ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ВОПРОСУ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ВО ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННОМ СООБЩЕНИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕВОЗОК В ВАГОНАХ КАТЕГОРИИ "СВ" И "КУПЕ. Приказ. Федеральная служба по тарифам. 26.07.11 171-Т/3


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  


тягой,   по   вагонной,   локомотивной,  инфраструктурной,  вокзальной
составляющим ((...),  (...),  (...))  определяются  по каждой тарифной
составляющей в соответствии со следующими формулами:

     (Не привидится), (28)

     (Не привидится), (29)

     (Не привидится), (30)

     (Не привидится), (31)

     где:
     (...), (...), (...), - доходы по i-му виду регулируемых перевозок
локомотивной тягой,  по  вагонной,  локомотивной,  инфраструктурной  и
вокзальной   составляющим   соответственно,  проектируемые  на  период
регулирования  с  учетом  фактически  действующих  в  текущем  периоде
тарифов  и  планируемых  на  очередной  период  регулирования тарифов,
определенных  в  соответствии  с  параметрами  индексации  тарифов  на
железнодорожные   пассажирские   перевозки   в  дальнем  следовании  в
регулируемом    секторе,    установленными    в    рамках     прогноза
социально-экономического   развития  Российской  Федерации  на  данный
период.
     (...), (...),  (...),  -  объемы  необходимой  валовой   выручки,
рассчитанные  по  i-му виду регулируемых перевозок локомотивной тягой,
по вагонной,  локомотивной, инфраструктурной и вокзальной составляющим
соответственно.
     Итоговый    коэффициент    приведения   действующих   тарифов   к
экономически  обоснованному уровню по i-му виду регулируемых перевозок
локомотивной тягой (...) определяется по следующей формуле:

     (Не привидится), <*> (32)

--------------------------------
     <*>  С  учетом  сроков  введения в действие Приказа ФСТ России от
27.07.2010  N  156-т/1  (зарегистрировано  Минюстом России 08.09.2010,
регистрационный  N  18394),  с  изменениями,  внесенными  Приказом ФСТ
России  от  28.10.2010  N  265-т/1  (зарегистрировано  Минюстом России
13.12.2010,  регистрационный N 19167), расчет коэффициентов приведения
действующих  тарифов  к  экономически  обоснованному  уровню  в  части
перевозок  пассажиров локомотивной тягой и моторвагонной тягой на 2011
год для ОАО "ФПК" осуществляется на основании данных об объемах работы
компании  при перевозках пассажиров в дальнем следовании и затратах по
виду  деятельности "пассажирские перевозки в дальнем следовании" за IV
квартал  2010 г. и I квартал 2011 г. путем их экстраполяции на I - III
кварталы 2010 г.

     где:
     (...) -   размер   необходимой   валовой  выручки  по  i-му  виду
регулируемых перевозок локомотивной тягой;
     (...) -  совокупные  доходы  по  i-му виду регулируемых перевозок
локомотивной тягой,  проектируемые на период  регулирования  с  учетом
фактически  действующих  в  текущем  периоде  тарифов и планируемых на
очередной период регулирования тарифов,  определенных в соответствии с
параметрами   индексации   тарифов   на  железнодорожные  пассажирские
перевозки в дальнем следовании в регулируемом секторе,  установленными
в рамках прогноза социально-экономического развития на данный период.
     38.  Коэффициенты  приведения  действующих тарифов к экономически
обоснованному уровню в части перевозки пассажиров в дальнем следовании
моторвагонной  тягой,  по моторвагонной, инфраструктурной и вокзальной
составляющим ((...),   (...)),   определяются   по   каждой   тарифной
составляющей в соответствии со следующими формулами:

     (Не привидится), (33)

     (Не привидится), (34)

     (Не привидится), (35)

     где:
     (...), (...)   -   доходы   от  перевозки  пассажиров  в  дальнем
следовании моторвагонной тягой,  по моторвагонной,  инфраструктурной и
вокзальной   составляющим   соответственно,  проектируемые  на  период
регулирования  с  учетом  фактически  действующих  в  текущем  периоде
тарифов  и  планируемых  на  очередной  период  регулирования тарифов,
определенных  в  соответствии  с  параметрами  индексации  тарифов  на
железнодорожные   пассажирские   перевозки   в  дальнем  следовании  в
регулируемом    секторе,    установленными    в    рамках     прогноза
социально-экономического   развития  Российской  Федерации  на  данный
период;
     (...), (...),  - объемы необходимой валовой выручки, рассчитанные
по  перевозке пассажиров в дальнем следовании моторвагонной тягой,  по
моторвагонной,    инфраструктурной    и    вокзальной     составляющим
соответственно.
     Итоговый    коэффициент    приведения   действующих   тарифов   к
экономически  обоснованному  уровню  в  части  перевозки  пассажиров в
дальнем следовании моторвагонной тягой (...) определяется по следующей
формуле:

     (Не привидится), <*> (36)

--------------------------------
     <*>  С  учетом  сроков  введения в действие Приказа ФСТ России от
27.07.2010  N  156-т/1  (зарегистрировано  Минюстом России 08.09.2010,
регистрационный  N  18394),  с  изменениями,  внесенными  Приказом ФСТ
России  от  28.10.2010  N  265-т/1  (зарегистрировано  Минюстом России
13.12.2010,  регистрационный N 19167), расчет коэффициентов приведения
действующих  тарифов  к  экономически  обоснованному  уровню  в  части
перевозок  пассажиров локомотивной тягой и моторвагонной тягой на 2011
год для ОАО "ФПК" осуществляется на основании данных об объемах работы
компании  при перевозках пассажиров в дальнем следовании и затратах по
виду  деятельности "пассажирские перевозки в дальнем следовании" за IV
квартал  2010 г. и I квартал 2011 г. путем их экстраполяции на I - III
кварталы 2010 г.

     где:
     (...) - размер необходимой  валовой  выручки  по  железнодорожной
перевозке пассажиров в дальнем следовании моторвагонной тягой;
     (...) - доходы от  перевозок  пассажиров  моторвагонной  тягой  в
регулируемом  секторе,  проектируемые на период регулирования с учетом
фактически действующих в текущем  периоде  тарифов  и  планируемых  на
очередной период регулирования тарифов,  определенных в соответствии с
параметрами  индексации  тарифов   на   железнодорожные   пассажирские
перевозки в дальнем следовании в регулируемом секторе,  установленными
в рамках прогноза социально-экономического развития на данный период.
     39.  Результаты расчета экономически обоснованного уровня тарифов
определяются  для  субъекта регулирования по каждому виду регулируемых
перевозок,  в  том  числе  в  разрезе  тарифных составляющих, согласно
приложению 11 к Методическим указаниям.


                                                          Приложение 1

                                   к Методическим указаниям по вопросу
                                государственного регулирования тарифов
                               на перевозки пассажиров железнодорожным
                                        транспортом общего пользования
                                    во внутригосударственном сообщении
                                   (за исключением перевозок в вагонах
                                      категории "СВ" и "купе") в целях
                                определения экономически обоснованного
                                    уровня тарифов на данные перевозки

                              ИНФОРМАЦИЯ
            О ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СУБЪЕКТА
          РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ПАССАЖИРОВ В ДАЛЬНЕМ
                    СЛЕДОВАНИИ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

----------------------------------------------------------------------------
| N |                    Показатели                  |   Ед.    | Отчетный |
|п/п|                                                |  измер.  |  период  |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   | Пассажирооборот                                |  млрд.   |          |
|   |                                                | пасс.-км |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   | - в международном (межгосударственном)         |  млрд.   |          |
|   | сообщении                                      | пасс.-км |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   | в т.ч. при перевозке пассажиров в поездах      |  млрд.   |          |
|   | формирования иностранных перевозчиков          | пасс.-км |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |    при перевозке пассажиров в международных    |  млрд.   |          |
|   | поездах российского формирования               | пасс.-км |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   | - во внутригосударственном сообщении           |  млрд.   |          |
|   |                                                | пасс.-км |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   | в т.ч. при перевозке пассажиров в поездах      |  млрд.   |          |
|   | российского формирования, следующих во         | пасс.-км |          |
|   | внутригосударственном сообщении                |          |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   | из них в дерегулируемом секторе                |  млрд.   |          |
|   |                                                | пасс.-км |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |     в регулируемом секторе                     |  млрд.   |          |
|   |                                                | пасс.-км |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |                          в плацкартных вагонах |  млрд.   |          |
|   |                                                | пасс.-км |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |                              в общих вагонах   |  млрд.   |          |
|   |                                                | пасс.-км |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |                 в моторвагонном подвижном      |  млрд.   |          |
|   |                 составе                        | пасс.-км |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |    при перевозке пассажиров в международных    |  млрд.   |          |
|   | поездах российского формирования               | пасс.-км |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   | из них в дерегулируемом секторе                |  млрд.   |          |
|   |                                                | пасс.-км |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |    в регулируемом секторе                      |  млрд.   |          |
|   |                                                | пасс.-км |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |                          в плацкартных вагонах |  млрд.   |          |
|   |                                                | пасс.-км |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |                              в общих вагонах   |  млрд.   |          |
|   |                                                | пасс.-км |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |                 в моторвагонном подвижном      |  млрд.   |          |
|   |                 составе                        | пасс.-км |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   | ИТОГО в дерегулируемом секторе                 |  млрд.   |          |
|   |                                                | пасс.-км |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |    в регулируемом секторе                      |  млрд.   |          |
|   |                                                | пасс.-км |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |                          в плацкартных вагонах |  млрд.   |          |
|   |                                                | пасс.-км |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |                              в общих вагонах   |  млрд.   |          |
|   |                                                | пасс.-км |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |                 в моторвагонном подвижном      |  млрд.   |          |
|   |                 составе                        | пасс.-км |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   | Вагоно-километры                               |млн. ваг.-|          |
|   |                                                |   км     |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   | - по перевозке пассажиров                      |млн. ваг.-|          |
|   |                                                |   км     |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   | в т.ч. в дерегулируемом секторе                |млн. ваг.-|          |
|   |                                                |   км     |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |   из них в поездах российского                 |млн. ваг.-|          |
|   | формирования, следующих во                     |   км     |          |
|   | внутригосударственном сообщении                |          |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |      в поездах российского формирования,       |млн. ваг.-|          |
|   | следующих в международном сообщении в          |   км     |          |
|   | пределах Российской Федерации                  |          |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |     в поездах российского формирования,        |млн. ваг.-|          |
|   | следующих в пределах зарубежных государств     |   км     |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |     в поездах формирования иностранных         |млн. ваг.-|          |
|   |     государств                                 |   км     |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |  в регулируемом секторе                        |млн. ваг.-|          |
|   |                                                |   км     |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |                          в плацкартных вагонах |млн. ваг.-|          |
|   |                                                |   км     |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |                              в общих вагонах   |млн. ваг.-|          |
|   |                                                |   км     |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |                в моторвагонном подвижном       |млн. ваг.-|          |
|   |                составе                         |   км     |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   | - по перевозке багажа, грузобагажа и почты     |млн. ваг.-|          |
|   |                                                |   км     |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   | Рабочий парк                                   |  вагон   |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   | в т.ч. в дерегулируемом секторе                |  вагон   |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |  в регулируемом секторе                        |  вагон   |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |  из них плацкартые вагоны                      |  вагон   |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |       общие вагоны                             |  вагон   |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |      моторвагонный подвижной состав            |  вагон   |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |      багажные вагоны                           |  вагон   |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   | Отправленные пассажиры:                        |   млн.   |          |
|   |                                                |  пасс.   |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   | - в международном (межгосударственном)         |   млн.   |          |
|   | сообщении                                      |  пасс.   |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   | в т.ч. при перевозке пассажиров в поездах      |   млн.   |          |
|   | формирования иностранных перевозчиков          |  пасс.   |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |    при перевозке пассажиров в международных    |   млн.   |          |
|   | поездах российского формирования               |  пасс.   |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   | - во внутригосударственном сообщении           |   млн.   |          |
|   |                                                |  пасс.   |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   | в т.ч. при перевозке пассажиров в поездах      |   млн.   |          |
|   | российского формирования, следующих во         |  пасс.   |          |
|   | внутригосударственном сообщении                |          |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   | из них в дерегулируемом секторе                |   млн.   |          |
|   |                                                |  пасс.   |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |    в регулируемом секторе                      |   млн.   |          |
|   |                                                |  пасс.   |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |                          в плацкартных вагонах |   млн.   |          |
|   |                                                |  пасс.   |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |                              в общих вагонах   |   млн.   |          |
|   |                                                |  пасс.   |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |                 в моторвагонном подвижном      |   млн.   |          |
|   |                 составе                        |  пасс.   |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |   при перевозке пассажиров в международных     |   млн.   |          |
|   |   поездах                                      |  пасс.   |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   | из них в дерегулируемом секторе                |   млн.   |          |
|   |                                                |  пасс.   |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |    в регулируемом секторе                      |   млн.   |          |
|   |                                                |  пасс.   |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |                          в плацкартных вагонах |   млн.   |          |
|   |                                                |  пасс.   |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |                              в общих вагонах   |   млн.   |          |
|   |                                                |  пасс.   |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |                в моторвагонном подвижном       |   млн.   |          |
|   |                составе                         |  пасс.   |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   | ИТОГО в дерегулируемом секторе                 |   млн.   |          |
|   |                                                |  пасс.   |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |    в регулируемом секторе                      |   млн.   |          |
|   |                                                |  пасс.   |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |                         в плацкартных вагонах  |   млн.   |          |
|   |                                                |  пасс.   |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |                             в общих вагонах    |   млн.   |          |
|   |                                                |  пасс.   |          |
|---|------------------------------------------------|----------|----------|
|   |                в моторвагонном подвижном       |   млн.   |          |
|   |                составе                         |  пасс.   |          |
----------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 2

                                   к Методическим указаниям по вопросу
                                государственного регулирования тарифов
                               на перевозки пассажиров железнодорожным
                                        транспортом общего пользования
                                    во внутригосударственном сообщении
                                   (за исключением перевозок в вагонах
                                      категории "СВ" и "купе") в целях
                                определения экономически обоснованного
                                    уровня тарифов на данные перевозки

                              ИНФОРМАЦИЯ
        О ДОХОДАХ СУБЪЕКТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
            "ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ"

---------------------------------------------------------------------------
| N |                     Показатели                     | Ед.  | Отчетный|
|п/п|                                                    |измер.|  период |
|-------------------------------------------------------------------------|
|                             Тарифная политика                           |
|-------------------------------------------------------------------------|
|  1|Индексация тарифов на перевозку пассажиров          |      |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|  2|  в дерегулируемом секторе                          |  раз |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|  3|   во внутригосударственном сообщении               |  раз |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|  4|   в международном (межгосударственном) сообщении   |  раз |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|  5|  в регулируемом секторе                            |  раз |         |
|-------------------------------------------------------------------------|
|                      Доходы от перевозки пассажиров                     |
|-------------------------------------------------------------------------|
|  1|Доходы от перевозки пассажиров, всего               | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|  2|в т.ч. в дерегулируемом секторе, всего              | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|  3|   из них во внутригосударственном сообщении        | млн. |         |
|   |в поездах российского формирования                  | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|  4|                                   инфраструктурная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|  5|                                         вокзальная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|  6|                                       локомотивная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|  7|                                           вагонная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|   |       в поездах иностранных формирований,          | млн. |         |
|   |следующих в пределах Российской Федерации, при      | руб. |         |
|   |перевозке пассажиров в плацкартных, общих           |      |         |
|   |вагонах и моторвагонном подвижном составе           |      |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|   |                                   инфраструктурная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|   |                                         вокзальная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|   |                                       локомотивная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|   |                                           вагонная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|   |             в том числе при перевозке пассажиров в | млн. |         |
|   |             общих вагонах                          | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|   |                                   инфраструктурная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|   |                                         вокзальная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|   |                                       локомотивная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|   |                                           вагонная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|   |             при перевозке пассажиров в плацкартных | млн. |         |
|   |             вагонах                                | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|   |                                   инфраструктурная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|   |                                         вокзальная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|   |                                       локомотивная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|   |                                           вагонная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|   |           при перевозке пассажиров в моторвагонном | млн. |         |
|   |           подвижном составе                        | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|   |                                   инфраструктурная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|   |                                         вокзальная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|   |                                       локомотивная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|   |                                           вагонная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|  8|                 дополнительные услуги, связанные с | млн. |         |
|   |                             перевозкой пассажиров в| руб. |         |
|   |                              дерегулируемом секторе|      |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|  9|            в международном (межгосударственном)    | млн. |         |
|   |            сообщении                               | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
| 10|                                           билетная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
| 11|                                        плацкартная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
| 12|  в регулируемом секторе, всего                     | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
| 13|                                   инфраструктурная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
| 14|                                         вокзальная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
| 15|                                       локомотивная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
| 16|                           вагонная (моторвагонная) | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
| 17|                  дополнительные услуги, связанные с| млн. |         |
|   |               перевозкой пассажиров в регулируемом | руб. |         |
|   |                                            секторе |      |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
| 18|  из них в плацкартных вагонах                      | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
| 19|                                   инфраструктурная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
| 20|                                         вокзальная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
| 21|                                       локомотивная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
| 22|                                           вагонная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
| 23|                 дополнительные услуги, связанные с | млн. |         |
|   |       перевозкой пассажиров в регулируемом секторе | руб. |         |
|   |                              в плацкартных вагонах |      |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
| 24|  в общих вагонах                                   | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
| 25|                                   инфраструктурная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
| 26|                                         вокзальная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
| 27|                                       локомотивная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
| 28|                                           вагонная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
| 29|                 дополнительные услуги, связанные с | млн. |         |
|   |               перевозкой пассажиров в регулируемом | руб. |         |
|   |                            секторе в общих вагонах |      |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
| 30|  в моторвагонном подвижном составе                 | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
| 31|                                   инфраструктурная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
| 32|                                         вокзальная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
| 33|                                      моторвагонная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|-------------------------------------------------------------------------|
|              Доходы от перевозки багажа, грузобагажа и почты            |
|-------------------------------------------------------------------------|
|  1|Доходы от перевозки багажа, грузобагажа и почты,    | млн. |         |
|   |всего                                               | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|  2|                                   инфраструктурная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|  3|                                         вокзальная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|  4|                                       локомотивная | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|  5|                            вагонная (моторвагонная)| млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|  6|                 дополнительные услуги, связанные с | млн. |         |
|   |             перевозкой багажа, грузобагажа и почты | руб. |         |
|-------------------------------------------------------------------------|
|                  Доходы от пассажирских перевозок, всего                |
|-------------------------------------------------------------------------|
|  1| Доходы, всего                                      | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|  2|Доходы от перевозки пассажиров, всего               | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|  3|в т.ч. в дерегулируемом секторе, всего              | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|  4|   в регулируемом секторе, всего                    | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|  5|   из них в плацкартных вагонах                     | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|  6|   в общих вагонах                                  | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|  7|   в моторвагонном подвижном составе                | млн. |         |
|   |                                                    | руб. |         |
|---|----------------------------------------------------|------|---------|
|  8|Доходы от перевозки багажа, грузобагажа и почты,    | млн. |         |
|   |всего                                               | руб. |         |
---------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Доходы   от   перевозки   пассажиров  в  поездах  иностранных
формирований в  пределах  Российской  Федерации  по  инфраструктурной,
вокзальной  и  локомотивной  составляющим  принимаются  эквивалентными
расходам по данным тарифным составляющим.


                                                          Приложение 3

                                   к Методическим указаниям по вопросу
                                государственного регулирования тарифов
                               на перевозки пассажиров железнодорожным
                                        транспортом общего пользования
                                    во внутригосударственном сообщении
                                   (за исключением перевозок в вагонах
                                      категории "СВ" и "купе") в целях
                                определения экономически обоснованного
                                    уровня тарифов на данные перевозки

                                                             Таблица 1

          Расходы ОАО "РЖД" на железнодорожные пассажирские
          перевозки в дальнем следовании локомотивной тягой
                          за отчетный период

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Наименование       |                   Расходы, тыс. руб.                                                        |
|    показателя        |---------------------------------------------------------------------------------------------|
|     (группы          |затраты|отчисления на|  материальные затраты                       |амортизация|прочие |всего|
| расходов, статьи     |  на   |социальные   |---------------------------------------------|           |затраты|     |
|      затрат)         |оплату |нужды        |материалы|топливо|электроэнергия|прочие      |           |       |     |
|                      | труда |             |         |       |              |материальные|           |       |     |
|                      |       |             |         |       |              |затраты     |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
|        1             |   2   |   3         |     4   |   5   |      6       |      7     |     8     |  9    | 10  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| инфраструктурная составляющая                                                                                      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Специфические        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| (прямые              |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| производственные)    |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| расходы              |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| всего, в             |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| том числе            |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Техническое          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| обслуживание по      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| программе ТО-1       |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| пассажирских         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| вагонов в пути       |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| следования           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Прием и              |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| отправление          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| поездов на           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| пассажирских         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| станциях             |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Прием и              |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| отправление          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| поездов на           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| остальных            |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| станциях             |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Маневровая           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| работа на            |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| пассажирских         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| станциях             |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Маневровая           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| работа на            |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| остальных            |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| станциях, кроме      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| пограничных          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Обслуживание         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| зданий и             |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| сооружений и         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| содержание           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| оборудования и       |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| инвентаря            |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| хозяйства            |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| перевозок            |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Текущее              |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| содержание пути      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| и постоянных         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| устройств            |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Одиночная смена      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| материалов           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| верхнего             |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| строения пути,       |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| пополнение и         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| замена балласта      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Охрана пути,         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| переездов и          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| искусственных        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| сооружений           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Содержание           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| искусственных        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| сооружений           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Содержание           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| защитных             |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| лесонасаждений       |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Работы по            |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| снего-, водо- и      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| пескоборьбе          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Прочие работы по     |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| хозяйству пути       |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Капитальные виды     |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| ремонта верхнего     |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| строения пути        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Капитальные виды     |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| ремонта              |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| земляного            |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| полотна и            |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| искусственных        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| сооружений           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Капитальный          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| ремонт защитных      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| лесонасаждений       |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Капитальный          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| ремонт путевых       |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| машин и              |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| механизмов (в        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| т.ч. на              |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| заводах),            |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| занятых на           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| капитальных          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| видах ремонта        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| пути                 |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Амортизация          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| верхнего             |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| строения пути        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Амортизация          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| земляного            |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| полотна и            |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| искусственных        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| сооружений           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Амортизация          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| защитных             |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| лесонасаждений       |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Амортизация          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| путевых машин и      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| механизмов,          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| занятых на           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| капитальных          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| видах ремонта        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| пути                 |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Работы по сварке     |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| и шлифовке           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| рельсов              |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Текущий ремонт       |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| основных средств     |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| рельсосварочных      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| поездов              |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Капитальный          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| ремонт основных      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| средств              |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| рельсосварочных      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| поездов              |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Амортизация          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| основных средств     |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| рельсосварочных      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| и рельсошлифовальных |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| поездов              |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Амортизация          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| основных средств     |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| рельсосварочных      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| поездов              |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| (станционные         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| пути)                |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Обслуживание,        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| содержание и         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| ремонт объектов      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| водоснабжения и      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| водоотведения        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Обслуживание,        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| содержание и         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| ремонт объектов      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| генерации            |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| тепловой энергии     |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| (котельных)          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Техническое          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| обслуживание         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| устройств            |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| автоблокировки       |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Техническое          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| обслуживание         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| устройств            |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| диспетчерской        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| централизации        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Техническое          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| обслуживание         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| электрической        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| централизации        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| стрелок и            |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| светофоров           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Техническое          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| обслуживание         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| систем               |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| автоматического      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| контроля             |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| подвижного           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| состава на ходу      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| поезда               |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Техническое          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| обслуживание         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| приборов             |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| железнодорожной      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| автоматики и         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| телемеханики         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Техническое          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| обслуживание         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| устройств            |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| полуавтоматической   |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| блокировки           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Техническое          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| обслуживание         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| прочих средств       |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| железнодорожной      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| автоматики и         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| телемеханики         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Капитальный          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| ремонт устройств     |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| автоблокировки       |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Капитальный          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| ремонт устройств     |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| электрической        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| централизации        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Капитальный          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| ремонт систем        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| автоматического      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| контроля             |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| подвижного           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| состава на ходу      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| поезда               |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Капитальный          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| ремонт прочих        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| средств              |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| железнодорожной      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| автоматики и         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| телемеханики         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Амортизация          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| средств              |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| железнодорожной      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| автоматики,          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| устройств            |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| сигнализации,        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| централизации и      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| блокировки           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Капитальный          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| ремонт устройств     |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| электрической        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| централизации        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Техническое          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| обслуживание         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| устройств по         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| обслуживанию         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| пассажиров           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Техническое          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| обслуживание         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| радиостанций,        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| радиоузлов и         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| усилителей           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Техническое          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| обслуживание         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| устройств,           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| аппаратуры и         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| сооружений           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| радиорелейной        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| связи                |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Техническое          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| обслуживание         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| телевизионных        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| промышленных         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| установок,           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| телевизионных и      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| широковещательных    |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| радиоприемников и    |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| радиоточек           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Техническое          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| обслуживание и       |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| эксплуатация         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| аппаратуры           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| телеграфных          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| станций              |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Техническое          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| обслуживание и       |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| эксплуатация         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| телефонных           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| станций              |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Техническое          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| обслуживание         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| систем               |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| оперативно -         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| технологической      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| связи и связи        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| совещаний            |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Техническое          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| обслуживание         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| систем передачи      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| на воздушных,        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| кабельных и          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| волоконно -          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| оптических           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| линиях связи         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Затраты по           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| оплате счетов за     |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| пользование          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| соединительными      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| линиями связи        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Техническое          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| обслуживание         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| устройств            |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| спутниковой          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| связи                |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Техническое          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| обслуживание         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| приборов             |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| железнодорожной      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| связи                |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Техническое          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| обслуживание и       |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| ремонт средств       |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| вычислительной       |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| техники, сетей       |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| передачи данных      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Техническое          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| обслуживание         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| прочих устройств     |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| железнодорожной      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| связи                |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Капитальный          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| ремонт систем        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| оперативно -         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| технологической      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| связи                |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Капитальный          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| ремонт средств       |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| железнодорожной      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| радиосвязи           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Капитальный          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| ремонт устройств     |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| по обслуживанию      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| пассажиров           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Капитальный          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| ремонт прочих        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| средств связи        |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Амортизация          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| систем               |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| оперативно -         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| технологической      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| связи                |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Амортизация          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| средств              |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| железнодорожной      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| радиосвязи           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Амортизация          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| систем               |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| оперативно -         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| технологической      |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| связи                |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Амортизация          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| устройств по         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| обслуживанию         |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| пассажиров           |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Амортизация          |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| прочих средств       |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| связи                |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
|----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----|
| Текущее              |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| обслуживание и       |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| текущий ремонт       |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| средств              |       |             |         |       |              |            |           |       |     |
| вычислительной       |       |             |         |       |              |            |           |       |     |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11