|----------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|-----------| | внебюджетные | 228,9 | 18,8 | 25,7 | 31,1 | 33,9 | 119,4 | | источники | | | | | | | | из них: | | | | | | | |----------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|-----------| | собственные | 123,8 | 12,6 | 14,5 | 16,7 | 16,7 | 63,5 | | средства | | | | | | | |----------------------|----------------|--------|---------|---------|---------|-----------| | привлеченные | 10,5 | 6,3 | 11,2 | 14,4 | 17,2 | 55,9 | | средства | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- Нормативно-правовое обеспечение Программы Целям модернизации транспортной системы России должна соответствовать обновленная нормативно - правовая база, совершенствование которой будет осуществляться в том числе с учетом положений международного права. Правовой режим транспортной деятельности должен обеспечить как рыночные условия функционирования транспорта, так и поддержку конкурентоспособности российских перевозчиков и других участников транспортного процесса. Для решения этой задачи в Программе предусмотрены подготовка новых и корректировка действующих законодательных и нормативных актов в области транспорта. Нормативно-правовую базу необходимо привести в соответствие с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, разрабатываемого нового Таможенного кодекса Российской Федерации, Водного кодекса Российской Федерации, Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации и другими основополагающими документами. Необходимо внести изменения в действующие и разработать новые федеральные законы и постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие деятельность в сфере транспорта, гармонизировать российское законодательство с международными правовыми актами. Для этого необходимо осуществление следующих мероприятий: а) внести изменения в следующие федеральные законы: Таможенный кодекс Российской Федерации (для учета интересов в области транспорта и улучшения взаимодействия его предприятий и таможенных органов при осуществлении международных перевозок); "О лицензировании отдельных видов деятельности" (для совершенствования лицензирования транспортной деятельности); Налоговый кодекс Российской Федерации (для более адекватного отражения особенностей транспортной системы); "О федеральном железнодорожном транспорте" и "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации" (для учета особенностей реформирования федерального железнодорожного транспорта); Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Положение о Морской арбитражной комиссии при Торговопромышленной палате Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральные законы "О государственной пошлине", "Об исполнительном производстве" и "О соглашениях о разделе продукции"; б) разработать новые и доработать проекты федеральных законов: по комплексному регулированию транзитных грузовых и пассажирских перевозок по территории России; "Об особенностях приватизации на федеральном железнодорожном транспорте"; "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности"; "О платных автомобильных дорогах" и "О концессиях в дорожном хозяйстве Российской Федерации"; "Об основах государственной политики в области городского пассажирского транспорта"; "Устав автомобильного транспорта Российской Федерации", "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств"; "О Российском международном реестре судов", "О морских портах Российской Федерации"; "Аэропорты России", "Об авиационном лизинге", "О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними". В период реализации Программы будет продолжено развитие правовой базы функционирования и развития транспортного комплекса, которое должно обеспечить: ориентацию на свободные рыночные отношения в сфере транспортных услуг; регулирование и упрощение таможенных, пограничных и технологических процедур при пересечении границ; унификацию нормативно-правового регулирования тарифных систем при признании сохранности суверенитета государства и приоритетов международных соглашений; унификацию параметров, стандартов и требований к технологиям и техническим средствам; создание единого информационного пространства страны и международных информационных телекоммуникационных систем. Необходимо решить комплекс вопросов правового обеспечения перевозок пассажиров и грузов в международном сообщении (включая транзитные перевозки), в том числе: определить условия использования российских транспортных коммуникаций иностранными перевозчиками; обеспечить защиту интересов Российской Федерации при осуществлении перевозок грузов в международном сообщении, включая перевозки по международным транспортным коридорам, повышение конкурентоспособности и расширение грузовой базы отечественных транспортных и экспедиторских предприятий; обеспечить правовое регулирование вопросов, касающихся присоединения России к Всемирной торговой организации (привести в соответствие с международными требованиями российское законодательство по регулированию внешнеэкономической деятельности, обеспечить его соответствие нормам и принципам Всемирной торговой организации); определить правовые условия транзитных перевозок по территории страны с возможной разработкой закона, устанавливающего порядок транзитных перевозок. Необходимо существенно доработать порядок действующего в настоящее время разграничения ответственности федерального центра, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам содержания и развития участков автомобильных дорог общего пользования, проходящих в пределах городских территорий, и низовой сети автомобильных дорог в сельской местности, а также участков внутренних водных путей. В целях совершенствования системы финансирования автомобильных дорог и инфраструктуры других видов транспорта необходима дальнейшая проработка налогового законодательства, связанного с созданием отраслевых инвестиционных фондов для обеспечения долгосрочного стабильного финансирования развития транспортной системы. Программой предусмотрено совершенствование земельного законодательства с целью определения правового режима земель, занимаемых транспортными объектами, порядка резервирования земель для их перспективного развития и изъятия земель для государственных нужд. Особое внимание предполагается уделить разработке нормативных правовых актов, направленных на обеспечение сохранности автомобильных дорог за счет регламентации проезда транспортных средств, осуществляющих перевозку сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. Необходимо также разработать вопросы правового обеспечения воспроизводства основных фондов предприятий транспорта. Необходима подготовка следующих новых постановлений Правительства Российской Федерации: "Об утверждении равноправного доступа к инфраструктуре федерального железнодорожного транспорта"; "О временном ввозе (вывозе) морских, речных и смешанного (река-море) плавания судов", "О некоторых мерах по обеспечению эффективного использования российского торгового флота для перевозок внешнеторговых грузов", "О создании Целевого фонда поддержки российского флота" и других нормативных правовых актов, связанных с применением Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации; "Перечень внутренних водных путей Российской Федерации", "О порядке взаимодействия предприятий внутренних водных путей с различными отраслями экономики", "О порядке поэтапного открытия внутренних водных путей для плавания иностранных судов", "О служебном жилом фонде организаций путевого хозяйства речного флота"; "О Единых правилах продления срока временного ввоза автотранспортных средств, предназначенных для выполнения международных автомобильных перевозок"; "О государственной поддержке и улучшении системы государственного регулирования городского и пригородного пассажирского транспорта". Необходимо также внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" в части, касающейся габаритных размеров автотранспортных средств. Необходимо приведение российского законодательства в соответствие с международными нормами и правилами, установленными Генеральным Соглашением по торговле услугами, Международной морской организацией, Конференцией ООН по торговле и развитию, Международной организацией труда, Конвенцией ООН по морскому праву (1982 год, вступила в силу в 1994 году), Конвенцией по облегчению Международного морского судоходства 1965 года (прежде всего в части таможенного законодательства), а также другими международными конвенциями и меморандумами, двусторонними и многосторонними соглашениями. Наряду с совершенствованием законодательных актов необходима разработка новых и изменение действующих нормативных документов, регламентирующих различные аспекты транспортной деятельности, в том числе: подготовка положения о сертификации транспортных услуг, связанных с перевозкой груза; корректировка действующих и разработка новых правил перевозок пассажиров, багажа и грузов несколькими видами транспорта всех видов сообщения и перевозок отдельных грузов (прежде всего опасных - в соответствии с типовыми правилами рекомендаций ООН, а также с требованиями международных соглашений о перевозках опасных грузов различными видами транспорта); разработка стандартов и систем качества деятельности предприятий транспорта, перевозки и переработки грузов и др.; совершенствование системы государственных стандартов, регламентирующих строительство и эксплуатацию путей сообщения, подвижного состава, средств связи и т.д.; нормативное обеспечение развития систем обмена электронными сообщениями; пересмотр национальных правил перевозки пассажиров и различных категорий грузов отдельными видами транспорта (автомобильным, морским, внутренним водным) для приведения их в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и международных конвенций и правил; разработка положения о взаимоотношениях предприятий промышленного железнодорожного транспорта и федеральных железных дорог; разработка нормативных актов, регламентирующих организацию проезда по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозку сверхтяжелых и крупногабаритных грузов; разработка нормативных актов, регулирующих управление имущественным комплексом автомобильных дорог; разработка документов, регламентирующих деятельность целевого фонда поддержки российского флота; подготовка нормативных документов для реализации Федерального закона "О российском международном Реестре судов"; разработка нормативной документации в соответствии с требованиями Федерального закона "О безопасности гидротехнических сооружений"; приведение нормативной базы внутреннего водного транспорта в соответствие с Кодексом внутреннего водного транспорта; разработка положений об обеспечении безопасности судоходства, о диспетчерском регулировании движения судов, о порядке финансирования государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства, об обеспечении экологической безопасности на внутренних водных путях, об использовании радиоэлектронных средств связи на речном транспорте, о создании отраслевых гео-информационных систем и картографической деятельности на внутренних водных путях, о проведении научно - исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию новых методик и технологий для более эффективного и безопасного функционирования внутренних водных путей, а также правил плавания по внутренним водным путям; подготовка положения о таможенном оформлении и контроле судов и грузов в морских и речных портах; разработка типовых схем организации пропуска через государственную границу иностранных и российских судов заграничного плавания, членов экипажа, пассажиров, грузов, товаров в речных и морских портах Российской Федерации; подготовка федеральных авиационных правил. В течение 2002 - 2010 годов должны быть завершены подготовка и утверждение более 120 федеральных авиационных правил; подготовка нормативных документов, регулирующих информационные процессы в сфере транспортных услуг и применение стандартов электронных документов, специальных процедур, соблюдение специальных условий и требований технологического характера; разработка положения о статусе государственного информационного ресурса, его владельцах, пользователях, порядке доступа и др. 5. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять в основном за счет собственных средств предприятий транспорта, использования ими кредитов государственных и коммерческих банков, эмиссии ценных бумаг и привлечения иностранных инвестиций, а также средств бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и федерального бюджета. Общий размер необходимых расходов на реализацию мероприятий по модернизации транспортной системы Российской Федерации в период 2002-2010 годов составляет 4646,3 млрд. рублей. Наибольших расходов потребует реализация подпрограмм "Автомобильные дороги" (2077,9 млрд. рублей), "Железнодорожный транспорт" (1540,3 млрд. рублей), "Морской транспорт" (369 млрд. рублей) и "Гражданская авиация" (409,7 млрд. рублей). Финансирование расходов из федерального бюджета предусматривается в размере 882,5 млрд. рублей (19 процентов), в том числе на подпрограмму "Автомобильные дороги" 857,7 млрд. рублей и на остальные подпрограммы - 24,8 млрд. рублей, из бюджетов субъектов Российской Федерации - 1385,8 млрд. рублей (29,8 процента), из внебюджетных источников - 2378 млрд. рублей (51,2 процента). В условиях ограниченности государственных финансовых ресурсов предусматривается дополнительное использование внебюджетных средств заинтересованных хозяйствующих субъектов всех форм собственности. В составе средств внебюджетных источников собственные средства предприятий составляют 2022,0 млрд. рублей (85,0 процента), привлеченные средства - 356,0 млрд. рублей (15,0 процента). По целевому назначению общая потребность в ресурсном обеспечении распределяется следующим образом: капитальные вложения на реализацию инвестиционных проектов - 3969,9 млрд. рублей (85,4 процента общих расходов по Программе), расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 19,3 млрд. рублей (0,41 процента), расходы на прочие нужды - 657,2 млрд. рублей (14,1 процента). В составе капитальных вложений наиболее существенны расходы на модернизацию материально-технической базы железнодорожного, морского и воздушного транспорта, а также дорожного хозяйства. В составе расходов на научно-исследовательские и опытно - конструкторские работы преобладают расходы на исследования по проблемам модернизации железнодорожного и воздушного транспорта, дорожного хозяйства, а также расходы, связанные с формированием международных транспортных коридоров на территории Российской Федерации. Наиболее существенными в составе расходов на прочие нужды являются расходы по подпрограммам "Автомобильные дороги", "Гражданская авиация" и "Морской транспорт". В 2002 году общие расходы на реализацию Программы должны составить 380,8 млрд. рублей, в том числе из федерального бюджета - 61,4 млрд. рублей. Из средств федерального бюджета на подпрограмму "Автомобильные дороги" должно быть израсходовано 59,6 млрд. рублей и на остальные подпрограммы - 1,8 млрд. рублей (из них инвестиции - 1,6 млрд. рублей). Расходы из бюджетных источников на реализацию подпрограммы "Автомобильные дороги" составляют 97,2 процента общей суммы бюджетных расходов. Доля федерального бюджета составляет 41,3 процента, доля бюджетов субъектов Российской Федерации - 57,2 процента общей суммы расходов. Средства федерального бюджета в основном будут выделяться на реализацию следующих программных мероприятий: строительство, реконструкция, ремонт и содержание федеральных автодорог; предоставление субвенций и субсидий на строительство и реконструкцию территориальных автодорог; реконструкция, строительство и эксплуатация находящихся в государственной собственности объектов, обеспечивающих безопасность функционирования транспортных систем; реконструкция и строительство аэропортов федерального значения; реконструкция, строительство и эксплуатация внутренних водных путей и гидросооружений на них; субсидирование части процентной ставки по кредитам на приобретение новых и модернизацию действующих воздушных судов, постройку новых морских и речных судов на отечественных верфях; проведение научно-исследовательских и опытно - конструкторских работ, связанных с реализацией Программы и имеющих общегосударственную значимость. Доля федерального бюджета в финансировании развития федеральных дорог составляет 99,9 процента (331,5 млрд. рублей), развития территориальных дорог - 33,2 процента (266,9 млрд. рублей), ремонта и содержания федеральных дорог - 100 процентов (311,5 млрд. рублей), ремонта территориальных дорог - 1,2 процента (6 млрд. рублей). Объем расходов федерального бюджета на дорожное строительство определен исходя из уточненных показателей проекта федерального бюджета на 2002 год и основных показателей перспективного финансового плана на период до 2004 года. В таблицах ресурсного обеспечения дополнительно показаны расчетные оценки минимальных потребностей. Государственная поддержка гражданской авиации осуществляется в форме инвестиций, выделяемых на развитие объектов наземной инфраструктуры, находящихся в федеральной собственности (1 млрд. рублей), и на обеспечение безопасного функционирования гражданской авиации (0,39 млрд. рублей), а также в форме субсидирования части процентной ставки по кредитам на модернизацию воздушных судов (0,8 млрд. рублей). Кроме того, предусматривается субсидирование части процентной ставки кредитов на приобретение новых воздушных судов отечественного производства с использованием механизма лизинга и предоставление государственных гарантий в размере 30 млрд. рублей по контрактам на приобретение новых воздушных судов отечественного производства. Государственная поддержка морского транспорта осуществляется в форме инвестиций, выделяемых на закупку морских судов транспортного и вспомогательного флота (2,2 млрд. рублей), развитие морских портов (1,2 млрд. рублей), а также в виде субсидирования содержания ледокольного и вспомогательного флота (21,2 млрд. рублей) и части процентной ставки по банковским кредитам при строительстве судов на отечественных верфях (2,4 млрд. рублей). Государственная поддержка внутреннего водного транспорта предусматривается в виде субсидирования части процентной ставки по банковским кредитам при строительстве судов на отечественных верфях (1,8 млрд. рублей). Средства федерального бюджета участвуют в долевом финансировании мероприятий по восстановлению устойчивости напорного фронта и эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений (4 млрд. рублей), строительству и модернизации экологического и технического флота (1 млрд. рублей), созданию информационных систем для обеспечения безопасности судоходства (0,2 млрд. рублей), развитию социальной сферы и кадрового обеспечения (0,2 млрд. рублей), реконструкции лимитирующих транзитное судоходство гидроузлов в составе международного транспортного коридора "Север - Юг" (0,1 млрд. рублей), а также направляются на внедрение электронных карт (0,3 млрд. рублей) и подъем затонувших и брошенных судов (0,4 млрд. рублей). Государственная поддержка реформирования общественного пассажирского транспорта направлена преимущественно на обновление и пополнение парков городских и пригородных автобусов, троллейбусов, трамваев и вагонов метрополитена (0,41 млрд. рублей), а также на субсидирование части процентной ставки по кредитам на приобретение нового подвижного состава общественного пассажирского транспорта (1,7 млрд. рублей). Средства бюджетов субъектов Российской Федерации предусматривается использовать в основном на развитие (536,4 млрд. рублей), а также содержание и ремонт территориальных автодорог (653,1 млрд. рублей) и модернизацию парков городских и пригородных пассажирских транспортных средств (84,6 млрд. рублей). Преимущественно за счет средств собственных источников предприятий транспорта финансируются подпрограммы "Железнодорожный транспорт" (85,8 процента общего объема финансирования подпрограммы), "Единая система организации воздушного движения" (99,9 процента), "Морской транспорт" (98,3 процента), "Внутренний водный транспорт" (96,3 процента). Финансирование основной части мероприятий по информатизации транспорта предусмотрено в подпрограммах по видам транспорта. В подпрограмму "Информатизация" включены лишь мероприятия межотраслевого характера, на их осуществление потребуется 3,1 млрд. рублей. Инвестиционные расходы на мероприятия, направленные на формирование системы международных транспортных коридоров, предусмотрены в подпрограммах по видам транспорта. В подпрограмме "Международные транспортные коридоры" эти расходы приводятся повторно с целью оценки общих расходов на формирование международных транспортных коридоров, проходящих по территории Российской Федерации. При расчете расходов по Программе в целом эти расходы повторно не учитываются. Доля расходов на научно-исследовательские и опытно - конструкторские работы в целом по Программе составляет 0,41 процента. Наиболее высокой она является в подпрограммах "Единая система организации воздушного движения" (1,84 процента) и "Железнодорожный транспорт" (1 процент). Финансирование расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по Программе в размере 19,3 млрд. рублей предполагается осуществлять в основном за счет собственных средств транспортных организаций (16,7 млрд. рублей), при этом за счет собственных средств организаций железнодорожного транспорта будет выделено 15,17 млрд. рублей и организаций гражданской авиации (включая организацию воздушного движения) - 1,2 млрд. рублей. Доля собственных средств в финансировании научно-исследовательских и опытно - конструкторских работ составляет по Программе в целом 86,3 процента, средств федерального бюджета - 13,2 процента (2,6 млрд. рублей). Наиболее значительные расходы федерального бюджета на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предусматриваются по подпрограммам "Автомобильные дороги", "Международные транспортные коридоры", "Гражданская авиация", "Внутренние водные пути", "Реформирование пассажирского транспорта общего пользования" и "Безопасность дорожного движения". На финансирование научного сопровождения реализации Программы в целом предусматривается выделить 49 млн. рублей за счет средств федерального бюджета. Финансирование расходов на управление реализацией Программы в целом будет осуществляться за счет средств федерального бюджета и составит 171 млн. рублей. Общие расходы на реализацию Программы * (млрд. рублей, в ценах 2001 года) ---------------------------------------------------------------------------------------------- | Источники | Объем | В том числе | | финансирования | финансирования |----------------------------------------------------| | | на 2002-2010 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 - | | | годы - всего | год | год | год | год | 2010 | | | | | | | | годы | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | Всего по | 4646,3 | 380,8 | 437,3 | 469,9 | 514,7 | 2843,6 | | Программе** | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | федеральный бюджет | 882,5 | 61,4 | 70,3 | 79,1 | 87,9 | 583,9 | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | бюджеты субъектов | 1385,8 | 133,4 | 134,6 | 145,5 | 154,6 | 817,8 | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | внебюджетные | 2378 | 186,1 | 232,4 | 245,3 | 272,2 | 1441,9 | | источники | | | | | | | | из них: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | собственные | 2022 | 161,5 | 196,4 | 203,3 | 220,5 | 1240,2 | | средства | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | привлеченные | 356 | 24,5 | 36 | 42 | 51,7 | 201,7 | | средства | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Железнодорожный транспорт | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 1540,3 | 136,4 | 150,8 | 156,7 | 183,6 | 912,8 | | подпрограмме | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | федеральный бюджет | 1,3 | - | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,9 | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | бюджеты субъектов | 95,1 | 7,7 | 8,2 | 9,4 | 11,7 | 58 | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | внебюджетные | 1444 | 128,7 | 142,5 | 147,2 | 171,8 | 853,8 | | источники | | | | | | | | из них: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | собственные | 1223,8 | 118,3 | 125,1 | 125 | 139,7 | 715,6 | | средства | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | привлеченные | 220,1 | 10,3 | 17,3 | 22,2 | 32 | 138,2 | | средства | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Автомобильные дороги *** | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | * Объем расходов на реализацию Программы ежегодно уточняется при | | формировании федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской | | Федерации. | | ** Включая расходы федерального бюджета на научное сопровождение | | и управление реализацией Программы в целом. | | *** Бюджетное финансирование подпрограммы осуществляется за счет | | средств, предусмотренных в разделе "Дорожное хозяйство" федерального | | бюджета и в соответствующих разделах бюджетов субъектов Российской | | Федерации, а также средств, предусмотренных на государственную | | поддержку дорожного хозяйства. | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 2077,9 | 174,1 | 182,6 | 199,9 | 215,3 | 1306 | | подпрограмме | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | федеральный бюджет | 857,7 | 59,6 | 68 | 76,5 | 85 | 568,7 | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | бюджеты субъектов | 1189,5 | 111,8 | 111,8 | 120,9 | 127,5 | 717,5 | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | внебюджетные | 30,7 | 2,7 | 2,9 | 2,5 | 2,8 | 19,8 | | источники | | | | | | | | из них: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | собственные | 2,6 | 0,3 | 0,3 | 0,2 | 0,1 | 1,7 | | средства | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | привлеченные | 28,1 | 2,44 | 2,6 | 2,3 | 2,7 | 18,1 | | средства | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Гражданская авиация | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 409,7 | 26,8 | 48,1 | 50,9 | 56,6 | 227,4 | | подпрограмме | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | федеральный бюджет | 5 | 0,6 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 2,4 | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | бюджеты субъектов | 14,4 | 1 | 1,6 | 2,2 | 2,7 | 6,9 | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | внебюджетные | 390,3 | 25,2 | 45,9 | 48 | 53,2 | 218,1 | | источники | | | | | | | | из них: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | собственные | 323,9 | 16 | 32,7 | 33,8 | 39,7 | 201,8 | | средства | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | привлеченные | 66,4 | 9,2 | 13,2 | 14,2 | 13,5 | 16,3 | | средства | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Единая система организации воздушного движения | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 29,3 | 2,7 | 2,8 | 2,9 | 3,1 | 17,9 | | подпрограмме | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | федеральный бюджет | 0,03 | 0,0004 | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,02 | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | внебюджетные | 29,3 | 2,7 | 2,8 | 2,9 | 3,1 | 17,9 | | источники | | | | | | | | из них | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | собственные | 29,3 | 2,7 | 2,8 | 2,9 | 3,1 | 17,9 | | средства | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Морской транспорт | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 368,9 | 20,7 | 29,5 | 34,6 | 30,6 | 253,4 | | подпрограмме | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | федеральный бюджет | 6,8 | 0,7 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 4 | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | внебюджетные | 362,1 | 20 | 28,9 | 34 | 29,8 | 249,5 | | источники | | | | | | | | из них | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | собственные | 362,1 | 20 | 28,9 | 34 | 29,8 | 249,5 | | средства | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Внутренний водный транспорт | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 46,7 | 2,4 | 4,6 | 5,1 | 5,4 | 29,2 | | подпрограмме | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | федеральный бюджет | 1,9 | 0,007 | 0,03 | 0,08 | 0,13 | 1,6 | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | внебюджетные | 44,8 | 2,4 | 4,5 | 5 | 5,3 | 27,6 | | источники | | | | | | | | из них: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | собственные | 44,7 | 2,4 | 4,5 | 5 | 5,2 | 27,6 | | средства | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | привлеченные | 0,024 | 0,001 | 0,001 | 0,004 | 0,004 | 0,015 | | средства | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Внутренние водные пути | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 13,5 | 1 | 1,4 | 1,5 | 1,6 | 8 | | подпрограмме | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | федеральный бюджет | 6,1 | 0,4 | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 3,7 | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | бюджеты субъектов | 1,2 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,7 | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | внебюджетные | 6,2 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 3,6 | | источники | | | | | | | | из них: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | собственные | 0,09 | 0,01 | 0,02 | 0,03 | 0,01 | 0,05 | | средства | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | привлеченные | 6,1 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 3,6 | | средства | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Реформирование пассажирского транспорта общего пользования | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 130,8 | 15,1 | 15,4 | 15,9 | 16,2 | 68,3 | | подпрограмме | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | федеральный бюджет | 2,2 | 0,003 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 1,7 | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | бюджеты субъектов | 84,6 | 12,7 | 12,7 | 12,7 | 12,4 | 34,1 | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | внебюджетные | 44 | 2,4 | 2,5 | 3 | 3,5 | 32,6 | | источники | | | | | | | | из них: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | собственные | 34,2 | 1,8 | 1,9 | 2,2 | 2,7 | 25,5 | | средства | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | привлеченные | 9,9 | 0,6 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 7,1 | | средства | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Безопасность дорожного движения | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 25,1 | 1,5 | 1,6 | 1,9 | 1,9 | 18,2 | | подпрограмме | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | федеральный бюджет | 0,7 | 0,04 | 0,06 | 0,09 | 0,09 | 0,5 | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | бюджеты субъектов | 0,6 | 0,06 | 0,06 | 0,07 | 0,07 | 0,4 | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | внебюджетные | 23,8 | 1,4 | 1,5 | 1,7 | 1,8 | 17,4 | | источники | | | | | | | | из них | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | привлеченные | 23,8 | 1,4 | 1,5 | 1,7 | 1,8 | 17,4 | | средства | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Информатизация | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 3,1 | 0,1 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 1,8 | | подпрограмме | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | федеральный бюджет | 0,2 | 0,0004 | 0,02 | 0,03 | 0,03 | 0,09 | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | бюджеты субъектов | 0,4 | 0,01 | 0,04 | 0,07 | 0,07 | 0,2 | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | внебюджетные | 2,5 | 0,1 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 1,5 | | источники | | | | | | | | из них: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | собственные | 0,86 | 0,06 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,5 | | средства | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | привлеченные | 1,56 | 0,06 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,9 | | средства | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Международные транспортные коридоры * | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 468,4 | 67,3 | 62,3 | 55 | 51,6 | 232,2 | | подпрограмме | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | федеральный бюджет | 103,6 | 22,1 | 21,6 | 10,5 | 10,6 | 38,7 | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | бюджеты субъектов | 2 | 0,7 | 0,6 | 0,3 | 0,1 | 0,2 | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | внебюджетные | 362,9 | 44,6 | 40 | 44,1 | 40,8 | 193,3 | | источники | | | | | | | | из них: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | собственные | 336 | 40 | 35,8 | 40,4 | 36,8 | 183 | | средства | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|---------|---------|-----------| | привлеченные | 26,9 | 4,6 | 4,2 | 3,7 | 4 | 10,3 | | средства | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------- * Расходы на инвестиции по мероприятиям подпрограммы "Международные транспортные коридоры" учтены в соответствующих отраслевых подпрограммах, здесь они показаны для комплексной оценки расходов на формирование международных транспортных коридоров на территории Российской Федерации. При расчете расходов по Программе в целом указанные расходы повторно не учитываются. Расходы на инвестиции по Программе (млрд. рублей, в ценах 2001 года) ------------------------------------------------------------------------------------------------ | Источники | Объем | В том числе | | финансирования | финансирования |------------------------------------------------------| | | на 2002-2010 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 - | | | годы - всего | год | год | год | год | 2010 | | | | | | | | годы | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | Всего по Программе | 3969,9 | 323,7 | 378,5 | 407,4 | 445,6 | 2414,7 | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | федеральный бюджет | 747,3 | 53,9 | 61,3 | 68,6 | 75,7 | 487,9 | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | бюджеты субъектов | 909,2 | 89,9 | 91,1 | 99,7 | 104,2 | 524,2 | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | внебюджетные | 2313,4 | 179,9 | 226,1 | 239,1 | 265,7 | 1402,6 | | источники | | | | | | | | из них: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | собственные | 1990,5 | 158,1 | 192,8 | 199,7 | 217,1 | 1222,7 | | средства | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | привлеченные | 322,9 | 21,8 | 33,3 | 39,4 | 48,5 | 179,9 | | средства | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Железнодорожный транспорт | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 1525 | 134,5 | 149 | 154,8 | 181,9 | 904,8 | | подпрограмме | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | федеральный бюджет | 1,1 | - | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,8 | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | бюджеты субъектов | 95,1 | 7,7 | 8,2 | 9,4 | 11,7 | 58 | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | внебюджетные | 1428,8 | 126,8 | 140,6 | 145,3 | 170 | 846 | | источники | | | | | | | | из них: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | собственные | 1208,6 | 116,5 | 123,3 | 123,1 | 138 | 707,8 | | средства | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | привлеченные | 220,1 | 10,3 | 17,3 | 22,2 | 32 | 138,2 | | средства | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Автомобильные дороги * | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 1445 | 120,7 | 128,1 | 142,1 | 150,9 | 903,3 | | подпрограмме | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | федеральный бюджет | 731,3 | 52,3 | 59,6 | 66,8 | 73,7 | 479 | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | * Объем расходов федерального бюджета на дорожное хозяйство определен | | исходя из уточненных показателей проекта федерального бюджета на 2002 | | год и показателей перспективного финансового плана на период до 2004 | | года. В скобках показаны расчетные оценки минимальных потребностей. | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | оценка потребности | - | (60) | - | - | - | - | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | бюджеты субъектов | 713,4 | 68,4 | 68,4 | 75,2 | 77,2 | 424,2 | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | внебюджетные | 0,3 | - | 0,1 | 0,1 | - | 0,1 | | источники | | | | | | | | из них | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | привлеченные | 0,3 | - | 0,1 | 0,1 | - | 0,1 | | средства | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Гражданская авиация | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 406,8 | 26,4 | 47,7 | 50,4 | 56 | 226,3 | | подпрограмме | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | федеральный бюджет | 4 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 1,7 | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | бюджеты субъектов | 14,4 | 1 | 1,6 | 2,2 | 2,7 | 6,9 | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | внебюджетные | 388,4 | 24,9 | 45,6 | 47,6 | 52,7 | 217,7 | | источники | | | | | | | | из них: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | собственные | 322,6 | 15,8 | 32,4 | 33,6 | 39,4 | 201,4 | | средства | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | привлеченные | 65,8 | 9,1 | 13,1 | 14 | 13,5 | 16,3 | | средства | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Единая система организации воздушного движения | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 17,3 | 1,6 | 1,6 | 1,7 | 1,8 | 10,5 | | подпрограмме | | | | | | | | в том числе | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | внебюджетные | 17,3 | 1,6 | 1,6 | 1,7 | 1,8 | 10,5 | | источники | | | | | | | | из них | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | собственные | 17,3 | 1,6 | 1,6 | 1,7 | 1,8 | 10,5 | | средства | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Морской транспорт | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 366,4 | 20,6 | 29,3 | 34,4 | 30,3 | 251,8 | | подпрограмме | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | федеральный бюджет | 4,3 | 0,6 | 0,4 | 0,4 | 0,5 | 2,4 | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | внебюджетные | 362 | 20 | 28,9 | 34 | 29,8 | 249,4 | | источники | | | | | | | | из них | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | собственные | 362 | 20 | 28,9 | 34 | 29,8 | 249,4 | | средства | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Внутренний водный транспорт | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 44,8 | 2,4 | 4,5 | 5 | 5,3 | 27,6 | | подпрограмме | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | федеральный бюджет | 0,03 | - | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,02 | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | внебюджетные | 44,7 | 2,4 | 4,5 | 5 | 5,2 | 27,6 | | источники | | | | | | | | из них | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | собственные | 44,7 | 2,4 | 4,5 | 5 | 5,2 | 27,6 | | средства | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Внутренние водные пути | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 12,6 | 1 | 1,3 | 1,4 | 1,5 | 7,5 | | подпрограмме | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | федеральный бюджет | 5,5 | 0,4 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 3,3 | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | бюджеты субъектов | 1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,6 | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | внебюджетные | 6,1 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 3,6 | | источники | | | | | | | | из них | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | привлеченные | 6,1 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 3,6 | | средства | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Реформирование пассажирского транспорта общего пользования | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 129 | 15,1 | 15,3 | 15,7 | 16 | 67 | | подпрограмме | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | федеральный бюджет | 0,4 | - | - | 0,04 | 0,04 | 0,3 | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | бюджеты субъектов | 84,6 | 12,7 | 12,7 | 12,7 | 12,4 | 34,1 | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | внебюджетные | 44 | 2,4 | 2,5 | 3 | 3,5 | 32,6 | | источники | | | | | | | | из них: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | собственные | 34,1 | 1,8 | 1,9 | 2,2 | 2,7 | 25,5 | | средства | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | привлеченные | 9,9 | 0,6 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 7,1 | | средства | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Безопасность дорожного движения | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 20 | 1,2 | 1,4 | 1,6 | 1,6 | 14,2 | | подпрограмме | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | федеральный бюджет | 0,5 | 0,03 | 0,04 | 0,06 | 0,06 | 0,3 | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | бюджеты субъектов | 0,4 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,2 | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | внебюджетные | 19,2 | 1,2 | 1,3 | 1,5 | 1,5 | 13,6 | | источники | | | | | | | | из них | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | привлеченные | 19,2 | 1,2 | 1,3 | 1,5 | 1,5 | 13,6 | | средства | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Информатизация | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 2,9 | 0,1 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 1,7 | | подпрограмме | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | федеральный бюджет | 0,1 | - | 0,01 | 0,02 | 0,02 | 0,05 | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | бюджеты субъектов | 0,3 | 0,006 | 0,03 | 0,06 | 0,06 | 0,2 | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | внебюджетные | 2,5 | 0,1 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 1,5 | | источники | | | | | | | | из них: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | собственные | 1 | 0,06 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,5 | | средства | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | привлеченные | 1,5 | 0,05 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,9 | | средства | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Международные транспортные коридоры * | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 467,8 | 67,3 | 62,3 | 54,9 | 51,5 | 231,8 | | подпрограмме | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | федеральный бюджет | 103,3 | 22,1 | 21,6 | 10,5 | 10,6 | 38,5 | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | бюджеты субъектов | 1,9 | 0,7 | 0,7 | 0,3 | 09 | 0,2 | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | внебюджетные | 362,2 | 44,5 | 40 | 44,1 | 40,8 | 192,8 | | источники | | | | | | | | из них: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | собственные | 335,3 | 40 | 35 | 40,4 | 36,8 | 182,4 | | средства | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|---------|----------|----------|-----------| | привлеченные | 26,9 | 4,6 | 4,2 | 3,7 | 4 | 10,3 | | средства | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по Программе (млн. рублей, в ценах 2001 года) ------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источники | Объем | В том числе | | финансирования | финансирования |-------------------------------------------------------| | | на 2002-2010 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 - | | | годы - всего | год | год | год | год | 2010 годы | |------------------------------------------------------------------------|----------|-----------| | * Расходы на инвестиции по мероприятиям подпрограммы "Международные | | | | транспортные коридоры" учтены в соответствующих отраслевых | | | | подпрограммах, здесь они показаны для комплексной оценки расходов на | | | | формирование международных транспортных коридоров на территории | | | | Российской Федерации. При расчете расходов по Программе в целом | | | | указанные расходы повторно не учитываются. | | | |------------------------------------------------------------------------|----------|-----------| | Всего по Программе * | 19324,6 | 2102,1 | 2237,8 | 2344,9 | 2199 | 10440,8 | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|-----------| | федеральный бюджет | 2550,7 | 132,2 | 242,8 | 256,3 | 276,6 | 1642,8 | |----------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|-----------| | бюджеты субъектов | 60,9 | 2,6 | 6,6 | 6,4 | 7,3 | 38 | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|-----------| | внебюджетные | 16713 | 1967,3 | 1988,4 | 2082,2 | 1915,1 | 8760 | | источники | | | | | | | | из них: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|-----------| | собственные | 16683,7 | 1965,3 | 1986,1 | 2077,7 | 1911,1 | 8743,5 | | средства | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|-----------| | привлеченные | 29,3 | 2 | 2,3 | 4,5 | 4 | 16,5 | | средства | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------|----------|-----------| | Железнодорожный транспорт | | | |------------------------------------------------------------------------|----------|-----------| | Всего по | 15174,7 | 1855,5 | 1845,5 | 1914,5 | 1726,8 | 7832,4 | | подпрограмме | | | | | | | | в том числе | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|-----------| | внебюджетные | 15174,7 | 1855,5 | 1845,5 | 1914,5 | 1726,8 | 7832,4 | | источники | | | | | | | | из них | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|-----------| | собственные | 15174,7 | 1855,5 | 1845,5 | 1914,5 | 1726,8 | 7832,4 | | средства | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------|----------|-----------| | Автомобильные дороги | | | |------------------------------------------------------------------------|----------|-----------| | Всего по | 1499,9 | 109 | 123,9 | 139,4 | 155,5 | 972,1 | | подпрограмме | | | | | | | | в том числе | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|-----------| | федеральный бюджет | 1499,9 | 109 | 123,9 | 139,4 | 155,5 | 972,1 | |------------------------------------------------------------------------|----------|-----------| | Гражданская авиация | | | |------------------------------------------------------------------------|----------|-----------| | Всего по | 936,8 | 54,8 | 97 | 110 | 122 | 553 | | подпрограмме | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|-----------| | федеральный бюджет | 242,8 | 1,8 | 26 | 27 | 28 | 160 | |----------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|-----------| | внебюджетные | 694 | 53 | 71 | 83 | 94 | 393 | | источники | | | | | | | | из них | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|-----------| | собственные | 694 | 53 | 71 | 83 | 94 | 393 | | средства | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------|----------|-----------| | Единая система организации воздушного движения | | | |------------------------------------------------------------------------|----------|-----------| | Всего по | 536,9 | 46,9 | 50 | 55 | 60 | 325 | | подпрограмме | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|-----------| | федеральный бюджет | 26,9 | 0,4 | 3 | 3 | 3 | 17,5 | |----------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|-----------| | внебюджетные | 510 | 46,5 | 47 | 52 | 57 | 307,5 | | источники | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------|----------|-----------| | * Включая расходы федерального бюджета на научное сопровождение | | | | реализации Программы в целом. | | | |------------------------------------------------------------------------|----------|-----------| | собственные | 510 | 46,5 | 47 | 52 | 57 | 307,5 | | средства | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------|----------|-----------| | Морской транспорт | | | |------------------------------------------------------------------------|----------|-----------| | Всего по | 162 | 12,6 | 14,1 | 15,9 | 18,8 | 100,6 | | подпрограмме | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|-----------| | федеральный бюджет | 103,8 | 4,8 | 10 | 11,1 | 12,9 | 65 | |----------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|-----------| | внебюджетные | 58,2 | 7,8 | 4,1 | 4,8 | 5,9 | 35,6 | | источники | | | | | | | | из них | | | | | | | |----------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|-----------| | собственные | 58,2 | 7,8 | 4,1 | 4,8 | 5,9 | 35,6 | |