| субъектов Российской| | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные | 33,3 | - | 11,4 | 5,1 | 16,8 | - | - | - | - | - | | средства | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Безопасность дорожного движения | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего по подпрограмме | 2365,5 | 448,4 | 499,5 | 623,8 | 793,8 | - | - | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | средства | 38,8 | 9 | 10 | 10 | 9,8 | - | - | - | - | - | | федерального бюджета| | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | средства бюджетов | 2231,6 | 425,5 | 471,9 | 593,7 | 740,5 | - | - | - | - | - | | субъектов Российской| | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные | 95,1 | 13,9 | 17,6 | 20,1 | 43,5 | - | - | - | - | - | | средства | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Международные транспортные коридоры | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего по | 10,7 | 2,5 | 2,6 | 2,6 | 3 | - | - | - | - | - | |подпрограмме - средства| | | | | | | | | | | |федерального бюджета | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Расходы общепрограммного характера | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего - средства | 475,2 | 15 | 16,8 | 19,8 | 22 | 23,9 | 25,6 | 42,4 | 309,7 | - | |федерального бюджета | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VI. Объемы финансирования реализации мероприятий Программы | | за счет средств федерального бюджета | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего по Программе | 1269425,3 | 70019,1 | 88451 |92645,8 | 125210,5 | 161609 | 186587,6 |259252,6 | 285649,7 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | капитальные вложения| 922685,8 | 41827,6 | 58567 |58394,7 | 96313,8 | 118553 | 140028,7 |191389,3 | 217611,7 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | субсидии на | 324578,1 | 22604 | 32562 | 29919 | 45604 | 45600 | 49464 | 51910,7 | 46914,4 | - | | строительство и | | | | | | | | | | | | реконструкцию | | | | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | | | | дорог | | | | | | | | | | | | регионального и | | | | | | | | | | | | межмуниципального | | | | | | | | | | | | значения | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | научно- | 2315,9 | 127 | 148,7 | 152,6 | 310,9 | 277 | 436 | 373,3 | 490,4 | - | | исследовательские и | | | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | прочие нужды | 344423,6 | 28064,5 | 29735,3 |34098,5 | 28585,8 | 42779 | 46122,9 | 67490 | 67547,6 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | субвенции на | 22898 | 6979 | 8394 | 7525 | - | - | - | - | - | - | | ремонт и | | | | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | | | | дорог | | | | | | | | | | | | регионального и | | | | | | | | | | | | межмуниципального | | | | | | | | | | | | значения | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Железнодорожный транспорт | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего по подпрограмме | 8852,1 | - | - | - | 340 | 1564 | 1748 | 1903,2 | 3296,9 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | капитальные вложения| 8824,7 | - | - | - | 340 | 1561 | 1742 | 1893,6 | 3288,1 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | научно- | 27,4 | - | - | - | - | 3 | 6 | 9,6 | 8,8 | - | | исследовательские и | | | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Автомобильные дороги | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего по подпрограмме | 1102838,8 | 67535 | 84829 | 87409 | 111493 |131781,7 | 155540,3 |221098,7 | 243152,1 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | капитальные вложения| 757600,4 | 39392 | 55006 | 53223 | 82659 | 88796,6 | 109270 |153521,5 | 175732,3 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | субсидии на | 324578,1 | 22604 | 32562 | 29919 | 45604 | 45600 | 49464 | 51910,7 | 46914,4 | - | | строительство и | | | | | | | | | | | | реконструкцию | | | | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | | | | дорог | | | | | | | | | | | | регионального и | | | | | | | | | | | | межмуниципального | | | | | | | | | | | | значения | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | научно- | 1351,6 | 105 | 124 | 125 | 283 | 230 | 173 | 129,6 | 181,9 | - | | исследовательские и | | | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | прочие нужды | 343886,9 | 28038 | 29699 | 34061 | 28551 | 42755,1 | 46097,3 | 67447,6 | 67237,9 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | субвенции на | 22898 | 6979 | 8394 | 7525 | - | - | - | - | - | - | | ремонт и | | | | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | | | | дорог | | | | | | | | | | | | регионального и | | | | | | | | | | | | межмуниципального | | | | | | | | | | | | значения | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Гражданская авиация | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего по подпрограмме | 86436,6 | 1043,2 | 1634,6 | 1854,3 | 7096 | 17856,8 | 19398,9 | 20977,6 | 16575,2 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | капитальные вложения| 86387,7 | 1040,7 | 1631,8 | 1851,2 | 7091 | 17852,8 | 19391,4 | 20966,1 | 16562,7 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | научно- | 48,9 | 2,5 | 2,8 | 3,1 | 5 | 4 | 7,5 | 11,5 | 12,5 | - | | исследовательские и | | | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Единая система организации воздушного движения | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего по подпрограмме -| 1,7 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | - | - | - | - | - | - | |научно- | | | | | | | | | | | |исследовательские и | | | | | | | | | | | |опытно-конструкторские | | | | | | | | | | | |работы | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Морской транспорт | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего по подпрограмме | 50722,5 | 894,2 | 1326,5 | 2412,9 | 4264,4 | 8282,6 | 6322,3 | 10326,1 | 16893,5 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | капитальные вложения| 50637,7 | 888,7 | 1320,3 | 2405,6 | 4257,4 | 8272,6 | 6306,1 | 10307,8 | 16879,2 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | научно- | 84,8 | 5,5 | 6,2 | 7,3 | 7 | 10 | 16,2 | 18,3 | 14,3 | - | | исследовательские и | | | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внутренний водный транспорт | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего по подпрограмме | 11,8 | 1,5 | 1,7 | 6,8 | 1,8 | - | - | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | капитальные вложения| 5 | - | - | 5 | - | - | - | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | научно- | 6,8 | 1,5 | 1,7 | 1,8 | 1,8 | - | - | - | - | - | | исследовательские и | | | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внутренние водные пути | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего по подпрограмме | 17302,4 | 480,7 | 593,9 | 865,4 | 1921,7 | 1580 | 2605,4 | 4603,4 | 4651,9 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | капитальные вложения| 17223,3 | 476,2 | 588,9 | 859,9 | 1916,4 | 1570 | 2589,2 | 4585,1 | 4637,6 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | научно- | 79,1 | 4,5 | 5 | 5,5 | 5,3 | 10 | 16,2 | 18,3 | 14,3 | - | | исследовательские и | | | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие экспорта транспортных услуг | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего по подпрограмме | 2366,5 | - | - | - | - | 500 | 900,1 | 275,2 | 691,2 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | капитальные вложения| 1857 | - | - | - | - | 500 | 730 | 115,2 | 511,8 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | научно- | 509,5 | - | - | - | - | - | 170,1 | 160 | 179,4 | - | | исследовательские и | | | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реформирование пассажирского транспорта общего пользования | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего по подпрограмме | 20,4 | 2,5 | 9,7 | 8,2 | - | - | - | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | научно- | 8,4 | 2,5 | 2,8 | 3,1 | - | - | - | - | - | - | | исследовательские и | | | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | прочие нужды | 12 | - | 6,9 | 5,1 | - | - | - | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Безопасность дорожного движения | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего по подпрограмме | 200,3 | 41,5 | 32,8 | 63,1 | 62,9 | - | - | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | капитальные вложения| 150 | 30 | 20 | 50 | 50 | - | - | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | научно- | 11,5 | 2,5 | 2,8 | 3,1 | 3,1 | - | - | - | - | - | | исследовательские и | | | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | прочие нужды | 38,8 | 9 | 10 | 10 | 9,8 | - | - | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Информатизация | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего по подпрограмме -| 1,7 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | - | - | - | - | - | - | |научно- | | | | | | | | | | | |исследовательские и | | | | | | | | | | | |опытно-конструкторские | | | | | | | | | | | |работы | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Международные транспортные коридоры | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего по подпрограмме | 23,1 | 4,5 | 4,8 | 5,1 | 8,7 | - | - | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | научно- | 12,4 | 2 | 2,2 | 2,5 | 5,7 | - | - | - | - | - | | исследовательские и | | | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | прочие нужды | 10,7 | 2,5 | 2,6 | 2,6 | 3 | - | - | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Расходы общепрограммного характера | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего по Программе | 647,4 | 15 | 16,8 | 19,8 | 22 | 43,9 | 72,6 | 68,4 | 388,9 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | капитальные вложения| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | научно- | 172,2 | - | - | - | - | 20 | 47 | 26 | 79,2 | - | | исследовательские и | | | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | прочие нужды | 475,2 | 15 | 16,8 | 19,8 | 22 | 23,9 | 25,6 | 42,4 | 309,7 | - | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1035) ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)", ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ С УЧАСТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2006 - 2010 ГОДАХ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование проектов | Единица | Мощность |Срок ввода | Средства федерального бюджета | | | измерения | |в действие |-----------------------------------------------| | | | | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |2010 | | | | | | год | год | год | год | год | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Железнодорожный транспорт" | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Пусковой комплекс в режиме временной | объектов | 1 | 2008 год | 510 | 571,1 | 578,9 | - | - | |эксплуатации Томмот - Кердем | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Пусковой комплекс Томмот - Якутск | км | 450,4 | 2013 год | - | - | 1138,7 | 3152,9 | - | |(Нижний Бестях) - всего | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | проектные работы | - | - | 2008 год | - | - | 250 | - | - | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Строительство совмещенного мостового | - | - | 2007 год | - | 240,9 | - | - | - | |перехода через р. Лену в районе г. | | | | | | | | | |Якутска, Республика Саха (Якутия), | | | | | | | | | |проектные работы | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Переустройство участка железнодорожной | км | 29,3 | 2008 год | 851 | 930 | 176 | - | - | |линии Известковая - Чегдомын, | | | | | | | | | |попадающего в зону влияния водохранилища | | | | | | | | | |Бурейской ГЭС, Хабаровский край | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Строительство пограничной | объектов | 1 | 2008 год | 200 | - | - | - | - | |железнодорожной станции Чернышевское | | | | | | | | | |Калининградской железной дороги, | | | | | | | | | |Калининградская область | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Развитие материальной базы Уральского | -"- | 1 | 2011 год | - | - | - | 122,5 | - | |государственного университета путей | | | | | | | | | |сообщения. Реконструкция (расширение) | | | | | | | | | |учебно-лабораторного корпуса | | | | | | | | | |университета в г. Екатеринбурге - всего | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | проектные работы | - | - | 2009 год | - | - | - | 12,7 | - | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Автомобильные дороги" | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1-я очередь строительства кольцевой | км | 42,5 | 2009 год | 9100 | 10076 | 9302,8 | 2521,8 | - | |автомобильной дороги вокруг | ------ | ---- | | | | | | | |г. Санкт-Петербурга на участке | пог. м | 994 | | | | | | | |от Приозерского шоссе до автомобильной | | | | | | | | | |дороги "Россия" | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Строительство 2-й очереди кольцевой | -"- | 14,433 | 2009 год | 7500 | 10253,8 | 4714,7 | 1842,5 | - | |автомобильной дороги вокруг г. Санкт- | | ------- | | | | | | | |Петербурга. Участок от автомобильной | | 1154,35 | | | | | | | |дороги "Россия" до автомобильной дороги | | | | | | | | | |"Нарва" | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Строительство 2-й очереди кольцевой | км | 36,25 | 2010 год | 500 | 228,8 | 4587,4 | 10761,6 | - | |автомобильной дороги вокруг г. Санкт- | | | | | | | | | |Петербурга. Участок от автомобильной | | | | | | | | | |дороги "Нарва" до пос. Бронка | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Строительство автомобильной дороги | км | 476,768 | 2010 год | 5527 | 5610,5 | 10229,3 | 15362,6 | - | |"Амур" Чита - Хабаровск | ------ | -------- | | | | | | | | | пог. м | 3390,104 | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Строительство автомобильной дороги М-27 | км | 32,643 | 2015 год | 2283,6 | 6944,1 | 12240,8 | 11534,3 | - | |Джубга - Сочи до границы с Грузией (на | ------ | ------ | | | | | | | |Тбилиси, Баку) | пог. м | 6472 | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция автомобильной дороги М-60 | -"- | 40,95 | 2011 год | 60 | 199,8 | 338,7 | 999,7 | - | |"Уссури" - от Хабаровска до Владивостока | | ------ | | | | | | | | | | 666,92 | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция автомобильной дороги М-52 | -"- | 18,5 | 2012 год | 179,1 | 168,4 | 265 | 293,5 | - | |"Чуйский тракт" от Новосибирска через | | ------ | | | | | | | |Бийск до границы с Монголией | | 480,29 | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Гражданская авиация" | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция аэродрома | тыс. кв. м | 445 | 2006 год | 1938,9 | - | - | - | - | |аэропорта Пулково | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Развитие аэропорта Геленджик - | -"- | 186 | 2009 год | 2470 | 1210 | 1758,3 | 429,5 | - | |строительство взлетно-посадочной полосы, | | | | | | | | | |Краснодарский край | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция и развитие аэропорта | - | - | 2011 год | - | 60 | 29,8 | 35 | - | |Домодедово. Объекты федеральной | | | | | | | | | |собственности. 1-я и 2-я очереди | | | | | | | | | |строительства, проектные работы | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция и развитие аэропорта | тыс. кв. м | 365,7 | 2014 год | 2200 | 3911,6 | 1352,8 | 1180 | - | |Внуково. Аэродром, средства посадки, | | | | | | | | | |радионавигации и управления воздушным | | | | | | | | | |движением - всего | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | проектные работы | - | - | 2009 год | - | - | - | 84,9 | - | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Развитие международного аэропорта | тыс. кв. м | 1020,2 | 2011 год | 4000 | 2550 | 2724,8 | 1970,9 | - | |Шереметьево, 1-я очередь реконструкции | | | | | | | | | |(2006 - 2009 годы) | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2-я очередь реконструкции аэропорта | - | - | 2009 год | - | - | 20 | 100 | - | |Шереметьево, проектные работы | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция аэродрома аэропорта г. | тыс. кв. м | 355,1 | 2009 год | 300 | 320 | 183,5 | 178,1 | - | |Ростов-на-Дону, Ростовская область | | | | | | | | | |(взлетно-посадочная полоса, рулежные | | | | | | | | | |дорожки и замена светосигнального | | | | | | | | | |оборудования - объекты федерального | | | | | | | | | |имущества), - всего | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | проектные работы | - | - | 2008 год | - | 10 | 10 | - | - | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Модернизация (восстановление) | тыс. кв. м | 139 | 2006 год | 148 | - | - | - | - | |искусственных покрытий аэродрома | | | | | | | | | |Чебоксары | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция взлетно-посадочной полосы | -"- | 188,5 | 2007 год | 282 | 275,4 | - | - | - | |аэропорта Улан-Удэ (1-я очередь | | | | | | | | | |строительства), Республика Бурятия | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция аэродрома и действующего | -"- | 144,5 | 2009 год | 1581,1 | 1840 | 881 | - | - | |аэровокзального комплекса аэропорта | | | | | | | | | |Сочи, Краснодарский край - всего | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | проектные работы | - | - | 2007 год | - | 50 | - | - | - | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция аэродрома аэропорта Сочи | объектов | 1 | 2012 год | - | - | 10 | 2510,5 | - | |(Адлер), 2-й этап строительства, | | | | | | | | | |Краснодарский край - всего | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе | | | | | | | | - | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | проектные работы | - | - | 2009 год | - | - | 127 | 150 | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Расширение аэропорта Толмачево, г. | тыс. кв. м | 216 | 2009 год | 200 | 530,9 | 574,3 | 788,5 | - | |Новосибирск, взлетно-посадочной полосы- | | | | | | | | | |2, Новосибирская область | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция (восстановление) верхнего | -"- | 229 | 2007 год | 251,9 | 23,1 | - | - | - | |слоя аэродромного покрытия искусственной | | | | | | | | | |взлетно-посадочной полосы в аэропорту | | | | | | | | | |Красноярск | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция перрона, мест стоянок и | - | - | 2007 год | - | 22,2 | - | - | - | |рулежных дорожек в аэропорту Красноярск | | | | | | | | | |(Емельяново), Красноярский край, | | | | | | | | | |проектные работы | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция искусственной взлетно- | объектов | 1 | 2007 год | 90 | 14 | - | - | - | |посадочной полосы-2 аэропорта Якутск, | | | | | | | | | |Республика Саха (Якутия), водоотведение | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция искусственной взлетно- | -"- | 1 | 2014 год | - | - | 450 | 401 | - | |посадочной полосы-2 аэропорта Якутск | | | | | | | | | |(2-я очередь строительства), Республика | | | | | | | | | |Саха (Якутия) - всего | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | проектные работы | - | - | 2008 год | - | - | 50 | - | - | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Аэропорт Хабаровск. Реконструкция | тыс. кв. м | 226,5 | 2007 год | 146,6 | 250,4 | - | - | - | |искусственной взлетно-посадочной полосы- | | | | | | | | | |2, замена светосигнального оборудования, | | | | | | | | | |Хабаровский край | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Восстановление покрытий искусственной | -"- | 105,3 | 2009 год | 160 | 170 | 563,5 | - | - | |взлетно-посадочной полосы (завершение | | | | | | | | | |работ второго этапа и третий этап), | | | | | | | | | |рулежной дорожки-4 и пассажирского | | | | | | | | | |перрона в составе 1-й очереди | | | | | | | | | |реконструкции аэропорта Магадан | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Устройство укрепленных участков концевых | тыс. кв. м | 68 | 2008 год | 45,9 | 91 | 156,3 | - | - | |зон безопасности искусственной взлетно- | | | | | | | | | |посадочной полосы (концевые зоны | | | | | | | | | |безопасности) с магнитного курса посадки| | | | | | | | | |115° и магнитного курса посадки 295° в | | | | | | | | | |аэропорту Иркутск, Иркутская область | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Развитие аэропорта Иркутск, проектные | - | - | 2009 год | - | - | 125,3 | - | - | |работы | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Строительство нового аэропортового | - | - | 2009 | - | - | - | 289,9 | - | |комплекса (г. Иркутск), проектные | | | | | | | | | |работы | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция (восстановление) | объектов | 1 | 2012 год | 140 | 230,1 | 2635,7 | 978,5 | - | |аэродромных покрытий в аэропорту | | | | | | | | | |Кольцово, г. Екатеринбург, Свердловская | | | | | | | | | |область (второй этап 1-й очереди) - | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | проектные работы | - | - | 2008 год | - | 60 | 1,2 | - | - | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция (восстановление) | - | - | 2009 год | - | - | 65 | - | - | |аэродромных покрытий в аэропорту | | | | | | | | | |Кольцово, г. Екатеринбург, Свердловская | | | | | | | | | |область. 2-я очередь реконструкции, | | | | | | | | | |проектные работы | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция аэропорта Кольцово, г. | объектов | 1 | 2008 год | - | - | 241,5 | - | - | |Екатеринбург, 1-я очередь реконструкции | | | | | | | | | |(восстановления) аэродромных покрытий - | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | проектные работы | - | - | 2008 год | - | - | 10,6 | - | - | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция аэропорта Минеральные | тыс. кв. м | 234 | 2010 год | 316,8 | 1120 | 1260 | 249,8 | - | |Воды, Ставропольский край | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Морской транспорт" | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Строительство железнодорожного паромного | пог. м/ | 236/ | 2009 год | 1018,5 | 180,2 | 268,9 | 46,7 | - | |комплекса в бассейне N 4, г. Балтийск, | млн. тонн | 0,8 | | | | | | | |Калининградская область, полное развитие | в год | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Автомобильно-железнодорожный паромный | пог. м/ | 429/ | 2009 год | 1775,1 | 549,5 | 450,5 | 597,1 | - | |комплекс в морском торговом порту Усть- | млн. тонн | 5,5 | | | | | | | |Луга. Паромная составляющая, полное | в год | | | | | | | | |развитие, Ленинградская область | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Строительство морского пассажирского | -"- | 1710/ | 2010 год | 2610 | 2205 | 698 | 664,3 | - | |терминала на Васильевском острове в г. | | 3,9 | | | | | | | |Санкт-Петербурге (подходной канал, | | | | | | | | | |акватория, пункт пропуска через | | | | | | | | | |государственную границу) и реконструкция | | | | | | | | | |участка морского фарватера N 11, систем | | | | | | | | | |безопасности и средств навигационного | | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Судовой рейд морского торгового порта | объектов | 1 | 2007 год | 30 | 65,2 | - | - | - | |Оля в районе протоки Бакланья, | | | | | | | | | |Астраханская область | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Строительство объектов федеральной | -"- | 1 | 2010 год | - | - | 430 | 684,3 | - | |собственности морского торгового порта | | | | | | | | | |Оля, Астраханская область - всего | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | проектные работы | - | - | 2007 год | - | 57,2 | - | - | - | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Строительство операционной акватории | млн. куб.м | 13 | 2008 год | 364,6 | 600 | 1454,3 | - | - | |пусковых перегрузочных комплексов | | | | | | | | | |(универсального, минеральных удобрений, | | | | | | | | | |наливных грузов и части угольного | | | | | | | | | |терминала) в северной части морского | | | | | | | | | |торгового порта Усть-Луга, Кингисеппский | | | | | | | | | |район, Ленинградская область | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Формирование акватории южной и северной | объектов | 2 | 2015 год | - | - | 963,2 | 3662,1 | - | |частей морского торгового порта | | | | | | | | | |Усть-Луга, включая операционную | | | | | | | | | |акваторию контейнерного терминала, | | | | | | | | | |Ленинградская область - всего | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | проектные работы | - | - | 2007 год | - | 46,3 | - | - | - | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция входных молов | объектов | 2 | 2009 год | 100 | 459,3 | 517,5 | 354 | - | |Калининградского морского канала | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция морского торгового порта | пог. м/ | 185/3 | 2009 год | 100 | 105,1 | 136,3 | 259 | - | |Шахтерск, реконструкция угольного | млн. тонн | | | | | | | | |причала и оградительных сооружений | в год | | | | | | | | |ковша, Углегорский район, Сахалинская | | | | | | | | | |область | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция Санкт-Петербургского | объектов | 1 | 2010 год | - | 60 | 30 | - | - | |морского канала | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция причалов N 1 - 4 и | -"- | 1 | 2011 год | - | 40,6 | 1505 | 545 | - | |дноуглубление акватории и подходного | | | | | | | | | |канала для развития угольного комплекса | | | | | | | | | |в порту Высоцк, Ленинградская область, | | | | | | | | | |г. Высоцк | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1-я очередь реконструкции | млн. тонн | 1,7 | 2006 год | 180 | - | - | - | - | |и развития порта Махачкала | в год | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Строительство портового железнодорожного | - | - | 2010 год | - | 14,9 | 180 | 212,4 | - | |сортировочного парка морского порта | | | | | | | | | |Махачкала, Республика Дагестан | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Морской фасад г. Владивостока, включая | - | - | 2007 год | - | 60 | - | - | - | |портовые сооружения и портовую | | | | | | | | | |инфраструктуру г. Владивостока и | | | | | | | | | |острова Русский (проектные работы) | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция объектов федеральной | объектов | 1 | 2009 год | - | 37,2 | 400 | 373 | - | |собственности в морском торговом порту | | | | | | | | | |Новороссийск, Краснодарский край | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Строительство 2 линейных дизель- | единиц | 2 | 2009 год | 1894,4 | 1587,7 | 380 | - | - | |электрических ледоколов с | | | | | | | | | |полноповоротными винторулевыми колонками | | | | | | | | | |мощностью 2 x 8 МВт для акватории | | | | | | | | | |Финского залива, г. Санкт-Петербург | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Строительство атомного ледокола "50 лет | -"- | 1 | 2007 год | - | - | - | - | - | |Победы", г. Санкт-Петербург | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Строительство универсального атомного | -"- | 1 | 2013 год | 190 | 157,9 | 542,2 | 319,4 | - | |ледокола - всего | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | эскизный проект | единиц | 1 | 2007 год | 190 | 157,9 | - | - | - | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | технический проект | -"- | 1 | 2009 год | - | - | 542,2 | 319,4 | - | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Строительство линейного дизельного | -"- | 1 | 2010 год | - | - | 224,2 | 22,2 | - | |ледокола мощностью 25 МВт - всего | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | проектные работы | -"- | 1 | 2009 год | - | - | 224,2 | 22,2 | - | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство | -"- | 1 | 2015 год | - | - | - | 1939,9 | - | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Внутренние водные пути" | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция канала имени Москвы. | единиц | 62 | 2012 год | 222,1 | 307,2 | 1622,5 | 1462,1 | - | |Реконструкция напорных трубопроводов | | | | | | | | | |Сходненской гидроэлектростанции, | | | | | | | | | |аварийных ворот N 104, 105, | | | | | | | | | |двустворчатых ворот камер N 11 - 12 | | | | | | | | | |Рыбинского шлюза, стен камер шлюзов N | | | | | | | | | |7, 8 и 10, всплывающих затворов шлюзов | | | | | | | | | |N 2 - 9, направляющей палы верхнего | | | | | | | | | |подводящего канала и ограждающей | | | | | | | | | |эстакады гидроузла N 2. Техническое | | | | | | | | | |перевооружение | | | | | | | | | |насосных станций | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция Беломорско-Балтийского | -"- | 8 | 2012 год | 66,5 | 89,7 | 279,5 | 279,5 | - | |канала. Реконструкция гидросооружений | | | | | | | | | |10-й очереди Северного склона | | | | | | | | | |(направляющих пал верхнего и нижнего | | | | | | | | | |бьефа и нижней камеры шлюза N 11), | | | | | | | | | |бетонных водосбросных плотин N 21, 25 и | | | | | | | | | |27, интегрированной цифровой связи | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция объектов водных | единиц | 2 | 2010 год | 585,96 | 1211,9 | 141,1 | 23,7 | - | |путей Азово-Донского бассейна. | | | | | | | | | |Реконструкция Кочетовского гидроузла на | | | | | | | | | |р. Дон (строительство 2-й нитки шлюза и | | | | | | | | | |существующих объектов гидроузла), | | | | | | | | | |выправительных сооружений | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция объектов водных путей | -"- | 3 | 2009 год | 11,9 | 11,3 | 13,9 | 30,4 | - | |Енисейского бассейна | | | | | | | | | |(Красноярский край). | | | | | | | | | |Реконструкция Красноярского | | | | | | | | | |судоподъемника, защитной дамбы | | | | | | | | | |Симановских ремонтно-механических | | | | | | | | | |мастерских, выправительных сооружений на | | | | | | | | | |участке Ладейских перекатов, | | | | | | | | | |выправительных сооружений и Шиверского | | | | | | | | | |переката сети электроснабжения | | | | | | | | | |Ладейских ремонтно-механических | | | | | | | | | |мастерских | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция объектов водных путей | -"- | 23 | 2010 год | 57 | 101,5 | 220,7 | 247,4 | - | |Камского бассейна, Пермский край | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реконструкция: | | | | | | | | | | Павловского шлюза (аварийно- | | | | | | | | | | ремонтных ворот верхней головы с | | | | | | | | | | заградительным устройством, | | | | | | | | | | 1-й секции стенки камеры и устоя | | | | | | | | | | верхней головы); | | | | | | | | | | Чайковского шлюза (двустворчатых | | | | | | | | | | ворот нижней головы правой нитки, | | | | | | | | | | аварийно-эксплуатационных ворот | | | | | | | | | | верхней головы, затворы наполнения- | | | | | | | | | | опорожнения); | | | | | | | | | | Пермского шлюза (аварийно- | | | | | | | | | | восстановительные работы - откатные | | | | | | | | | | ворота N 6 и 7, аварийно-ремонтные и | | | | | | | | | | ремонтные ворота, гидроприводы и | | | | | | | | | | закладные части, электрооборудование | | | | | | | | | | западной нитки, шпунтовые стены, | | | | | | | | | | закладные части и днища камер); | | | | | | | | | | Нижне-Камского района | | | | | | | | | | гидросооружений | | | | | | | | | |