|Всего по Балтийскому | 109240 | 4094 | 3832,3 | 5659,1 | 16140,6 |22058,7 |19655,4|18878,8 |18921,1| - | |бассейну (производственная | | | | | | | | | | | |мощность объекта - 38 | | | | | | | | | | | |единиц, 8205 погонных | | | | | | | | | | | |метров, 157,4 млн. тонн в | | | | | | | | | | | |год) | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 82875,6 |3913,9 | 3542,7 | 4437,0 | 13850,8 |16190,5 |15514,5|12627,2 |12798,9| - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 26364,4 | 180,1 | 289,6 | 1222,1 | 2289,8 | 5868,2 |4140,9 | 6251,5 |6122,2 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Черноморско-Азовский бассейн | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | порт Новороссийск | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |37. Реконструкция пристани | 341 | 110 | 137 | 94 | - | - | - | - | - | - | |N 5 (причалы N 26 и 27) | | | | | | | | | | | |для перегрузки | | | | | | | | | | | |нефтепродуктов, жидких | | | | | | | | | | | |химических и | | | | | | | | | | | |продовольственных грузов | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 2 единицы, 420 | | | | | | | | | | | |погонных метров, 3 млн. | | | | | | | | | | | |тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |38. Реконструкция | 655 | 45 | 340 | 270 | - | - | - | - | - | - | |зернового комплекса на | | | | | | | | | | | |причалах N 23, 24 и | | | | | | | | | | | |пристани N 3 | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 2 единицы, 393 | | | | | | | | | | | |погонных метра, 3,6 млн. | | | | | | | | | | | |тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |39. Строительство | 1430,3 | 26,2 | - | - | 323,4 | 512,1 | 568,6 | - | - | - | |перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | |для перевалки контейнеров и| | | | | | | | | | | |генеральных грузов на | | | | | | | | | | | |причалах N 16-А, 18-А, | | | | | | | | | | | |удлинение широкого пирса N | | | | | | | | | | | |1 (производственная | | | | | | | | | | | |мощность объекта - 2 | | | | | | | | | | | |единицы, 480 погонных | | | | | | | | | | | |метров, 1,5 млн. тонн в | | | | | | | | | | | |год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |40. Реконструкция объектов | 810,2 | - | - | - | - | - | 37,2 | 400 | 373 | - | |федеральной собственности | | | | | | | | | | | |в морском торговом порту | | | | | | | | | | | |Новороссийск, | | | | | | | | | | | |Краснодарский край - | | | | | | | | | | | |федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | проектирование | 37,2 | - | - | - | - | - | 37,2 | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство | 773 | - | - | - | - | - | - | 400 | 373 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Юго-Восточный грузовой район порта Новороссийск | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |41. Строительство | 150 | 55,1 | 2,4 | 92,5 | - | - | - | - | - | - | |универсальных | | | | | | | | | | | |перегрузочных комплексов | | | | | | | | | | | |на причалах N 40 и 41 | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 2 единицы, 424 | | | | | | | | | | | |погонных метра, 3 млн. | | | | | | | | | | | |тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |42. Строительство | 154,4 | 23 | 18,2 | 113,2 | - | - | - | - | - | - | |комплекса для перевалки | | | | | | | | | | | |грузов в контейнерах на | | | | | | | | | | | |причале N 39 | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 1 единица, 360 | | | | | | | | | | | |погонных метров, 2 млн. | | | | | | | | | | | |тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |43. Строительство | 98,9 | 54 | 36,4 | 8,5 | - | - | - | - | - | - | |автопаромного комплекса на | | | | | | | | | | | |причалах N 39-А и | | | | | | | | | | | |39-Б (производственная | | | | | | | | | | | |мощность объекта - 2 | | | | | | | | | | | |единицы, 297,5 погонных | | | | | | | | | | | |метра, 0,7 млн. тонн в | | | | | | | | | | | |год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Туапсе | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |44. Строительство | 1710 | - | - | 336,2 | - | 5 |1032,8 | 336 | - | - | |глубоководного | | | | | | | | | | | |нефтеналивного причала | | | | | | | | | | | |N 1-А (производственная | | | | | | | | | | | |мощность объекта - 1 | | | | | | | | | | | |единица, 310 погонных | | | | | | | | | | | |метров, 7 млн. тонн | | | | | | | | | | | |в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |45. Строительство причалов | 906,5 | 16,9 | 305,3 | - | 177,9 | - | 224,5 | - | 181,9 | - | |N 9-А и 9-Б для перевалки | | | | | | | | | | | |генеральных грузов | | | | | | | | | | | |открытого хранения | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 2 единицы, 395 | | | | | | | | | | | |погонных метров, 1 млн. | | | | | | | | | | | |тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Темрюк | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |46. Строительство | 1056,8 | 100,5 | 95,7 | - | 439,8 | 420,8 | - | - | - | - | |перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | |для перевалки генеральных | | | | | | | | | | | |грузов на причалах N 1, 2 | | | | | | | | | | | |и 3 (производственная | | | | | | | | | | | |мощность объекта - 3 | | | | | | | | | | | |единицы, 450 погонных | | | | | | | | | | | |метров, 0,7 млн. тонн в | | | | | | | | | | | |год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Кавказ | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |47. Строительство | 1275,5 | 24,7 | - | - | - | 616 | 634,8 | - | - | - | |перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | |для перевалки сырой нефти | | | | | | | | | | | |и нефтепродуктов на | | | | | | | | | | | |причалах N 10 и 11 | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 2 единицы, 370 | | | | | | | | | | | |погонных метров, 3 млн. | | | | | | | | | | | |тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |48. Строительство | 298,1 | 41,5 | 38,3 | 6,7 | 113,2 | 98,4 | - | - | - | - | |перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | |для перевалки генеральных | | | | | | | | | | | |грузов открытого хранения, | | | | | | | | | | | |металлов и приема судов | | | | | | | | | | | |типа "ро-ро" на причалах N | | | | | | | | | | | |1 и 2 (производственная | | | | | | | | | | | |мощность объекта - 2 | | | | | | | | | | | |единицы, 325 погонных | | | | | | | | | | | |метров, 0,5 млн. тонн в | | | | | | | | | | | |год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |49. Строительство морской | 364 | - | - | 75 | 85,7 | 95,1 | 108,2 | - | - | - | |железнодорожной паромной | | | | | | | | | | | |переправы на направлении | | | | | | | | | | | |полуострова Крым, портов | | | | | | | | | | | |Поти и Варна | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 0,6 млн. тонн в | | | | | | | | | | | |год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Тамань | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |50. Строительство | 3187,5 | 254 | 100 | 2299,9 | 533,6 | - | - | - | - | - | |перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | |для перевалки аммиака | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 2 единицы, 520 | | | | | | | | | | | |погонных метров, 2 млн. | | | | | | | | | | | |тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |51. Перегрузочно- | 897 | - | - | 475 | 422 | - | - | - | - | - | |бункеровочный комплекс для | | | | | | | | | | | |нефтепродуктов | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 240 погонных | | | | | | | | | | | |метров, 1,8 млн. тонн в | | | | | | | | | | | |год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Сочи | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |52. Реконструкция порта, | 234,6 | 2,1 | - | 70,8 | 80,9 | 44,8 | 36 | - | - | - | |включая капитальный ремонт | | | | | | | | | | | |морского вокзала, ремонт | | | | | | | | | | | |гидротехнических | | | | | | | | | | | |сооружений, а также | | | | | | | | | | | |строительство 2-й и 3-й | | | | | | | | | | | |очередей пункта пропуска | | | | | | | | | | | |пассажиров через | | | | | | | | | | | |государственную границу | | | | | | | | | | | |Российской Федерации, - | | | | | | | | | | | |внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |53. Реконструкция и | 130 | - | - | - | - | - | - | 100 | 30 | - | |строительство 8 морских | | | | | | | | | | | |терминалов морского порта | | | | | | | | | | | |Сочи (Имеретинка, Адлер, | | | | | | | | | | | |Кургородок, Хоста, | | | | | | | | | | | |Мацеста, Дагомыс, Лоо, | | | | | | | | | | | |Лазаревское) (проектные и | | | | | | | | | | | |изыскательские работы, | | | | | | | | | | | |реконструкция, | | | | | | | | | | | |строительство | | | | | | | | | | | |гидротехнических | | | | | | | | | | | |сооружений) - федеральный | | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |54. Реконструкция порта | 147,6 | - | - | - | - | - | - | 100 | 47,6 | - | |Сочи с береговой | | | | | | | | | | | |инфраструктурой с целью | | | | | | | | | | | |создания международного | | | | | | | | | | | |центра пассажирских и | | | | | | | | | | | |круизных перевозок - | | | | | | | | | | | |федеральный бюджет - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | проектирование | 147,6 | - | - | - | - | - | - | 100 | 47,6 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |55. Создание грузового | 4520 | - | - | - | - | - | - | 720 | 3800 | - | |района порта Сочи с | | | | | | | | | | | |созданием береговой | | | | | | | | | | | |инфраструктуры в устье р. | | | | | | | | | | | |Мзымта с дальнейшим | | | | | | | | | | | |перепрофилированием в | | | | | | | | | | | |инфраструктуру яхтинга - | | | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет: | 3820 | - | - | - | - | - | - | 720 | 3100 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | проектирование | 75,3 | - | - | - | - | - | - | 75,3 | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство | 3744,7 | - | - | - | - | - | - | 644,7 | 3100 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 700 | - | - | - | - | - | - | - | 700 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |56. Создание грузового | 55 | - | - | - | - | - | - | 55 | - | - | |района порта Сочи с | | | | | | | | | | | |береговой инфраструктурой | | | | | | | | | | | |между Константиновским | | | | | | | | | | | |мысом и р. Псоу с | | | | | | | | | | | |дальнейшим | | | | | | | | | | | |перепрофилированием в | | | | | | | | | | | |инфраструктуру яхтинга - | | | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет: | 55 | - | - | - | - | - | - | 55 | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | проектирование | 55 | - | - | - | - | - | - | 55 | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Новый порт | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |57. Строительство нового | 2556,5 | - | - | - | - | - | - | 32 |2524,5 | - | |порта на Черном море. | | | | | | | | | | | |Строительство объектов | | | | | | | | | | | |федеральной собственности | | | | | | | | | | | |в морском порту Тамань. | | | | | | | | | | | |Система управления | | | | | | | | | | | |движением судов (СУДС) в | | | | | | | | | | | |порту Тамань с интеграцией | | | | | | | | | | | |в региональную систему | | | | | | | | | | | |безопасности мореплавания | | | | | | | | | | | |Керченского пролива - | | | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет: | 92,1 | - | - | - | - | - | - | 32 | 60,1 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | проектирование | 32 | - | - | - | - | - | - | 32 | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство | 60,1 | - | - | - | - | - | - | - | 60,1 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 2464,4 | - | - | - | - | - | - | - |2464,4 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |58. Строительство и | 27648,7 |1231,7 | 973,7 | 566 | - | - | - |17566,4 |7310,9 | - | |реконструкция объектов | | | | | | | | | | | |производственной | | | | | | | | | | | |инфраструктуры и систем | | | | | | | | | | | |безопасности мореплавания | | | | | | | | | | | |в портах Черноморско- | | | | | | | | | | | |Азовского бассейна | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 19 единиц, | | | | | | | | | | | |4362 погонных метра, 50,5 | | | | | | | | | | | |млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | |внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего по Черноморско- | 48627,7 |1984,7 | 2047 | 4407,8 | 2176,5 | 1792,2 |2642,1 |19309,4 | 14268 | - | |Азовскому бассейну | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 5055 | - | - | - | - | - | 37,2 | 1407 |3610,8 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 43572,7 |1984,7 | 2047 | 4407,8 | 2176,5 | 1792,2 |2604,9 |17902,4 |10657,2| - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Каспийский бассейн | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | порт Махачкала | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |59. 1-я очередь | 1291,9 | 220,4 | 114,9 | 251,6 | 500 | 205 | - | - | - | - | |реконструкции и развития | | | | | | | | | | | |порта (производственная | | | | | | | | | | | |мощность объекта - 1,7 | | | | | | | | | | | |млн. тонн в год) - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 1192,3 | 162,3 | 100 | 250 | 500 | 180 | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 99,6 | 58,1 | 14,9 | 1,6 | - | 25 | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |60. Строительство | 407,3 | - | - | - | - | - | 14,9 | 180 | 212,4 | - | |портового железнодорожного | | | | | | | | | | | |сортировочного парка | | | | | | | | | | | |морского порта Махачкала, | | | | | | | | | | | |Республика Дагестан, - | | | | | | | | | | | |федеральный бюджет - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | проектирование | 14,9 | - | - | - | - | - | 14,9 | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство | 392,4 | - | - | - | - | - | - | 180 | 212,4 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Оля | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |61. Строительство причала | 112,8 | - | 0,8 | 31,1 | 80,9 | - | - | - | - | - | |N 6 для перегрузки зерна | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 1 единица, 140 | | | | | | | | | | | |погонных метров, 0,5 млн. | | | | | | | | | | | |тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |62. Строительство причалов | 690,6 | - | - | - | 533,6 | 30 | 127 | - | - | - | |N 4 и 5 для перевалки | | | | | | | | | | | |генеральных грузов | | | | | | | | | | | |открытого хранения - | | | | | | | | | | | |внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |63. Строительство объектов | 176,6 | 58,6 | 4,6 | 32,5 | 80,9 | - | - | - | - | - | |в морском торговом порту | | | | | | | | | | | |Оля: судовой рейд, объекты | | | | | | | | | | | |глобальной морской системы | | | | | | | | | | | |связи при бедствиях - | | | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 57 | 57 | - | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 119,6 | 1,6 | 4,6 | 32,5 | 80,9 | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |64. Строительство пункта | 34,1 | - | 34,1 | - | - | - | - | - | - | - | |пропуска - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 30 | - | 30 | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 4,1 | - | 4,1 | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |65. Судовой рейд морского | 95,2 | - | - | - | - | 30 | 65,2 | - | - | - | |торгового порта Оля в | | | | | | | | | | | |районе протоки Бакланья, | | | | | | | | | | | |Астраханская область, - | | | | | | | | | | | |федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |66. Строительство объектов | 1171,5 | - | - | - | - | - | 57,2 | 430 | 684,3 | - | |федеральной собственности | | | | | | | | | | | |морского торгового порта | | | | | | | | | | | |Оля, Астраханская область, | | | | | | | | | | | |- федеральный бюджет - | | | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | проектирование | 57,2 | - | - | - | - | - | 57,2 | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство | 1114,3 | - | - | - | - | - | - | 430 | 684,3 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего по Каспийскому | 3980 | 279 | 154,4 | 315,2 | 1195,4 | 265 | 264,3 | 610 | 896,7 | - | |бассейну (производственная | | | | | | | | | | | |мощность объекта - 3 | | | | | | | | | | | |единицы, 472 погонных | | | | | | | | | | | |метра, 3 млн. тонн в год) | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 2953,3 | 219,3 | 130 | 250 | 500 | 210 | 137,3 | 610 | 896,7 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 1026,7 | 59,7 | 24,4 | 65,2 | 695,4 | 55 | 127 | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | V. Дальневосточный бассейн | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | порт Восточный | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |67. Строительство | 443,7 | 74,3 | 46 | - | 323,4 | - | - | - | - | - | |перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | |для перевалки | | | | | | | | | | | |нефтепродуктов | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 1 единица, 701,8 | | | | | | | | | | | |погонных метра, 4,5 млн. | | | | | | | | | | | |тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |68. Строительство | 331,6 | 88,6 | 133 | - | 110 | - | - | - | - | - | |перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | |для перевалки метанола на | | | | | | | | | | | |причале N 39 | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 1 единица, 206 | | | | | | | | | | | |погонных метров, 1,3 млн. | | | | | | | | | | | |тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |69. Строительство | 68,9 | 4,2 | - | - | 64,7 | - | - | - | - | - | |перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | |для сжиженного газа | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 1 единица, 200 | | | | | | | | | | | |погонных метров, 1 млн. | | | | | | | | | | | |тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |70. Строительство и | 96,9 | - | - | - | - | - | - | 96,9 | - | - | |реконструкция объектов | | | | | | | | | | | |федеральной собственности | | | | | | | | | | | |в морском порту Восточный, | | | | | | | | | | | |Приморский край, проектные | | | | | | | | | | | |работы - федеральный | | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |71. 1-я очередь | 169 | - | - | - | - | - | - | - | 169 | - | |трубопроводной системы | | | | | | | | | | | |Восточная Сибирь - Тихий | | | | | | | | | | | |океан. СпецМорНефтеПорт | | | | | | | | | | | |"Козьмино". Причальные | | | | | | | | | | | |устройства. Корректировка | | | | | | | | | | | |- федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |(строительство) | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Находка | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |72. Реконструкция причала | 91,4 | 26,2 | 16,7 | - | 48,5 | - | - | - | - | - | |N 8 для перевалки | | | | | | | | | | | |генеральных грузов и | | | | | | | | | | | |крупнотоннажных | | | | | | | | | | | |контейнеров | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 1 единица, 206,9 | | | | | | | | | | | |погонных метра, 0,56 млн. | | | | | | | | | | | |тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Ванино | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |73. Строительство | 10865 | 221,2 | 143,9 | 194,6 | 518,7 | 1035,2 |1489,9 | 7261,5 | - | - | |перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | |для угля в бухте Мучке | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 1 единица, 410 | | | | | | | | | | | |погонных метров, 12 млн. | | | | | | | | | | | |тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |74. Строительство | 11137,8 | - | - | 300 | 508,5 |10329,3 | - | - | - | - | |нефтеперевалочного | | | | | | | | | | | |комплекса в Де-Кастри | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 1 единица, 12 | | | | | | | | | | | |млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | |внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |75. Строительство и | 75,9 | - | - | - | - | - | - | 75,9 | - | | |реконструкция объектов | | | | | | | | | | | |федеральной собственности | | | | | | | | | | | |в морском порту Ванино, в | | | | | | | | | | | |бухте Мучке, Хабаровский | | | | | | | | | | | |край, - федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |76. Строительство и | 55 | - | - | - | - | - | - | 55 | - | - | |реконструкция объектов | | | | | | | | | | | |федеральной собственности | | | | | | | | | | | |в морском порту Ванино, | | | | | | | | | | | |Хабаровский край, - | | | | | | | | | | | |федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |(проектные работы) | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Корсаков | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |77. Строительство | 5532,7 | - | - | 2122,4 | 532,4 | 915,8 |1962,1 | - | - | - | |перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | |для перевалки сжиженного | | | | | | | | | | | |углеводородного газа | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 8 млн. тонн в | | | | | | | | | | | |год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |78. Строительство | 3596,5 | - | - | 1061,4 | 839,4 | 664,9 |1030,8 | - | - | - | |перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | |для перевалки сырой нефти | | | | | | | | | | | |- внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Шахтерск | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |79. Реконструкция морского | 614,8 | - | 14,4 | - | - | 100 | 105,1 | 136,3 | 259 | - | |торгового порта Шахтерск, | | | | | | | | | | | |реконструкция угольного | | | | | | | | | | | |причала и оградительных | | | | | | | | | | | |сооружений ковша, | | | | | | | | | | | |Углегорский район | | | | | | | | | | | |Сахалинской области, - | | | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 600,4 | - | - | - | - | 100 | 105,1 | 136,3 | 259 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 14,4 | - | 14,4 | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Анадырь | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |80. Реконструкция причала | 110 | - | - | - | - | - | 50 | 60 | - | - | |N 11 (производственная | | | | | | | | | | | |мощность объекта - 1 | | | | | | | | | | | |единица, 130 погонных | | | | | | | | | | | |метров) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |81. Строительство объектов | 9446,8 | 324 | 48,6 | - | - | - | - | 3722,7 |5351,6 | - | |производственной | | | | | | | | | | | |инфраструктуры в портах | | | | | | | | | | | |Дальневосточного бассейна | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 8,74 млн. тонн в | | | | | | | | | | | |год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Невельск | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |82. Реконструкция объектов | 36,2 | - | - | - | - | - | - | 15 | 21,2 | - | |федеральной собственности | | | | | | | | | | | |рыбохозяйственного | | | | | | | | | | | |комплекса в морском порту | | | | | | | | | | | |Невельск - федеральный | | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Владивосток | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |83. Морской фасад г. | 60 | - | - | - | - | - | 60 | - | - | - | |Владивостока, включая | | | | | | | | | | | |портовые сооружения и | | | | | | | | | | | |портовую инфраструктуру г. | | | | | | | | | | | |Владивостока и острова | | | | | | | | | | | |Русский (проектная | | | | | | | | | | | |документация), - | | | | | | | | | | | |федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего по Дальневосточному | 42672,3 | 738,5 | 402,6 | 3678,4 | 2945,6 |13045,2 | 4698 |11363,2 |5800,8 | - | |бассейну (производственная | | | | | | | | | | | |мощность объекта - 7 | | | | | | | | | | | |единиц, 1854,7 погонных | | | | | | | | | | | |метра, 48,1 млн. тонн в | | | | | | | | | | | |год) | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 1093,4 | - | - | - | - | 100 | 165,2 | 379 | 449,2 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 41578,9 | 738,5 | 402,6 | 3678,4 | 2945,6 |12945,2 |4532,8 |10984,2 |5351,6 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего по портам России | 217610,7 | 7265 | 6436,3 |14982,8 | 24036,3 |39960,4 |27287,9|52826,7 |44815,3| - | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 72 единицы, | | | | | | | | | | | |14893,7 погонных метра, | | | | | | | | | | | |305 млн. тонн в год) | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 35528,1 | 399,4 | 419,6 | 1472,1 | 2789,8 | 6178,2 |4480,5 | 8709,6 |11078,9| - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 182082,6 |6865,6 | 6016,7 |13510,7 | 21246,5 |33782,2 |22807,4|44117,1 |33736,4| -";| ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- г) приложение N 9 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 9 к подпрограмме "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1035) КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСТАВОК СУДОВ МОРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО И ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ФЛОТА (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Вид флота, тип судна |Количество|Объем | В том числе | | |единиц |финансирования на|---------------------------------------------------------------------------| | |единиц |на 2002 - 2010 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | |годы - всего | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. Сухогрузный флот - | 36 | 38259,1 | 636 | - | 1693,3 | 1212 |16570,8| 1269 | 9178 | 7700 | - | |всего | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | контейнеровозы - | 20 | 25870,1 | - | - | 975,8 | - |9051,3 | 1269 | 8554 | 6020 | - | | всего | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них: | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | вместимостью 3091 | 1 | 2100 | - | - | - | - | - | - | - | 2100 | - | | контейнер | | | | | | | | | | | | | дедвейтом 41,9 | | | | | | | | | | | | | тыс. тонн | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | вместимостью 2740 | 3 | 5013 | - | - | - | - | 5013 | - | - | - | - | | контейнеров | | | | | | | | | | | | | дедвейтом 37,8 | | | | | | | | | | | | | тыс. тонн | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | вместимостью 1740 | 4 | 3078 | - | - | - | - | - | 729 | 1404 | 945 | - | | контейнеров | | | | | | | | | | | | | дедвейтом 23 тыс. | | | | | | | | | | | | | тонн | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | вместимостью 1060 | 2 | 975,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | контейнеров | | | | | | | | | | | | | дедвейтом 15,2 | | | | | | | | | | | | | тыс. тонн | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | вместимостью 1080 | 5 | 2731 | - | - | - | - | 1671 | 540 | 520 | - | - | | контейнеров | | | | | | | | | | | | | дедвейтом 13,8 | | | | | | | | | | | | | тыс. тонн | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | вместимостью 650 | 5 | 11972,3 | - | - | - | - |2367,3 | - | 6630 | 2975 | - | | контейнеров | | | | | | | | | | | | | дедвейтом 14,5 | | | | | | | | | | | | | тыс. тонн | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | паромы - | 4 | 2326 | - | - | - | 1212 | 1114 | - | - | - | - | | Махачкала - Актау | | | | | | | | | | | | | дедвейтом 5 тыс. | | | | | | | | | | | | | тонн вместимостью | | | | | | | | | | | | | 52 железнодорожных | | | | | | | | | | | | | вагона | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | универсальные суда | 4 | 5943,9 | 95,4 | - | - | - |5848,5 | - | - | - | - | | - всего | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них: | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 3,7 тыс. | 1 | 95,4 | 95,4 | - | - | - | - | - | - | - | - | | тонн типа "река- | | | | | | | | | | | | | море" | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 3,7 тыс. | 3 | 5848,5 | - | - | - | - |5848,5 | - | - | - | - | | тонн типа "суда- | | | | | | | | | | | | | снабженцы" | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | лесовозы - всего | 3 | 540,6 | 540,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них: | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 3 тыс. | 2 | 190,8 | 190,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | | тонн | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 5,3 тыс. | 1 | 349,8 | 349,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | | тонн | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | навалочные - всего | 5 | 3578,5 | - | - | 717,5 | - | 557 | - | 624 | 1680 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них: | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 23 тыс. | 4 | 2861 | - | - | - | - | 557 | - | 624 | 1680 | - | | тонн | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 33 тыс. | 1 | 717,5 | - | - | 717,5 | - | - | - | - | - | - | | тонн | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2. Наливной флот - | 116 | 161691,9 |12672,6 |18390,5| 7691,6 | 17165 |14008,7|26257,5 | 28301 | 37205 | - | |всего | | | | | | | | | | | | |