| дедвейтом | 4 | 22,8 | 2891,3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 665 | 2226,3 | 0 | 0 | 0 | | 5,7 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | | класса ЛУ4 | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 2 | 11 | 2186,6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1066,7 | 1119,9 | | 5,5 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | | класса ЛУ5 | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 3 | 18 | 1983,9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 640 | 1343,9 | | 6 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 5 | 72,5 | 9833 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3502,5 | 1918,5 | 2123,7 | 2288,3 | 0 | | 14,5 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | | класса ЛУ7 | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | лесовозы | 18 | 122,5 | 11130,2 | 540,6 | 0 | 0 | 0 | 609,6 | 2659,2 | 1344,1 | 2915,7 | 3061 | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 6 | 18 | 1502,7 | 190,8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 640 | 671,9 | | 3 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 5 | 26,5 | 3000,2 | 349,8 | 0 | 0 | 0 | 609,6 | 2040,8 | 0 | 0 | 0 | | 5,3 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 3 | 18 | 1962,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 618,4 | 1344,1 | 0 | 0 | | 6 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 4 | 60 | 4664,8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2275,7 | 2389,1 | | 15 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | рефрижераторы | 4 | 29,4 | 7615,9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4032,3 | 0 | 3583,6 | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | вместимостью | 2 | 10,6 | 3583,6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3583,6 | | 7 тыс. куб. м | | | | | | | | | | | | | | дедвейтом | | | | | | | | | | | | | | 5,3 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | вместимостью | 2 | 18,8 | 4032,3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4032,3 | 0 | 0 | | 14 тыс. куб. м | | | | | | | | | | | | | | дедвейтом | | | | | | | | | | | | | | 9,4 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | навалочные | 18 | 596 | 31297,9 | 0 | 0 | 717,5 | 0 | 1108,4 | 2473,7 | 7258,2 | 11378,2 | 8361,9 | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 6 | 120 | 12778,7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4032,3 | 4266,8 | 4479,6 | | 20 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | | класса ЛУ5 | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 3 | 75 | 3582,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1108,4 | 2473,7 | 0 | 0 | 0 | | 25 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 1 | 33 | 717,5 | 0 | 0 | 717,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 33 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 4 | 168 | 6639,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3225,9 | 3413,5 | 0 | | 42 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 4 | 200 | 7580,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3697,9 | 3882,3 | | 50 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | 2. Наливной флот | 90 | 6865,6 | 202558,4 | 12672,6 | 18390,5 | 7691,6 1| 7165 | 20599 | 16511,9 | 8691,2 | 38177,3 | 62659 | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | танкеры | 80 | 6429,6 | 123530,8 | 12672,6 | 18390,5 | 7691,6 1| 7165 | 19762,2 | 16511,9 | 8691,2 | 11041,1 | 11605 | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 11 | 72,6 | 5824,4 | 954,3 | 610,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1344,1 | 1422,3 | 1493,2 | | 6,6 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 2 | 14 | 1298,7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1298,7 | 0 | 0 | 0 | | 7 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 4 | 80 | 6050,6 | 2114,7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1920,1 | 2015,8 | | 20 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | | класса ЛУ5 | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 2 | 92 | 1492,4 | 0 | 0 | 1492,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 46 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 4 | 188 | 3728,5 | 0 | 2838,8 | 889,7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 47 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 6 | 284,4 | 7481,7 | 0 | 839,4 | 1578,5 | 833,3| 3546,8 | 0 | 0 | 683,7 | 0 | | 47,4 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 2 | 95,4 | 1939,2 | 0 | 0 | 0 | 1939,2| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 47,7 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 2 | 50 | 4778,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4778,2 | | 50 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 2 | 140 | 9097,9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4329 | 3595,4 | 1173,5 | 0 | | 70 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | | класса ЛУ5 | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 3 | 300 | 3181,5 | 0 | 0 | 0 | 3181,5| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 100 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | | типа "Афрамакс" | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 4 | 402,4 | 5889,5 | 0 | 0 | 0 | 2121 | 3768,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 100,6 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | | типа "Афрамакс" | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 8 | 840 | 17305,7 | 0 | 0 | 0 | 5302,5| 5819 | 6184,2 | 0 | 0 | 0 | | 105 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | | типа "Афрамакс" | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 5 | 530 | 8193,9 | 1335,6 | 1282 | 1205,4 | 0 | 2194,4 | 0 | 0 | 1871,5 | 305 | | 106 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | | типа "Афрамакс" | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 2 | 216 | 2525,6 | 0 | 0 | 2525,6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 108 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | | типа "Афрамакс" | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 7 | 805 | 10683,7 | 0 | 10683,7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 115 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | | типа "Балтмакс" | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 1 | 117 | 1060,5 | 0 | 0 | 0 | 1060,5| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 117 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | | типа "Балтмакс" | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 6 | 120 | 15434,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4700 | 3751,7 | 3970 | 3012,5 | | 120 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | | типа "Балтмакс" | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 9 | 1432,8 | 17564,6 | 8268 | 2136,1 | 0 | 2727 | 4433,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 159,2 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | | типа "Суэцмакс" | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | химовозы | 3 | 47 | 5863,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 637,4 | 0 | 0 | 0 | 5226,1 | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 1 | 7 | 637,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 637,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 7 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | дедвейтом | 2 | 40 | 5226,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5226,1 | | 20 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | газовозы | 7 | 389 | 73164,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 199,4 | 0 | 0 | 27136,2 | 45829 | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | вместимостью | 1 | 9 | 1635,6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1635,6 | 0 | | 120 тыс. куб. м | | | | | | | | | | | | | | дедвейтом | | | | | | | | | | | | | | 9 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | | класса ЛУ5 для | | | | | | | | | | | | | | перевозки | | | | | | | | | | | | | | сжиженных | | | | | | | | | | | | | | нефтяных газов | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | вместимостью | 4 | 240 | 49130,7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 199,4 | 0 | 0 | 25500,6 | 23430,7 | | 125 тыс. куб. м | | | | | | | | | | | | | | дедвейтом | | | | | | | | | | | | | | 60 тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | | класса ЛУ7 для | | | | | | | | | | | | | | перевозки | | | | | | | | | | | | | | сжиженного | | | | | | | | | | | | | | природного газа | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | вместимостью | 2 | 140 | 22397,8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 22397,8 | | 125 тыс. куб. м | | | | | | | | | | | | | | дедвейтом | | | | | | | | | | | | | | 70 тыс. тонн для | | | | | | | | | | | | | | перевозки | | | | | | | | | | | | | | сжиженного | | | | | | | | | | | | | | природного газа | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | Всего по | 167 | 8060 | 302658 | 13308,6 | 18390,5 | 9384,9 1| 8377 | 33134,7 | 33000,5 | 27428,2 | 61814,1 | 87819,5 | | транспортному флоту | | | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Пассажирский флот | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Пассажирское судно | 2 | 2,8 | 537,6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 537,6 | 0 | 0 | | вместимостью 350 | | | | | | | | | | | | | | пассажиров | | | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Обеспечивающий флот | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Ледокольный флот | 8 | - | 19410,6 | 400 | 820 | 913 | 3845,6| 2449 | 2883,1 | 836,1 | 1875,8 | 5388 | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | атомный ледокол | 1 | 55,2 | 3229,2 | 400 | 820 | 913 | 931,6| 164,6 | 0 | 0 | 0 | 0 | | "50 лет Победы" | | МВт | | | | | | | | | | | | (средства | | | | | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | | | | | бюджета) | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | атомный ледокол | 1 | 60 | 2126,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 190 | 160,4 | 542,2 | 375,8 | 858 | | нового поколения | | МВт | | | | | | | | | | | | мощностью 60 МВт | | | | | | | | | | | | | | (средства | | | | | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | | | | | бюджета) | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | эскизный проект | | | 350,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 190 | 160,4 | 0 | 0 | 0 | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | технический | | | 918 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 542,2 | 375,8 | 0 | | проект | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | строительство | | | 858 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 858 | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | 2 линейных | 2 | 16 | 5307,1 | 0 | 0 | 0 | 490 | 2094,4 | 2722,7 | 0 | 0 | 0 | | дизель - | | МВт | | | | | | | | | | | | электрических | | | | | | | | | | | | | | ледокола с | | | | | | | | | | | | | | полноповоротными | | | | | | | | | | | | | | винторулевыми | | | | | | | | | | | | | | колонками | | | | | | | | | | | | | | мощностью | | | | | | | | | | | | | | 2 x 8 МВт | | | | | | | | | | | | | | для акватории | | | | | | | | | | | | | | Финского залива, | | | | | | | | | | | | | | г. Санкт- | | | | | | | | | | | | | | Петербург | | | | | | | | | | | | | | (средства | | | | | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | | | | | бюджета) | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | линейный | 2 | 25 | 3293,9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 293,9 | 1500 | 1500 | | дизельный | | МВт | | | | | | | | | | | | ледокол | | | | | | | | | | | | | | мощностью | | | | | | | | | | | | | | 25 МВт | | | | | | | | | | | | | | (средства | | | | | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | | | | | бюджета) | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | технический | | | 293,9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 293,9 | 0 | 0 | | проект | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | строительство | | | 3000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1500 | 1500 | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | специальный | 1 | 18 | 3030 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3030 | | дизельный | | МВт | | | | | | | | | | | | ледокол | | | | | | | | | | | | | | мощностью 18 МВт | | | | | | | | | | | | | | (внебюджетные | | | | | | | | | | | | | | средства) | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | ледокол - | 1 | 18 | 2424 | 0 | 0 | 0 | 2424 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | снабженец для | | МВт | | | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | | | | буровых платформ | | | | | | | | | | | | | | мощностью 18 МВт | | | | | | | | | | | | | | (внебюджетные | | | | | | | | | | | | | | средства) | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | 2. Аварийно- | 17 | | 2565,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 321,2 | 629 | 1015,3 | | спасательный флот | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | буксир-спасатель | 4 | | 1090,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 272,6 | 272,6 | 545,2 | | мощностью | | | | | | | | | | | | | | 2,5 - 3 МВт | | | | | | | | | | | | | | (3400 - 4080 | | | | | | | | | | | | | | л.с.) | | | | | | | | | | | | | | (внебюджетные | | | | | | | | | | | | | | средства) | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | морское | 2 | | 386,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 136,4 | 250,1 | | водолазное судно | | | | | | | | | | | | | | (внебюджетные | | | | | | | | | | | | | | средства) | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | рейдовый | 7 | | 340,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 48,6 | 145,8 | 145,8 | | водолазный катер | | | | | | | | | | | | | | (внебюджетные | | | | | | | | | | | | | | средства) | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | спасательный | 4 | | 148,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 74,2 | 74,2 | | катер - | | | | | | | | | | | | | | бонопостановщик | | | | | | | | | | | | | | (внебюджетные | | | | | | | | | | | | | | средства) | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | 3. Природоохранный | 12 | | 416,2 | 76,2 | 0 | 0 | 42 | 0 | 18,2 | 112,6 | 130,8 | 36,4 | | флот | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | нефтемусоросборщик | 8 | | 145,6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18,2 | 36,4 | 54,6 | 36,4 | | (внебюджетные | | | | | | | | | | | | | | средства) | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | сборщик - | 4 | | 270,6 | 76,2 | 0 | 0 | 42 | 0 | 0 | 76,2 | 76,2 | 0 | | переработчик | | | | | | | | | | | | | | судовых отходов | | | | | | | | | | | | | | (внебюджетные | | | | | | | | | | | | | | средства) | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | 4. Гидрографический | 2 | | 204,2 | 42,7 | 35 | 20,5 | 46 | 60 | 0 | 0 | 0 | 0 | | флот | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | в том числе | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | лоцмейстерское | 2 | | 204,2 | 42,7 | 35 | 20,5 | 46 | 60 | 0 | 0 | 0 | 0 | | судно проекта | | | | | | | | | | | | | | 16903 | | | | | | | | | | | | | | (средства | | | | | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | | | | | бюджета) | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | 5. Дноуглубительный | 7 | | 897 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 236,5 | 660,5 | | флот | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | земснаряд типа | 1 | | 424 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 424 | | "Инженер Агашин" | | | | | | | | | | | | | | (внебюджетные | | | | | | | | | | | | | | средства) | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | грунтоотвозная | 4 | | 424,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 212,2 | 212,2 | | шаланда | | | | | | | | | | | | | | (внебюджетные | | | | | | | | | | | | | | средства) | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | мотозавозня типа | 2 | | 48,6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 24,3 | 24,3 | | М 390 | | | | | | | | | | | | | | (внебюджетные | | | | | | | | | | | | | | средства) | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | 6. Служебно- | 26 | | 2501,1 | 206,7 | 780,8 | 97 | 543,7| 0 | 106,1 | 206,1 | 345,5 | 215,2 | | вспомогательный | | | | | | | | | | | | | | флот | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | буксир-кантовщик | 14 | | 1933,1 | 206,7 | 780,8 | 97 | 530,3| 0 | 106,1 | 106,1 | 106,1 | 0 | | мощностью | | | | | | | | | | | | | | 3000 л.с. | | | | | | | | | | | | | | (внебюджетные | | | | | | | | | | | | | | средства) | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | буксир-кантовщик | 5 | | 227,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 75,8 | 75,8 | 75,8 | | мощностью | | | | | | | | | | | | | | 1600 л.с. | | | | | | | | | | | | | | (внебюджетные | | | | | | | | | | | | | | средства) | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | самоходный | 3 | | 278,8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 139,4 | 139,4 | | бункеровщик | | | | | | | | | | | | | | проекта 02340 | | | | | | | | | | | | | | (внебюджетные | | | | | | | | | | | | | | средства) | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | лоцманский катер | 2 | | 61,8 | 0 | 0 | 0 | 13,4| 0 | 0 | 24,2 | 24,2 | 0 | | (внебюджетные | | | | | | | | | | | | | | средства) | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | Плавсредства для | 2 | | 48,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 48,5 | | разгрузки на | | | | | | | | | | | | | | необорудованный | | | | | | | | | | | | | | берег | | | | | | | | | | | | | | (внебюджетные | | | | | | | | | | | | | | средства) | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | Всего по | 74 | | 23477,6 | 725,6 | 1635,8 | 1030,5 | 4477,3| 2509 | 3007,4 | 1154,8 | 2588,6 | 6348,6 | | обеспечивающему флоту | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | Транспортный, | 243 | | 326673,2 | 14034,2 | 20026,3 1| 0415,4 2| 2854,3| 35643,7 | 36007,9 | 29120,6 | 64402,7 | 94168,1 | | пассажирский и | | | | | | | | | | | | | | обеспечивающий флот | | | | | | | | | | | | | | - всего | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | средства | 32 | | 14160,8 | 442,7 | 855 | 933,5 | 1467,6| 2509 | 2883,1 | 836,1 | 1875,8 | 2358 | | федерального | | | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------|----------|------------------|----------|----------|---------|-------|----------|---------|---------|---------|----------| | внебюджетные | 211 | | 312512,4 | 13591,5 | 19171,3 | 9481,9 2| 1386,7| 33134,7 | 33124,8 | 28284,5 | 62526,9 | 91810,1 | | средства | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 10 к подпрограмме "Морской транспорт" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОБЪЕКТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОРСКАЯ АВАРИЙНАЯ И СПАСАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (млн. руб., в ценах соответствующих лет) --------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия, | Объем | В том числе | | источники финансирования | финансирования |----------------------------------------------------| | | на 2002 - | 2002 |2003 |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 |2009|2010| | | 2010 годы - | год | год | год | год | год | год | год | год| год| | | всего | | | | | | | | | | |---------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----|----| | Приобретение аварийного | 243 | 50 | 52 | 5,2| 37,5| 39,5| 28,6| 30,2| 0| 0| | оборудования для объектов | | | | | | | | | | | | безопасности мореплавания | | | | | | | | | | | | - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----|----| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----|----| | внебюджетные средства | 153 | 5,7| 6,3| 5,2| 37,5| 39,5| 28,6| 30,2| 0| 0| |---------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----|----| | средства федерального | 90 | 44,3| 45,7| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0| 0| | бюджета | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 11 к подпрограмме "Морской транспорт" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ МОРСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ (млн. руб., в ценах соответствующих лет) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия, | Объем | В том числе | | источники финансирования | финансирования |-----------------------------------------------------------| | | на 2002 - | 2002 |2003 |2004 |2005 |2006 |2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | 2010 годы - | год | год | год | год | год | год | год | год | год | | | всего | | | | | | | | | | |-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------| | 1. Строительство учебно- | 80 | 0 | 0 | 0 | 41,4| 33,7| 4,9 | 0 | 0 | 0 | | лабораторного корпуса с | | | | | | | | | | | | комплексом тренажеров в | | | | | | | | | | | | федеральном государственном | | | | | | | | | | | | образовательном учреждении | | | | | | | | | | | | высшего профессионального | | | | | | | | | | | | образования "Новороссийская | | | | | | | | | | | | государственная морская | | | | | | | | | | | | академия", г. Новороссийск | | | | | | | | | | | | - всего | | | | | | | | | | | |-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------| | внебюджетные средства | 80 | 0 | 0 | 0 | 41,4| 33,7| 4,9 | 0 | 0 | 0 | |-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------| | средства федерального | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | бюджета | | | | | | | | | | | |-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------| | 2. Реконструкция учебного | 3533,8 | 0 | 0 | 15,6|112,2|250,6|786,4 |1022,7| 925,9| 420,4 | | городка N 4, пос. Стрельна | | | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | | образовательного учреждения | | | | | | | | | | | | высшего профессионального | | | | | | | | | | | | образования "Государственная | | | | | | | | | | | | морская академия имени | | | | | | | | | | | | адмирала С.О. Макарова", | | | | | | | | | | | | г. Санкт-Петербург - всего | | | | | | | | | | | |-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------| | внебюджетные средства | 3183,8 | 0 | 0 | 15,6|112,2|250,6|736,4 | 922,7| 725,9| 420,4 | |-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------| | средства федерального | 350 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 50 | 100 | 200 | 0 | | бюджета | | | | | | | | | | | |-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------| | 3. Строительство учебно- | 18,6 | 0 | 0 | 5,7| 12,9| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | библиотечного корпуса в | | | | | | | | | | | | федеральном государственном | | | | | | | | | | | | образовательном учреждении | | | | | | | | | | | | высшего профессионального | | | | | | | | | | | | образования "Морской | | | | | | | | | | | | государственный университет | | | | | | | | | | | | имени адмирала | | | | | | | | | | | | Г.И. Невельского", | | | | | | | | | | | | г. Владивосток - всего | | | | | | | | | | | |-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------| | внебюджетные средства | 18,6 | 0 | 0 | 5,7| 12,9| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------| | средства федерального | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | бюджета | | | | | | | | | | | |-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------| | Всего по объектам | 3632,4 | 0 | 0 | 21,3|166,5|284,3|791,3 |1022,7| 925,9| 420,4 | | строительства и | | | | | | | | | | | | реконструкции морских | | | | | | | | | | | | учебных заведений | | | | | | | | | | | |-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------| | внебюджетные средства | 3282,4 | 0 | 0 | 21,3|166,5|284,3|741,3 | 922,7| 725,9| 420,4 | |-------------------------------|----------------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------| | средства федерального | 350 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 50 | 100 | 200 | 0 | | бюджета | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 12 к подпрограмме "Морской транспорт" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "АТОМФЛОТ" (млн. руб., в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------- | Наименование объекта | Федеральный | В том числе | | | бюджет - |-------------------------------| | | всего | 2006 |2007 |2008 |2009 |2010 | | | | год | год | год | год | год | |-------------------------|-------------|-------|-----|-----|-----|-----| | Строительство | 140,0 | 140,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | объекта N 92 | | | | | | | | (2-я очередь), | | | | | | | | спецводоочистка - | | | | | | | | всего | | | | | | | |-------------------------|-------------|-------|-----|-----|-----|-----| | в том числе: | | | | | | | |-------------------------|-------------|-------|-----|-----|-----|-----| | технические средства | 109,2 | 109,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | | охраны | | | | | | | |-------------------------|-------------|-------|-----|-----|-----|-----| | спецсети | 30,8 | 30,8 | 0 | 0 | 0 | 0 | ------------------------------------------------------------------------- Приложение N 13 к подпрограмме "Морской транспорт" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДПРОГРАММЫ "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ" (млн. руб., в ценах соответствующих лет) ---------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятий, источники финансирования | Объем | | | финансирования | | | на 2002 - 2010 | | | годы - всего | |---------------------------------------------------------|----------------| | 1. Формирование государственной политики в области | | | модернизации и развития морского транспорта | | |---------------------------------------------------------|----------------| | определение форм и способов государственной поддержки | 6 | | развития морского транспорта | | |---------------------------------------------------------|----------------| | разработка мероприятий по обеспечению | 5 | | конкурентоспособности морского транспорта в условиях | | | вступления России во Всемирную торговую организацию | | |---------------------------------------------------------|----------------| | определение путей и способов привлечения | 3 | | судовладельцев к регистрации судов под российский | | | флаг | | |---------------------------------------------------------|----------------| | подготовка методических рекомендаций для оценки | 5 | | эффективности инвестиций на стадии разработки целевых | | | программ развития морского транспорта | | |---------------------------------------------------------|----------------| | разработка системы тарифов и портовых сборов, | 5 | | сравнительный анализ издержек российского и мирового | | | транспортного флота | | |---------------------------------------------------------|----------------| | разработка предложений по совершенствованию | 4,7 | | статистической отчетности на морском транспорте | | |---------------------------------------------------------|----------------| | разработка концептуальных и методологических проблем | 5 | | научно-технического обеспечения подпрограммы | | |---------------------------------------------------------|----------------| | Всего | 33,7 | |---------------------------------------------------------|----------------| | в том числе: | | |---------------------------------------------------------|----------------| | внебюджетные средства | 17,8 | |---------------------------------------------------------|----------------| | средства федерального бюджета | 15,9 | |---------------------------------------------------------|----------------| | 2. Анализ и прогноз развития рынка транспортных услуг, | | | грузовой базы морского транспорта, прогноз социально- | | | экономического развития отрасли в результате реализации | | | подпрограммы | | |---------------------------------------------------------|----------------| | определение основных показателей прогноза социально- | 8 | | экономического развития морского транспорта | | |---------------------------------------------------------|----------------| | анализ современного состояния и прогноз развития | 7 | | грузовой базы морского транспорта | | |---------------------------------------------------------|----------------| | анализ конъюнктуры мирового фрахтового рынка | 6 | |---------------------------------------------------------|----------------| | разработка генеральных схем развития морского | 5 | | транспорта в различных бассейнах и регионах | | | (например, в Ленинградской области и Краснодарском | | | крае, Каспийском и Дальневосточном бассейнах) с | | | учетом региональных интересов | | |---------------------------------------------------------|----------------| | разработка стратегических планов развития морских | 5 | | портов и других предприятий отрасли | | |---------------------------------------------------------|----------------| | разработка планов и программ развития арктического | 5 | | судоходства | | |---------------------------------------------------------|----------------| | Всего | 36 | |---------------------------------------------------------|----------------| | в том числе: | | |---------------------------------------------------------|----------------| | внебюджетные средства | 18 | |---------------------------------------------------------|----------------| | средства федерального бюджета | 18 | |---------------------------------------------------------|----------------| | 3. Развитие транспортного и обеспечивающего флота в | | | ходе реализации подпрограммы | | |---------------------------------------------------------|----------------| | определение структуры и состава морского | 12 | | транспортного флота, тоннажа и типов судов с целью | | | обеспечения потребностей страны во внешнеторговых и | | | каботажных перевозках | | |---------------------------------------------------------|----------------| | обоснование потребности типов судов служебно- | 12 | | вспомогательного и портового флота | | |---------------------------------------------------------|----------------| | обоснование потребности в линейных ледоколах и | 11 | | транспортных судах ледового класса для выполнения | | | перевозок на трассе Северного морского пути и в | | | других замерзающих морях | | |---------------------------------------------------------|----------------| | Всего | 35 | |---------------------------------------------------------|----------------| | в том числе: | | |---------------------------------------------------------|----------------| | внебюджетные средства | 18 | |---------------------------------------------------------|----------------| | средства федерального бюджета | 17 | |---------------------------------------------------------|----------------| | 4. Развитие морских портов в ходе реализации | | | подпрограммы | | |---------------------------------------------------------|----------------| | обоснование необходимости и целесообразности | 3 | | строительства и реконструкции портов, отдельных | | | перегрузочных комплексов, бункеровочных баз и других | | | береговых объектов в различных точках морского | | | побережья России | | |---------------------------------------------------------|----------------| | разработка современных технологий погрузочно- | 3,5 | | разгрузочных и вспомогательных работ в портах, систем | | | автоматизации технологических процессов | | |---------------------------------------------------------|----------------| | разработка новых технических средств для | 3 | | морских портов и других береговых объектов отрасли | | |---------------------------------------------------------|----------------| | подготовка руководств, указаний и других нормативных | 3 | | и руководящих документов по морским инженерно- | | | гидрологическим изысканиям, компоновке основных | | | элементов морских портов, расчету гидрологического и | | | литодинамического режимов при строительстве | | | гидротехнических сооружений, нагрузок и воздействий | | | на них, совершенствованию их конструкции, технической | | | эксплуатации, повышению надежности | | |---------------------------------------------------------|----------------| | составление сборников и каталогов-справочников | 2 | | российских и зарубежных морских портов и выпускаемого | | | промышленностью подъемно-транспортного оборудования | | |---------------------------------------------------------|----------------| | разработка нормативов трудоемкости погрузочно- | 3 | | разгрузочных работ в морских портах | | |---------------------------------------------------------|----------------| | совершенствование системы управления недвижимостью в | 3 | | морских портах Российской Федерации | | |---------------------------------------------------------|----------------| | Всего | 20,5 | |---------------------------------------------------------|----------------| | в том числе: | | |---------------------------------------------------------|----------------| | внебюджетные средства | 9,5 | |---------------------------------------------------------|----------------| | средства федерального бюджета | 11 | |---------------------------------------------------------|----------------| | 5. Взаимодействие морского транспорта со смежными | | | видами транспорта, отраслевыми и региональными | | | структурами в организации логистических | | | (товаропроводящих) систем и международных транспортных | | | коридоров | | |---------------------------------------------------------|----------------| | подготовка предложений по участию морского транспорта | 5 | | в организации логистических (товаропроводящих) систем | | | и международных транспортных коридоров | | |---------------------------------------------------------|----------------| | разработка новых и приведение в соответствие | 5 | | стандартам Европейского союза действующих | | | технических, технологических, коммерческих, правовых | | | норм и условий функционирования транспортно- | | | технологических систем с участием морского транспорта | | |---------------------------------------------------------|----------------| | разработка проекта правил перевозок грузов, | 4 | | пассажиров и багажа в международном и внутреннем | | | прямом смешанном и комбинированном сообщении с | | | участием морского транспорта | | |---------------------------------------------------------|----------------| | разработка технологий перевозки и перегрузки в | 5 | | морских портах интермодальных грузовых единиц | | | стандартов Европейского союза (сменных кузовов, | | | контрейлеров, контейнеров), а также пакетов и блок- | | | пакетов | | |---------------------------------------------------------|----------------| | Всего | 19 | |---------------------------------------------------------|----------------| | в том числе: | | |---------------------------------------------------------|----------------| | внебюджетные средства | 9 | |---------------------------------------------------------|----------------| | средства федерального бюджета | 10 | |---------------------------------------------------------|----------------| | 6. Безопасность функционирования морского транспорта | | |---------------------------------------------------------|----------------| | создание технических средств обеспечения безопасности | 3 | | мореплавания | | |---------------------------------------------------------|----------------| | организация навигационно-гидрографического | 2,5 | | обеспечения мореплавания в водах России | | |---------------------------------------------------------|----------------| | подготовка рекомендаций по организации штурманской | 2 | | службы на морских судах, обеспечению безопасности | | | мореплавания и безопасной работы на береговых | | |