О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)". Постановление. Правительство РФ. 21.12.09 1035


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  


|     на участке Суксун - Ключи  |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     в Суксунском районе        |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     Пермского края             |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     реконструкция участков     |   -"-   |  11,19  |  2008  |     -      |     -      |  259302,3  |     -      |    -     |
|     автомобильной дороги 1Р    |         |         |  год   |            |            |            |            |          |
|     351 Екатеринбург - Тюмень  |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     строительство и            |   км    |  0,492  |  2009  |   100000   |   150000   |   200000   |  169983,3  |    -     |
|     реконструкция              | ------- | ------- |  год   |            |            |            |            |          |
|     автомобильной дороги Улан- | пог. м  |  418,5  |        |            |            |            |            |          |
|     Удэ (автомобильная дорога  |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     "Байкал") - Кяхта до       |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     границы с Монголией        |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     строительство              |   -"-   |  2,61   |  2008  |  42441,47  |  249126,4  |  91879,5   |     -      |    -     |
|     автомобильной дороги       |         | ------  |  год   |            |            |            |            |          |
|     М-55 "Байкал" Иркутск -    |         |  89,5   |        |            |            |            |            |          |
|     Улан-Удэ - Чита,           |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     путепровод км 74 в         |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     Шелеховском районе         |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     Иркутской области          |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     строительство              |   -"-   |  26,3   |  2010  |   160000   |  487366,9  |  767741,5  | 1128295,2  |    -     |
|     автомобильной дороги       |         | ------- |  год   |            |            |            |            |          |
|     А-166 Чита - Забайкальск   |         | 390,55  |        |            |            |            |            |          |
|     до границы с Китайской     |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     Народной Республикой       |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     строительство и            |   км    |  40,95  |  2011  |   60000    |  199821,6  |  338742,4  |  999658,2  |    -     |
|     реконструкция              | ------- | ------- |  год   |            |            |            |            |          |
|     автомобильной дороги       | пог. м  | 666,92  |        |            |            |            |            |          |
|     М-60 "Уссури" - от         |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     Хабаровска до Владивостока |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     реконструкция участков     |   -"-   |  93,15  |  2010  |     -      |  72659,2   |  106995,8  |  261840,9  |    -     |
|     автомобильной дороги       |         | ------  |  год   |            |            |            |            |          |
|     М-56 "Лена" от Невера до   |         |  736,9  |        |            |            |            |            |          |
|     Якутска                    |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     строительство и            |   -"-   |  56,84  |  2010  | 1370405,07 | 4139516,34 | 3946910,5  |  997511,3  |    -     |
|     реконструкция              |         | ------- |  год   |            |            |            |            |          |
|     автомобильной дороги       |         | 1668,84 |        |            |            |            |            |          |
|     М-8 "Холмогоры" - от Москвы|         |         |        |            |            |            |            |          |
|     через Ярославль, Вологду   |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     до Архангельска            |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     реконструкция участков     |   -"-   | 44,789  |  2013  | 566700,09  |  677277,1  |2061066,2   | 2896054,7  |    -     |
|     автомобильной дороги       |         | ------- |  год   |            |            |            |            |          |
|     М-10 "Россия" от Москвы    |         | 1381,68 |        |            |            |            |            |          |
|     через Тверь, Новгород до   |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     Санкт-Петербурга           |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     скоростная автомагистраль  |   км    |  72,41  |  2006  |   815000   |     -      |     -      |     -      |    -     |
|     Москва - Санкт-Петербург   | ------- |-------- |  год   |            |            |            |            |          |
|                                | пог. м  | 3386,52 |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     строительство и            |   -"-   |  18,5   |  2012  | 179110,45  |  168350,8  |   265000   |   293530   |    -     |
|     реконструкция участков     |         | ------  |  год   |            |            |            |            |          |
|     автомобильной дороги       |         | 480,29  |        |            |            |            |            |          |
|     М-52 "Чуйский тракт" - от  |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     Новосибирска через Бийск   |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     до границы с Монголией     |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     строительство и            |   -"-   | 130,446 |  2015  | 1578264,3  |  2079236   | 3292121,9  | 3990345,3  |    -     |
|     реконструкция участков     |         | ------- |  год   |            |            |            |            |          |
|     автомобильной дороги       |         | 1957,82 |        |            |            |            |            |          |
|     М-51, М-53, М-55 "Байкал"  |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     - от Челябинска через      |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     Курган, Омск, Новосибирск, |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     Кемерово, Красноярск,      |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     Иркутск, Улан-Удэ до Читы  |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     строительство и            |   км    | 102,612 |  2011  |   440000   | 1022800,2  | 4053543,1  |  934473,8  |    -     |
|     реконструкция участков     | ------- |-------- |  год   |            |            |            |            |          |
|     автомобильной дороги       | пог. м  | 1242,72 |        |            |            |            |            |          |
|     "Колыма" - строящаяся      |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     дорога от Якутска до       |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     Магадана                   |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     реконструкция              |   км    | 10,283  |  2007  |   50000    | 201404,61  |     -      |     -      |    -     |
|     автомобильной дороги 1Р    |         |         |  год   |            |            |            |            |          |
|     119 Орел - Ливны - Елец -  |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     Липецк - Тамбов на участке |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     км 259 + 700 - км 270 +    |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     000 в Задонском и Липецком |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     районах Липецкой области   |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     реконструкция              |   км    | 14,054  |  2006  | 292787,51  |     -      |     -      |     -      |    -     |
|     автомобильной дороги 1Р    | ------- |-------- |  год   |            |            |            |            |          |
|     228 Сызрань - Саратов -    | пог. м  | 333,08  |        |            |            |            |            |          |
|     Волгоград                  |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     реконструкция участка      |   км    |   12    |  2006  |  120013,5  |     -      |     -      |     -      |    -     |
|     автомобильной дороги       | ------- | ------  |  год   |            |            |            |            |          |
|     Астрахань - Кочубей -      | пог. м  |  40,2   |        |            |            |            |            |          |
|     Кизляр - Махачкала, км 405 |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     - км 417                   |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     реконструкция участка      |   -"-   |    1    |  2006  |  102996,9  |     -      |     -      |     -      |    -     |
|     автомобильной дороги       |         | ------  |  год   |            |            |            |            |          |
|     Кочубей - Нефтекумск -     |         |  73,15  |        |            |            |            |            |          |
|     Зеленокумск - Минеральные  |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     Воды, от км 338 + 150 до   |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     км 351 + 150               |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     реконструкция участков     |   -"-   |   5,7   |  2015  |     -      |   50000    |  210825,6  |     -      |    -     |
|     автомобильной дороги       |         |  ----   |  год   |            |            |            |            |          |
|     А-155 Черкесск - Домбай до |         |   927   |        |            |            |            |            |          |
|     границы с Грузией на       |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     участке Черкесск - Усть-   |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     Джегута                    |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     реконструкция участков     |   км    | 11,356  |  2011  |     -      |     -      |  221097,5  |   165240   |    -     |
|     автомобильной дороги 1Р    |         |         |  год   |            |            |            |            |          |
|     175 Йошкар-Ола -           |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     Зеленодольск до магистрали |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     "Волга"                    |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     строительство и            |   км    |  23,8   |  2012  |     -      |     -      |  197782,8  |   199122   |    -     |
|     реконструкция участков     | ------  |  -----  |  год   |            |            |            |            |          |
|     автомобильной дороги       | пог. м  |  431,4  |        |            |            |            |            |          |
|     М-54 "Енисей" - от         |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     Красноярска через Абакан,  |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     Кызыл до границы с         |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     Монголией                  |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     строительство и            |   км    | 43,304  |  2010  |  18929,81  |  38226,5   |  39653,5   |  86784,6   |    -     |
|     реконструкция участков     |         |         |  год   |            |            |            |            |          |
|     автомобильной дороги -     |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     подъезд к государственному |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     комплексу "Завидово" (с    |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     проездами по его           |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     территории) от             |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     автомобильной дороги М-10  |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     "Россия"                   |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     реконструкция мостового    |   км    |  2,922  |  2008  |  97822,45  |   30000    |  178663,1  |     -      |    -     |
|     перехода через р. Суда на  | ------  | ------  |  год   |            |            |            |            |          |
|     автомобильной дороге       | пог. м  | 201,92  |        |            |            |            |            |          |
|     Вологда - Новая Ладога,    |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     км 148 + 300 в             |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     Череповецком районе        |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     Вологодской области        |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     реконструкция              |   -"-   |  7,165  |  2010  |     -      |     -      |  192811,2  |   899688   |    -     |
|     автомобильной дороги       |         | ------  |  год   |            |            |            |            |          |
|     А-114 Вологда - Новая      |         | 155,35  |        |            |            |            |            |          |
|     Ладога до магистрали       |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     "Кола" (через Тихвин)      |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     реконструкция              |   км    |  3,759  |  2006  |  90721,93  |     -      |     -      |     -      |    -     |
|     автомобильной дороги       |         |         |  год   |            |            |            |            |          |
|     М-10 "Скандинавия" на      |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     участке "Таможенный пункт  |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     Брусничное II -            |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     государственная граница    |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     Российской Федерации"      |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     в Выборгском районе        |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     Ленинградской области      |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     строительство              |   км    |   3,9   |  2006  |  106741,3  |     -      |     -      |     -      |    -     |
|     автомобильной дороги       | ------  | ------  |  год   |            |            |            |            |          |
|     М-10 "Скандинавия" на      | пог. м  | 395,95  |        |            |            |            |            |          |
|     участке обхода г. Выборга  |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     строительство федеральной  |   -"-   |  16,08  |  2007  |   50000    |  389862,7  |     -      |     -      |    -     |
|     автомобильной дороги       |         |  -----  |  год   |            |            |            |            |          |
|     А-116 Новгород - Псков     |         |  144,6  |        |            |            |            |            |          |
|     (через Сольцы, Порхов) на  |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     участке км 125 + 000 -     |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     км 142 + 000 в Порховском  |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     районе Псковской области   |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     реконструкция моста через  | пог. м  |  62,25  |  2006  |  67510,5   |     -      |     -      |     -      |    -     |
|     р. Большой Варь-Еган, км   |         |         |  год   |            |            |            |            |          |
|     767 + 535 автомобильной    |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     дороги Тюмень - Ханты-     |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     Мансийск                   |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     строительство              |   км    |  6,395  |  2008  |   50000    |  212970,8  |   303438   |     -      |    -     |
|     автомобильной дороги       | ------  | ------- |  год   |            |            |            |            |          |
|     "Подъезд к г. Перми от     | пог. м  | 165,02  |        |            |            |            |            |          |
|     автодороги "Волга",        |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     участок "Обход г.          |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     Краснокамска",             |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     км 12 - км 19, Пермский    |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     край                       |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     реконструкция              |   -"-   |  2,95   |  2009  |     -      |     -      |  226953,7  |  135388,7  |    -     |
|     автомобильной дороги       |         |  -----  |  год   |            |            |            |            |          |
|     А-229 Калининград -        |         |  94,3   |        |            |            |            |            |          |
|     Черняховск - Нестеров до   |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     границы с Литовской        |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     Республикой (на Вильнюс,   |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     Минск, магистраль          |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     "Беларусь")                |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     комплексное обустройство   |    -    |    -    |  2009  |     -      |     -      |  2239910   | 3649990,9  |    -     |
|     федеральных автомобильных  |         |         |  год   |            |            |            |            |          |
|     дорог (искусственное       |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     электроосвещение,          |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     барьерное ограждение,      |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     пешеходные переходы,       |         |         |        |            |            |            |            |          |
|     шумозащитные экраны)       |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Разработка предпроектной и      |    -    |    -    |   -    |  1500000   | 1019799,7  | 3569648,3  | 4719943,8  |    -     |
|проектной документации          |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Модернизация производственной   |    -    |    -    |   -    |   263800   |  261975,9  |  365663,9  |     -      |    -     |
|базы дорожного хозяйства        |         |         |        |            |            |            |            |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Субсидии, предоставляемые       |    -    |    -    |   -    |  45600000  |  49463813  |  51910682  | 46914449,8 |    -     |
|бюджетам субъектов Российской   |         |         |        |            |            |            |            |          |
|Федерации на финансирование     |         |         |        |            |            |            |            |          |
|объектов строительства и        |         |         |        |            |            |            |            |          |
|реконструкции автомобильных     |         |         |        |            |            |            |            |          |
|дорог общего пользования и      |         |         |        |            |            |            |            |          |
|искусственных сооружений на них |         |         |        |            |            |            |            |          |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечания: 1.  Перечень объектов  уточняется  в  соответствии  с
федеральным   законом   о   федеральном   бюджете  на  очередной  год,
федеральной  адресной  инвестиционной   программой,   утвержденной   в
установленном порядке.
     2. Объем  финансирования   модернизации   производственной   базы
дорожного   хозяйства   на  2007  год  указан  с  учетом  расходов  на
приобретение  здания  для  размещения  федерального   государственного
учреждения   "Управление   автомобильной   дороги  общего  пользования
федерального  значения  "Вилюй"  в  г.  Якутске  в  размере  102  млн.
рублей.";

     к) приложение  N  8 к указанной подпрограмме изложить в следующей
редакции:

                                                       "Приложение N 8
                                 к подпрограмме "Автомобильные дороги"
                                         федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                         от 21 декабря 2009 г. N 1035)

                        ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
       СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
          ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ
                          СООРУЖЕНИЙ НА НИХ

                           (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Наименование мероприятия    | 2002 - 2010  |                               В том числе                                |
|                               | годы - всего |--------------------------------------------------------------------------|
|                               |              |  2002  | 2003  | 2004  |  2005  | 2006  | 2007  | 2008  |  2009  | 2010  |
|                               |              |  год   |  год  |  год  |  год   |  год  |  год  |  год  |  год   | год   |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Строительство и реконструкция  |   427,908    | 15,67  |21,374 |21,959 | 36,365 |42,933 |59,544 |101,245|128,818 |   -"; |
|автомобильных дорог общего     |              |        |       |       |        |       |       |       |        |       |
|пользования федерального       |              |        |       |       |        |       |       |       |        |       |
|значения и искусственных       |              |        |       |       |        |       |       |       |        |       |
|сооружений на них за счет      |              |        |       |       |        |       |       |       |        |       |
|средств федерального бюджета   |              |        |       |       |        |       |       |       |        |       |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     л) приложение  N 12 к указанной подпрограмме изложить в следующей
редакции:

                                                      "Приложение N 12
                                 к подпрограмме "Автомобильные дороги"
                                         федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                         от 21 декабря 2009 г. N 1035)

                        ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
        МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЫ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Наименование мероприятия   | 2002 - 2010|                                  В том числе                                   |
|                              |годы - всего|--------------------------------------------------------------------------------|
|                              |            |2002 год|2003 год|2004 год|2005 год|2006 год|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год|
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Модернизация производственной |    5 335   |  1118  |  1070  |  1345  |  690   |  264   |  262   |  366   |  220   |   -    |
|базы дорожного хозяйства -    |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|всего                         |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  в том числе:                |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  развитие современных систем |    1 166   |   80   |   54   |  428   |  182   |  145   |  206   |   44   |   27   |   -    |
|  связи и диспетчеризации на  |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  автомобильных дорогах общего|            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  пользования                 |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  создание и оснащение        |    4 169   |  1038  |  1016  |  917   |  508   |  119   |   56   |322     |  193   |   -    |
|  современных производственных|            |        |        |        |        |        |        |(сноска)|        |        |
|  баз дорожного хозяйства,    |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  включая государственную     |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  систему функционирования    |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  автомобильных дорог         |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Сноска -  Объем  финансирования  указан  с  учетом  расходов   на
приобретение   здания  для  размещения  федерального  государственного
учреждения  "Управление  автомобильной   дороги   общего   пользования
федерального  значения  "Вилюй"  в  г.  Якутске  в  размере  102  млн.
рублей.";

     м) приложение N 13 к указанной подпрограмме изложить в  следующей
редакции:

                                                      "Приложение N 13
                                 к подпрограмме "Автомобильные дороги"
                                         федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                         от 21 декабря 2009 г. N 1035)

                        ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
           НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ИННОВАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
                 ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|     Наименование мероприятия       |2002 - 2010 |                          В том числе                         |
|                                    |годы - всего|--------------------------------------------------------------|
|                                    |            | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |
|                                    |            |  год |  год |  год |  год |  год |  год |  год |  год |  год |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Поисковые исследования - всего   |    293     |  20  |  30  |  15  |  31  |  60  |  60  |  24  | 52,9 |   -  |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   в том числе:                     |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   совершенствование теоретических  |     59     |   5  |   6  |   3  |   6  |  12  |  12  |   4  | 10,9 |   -  |
|   основ и расчетных методов        |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   надежности и долговечности       |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   дорожных конструкций             |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   совершенствование теоретических  |     55     |   5  |   5  |   3  |   6  |  12  |  12  |   3  |   9  |   -  |
|   основ и расчетных методов        |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   надежности и долговечности       |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   конструкций искусственных        |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   сооружений                       |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   совершенствование теоретических  |     58     |   3  |   6  |   3  |   6  |  12  |  12  |   6  |  10  |   -  |
|   основ эксплуатации автомобильных |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   дорог                            |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   совершенствование теоретических  |     45     |   2  |   5  |   2  |   5  |  10  |  10  |   1  |  10  |   -  |
|   основ экономики дорожного        |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   хозяйства                        |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   совершенствование теоретических  |     24     |   2  |   3  |   1  |   3  |   4  |   4  |   2  |   4  |   -  |
|   основ проектирования             |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   автомобильных дорог              |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   поиск и создание принципиально   |     53     |   3  |   5  |   3  |   5  |  10  |  10  |   8  |   9  |   -  |
|   новых и конкурентоспособных на   |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   мировом рынке материалов,        |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   конструкций и технологий, включая|            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   высокие технологии и технологии  |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   двойного назначения              |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. Прикладные научно-               |    450     |  23  |  31  |  23  |  112 |  60  |  70  |  69  |  62  |   -  |
|   исследовательские работы - всего |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     в том числе:                   |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     научное обеспечение            |     20     |   -  |   -  |   -  |   6  |   4  |   4  |   2  |   4  |   -  |
|     совершенствования нормативной  |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     правовой базы дорожного        |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     хозяйства                      |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     совершенствование системы      |     59     |   2  |   3  |   3  |   6  |   4  |  14  |  13  |  14  |   -  |
|     управления дорожным хозяйством |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     совершенствование дорожных     |    107     |   6  |   7  |   5  |  32  |  17  |  17  |  14  |   9  |   -  |
|     технологий, конструкций и      |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     материалов                     |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     повышение качества нефтяного   |     40     |   4  |   6  |   4  |  11  |   5  |   5  |   4  |   1  |   -  |
|     дорожного битума и             |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     асфальтобетона                 |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     повышение транспортно-         |     97     |   4  |   5  |   4  |  28  |  10  |  10  |  22  |  14  |   -  |
|     эксплуатационных качеств       |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     автомобильных дорог и          |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     безопасности дорожного движения|            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     создание и совершенствование   |     86     |   4  |   5  |   4  |  19  |  15  |  15  |   8  |  16  |   -  |
|     автоматизированных банков      |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     дорожных данных, разработка    |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     компьютерных методов           |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     автоматизированного            |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     планирования дорожных работ    |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     разработка программ и схем     |     41     |   3  |   5  |   3  |  10  |   5  |   5  |   6  |   4  |   -  |
|     развития сети автомобильных    |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     дорог Российской Федерации, в  |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     том числе в составе            |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     международных транспортных     |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     коридоров (на отдаленную       |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     перспективу)                   |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3. Опытно-конструкторские работы -  |    227     |  25  |  35  |  29  |  73  |  60  |   -  |   3  |   2  |   -  |
|   всего                            |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     в том числе:                   |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     совершенствование машин и      |    178     |  22  |  27  |  24  |  57  |  47  |   -  |   -  |   1  |   -  |
|     механизмов для строительства и |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     ремонта дорожных и мостовых    |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     конструкций, обеспечивающее    |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     импортозамещение, ресурсо- и   |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     энергосбережение               |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     совершенствование и разработка |     49     |   3  |   8  |   5  |  16  |  13  |   -  |   3  |   1  |   -  |
|     нового диагностического        |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     оборудования и приборов для    |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     лабораторного контроля качества|            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     работ по строительству, ремонту|            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     и содержанию дорог и мостов    |            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   Всего                            |    970     |  68  |  96  |  67  |  216 |  180 |  130 |  96  | 116,9|  -"; |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     н) приложения  N  14  -  23  к  указанной подпрограмме изложить в
следующей редакции:

                                                      "Приложение N 14
                                 к подпрограмме "Автомобильные дороги"
                                         федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                         от 21 декабря 2009 г. N 1035)

                        ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
         МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ДОРОЖНОГО
           ХОЗЯЙСТВА И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
                 ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование мероприятия   |2002 - 2010 |                                  В том числе                                   |
|                             |годы - всего|--------------------------------------------------------------------------------|
|                             |            |2002 год|2003 год|2004 год|2005 год|2006 год|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год|
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Техническое регулирование    |    381     |   37   |   28   |   58   |   67   |   50   |   43   |   33   |   65   |   -    |
|дорожного хозяйства и        |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|нормативно-техническое       |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|обеспечение подпрограммы -   |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|всего                        |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  в том числе:               |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  разработка предложений к   |     13     |   -    |   -    |   3    |   2    |   2    |   -    |   1    |   5    |   -    |
|  техническим регламентам    |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  разработка и пересмотр     |     27     |   -    |   -    |   -    |   8    |   4    |   -    |   4    |   11   |   -    |
|  национальных стандартов,   |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  образующих доказательную   |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  базу соблюдения            |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  технических регламентов    |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  пересмотр и разработка     |     20     |   2    |   1    |   4    |   3    |   2    |   1    |   3    |   4    |   -    |
|  нормативных документов в   |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  области изыскания и        |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  проектирования             |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  автомобильных дорог и      |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  дорожных сооружений        |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  пересмотр и разработка     |     31     |   2    |   1    |   4    |   5    |   4    |   5    |   4    |   6    |   -    |
|  нормативных документов в   |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  области строительства и    |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  реконструкции              |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  автомобильных дорог и      |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  дорожных сооружений        |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  пересмотр и разработка     |     38     |   3    |   2    |   4    |   5    |   4    |   5    |   3    |   12   |   -    |
|  нормативных документов в   |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  области ремонта и          |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  содержания автомобильных   |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  дорог и дорожных           |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  сооружений                 |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  пересмотр и разработка     |     25     |   3    |   2    |   4    |   3    |   2    |   3    |   2    |   6    |   -    |
|  нормативных документов по  |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  дорожно-строительным       |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  материалам, изделиям и     |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  конструкциям               |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  совершенствование системы  |     24     |   3    |   3    |   5    |   6    |   5    |   1    |   1    |   -    |   -    |
|  оценки соответствия        |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  объектов дорожного         |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  хозяйства                  |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  совершенствование          |     18     |   3    |   3    |   6    |   3    |   2    |   -    |   1    |   -    |   -    |
|  комплекса стандартов по    |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  вопросам экологической     |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  безопасности               |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  совершенствование методов  |     29     |   4    |   4    |   6    |   3    |   2    |   3    |   2    |   5    |   -    |
|  повышения безопасности     |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  дорожного движения         |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  совершенствование системы  |     36     |   4    |   3    |   4    |   8    |   6    |   7    |   4    |   -    |   -    |
|  контроля качества при      |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  проектировании,            |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  строительстве,             |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  реконструкции, ремонте и   |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  содержании автомобильных   |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  дорог и дорожных           |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  сооружений                 |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  разработка методов         |     32     |   4    |   3    |   4    |   6    |   5    |   5    |   1    |   4    |   -    |
|  прогнозирования срока      |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  службы дорожных и мостовых |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  конструкций                |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  совершенствование методов  |     38     |   3    |   2    |   4    |   6    |   5    |   5    |   5    |   8    |   -    |
|  испытаний материалов,      |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  изделий и конструкций      |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  совершенствование системы  |     21     |   3    |   2    |   6    |   3    |   2    |   3    |   2    |   -    |   -    |
|  ценообразования в дорожном |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  хозяйстве                  |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  совершенствование          |     29     |   3    |   2    |   4    |   6    |   5    |   5    |   -    |   4    |   -    |
|  установления норм в        |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  области проектирования на  |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  основе анализа последствий |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  чрезвычайных ситуаций      |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 15
                                 к подпрограмме "Автомобильные дороги"
                                         федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                         от 21 декабря 2009 г. N 1035)

                        ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
           ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование мероприятия   |2002 - 2010 |                                  В том числе                                   |
|                             |годы - всего|--------------------------------------------------------------------------------|
|                             |            |2002 год|2003 год|2004 год|2005 год|2006 год|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год|
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Информационное обеспечение   |   3 229    |  179   |  162   |  323   |  275   |  528   |  520   |  532   |  710   |   -    |
|дорожного хозяйства - всего  |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  в том числе:               |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  развитие современной       |   1 375    |   21   |   46   |  179   |   93   |  230   |  204   |  248   |  354   |   -    |
|  системы связи и            |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  диспетчеризации на         |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  автомобильных дорогах      |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  общего пользования         |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  федерального значения      |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  информационное обеспечение |   1 854    |  158   |  116   |  144   |  182   |  298   |  316   |  284   |  356   |   -    |
|  дорожного хозяйства        |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  (совершенствование и       |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  поддержание информационных |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  баз данных и               |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  геоинформационных систем). |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  Мероприятия по             |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  информационной поддержке   |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  реализации подпрограммы    |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 16
                                 к подпрограмме "Автомобильные дороги"
                                         федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                         от 21 декабря 2009 г. N 1035)

                        ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
      МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
                         ДОРОЖНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование мероприятия   |2002 - 2010 |                                  В том числе                                    |
|                             |годы - всего|---------------------------------------------------------------------------------|
|                             |            |2002 год|2003 год|2004 год|2005 год|2006 год|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Повышение эффективности      |   2 452    |   64   |   71   |   79   |  200   |  461   |  492   |  550   |  535   |   -     |
|системы управления дорожным  |            |        |        |        |        |        |        |        |        |         |
|хозяйством - всего           |            |        |        |        |        |        |        |        |        |         |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  в том числе:               |            |        |        |        |        |        |        |        |        |         |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  резервирование земель и    |    669     |   42   |   52   |   49   |   67   |   81   |   84   |  150   |  144   |   -     |
|  выполнение работ в целях   |            |        |        |        |        |        |        |        |        |         |
|  государственной            |            |        |        |        |        |        |        |        |        |         |
|  регистрации прав           |            |        |        |        |        |        |        |        |        |         |
|  подведомственных           |            |        |        |        |        |        |        |        |        |         |
|  государственных учреждений |            |        |        |        |        |        |        |        |        |         |
|  на недвижимость дорожного  |            |        |        |        |        |        |        |        |        |         |
|  хозяйства                  |            |        |        |        |        |        |        |        |        |         |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  мероприятия по обеспечению |   1 631    |   -    |   -    |   -    |  110   |  351   |  379   |  400   |  391   |   -     |
|  сохранности автомобильных  |            |        |        |        |        |        |        |        |        |         |
|  дорог общего пользования   |            |        |        |        |        |        |        |        |        |         |
|  федерального значения и    |            |        |        |        |        |        |        |        |        |         |
|  охране искусственных       |            |        |        |        |        |        |        |        |        |         |
|  сооружений на них          |            |        |        |        |        |        |        |        |        |         |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  правовое обеспечение       |    152     |   22   |   19   |   30   |   23   |   29   |   29   |   -    |   -    |   -     |
|  дорожного хозяйства        |            |        |        |        |        |        |        |        |        |         |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 17
                                 к подпрограмме "Автомобильные дороги"
                                         федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                         от 21 декабря 2009 г. N 1035)

                        ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
          МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
         ТРАНСПОРТНО-ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование мероприятия   |2002 - 2010 |                                  В том числе                                   |
|                             |годы - всего|--------------------------------------------------------------------------------|
|                             |            |2002 год|2003 год|2004 год|2005 год|2006 год|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год|
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Снижение отрицательного      |     55     |   9    |   6    |   3    |   4    |   9    |   6    |   9    |   9    |   -    |
|воздействия транспортно-     |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|дорожного комплекса на       |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|окружающую среду - всего     |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  в том числе:               |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  охрана окружающей среды    |     25     |   7    |   3    |   -    |   1    |   3    |   2    |   4    |   5    |   -    |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  развитие системы           |     30     |   2    |   3    |   3    |   3    |   6    |   4    |   5    |   4    |   -    |
|  специализированного        |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  гидрометеорологического    |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  обслуживания               |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 18
                                 к подпрограмме "Автомобильные дороги"
                                         федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                         от 21 декабря 2009 г. N 1035)

                            ОБЩИЕ РАСХОДЫ
          НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

                           (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Источники финансирования   |2002 - 2010 |                                  В том числе                                   |
|                             |годы - всего|--------------------------------------------------------------------------------|
|                             |            |2002 год|2003 год|2004 год|2005 год|2006 год|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год|
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Общие расходы на реализацию  | 2 528,921  |185,746 |201,997 |190,661 |268,808 |297,708 |339,188 | 530,87 |513,943 |   -    |
|подпрограммы - всего         |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  в том числе:               |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  средства федерального      | 1 102,839  | 67,535 | 84,829 | 87,409 |111,493 |131,782 | 155,54 |221,099 |243,152 |   -    |
|  бюджета                    |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  из них субвенции и         |  347,476   | 29,583 | 40,956 | 37,444 | 45,604 |  45,6  | 49,464 | 51,911 | 46,914 |   -    |
|  субсидии                   |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  средства бюджетов          | 1 426,082  |118,211 |117,168 |103,252 |157,315 |165,926 |183,648 |309,771 |270,791 |   -    |
|  субъектов Российской       |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|  Федерации                  |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Объемы финансирования строек и  объектов  на  2008  -
2009  годы  за  счет  средств  бюджетов субъектов Российской Федерации
предусмотрены в соответствии с законодательством о бюджетах  субъектов
Российской  Федерации по состоянию на 1 мая 2009 г.  с учетом бюджетов
г. г. Москвы и Санкт-Петербурга.


                                                       Приложение N 19
                                 к подпрограмме "Автомобильные дороги"
                                         федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                         от 21 декабря 2009 г. N 1035)

                            ОБЩИЕ РАСХОДЫ
       НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

                           (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование мероприятия и   | 2002 - 2010|                                  В том числе                                   |
|   источник финансирования    |годы - всего|--------------------------------------------------------------------------------|
|                              |            |2002 год|2003 год|2004 год|2005 год|2006 год|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год|
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Строительство и           |   427,908  | 15,67  | 21,374 | 21,959 | 36,365 | 42,933 | 59,544 |101,245 |128,818 |   -    |
|    реконструкция             |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    автомобильных дорог общего|            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    пользования федерального  |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    значения и искусственных  |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    сооружений на них за счет |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    средств федерального      |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    бюджета                   |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Строительство и           |  1 020,687 | 86,251 | 85,945 | 74,666 |112,166 |123,479 |136,376 |213,675 |188,129 |   -    |
|    реконструкция             |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    автомобильных дорог общего|            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    пользования регионального |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    значения и искусственных  |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    сооружений на них - всего |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      в том числе:            |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      средства федерального   |   324,578  | 22,604 | 32,562 | 29,919 | 45,604 |  45,6  | 49,464 | 51,911 | 46,914 |   -    |
|      бюджета                 |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      средства бюджетов       |   696,109  | 63,647 | 53,383 | 44,747 | 66,562 | 77,879 | 86,912 |161,764 |141,215 |   -    |
|      субъектов Российской    |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|      Федерации               |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Ремонт и содержание       |   315,033  | 20,807 | 21,066 | 26,131 | 28,072 | 41,757 | 45,079 | 66,357 | 65,764 |   -    |
|    автомобильных дорог общего|            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    пользования федерального  |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    значения и искусственных  |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    сооружений на них за счет |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    средств федерального      |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    бюджета                   |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Ремонт и содержание       |   752,871  | 61,543 | 72,179 | 66,03  | 90,753 | 88,047 | 96,736 |148,007 |129,576 |   -    |
|    автомобильных дорог общего|            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    пользования регионального |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    значения и искусственных  |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    сооружений на них - всего |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      в том числе:            |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      средства федерального   |   22,898   | 6,979  | 8,394  | 7,525  |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|      бюджета                 |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      средства бюджетов       |   729,973  | 54,564 | 63,785 | 58,505 | 90,753 | 88,047 | 96,736 |148,007 |129,576 |   -    |
|      субъектов Российской    |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|      Федерации               |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Модернизация              |    5,335   | 1,118  |  1,07  | 1,345  |  0,69  | 0,264  | 0,262  | 0,366  |  0,22  |   -    |
|    производственной базы за  |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    счет средств федерального |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    бюджета                   |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6. Научно-техническое и      |    0,97    | 0,068  | 0,096  | 0,067  | 0,216  |  0,18  |  0,13  | 0,096  | 0,117  |   -    |
|    инновационное обеспечение |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    за счет средств           |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    федерального бюджета      |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7. Техническое регулирование |    0,381   | 0,037  | 0,028  | 0,058  | 0,067  |  0,05  | 0,043  | 0,033  | 0,065  |   -    |
|    дорожного хозяйства и     |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    нормативно-техническое    |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    обеспечение за счет       |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    средств федерального      |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    бюджета                   |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 8. Информационное обеспечение|    3,229   | 0,179  | 0,162  | 0,323  | 0,275  | 0,528  |  0,52  | 0,532  |  0,71  |   -    |
|    дорожного хозяйства за    |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    счет средств федерального |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    бюджета                   |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 9. Повышение эффективности   |    2,452   | 0,064  | 0,071  | 0,079  |  0,2   | 0,461  | 0,492  |  0,55  | 0,535  |   -    |
|    системы управления        |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    дорожным хозяйством за    |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    счет средств федерального |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    бюджета                   |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|10. Снижение отрицательного   |    0,055   | 0,009  | 0,006  | 0,003  | 0,004  | 0,009  | 0,006  | 0,009  | 0,009  |   -    |
|    воздействия на окружающую |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    среду за счет средств     |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    федерального бюджета      |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|11. Общие расходы на          |  2 528,921 |185,746 |201,997 |190,661 |268,808 |297,708 |339,188 | 530,87 |513,943 |   -    |
|    реализацию задач          |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|    подпрограммы - всего      |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      в том числе:            |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      средства федерального   |  1 102,839 | 67,535 | 84,829 | 87,409 |111,493 |131,782 | 155,54 |221,099 |243,152 |   -    |
|      бюджета                 |            |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      средства бюджетов       |  1 426,082 |118,211 |117,168 |103,252 |157,315 |165,926 |183,648 |309,771 |270,791 |   -    |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8