участием территориальных органов и находящихся в ведении Службы организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Службы. 5.3.5. Дает работникам Управления обязательные для них указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчетности об исполнении этих указаний. 5.3.6. Представляет в установленном порядке Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации, иных организациях и учреждениях. 5.3.7. В установленном порядке отвечает на письма структурных подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, организаций и граждан, организует прием граждан и должностных лиц организаций и в соответствующих случаях осуществляет их личный прием. 5.3.8. В установленном порядке получает от других подразделений центрального аппарата, территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, материалы и документы, необходимые для деятельности Управления, в том числе материалы их статистической и бухгалтерской отчетности. 5.3.9. Проводит производственные совещания с работниками Управления. 5.3.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции. 5.3.11. Организует делопроизводство в Управлении. 5.3.12. Осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, представителями государств - участников СНГ, с зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 5.4. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов и распоряжений Министерства финансов Российской Федерации и руководства Службы, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Службы и исполнительской дисциплины. 5.5. Заместитель начальника Управления несет персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координирует их деятельность по поручениям начальника Управления или Руководителя Службы, обеспечивает своевременную подготовку соответствующих материалов, осуществляет их учет и отчетность в установленном порядке. Приложение N 22 УТВРЕЖДЕНО Приказом ФНС России от 6 апреля 2006 года N САЭ-3-15/212@ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ 1. Общие положения 1.1. Управление делами (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной налоговой службы (далее - Служба). 1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, приказами и распоряжениями Службы, решениями руководства Службы, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи Управления Управление осуществляет следующие основные задачи: 2.1. Обеспечение в налоговых органах единого порядка документирования, организации работы с документами в бумажном и электронном виде, построения поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов к передаче на архивное хранение в соответствии с действующими нормативами. 2.2. Осуществление документационного обеспечения в части контроля организации и функционирования системы документооборота и архива (в т.ч. электронных) в налоговых органах. Осуществление документационного обеспечения деятельности Руководителя Федеральной налоговой службы (далее - Руководитель Службы) и его заместителей. 2.3. Осуществление контроля исполнения поручений Руководителя Службы по срочным, особо важным и другим документам, поступающим в Службу, включая предложения, заявления, жалобы и непосредственные обращения граждан. Осуществление контроля исполнения поручений Руководителя Службы, приказов и распоряжений, а также иных документов, определенных Руководителем Службы. Осуществление оперативного контроля текущей работы структурных подразделений Службы по обеспечению своевременного прохождения и оборота документов внутри Службы. 2.4. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Службы. 2.5. Организация порядка учета, регистрации и использования печатей и штампов в центральном аппарате Службы. 2.6. Обеспечение взаимодействия Службы с Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) и иными государственными органами. 2.7. Обеспечение взаимодействия Службы со средствами массовой информации, ведение Интернет-сайта ФНС России. 3. Основные функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 3.1. Организует своевременное рассмотрение и подготовку к докладу Руководителю Службы, заместителям Руководителя Службы поступающих документов. 3.2. Осуществляет контроль правильности оформления документов, представляемых на подпись Руководителю Службы и его заместителям. 3.3. Разрабатывает номенклатуру дел Службы, обеспечивает хранение дел и оперативное использование служебной информации. 3.4. Организует контроль за работой с документами в структурных подразделениях центрального аппарата Службы. 3.5. Разрабатывает (совместно с соответствующими структурными подразделениями центрального аппарата Службы) мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины. 3.6. Осуществляет контроль прохождения, исполнения и оформления документов в установленные сроки, обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов, систематически информирует Руководителя Службы, заместителей Руководителя Службы и начальников управлений центрального аппарата Службы по вопросам исполнительской дисциплины. 3.7. Направляет соответствующим исполнителям указания Руководителя Службы и его заместителей о порядке и сроках исполнения документов в соответствии с утвержденной Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате ФНС России. 3.8. Разрабатывает распорядительные и методические документы по вопросам организации делопроизводства и электронного документооборота, организации и ведения электронного архива в центральном аппарате Службы и территориальных налоговых органах. 3.9. Осуществляет контроль за работой и эксплуатацией систем электронного документооборота и электронного архива в центральном аппарате Службы и территориальных налоговых органах. 3.10. Организует консультирование сотрудников центрального аппарата Службы, управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и межрегиональных инспекций ФНС России по вопросам организации делопроизводства и электронного документооборота. 3.11. Анализирует опыт работы системы электронного документооборота и электронного архива в центральном аппарате Службы и территориальных налоговых органах и формирует предложения по совершенствованию соответствующих программных комплексов. 3.12. Осуществляет контроль правильности ведения делопроизводства, а также оформления и формирования дел, подлежащих передаче на архивное хранение, структурными подразделениями центрального аппарата Службы. 3.13. Организует работу архива Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации по архивному делу, правилами, инструкциями и методическими рекомендациями Федерального архивного агентства и Государственного архива Российской Федерации. 3.14. Выполняет копировально-множительные работы в центральном аппарате Службы. 3.15. Обеспечивает подготовку материалов и организацию совещаний, проводимых Руководителем Службы с участием руководителей и иных работников структурных подразделений центрального аппарата Службы и территориальных налоговых органов. 3.16. Обеспечивает выполнение диктофонных и стенографических работ по решению Руководителя Службы. 3.17. Обеспечивает работу приемных Руководителя Службы и его заместителей. 3.18. Организует работу с предложениями, заявлениями и жалобами граждан. 3.19. Организует работу по приему граждан в приемной центрального аппарата Службы с привлечением специалистов соответствующих структурных подразделений. 3.20. Обеспечивает работу справочной службы ФНС России и администрирование телефонных справочников. 3.21. Координирует работу по взаимодействию Службы с Минфином России и другими федеральными органами исполнительной власти в пределах своей компетенции. 3.22. Подготавливает совместно с другими структурными подразделениями Службы доклады, справки и другие аналитические материалы руководству Службы по вопросам взаимодействия Службы с Минфином России, в том числе по обмену документами. 3.23. Организует подготовку и размещение материалов в российских и иностранных средствах массовой информации. 3.24. Организует пресс-конференции и брифинги руководства Службы. 3.25. Подготавливает для руководства Службы обзоры публикаций и сообщений в российских средствах массовой информации о деятельности Службы, иным вопросам, связанным с деятельностью Службы. 3.26. Организует и координирует работу налоговых органов со средствами массовой информации. 3.27. Осуществляет организационно-методическую работу по обеспечению функционирования Интернет-сайта Федеральной налоговой службы. 3.28. Изучает и организует распространение по системе налоговых органов России отечественного и зарубежного опыта в области документационного обеспечения управления. 3.29. Участвует в разработке и внедрении прогрессивных технологий документационного обеспечения управления на базе применения вычислительной и организационной техники. 3.30. Формирует заказы, реализует функции представителя заказчика на выполнение работ, связанных с документационным обеспечением деятельности центрального аппарата Службы, Руководителя Службы и его заместителей. 3.31. Разрабатывает самостоятельно либо совместно с другими структурными подразделениями центрального аппарата Службы проекты нормативных актов, а также правовых актов индивидуального характера в рамках своей компетенции. 3.32. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.33. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение. 3.34. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы. 4. Обеспечение деятельности Управления 4.1. Управление для осуществления своих основных функций имеет право: 4.1.1. Вносить руководству Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Службы. 4.1.2. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач, в подразделениях Службы. 4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 4.1.4. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских и иных организаций, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.1.5. Вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.1.6. Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям Управления и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Службы. 4.1.7. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства. 4.1.8. Участвовать в формировании заказов, проработке контрактов на осуществление необходимых для выполнения своих задач закупок программных, технических средств и расходных материалов. 4.1.9. Изучать зарубежный опыт по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.1.10. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления. 4.2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Службы, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством Службы. 4.3. Структура Управления и численность его работников устанавливаются Руководителем Службы в соответствии с утвержденной структурой и численностью работников центрального аппарата Службы. Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе создаются соответствующие отделы. 4.4. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке. 5. Руководство Управлением 5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Назначение на должности работников Управления осуществляется Руководителем Службы по представлению начальника Управления в соответствии с действующим законодательством. Освобождение от замещаемой должности работников Управления осуществляется Руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Начальник Управления: 5.3.1. Осуществляет общее руководство Управлением, организует его работу, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, утверждает положения об отделах и должностные регламенты работников, осуществляет контроль за их деятельностью. 5.3.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей. 5.3.3. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 5.3.4. Организует в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов и находящихся в ведении Службы организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Службы. 5.3.5. Дает работникам Управления обязательные для них указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчетности об исполнении этих указаний. 5.3.6. Представляет в установленном порядке Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации. 5.3.7. В установленном порядке отвечает на письма структурных подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, организаций и граждан, организует прием граждан и должностных лиц организаций и в соответствующих случаях осуществляет их личный прием. 5.3.8. В установленном порядке получает от других подразделений центрального аппарата, территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, материалы и документы, необходимые для деятельности Управления, в том числе материалы их статистической и бухгалтерской отчетности. 5.3.9. Проводит производственные совещания с работниками Управления. 5.3.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции. 5.3.11. Организует делопроизводство в Управлении. 5.3.12. Осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, представителями государств - участников СНГ, с зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 5.4. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов и распоряжений Министерства финансов Российской Федерации и руководства Службы, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Службы и исполнительской дисциплины. 5.5. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координируют их деятельность по поручениям начальника Управления или руководства Службы, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов, осуществляют их учет и отчетность в установленном порядке. Приложение N 23 УТВРЕЖДЕНО Приказом ФНС России от 6 апреля 2006 года N САЭ-3-15/212@ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ 1. Общие положения 1.1. Управление государственной службы и кадров (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной налоговой службы (далее - Служба). 1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, приказами и распоряжениями Службы, решениями руководства Службы, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: 2.1. Обеспечение реализации руководителем Службы полномочий по организации и функционированию федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) налоговых органов. 2.2. Обеспечение реализации руководителем Службы полномочий в области гражданской службы в соответствии с возложенными задачами и функциями, урегулирование трудовых отношений с иными работниками налоговых органов и подведомственных Службе организаций на основе действующего законодательства. 2.3. Формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы, иных должностей Службы. 2.4. Организационное и методологическое обеспечение прохождения гражданской службы и организации кадровой работы в налоговых органах. 3. Основные функции Управления Управление, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет следующие основные функции: 3.1. Готовит предложения руководителю Службы о реализации положений Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", других федеральных законов, иных правовых актов о гражданской службе. 3.2. Организует работу по формированию кадрового состава центрального аппарата и территориальных органов Службы. 3.3. Организует внедрение современных кадровых технологий. 3.4. Организует подготовку проектов актов Службы, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности, увольнением гражданского служащего и выходом его на пенсию за выслугу лет работников налоговых органов, и оформление соответствующих решений Службы. 3.5. Готовит представления в Министерство финансов Российской Федерации по формированию кадрового состава заместителей руководителя Службы и руководителей территориальных органов Службы по субъектам Российской Федерации. 3.6. Готовит предложения руководителю Службы по формированию кадрового состава центрального аппарата. 3.7. Готовит предложения руководителю Службы по формированию кадрового состава территориальных органов Службы: руководителей и заместителей руководителя межрегиональных инспекций, заместителей руководителя управлений Службы по субъектам Российской Федерации, руководителей инспекций всех уровней. 3.8. Организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы. 3.9. Формирует кадровый резерв Службы, организует работу с кадровым резервом и его эффективное использование. 3.10. Обеспечивает должностной рост гражданских служащих налоговых органов. 3.11. Ведет реестр гражданских служащих. 3.12. Организует и обеспечивает проведение аттестации гражданских служащих. 3.13. Организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов гражданских служащих. 3.14. Готовит и оформляет материалы о присвоении классных чинов гражданским служащим. 3.15. Организует проведение служебных проверок и готовит предложения по их результатам. 3.16. Обеспечивает деятельность комиссии по урегулированию конфликтов интересов. 3.17. Обеспечивает деятельность комиссии по рассмотрению индивидуальных служебных споров. 3.18. Организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу. 3.19. Организует оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну. 3.20. Организует проверку по соблюдению гражданскими служащими ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, требований к служебному поведению гражданского служащего. 3.21. Организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих. 3.22. Организует заключение договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы в налоговых органах. 3.23. Организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку гражданских служащих. 3.24. Координирует деятельность находящихся в ведении Службы образовательных и научно-исследовательских учреждений. 3.25. Формирует тематический план научно-исследовательских и методических работ для нужд Службы и координирует деятельность по его исполнению. 3.26. Ведет реестр учета результатов научно-исследовательских и методических работ по развитию налоговых органов и совершенствованию налоговой системы. 3.27. Организует работу по поощрению и награждению ведомственными и государственными наградами гражданских служащих, иных работников Службы и подведомственных организаций. 3.28. Организует работу по подготовке документов, необходимых для оформления ежемесячной надбавки за выслугу лет. 3.29. Организует работу по подготовке документов, необходимых для оформления трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет. 3.30. Организует оформление служебных удостоверений и служебных паспортов. 3.31. Организует мероприятия по воинскому учету, бронированию и подготовке документов для предоставления отсрочки от призыва на военную службу работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении, непосредственно осуществляет воинский учет и организацию бронирования работников центрального аппарата Службы. 3.32. Осуществляет подготовку предложений по структуре и численности подразделений центрального аппарата и территориальных органов. 3.33. Обеспечивает работу комиссии по разграничению функций структурных подразделений Службы. 3.34. Ведет штатное расписание центрального аппарата Службы, участвует в подготовке предложений по его изменению. 3.35. Организует персональный и статистический учет гражданских служащих. 3.36. Обеспечивает работу комиссии по проведению конкурса на замещение должностей руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Службы, а также их аттестации. 3.37. Координирует работу по назначению, увольнению, предоставлению отпусков, поощрению, применению дисциплинарных взысканий, проведению аттестации руководителей предприятий и учреждений, находящихся в ведении Службы. 3.38. Ведет личные дела и трудовые книжки гражданских служащих и работников центрального аппарата Службы. 3.39. Осуществляет консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы. 3.40. Обеспечивает проведение обязательной государственной дактилоскопической регистрации гражданских служащих. 3.41. Осуществляет подготовку и представляет руководству Службы аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 3.42. Принимает участие в аудиторских (тематических) проверках внутреннего аудита территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 3.43. Осуществляет разработку и реализацию типовых структур территориальных органов Службы. 3.44. Обеспечивает своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.45. В пределах компетенции Управления участвует в реализации программ международного сотрудничества. 3.46. Участвует в обучении работников налоговых органов, проведении совещаний, семинаров и оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.47. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение. 3.48. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы. 4. Обеспечение деятельности Управления 4.1. Управление для осуществления своих основных функций имеет право: 4.1.1. Вносить руководству Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.1.2. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач, в подразделениях Службы. 4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 4.1.4. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских и иных организаций, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.1.5. Вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.1.6. Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям Управления и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Службы. 4.1.7. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства. 4.1.8. Участвовать в формировании заказов, проработке контрактов на осуществление необходимых для выполнения своих задач закупок программных, технических средств и расходных материалов. 4.1.9. Изучать зарубежный опыт по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.1.10. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления. 4.2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Службы, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством Службы. 4.3. Структура Управления и численность его работников устанавливаются руководителем Службы в соответствии с утвержденной структурой и численностью работников центрального аппарата Службы. Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе создаются соответствующие отделы. 4.4. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке. 5. Руководство Управлением 5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Назначение на должности работников Управления осуществляется руководителем Службы по представлению начальника Управления в соответствии с действующим законодательством. Освобождение от замещаемой должности работников Управления осуществляется руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Начальник Управления: 5.3.1. Осуществляет общее руководство Управлением, организует его работу, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, утверждает положения об отделах, регламенты и должностные регламенты гражданских служащих, осуществляет контроль за их деятельностью. 5.3.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей. 5.3.3. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 5.3.4. Организует в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов и находящихся в ведении Службы организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Службы. 5.3.5. Дает работникам Управления обязательные для них указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчетности об исполнении этих указаний. 5.3.6. Представляет в установленном порядке Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации. 5.3.7. В установленном порядке отвечает на письма структурных подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, организаций и граждан, организует прием граждан и должностных лиц организаций и в соответствующих случаях осуществляет их личный прием. 5.3.8. В установленном порядке получает от других подразделений центрального аппарата, территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, материалы и документы, необходимые для деятельности Управления, в том числе материалы их статистической и бухгалтерской отчетности. 5.3.9. Проводит производственные совещания с работниками Управления. 5.3.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции. 5.3.11. Организует делопроизводство в Управлении. 5.3.12. Осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, представителями государств - участников СНГ, с зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 5.4. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов и распоряжений Министерства финансов Российской Федерации и руководства Службы, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Службы и исполнительской дисциплины. 5.5. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координируют их деятельность по поручениям начальника Управления или руководства Службы, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов, осуществляют их учет и отчетность в установленном порядке. Приложение N 24 УТВРЕЖДЕНО Приказом ФНС России от 6 апреля 2006 года N САЭ-3-15/212@ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ 1. Общие положения 1.1. Управление финансового обеспечения (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной налоговой службы (далее - Служба). 1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, приказами и распоряжениями Службы, решениями руководства Службы, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи Управления Управление осуществляет следующие основные задачи: 2.1. Финансово-экономическое обеспечение условий функционирования системы налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, в рамках государственной финансовой и бюджетной политики, организация осуществления функций главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы. 2.2. Обеспечение организации бухгалтерского учета финансовых и материальных ресурсов, хозяйственных операций и обязательств в налоговых органах и организациях, находящихся в ведении Службы. 2.3. Осуществление составления сводной бухгалтерской и статистической отчетности в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов. 2.4. Организация в установленном порядке финансового контроля за деятельностью налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, являющихся распорядителями и получателями бюджетных средств, координация деятельности межрегиональных инспекций Службы по федеральным округам по проведению проверок и реализации их материалов. 3. Основные функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 3.1. Осуществляет работу по разработке и представлению в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации и другие федеральные органы исполнительной власти прогнозных заявок на финансирование налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, из федерального бюджета на соответствующий год для включения в проект федерального бюджета. 3.2. Разрабатывает проекты сводных смет расходов на содержание налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, из федерального бюджета и иных источников, определенных законодательством Российской Федерации, а также проекты финансовых нормативов для составления проектов смет расходов для распорядителей средств федерального бюджета. Обеспечивает доведение утвержденных смет до налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы. Подготавливает предложения по их корректировке в зависимости от объемов финансирования и других факторов. 3.3. Организует работу по финансированию налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, за счет средств федерального бюджета и иных источников, определенных законодательством Российской Федерации. Организует утверждение и осуществляет ведение бюджетной росписи расходов федерального бюджета на содержание Службы. В установленном порядке осуществляет доведение до распорядителей и получателей средств федерального бюджета показателей бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования. Осуществляет учет операций по финансированию налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы. Осуществляет ведение реестра распорядителей и получателей средств федерального бюджета. 3.4. Обеспечивает в установленном порядке ведение мониторинга расходов бюджетного сектора. 3.5. Анализирует исполнение смет расходов на содержание налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, определяет меры по устранению недостатков и повышению эффективности использования бюджетных средств и контролирует их реализацию. 3.6. Осуществляет учет исполнения смет доходов и расходов по средствам федерального бюджета и средствам, полученным за счет иных источников, определенных законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном действующими нормативными правовыми и инструктивными документами по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях. Осуществляет организационное и методическое руководство работой по бухгалтерскому учету имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в территориальных органах и организациях, находящихся в ведении Службы. 3.7. Организует своевременное и полное получение и проверку установленной бухгалтерской и статистической отчетности налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, составление и представление ее в соответствующие органы. 3.8. Проводит работу по организации оплаты и материального стимулирования труда, социальных гарантий и компенсаций работников налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3.9. Участвует в разработке, в пределах утвержденного фонда оплаты труда, проекта штатного расписания центрального аппарата Службы. 3.10. Осуществляет методическое, инструктивное и информационное обеспечение финансово-экономической деятельности налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы. 3.11. Разрабатывает предложения по обеспечению стабильности финансово-экономического положения Службы и повышению уровня финансово-экономической работы в налоговых органах и организациях, находящихся в ведении Службы, направленной на повышение результативности бюджетных расходов. 3.12. Участвует в работе по подготовке проектов федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, приказов Минфина России и иных нормативных актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 3.13. Обеспечивает взаимодействие Службы с Министерством финансов Российской Федерации и другими федеральными органами государственной власти, а также с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.14. Участвует в установленном порядке в проведении конкурсов, внеконкурсных процедур и заключении государственных контрактов (договоров) на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд налоговых органов, а также на проведение НИОКРов. 3.15. В установленном порядке осуществляет необходимые расчеты с организациями и отдельными лицами по исполнению сметы расходов на содержание центрального аппарата Службы. 3.16. Выполняет работы по расчетам с работниками центрального аппарата Службы по оплате труда и другим видам денежных выплат в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством. 3.17. Участвует в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, обеспечивает контроль за своевременным и правильным определением результатов инвентаризации и отражением их в учете. 3.18. Участвует в организации работы по обязательному личному страхованию работников налоговых органов, обеспечению гарантий и компенсаций, предусмотренных действующим законодательством. 3.19. Участвует в проведении работы по повышению эффективности управления организациями, находящимися в ведении Службы. 3.20. Организует и осуществляет финансовый контроль в форме проведения в установленном порядке проверок за использованием бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств. 3.21. Координирует работу межрегиональных инспекций Службы по федеральным округам по подготовке и проведению в установленном порядке проверок налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, утверждает программы проверок, рассматривает и реализует их материалы. 3.22. Обобщает и оформляет результаты проведенных проверок в форме справок, актов, проектов писем, приказов Службы о результатах проверок и принятии мер по устранению выявленных нарушений и недостатков. Осуществляет контроль за выполнением указаний об устранении выявленных проверками нарушений и недостатков в использовании бюджетных средств. 3.23. Организует методологическое обеспечение проведения проверок использования бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств. Проводит анализ состояния финансового контроля за деятельностью налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, являющихся распорядителями и получателями бюджетных средств. 3.24. Обеспечивает взаимодействие со структурными подразделениями центрального аппарата Службы по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.25. Рассматривает обращения юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления, и подготавливает по ним проекты ответов и заключений. 3.26. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.27. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение. 3.28. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы. 4. Обеспечение деятельности Управления 4.1. Управление для осуществления своих основных функций имеет право: 4.1.1. Вносить руководству Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Службы. 4.1.2. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач, в подразделениях Службы. 4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 4.1.4. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских и иных организаций, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.1.5. Вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.1.6. Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям Управления и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Службы. 4.1.7. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства. 4.1.8. Участвовать в формировании заказов, проработке контрактов на осуществление необходимых для выполнения своих задач закупок программных, технических средств и расходных материалов. 4.1.9. Изучать зарубежный опыт по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.1.10. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления. 4.2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Службы, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством Службы. 4.3. Структура Управления и численность его работников устанавливаются Руководителем Службы в соответствии с утвержденной структурой и численностью работников центрального аппарата Службы. Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе создаются соответствующие отделы. 4.4. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке. 5. Руководство Управлением 5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Назначение на должности работников Управления осуществляется Руководителем Службы по представлению начальника Управления в соответствии с действующим законодательством. Освобождение от замещаемой должности работников Управления осуществляется Руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Начальник Управления: 5.3.1. Осуществляет общее руководство Управлением, организует его работу, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, утверждает положения об отделах и должностные регламенты работников, осуществляет контроль за их деятельностью. 5.3.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей. 5.3.3. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 5.3.4. Организует в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов и находящихся в ведении Службы организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Службы. 5.3.5. Дает работникам Управления обязательные для них указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчетности об исполнении этих указаний. 5.3.6. Представляет в установленном порядке Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации. 5.3.7. В установленном порядке отвечает на письма структурных подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, организаций и граждан, организует прием граждан и должностных лиц организаций и в соответствующих случаях осуществляет их личный прием. 5.3.8. В установленном порядке получает от других подразделений центрального аппарата, территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, материалы и документы, необходимые для деятельности Управления, в том числе материалы их статистической и бухгалтерской отчетности. 5.3.9. Проводит производственные совещания с работниками Управления. 5.3.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции. 5.3.11. Организует делопроизводство в Управлении. 5.3.12. Осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, представителями государств - участников СНГ, с зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 5.4. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов и распоряжений Министерства финансов Российской Федерации и руководства Службы, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Службы и исполнительской дисциплины. 5.5. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координируют их деятельность по поручениям начальника Управления или руководства Службы, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов, осуществляют их учет и отчетность в установленном порядке. Приложение N 25 УТВРЕЖДЕНО Приказом ФНС России от 6 апреля 2006 года N САЭ-3-15/212@ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ 1. Общие положения 1.1. Управление материально-технического и социального обеспечения (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной налоговой службы (далее - Служба). 1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, приказами и распоряжениями Службы, решениями руководства Службы, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи Управления Управление осуществляет следующие основные задачи: 2.1. Организация и координация деятельности налоговых органов по выполнению мероприятий по материально-техническому обеспечению налоговых органов форменной одеждой, автотранспортом, копировально-множительной техникой и полиграфической продукцией и иными материально-техническими средствами. Осуществление перспективного и текущего планирования расходов, направленных на обеспечение деятельности Службы, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. Размещение в установленном порядке заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Службы. 2.2. Организация санаторно-курортного обеспечения работников налоговых органов и членов их семей. Обеспечение социально-бытового и медицинского обеспечения работников центрального аппарата Службы. Организация обязательного государственного личного страхования работников налоговых органов. Осуществление обязательного медицинского и государственного социального страхования работников центрального аппарата Службы. Решение в установленном порядке вопросов обеспечения жильем работников Службы, нуждающихся в улучшении жилищных условий. 2.3. Организация и обеспечение размещения структурных подразделений центрального аппарата Службы в административных зданиях. Обеспечение в установленном порядке транспортного обслуживания. Осуществление обеспечения работников центрального аппарата Службы средствами мобильной связи, авиационными и железнодорожными билетами. Осуществление материально-технического обеспечения совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых Службой. 2.4. Организация и координация работы по содержанию и текущему ремонту зданий и сооружений, находящихся на балансе центрального аппарата Службы, эксплуатации инженерно-технических систем, выполнение работ по санитарно-коммунальному обслуживанию зданий и сооружений, проведению планово-предупредительных и профилактических работ инженерно-технических систем. Обеспечение хранения, ведения, внесения в установленном порядке изменений и дополнений в техническую, эксплуатационную и иную документацию на здания, сооружения, инженерно-технические системы. Проведение организационных и технических мероприятий пожарной безопасности зданий и сооружений. 2.5. Координация по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, работы государственных унитарных предприятий, лечебно-оздоровительных и детских оздоровительных учреждений, находящихся в ведении Службы. 2.6. Организация и координация работы по охране и улучшению условий труда в Службе. 3. Основные функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 3.1. Организует и обеспечивает деятельность по материально-техническому снабжению налоговых органов. 3.2. Осуществляет перспективное и текущее планирование расходов, направленных на обеспечение деятельности Службы, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. В установленном порядке формирует прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования, на финансовый год и план проведения конкурсов и других способов закупок для размещения заказов на поставки товаров, работ, оказания услуг для нужд Службы. 3.3. Организует и выполняет мероприятия по сбору, анализу и обобщению данных об обеспеченности налоговых органов материально-техническими средствами. 3.4. Организует работу по разработке норм положенности материально-технических средств для обеспечения деятельности налоговых органов. 3.5. Организует и практически выполняет мероприятия по обеспечению налоговых органов форменной одеждой, автотранспортом, копировально-множительной техникой и полиграфической продукцией. 3.6. Организует и ведет складское хранение и учет форменной одежды, полиграфической продукции, включая защищенную полиграфическую продукцию. 3.7. Взаимодействует со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по управлению федеральным имуществом по вопросам передачи и списания объектов основных средств с баланса центрального аппарата Службы. 3.8. Организует и практически выполняет мероприятия по размещению заказов на закупки товаров, работ и услуг для нужд Службы путем проведения торгов и иных способов закупок. 3.9. Ведет договорную работу по результатам размещения заказов. Обеспечивает учет размещения заказов и договорной работы путем ведения реестров торгов, запросов котировок, договоров, реестра государственных контрактов. 3.10. Ведет статистический учет по форме 1-торги. 3.11. Обеспечивает деятельность конкурсной, аукционной и котировочной комиссий центрального аппарата Службы. 3.12. Ведет в уставленном порядке делопроизводство и хранение документов конкурсной, аукционной и котировочной комиссий Службы. 3.13. Организует и выполняет мероприятия по социальному, бытовому и медицинскому обеспечению деятельности Службы. 3.14. Организует санаторно-курортное обеспечение работников Службы. 3.15. Организует медицинское обеспечение работников центрального аппарата Службы. 3.16. Организует в установленном порядке обязательное государственное страхование работников Службы, медицинское страхование в системе обязательного медицинского страхования работников центрального аппарата. 3.17. Взаимодействует с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования по вопросу обеспечения работников и их детей путевками в оздоровительные учреждения. 3.18. Организует учет работников центрального аппарата Службы, нуждающихся в улучшении жилищных условий. 3.19. Осуществляет в установленном порядке обеспечение жильем работников, нуждающихся в улучшении жилищных условий. 3.20. Обеспечивает деятельность комиссий Службы: по социальному страхованию, по расследованию несчастных случаев, жилищно-бытовой комиссии. 3.21. Формирует статистический отчет по форме ФЦП "Жилище - 2002 - 2004 гг.". 3.22. Организует и выполняет мероприятия по размещению структурных подразделений центрального аппарата Службы, работников структурных подразделений, их материально-техническому обеспечению, обеспечивает канцелярскими и письменными принадлежностями. 3.23. Организует эксплуатацию копировально-множительной техники, находящейся на балансе центрального аппарата Службы. 3.24. Организует транспортное обеспечение руководства Службы, структурных подразделений центрального аппарата и отдельных его работников. 3.25. Осуществляет контроль за эксплуатацией транспортных средств. 3.26. Обеспечивает руководство Службы, отдельных работников центрального аппарата Службы мобильной радиотелефонной связью, осуществляет контроль за ее использованием. 3.27. Обеспечивает официальные мероприятия центрального аппарата Службы в части транспортного, гостиничного обеспечения, а также приобретения авиа- и железнодорожных билетов. 3.28. Организует и ведет складской и материальный учет, хранение материальных ценностей центрального аппарата Службы. 3.29. Организует и выполняет мероприятия (в том числе с привлечением организаций на договорной основе) по содержанию зданий и помещений центрального аппарата Службы, по выполнению санитарно-технических услуг и эксплуатации инженерных систем зданий центрального аппарата Службы: энергоснабжения и энергопотребления; тепло- и водоснабжения и потребления; водоотведения и канализования, эксплуатации лифтов, систем кондиционирования и воздухоотведения, слаботочных систем, в части возложенных на управление задач, выполняет технические мероприятия пожарной безопасности. 3.30. Обеспечивает организационные мероприятия пожарной безопасности центрального аппарата Службы. 3.31. Организует содержание прилегающих территорий, вывоз ТБО. 3.32. Ведет учет, хранение и ведение эксплуатационной документации на инженерные системы. 3.33. Формирует статистические отчеты по вопросам энерго- и теплопотребления. 3.34. Участвует в проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности территориальных органов, лечебно-оздоровительных организаций, подведомственных Службе, осуществляемых в установленном порядке. 3.35. Обеспечивает требования охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда) работников налоговых органов. 3.36. Организует расследования несчастных случаев на производстве. Осуществляет учет и анализ состояния и причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами. 3.37. Участвует в подготовке документов для назначения выплат по страхованию в связи с несчастными случаями на производстве или профессиональными заболеваниями. 3.38. Составляет отчетность по охране и условиям труда по формам, установленным Росстатом. 3.39. Участвует в обучении работников налоговых органов, проведении совещаний, семинаров и оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.40. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение. 3.41. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы. 4. Обеспечение деятельности Управления 4.1. Управление для осуществления своих основных функций имеет право: 4.1.1. Вносить руководству Службы предложения по любым вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.1.2. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач, в структурных подразделениях Службы. 4.1.3. Запрашивать и получать от структурных подразделений Службы, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций (независимо от их организационно-правовой формы) материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 4.1.4. Готовить материалы для заключения договоров с научно-исследовательскими организациями на проведение разработок по темам, соответствующим задачам Управления. 4.1.5. Вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.1.6. Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям Управления и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Службы. 4.1.7. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства. 4.1.8. Участвовать в формировании заказов, проработке контрактов на осуществление необходимых для выполнения своих задач закупок материальных средств, программных, технических средств и расходных материалов. 4.1.9. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских организаций и иных учреждений для выполнения работ по профилю Управления, изучать зарубежный опыт в области материально-технического снабжения и социально-бытового обеспечения и применения средств вычислительной и организационной техники для автоматизации и рационализации процессов материально-технического снабжения и социально-бытового обеспечения. 4.1.10. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления. 4.2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Службы, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством Службы. 4.3. Структура Управления и численность его работников устанавливаются Руководителем исходя из утвержденной структуры и численности работников центрального аппарата Службы. Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе создаются соответствующие отделы. 4.4. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них должностными инструкциями. 5. Руководство Управлением 5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Руководителем Службы. 5.2. Назначение на должности работников Управления осуществляется Руководителем Службы по представлению начальника Управления. Освобождение от замещаемой должности работников Управления осуществляется Руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Начальник Управления: 5.3.1. Осуществляет общее руководство Управлением, организует его работу, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, утверждает положения об отделах и должностные регламенты работников, осуществляет контроль за их деятельностью. 5.3.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей. 5.3.3. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 5.3.4. Организует в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов и других подведомственных Службе организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Службы. 5.3.5. Дает работникам Управления обязательные для них указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчетности об исполнении этих указаний. 5.3.6. Представляет в установленном порядке Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации. 5.3.7. В установленном порядке отвечает на письма структурных подразделений центрального аппарата Службы и территориальных налоговых органов, предприятий, учреждений, организаций и граждан, организует прием граждан и должностных лиц предприятий, учреждений и организаций, а в соответствующих случаях осуществляет их личный прием. 5.3.8. В установленном порядке получает от других подразделений центрального аппарата, территориальных налоговых органов и подведомственных организаций Службы, материалы и документы, необходимые для деятельности Управления, в том числе материалы их статистической и бухгалтерской отчетности. 5.3.9. Проводит производственные совещания с работниками Управления. 5.3.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции. 5.3.11. Организует делопроизводство в Управлении. 5.3.12. Осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, представителями государств - участников СНГ, с зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 5.4. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов и распоряжений Министерства финансов Российской Федерации и руководства Службы, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Службы и исполнительской дисциплины. 5.5. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координируют их деятельность по поручениям начальника Управления или руководства Службы, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов, осуществляют их учет и отчетность в установленном порядке. Приложение N 26 УТВРЕЖДЕНО Приказом ФНС России от 6 апреля 2006 года N САЭ-3-15/212@ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ 1. Общие положения 1.1. Управление организации капитального строительства (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной налоговой службы (далее - Служба). 1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, приказами и распоряжениями Службы, решениями руководства Службы, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи Управления Управление осуществляет следующие основные задачи: 2.1. Координация работы налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы: по обоснованию потребности и формированию лимитов капитальных вложений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов административного и социально-бытового назначения и иных зданий и сооружений; по обеспечению выполнения функций государственного заказчика. 2.2. Осуществление в установленном порядке контроля за использованием средств на капитальные вложения, ходом строительства и капитального ремонта. 2.3. Осуществление в установленном порядке формирования лимитов на топливно-энергетические ресурсы, осуществление контроля за обеспечением налоговых органов и организаций, находящихся в ведении ФНС России, топливно-энергетическими ресурсами. 3. Основные функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 3.1. Осуществляет перспективное планирование и ежегодное формирование лимитов капитальных вложений за счет всех источников финансирования по капитальному строительству и капитальному ремонту, составление перечня (титульного списка) по капитальному строительству и капитальному ремонту зданий, сооружений административного и социально-бытового назначения. 3.2. Анализирует развитие социально-экономической базы Службы для прогнозирования развития капитального строительства. 3.3. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета и иных источников финансирования, привлекаемых в установленном порядке территориальными налоговыми органами и организациями, находящимися в ведении Службы, на капитальное строительство и капитальный ремонт. 3.4. Осуществляет контроль за разработкой, согласованием предпроектной и проектной документации, проведением ее экспертизы, приобретением зданий, сооружений и не завершенных строительством объектов, за ходом строительства и капитального ремонта административных и иных зданий и сооружений территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы. 3.5. Рассматривает и согласовывает лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов в соответствии с выделенными лимитами бюджетных ассигнований. 3.6. Проверяет сметную документацию по объектам капитального ремонта, не затрагивающего конструктивные и другие характеристики надежности здания. 3.7. Проверяет и принимает решения по всем случаям изменения сметной стоимости договоров подряда. 3.8. Участвует в установленном порядке в конкурсных комиссиях по проведению конкурсных торгов на закупку услуг по предпроектным и проектным работам, капитальному строительству, капитальному ремонту и приобретению объектов. 3.9. Контролирует проведение конкурсных торгов и запросы котировок на закупку услуг по предпроектным и проектным работам, незавершенному строительству, выполнению строительных работ. 3.10. Участвует в установленном порядке в работе Приемочных комиссий. 3.11. Контролирует соответствие проектно-сметной документации СНиП. 3.12. Осуществляет разработку и приведение методической документации в области строительства и капитального ремонта в соответствие с законодательством специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти. 3.13. Оказывает методическую помощь территориальным налоговым органам в рамках компетенции Управления. 3.14. Осуществляет в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации управление и распоряжение объектами собственности Службы и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации. 3.15. Рассматривает заявки, согласовывает со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти вопросы по управлению федеральной собственностью, находящейся в оперативном управлении центрального аппарата Службы, территориальных налоговых органов, организаций, находящихся в ведении Службы, и проведение работы в Службе по своевременному внесению изменений в Реестр федерального имущества. 3.16. Организует учет федерального имущества, находящегося в оперативном управлении центрального аппарата Службы, территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, и совершенствует механизмы управления и распоряжения этим имуществом. 3.17. Ведет реестры земельных участков по формам отчетности. 3.18. Анализирует состояние материально-технической базы налоговых органов (административных зданий и сооружений). 3.19. Осуществляет контроль за подготовкой территориальных налоговых органов к работе в осенне-зимний период. 3.20. Обеспечивает повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов с выездом в регионы. 3.21. Контролирует ежеквартально использование топливно-энергетических ресурсов по регионам. 3.22. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.23. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение. 3.24. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы. 4. Обеспечение деятельности Управления 4.1. Управление для осуществления своих основных функций имеет право: 4.1.1. Вносить руководству Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Службы. 4.1.2. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач, в подразделениях Службы. 4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 4.1.4. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских и иных организаций, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.1.5. Вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.1.6. Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям Управления и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Службы. 4.1.7. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства. 4.1.8. Участвовать в формировании заказов, проработке контрактов на осуществление необходимых для выполнения своих задач закупок программных, технических средств и расходных материалов. 4.1.9. Изучать зарубежный опыт по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.1.10. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления. 4.2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Службы, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством Службы. 4.3. Структура Управления и численность его работников устанавливаются Руководителем Службы в соответствии с утвержденной структурой и численностью работников центрального аппарата Службы. Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе создаются соответствующие отделы. 4.4. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке. 5. Руководство Управлением 5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Назначение на должности работников Управления осуществляется Руководителем Службы по представлению начальника Управления в соответствии с действующим законодательством. Освобождение от замещаемой должности работников Управления осуществляется Руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Начальник Управления: 5.3.1. Осуществляет общее руководство Управлением, организует его работу, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, утверждает положения об отделах и должностные регламенты работников, осуществляет контроль за их деятельностью. 5.3.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей. 5.3.3. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 5.3.4. Организует в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов и находящихся в ведении Службы организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Службы. 5.3.5. Дает работникам Управления обязательные для них указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчетности об исполнении этих указаний. 5.3.6. Представляет в установленном порядке Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации. 5.3.7. В установленном порядке отвечает на письма структурных подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, организаций и граждан, организует прием граждан и должностных лиц организаций и в соответствующих случаях осуществляет их личный прием. 5.3.8. В установленном порядке получает от других подразделений центрального аппарата, территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, материалы и документы, необходимые для деятельности Управления, в том числе материалы их статистической и бухгалтерской отчетности. 5.3.9. Проводит производственные совещания с работниками Управления. 5.3.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции. 5.3.11. Организует делопроизводство в Управлении. 5.3.12. Осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, представителями государств - участников СНГ, с зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 5.4. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов и распоряжений Министерства финансов Российской Федерации и руководства Службы, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Службы и исполнительской дисциплины. 5.5. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координируют их деятельность по поручениям начальника Управления или руководства Службы, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов, осуществляют их учет и отчетность в установленном порядке. |