| на участке Суксун - Ключи | | | | | | | | | | в Суксунском районе | | | | | | | | | | Пермского края | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция участков | -"- | 11,19 | 2008 | - | - | 259302,3 | - | - | | автомобильной дороги 1Р | | | год | | | | | | | 351 Екатеринбург - Тюмень | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство и | км | 0,492 | 2009 | 100000 | 150000 | 200000 | 169983,3 | - | | реконструкция | ------- | ------- | год | | | | | | | автомобильной дороги Улан- | пог. м | 418,5 | | | | | | | | Удэ (автомобильная дорога | | | | | | | | | | "Байкал") - Кяхта до | | | | | | | | | | границы с Монголией | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство | -"- | 2,61 | 2008 | 42441,47 | 249126,4 | 91879,5 | - | - | | автомобильной дороги | | ------ | год | | | | | | | М-55 "Байкал" Иркутск - | | 89,5 | | | | | | | | Улан-Удэ - Чита, | | | | | | | | | | путепровод км 74 в | | | | | | | | | | Шелеховском районе | | | | | | | | | | Иркутской области | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство | -"- | 26,3 | 2010 | 160000 | 487366,9 | 767741,5 | 1128295,2 | - | | автомобильной дороги | | ------- | год | | | | | | | А-166 Чита - Забайкальск | | 390,55 | | | | | | | | до границы с Китайской | | | | | | | | | | Народной Республикой | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство и | км | 40,95 | 2011 | 60000 | 199821,6 | 338742,4 | 999658,2 | - | | реконструкция | ------- | ------- | год | | | | | | | автомобильной дороги | пог. м | 666,92 | | | | | | | | М-60 "Уссури" - от | | | | | | | | | | Хабаровска до Владивостока | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция участков | -"- | 93,15 | 2010 | - | 72659,2 | 106995,8 | 261840,9 | - | | автомобильной дороги | | ------ | год | | | | | | | М-56 "Лена" от Невера до | | 736,9 | | | | | | | | Якутска | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство и | -"- | 56,84 | 2010 | 1370405,07 | 4139516,34 | 3946910,5 | 997511,3 | - | | реконструкция | | ------- | год | | | | | | | автомобильной дороги | | 1668,84 | | | | | | | | М-8 "Холмогоры" - от Москвы| | | | | | | | | | через Ярославль, Вологду | | | | | | | | | | до Архангельска | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция участков | -"- | 44,789 | 2013 | 566700,09 | 677277,1 |2061066,2 | 2896054,7 | - | | автомобильной дороги | | ------- | год | | | | | | | М-10 "Россия" от Москвы | | 1381,68 | | | | | | | | через Тверь, Новгород до | | | | | | | | | | Санкт-Петербурга | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | скоростная автомагистраль | км | 72,41 | 2006 | 815000 | - | - | - | - | | Москва - Санкт-Петербург | ------- |-------- | год | | | | | | | | пог. м | 3386,52 | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство и | -"- | 18,5 | 2012 | 179110,45 | 168350,8 | 265000 | 293530 | - | | реконструкция участков | | ------ | год | | | | | | | автомобильной дороги | | 480,29 | | | | | | | | М-52 "Чуйский тракт" - от | | | | | | | | | | Новосибирска через Бийск | | | | | | | | | | до границы с Монголией | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство и | -"- | 130,446 | 2015 | 1578264,3 | 2079236 | 3292121,9 | 3990345,3 | - | | реконструкция участков | | ------- | год | | | | | | | автомобильной дороги | | 1957,82 | | | | | | | | М-51, М-53, М-55 "Байкал" | | | | | | | | | | - от Челябинска через | | | | | | | | | | Курган, Омск, Новосибирск, | | | | | | | | | | Кемерово, Красноярск, | | | | | | | | | | Иркутск, Улан-Удэ до Читы | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство и | км | 102,612 | 2011 | 440000 | 1022800,2 | 4053543,1 | 934473,8 | - | | реконструкция участков | ------- |-------- | год | | | | | | | автомобильной дороги | пог. м | 1242,72 | | | | | | | | "Колыма" - строящаяся | | | | | | | | | | дорога от Якутска до | | | | | | | | | | Магадана | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция | км | 10,283 | 2007 | 50000 | 201404,61 | - | - | - | | автомобильной дороги 1Р | | | год | | | | | | | 119 Орел - Ливны - Елец - | | | | | | | | | | Липецк - Тамбов на участке | | | | | | | | | | км 259 + 700 - км 270 + | | | | | | | | | | 000 в Задонском и Липецком | | | | | | | | | | районах Липецкой области | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция | км | 14,054 | 2006 | 292787,51 | - | - | - | - | | автомобильной дороги 1Р | ------- |-------- | год | | | | | | | 228 Сызрань - Саратов - | пог. м | 333,08 | | | | | | | | Волгоград | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция участка | км | 12 | 2006 | 120013,5 | - | - | - | - | | автомобильной дороги | ------- | ------ | год | | | | | | | Астрахань - Кочубей - | пог. м | 40,2 | | | | | | | | Кизляр - Махачкала, км 405 | | | | | | | | | | - км 417 | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция участка | -"- | 1 | 2006 | 102996,9 | - | - | - | - | | автомобильной дороги | | ------ | год | | | | | | | Кочубей - Нефтекумск - | | 73,15 | | | | | | | | Зеленокумск - Минеральные | | | | | | | | | | Воды, от км 338 + 150 до | | | | | | | | | | км 351 + 150 | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция участков | -"- | 5,7 | 2015 | - | 50000 | 210825,6 | - | - | | автомобильной дороги | | ---- | год | | | | | | | А-155 Черкесск - Домбай до | | 927 | | | | | | | | границы с Грузией на | | | | | | | | | | участке Черкесск - Усть- | | | | | | | | | | Джегута | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция участков | км | 11,356 | 2011 | - | - | 221097,5 | 165240 | - | | автомобильной дороги 1Р | | | год | | | | | | | 175 Йошкар-Ола - | | | | | | | | | | Зеленодольск до магистрали | | | | | | | | | | "Волга" | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство и | км | 23,8 | 2012 | - | - | 197782,8 | 199122 | - | | реконструкция участков | ------ | ----- | год | | | | | | | автомобильной дороги | пог. м | 431,4 | | | | | | | | М-54 "Енисей" - от | | | | | | | | | | Красноярска через Абакан, | | | | | | | | | | Кызыл до границы с | | | | | | | | | | Монголией | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство и | км | 43,304 | 2010 | 18929,81 | 38226,5 | 39653,5 | 86784,6 | - | | реконструкция участков | | | год | | | | | | | автомобильной дороги - | | | | | | | | | | подъезд к государственному | | | | | | | | | | комплексу "Завидово" (с | | | | | | | | | | проездами по его | | | | | | | | | | территории) от | | | | | | | | | | автомобильной дороги М-10 | | | | | | | | | | "Россия" | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция мостового | км | 2,922 | 2008 | 97822,45 | 30000 | 178663,1 | - | - | | перехода через р. Суда на | ------ | ------ | год | | | | | | | автомобильной дороге | пог. м | 201,92 | | | | | | | | Вологда - Новая Ладога, | | | | | | | | | | км 148 + 300 в | | | | | | | | | | Череповецком районе | | | | | | | | | | Вологодской области | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция | -"- | 7,165 | 2010 | - | - | 192811,2 | 899688 | - | | автомобильной дороги | | ------ | год | | | | | | | А-114 Вологда - Новая | | 155,35 | | | | | | | | Ладога до магистрали | | | | | | | | | | "Кола" (через Тихвин) | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция | км | 3,759 | 2006 | 90721,93 | - | - | - | - | | автомобильной дороги | | | год | | | | | | | М-10 "Скандинавия" на | | | | | | | | | | участке "Таможенный пункт | | | | | | | | | | Брусничное II - | | | | | | | | | | государственная граница | | | | | | | | | | Российской Федерации" | | | | | | | | | | в Выборгском районе | | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство | км | 3,9 | 2006 | 106741,3 | - | - | - | - | | автомобильной дороги | ------ | ------ | год | | | | | | | М-10 "Скандинавия" на | пог. м | 395,95 | | | | | | | | участке обхода г. Выборга | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство федеральной | -"- | 16,08 | 2007 | 50000 | 389862,7 | - | - | - | | автомобильной дороги | | ----- | год | | | | | | | А-116 Новгород - Псков | | 144,6 | | | | | | | | (через Сольцы, Порхов) на | | | | | | | | | | участке км 125 + 000 - | | | | | | | | | | км 142 + 000 в Порховском | | | | | | | | | | районе Псковской области | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция моста через | пог. м | 62,25 | 2006 | 67510,5 | - | - | - | - | | р. Большой Варь-Еган, км | | | год | | | | | | | 767 + 535 автомобильной | | | | | | | | | | дороги Тюмень - Ханты- | | | | | | | | | | Мансийск | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство | км | 6,395 | 2008 | 50000 | 212970,8 | 303438 | - | - | | автомобильной дороги | ------ | ------- | год | | | | | | | "Подъезд к г. Перми от | пог. м | 165,02 | | | | | | | | автодороги "Волга", | | | | | | | | | | участок "Обход г. | | | | | | | | | | Краснокамска", | | | | | | | | | | км 12 - км 19, Пермский | | | | | | | | | | край | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция | -"- | 2,95 | 2009 | - | - | 226953,7 | 135388,7 | - | | автомобильной дороги | | ----- | год | | | | | | | А-229 Калининград - | | 94,3 | | | | | | | | Черняховск - Нестеров до | | | | | | | | | | границы с Литовской | | | | | | | | | | Республикой (на Вильнюс, | | | | | | | | | | Минск, магистраль | | | | | | | | | | "Беларусь") | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | комплексное обустройство | - | - | 2009 | - | - | 2239910 | 3649990,9 | - | | федеральных автомобильных | | | год | | | | | | | дорог (искусственное | | | | | | | | | | электроосвещение, | | | | | | | | | | барьерное ограждение, | | | | | | | | | | пешеходные переходы, | | | | | | | | | | шумозащитные экраны) | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Разработка предпроектной и | - | - | - | 1500000 | 1019799,7 | 3569648,3 | 4719943,8 | - | |проектной документации | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Модернизация производственной | - | - | - | 263800 | 261975,9 | 365663,9 | - | - | |базы дорожного хозяйства | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Субсидии, предоставляемые | - | - | - | 45600000 | 49463813 | 51910682 | 46914449,8 | - | |бюджетам субъектов Российской | | | | | | | | | |Федерации на финансирование | | | | | | | | | |объектов строительства и | | | | | | | | | |реконструкции автомобильных | | | | | | | | | |дорог общего пользования и | | | | | | | | | |искусственных сооружений на них | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Примечания: 1. Перечень объектов уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной год, федеральной адресной инвестиционной программой, утвержденной в установленном порядке. 2. Объем финансирования модернизации производственной базы дорожного хозяйства на 2007 год указан с учетом расходов на приобретение здания для размещения федерального государственного учреждения "Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения "Вилюй" в г. Якутске в размере 102 млн. рублей."; к) приложение N 8 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 8 к подпрограмме "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1035) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | 2002 - 2010 | В том числе | | | годы - всего |--------------------------------------------------------------------------| | | | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Строительство и реконструкция | 427,908 | 15,67 |21,374 |21,959 | 36,365 |42,933 |59,544 |101,245|128,818 | -"; | |автомобильных дорог общего | | | | | | | | | | | |пользования федерального | | | | | | | | | | | |значения и искусственных | | | | | | | | | | | |сооружений на них за счет | | | | | | | | | | | |средств федерального бюджета | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- л) приложение N 12 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 12 к подпрограмме "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1035) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЫ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование мероприятия | 2002 - 2010| В том числе | | |годы - всего|--------------------------------------------------------------------------------| | | |2002 год|2003 год|2004 год|2005 год|2006 год|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год| |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Модернизация производственной | 5 335 | 1118 | 1070 | 1345 | 690 | 264 | 262 | 366 | 220 | - | |базы дорожного хозяйства - | | | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | развитие современных систем | 1 166 | 80 | 54 | 428 | 182 | 145 | 206 | 44 | 27 | - | | связи и диспетчеризации на | | | | | | | | | | | | автомобильных дорогах общего| | | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | создание и оснащение | 4 169 | 1038 | 1016 | 917 | 508 | 119 | 56 |322 | 193 | - | | современных производственных| | | | | | | |(сноска)| | | | баз дорожного хозяйства, | | | | | | | | | | | | включая государственную | | | | | | | | | | | | систему функционирования | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Сноска - Объем финансирования указан с учетом расходов на приобретение здания для размещения федерального государственного учреждения "Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения "Вилюй" в г. Якутске в размере 102 млн. рублей."; м) приложение N 13 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 13 к подпрограмме "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1035) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ИННОВАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование мероприятия |2002 - 2010 | В том числе | | |годы - всего|--------------------------------------------------------------| | | | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. Поисковые исследования - всего | 293 | 20 | 30 | 15 | 31 | 60 | 60 | 24 | 52,9 | - | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | совершенствование теоретических | 59 | 5 | 6 | 3 | 6 | 12 | 12 | 4 | 10,9 | - | | основ и расчетных методов | | | | | | | | | | | | надежности и долговечности | | | | | | | | | | | | дорожных конструкций | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | совершенствование теоретических | 55 | 5 | 5 | 3 | 6 | 12 | 12 | 3 | 9 | - | | основ и расчетных методов | | | | | | | | | | | | надежности и долговечности | | | | | | | | | | | | конструкций искусственных | | | | | | | | | | | | сооружений | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | совершенствование теоретических | 58 | 3 | 6 | 3 | 6 | 12 | 12 | 6 | 10 | - | | основ эксплуатации автомобильных | | | | | | | | | | | | дорог | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | совершенствование теоретических | 45 | 2 | 5 | 2 | 5 | 10 | 10 | 1 | 10 | - | | основ экономики дорожного | | | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | совершенствование теоретических | 24 | 2 | 3 | 1 | 3 | 4 | 4 | 2 | 4 | - | | основ проектирования | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | поиск и создание принципиально | 53 | 3 | 5 | 3 | 5 | 10 | 10 | 8 | 9 | - | | новых и конкурентоспособных на | | | | | | | | | | | | мировом рынке материалов, | | | | | | | | | | | | конструкций и технологий, включая| | | | | | | | | | | | высокие технологии и технологии | | | | | | | | | | | | двойного назначения | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2. Прикладные научно- | 450 | 23 | 31 | 23 | 112 | 60 | 70 | 69 | 62 | - | | исследовательские работы - всего | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | научное обеспечение | 20 | - | - | - | 6 | 4 | 4 | 2 | 4 | - | | совершенствования нормативной | | | | | | | | | | | | правовой базы дорожного | | | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | совершенствование системы | 59 | 2 | 3 | 3 | 6 | 4 | 14 | 13 | 14 | - | | управления дорожным хозяйством | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | совершенствование дорожных | 107 | 6 | 7 | 5 | 32 | 17 | 17 | 14 | 9 | - | | технологий, конструкций и | | | | | | | | | | | | материалов | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | повышение качества нефтяного | 40 | 4 | 6 | 4 | 11 | 5 | 5 | 4 | 1 | - | | дорожного битума и | | | | | | | | | | | | асфальтобетона | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | повышение транспортно- | 97 | 4 | 5 | 4 | 28 | 10 | 10 | 22 | 14 | - | | эксплуатационных качеств | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог и | | | | | | | | | | | | безопасности дорожного движения| | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | создание и совершенствование | 86 | 4 | 5 | 4 | 19 | 15 | 15 | 8 | 16 | - | | автоматизированных банков | | | | | | | | | | | | дорожных данных, разработка | | | | | | | | | | | | компьютерных методов | | | | | | | | | | | | автоматизированного | | | | | | | | | | | | планирования дорожных работ | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | разработка программ и схем | 41 | 3 | 5 | 3 | 10 | 5 | 5 | 6 | 4 | - | | развития сети автомобильных | | | | | | | | | | | | дорог Российской Федерации, в | | | | | | | | | | | | том числе в составе | | | | | | | | | | | | международных транспортных | | | | | | | | | | | | коридоров (на отдаленную | | | | | | | | | | | | перспективу) | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3. Опытно-конструкторские работы - | 227 | 25 | 35 | 29 | 73 | 60 | - | 3 | 2 | - | | всего | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | совершенствование машин и | 178 | 22 | 27 | 24 | 57 | 47 | - | - | 1 | - | | механизмов для строительства и | | | | | | | | | | | | ремонта дорожных и мостовых | | | | | | | | | | | | конструкций, обеспечивающее | | | | | | | | | | | | импортозамещение, ресурсо- и | | | | | | | | | | | | энергосбережение | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | совершенствование и разработка | 49 | 3 | 8 | 5 | 16 | 13 | - | 3 | 1 | - | | нового диагностического | | | | | | | | | | | | оборудования и приборов для | | | | | | | | | | | | лабораторного контроля качества| | | | | | | | | | | | работ по строительству, ремонту| | | | | | | | | | | | и содержанию дорог и мостов | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 970 | 68 | 96 | 67 | 216 | 180 | 130 | 96 | 116,9| -"; | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ н) приложения N 14 - 23 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 14 к подпрограмме "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1035) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия |2002 - 2010 | В том числе | | |годы - всего|--------------------------------------------------------------------------------| | | |2002 год|2003 год|2004 год|2005 год|2006 год|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год| |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Техническое регулирование | 381 | 37 | 28 | 58 | 67 | 50 | 43 | 33 | 65 | - | |дорожного хозяйства и | | | | | | | | | | | |нормативно-техническое | | | | | | | | | | | |обеспечение подпрограммы - | | | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | разработка предложений к | 13 | - | - | 3 | 2 | 2 | - | 1 | 5 | - | | техническим регламентам | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | разработка и пересмотр | 27 | - | - | - | 8 | 4 | - | 4 | 11 | - | | национальных стандартов, | | | | | | | | | | | | образующих доказательную | | | | | | | | | | | | базу соблюдения | | | | | | | | | | | | технических регламентов | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | пересмотр и разработка | 20 | 2 | 1 | 4 | 3 | 2 | 1 | 3 | 4 | - | | нормативных документов в | | | | | | | | | | | | области изыскания и | | | | | | | | | | | | проектирования | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог и | | | | | | | | | | | | дорожных сооружений | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | пересмотр и разработка | 31 | 2 | 1 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 6 | - | | нормативных документов в | | | | | | | | | | | | области строительства и | | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог и | | | | | | | | | | | | дорожных сооружений | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | пересмотр и разработка | 38 | 3 | 2 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 12 | - | | нормативных документов в | | | | | | | | | | | | области ремонта и | | | | | | | | | | | | содержания автомобильных | | | | | | | | | | | | дорог и дорожных | | | | | | | | | | | | сооружений | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | пересмотр и разработка | 25 | 3 | 2 | 4 | 3 | 2 | 3 | 2 | 6 | - | | нормативных документов по | | | | | | | | | | | | дорожно-строительным | | | | | | | | | | | | материалам, изделиям и | | | | | | | | | | | | конструкциям | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | совершенствование системы | 24 | 3 | 3 | 5 | 6 | 5 | 1 | 1 | - | - | | оценки соответствия | | | | | | | | | | | | объектов дорожного | | | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | совершенствование | 18 | 3 | 3 | 6 | 3 | 2 | - | 1 | - | - | | комплекса стандартов по | | | | | | | | | | | | вопросам экологической | | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | совершенствование методов | 29 | 4 | 4 | 6 | 3 | 2 | 3 | 2 | 5 | - | | повышения безопасности | | | | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | совершенствование системы | 36 | 4 | 3 | 4 | 8 | 6 | 7 | 4 | - | - | | контроля качества при | | | | | | | | | | | | проектировании, | | | | | | | | | | | | строительстве, | | | | | | | | | | | | реконструкции, ремонте и | | | | | | | | | | | | содержании автомобильных | | | | | | | | | | | | дорог и дорожных | | | | | | | | | | | | сооружений | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | разработка методов | 32 | 4 | 3 | 4 | 6 | 5 | 5 | 1 | 4 | - | | прогнозирования срока | | | | | | | | | | | | службы дорожных и мостовых | | | | | | | | | | | | конструкций | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | совершенствование методов | 38 | 3 | 2 | 4 | 6 | 5 | 5 | 5 | 8 | - | | испытаний материалов, | | | | | | | | | | | | изделий и конструкций | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | совершенствование системы | 21 | 3 | 2 | 6 | 3 | 2 | 3 | 2 | - | - | | ценообразования в дорожном | | | | | | | | | | | | хозяйстве | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | совершенствование | 29 | 3 | 2 | 4 | 6 | 5 | 5 | - | 4 | - | | установления норм в | | | | | | | | | | | | области проектирования на | | | | | | | | | | | | основе анализа последствий | | | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 15 к подпрограмме "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1035) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия |2002 - 2010 | В том числе | | |годы - всего|--------------------------------------------------------------------------------| | | |2002 год|2003 год|2004 год|2005 год|2006 год|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год| |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Информационное обеспечение | 3 229 | 179 | 162 | 323 | 275 | 528 | 520 | 532 | 710 | - | |дорожного хозяйства - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | развитие современной | 1 375 | 21 | 46 | 179 | 93 | 230 | 204 | 248 | 354 | - | | системы связи и | | | | | | | | | | | | диспетчеризации на | | | | | | | | | | | | автомобильных дорогах | | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | | федерального значения | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | информационное обеспечение | 1 854 | 158 | 116 | 144 | 182 | 298 | 316 | 284 | 356 | - | | дорожного хозяйства | | | | | | | | | | | | (совершенствование и | | | | | | | | | | | | поддержание информационных | | | | | | | | | | | | баз данных и | | | | | | | | | | | | геоинформационных систем). | | | | | | | | | | | | Мероприятия по | | | | | | | | | | | | информационной поддержке | | | | | | | | | | | | реализации подпрограммы | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 16 к подпрограмме "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1035) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование мероприятия |2002 - 2010 | В том числе | | |годы - всего|---------------------------------------------------------------------------------| | | |2002 год|2003 год|2004 год|2005 год|2006 год|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Повышение эффективности | 2 452 | 64 | 71 | 79 | 200 | 461 | 492 | 550 | 535 | - | |системы управления дорожным | | | | | | | | | | | |хозяйством - всего | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | резервирование земель и | 669 | 42 | 52 | 49 | 67 | 81 | 84 | 150 | 144 | - | | выполнение работ в целях | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | регистрации прав | | | | | | | | | | | | подведомственных | | | | | | | | | | | | государственных учреждений | | | | | | | | | | | | на недвижимость дорожного | | | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | мероприятия по обеспечению | 1 631 | - | - | - | 110 | 351 | 379 | 400 | 391 | - | | сохранности автомобильных | | | | | | | | | | | | дорог общего пользования | | | | | | | | | | | | федерального значения и | | | | | | | | | | | | охране искусственных | | | | | | | | | | | | сооружений на них | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | правовое обеспечение | 152 | 22 | 19 | 30 | 23 | 29 | 29 | - | - | - | | дорожного хозяйства | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 17 к подпрограмме "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1035) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТНО-ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия |2002 - 2010 | В том числе | | |годы - всего|--------------------------------------------------------------------------------| | | |2002 год|2003 год|2004 год|2005 год|2006 год|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год| |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Снижение отрицательного | 55 | 9 | 6 | 3 | 4 | 9 | 6 | 9 | 9 | - | |воздействия транспортно- | | | | | | | | | | | |дорожного комплекса на | | | | | | | | | | | |окружающую среду - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | охрана окружающей среды | 25 | 7 | 3 | - | 1 | 3 | 2 | 4 | 5 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | развитие системы | 30 | 2 | 3 | 3 | 3 | 6 | 4 | 5 | 4 | - | | специализированного | | | | | | | | | | | | гидрометеорологического | | | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 18 к подпрограмме "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1035) ОБЩИЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источники финансирования |2002 - 2010 | В том числе | | |годы - всего|--------------------------------------------------------------------------------| | | |2002 год|2003 год|2004 год|2005 год|2006 год|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год| |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Общие расходы на реализацию | 2 528,921 |185,746 |201,997 |190,661 |268,808 |297,708 |339,188 | 530,87 |513,943 | - | |подпрограммы - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | средства федерального | 1 102,839 | 67,535 | 84,829 | 87,409 |111,493 |131,782 | 155,54 |221,099 |243,152 | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них субвенции и | 347,476 | 29,583 | 40,956 | 37,444 | 45,604 | 45,6 | 49,464 | 51,911 | 46,914 | - | | субсидии | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | средства бюджетов | 1 426,082 |118,211 |117,168 |103,252 |157,315 |165,926 |183,648 |309,771 |270,791 | - | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Объемы финансирования строек и объектов на 2008 - 2009 годы за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации предусмотрены в соответствии с законодательством о бюджетах субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 мая 2009 г. с учетом бюджетов г. г. Москвы и Санкт-Петербурга. Приложение N 19 к подпрограмме "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1035) ОБЩИЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование мероприятия и | 2002 - 2010| В том числе | | источник финансирования |годы - всего|--------------------------------------------------------------------------------| | | |2002 год|2003 год|2004 год|2005 год|2006 год|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год| |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Строительство и | 427,908 | 15,67 | 21,374 | 21,959 | 36,365 | 42,933 | 59,544 |101,245 |128,818 | - | | реконструкция | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог общего| | | | | | | | | | | | пользования федерального | | | | | | | | | | | | значения и искусственных | | | | | | | | | | | | сооружений на них за счет | | | | | | | | | | | | средств федерального | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Строительство и | 1 020,687 | 86,251 | 85,945 | 74,666 |112,166 |123,479 |136,376 |213,675 |188,129 | - | | реконструкция | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог общего| | | | | | | | | | | | пользования регионального | | | | | | | | | | | | значения и искусственных | | | | | | | | | | | | сооружений на них - всего | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | средства федерального | 324,578 | 22,604 | 32,562 | 29,919 | 45,604 | 45,6 | 49,464 | 51,911 | 46,914 | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | средства бюджетов | 696,109 | 63,647 | 53,383 | 44,747 | 66,562 | 77,879 | 86,912 |161,764 |141,215 | - | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Ремонт и содержание | 315,033 | 20,807 | 21,066 | 26,131 | 28,072 | 41,757 | 45,079 | 66,357 | 65,764 | - | | автомобильных дорог общего| | | | | | | | | | | | пользования федерального | | | | | | | | | | | | значения и искусственных | | | | | | | | | | | | сооружений на них за счет | | | | | | | | | | | | средств федерального | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Ремонт и содержание | 752,871 | 61,543 | 72,179 | 66,03 | 90,753 | 88,047 | 96,736 |148,007 |129,576 | - | | автомобильных дорог общего| | | | | | | | | | | | пользования регионального | | | | | | | | | | | | значения и искусственных | | | | | | | | | | | | сооружений на них - всего | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | средства федерального | 22,898 | 6,979 | 8,394 | 7,525 | - | - | - | - | - | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | средства бюджетов | 729,973 | 54,564 | 63,785 | 58,505 | 90,753 | 88,047 | 96,736 |148,007 |129,576 | - | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Модернизация | 5,335 | 1,118 | 1,07 | 1,345 | 0,69 | 0,264 | 0,262 | 0,366 | 0,22 | - | | производственной базы за | | | | | | | | | | | | счет средств федерального | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Научно-техническое и | 0,97 | 0,068 | 0,096 | 0,067 | 0,216 | 0,18 | 0,13 | 0,096 | 0,117 | - | | инновационное обеспечение | | | | | | | | | | | | за счет средств | | | | | | | | | | | | федерального бюджета | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Техническое регулирование | 0,381 | 0,037 | 0,028 | 0,058 | 0,067 | 0,05 | 0,043 | 0,033 | 0,065 | - | | дорожного хозяйства и | | | | | | | | | | | | нормативно-техническое | | | | | | | | | | | | обеспечение за счет | | | | | | | | | | | | средств федерального | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. Информационное обеспечение| 3,229 | 0,179 | 0,162 | 0,323 | 0,275 | 0,528 | 0,52 | 0,532 | 0,71 | - | | дорожного хозяйства за | | | | | | | | | | | | счет средств федерального | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9. Повышение эффективности | 2,452 | 0,064 | 0,071 | 0,079 | 0,2 | 0,461 | 0,492 | 0,55 | 0,535 | - | | системы управления | | | | | | | | | | | | дорожным хозяйством за | | | | | | | | | | | | счет средств федерального | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |10. Снижение отрицательного | 0,055 | 0,009 | 0,006 | 0,003 | 0,004 | 0,009 | 0,006 | 0,009 | 0,009 | - | | воздействия на окружающую | | | | | | | | | | | | среду за счет средств | | | | | | | | | | | | федерального бюджета | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |11. Общие расходы на | 2 528,921 |185,746 |201,997 |190,661 |268,808 |297,708 |339,188 | 530,87 |513,943 | - | | реализацию задач | | | | | | | | | | | | подпрограммы - всего | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | средства федерального | 1 102,839 | 67,535 | 84,829 | 87,409 |111,493 |131,782 | 155,54 |221,099 |243,152 | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | средства бюджетов | 1 426,082 |118,211 |117,168 |103,252 |157,315 |165,926 |183,648 |309,771 |270,791 | - | |