краях ------------------------------------------------------------------------ | Описание | Проект 1. Создание приграничной транспортной | | | инфраструктуры в Читинской области. | | | Строительство мостового перехода на участке | | | Покровка - Логухе и подъезда к автодороге | | | "Амур", реконструкция автомобильного пункта | | | пропуска Олочи - Шивей и перевод его на грузо- | | | пассажирский характер международного сообщения, | | | реконструкция и модернизация инфраструктуры | | | международного пограничного перехода | | | "Забайкальский" (увеличение полос пропуска). | | | Проект 2. Создание транспортно-логистических | | | терминалов в Новосибирской и Свердловской | | | областях, Хабаровском и Приморском | | | краях, г. Екатеринбурге. Строительство | | | современных транспортно-логистических | | | комплексов, обеспечивающих потребности | | | товаропроводящей системы Сибири и Дальнего | | | Востока, позволяющих привлечь дополнительные | | | транзитные потоки и обеспечить ускоренный выход | | | российских компаний на рынки Азиатско- | | | Тихоокеанского региона: | | | в г. Екатеринбурге - проектная мощность 1,5 млн. | | | тонн в год (срок реализации - 2006 - 2010 годы); | | | в Новосибирской области - проектная мощность 1,2 | | | млн. тонн в год (срок реализации - 2006 - 2010 | | | годы); | | | в Хабаровском крае - проектная мощность 1,2 млн. | | | тонн в год (срок реализации - 2006 - 2009 годы); | | | в Приморском крае - проектная мощность 0,8 | | | млн. тонн в год (срок реализации - 2006 - 2009 | | | годы). | | | Проект 3. Комплексное развитие морских портов | | | Дальнего Востока. Определение специализации | | | морских портов, сосредоточенных в транспортном | | | узле Восточный - Находка. Комплексное развитие | | | морских портов Владивостокского и | | | Южноприморского транспортных узлов, Хабаровского | | | края в увязке с развитием Транссибирской | | | железнодорожной магистрали | |----------------|-----------------------------------------------------| | Назначение | Создание условий для реализации транзитного | | | потенциала Российской Федерации и повышение | | | конкурентоспособности отечественной транспортной | | | инфраструктуры на мировом рынке транспортных | | | услуг | |----------------|-----------------------------------------------------| | Планируемая | Предынвестиционная стадия - обоснование | | стадия | инвестиций, формирование механизма реализации | | проекта в | проекта | | 2006 году | | |----------------|-----------------------------------------------------| | Капитальные | Общий объем капитальных вложений - | | вложения | 24,4 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет). | | | Предполагаемый объем финансирования из | | | Инвестиционного фонда Российской Федерации - | | | 4,6 млрд. рублей. | | | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы | ------------------------------------------------------------------------ Программный проект 11. Международный транспортный коридор "Север - Юг". Комплексное развитие инфраструктуры морского торгового порта Усть-Луга (Ленинградская область) ------------------------------------------------------------------------ | Описание | Развитие инфраструктуры порта включает подходы, | | | припортовые станции, терминалы (участок Мга - | | | Гатчина - Веймари - Котлы - Лужская, | | | предпортовая станция Лужская, транзитно- | | | выставочные парки Северный (станция Лужская) и | | | Южный) | |----------------|-----------------------------------------------------| | Назначение | Повышение конкурентоспособности российских | | | транспортных коридоров. | | | Обеспечение обслуживания грузопотока до 17,5 | | | млн. тонн | |----------------|-----------------------------------------------------| | Планируемая | Предынвестиционная стадия - обоснование | | стадия | механизма реализации проекта, обоснование | | проекта в | инвестиций. | | 2006 году | Инвестиционная стадия - инженерный проект, | | | строительство по очередям | |----------------|-----------------------------------------------------| | Капитальные | Общий объем капитальных вложений - | | вложения | 29,9 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет). | | | Предполагаемый объем финансирования из | | | Инвестиционного фонда Российской Федерации - | | | 10,5 млрд. рублей. | | | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы | ------------------------------------------------------------------------ Программный проект 12. Панъевропейский транспортный коридор N 9, международный транспортный коридор "Север - Юг". Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на Азово-Черноморском побережье. Развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край) ------------------------------------------------------------------------ | Описание | Комплексная модернизация железных и | | | автомобильных дорог, складской и информационно- | | | коммуникационной инфраструктуры Новороссийского | | | транспортного узла (проектная мощность 130 млн. | | | тонн в год) | |----------------|-----------------------------------------------------| | Назначение | Разработка проекта позволит: | | | создать систему координации субъектов | | | транспортного рынка в транспортном узле; | | | увеличить пропускную способность Новороссийского | | | транспортного узла; | | | загрузить простаивающие и создать новые | | | инфраструктурные объекты складского хозяйства и | | | железнодорожной инфраструктуры необщего | | | пользования; | | | создать условия для участия во | | | внешнеэкономической деятельности среднего и | | | малого бизнеса; | | | сформировать региональную транспортно- | | | логистическую систему и интегрировать ее в | | | систему перевозок по международным транспортным | | | коридорам в целях обеспечения | | | конкурентоспособности российской транспортной | | | системы и экономики в целом на международных | | | рынках товаров и услуг | |----------------|-----------------------------------------------------| | Планируемая | Предынвестиционная стадия - обоснование | | стадия | инвестиций, формирование механизма реализации | | проекта в | проекта | | 2006 году | | |----------------|-----------------------------------------------------| | Капитальные | Общий объем капитальных вложений в | | вложения | 2006 - 2010 годах - 15,06 млрд. рублей (в ценах | | | соответствующих лет). Предполагаемый объем | | | финансирования из Инвестиционного фонда | | | Российской Федерации - 5,1 млрд. рублей. | | | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы | ------------------------------------------------------------------------ Программный проект 13. Панъевропейский транспортный коридор N 9, международный транспортный коридор "Север - Юг". Комплексное развитие Мурманского транспортного узла. Строительство железнодорожной линии станция Мурмаши - станция Лавна (Мурманская область) и развитие транспортно-логистических комплексов ------------------------------------------------------------------------ | Описание | Проект 1. Строительство железнодорожной линии | | | станция Мурмаши - станция Лавна (Мурманская | | | область) с целью обеспечения железнодорожных | | | подходов к Мурманскому транспортному узлу. | | | Развитие порта Мурманск напрямую связано с | | | развитием Арктического региона. Транспортировка | | | сырья с нефтегазовых месторождений предполагает | | | доставку его челночными танкерами до порта Мурманск | | | и перевалку на крупнотоннажные танкеры для | | | экспорта в Западную Европу и США. | | | Проект 2. Создание 3 терминально-логистических | | | комплексов в районе г. Санкт-Петербурга на | | | направлениях евро-азиатских коридоров "Север - | | | Юг" и "Транссиб", панъевропейского транспортного | | | коридора N 9. Суммарная проектная мощность | | | комплексов 4,5 млн. тонн в год | |----------------|-----------------------------------------------------| | Назначение | Формирование межрегиональной транспортно- | | | логистической системы и ее интеграция в систему | | | перевозок по международным транспортным | | | коридорам в целях обеспечения | | | конкурентоспособности российской транспортной | | | системы и экономики в целом на международных | | | рынках товаров и услуг | |----------------|-----------------------------------------------------| | Планируемая | Предынвестиционная стадия - обоснование | | стадия | инвестиций, формирование механизма реализации | | проекта в | проекта | | 2006 году | | |----------------|-----------------------------------------------------| | Капитальные | Общий объем капитальных вложений - 5,3 млрд. рублей | | вложения | (в ценах соответствующих лет). Предполагаемый | | | объем финансирования из Инвестиционного фонда | | | Российской Федерации - 1,7 млрд. рублей. | | | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы | ------------------------------------------------------------------------ Программный проект 14. Строительство специализированных комплексов для перевалки сжиженного аммиака, нефтеналивных, химических и других грузов в г. Железный Рог ------------------------------------------------------------------------ | Назначение | Обеспечение сбалансированного и эффективного | | | развития транспортно-технологической | | | инфраструктуры | |----------------|-----------------------------------------------------| | Планируемая | Обоснование инвестиций. Строительство | | стадия | | | проекта | | |----------------|-----------------------------------------------------| | Капитальные | Общий объем капитальных вложений - | | вложения | 7502 млн. рублей (в ценах соответствующих лет). | | | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы | ------------------------------------------------------------------------ Задача повышения конкурентоспособности российских перевозчиков на мировом рынке транспортных услуг Программный проект 15 Исследование рынка международных перевозок грузов (состояние и тенденции рынка международных перевозок грузов) ------------------------------------------------------------------------ | Описание | В рамках проекта осуществляются: | | | анализ объемов, структуры и географического | | | распределения транспортных потоков (грузов и | | | пассажиров) на направлениях международных | | | транспортных коридоров; | | | анализ уровня загрузки элементов транспортной и | | | другой инфраструктуры; | | | прогноз динамики и изменения характеристик | | | транспортных потоков на направлениях | | | международных транспортных коридоров, а также | | | уровней загрузки объектов инфраструктуры | |----------------|-----------------------------------------------------| | Назначение | Информационно-аналитическое обеспечение функций | | | государственного управления развитием и | | | функционированием международных транспортных | | | коридоров, повышение эффективности реализации | | | подпрограммы. | | | Исследование конъюнктуры рынка международных | | | перевозок грузов | |----------------|-----------------------------------------------------| | Объем | Общий объем финансирования - 22 млн. рублей (в | | финансирования | ценах соответствующих лет). | | | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы | |----------------|-----------------------------------------------------| | Результаты | Информационное наполнение базы данных о | | реализации | перевозках по международным транспортным | | проекта | коридорам, разработка аналитических материалов и | | | прогнозов развития перевозок и их распределения | | | между видами транспорта для различных уровней | | | управления | ------------------------------------------------------------------------ Программный проект 16. Создание информационной системы мониторинга и статистических баз данных по основным показателям состояния транспортного комплекса ------------------------------------------------------------------------ | Описание | Цель проекта - создание информационной системы | | | мониторинга грузопотоков при осуществлении | | | международных и междугородних перевозок, | | | предназначенной для управления процессом | | | грузовых и пассажирских перевозок, обеспечения | | | оперативного сбора, передачи, обработки и | | | хранения данных с транспортных и грузовых единиц | | | (сбора и передачи информации о местоположении, | | | состоянии транспортных средств, грузов), | | | оперативной организации связи между | | | диспетчерским центром и транспортными средствами, | | | информационного обмена с различными организациями, | | | участвующими в интермодальных и мультимодальных | | | перевозках; создание информационного сервиса для | | | потребителей транспортных услуг с использованием | | | вычислительной техники, радионавигационных | | | средств управления, средств радиочастотной | | | идентификации, телеметрии, радиосвязи, | | | телефонной и спутниковой связи. | | | Создание информационной системы мониторинга | | | грузопотоков должно обеспечить решение следующих | | | задач: | | | обмен информацией о транспортных средствах, | | | грузах при осуществлении интермодальных, | | | мультимодальных перевозок с предприятиями | | | автотранспорта, со смежными железными дорогами, | | | с пароходствами, грузоотправителями, | | | грузополучателями и др.; | | | формирование единого электронного паспорта | | | контейнерных и других грузовых перевозок (для | | | интермодальных и мультимодальных перевозок); | | | унификация протоколов обмена, средств считывания | | | и передачи информации о транспортных средствах, | | | грузах при непрерывном процессе слежения "от двери | | | до двери" (при перевозках груза автомобильным, | | | железнодорожным, морским и речным транспортом); | | | дистанционный мониторинг состояния транспортных | | | средств и грузов с диспетчерского центра | | | (определение текущего местоположения транспортных | | | средств с отображением объектов на электронной | | | карте в реальном масштабе времени, автоматический | | | сбор и передача информации о транспортных средствах | | | и грузах); | | | контроль за выполнением временного регламента | | | прохождения контрольных точек, контроль | | | несанкционированного доступа к грузовому отсеку | | | и транспортному средству; | | | автоматическая передача сигналов с охранных и | | | аварийных датчиков тревоги при аварийных и | | | криминальных ситуациях в диспетчерский центр с | | | ретрансляцией сигналов тревоги соответствующим | | | оперативным службам в зоне возникновения | | | чрезвычайной ситуации; | | | связь подвижных абонентов с диспетчерскими | | | центрами транспортных предприятий, центрами | | | диспетчерского управления терминалов, | | | представителями заказчиков перевозок грузов и | | | структурами придорожного сервиса; | | | планирование и организация перевозок; | | | учет, хранение и отображение информации о | | | перевозках; | | | организация безбумажной технологии обработки | | | информации, сокращение сроков доставки грузов, | | | потерь розыска грузов за счет возможности | | | следования электронного перевозочного документа | | | непосредственно с грузом (электронная метка); | | | создание базы достоверного информационного | | | сервиса при обслуживании отправителей и | | | получателей грузов; | | | организация коммерческой сети информационно- | | | телекоммуникационных услуг (информационного | | | портала) для потребителей транспортных услуг; | | | создание единой базы данных по международным | | | грузовым и пассажирским автоперевозкам | |----------------|-----------------------------------------------------| | Назначение | Создание информационной системы мониторинга | | | грузопотоков международных перевозок с целью | | | повышения безопасности функционирования и | | | эффективности работы грузового транспорта, | | | обеспечения информационного сервиса, единой | | | информационной среды для участников | | | транспортного процесса при осуществлении | | | интермодальных международных контейнерных, | | | контрейлерных перевозок (контроль местоположения | | | логистических единиц, автоматический сбор, | | | обработка, архивация информации о транспортных | | | средствах, грузах, интегрированное | | | информационное обслуживание всех участников | | | транспортного процесса в части автомобильных | | | грузовых перевозок), унификации протоколов | | | обмена, средств считывания и передачи информации | | | при непрерывном процессе слежения за | | | транспортными средствами и грузом "от двери до | | | двери", создание базы данных транспортных | | | потоков для решения статистических и | | | аналитических задач международного транспортного | | | сектора | |----------------|-----------------------------------------------------| | Объем | Объем финансирования - 90 млн. рублей (в ценах | | финансирования | соответствующих лет), в том числе из | | | федерального бюджета - 55 млн. рублей. | | | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы | |----------------|-----------------------------------------------------| | Результаты | Повышение эффективности планирования и | | реализации | управления процессом грузоперевозок. | | проекта | Улучшение качества контроля за осуществлением | | | перевозочной деятельности. | | | Повышение безопасности грузовых и пассажирских | | | перевозок. | | | Сокращение сроков доставки грузов до конечного | | | потребителя. | | | Снижение издержек на осуществление | | | грузоперевозок. | | | Обеспечение обмена информацией о транспортных | | | средствах и грузах при осуществлении комплексных | | | перевозок с использованием автомобильного, | | | железнодорожного, речного и морского транспорта. | | | Обеспечение прозрачности процедуры доставки | | | грузов. | | | Создание системы сбора и обработки информации по | | | наиболее важным показателям развития | | | международного автотранспорта | ------------------------------------------------------------------------ Программный проект 17. Исследование технических, экономических, правовых и других аспектов состояния мирового рынка транспортных услуг ------------------------------------------------------------------------ | Описание | В рамках проекта ежегодно осуществляются: | | | разработка предложений по развитию транспортных | | | технологий и технических средств, используемых | | | при осуществлении перевозок по международным | | | транспортным коридорам, включая анализ состояния | | | подвижного состава видов транспорта, | | | используемого для международных перевозок, | | | разработка требований к перспективным типам | | | подвижного состава и предложений по мерам | | | государственного регулирования развития парков | | | подвижного состава; | | | разработка предложений по совершенствованию | | | экономических и качественных параметров | | | функционирования международных транспортных | | | коридоров: величины тарифных ставок, в том числе | | | сквозных, сроков доставки грузов, времени | | | обработки подвижного состава на терминальных | | | объектах, времени осуществления таможенных и | | | пограничных процедур и др.; | | | исследование проблем совершенствования правового | | | регулирования в области тарифной и налоговой | | | политики, нормативных основ развития и | | | функционирования международных транспортных | | | коридоров, исследование международных правовых | | | аспектов развития транспортных коридоров | | | (гармонизация национальных и общепринятых | | | международных правовых норм); | | | сравнение условий и параметров международных | | | транспортных коридоров в Российской Федерации и | | | за рубежом; | | | разработка предложений по совершенствованию | | | взаимодействия различных видов транспорта и | | | операторов при организации перевозок по | | | международным транспортным коридорам; | | | разработка предложений по привлечению | | | дополнительных объемов международных транзитных | | | и внешнеторговых грузов на российскую | | | транспортную систему с учетом формируемой сети | | | евро-азиатских транспортных коридоров; | | | анализ современного состояния и разработка | | | предложений по повышению качества обслуживания | | | отечественных и иностранных перевозчиков и | | | развитию сервисной инфраструктуры на | | | транспортных коммуникациях России, входящих в | | | международные транспортные коридоры | |----------------|-----------------------------------------------------| | Назначение | Повышение результативности государственного | | | регулирования функционирования и развития | | | международных транспортных коридоров, | | | эффективности движения пассажиров и товаров по | | | российским участкам, конкурентоспособности | | | международных транспортных коридоров, проходящих | | | по территории Российской Федерации, по сравнению | | | с альтернативными направлениями освоения | | | международных транзитных связей | |----------------|-----------------------------------------------------| | Объем | Объем финансирования - 14 млн. рублей (в ценах | | финансирования | соответствующих лет), в том числе из | | | федерального бюджета - 9 млн. рублей. | | | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы | |----------------|-----------------------------------------------------| | Результаты | Информационно-аналитические материалы для | | реализации | различных уровней государственного управления, | | проекта | предложения по повышению конкурентоспособности и | | | эффективности функционирования и развития | | | международных транспортных коридоров, проходящих | | | по территории Российской Федерации, рекомендации | | | по привлечению дополнительных объемов | | | международных перевозок на отечественные участки | | | международных транспортных коридоров, повышению | | | качества обслуживания перевозчиков, | | | регулированию операторской деятельности на | | | транспорте, подготовка проектов законодательных | | | и нормативных правовых документов | ------------------------------------------------------------------------ Программный проект 18. Научная поддержка разработки нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность международных автоперевозчиков, и механизмы ее реализации ------------------------------------------------------------------------ | Описание | Научное обеспечение разработки проектов и | | | применения принятых нормативных правовых актов, | | | направленных на снижение издержек российских | | | автотранспортных предприятий, осуществляющих | | | международные перевозки. | | | Размеры штрафов за административные | | | правонарушения в области автомобильного | | | транспорта, предусмотренные статьями 11.26 и | | | 11.29 Кодекса административных правонарушений | | | Российской Федерации, субъектами которых | | | являются иностранные перевозчики, являются | | | крайне низкими по сравнению с размером санкций, | | | применяемых к российским перевозчикам на | | | территориях большинства европейских стран за | | | аналогичные правонарушения. | | | Это приводит к неэффективности административного | | | воздействия на иностранных перевозчиков- | | | нарушителей, не способствует защите российского | | | международного автомобильного транспорта от | | | недобросовестной конкуренции. | | | Целесообразно внести изменения в статьи 11.26 и | | | 11.29 Кодекса административных правонарушений | | | Российской Федерации, значительно (в несколько | | | раз) повысив размеры штрафов за указанные | | | правонарушения. | | | В соответствии со статьей 166 Трудового кодекса | | | Российской Федерации поездки работников, | | | постоянная работа которых осуществляется в пути | | | или имеет разъездной характер, служебными | | | командировками не признаются. К таким работникам | | | относят и водителей автотранспортных средств. | | | Невозможность выплаты суточных водителям | | | дестабилизирует работу предприятия, создавая | | | проблемы при привлечении на работу | | | высококвалифицированных водителей, что негативно | | | сказывается на работе отрасли в целом. | | | Необходимо внести соответствующие изменения в | | | Трудовой кодекс Российской Федерации. | | | Учитывая, что отечественная промышленность не | | | выпускает большегрузных автомобилей для | | | международных перевозок, отвечающих | | | международным стандартам, лизинг является | | | единственным путем обновления подвижного состава | | | российских автомобильных перевозчиков. | | | Эта же проблема относится и к перевозчикам | | | других отраслей транспорта, в том числе | | | железнодорожного, морского, речного, воздушного и | | | др. | | | Предусмотренные в Федеральном законе | | | "О финансовой аренде (лизинге)" условия | | | приобретения транспортных средств по лизингу | | | являются невыполнимыми для подавляющего большинства | | | российских перевозчиков, что не способствует | | | обновлению и увеличению парка современных | | | транспортных средств. | | | В связи с этим действующая редакция указанного | | | Федерального закона нуждается в существенной | | | переработке. | | | Разработка Таможенной конвенции в области | | | перевозок грузов автомобильным транспортом с | | | применением единого таможенного документа СНГ. | | | Разработка и согласование проекта единых правил | | | и технологии пропуска автотранспортных средств | | | через границы государств - участников СНГ, | | | предусматривающих упрощение пограничных и | | | таможенных процедур, значительное сокращение их | | | простоев в пунктах пересечения границ, в том | | | числе за счет совместного таможенного контроля | |----------------|-----------------------------------------------------| | Назначение | Совершенствование нормативной правовой базы, | | | регламентирующей деятельность международных | | | автоперевозчиков, и механизмов ее реализации для | | | повышения их конкурентоспособности. | | | Научное обеспечение задач. Внесение изменений и | | | дополнений в действующие нормативные правовые | | | акты. | | | Разработка проектов новых нормативных правовых | | | актов, необходимых для упорядочения деятельности | | | и повышения конкурентоспособности российских | | | международных автоперевозчиков | |----------------|-----------------------------------------------------| | Объем | Объем финансирования - 6 млн. рублей (в ценах | | финансирования | соответствующих лет), в том числе из | | | федерального бюджета - 3 млн. рублей. | | | Срок реализации проекта - 2006 - 2008 годы | |----------------|-----------------------------------------------------| | Результаты | Увеличение объема перевозок автомобильным | | реализации | транспортом российских внешнеторговых грузов, | | проекта | повышение качества оказываемых услуг, рост | | | уровня рентабельности перевозок | ------------------------------------------------------------------------ Программный проект 19. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности по формированию и развитию международных транспортных коридоров ------------------------------------------------------------------------ | Описание | В рамках проекта ежегодно осуществляются работы | | | по информационно-аналитическому обеспечению | | | деятельности по формированию и развитию | | | международных транспортных коридоров на основе | | | привлечения экспертов по важнейшим проблемам | | | развития международных транспортных коридоров с | | | целью решения следующих задач: | | | обеспечение эффективного взаимодействия | | | участников транспортного процесса в рамках | | | транспортных коридоров; | | | координация действий федеральных и региональных | | | органов исполнительной власти и организаций, | | | осуществляющих формирование и развитие | | | транспортных коридоров; | | | формирование сквозных тарифов с целью поддержки | | | российских товаропроизводителей на основе | | | анализа существующих и перспективных | | | грузопотоков; | | | подготовка согласованных решений по проведению | | | гибкой тарифной политики в области транспортного | | | комплекса; | | | создание условий для активного развития | | | транспортных коммуникаций в регионах России, | | | обеспечения внутреннего рынка транспортных | | | услуг, экономического роста регионов и | | | государства в целом; | | | содействие привлечению инвестиций для развития | | | объектов инфраструктуры транспортных коридоров | |----------------|-----------------------------------------------------| | Назначение | Повышение результативности работы по | | | формированию и развитию международных | | | транспортных коридоров и обеспечение | | | обоснованности принимаемых решений | |----------------|-----------------------------------------------------| | Объем | Объем финансирования - 20 млн. рублей (в ценах | | финансирования | соответствующих лет), в том числе из | | | федерального бюджета - 3 млн. рублей. | | | Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы | |----------------|-----------------------------------------------------| | Результаты | Повышение эффективности принимаемых решений в | | реализации | области государственного регулирования развития | | проекта | экспорта транспортных услуг | ------------------------------------------------------------------------ Приложение N 5 к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2006 - 2010 ГОДАХ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------- | Направления научных исследований | 2006 | 2007 |2008 |2009 | 2010 | | | год | год | год | год | год | |----------------------------------|------|-------|------|------|-------| | Предпроектные исследования, | - | 40 | 40 | 60 | 80 | | связанные с обоснованием | | | | | | | инвестиционных и инновационных | | | | | | | проектов в области развития | | | | | | | транспортной инфраструктуры и | | | | | | | механизмов их реализации | | | | | | |----------------------------------|------|-------|------|------|-------| | Разработка методологии | - | 90 | 90 | 90 | 90 | | планирования развития | | | | | | | транспортной инфраструктуры | | | | | | | (разработка транспортно- | | | | | | | экономического баланса, | | | | | | | геоинформационной модели, | | | | | | | создание базы данных) | | | | | | |----------------------------------|------|-------|------|------|-------| | Аналитическое обеспечение | - | 15 | 20 | 15 | 15 | | инвестиционных и инновационных | | | | | | | мероприятий по развитию экспорта | | | | | | | транспортных услуг | | | | | | |----------------------------------|------|-------|------|------|-------| | Исследование мирового рынка | - | 5 | 10 | 5 | 5 | | транспортных услуг (состояние, | | | | | | | тенденции, конъюнктура) | | | | | | |----------------------------------|------|-------|------|------|-------| | Исследование результативности и | - | 10 | 15 | 15 | 15 | | эффективности реализации | | | | | | | инвестиционных и инновационных | | | | | | | проектов (с разработкой методики | | | | | | | и расчетом мультипликативных | | | | | | | эффектов) | | | | | | |----------------------------------|------|-------|------|------|-------| | Создание баз данных и | - | 5 | 20 | 10 | 10 | | исследование технических, | | | | | | | экономических, правовых и других | | | | | | | аспектов развития рынка | | | | | | | транспортных услуг и реализации | | | | | | | транзитного потенциала | | | | | | |----------------------------------|------|-------|------|------|-------| | Разработка и внедрение | - | 20 | 30 | 35 | 30 | | современных транспортно- | | | | | | | логистических технологий | | | | | | | (включая разработку программы | | | | | | | развития региональных и | | | | | | | межрегиональных логистических | | | | | | | комплексов с | | | | | | | телекоммуникационным | | | | | | | обеспечением всех участников | | | | | | | транспортного процесса) | | | | | | |----------------------------------|------|-------|------|------|-------| | Разработка методик оценки и | - | 10 | 10 | 25 | 20 | | исследование | | | | | | | конкурентоспособности российских | | | | | | | транспортных коридоров | | | | | | |----------------------------------|------|-------|------|------|-------| | Разработка методического | - | 5 | 15 | 15 | 15 | | обеспечения решения вопросов | | | | | | | эффективности реализации | | | | | | | проектов подпрограммы на основе | | | | | | | государственно-частного | | | | | | | партнерства | | | | | | |----------------------------------|------|-------|------|------|-------| | Всего | - | 200 | 260 | 270 | 280 | ------------------------------------------------------------------------- Приложение N 6 к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РАСЧЕТНЫЕ ОБЪЕМЫ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------- | Источники | 2006 - | В том числе | | финансирования | 2010 |----------------------------------------------| | | годы - | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | всего | год | год | год | год | год | |-----------------------------------------------------------------------------| | I. Общие расходы | |-----------------------------------------------------------------------------| | По подпрограмме - | 807,8 | 48,3 | 107,9 | 144,1 | 244 | 263,5 | | всего | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | федеральный | 6 | 1 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,4 | | бюджет | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | Инвестиционный | 250,5 | 22 | 34,8 | 44,9 | 70,8 | 78 | | фонд | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | бюджеты | 41,7 | 4,6 | 5,7 | 7,9 | 11,3 | 12,2 | | субъектов | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | внебюджетные | 509,6 | 20,7 | 66,3 | 90,1 | 160,6 | 171,9 | | средства | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------| | Задача повышения конкурентоспособности международных транспортных коридоров | |-----------------------------------------------------------------------------| | Всего | 554,5 | 31,4 | 74,9 | 98,9 | 167,5 | 181,8 | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | федеральный | 2 | 0,5 | 0,5 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | | бюджет | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | Инвестиционный | 200,5 | 10,9 | 20,2 | 36,5 | 64,8 | 68,1 | | фонд | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации <*> | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | бюджеты | 16,8 | 1,8 | 2,3 | 3,2 | 4,6 | 4,9 | | субъектов | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | внебюджетные | 335,2 | 18,2 | 51,9 | 58,9 | 97,8 | 108,4 | | средства | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------| | Задача обеспечения сбалансированного и эффективного развития | | транспортно-технологической инфраструктуры | |-----------------------------------------------------------------------------| | Всего | 252,9 | 16,9 | 33 | 45,1 | 76,4 | 81,5 | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | федеральный | 3,7 | 0,5 | 0,6 | 0,8 | 0,9 | 0,9 | | бюджет | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | Инвестиционный | 50 | 11,1 | 14,6 | 8,4 | 6 | 9,9 | | фонд | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации <*> | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | бюджеты | 24,9 | 2,8 | 3,4 | 4,7 | 6,7 | 7,3 | | субъектов | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | внебюджетные | 174,3 | 2,5 | 14,4 | 31,2 | 62,8 | 63,4 | | средства | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------| | Задача повышения конкурентоспособности российских | | перевозчиков на мировом рынке транспортных услуг | |-----------------------------------------------------------------------------| | Всего | 0,4 | - | - | 0,1 | 0,1 | 0,2 | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | федеральный | 0,3 | - | - | 0,1 | 0,1 | 0,1 | | бюджет | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | бюджеты | - | - | - | - | - | - | | субъектов | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | внебюджетные | 0,1 | - | - | - | - | 0,1 | | средства | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------| | II. Капитальные вложения | |-----------------------------------------------------------------------------| | По подпрограмме - | 803,69| 47,9 | 107 | 143,24 | 242,93 | 262,62| | всего | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | федеральный | 4,99| 1 | 0,9 | 0,94 | 1,03 | 1,12| | бюджет | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | Инвестиционный | 250,5 | 22 | 34,8 | 44,9 | 70,8 | 78 | | фонд | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации <*> | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | бюджеты | 40,6 | 4,5 | 5,5 | 7,7 | 11 | 11,9 | | субъектов | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | внебюджетные | 507,6 | 20,4 | 65,8 | 89,7 | 160,1 | 171,6 | | средства | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------| | Задача повышения конкурентоспособности международных транспортных коридоров | |-----------------------------------------------------------------------------| | Всего | 552,9 | 30,9 | 74,5 | 99,2 | 167,1 | 181,2 | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | федеральный | 1,6 | 0,5 | 0,4 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | | бюджет | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | Инвестиционный | 200,5 | 10,9 | 20,2 | 36,5 | 64,8 | 68,1 | | фонд | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации <*> | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | бюджеты | 17 | 1,8 | 2,2 | 3,8 | 4,4 | 4,8 | | субъектов | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | внебюджетные | 333,8 | 17,7 | 51,7 | 58,7 | 97,7 | 108 | | средства | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------| | Задача обеспечения сбалансированного и эффективного развития | | транспортно-технологической инфраструктуры | |-----------------------------------------------------------------------------| | Всего | 250,79| 17 | 32,5 | 44,04 | 75,83 | 81,42| |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | федеральный | 3,39| 0,5 | 0,5 | 0,74 | 0,83 | 0,82| | бюджет | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | Инвестиционный | 50 | 11,1 | 14,6 | 8,4 | 6 | 9,9 | | фонд | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации <*> | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | бюджеты | 23,6 | 2,7 | 3,3 | 3,9 | 6,6 | 7,1 | | субъектов | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | внебюджетные | 173,8 | 2,7 | 14,1 | 31 | 62,4 | 63,6 | | средства | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------| | III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |-----------------------------------------------------------------------------| | По подпрограмме - | 4,11| 0,4 | 0,9 | 0,86 | 1,07 | 0,88| | всего | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | федеральный | 1,01| - | 0,2 | 0,26 | 0,27 | 0,28| | бюджет | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | бюджеты | 1,1 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | | субъектов | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | внебюджетные | 2,0 | 0,3 | 0,5 | 0,4 | 0,5 | 0,3 | | средства | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------| | IV. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета | |-----------------------------------------------------------------------------| | Расходы из | 6 | 1 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,4 | | федерального | | | | | | | | бюджета по статье | | | | | | | | "Федеральные | | | | | | | | целевые | | | | | | | | программы" - | | | | | | | | всего | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | капитальные | 4,99| 1 | 0,9 | 0,94 | 1,03 | 1,12| | вложения | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|---------|---------|--------| | НИОКР | 1,01| - | 0,2 | 0,26 | 0,27 | 0,28| ------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации определяются по результатам конкурсного отбора инвестиционных проектов в соответствии с Положением об Инвестиционном фонде Российской Федерации. Если проект не выигрывает конкурс, то обязательства федерального бюджета по его финансированию в рамках подпрограммы не возникают. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению по результатам конкурсного отбора. Приложение N 7 к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ", ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ В 2006 - 2010 ГОДАХ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------ | Наименование |2006 - | В том числе | | мероприятия | 2010 |-----------------------------| | |годы - |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 | | | всего | год | год | год | год | год | |--------------------------|-------|-----|-----|-----|-----|-----| | Подготовка проектной | 4990 | 1000| 900| 940| 1030| 1120| | документации по объектам | | | | | | | | транспортной | | | | | | | | инфраструктуры, | | | | | | | | реализуемым на условиях | | | | | | | | государственно-частного | | | | | | | | партнерства <*> | | | | | | | ------------------------------------------------------------------ -------------------------------- <*> Пообъектное распределение средств производится при формировании перечня строек и объектов, финансируемых за счет государственных капитальных вложений на текущий год. Приложение N 8 к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" (млрд. рублей, в ценах 2001 года) ----------------------------------------------------------------------------------- | Показатели |2006 - | В том числе | | | 2030 |------------------------------------------------| | |годы - | 2006 |2007 |2008 |2009 |2010 |2011 - | | | всего | год |год |год |год |год | 2030 | | | | | | | | | годы | |-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------| | Общественная | | | | | | | | | эффективность | | | | | | | | |-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------| | Доходы от реализации | 3561,16| 10,7 | 21,95 | 30,46 | 54,02 | 74,03| 3370 | | проектов | | | | | | | | |-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------| | Расходы на реализацию | 377,8 | 26,5 | 55,1 | 69,5 |111,4 |115,3 | - | | проектов | | | | | | | | |-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------| | Чистый доход | - | -15,8 |-33,15 |-39,04 |-57,38 |-41,27| 3370 | |-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------| | Чистый | 242,2 | -14,1 |-26,5 |-27,9 |-36,5 |-23,4 | 370,7 | | дисконтированный доход| | | | | | | | |-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------| | Коммерческая | | | | | | | | | эффективность | | | | | | | | |-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------| | Доходы от реализации | 2448,33| 7,5 | 15,3 | 21,3 | 42 | 74,03| 2288,2 | | проектов | | | | | | | | |-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------| | Расходы на реализацию | 377,8 | 26,5 | 55,1 | 69,5 |111,4 |115,3 | - | | проектов | | | | | | | | |-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------| | Чистый доход | - | -19 |-39,8 |-48,2 |-69,4 |-41,27| 2288,2 | |-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------| | Чистый | 100,8 | -17 |-31,8 |-34,4 |-44,2 |-23,4 | 251,7 | | дисконтированный доход| | | | | | | | |-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------| | Бюджетная | | | | | | | | | эффективность | | | | | | | | |-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------| | Доходы бюджетов от | 2446,8 | 3,21 | 11,95 | 30,5 | 42 | 74,03| 2288,2 | | реализации мероприятий| | | | | | | | |-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------| | Расходы бюджетов всех | 190 | 20 | 27,1 | 33,1 | 55,2 | 54,6 | - | | уровней на реализацию | | | | | | | | | проектов | | | | | | | | |-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------| | Чистый доход | - | -16,8 |-15,2 | -2,6 |-13,2 | 19,43| 2288,2 | |-----------------------|--------|--------|-------|-------|-------|------|--------| | Чистый | 225,4 | -14,9 |-12,1 | -1,86 | -8,4 | 11 | 251,7"| | дисконтированный доход| | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- |