|-----------|--------------------------------------------------------------| | 2.2.1. | Специфические (прямые | | | | производственные) расходы | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | 2.2.1.1. | Расходы на оплату труда | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | фонд оплаты труда | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | отчисления в ДМС | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | выплаты соц. характера | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | прочее | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | 2.2.1.2. | Отчисления на социальные нужды | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | 2.2.1.3. | Материальные затраты | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| |2.2.1.3.1. | Материалы | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| |2.2.1.3.2. | Топливо | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| |2.2.1.3.3. | Электроэнергия | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | на тягу | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | на прочие нужды | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| |2.2.1.3.4. | Прочие материальные затраты | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | ремонт подрядным способом | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | 2.2.1.4. | Амортизация | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | 2.2.1.5. | Прочие расходы | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | услуги инфраструктуры | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | налоги, включаемые в себестоимость | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | лизинг | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | аренда | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | прочие | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | 2.2.2. | Общепроизводственные расходы | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | 2.2.3. | Общехозяйственные расходы | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | ИТОГО по инфраструктурной | | | | составляющей | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | в т.ч. в дерегулируемом секторе | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | в регулируемом секторе | | |-----------|--------------------------------------------------------------| | 2.3. | Вокзальная составляющая | |-----------|--------------------------------------------------------------| | 2.3.1. | Специфические (прямые | | | | производственные) расходы | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | 2.3.1.1. | Расходы на оплату труда | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | фонд оплаты труда | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | отчисления в ДМС | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | выплаты соц. характера | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | прочее | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | 2.3.1.2. | Отчисления на социальные нужды | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | 2.3.1.3. | Материальные затраты | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| |2.3.1.3.1. | Материалы | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| |2.3.1.3.2. | Топливо | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| |2.3.1.3.3. | Электроэнергия | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | на тягу | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | на прочие нужды | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| |2.3.1.3.4. | Прочие материальные затраты | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | ремонт подрядным способом | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | 2.3.1.4. | Амортизация | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | 2.3.1.5. | Прочие расходы | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | налоги, включаемые в себестоимость | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | лизинг | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | аренда | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | прочие | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | 2.3.2. | Общепроизводственные расходы | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | 2.3.3. | Общехозяйственные расходы | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | ИТОГО по инфраструктурной | | | | составляющей | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | в т.ч. в дерегулируемом секторе | | |-----------|--------------------------------------|-----------------------| | | в регулируемом секторе | | ---------------------------------------------------------------------------- Приложение 4 к Методическим указаниям по вопросу государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе") в целях - определения экономически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки - Таблица 1 Расходы ОАО АК "Железные дороги Якутии" на железнодорожные пассажирские перевозки в дальнем следовании за отчетный период ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Расходы, тыс. руб. | | показателя |---------------------------------------------------------------------------------------------| | (группы |затраты|отчисления на| материальные затраты |амортизация|прочие |всего| | расходов, статьи | на |социальные |---------------------------------------------| |затраты| | | затрат) |оплату |нужды |материалы|топливо|электроэнергия|прочие | | | | | | труда | | | | |материальные| | | | | | | | | | |затраты | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | инфраструктурная составляющая | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Специфические | | | | | | | | | | | (прямые | | | | | | | | | | | производственные) | | | | | | | | | | | расходы | | | | | | | | | | | всего, в том | | | | | | | | | | | числе | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Плата за услуги | | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | | | при перевозке | | | | | | | | | | | пассажиров в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Ремонт и | | | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | инфраструктуры, | | | | | | | | | | | связанных с | | | | | | | | | | | пассажирскими | | | | | | | | | | | перевозками в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Тяга | | | | | | | | | | | хозяйственная | | | | | | | | | | | на собственные | | | | | | | | | | | нужды | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Амортизация | | | | | | | | | | | пути | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Амортизация | | | | | | | | | | | путевой техники | | | | | | | | | | | ССПС и СПС | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Арендные и | | | | | | | | | | | лизинговые | | | | | | | | | | | платежи за | | | | | | | | | | | путевую технику | | | | | | | | | | | ССПС и СПС | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Эксплуатация и | | | | | | | | | | | ремонт | | | | | | | | | | | устройств | | | | | | | | | | | сигнализации, | | | | | | | | | | | централизации и | | | | | | | | | | | блокировки и | | | | | | | | | | | средств связи | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Работа | | | | | | | | | | | тепловозов в | | | | | | | | | | | хозяйственном | | | | | | | | | | | движении | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Аренда | | | | | | | | | | | тепловозов в | | | | | | | | | | | хозяйственном | | | | | | | | | | | движении | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Лизинг | | | | | | | | | | | тепловозов в | | | | | | | | | | | хозяйственном | | | | | | | | | | | движении | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | пассажирских | | | | | | | | | | | вагонов по | | | | | | | | | | | программе ТО-1 | | | | | | | | | | | в пунктах | | | | | | | | | | | формирования и | | | | | | | | | | | оборота | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Управление | | | | | | | | | | | перевозками | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Расходы на | | | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | | | энергоснабжения | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Общепроизводственные | | | | | | | | | | | и общехозяйственные | | | | | | | | | | | расходы, | | | | | | | | | | | отнесенные на | | | | | | | | | | | инфраструктурную | | | | | | | | | | | составляющую | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Итого расходы по | | | | | | | | | | | инфраструктурной | | | | | | | | | | | составляющей | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | вагонная составляющая | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Специфические | | | | | | | | | | | (прямые | | | | | | | | | | | производственные) | | | | | | | | | | | расходы | | | | | | | | | | | всего, в том | | | | | | | | | | | числе | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Амортизация | | | | | | | | | | | пассажирских | | | | | | | | | | | вагонов | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Амортизация | | | | | | | | | | | багажных | | | | | | | | | | | вагонов | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Арендные | | | | | | | | | | | платежи за | | | | | | | | | | | пассажирские и | | | | | | | | | | | багажные вагоны | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Лизинговые | | | | | | | | | | | платежи за | | | | | | | | | | | пассажирские и | | | | | | | | | | | багажные вагоны | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Сопровождение | | | | | | | | | | | пассажиров в | | | | | | | | | | | вагонах | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | (за исключением | | | | | | | | | | | ТО-1 в пути | | | | | | | | | | | следования) и | | | | | | | | | | | текущий | | | | | | | | | | | отцепочный | | | | | | | | | | | ремонт | | | | | | | | | | | пассажирских | | | | | | | | | | | вагонов | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Деповской | | | | | | | | | | | ремонт | | | | | | | | | | | пассажирских | | | | | | | | | | | вагонов | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Деповской | | | | | | | | | | | ремонт багажных | | | | | | | | | | | вагонов | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Общепроизводственные | | | | | | | | | | | и общехозяйственные | | | | | | | | | | | расходы, | | | | | | | | | | | отнесенные на | | | | | | | | | | | вагонную | | | | | | | | | | | составляющую | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-----------------------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Итого расходы | | | | | | | | | | по вагонной | | | | | | | | | | составляющей | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | локомотивная составляющая | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Специфические | | | | | | | | | | | (прямые | | | | | | | | | | | производственные) | | | | | | | | | | | расходы | | | | | | | | | | | всего, в том | | | | | | | | | | | числе | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Продажа билетов | | | | | | | | | | | на поезда | | | | | | | | | | | дальнего | | | | | | | | | | | следования | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Работа | | | | | | | | | | | тепловозов в | | | | | | | | | | | пассажирском | | | | | | | | | | | движении в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | | (магистральная | | | | | | | | | | | тяга) | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Аренда и лизинг | | | | | | | | | | | магистральных | | | | | | | | | | | тепловозов, | | | | | | | | | | | работающих в | | | | | | | | | | | пассажирском | | | | | | | | | | | движении в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Амортизация | | | | | | | | | | | магистральных | | | | | | | | | | | тепловозов, | | | | | | | | | | | работающих в | | | | | | | | | | | пассажирском | | | | | | | | | | | движении в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание и | | | | | | | | | | | текущий ремонт | | | | | | | | | | | тепловозов, | | | | | | | | | | | работающих в | | | | | | | | | | | пассажирском | | | | | | | | | | | движении | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Общепроизводственные | | | | | | | | | | | и общехозяйственные | | | | | | | | | | | расходы, | | | | | | | | | | | отнесенные на | | | | | | | | | | | локомотивную | | | | | | | | | | | составляющую | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Итого расходы | | | | | | | | | | | по локомотивной | | | | | | | | | | | составляющей | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | вокзальная составляющая | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Специфические | | | | | | | | | | | (прямые | | | | | | | | | | | производственные) | | | | | | | | | | | расходы | | | | | | | | | | | всего, в том | | | | | | | | | | | числе | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Текущий ремонт | | | | | | | | | | | и содержание | | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | | | железнодорожного | | | | | | | | | | | транспорта, | | | | | | | | | | | связанных с | | | | | | | | | | | пассажирскими | | | | | | | | | | | перевозками в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Обслуживание | | | | | | | | | | | пассажиров на | | | | | | | | | | | вокзалах | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Общепроизводственные | | | | | | | | | | | и общехозяйственные | | | | | | | | | | | расходы, | | | | | | | | | | | отнесенные на | | | | | | | | | | | вокзальную | | | | | | | | | | | составляющую | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Итого расходы | | | | | | | | | | | по вокзальной | | | | | | | | | | | составляющей | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Итого | | | | | | | | | | | экономически | | | | | | | | | | | обоснованные | | | | | | | | | | | затраты на | | | | | | | | | | | перевозки | | | | | | | | | | | пассажиров в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Всего расходы | | | | | | | | | | | на перевозки | | | | | | | | | | | пассажиров в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 2 Исходные данные для расчета затрат ОАО АК "ЖДЯ" на пассажирские перевозки в дальнем следовании на период регулирования ---------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | Расходы | | п/п | | (отчетный период) | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | Расходы по пассажирским перевозкам в | | | | дальнем следовании (локомотивная тяга) | | |--------|-----------------------------------------------------------------| | 1. | Вагонная составляющая | |--------|-----------------------------------------------------------------| | 1.1. | Специфические (прямые производственные) | | | | расходы | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 1.1.1. | Расходы на оплату труда | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | фонд оплаты труда | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | страхование от НС и ПЗ | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | прочее | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 1.1.2. | Отчисления на социальные нужды | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 1.1.3. | Материальные затраты | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| |1.1.3.1.| Материалы | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| |1.1.3.2.| Топливо | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| |1.1.3.3.| Электроэнергия | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| |1.1.3.4.| Прочие материальные затраты | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | ремонт подрядным способом | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 1.1.4. | Амортизация | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 1.1.5. | Прочие расходы | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | налоги, включаемые в себестоимость | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | лизинг | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | аренда | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | прочие | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 1.2. | Общепроизводственные расходы | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 1.3. | Общехозяйственные расходы | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | ИТОГО по вагонной составляющей | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | в т.ч. в дерегулируемом секторе | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | в регулируемом секторе | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | по перевозке пассажиров | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | в плацкартных вагонах | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | в общих вагонах | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | по перевозке багажа, грузобагажа и почты | | |--------|-----------------------------------------------------------------| | 2. | Локомотивная составляющая | |--------|-----------------------------------------------------------------| | 2.1. | Специфические (прямые производственные) | | | | расходы | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 2.1.1. | Расходы на оплату труда | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | фонд оплаты труда | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | страхование от НС и ПЗ | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | прочее | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 2.1.2. | Отчисления на социальные нужды | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 2.1.3. | Материальные затраты | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| |2.1.3.1.| Материалы | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| |2.1.3.2.| Топливо | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | на тягу | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | на прочие нужды | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| |2.1.3.3.| Электроэнергия | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| |2.1.3.4 | Прочие материальные затраты | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | ремонт подрядным способом | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 2.1.4. | Амортизация | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 2.1.5. | Прочие расходы | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | налоги, включаемые в себестоимость | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | аренда | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | лизинг | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | прочие | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 2.2. | Общепроизводственные расходы | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 2.3. | Общехозяйственные расходы | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | ИТОГО по локомотивной составляющей | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | в т.ч. в дерегулируемом секторе | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | в регулируемом секторе | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | по перевозке пассажиров | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | в плацкартных вагонах | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | в общих вагонах | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | по перевозке багажа, грузобагажа и почты | | |--------|-----------------------------------------------------------------| | 3. | Инфраструктурная составляющая | |--------|-----------------------------------------------------------------| | 3.1. | Специфические (прямые производственные) | | | | расходы | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 3.1.1. | Расходы на оплату труда | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | фонд оплаты труда | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | страхование от НС и ПЗ | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | прочее | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 3.1.2. | Отчисления на социальные нужды | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 3.1.3. | Материальные затраты | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| |3.1.3.1.| Материалы | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| |3.1.3.2.| Топливо | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| |3.1.3.3.| Электроэнергия | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| |3.1.3.4.| Прочие материальные затраты | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | ремонт подрядным способом | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 3.1.4. | Амортизация | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 3.1.5. | Прочие расходы | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | услуги инфраструктуры | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | налоги, включаемые в себестоимость | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | лизинг | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | аренда | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | прочие | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 3.2. | Общепроизводственные расходы | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 3.3. | Общехозяйственные расходы | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | ИТОГО по инфраструктурной составляющей | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | в т.ч. в дерегулируемом секторе | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | в регулируемом секторе | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | по перевозке пассажиров | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | в плацкартных вагонах | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | в общих вагонах | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | по перевозке багажа, грузобагажа и почты | | |--------|-----------------------------------------------------------------| | 4. | Вокзальная составляющая | |--------|-----------------------------------------------------------------| | 4.1. | Специфические (прямые производственные) | | | | расходы | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 4.1.1. | Расходы на оплату труда | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | фонд оплаты труда | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | страхование от НС и ПЗ | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | прочее | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 4.1.2. | Отчисления на социальные нужды | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 4.1.3. | Материальные затраты | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| |4.1.3.1.| Материалы | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| |4.1.3.2.| Топливо | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| |4.1.3.3.| Электроэнергия | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| |4.1.3.4.| Прочие материальные затраты | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | ремонт подрядным способом | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 4.1.4. | Амортизация | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 4.1.5. | Прочие расходы | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | налоги, включаемые в себестоимость | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | лизинг | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | аренда | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | прочие | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 4.2. | Общепроизводственные расходы | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | 4.3. | Общехозяйственные расходы | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | ИТОГО по вокзальной составляющей | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | в т.ч. в дерегулируемом секторе | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | |- в регулируемом секторе | -| |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | по перевозке пассажиров | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | в плацкартных вагонах | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | в общих вагонах | | |--------|---------------------------------------------|-------------------| | | по перевозке багажа, грузобагажа и почты | | ---------------------------------------------------------------------------- Приложение 5 к Методическим указаниям по вопросу государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе") в целях определения экономически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки Таблица 1 Расходы ОАО "ФПК" на железнодорожные пассажирские перевозки в дальнем следовании локомотивной тягой за отчетный период ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Расходы, тыс. руб. | | показателя |---------------------------------------------------------------------------------------------| | (группы |затраты|отчисления на| материальные затраты |амортизация|прочие |всего| | расходов, статьи | на |социальные |---------------------------------------------| |затраты| | | затрат) |оплату |нужды |материалы|топливо|электроэнергия|прочие | | | | | | труда | | | | |материальные| | | | | | | | | | |затраты | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Плата за услуги | | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | | | при | | | | | | | | | | | осуществлении | | | | | | | | | | | перевозки | | | | | | | | | | | пассажиров в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | вагонная составляющая | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Специфические | | | | | | | | | | | (прямые | | | | | | | | | | | производственные) | | | | | | | | | | | расходы | | | | | | | | | | | всего, в том | | | | | | | | | | | числе | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Прием и выдача | | | | | | | | | | | багажа | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Сопровождение | | | | | | | | | | | багажных | | | | | | | | | | | вагонов | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Обслуживание | | | | | | | | | | | вагонов в | | | | | | | | | | | пассажирских | | | | | | | | | | | поездах | | | | | | | | | | | дальнего | | | | | | | | | | | следования | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Экипировка | | | | | | | | | | | пассажирских | | | | | | | | | | | вагонов | | | | | | | | | | | дальнего | | | | | | | | | | | следования в | | | | | | | | | | | пунктах | | | | | | | | | | | формирования и | | | | | | | | | | | оборота | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Амортизация | | | | | | | | | | | пассажирских | | | | | | | | | | | вагонов | | | | | | | | | | | дальнего | | | | | | | | | | | следования | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Амортизация | | | | | | | | | | | багажных | | | | | | | | | | | вагонов | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Арендные | | | | | | | | | | | платежи за | | | | | | | | | | | пассажирские | | | | | | | | | | | и багажные | | | | | | | | | | | вагоны в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Лизинговые | | | | | | | | | | | платежи за | | | | | | | | | | | пассажирские и | | | | | | | | | | | багажные | | | | | | | | | | | вагоны в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Содержание | | | | | | | | | | | резервного | | | | | | | | | | | подвижного | | | | | | | | | | | состава | | | | | | | | | | | (пассажирские и | | | | | | | | | | | багажные вагоны | | | | | | | | | | | в дальнем | | | | | | | | | | | следовании) | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Содержание | | | | | | | | | | | инвентаря и | | | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | | | | | пассажирских | | | | | | | | | | | вагонов | | | | | | | | | | | дальнего | | | | | | | | | | | следования | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | по программе | | | | | | | | | | | ТО-1 в пунктах | | | | | | | | | | | формирования и | | | | | | | | | | | оборота и | | | | | | | | | | | текущий | | | | | | | | | | | отцепочный | | | | | | | | | | | ремонт | | | | | | | | | | | пассажирских | | | | | | | | | | | вагонов, | | | | | | | | | | | курсирующих в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | по программам | | | | | | | | | | | ТО-2 | | | | | | | | | | | пассажирских | | | | | | | | | | | вагонов, | | | | | | | | | | | курсирующих в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Техническое | | | | | | | | | | | обслуживание по | | | | | | | | | | | программе ТО-3 | | | | | | | | | | | пассажирских | | | | | | | | | | | вагонов, | | | | | | | | | | | курсирующих в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании во | | | | | | | | | | | внутригосударственном| | | | | | | | | | | венном | | | | | | | | | | | сообщении | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Деповской | | | | | | | | | | | ремонт | | | | | | | | | | | пассажирских | | | | | | | | | | | вагонов, | | | | | | | | | | | курсирующих в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Деповской | | | | | | | | | | | ремонт багажных | | | | | | | | | | | вагонов | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Капитальный | | | | | | | | | | | ремонт | | | | | | | | | | | пассажирских | | | | | | | | | | | вагонов (в т.ч. | | | | | | | | | | | на заводах), | | | | | | | | | | | курсирующих в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Капитальный | | | | | | | | | | | ремонт багажных | | | | | | | | | | | вагонов (в т.ч. | | | | | | | | | | | на заводах) | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Общепроизводственные | | | | | | | | | | | и общехозяйственные | | | | | | | | | | | расходы, | | | | | | | | | | | отнесенные на | | | | | | | | | | | вагонную | | | | | | | | | | | составляющую | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Итого расходы | | | | | | | | | | | по вагонной | | | | | | | | | | | составляющей | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | локомотивная составляющая | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Специфические | | | | | | | | | | | (прямые | | | | | | | | | | | производственные) | | | | | | | | | | | расходы | | | | | | | | | | | всего, в том | | | | | | | | | | | числе | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Плата за услуги | | | | | | | | | | | локомотивной | | | | | | | | | | | тяги | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Продажа билетов | | | | | | | | | | | на поезда | | | | | | | | | | | дальнего | | | | | | | | | | | следования | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Прием и выдача | | | | | | | | | | | багажа | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Работа | | | | | | | | | | | электровозов в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | | (кроме | | | | | | | | | | | электроэнергии | | | | | | | | | | | на тягу) | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Экипировка | | | | | | | | | | | электровозов, | | | | | | | | | | | работающих в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Амортизация | | | | | | | | | | | электровозов, | | | | | | | | | | | работающих в | | | | | | | | | | | пассажирском | | | | | | | | | | | движении | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Амортизация | | | | | | | | | | | электропоездов, | | | | | | | | | | | работающих в | | | | | | | | | | | пассажирском | | | | | | | | | | | движении | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Работа | | | | | | | | | | | тепловозов в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Экипировка | | | | | | | | | | | тепловозов, | | | | | | | | | | | работающих в | | | | | | | | | | | дальнем | | | | | | | | | | | следовании | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------------|---------|-------|--------------|------------|-----------|-------|-----| | Амортизация | | | | | | | | | | | тепловозов, | | | | | | | | | | |