О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ II). Постановление. Правительство РФ. 31.05.06 338

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  


| 1.  Шереметьево    | расширение и реконструкция ВПП-1 и ВПП-2 со    |
|                    | строительством СРД, расширение перрона         |
|                    | Шереметьево-1 и Шереметьво-2, расширение МС    |
|                    | Шереметьево-1, строительство контрольно-       |
|                    | диспетчерского пункта, реконструкция           |
|                    | аэровокзальных комплексов Шереметьево-2 и      |
|                    | Шереметьево-1, реконструкция грузового         |
|                    | комплекса, строительство новых и               |
|                    | реконструкция действующих объектов             |
|                    | авиатопливообеспечения                         |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 2.  Домодедово     | реконструкция ВПП-1, рулежных дорожек и мест   |
|                    | стоянок самолетов, замена светосигнального и   |
|                    | радиотехнического оборудования ВПП-1,          |
|                    | реконструкция РД, перрона, мест стоянок        |
|                    | самолетов, строительство                       |
|                    | аэровокзального комплекса Домодедово-2,        |
|                    | реконструкция 2-й летной зоны, включая ВПП-2,  |
|                    | сеть рулежных дорожек и места стоянок          |
|                    | самолетов,                                     |
|                    | расширение и реконструкция склада ГСМ,         |
|                    | системы централизованной заправки самолетов,   |
|                    | ангаров для технического обслуживания и мойки  |
|                    | самолетов с пристройками                       |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 3.  Внуково        | расширение и реконструкция ВПП-1, ВПП-2, РД и  |
|                    | перрона, замена светосигнального оборудования, |
|                    | строительство контрольно-диспетчерского        |
|                    | пункта                                         |
|--------------------|------------------------------------------------|
|                    | расширение пристройки к аэровокзальному        |
|                    | комплексу (сектор международных воздушных      |
|                    | линий), реконструкция существующих             |
|                    | секторов обслуживания пассажиров               |
|                    | международных и внутренних воздушных линий,    |
|                    | реконструкция правительственного павильона     |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 4.  Пулково        | расширение аэровокзального комплекса,          |
|     (г. Санкт-     | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|     Петербург)     | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 5.  Толмачево (г.  | расширение ВПП-2 и аэропорта                   |
|     Новосибирск)   |                                                |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 6.  Краснодар      | реконструкция аэровокзального комплекса,       |
|     (Пашковский)   | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена         |
|                    | светосигнального оборудования                  |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 7.  Кольцово (г.   | реконструкция ВПП-1, ВПП-2, РД, перрона,       |
|     Екатеринбург)  | замена светосигнального оборудования,          |
|                    | расширение аэровокзального комплекса           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 8.  Самара         | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена         |
|                    | светосигнального оборудования,                 |
|                    | расширение аэровокзального комплекса           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 9.  Хабаровск      | реконструкция ВПП-2, РД, перрона,              |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 10. Емельяново (г. | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|     Красноярск)    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 11. Якутск         | реконструкция ВПП-2, РД, перрона,              |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|---------------------------------------------------------------------|
|           Региональные аэропорты федерального значения              |
|---------------------------------------------------------------------|
|    Приоритетные аэропорты, открытые для международных полетов       |
|---------------------------------------------------------------------|
| 12. Геленджик      | развитие аэропорта Геленджик - строительство   |
|                    | ВПП, строительство аэровокзального комплекса   |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 13. Минеральные    | реконструкция аэропорта                        |
|     Воды           | "Минеральные Воды" - строительство ВПП         |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 14. Калининград    | реконструкция ВПП, РД, перрона, строительство  |
|                    | РД, замена светосигнального оборудования,      |
|                    | расширение аэровокзального комплекса           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 15. Пермь          | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования,          |
|                    | расширение аэровокзального комплекса           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 16. Астрахань      | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования,          |
|                    | реконструкция аэровокзального комплекса        |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 17. Южно-          | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена         |
|     Сахалинск      | светосигнального оборудования,                 |
|                    | расширение аэровокзального комплекса           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 18. Иркутск        | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 19. Архангельск    | реконструкция ВПП,                             |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 20. Томск          | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 21. Сочи           | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования,          |
|                    | реконструкция действующих аэровокзальных       |
|                    | комплексов                                     |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 22. Ставрополь     | реконструкция ВПП,                             |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 23. Ростов-на-Дону | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 24. Мурманск       | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 25. Владикавказ    | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования,          |
|                    | расширение аэровокзального комплекса           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 26. Нальчик        | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования,          |
|                    | реконструкция аэровокзального комплекса        |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 27. Петропавловск- | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|     Камчатский     | замена светосигнального оборудования,          |
|                    | расширение аэровокзального комплекса           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 28. Ульяновск      | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 29. Владивосток    | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования,          |
|                    | расширение аэровокзального комплекса           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 30. Благовещенск   | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования,          |
|                    | расширение аэровокзального комплекса           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 31. Волгоград      | строительство ВПП-2                            |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 32. Норильск       | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 33. Казань         | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования,          |
|                    | расширение аэровокзального комплекса           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 34. Нижний         | реконструкция ВПП-1, 2, РД, перрона,           |
|     Новгород       | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 35. Улан-Удэ       | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 36. Рощино         | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|     (г. Тюмень)    | замена светосигнального оборудования,          |
|                    | реконструкция объектов электроснабжения        |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 37. Уфа            | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования,          |
|                    | расширение аэровокзального комплекса           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 38. Омск           | строительство аэропорта Омск (Федоровка),      |
|                    | Омск (Центральный) - реконструкция РД,         |
|                    | перрона                                        |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 39. Воркута        | сектор гражданской авиации - замена            |
|                    | светосигнального оборудования                  |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 40. Анадырь        | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования,          |
|                    | расширение аэровокзального комплекса           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 41. Хатанга        | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 42. Тикси          | реконструкция ВПП,                             |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 43. Певек          | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 44. Воронеж        | реконструкция ВПП,                             |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 45. Кемерово       | реконструкция РД, перрона,                     |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 46. Братск         | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 47. Пенза          | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 48. Оренбург       | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 49. Челябинск      | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 50. Анапа          | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 51. Нижневартовск  | реконструкция перрона,                         |
|                    | замена светосигнального оборудования,          |
|                    | расширение аэровокзального комплекса           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 52. Ноябрьск       | реконструкция ВПП                              |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 53. Чита           | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 54. Быково         | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 55. Петрозаводск   | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 56. Саратов        | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 57. Барнаул        | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 58. Абакан         | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 59. Новокузнецк    | замена светосигнального оборудования,          |
|                    | расширение аэровокзального комплекса           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 60. Магнитогорск   | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 61. Сургут         | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования,          |
|                    | расширение аэровокзального комплекса           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 62. Махачкала      | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 63. Нарьян-Мар     | реконструкция ВПП                              |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 64. Чокурдах       | реконструкция ВПП,                             |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 65. Батагай        | реконструкция ВПП,                             |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 66. Чебоксары      | реконструкция ВПП,                             |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 67. Нерюнгри       | реконструкция ВПП,                             |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 68. Курган         | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 69. Киров          | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 70. Псков          | реконструкция РД, перрона                      |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 71. Элиста         | реконструкция ВПП, РД, перрона,                |
|                    | замена светосигнального оборудования           |
|--------------------|------------------------------------------------|
| 72. Город Москва   | строительство корпуса ЦКБ ГА                   |
-----------------------------------------------------------------------

     Примечание. В   настоящем   Приложении   используются   следующие
сокращения:
     ВПП - взлетно-посадочная полоса;
     РД - рулежная дорожка;
     СРД - скоростная рулежная дорожка;
     МС - место стоянки.


                                                       Приложение N 12

                                                        к подпрограмме
                                                 "Гражданская авиация"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                               ОБЪЕКТЫ
             РЕГИОНАЛЬНЫХ АЭРОПОРТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ДРУГИЕ
             ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

-----------------------------------------------------------------------
|      Аэропорты    |                      Объекты                    |
|---------------------------------------------------------------------|
|                     Дальний Восток и Забайкалье                     |
|---------------------------------------------------------------------|
| 1. Палана <*>     | строительство аэропорта                         |
|-------------------|-------------------------------------------------|
| 2. Зональное      | реконструкция ВПП <**>,                         |
|                   | замена светосигнального оборудования            |
|-------------------|-------------------------------------------------|
| 3. Богородское    | реконструкция ВПП <**>                          |
|-------------------|-------------------------------------------------|
| 4. Николаевск-на- | строительство ВПП <**>, строительство           |
|    Амуре <*>      | комплекса для эксплуатации самолета Ан-140      |
|---------------------------------------------------------------------|
|                       Региональные программы                        |
|---------------------------------------------------------------------|
| 5. Кызыл          | аэровокзальный комплекс, 250 пасс./ч,           |
|                   | реконструкция ВПП <**>, замена                  |
|                   | светосигнального оборудования                   |
|-------------------|-------------------------------------------------|
| 6. Казачинское    | аэровокзальный комплекс, 50 пасс./ч             |
-----------------------------------------------------------------------

-------------------------------
     <*> Строительство  и  реконструкция   в   аэропортах   Палана   и
Николаевск-на-Амуре  в  2006  -  2010  годах  предусмотрено  в  рамках
подпрограммы "Гражданская авиация".
     <**> В    настоящем    Приложении    сокращение    ВПП   означает
взлетно-посадочную полосу.


                                                       Приложение N 13

                                                        к подпрограмме
                                                 "Гражданская авиация"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

             ОБЪЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
        НА 2005 - 2006 ГОДЫ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ
          НАЗЕМНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
               ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ <1>

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|     Наименование      |  Единица   | Мощность | Год       |   2005  |   2006  |            Прогноз                    |
|      мероприятия      | измерения  |          | ввода в   |   год   |   год   |---------------------------------------|
|                       |            |          | действие  |         |         |   2007    |  2008  |  2009  |  2010   |
|                       |            |          |           |         |         |   год     |  год   |  год   |  год    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Крупные проекты узловых аэропортов (хабов)                                                                            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Развитие              | тыс. кв. м |   303,8  |  2010     |  100,5  |  1000   |  1100,93  | 1305,7 | 2142   |  1700   |
| международного        |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| аэропорта             |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| "Шереметьево",        |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| 1-я, 2-я очереди      |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| реконструкции - всего |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
|   из них проектные    |            |          |           |         |         |           |  200   |        |         |
|   работы              |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Аэропорт              | тыс. кв. м |   690    |  2012     | 1300    |  1542,4 |  1700     | 1900   | 2000   |  1200   |
| "Домодедово":         |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| реконструкция         |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| взлетно-посадочной    |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| полосы N 1, рулежных  |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| дорожек и мест        |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| стоянок самолетов,    |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| замена                |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| светосигнального и    |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| радиотехнического     |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| оборудования.         |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| Реконструкция 2-й     |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| летной зоны (включая  |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| ИВПП-2, сеть рулежных |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| дорожек и места       |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| стоянок самолетов) -  |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| всего                 |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
|   из них проектные    |            |          |           |         |         |    60     |   80   |  100   |         |
|   работы              |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Реконструкция и       | тыс. кв. м |   368    |  2012     | 1500    |  1200   |  1380,9   | 1573,7 | 1700   |  2042,5 |
| развитие аэропорта    |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| Внуково (аэродром,    |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| средства посадки,     |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| радионавигации и      |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| управления воздушным  |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| движением)            |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   444,96 |  2006     | 1800    |  1000   |    -      |   -    |   -    |    -    |
| аэродрома аэропорта   |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| Пулково               |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Расширение аэропорта  | тыс. кв. м |   216    |  2008     |  536,16 |   200   |   330,9   |  564,3 |   -    |    -    |
| Толмачево,            |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| г. Новосибирск, ВПП-2 |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Пилотные проекты узловых аэропортов (хабов)                                                                           |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   229    |  2009     |  178    |   186   |   110     |  100   |  100   |    -    |
| (восстановление)      |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| верхнего слоя         |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| аэродромного покрытия |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| ИВПП в аэропорту      |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| Красноярск            |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| (Емельяново)          |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Реконструкция ВПП-2   | тыс. кв. м |    97,4  |  2007     |   35    |    90   |    79,1   |   -    |   -    |    -    |
| аэропорта Якутск      |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Реконструкция ВПП-2,  | тыс. кв. м |   226,5  |  2007     |  130    |   146,6 |    21,4   |   -    |   -    |    -    |
| замена                |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| светосигнального      |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| оборудования          |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| аэропорта Хабаровск   |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Пилотные проекты региональных аэропортов федерального значения                                                        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Развитие аэропорта    | тыс. кв. м |   251,84 |  2007     |   -     |  2470   |  3430     |   -    |   -    |    -    |
| Геленджик             |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| (строительство        |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| взлетно-посадочной    |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| полосы)               |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Реконструкция ВПП     | тыс. кв. м |   188,46 |  2006     |    5,56 |   364   |    -      |   -    |   -    |    -    |
| аэропорта Улан-Удэ    |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| (1-я очередь          |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| строительства)        |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |    -     |  2010     | 2980    |    40   |    -      | 1300   | 1000,3 |  1300   |
| аэродрома и           |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| действующего          |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| аэровокзального       |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| комплекса аэропорта   |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| Сочи <2>              |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   105    |  2008     |   -     |    80   |   109,9   |  181,2 |   -    |    -    |
| (восстановление)      |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| аэродромных покрытий  |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| ВПП аэропорта         |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| Мурманск              |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   319,2  |  2010     |   80    |   140   |   160     |  200,8 |  216,6 |   230   |
| аэродрома аэропорта   |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| Ростов-на-Дону        |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Реконструкция и       | тыс. кв. м |   112,5  |  2007     |  200    |   219   |   140     |   89   |   -    |    -    |
| развитие аэропорта    |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| Храброво              |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| (г. Калининград)      |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Восстановление        | тыс. кв. м |   239,4  |  2009     |   20    |    30   |    65,9   |  102,2 |  100   |    -    |
| (реконструкция)       |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| искусственных         |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| покрытий аэропорта    |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| Владикавказ           |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   105    |  2010     |   -     |    51,7 |    50     |  100   |  100   |   200   |
| покрытий ИВПП и       |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| планировка летного    |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| поля аэродрома        |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| аэропорта Астрахань   |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   105    |  2007     |   51,94 |    59,1 |    34,9   |   -    |   -    |    -    |
| взлетно-посадочной    |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| полосы с заменой      |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| светосигнального      |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| оборудования в        |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| аэропорту Барнаул     |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| (рабочий проект - РД- |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| МРД, перрон, замена   |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| светосигнального      |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| оборудования),        |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| Алтайский край        |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Реконструкция ИВПП,   | тыс. кв. м |   119    |  2007     |   12,03 |   120   |    90,4   |   -    |   -    |    -    |
| СРД1 - СРД5, МРД и    |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| перрона, замена       |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| светосигнального      |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| оборудования в        |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| аэропорту Томск       |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Реконструкция ИВПП в  | тыс. кв. м |   129,6  |  2007     |   -     |    53,4 |    41,9   |   -    |   -    |    -    |
| аэропорту             |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| Хатанга               |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Восстановление        | тыс. кв. м |    69,9  |  2009     |   35    |   160   |   170     |  185   |  429,3 |    -    |
| покрытий ИВПП         |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| (завершение работ     |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| 2-го этапа и 3-й      |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| этап),                |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| РД-4 и пассажирского  |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| перрона в составе 1-й |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| очереди реконструкции |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| аэропорта Магадан     |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Модернизация          | тыс. кв. м |   170    |  2012     |   80    |   200   |   213     |  365   |  372   |   380   |
| международного        |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| аэропорта Южно-       |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| Сахалинск             |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Устройство            | тыс. кв. м |    67,96 |  2010     |   -     |    45,9 |    71     |  125,3 |  230   |   150   |
| укрепленных участков  |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| концевых зон          |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| безопасности ВПП с    |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| курсом посадки 115    |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| град. в аэропорту     |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| Иркутск - всего       |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|   из них проектные    |            |          |           |         |         |           |   50   |        |         |
|   работы              |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Реконструкция и       | тыс. кв. м |   126    |  2009     |   -     |    70   |    75     |   80   |  190   |    -    |
| развитие аэропорта    |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| Пенза                 |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   191,4  |  2008     |   -     |   140   |   140,1   |   96,2 |   -    |    -    |
| (восстановление)      |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| искусственных         |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| покрытий в аэропорту  |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| Кольцово,             |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| г. Екатеринбург       |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   334    |  2010     |   -     |   316,8 |   320     |  460   |  500   |   447,2 |
| аэропорта Минеральные |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| Воды (строительство   |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| ВПП)                  |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Восстановление        | тыс. кв. м |   204    |  2012     |   -     |   200   |   129     |   -    |   -    |   300   |
| (реконструкция)       |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| искусственных         |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| покрытий РД-4, 7,     |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| 9 с заменой           |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| светосигнального      |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| оборудования на ВПП-2 |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| аэропорта             |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| Петропавловск-        |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| Камчатский - всего    |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|   из них проектные    |            |          |           |         |         |           |        |        |    50   |
|   работы              |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Пилотные проекты региональных аэропортов (местного значения)                                                          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   109,2  |  2008     |   90    |   178   |   200     |  250   |   -    |    -    |
| взлетно-посадочной    |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| полосы в аэропорту    |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| Курган                |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Модернизация          | тыс. кв. м |   139    |  2006     |   50    |   113   |    -      |   -    |   -    |    -    |
| (восстановление)      |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| искусственных         |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| покрытий аэродрома    |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| Чебоксары             |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Восстановление        | тыс. кв. м |   121,7  |  2010     |   -     |    -    |    -      |   -    |  165   |    -    |
| искусственных         |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| покрытий аэродрома    |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| аэропорта             |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| Махачкала - всего     |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|   из них проектные    |            |          |           |         |         |           |        |   35   |         |
|   работы              |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Строительство         | тыс. кв. м |    90    |  2008     |   40    |    40   |   155,5   |  309,2 |   -    |    -    |
| аэропорта             |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| в г. Сыктывкаре,      |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| завершение пускового  |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| комплекса             |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| 1-й очереди           |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| строительства         |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Реконструкция ВПП-1,  | тыс. кв. м |   129,3  |  2010     |   50    |    49,9 |    66,1   |   -    |  100   |    90   |
| РД и перрона в        |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| аэропорту             |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| Благовещенск - всего  |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|   из них проектные    |            |          |           |         |         |           |        |   23   |         |
|   работы              |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   191,1  |  2009     |  60,74  |   110   |   135     |  280,8 |  299,4 |    -    |
| аэропорта Большое     |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| Савино,               |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| 2-я очередь           |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| (г. Пермь)            |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   182,2  |  2009     |  -      |    50   |    55     |  105   |  128,7 |    -    |
| (восстановление)      |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| аэродромных покрытий  |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| аэропорта Киров       |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Приобретение          | комплектов |  5000    |  2012     |  -      |    -    |    -      |   -    |   -    |   377,2 |
| оборудования для      |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| обеспечения           |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| авиационной           |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| безопасности и        |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| безопасности полетов  |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
|-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------|
| Приобретение          | единиц     |    21    |  2010     |  -      |    77   |    86     |   93   |  110   |    95   |
| воздушных судов и     |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| тренажеров для        |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| учебных заведений     |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
| гражданской авиации   |            |          |           |         |         |           |        |        |         |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <1>   Объемы   капитальных   вложений   ежегодно  уточняются  при
подготовке  и  утверждении  перечня  строек и объектов для федеральных
государственных    нужд,   финансируемых   за   счет   государственных
капитальных   вложений   в   рамках  реализации  федеральной  адресной
инвестиционной программы на текущий год.
     <2> Средства, предусмотренные в федеральном бюджете на 2005 год в
объеме  2980  млн.  рублей,  сохранены  на  2006 год в соответствии со
статьей 74 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год".

     Примечание.   В   настоящем   Приложении  используются  следующие
сокращения:
     ВПП - взлетно-посадочная полоса;
     РД - рулежная дорожка;
     СРД - скоростная рулежная дорожка;
     МРД - магистральная рулежная дорожка;
     МС - места стоянок самолетов.


                                                       Приложение N 14

                                                        к подпрограмме
                                                 "Гражданская авиация"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                        РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
          РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТОВ АВИАТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Капитальные     |                              В том числе                                               |
|     вложения       |----------------------------------------------------------------------------------------|
|                    |  2002 -  |        |       |       |       |        |        |        |        |        |
|                    |   2010   | 2002   |2003   |2004   |2005   |2006    | 2007   | 2008   | 2009   | 2010   |
|                    |  годы -  | год    |год    |год    |год    |год     | год    | год    | год    | год    |
|                    |  всего   |        |       |       |       |        |        |        |        |        |
|--------------------|----------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Всего              |  111709,1| 1729,8 |3001,6 |3202,8 |9907,7 |14395,4 |16987,1 |18892,4 |20952,3 |22640   |
|--------------------|----------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     в том числе:   |          |        |       |       |       |        |        |        |        |        |
|--------------------|----------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   средства         |   65873,4| 1040,7 |1623,8 |1851,2 |7084,4 |10735,8 |10705,9 |10158,2 |11033,1 |11640,3 |
|   федерального     |          |        |       |       |       |        |        |        |        |        |
|   бюджета          |          |        |       |       |       |        |        |        |        |        |
|--------------------|----------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   средства         |    4531  |  307,2 | 385,7 | 175,7 |1076,6 |  345,1 |  411,1 |  511,7 |  605,5 |  712,4 |
|   бюджетов         |          |        |       |       |       |        |        |        |        |        |
|   субъектов        |          |        |       |       |       |        |        |        |        |        |
|   Российской       |          |        |       |       |       |        |        |        |        |        |
|   Федерации        |          |        |       |       |       |        |        |        |        |        |
|--------------------|----------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   собственные      |   41304,7|  381,9 | 992,1 |1175,9 |1746,7 | 3314,5 | 5870,1 | 8222,5 | 9313,7 |10287,3 |
|   средства         |          |        |       |       |       |        |        |        |        |        |
|   авиапредприятий, |          |        |       |       |       |        |        |        |        |        |
|   привлеченные     |          |        |       |       |       |        |        |        |        |        |
|   средства         |          |        |       |       |       |        |        |        |        |        |
|--------------------|----------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     из них:        |          |        |       |       |       |        |        |        |        |        |
|--------------------|----------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|
| собственные        |   25887  |  381,9 | 162,1 | 978,2 | 473,3 | 1298,5 | 3520,7 | 5519,9 | 6395   | 7157,4 |
| средства           |          |        |       |       |       |        |        |        |        |        |
| предприятий        |          |        |       |       |       |        |        |        |        |        |
|--------------------|----------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|
| привлеченные       |    7670,1|   -    | 830   | 197,7 |1273,4 | 2016   | 2349,4 | 2702,6 | 2918,7 | 3129,9 |
| средства           |          |        |       |       |       |        |        |        |        |        |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 15

                                                        к подпрограмме
                                                 "Гражданская авиация"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                        НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО
             ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
                 (ДЛЯ 110 НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ АЭРОПОРТОВ)

-------------------------------------------------------------------
|       Аэропорты      |     Необходимые технические средства     |
|                      |     авиационной безопасности (штук)      |
|                      |------------------------------------------|
|                      | РТИ | МИС| МИП |Д ВВ | ЛВУ|СВП| СОПА |СКД|
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Шереметьево          | 3+1 |  - | 10  | 2+1 | 2  | 2 |  15  | 6 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Домодедово           | 2+1 |  5 | 10  | 3+1 | 2  | 1 |  22  | 5 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Внуково              | 3+1 |  3 |  -  | 2+1 | 2  | 1 |  15  | 4 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Пулково              | 4+1 |  4 | 10  | 1+1 | 2  | 1 |  22  | 4 |
| (г. Санкт-Петербург) |     |    |     |     |    |   |      |   |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Толмачево            | 7+1 |  9 | 11  | 1+1 | 1  | 1 |  18  | 4 |
| (г. Новосибирск)     |     |    |     |     |    |   |      |   |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Краснодар            | 5+1 |  4 |  6  | 1+1 | 1  | 1 |  27  | 4 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Кольцово             | 4+1 |  6 |  6  | 1+1 | 1  | 1 |  12  | 4 |
| (г. Екатеринбург)    |     |    |     |     |    |   |      |   |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Курумоч (г. Самара)  | 4+1 |  2 |  8  | 1+1 | 1  | 1 |  22  | 4 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Хабаровск            | 2+1 |  - |  -  | 2+1 | 2  | 1 |  14  | 5 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Емельяново           | 3+1 |  2 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |  14  | 4 |
| (г. Красноярск)      |     |    |     |     |    |   |      |   |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Якутск               | 2+1 |  2 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |  15  | 4 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Быково               | 2+1 |  6 |  6  | 1+1 | 1  | 1 |   9  | 4 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Воронеж              | 3+1 |  3 |  5  | 1+1 | 1  | 1 |  14  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Белгород             | 2+1 |  2 |  5  | 1+1 | 1  | 1 |   9  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Старый Оскол         |  3  |  2 |  3  | 1+1 | 1  | 1 |   8  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Иваново              |  2  |  2 |  4  | 1+1 | 1  | - |   -  | 2 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Курск                |  2  |  2 |  6  | 1+1 | 1  | - |   -  | 2 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Кострома             |  3  |  2 |  2  | 1+1 | 1  | 1 |   9  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Брянск               | 2+1 |  2 |  5  | 1+1 | 1  | 1 |  10  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Раменское (Жуковский)| 2+1 |  1 |  3  | 1+1 | 1  | - |  -   | - |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Туношна              | 2+1 |  1 |  2  | 1+1 | 1  | 1 |   9  | 3 |
| (г. Ярославль)       |     |    |     |     |    |   |      |   |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Мурманск             | 2+1 |  3 |  6  | 1+1 | 1  | 1 |   9  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Храброво             | 5+2 |  5 |  9  | 2+2 | 2  | 2 |  18  | 6 |
| (г. Калининград)     |     |    |     |     |    |   |      |   |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Бесовец              | 2+1 |  2 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |   8  | 3 |
| (г. Петрозаводск)    |     |    |     |     |    |   |      |   |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Кресты (г. Псков)    | 2+1 |  2 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |   1  | 2 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Талаги               | 3+1 |  2 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |   8  | 3 |
| (г. Архангельск)     |     |    |     |     |    |   |      |   |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Васьково             |  2  |  2 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |   6  | 3 |
| (г. Архангельск)     |     |    |     |     |    |   |      |   |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Котлас               |  3  |  2 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |   8  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Вологда              |  2  |  1 |  3  | 1+1 | 1  | 1 |   7  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Нарьян-Мар           |  3  |  1 |  3  | 1+1 | 1  | 1 |   8  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Сыктывкар            | 3+1 |  3 |  6  | 1+1 | 1  | 1 |   9  | 4 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Воркута              |  3  |  2 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |   8  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Печора               |  3  |  1 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |   7  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Ухта                 |  3  |  1 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |   6  | 2 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Ростов-на-Дону       | 3+1 |  3 |  -  | 2+1 | 2  | 1 |  11  | 4 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Волгоград            | 2+1 |  2 |  -  | 1+1 | 1  | 1 |  15  | 4 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Сочи                 | 2+1 |  9 | 10  | 1+1 | 2  | 1 |  14  | 4 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Нальчик              | 2+1 |  1 |  2  | 1+1 | 1  | 1 |   7,5| 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Астрахань            | 2+1 |  3 |  -  | 1+1 | 1  | 1 |  14,5| 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Владикавказ          | 3+1 |  4 |  6  | 1+1 | 1  | 1 |  13  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Анапа                | 2+1 |  3 |  5  | 1+1 | 1  | 1 |  10  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Махачкала            | 3+1 |  2 |  2  | 1+1 | 1  | 1 |  12  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Майкоп               | 3+1 |  1 |  3  | 1+1 | 1  | 1 |   7  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Элиста               | 3+1 |  2 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |   8  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Магас (Ингушетия)    |  3  |  2 |  2  | 2+1 | 1  | 1 |   7  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Слепцовская          |  3  |  1 |  2  | 1+1 | 1  | 1 |   7  | 3 |
| (Ингушетия)          |     |    |     |     |    |   |      |   |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Минеральные Воды     | 3+1 |  5 |  4  | 2+1 | 1  | 1 |  15  | 4 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Ставрополь           | 3+1 |  4 |  6  | 1+1 | 1  | 1 |  10  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Нижний Новгород      | 3+1 |  4 |  6  | 1+1 | 1  | 1 |  12  | 4 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Оренбург             | 4+1 |  3 |  5  | 1+1 | 1  | 1 |  14  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Саратов              | 3+1 |  4 |  5  | 1+1 | 1  | 1 |  10  | 4 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Уфа                  | 3+1 |  4 |  6  | 1+1 | 1  | 1 |  30  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Пермь                | 3+1 |  3 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |  14  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Ульяновск-Центральный| 6+1 |  5 |  9  | 2+2 | 2  | 2 |  19  | 6 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Ульяновск-Восточный  | 1+1 |  1 |  2  | 1+1 | 1  | 1 |   6  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Пенза                |  2  |  2 |  3  | 1+1 | 1  | - |   -  | - |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Чебоксары            | 2+1 |  2 |  3  | 1+1 | 1  | 1 |   9  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Открытое акционерное |  2  |  1 |  3  | 1+1 | 1  | 1 |   6  | 2 |
| общество             |     |    |     |     |    |   |      |   |
| "Чебоксарское        |     |    |     |     |    |   |      |   |
| авиапредприятие"     |     |    |     |     |    |   |      |   |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Орск                 | 2+1 |  2 |  2  | 1+1 | 1  | 1 |  14  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Ижевск               |  2  |  1 |  2  | 1+1 | 1  | 1 |   8  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Киров                |  2  |  1 |  2  | 1+1 | 1  | 1 |   9  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Саранск              |  2  |  1 |  2  | 1+1 | 1  | 1 |   6  | 2 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Казань               | 2+1 |  2 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |  14  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Бегишево             | 2+1 |  2 |  5  | 1+1 | 1  | 1 |   8  | 3 |
| (г. Нижнекамск)      |     |    |     |     |    |   |      |   |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Уктус                |  2  |  1 |  2  | 1+1 | 1  | 1 |  14  | 3 |
| (г. Екатеринбург)    |     |    |     |     |    |   |      |   |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Баландино            | 3+1 |  4 |  6  | 1+1 | 1  | 1 |  18  | 3 |
| (г. Челябинск)       |     |    |     |     |    |   |      |   |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Магнитогорск         | 2+1 |  2 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |  15  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Рощино (г. Тюмень)   | 3+1 |  2 |  2  | 2+1 | 1  | 1 |  23  | 5 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Сургут               | 2+1 |  2 |  2  | 1+1 | 1  | 1 |  14  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Нижневартовск        |  3  |  2 |  2  | 1+1 | 1  | 1 |  12  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Когалым              | 3+1 |  2 |  2  | 1+1 | 1  | 1 |  17  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Ноябрьск             |  3  |  3 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |   7  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Радужный             | 2+1 |  2 |  2  | 1+1 | 1  | 1 |   9  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Ханты-Мансийск       | 1+1 |  1 |  3  | 1+1 | 1  | 1 |   9  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Нягань               |  3  |  2 |  2  | 1+1 | 1  | 1 |  13  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Нефтеюганск          |  3  |  2 |  2  | 1+1 | 1  | 1 |   7  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Урай                 |  2  |  1 |  2  | 1+1 | 1  | 1 |   6  | 2 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Советский            |  3  |  2 |  2  | 1+1 | 1  | 1 |   7  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Новый Уренгой        |  2  |  1 |  2  | 1+1 | 1  | 1 |   6  | 2 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Надым                |  3  |  2 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |   6  | 2 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Новосибирск-2        |  2  |  2 |  3  | 1+1 | 1  | 1 |   7  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Барнаул              | 3+1 |  2 |  1  | 1+1 | 1  | 1 |  13  | 4 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Кемерово             | 2+1 |  2 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |   9  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Омск                 | 2+1 |  1 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |  14  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Томск                | 2+1 |  5 |  6  | 1+1 | 1  | 1 |  10  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Новокузнецк          |  2  |  3 |  6  | 1+1 | 1  | 1 |  10  | 4 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Горно-Алтайск        |  2  |  1 |  3  | 1+1 | 1  | - |   -  | - |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Стрежевой            |  2  |  1 |  2  | 1+1 | 1  | 1 |   6  | 2 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Иркутск              | 4+1 |  3 |  8  | 1+1 | 2  | 1 |  21  | 5 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Чита                 | 2+1 |  2 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |  14  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Братск               | 2+1 |  2 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |  11  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Улан-Уде             | 2+1 |  2 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |  10  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Усть-Илимск          |  2  |  1 |  2  | 1+1 | 1  | 1 |   7  | 2 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Усть-Кут             |  2  |  1 |  3  | 1+1 | 1  | 1 |   6  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Абакан               | 2+1 |  2 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |  15  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Норильск             | 2+1 |  3 |  9  | 1+1 | 1  | 1 |  13  | 4 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Хатанга              |  3  |  2 |  6  | 1+1 | 1  | 1 |   8  | 2 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Кызыл                |  3  |  2 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |   6  | 2 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Владивосток          | 2+1 |  - |  -  | 1+1 | 2  | 1 |  22  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Южно-Сахалинск       | 2+1 |  4 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |  12  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Благовещенск         | 2+1 |  2 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |   9  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Комсомольск-на-Амуре |  3  |  2 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |  16  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Николаевск-на-Амуре  |  3  |  2 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |   8  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Петропавловск-       | 1+1 |  - |  -  | 1+1 | 1  | 1 |  13  | 3 |
| Камчатский           |     |    |     |     |    |   |      |   |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Магадан              | 3+1 |  1 |  -  | 1+1 | 1  | 1 |  12  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Анадырь              | 2+1 |  2 |  6  | 1+1 | 1  | 1 |  11  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Певек                | 2+1 |  3 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |  10  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Тикси                |  2  |  1 |  2  | 1+1 | 1  | 1 |   7  | 2 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Нерюнгри             | 2+1 |  3 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |   8  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Мирный               |  3  |  3 |  4  | 1+1 | 1  | 1 |  10  | 3 |
|----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---|
| Всего:               | 356 | 258| 434 | 233 |121 |109| 1224 |343|
-------------------------------------------------------------------

     Примечание.   В   настоящем   Приложении  используются  следующие
сокращения:
     РТИ   -  рентгенотелевизионный  интроскоп  (для  ручной  клади  и
багажа);
     МИС - металлоискатель стационарный;
     МИП - металлоискатель переносной;
     ДВВ   -   детектор   паров   взрывчатых   веществ  (переносной  и
стационарный);
     ЛВУ - локализатор взрывного устройства;
     СВН - система видеонаблюдения;
     СОПА - система охраны периметра аэродрома;
     СКД  -  система контроля доступа на КПП и средство предупреждения
несанкционированного проникновения автотранспортных средств.


                                                       Приложение N 16

                                                        к подпрограмме
                                                 "Гражданская авиация"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                                ОБЪЕМ
         ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
             И БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-------------------------------------------------------------------------------
|   Капитальные    |2002 - |                   В том числе                     |
|     вложения     | 2010  |---------------------------------------------------|
|                  |годы - |2002| 2003| 2004| 2005| 2006|2007| 2008| 2009| 2010|
|                  | всего |год | год | год | год | год |год | год | год | год |
|------------------|-------|----|-----|-----|-----|-----|----|-----|-----|-----|
|Всего             |1838,1 |206 |127,4|124,5|177,9|137,6| 153|166,3|178,3|567,1|
|    в том числе:  |       |    |     |     |     |     |    |     |     |     |
|------------------|-------|----|-----|-----|-----|-----|----|-----|-----|-----|
|  средства        | 391,8 | -  |  8  |  -  |  6,6|  -  |  - |  -  |  -  |377,2|
|  федерального    |       |    |     |     |     |     |    |     |     |     |
|  бюджета         |       |    |     |     |     |     |    |     |     |     |
|------------------|-------|----|-----|-----|-----|-----|----|-----|-----|-----|
|  средства        |  61,5 | -  |  8  |  8,8| 52,2|  -  |  - |  -  |  -  |  -  |
|  бюджетов        |       |    |     |     |     |     |    |     |     |     |
|  субъектов       |       |    |     |     |     |     |    |     |     |     |
|  Российской      |       |    |     |     |     |     |    |     |     |     |
|  Федерации       |       |    |     |     |     |     |    |     |     |     |
|------------------|-------|----|-----|-----|-----|-----|----|-----|-----|-----|
|Средства          |1384,8 |206 |118,9|115,7|119,1|137,6| 153|166,3|178,3|189,9|
|внебюджетных      |       |    |     |     |     |     |    |     |     |     |
|источников - всего|       |    |     |     |     |     |    |     |     |     |
|------------------|-------|----|-----|-----|-----|-----|----|-----|-----|-----|
|из них собственные|1384,8 |206 |118,9|115,7|119,1|137,6| 153|166,3|178,3|189,9|
|средства          |       |    |     |     |     |     |    |     |     |     |
|авиапредприятий   |       |    |     |     |     |     |    |     |     |     |
--------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 17

                                                        к подпрограмме
                                                 "Гражданская авиация"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                    РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОСТАВОК
               ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И ТРЕНАЖЕРОВ ДЛЯ УЧЕБНЫХ
                    ЗАВЕДЕНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
------------------------------------------------------------------
|                     |2005 -|            В том числе            |
|                     | 2010 |-----------------------------------|
|                     |годы -|2005 |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 |
|                     | всего| год | год | год | год | год | год |
|---------------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
| Капитальные вложения|      |     |     |     |     |     |     |
|---------------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|средства             |  461 |   - |  77 |  86 |  93 |  110|  95 |
|федерального бюджета |      |     |     |     |     |     |     |
|---------------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|средства бюджетов    |   -  |   - |   - |   - |   - |   - |   - |
|субъектов Российской |      |     |     |     |     |     |     |
|Федерации            |      |     |     |     |     |     |     |
|---------------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|средства             |   -  |   - |   - |   - |   - |   - |   - |
|внебюджетных         |      |     |     |     |     |     |     |
|источников           |      |     |     |     |     |     |     |
------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 18

                                                        к подпрограмме
                                                 "Гражданская авиация"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                               ПАСПОРТА
       НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ

        Разработка нормативной базы, обоснований и технических
         предложений по развитию парка новых воздушных судов
          и авиадвигателей и модернизации действующих типов
                   воздушных судов и авиадвигателей

------------------------------------------------------------------------
| Описание      | - разработка прогнозов развития гражданской          |
|               |   авиации, прогнозов спроса на авиаперевозки,        |
|               |   технических заданий промышленности на новые        |
|               |   воздушные суда и авиадвигатели, финансовых         |
|               |   механизмов активизации лизинга воздушных судов,    |
|               |   обоснований по модернизации действующего парка     |
|               |   воздушных судов и авиадвигателей в соответствии    |
|               |   с требованиями ИКАО, предложений по мерам          |
|               |   государственной поддержки обновления парка         |
|               |   воздушных судов                                    |
|---------------|------------------------------------------------------|
| Цель          | - научно-техническое обеспечение государственного    |
|               |   регулирования авиатранспортной деятельности,       |
|               |   обновления и модернизации парка воздушных          |
|               |   судов, мер государственной поддержки обновления    |
|               |   парка на основе современных научных разработок     |
|---------------|------------------------------------------------------|
| Задача        | - научное обеспечение соответствующих задач          |
|               |   подпрограммы                                       |
|---------------|------------------------------------------------------|
| Расходы       | - 18,6 млн. рублей                                   |
|---------------|------------------------------------------------------|
| Сроки         | - 2002 - 2010 годы                                   |
| реализации    |                                                      |
|---------------|------------------------------------------------------|
| Источники     | - федеральный бюджет - 18,6 млн. рублей              |
|---------------|------------------------------------------------------|
| Результаты    | - обеспечение поставок воздушных судов нового        |
|               |   поколения, модернизации действующего парка         |
|               |   воздушных судов, повышение безопасности полетов    |
|               |   и эффективности функционирования гражданской       |
|               |   авиации                                            |
------------------------------------------------------------------------

             Разработка нормативной базы, новых принципов
              и методологий поддержания летной годности

------------------------------------------------------------------------
| Описание      | - разработка методологии поддержания                 |
|               |   летной годности воздушных судов и                  |
|               |   авиадвигателей, прогнозов наличия и списания       |
|               |   действующих типов воздушных судов и                |
|               |   авиадвигателей, прогнозов состояния парка          |
|               |   самолетов, вертолетов и авиадвигателей             |
|---------------|------------------------------------------------------|
| Цель          | - научно-техническое обеспечение поддержания         |
|               |   летной годности новых и действующих воздушных      |
|               |   судов и авиадвигателей, прогнозов списания и       |
|               |   наличия действующей авиатехники, своевременного    |
|               |   продления назначенных и межремонтных ресурсов      |
|               |   действующих типов воздушных судов                  |
|---------------|------------------------------------------------------|
| Задача        | - научное обеспечение соответствующих задач          |
|               |   подпрограммы                                       |
|---------------|------------------------------------------------------|
| Расходы       | - 1155,2 млн. рублей                                 |
|---------------|------------------------------------------------------|
| Сроки         | - 2002 - 2010 годы                                   |
| реализации    |                                                      |
|---------------|------------------------------------------------------|
| Источники     | - федеральный бюджет - 6,9 млн. рублей;              |
|               |   внебюджетные средства - 1148,3 млн. рублей         |
|---------------|------------------------------------------------------|
| Результаты    | - повышение безопасности полетов, сохранение         |
|               |   провозных возможностей новой и модернизируемой     |
|               |   авиационной техники, повышение эффективности       |
|               |   функционирования гражданской авиации               |
------------------------------------------------------------------------

         Разработка обоснований по развитию авиатранспортной
                      (наземной) инфраструктуры

------------------------------------------------------------------------
| Описание      | - разработка прогнозов развития аэропортов,          |
|               |   оптимизация их количества, разработка              |
|               |   технологических норм проектирования основных       |
|               |   объектов аэропортов: аэродромов, аэровокзалов,     |
|               |   грузовых комплексов, ангарных комплексов,          |
|               |   складов горюче-смазочных материалов и других       |
|               |   объектов авиатранспортной инфраструктуры, а        |
|               |   также разработка технических требований на         |
|               |   оборудование                                       |
|---------------|------------------------------------------------------|
| Цель          | - научно-техническое обеспечение реализации          |
|               |   инвестиционных проектов развития объектов          |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  


Оглавление