тягой, по вагонной, локомотивной, инфраструктурной, вокзальной составляющим ((...), (...), (...)) определяются по каждой тарифной составляющей в соответствии со следующими формулами: (Не привидится), (28) (Не привидится), (29) (Не привидится), (30) (Не привидится), (31) где: (...), (...), (...), - доходы по i-му виду регулируемых перевозок локомотивной тягой, по вагонной, локомотивной, инфраструктурной и вокзальной составляющим соответственно, проектируемые на период регулирования с учетом фактически действующих в текущем периоде тарифов и планируемых на очередной период регулирования тарифов, определенных в соответствии с параметрами индексации тарифов на железнодорожные пассажирские перевозки в дальнем следовании в регулируемом секторе, установленными в рамках прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на данный период. (...), (...), (...), - объемы необходимой валовой выручки, рассчитанные по i-му виду регулируемых перевозок локомотивной тягой, по вагонной, локомотивной, инфраструктурной и вокзальной составляющим соответственно. Итоговый коэффициент приведения действующих тарифов к экономически обоснованному уровню по i-му виду регулируемых перевозок локомотивной тягой (...) определяется по следующей формуле: (Не привидится), <*> (32) -------------------------------- <*> С учетом сроков введения в действие Приказа ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 08.09.2010, регистрационный N 18394), с изменениями, внесенными Приказом ФСТ России от 28.10.2010 N 265-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 13.12.2010, регистрационный N 19167), расчет коэффициентов приведения действующих тарифов к экономически обоснованному уровню в части перевозок пассажиров локомотивной тягой и моторвагонной тягой на 2011 год для ОАО "ФПК" осуществляется на основании данных об объемах работы компании при перевозках пассажиров в дальнем следовании и затратах по виду деятельности "пассажирские перевозки в дальнем следовании" за IV квартал 2010 г. и I квартал 2011 г. путем их экстраполяции на I - III кварталы 2010 г. где: (...) - размер необходимой валовой выручки по i-му виду регулируемых перевозок локомотивной тягой; (...) - совокупные доходы по i-му виду регулируемых перевозок локомотивной тягой, проектируемые на период регулирования с учетом фактически действующих в текущем периоде тарифов и планируемых на очередной период регулирования тарифов, определенных в соответствии с параметрами индексации тарифов на железнодорожные пассажирские перевозки в дальнем следовании в регулируемом секторе, установленными в рамках прогноза социально-экономического развития на данный период. 38. Коэффициенты приведения действующих тарифов к экономически обоснованному уровню в части перевозки пассажиров в дальнем следовании моторвагонной тягой, по моторвагонной, инфраструктурной и вокзальной составляющим ((...), (...)), определяются по каждой тарифной составляющей в соответствии со следующими формулами: (Не привидится), (33) (Не привидится), (34) (Не привидится), (35) где: (...), (...) - доходы от перевозки пассажиров в дальнем следовании моторвагонной тягой, по моторвагонной, инфраструктурной и вокзальной составляющим соответственно, проектируемые на период регулирования с учетом фактически действующих в текущем периоде тарифов и планируемых на очередной период регулирования тарифов, определенных в соответствии с параметрами индексации тарифов на железнодорожные пассажирские перевозки в дальнем следовании в регулируемом секторе, установленными в рамках прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на данный период; (...), (...), - объемы необходимой валовой выручки, рассчитанные по перевозке пассажиров в дальнем следовании моторвагонной тягой, по моторвагонной, инфраструктурной и вокзальной составляющим соответственно. Итоговый коэффициент приведения действующих тарифов к экономически обоснованному уровню в части перевозки пассажиров в дальнем следовании моторвагонной тягой (...) определяется по следующей формуле: (Не привидится), <*> (36) -------------------------------- <*> С учетом сроков введения в действие Приказа ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 08.09.2010, регистрационный N 18394), с изменениями, внесенными Приказом ФСТ России от 28.10.2010 N 265-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 13.12.2010, регистрационный N 19167), расчет коэффициентов приведения действующих тарифов к экономически обоснованному уровню в части перевозок пассажиров локомотивной тягой и моторвагонной тягой на 2011 год для ОАО "ФПК" осуществляется на основании данных об объемах работы компании при перевозках пассажиров в дальнем следовании и затратах по виду деятельности "пассажирские перевозки в дальнем следовании" за IV квартал 2010 г. и I квартал 2011 г. путем их экстраполяции на I - III кварталы 2010 г. где: (...) - размер необходимой валовой выручки по железнодорожной перевозке пассажиров в дальнем следовании моторвагонной тягой; (...) - доходы от перевозок пассажиров моторвагонной тягой в регулируемом секторе, проектируемые на период регулирования с учетом фактически действующих в текущем периоде тарифов и планируемых на очередной период регулирования тарифов, определенных в соответствии с параметрами индексации тарифов на железнодорожные пассажирские перевозки в дальнем следовании в регулируемом секторе, установленными в рамках прогноза социально-экономического развития на данный период. 39. Результаты расчета экономически обоснованного уровня тарифов определяются для субъекта регулирования по каждому виду регулируемых перевозок, в том числе в разрезе тарифных составляющих, согласно приложению 11 к Методическим указаниям. Приложение 1 к Методическим указаниям по вопросу государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе") в целях определения экономически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки ИНФОРМАЦИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СУБЪЕКТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ПАССАЖИРОВ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД ---------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | Ед. | Отчетный | |п/п| | измер. | период | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | Пассажирооборот | млрд. | | | | | пасс.-км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | - в международном (межгосударственном) | млрд. | | | | сообщении | пасс.-км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в т.ч. при перевозке пассажиров в поездах | млрд. | | | | формирования иностранных перевозчиков | пасс.-км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | при перевозке пассажиров в международных | млрд. | | | | поездах российского формирования | пасс.-км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | - во внутригосударственном сообщении | млрд. | | | | | пасс.-км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в т.ч. при перевозке пассажиров в поездах | млрд. | | | | российского формирования, следующих во | пасс.-км | | | | внутригосударственном сообщении | | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | из них в дерегулируемом секторе | млрд. | | | | | пасс.-км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в регулируемом секторе | млрд. | | | | | пасс.-км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в плацкартных вагонах | млрд. | | | | | пасс.-км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в общих вагонах | млрд. | | | | | пасс.-км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в моторвагонном подвижном | млрд. | | | | составе | пасс.-км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | при перевозке пассажиров в международных | млрд. | | | | поездах российского формирования | пасс.-км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | из них в дерегулируемом секторе | млрд. | | | | | пасс.-км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в регулируемом секторе | млрд. | | | | | пасс.-км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в плацкартных вагонах | млрд. | | | | | пасс.-км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в общих вагонах | млрд. | | | | | пасс.-км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в моторвагонном подвижном | млрд. | | | | составе | пасс.-км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | ИТОГО в дерегулируемом секторе | млрд. | | | | | пасс.-км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в регулируемом секторе | млрд. | | | | | пасс.-км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в плацкартных вагонах | млрд. | | | | | пасс.-км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в общих вагонах | млрд. | | | | | пасс.-км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в моторвагонном подвижном | млрд. | | | | составе | пасс.-км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | Вагоно-километры |млн. ваг.-| | | | | км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | - по перевозке пассажиров |млн. ваг.-| | | | | км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в т.ч. в дерегулируемом секторе |млн. ваг.-| | | | | км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | из них в поездах российского |млн. ваг.-| | | | формирования, следующих во | км | | | | внутригосударственном сообщении | | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в поездах российского формирования, |млн. ваг.-| | | | следующих в международном сообщении в | км | | | | пределах Российской Федерации | | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в поездах российского формирования, |млн. ваг.-| | | | следующих в пределах зарубежных государств | км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в поездах формирования иностранных |млн. ваг.-| | | | государств | км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в регулируемом секторе |млн. ваг.-| | | | | км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в плацкартных вагонах |млн. ваг.-| | | | | км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в общих вагонах |млн. ваг.-| | | | | км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в моторвагонном подвижном |млн. ваг.-| | | | составе | км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | - по перевозке багажа, грузобагажа и почты |млн. ваг.-| | | | | км | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | Рабочий парк | вагон | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в т.ч. в дерегулируемом секторе | вагон | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в регулируемом секторе | вагон | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | из них плацкартые вагоны | вагон | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | общие вагоны | вагон | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | моторвагонный подвижной состав | вагон | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | багажные вагоны | вагон | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | Отправленные пассажиры: | млн. | | | | | пасс. | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | - в международном (межгосударственном) | млн. | | | | сообщении | пасс. | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в т.ч. при перевозке пассажиров в поездах | млн. | | | | формирования иностранных перевозчиков | пасс. | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | при перевозке пассажиров в международных | млн. | | | | поездах российского формирования | пасс. | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | - во внутригосударственном сообщении | млн. | | | | | пасс. | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в т.ч. при перевозке пассажиров в поездах | млн. | | | | российского формирования, следующих во | пасс. | | | | внутригосударственном сообщении | | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | из них в дерегулируемом секторе | млн. | | | | | пасс. | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в регулируемом секторе | млн. | | | | | пасс. | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в плацкартных вагонах | млн. | | | | | пасс. | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в общих вагонах | млн. | | | | | пасс. | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в моторвагонном подвижном | млн. | | | | составе | пасс. | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | при перевозке пассажиров в международных | млн. | | | | поездах | пасс. | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | из них в дерегулируемом секторе | млн. | | | | | пасс. | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в регулируемом секторе | млн. | | | | | пасс. | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в плацкартных вагонах | млн. | | | | | пасс. | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в общих вагонах | млн. | | | | | пасс. | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в моторвагонном подвижном | млн. | | | | составе | пасс. | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | ИТОГО в дерегулируемом секторе | млн. | | | | | пасс. | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в регулируемом секторе | млн. | | | | | пасс. | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в плацкартных вагонах | млн. | | | | | пасс. | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в общих вагонах | млн. | | | | | пасс. | | |---|------------------------------------------------|----------|----------| | | в моторвагонном подвижном | млн. | | | | составе | пасс. | | ---------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к Методическим указаниям по вопросу государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе") в целях определения экономически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки ИНФОРМАЦИЯ О ДОХОДАХ СУБЪЕКТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ" --------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | Ед. | Отчетный| |п/п| |измер.| период | |-------------------------------------------------------------------------| | Тарифная политика | |-------------------------------------------------------------------------| | 1|Индексация тарифов на перевозку пассажиров | | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 2| в дерегулируемом секторе | раз | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 3| во внутригосударственном сообщении | раз | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 4| в международном (межгосударственном) сообщении | раз | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 5| в регулируемом секторе | раз | | |-------------------------------------------------------------------------| | Доходы от перевозки пассажиров | |-------------------------------------------------------------------------| | 1|Доходы от перевозки пассажиров, всего | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 2|в т.ч. в дерегулируемом секторе, всего | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 3| из них во внутригосударственном сообщении | млн. | | | |в поездах российского формирования | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 4| инфраструктурная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 5| вокзальная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 6| локомотивная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 7| вагонная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | | в поездах иностранных формирований, | млн. | | | |следующих в пределах Российской Федерации, при | руб. | | | |перевозке пассажиров в плацкартных, общих | | | | |вагонах и моторвагонном подвижном составе | | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | | инфраструктурная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | | вокзальная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | | локомотивная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | | вагонная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | | в том числе при перевозке пассажиров в | млн. | | | | общих вагонах | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | | инфраструктурная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | | вокзальная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | | локомотивная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | | вагонная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | | при перевозке пассажиров в плацкартных | млн. | | | | вагонах | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | | инфраструктурная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | | вокзальная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | | локомотивная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | | вагонная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | | при перевозке пассажиров в моторвагонном | млн. | | | | подвижном составе | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | | инфраструктурная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | | вокзальная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | | локомотивная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | | вагонная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 8| дополнительные услуги, связанные с | млн. | | | | перевозкой пассажиров в| руб. | | | | дерегулируемом секторе| | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 9| в международном (межгосударственном) | млн. | | | | сообщении | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 10| билетная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 11| плацкартная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 12| в регулируемом секторе, всего | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 13| инфраструктурная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 14| вокзальная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 15| локомотивная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 16| вагонная (моторвагонная) | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 17| дополнительные услуги, связанные с| млн. | | | | перевозкой пассажиров в регулируемом | руб. | | | | секторе | | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 18| из них в плацкартных вагонах | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 19| инфраструктурная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 20| вокзальная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 21| локомотивная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 22| вагонная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 23| дополнительные услуги, связанные с | млн. | | | | перевозкой пассажиров в регулируемом секторе | руб. | | | | в плацкартных вагонах | | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 24| в общих вагонах | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 25| инфраструктурная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 26| вокзальная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 27| локомотивная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 28| вагонная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 29| дополнительные услуги, связанные с | млн. | | | | перевозкой пассажиров в регулируемом | руб. | | | | секторе в общих вагонах | | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 30| в моторвагонном подвижном составе | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 31| инфраструктурная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 32| вокзальная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 33| моторвагонная | млн. | | | | | руб. | | |-------------------------------------------------------------------------| | Доходы от перевозки багажа, грузобагажа и почты | |-------------------------------------------------------------------------| | 1|Доходы от перевозки багажа, грузобагажа и почты, | млн. | | | |всего | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 2| инфраструктурная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 3| вокзальная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 4| локомотивная | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 5| вагонная (моторвагонная)| млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 6| дополнительные услуги, связанные с | млн. | | | | перевозкой багажа, грузобагажа и почты | руб. | | |-------------------------------------------------------------------------| | Доходы от пассажирских перевозок, всего | |-------------------------------------------------------------------------| | 1| Доходы, всего | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 2|Доходы от перевозки пассажиров, всего | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 3|в т.ч. в дерегулируемом секторе, всего | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 4| в регулируемом секторе, всего | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 5| из них в плацкартных вагонах | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 6| в общих вагонах | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 7| в моторвагонном подвижном составе | млн. | | | | | руб. | | |---|----------------------------------------------------|------|---------| | 8|Доходы от перевозки багажа, грузобагажа и почты, | млн. | | | |всего | руб. | | --------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Доходы от перевозки пассажиров в поездах иностранных формирований в пределах Российской Федерации по инфраструктурной, вокзальной и локомотивной составляющим принимаются эквивалентными расходам по данным тарифным составляющим. Приложение 3 к Методическим указаниям по вопросу государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе") в целях определения экономически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки Таблица 1 Расходы ОАО "РЖД" на железнодорожные пассажирские перевозки в дальнем следовании локомотивной тягой за отчетный период ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Расходы, тыс. руб. | | показателя |---------------------------------------------------------------------------------------------| | (группы |затраты|отчисления на| материальные затраты |амортизация|прочие |всего| | расходов, статьи | на |социальные |---------------------------------------------| |затраты| | | затрат) |оплату |нужды |материалы|топливо|электроэнергия|прочие | | | | | | труда | | | | |материальные| | | | | | | | | | |затраты | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | инфраструктурная составляющая | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Специфические | | | | | | | | | | | (прямые | | | | | | | | | | | производственные) | | | | | | | | | | | расходы | | | | | | | | | | | всего, в | | | | | | | | | | | том числе | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание по | | | | | | | | | | | программе ТО-1 | | | | | | | | | | | пассажирских | | | | | | | | | | | вагонов в пути | | | | | | | | | | | следования | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Прием и | | | | | | | | | | | отправление | | | | | | | | | | | поездов на | | | | | | | | | | | пассажирских | | | | | | | | | | | станциях | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Прием и | | | | | | | | | | | отправление | | | | | | | | | | | поездов на | | | | | | | | | | | остальных | | | | | | | | | | | станциях | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Маневровая | | | | | | | | | | | работа на | | | | | | | | | | | пассажирских | | | | | | | | | | | станциях | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Маневровая | | | | | | | | | | | работа на | | | | | | | | | | | остальных | | | | | | | | | | | станциях, кроме | | | | | | | | | | | пограничных | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Обслуживание | | | | | | | | | | | зданий и | | | | | | | | | | | сооружений и | | | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | | | оборудования и | | | | | | | | | | | инвентаря | | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | | перевозок | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Текущее | | | | | | | | | | | содержание пути | | | | | | | | | | | и постоянных | | | | | | | | | | | устройств | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Одиночная смена | | | | | | | | | | | материалов | | | | | | | | | | | верхнего | | | | | | | | | | | строения пути, | | | | | | | | | | | пополнение и | | | | | | | | | | | замена балласта | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Охрана пути, | | | | | | | | | | | переездов и | | | | | | | | | | | искусственных | | | | | | | | | | | сооружений | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Содержание | | | | | | | | | | | искусственных | | | | | | | | | | | сооружений | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Содержание | | | | | | | | | | | защитных | | | | | | | | | | | лесонасаждений | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Работы по | | | | | | | | | | | снего-, водо- и | | | | | | | | | | | пескоборьбе | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Прочие работы по | | | | | | | | | | | хозяйству пути | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Капитальные виды | | | | | | | | | | | ремонта верхнего | | | | | | | | | | | строения пути | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Капитальные виды | | | | | | | | | | | ремонта | | | | | | | | | | | земляного | | | | | | | | | | | полотна и | | | | | | | | | | | искусственных | | | | | | | | | | | сооружений | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Капитальный | | | | | | | | | | | ремонт защитных | | | | | | | | | | | лесонасаждений | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Капитальный | | | | | | | | | | | ремонт путевых | | | | | | | | | | | машин и | | | | | | | | | | | механизмов (в | | | | | | | | | | | т.ч. на | | | | | | | | | | | заводах), | | | | | | | | | | | занятых на | | | | | | | | | | | капитальных | | | | | | | | | | | видах ремонта | | | | | | | | | | | пути | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Амортизация | | | | | | | | | | | верхнего | | | | | | | | | | | строения пути | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Амортизация | | | | | | | | | | | земляного | | | | | | | | | | | полотна и | | | | | | | | | | | искусственных | | | | | | | | | | | сооружений | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Амортизация | | | | | | | | | | | защитных | | | | | | | | | | | лесонасаждений | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Амортизация | | | | | | | | | | | путевых машин и | | | | | | | | | | | механизмов, | | | | | | | | | | | занятых на | | | | | | | | | | | капитальных | | | | | | | | | | | видах ремонта | | | | | | | | | | | пути | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Работы по сварке | | | | | | | | | | | и шлифовке | | | | | | | | | | | рельсов | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Текущий ремонт | | | | | | | | | | | основных средств | | | | | | | | | | | рельсосварочных | | | | | | | | | | | поездов | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Капитальный | | | | | | | | | | | ремонт основных | | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | | | рельсосварочных | | | | | | | | | | | поездов | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Амортизация | | | | | | | | | | | основных средств | | | | | | | | | | | рельсосварочных | | | | | | | | | | | и рельсошлифовальных | | | | | | | | | | | поездов | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Амортизация | | | | | | | | | | | основных средств | | | | | | | | | | | рельсосварочных | | | | | | | | | | | поездов | | | | | | | | | | | (станционные | | | | | | | | | | | пути) | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Обслуживание, | | | | | | | | | | | содержание и | | | | | | | | | | | ремонт объектов | | | | | | | | | | | водоснабжения и | | | | | | | | | | | водоотведения | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Обслуживание, | | | | | | | | | | | содержание и | | | | | | | | | | | ремонт объектов | | | | | | | | | | | генерации | | | | | | | | | | | тепловой энергии | | | | | | | | | | | (котельных) | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | устройств | | | | | | | | | | | автоблокировки | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | устройств | | | | | | | | | | | диспетчерской | | | | | | | | | | | централизации | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | электрической | | | | | | | | | | | централизации | | | | | | | | | | | стрелок и | | | | | | | | | | | светофоров | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | систем | | | | | | | | | | | автоматического | | | | | | | | | | | контроля | | | | | | | | | | | подвижного | | | | | | | | | | | состава на ходу | | | | | | | | | | | поезда | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | приборов | | | | | | | | | | | железнодорожной | | | | | | | | | | | автоматики и | | | | | | | | | | | телемеханики | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | устройств | | | | | | | | | | | полуавтоматической | | | | | | | | | | | блокировки | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | прочих средств | | | | | | | | | | | железнодорожной | | | | | | | | | | | автоматики и | | | | | | | | | | | телемеханики | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Капитальный | | | | | | | | | | | ремонт устройств | | | | | | | | | | | автоблокировки | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Капитальный | | | | | | | | | | | ремонт устройств | | | | | | | | | | | электрической | | | | | | | | | | | централизации | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Капитальный | | | | | | | | | | | ремонт систем | | | | | | | | | | | автоматического | | | | | | | | | | | контроля | | | | | | | | | | | подвижного | | | | | | | | | | | состава на ходу | | | | | | | | | | | поезда | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Капитальный | | | | | | | | | | | ремонт прочих | | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | | | железнодорожной | | | | | | | | | | | автоматики и | | | | | | | | | | | телемеханики | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Амортизация | | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | | | железнодорожной | | | | | | | | | | | автоматики, | | | | | | | | | | | устройств | | | | | | | | | | | сигнализации, | | | | | | | | | | | централизации и | | | | | | | | | | | блокировки | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Капитальный | | | | | | | | | | | ремонт устройств | | | | | | | | | | | электрической | | | | | | | | | | | централизации | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | устройств по | | | | | | | | | | | обслуживанию | | | | | | | | | | | пассажиров | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | радиостанций, | | | | | | | | | | | радиоузлов и | | | | | | | | | | | усилителей | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | устройств, | | | | | | | | | | | аппаратуры и | | | | | | | | | | | сооружений | | | | | | | | | | | радиорелейной | | | | | | | | | | | связи | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | телевизионных | | | | | | | | | | | промышленных | | | | | | | | | | | установок, | | | | | | | | | | | телевизионных и | | | | | | | | | | | широковещательных | | | | | | | | | | | радиоприемников и | | | | | | | | | | | радиоточек | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание и | | | | | | | | | | | эксплуатация | | | | | | | | | | | аппаратуры | | | | | | | | | | | телеграфных | | | | | | | | | | | станций | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание и | | | | | | | | | | | эксплуатация | | | | | | | | | | | телефонных | | | | | | | | | | | станций | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | систем | | | | | | | | | | | оперативно - | | | | | | | | | | | технологической | | | | | | | | | | | связи и связи | | | | | | | | | | | совещаний | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | систем передачи | | | | | | | | | | | на воздушных, | | | | | | | | | | | кабельных и | | | | | | | | | | | волоконно - | | | | | | | | | | | оптических | | | | | | | | | | | линиях связи | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Затраты по | | | | | | | | | | | оплате счетов за | | | | | | | | | | | пользование | | | | | | | | | | | соединительными | | | | | | | | | | | линиями связи | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | устройств | | | | | | | | | | | спутниковой | | | | | | | | | | | связи | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | приборов | | | | | | | | | | | железнодорожной | | | | | | | | | | | связи | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание и | | | | | | | | | | | ремонт средств | | | | | | | | | | | вычислительной | | | | | | | | | | | техники, сетей | | | | | | | | | | | передачи данных | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | прочих устройств | | | | | | | | | | | железнодорожной | | | | | | | | | | | связи | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Капитальный | | | | | | | | | | | ремонт систем | | | | | | | | | | | оперативно - | | | | | | | | | | | технологической | | | | | | | | | | | связи | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Капитальный | | | | | | | | | | | ремонт средств | | | | | | | | | | | железнодорожной | | | | | | | | | | | радиосвязи | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Капитальный | | | | | | | | | | | ремонт устройств | | | | | | | | | | | по обслуживанию | | | | | | | | | | | пассажиров | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Капитальный | | | | | | | | | | | ремонт прочих | | | | | | | | | | | средств связи | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Амортизация | | | | | | | | | | | систем | | | | | | | | | | | оперативно - | | | | | | | | | | | технологической | | | | | | | | | | | связи | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Амортизация | | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | | | железнодорожной | | | | | | | | | | | радиосвязи | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Амортизация | | | | | | | | | | | систем | | | | | | | | | | | оперативно - | | | | | | | | | | | технологической | | | | | | | | | | | связи | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Амортизация | | | | | | | | | | | устройств по | | | | | | | | | | | обслуживанию | | | | | | | | | | | пассажиров | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Амортизация | | | | | | | | | | | прочих средств | | | | | | | | | | | связи | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Текущее | | | | | | | | | | | обслуживание и | | | | | | | | | | | текущий ремонт | | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | | | вычислительной | | | | | | | | | | |