| 1. Шереметьево | расширение и реконструкция ВПП-1 и ВПП-2 со | | | строительством СРД, расширение перрона | | | Шереметьево-1 и Шереметьво-2, расширение МС | | | Шереметьево-1, строительство контрольно- | | | диспетчерского пункта, реконструкция | | | аэровокзальных комплексов Шереметьево-2 и | | | Шереметьево-1, реконструкция грузового | | | комплекса, строительство новых и | | | реконструкция действующих объектов | | | авиатопливообеспечения | |--------------------|------------------------------------------------| | 2. Домодедово | реконструкция ВПП-1, рулежных дорожек и мест | | | стоянок самолетов, замена светосигнального и | | | радиотехнического оборудования ВПП-1, | | | реконструкция РД, перрона, мест стоянок | | | самолетов, строительство | | | аэровокзального комплекса Домодедово-2, | | | реконструкция 2-й летной зоны, включая ВПП-2, | | | сеть рулежных дорожек и места стоянок | | | самолетов, | | | расширение и реконструкция склада ГСМ, | | | системы централизованной заправки самолетов, | | | ангаров для технического обслуживания и мойки | | | самолетов с пристройками | |--------------------|------------------------------------------------| | 3. Внуково | расширение и реконструкция ВПП-1, ВПП-2, РД и | | | перрона, замена светосигнального оборудования, | | | строительство контрольно-диспетчерского | | | пункта | |--------------------|------------------------------------------------| | | расширение пристройки к аэровокзальному | | | комплексу (сектор международных воздушных | | | линий), реконструкция существующих | | | секторов обслуживания пассажиров | | | международных и внутренних воздушных линий, | | | реконструкция правительственного павильона | |--------------------|------------------------------------------------| | 4. Пулково | расширение аэровокзального комплекса, | | (г. Санкт- | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | Петербург) | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 5. Толмачево (г. | расширение ВПП-2 и аэропорта | | Новосибирск) | | |--------------------|------------------------------------------------| | 6. Краснодар | реконструкция аэровокзального комплекса, | | (Пашковский) | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена | | | светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 7. Кольцово (г. | реконструкция ВПП-1, ВПП-2, РД, перрона, | | Екатеринбург) | замена светосигнального оборудования, | | | расширение аэровокзального комплекса | |--------------------|------------------------------------------------| | 8. Самара | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена | | | светосигнального оборудования, | | | расширение аэровокзального комплекса | |--------------------|------------------------------------------------| | 9. Хабаровск | реконструкция ВПП-2, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 10. Емельяново (г. | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | Красноярск) | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 11. Якутск | реконструкция ВПП-2, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования | |---------------------------------------------------------------------| | Региональные аэропорты федерального значения | |---------------------------------------------------------------------| | Приоритетные аэропорты, открытые для международных полетов | |---------------------------------------------------------------------| | 12. Геленджик | развитие аэропорта Геленджик - строительство | | | ВПП, строительство аэровокзального комплекса | |--------------------|------------------------------------------------| | 13. Минеральные | реконструкция аэропорта | | Воды | "Минеральные Воды" - строительство ВПП | |--------------------|------------------------------------------------| | 14. Калининград | реконструкция ВПП, РД, перрона, строительство | | | РД, замена светосигнального оборудования, | | | расширение аэровокзального комплекса | |--------------------|------------------------------------------------| | 15. Пермь | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования, | | | расширение аэровокзального комплекса | |--------------------|------------------------------------------------| | 16. Астрахань | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования, | | | реконструкция аэровокзального комплекса | |--------------------|------------------------------------------------| | 17. Южно- | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена | | Сахалинск | светосигнального оборудования, | | | расширение аэровокзального комплекса | |--------------------|------------------------------------------------| | 18. Иркутск | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 19. Архангельск | реконструкция ВПП, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 20. Томск | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 21. Сочи | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования, | | | реконструкция действующих аэровокзальных | | | комплексов | |--------------------|------------------------------------------------| | 22. Ставрополь | реконструкция ВПП, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 23. Ростов-на-Дону | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 24. Мурманск | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 25. Владикавказ | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования, | | | расширение аэровокзального комплекса | |--------------------|------------------------------------------------| | 26. Нальчик | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования, | | | реконструкция аэровокзального комплекса | |--------------------|------------------------------------------------| | 27. Петропавловск- | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | Камчатский | замена светосигнального оборудования, | | | расширение аэровокзального комплекса | |--------------------|------------------------------------------------| | 28. Ульяновск | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 29. Владивосток | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования, | | | расширение аэровокзального комплекса | |--------------------|------------------------------------------------| | 30. Благовещенск | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования, | | | расширение аэровокзального комплекса | |--------------------|------------------------------------------------| | 31. Волгоград | строительство ВПП-2 | |--------------------|------------------------------------------------| | 32. Норильск | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 33. Казань | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования, | | | расширение аэровокзального комплекса | |--------------------|------------------------------------------------| | 34. Нижний | реконструкция ВПП-1, 2, РД, перрона, | | Новгород | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 35. Улан-Удэ | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 36. Рощино | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | (г. Тюмень) | замена светосигнального оборудования, | | | реконструкция объектов электроснабжения | |--------------------|------------------------------------------------| | 37. Уфа | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования, | | | расширение аэровокзального комплекса | |--------------------|------------------------------------------------| | 38. Омск | строительство аэропорта Омск (Федоровка), | | | Омск (Центральный) - реконструкция РД, | | | перрона | |--------------------|------------------------------------------------| | 39. Воркута | сектор гражданской авиации - замена | | | светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 40. Анадырь | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования, | | | расширение аэровокзального комплекса | |--------------------|------------------------------------------------| | 41. Хатанга | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 42. Тикси | реконструкция ВПП, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 43. Певек | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 44. Воронеж | реконструкция ВПП, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 45. Кемерово | реконструкция РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 46. Братск | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 47. Пенза | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 48. Оренбург | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 49. Челябинск | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 50. Анапа | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 51. Нижневартовск | реконструкция перрона, | | | замена светосигнального оборудования, | | | расширение аэровокзального комплекса | |--------------------|------------------------------------------------| | 52. Ноябрьск | реконструкция ВПП | |--------------------|------------------------------------------------| | 53. Чита | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 54. Быково | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 55. Петрозаводск | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 56. Саратов | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 57. Барнаул | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 58. Абакан | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 59. Новокузнецк | замена светосигнального оборудования, | | | расширение аэровокзального комплекса | |--------------------|------------------------------------------------| | 60. Магнитогорск | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 61. Сургут | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования, | | | расширение аэровокзального комплекса | |--------------------|------------------------------------------------| | 62. Махачкала | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 63. Нарьян-Мар | реконструкция ВПП | |--------------------|------------------------------------------------| | 64. Чокурдах | реконструкция ВПП, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 65. Батагай | реконструкция ВПП, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 66. Чебоксары | реконструкция ВПП, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 67. Нерюнгри | реконструкция ВПП, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 68. Курган | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 69. Киров | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 70. Псков | реконструкция РД, перрона | |--------------------|------------------------------------------------| | 71. Элиста | реконструкция ВПП, РД, перрона, | | | замена светосигнального оборудования | |--------------------|------------------------------------------------| | 72. Город Москва | строительство корпуса ЦКБ ГА | ----------------------------------------------------------------------- Примечание. В настоящем Приложении используются следующие сокращения: ВПП - взлетно-посадочная полоса; РД - рулежная дорожка; СРД - скоростная рулежная дорожка; МС - место стоянки. Приложение N 12 к подпрограмме "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ОБЪЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ АЭРОПОРТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ДРУГИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ----------------------------------------------------------------------- | Аэропорты | Объекты | |---------------------------------------------------------------------| | Дальний Восток и Забайкалье | |---------------------------------------------------------------------| | 1. Палана <*> | строительство аэропорта | |-------------------|-------------------------------------------------| | 2. Зональное | реконструкция ВПП <**>, | | | замена светосигнального оборудования | |-------------------|-------------------------------------------------| | 3. Богородское | реконструкция ВПП <**> | |-------------------|-------------------------------------------------| | 4. Николаевск-на- | строительство ВПП <**>, строительство | | Амуре <*> | комплекса для эксплуатации самолета Ан-140 | |---------------------------------------------------------------------| | Региональные программы | |---------------------------------------------------------------------| | 5. Кызыл | аэровокзальный комплекс, 250 пасс./ч, | | | реконструкция ВПП <**>, замена | | | светосигнального оборудования | |-------------------|-------------------------------------------------| | 6. Казачинское | аэровокзальный комплекс, 50 пасс./ч | ----------------------------------------------------------------------- ------------------------------- <*> Строительство и реконструкция в аэропортах Палана и Николаевск-на-Амуре в 2006 - 2010 годах предусмотрено в рамках подпрограммы "Гражданская авиация". <**> В настоящем Приложении сокращение ВПП означает взлетно-посадочную полосу. Приложение N 13 к подпрограмме "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ОБЪЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА 2005 - 2006 ГОДЫ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ НАЗЕМНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ <1> (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Мощность | Год | 2005 | 2006 | Прогноз | | мероприятия | измерения | | ввода в | год | год |---------------------------------------| | | | | действие | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | | | | год | год | год | год | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Крупные проекты узловых аэропортов (хабов) | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие | тыс. кв. м | 303,8 | 2010 | 100,5 | 1000 | 1100,93 | 1305,7 | 2142 | 1700 | | международного | | | | | | | | | | | аэропорта | | | | | | | | | | | "Шереметьево", | | | | | | | | | | | 1-я, 2-я очереди | | | | | | | | | | | реконструкции - всего | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | из них проектные | | | | | | | 200 | | | | работы | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Аэропорт | тыс. кв. м | 690 | 2012 | 1300 | 1542,4 | 1700 | 1900 | 2000 | 1200 | | "Домодедово": | | | | | | | | | | | реконструкция | | | | | | | | | | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосы N 1, рулежных | | | | | | | | | | | дорожек и мест | | | | | | | | | | | стоянок самолетов, | | | | | | | | | | | замена | | | | | | | | | | | светосигнального и | | | | | | | | | | | радиотехнического | | | | | | | | | | | оборудования. | | | | | | | | | | | Реконструкция 2-й | | | | | | | | | | | летной зоны (включая | | | | | | | | | | | ИВПП-2, сеть рулежных | | | | | | | | | | | дорожек и места | | | | | | | | | | | стоянок самолетов) - | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | из них проектные | | | | | | 60 | 80 | 100 | | | работы | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Реконструкция и | тыс. кв. м | 368 | 2012 | 1500 | 1200 | 1380,9 | 1573,7 | 1700 | 2042,5 | | развитие аэропорта | | | | | | | | | | | Внуково (аэродром, | | | | | | | | | | | средства посадки, | | | | | | | | | | | радионавигации и | | | | | | | | | | | управления воздушным | | | | | | | | | | | движением) | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 444,96 | 2006 | 1800 | 1000 | - | - | - | - | | аэродрома аэропорта | | | | | | | | | | | Пулково | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Расширение аэропорта | тыс. кв. м | 216 | 2008 | 536,16 | 200 | 330,9 | 564,3 | - | - | | Толмачево, | | | | | | | | | | | г. Новосибирск, ВПП-2 | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Пилотные проекты узловых аэропортов (хабов) | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 229 | 2009 | 178 | 186 | 110 | 100 | 100 | - | | (восстановление) | | | | | | | | | | | верхнего слоя | | | | | | | | | | | аэродромного покрытия | | | | | | | | | | | ИВПП в аэропорту | | | | | | | | | | | Красноярск | | | | | | | | | | | (Емельяново) | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Реконструкция ВПП-2 | тыс. кв. м | 97,4 | 2007 | 35 | 90 | 79,1 | - | - | - | | аэропорта Якутск | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Реконструкция ВПП-2, | тыс. кв. м | 226,5 | 2007 | 130 | 146,6 | 21,4 | - | - | - | | замена | | | | | | | | | | | светосигнального | | | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | | | | | аэропорта Хабаровск | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Пилотные проекты региональных аэропортов федерального значения | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие аэропорта | тыс. кв. м | 251,84 | 2007 | - | 2470 | 3430 | - | - | - | | Геленджик | | | | | | | | | | | (строительство | | | | | | | | | | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосы) | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Реконструкция ВПП | тыс. кв. м | 188,46 | 2006 | 5,56 | 364 | - | - | - | - | | аэропорта Улан-Удэ | | | | | | | | | | | (1-я очередь | | | | | | | | | | | строительства) | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Реконструкция | тыс. кв. м | - | 2010 | 2980 | 40 | - | 1300 | 1000,3 | 1300 | | аэродрома и | | | | | | | | | | | действующего | | | | | | | | | | | аэровокзального | | | | | | | | | | | комплекса аэропорта | | | | | | | | | | | Сочи <2> | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 105 | 2008 | - | 80 | 109,9 | 181,2 | - | - | | (восстановление) | | | | | | | | | | | аэродромных покрытий | | | | | | | | | | | ВПП аэропорта | | | | | | | | | | | Мурманск | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 319,2 | 2010 | 80 | 140 | 160 | 200,8 | 216,6 | 230 | | аэродрома аэропорта | | | | | | | | | | | Ростов-на-Дону | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Реконструкция и | тыс. кв. м | 112,5 | 2007 | 200 | 219 | 140 | 89 | - | - | | развитие аэропорта | | | | | | | | | | | Храброво | | | | | | | | | | | (г. Калининград) | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Восстановление | тыс. кв. м | 239,4 | 2009 | 20 | 30 | 65,9 | 102,2 | 100 | - | | (реконструкция) | | | | | | | | | | | искусственных | | | | | | | | | | | покрытий аэропорта | | | | | | | | | | | Владикавказ | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 105 | 2010 | - | 51,7 | 50 | 100 | 100 | 200 | | покрытий ИВПП и | | | | | | | | | | | планировка летного | | | | | | | | | | | поля аэродрома | | | | | | | | | | | аэропорта Астрахань | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 105 | 2007 | 51,94 | 59,1 | 34,9 | - | - | - | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосы с заменой | | | | | | | | | | | светосигнального | | | | | | | | | | | оборудования в | | | | | | | | | | | аэропорту Барнаул | | | | | | | | | | | (рабочий проект - РД- | | | | | | | | | | | МРД, перрон, замена | | | | | | | | | | | светосигнального | | | | | | | | | | | оборудования), | | | | | | | | | | | Алтайский край | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Реконструкция ИВПП, | тыс. кв. м | 119 | 2007 | 12,03 | 120 | 90,4 | - | - | - | | СРД1 - СРД5, МРД и | | | | | | | | | | | перрона, замена | | | | | | | | | | | светосигнального | | | | | | | | | | | оборудования в | | | | | | | | | | | аэропорту Томск | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Реконструкция ИВПП в | тыс. кв. м | 129,6 | 2007 | - | 53,4 | 41,9 | - | - | - | | аэропорту | | | | | | | | | | | Хатанга | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Восстановление | тыс. кв. м | 69,9 | 2009 | 35 | 160 | 170 | 185 | 429,3 | - | | покрытий ИВПП | | | | | | | | | | | (завершение работ | | | | | | | | | | | 2-го этапа и 3-й | | | | | | | | | | | этап), | | | | | | | | | | | РД-4 и пассажирского | | | | | | | | | | | перрона в составе 1-й | | | | | | | | | | | очереди реконструкции | | | | | | | | | | | аэропорта Магадан | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Модернизация | тыс. кв. м | 170 | 2012 | 80 | 200 | 213 | 365 | 372 | 380 | | международного | | | | | | | | | | | аэропорта Южно- | | | | | | | | | | | Сахалинск | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Устройство | тыс. кв. м | 67,96 | 2010 | - | 45,9 | 71 | 125,3 | 230 | 150 | | укрепленных участков | | | | | | | | | | | концевых зон | | | | | | | | | | | безопасности ВПП с | | | | | | | | | | | курсом посадки 115 | | | | | | | | | | | град. в аэропорту | | | | | | | | | | | Иркутск - всего | | | | | | | | | | | из них проектные | | | | | | | 50 | | | | работы | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Реконструкция и | тыс. кв. м | 126 | 2009 | - | 70 | 75 | 80 | 190 | - | | развитие аэропорта | | | | | | | | | | | Пенза | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 191,4 | 2008 | - | 140 | 140,1 | 96,2 | - | - | | (восстановление) | | | | | | | | | | | искусственных | | | | | | | | | | | покрытий в аэропорту | | | | | | | | | | | Кольцово, | | | | | | | | | | | г. Екатеринбург | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 334 | 2010 | - | 316,8 | 320 | 460 | 500 | 447,2 | | аэропорта Минеральные | | | | | | | | | | | Воды (строительство | | | | | | | | | | | ВПП) | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Восстановление | тыс. кв. м | 204 | 2012 | - | 200 | 129 | - | - | 300 | | (реконструкция) | | | | | | | | | | | искусственных | | | | | | | | | | | покрытий РД-4, 7, | | | | | | | | | | | 9 с заменой | | | | | | | | | | | светосигнального | | | | | | | | | | | оборудования на ВПП-2 | | | | | | | | | | | аэропорта | | | | | | | | | | | Петропавловск- | | | | | | | | | | | Камчатский - всего | | | | | | | | | | | из них проектные | | | | | | | | | 50 | | работы | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Пилотные проекты региональных аэропортов (местного значения) | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 109,2 | 2008 | 90 | 178 | 200 | 250 | - | - | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосы в аэропорту | | | | | | | | | | | Курган | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Модернизация | тыс. кв. м | 139 | 2006 | 50 | 113 | - | - | - | - | | (восстановление) | | | | | | | | | | | искусственных | | | | | | | | | | | покрытий аэродрома | | | | | | | | | | | Чебоксары | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Восстановление | тыс. кв. м | 121,7 | 2010 | - | - | - | - | 165 | - | | искусственных | | | | | | | | | | | покрытий аэродрома | | | | | | | | | | | аэропорта | | | | | | | | | | | Махачкала - всего | | | | | | | | | | | из них проектные | | | | | | | | 35 | | | работы | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Строительство | тыс. кв. м | 90 | 2008 | 40 | 40 | 155,5 | 309,2 | - | - | | аэропорта | | | | | | | | | | | в г. Сыктывкаре, | | | | | | | | | | | завершение пускового | | | | | | | | | | | комплекса | | | | | | | | | | | 1-й очереди | | | | | | | | | | | строительства | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Реконструкция ВПП-1, | тыс. кв. м | 129,3 | 2010 | 50 | 49,9 | 66,1 | - | 100 | 90 | | РД и перрона в | | | | | | | | | | | аэропорту | | | | | | | | | | | Благовещенск - всего | | | | | | | | | | | из них проектные | | | | | | | | 23 | | | работы | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 191,1 | 2009 | 60,74 | 110 | 135 | 280,8 | 299,4 | - | | аэропорта Большое | | | | | | | | | | | Савино, | | | | | | | | | | | 2-я очередь | | | | | | | | | | | (г. Пермь) | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 182,2 | 2009 | - | 50 | 55 | 105 | 128,7 | - | | (восстановление) | | | | | | | | | | | аэродромных покрытий | | | | | | | | | | | аэропорта Киров | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Приобретение | комплектов | 5000 | 2012 | - | - | - | - | - | 377,2 | | оборудования для | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | авиационной | | | | | | | | | | | безопасности и | | | | | | | | | | | безопасности полетов | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|-----------|---------|---------|-----------|--------|--------|---------| | Приобретение | единиц | 21 | 2010 | - | 77 | 86 | 93 | 110 | 95 | | воздушных судов и | | | | | | | | | | | тренажеров для | | | | | | | | | | | учебных заведений | | | | | | | | | | | гражданской авиации | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <1> Объемы капитальных вложений ежегодно уточняются при подготовке и утверждении перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд, финансируемых за счет государственных капитальных вложений в рамках реализации федеральной адресной инвестиционной программы на текущий год. <2> Средства, предусмотренные в федеральном бюджете на 2005 год в объеме 2980 млн. рублей, сохранены на 2006 год в соответствии со статьей 74 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год". Примечание. В настоящем Приложении используются следующие сокращения: ВПП - взлетно-посадочная полоса; РД - рулежная дорожка; СРД - скоростная рулежная дорожка; МРД - магистральная рулежная дорожка; МС - места стоянок самолетов. Приложение N 14 к подпрограмме "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТОВ АВИАТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Капитальные | В том числе | | вложения |----------------------------------------------------------------------------------------| | | 2002 - | | | | | | | | | | | | 2010 | 2002 |2003 |2004 |2005 |2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | годы - | год |год |год |год |год | год | год | год | год | | | всего | | | | | | | | | | |--------------------|----------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------| | Всего | 111709,1| 1729,8 |3001,6 |3202,8 |9907,7 |14395,4 |16987,1 |18892,4 |20952,3 |22640 | |--------------------|----------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------|----------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------| | средства | 65873,4| 1040,7 |1623,8 |1851,2 |7084,4 |10735,8 |10705,9 |10158,2 |11033,1 |11640,3 | | федерального | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | |--------------------|----------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------| | средства | 4531 | 307,2 | 385,7 | 175,7 |1076,6 | 345,1 | 411,1 | 511,7 | 605,5 | 712,4 | | бюджетов | | | | | | | | | | | | субъектов | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |--------------------|----------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------| | собственные | 41304,7| 381,9 | 992,1 |1175,9 |1746,7 | 3314,5 | 5870,1 | 8222,5 | 9313,7 |10287,3 | | средства | | | | | | | | | | | | авиапредприятий, | | | | | | | | | | | | привлеченные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |--------------------|----------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------| | из них: | | | | | | | | | | | |--------------------|----------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------| | собственные | 25887 | 381,9 | 162,1 | 978,2 | 473,3 | 1298,5 | 3520,7 | 5519,9 | 6395 | 7157,4 | | средства | | | | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | | | |--------------------|----------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------| | привлеченные | 7670,1| - | 830 | 197,7 |1273,4 | 2016 | 2349,4 | 2702,6 | 2918,7 | 3129,9 | | средства | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 15 к подпрограмме "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛЯ 110 НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ АЭРОПОРТОВ) ------------------------------------------------------------------- | Аэропорты | Необходимые технические средства | | | авиационной безопасности (штук) | | |------------------------------------------| | | РТИ | МИС| МИП |Д ВВ | ЛВУ|СВП| СОПА |СКД| |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Шереметьево | 3+1 | - | 10 | 2+1 | 2 | 2 | 15 | 6 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Домодедово | 2+1 | 5 | 10 | 3+1 | 2 | 1 | 22 | 5 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Внуково | 3+1 | 3 | - | 2+1 | 2 | 1 | 15 | 4 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Пулково | 4+1 | 4 | 10 | 1+1 | 2 | 1 | 22 | 4 | | (г. Санкт-Петербург) | | | | | | | | | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Толмачево | 7+1 | 9 | 11 | 1+1 | 1 | 1 | 18 | 4 | | (г. Новосибирск) | | | | | | | | | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Краснодар | 5+1 | 4 | 6 | 1+1 | 1 | 1 | 27 | 4 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Кольцово | 4+1 | 6 | 6 | 1+1 | 1 | 1 | 12 | 4 | | (г. Екатеринбург) | | | | | | | | | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Курумоч (г. Самара) | 4+1 | 2 | 8 | 1+1 | 1 | 1 | 22 | 4 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Хабаровск | 2+1 | - | - | 2+1 | 2 | 1 | 14 | 5 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Емельяново | 3+1 | 2 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 14 | 4 | | (г. Красноярск) | | | | | | | | | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Якутск | 2+1 | 2 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 15 | 4 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Быково | 2+1 | 6 | 6 | 1+1 | 1 | 1 | 9 | 4 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Воронеж | 3+1 | 3 | 5 | 1+1 | 1 | 1 | 14 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Белгород | 2+1 | 2 | 5 | 1+1 | 1 | 1 | 9 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Старый Оскол | 3 | 2 | 3 | 1+1 | 1 | 1 | 8 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Иваново | 2 | 2 | 4 | 1+1 | 1 | - | - | 2 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Курск | 2 | 2 | 6 | 1+1 | 1 | - | - | 2 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Кострома | 3 | 2 | 2 | 1+1 | 1 | 1 | 9 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Брянск | 2+1 | 2 | 5 | 1+1 | 1 | 1 | 10 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Раменское (Жуковский)| 2+1 | 1 | 3 | 1+1 | 1 | - | - | - | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Туношна | 2+1 | 1 | 2 | 1+1 | 1 | 1 | 9 | 3 | | (г. Ярославль) | | | | | | | | | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Мурманск | 2+1 | 3 | 6 | 1+1 | 1 | 1 | 9 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Храброво | 5+2 | 5 | 9 | 2+2 | 2 | 2 | 18 | 6 | | (г. Калининград) | | | | | | | | | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Бесовец | 2+1 | 2 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 8 | 3 | | (г. Петрозаводск) | | | | | | | | | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Кресты (г. Псков) | 2+1 | 2 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 1 | 2 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Талаги | 3+1 | 2 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 8 | 3 | | (г. Архангельск) | | | | | | | | | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Васьково | 2 | 2 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 6 | 3 | | (г. Архангельск) | | | | | | | | | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Котлас | 3 | 2 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 8 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Вологда | 2 | 1 | 3 | 1+1 | 1 | 1 | 7 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Нарьян-Мар | 3 | 1 | 3 | 1+1 | 1 | 1 | 8 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Сыктывкар | 3+1 | 3 | 6 | 1+1 | 1 | 1 | 9 | 4 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Воркута | 3 | 2 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 8 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Печора | 3 | 1 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 7 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Ухта | 3 | 1 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 6 | 2 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Ростов-на-Дону | 3+1 | 3 | - | 2+1 | 2 | 1 | 11 | 4 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Волгоград | 2+1 | 2 | - | 1+1 | 1 | 1 | 15 | 4 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Сочи | 2+1 | 9 | 10 | 1+1 | 2 | 1 | 14 | 4 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Нальчик | 2+1 | 1 | 2 | 1+1 | 1 | 1 | 7,5| 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Астрахань | 2+1 | 3 | - | 1+1 | 1 | 1 | 14,5| 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Владикавказ | 3+1 | 4 | 6 | 1+1 | 1 | 1 | 13 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Анапа | 2+1 | 3 | 5 | 1+1 | 1 | 1 | 10 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Махачкала | 3+1 | 2 | 2 | 1+1 | 1 | 1 | 12 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Майкоп | 3+1 | 1 | 3 | 1+1 | 1 | 1 | 7 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Элиста | 3+1 | 2 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 8 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Магас (Ингушетия) | 3 | 2 | 2 | 2+1 | 1 | 1 | 7 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Слепцовская | 3 | 1 | 2 | 1+1 | 1 | 1 | 7 | 3 | | (Ингушетия) | | | | | | | | | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Минеральные Воды | 3+1 | 5 | 4 | 2+1 | 1 | 1 | 15 | 4 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Ставрополь | 3+1 | 4 | 6 | 1+1 | 1 | 1 | 10 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Нижний Новгород | 3+1 | 4 | 6 | 1+1 | 1 | 1 | 12 | 4 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Оренбург | 4+1 | 3 | 5 | 1+1 | 1 | 1 | 14 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Саратов | 3+1 | 4 | 5 | 1+1 | 1 | 1 | 10 | 4 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Уфа | 3+1 | 4 | 6 | 1+1 | 1 | 1 | 30 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Пермь | 3+1 | 3 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 14 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Ульяновск-Центральный| 6+1 | 5 | 9 | 2+2 | 2 | 2 | 19 | 6 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Ульяновск-Восточный | 1+1 | 1 | 2 | 1+1 | 1 | 1 | 6 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Пенза | 2 | 2 | 3 | 1+1 | 1 | - | - | - | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Чебоксары | 2+1 | 2 | 3 | 1+1 | 1 | 1 | 9 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Открытое акционерное | 2 | 1 | 3 | 1+1 | 1 | 1 | 6 | 2 | | общество | | | | | | | | | | "Чебоксарское | | | | | | | | | | авиапредприятие" | | | | | | | | | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Орск | 2+1 | 2 | 2 | 1+1 | 1 | 1 | 14 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Ижевск | 2 | 1 | 2 | 1+1 | 1 | 1 | 8 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Киров | 2 | 1 | 2 | 1+1 | 1 | 1 | 9 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Саранск | 2 | 1 | 2 | 1+1 | 1 | 1 | 6 | 2 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Казань | 2+1 | 2 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 14 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Бегишево | 2+1 | 2 | 5 | 1+1 | 1 | 1 | 8 | 3 | | (г. Нижнекамск) | | | | | | | | | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Уктус | 2 | 1 | 2 | 1+1 | 1 | 1 | 14 | 3 | | (г. Екатеринбург) | | | | | | | | | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Баландино | 3+1 | 4 | 6 | 1+1 | 1 | 1 | 18 | 3 | | (г. Челябинск) | | | | | | | | | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Магнитогорск | 2+1 | 2 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 15 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Рощино (г. Тюмень) | 3+1 | 2 | 2 | 2+1 | 1 | 1 | 23 | 5 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Сургут | 2+1 | 2 | 2 | 1+1 | 1 | 1 | 14 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Нижневартовск | 3 | 2 | 2 | 1+1 | 1 | 1 | 12 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Когалым | 3+1 | 2 | 2 | 1+1 | 1 | 1 | 17 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Ноябрьск | 3 | 3 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 7 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Радужный | 2+1 | 2 | 2 | 1+1 | 1 | 1 | 9 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Ханты-Мансийск | 1+1 | 1 | 3 | 1+1 | 1 | 1 | 9 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Нягань | 3 | 2 | 2 | 1+1 | 1 | 1 | 13 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Нефтеюганск | 3 | 2 | 2 | 1+1 | 1 | 1 | 7 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Урай | 2 | 1 | 2 | 1+1 | 1 | 1 | 6 | 2 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Советский | 3 | 2 | 2 | 1+1 | 1 | 1 | 7 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Новый Уренгой | 2 | 1 | 2 | 1+1 | 1 | 1 | 6 | 2 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Надым | 3 | 2 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 6 | 2 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Новосибирск-2 | 2 | 2 | 3 | 1+1 | 1 | 1 | 7 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Барнаул | 3+1 | 2 | 1 | 1+1 | 1 | 1 | 13 | 4 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Кемерово | 2+1 | 2 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 9 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Омск | 2+1 | 1 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 14 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Томск | 2+1 | 5 | 6 | 1+1 | 1 | 1 | 10 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Новокузнецк | 2 | 3 | 6 | 1+1 | 1 | 1 | 10 | 4 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Горно-Алтайск | 2 | 1 | 3 | 1+1 | 1 | - | - | - | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Стрежевой | 2 | 1 | 2 | 1+1 | 1 | 1 | 6 | 2 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Иркутск | 4+1 | 3 | 8 | 1+1 | 2 | 1 | 21 | 5 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Чита | 2+1 | 2 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 14 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Братск | 2+1 | 2 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 11 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Улан-Уде | 2+1 | 2 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 10 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Усть-Илимск | 2 | 1 | 2 | 1+1 | 1 | 1 | 7 | 2 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Усть-Кут | 2 | 1 | 3 | 1+1 | 1 | 1 | 6 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Абакан | 2+1 | 2 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 15 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Норильск | 2+1 | 3 | 9 | 1+1 | 1 | 1 | 13 | 4 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Хатанга | 3 | 2 | 6 | 1+1 | 1 | 1 | 8 | 2 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Кызыл | 3 | 2 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 6 | 2 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Владивосток | 2+1 | - | - | 1+1 | 2 | 1 | 22 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Южно-Сахалинск | 2+1 | 4 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 12 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Благовещенск | 2+1 | 2 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 9 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Комсомольск-на-Амуре | 3 | 2 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 16 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Николаевск-на-Амуре | 3 | 2 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 8 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Петропавловск- | 1+1 | - | - | 1+1 | 1 | 1 | 13 | 3 | | Камчатский | | | | | | | | | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Магадан | 3+1 | 1 | - | 1+1 | 1 | 1 | 12 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Анадырь | 2+1 | 2 | 6 | 1+1 | 1 | 1 | 11 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Певек | 2+1 | 3 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 10 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Тикси | 2 | 1 | 2 | 1+1 | 1 | 1 | 7 | 2 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Нерюнгри | 2+1 | 3 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 8 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Мирный | 3 | 3 | 4 | 1+1 | 1 | 1 | 10 | 3 | |----------------------|-----|----|-----|-----|----|---|------|---| | Всего: | 356 | 258| 434 | 233 |121 |109| 1224 |343| ------------------------------------------------------------------- Примечание. В настоящем Приложении используются следующие сокращения: РТИ - рентгенотелевизионный интроскоп (для ручной клади и багажа); МИС - металлоискатель стационарный; МИП - металлоискатель переносной; ДВВ - детектор паров взрывчатых веществ (переносной и стационарный); ЛВУ - локализатор взрывного устройства; СВН - система видеонаблюдения; СОПА - система охраны периметра аэродрома; СКД - система контроля доступа на КПП и средство предупреждения несанкционированного проникновения автотранспортных средств. Приложение N 16 к подпрограмме "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------- | Капитальные |2002 - | В том числе | | вложения | 2010 |---------------------------------------------------| | |годы - |2002| 2003| 2004| 2005| 2006|2007| 2008| 2009| 2010| | | всего |год | год | год | год | год |год | год | год | год | |------------------|-------|----|-----|-----|-----|-----|----|-----|-----|-----| |Всего |1838,1 |206 |127,4|124,5|177,9|137,6| 153|166,3|178,3|567,1| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------|-------|----|-----|-----|-----|-----|----|-----|-----|-----| | средства | 391,8 | - | 8 | - | 6,6| - | - | - | - |377,2| | федерального | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | |------------------|-------|----|-----|-----|-----|-----|----|-----|-----|-----| | средства | 61,5 | - | 8 | 8,8| 52,2| - | - | - | - | - | | бюджетов | | | | | | | | | | | | субъектов | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |------------------|-------|----|-----|-----|-----|-----|----|-----|-----|-----| |Средства |1384,8 |206 |118,9|115,7|119,1|137,6| 153|166,3|178,3|189,9| |внебюджетных | | | | | | | | | | | |источников - всего| | | | | | | | | | | |------------------|-------|----|-----|-----|-----|-----|----|-----|-----|-----| |из них собственные|1384,8 |206 |118,9|115,7|119,1|137,6| 153|166,3|178,3|189,9| |средства | | | | | | | | | | | |авиапредприятий | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 17 к подпрограмме "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОСТАВОК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И ТРЕНАЖЕРОВ ДЛЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------ | |2005 -| В том числе | | | 2010 |-----------------------------------| | |годы -|2005 |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 | | | всего| год | год | год | год | год | год | |---------------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | Капитальные вложения| | | | | | | | |---------------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |средства | 461 | - | 77 | 86 | 93 | 110| 95 | |федерального бюджета | | | | | | | | |---------------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |средства бюджетов | - | - | - | - | - | - | - | |субъектов Российской | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | |---------------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |средства | - | - | - | - | - | - | - | |внебюджетных | | | | | | | | |источников | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------ Приложение N 18 к подпрограмме "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ПАСПОРТА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ Разработка нормативной базы, обоснований и технических предложений по развитию парка новых воздушных судов и авиадвигателей и модернизации действующих типов воздушных судов и авиадвигателей ------------------------------------------------------------------------ | Описание | - разработка прогнозов развития гражданской | | | авиации, прогнозов спроса на авиаперевозки, | | | технических заданий промышленности на новые | | | воздушные суда и авиадвигатели, финансовых | | | механизмов активизации лизинга воздушных судов, | | | обоснований по модернизации действующего парка | | | воздушных судов и авиадвигателей в соответствии | | | с требованиями ИКАО, предложений по мерам | | | государственной поддержки обновления парка | | | воздушных судов | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель | - научно-техническое обеспечение государственного | | | регулирования авиатранспортной деятельности, | | | обновления и модернизации парка воздушных | | | судов, мер государственной поддержки обновления | | | парка на основе современных научных разработок | |---------------|------------------------------------------------------| | Задача | - научное обеспечение соответствующих задач | | | подпрограммы | |---------------|------------------------------------------------------| | Расходы | - 18,6 млн. рублей | |---------------|------------------------------------------------------| | Сроки | - 2002 - 2010 годы | | реализации | | |---------------|------------------------------------------------------| | Источники | - федеральный бюджет - 18,6 млн. рублей | |---------------|------------------------------------------------------| | Результаты | - обеспечение поставок воздушных судов нового | | | поколения, модернизации действующего парка | | | воздушных судов, повышение безопасности полетов | | | и эффективности функционирования гражданской | | | авиации | ------------------------------------------------------------------------ Разработка нормативной базы, новых принципов и методологий поддержания летной годности ------------------------------------------------------------------------ | Описание | - разработка методологии поддержания | | | летной годности воздушных судов и | | | авиадвигателей, прогнозов наличия и списания | | | действующих типов воздушных судов и | | | авиадвигателей, прогнозов состояния парка | | | самолетов, вертолетов и авиадвигателей | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель | - научно-техническое обеспечение поддержания | | | летной годности новых и действующих воздушных | | | судов и авиадвигателей, прогнозов списания и | | | наличия действующей авиатехники, своевременного | | | продления назначенных и межремонтных ресурсов | | | действующих типов воздушных судов | |---------------|------------------------------------------------------| | Задача | - научное обеспечение соответствующих задач | | | подпрограммы | |---------------|------------------------------------------------------| | Расходы | - 1155,2 млн. рублей | |---------------|------------------------------------------------------| | Сроки | - 2002 - 2010 годы | | реализации | | |---------------|------------------------------------------------------| | Источники | - федеральный бюджет - 6,9 млн. рублей; | | | внебюджетные средства - 1148,3 млн. рублей | |---------------|------------------------------------------------------| | Результаты | - повышение безопасности полетов, сохранение | | | провозных возможностей новой и модернизируемой | | | авиационной техники, повышение эффективности | | | функционирования гражданской авиации | ------------------------------------------------------------------------ Разработка обоснований по развитию авиатранспортной (наземной) инфраструктуры ------------------------------------------------------------------------ | Описание | - разработка прогнозов развития аэропортов, | | | оптимизация их количества, разработка | | | технологических норм проектирования основных | | | объектов аэропортов: аэродромов, аэровокзалов, | | | грузовых комплексов, ангарных комплексов, | | | складов горюче-смазочных материалов и других | | | объектов авиатранспортной инфраструктуры, а | | | также разработка технических требований на | | | оборудование | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель | - научно-техническое обеспечение реализации | | | инвестиционных проектов развития объектов | |