| | | | | материалов, включая "естественные" композиты). Увеличение до 60 процентов | | | | | | | объема применения в силовых конструкциях планера и двигательных установках | | | | | | | композиционных, интеллектуальных материалов, в том числе на основе | | | | | | | нанотехнологий, с высоким уровнем служебных характеристик (прочность, | | | | | | | вязкость разрушения, сопротивление усталости, термическая стабильность, | | | | | | | прочность на сжатие после удара для полимерных композиционных материалов). | | | | | | | Применение сквозных цифровых технологий при производстве авиационной | | | | | | | техники. Создание конструкций из Al, Al-Li и Ti (в том числе жаропрочных) | | | | | | | сплавов на основе лазерной сварки и сварки трением, создание новых | | | | | | | технологий обработки металлов и композиционных материалов. Применение новых | | | | | | | технологий соединения материалов и комплексных систем защиты. Обеспечение | | | | | | | ресурса конструкций более 60 тыс. летных часов и календарного срока службы | | | | | | | более 40 лет, снижение удельного веса материалов до 30 процентов и их | | | | | | | стоимости на 20 процентов и более, повышение рабочих температур газа перед | | | | | | | турбиной авиационных двигателей до 2200К, ресурса деталей горячего тракта в | | | | | | | 2 - 3 раза с уменьшением их стоимости на 15 процентов за счет разработки и | | | | | | | внедрения ресурсосберегающих (повышение коэффициента использования | | | | | | | материала в 1,5 - 2 раза) и энергоэффективных технологий (экономия | | | | | | | электроэнергии в 1,3 - 5 раз), снижение трудоемкости производства в 3 - 4 | | | | | | | раза, увеличение межремонтных сроков до 15 лет, сокращение затрат на ремонт | | | | | | | и восстановление на 30 - 50 процентов | | |------------------------|---------|---------|------------|-----------------------------------------------------------------------------------|-----------------| | авиационные | 5775,8 | 1350 | 1300 | анализ состояния, программы и прогноз развития авиационного | | | двигатели | | | | двигателестроения. Разработка и экспериментальные исследования критических | | | | | | | технологий и "прорывных" конструктивно-технологических решений, | | | | | | | обеспечивающих улучшение экономичности на 10 - 15 процентов двигателей, | | | | | | | вводимых в эксплуатацию в 2015 году, и на 20 - 30 процентов - в 2025 - 2030 | | | | | | | годах, повышение ресурса двигателя на 30 процентов, увеличение их наработки | | | | | | | на крыле в 2 - 3 раза, снижение трудозатрат на производство и техническое | | | | | | | обслуживание примерно в 2 раза, снижение шума на 20 - 30 EPN дБ, эмиссии | | | | | | | NOx на 40 - 60 процентов и двигательной составляющей прямых эксплуатационных | | | | | | | расходов на 25 - 35 процентов | | |------------------------|---------|---------|------------|-----------------------------------------------------------------------------------|-----------------| | в том числе: | | | | | | |------------------------|---------|---------|------------| | | | разработка и | 4325,8 | | | | | | освоение ключевых | | | | | | | технологий в | | | | | | | области | | | | | | | авиационного | | | | | | | двигателестроения, | | | | | | | необходимых для | | | | | | | реализации | | | | | | | программы создания | | | | | | | семейства | | | | | | | перспективных | | | | | | | двигателей для | | | | | | | гражданской авиации | | | | | | | тягой от 9 до 18 | | | | | | | тонн | | | | | | |------------------------|---------|---------|------------|-----------------------------------------------------------------------------------|-----------------| | бортовое | 1400 | 1250 | 1150 | анализ состояния и прогноз развития в области бортового радиоэлектронного | | | оборудование и | | | | оборудования и авиационных агрегатов. Разработка конкурентоспособных систем | | | агрегаты | | | | и агрегатов бортового оборудования на основе новых технических решений, | | | | | | | обеспечивающих высокий технический уровень бортового радиоэлектронного | | | | | | | оборудования, агрегатов и оборудования общесамолетных систем. Повышение | | | | | | | надежности и безопасности в 3 - 5 раз на основе "интеллектуальности" | | | | | | | алгоритмов управления и реконфигурации вычислительных процессов, снижение | | | | | | | стоимости комплексов бортового оборудования на 20 - 30 процентов, | | | | | | | массогабаритных характеристик примерно в 2 раза, реализация бортовыми | | | | | | | системами режимов CN/ATM, обеспечение создания нового поколения | | | | | | | комплексной системы управления оборудованием и воздушным судном в целом и | | | | | | | интеграции систем и агрегатов в единый комплекс бортового оборудования | | |------------------------|---------|---------|------------|-----------------------------------------------------------------------------------|-----------------| | научно- | 448,5 | 400 | 400 | подготовка научно-исследовательских, информационно-аналитических и | | | исследовательские | | | | статистических материалов, обеспечивающих формирование государственной | | | работы в целях | | | | политики в сфере авиационной деятельности | | | формирования и | | | | | | | реализации | | | | | | | государственной | | | | | | | политики в сфере | | | | | | | авиационной | | | | | | | деятельности | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | V. Группа мероприятий "управление Программой" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Экспертиза | 100 | 100 | 100 | уровень управления, обеспечивающий достижение целей и решение задач | | | проектов, | | | | Программы, повышение обоснованности принимаемых решений, своевременная | | | мониторинг | | | | корректировка хода реализации мероприятий, сроков распределения | | | исполнителей | | | | финансирования, приоритетности мероприятий и направлений работ | | | участников | | | | | | | Программы - всего | | | | | | |------------------------|---------|---------|------------| | | | в том числе | | | | | | |------------------------|---------|---------|------------| | | | за счет средств | 100 | 100 | 100 | | | | федерального | | | | | | | бюджета <*> | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Включая финансирование мероприятий по статье "Прочие расходы", приведенное в приложении N 5 к Программе. Приложение N 4 к федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 556) ОБЪЕМЫ <*> ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА", В РАМКАХ ПОДГРУППЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Направление работ | Объемы финансирования (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | Сроки | Мощность объекта | Ожидаемый результат | | организаций | |----------------------------------------------------------------------------------------| реализации| | | | | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |2011 - | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | | год | год | год | год | год | 2015 | год | год | год | год | год | | | | | | | | | | | | годы | | | | | | | | | |------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | Всего | государственные | 202,8 | 259 | 239 | 722 | 750 | 13560 | 689 | 689 | 4050 | 4050 | 4082 | | | | | | капитальные | | | | | | | | | | | | | | | | | вложения | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | федеральное | техническое | 43,8 | 61 | 70 | 229 | 136 | | | | | | | 2002 - | 3 системы | обеспечение | | государственное | перевооружение, | | | | | | | | | | | | 2010 | 8 источников | проведения новых | | унитарное предприятие | реконструкция и | | | | | | | | | | | | годы | энергоснабжения | видов испытаний, | | "Центральный | модернизация | | | | | | | | | | | | | | необходимых для | | аэрогидродинамический | аэродинамических | | | | | | | | | | | | | | разработки и | | институт имени | труб, | | | | | | | | | | | | | | создания | | профессора | испытательных | | | | | | | | | | | | | | современных и | | Н.Е. Жуковского" | стендов, | | | | | | | | | | | | | | перспективных | | (г. Жуковский, | компрессорных | | | | | | | | | | | | | | летательных | | Московская область) | систем и систем | | | | | | | | | | | | | | аппаратов, за счет | | | энергоснабжения | | | | | | | | | | | | | | более точного | | | | | | | | | | | | | | | | | моделирования | | | | | | | | | | | | | | | | | реальных условий | | | | | | | | | | | | | | | | | полетов | |------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | федеральное | реконструкция и | 30 | 49 | 56 |193,6 | 108 | | | | | | | 2006 - | 1 база | обеспечение | | государственное | техническое | | | | | | | | | | | | 2010 | 1 комплекс | возможности летных | | унитарное предприятие | перевооружение | | | | | | | | | | | | годы | 2 системы | испытаний в темное | | "Летно- | экспериментальной | | | | | | | | | | | | | | время суток и при | | исследовательский | аэродромной базы | | | | | | | | | | | | | | более сложных | | институт имени | | | | | | | | | | | | | | | погодных условиях | | М.М. Громова" | | | | | | | | | | | | | | | | | (г. Жуковский, | | | | | | | | | | | | | | | | | Московская область) | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | федеральное | строительство | 46 | 50 | |140,4 | | | | | | | | 2002 - | 4,53 тыс. кв. | создание центра | | государственное | Геленджикского | | | | | | | | | | | | 2009 | метров | климатических | | унитарное предприятие | приморского центра | | | | | | | | | | | | годы | | испытаний с целью | | "Всероссийский | климатических | | | | | | | | | | | | | | определения | | научно- | испытаний | | | | | | | | | | | | | | работоспособности и | | исследовательский | (г. Геленджик, | | | | | | | | | | | | | | ресурса материалов, | | институт авиационных | Краснодарский | | | | | | | | | | | | | | подвергающихся | | материалов" | край) | | | | | | | | | | | | | | атмосферному | | (г. Москва) | | | | | | | | | | | | | | | воздействию | | | | | | | | | | | | | | | | | морского климата и | | | | | | | | | | | | | | | | | морской среды | |------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | федеральное | техническое | 54 | 35 | 40 | 5 | | | | | | | | 2002 - | 25 стендов | ввод в эксплуатацию | | государственное | перевооружение | | | | | | | | | | | | 2009 | | модернизированной | | унитарное предприятие | экспериментальной | | | | | | | | | | | | годы | | системы стендов | | "Центральный институт | базы (г. Москва) | | | | | | | | | | | | | | тиристорного пуска | | авиационного | | | | | | | | | | | | | | | приводных | | моторостроения имени | | | | | | | | | | | | | | | электродвигателей | | П.И. Баранова" | | | | | | | | | | | | | | | для обеспечения | | (г. Москва) | | | | | | | | | | | | | | | проведения | | | | | | | | | | | | | | | | | испытаний моделей | | | | | | | | | | | | | | | | | компрессоров | | | | | | | | | | | | | | | | | перспективных | | | | | | | | | | | | | | | | | двигателей | | | | | | | | | | | | | | | | | гражданской | | | | | | | | | | | | | | | | | авиационной техники | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | реконструкция | 5 | 12 | 13 | | | | | | | | | 2002 - | 1 система | реконструкция | | | системы оборотного | | | | | | | | | | | | 2008 | 3 стенда | системы оборотного | | | водоснабжения | | | | | | | | | | | | годы | | водоснабжения | | | испытательных | | | | | | | | | | | | | | высотных стендов | | | стендов | | | | | | | | | | | | | | для обеспечения | | | (г. Лыткарино, | | | | | | | | | | | | | | проведения | | | Московская обл.) | | | | | | | | | | | | | | испытаний | | | | | | | | | | | | | | | | | перспективных | | | | | | | | | | | | | | | | | двигателей | | | | | | | | | | | | | | | | | гражданской | | | | | | | | | | | | | | | | | авиационной техники | | | | | | | | | | | | | | | | | с высокими | | | | | | | | | | | | | | | | | параметрами (расход | | | | | | | | | | | | | | | | | воздуха, | | | | | | | | | | | | | | | | | температура газа) | |------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | федеральное | реконструкция | 24 | 29 | 34 | 57 | | | | | | | | 2006 - | 1,73 тыс. кв. | обеспечение | | государственное | стендов | | | | | | | | | | | | 2009 | метров | проведения | | унитарное предприятие | прочностных | | | | | | | | | | | | годы | | прочностных | | "Сибирский научно- | испытаний | | | | | | | | | | | | | | испытаний | | исследовательский | | | | | | | | | | | | | | | авиационных | | институт авиации | | | | | | | | | | | | | | | конструкций на | | имени С.А. Чаплыгина" | | | | | | | | | | | | | | | требуемом уровне | | (г. Новосибирск) | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | государственные | | | 23 | 26 | 97 | 506 | 13560 | 689 | 689 | 4050 | 4050 | 4082 | | | | | научные центры, | | | | | | | | | | | | | | | | | организации и | | | | | | | | | | | | | | | | | создаваемые в | | | | | | | | | | | | | | | | | авиационной | | | | | | | | | | | | | | | | | промышленности | | | | | | | | | | | | | | | | | корпорации в | | | | | | | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | | | | | | | разрабатываемой | | | | | | | | | | | | | | | | | проектно-сметной | | | | | | | | | | | | | | | | | документацией - всего | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | из них: | | | | | | | | | | | | | | | | | организации, | | | 11 | 6,5 | 21,3 |150,2 |4114,7 | 176 | 231 |1271,2 | 1229 |1207,5| | | | | связанные с | | | | | | | | | | | | | | | | | отработкой | | | | | | | | | | | | | | | | | аэродинамики и | | | | | | | | | | | | | | | | | прочности летательных | | | | | | | | | | | | | | | | | аппаратов, - всего | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | федеральное | | | 9 | 1 | 20,8 |104,2 |3628,7 | 139 | 185 |1128,2 | 1069 |1107,5| | | | | государственное | | | | | | | | | | | | | | | | | унитарное предприятие | | | | | | | | | | | | | | | | | "Центральный | | | | | | | | | | | | | | | | | аэрогидродинамический | | | | | | | | | | | | | | | | | институт имени | | | | | | | | | | | | | | | | | профессора | | | | | | | | | | | | | | | | | Н.Е. Жуковского" | | | | | | | | | | | | | | | | | (г. Жуковский, | | | | | | | | | | | | | | | | | Московская область) | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | техническое | | 9 | 1 | 20,8 | | | | | | | | 2007 - | | проектная | | | перевооружение и | | | | | | | | | | | | 2009 | | документация | | | реконструкция | | | | | | | | | | | | годы | | | | | научно- | | | | | | | | | | | | | | | | | испытательной, | | | | | | | | | | | | | | | | | опытной и | | | | | | | | | | | | | | | | | производственной | | | | | | | | | | | | | | | | | базы по | | | | | | | | | | | | | | | | | аэродинамике и | | | | | | | | | | | | | | | | | прочности, | | | | | | | | | | | | | | | | | 1-й этап (проектные| | | | | | | | | | | | | | | | | и изыскательские | | | | | | | | | | | | | | | | | работы) | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | техническое | | | | | 90 | 1783 | 121 | 105 | 249 | 608 | 700 | 2010 - | 10 участков | создание участков | | | перевооружение и | | | | | | | | | | | | 2015 | | для изготовления | | | реконструкция | | | | | | | | | | | | годы | | специализированных | | | научно- | | | | | | | | | | | | | | аэродинамических | | | испытательной, | | | | | | | | | | | | | | моделей и | | | опытной и | | | | | | | | | | | | | | автоматизированного | | | производственной | | | | | | | | | | | | | | стенда для | | | базы по | | | | | | | | | | | | | | калибровки | | | аэродинамике и | | | | | | | | | | | | | | тензовесов | | | прочности, | | | | | | | | | | | | | | | | | 1-й этап | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | техническое | | | | | 14,2 | 18 | 18 | | | | | 2010 - | | проектная | | | перевооружение и | | | | | | | | | | | | 2011 | | документация | | | реконструкция | | | | | | | | | | | | годы | | | | | научно- | | | | | | | | | | | | | | | | | испытательной, | | | | | | | | | | | | | | | | | опытной и | | | | | | | | | | | | | | | | | производственной | | | | | | | | | | | | | | | | | базы по | | | | | | | | | | | | | | | | | аэродинамике и | | | | | | | | | | | | | | | | | прочности, | | | | | | | | | | | | | | | | | 2-й этап (проектные| | | | | | | | | | | | | | | | | и изыскательские | | | | | | | | | | | | | | | | | работы) | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | техническое | | | | | |1827,7 | | 80 |879,2 | 461 |407,5 | 2012 - | 3 комплекса | реконструкция | | | перевооружение и | | | | | | | | | | | | 2015 | | энерговоздушных | | | реконструкция | | | | | | | | | | | | годы | | комплексов для | | | научно- | | | | | | | | | | | | | | проведения | | | испытательной, | | | | | | | | | | | | | | аэродинамических | | | опытной и | | | | | | | | | | | | | | исследований: | | | производственной | | | | | | | | | | | | | | трансформаторного | | | базы по | | | | | | | | | | | | | | комплекса, | | | аэродинамике и | | | | | | | | | | | | | | компрессорного | | | прочности, | | | | | | | | | | | | | | комплекса и | | | 2-й этап | | | | | | | | | | | | | | аэрохолодильного | | | | | | | | | | | | | | | | | аэродинамического | | | | | | | | | | | | | | | | | комплекса | |------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | федеральное | | | 2 | 5,5 | 0,5 | 46 | 486 | 37 | 46 | 143 | 160 | 100 | | | | | государственное | | | | | | | | | | | | | | | | | унитарное предприятие | | | | | | | | | | | | | | | | | "Сибирский научно- | | | | | | | | | | | | | | | | | исследовательский | | | | | | | | | | | | | | | | | институт авиации | | | | | | | | | | | | | | | | | имени С.А. Чаплыгина" | | | | | | | | | | | | | | | | | (г. Новосибирск) | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | техническое | | 2 | 5,5 | 0,5 | | | | | | | | 2007 - | | проектная | | | перевооружение и | | | | | | | | | | | | 2009 | | документация | | | реконструкция | | | | | | | | | | | | годы | | | | | аэродинамических | | | | | | | | | | | | | | | | | стендов и стендов | | | | | | | | | | | | | | | | | статических и | | | | | | | | | | | | | | | | | ресурсных | | | | | | | | | | | | | | | | | испытаний | | | | | | | | | | | | | | | | | (проектные и | | | | | | | | | | | | | | | | | изыскательские | | | | | | | | | | | | | | | | | работы) | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | техническое | | | | | 46 | 486 | 37 | 46 | 143 | 160 | 100 | 2010 - | 4 комплекса | реконструкция | | | перевооружение и | | | | | | | | | | | | 2015 | | экспериментальной | | | реконструкция | | | | | | | | | | | | годы | | стендовой базы для | | | аэродинамических | | | | | | | | | | | | | | отработки | | | стендов и стендов | | | | | | | | | | | | | | аэродинамических | | | статических и | | | | | | | | | | | | | | аппаратов, | | | ресурсных | | | | | | | | | | | | | | ресурсных и | | | испытаний | | | | | | | | | | | | | | статических | | | | | | | | | | | | | | | | | испытаний | | | | | | | | | | | | | | | | | авиационных | | | | | | | | | | | | | | | | | конструкций | |------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | организации, | | | 3,5 | 4 | 15,2 |123,7 |2670,2 | 97 | 150 |853,7 | 665 |904,5 | | | | | связанные с | | | | | | | | | | | | | | | | | разработкой | | | | | | | | | | | | | | | | | авиационных | | | | | | | | | | | | | | | | | материалов и | | | | | | | | | | | | | | | | | технологий, - всего | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | федеральное | | | | | 5,7 | 48,7 |1217,7 | 57 | 60 |358,7 | 185 | 557 | | | | | государственное | | | | | | | | | | | | | | | | | унитарное предприятие | | | | | | | | | | | | | | | | | "Всероссийский | | | | | | | | | | | | | | | | | научно- | | | | | | | | | | | | | | | | | исследовательский | | | | | | | | | | | | | | | | | институт авиационных | | | | | | | | | | | | | | | | | материалов" | | | | | | | | | | | | | | | | | (г. Москва) | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | реконструкция и | | | | 5,7 | | | | | | | | 2009 год | | проектная | | | техническое | | | | | | | | | | | | | | документация | | | перевооружение | | | | | | | | | | | | | | | | | комплексов для | | | | | | | | | | | | | | | | | исследований, | | | | | | | | | | | | | | | | | разработки и | | | | | | | | | | | | | | | | | испытаний | | | | | | | | | | | | | | | | | авиационных | | | | | | | | | | | | | | | | | материалов, | | | | | | | | | | | | | | | | | покрытий и | | | | | | | | | | | | | | | | | технологий, 1-й | | | | | | | | | | | | | | | | | этап (проектные и | | | | | | | | | | | | | | | | | изыскательские | | | | | | | | | | | | | | | | | работы) | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | реконструкция и | | | | | 40 | 845,7 | 55 | 40 |308,7 | 85 | 357 | 2010 - | 1 система | реконструкция и | | | техническое | | | | | | | | | | | | 2015 | 3 комплекса | расширение | | | перевооружение | | | | | | | | | | | | годы | | мощностей | | | комплексов для | | | | | | | | | | | | | | испытательной базы | | | исследований, | | | | | | | | | | | | | | для исследований и | | | разработки и | | | | | | | | | | | | | | испытаний | | | испытаний | | | | | | | | | | | | | | высокожаропрочных и | | | авиационных | | | | | | | | | | | | | | интерметаллидных | | | материалов, | | | | | | | | | | | | | | никелевых сплавов | | | покрытий и | | | | | | | | | | | | | | для перспективных | | | технологий, 1-й | | | | | | | | | | | | | | авиационных | | | этап | | | | | | | | | | | | | | двигателей | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | реконструкция и | | | | | 8,7 | 2 | 2 | | | | | 2010 - | | проектная | | | техническое | | | | | | | | | | | | 2011 | | документация | | | перевооружение | | | | | | | | | | | | годы | | | | | комплексов для | | | | | | | | | | | | | | | | | исследований, | | | | | | | | | | | | | | | | | разработки и | | | | | | | | | | | | | | | | | испытаний | | | | | | | | | | | | | | | | | авиационных | | | | | | | | | | | | | | | | | материалов, | | | | | | | | | | | | | | | | | покрытий и | | | | | | | | | | | | | | | | | технологий, 2-й | | | | | | | | | | | | | | | | | этап (проектные и | | | | | | | | | | | | | | | | | изыскательские | | | | | | | | | | | | | | | | | работы) | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | реконструкция и | | | | | | 370 | | 20 | 50 | 100 | 200 | 2012 - | 4 комплекса | реконструкция и | | | техническое | | | | | | | | | | | | 2015 | | развитие мощностей | | | перевооружение | | | | | | | | | | | | годы | | испытательной базы | | | комплексов для | | | | | | | | | | | | | | для исследований и | | | исследований, | | | | | | | | | | | | | | испытаний | | | разработки и | | | | | | | | | | | | | | конструкционных | | | испытаний | | | | | | | | | | | | | | материалов для | | | авиационных | | | | | | | | | | | | | | перспективных | | | материалов, | | | | | | | | | | | | | | воздушных судов | | | покрытий и | | | | | | | | | | | | | | | | | технологий, 2-й | | | | | | | | | | | | | | | | | этап | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | федеральное | | | 3,5 | 4 | 9,5 | 75 |1452,5 | 40 | 90 | 495 | 480 |347,5 | | | | | государственное | | | | | | | | | | | | | | | | | предприятие | | | | | | | | | | | | | | | | | "Обнинское научно- | | | | | | | | | | | | | | | | | производственное | | | | | | | | | | | | | | | | | предприятие | | | | | | | | | | | | | | | | | "Технология" | | | | | | | | | | | | | | | | | (г. Обнинск, | | | | | | | | | | | | | | | | | Калужская область) | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | техническое | | 3,5 | 4 | 9,5 | | | | | | | | 2007 - | | проектная | | | перевооружение | | | | | | | | | | | | 2009 | | документация | | | (реконструкция) | | | | | | | | | | | | годы | | | | | научно- | | | | | | | | | | | | | | | | | исследовательских | | | | | | | | | | | | | | | | | и производственных | | | | | | | | | | | | | | | | | комплексов по | | | | | | | | | | | | | | | | | разработке | | | | | | | | | | | | | | | | | технологий для | | | | | | | | | | | | | | | | | производства | | | | | | | | | | | | | | | | | изделий из | | | | | | | | | | | | | | | | | композиционных, | | | | | | | | | | | | | | | | | керамических, | | | | | | | | | | | | | | | | | стеклокерамических | | | | | | | | | | | | | | | | | и органо- | | | | | | | | | | | | | | | | | силикатных | | | | | | | | | | | | | | | | | материалов, 1-й | | | | | | | | | | | | | | | | | этап (проектные и | | | | | | | | | | | | | | | | | изыскательские | | | | | | | | | | | | | | | | | работы) | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | техническое | | | | | 60 | 549,5 | 24 | 60 | 140 | 170 |155,5 | 2010 - | 2 участка | реконструкция | | | перевооружение | | | | | | | | | | | | 2015 | 2 комплекса | исследовательских и | | | (реконструкция) | | | | | | | | | | | | годы | | научно- | | | научно- | | | | | | | | | | | | | | производственных | | | исследовательских | | | | | | | | | | | | | | мощностей для | | | и производственных | | | | | | | | | | | | | | отработки и выпуска | | | комплексов по | | | | | | | | | | | | | | остекления кабин | | | разработке | | | | | | | | | | | | | | пассажирских | | | технологий для | | | | | | | | | | | | | | самолетов | | | производства | | | | | | | | | | | | | | | | | изделий из | | | | | | | | | | | | | | | | | композиционных, | | | | | | | | | | | | | | | | | керамических, | | | | | | | | | | | | | | | | | стеклокерамических | | | | | | | | | | | | | | | | | и органо- | | | | | | | | | | | | | | | | | силикатных | | | | | | | | | | | | | | | | | материалов, 1-й | | | | | | | | | | | | | | | | | этап | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | техническое | | | | | 15 | 16 | 16 | | | | | 2010 - | | проектная | | | перевооружение | | | | | | | | | | | | 2011 | | документация | | | (реконструкция) | | | | | | | | | | | | годы | | | | | научно- | | | | | | | | | | | | | | | | | исследовательских | | | | | | | | | | | | | | | | | и производственных | | | | | | | | | | | | | | | | | комплексов по | | | | | | | | | | | | | | | | | разработке | | | | | | | | | | | | | | | | | технологий для | | | | | | | | | | | | | | | | | производства | | | | | | | | | | | | | | | | | изделий из | | | | | | | | | | | | | | | | | композиционных, | | | | | | | | | | | | | | | | | керамических, | | | | | | | | | | | | | | | | | стеклокерамических | | | | | | | | | | | | | | | | | и органо- | | | | | | | | | | | | | | | | | силикатных | | | | | | | | | | | | | | | | | материалов, 2-й | | | | | | | | | | | | | | | | | этап (проектные и | | | | | | | | | | | | | | | | | изыскательские | | | | | | | | | | | | | | | | | работы) | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | техническое | | | | | | 887 | | 30 | 355 | 310 | 192 | 2012 - | 3 участка | развитие научно- | | | перевооружение | | | | | | | | | | | | 2015 | 1 комплекс | исследовательских и | | | (реконструкция) | | | | | | | | | | | | годы | | производственных | | | научно- | | | | | | | | | | | | | | мощностей для | | | исследовательских | | | | | | | | | | | | | | отработки и выпуска | | | и производственных | | | | | | | | | | | | | | высоконагруженных | | | комплексов по | | | | | | | | | | | | | | деталей и агрегатов | | | разработке | | | | | | | | | | | | | | из углепластика, | | | технологий для | | | | | | | | | | | | | | изделий из | | | производства | | | | | | | | | | | | | | стеклопластика | | | изделий из | | | | | | | | | | | | | | радиотехнического | | | композиционных, | | | | | | | | | | | | | | назначения и | | | керамических, | | | | | | | | | | | | | | керамики для | | | стеклокерамических | | | | | | | | | | | | | | гражданской | | | и органо- | | | | | | | | | | | | | | авиационной техники | | | силикатных | | | | | | | | | | | | | | | | | материалов, 2-й | | | | | | | | | | | | | | | | | этап | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | организации, | | | 8,5 | 6,5 | 42,6 | 97,1 |2670,1 | 117 | 129 |986,1 | 750 | 688 | | | | | связанные с | | | | | | | | | | | | | | | | | разработкой | | | | | | | | | | | | | | | | |