О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)". Постановление. Правительство РФ. 21.12.09 1035


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  


|   субъектов Российской|              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   Федерации           |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   внебюджетные        |     33,3     |    -     |   11,4   |  5,1   |   16,8   |    -    |    -     |    -    |    -     |  -     |
|   средства            |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                Безопасность дорожного движения                                                    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по подпрограмме  |    2365,5    |  448,4   |  499,5   | 623,8  |  793,8   |    -    |    -     |    -    |    -     |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:        |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   средства            |     38,8     |    9     |    10    |   10   |   9,8    |    -    |    -     |    -    |    -     |  -     |
|   федерального бюджета|              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   средства бюджетов   |    2231,6    |  425,5   |  471,9   | 593,7  |  740,5   |    -    |    -     |    -    |    -     |  -     |
|   субъектов Российской|              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   Федерации           |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   внебюджетные        |     95,1     |   13,9   |   17,6   |  20,1  |   43,5   |    -    |    -     |    -    |    -     |  -     |
|   средства            |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                              Международные транспортные коридоры                                                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по               |     10,7     |   2,5    |   2,6    |  2,6   |    3     |    -    |    -     |    -    |    -     |  -     |
|подпрограмме - средства|              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|федерального бюджета   |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                              Расходы общепрограммного характера                                                   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего - средства       |     475,2    |    15    |   16,8   |  19,8  |    22    |  23,9   |   25,6   |  42,4   |  309,7   |  -     |
|федерального бюджета   |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                  VI. Объемы финансирования реализации мероприятий Программы                                       |
|                                             за счет средств федерального бюджета                                                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по Программе     |   1269425,3  | 70019,1  |  88451   |92645,8 | 125210,5 | 161609  | 186587,6 |259252,6 | 285649,7 |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:        |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   капитальные вложения|   922685,8   | 41827,6  |  58567   |58394,7 | 96313,8  | 118553  | 140028,7 |191389,3 | 217611,7 |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     из них            |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     субсидии на       |   324578,1   |  22604   |  32562   | 29919  |  45604   |  45600  |  49464   | 51910,7 | 46914,4  |  -     |
|     строительство и   |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|     реконструкцию     |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|     автомобильных     |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|     дорог             |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|     регионального и   |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|     межмуниципального |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|     значения          |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   научно-             |    2315,9    |   127    |  148,7   | 152,6  |  310,9   |   277   |   436    |  373,3  |  490,4   |  -     |
|   исследовательские и |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   опытно-             |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   конструкторские     |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   работы              |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   прочие нужды        |   344423,6   | 28064,5  | 29735,3  |34098,5 | 28585,8  |  42779  | 46122,9  |  67490  | 67547,6  |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     из них            |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     субвенции на      |     22898    |   6979   |   8394   |  7525  |    -     |    -    |    -     |    -    |    -     |  -     |
|     ремонт и          |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|     содержание        |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|     автомобильных     |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|     дорог             |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|     регионального и   |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|     межмуниципального |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|     значения          |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                   Железнодорожный транспорт                                                       |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по подпрограмме  |    8852,1    |    -     |    -     |   -    |   340    |  1564   |   1748   | 1903,2  |  3296,9  |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:        |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   капитальные вложения|    8824,7    |    -     |    -     |   -    |   340    |  1561   |   1742   | 1893,6  |  3288,1  |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   научно-             |     27,4     |    -     |    -     |   -    |    -     |    3    |    6     |   9,6   |   8,8    |  -     |
|   исследовательские и |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   опытно-             |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   конструкторские     |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   работы              |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                     Автомобильные дороги                                                          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по подпрограмме  |   1102838,8  |  67535   |  84829   | 87409  |  111493  |131781,7 | 155540,3 |221098,7 | 243152,1 |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:        |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   капитальные вложения|   757600,4   |  39392   |  55006   | 53223  |  82659   | 88796,6 |  109270  |153521,5 | 175732,3 |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     из них            |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     субсидии на       |   324578,1   |  22604   |  32562   | 29919  |  45604   |  45600  |  49464   | 51910,7 | 46914,4  |  -     |
|     строительство и   |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|     реконструкцию     |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|     автомобильных     |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|     дорог             |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|     регионального и   |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|     межмуниципального |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|     значения          |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   научно-             |    1351,6    |   105    |   124    |  125   |   283    |   230   |   173    |  129,6  |  181,9   |  -     |
|   исследовательские и |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   опытно-             |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   конструкторские     |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   работы              |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   прочие нужды        |   343886,9   |  28038   |  29699   | 34061  |  28551   | 42755,1 | 46097,3  | 67447,6 | 67237,9  |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     из них            |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     субвенции на      |     22898    |   6979   |   8394   |  7525  |    -     |    -    |    -     |    -    |    -     |  -     |
|     ремонт и          |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|     содержание        |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|     автомобильных     |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|     дорог             |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|     регионального и   |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|     межмуниципального |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|     значения          |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                      Гражданская авиация                                                          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по подпрограмме  |    86436,6   |  1043,2  |  1634,6  | 1854,3 |   7096   | 17856,8 | 19398,9  | 20977,6 | 16575,2  |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:        |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   капитальные вложения|    86387,7   |  1040,7  |  1631,8  | 1851,2 |   7091   | 17852,8 | 19391,4  | 20966,1 | 16562,7  |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   научно-             |     48,9     |   2,5    |   2,8    |  3,1   |    5     |    4    |   7,5    |  11,5   |   12,5   |  -     |
|   исследовательские и |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   опытно-             |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   конструкторские     |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   работы              |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                        Единая система организации воздушного движения                                             |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по подпрограмме -|      1,7     |   0,5    |   0,6    |  0,6   |    -     |    -    |    -     |    -    |    -     |  -     |
|научно-                |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|исследовательские и    |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|опытно-конструкторские |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|работы                 |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                       Морской транспорт                                                           |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по подпрограмме  |    50722,5   |  894,2   |  1326,5  | 2412,9 |  4264,4  | 8282,6  |  6322,3  | 10326,1 | 16893,5  |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:        |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   капитальные вложения|    50637,7   |  888,7   |  1320,3  | 2405,6 |  4257,4  | 8272,6  |  6306,1  | 10307,8 | 16879,2  |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   научно-             |     84,8     |   5,5    |   6,2    |  7,3   |    7     |   10    |   16,2   |  18,3   |   14,3   |  -     |
|   исследовательские и |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   опытно-             |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   конструкторские     |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   работы              |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                  Внутренний водный транспорт                                                      |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по подпрограмме  |     11,8     |   1,5    |   1,7    |  6,8   |   1,8    |    -    |    -     |    -    |    -     |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:        |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   капитальные вложения|       5      |    -     |    -     |   5    |    -     |    -    |    -     |    -    |    -     |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   научно-             |      6,8     |   1,5    |   1,7    |  1,8   |   1,8    |    -    |    -     |    -    |    -     |  -     |
|   исследовательские и |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   опытно-             |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   конструкторские     |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   работы              |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                    Внутренние водные пути                                                         |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по подпрограмме  |    17302,4   |  480,7   |  593,9   | 865,4  |  1921,7  |  1580   |  2605,4  | 4603,4  |  4651,9  |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:        |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   капитальные вложения|    17223,3   |  476,2   |  588,9   | 859,9  |  1916,4  |  1570   |  2589,2  | 4585,1  |  4637,6  |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   научно-             |     79,1     |   4,5    |    5     |  5,5   |   5,3    |   10    |   16,2   |  18,3   |   14,3   |  -     |
|   исследовательские и |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   опытно-             |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   конструкторские     |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   работы              |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                             Развитие экспорта транспортных услуг                                                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по подпрограмме  |    2366,5    |    -     |    -     |   -    |    -     |   500   |  900,1   |  275,2  |  691,2   |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:        |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   капитальные вложения|     1857     |    -     |    -     |   -    |    -     |   500   |   730    |  115,2  |  511,8   |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   научно-             |     509,5    |    -     |    -     |   -    |    -     |    -    |  170,1   |   160   |  179,4   |  -     |
|   исследовательские и |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   опытно-             |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   конструкторские     |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   работы              |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                  Реформирование пассажирского транспорта общего пользования                                       |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по подпрограмме  |     20,4     |   2,5    |   9,7    |  8,2   |    -     |    -    |    -     |    -    |    -     |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:        |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   научно-             |      8,4     |   2,5    |   2,8    |  3,1   |    -     |    -    |    -     |    -    |    -     |  -     |
|   исследовательские и |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   опытно-             |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   конструкторские     |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   работы              |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   прочие нужды        |      12      |    -     |   6,9    |  5,1   |    -     |    -    |    -     |    -    |    -     |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                Безопасность дорожного движения                                                    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по подпрограмме  |     200,3    |   41,5   |   32,8   |  63,1  |   62,9   |    -    |    -     |    -    |    -     |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:        |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   капитальные вложения|      150     |    30    |    20    |   50   |    50    |    -    |    -     |    -    |    -     |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   научно-             |     11,5     |   2,5    |   2,8    |  3,1   |   3,1    |    -    |    -     |    -    |    -     |  -     |
|   исследовательские и |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   опытно-             |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   конструкторские     |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   работы              |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   прочие нужды        |     38,8     |    9     |    10    |   10   |   9,8    |    -    |    -     |    -    |    -     |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                        Информатизация                                                             |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по подпрограмме -|      1,7     |   0,5    |   0,6    |  0,6   |    -     |    -    |    -     |    -    |    -     |  -     |
|научно-                |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|исследовательские и    |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|опытно-конструкторские |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|работы                 |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                              Международные транспортные коридоры                                                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по подпрограмме  |     23,1     |   4,5    |   4,8    |  5,1   |   8,7    |    -    |    -     |    -    |    -     |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:        |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   научно-             |     12,4     |    2     |   2,2    |  2,5   |   5,7    |    -    |    -     |    -    |    -     |  -     |
|   исследовательские и |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   опытно-             |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   конструкторские     |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   работы              |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   прочие нужды        |     10,7     |   2,5    |   2,6    |  2,6   |    3     |    -    |    -     |    -    |    -     |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                              Расходы общепрограммного характера                                                   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по Программе     |     647,4    |    15    |   16,8   |  19,8  |    22    |  43,9   |   72,6   |  68,4   |  388,9   |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:        |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   капитальные вложения|       -      |    -     |    -     |   -    |    -     |    -    |    -     |    -    |    -     |  -     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   научно-             |     172,2    |    -     |    -     |   -    |    -     |   20    |    47    |   26    |   79,2   |  -     |
|   исследовательские и |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   опытно-             |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   конструкторские     |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|   работы              |              |          |          |        |          |         |          |         |          |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   прочие нужды        |     475,2    |    15    |   16,8   |  19,8  |    22    |  23,9   |   25,6   |  42,4   |  309,7   |  -     |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 3
                                       к федеральной целевой программе
                                            "Модернизация транспортной
                                    системы России (2002 - 2010 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                         от 21 декабря 2009 г. N 1035)

                               ПЕРЕЧЕНЬ
          ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
        "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010
        ГОДЫ)", ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ С УЧАСТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
                         В 2006 - 2010 ГОДАХ

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|          Наименование проектов          |  Единица   | Мощность  |Срок ввода |          Средства федерального бюджета        |
|                                         | измерения  |           |в действие |-----------------------------------------------|
|                                         |            |           |           |  2006   |  2007   |  2008   |  2009   |2010   |
|                                         |            |           |           |   год   |   год   |   год   |   год   | год   |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                            Подпрограмма "Железнодорожный транспорт"                                          |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Пусковой комплекс в режиме временной     |  объектов  |     1     | 2008 год  |   510   |  571,1  |  578,9  |    -    |  -    |
|эксплуатации Томмот - Кердем             |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Пусковой комплекс Томмот - Якутск        |     км     |   450,4   | 2013 год  |    -    |    -    | 1138,7  | 3152,9  |  -    |
|(Нижний Бестях) - всего                  |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    в том числе                          |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    проектные работы                     |     -      |     -     | 2008 год  |    -    |    -    |   250   |    -    |  -    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Строительство совмещенного мостового     |     -      |     -     | 2007 год  |    -    |  240,9  |    -    |    -    |  -    |
|перехода через р. Лену в районе г.       |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Якутска, Республика Саха (Якутия),       |            |           |           |         |         |         |         |       |
|проектные работы                         |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Переустройство участка железнодорожной   |     км     |   29,3    | 2008 год  |   851   |   930   |   176   |    -    |  -    |
|линии Известковая - Чегдомын,            |            |           |           |         |         |         |         |       |
|попадающего в зону влияния водохранилища |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Бурейской ГЭС, Хабаровский край          |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Строительство пограничной                |  объектов  |     1     | 2008 год  |   200   |    -    |    -    |    -    |  -    |
|железнодорожной станции Чернышевское     |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Калининградской железной дороги,         |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Калининградская область                  |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Развитие материальной базы Уральского    |    -"-     |     1     | 2011 год  |    -    |    -    |    -    |  122,5  |  -    |
|государственного университета путей      |            |           |           |         |         |         |         |       |
|сообщения. Реконструкция (расширение)    |            |           |           |         |         |         |         |       |
|учебно-лабораторного корпуса             |            |           |           |         |         |         |         |       |
|университета в г. Екатеринбурге - всего  |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    в том числе                          |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    проектные работы                     |     -      |     -     | 2009 год  |    -    |    -    |    -    |  12,7   |  -    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                              Подпрограмма "Автомобильные дороги"                                             |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1-я очередь строительства кольцевой      |     км     |   42,5    | 2009 год  |  9100   |  10076  | 9302,8  | 2521,8  |  -    |
|автомобильной дороги вокруг              |   ------   |   ----    |           |         |         |         |         |       |
|г. Санкт-Петербурга на участке           |   пог. м   |    994    |           |         |         |         |         |       |
|от Приозерского шоссе до автомобильной   |            |           |           |         |         |         |         |       |
|дороги "Россия"                          |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Строительство 2-й очереди кольцевой      |    -"-     |  14,433   | 2009 год  |  7500   | 10253,8 | 4714,7  | 1842,5  |  -    |
|автомобильной дороги вокруг г. Санкт-    |            |  -------  |           |         |         |         |         |       |
|Петербурга. Участок от автомобильной     |            |  1154,35  |           |         |         |         |         |       |
|дороги "Россия" до автомобильной дороги  |            |           |           |         |         |         |         |       |
|"Нарва"                                  |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Строительство 2-й очереди кольцевой      |     км     |   36,25   | 2010 год  |   500   |  228,8  | 4587,4  | 10761,6 |  -    |
|автомобильной дороги вокруг г. Санкт-    |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Петербурга. Участок от автомобильной     |            |           |           |         |         |         |         |       |
|дороги "Нарва" до пос. Бронка            |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Строительство автомобильной дороги       |     км     |  476,768  | 2010 год  |  5527   | 5610,5  | 10229,3 | 15362,6 |  -    |
|"Амур" Чита - Хабаровск                  |   ------   | --------  |           |         |         |         |         |       |
|                                         |   пог. м   | 3390,104  |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Строительство автомобильной дороги М-27  |     км     |  32,643   | 2015 год  | 2283,6  | 6944,1  | 12240,8 | 11534,3 |  -    |
|Джубга - Сочи до границы с Грузией (на   |   ------   |  ------   |           |         |         |         |         |       |
|Тбилиси, Баку)                           |   пог. м   |   6472    |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция автомобильной дороги М-60  |    -"-     |   40,95   | 2011 год  |   60    |  199,8  |  338,7  |  999,7  |  -    |
|"Уссури" - от Хабаровска до Владивостока |            |  ------   |           |         |         |         |         |       |
|                                         |            |  666,92   |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция автомобильной дороги М-52  |    -"-     |   18,5    | 2012 год  |  179,1  |  168,4  |   265   |  293,5  |  -    |
|"Чуйский тракт" от Новосибирска через    |            |  ------   |           |         |         |         |         |       |
|Бийск до границы с Монголией             |            |  480,29   |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                               Подпрограмма "Гражданская авиация"                                             |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция аэродрома                  | тыс. кв. м |    445    | 2006 год  | 1938,9  |    -    |    -    |    -    |  -    |
|аэропорта Пулково                        |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Развитие аэропорта Геленджик -           |    -"-     |    186    | 2009 год  |  2470   |  1210   | 1758,3  |  429,5  |  -    |
|строительство взлетно-посадочной полосы, |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Краснодарский край                       |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция и развитие аэропорта       |     -      |     -     | 2011 год  |    -    |   60    |  29,8   |   35    |  -    |
|Домодедово. Объекты федеральной          |            |           |           |         |         |         |         |       |
|собственности. 1-я и 2-я очереди         |            |           |           |         |         |         |         |       |
|строительства, проектные работы          |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция и развитие аэропорта       | тыс. кв. м |   365,7   | 2014 год  |  2200   | 3911,6  | 1352,8  |  1180   |  -    |
|Внуково. Аэродром, средства посадки,     |            |           |           |         |         |         |         |       |
|радионавигации и управления воздушным    |            |           |           |         |         |         |         |       |
|движением - всего                        |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    в том числе                          |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    проектные работы                     |     -      |     -     | 2009 год  |    -    |    -    |    -    |  84,9   |  -    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Развитие международного аэропорта        | тыс. кв. м |  1020,2   | 2011 год  |  4000   |  2550   | 2724,8  | 1970,9  |  -    |
|Шереметьево, 1-я очередь реконструкции   |            |           |           |         |         |         |         |       |
|(2006 - 2009 годы)                       |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2-я очередь реконструкции аэропорта      |     -      |     -     | 2009 год  |    -    |    -    |   20    |   100   |  -    |
|Шереметьево, проектные работы            |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция аэродрома аэропорта г.     | тыс. кв. м |   355,1   | 2009 год  |   300   |   320   |  183,5  |  178,1  |  -    |
|Ростов-на-Дону, Ростовская область       |            |           |           |         |         |         |         |       |
|(взлетно-посадочная полоса, рулежные     |            |           |           |         |         |         |         |       |
|дорожки и замена светосигнального        |            |           |           |         |         |         |         |       |
|оборудования - объекты федерального      |            |           |           |         |         |         |         |       |
|имущества), - всего                      |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    в том числе                          |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    проектные работы                     |     -      |     -     | 2008 год  |    -    |   10    |   10    |    -    |  -    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Модернизация (восстановление)            | тыс. кв. м |    139    | 2006 год  |   148   |    -    |    -    |    -    |  -    |
|искусственных покрытий аэродрома         |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Чебоксары                                |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция взлетно-посадочной полосы  |    -"-     |   188,5   | 2007 год  |   282   |  275,4  |    -    |    -    |  -    |
|аэропорта Улан-Удэ (1-я очередь          |            |           |           |         |         |         |         |       |
|строительства), Республика Бурятия       |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция аэродрома и действующего   |    -"-     |   144,5   | 2009 год  | 1581,1  |  1840   |   881   |    -    |  -    |
|аэровокзального комплекса аэропорта      |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Сочи, Краснодарский край - всего         |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    в том числе                          |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    проектные работы                     |     -      |     -     | 2007 год  |    -    |   50    |    -    |    -    |  -    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция аэродрома аэропорта Сочи   |  объектов  |     1     | 2012 год  |    -    |    -    |   10    | 2510,5  |  -    |
|(Адлер), 2-й этап строительства,         |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Краснодарский край - всего               |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    в том числе                          |            |           |           |         |         |         |         |  -    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    проектные работы                     |     -      |     -     | 2009 год  |    -    |    -    |   127   |   150   |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Расширение аэропорта Толмачево, г.       | тыс. кв. м |    216    | 2009 год  |   200   |  530,9  |  574,3  |  788,5  |  -    |
|Новосибирск, взлетно-посадочной полосы-  |            |           |           |         |         |         |         |       |
|2, Новосибирская область                 |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция (восстановление) верхнего  |    -"-     |    229    | 2007 год  |  251,9  |  23,1   |    -    |    -    |  -    |
|слоя аэродромного покрытия искусственной |            |           |           |         |         |         |         |       |
|взлетно-посадочной полосы в аэропорту    |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Красноярск                               |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция перрона, мест стоянок и    |     -      |     -     | 2007 год  |    -    |  22,2   |    -    |    -    |  -    |
|рулежных дорожек в аэропорту Красноярск  |            |           |           |         |         |         |         |       |
|(Емельяново), Красноярский край,         |            |           |           |         |         |         |         |       |
|проектные работы                         |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция искусственной взлетно-     |  объектов  |     1     | 2007 год  |   90    |   14    |    -    |    -    |  -    |
|посадочной полосы-2 аэропорта Якутск,    |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Республика Саха (Якутия), водоотведение  |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция искусственной взлетно-     |    -"-     |     1     | 2014 год  |    -    |    -    |   450   |   401   |  -    |
|посадочной полосы-2 аэропорта Якутск     |            |           |           |         |         |         |         |       |
|(2-я очередь строительства), Республика  |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Саха (Якутия) - всего                    |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    в том числе                          |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    проектные работы                     |     -      |     -     | 2008 год  |    -    |    -    |   50    |    -    |  -    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Аэропорт Хабаровск. Реконструкция        | тыс. кв. м |   226,5   | 2007 год  |  146,6  |  250,4  |    -    |    -    |  -    |
|искусственной взлетно-посадочной полосы- |            |           |           |         |         |         |         |       |
|2, замена светосигнального оборудования, |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Хабаровский край                         |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Восстановление покрытий искусственной    |    -"-     |   105,3   | 2009 год  |   160   |   170   |  563,5  |    -    |  -    |
|взлетно-посадочной полосы (завершение    |            |           |           |         |         |         |         |       |
|работ второго этапа и третий этап),      |            |           |           |         |         |         |         |       |
|рулежной дорожки-4 и пассажирского       |            |           |           |         |         |         |         |       |
|перрона в  составе 1-й очереди           |            |           |           |         |         |         |         |       |
|реконструкции аэропорта Магадан          |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Устройство укрепленных участков концевых | тыс. кв. м |    68     | 2008 год  |  45,9   |   91    |  156,3  |    -    |  -    |
|зон безопасности искусственной взлетно-  |            |           |           |         |         |         |         |       |
|посадочной полосы (концевые зоны         |            |           |           |         |         |         |         |       |
|безопасности) с  магнитного курса посадки|            |           |           |         |         |         |         |       |
|115° и магнитного курса посадки 295° в   |            |           |           |         |         |         |         |       |
|аэропорту Иркутск, Иркутская область     |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Развитие аэропорта Иркутск, проектные    |     -      |     -     | 2009 год  |    -    |    -    |  125,3  |    -    |  -    |
|работы                                   |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Строительство нового аэропортового       |     -      |     -     |   2009    |    -    |    -    |    -    |  289,9  |  -    |
|комплекса (г. Иркутск), проектные        |            |           |           |         |         |         |         |       |
|работы                                   |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция (восстановление)           |  объектов  |     1     | 2012 год  |   140   |  230,1  | 2635,7  |  978,5  |  -    |
|аэродромных покрытий в аэропорту         |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Кольцово, г. Екатеринбург, Свердловская  |            |           |           |         |         |         |         |       |
|область (второй этап 1-й очереди) -      |            |           |           |         |         |         |         |       |
|всего                                    |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    в том числе                          |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    проектные работы                     |     -      |     -     | 2008 год  |    -    |   60    |   1,2   |    -    |  -    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция (восстановление)           |     -      |     -     | 2009 год  |    -    |    -    |   65    |    -    |  -    |
|аэродромных покрытий в аэропорту         |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Кольцово, г. Екатеринбург, Свердловская  |            |           |           |         |         |         |         |       |
|область. 2-я очередь реконструкции,      |            |           |           |         |         |         |         |       |
|проектные работы                         |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция аэропорта Кольцово, г.     |  объектов  |     1     | 2008 год  |    -    |    -    |  241,5  |    -    |  -    |
|Екатеринбург, 1-я очередь реконструкции  |            |           |           |         |         |         |         |       |
|(восстановления) аэродромных покрытий -  |            |           |           |         |         |         |         |       |
|всего                                    |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    в том числе                          |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    проектные работы                     |     -      |     -     | 2008 год  |    -    |    -    |  10,6   |    -    |  -    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция аэропорта Минеральные      | тыс. кв. м |    234    | 2010 год  |  316,8  |  1120   |  1260   |  249,8  |  -    |
|Воды, Ставропольский край                |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                Подпрограмма "Морской транспорт"                                              |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Строительство железнодорожного паромного |  пог. м/   |   236/    | 2009 год  | 1018,5  |  180,2  |  268,9  |  46,7   |  -    |
|комплекса в бассейне N 4, г. Балтийск,   | млн. тонн  |    0,8    |           |         |         |         |         |       |
|Калининградская область, полное развитие |   в год    |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Автомобильно-железнодорожный паромный    |  пог. м/   |   429/    | 2009 год  | 1775,1  |  549,5  |  450,5  |  597,1  |  -    |
|комплекс в морском торговом порту Усть-  | млн. тонн  |    5,5    |           |         |         |         |         |       |
|Луга. Паромная составляющая, полное      |   в год    |           |           |         |         |         |         |       |
|развитие, Ленинградская область          |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Строительство морского пассажирского     |    -"-     |   1710/   | 2010 год  |  2610   |  2205   |   698   |  664,3  |  -    |
|терминала на Васильевском острове в г.   |            |    3,9    |           |         |         |         |         |       |
|Санкт-Петербурге (подходной канал,       |            |           |           |         |         |         |         |       |
|акватория, пункт пропуска через          |            |           |           |         |         |         |         |       |
|государственную границу) и реконструкция |            |           |           |         |         |         |         |       |
|участка морского фарватера N 11, систем  |            |           |           |         |         |         |         |       |
|безопасности и средств навигационного    |            |           |           |         |         |         |         |       |
|обеспечения                              |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Судовой рейд морского торгового порта    |  объектов  |     1     | 2007 год  |   30    |  65,2   |    -    |    -    |  -    |
|Оля в районе протоки Бакланья,           |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Астраханская область                     |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Строительство объектов федеральной       |    -"-     |     1     | 2010 год  |    -    |    -    |   430   |  684,3  |  -    |
|собственности морского торгового порта   |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Оля, Астраханская область - всего        |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    в том числе                          |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    проектные работы                     |     -      |     -     | 2007 год  |    -    |  57,2   |    -    |    -    |  -    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Строительство операционной акватории     | млн. куб.м |    13     | 2008 год  |  364,6  |   600   | 1454,3  |    -    |  -    |
|пусковых перегрузочных комплексов        |            |           |           |         |         |         |         |       |
|(универсального, минеральных удобрений,  |            |           |           |         |         |         |         |       |
|наливных грузов и части угольного        |            |           |           |         |         |         |         |       |
|терминала) в северной части морского     |            |           |           |         |         |         |         |       |
|торгового порта Усть-Луга, Кингисеппский |            |           |           |         |         |         |         |       |
|район, Ленинградская область             |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Формирование акватории южной и северной  |  объектов  |     2     | 2015 год  |    -    |    -    |  963,2  | 3662,1  |  -    |
|частей морского торгового порта          |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Усть-Луга, включая операционную          |            |           |           |         |         |         |         |       |
|акваторию контейнерного терминала,       |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Ленинградская область - всего            |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    в том числе                          |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    проектные работы                     |     -      |     -     | 2007 год  |    -    |  46,3   |    -    |    -    |  -    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция входных молов              |  объектов  |     2     | 2009 год  |   100   |  459,3  |  517,5  |   354   |  -    |
|Калининградского морского канала         |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция морского торгового порта   |  пог. м/   |   185/3   | 2009 год  |   100   |  105,1  |  136,3  |   259   |  -    |
|Шахтерск, реконструкция угольного        | млн. тонн  |           |           |         |         |         |         |       |
|причала и оградительных сооружений       |   в год    |           |           |         |         |         |         |       |
|ковша, Углегорский район, Сахалинская    |            |           |           |         |         |         |         |       |
|область                                  |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция Санкт-Петербургского       |  объектов  |     1     | 2010 год  |    -    |   60    |   30    |    -    |  -    |
|морского канала                          |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция причалов N 1 - 4 и         |    -"-     |     1     | 2011 год  |    -    |  40,6   |  1505   |   545   |  -    |
|дноуглубление акватории и подходного     |            |           |           |         |         |         |         |       |
|канала для развития угольного комплекса  |            |           |           |         |         |         |         |       |
|в порту Высоцк, Ленинградская область,   |            |           |           |         |         |         |         |       |
|г. Высоцк                                |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1-я очередь реконструкции                | млн. тонн  |    1,7    | 2006 год  |   180   |    -    |    -    |    -    |  -    |
|и развития порта Махачкала               |   в год    |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Строительство портового железнодорожного |     -      |     -     | 2010 год  |    -    |  14,9   |   180   |  212,4  |  -    |
|сортировочного парка морского порта      |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Махачкала, Республика Дагестан           |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Морской фасад г. Владивостока, включая   |     -      |     -     | 2007 год  |    -    |   60    |    -    |    -    |  -    |
|портовые сооружения и портовую           |            |           |           |         |         |         |         |       |
|инфраструктуру г. Владивостока и         |            |           |           |         |         |         |         |       |
|острова Русский (проектные работы)       |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция объектов федеральной       |  объектов  |     1     | 2009 год  |    -    |  37,2   |   400   |   373   |  -    |
|собственности в морском торговом порту   |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Новороссийск, Краснодарский край         |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Строительство 2 линейных  дизель-        |   единиц   |     2     | 2009 год  | 1894,4  | 1587,7  |   380   |    -    |  -    |
|электрических ледоколов с                |            |           |           |         |         |         |         |       |
|полноповоротными винторулевыми колонками |            |           |           |         |         |         |         |       |
|мощностью 2 x 8 МВт для акватории        |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Финского залива, г. Санкт-Петербург      |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Строительство атомного ледокола "50 лет  |    -"-     |     1     | 2007 год  |    -    |    -    |    -    |    -    |  -    |
|Победы", г. Санкт-Петербург              |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Строительство универсального атомного    |    -"-     |     1     | 2013 год  |   190   |  157,9  |  542,2  |  319,4  |  -    |
|ледокола - всего                         |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    в том числе:                         |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    эскизный проект                      |   единиц   |     1     | 2007 год  |   190   |  157,9  |    -    |    -    |  -    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    технический проект                   |    -"-     |     1     | 2009 год  |    -    |    -    |  542,2  |  319,4  |  -    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Строительство линейного дизельного       |    -"-     |     1     | 2010 год  |    -    |    -    |  224,2  |  22,2   |  -    |
|ледокола мощностью 25 МВт - всего        |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    в том числе:                         |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    проектные работы                     |    -"-     |     1     | 2009 год  |    -    |    -    |  224,2  |  22,2   |  -    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    строительство                        |    -"-     |     1     | 2015 год  |    -    |    -    |    -    | 1939,9  |  -    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                             Подпрограмма "Внутренние водные пути"                                            |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция канала имени Москвы.       |   единиц   |    62     | 2012 год  |  222,1  |  307,2  | 1622,5  | 1462,1  |  -    |
|Реконструкция напорных трубопроводов     |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Сходненской гидроэлектростанции,         |            |           |           |         |         |         |         |       |
|аварийных ворот N  104, 105,             |            |           |           |         |         |         |         |       |
|двустворчатых ворот камер N 11 - 12      |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Рыбинского шлюза, стен камер шлюзов N    |            |           |           |         |         |         |         |       |
|7, 8 и 10, всплывающих затворов шлюзов   |            |           |           |         |         |         |         |       |
|N 2 - 9, направляющей палы верхнего      |            |           |           |         |         |         |         |       |
|подводящего канала и ограждающей         |            |           |           |         |         |         |         |       |
|эстакады гидроузла N  2. Техническое     |            |           |           |         |         |         |         |       |
|перевооружение                           |            |           |           |         |         |         |         |       |
|насосных станций                         |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция Беломорско-Балтийского     |    -"-     |     8     | 2012 год  |  66,5   |  89,7   |  279,5  |  279,5  |  -    |
|канала. Реконструкция гидросооружений    |            |           |           |         |         |         |         |       |
|10-й очереди Северного склона            |            |           |           |         |         |         |         |       |
|(направляющих пал верхнего и нижнего     |            |           |           |         |         |         |         |       |
|бьефа и нижней камеры шлюза N 11),       |            |           |           |         |         |         |         |       |
|бетонных водосбросных плотин N 21, 25 и  |            |           |           |         |         |         |         |       |
|27, интегрированной цифровой связи       |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция объектов водных            |   единиц   |     2     | 2010 год  | 585,96  | 1211,9  |  141,1  |  23,7   |  -    |
|путей Азово-Донского бассейна.           |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Реконструкция Кочетовского гидроузла на  |            |           |           |         |         |         |         |       |
|р. Дон (строительство 2-й нитки шлюза и  |            |           |           |         |         |         |         |       |
|существующих объектов гидроузла),        |            |           |           |         |         |         |         |       |
|выправительных сооружений                |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция объектов водных путей      |    -"-     |     3     | 2009 год  |  11,9   |  11,3   |  13,9   |  30,4   |  -    |
|Енисейского бассейна                     |            |           |           |         |         |         |         |       |
|(Красноярский край).                     |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Реконструкция Красноярского              |            |           |           |         |         |         |         |       |
|судоподъемника, защитной дамбы           |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Симановских ремонтно-механических        |            |           |           |         |         |         |         |       |
|мастерских, выправительных сооружений на |            |           |           |         |         |         |         |       |
|участке Ладейских перекатов,             |            |           |           |         |         |         |         |       |
|выправительных сооружений и Шиверского   |            |           |           |         |         |         |         |       |
|переката сети электроснабжения           |            |           |           |         |         |         |         |       |
|Ладейских ремонтно-механических          |            |           |           |         |         |         |         |       |
|мастерских                               |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция объектов водных путей      |    -"-     |    23     | 2010 год  |   57    |  101,5  |  220,7  |  247,4  |  -    |
|Камского бассейна, Пермский край         |            |           |           |         |         |         |         |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    Реконструкция:                       |            |           |           |         |         |         |         |       |
|    Павловского шлюза (аварийно-         |            |           |           |         |         |         |         |       |
|    ремонтных ворот верхней головы с     |            |           |           |         |         |         |         |       |
|    заградительным устройством,          |            |           |           |         |         |         |         |       |
|    1-й секции стенки камеры и устоя     |            |           |           |         |         |         |         |       |
|    верхней головы);                     |            |           |           |         |         |         |         |       |
|    Чайковского шлюза (двустворчатых     |            |           |           |         |         |         |         |       |
|    ворот нижней головы правой нитки,    |            |           |           |         |         |         |         |       |
|    аварийно-эксплуатационных ворот      |            |           |           |         |         |         |         |       |
|    верхней головы, затворы наполнения-  |            |           |           |         |         |         |         |       |
|    опорожнения);                        |            |           |           |         |         |         |         |       |
|    Пермского шлюза (аварийно-           |            |           |           |         |         |         |         |       |
|    восстановительные работы - откатные  |            |           |           |         |         |         |         |       |
|    ворота N 6 и 7, аварийно-ремонтные и |            |           |           |         |         |         |         |       |
|    ремонтные ворота, гидроприводы и     |            |           |           |         |         |         |         |       |
|    закладные части, электрооборудование |            |           |           |         |         |         |         |       |
|    западной нитки, шпунтовые стены,     |            |           |           |         |         |         |         |       |
|    закладные части и днища камер);      |            |           |           |         |         |         |         |       |
|    Нижне-Камского района                |            |           |           |         |         |         |         |       |
|    гидросооружений                      |            |           |           |         |         |         |         |       |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8