О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)". Постановление. Правительство РФ. 21.12.09 1035


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  


|Всего по Балтийскому       |     109240      | 4094  | 3832,3  | 5659,1 | 16140,6 |22058,7 |19655,4|18878,8 |18921,1|  -   |
|бассейну (производственная |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|мощность объекта - 38      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|единиц, 8205 погонных      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|метров, 157,4 млн. тонн в  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|год)                       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   внебюджетные средства   |     82875,6     |3913,9 | 3542,7  | 4437,0 | 13850,8 |16190,5 |15514,5|12627,2 |12798,9|  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   федеральный бюджет      |     26364,4     | 180,1 |  289,6  | 1222,1 | 2289,8  | 5868,2 |4140,9 | 6251,5 |6122,2 |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                            III. Черноморско-Азовский бассейн                                              |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                    порт Новороссийск                                                      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|37. Реконструкция пристани |       341       |  110  |   137   |   94   |    -    |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|N 5 (причалы N 26 и 27)    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|для перегрузки             |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|нефтепродуктов, жидких     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|химических и               |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|продовольственных грузов   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 2 единицы, 420   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|погонных метров, 3 млн.    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|тонн в год) - внебюджетные |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|38. Реконструкция          |       655       |  45   |   340   |  270   |    -    |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|зернового комплекса на     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|причалах N 23, 24 и        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|пристани N 3               |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 2 единицы, 393   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|погонных метра, 3,6 млн.   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|тонн в год) - внебюджетные |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|39. Строительство          |     1430,3      | 26,2  |    -    |   -    |  323,4  | 512,1  | 568,6 |   -    |   -   |  -   |
|перегрузочного комплекса   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|для перевалки контейнеров и|                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|генеральных грузов на      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|причалах N 16-А, 18-А,     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|удлинение широкого пирса N |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|1 (производственная        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|мощность объекта - 2       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|единицы, 480 погонных      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|метров, 1,5 млн. тонн в    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|год) - внебюджетные        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|40. Реконструкция объектов |      810,2      |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    | 37,2  |  400   |  373  |  -   |
|федеральной собственности  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|в морском торговом порту   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Новороссийск,              |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Краснодарский край -       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|федеральный бюджет         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| из них:                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| проектирование            |      37,2       |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    | 37,2  |   -    |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| строительство             |       773       |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |  400   |  373  |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                     Юго-Восточный грузовой район порта Новороссийск                                       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|41. Строительство          |       150       | 55,1  |   2,4   |  92,5  |    -    |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|универсальных              |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|перегрузочных комплексов   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|на причалах N 40 и 41      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 2 единицы, 424   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|погонных метра, 3 млн.     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|тонн в год) - внебюджетные |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|42. Строительство          |      154,4      |  23   |  18,2   | 113,2  |    -    |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|комплекса для перевалки    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|грузов в контейнерах на    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|причале N 39               |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 1 единица, 360   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|погонных метров, 2 млн.    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|тонн в год) - внебюджетные |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|43. Строительство          |      98,9       |  54   |  36,4   |  8,5   |    -    |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|автопаромного комплекса на |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|причалах N 39-А и          |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|39-Б (производственная     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|мощность объекта - 2       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|единицы, 297,5 погонных    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|метра, 0,7 млн. тонн в     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|год) - внебюджетные        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                       Порт Туапсе                                                         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|44. Строительство          |      1710       |   -   |    -    | 336,2  |    -    |   5    |1032,8 |  336   |   -   |  -   |
|глубоководного             |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|нефтеналивного причала     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|N 1-А (производственная    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|мощность объекта - 1       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|единица, 310 погонных      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|метров, 7 млн. тонн        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|в год) - внебюджетные      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|45. Строительство причалов |      906,5      | 16,9  |  305,3  |   -    |  177,9  |   -    | 224,5 |   -    | 181,9 |  -   |
|N 9-А и 9-Б для перевалки  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|генеральных грузов         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|открытого хранения         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 2 единицы, 395   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|погонных метров, 1 млн.    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|тонн в год) - внебюджетные |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                       Порт Темрюк                                                         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|46. Строительство          |     1056,8      | 100,5 |  95,7   |   -    |  439,8  | 420,8  |   -   |   -    |   -   |  -   |
|перегрузочного комплекса   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|для перевалки генеральных  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|грузов на причалах N 1, 2  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|и 3 (производственная      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|мощность объекта - 3       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|единицы, 450 погонных      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|метров, 0,7 млн. тонн в    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|год) - внебюджетные        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                       Порт Кавказ                                                         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|47. Строительство          |     1275,5      | 24,7  |    -    |   -    |    -    |  616   | 634,8 |   -    |   -   |  -   |
|перегрузочного комплекса   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|для перевалки сырой нефти  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|и нефтепродуктов на        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|причалах N 10 и 11         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 2 единицы, 370   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|погонных метров, 3 млн.    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|тонн в год) - внебюджетные |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|48. Строительство          |      298,1      | 41,5  |  38,3   |  6,7   |  113,2  |  98,4  |   -   |   -    |   -   |  -   |
|перегрузочного комплекса   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|для перевалки генеральных  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|грузов открытого хранения, |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|металлов и приема судов    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|типа "ро-ро" на причалах N |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|1 и 2 (производственная    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|мощность объекта - 2       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|единицы, 325 погонных      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|метров, 0,5 млн. тонн в    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|год) - внебюджетные        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|49. Строительство морской  |       364       |   -   |    -    |   75   |  85,7   |  95,1  | 108,2 |   -    |   -   |  -   |
|железнодорожной паромной   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|переправы на направлении   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|полуострова Крым, портов   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Поти и Варна               |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 0,6 млн. тонн в  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|год) - внебюджетные        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                       Порт Тамань                                                         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|50. Строительство          |     3187,5      |  254  |   100   | 2299,9 |  533,6  |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|перегрузочного комплекса   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|для перевалки аммиака      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 2 единицы, 520   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|погонных метров, 2 млн.    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|тонн в год) - внебюджетные |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|51. Перегрузочно-          |       897       |   -   |    -    |  475   |   422   |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|бункеровочный комплекс для |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|нефтепродуктов             |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 240 погонных     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|метров, 1,8 млн. тонн в    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|год) - внебюджетные        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                        Порт Сочи                                                          |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|52. Реконструкция порта,   |      234,6      |  2,1  |    -    |  70,8  |  80,9   |  44,8  |  36   |   -    |   -   |  -   |
|включая капитальный ремонт |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|морского вокзала, ремонт   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|гидротехнических           |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|сооружений, а также        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|строительство 2-й и 3-й    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|очередей пункта пропуска   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|пассажиров через           |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|государственную границу    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Российской Федерации, -    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|внебюджетные средства      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|53. Реконструкция и        |       130       |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |  100   |  30   |  -   |
|строительство 8 морских    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|терминалов морского порта  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Сочи (Имеретинка, Адлер,   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Кургородок, Хоста,         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Мацеста, Дагомыс, Лоо,     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Лазаревское) (проектные и  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|изыскательские работы,     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|реконструкция,             |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|строительство              |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|гидротехнических           |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|сооружений) - федеральный  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|бюджет                     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|54. Реконструкция порта    |      147,6      |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |  100   | 47,6  |  -   |
|Сочи с береговой           |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|инфраструктурой с целью    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|создания международного    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|центра пассажирских и      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|круизных перевозок -       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|федеральный бюджет - всего |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   проектирование          |      147,6      |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |  100   | 47,6  |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|55. Создание грузового     |      4520       |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |  720   | 3800  |  -   |
|района порта Сочи с        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|созданием береговой        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|инфраструктуры в устье р.  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Мзымта с дальнейшим        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|перепрофилированием в      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|инфраструктуру яхтинга -   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|всего                      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   федеральный бюджет:     |      3820       |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |  720   | 3100  |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      проектирование       |      75,3       |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |  75,3  |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      строительство        |     3744,7      |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   | 644,7  | 3100  |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   внебюджетные средства   |       700       |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |   -    |  700  |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|56. Создание грузового     |       55        |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |   55   |   -   |  -   |
|района порта Сочи с        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|береговой инфраструктурой  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|между Константиновским     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|мысом и р. Псоу с          |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|дальнейшим                 |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|перепрофилированием в      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|инфраструктуру яхтинга -   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|всего                      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   федеральный бюджет:     |       55        |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |   55   |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      проектирование       |       55        |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |   55   |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      строительство        |        -        |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   внебюджетные средства   |        -        |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                        Новый порт                                                         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|57. Строительство нового   |     2556,5      |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |   32   |2524,5 |  -   |
|порта на Черном море.      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Строительство объектов     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|федеральной собственности  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|в морском порту Тамань.    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Система управления         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|движением судов (СУДС) в   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|порту Тамань с интеграцией |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|в региональную систему     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|безопасности мореплавания  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Керченского пролива -      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|всего                      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   федеральный бюджет:     |      92,1       |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |   32   | 60,1  |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      проектирование       |       32        |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |   32   |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      строительство        |      60,1       |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |   -    | 60,1  |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   внебюджетные средства   |     2464,4      |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |   -    |2464,4 |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|58. Строительство и        |     27648,7     |1231,7 |  973,7  |  566   |    -    |   -    |   -   |17566,4 |7310,9 |  -   |
|реконструкция объектов     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|производственной           |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|инфраструктуры и систем    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|безопасности мореплавания  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|в портах Черноморско-      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Азовского бассейна         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 19 единиц,       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|4362 погонных метра, 50,5  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|млн. тонн в год) -         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|внебюджетные средства      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по Черноморско-      |     48627,7     |1984,7 |  2047   | 4407,8 | 2176,5  | 1792,2 |2642,1 |19309,4 | 14268 |  -   |
|Азовскому бассейну         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   федеральный бюджет      |      5055       |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    | 37,2  |  1407  |3610,8 |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   внебюджетные средства   |     43572,7     |1984,7 |  2047   | 4407,8 | 2176,5  | 1792,2 |2604,9 |17902,4 |10657,2|  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                  IV. Каспийский бассейн                                                   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                      порт Махачкала                                                       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|59. 1-я очередь            |     1291,9      | 220,4 |  114,9  | 251,6  |   500   |  205   |   -   |   -    |   -   |  -   |
|реконструкции и развития   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|порта (производственная    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|мощность объекта - 1,7     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|млн. тонн в год) - всего   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   федеральный бюджет      |     1192,3      | 162,3 |   100   |  250   |   500   |  180   |   -   |   -    |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   внебюджетные средства   |      99,6       | 58,1  |  14,9   |  1,6   |    -    |   25   |   -   |   -    |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|60. Строительство          |      407,3      |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    | 14,9  |  180   | 212,4 |  -   |
|портового железнодорожного |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|сортировочного парка       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|морского порта Махачкала,  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Республика Дагестан, -     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|федеральный бюджет - всего |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   проектирование          |      14,9       |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    | 14,9  |   -    |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   строительство           |      392,4      |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |  180   | 212,4 |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                         Порт Оля                                                          |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|61. Строительство причала  |      112,8      |   -   |   0,8   |  31,1  |  80,9   |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|N 6 для перегрузки зерна   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 1 единица, 140   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|погонных метров, 0,5 млн.  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|тонн в год) - внебюджетные |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|62. Строительство причалов |      690,6      |   -   |    -    |   -    |  533,6  |   30   |  127  |   -    |   -   |  -   |
|N 4 и 5 для перевалки      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|генеральных грузов         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|открытого хранения -       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|внебюджетные средства      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|63. Строительство объектов |      176,6      | 58,6  |   4,6   |  32,5  |  80,9   |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|в морском торговом порту   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Оля: судовой рейд, объекты |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|глобальной морской системы |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|связи при бедствиях -      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|всего                      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   федеральный бюджет      |       57        |  57   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   внебюджетные средства   |      119,6      |  1,6  |   4,6   |  32,5  |  80,9   |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|64. Строительство пункта   |      34,1       |   -   |  34,1   |   -    |    -    |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|пропуска - всего           |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   федеральный бюджет      |       30        |   -   |   30    |   -    |    -    |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   внебюджетные средства   |       4,1       |   -   |   4,1   |   -    |    -    |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|65. Судовой рейд морского  |      95,2       |   -   |    -    |   -    |    -    |   30   | 65,2  |   -    |   -   |  -   |
|торгового порта Оля в      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|районе протоки Бакланья,   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Астраханская область, -    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|федеральный бюджет         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|66. Строительство объектов |     1171,5      |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    | 57,2  |  430   | 684,3 |  -   |
|федеральной собственности  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|морского торгового порта   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Оля, Астраханская область, |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|- федеральный бюджет -     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|всего                      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   проектирование          |      57,2       |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    | 57,2  |   -    |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   строительство           |     1114,3      |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |  430   | 684,3 |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по Каспийскому       |      3980       |  279  |  154,4  | 315,2  | 1195,4  |  265   | 264,3 |  610   | 896,7 |  -   |
|бассейну (производственная |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|мощность объекта - 3       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|единицы, 472 погонных      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|метра, 3 млн. тонн в год)  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   федеральный бюджет      |     2953,3      | 219,3 |   130   |  250   |   500   |  210   | 137,3 |  610   | 896,7 |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   внебюджетные средства   |     1026,7      | 59,7  |  24,4   |  65,2  |  695,4  |   55   |  127  |   -    |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                 V. Дальневосточный бассейн                                                |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                       порт Восточный                                                      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|67. Строительство          |      443,7      | 74,3  |   46    |   -    |  323,4  |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|перегрузочного комплекса   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|для перевалки              |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|нефтепродуктов             |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 1 единица, 701,8 |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|погонных метра, 4,5 млн.   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|тонн в год) - внебюджетные |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|68. Строительство          |      331,6      | 88,6  |   133   |   -    |   110   |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|перегрузочного комплекса   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|для перевалки метанола на  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|причале N 39               |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 1 единица, 206   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|погонных метров, 1,3 млн.  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|тонн в год) - внебюджетные |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|69. Строительство          |      68,9       |  4,2  |    -    |   -    |  64,7   |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|перегрузочного комплекса   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|для сжиженного газа        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 1 единица, 200   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|погонных метров, 1 млн.    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|тонн в год) - внебюджетные |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|70. Строительство и        |      96,9       |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |  96,9  |   -   |  -   |
|реконструкция объектов     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|федеральной собственности  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|в морском порту Восточный, |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Приморский край, проектные |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|работы - федеральный       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|бюджет                     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|71. 1-я очередь            |       169       |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |   -    |  169  |  -   |
|трубопроводной системы     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Восточная Сибирь - Тихий   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|океан. СпецМорНефтеПорт    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|"Козьмино". Причальные     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|устройства. Корректировка  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|- федеральный бюджет       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(строительство)            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                       Порт Находка                                                        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|72. Реконструкция причала  |      91,4       | 26,2  |  16,7   |   -    |  48,5   |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|N 8 для перевалки          |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|генеральных грузов и       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|крупнотоннажных            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|контейнеров                |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 1 единица, 206,9 |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|погонных метра, 0,56 млн.  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|тонн в год) - внебюджетные |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                       Порт Ванино                                                         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|73. Строительство          |      10865      | 221,2 |  143,9  | 194,6  |  518,7  | 1035,2 |1489,9 | 7261,5 |   -   |  -   |
|перегрузочного комплекса   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|для угля в бухте Мучке     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 1 единица, 410   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|погонных метров, 12 млн.   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|тонн в год) - внебюджетные |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|74. Строительство          |     11137,8     |   -   |    -    |  300   |  508,5  |10329,3 |   -   |   -    |   -   |  -   |
|нефтеперевалочного         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|комплекса в Де-Кастри      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 1 единица, 12    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|млн. тонн в год) -         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|внебюджетные средства      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|75. Строительство и        |      75,9       |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |  75,9  |   -   |      |
|реконструкция объектов     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|федеральной собственности  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|в морском порту Ванино, в  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|бухте Мучке, Хабаровский   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|край, - федеральный бюджет |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|76. Строительство и        |       55        |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |   55   |   -   |  -   |
|реконструкция объектов     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|федеральной собственности  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|в морском порту Ванино,    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Хабаровский край, -        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|федеральный бюджет         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(проектные работы)         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                      Порт Корсаков                                                        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|77. Строительство          |     5532,7      |   -   |    -    | 2122,4 |  532,4  | 915,8  |1962,1 |   -    |   -   |  -   |
|перегрузочного комплекса   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|для перевалки сжиженного   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|углеводородного газа       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 8 млн. тонн в    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|год) - внебюджетные        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|78. Строительство          |     3596,5      |   -   |    -    | 1061,4 |  839,4  | 664,9  |1030,8 |   -    |   -   |  -   |
|перегрузочного комплекса   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|для перевалки сырой нефти  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|- внебюджетные средства    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                      Порт Шахтерск                                                        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|79. Реконструкция морского |      614,8      |   -   |  14,4   |   -    |    -    |  100   | 105,1 | 136,3  |  259  |  -   |
|торгового порта Шахтерск,  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|реконструкция угольного    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|причала и оградительных    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|сооружений ковша,          |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Углегорский район          |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Сахалинской области, -     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|всего                      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   федеральный бюджет      |      600,4      |   -   |    -    |   -    |    -    |  100   | 105,1 | 136,3  |  259  |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   внебюджетные средства   |      14,4       |   -   |  14,4   |   -    |    -    |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                       Порт Анадырь                                                        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|80. Реконструкция причала  |       110       |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |  50   |   60   |   -   |  -   |
|N 11 (производственная     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|мощность объекта - 1       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|единица, 130 погонных      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|метров) - внебюджетные     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|81. Строительство объектов |     9446,8      |  324  |  48,6   |   -    |    -    |   -    |   -   | 3722,7 |5351,6 |  -   |
|производственной           |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|инфраструктуры в портах    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Дальневосточного бассейна  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 8,74 млн. тонн в |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|год) - внебюджетные        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                      Порт Невельск                                                        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|82. Реконструкция объектов |      36,2       |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |   15   | 21,2  |  -   |
|федеральной собственности  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|рыбохозяйственного         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|комплекса в морском порту  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Невельск - федеральный     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|бюджет                     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                     Порт Владивосток                                                      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|83. Морской фасад г.       |       60        |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |  60   |   -    |   -   |  -   |
|Владивостока, включая      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|портовые сооружения и      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|портовую инфраструктуру г. |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Владивостока и острова     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Русский (проектная         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|документация), -           |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|федеральный бюджет         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по Дальневосточному  |     42672,3     | 738,5 |  402,6  | 3678,4 | 2945,6  |13045,2 | 4698  |11363,2 |5800,8 |  -   |
|бассейну (производственная |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|мощность объекта - 7       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|единиц, 1854,7 погонных    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|метра, 48,1 млн. тонн в    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|год)                       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   федеральный бюджет      |     1093,4      |   -   |    -    |   -    |    -    |  100   | 165,2 |  379   | 449,2 |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   внебюджетные средства   |     41578,9     | 738,5 |  402,6  | 3678,4 | 2945,6  |12945,2 |4532,8 |10984,2 |5351,6 |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по портам России     |    217610,7     | 7265  | 6436,3  |14982,8 | 24036,3 |39960,4 |27287,9|52826,7 |44815,3|  -   |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 72 единицы,      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|14893,7 погонных метра,    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|305 млн. тонн в год)       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   федеральный бюджет      |     35528,1     | 399,4 |  419,6  | 1472,1 | 2789,8  | 6178,2 |4480,5 | 8709,6 |11078,9|  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   внебюджетные средства   |    182082,6     |6865,6 | 6016,7  |13510,7 | 21246,5 |33782,2 |22807,4|44117,1 |33736,4|   -";|
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     г) приложение  N  9 к указанной подпрограмме изложить в следующей
редакции:

                                                       "Приложение N 9
                                    к подпрограмме "Морской транспорт"
                                         федеральной целевой программы
                                            "Модернизация транспортной
                                    системы России (2002 - 2010 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                         от 21 декабря 2009 г. N 1035)

                        КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ,
        НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСТАВОК СУДОВ МОРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО
                       И ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ФЛОТА

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Вид флота, тип судна   |Количество|Объем            |                                 В том числе                               |
|                        |единиц    |финансирования на|---------------------------------------------------------------------------|
|                        |единиц    |на 2002 - 2010   |  2002  | 2003  |  2004  |  2005  | 2006  |  2007  |  2008  | 2009  | 2010 |
|                        |          |годы - всего     |  год   |  год  |  год   |  год   |  год  |  год   |  год   |  год  | год  |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Сухогрузный флот -   |  36      |   38259,1       |  636   |   -   | 1693,3 |  1212  |16570,8|  1269  |  9178  | 7700  |  -   |
|всего                   |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  в том числе:          |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  контейнеровозы -      |  20      |   25870,1       |   -    |   -   | 975,8  |   -    |9051,3 |  1269  |  8554  | 6020  |  -   |
|  всего                 |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    из них:             |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    вместимостью 3091   |   1      |    2100         |   -    |   -   |   -    |   -    |   -   |   -    |   -    | 2100  |  -   |
|    контейнер           |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|    дедвейтом 41,9      |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|    тыс. тонн           |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    вместимостью 2740   |   3      |    5013         |   -    |   -   |   -    |   -    | 5013  |   -    |   -    |   -   |  -   |
|    контейнеров         |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|    дедвейтом 37,8      |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|    тыс. тонн           |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    вместимостью 1740   |   4      |    3078         |   -    |   -   |   -    |   -    |   -   |  729   |  1404  |  945  |  -   |
|    контейнеров         |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|    дедвейтом 23 тыс.   |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|    тонн                |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    вместимостью 1060   |   2      |    975,8        |   -    |   -   |   -    |   -    |   -   |   -    |   -    |   -   |  -   |
|    контейнеров         |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|    дедвейтом 15,2      |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|    тыс. тонн           |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    вместимостью 1080   |   5      |    2731         |   -    |   -   |   -    |   -    | 1671  |  540   |  520   |   -   |  -   |
|    контейнеров         |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|    дедвейтом 13,8      |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|    тыс. тонн           |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    вместимостью 650    |   5      |   11972,3       |   -    |   -   |   -    |   -    |2367,3 |   -    |  6630  | 2975  |  -   |
|    контейнеров         |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|    дедвейтом 14,5      |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|    тыс. тонн           |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  паромы -              |   4      |    2326         |   -    |   -   |   -    |  1212  | 1114  |   -    |   -    |   -   |  -   |
|  Махачкала - Актау     |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|  дедвейтом 5 тыс.      |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|  тонн вместимостью     |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|  52 железнодорожных    |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|  вагона                |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  универсальные суда    |   4      |   5943,9        |  95,4  |   -   |   -    |   -    |5848,5 |   -    |   -    |   -   |  -   |
|  - всего               |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    из них:             |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    дедвейтом 3,7 тыс.  |   1      |    95,4         |  95,4  |   -   |   -    |   -    |   -   |   -    |   -    |   -   |  -   |
|    тонн типа "река-    |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|    море"               |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    дедвейтом 3,7 тыс.  |   3      |   5848,5        |   -    |   -   |   -    |   -    |5848,5 |   -    |   -    |   -   |  -   |
|    тонн типа "суда-    |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|    снабженцы"          |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  лесовозы - всего      |   3      |    540,6        | 540,6  |   -   |   -    |   -    |   -   |   -    |   -    |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    из них:             |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    дедвейтом 3 тыс.    |   2      |    190,8        | 190,8  |   -   |   -    |   -    |   -   |   -    |   -    |   -   |  -   |
|    тонн                |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    дедвейтом 5,3 тыс.  |   1      |    349,8        | 349,8  |   -   |   -    |   -    |   -   |   -    |   -    |   -   |  -   |
|    тонн                |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  навалочные - всего    |   5      |   3578,5        |   -    |   -   | 717,5  |   -    |  557  |   -    |  624   | 1680  |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    из них:             |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    дедвейтом 23 тыс.   |   4      |    2861         |   -    |   -   |   -    |   -    |  557  |   -    |  624   | 1680  |  -   |
|    тонн                |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    дедвейтом 33 тыс.   |   1      |    717,5        |   -    |   -   | 717,5  |   -    |   -   |   -    |   -    |   -   |  -   |
|    тонн                |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. Наливной флот -      |  116     |  161691,9       |12672,6 |18390,5| 7691,6 | 17165  |14008,7|26257,5 | 28301  | 37205 |  -   |
|всего                   |          |                 |        |       |        |        |       |        |        |       |      |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8