| работы | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция автодорожного | объектов| 1 | 2010 год | - | 9 | - | - | | перехода через сооружения | | | | | | | | | Иваньковской ГЭС с целью улучшения | | | | | | | | | транспортного сообщения между | | | | | | | | | правобережной и левобережной | | | | | | | | | частями, г. Дубна, Московская | | | | | | | | | область - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | - | - | 9 | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция транспортного тоннеля| - | - | 2010 год | - | 29 | - | - | | под шлюзом Иваньковского гидроузла | | | | | | | | | с увеличением габаритов до | | | | | | | | | размеров, достаточных для | | | | | | | | | организации двустороннего движения,| | | | | | | | | г. Дубна, Московская область - | | | | | | | | | всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | 2008 год | - | 29 | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | разработка и реализация | - | - | 2012 год | - | - | 35 | - | | комплексного проекта реконструкции | | | | | | | | | объектов инфраструктуры канала | | | | | | | | | имени Москвы - проектные работы | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Беломорско-Балтийский канал | - | - | - | 89,7 | 279,5 | 291 | - | |(реконструкция), Республика | | | | | | | | |Карелия, - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 10-я очередь реконструкции | единиц | 1 | 2010 год | 60 | 121,1 | 98,1 | - | | Северного склона Беломорско- | | | | | | | | | Балтийского канала | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | уточненное технико-экономическое | -"- | 1 | 2009 год | 27,5 | 140,6 | 42,9 | - | | обоснование дальнейшей | | | | | | | | | реконструкции Беломорско- | | | | | | | | | Балтийского канала. Проект | | | | | | | | | реконструкции бетонной водосбросной| | | | | | | | | плотины N 21 | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | уточненное технико-экономическое | единиц | 2 | 2012 год | - | 9,3 | 71,6 | - | | обоснование дальнейшей | | | | | | | | | реконструкции Беломорско- | | | | | | | | | Балтийского канала. Проект | | | | | | | | | реконструкции водосбросных плотин N| | | | | | | | | 25 и 27 - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | - | - | 9,3 | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | интегрированная цифровая сеть | км | 511 | 2011 год | - | 6 | 74,9 | - | | Беломорско-Онежского | | | | | | | | | государственного бассейнового | | | | | | | | | управления водных путей и | | | | | | | | | судоходства | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | перевооружение и модернизация | - | - | 2009 год | 2,2 | 2,5 | 3,5 | - | | технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Водные пути Печорского бассейна, | - | - | - | 2,3 | 2,5 | 3 | - | |Республика Коми, - перевооружение и | | | | | | | | |модернизация технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Водные пути Северо-Двинской шлюзованной| - | - | - | 2 | 4,2 | 108,5 | - | |системы, Архангельская область, - всего| | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция гидроузла N 1 Северо-| - | - | 2009 год | - | 1,7 | - | - | | Двинской шлюзованной системы - | | | | | | | | | проектная документация | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | разработка и реализация | - | - | 2010 год | - | - | 103,5 | | | комплексного проекта реконструкции | | | | | | | | | Северо-Двинской шлюзованной системы| | | | | | | | | - проектные работы | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | перевооружение и модернизация | - | - | 2009 год | 2 | 2,5 | 5 | - | | технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Волго-Балтийский водный путь | - | - | - | 378,5 | 1104,4 | 1427,6 | - | |(реконструкция), г. Санкт-Петербург, - | | | | | | | | |всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | комплекс работ по реконструкции | этапов | 19 | 2010 год | 155 | 259 | 260 | - | | отдельных элементов шлюзов | | | | | | | | | N 1 - 6 | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция дамб, ограждающих | тыс. | 2737,6 | 2010 год | 59,4 | 76,2 | 200 | - | | канал N 61 - 62, с расширением | куб. м | | | | | | | | судоходной трассы | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | комплекс системы централизованного | этапов | 28 | 2010 год | 24,5 | 238,8 | 55,3 | - | | управления движением судов | | | | | | | | | государственного бассейнового | | | | | | | | | управления "Волго-Балт" | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2-я очередь комплекса работ по | -"- | 3 | 2011 год | 25,4 | - | 111 | - | | реконструкции отдельных элементов | | | | | | | | | Верхне-Свирского шлюза - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | 2007 год | 9,9 | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | комплекс работ по реконструкции | этапов | 5 | 2010 год | 103 | 164,3 | 115 | - | | отдельных элементов Нижне-Свирского| | | | | | | | | шлюза | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция комплекса пришлюзовых| единиц | 7 | 2013 год | 7,5 | 357,1 | 501,6 | - | | и межшлюзовых причальных сооружений| | | | | | | | | Вытегорского района гидросооружений| | | | | | | | | и судоходства государственного | | | | | | | | | бассейнового управления "Волго- | | | | | | | | | Балт" - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | - | 7,5 | 0,6 | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция автономного | - | - | - | - | 2 | 49,2 | - | | энергоснабжения шлюзов Северного | | | | | | | | | склона - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | 2009 год | - | 2 | 49,2 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | крепление берегов водораздельного | - | - | - | - | 4 | 14 | - | | канала - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | 2009 год | - | 4 | 14 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | перевооружение и модернизация | - | - | 2009 год | 2,8 | 3 | 1,3 | - | | технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство 2-й нитки Нижне- | единиц | 1 | 2011 год | - | - | 20 | - | | Свирского гидроузла - проектные | | | | | | | | | работы | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | разработка и реализация | - | - | 2011 год | - | - | 100,2 | - | | комплексного проекта реконструкции | | | | | | | | | Волго-Балтийского водного пути - | | | | | | | | | проектные работы | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Водные пути Кубанского бассейна, | - | - | 2009 год | 2 | 2,5 | 2,5 | - | |Краснодарский край, - перевооружение и | | | | | | | | |модернизация технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Волго-Донской судоходный канал | - | - | - | 132,5 | 367 | 362 | - | |(реконструкция), Волгоградская область,| | | | | | | | |- всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция | единиц | 1 | 2007 год | 25,1 | - | - | - | | гидроэлектромеханического | | | | | | | | | оборудования шлюза N 30 | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | техническое перевооружение насосных| -"- | 10 | 2015 год | 36,5 | 54,3 | 49,4 | - | | станций N 31, 32 и 33 | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | - | - | 10,1 | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | корректировка проекта "Техническое | - | - | 2008 год | 1,5 | 3 | - | - | | перевооружение насосных станций N | | | | | | | | | 31, 32 и 33" | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция судоходного шлюза N | ворот | 3 | 2010 год | 33 | 105 | 72,6 | - | | 14 Цимлянского района | | | | | | | | | гидротехнических сооружений и | | | | | | | | | судоходства федерального | | | | | | | | | государственного учреждения "Волго-| | | | | | | | | Донское государственное бассейновое| | | | | | | | | управление водных путей и | | | | | | | | | судоходства" - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | - | - | 2,4 | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция судоходного шлюза N | ворот | 3 | 2011 год | 13,7 | 71,9 | 72,5 | - | | 10 Донского района гидротехнических| | | | | | | | | сооружений и судоходства | | | | | | | | | федерального государственного | | | | | | | | | учреждения "Волго-Донское | | | | | | | | | государственное бассейновое | | | | | | | | | управление водных путей и | | | | | | | | | судоходства" - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | - | - | 7,8 | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция судоходного шлюза N 4| ворот | 2 | 2011 год | 11 | 59,8 | 39,7 | - | | Волжского района гидротехнических | | | | | | | | | сооружений и судоходства | | | | | | | | | федерального государственного | | | | | | | | | учреждения "Волго-Донское | | | | | | | | | государственное бассейновое | | | | | | | | | управление водных путей и | | | | | | | | | судоходства" - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | - | - | 1,5 | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция сети бассейновой | единиц | 19 | 2012 год | 9,8 | 10 | 25,2 | - | | связи Волго-Донского | | | | | | | | | государственного бассейнового | | | | | | | | | управления водных путей и | | | | | | | | | судоходства - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | - | - | 4,5 | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | перевооружение и модернизация | - | - | 2009 год | 2 | 3 | 3,7 | - | | технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция систем | объектов| 15 | 2011 год | - | 60 | 54,1 | - | | электрооборудования приводных | | | | | | | | | механизмов ворот и затворов шлюзов | | | | | | | | | - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | - | - | 5,2 | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | разработка и реализация | - | - | 2011 год | - | - | 44,8 | - | | комплексного проекта реконструкции | | | | | | | | | Волго-Донского судоходного канала -| | | | | | | | | проектные работы | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Водные пути Азово-Донского бассейна, | - | - | - | 1211,9 | 141,1 | 23,7 | - | |Ростовская область, - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция существующих объектов| | | | | | | | | Кочетовского гидроузла | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция судоходной плотины | объектов| 1 | 2011 год | 7 | 138,3 | - | - | | Кочетовского гидроузла на р. Дон, | | | | | | | | | III этап - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | - | 7 | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | строительство 2-й нитки шлюза - | объектов| 1 | 2008 год | 1202,9 | - | - | - | | всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектно-изыскательские | - | - | - | 4,5 | - | - | - | | работы | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | перевооружение и модернизация | - | - | 2009 год | 2 | 2,8 | 3 | - | | технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | разработка и реализация | - | - | 2011 год | - | - | 20,7 | - | | комплексного проекта реконструкции | | | | | | | | | Азово-Донского бассейна - проектные| | | | | | | | | работы | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Водные пути Волжского бассейна, | - | - | - | 226,9 | 615,3 | 466,7 | - | |Нижегородская область, - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция Самарского шлюза | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ворота шлюзов N 21 - 24 | единиц | 4 | 2010 год | 72,9 | 118,3 | 143,8 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ремонтные двухстворчатые ворота | единиц | 4 | 2009 год | - | 13 | 8,7 | - | | нижней головы шлюзов N 21 - 24, | | | | | | | | | проектные работы | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция Балаковского шлюза. | -"- | 1 | 2010 год | 38 | 60 | 61,5 | - | | Камера шлюза. Реконструкция | | | | | | | | | дренажных систем шлюзов N 25 и 26 | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция левобережной стенки | -"- | 1 | 2008 год | 30 | 202,6 | - | - | | верхового подхода | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция Городецкого | -"- | 4 | 2010 год | 45 | 113 | 110 | - | | гидроузла. Ворота шлюзов | | | | | | | | | N 13 - 16 | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | рабочие и ремонтные затворы | - | - | 2009 год | - | 6 | 2,3 | - | | водопроводных галерей нижней головы| | | | | | | | | шлюзов N 13 - 16 - проектные работы| | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | интегрированная технологическая | объектов| 13 | 2012 год | - | 53,2 | 37,3 | - | | сеть связи Волжского | | | | | | | | | государственного бассейнового | | | | | | | | | управления водных путей и | | | | | | | | | судоходства - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | - | - | 16 | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | достройка и дооборудование | единиц | 1 | 2009 год | 41 | 50,2 | - | - | | землесоса проекта 1-516 | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | перевооружение и модернизация | - | - | - | - | - | 51,3 | - | | технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | разработка и реализация | - | - | 2011 год | - | - | 51,8 | - | | комплексного проекта реконструкции | | | | | | | | | гидротехнических сооружений водных | | | | | | | | | путей Волжского бассейна - | | | | | | | | | проектные работы | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Водные пути Камского бассейна, Пермский| - | - | - | 101,5 | 220,7 | 247,4 | - | |край, - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе реконструкция | единиц | 1 | 2007 год | 22 | - | - | - | | аварийно-ремонтных ворот верхней | | | | | | | | | головы с заградительным | | | | | | | | | устройством Павловского шлюза | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Чайковский шлюз (реконструкция) | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция двухстворчатых ворот | -"- | 1 | 2007 год | 20 | - | - | - | | нижней головы правой нитки | | | | | | | | | Чайковского шлюза | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция аварийно- | -"- | 1 | 2010 год | 2,4 | 30 | 79,5 | - | | эксплуатационных ворот верхней | | | | | | | | | головы Чайковского шлюза - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | 2007 год | 2,4 | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция затворов наполнения- | единиц | 12 | 2009 год | 1,3 | 47 | 7,5 | - | | опорожнения - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | 2007 год | 1,3 | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Пермский шлюз (аварийно- | | | | | | | | |восстановительные работы) | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция механического | единиц | 1 | 2007 год | 44,5 | - | - | - | | оборудования металлоконструкций | | | | | | | | | ворот N 6 западной нитки Пермского | | | | | | | | | шлюза | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция откатных ворот N 7, | ворот | 1 | 2009 год | - | 55 | 45 | - | | гидропривода и закладных частей | | | | | | | | | Пермского шлюза | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция электрооборудования | объектов| 1 | 2009 год | - | 25,7 | 32,3 | - | | западной нитки | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция шпунтовых стен, днищ | -"- | 3 | 2010 год | 1,9 | 15 | 13 | - | | камер - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | 2007 год | 1,9 | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция аварийно-ремонтных и | единиц | 2 | 2010 год | 4,2 | 45 | 27,6 | - | | ремонтных ворот - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектные работы | - | - | 2007 год | 4,2 | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | перевооружение и модернизация | - | - | 2009 год | 5,2 | 3 | 8 | - | | технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция интегрированной | - | - | 2009 год | - | - | 9,5 | - | | технологической сети связи | | | | | | | | | федерального государственного | | | | | | | | | учреждения "Камское государственное| | | | | | | | | бассейновое управление водных путей| | | | | | | | | и судоходства" - проектные работы | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | разработка и реализация | - | - | 2011 год | - | - | 25 | - | | комплексного проекта реконструкции | | | | | | | | | гидротехнических сооружений | | | | | | | | | Камского бассейна - проектные | | | | | | | | | работы | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Водные пути Енисейского бассейна, | - | - | - | 11,3 | 13,9 | 30,4 | - | |Красноярский край, - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция защитной дамбы | тыс. | 13,2 | 2008 год | 8,3 | 9,2 | - | - | | Симоновских ремонтно-механических | куб. м | | | | | | | | мастерских на р. Енисей | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция слипа Ладейских | объектов| 1 | 2009 год | - | 1,5 | 12,9 | - | | ремонтно-механических мастерских - | | | | | | | | | всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | из них проектно-изыскательские | - | - | 2009 год | - | 1,5 | 1,5 | - | | работы | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | перевооружение и модернизация | - | - | 2009 год | 3 | 3,2 | 6 | - | | технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | разработка и реализация | - | - | 2011 год | - | - | 11,5 | - | | комплексного проекта реконструкции | | | | | | | | | гидротехнических сооружений и | | | | | | | | | водных путей Енисейского бассейна -| | | | | | | | | проектные работы | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Водные пути Байкало-Ангарского бассейна| - | - | 2009 год | 2 | 2,5 | 20 | - | |- перевооружение и модернизация | | | | | | | | |технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Водные пути Обского бассейна, | - | - | - | 40,1 | 51,4 | 91,4 | - | |Новосибирская область, - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция Новосибирского шлюза | единиц | 8 | 2010 год | 37,1 | 48,2 | 87,4 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | перевооружение и модернизация | - | - | 2009 год | 3 | 3,2 | 4 | - | | технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Водные пути Обь-Иртышского бассейна - | - | - | 2009 год | 3 | 3,2 | 6 | - | |перевооружение и модернизация | | | | | | | | |технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Водные пути Ленского бассейна, | - | - | - | 76,5 | 150,7 | 92,8 | - | |Республика Саха (Якутия), - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция выправительных | единиц | 5 | 2015 год | - | 110 | 84,3 | - | | сооружений Ленского бассейна | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | реконструкция нефтебазы Витимского | тыс. | 30 | 2008 год | 73,5 | 37,2 | - | - | | района водных путей | куб. м | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | перевооружение и модернизация | - | - | 2009 год | 3 | 3,5 | 8,5 | - | | технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Водные пути Амурского бассейна - | - | - | 2009 год | 2 | 2,5 | 2,5 | - | |перевооружение и модернизация | | | | | | | | |технического флота | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 7 к подпрограмме "Внутренние водные пути" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1035) ОБЩИЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Объем | В том числе | | мероприятий, источники |финансирования |-------------------------------------------------------------------------------| | финансирования |на 2002 - 2010 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | годы - всего | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего по подпрограмме | 18025,1 | 717,7 | 817 | 900,7 | 2149 | 1580 | 2605,4 | 4603,4 |4651,9 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 17302,4 | 480,7 | 593,9 | 865,4 | 1921,7 | 1580 | 2605,4 | 4603,4 |4651,9 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | бюджеты субъектов | 177,1 | 50,7 | 49 | 17,1 | 60,3 | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 545,6 | 186,3 | 174,1 | 18,2 | 167 | - | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Капитальные вложения | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Повышение пропускной способности внутренних водных путей | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Федеральный бюджет | 3252,9 | - | - | 200 | 1300 | 530 | 1202,9 | - | 20 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспечение безопасности на внутренних водных путях | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего | 14166,8 | 713,2 | 812 | 695,2 | 712,7 | 971 | 1311,5 | 4490,9 |4460,3 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 13506,3 | 476,2 | 588,9 | 659,9 | 547,6 | 971 | 1311,5 | 4490,9 |4460,3 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | бюджеты субъектов | 176,8 | 50,7 | 49 | 17,1 | 60 | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 483,7 | 186,3 | 174,1 | 18,2 | 105,1 | - | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Строительство и модернизация технического флота | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего | 526,3 | - | - | - | 131 | 69 | 74,8 | 94,2 | 157,3 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 464,1 | - | - | - | 68,8 | 69 | 74,8 | 94,2 | 157,3 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | бюджеты субъектов | 0,3 | - | - | - | 0,3 | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 61,9 | - | - | - | 61,9 | - | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Федеральный бюджет | 79,1 | 4,5 | 5 | 5,5 | 5,3 | 10 | 16,2 | 18,3 | 14,3 | - | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 8 к подпрограмме "Внутренние водные пути" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1035) РАСХОДЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование мероприятий, | Объем | В том числе | | источники финансирования |финансирования|----------------------------------------------------------------------------| | |на 2002 - 2010| 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | годы - всего | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего | 17302,4 | 480,7 |593,9 | 865,4 | 1921,7 | 1580 | 2605,4 | 4603,4 | 4651,9 | - | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | капитальные вложения | 17223,3 | 476,2 |588,9 | 859,9 | 1916,4 | 1570 | 2589,2 | 4585,1 | 4637,6 | - | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | научно-исследовательские и | 79,1 | 4,5 | 5 | 5,5 | 5,3 | 10 | 16,2 | 18,3 | 14,3 | -". | | опытно-конструкторские работы | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 5. В подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг": а) в паспорте подпрограммы: в позиции, касающейся объемов и источники финансирования подпрограммы: в абзаце первом цифры "3,7" заменить цифрами "3,6"; в абзаце втором цифры "2,5" заменить цифрами "2,4"; абзац пятый исключить; в абзаце седьмом цифры "3,8" заменить цифрами "3"; в абзаце восьмом цифры "0,5" заменить цифрами "0,2"; б) в разделе "V. Ресурсное обеспечение подпрограммы": в абзаце первом цифры "3,7" заменить цифрами "3,6", цифры "2,5" заменить цифрами "2,4"; абзац второй исключить; в абзаце четвертом цифры "3,7" заменить цифрой "3" цифры "69,4" заменить цифрами "83,3"; в абзаце пятом цифры "0,5" заменить цифрами "0,2" цифры "0,3" заменить цифрами "5,6"; в абзаце восьмом цифры "2,5" заменить цифрами "2,4"; в) приложения N 5 - 7 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 5 к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1035) ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2006 - 2010 ГОДАХ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Направления научных исследований | 2006 - 2010| В том числе | | |годы - всего|---------------------------------------------| | | |2006 год|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Предпроектные исследования, | 62,7 | - | 35 | 13,5 | 14,2 | - | |связанные с обоснованием инвестиционных | | | | | | | |и инновационных проектов в области развития | | | | | | | |транспортной инфраструктуры и механизмов их | | | | | | | |реализации | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Разработка методологии планирования развития | 113,2 | - | 70 | 12,7 | 30,5 | - | |транспортной инфраструктуры (разработка | | | | | | | |транспортно-экономического баланса, | | | | | | | |геоинформационной модели, создание базы данных)| | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Аналитическое обеспечение инвестиционных и | 34,4 | - | 12 | 12,4 | 10 | - | |инновационных мероприятий по развитию экспорта | | | | | | | |транспортных услуг | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Исследование мирового рынка транспортных услуг | 8,8 | - | 5 | 3,8 | - | - | |(состояние, тенденции, конъюнктура) | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Исследование результативности и эффективности | 8 | - | 8 | - | - | - | |реализации инвестиционных | | | | | | | |и инновационных проектов | | | | | | | |(с разработкой методики и расчетом | | | | | | | |мультипликативных эффектов) | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Создание баз данных и исследование технических,| 29,3 | - | 5 | 24,3 | - | - | |экономических, правовых и других аспектов | | | | | | | |развития рынка транспортных услуг и реализации | | | | | | | |транзитного потенциала | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Разработка и внедрение современных транспортно-| 122,3 | - | 21 | - | 101,3 | - | |логистических технологий (включая разработку | | | | | | | |программы развития региональных и | | | | | | | |межрегиональных логистических комплексов с | | | | | | | |телекоммуникационным обеспечением всех | | | | | | | |участников транспортного процесса) | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Разработка методик оценки и исследование | 120,4 | - | 9,1 | 90,8 | 20,5 | - | |конкурентоспособности российских транспортных | | | | | | | |коридоров | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Разработка методического обеспечения решения | 10,4 | - | 5 | 2,5 | 2,9 | - | |вопросов эффективности реализации проектов | | | | | | | |подпрограммы на основе государственно-частного | | | | | | | |партнерства | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Итого | 509,5 | - | 170,1 | 160 | 179,4 | - | -----------------------------------------------------------------------------------------------------------= Приложение N 6 к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1035) РАСЧЕТНЫЕ ОБЪЕМЫ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источники финансирования | 2006 - 2010 | В том числе | | | годы - всего |-----------------------------------------------------------| | | | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год |2010 год| |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Общие расходы | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |По подпрограмме - всего | 3 551,4 | 500 | 900,1 | 275,2 | 1 876,1 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |в том числе: | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 2 366,5 | 500 | 900,1 | 275,2 | 691,2 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | бюджеты субъектов | 164,8 | - | - | - | 164,8 | - | | Российской Федерации | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 1 020,1 | - | - | - | 1 020,1 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача повышения конкурентоспособности международных транспортных коридоров | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего | 1 114,9 | 174 | 100 | 16,2 | 824,7 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |в том числе: | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 449,7 | 174 | 100 | 16,2 | 159,5 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | бюджеты субъектов | 134,2 | - | - | - | 134,2 | - | | Российской Федерации | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 531 | - | - | - | 531 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача обеспечения сбалансированного и эффективного развития | | транспортно-технологической инфраструктуры | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего | 2 367,1 | 326 | 800,1 | 242,8 | 998,2 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |в том числе: | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 1 847,4 | 326 | 800,1 | 242,8 | 478,5 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | бюджеты субъектов | 30,6 | - | - | - | 30,6 | - | | Российской Федерации | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 489,1 | - | - | - | 489,1 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача повышения конкурентоспособности российских перевозчиков | | на мировом рынке транспортных услуг | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего | 69,4 | - | - | 16,2 | 53,2 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |в том числе: | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 69,4 | - | - | 16,2 | 53,2 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | бюджеты субъектов | - | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | - | - | - | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Капитальные вложения | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |По подпрограмме - всего | 3 041,9 | 500 | 730 | 115,2 | 1 696,7 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |в том числе: | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 1 857 | 500 | 730 | 115,2 | 511,8 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | бюджеты субъектов | 164,8 | - | - | - | 164,8 | - | | Российской Федерации | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 1 020,1 | - | - | - | 1 020,1 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача повышения конкурентоспособности международных транспортных коридоров | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего | 1 115 | 174 | 100 | 16,2 | 824,8 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |в том числе: | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 449,7 | 174 | 100 | 16,2 | 159,5 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | бюджеты субъектов | 134,2 | - | - | - | 134,2 | - | | Российской Федерации | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 531 | - | - | - | 531 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача обеспечения сбалансированного и эффективного развития | | транспортно-технологической инфраструктуры | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего | 1 926,9 | 326 | 630 | 99 | 871,9 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |в том числе: | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 1 407,3 | 326 | 630 | 99 | 352,3 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | бюджеты субъектов | 30,6 | - | - | - | 30,6 | - | | Российской Федерации | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | 489,1 | - | - | - | 489,1 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |По подпрограмме - всего | 509,5 | - | 170,1 | 160 | 179,4 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |в том числе: | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | федеральный бюджет | 509,5 | - | 170,1 | 160 | 179,4 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | бюджеты субъектов | - | - | - | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | внебюджетные средства | - | - | - | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |По статье "Федеральные целевые | 2 366,5 | 500 | 900,1 | 275,2 | 691,2 | - | |программы" - всего | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |в том числе: | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | капитальные вложения | 1 857 | 500 | 730 | 115,2 | 511,8 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | НИОКР | 509,5 | - | 170,1 | 160 | 179,4 | - | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Приложение N 7 к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1035) ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ", ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ В 2006 - 2010 ГОДАХ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия |2006 - 2010 | В том числе | | |годы - всего|--------------------------------------------| | | |2006 год|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год| |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Морской транспорт | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| |Создание международного центра морских | 26,6 | 7,7 | 17,4 | 1,5 | - | - | |пассажирских и круизных перевозок в г. Сочи| | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| |Создание сухогрузного района морского порта| 74,6 | - | 10 | 42 | 22,6 | - | |Тамань, проектные работы | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| |Развитие транспортного узла "Восточный- | 51,6 | 30 | 11,6 | - | 10 | - | |Находка" (Приморский край), проектные | | | | | | | |работы, 1-й этап | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| |Развитие мультимодального транспортно- | - | - | - | - | - | - | |логистического узла "Ростовский | | | | | | | |универсальный порт", проектные работы | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Воздушный транспорт | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| |Развитие Московского авиационного узла. | 231,3 | 45 | 64,4 | 1,9 | 120 | - | |Строительство комплекса новой взлетно- | | | | | | | |посадочной полосы (ВПП-3) Международного | | | | | | | |аэропорта Шереметьево, Московская область, | | | | | | | |проектные работы | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| |Развитие Санкт-Петербургского авиационного | 39,9 | 17 | 21,3 | 1,6 | - | - | |узла на базе аэропорта Пулково | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| |Развитие Красноярского международного | 100,5 | 30 | 68,6 | 1,9 | - | - | |авиатранспортного узла (Красноярский край),| | | | | | | |проектные работы | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Железнодорожный транспорт | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| |Комплексное развитие Мурманского | 249,2 | 64 | 150,3 | 2,2 | 32,7 | - | |транспортного узла, проектные работы, 1-й | | | | | | | |этап | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| |Комплексное развитие Новороссийского | 588,6 | 107,3 | 239,4 | 1,9 | 240 | - | |транспортного узла (Краснодарский край), | | | | | | | |проектные работы | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| |Создание Свияжского межрегионального | 122,5 | - | 7,3 | 28,7 | 86,5 | - | |мультимодального логистического центра | | | | | | | |(Республика Татарстан), проектные работы | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| |Развитие транспортного узла в г. | 42,5 | 25 | 16,2 | 1,3 | - | - | |Екатеринбурге, проектные работы | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Дорожное хозяйство | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция федеральной автомобильной | 219,7 | 109 | 78,7 | 32 | - | - | |дороги М-2 "Крым" от Москвы через Тулу, | | | | | | | |Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной| | | | | | | |с учетом последующей эксплуатации отдельных| | | | | | | |участков на платной основе | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| |Строительство скоростной автомобильной | 25 | 25 | - | - | - | - | |магистрали Москва - Санкт-Петербург на | | | | | | | |участке от км 29 + 600 до км 58 + 700 с | | | | | | | |учетом организации последующей эксплуатации| | | | | | | |на платной основе, Московская область | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реконструкция федеральной автомобильной | 85 | 40 | 44,8 | 0,2 | - | - | |дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск на | | | | | | | |участке от км 33 до км 64 с учетом | | | | | | | |организации последующей эксплуатации на | | | | | | | |платной основе | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| |Итого | 1 857 | 500 | 730 | 115,2 | 511,8 | -". | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- |