|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | танкеры - всего | 108 | 133943,6 |12672,6 |18390,5| 7691,6 | 17165 |12755,4|16402,5 | 11661 | 37205 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них: | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 6,6 тыс. | 5 | 1564,8 | 954,3 | 610,5 | - | - | - | - | - | - | - | | тонн | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 20 тыс. | 2 | 2114,7 | 2114,7 | - | - | - | - | - | - | - | - | | тонн с классом ЛУ5 | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 30 тыс. | 3 | 1950 | - | - | - | - | - | - | 1950 | - | - | | тонн | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 40 тыс. | 4 | 4365,9 | - | - | - | - |1503,9 | 1458 | 1404 | - | - | | тонн | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 46 тыс. | 2 | 1492,4 | - | - | 1492,4 | - | - | - | - | - | - | | тонн | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 47 тыс. | 6 | 5401 | - |2838,8 | 889,7 | - | 835,5 | 837 | - | - | - | | тонн | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 47,4 | 10 | 8022,9 | - | 839,4 | 1578,5 | 833,3 |3314,2 | 742,5 | 715 | - | - | | тыс. тонн | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 47,7 | 2 | 1939,2 | - | - | - | 1939,2 | - | - | - | - | - | | тыс. тонн | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 51 тыс. | 5 | 5312 | - | - | - | - | - | - | 832 | 4480 | - | | тонн | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 70 тыс. | 5 | 10340 | - | - | - | - | - | 1890 | 3640 | 4900 | - | | тонн с классом ЛУ5 | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 93,4 | 2 | 1 890 | - | - | - | - | - | 1890 | - | - | - | | тыс. тонн | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 100 тыс. | 3 | 3181,5 | - | - | - | 3181,5 | - | - | - | - | - | | тонн типа | | | | | | | | | | | | | "Афрамакс" | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 100,6 | 2 | 2121 | - | - | - | 2121 | - | - | - | - | - | | тыс. тонн типа | | | | | | | | | | | | | "Афрамакс" | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 104 тыс. | 5 | 5495 | - | - | - | - | - | - | 1820 | 3675 | - | | тонн типа | | | | | | | | | | | | | "Афрамакс" | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 105 тыс. | 11 | 11151 | - | - | - | 5302,5 |5848,5 | - | - | - | - | | тонн типа | | | | | | | | | | | | | "Афрамакс" | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 106 тыс. | 3 | 3823 | 1335,6 | 1282 | 1205,4 | - | - | - | - | - | - | | тонн типа | | | | | | | | | | | | | "Афрамакс" | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 108 тыс. | 2 | 2525,6 | - | - | 2525,6 | - | - | - | - | - | - | | тонн типа | | | | | | | | | | | | | "Афрамакс" | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 112,4 | 4 | 7000 | - | - | - | - | - | - | - | 7000 | - | | тыс. тонн типа | | | | | | | | | | | | | "Афрамакс" | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 114,8 | 11 | 16033,7 | - |10683,7| - | - | - | 4050 | 1300 | - | - | | тыс. тонн типа | | | | | | | | | | | | | "Балтмакс" | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 117 тыс. | 1 | 1060,5 | - | - | - | 1060,5 | - | - | - | - | - | | тонн типа | | | | | | | | | | | | | "Балтмакс" | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 156 тыс. | 5 | 12250 | - | - | - | - | - | - | - | 12250 | - | | тонн типа | | | | | | | | | | | | | "Суэцмакс" | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 157,3 | 1 | 2450 | - | - | - | - | - | - | - | 2450 | - | | тыс. тонн типа | | | | | | | | | | | | | "Суэцмакс" | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 159,2 | 7 | 13131,1 | 8268 |2136,1 | - | 2727 | - | - | - | - | - | | тыс. тонн типа | | | | | | | | | | | | | "Суэцмакс" | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 162 тыс. | 2 | 3008,3 | - | - | - | - |1253,3 | 1755 | - | - | - | | тонн типа | | | | | | | | | | | | | "Суэцмакс" | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | дедвейтом 166 тыс. | 2 | 3780 | - | - | - | - | - | 3780 | - | - | - | | тонн типа | | | | | | | | | | | | | "Суэцмакс" | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | газовозы - всего | 8 | 27748,3 | - | - | - | - |1253,3 | 9855 | 16640 | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них: | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | вместимостью 35 | 2 | 2468,3 | - | - | - | - |1253,3 | 1215 | - | - | - | | тыс. куб. м | | | | | | | | | | | | | дедвейтом 26,2 | | | | | | | | | | | | | тыс. тонн | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | вместимостью 145 | 3 | 12800 | - | - | - | - | - | 8640 | 4160 | - | - | | тыс. куб. м | | | | | | | | | | | | | дедвейтом 71,2 | | | | | | | | | | | | | тыс. тонн | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | вместимостью 145,7 | 2 | 8320 | - | - | - | - | - | - | 8320 | - | - | | тыс. куб. м | | | | | | | | | | | | | дедвейтом 73,3 | | | | | | | | | | | | | тыс. тонн | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | вместимостью 147,2 | 1 | 4160 | - | - | - | - | - | - | 4160 | - | - | | тыс. куб. м | | | | | | | | | | | | | дедвейтом 77,5 | | | | | | | | | | | | | тыс. тонн | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего - | 152 | 199951 |13308,6 |18390,5| 9384,9 | 18377 |30579,5|27526,5 | 37479 | 44905 | - | | транспортный флот | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3. Обеспечивающие | 41 | 22234,8 | 725,6 |1635,8 | 1030,5 | 4477,3 | 3194 |3 439,4 | 1606,2 | 6126 | - | |виды флота - всего | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ледокольный флот - | 4 | 13350 | 400 | 820 | 913 | 3845,6 |2550,1 | 3333,3 | 1146,4 | 341,6 | - | | всего | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них: | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | атомный ледокол | 1 | 3064,6 | 400 | 820 | 913 | 931,6 | - | - | - | - | - | | "50 лет Победы" - | | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | универсальный | - | 1209,5 | - | - | - | - | 190 | 157,9 | 542,2 | 319,4 | - | | атомный ледокол - | | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | | | | | | | - всего | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | эскизный проект | - | 347,9 | - | - | - | - | 190 | 157,9 | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | технический | - | 861,6 | - | - | - | - | - | - | 542,2 | 319,4 | - | | проект | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство 2 | 2 | 4817,8 | - | - | - | 490 |2360,1 | 1587,7 | 380 | - | - | | линейных дизель- | | | | | | | | | | | | | электрических | | | | | | | | | | | | | ледоколов с | | | | | | | | | | | | | полноповоротными | | | | | | | | | | | | | винторулевыми | | | | | | | | | | | | | колонками | | | | | | | | | | | | | мощностью 2 x 8 | | | | | | | | | | | | | МВт для акватории | | | | | | | | | | | | | Финского залива, | | | | | | | | | | | | | г. Санкт- | | | | | | | | | | | | | Петербург, - всего | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный | - | 4352,1 | - | - | - | 490 |1894,4 | 1587,7 | 380 | - | - | | бюджет | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные | - | 465,7 | - | - | - | - | 465,7 | - | - | - | - | | средства | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | линейный дизельный | 1 | 246,4 | - | - | - | - | - | - | 224,2 | 22,2 | - | | ледокол мощностью | | | | | | | | | | | | | 25 МВт - | | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | | | | | | | - всего | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | проектные работы | 1 | 246,4 | - | - | - | - | - | - | 224,2 | 22,2 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ледокол-снабженец | 1 | 2424 | - | - | - | 2424 | - | - | - | - | - | | для обслуживания | | | | | | | | | | | | | буровых платформ | | | | | | | | | | | | | мощностью 18 МВт - | | | | | | | | | | | | | внебюджетные | | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | аварийно- | - | 4655 | - | - | - | - | - | - | 187,8 |4467,2 | - | | спасательный флот - | | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них: | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство | - | 1000,7 | - | - | - | - | - | - | 100,7 | 900 | - | | многофункционального| | | | | | | | | | | | | аварийно- | | | | | | | | | | | | | спасательного | | | | | | | | | | | | | судна мощностью 7 | | | | | | | | | | | | | МВт - федеральный | | | | | | | | | | | | | бюджет - всего | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | технический | - | 100,7 | - | - | - | - | - | - | 100,7 | - | - | | проект | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство | - | 900 | - | - | - | - | - | - | - | 900 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство | - | 2131,2 | - | - | - | - | - | - | 61,7 |2069,5 | - | | многофункциональног| | | | | | | | | | | | о | аварийно- | | | | | | | | | | | | | спасательного | | | | | | | | | | | | | судна мощностью 4 | | | | | | | | | | | | | МВт - федеральный | | | | | | | | | | | | | бюджет - всего | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | технический | - | 61,7 | - | - | - | - | - | - | 61,7 | - | - | | проект | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство | - | 2069,5 | - | - | - | - | - | - | - |2069,5 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство | - | 872,8 | - | - | - | - | - | - | 15,5 | 857,3 | - | | морского | | | | | | | | | | | | | водолазного судна | | | | | | | | | | | | | - федеральный | | | | | | | | | | | | | бюджет - всего | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | технический | - | 15,5 | - | - | - | - | - | - | 15,5 | - | - | | проект | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство | - | 857,3 | - | - | - | - | - | - | - | 857,3 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство | - | 466,2 | - | - | - | - | - | - | 6,2 | 460 | - | | рейдового | | | | | | | | | | | | | водолазного катера | | | | | | | | | | | | | - федеральный | | | | | | | | | | | | | бюджет - всего | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | технический | - | 6,2 | - | - | - | - | - | - | 6,2 | - | - | | проект | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство | - | 460 | - | - | - | - | - | - | - | 460 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство | - | 184,1 | - | - | - | - | - | - | 3,7 | 180,4 | - | | спасательного | | | | | | | | | | | | | катера- | | | | | | | | | | | | | бонопостановщика - | | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | | | | | | | - всего | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | технический | - | 3,7 | - | - | - | - | - | - | 3,7 | - | - | | проект | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство | - | 180,4 | - | - | - | - | - | - | - | 180,4 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | природоохранный | 2 | 438,2 | 76,2 | - | - | 42 | - | - | - | 320 | - | | флот - всего | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | нефтемусоросборщик | - | 180 | - | - | - | - | - | - | - | 180 | - | | - внебюджетные | | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | сборщик- | 2 | 258,2 | 76,2 | - | - | 42 | - | - | - | 140 | - | | переработчик | | | | | | | | | | | | | судовых отходов - | | | | | | | | | | | | | внебюджетные | | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | гидрографический | 1 | 154,2 | 42,7 | 35 | 20,5 | 46 | 10 | - | - | - | - | | флот, | | | | | | | | | | | | | лоцмейстерское | | | | | | | | | | | | | судно проекта 16903 | | | | | | | | | | | | | - федеральный | | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | служебно- | 33 | 2921,2 | 206,7 | 780,8 | 97 | 543,7 | 633,9 | 106,1 | 272 | 997,2 | - | | вспомогательный | | | | | | | | | | | | | флот - всего | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | буксир-кантовщик | 5 | 716,2 | - | - | - | - | - | - | 272 | 444,2 | - | | мощностью | | | | | | | | | | | | | 4250 л.с. - | | | | | | | | | | | | | внебюджетные | | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | буксир-кантовщик | 20 | 2203,5 | 206,7 | 780,8 | 97 | - | 459,9 | 106,1 | - | 553 | - | | мощностью | | | | | | | | | | | | | 3300 л.с. - | | | | | | | | | | | | | внебюджетные | | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | буксир-кантовщик | 5 | 530,3 | - | - | - | 530,3 | - | - | - | - | - | | мощностью 2700 | | | | | | | | | | | | | л.с. - | | | | | | | | | | | | | внебюджетные | | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ледокольный буксир | 1 | 172,7 | - | - | - | - | 172,7 | - | - | - | - | | мощностью 12240 | | | | | | | | | | | | | л.с. - | | | | | | | | | | | | | внебюджетные | | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | лоцманский катер - | 1 | 13,4 | - | - | - | 13,4 | - | - | - | - | - | | внебюджетные | | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | малый промерный | 1 | 1,3 | - | - | - | - | 1,3 | - | - | - | - | | катер - | | | | | | | | | | | | | внебюджетные | | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего | 193 | 220598,1 |14034,2 |20026,3|10415,4 |22854,3 |33773,5|29378,2 |39085,2 | 51031 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | средства | 10 | 13681,8 | 442,7 | 855 | 933,5 | 1467,6 |2094,4 | 1745,6 | 1334,2 |4808,8 | - | | федерального | | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные | 183 | 206916,3 |13591,5 |19171,3| 9481,9 |21386,7 |31679,1|27632,6 | 37751 |46222,2| -"; | | средства | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- д) приложение N 14 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 14 к подпрограмме "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1035) РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источники |Общий объем | В том числе | | финансирования |финансирования|-----------------------------------------------------------------------------------------| | |за 2002 |2002 год| 2003 год |2004 год | 2005 год |2006 год| 2007 год | 2008 год |2009 год|2010 год| | |- 2010 годы | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Общие расходы | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего по | 442700,5 |21373,4 | 26818 | 25783,9 | 47527,9 |73743,9 | 58407,2 | 92194,2 | 96852 | - | |подпрограмме | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный | 50722,5 | 894,2 | 1326,5 | 2412,9 | 4264,4 | 8282,6 | 6322,3 | 10326,1 |16893,5 | - | | бюджет | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные | 391978 |20479,2 | 25491,5 | 23371 | 43263,5 |65461,3 | 52084,9 | 81868,1 |79958,5 | - | | средства | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Капитальные | 442581,1 |21359,2 | 26803,5 | 25769,3 | 47510,6 |73733,9 | 58391 | 92175,9 |96837,7 | - | |вложения - | | | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный | 50637,7 | 888,7 | 1320,3 | 2405,6 | 4257,4 | 8272,6 | 6306,1 | 10307,8 |16879,2 | - | | бюджет | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные | 391943,4 |20470,5 | 25483,2 | 23363,7 | 43253,2 |65461,3 | 52084,9 | 81868,1 |79958,5 | - | | средства | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Научно- | 119,4 | 14,2 | 14,5 | 14,6 | 17,3 | 10 | 16,2 | 18,3 | 14,3 | - | |исследовательские| | | | | | | | | | | |и опытно- | | | | | | | | | | | |конструкторские | | | | | | | | | | | |работы - всего | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный | 84,8 | 5,5 | 6,2 | 7,3 | 7 | 10 | 16,2 | 18,3 | 14,3 | - | | бюджет | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные | 34,6 | 8,7 | 8,3 | 7,3 | 10,3 | - | - | - | - | - | | средства | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Распределение расходов по задачам подпрограммы | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Увеличение пропускной способности морских портов | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего | 217610,7 | 7265 | 6436,3 | 14982,8 | 24036,3 |39960,4 | 27287,9 | 52826,7 |44815,3 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный | 35528,1 | 399,4 | 419,6 | 1472,1 | 2789,8 | 6178,2 | 4480,5 | 8709,6 |11078,9 | - | | бюджет | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные | 182082,6 | 6865,6 | 6016,7 | 13510,7 | 21246,5 |33782,2 | 22807,4 | 44117,1 |33736,4 | - | | средства | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Увеличение провозной способности морского транспортного флота | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Внебюджетные | 199951 |13308,6 | 18390,5 | 9384,9 | 18377 |30579,5 | 27526,5 | 37479 | 44905 | - | |средства | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Увеличение мощности обеспечивающего флота | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего | 22234,8 | 725,6 | 1635,8 | 1030,5 | 4477,3 | 3194 | 3439,4 | 1606,2 | 6126 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный | 13681,8 | 442,7 | 855 | 933,5 | 1467,6 | 2094,4 | 1745,6 | 1334,2 | 4808,8 | - | | бюджет | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные | 8553 | 282,9 | 780,8 | 97 | 3009,7 | 1099,6 | 1693,8 | 272 | 1317,2 | - | | средства | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Повышение уровня безопасности мореплавания и охраны окружающей среды | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего | 187,9 | 50 | 52 | 5,2 | 37,5 | - | - | 20,9 | 22,3 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный | 133,2 | 44,3 | 45,7 | - | - | - | - | 20,9 | 22,3 | - | | бюджет | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные | 54,7 | 5,7 | 6,3 | 5,2 | 37,5 | - | - | - | - | - | | средства | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Снижение аварийности на флоте | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего | 136,4 | 10 | - | 19,1 | 50,1 | - | 57,2 | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный | 2,3 | 2,3 | - | - | - | - | - | - | - | - | | бюджет | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные | 134,1 | 7,7 | - | 19,1 | 50,1 | - | 57,2 | - | - | - | | средства | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Улучшение условий подготовки специалистов морского транспорта | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего | 1052 | - | - | 21,3 | 166,5 | - | 50 | 100 | 714,2 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный | 864,2 | - | - | - | - | - | 50 | 100 | 714,2 | - | | бюджет | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные | 187,8 | - | - | 21,3 | 166,5 | - | - | - | - | - | | средства | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Защита объектов морского транспорта от угрозы террористических актов | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего | 980,3 | - | 288,9 | 325,5 | 365,9 | - | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | бюджет | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные | 980,3 | - | 288,9 | 325,5 | 365,9 | - | - | - | - | - | | средства | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. Улучшение технико-технологического обслуживания атомного флота | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |федеральный | 428,1 | - | - | - | - | - | 30 | 143,1 | 255 | -". | |бюджет | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. В подпрограмме "Внутренние водные пути": а) в паспорте подпрограммы: в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы: в абзаце первом цифры "17521,2" заменить цифрами "18025,1"; в абзаце втором цифры "16798,5" заменить цифрами "17302,4"; в абзаце четвертом цифры "17442,1" заменить цифрами "17946"; в абзаце пятом цифры "16719,4" заменить цифрами "17223,3"; б) в разделе IV: в абзаце шестом цифры "17521,2" заменить цифрами "18025,1", цифры "16798,5" заменить цифрами "17302,4"; в абзаце восьмом цифры "84,6" заменить цифрами "79,1"; в) приложения N 5 - 8 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 5 к подпрограмме "Внутренние водные пути" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1035) ОБЪЕМЫ ИНВЕСТИЦИЙ НА РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТРАНСПОРТА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Федеральный округ, источники |Объем | В том числе | | финансирования |финансирования|---------------------------------------------------------------------------| | |на 2002 - | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | |2010 годы | год | год | год | год | год | год | год | год | год | | |- всего | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего по федеральным округам | 17946 | 713,2 | 812 | 895,2 | 2143,7 | 1570 | 2589,2 | 4585,1 | 4637,6 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 17223,3 | 476,2 | 588,9 | 859,9 | 1916,4 | 1570 | 2589,2 | 4585,1 | 4637,6 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | бюджеты субъектов | 177,1 | 50,7 | 49 | 17,1 | 60,3 | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 545,6 | 186,3 | 174,1 | 18,2 | 167 | - | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Центральный федеральный округ | 4109,8 | 109,2 | 144 | 158 | 117,4 | 189,6 | 307 | 1622,5 | 1462,1 | - | |и г. Москва - всего | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 4010,5 | 58,5 | 105,9 | 158 | 106,9 | 189,6 | 307 | 1622,5 | 1462,1 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | бюджеты субъектов | 88,8 | 50,7 | 38,1 | - | - | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 10,5 | - | - | - | 10,5 | - | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Северо-Западный федеральный | 4524,1 | 119,6 | 146,4 | 123 | 124,4 | 317,5 | 472,5 | 1390,6 | 1830,1 | - | |округ - всего | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 4493,3 | 101 | 135 | 122,2 | 124,4 | 317,5 | 472,5 | 1390,6 | 1830,1 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | бюджеты субъектов | 1,9 | - | 1,1 | 0,8 | - | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 28,9 | 18,6 | 10,3 | - | - | - | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Южный федеральный округ - | 5008 | 163,2 | 154,8 | 358,2 | 1394,5 | 692,1 | 1346,4 | 510,6 | 388,2 | - | |всего | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 4909,3 | 110 | 123 | 344,5 | 1394,5 | 692,1 | 1346,4 | 510,6 | 388,2 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | бюджеты субъектов | 0,4 | - | 0,4 | - | - | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 98,3 | 53,2 | 31,4 | 13,7 | - | - | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Приволжский федеральный округ | 2543 | 102,4 | 90,5 | 101,1 | 119,9 | 249,4 | 328,4 | 837,2 | 714,1 | - | |- всего | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 2519,1 | 80 | 89,2 | 101 | 119,8 | 249,4 | 328,4 | 837,2 | 714,1 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | бюджеты субъектов | 0,2 | - | - | 0,1 | 0,1 | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 23,7 | 22,4 | 1,3 | - | - | - | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Уральский федеральный округ - | 108,7 | 19,4 | 17,6 | 23,8 | 24,9 | 23 | - | - | - | - | |всего | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 86,1 | 7,9 | 7,8 | 22,5 | 24,9 | 23 | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | бюджеты субъектов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 22,6 | 11,5 | 9,8 | 1,3 | - | - | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Сибирский федеральный округ - | 511,8 | 40,4 | 32,4 | 35,3 | 100,6 | 27,9 | 56,4 | 71 | 147,8 | - | |всего | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 443,9 | 39,7 | 26 | 34,7 | 40,4 | 27,9 | 56,4 | 71 | 147,8 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | бюджеты субъектов | 60,2 | - | - | - | 60,2 | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 7,7 | 0,7 | 6,4 | 0,6 | - | - | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Дальневосточный федеральный | 1140,6 | 159 | 226,3 | 95,8 | 262 | 70,5 | 78,5 | 153,2 | 95,3 | - | |округ - всего | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 761,1 | 79,1 | 102 | 77 | 105,5 | 70,5 | 78,5 | 153,2 | 95,3 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | бюджеты субъектов | 25,6 | - | 9,4 | 16,2 | - | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 353,9 | 79,9 | 114,9 | 2,6 | 156,5 | - | - | - | - | - | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 6 к подпрограмме "Внутренние водные пути" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1035) ПЕРЕЧЕНЬ ВАЖНЕЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование строек, объектов | Единица |Мощность|Срок ввода в|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год| | |измерения| | действие | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Канал имени Москвы (реконструкция), г. | - | - | - | 307,2 | 1622,5 | 1462,1 | - | |Москва, - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | техническое перевооружение насосных| единиц | 4 | 2015 год | 43 | 63 | 25 | - | | станций канала имени Москвы | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | - | 38 | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | корректировка проекта "Техническое | - | - | 2007 год | 5 | - | - | - | | перевооружение насосных станций | | | | | | | | | канала имени Москвы" | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция аварийных ворот N 104| единиц | 1 | 2008 год | 67,5 | 175 | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство служебно-разъездного | -"- | 1 | 2007 год | 32,5 | - | - | - | | теплохода | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция стен камер шлюзов N 7| секций | 30 | 2008 год | 50 | 89,9 | - | - | | и 8 | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | закрепление секций камеры шлюза N | -"- | 16 | 2009 год | 69 | 135 | 120,1 | - | | 10 канала имени Москвы | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция Рыбинского гидроузла | - | - | 2009 год | - | 79,6 | 19,8 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция двухстворчатых ворот | ворот | 2 | 2010 год | - | 362,7 | 225 | - | | камер N 11 - 12 Рыбинского шлюза | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция клапанных затворов | объектов| 1 | 2010 год | - | 9,7 | 290 | - | | верхних голов камер N 11 - 12 | | | | | | | | | Рыбинского шлюза | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектно-изыскательские | - | - | - | - | 9,7 | - | - | | работы | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция всплывающих затворов | единиц | 4 | 2009 год | 1,6 | 60 | 180,8 | - | | шлюзов N 2 - 9 - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | - | 1,6 | - | - | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция направляющей палы | объектов| 1 | 2011 год | 7 | 80 | 164,7 | - | | верхнего подходного канала и | | | | | | | | | ограждающей эстакады гидроузла N 2 | | | | | | | | | - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | - | 7 | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция клапанных ворот шлюза| ворот | 1 | 2011 год | - | 6,9 | - | - | | N 10-У - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | 2009 год | - | 6,9 | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция аварийных ворот N 105| единиц | 1 | 2010 год | 2,5 | 66,1 | 77,7 | - | | - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | - | 2,5 | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | перевооружение и модернизация | единиц | 2 | 2009 год | - | 1,6 | 1,9 | - | | технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция высоковольтных линий | км | 12,4 | 2009 год | 2 | 100,1 | 49,8 | - | | 110 кВ подстанции Икша-1 - | | | | | | | | | подстанции Комсомольская - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | 2007 год | 2 | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция открытого | единиц | 1 | 2010 год | 6,7 | 91,5 | 79,5 | - | | распределительного устройства | | | | | | | | | открытого распределительного | | | | | | | | | устройства 110 кВ ГЭС-191 - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | 2007 год | 6,7 | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция полноповоротных | единиц | 2 | 2009 год | 6 | 132 | 47,5 | - | | затворов нижней и верхней голов | | | | | | | | | шлюза "Софьино" - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | 2007 год | 6 | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция объектов автономного | единиц | 1 | 2010 год | 4,9 | 88 | 76,7 | - | | энергоснабжения гидротехнических | | | | | | | | | сооружений (подстанция - 231 "Икша-| | | | | | | | | 1") - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | 2007 год | 4,9 | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция контрольно- | - | - | 2008 год | - | 6,6 | - | - | | измерительной аппаратуры и системы | | | | | | | | | мониторинга гидротехнических | | | | | | | | | сооружений - проектные работы | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | перевооружение и модернизация | - | - | 2008 год | - | 2,4 | - | - | | технического флота - проектные | | | | | | | | | работы | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция объектов автономного | - | - | 2008 год | - | 12,4 | - | - | | энергоснабжения гидротехнических | | | | | | | | | сооружений (Яхрома - Икша-II) - | | | | | | | | | проектные работы | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция гидротехнических | - | - | 2008 год | - | 6,4 | - | - | | сооружений насосной станции | | | | | | | | | N 186 - проектные работы | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция откосов канала | км | 2,5 | 2010 год | - | 15 | 68,6 | - | | N 285 - проектно-изыскательские | | | | | | | | | работы | | | | | | | | |