| разработкой | | | | | | | | | | | | | | | | | авиационных | | | | | | | | | | | | | | | | | двигателей, - всего | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | федеральное | | | 8,5 | 6,5 | 42,6 | 97,1 |2670,1 | 117 | 129 |986,1 | 750 | 688 | | | | | государственное | | | | | | | | | | | | | | | | | унитарное предприятие | | | | | | | | | | | | | | | | | "Центральный институт | | | | | | | | | | | | | | | | | авиационного | | | | | | | | | | | | | | | | | моторостроения имени | | | | | | | | | | | | | | | | | П.И. Баранова" | | | | | | | | | | | | | | | | | (г. Москва) | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | техническое | | 8,5 | 6,5 | 42,6 | | | | | | | | 2007 - | | проектная | | | перевооружение и | | | | | | | | | | | | 2009 | | документация | | | реконструкция | | | | | | | | | | | | годы | | | | | экспериментально- | | | | | | | | | | | | | | | | | исследовательского | | | | | | | | | | | | | | | | | комплекса | | | | | | | | | | | | | | | | | (г. Москва) и | | | | | | | | | | | | | | | | | техническое | | | | | | | | | | | | | | | | | перевооружение | | | | | | | | | | | | | | | | | комплекса | | | | | | | | | | | | | | | | | испытательных | | | | | | | | | | | | | | | | | стендов | | | | | | | | | | | | | | | | | (г. Лыткарино | | | | | | | | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | | | | | | | области), 1-й этап | | | | | | | | | | | | | | | | | (проектные и | | | | | | | | | | | | | | | | | изыскательские | | | | | | | | | | | | | | | | | работы) | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | техническое | | | | | 89 |1723,1 | 100 | 89 |984,1 | 550 | | 2010 - | 1 система | реконструкция и | | | перевооружение и | | | | | | | | | | | | 2014 | 3 комплекса | оснащение высотных | | | реконструкция | | | | | | | | | | | | годы | | стендов для | | | экспериментально- | | | | | | | | | | | | | | испытаний | | | исследовательского | | | | | | | | | | | | | | перспективных | | | комплекса | | | | | | | | | | | | | | высокоэффективных | | | (г. Москва) и | | | | | | | | | | | | | | узлов, систем | | | техническое | | | | | | | | | | | | | | двигателя ПД-14 и | | | перевооружение | | | | | | | | | | | | | | других | | | комплекса | | | | | | | | | | | | | | перспективных | | | испытательных | | | | | | | | | | | | | | двигателей для | | | стендов | | | | | | | | | | | | | | гражданской | | | (г. Лыткарино | | | | | | | | | | | | | | авиационной техники | | | Московской | | | | | | | | | | | | | | | | | области), 1-й этап | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | техническое | | | | | 8,1 | 59 | 17 | 40 | 2 | | | 2010 - | | проектная | | | перевооружение и | | | | | | | | | | | | 2013 | | документация | | | реконструкция | | | | | | | | | | | | годы | | | | | экспериментально- | | | | | | | | | | | | | | | | | исследова- | | | | | | | | | | | | | | | | | тельского | | | | | | | | | | | | | | | | | комплекса | | | | | | | | | | | | | | | | | (г. Москва) и | | | | | | | | | | | | | | | | | техническое | | | | | | | | | | | | | | | | | перевооружение | | | | | | | | | | | | | | | | | комплекса | | | | | | | | | | | | | | | | | испытательных | | | | | | | | | | | | | | | | | стендов | | | | | | | | | | | | | | | | | (г. Лыткарино | | | | | | | | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | | | | | | | области), 2-й этап | | | | | | | | | | | | | | | | | (проектные и | | | | | | | | | | | | | | | | | изыскательские | | | | | | | | | | | | | | | | | работы) | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | техническое | | | | | | 888 | | | | 200 | 688 | 2014 - | 2 комплекса | реконструкция | | | перевооружение и | | | | | | | | | | | | 2015 | | высотно- | | | реконструкция | | | | | | | | | | | | годы | | компрессорной | | | экспериментально- | | | | | | | | | | | | | | станции для | | | исследовательского | | | | | | | | | | | | | | обеспечения | | | комплекса | | | | | | | | | | | | | | испытаний | | | (г. Москва) и | | | | | | | | | | | | | | перспективных | | | техническое | | | | | | | | | | | | | | двигателей и их | | | перевооружение | | | | | | | | | | | | | | узлов | | | комплекса | | | | | | | | | | | | | | | | | испытательных | | | | | | | | | | | | | | | | | стендов | | | | | | | | | | | | | | | | | (г. Лыткарино | | | | | | | | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | | | | | | | области), 2-й этап | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | организации, | | | | 4 | 7,5 | 55 | 1409 | 52 | 45 | 316 | 556 | 440 | | | | | связанные с | | | | | | | | | | | | | | | | | разработкой бортового | | | | | | | | | | | | | | | | | радиоэлектронного | | | | | | | | | | | | | | | | | оборудования, - всего | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | федеральное | | | | 4 | 7,5 | 55 | 1409 | 52 | 45 | 316 | 556 | 440 | | | | | государственное | | | | | | | | | | | | | | | | | унитарное предприятие | | | | | | | | | | | | | | | | | "Государственный | | | | | | | | | | | | | | | | | научно- | | | | | | | | | | | | | | | | | исследовательский | | | | | | | | | | | | | | | | | институт авиационных | | | | | | | | | | | | | | | | | систем" (г. Москва) | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | техническое | | | 4 | 7,5 | | | | | | | | 2008 - | | проектная | | | перевооружение и | | | | | | | | | | | | 2009 | | документация | | | реконструкция | | | | | | | | | | | | годы | | | | | комплексов и | | | | | | | | | | | | | | | | | стендов разработки | | | | | | | | | | | | | | | | | бортового | | | | | | | | | | | | | | | | | радиоэлектронного | | | | | | | | | | | | | | | | | оборудования, 1-й | | | | | | | | | | | | | | | | | этап (проектные и | | | | | | | | | | | | | | | | | изыскательские | | | | | | | | | | | | | | | | | работы) | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | техническое | | | | | 35 | 786 | 35 | 35 | 125 | 391 | 200 | 2010 - | 2 комплекса | создание комплекса | | | перевооружение и | | | | | | | | | | | | 2015 | | полунатурного | | | реконструкция | | | | | | | | | | | | годы | | моделирования и | | | комплексов и | | | | | | | | | | | | | | валидации бортового | | | стендов разработки | | | | | | | | | | | | | | радиоэлектронного | | | бортового | | | | | | | | | | | | | | оборудования | | | радиоэлектронного | | | | | | | | | | | | | | самолета МС-21. | | | оборудования, 1-й | | | | | | | | | | | | | | Создание комплекса | | | этап | | | | | | | | | | | | | | стендов | | | | | | | | | | | | | | | | | прототипирования | | | | | | | | | | | | | | | | | перспективных | | | | | | | | | | | | | | | | | систем и | | | | | | | | | | | | | | | | | компонентов | | | | | | | | | | | | | | | | | бортового | | | | | | | | | | | | | | | | | радиоэлектронного | | | | | | | | | | | | | | | | | оборудования для | | | | | | | | | | | | | | | | | гражданской | | | | | | | | | | | | | | | | | авиационной техники | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | техническое | | | | | 20 | 17 | 17 | | | | | 2010 - | | проектная | | | перевооружение и | | | | | | | | | | | | 2011 | | документация | | | реконструкция | | | | | | | | | | | | годы | | | | | комплексов и | | | | | | | | | | | | | | | | | стендов разработки | | | | | | | | | | | | | | | | | бортового | | | | | | | | | | | | | | | | | радиоэлектронного | | | | | | | | | | | | | | | | | оборудования, 2-й | | | | | | | | | | | | | | | | | этап (проектные и | | | | | | | | | | | | | | | | | изыскательские | | | | | | | | | | | | | | | | | работы) | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | техническое | | | | | | 606 | | 10 | 191 | 165 | 240 | 2012 - | 1 система | создание | | | перевооружение и | | | | | | | | | | | | 2015 | 2 комплекса | комплексного стенда | | | реконструкция | | | | | | | | | | | | годы | | полунатурного | | | комплексов и | | | | | | | | | | | | | | моделирования и | | | стендов разработки | | | | | | | | | | | | | | валидации агрегатов | | | бортового | | | | | | | | | | | | | | и бортовых систем | | | радиоэлектронного | | | | | | | | | | | | | | самолетов | | | оборудования, 2-й | | | | | | | | | | | | | | гражданской авиации | | | этап | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | организации, | | | | 5 | 10,5 | 80 | 2696 | 247 | 134 | 623 | 850 | 842 | | | | | связанные с | | | | | | | | | | | | | | | | | отработкой технологий | | | | | | | | | | | | | | | | | летных испытаний | | | | | | | | | | | | | | | | | авиационной техники, | | | | | | | | | | | | | | | | | - всего | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | федеральное | | | | 5 | 8,5 | 70 | 2503 | 215 | 117 | 579 | 800 | 792 | | | | | государственное | | | | | | | | | | | | | | | | | унитарное предприятие | | | | | | | | | | | | | | | | | "Летно- | | | | | | | | | | | | | | | | | исследовательский | | | | | | | | | | | | | | | | | институт имени | | | | | | | | | | | | | | | | | М.М. Громова" | | | | | | | | | | | | | | | | | (г. Жуковский, | | | | | | | | | | | | | | | | | Московская область) | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | реконструкция и | | | 5 | 8,5 | | | | | | | | 2008 - | | проектная | | | техническое | | | | | | | | | | | | 2009 | | документация | | | перевооружение | | | | | | | | | | | | годы | | | | | экспериментальной | | | | | | | | | | | | | | | | | аэродромной базы, | | | | | | | | | | | | | | | | | летно-моделирующих | | | | | | | | | | | | | | | | | стендов и летающих | | | | | | | | | | | | | | | | | лабораторий, 1-й | | | | | | | | | | | | | | | | | этап (проектные и | | | | | | | | | | | | | | | | | изыскательские | | | | | | | | | | | | | | | | | работы) | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | реконструкция и | | | | | 60 | 1261 | 199 | 60 | 471 | 531 | | 2010 - | 1 система | доведение наземных | | | техническое | | | | | | | | | | | | 2014 | 2 комплекса | комплексов и систем | | | перевооружение | | | | | | | | | | | | годы | | связи, навигации, | | | экспериментальной | | | | | | | | | | | | | | посадки и | | | аэродромной базы, | | | | | | | | | | | | | | управления полетами | | | летно-моделирующих | | | | | | | | | | | | | | аэродрома | | | стендов и летающих | | | | | | | | | | | | | | "Раменское" до | | | лабораторий, 1-й | | | | | | | | | | | | | | требований | | | этап | | | | | | | | | | | | | | категорированного | | | | | | | | | | | | | | | | | аэродрома для | | | | | | | | | | | | | | | | | обеспечения летно- | | | | | | | | | | | | | | | | | конструкторских и | | | | | | | | | | | | | | | | | сертификационных | | | | | | | | | | | | | | | | | испытаний | | | | | | | | | | | | | | | | | создаваемой | | | | | | | | | | | | | | | | | авиационной | | | | | | | | | | | | | | | | | техники, проведения | | | | | | | | | | | | | | | | | опережающих | | | | | | | | | | | | | | | | | исследований, | | | | | | | | | | | | | | | | | отработки и | | | | | | | | | | | | | | | | | сертификационных | | | | | | | | | | | | | | | | | испытаний бортового | | | | | | | | | | | | | | | | | оборудования на | | | | | | | | | | | | | | | | | летающих | | | | | | | | | | | | | | | | | лабораториях | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | реконструкция и | | | | | 10 | 16 | 16 | | | | | 2010 - | | проектная | | | техническое | | | | | | | | | | | | 2011 | | документация | | | перевооружение | | | | | | | | | | | | годы | | | | | экспериментальной | | | | | | | | | | | | | | | | | аэродромной базы, | | | | | | | | | | | | | | | | | летно-моделирующих | | | | | | | | | | | | | | | | | стендов и летающих | | | | | | | | | | | | | | | | | лабораторий, 2-й | | | | | | | | | | | | | | | | | этап (проектные и | | | | | | | | | | | | | | | | | изыскательские | | | | | | | | | | | | | | | | | работы) | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | реконструкция и | | | | | | 1226 | | 57 | 108 | 269 | 792 | 2012 - | 2 комплекса | развитие наземных | | | техническое | | | | | | | | | | | | 2015 | | комплексов и систем | | | перевооружение | | | | | | | | | | | | годы | | связи, навигации, | | | экспериментальной | | | | | | | | | | | | | | посадки и | | | аэродромной базы, | | | | | | | | | | | | | | управления полетами | | | летно-моделирующих | | | | | | | | | | | | | | до требований | | | стендов и летающих | | | | | | | | | | | | | | международных норм | | | лабораторий, 2-й | | | | | | | | | | | | | | на аэродроме и | | | этап | | | | | | | | | | | | | | полигонах аэроузла | | | | | | | | | | | | | | | | | "Раменское" | |------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | федеральное | | | | | 2 | 10 | 193 | 32 | 17 | 44 | 50 | 50 | | | | | государственное | | | | | | | | | | | | | | | | | унитарное предприятие | | | | | | | | | | | | | | | | | "Сибирский научно- | | | | | | | | | | | | | | | | | исследовательский | | | | | | | | | | | | | | | | | институт авиации | | | | | | | | | | | | | | | | | имени С.А. Чаплыгина" | | | | | | | | | | | | | | | | | (г. Новосибирск) | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | техническое | | | | 2 | | | | | | | | 2009 год | | проектная | | | перевооружение и | | | | | | | | | | | | | | документация | | | реконструкция | | | | | | | | | | | | | | | | | стендов для летных | | | | | | | | | | | | | | | | | испытаний, 1-й | | | | | | | | | | | | | | | | | этап (проектные и | | | | | | | | | | | | | | | | | изыскательские | | | | | | | | | | | | | | | | | работы) | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | техническое | | | | | 10 | | | | | | | 2010 год | 3 комплекса | создание комплексов | | | перевооружение | | | | | | | | | | | | | | для сбора, передачи | | | стендов для летных | | | | | | | | | | | | | | и отработки | | | испытаний, 1-й | | | | | | | | | | | | | | параметров полета | | | этап | | | | | | | | | | | | | | при проведении | | | | | | | | | | | | | | | | | летных испытаний | | | | | | | | | | | | | | | | | авиационной техники | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | техническое | | | | | | 84 | 21 | 16 | 30 | 17 | | 2011 - | 3 комплекса | создание комплексов | | | перевооружение и | | | | | | | | | | | | 2014 | | по отработке и | | | реконструкция | | | | | | | | | | | | годы | | оснащению | | | стендов для летных | | | | | | | | | | | | | | самолетов- | | | испытаний, 1-й | | | | | | | | | | | | | | лабораторий | | | этап | | | | | | | | | | | | | | системами для | | | | | | | | | | | | | | | | | проведения летных | | | | | | | | | | | | | | | | | испытаний | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | техническое | | | | | | 12 | 11 | 1 | | | | 2011 - | | проектная | | | перевооружение и | | | | | | | | | | | | 2012 | | документация | | | реконструкция | | | | | | | | | | | | годы | | | | | стендов для | | | | | | | | | | | | | | | | | летающих | | | | | | | | | | | | | | | | | лабораторий, 2-й | | | | | | | | | | | | | | | | | этап (проектные и | | | | | | | | | | | | | | | | | изыскательские | | | | | | | | | | | | | | | | | работы) | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|------|-----------|-------------------|----------------------| | | техническое | | | | | | 97 | | | 14 | 33 | 50 | 2013 - | 1 комплекс | создание самолета - | | | перевооружение и | | | | | | | | | | | | 2015 | | лаборатории для | | | реконструкция | | | | | | | | | | | | годы | | проверки | | | стендов для | | | | | | | | | | | | | | радиотехнических и | | | летающих | | | | | | | | | | | | | | оптических средств | | | лабораторий, 2-й | | | | | | | | | | | | | | взлета и посадки в | | | этап | | | | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | | | | | | | нормативными | | | | | | | | | | | | | | | | | требованиями | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Распределение ресурсов по инвестиционным объектам уточняется ежегодно. Приложение N 5 к федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 556) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА", ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ПО СТАТЬЕ "ПРОЧИЕ РАСХОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Направление работ | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2011 - 2015 | | мероприятия | | год | год | год | год | год | год | год | год | - всего | |-----------------------|-----------------------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|-------------| | Всего | | 1700 | 2734 | 3029 | 5763 | 4692 | 1076 | 200 | 200 | 1849 - 1876 | |-----------------------|-----------------------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|-------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------------------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|-------------| | доработка и | | 625 | 279,3 | 558 | 640,1 | 507,8 | 120,2 | | | | | сертификация | | | | | | | | | | | | специализированной | | | | | | | | | | | | авиационной | | | | | | | | | | | | техники - | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------------------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|-------------| | из них: | | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------------------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|-------------| | на сертификацию | сертификация, | 100 | 86 | 56,9 | 49,3 | 62 | | | | | | модификаций | проведение | | | | | | | | | | | самолета Бе-200 и | маркетинговых | | | | | | | | | | | разработку системы | исследований, | | | | | | | | | | | послепродажной | рекламной | | | | | | | | | | | поддержки | деятельности, | | | | | | | | | | | | страхования рисков | | | | | | | | | | | | на этапе продвижения | | | | | | | | | | | | продукции на рынок | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------------------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|-------------| | на реализацию | повышение технико- | 415 | | | | | | | | | | проекта Ил-96- | экономических | | | | | | | | | | | 400Т/М, повышение | показателей самолета | | | | | | | | | | | уровня надежности и | Ил-96-300 в | | | | | | | | | | | эксплуатационных | эксплуатации, | | | | | | | | | | | характеристик | включающее повышение | | | | | | | | | | | самолета Ил-96-300, | регулярности вылета | | | | | | | | | | | в том числе на | самолета с 0,95 до | | | | | | | | | | | соответствие | 0,98 (уменьшение | | | | | | | | | | | международным | | | | | | | | | | | | требованиям, а | количества задержек | | | | | | | | | | | также на | самолета из-за | | | | | | | | | | | сертификацию | | | | | | | | | | | | двигателя ПС-90А1 | неисправностей | | | | | | | | | | | | самолета на 100 | | | | | | | | | | | | вылетов с 5 до 2) и | | | | | | | | | | | | снижение количества | | | | | | | | | | | | отказов и | | | | | | | | | | | | неисправностей | | | | | | | | | | | | комплектующих | | | | | | | | | | | | изделий самолета (с | | | | | | | | | | | | 168 до 150 на 1000 | | | | | | | | | | | | часов полета) | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------------------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|-------------| | на доработку | повышение технико- | 60 | | 325 | 582,3 | 435,8 | 120,2 | | | 120,2 | | самолета Ту-204 и | экономических | | | | | | | | | | | повышение уровня | показателей самолета | | | | | | | | | | | надежности и | Ту-204 в | | | | | | | | | | | эксплуатационных | эксплуатации, | | | | | | | | | | | характеристик | включающее повышение | | | | | | | | | | | самолета, в том | регулярности | | | | | | | | | | | числе на | вылета самолета с | | | | | | | | | | | соответствие | 0,95 до 0,98 | | | | | | | | | | | международным | (уменьшение | | | | | | | | | | | требованиям, с | количества задержек | | | | | | | | | | | использованием | из-за неисправностей | | | | | | | | | | | результатов для | самолета на 100 | | | | | | | | | | | глубокой | | | | | | | | | | | | модернизации | вылетов с 5 до 2) и | | | | | | | | | | | самолетов семейства | снижение количества | | | | | | | | | | | Ту-204/214 (Ту- | отказов и | | | | | | | | | | | 204СМ) | неисправностей | | | | | | | | | | | | комплектующих | | | | | | | | | | | | изделий самолета (с | | | | | | | | | | | | 168 до 150 на 1000 | | | | | | | | | | | | часов полета), | | | | | | | | | | | | сертификация Ту- | | | | | | | | | | | | 204СМ, проведение | | | | | | | | | | | | маркетинговых | | | | | | | | | | | | исследований по | | | | | | | | | | | | самолету Ту-204СМ, | | | | | | | | | | | | рекламной | | | | | | | | | | | | деятельности, | | | | | | | | | | | | страхования рисков | | | | | | | | | | | | на этапе продвижения | | | | | | | | | | | | продукции на рынок | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------------------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|-------------| | на развитие | организационно- | 50 | 193,3 | 176,1 | 8,5 | 10 | | | | | | семейства самолетов | техническое | | | | | | | | | | | Ан-124 | обеспечение | | | | | | | | | | | | освоения новых | | | | | | | | | | | | технологий, | | | | | | | | | | | | формирование и | | | | | | | | | | | | реализация программ | | | | | | | | | | | | сертификации | | | | | | | | | | | | авиационной техники | | | | | | | | | | | | и оборудования, | | | | | | | | | | | | маркетинговые | | | | | | | | | | | | исследования, | | | | | | | | | | | | осуществление | | | | | | | | | | | | рекламной | | | | | | | | | | | | деятельности, | | | | | | | | | | | | страхование рисков | | | | | | | | | | | | на этапе продвижения | | | | | | | | | | | | продукции на рынок | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------------------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|-------------| | на доработку и | сертификация, | | | 100 | 197 | | | | | | | сертификация | маркетинг, реклама, | | | | | | | | | | | модификаций | освоение и | | | | | | | | | | | двигателя ПС-90А | сертификация новых | | | | | | | | | | | | технологических | | | | | | | | | | | | процессов | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------------------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|-------------| | Поддержка системы | формирование | | 806 | 880 | 736,1 | 448,8 | 111 | 100 | 100 | 499 - 511 | | послепродажного | организационно- | | | | | | | | | | | обслуживания | технического и | | | | | | | | | | | новой авиационной | нормативно- | | | | | | | | | | | техники | технического | | | | | | | | | | | | обеспечения системы | | | | | | | | | | | | послепродажного | | | | | | | | | | | | обслуживания, | | | | | | | | | | | | внедрение | | | | | | | | | | | | эффективных | | | | | | | | | | | | систем управления | | | | | | | | | | | | техническим | | | | | | | | | | | | обслуживанием и | | | | | | | | | | | | ремонтом авиационной | | | | | | | | | | | | техники на базе | | | | | | | | | | | | информационных | | | | | | | | | | | | технологий, | | | | | | | | | | | | разработка | | | | | | | | | | | | логистических схем, | | | | | | | | | | | | создание пилотных | | | | | | | | | | | | элементов системы | | | | | | | | | | | | послепродажного | | | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------------------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|-------------| | Реализация проекта | сертификация, | 540 | 741 | 93 | 572 | 658 | | | | | | RRJ (SSJ-100), | проведение | | | | | | | | | | | создание двигателя | маркетинговых | | | | | | | | | | | SaM146 | исследований, | | | | | | | | | | | | рекламной | | | | | | | | | | | | деятельности, | | | | | | | | | | | | страхования рисков | | | | | | | | | | | | на этапе продвижения | | | | | | | | | | | | продукции на рынок | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------------------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|-------------| | Поддержка | адаптация проектного | 500 | 870 | 956 | 963,9 | 1202 | | | | | | международного | и производственного | | | | | | | | | | | кооперационного | потенциала отрасли к | | | | | | | | | | | сотрудничества - | новой системе | | | | | | | | | | | всего | нормативно- | | | | | | | | | | | | технических | | | | | | | | | | | | требований, | | | | | | | | | | | | создание системы | | | | | | | | | | | | управления качеством | | | | | | | | | | | | продукции, | | | | | | | | | | | | отвечающей | | | | | | | | | | | | требованиям | | | | | | | | | | | | мировых стандартов, | | | | | | | | | | | | освоение и | | | | | | | | | | | | сертификация новых | | | | | | | | | | | | технологических | | | | | | | | | | | | процессов, | | | | | | | | | | | | нормативно- | | | | | | | | | | | | техническое и | | | | | | | | | | | | организационно- | | | | | | | | | | | | методическое | | | | | | | | | | | | обеспечение участия | | | | | | | | | | | | отрасли в | | | | | | | | | | | | международных | | | | | | | | | | | | кооперационных | | | | | | | | | | | | проектах, развитие | | | | | | | | | | | | международной | | | | | | | | | | | | кооперации, | | | | | | | | | | | | повышение качества | | | | | | | | | | | | выпускаемой | | | | | | | | | | | | продукции | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------------------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|-------------| | в том числе на | | | | 15 | | | | | | | | разработку концепции| | | | | | | | | | | | международного | | | | | | | | | | | | сотрудничества по | | | | | | | | | | | | созданию семейства | | | | | | | | | | | | перспективных | | | | | | | | | | | | двигателей для | | | | | | | | | | | | гражданской | | | | | | | | | | | | авиации тягой от 9 | | | | | | | | | | | | до 18 тонн | | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------------------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|-------------| | Перспективная | | | | 402,2 | 508 | 807,2 | | | | | | авиационная техника - | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------------------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|-------------| | из них: | | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------------------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|-------------| | на создание нового | сертификация, | | | 240,2 | 355 | 440,2 | | | | | | семейства ближне- | маркетинг, реклама, | | | | | | | | | | | среднемагистральных | освоение и | | | | | | | | | | | самолетов | сертификация новых | | | | | | | | | | | | технологических | | | | | | | | | | | | процессов | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------------------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|-------------| | на создание | сертификация, | | | 162 | 153 | 367 | | | | | | семейства | маркетинг, реклама, | | | | | | | | | | | перспективных | освоение и | | | | | | | | | | | двигателей для | сертификация новых | | | | | | | | | | | гражданской авиации | технологических | | | | | | | | | | | тягой от 9 до 18 | процессов | | | | | | | | | | | тонн | | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------------------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|-------------| | Формирование научно- | освоение, | | | | 2 100 | 1020,2 | 744,8 | | | 744,8 | | технологического | сертификация новых | | | | | | | | | | | задела, | технологических | | | | | | | | | | | обеспечивающего | процессов в области | | | | | | | | | | | развитие авиационной | авиационного | | | | | | | | | | | техники российского | газотурбинного | | | | | | | | | | | производства | двигателестроения | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------------------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|-------------| | Управление Программой | организационно- | 35 | 37,7 | 39,8 | 46 | 48 | 100 | 100 | 100 | 485 - 500".| | | техническое | | | | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | | | Программы, | | | | | | | | | | | | экспертиза проектов | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |