https://konsol.pro/

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ II). Постановление. Правительство РФ. 31.05.06 338

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  


|    дедвейтом            |     4  |    22,8  |    2891,3        |      0   |     0    |    0    |    0  |    665   |  2226,3 |     0   |     0   |     0    |
|    5,7 тыс. тонн        |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    класса ЛУ4           |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     2  |    11    |    2186,6        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |     0   |  1066,7 |  1119,9  |
|    5,5 тыс. тонн        |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    класса ЛУ5           |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     3  |    18    |    1983,9        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |     0   |   640   |  1343,9  |
|    6 тыс. тонн          |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     5  |    72,5  |    9833          |      0   |     0    |    0    |    0  |   3502,5 |  1918,5 |  2123,7 |  2288,3 |     0    |
|    14,5 тыс. тонн       |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    класса ЛУ7           |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|  лесовозы               |    18  |   122,5  |   11130,2        |    540,6 |     0    |    0    |    0  |    609,6 |  2659,2 |  1344,1 |  2915,7 |  3061    |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     6  |    18    |    1502,7        |    190,8 |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |     0   |   640   |   671,9  |
|    3 тыс. тонн          |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     5  |    26,5  |    3000,2        |    349,8 |     0    |    0    |    0  |    609,6 |  2040,8 |     0   |     0   |     0    |
|    5,3 тыс. тонн        |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     3  |    18    |    1962,5        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |   618,4 |  1344,1 |     0   |     0    |
|    6 тыс. тонн          |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     4  |    60    |    4664,8        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |     0   |  2275,7 |  2389,1  |
|    15 тыс. тонн         |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|  рефрижераторы          |     4  |    29,4  |    7615,9        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |  4032,3 |     0   |  3583,6  |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    вместимостью         |     2  |    10,6  |    3583,6        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |     0   |     0   |  3583,6  |
|    7 тыс. куб. м        |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    дедвейтом            |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    5,3 тыс. тонн        |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    вместимостью         |     2  |    18,8  |    4032,3        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |  4032,3 |     0   |     0    |
|    14 тыс. куб. м       |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    дедвейтом            |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    9,4 тыс. тонн        |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|  навалочные             |    18  |   596    |   31297,9        |      0   |     0    |  717,5  |    0  |   1108,4 |  2473,7 |  7258,2 | 11378,2 |  8361,9  |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     6  |   120    |   12778,7        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |  4032,3 |  4266,8 |  4479,6  |
|    20 тыс. тонн         |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    класса ЛУ5           |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     3  |    75    |    3582,1        |      0   |     0    |    0    |    0  |   1108,4 |  2473,7 |     0   |     0   |     0    |
|    25 тыс. тонн         |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     1  |    33    |     717,5        |      0   |     0    |  717,5  |    0  |      0   |     0   |     0   |     0   |     0    |
|    33 тыс. тонн         |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     4  |   168    |    6639,4        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |  3225,9 |  3413,5 |     0    |
|    42 тыс. тонн         |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     4  |   200    |    7580,2        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |     0   |  3697,9 |  3882,3  |
|    50 тыс. тонн         |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
| 2. Наливной флот        |    90  |  6865,6  |  202558,4        |  12672,6 | 18390,5  | 7691,6 1| 7165  |  20599   | 16511,9 |  8691,2 | 38177,3 | 62659    |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|  в том числе:           |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|  танкеры                |    80  |  6429,6  |  123530,8        |  12672,6 | 18390,5  | 7691,6 1| 7165  |  19762,2 | 16511,9 |  8691,2 | 11041,1 | 11605    |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |    11  |    72,6  |    5824,4        |    954,3 |   610,5  |    0    |    0  |      0   |     0   |  1344,1 |  1422,3 |  1493,2  |
|    6,6 тыс. тонн        |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     2  |    14    |    1298,7        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |  1298,7 |     0   |     0   |     0    |
|    7 тыс. тонн          |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     4  |    80    |    6050,6        |   2114,7 |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |     0   |  1920,1 |  2015,8  |
|    20 тыс. тонн         |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    класса ЛУ5           |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     2  |    92    |    1492,4        |      0   |     0    | 1492,4  |    0  |      0   |     0   |     0   |     0   |     0    |
|    46 тыс. тонн         |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     4  |   188    |    3728,5        |      0   |  2838,8  |  889,7  |    0  |      0   |     0   |     0   |     0   |     0    |
|    47 тыс. тонн         |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     6  |   284,4  |    7481,7        |      0   |   839,4  | 1578,5  |  833,3|   3546,8 |     0   |     0   |   683,7 |     0    |
|    47,4 тыс. тонн       |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     2  |    95,4  |    1939,2        |      0   |     0    |    0    | 1939,2|      0   |     0   |     0   |     0   |     0    |
|    47,7 тыс. тонн       |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     2  |    50    |    4778,2        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |     0   |     0   |  4778,2  |
|    50 тыс. тонн         |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     2  |   140    |    9097,9        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |  4329   |  3595,4 |  1173,5 |     0    |
|    70 тыс. тонн         |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    класса ЛУ5           |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     3  |   300    |    3181,5        |      0   |     0    |    0    | 3181,5|      0   |     0   |     0   |     0   |     0    |
|    100 тыс. тонн        |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    типа "Афрамакс"      |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     4  |   402,4  |    5889,5        |      0   |     0    |    0    | 2121  |   3768,5 |     0   |     0   |     0   |     0    |
|    100,6 тыс. тонн      |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    типа "Афрамакс"      |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     8  |   840    |   17305,7        |      0   |     0    |    0    | 5302,5|   5819   |  6184,2 |     0   |     0   |     0    |
|    105 тыс. тонн        |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    типа "Афрамакс"      |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     5  |   530    |    8193,9        |   1335,6 |  1282    | 1205,4  |    0  |   2194,4 |     0   |     0   |  1871,5 |   305    |
|    106 тыс. тонн        |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    типа "Афрамакс"      |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     2  |   216    |    2525,6        |      0   |     0    | 2525,6  |    0  |      0   |     0   |     0   |     0   |     0    |
|    108 тыс. тонн        |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    типа "Афрамакс"      |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     7  |   805    |   10683,7        |      0   | 10683,7  |    0    |    0  |      0   |     0   |     0   |     0   |     0    |
|    115 тыс. тонн        |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    типа "Балтмакс"      |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     1  |   117    |    1060,5        |      0   |     0    |    0    | 1060,5|      0   |     0   |     0   |     0   |     0    |
|    117 тыс. тонн        |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    типа "Балтмакс"      |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     6  |   120    |   15434,2        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |  4700   |  3751,7 |  3970   |  3012,5  |
|    120 тыс. тонн        |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    типа "Балтмакс"      |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     9  |  1432,8  |   17564,6        |   8268   |  2136,1  |    0    | 2727  |   4433,5 |     0   |     0   |     0   |     0    |
|    159,2 тыс. тонн      |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    типа "Суэцмакс"      |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|  химовозы               |     3  |    47    |    5863,5        |      0   |     0    |    0    |    0  |    637,4 |     0   |     0   |     0   |  5226,1  |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     1  |     7    |     637,4        |      0   |     0    |    0    |    0  |    637,4 |     0   |     0   |     0   |     0    |
|    7 тыс. тонн          |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    дедвейтом            |     2  |    40    |    5226,1        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |     0   |     0   |  5226,1  |
|    20 тыс. тонн         |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|  газовозы               |     7  |   389    |   73164,1        |      0   |     0    |    0    |    0  |    199,4 |     0   |     0   | 27136,2 | 45829    |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    вместимостью         |     1  |     9    |    1635,6        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |     0   |  1635,6 |     0    |
|    120 тыс. куб. м      |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    дедвейтом            |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    9 тыс. тонн          |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    класса ЛУ5 для       |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    перевозки            |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    сжиженных            |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    нефтяных газов       |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    вместимостью         |     4  |   240    |   49130,7        |      0   |     0    |    0    |    0  |    199,4 |     0   |     0   | 25500,6 | 23430,7  |
|    125 тыс. куб. м      |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    дедвейтом            |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    60 тыс. тонн         |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    класса ЛУ7 для       |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    перевозки            |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    сжиженного           |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    природного газа      |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    вместимостью         |     2  |   140    |   22397,8        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |     0   |     0   | 22397,8  |
|    125 тыс. куб. м      |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    дедвейтом            |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    70 тыс. тонн для     |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    перевозки            |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    сжиженного           |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    природного газа      |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
| Всего по                |   167  |  8060    |  302658          |  13308,6 | 18390,5  | 9384,9 1| 8377  |  33134,7 | 33000,5 | 27428,2 | 61814,1 | 87819,5  |
| транспортному флоту     |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Пассажирский флот                                                                                                                                      |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Пассажирское судно      |     2  |     2,8  |     537,6        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |   537,6 |     0   |     0    |
| вместимостью 350        |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
| пассажиров              |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| III. Обеспечивающий флот                                                                                                                                   |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Ледокольный флот     |     8  |     -    |   19410,6        |    400   |   820    |  913    | 3845,6|   2449   |  2883,1 |   836,1 |  1875,8 |  5388    |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|  в том числе:           |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|  атомный ледокол        |     1  |    55,2  |    3229,2        |    400   |   820    |  913    |  931,6|    164,6 |     0   |     0   |     0   |     0    |
|  "50 лет Победы"        |        |    МВт   |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  (средства              |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  федерального           |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  бюджета)               |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|  атомный ледокол        |     1  |    60    |    2126,4        |      0   |     0    |    0    |    0  |    190   |   160,4 |   542,2 |   375,8 |   858    |
|  нового поколения       |        |    МВт   |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  мощностью 60 МВт       |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  (средства              |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  федерального           |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  бюджета)               |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    в том числе:         |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    эскизный проект      |        |          |     350,4        |      0   |     0    |    0    |    0  |    190   |   160,4 |     0   |     0   |     0    |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    технический          |        |          |     918          |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |   542,2 |   375,8 |     0    |
|    проект               |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|      строительство      |        |          |     858          |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |     0   |     0   |   858    |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    2 линейных           |     2  |    16    |    5307,1        |      0   |     0    |    0    |  490  |   2094,4 |  2722,7 |     0   |     0   |     0    |
|    дизель -             |        |    МВт   |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    электрических        |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    ледокола с           |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    полноповоротными     |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    винторулевыми        |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    колонками            |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    мощностью            |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    2 x 8 МВт            |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    для акватории        |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    Финского залива,     |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    г. Санкт-            |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    Петербург            |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    (средства            |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    федерального         |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    бюджета)             |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    линейный             |     2  |    25    |    3293,9        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |   293,9 |  1500   |  1500    |
|    дизельный            |        |    МВт   |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    ледокол              |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    мощностью            |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    25 МВт               |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    (средства            |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    федерального         |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    бюджета)             |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|      в том числе:       |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|      технический        |        |          |     293,9        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |   293,9 |     0   |     0    |
|      проект             |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|      строительство      |        |          |    3000          |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |     0   |  1500   |  1500    |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    специальный          |     1  |    18    |    3030          |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |     0   |     0   |  3030    |
|    дизельный            |        |    МВт   |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    ледокол              |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    мощностью 18 МВт     |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    (внебюджетные        |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    средства)            |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    ледокол -            |     1  |    18    |    2424          |      0   |     0    |    0    | 2424  |      0   |     0   |     0   |     0   |     0    |
|    снабженец для        |        |    МВт   |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    обслуживания         |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    буровых платформ     |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    мощностью 18 МВт     |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    (внебюджетные        |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    средства)            |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
| 2. Аварийно-            |    17  |          |    2565,5        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |   321,2 |   629   |  1015,3  |
| спасательный флот       |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|  в том числе:           |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    буксир-спасатель     |     4  |          |    1090,4        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |   272,6 |   272,6 |   545,2  |
|    мощностью            |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    2,5 - 3 МВт          |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    (3400 - 4080         |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    л.с.)                |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    (внебюджетные        |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    средства)            |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    морское              |     2  |          |     386,5        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |     0   |   136,4 |   250,1  |
|    водолазное судно     |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    (внебюджетные        |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    средства)            |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    рейдовый             |     7  |          |     340,2        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |    48,6 |   145,8 |   145,8  |
|    водолазный катер     |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    (внебюджетные        |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    средства)            |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|    спасательный         |     4  |          |     148,4        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |     0   |    74,2 |    74,2  |
|    катер -              |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    бонопостановщик      |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    (внебюджетные        |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|    средства)            |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
| 3. Природоохранный      |    12  |          |     416,2        |     76,2 |     0    |    0    |   42  |      0   |    18,2 |   112,6 |   130,8 |    36,4  |
| флот                    |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|  в том числе:           |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|  нефтемусоросборщик     |     8  |          |     145,6        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |    18,2 |    36,4 |    54,6 |    36,4  |
|  (внебюджетные          |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  средства)              |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|  сборщик -              |     4  |          |     270,6        |     76,2 |     0    |    0    |   42  |      0   |     0   |    76,2 |    76,2 |     0    |
|  переработчик           |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  судовых отходов        |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  (внебюджетные          |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  средства)              |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
| 4. Гидрографический     |     2  |          |     204,2        |     42,7 |    35    |   20,5  |   46  |     60   |     0   |     0   |     0   |     0    |
| флот                    |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|  в том числе            |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|  лоцмейстерское         |     2  |          |     204,2        |     42,7 |    35    |   20,5  |   46  |     60   |     0   |     0   |     0   |     0    |
|  судно проекта          |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  16903                  |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  (средства              |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  федерального           |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  бюджета)               |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
| 5. Дноуглубительный     |     7  |          |     897          |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |     0   |   236,5 |   660,5  |
| флот                    |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|  в том числе:           |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|  земснаряд типа         |     1  |          |     424          |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |     0   |     0   |   424    |
|  "Инженер Агашин"       |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  (внебюджетные          |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  средства)              |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|  грунтоотвозная         |     4  |          |     424,4        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |     0   |   212,2 |   212,2  |
|  шаланда                |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  (внебюджетные          |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  средства)              |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|  мотозавозня типа       |     2  |          |      48,6        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |     0   |    24,3 |    24,3  |
|  М 390                  |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  (внебюджетные          |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  средства)              |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
| 6. Служебно-            |    26  |          |    2501,1        |    206,7 |   780,8  |   97    |  543,7|      0   |   106,1 |   206,1 |   345,5 |   215,2  |
| вспомогательный         |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
| флот                    |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|  в том числе:           |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|  буксир-кантовщик       |    14  |          |    1933,1        |    206,7 |   780,8  |   97    |  530,3|      0   |   106,1 |   106,1 |   106,1 |     0    |
|  мощностью              |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  3000 л.с.              |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  (внебюджетные          |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  средства)              |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|  буксир-кантовщик       |     5  |          |     227,4        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |    75,8 |    75,8 |    75,8  |
|  мощностью              |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  1600 л.с.              |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  (внебюджетные          |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  средства)              |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|  самоходный             |     3  |          |     278,8        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |     0   |   139,4 |   139,4  |
|  бункеровщик            |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  проекта 02340          |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  (внебюджетные          |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  средства)              |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|  лоцманский катер       |     2  |          |      61,8        |      0   |     0    |    0    |   13,4|      0   |     0   |    24,2 |    24,2 |     0    |
|  (внебюджетные          |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  средства)              |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|  Плавсредства для       |     2  |          |      48,5        |      0   |     0    |    0    |    0  |      0   |     0   |     0   |     0   |    48,5  |
|  разгрузки на           |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  необорудованный        |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  берег                  |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  (внебюджетные          |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|  средства)              |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
| Всего по                |    74  |          |   23477,6        |    725,6 |  1635,8  | 1030,5  | 4477,3|   2509   |  3007,4 |  1154,8 |  2588,6 |  6348,6  |
| обеспечивающему флоту   |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
| Транспортный,           |   243  |          |  326673,2        |  14034,2 | 20026,3 1| 0415,4 2| 2854,3|  35643,7 | 36007,9 | 29120,6 | 64402,7 | 94168,1  |
| пассажирский и          |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
| обеспечивающий флот     |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
| - всего                 |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
| в том числе:            |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|   средства              |    32  |          |   14160,8        |    442,7 |   855    |  933,5  | 1467,6|   2509   |  2883,1 |   836,1 |  1875,8 |  2358    |
|   федерального          |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|   бюджета               |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
|-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------|
|   внебюджетные          |   211  |          |  312512,4        |  13591,5 | 19171,3  | 9481,9 2| 1386,7|  33134,7 | 33124,8 | 28284,5 | 62526,9 | 91810,1  |
|   средства              |        |          |                  |          |          |         |       |          |         |         |         |          |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 10

                                                        к подпрограмме
                                                   "Морской транспорт"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                         КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
               В ОБЪЕКТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
            УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОРСКАЯ АВАРИЙНАЯ
                 И СПАСАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННАЯ СЛУЖБА
                        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

                              (млн. руб., в ценах соответствующих лет)
---------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование мероприятия, | Объем          |                  В том числе                       |
| источники финансирования  | финансирования |----------------------------------------------------|
|                           | на 2002 -      | 2002 |2003 |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 |2009|2010|
|                           | 2010 годы -    |  год | год | год | год | год | год | год | год| год|
|                           | всего          |      |     |     |     |     |     |     |    |    |
|---------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----|----|
| Приобретение аварийного   |      243       |  50  | 52  |  5,2| 37,5| 39,5| 28,6| 30,2|   0|   0|
| оборудования для объектов |                |      |     |     |     |     |     |     |    |    |
| безопасности мореплавания |                |      |     |     |     |     |     |     |    |    |
| - всего                   |                |      |     |     |     |     |     |     |    |    |
|---------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----|----|
|  в том числе:             |                |      |     |     |     |     |     |     |    |    |
|---------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----|----|
|  внебюджетные средства    |      153       |   5,7|  6,3|  5,2| 37,5| 39,5| 28,6| 30,2|   0|   0|
|---------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----|----|
|  средства федерального    |       90       |  44,3| 45,7|  0  |  0  |  0  |  0  |  0  |   0|   0|
|  бюджета                  |                |      |     |     |     |     |     |     |    |    |
---------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 11

                                                        к подпрограмме
                                                   "Морской транспорт"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                               ПЕРЕЧЕНЬ
                ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ
                      МОРСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

                              (млн. руб., в ценах соответствующих лет)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование мероприятия,     | Объем          |                  В том числе                              |
| источники финансирования      | финансирования |-----------------------------------------------------------|
|                               | на 2002 -      | 2002 |2003 |2004 |2005 |2006 |2007  | 2008 | 2009 | 2010  |
|                               | 2010 годы -    |  год | год | год | год | год | год  |  год |  год |  год  |
|                               | всего          |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
|-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------|
| 1. Строительство учебно-      |     80         | 0    | 0   |  0  | 41,4| 33,7|  4,9 |   0  |   0  |   0   |
| лабораторного корпуса с       |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
| комплексом тренажеров в       |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
| федеральном государственном   |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
| образовательном учреждении    |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
| высшего профессионального     |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
| образования "Новороссийская   |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
| государственная морская       |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
| академия", г. Новороссийск    |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
| - всего                       |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
|-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------|
|  в том числе:                 |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
|-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------|
|  внебюджетные средства        |     80         | 0    | 0   |  0  | 41,4| 33,7|  4,9 |   0  |   0  |   0   |
|-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------|
|  средства федерального        |      0         | 0    | 0   |  0  |  0  |  0  |  0   |   0  |   0  |   0   |
|  бюджета                      |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
|-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------|
| 2. Реконструкция учебного     |   3533,8       | 0    | 0   | 15,6|112,2|250,6|786,4 |1022,7| 925,9| 420,4 |
| городка N 4, пос. Стрельна    |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
| федерального                  |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
| государственного              |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
| образовательного учреждения   |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
| высшего профессионального     |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
| образования "Государственная  |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
| морская академия имени        |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
| адмирала С.О. Макарова",      |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
| г. Санкт-Петербург - всего    |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
|-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------|
|  в том числе:                 |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
|-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------|
|  внебюджетные средства        |   3183,8       | 0    | 0   | 15,6|112,2|250,6|736,4 | 922,7| 725,9| 420,4 |
|-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------|
|  средства федерального        |    350         | 0    | 0   |  0  |  0  |  0  | 50   | 100  | 200  |   0   |
|  бюджета                      |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
|-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------|
| 3. Строительство учебно-      |     18,6       | 0    | 0   |  5,7| 12,9|  0  |  0   |   0  |   0  |   0   |
| библиотечного корпуса в       |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
| федеральном государственном   |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
| образовательном учреждении    |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
| высшего профессионального     |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
| образования "Морской          |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
| государственный университет   |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
| имени адмирала                |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
| Г.И. Невельского",            |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
| г. Владивосток - всего        |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
|-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------|
|  в том числе:                 |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
|-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------|
|  внебюджетные средства        |     18,6       | 0    | 0   |  5,7| 12,9|  0  |  0   |   0  |   0  |   0   |
|-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------|
|  средства федерального        |      0         | 0    | 0   |  0  |  0  |  0  |  0   |   0  |   0  |   0   |
|  бюджета                      |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
|-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------|
| Всего по объектам             |   3632,4       | 0    | 0   | 21,3|166,5|284,3|791,3 |1022,7| 925,9| 420,4 |
| строительства и               |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
| реконструкции морских         |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
| учебных заведений             |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
|-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------|
|  в том числе:                 |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
|-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------|
|  внебюджетные средства        |   3282,4       | 0    | 0   | 21,3|166,5|284,3|741,3 | 922,7| 725,9| 420,4 |
|-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------|
|  средства федерального        |    350         | 0    | 0   |  0  |  0  |  0  | 50   | 100  | 200  |   0   |
|  бюджета                      |                |      |     |     |     |     |      |      |      |       |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 12

                                                        к подпрограмме
                                                   "Морской транспорт"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
            СРЕДСТВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
          ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "АТОМФЛОТ"

                              (млн. руб., в ценах соответствующих лет)
-------------------------------------------------------------------------
|   Наименование объекта  | Федеральный |          В том числе          |
|                         | бюджет -    |-------------------------------|
|                         | всего       |  2006 |2007 |2008 |2009 |2010 |
|                         |             |  год  | год | год | год | год |
|-------------------------|-------------|-------|-----|-----|-----|-----|
| Строительство           |  140,0      | 140,0 |  0  |  0  |  0  |  0  |
| объекта N 92            |             |       |     |     |     |     |
| (2-я очередь),          |             |       |     |     |     |     |
| спецводоочистка -       |             |       |     |     |     |     |
| всего                   |             |       |     |     |     |     |
|-------------------------|-------------|-------|-----|-----|-----|-----|
|  в том числе:           |             |       |     |     |     |     |
|-------------------------|-------------|-------|-----|-----|-----|-----|
|  технические средства   |  109,2      | 109,2 |  0  |  0  |  0  |  0  |
|  охраны                 |             |       |     |     |     |     |
|-------------------------|-------------|-------|-----|-----|-----|-----|
|  спецсети               |   30,8      |  30,8 |  0  |  0  |  0  |  0  |
-------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 13

                                                        к подпрограмме
                                                   "Морской транспорт"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                         ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
             НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДПРОГРАММЫ
                         "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ"

                              (млн. руб., в ценах соответствующих лет)
----------------------------------------------------------------------------
|   Наименование мероприятий, источники финансирования    | Объем          |
|                                                         | финансирования |
|                                                         | на 2002 - 2010 |
|                                                         | годы - всего   |
|---------------------------------------------------------|----------------|
| 1. Формирование государственной политики в области      |                |
| модернизации и развития морского транспорта             |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  определение форм и способов государственной поддержки  |      6         |
|  развития морского транспорта                           |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  разработка мероприятий по обеспечению                  |      5         |
|  конкурентоспособности морского транспорта в условиях   |                |
|  вступления России во Всемирную торговую организацию    |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  определение путей и способов привлечения               |      3         |
|  судовладельцев к регистрации судов под российский      |                |
|  флаг                                                   |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  подготовка методических рекомендаций для оценки        |      5         |
|  эффективности инвестиций на стадии разработки целевых  |                |
|  программ развития морского транспорта                  |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  разработка системы тарифов и портовых сборов,          |      5         |
|  сравнительный анализ издержек российского и мирового   |                |
|  транспортного флота                                    |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  разработка предложений по совершенствованию            |      4,7       |
|  статистической отчетности на морском транспорте        |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  разработка концептуальных и методологических проблем   |      5         |
|  научно-технического обеспечения подпрограммы           |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
| Всего                                                   |     33,7       |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  в том числе:                                           |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  внебюджетные средства                                  |     17,8       |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  средства федерального бюджета                          |     15,9       |
|---------------------------------------------------------|----------------|
| 2. Анализ и прогноз развития рынка транспортных услуг,  |                |
| грузовой базы морского транспорта, прогноз социально-   |                |
| экономического развития отрасли в результате реализации |                |
| подпрограммы                                            |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  определение основных показателей прогноза социально-   |      8         |
|  экономического развития морского транспорта            |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  анализ современного состояния и прогноз развития       |      7         |
|  грузовой базы морского транспорта                      |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  анализ конъюнктуры мирового фрахтового рынка           |      6         |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  разработка генеральных схем развития морского          |      5         |
|  транспорта в различных бассейнах и регионах            |                |
|  (например, в Ленинградской области и Краснодарском     |                |
|  крае, Каспийском и Дальневосточном бассейнах) с        |                |
|  учетом региональных интересов                          |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  разработка стратегических планов развития морских      |      5         |
|  портов и других предприятий отрасли                    |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  разработка планов и программ развития арктического     |      5         |
|  судоходства                                            |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
| Всего                                                   |     36         |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  в том числе:                                           |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  внебюджетные средства                                  |     18         |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  средства федерального бюджета                          |     18         |
|---------------------------------------------------------|----------------|
| 3. Развитие транспортного и обеспечивающего флота в     |                |
| ходе реализации подпрограммы                            |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  определение структуры и состава морского               |     12         |
|  транспортного флота, тоннажа и типов судов с целью     |                |
|  обеспечения потребностей страны во внешнеторговых и    |                |
|  каботажных перевозках                                  |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  обоснование потребности типов судов служебно-          |     12         |
|  вспомогательного и портового флота                     |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  обоснование потребности в линейных ледоколах и         |     11         |
|  транспортных судах ледового класса для выполнения      |                |
|  перевозок на трассе Северного морского пути и в        |                |
|  других замерзающих морях                               |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
| Всего                                                   |     35         |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  в том числе:                                           |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  внебюджетные средства                                  |     18         |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  средства федерального бюджета                          |     17         |
|---------------------------------------------------------|----------------|
| 4. Развитие морских портов в ходе реализации            |                |
| подпрограммы                                            |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  обоснование необходимости и целесообразности           |      3         |
|  строительства и реконструкции портов, отдельных        |                |
|  перегрузочных комплексов, бункеровочных баз и других   |                |
|  береговых объектов в различных точках морского         |                |
|  побережья России                                       |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  разработка современных технологий погрузочно-          |      3,5       |
|  разгрузочных и вспомогательных работ в портах, систем  |                |
|  автоматизации технологических процессов                |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  разработка новых технических средств для               |      3         |
|  морских портов и других береговых объектов отрасли     |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  подготовка руководств, указаний и других нормативных   |      3         |
|  и руководящих документов по морским инженерно-         |                |
|  гидрологическим изысканиям, компоновке основных        |                |
|  элементов морских портов, расчету гидрологического и   |                |
|  литодинамического режимов при строительстве            |                |
|  гидротехнических сооружений, нагрузок и воздействий    |                |
|  на них, совершенствованию их конструкции, технической  |                |
|  эксплуатации, повышению надежности                     |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  составление сборников и каталогов-справочников         |      2         |
|  российских и зарубежных морских портов и выпускаемого  |                |
|  промышленностью подъемно-транспортного оборудования    |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  разработка нормативов трудоемкости погрузочно-         |      3         |
|  разгрузочных работ в морских портах                    |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  совершенствование системы управления недвижимостью в   |      3         |
|  морских портах Российской Федерации                    |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|    Всего                                                |     20,5       |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  в том числе:                                           |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  внебюджетные средства                                  |      9,5       |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  средства федерального бюджета                          |     11         |
|---------------------------------------------------------|----------------|
| 5. Взаимодействие морского транспорта со смежными       |                |
| видами транспорта, отраслевыми и региональными          |                |
| структурами в организации логистических                 |                |
| (товаропроводящих) систем и международных транспортных  |                |
| коридоров                                               |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  подготовка предложений по участию морского транспорта  |      5         |
|  в организации логистических (товаропроводящих) систем  |                |
|  и международных транспортных коридоров                 |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  разработка новых и приведение в соответствие           |      5         |
|  стандартам Европейского союза действующих              |                |
|  технических, технологических, коммерческих, правовых   |                |
|  норм и условий функционирования транспортно-           |                |
|  технологических систем с участием морского транспорта  |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  разработка проекта правил перевозок грузов,            |      4         |
|  пассажиров и багажа в международном и внутреннем       |                |
|  прямом смешанном и комбинированном сообщении с         |                |
|  участием морского транспорта                           |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  разработка технологий перевозки и перегрузки в         |      5         |
|  морских портах интермодальных грузовых единиц          |                |
|  стандартов Европейского союза (сменных кузовов,        |                |
|  контрейлеров, контейнеров), а также пакетов и блок-    |                |
|  пакетов                                                |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
| Всего                                                   |     19         |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  в том числе:                                           |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  внебюджетные средства                                  |      9         |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  средства федерального бюджета                          |     10         |
|---------------------------------------------------------|----------------|
| 6. Безопасность функционирования морского транспорта    |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  создание технических средств обеспечения безопасности  |      3         |
|  мореплавания                                           |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  организация навигационно-гидрографического             |      2,5       |
|  обеспечения мореплавания в водах России                |                |
|---------------------------------------------------------|----------------|
|  подготовка рекомендаций по организации штурманской     |      2         |
|  службы на морских судах, обеспечению безопасности      |                |
|  мореплавания и безопасной работы на береговых          |                |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  


Оглавление