| средства бюджетов | 1 426,082 |118,211 |117,168 |103,252 |157,315 |165,926 |183,648 |309,771 |270,791 | - | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Примечание. Объемы финансирования строек и объектов на 2008 - 2009 годы за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации предусмотрены в соответствии с законодательством о бюджетах субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 мая 2009 г. с учетом бюджетов г. г. Москвы и Санкт-Петербурга. Приложение N 20 к подпрограмме "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1035) РАСХОДЫ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ПО ПОДПРОГРАММЕ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия и |2002 - 2010 | В том числе | | источник финансирования |годы - всего|-----------------------------------------------------------------------| | | | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. Строительство и реконструкция | 427,908 | 15,67 |21,374 |21,959 |36,365 | 42,933 |59,544 |101,245|128,818| - | | автомобильных дорог общего | | | | | | | | | | | | пользования федерального | | | | | | | | | | | | значения за счет средств | | | | | | | | | | | | федерального бюджета | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2. Строительство и реконструкция | 1 020,687 |86,251 |85,945 |74,666 |112,166|123,479 |136,376|213,675|188,129| - | | автомобильных дорог общего | | | | | | | | | | | | пользования регионального | | | | | | | | | | | | значения - всего | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | средства федерального бюджета| 324,578 |22,604 |32,562 |29,919 |45,604 | 45,6 |49,464 |51,911 |46,914 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | средства бюджетов субъектов | 696,109 |63,647 |53,383 |44,747 |66,562 | 77,879 |86,912 |161,764|141,215| - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3. Модернизация производственной | 5,115 | 1,118 | 1,07 | 1,345 | 0,69 | 0,264 | 0,262 | 0,366 | - | - | | базы за счет средств | | | | | | | | | | | | федерального бюджета | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Расходы на инвестиции по | 1 453,71 |103,039|108,389| 97,97 |149,221|166,676 |196,182|315,286|316,947| - | | подпрограмме - всего | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | средства федерального бюджета| 757,601 |39,392 |55,006 |53,223 |82,659 | 88,797 |109,27 |153,522|175,732| - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | средства бюджетов субъектов | 696,109 |63,647 |53,383 |44,747 |66,562 | 77,879 |86,912 |161,764|141,215| - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Объемы финансирования строек и объектов на 2008 - 2009 годы за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации предусмотрены в соответствии с законодательством о бюджетах субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 мая 2009 г. с учетом бюджетов г. г. Москвы и Санкт-Петербурга. Приложение N 21 к подпрограмме "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1035) РАСХОДЫ НА ПРОЧИЕ НУЖДЫ ПО ПОДПРОГРАММЕ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия и |2002 - 2010 | В том числе | | источник финансирования |годы - всего|-----------------------------------------------------------------------| | | | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. Капитальный ремонт и ремонт | 203,979 |14,489 | 14,35 | 18,38 |17,226 | 27,822 |27,664 |44,277 |39,771 | - | | автомобильных дорог общего | | | | | | | | | | | | пользования федерального | | | | | | | | | | | | значения за счет средств | | | | | | | | | | | | федерального бюджета | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2. Капитальный ремонт и ремонт | 366,162 | 35,64 |38,875 |32,169 |40,893 | 37,784 |40,057 |81,772 |58,972 | - | | автомобильных дорог общего | | | | | | | | | | | | пользования регионального | | | | | | | | | | | | значения - всего | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | средства федерального бюджета | 18,882 | 6,891 | 7,472 | 4,519 | - | - | - | - | - | - | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | средства бюджетов субъектов | 347,28 |28,749 |31,403 | 27,65 |40,893 | 37,784 |40,057 |81,772 |58,972 | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3. Содержание автомобильных дорог | 111,054 | 6,318 | 6,716 | 7,751 |10,846 | 13,935 |17,415 | 22,08 |25,993 | - | | общего пользования федерального | | | | | | | | | | | | значения за счет средств | | | | | | | | | | | | федерального бюджета | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4. Содержание автомобильных дорог | 386,709 |25,903 |33,304 |33,861 | 49,86 | 50,263 |56,679 |66,235 |70,604 | - | | общего пользования регионального| | | | | | | | | | | | значения - всего | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | средства федерального бюджета | 4,016 | 0,088 | 0,922 | 3,006 | - | - | - | - | - | - | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | средства бюджетов субъектов | 382,693 |25,815 |32,382 |30,855 | 49,86 | 50,263 |56,679 |66,235 |70,604 | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5. Информационное обеспечение | 3,229 | 0,179 | 0,162 | 0,323 | 0,275 | 0,528 | 0,52 | 0,532 | 0,71 | - | | дорожного хозяйства за счет | | | | | | | | | | | | средств федерального бюджета | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |6. Повышение эффективности системы | 2,452 | 0,064 | 0,071 | 0,079 | 0,2 | 0,461 | 0,492 | 0,55 | 0,535 | - | | управления дорожным хозяйством | | | | | | | | | | | | за счет средств федерального | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |7. Снижение отрицательного | 0,055 | 0,009 | 0,006 | 0,003 | 0,004 | 0,009 | 0,006 | 0,009 | 0,009 | - | | воздействия дорожного хозяйства | | | | | | | | | | | | на окружающую среду за счет | | | | | | | | | | | | средств федерального бюджета | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |8. Модернизация производственной | 0,22 | - | - | - | - | - | - | - | 0,22 | - | | базы за счет средств | | | | | | | | | | | | федерального бюджета | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |9. Расходы на прочие нужды по | 1 073,86 |82,602 |93,484 |92,566 |119,304|130,802 |142,833|215,455|196,814| - | | подпрограмме - всего | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | средства федерального бюджета | 343,887 |28,038 |29,699 |34,061 |28,551 | 42,755 |46,097 |67,448 |67,238 | - | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | средства бюджетов субъектов | 729,973 |54,564 |63,785 |58,505 |90,753 | 88,047 |96,736 |148,007|129,576| - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. В 2002 - 2009 годах за счет средств федерального бюджета осуществляется финансирование обеспечения функционирования системы управления федеральным дорожным хозяйством в размере 12,65 млрд. рублей, в том числе в 2002 - 2007 годах - 8,347 млрд. рублей, в 2008 - 2009 годах - 4,303 млрд. рублей, в 2002 году - 0,805 млрд. рублей, в 2003 году - 1,029 млрд. рублей, в 2004 году - 1,332 млрд. рублей, в 2005 году - 1,488 млрд. рублей, в 2006 году - 1,772 млрд. рублей, в 2007 году - 1,921 млрд. рублей, в 2008 году - 2,094 млрд. рублей, в 2009 году - 2,209 млрд. рублей. Приложение N 22 к подпрограмме "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1035) РАСХОДЫ НА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ ПО ПОДПРОГРАММЕ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование мероприятия и источники|2002 - 2010 | В том числе | | финансирования |годы - всего|------------------------------------------------------------------------| | | | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Расходы на научно-исследовательские | 1,351 | 0,105 | 0,124 | 0,125 | 0,283 | 0,23 | 0,173 | 0,129 | 0,182 | - | |и опытно-конструкторские работы по | | | | | | | | | | | |подпрограмме за счет средств | | | | | | | | | | | |федерального бюджета - всего | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | научно-техническое и инновационное| 0,97 | 0,068 | 0,096 | 0,067 | 0,216 | 0,18 | 0,13 | 0,096 | 0,117 | - | | обеспечение | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | техническое регулирование | 0,381 | 0,037 | 0,028 | 0,058 | 0,067 | 0,05 | 0,043 | 0,033 | 0,065 | - | | дорожного хозяйства и нормативно- | | | | | | | | | | | | техническое обеспечение | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 23 к подпрограмме "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1035) РАСХОДЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование мероприятия и |2002 - 2010 | В том числе | | источники финансирования |годы - всего|------------------------------------------------------------------------| | | | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Расходы федерального бюджета по | 1 102,839 |67,535 |84,829 |87,409 |111,493|131,782 |155,54 |221,099|243,152| - | |подпрограмме - всего | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | государственные капитальные | 433,023 |16,788 |22,444 |23,304 |37,055 | 43,197 |59,806 |101,611|128,818| - | | вложения на автомобильные | | | | | | | | | | | | дороги общего пользования | | | | | | | | | | | | федерального значения - всего | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них: | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | на строительство и | 427,908 | 15,67 |21,374 |21,959 |36,365 | 42,933 |59,544 |101,245|128,818| - | | реконструкцию | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | на модернизацию | 5,115 | 1,118 | 1,07 | 1,345 | 0,69 | 0,264 | 0,262 | 0,366 | - | - | | производственной базы | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | субсидии на строительство и | 324,578 |22,604 |32,562 |29,919 |45,604 | 45,6 |49,464 |51,911 |46,914 | - | | реконструкцию автомобильных | | | | | | | | | | | | дорог общего пользования | | | | | | | | | | | | регионального значения | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | научно-исследовательские и | 1,351 | 0,105 | 0,124 | 0,125 | 0,283 | 0,23 | 0,173 | 0,129 | 0,182 | - | | опытно-конструкторские работы | | | | | | | | | | | | - всего | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них: | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | на научно-техническое и | 0,97 | 0,068 | 0,096 | 0,067 | 0,216 | 0,18 | 0,13 | 0,096 | 0,117 | - | | инновационное обеспечение | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | на техническое регулирование | 0,381 | 0,037 | 0,028 | 0,058 | 0,067 | 0,05 | 0,043 | 0,033 | 0,065 | - | | дорожного хозяйства и | | | | | | | | | | | | нормативно-техническое | | | | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | прочие нужды на автомобильные | 320,989 |21,059 |21,305 |26,536 |28,551 | 42,755 |46,097 |67,448 |67,238 | - | | дороги общего пользования | | | | | | | | | | | | федерального значения - всего | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них: | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | капитальный ремонт и ремонт | 203,979 |14,489 | 14,35 | 18,38 |17,226 | 27,822 |27,664 |44,277 |39,771 | - | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | содержание | 111,054 | 6,318 | 6,716 | 7,751 |10,846 | 13,935 |17,415 | 22,08 |25,993 | - | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | информационное обеспечение | 3,229 | 0,179 | 0,162 | 0,323 | 0,275 | 0,528 | 0,52 | 0,532 | 0,71 | - | | дорожного хозяйства | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | повышение эффективности | 2,452 | 0,064 | 0,071 | 0,079 | 0,2 | 0,461 | 0,492 | 0,55 | 0,535 | - | | системы управления дорожным | | | | | | | | | | | | хозяйством | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | снижение отрицательного | 0,055 | 0,009 | 0,006 | 0,003 | 0,004 | 0,009 | 0,006 | 0,009 | 0,009 | - | | воздействия на окружающую | | | | | | | | | | | | среду | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | на модернизацию | 0,22 | - | - | - | - | - | - | - | 0,22 | - | | производственной базы | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | прочие нужды на автомобильные | 22,898 | 6,979 | 8,394 | 7,525 | - | - | - | - | - | - | | дороги общего пользования | | | | | | | | | | | | регионального значения - всего| | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них: | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | капитальный ремонт и ремонт | 18,882 | 6,891 | 7,472 | 4,519 | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | содержание | 4,016 | 0,088 | 0,922 | 3,006 | - | - | - | - | - | -". | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 3. В подпрограмме "Морской транспорт": а) в паспорте подпрограммы: в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы: в абзаце первом цифры "443400,5" заменить цифрами "442700,5"; в абзаце третьем цифры "392678" заменить цифрами "391978"; б) в абзаце первом раздела IV: цифры "443,4" заменить цифрами "442,7"; в) приложение N 5 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 5 к подпрограмме "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1035) ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ В МОРСКИХ ПОРТАХ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Общий объем | В том числе | | | финансирования |-----------------------------------------------------------------------------| | |2002 - 2010 годы | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |2010 | | | | год | год | год | год | год | год | год | год |год | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Северный бассейн | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | порт Мурманск | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. Строительство | 2376,5 | - | - | 2,5 | 449,4 | 1884,8 | 28,2 | 11,6 | - | - | |специализированного | | | | | | | | | | | |комплекса для перегрузки | | | | | | | | | | | |угля на причалах N 13, 14 | | | | | | | | | | | |и 22 (производственная | | | | | | | | | | | |мощность объекта - 3 | | | | | | | | | | | |единицы, 10 млн. тонн в | | | | | | | | | | | |год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2. Строительство | 572,4 | - | - | 212,3 | 360,1 | - | - | - | - | - | |специального комплекса для | | | | | | | | | | | |перегрузки мазута на | | | | | | | | | | | |территории федерального | | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | | |унитарного предприятия "35 | | | | | | | | | | | |СРЗ" Министерства обороны | | | | | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 1 единица, 7 | | | | | | | | | | | |млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | |внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3. Строительство | 2390,7 | - | - | 707,5 | 768,7 | 914,5 | - | - | - | - | |специального комплекса для | | | | | | | | | | | |перегрузки нефтепродуктов | | | | | | | | | | | |в районе причала N 20 | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 1 единица, 4 | | | | | | | | | | | |млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | |внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4. Строительство и | 7689,2 | 168,8 | - | - | - | - | - | 2591,7 |4928,7 | - | |реконструкция объектов | | | | | | | | | | | |производственной | | | | | | | | | | | |инфраструктуры в портах | | | | | | | | | | | |Северного бассейна | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |25 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | |внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5. Строительство объектов | | | | | | | | | | | |федеральной собственности | | | | | | | | | | | |морского порта Мурманск, | | | | | | | | | | | |Мурманская область, - | | | | | | | | | | | |федеральный бюджет | 62 | - | - | - | - | - | - | 62 | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | проектная документация | 62 | - | - | - | - | - | - | 62 | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего по Северному | 13090,8 | 168,8 | - | 922,3 | 1578,2 | 2799,3 | 28,2 | 2665,3 |4928,7 | - | |бассейну (производственная | | | | | | | | | | | |мощность объектов - 5 | | | | | | | | | | | |единиц, 46 млн. тонн в | | | | | | | | | | | |год) - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 13028,8 | 168,8 | - | 922,3 | 1578,2 | 2799,3 | 28,2 | 2603,3 |4928,7 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 62 | - | - | - | - | - | - | 62 | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Балтийский бассейн | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | порт Санкт-Петербург | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |6. Строительство | 2043,6 | 1272 | 119,5 | 224,4 | 427,7 | - | - | - | - | - | |специализированного | | | | | | | | | | | |комплекса для перегрузки | | | | | | | | | | | |минеральных удобрений на | | | | | | | | | | | |причале N 106 | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 1 единица, 250 | | | | | | | | | | | |погонных метров, 2 млн. | | | | | | | | | | | |тонн | | | | | | | | | | | |в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |7. Реконструкция | 408,8 | - | - | - | - | 100 | 163,3 | - | 145,5 | - | |универсальных причалов | | | | | | | | | | | |N 28, 70 (производственная | | | | | | | | | | | |мощность объекта - 3 | | | | | | | | | | | |единицы, 700 погонных | | | | | | | | | | | |метров, 0,1 млн. тонн в | | | | | | | | | | | |год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |8. Реконструкция причалов | 1280,4 | 199,3 | 28,6 | 212,3 | 258,7 | 254,9 | 326,6 | - | - | - | |для перевалки грузов в | | | | | | | | | | | |контейнерах N 83, 88 | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 2 единицы, 685 | | | | | | | | | | | |погонных метров, 5,5 млн. | | | | | | | | | | | |тонн в год) и причала N | | | | | | | | | | | |101 | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 1 единица, 515 | | | | | | | | | | | |погонных метров, 1,9 млн. | | | | | | | | | | | |тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |9. Создание | 1197,3 | - | - | - | - | 513,2 | 684,1 | - | - | - | |специализированного | | | | | | | | | | | |комплекса для перевалки | | | | | | | | | | | |скоропортящихся грузов на | | | | | | | | | | | |причалах N 1 - 3 | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 3 единицы, 515 | | | | | | | | | | | |погонных метров, 1 млн. | | | | | | | | | | | |тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |10. Строительство | 3942,3 | 685,9 | 533,3 | 401,9 | 752,1 | 620 | 949,1 | - | - | - | |нефтяного терминала на | | | | | | | | | | | |причалах N 3 и 4 | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 4 единицы, 15 | | | | | | | | | | | |млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | |внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |11. Создание | 2142,9 | - | - | - | 485,1 | 541,8 | 612,3 | - | 503,7 | - | |специализированного | | | | | | | | | | | |перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | |для грузов в контейнерах | | | | | | | | | | | |на причалах N 46 и 47 | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 2 единицы, 490 | | | | | | | | | | | |погонных метров, 3,5 млн. | | | | | | | | | | | |тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |12. Строительство | 1278,3 | 240,5 | 419,3 | 294,9 | 213,1 | 110,5 | - | - | - | - | |региональной системы | | | | | | | | | | | |безопасности мореплавания | | | | | | | | | | | |в Финском заливе - | | | | | | | | | | | |внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |13. Реконструкция Санкт- | 90 | - | - | - | - | - | 60 | 30 | - | - | |Петербургского морского | | | | | | | | | | | |канала и инфраструктуры | | | | | | | | | | | |порта - федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |14. Строительство морского | 26914,5 | - | - | - | 6441,2 | 3947,5 |12663,5| 3198 | 664,3 | - | |пассажирского терминала на | | | | | | | | | | | |Васильевском острове (г. | | | | | | | | | | | |Санкт-Петербург) | | | | | | | | | | | | Объекты, финансируемые | | | | | | | | | | | | за счет средств | | | | | | | | | | | | федерального бюджета | | | | | | | | | | | | (подходной канал, | | | | | | | | | | | | акватория, пункт | | | | | | | | | | | | пропуска через | | | | | | | | | | | | государственную границу | | | | | | | | | | | | Российской Федерации), | | | | | | | | | | | | и реконструкция участка | | | | | | | | | | | | морского фарватера N | | | | | | | | | | | | 11, систем безопасности | | | | | | | | | | | | и средств | | | | | | | | | | | | навигационного | | | | | | | | | | | | обеспечения - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 6777,3 | - | - | - | 600 | 2610 | 2205 | 698 | 664,3 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 20137,2 | - | - | - | 5841,2 | 1337,5 |10458,5| 2500 | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |15. Реконструкция объектов | 98,7 | - | - | - | - | - | - | 98,7 | - | - | |федеральной собственности | | | | | | | | | | | |в морском порту Санкт- | | | | | | | | | | | |Петербург - федеральный | | | | | | | | | | | |бюджет (проектная | | | | | | | | | | | |документация) | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |16. Строительство | 94,4 | 80 | 14,4 | - | - | - | - | - | - | - | |подходного канала в гавань | | | | | | | | | | | |пос. Стрельна и его | | | | | | | | | | | |оснащение навигационным | | | | | | | | | | | |оборудованием - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 80 | 80 | - | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 14,4 | - | 14,4 | - | - | - | - | - | - | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Выборг | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |17. Реконструкция объектов | 58,6 | - | - | - | - | - | - | 58,6 | - | - | |федеральной собственности | | | | | | | | | | | |в порту Выборг, | | | | | | | | | | | |Ленинградская область, - | | | | | | | | | | | |федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |(проектная документация) | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Высоцк | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |18. Строительство | 11430 | 149 | - | - | 1005,8 |10275,2 | - | - | - | - | |распределительно- | | | | | | | | | | | |перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | |нефтепродуктов "Высоцк- | | | | | | | | | | | |Лукойл-II" | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 10 млн. тонн в | | | | | | | | | | | |год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |19. Реконструкция причалов | 2090,6 | - | - | - | - | - | 40,6 | 1505 | 545 | - | |N 1 - 4 и дноуглубление | | | | | | | | | | | |акватории и подходного | | | | | | | | | | | |канала для развития | | | | | | | | | | | |угольного комплекса в | | | | | | | | | | | |порту Высоцк, | | | | | | | | | | | |Ленинградская область, г. | | | | | | | | | | | |Высоцк - федеральный | | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Калининград | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |20. Строительство | 641,6 | 113 | 231 | 123 | 174,6 | - | - | - | - | - | |грузо-пассажирского | | | | | | | | | | | |автопаромного комплекса в | | | | | | | | | | | |бассейне N 3 и пункта | | | | | | | | | | | |пропуска через | | | | | | | | | | | |государственную границу | | | | | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 0,2 млн. тонн в | | | | | | | | | | | |год) - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 621,6 | 113 | 211 | 123 | 174,6 | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 20 | - | 20 | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |21. Реконструкция входных | 1430,8 | - | - | - | - | 100 | 459,3 | 517,5 | 354 | - | |молов Калининградского | | | | | | | | | | | |морского канала | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 2 единицы) - | | | | | | | | | | | |федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |22. Железнодорожный | 867,8 | - | 5,9 | 322,1 | 539,8 | - | - | - | - | - | |паромный комплекс в | | | | | | | | | | | |бассейне N 4 г. Балтийска, | | | | | | | | | | | |Калининградская область, | | | | | | | | | | | |пусковой комплекс | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 0,3 млн. тонн в | | | | | | | | | | | |год) - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 5,9 | - | 5,9 | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 861,9 | - | - | 322,1 | 539,8 | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |23. Строительство | | | | | | | | | | | |глубоководного порта в г. | | | | | | | | | | | |Балтийске, Калининградская | | | | | | | | | | | |область. Объекты | | | | | | | | | | | |федеральной собственности -| | | | | | | | | | | |федеральный бюджет | 102,8 | - | - | - | - | - | - | 80,1 | 22,7 | - | |(проектная документация) | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |24. Строительство | 1529,3 | - | - | - | - | 1033,5 | 180,2 | 268,9 | 46,7 | - | |железнодорожного паромного | | | | | | | | | | | |комплекса в бассейне N 4 | | | | | | | | | | | |г. Балтийска. Полное | | | | | | | | | | | |развитие, Калининградская | | | | | | | | | | | |область (производственная | | | | | | | | | | | |мощность объекта - 236 | | | | | | | | | | | |погонных метров, 0,8 млн. | | | | | | | | | | | |тонн в год), - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 15 | - | - | - | - | 15 | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 1514,3 | - | - | - | - | 1018,5 | 180,2 | 268,9 | 46,7 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Приморск | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |25. Строительство | 5149,4 | - | - | 1429,2 | 1002,5 | 1248,2 |1469,5 | - | - | - | |2-й очереди перегрузочного | | | | | | | | | | | |комплекса для перевалки | | | | | | | | | | | |сырой нефти | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 3 единицы, 330 | | | | | | | | | | | |погонных метров, 29 млн. | | | | | | | | | | | |тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |26. Строительство | 6030,1 | - | - | - | 970,2 | 1000,2 | 851,1 | 1730 |1478,6 | - | |перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | |для перевалки | | | | | | | | | | | |нефтепродуктов | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 2 единицы, 600 | | | | | | | | | | | |погонных метров, 24 млн. | | | | | | | | | | | |тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Усть-Луга | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |27. Строительство | 2379,5 | 406,5 | 700,9 | 410,2 | 861,9 | - | - | - | - | - | |специализированного | | | | | | | | | | | |комплекса для перегрузки | | | | | | | | | | | |угля на причалах N 1 и 2, | | | | | | | | | | | |подходных каналов и | | | | | | | | | | | |акватории, систем | | | | | | | | | | | |управления движением судов | | | | | | | | | | | |и безопасности | | | | | | | | | | | |мореплавания для | | | | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | | | |функционирования | | | | | | | | | | | |строящихся терминалов | | | | | | | | | | | |порта | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 2 единицы, 565 | | | | | | | | | | | |погонных метров, 8 млн. | | | | | | | | | | | |тонн | | | | | | | | | | | |в год) - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 2109,8 | 306,4 | 531,3 | 410,2 | 861,9 | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 269,7 | 100,1 | 169,6 | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |28. Строительство | 475,6 | - | 383,1 | 92,5 | - | - | - | - | - | - | |специализированного | | | | | | | | | | | |комплекса для перегрузки | | | | | | | | | | | |минеральных удобрений | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 3 единицы, 606 | | | | | | | | | | | |погонных метров, 5,5 млн. | | | | | | | | | | | |тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |29. Автомобильно- | 3615 | 11,2 | 116,3 | 900 | 2587,5 | - | - | - | - | - | |железнодорожный паромный | | | | | | | | | | | |комплекс в морском | | | | | | | | | | | |торговом порту Усть-Луга, | | | | | | | | | | | |Ленинградская область. | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1-я очередь строительства | | | | | | | | | | | |железнодорожного паромного | | | | | | | | | | | |комплекса, 1-й пусковой | | | | | | | | | | | |комплекс (производственная | | | | | | | | | | | |мощность объекта - 2 | | | | | | | | | | | |единицы, 520 погонных | | | | | | | | | | | |метров, 1,2 млн. тонн в | | | | | | | | | | | |год) - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 1465 | 11,2 | 16,3 | - | 1437,5 | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 2150 | - | 100 | 900 | 1150 | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |30. Автомобильно- | 3416,9 | - | - | - | - | 1819,8 | 549,5 | 450,5 | 597,1 | - | |железнодорожный паромный | | | | | | | | | | | |комплекс в морском | | | | | | | | | | | |торговом порту Усть-Луга. | | | | | | | | | | | |Паромная составляющая. | | | | | | | | | | | |Полное развитие. | | | | | | | | | | | |Ленинградская область | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 429 погонных | | | | | | | | | | | |метров, 5,5 млн. тонн в | | | | | | | | | | | |год) - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 44,7 | - | - | - | - | 44,7 | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 3372,2 | - | - | - | - | 1775,1 | 549,5 | 450,5 | 597,1 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |31. Строительство | 2548,1 | - | - | - | - | 493,8 | 600 | 1454,3 | - | - | |операционной акватории | | | | | | | | | | | |пусковых перегрузочных | | | | | | | | | | | |комплексов | | | | | | | | | | | |(универсального, | | | | | | | | | | | |минеральных удобрений, | | | | | | | | | | | |наливных грузов и части | | | | | | | | | | | |угольного терминала) в | | | | | | | | | | | |северной части морского | | | | | | | | | | | |торгового порта Усть-Луга, | | | | | | | | | | | |Кингисеппский район | | | | | | | | | | | |Ленинградской области, - | | | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 129,2 | - | - | - | - | 129,2 | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 2418,9 | - | - | - | - | 364,6 | 600 | 1454,3 | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |32. Формирование акватории | 4671,6 | - | - | - | - | - | 46,3 | 963,2 |3662,1 | - | |южной и северной частей | | | | | | | | | | | |морского торгового порта | | | | | | | | | | | |Усть-Луга, включая | | | | | | | | | | | |операционную акваторию | | | | | | | | | | | |контейнерного терминала, | | | | | | | | | | | |Ленинградская область, - | | | | | | | | | | | |федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | проектирование | 128,3 | - | - | - | - | - | 46,3 | - | 82 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство | 4543,3 | - | - | - | - | - | - | 963,2 |3580,1 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Новый порт в устьевой зоне р. Луга | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |33. Строительство | 781,2 | - | - | 360,8 | 420,4 | - | - | - | - | - | |причально-погрузочного и | | | | | | | | | | | |производственного | | | | | | | | | | | |комплекса | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 10 единиц, 2000 | | | | | | | | | | | |погонных метров, 2,5 млн. | | | | | | | | | | | |тонн в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |34. Строительство и | 22172,7 | 936,6 | 1280 | 887,8 | - | - | - | 8397,2 |10671,1| - | |реконструкция объектов | | | | | | | | | | | |производственной | | | | | | | | | | | |инфраструктуры в портах | | | | | | | | | | | |Балтийского бассейна | | | | | | | | | | | |(производственная мощность | | | | | | | | | | | |объекта - 41,6 млн. тонн | | | | | | | | | | | |в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |35. Строительство паромов | 214,4 | - | - | - | - | - | - | 86,8 | 127,6 | - | |для линии Усть-Луга - | | | | | | | | | | | |Балтийск - федеральный | | | | | | | | | | | |бюджет (проектирование) | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |36. Развитие морского | 142,7 | - | - | - | - | - | - | 40 | 102,7 | - | |торгового порта Усть-Луга | | | | | | | | | | | |- федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |(проектирование) | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего по Балтийскому | 109240 | 4094 | 3832,3 | 5659,1 | 16140,6 |22058,7 |19655,4|18878,8 |18921,1| - | |