| тепловозов, | | | | | | | | | | | работающих в | | | | | | | | | | | пассажирском | | | | | | | | | | | движении | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | электровозов, | | | | | | | | | | | работающих в | | | | | | | | | | | пассажирском | | | | | | | | | | | движении | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Текущие виды | | | | | | | | | | | ремонта | | | | | | | | | | | электровозов, | | | | | | | | | | | работающих в | | | | | | | | | | | пассажирском | | | | | | | | | | | движении | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Капитальные | | | | | | | | | | | виды ремонта | | | | | | | | | | | электровозов (в | | | | | | | | | | | т.ч. на | | | | | | | | | | | заводах), | | | | | | | | | | | работающих в | | | | | | | | | | | пассажирском | | | | | | | | | | | движении | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | тепловозов, | | | | | | | | | | | работающих в | | | | | | | | | | | пассажирском | | | | | | | | | | | движении | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Текущие виды | | | | | | | | | | | ремонта | | | | | | | | | | | тепловозов, | | | | | | | | | | | работающих в | | | | | | | | | | | пассажирском | | | | | | | | | | | движении | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Капитальные | | | | | | | | | | | виды ремонта | | | | | | | | | | | тепловозов (в | | | | | | | | | | | т.ч. на | | | | | | | | | | | заводах), | | | | | | | | | | | работающих в | | | | | | | | | | | пассажирском | | | | | | | | | | | движении | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Арендные | | | | | | | | | | | платежи за | | | | | | | | | | | электровозы, | | | | | | | | | | | работающие в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Лизинговые | | | | | | | | | | | платежи за | | | | | | | | | | | электровозы, | | | | | | | | | | | работающие в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Содержание | | | | | | | | | | | резервного | | | | | | | | | | | подвижного | | | | | | | | | | | состава | | | | | | | | | | | (пассажирские | | | | | | | | | | | электровозы) | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Арендные платежи | | | | | | | | | | | за тепловозы, | | | | | | | | | | | работающие в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Лизинговые | | | | | | | | | | | платежи за | | | | | | | | | | | тепловозы, | | | | | | | | | | | работающие в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Содержание | | | | | | | | | | | резервного | | | | | | | | | | | подвижного | | | | | | | | | | | состава | | | | | | | | | | | (тепловозы в | | | | | | | | | | | пассажирском | | | | | | | | | | | движении) | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Внеплановый | | | | | | | | | | | ремонт | | | | | | | | | | | электровозов, | | | | | | | | | | | работающих в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Внеплановый | | | | | | | | | | | ремонт | | | | | | | | | | | тепловозов, в | | | | | | | | | | | пассажирском | | | | | | | | | | | движении в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Общепроизводственные | | | | | | | | | | | и общехозяйственные | | | | | | | | | | | расходы, | | | | | | | | | | | отнесенные на | | | | | | | | | | | локомотивную | | | | | | | | | | | составляющую | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Итого расходы | | | | | | | | | | | по локомотивной | | | | | | | | | | | составляющей | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | вокзальная составляющая | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Плата за услуги | | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | | | в части | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | зданий, | | | | | | | | | | | сооружений, | | | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | | | | | вокзального | | | | | | | | | | | комплекса при | | | | | | | | | | | осуществлении | | | | | | | | | | | пассажирских | | | | | | | | | | | перевозок в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Всего расходы | | | | | | | | | | | на перевозки | | | | | | | | | | | пассажиров в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании в | | | | | | | | | | | локомотивной | | | | | | | | | | | тяге | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечания. 1. Сумма расходов по статье затрат "Прием и выдача багажа" распределяется по тарифным составляющим в следующем порядке: 89% - на вагонную составляющую, 11% - на локомотивную составляющую. 2. Плата за услуги локомотивной тяги указывается в структуре локомотивной составляющей затрат, в случае если субъект регулирования осуществляет перевозки с использованием не принадлежащего ему локомотивного подвижного состава. Таблица 2 Расходы ОАО "ФПК" на железнодорожные пассажирские перевозки в дальнем следовании моторвагонной тягой за отчетный период ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Расходы, тыс. руб. | | показателя |---------------------------------------------------------------------------------------------| | (группы |затраты|отчисления на| материальные затраты |амортизация|прочие |всего| | расходов, статьи | на |социальные |---------------------------------------------| |затраты| | | затрат) |оплату |нужды |материалы|топливо|электроэнергия|прочие | | | | | | труда | | | | |материальные| | | | | | | | | | |затраты | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | инфраструктурная составляющая | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Плата за услуги | | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | | | при | | | | | | | | | | | осуществлении | | | | | | | | | | | перевозки | | | | | | | | | | | пассажиров в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | моторвагонная составляющая | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Специфические | | | | | | | | | | | (прямые | | | | | | | | | | | производственные) | | | | | | | | | | | расходы | | | | | | | | | | | всего, в том | | | | | | | | | | | числе | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Плата за услуги | | | | | | | | | | | моторвагонной | | | | | | | | | | | тяги | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Продажа билетов | | | | | | | | | | | на поезда | | | | | | | | | | | дальнего | | | | | | | | | | | следования | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Работа | | | | | | | | | | | электропоездов | | | | | | | | | | | в дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | | (кроме | | | | | | | | | | | электроэнергии | | | | | | | | | | | на тягу) | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Обслуживание | | | | | | | | | | | электропоездов, | | | | | | | | | | | работающих в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Уборка | | | | | | | | | | | электропоездов | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Амортизация | | | | | | | | | | | электропоездов, | | | | | | | | | | | работающих в | | | | | | | | | | | пассажирском | | | | | | | | | | | движении | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Работа дизель - | | | | | | | | | | | поездов и | | | | | | | | | | | автомотрис в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Обслуживание | | | | | | | | | | | вагонов в | | | | | | | | | | | дизель-поездах | | | | | | | | | | | и автомотрисах, | | | | | | | | | | | работающих в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Экипировка и | | | | | | | | | | | уборка дизель- | | | | | | | | | | | поездов и | | | | | | | | | | | автомотрис | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Амортизация | | | | | | | | | | | дизель-поездов | | | | | | | | | | | и автомотрис, | | | | | | | | | | | работающих в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | электропоездов | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Текущие виды | | | | | | | | | | | ремонта | | | | | | | | | | | электропоездов | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Капитальные | | | | | | | | | | | виды ремонта | | | | | | | | | | | электропоездов | | | | | | | | | | | (в т.ч. на | | | | | | | | | | | заводах) | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | дизель-поездов | | | | | | | | | | | и автомотрис | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Текущие виды | | | | | | | | | | | ремонта дизель- | | | | | | | | | | | поездов и | | | | | | | | | | | автомотрис | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Капитальные | | | | | | | | | | | виды ремонта | | | | | | | | | | | дизель-поездов | | | | | | | | | | | и автомотрис (в | | | | | | | | | | | т.ч. на | | | | | | | | | | | заводах) | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Арендные | | | | | | | | | | | платежи за | | | | | | | | | | | электропоезда, | | | | | | | | | | | работающие в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Лизинговые | | | | | | | | | | | платежи за | | | | | | | | | | | электропоезда, | | | | | | | | | | | работающие в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Содержание | | | | | | | | | | | резервного | | | | | | | | | | | подвижного | | | | | | | | | | | состава | | | | | | | | | | | (электропоезда) | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Арендные | | | | | | | | | | | платежи за | | | | | | | | | | | дизель-поезда и | | | | | | | | | | | автомотрисы, | | | | | | | | | | | работающие в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Лизинговые | | | | | | | | | | | платежи за | | | | | | | | | | | дизель-поезда и | | | | | | | | | | | автомотрисы, | | | | | | | | | | | работающие в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Содержание | | | | | | | | | | | резервного | | | | | | | | | | | подвижного | | | | | | | | | | | состава | | | | | | | | | | | (дизель-поезда | | | | | | | | | | | и автомотрисы) | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Внеплановый | | | | | | | | | | | ремонт | | | | | | | | | | | электропоездов | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Внеплановый | | | | | | | | | | | ремонт дизель- | | | | | | | | | | | поездов и | | | | | | | | | | | автомотрис | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Работа | | | | | | | | | | | скоростных | | | | | | | | | | | поездов в | | | | | | | | | | | пассажирском | | | | | | | | | | | движении в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | | (кроме | | | | | | | | | | | электроэнергии | | | | | | | | | | | на тягу) | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Экипировка | | | | | | | | | | | скоростных | | | | | | | | | | | поездов, | | | | | | | | | | | работающих в | | | | | | | | | | | пассажирском | | | | | | | | | | | движении в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Амортизация | | | | | | | | | | | скоростных | | | | | | | | | | | поездов, | | | | | | | | | | | работающих в | | | | | | | | | | | пассажирском | | | | | | | | | | | движении в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Арендные | | | | | | | | | | | платежи за | | | | | | | | | | | скоростные | | | | | | | | | | | поезда, | | | | | | | | | | | работающие в | | | | | | | | | | | пассажирском | | | | | | | | | | | движении в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Лизинговые | | | | | | | | | | | платежи за | | | | | | | | | | | скоростные | | | | | | | | | | | поезда, | | | | | | | | | | | работающие в | | | | | | | | | | | пассажирском | | | | | | | | | | | движении в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Содержание | | | | | | | | | | | резервного | | | | | | | | | | | подвижного | | | | | | | | | | | состава | | | | | | | | | | | (скоростные | | | | | | | | | | | поезда, | | | | | | | | | | | работающие в | | | | | | | | | | | пассажирском | | | | | | | | | | | движении в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании) | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | скоростных | | | | | | | | | | | поездов, | | | | | | | | | | | работающих в | | | | | | | | | | | пассажирском | | | | | | | | | | | движении в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Текущие виды | | | | | | | | | | | ремонта | | | | | | | | | | | скоростных | | | | | | | | | | | поездов, | | | | | | | | | | | работающих в | | | | | | | | | | | пассажирском | | | | | | | | | | | движении в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Капитальные | | | | | | | | | | | виды ремонта | | | | | | | | | | | скоростных | | | | | | | | | | | поездов (в т.ч. | | | | | | | | | | | на заводах), | | | | | | | | | | | работающих в | | | | | | | | | | | пассажирском | | | | | | | | | | | движении в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Внеплановый | | | | | | | | | | | ремонт | | | | | | | | | | | скоростных | | | | | | | | | | | поездов, | | | | | | | | | | | работающих в | | | | | | | | | | | пассажирском | | | | | | | | | | | движении в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Общепроизводственные | | | | | | | | | | | и общехозяйственные | | | | | | | | | | | расходы, | | | | | | | | | | | отнесенные на | | | | | | | | | | | моторвагонную | | | | | | | | | | | составляющую | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Итого расходы | | | | | | | | | | | по | | | | | | | | | | | моторвагонной | | | | | | | | | | | составляющей | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | вокзальная составляющая | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Плата за услуги | | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | | | в части | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | зданий, | | | | | | | | | | | сооружений, | | | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | | | | | вокзального | | | | | | | | | | | комплекса при | | | | | | | | | | | осуществлении | | | | | | | | | | | пассажирских | | | | | | | | | | | перевозок в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|------|--------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Всего расходы | | | | | | | | | | | на перевозки | | | | | | | | | | | пассажиров в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании в | | | | | | | | | | | моторвагонной | | | | | | | | | | | тяге | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Плата за услуги моторвагонной тяги указывается в структуре моторвагонной составляющей затрат, в случае если субъект регулирования осуществляет перевозки с использованием не принадлежащего ему моторвагонного подвижного состава. Таблица 3 Исходные данные для расчета затрат ОАО "ФПК" на пассажирские перевозки в дальнем следовании на период регулирования ---------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование показателя | Расходы | | | | (отчетный период) | |----------|------------------------------------------|--------------------| | 1. | Расходы по пассажирским перевозкам в | | | | дальнем следовании (локомотивная тяга) | | |----------|---------------------------------------------------------------| | 1.1. | Вагонная составляющая | |----------|---------------------------------------------------------------| | 1.1.1. | Специфические (прямые производственные) | | | | расходы | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | 1.1.1.1. | Расходы на оплату труда | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | фонд оплаты труда | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | отчисления в ДМС | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | выплаты соц. характера | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | прочее | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | 1.1.1.2. | Отчисления на социальные нужды | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | 1.1.1.3. | Материальные затраты | | |----------|------------------------------------------|--------------------| |1.1.1.3.1.| Материалы | | |----------|------------------------------------------|--------------------| |1.1.1.3.2.| Топливо | | |----------|------------------------------------------|--------------------| |1.1.1.3.3.| Электроэнергия | | |----------|------------------------------------------|--------------------| |1.1.1.3.4.| Прочие материальные затраты | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | ремонт подрядным способом | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | 1.1.1.4. | Амортизация | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | 1.1.1.5. | Прочие расходы | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | налоги, включаемые в себестоимость | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | лизинг | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | аренда | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | прочие | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | 1.1.2. | Общепроизводственные расходы | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | 1.1.3. | Общехозяйственные расходы | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | ИТОГО по вагонной составляющей | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в т.ч. в дерегулируемом секторе | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | во внутригосударственном сообщении | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в международном сообщении | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в регулируемом секторе | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | по перевозке пассажиров | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в плацкартных вагонах | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в общих вагонах | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | по перевозке багажа, грузобагажа и | | | | почты | | |----------|---------------------------------------------------------------| | 1.2. | Локомотивная составляющая | |----------|---------------------------------------------------------------| | 1.2.1. | Специфические (прямые производственные) | | | | расходы | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | 1.2.1.1. | Расходы на оплату труда | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | фонд оплаты труда | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | отчисления в ДМС | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | выплаты соц. характера | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | прочее | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | 1.2.1.2. | Отчисления на социальные нужды | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | 1.2.1.3. | Материальные затраты | | |----------|------------------------------------------|--------------------| |1.2.1.3.1.| Материалы | | |----------|------------------------------------------|--------------------| |1.2.1.3.2.| Топливо | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | на тягу | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | на прочие нужды | | |----------|------------------------------------------|--------------------| |1.2.1.3.3 | Электроэнергия | | |----------|------------------------------------------|--------------------| |1.2.1.3.4 | Прочие материальные затраты | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | ремонт подрядным способом | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | 1.2.1.4. | Амортизация | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | 1.2.1.5. | Прочие расходы | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | налоги, включаемые в себестоимость | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | аренда локомотивов | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | лизинг | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | аренда (без учета аренды локомотивов) | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | прочие | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | 1.2.2. | Общепроизводственные расходы | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | 1.2.3. | Общехозяйственные расходы | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | ИТОГО по локомотивной составляющей | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в т.ч. в дерегулируемом секторе | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | во внутригосударственном сообщении | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | из них на перевозку пассажиров в поездах | | | | формирования иностранных государств | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в международном сообщении | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в регулируемом секторе | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | по перевозке пассажиров | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в плацкартных вагонах | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в общих вагонах | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | по перевозке багажа, грузобагажа и почты | | |----------|---------------------------------------------------------------| | 1.3. | Инфраструктурная составляющая | |----------|---------------------------------------------------------------| | 1.3.1. | Плата за услуги инфраструктуры РЖД при | | | | осуществлении перевозки пассажиров в | | | | локомотивной тяге | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в т.ч. в дерегулируемом секторе | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | во внутригосударственном сообщении | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | из них на перевозку пассажиров в поездах | | | | формирования иностранных государств | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в международном сообщении | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в регулируемом секторе | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | по перевозке пассажиров | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в плацкартных вагонах | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в общих вагонах | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | по перевозке багажа, грузобагажа и почты | | |----------|---------------------------------------------------------------| | 1.4 | Вокзальная составляющая | |----------|---------------------------------------------------------------| | 1.4.1. | Плата за услуги инфраструктуры РЖД при | | | | осуществлении перевозки пассажиров в | | | | локомотивной тяге в части предоставления | | | | зданий, сооружений, оборудования | | | | вокзального комплекса | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в т.ч. в дерегулируемом секторе | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | во внутригосударственном сообщении | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | из них на перевозку пассажиров в поездах | | | | формирования иностранных государств | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в регулируемом секторе | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | по перевозке пассажиров | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в плацкартных вагонах | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в общих вагонах | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | по перевозке багажа, грузобагажа и почты | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | 2. | Расходы по пассажирским перевозкам в | | | | дальнем следовании (моторвагонная тяга) | | |----------|---------------------------------------------------------------| | 2.1. | Мотовагонная составляющая | |----------|---------------------------------------------------------------| | 2.1.1. | Специфические (прямые производственные) | | | | расходы | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | 2.1.1.1. | Расходы на оплату труда | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | фонд оплаты труда | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | отчисления в ДМС | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | выплаты соц. характера | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | прочее | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | 2.1.1.2. | Отчисления на социальные нужды | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | 2.1.1.3. | Материальные затраты | | |----------|------------------------------------------|--------------------| |2.1.1.3.1.| Материалы | | |----------|------------------------------------------|--------------------| |2.1.1.3.2.| Топливо | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | на тягу | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | на прочие нужды | | |----------|------------------------------------------|--------------------| |2.1.1.3.3.| Электроэнергия | | |----------|------------------------------------------|--------------------| |2.1.1.3.4.| Прочие материальные затраты | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | ремонт подрядным способом | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | 2.1.1.4. | Амортизация | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | 2.1.1.5. | Прочие расходы | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | налоги, включаемые в себестоимость | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | аренда | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | лизинг | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | прочие | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | 2.1.2. | Общепроизводственные расходы | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | 2.1.3. | Общехозяйственные расходы | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | ИТОГО по моторвагонной составляющей | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в т.ч. в дерегулируемом секторе | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | во внутригосударственном сообщении | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в международном сообщении | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в регулируемом секторе | | |----------|---------------------------------------------------------------| | 2.2. | Инфраструктурная составляющая | |----------|---------------------------------------------------------------| | 2.2.1. | Плата за услуги инфраструктуры РЖД при | | | | осуществлении перевозки пассажиров в | | | | моторвагонной тяге | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в т.ч. в дерегулируемом секторе | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | во внутригосударственном сообщении | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в международном сообщении | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в регулируемом секторе | | |----------|---------------------------------------------------------------| | 2.3. | Вокзальная составляющая | |----------|---------------------------------------------------------------| | 2.3.1. | Плата за услуги инфраструктуры РЖД при | | | | осуществлении перевозки пассажиров в | | | | локомотивной тяге в части предоставления | | | | зданий, сооружений, оборудования | | | | вокзального комплекса | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в т.ч. в дерегулируемом секторе | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | во внутригосударственном сообщении | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в международном сообщении | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в регулируемом секторе | | |----------|---------------------------------------------------------------| | 3. | Прочие расходы | |----------|---------------------------------------------------------------| | 3.1. | Прочие расходы, в том числе: | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | Проценты по кредитам и займам | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | расходы, связанные с оплатой услуг | | | | кредитных организаций | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | Налоги и иные платежи и сборы, не | | | | относящиеся к расходам и обычным видам | | | | деятельности | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в т.ч. в дерегулируемом секторе | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в регулируемом секторе | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | из них в плацкартных вагонах | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в общих вагонах | | |----------|------------------------------------------|--------------------| | | в моторвагонном подвижном составе | | ---------------------------------------------------------------------------- Приложение 6 к Методическим указаниям по вопросу государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе") в целях определения экономически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки ПРОГНОЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СУБЪЕКТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ПАССАЖИРОВ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ НА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ И ОЧЕРЕДНОЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | Ед. |Отчетный|Текущий|Отклонения|Очередной |Отклонения | |п/п| | измер. | период |период | текущего |период |очередного | | | | | | |периода к |регулирования|периода | | | | | | |отчетному | |регулирования к| | | | | | | (%) | |текущему (%) | |---|-----------------------------------|---------|--------|-------|----------|-------------|---------------| | | Пассажирооборот | млрд. | | | | | | | | |пасс.-км | | | | | | |---|-----------------------------------|---------|--------|-------|----------|-------------|---------------| | | - в международном | млрд. | | | | | | | | (межгосударственном) сообщении |пасс.-км | | | | | | |---|-----------------------------------|---------|--------|-------|----------|-------------|---------------| | | в т.ч. при перевозке | млрд. | | | | | | | | пассажиров в поездах |пасс.-км | | | | | | | | формирования иностранных | | | | | | | | | перевозчиков | | | | | | | |---|-----------------------------------|---------|--------|-------|----------|-------------|---------------| | | при перевозке пассажиров в | млрд. | | | | | | | | международных поездах |пасс.-км | | | | | | | | российского формирования | | | | | | | |---|-----------------------------------|---------|--------|-------|----------|-------------|---------------| | | - во внутригосударственном | млрд. | | | | | | | | сообщении |пасс.-км | | | | | | |---|-----------------------------------|---------|--------|-------|----------|-------------|---------------| | | в т.ч. при перевозке пассажиров в | млрд. | | | | | | | | поездах российского формирования, |пасс.-км | | | | | | | | следующих во внутригосударственном| | | | | | | | | сообщении | | | | | | | |---|-----------------------------------|---------|--------|-------|----------|-------------|---------------| | | из них в дерегулируемом секторе | млрд. | | | | | | | | |пасс.-км | | | | | | |---|-----------------------------------|---------|--------|-------|----------|-------------|---------------| | | в регулируемом секторе | млрд. | | | | | | | | |пасс.-км | | | | | | |---|-----------------------------------|---------|--------|-------|----------|-------------|---------------| | | в плацкартных | млрд. | | | | | | | | вагонах |пасс.-км | | | | | | |---|-----------------------------------|---------|--------|-------|----------|-------------|---------------| | | в общих | млрд. | | | | | | | | вагонах |пасс.-км | | | | | | |---|-----------------------------------|---------|--------|-------|----------|-------------|---------------| | | в моторвагонном | млрд. | | | | | | | | подвижном составе |пасс.-км | | | | | | |---|-----------------------------------|---------|--------|-------|----------|-------------|---------------| | | при перевозке пассажиров в | млрд. | | | | | | | | международных поездах, поездах |пасс.-км | | | | | | | | российского формирования | | | | | | | |---|-----------------------------------|---------|--------|-------|----------|-------------|---------------| | | из них в дерегулируемом секторе | млрд. | | | | | | | | |пасс.-км | | | | | | |---|-----------------------------------|---------|--------|-------|----------|-------------|---------------| | | в регулируемом секторе | млрд. | | | | | | | | |пасс.-км | | | | | | |---|-----------------------------------|---------|--------|-------|----------|-------------|---------------| | | в плацкартных | млрд. | | | | | | | | вагонах |пасс.-км | | | | | | |---|-----------------------------------|---------|--------|-------|----------|-------------|---------------| | | в общих | млрд. | | | | | | | | вагонах |пасс.-км | | | | | | |---|-----------------------------------|---------|--------|-------|----------|-------------|---------------| | | в моторвагонном | млрд. | | | | | | | | подвижном составе |пасс.-км | | | | | | |---|-----------------------------------|---------|--------|-------|----------|-------------|---------------| | | ИТОГО в дерегулируемом секторе | млрд. | | | | | | | | |пасс.-км | | | | | | |---|-----------------------------------|---------|--------|-------|----------|-------------|---------------| | | в регулируемом секторе | млрд. | | | | | | | | |пасс.-км | | | | | | |---|-----------------------------------|---------|--------|-------|----------|-------------|---------------| | | в плацкартных | млрд. | | | | | | | | вагонах |пасс.-км | | | | | | |---|-----------------------------------|---------|--------|-------|----------|-------------|---------------| | | в общих | млрд. | | | | | | | | вагонах |пасс.-км | | | | | | |---|-----------------------------------|---------|--------|-------|----------|-------------|---------------| | | в моторвагонном | млрд. | | | | | | | | подвижном составе |пасс.-км | | | | | | |---|-----------------------------------|---------|--------|-------|----------|-------------|---------------| | | Вагоно-километры | млн. | | | | | | | | | ваг.-км | | | | | | |---|-----------------------------------|---------|--------|-------|----------|-------------|---------------| | | - по перевозке пассажиров | млн. | | | | | | | | | ваг.-км | | | | | | |---|-----------------------------------|---------|--------|-------|----------|-------------|---------------| | | в т.ч. в дерегулируемом секторе | млн. | | | | | | | | | ваг.-км | | | | | | |---|-----------------------------------|---------|--------|-------|----------|-------------|---------------| | | из них в поездах российского | млн. | | | | | | |