О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)". Постановление. Правительство РФ. 21.12.09 1035


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  


|      средства бюджетов       |  1 426,082 |118,211 |117,168 |103,252 |157,315 |165,926 |183,648 |309,771 |270,791 |   -    |
|      субъектов Российской    |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|      Федерации               |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Объемы финансирования строек и  объектов  на  2008  -
2009  годы  за  счет  средств  бюджетов субъектов Российской Федерации
предусмотрены в соответствии с законодательством о бюджетах  субъектов
Российской  Федерации по состоянию на 1 мая 2009 г.  с учетом бюджетов
г. г. Москвы и Санкт-Петербурга.


                                                       Приложение N 20
                                 к подпрограмме "Автомобильные дороги"
                                         федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                         от 21 декабря 2009 г. N 1035)

                               РАСХОДЫ
               НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ПО ПОДПРОГРАММЕ
                        "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

                           (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Наименование мероприятия и    |2002 - 2010 |                              В том числе                              |
|     источник финансирования      |годы - всего|-----------------------------------------------------------------------|
|                                  |            | 2002  | 2003  | 2004  | 2005  |  2006  | 2007  | 2008  | 2009  | 2010 |
|                                  |            |  год  |  год  |  год  |  год  |  год   |  год  |  год  |  год  |  год |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Строительство и реконструкция  |  427,908   | 15,67 |21,374 |21,959 |36,365 | 42,933 |59,544 |101,245|128,818|  -   |
|   автомобильных дорог общего     |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|   пользования федерального       |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|   значения за счет средств       |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|   федерального бюджета           |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. Строительство и реконструкция  | 1 020,687  |86,251 |85,945 |74,666 |112,166|123,479 |136,376|213,675|188,129|  -   |
|   автомобильных дорог общего     |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|   пользования регионального      |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|   значения - всего               |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     в том числе:                 |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     средства федерального бюджета|  324,578   |22,604 |32,562 |29,919 |45,604 |  45,6  |49,464 |51,911 |46,914 |  -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     средства бюджетов субъектов  |  696,109   |63,647 |53,383 |44,747 |66,562 | 77,879 |86,912 |161,764|141,215|  -   |
|     Российской Федерации         |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3. Модернизация производственной  |   5,115    | 1,118 | 1,07  | 1,345 | 0,69  | 0,264  | 0,262 | 0,366 |   -   |  -   |
|   базы за счет средств           |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|   федерального бюджета           |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   Расходы на инвестиции по       |  1 453,71  |103,039|108,389| 97,97 |149,221|166,676 |196,182|315,286|316,947|  -   |
|   подпрограмме - всего           |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     в том числе:                 |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     средства федерального бюджета|  757,601   |39,392 |55,006 |53,223 |82,659 | 88,797 |109,27 |153,522|175,732|  -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     средства бюджетов субъектов  |  696,109   |63,647 |53,383 |44,747 |66,562 | 77,879 |86,912 |161,764|141,215|  -   |
|     Российской Федерации         |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Объемы финансирования строек и  объектов  на  2008  -
2009  годы  за  счет  средств  бюджетов субъектов Российской Федерации
предусмотрены в соответствии с законодательством о бюджетах  субъектов
Российской  Федерации по состоянию на 1 мая 2009 г.  с учетом бюджетов
г. г. Москвы и Санкт-Петербурга.


                                                       Приложение N 21
                                 к подпрограмме "Автомобильные дороги"
                                         федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                         от 21 декабря 2009 г. N 1035)

                               РАСХОДЫ
        НА ПРОЧИЕ НУЖДЫ ПО ПОДПРОГРАММЕ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

                           (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|      Наименование мероприятия и   |2002 - 2010 |                              В том числе                              |
|       источник финансирования     |годы - всего|-----------------------------------------------------------------------|
|                                   |            | 2002  | 2003  | 2004  | 2005  |  2006  | 2007  | 2008  | 2009  | 2010 |
|                                   |            |  год  |  год  |  год  |  год  |  год   |  год  |  год  |  год  |  год |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Капитальный ремонт и ремонт     |  203,979   |14,489 | 14,35 | 18,38 |17,226 | 27,822 |27,664 |44,277 |39,771 |   -  |
|   автомобильных дорог общего      |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|   пользования федерального        |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|   значения за счет средств        |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|   федерального бюджета            |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. Капитальный ремонт и ремонт     |  366,162   | 35,64 |38,875 |32,169 |40,893 | 37,784 |40,057 |81,772 |58,972 |   -  |
|   автомобильных дорог общего      |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|   пользования регионального       |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|   значения - всего                |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     в том числе:                  |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     средства федерального бюджета |   18,882   | 6,891 | 7,472 | 4,519 |   -   |   -    |   -   |   -   |   -   |   -  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     средства бюджетов субъектов   |   347,28   |28,749 |31,403 | 27,65 |40,893 | 37,784 |40,057 |81,772 |58,972 |   -  |
|     Российской Федерации          |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3. Содержание автомобильных дорог  |  111,054   | 6,318 | 6,716 | 7,751 |10,846 | 13,935 |17,415 | 22,08 |25,993 |   -  |
|   общего пользования федерального |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|   значения за счет средств        |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|   федерального бюджета            |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4. Содержание автомобильных дорог  |  386,709   |25,903 |33,304 |33,861 | 49,86 | 50,263 |56,679 |66,235 |70,604 |   -  |
|   общего пользования регионального|            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|   значения - всего                |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     в том числе:                  |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     средства федерального бюджета |   4,016    | 0,088 | 0,922 | 3,006 |   -   |   -    |   -   |   -   |   -   |   -  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     средства бюджетов субъектов   |  382,693   |25,815 |32,382 |30,855 | 49,86 | 50,263 |56,679 |66,235 |70,604 |   -  |
|     Российской Федерации          |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5. Информационное обеспечение      |   3,229    | 0,179 | 0,162 | 0,323 | 0,275 | 0,528  | 0,52  | 0,532 | 0,71  |   -  |
|   дорожного хозяйства за счет     |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|   средств федерального бюджета    |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6. Повышение эффективности системы |   2,452    | 0,064 | 0,071 | 0,079 |  0,2  | 0,461  | 0,492 | 0,55  | 0,535 |   -  |
|   управления дорожным хозяйством  |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|   за счет средств федерального    |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|   бюджета                         |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7. Снижение отрицательного         |   0,055    | 0,009 | 0,006 | 0,003 | 0,004 | 0,009  | 0,006 | 0,009 | 0,009 |   -  |
|   воздействия дорожного хозяйства |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|   на окружающую среду за счет     |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|   средств федерального бюджета    |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|8. Модернизация производственной   |    0,22    |   -   |   -   |   -   |   -   |   -    |   -   |   -   | 0,22  |   -  |
|   базы за счет средств            |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|   федерального бюджета            |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|9. Расходы на прочие нужды по      |  1 073,86  |82,602 |93,484 |92,566 |119,304|130,802 |142,833|215,455|196,814|   -  |
|   подпрограмме - всего            |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     в том числе:                  |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     средства федерального бюджета |  343,887   |28,038 |29,699 |34,061 |28,551 | 42,755 |46,097 |67,448 |67,238 |   -  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     средства бюджетов субъектов   |  729,973   |54,564 |63,785 |58,505 |90,753 | 88,047 |96,736 |148,007|129,576|   -  |
|     Российской Федерации          |            |       |       |       |       |        |       |       |       |      |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. В 2002 - 2009  годах  за  счет  средств  федерального
бюджета  осуществляется  финансирование  обеспечения  функционирования
системы управления федеральным дорожным  хозяйством  в  размере  12,65
млрд.  рублей, в том числе в 2002 - 2007 годах - 8,347 млрд. рублей, в
2008 - 2009 годах - 4,303 млрд.  рублей,  в 2002 году  -  0,805  млрд.
рублей,  в 2003 году - 1,029 млрд.  рублей,  в 2004 году - 1,332 млрд.
рублей,  в 2005 году - 1,488 млрд.  рублей,  в 2006 году - 1,772 млрд.
рублей,  в 2007 году - 1,921 млрд.  рублей,  в 2008 году - 2,094 млрд.
рублей, в 2009 году - 2,209 млрд. рублей.


                                                       Приложение N 22
                                 к подпрограмме "Автомобильные дороги"
                                         федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                         от 21 декабря 2009 г. N 1035)

                               РАСХОДЫ
     НА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ
                ПО ПОДПРОГРАММЕ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

                           (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование мероприятия и источники|2002 - 2010 |                              В том числе                               |
|           финансирования           |годы - всего|------------------------------------------------------------------------|
|                                    |            | 2002  | 2003  | 2004  | 2005  |  2006  | 2007  | 2008  | 2009  | 2010  |
|                                    |            |  год  |  год  |  год  |  год  |  год   |  год  |  год  |  год  |  год  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Расходы на научно-исследовательские |   1,351    | 0,105 | 0,124 | 0,125 | 0,283 |  0,23  | 0,173 | 0,129 | 0,182 |   -   |
|и опытно-конструкторские работы по  |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|подпрограмме за счет средств        |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|федерального бюджета - всего        |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  в том числе:                      |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  научно-техническое и инновационное|    0,97    | 0,068 | 0,096 | 0,067 | 0,216 |  0,18  | 0,13  | 0,096 | 0,117 |   -   |
|  обеспечение                       |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  техническое регулирование         |   0,381    | 0,037 | 0,028 | 0,058 | 0,067 |  0,05  | 0,043 | 0,033 | 0,065 |   -   |
|  дорожного хозяйства и нормативно- |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|  техническое обеспечение           |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 23
                                 к подпрограмме "Автомобильные дороги"
                                         федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                         от 21 декабря 2009 г. N 1035)

                               РАСХОДЫ
     ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
                        "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

                           (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование мероприятия и    |2002 - 2010 |                              В том числе                               |
|   источники финансирования     |годы - всего|------------------------------------------------------------------------|
|                                |            | 2002  | 2003  | 2004  | 2005  |  2006  | 2007  | 2008  | 2009  | 2010  |
|                                |            |  год  |  год  |  год  |  год  |  год   |  год  |  год  |  год  |  год  |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Расходы федерального бюджета по | 1 102,839  |67,535 |84,829 |87,409 |111,493|131,782 |155,54 |221,099|243,152|   -   |
|подпрограмме - всего            |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  в том числе:                  |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  государственные капитальные   |  433,023   |16,788 |22,444 |23,304 |37,055 | 43,197 |59,806 |101,611|128,818|   -   |
|  вложения на автомобильные     |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|  дороги общего пользования     |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|  федерального значения - всего |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  из них:                       |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  на строительство и            |  427,908   | 15,67 |21,374 |21,959 |36,365 | 42,933 |59,544 |101,245|128,818|   -   |
|  реконструкцию                 |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  на модернизацию               |   5,115    | 1,118 | 1,07  | 1,345 | 0,69  | 0,264  | 0,262 | 0,366 |   -   |   -   |
|  производственной базы         |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  субсидии на строительство и   |  324,578   |22,604 |32,562 |29,919 |45,604 |  45,6  |49,464 |51,911 |46,914 |   -   |
|  реконструкцию автомобильных   |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|  дорог общего пользования      |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|  регионального значения        |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  научно-исследовательские и    |   1,351    | 0,105 | 0,124 | 0,125 | 0,283 |  0,23  | 0,173 | 0,129 | 0,182 |   -   |
|  опытно-конструкторские работы |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|  - всего                       |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  из них:                       |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  на научно-техническое и       |    0,97    | 0,068 | 0,096 | 0,067 | 0,216 |  0,18  | 0,13  | 0,096 | 0,117 |   -   |
|  инновационное обеспечение     |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  на техническое регулирование  |   0,381    | 0,037 | 0,028 | 0,058 | 0,067 |  0,05  | 0,043 | 0,033 | 0,065 |   -   |
|  дорожного хозяйства и         |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|  нормативно-техническое        |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|  обеспечение                   |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  прочие нужды на автомобильные |  320,989   |21,059 |21,305 |26,536 |28,551 | 42,755 |46,097 |67,448 |67,238 |   -   |
|  дороги общего пользования     |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|  федерального значения - всего |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  из них:                       |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  капитальный ремонт и ремонт   |  203,979   |14,489 | 14,35 | 18,38 |17,226 | 27,822 |27,664 |44,277 |39,771 |   -   |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  содержание                    |  111,054   | 6,318 | 6,716 | 7,751 |10,846 | 13,935 |17,415 | 22,08 |25,993 |   -   |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  информационное обеспечение    |   3,229    | 0,179 | 0,162 | 0,323 | 0,275 | 0,528  | 0,52  | 0,532 | 0,71  |   -   |
|  дорожного хозяйства           |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  повышение эффективности       |   2,452    | 0,064 | 0,071 | 0,079 |  0,2  | 0,461  | 0,492 | 0,55  | 0,535 |   -   |
|  системы управления дорожным   |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|  хозяйством                    |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  снижение отрицательного       |   0,055    | 0,009 | 0,006 | 0,003 | 0,004 | 0,009  | 0,006 | 0,009 | 0,009 |   -   |
|  воздействия на окружающую     |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|  среду                         |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  на модернизацию               |    0,22    |   -   |   -   |   -   |   -   |   -    |   -   |   -   | 0,22  |   -   |
|  производственной базы         |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  прочие нужды на автомобильные |   22,898   | 6,979 | 8,394 | 7,525 |   -   |   -    |   -   |   -   |   -   |   -   |
|  дороги общего пользования     |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|  регионального значения - всего|            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  из них:                       |            |       |       |       |       |        |       |       |       |       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  капитальный ремонт и ремонт   |   18,882   | 6,891 | 7,472 | 4,519 |   -   |   -    |   -   |   -   |   -   |   -   |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  содержание                    |   4,016    | 0,088 | 0,922 | 3,006 |   -   |   -    |   -   |   -   |   -   |   -". |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     3. В подпрограмме "Морской транспорт":
     а) в паспорте подпрограммы:
     в позиции,   касающейся   объемов   и  источников  финансирования
подпрограммы:
     в абзаце первом цифры "443400,5" заменить цифрами "442700,5";
     в абзаце третьем цифры "392678" заменить цифрами "391978";
     б) в абзаце первом раздела IV:
     цифры "443,4" заменить цифрами "442,7";
     в) приложение  N  5 к указанной подпрограмме изложить в следующей
редакции:

                                                       "Приложение N 5
                                    к подпрограмме "Морской транспорт"
                                         федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                         от 21 декабря 2009 г. N 1035)

                               ПЕРЕЧЕНЬ
       ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ В МОРСКИХ ПОРТАХ

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                           |   Общий объем   |                                В том числе                                  |
|                           | финансирования  |-----------------------------------------------------------------------------|
|                           |2002 - 2010 годы | 2002  |  2003   |  2004  |  2005   |  2006  | 2007  |  2008  | 2009  |2010  |
|                           |                 |  год  |   год   |  год   |   год   |  год   |  год  |  год   |  год  |год   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                    I. Северный бассейн                                                    |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                       порт Мурманск                                                       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Строительство           |     2376,5      |   -   |    -    |  2,5   |  449,4  | 1884,8 | 28,2  |  11,6  |   -   |  -   |
|специализированного        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|комплекса для перегрузки   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|угля на причалах N 13, 14  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|и 22 (производственная     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|мощность объекта - 3       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|единицы, 10 млн. тонн в    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|год) - внебюджетные        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. Строительство           |      572,4      |   -   |    -    | 212,3  |  360,1  |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|специального комплекса для |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|перегрузки мазута на       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|территории федерального    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|государственного           |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|унитарного предприятия "35 |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|СРЗ" Министерства обороны  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Российской Федерации       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 1 единица, 7     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|млн. тонн в год) -         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|внебюджетные средства      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3. Строительство           |     2390,7      |   -   |    -    | 707,5  |  768,7  | 914,5  |   -   |   -    |   -   |  -   |
|специального комплекса для |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|перегрузки нефтепродуктов  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|в районе причала N 20      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 1 единица, 4     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|млн. тонн в год) -         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|внебюджетные средства      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4. Строительство и         |     7689,2      | 168,8 |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   | 2591,7 |4928,7 |  -   |
|реконструкция объектов     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|производственной           |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|инфраструктуры в портах    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Северного бассейна         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|25 млн. тонн в год) -      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|внебюджетные средства      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5. Строительство объектов  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|федеральной собственности  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|морского порта Мурманск,   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Мурманская область, -      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|федеральный бюджет         |       62        |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |   62   |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе             |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   проектная документация  |       62        |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |   62   |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по Северному         |     13090,8     | 168,8 |    -    | 922,3  | 1578,2  | 2799,3 | 28,2  | 2665,3 |4928,7 |  -   |
|бассейну (производственная |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|мощность объектов - 5      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|единиц, 46 млн. тонн в     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|год) - всего               |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   внебюджетные средства   |     13028,8     | 168,8 |    -    | 922,3  | 1578,2  | 2799,3 | 28,2  | 2603,3 |4928,7 |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   федеральный бюджет      |       62        |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |   62   |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                  II. Балтийский бассейн                                                   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                   порт Санкт-Петербург                                                    |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6. Строительство           |     2043,6      | 1272  |  119,5  | 224,4  |  427,7  |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|специализированного        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|комплекса для перегрузки   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|минеральных удобрений на   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|причале N 106              |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 1 единица, 250   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|погонных метров, 2 млн.    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|тонн                       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|в год) - внебюджетные      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7. Реконструкция           |      408,8      |   -   |    -    |   -    |    -    |  100   | 163,3 |   -    | 145,5 |  -   |
|универсальных причалов     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|N 28, 70 (производственная |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|мощность объекта - 3       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|единицы, 700 погонных      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|метров, 0,1 млн. тонн в    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|год) - внебюджетные        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|8. Реконструкция причалов  |     1280,4      | 199,3 |  28,6   | 212,3  |  258,7  | 254,9  | 326,6 |   -    |   -   |  -   |
|для перевалки грузов в     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|контейнерах N 83, 88       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 2 единицы, 685   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|погонных метров, 5,5 млн.  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|тонн в год) и причала N    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|101                        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 1 единица, 515   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|погонных метров, 1,9 млн.  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|тонн в год) - внебюджетные |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|9. Создание                |     1197,3      |   -   |    -    |   -    |    -    | 513,2  | 684,1 |   -    |   -   |  -   |
|специализированного        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|комплекса для перевалки    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|скоропортящихся грузов на  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|причалах N 1 - 3           |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 3 единицы, 515   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|погонных метров, 1 млн.    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|тонн в год) - внебюджетные |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|10. Строительство          |     3942,3      | 685,9 |  533,3  | 401,9  |  752,1  |  620   | 949,1 |   -    |   -   |  -   |
|нефтяного терминала на     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|причалах N 3 и 4           |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 4 единицы, 15    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|млн. тонн в год) -         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|внебюджетные средства      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|11. Создание               |     2142,9      |   -   |    -    |   -    |  485,1  | 541,8  | 612,3 |   -    | 503,7 |  -   |
|специализированного        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|перегрузочного комплекса   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|для грузов в контейнерах   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|на причалах N 46 и 47      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 2 единицы, 490   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|погонных метров, 3,5 млн.  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|тонн в год) - внебюджетные |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|12. Строительство          |     1278,3      | 240,5 |  419,3  | 294,9  |  213,1  | 110,5  |   -   |   -    |   -   |  -   |
|региональной системы       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|безопасности мореплавания  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|в Финском заливе -         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|внебюджетные средства      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|13. Реконструкция Санкт-   |       90        |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |  60   |   30   |   -   |  -   |
|Петербургского морского    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|канала и инфраструктуры    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|порта - федеральный бюджет |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|14. Строительство морского |     26914,5     |   -   |    -    |   -    | 6441,2  | 3947,5 |12663,5|  3198  | 664,3 |  -   |
|пассажирского терминала на |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Васильевском острове (г.   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Санкт-Петербург)           |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|   Объекты, финансируемые  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|   за счет средств         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|   федерального бюджета    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|   (подходной канал,       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|   акватория, пункт        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|   пропуска через          |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|   государственную границу |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|   Российской Федерации),  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|   и реконструкция участка |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|   морского фарватера N    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|   11, систем безопасности |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|   и средств               |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|   навигационного          |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|   обеспечения - всего     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   федеральный бюджет      |     6777,3      |   -   |    -    |   -    |   600   |  2610  | 2205  |  698   | 664,3 |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   внебюджетные средства   |     20137,2     |   -   |    -    |   -    | 5841,2  | 1337,5 |10458,5|  2500  |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|15. Реконструкция объектов |      98,7       |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |  98,7  |   -   |  -   |
|федеральной собственности  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|в морском порту Санкт-     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Петербург - федеральный    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|бюджет (проектная          |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|документация)              |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|16. Строительство          |      94,4       |  80   |  14,4   |   -    |    -    |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|подходного канала в гавань |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|пос. Стрельна и его        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|оснащение навигационным    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|оборудованием - всего      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   федеральный бюджет      |       80        |  80   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   внебюджетные средства   |      14,4       |   -   |  14,4   |   -    |    -    |   -    |   -   |   -    |   -   |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                       Порт Выборг                                                         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|17. Реконструкция объектов |      58,6       |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |  58,6  |   -   |  -   |
|федеральной собственности  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|в порту Выборг,            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Ленинградская область, -   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|федеральный бюджет         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(проектная документация)   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                       Порт Высоцк                                                         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|18. Строительство          |      11430      |  149  |    -    |   -    | 1005,8  |10275,2 |   -   |   -    |   -   |  -   |
|распределительно-          |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|перегрузочного комплекса   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|нефтепродуктов "Высоцк-    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Лукойл-II"                 |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 10 млн. тонн в   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|год) - внебюджетные        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|19. Реконструкция причалов |     2090,6      |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    | 40,6  |  1505  |  545  |  -   |
|N 1 - 4 и дноуглубление    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|акватории и подходного     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|канала для развития        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|угольного комплекса в      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|порту Высоцк,              |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Ленинградская область, г.  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Высоцк - федеральный       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|бюджет                     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                     Порт Калининград                                                      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|20. Строительство          |      641,6      |  113  |   231   |  123   |  174,6  |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|грузо-пассажирского        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|автопаромного комплекса в  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|бассейне N 3 и пункта      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|пропуска через             |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|государственную границу    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Российской Федерации       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 0,2 млн. тонн в  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|год) - всего               |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   внебюджетные средства   |      621,6      |  113  |   211   |  123   |  174,6  |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   федеральный бюджет      |       20        |   -   |   20    |   -    |    -    |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|21. Реконструкция входных  |     1430,8      |   -   |    -    |   -    |    -    |  100   | 459,3 | 517,5  |  354  |  -   |
|молов Калининградского     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|морского канала            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 2 единицы) -     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|федеральный бюджет         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|22. Железнодорожный        |      867,8      |   -   |   5,9   | 322,1  |  539,8  |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|паромный комплекс в        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|бассейне N 4 г. Балтийска, |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Калининградская область,   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|пусковой комплекс          |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 0,3 млн. тонн в  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|год) - всего               |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   внебюджетные средства   |       5,9       |   -   |   5,9   |   -    |    -    |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   федеральный бюджет      |      861,9      |   -   |    -    | 322,1  |  539,8  |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|23. Строительство          |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|глубоководного порта в г.  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Балтийске, Калининградская |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|область. Объекты           |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|федеральной собственности -|                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|федеральный бюджет         |      102,8      |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |  80,1  | 22,7  |  -   |
|(проектная документация)   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|24. Строительство          |     1529,3      |   -   |    -    |   -    |    -    | 1033,5 | 180,2 | 268,9  | 46,7  |  -   |
|железнодорожного паромного |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|комплекса в бассейне N 4   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|г. Балтийска. Полное       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|развитие, Калининградская  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|область (производственная  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|мощность объекта - 236     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|погонных метров, 0,8 млн.  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|тонн в год), - всего       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   внебюджетные средства   |       15        |   -   |    -    |   -    |    -    |   15   |   -   |   -    |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   федеральный бюджет      |     1514,3      |   -   |    -    |   -    |    -    | 1018,5 | 180,2 | 268,9  | 46,7  |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                      Порт Приморск                                                        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|25. Строительство          |     5149,4      |   -   |    -    | 1429,2 | 1002,5  | 1248,2 |1469,5 |   -    |   -   |  -   |
|2-й очереди перегрузочного |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|комплекса для перевалки    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|сырой нефти                |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 3 единицы, 330   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|погонных метров, 29 млн.   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|тонн в год) - внебюджетные |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|26. Строительство          |     6030,1      |   -   |    -    |   -    |  970,2  | 1000,2 | 851,1 |  1730  |1478,6 |  -   |
|перегрузочного комплекса   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|для перевалки              |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|нефтепродуктов             |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 2 единицы, 600   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|погонных метров, 24 млн.   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|тонн в год) - внебюджетные |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                      Порт Усть-Луга                                                       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|27. Строительство          |     2379,5      | 406,5 |  700,9  | 410,2  |  861,9  |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|специализированного        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|комплекса для перегрузки   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|угля на причалах N 1 и 2,  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|подходных каналов и        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|акватории, систем          |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|управления движением судов |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|и безопасности             |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|мореплавания для           |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|обеспечения                |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|функционирования           |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|строящихся терминалов      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|порта                      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 2 единицы, 565   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|погонных метров, 8 млн.    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|тонн                       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|в год) - всего             |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   внебюджетные средства   |     2109,8      | 306,4 |  531,3  | 410,2  |  861,9  |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   федеральный бюджет      |      269,7      | 100,1 |  169,6  |   -    |    -    |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|28. Строительство          |      475,6      |   -   |  383,1  |  92,5  |    -    |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|специализированного        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|комплекса для перегрузки   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|минеральных удобрений      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 3 единицы, 606   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|погонных метров, 5,5 млн.  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|тонн в год) - внебюджетные |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|29. Автомобильно-          |      3615       | 11,2  |  116,3  |  900   | 2587,5  |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|железнодорожный паромный   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|комплекс в морском         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|торговом порту Усть-Луга,  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Ленинградская область.     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1-я очередь строительства  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|железнодорожного паромного |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|комплекса, 1-й пусковой    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|комплекс (производственная |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|мощность объекта - 2       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|единицы, 520 погонных      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|метров, 1,2 млн. тонн в    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|год) - всего               |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   внебюджетные средства   |      1465       | 11,2  |  16,3   |   -    | 1437,5  |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   федеральный бюджет      |      2150       |   -   |   100   |  900   |  1150   |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|30. Автомобильно-          |     3416,9      |   -   |    -    |   -    |    -    | 1819,8 | 549,5 | 450,5  | 597,1 |  -   |
|железнодорожный паромный   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|комплекс в морском         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|торговом порту Усть-Луга.  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Паромная составляющая.     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Полное развитие.           |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Ленинградская область      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 429 погонных     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|метров, 5,5 млн. тонн в    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|год) - всего               |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   внебюджетные средства   |      44,7       |   -   |    -    |   -    |    -    |  44,7  |   -   |   -    |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   федеральный бюджет      |     3372,2      |   -   |    -    |   -    |    -    | 1775,1 | 549,5 | 450,5  | 597,1 |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|31. Строительство          |     2548,1      |   -   |    -    |   -    |    -    | 493,8  |  600  | 1454,3 |   -   |  -   |
|операционной акватории     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|пусковых перегрузочных     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|комплексов                 |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(универсального,           |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|минеральных удобрений,     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|наливных грузов и части    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|угольного терминала) в     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|северной части морского    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|торгового порта Усть-Луга, |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Кингисеппский район        |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Ленинградской области, -   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|всего                      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   внебюджетные средства   |      129,2      |   -   |    -    |   -    |    -    | 129,2  |   -   |   -    |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   федеральный бюджет      |     2418,9      |   -   |    -    |   -    |    -    | 364,6  |  600  | 1454,3 |   -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|32. Формирование акватории |     4671,6      |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    | 46,3  | 963,2  |3662,1 |  -   |
|южной и северной частей    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|морского торгового порта   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Усть-Луга, включая         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|операционную акваторию     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|контейнерного терминала,   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Ленинградская область, -   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|федеральный бюджет         |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:            |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   проектирование          |      128,3      |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    | 46,3  |   -    |  82   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   строительство           |     4543,3      |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   | 963,2  |3580,1 |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                            Новый порт в устьевой зоне р. Луга                                             |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|33. Строительство          |      781,2      |   -   |    -    | 360,8  |  420,4  |   -    |   -   |   -    |   -   |  -   |
|причально-погрузочного и   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|производственного          |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|комплекса                  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 10 единиц, 2000  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|погонных метров, 2,5 млн.  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|тонн в год) - внебюджетные |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|34. Строительство и        |     22172,7     | 936,6 |  1280   | 887,8  |    -    |   -    |   -   | 8397,2 |10671,1|  -   |
|реконструкция объектов     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|производственной           |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|инфраструктуры в портах    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Балтийского бассейна       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(производственная мощность |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|объекта - 41,6 млн. тонн   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|в год) - внебюджетные      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|средства                   |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|35. Строительство паромов  |      214,4      |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |  86,8  | 127,6 |  -   |
|для линии Усть-Луга -      |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|Балтийск - федеральный     |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|бюджет (проектирование)    |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|36. Развитие морского      |      142,7      |   -   |    -    |   -    |    -    |   -    |   -   |   40   | 102,7 |  -   |
|торгового порта Усть-Луга  |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|- федеральный бюджет       |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|(проектирование)           |                 |       |         |        |         |        |       |        |       |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по Балтийскому       |     109240      | 4094  | 3832,3  | 5659,1 | 16140,6 |22058,7 |19655,4|18878,8 |18921,1|  -   |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8