О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)". Постановление. Правительство РФ. 21.12.09 1035


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  


|    работы                             |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция автодорожного        | объектов|    1   |  2010 год  |    -   |    9   |    -   |    -   |
|    перехода через сооружения          |         |        |            |        |        |        |        |
|    Иваньковской ГЭС с целью улучшения |         |        |            |        |        |        |        |
|    транспортного сообщения между      |         |        |            |        |        |        |        |
|    правобережной и левобережной       |         |        |            |        |        |        |        |
|    частями, г. Дубна, Московская      |         |        |            |        |        |        |        |
|    область - всего                    |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       из них проектные работы         |    -    |    -   |     -      |    -   |    9   |    -   |    -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция транспортного тоннеля|    -    |    -   |  2010 год  |    -   |   29   |    -   |    -   |
|    под шлюзом Иваньковского гидроузла |         |        |            |        |        |        |        |
|    с увеличением габаритов до         |         |        |            |        |        |        |        |
|    размеров, достаточных для          |         |        |            |        |        |        |        |
|    организации двустороннего движения,|         |        |            |        |        |        |        |
|    г. Дубна, Московская область -     |         |        |            |        |        |        |        |
|    всего                              |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       из них проектные работы         |    -    |    -   |  2008 год  |    -   |   29   |    -   |    -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    разработка и реализация            |    -    |    -   |  2012 год  |    -   |    -   |   35   |    -   |
|    комплексного проекта реконструкции |         |        |            |        |        |        |        |
|    объектов инфраструктуры канала     |         |        |            |        |        |        |        |
|    имени Москвы - проектные работы    |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Беломорско-Балтийский канал            |    -    |    -   |     -      |  89,7  |  279,5 |   291  |    -   |
|(реконструкция), Республика            |         |        |            |        |        |        |        |
|Карелия, - всего                       |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    в том числе:                       |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    10-я очередь реконструкции         |  единиц |    1   |  2010 год  |   60   |  121,1 |  98,1  |    -   |
|    Северного склона Беломорско-       |         |        |            |        |        |        |        |
|    Балтийского канала                 |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    уточненное технико-экономическое   |   -"-   |    1   |  2009 год  |  27,5  |  140,6 |  42,9  |    -   |
|    обоснование дальнейшей             |         |        |            |        |        |        |        |
|    реконструкции Беломорско-          |         |        |            |        |        |        |        |
|    Балтийского канала. Проект         |         |        |            |        |        |        |        |
|    реконструкции бетонной водосбросной|         |        |            |        |        |        |        |
|    плотины N 21                       |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    уточненное технико-экономическое   |  единиц |    2   |  2012 год  |    -   |   9,3  |  71,6  |    -   |
|    обоснование дальнейшей             |         |        |            |        |        |        |        |
|    реконструкции Беломорско-          |         |        |            |        |        |        |        |
|    Балтийского канала. Проект         |         |        |            |        |        |        |        |
|    реконструкции водосбросных плотин N|         |        |            |        |        |        |        |
|    25 и 27 - всего                    |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       из них проектные работы         |    -    |    -   |     -      |    -   |   9,3  |    -   |    -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    интегрированная цифровая сеть      |    км   |   511  |  2011 год  |    -   |    6   |  74,9  |    -   |
|    Беломорско-Онежского               |         |        |            |        |        |        |        |
|    государственного бассейнового      |         |        |            |        |        |        |        |
|    управления водных путей и          |         |        |            |        |        |        |        |
|    судоходства                        |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    перевооружение и модернизация      |    -    |    -   |  2009 год  |   2,2  |   2,5  |   3,5  |    -   |
|    технического флота                 |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Водные пути Печорского бассейна,       |    -    |    -   |     -      |   2,3  |   2,5  |    3   |    -   |
|Республика Коми, - перевооружение и    |         |        |            |        |        |        |        |
|модернизация технического флота        |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Водные пути Северо-Двинской шлюзованной|    -    |    -   |     -      |    2   |   4,2  |  108,5 |    -   |
|системы, Архангельская область, - всего|         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    в том числе:                       |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция гидроузла N 1 Северо-|    -    |    -   |  2009 год  |    -   |   1,7  |    -   |    -   |
|    Двинской шлюзованной системы -     |         |        |            |        |        |        |        |
|    проектная документация             |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    разработка и реализация            |    -    |    -   |  2010 год  |    -   |    -   |  103,5 |        |
|    комплексного проекта реконструкции |         |        |            |        |        |        |        |
|    Северо-Двинской шлюзованной системы|         |        |            |        |        |        |        |
|    - проектные работы                 |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    перевооружение и модернизация      |    -    |    -   |  2009 год  |    2   |   2,5  |    5   |    -   |
|    технического флота                 |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Волго-Балтийский водный путь           |    -    |    -   |     -      |  378,5 | 1104,4 | 1427,6 |    -   |
|(реконструкция), г. Санкт-Петербург, - |         |        |            |        |        |        |        |
|всего                                  |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    в том числе:                       |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    комплекс работ по реконструкции    |  этапов |   19   |  2010 год  |   155  |   259  |   260  |    -   |
|    отдельных элементов шлюзов         |         |        |            |        |        |        |        |
|    N 1 - 6                            |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция дамб, ограждающих    |   тыс.  | 2737,6 |  2010 год  |  59,4  |  76,2  |   200  |    -   |
|    канал N 61 - 62, с расширением     |  куб. м |        |            |        |        |        |        |
|    судоходной трассы                  |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    комплекс системы централизованного |  этапов |   28   |  2010 год  |  24,5  |  238,8 |  55,3  |    -   |
|    управления движением судов         |         |        |            |        |        |        |        |
|    государственного бассейнового      |         |        |            |        |        |        |        |
|    управления "Волго-Балт"            |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    2-я очередь комплекса работ по     |   -"-   |    3   |  2011 год  |  25,4  |    -   |   111  |    -   |
|    реконструкции отдельных элементов  |         |        |            |        |        |        |        |
|    Верхне-Свирского шлюза - всего     |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       из них проектные работы         |    -    |    -   |  2007 год  |   9,9  |    -   |    -   |    -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    комплекс работ по реконструкции    |  этапов |    5   |  2010 год  |   103  |  164,3 |   115  |    -   |
|    отдельных элементов Нижне-Свирского|         |        |            |        |        |        |        |
|    шлюза                              |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция комплекса пришлюзовых|  единиц |    7   |  2013 год  |   7,5  |  357,1 |  501,6 |    -   |
|    и межшлюзовых причальных сооружений|         |        |            |        |        |        |        |
|    Вытегорского района гидросооружений|         |        |            |        |        |        |        |
|    и судоходства государственного     |         |        |            |        |        |        |        |
|    бассейнового управления "Волго-    |         |        |            |        |        |        |        |
|    Балт" - всего                      |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       из них проектные работы         |    -    |    -   |     -      |   7,5  |   0,6  |    -   |    -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция автономного          |    -    |    -   |     -      |    -   |    2   |  49,2  |    -   |
|    энергоснабжения шлюзов Северного   |         |        |            |        |        |        |        |
|    склона - всего                     |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       из них проектные работы         |    -    |    -   |  2009 год  |    -   |    2   |  49,2  |    -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    крепление берегов водораздельного  |    -    |    -   |     -      |    -   |    4   |   14   |    -   |
|    канала - всего                     |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       из них проектные работы         |    -    |    -   |  2009 год  |    -   |    4   |   14   |    -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    перевооружение и модернизация      |    -    |    -   |  2009 год  |   2,8  |    3   |   1,3  |    -   |
|    технического флота                 |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    строительство 2-й нитки Нижне-     |  единиц |    1   |  2011 год  |    -   |    -   |   20   |    -   |
|    Свирского гидроузла - проектные    |         |        |            |        |        |        |        |
|    работы                             |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    разработка и реализация            |    -    |    -   |  2011 год  |    -   |    -   |  100,2 |    -   |
|    комплексного проекта реконструкции |         |        |            |        |        |        |        |
|    Волго-Балтийского водного пути -   |         |        |            |        |        |        |        |
|    проектные работы                   |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Водные пути Кубанского бассейна,       |    -    |    -   |  2009 год  |    2   |   2,5  |   2,5  |    -   |
|Краснодарский край, - перевооружение и |         |        |            |        |        |        |        |
|модернизация технического флота        |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Волго-Донской судоходный канал         |    -    |    -   |     -      |  132,5 |   367  |   362  |    -   |
|(реконструкция), Волгоградская область,|         |        |            |        |        |        |        |
|- всего                                |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    в том числе:                       |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция                      |  единиц |    1   |  2007 год  |  25,1  |    -   |    -   |    -   |
|    гидроэлектромеханического          |         |        |            |        |        |        |        |
|    оборудования шлюза N 30            |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    техническое перевооружение насосных|   -"-   |   10   |  2015 год  |  36,5  |  54,3  |  49,4  |    -   |
|    станций N 31, 32 и 33              |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       из них проектные работы         |    -    |    -   |     -      |    -   |  10,1  |    -   |    -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    корректировка проекта "Техническое |    -    |    -   |  2008 год  |   1,5  |    3   |    -   |    -   |
|    перевооружение насосных станций N  |         |        |            |        |        |        |        |
|    31, 32 и 33"                       |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция судоходного шлюза N  |  ворот  |    3   |  2010 год  |   33   |   105  |  72,6  |    -   |
|    14 Цимлянского района              |         |        |            |        |        |        |        |
|    гидротехнических сооружений и      |         |        |            |        |        |        |        |
|    судоходства федерального           |         |        |            |        |        |        |        |
|    государственного учреждения "Волго-|         |        |            |        |        |        |        |
|    Донское государственное бассейновое|         |        |            |        |        |        |        |
|    управление водных путей и          |         |        |            |        |        |        |        |
|    судоходства" - всего               |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       из них проектные работы         |    -    |    -   |     -      |    -   |   2,4  |    -   |    -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция судоходного шлюза N  |  ворот  |    3   |  2011 год  |  13,7  |  71,9  |  72,5  |    -   |
|    10 Донского района гидротехнических|         |        |            |        |        |        |        |
|    сооружений и судоходства           |         |        |            |        |        |        |        |
|    федерального государственного      |         |        |            |        |        |        |        |
|    учреждения "Волго-Донское          |         |        |            |        |        |        |        |
|    государственное бассейновое        |         |        |            |        |        |        |        |
|    управление водных путей и          |         |        |            |        |        |        |        |
|    судоходства" - всего               |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       из них проектные работы         |    -    |    -   |     -      |    -   |   7,8  |    -   |    -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция судоходного шлюза N 4|  ворот  |    2   |  2011 год  |   11   |  59,8  |  39,7  |    -   |
|    Волжского района гидротехнических  |         |        |            |        |        |        |        |
|    сооружений и судоходства           |         |        |            |        |        |        |        |
|    федерального государственного      |         |        |            |        |        |        |        |
|    учреждения "Волго-Донское          |         |        |            |        |        |        |        |
|    государственное бассейновое        |         |        |            |        |        |        |        |
|    управление водных путей и          |         |        |            |        |        |        |        |
|    судоходства" - всего               |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       из них проектные работы         |    -    |    -   |     -      |    -   |   1,5  |    -   |    -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция сети бассейновой     |  единиц |   19   |  2012 год  |   9,8  |   10   |  25,2  |    -   |
|    связи Волго-Донского               |         |        |            |        |        |        |        |
|    государственного бассейнового      |         |        |            |        |        |        |        |
|    управления водных путей и          |         |        |            |        |        |        |        |
|    судоходства - всего                |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       из них проектные работы         |    -    |    -   |     -      |    -   |   4,5  |    -   |    -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    перевооружение и модернизация      |    -    |    -   |  2009 год  |    2   |    3   |   3,7  |    -   |
|    технического флота                 |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция систем               | объектов|   15   |  2011 год  |    -   |   60   |  54,1  |    -   |
|    электрооборудования приводных      |         |        |            |        |        |        |        |
|    механизмов ворот и затворов шлюзов |         |        |            |        |        |        |        |
|    - всего                            |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       из них проектные работы         |    -    |    -   |     -      |    -   |   5,2  |    -   |    -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    разработка и реализация            |    -    |    -   |  2011 год  |    -   |    -   |  44,8  |    -   |
|    комплексного проекта реконструкции |         |        |            |        |        |        |        |
|    Волго-Донского судоходного канала -|         |        |            |        |        |        |        |
|    проектные работы                   |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Водные пути Азово-Донского бассейна,   |    -    |    -   |     -      | 1211,9 |  141,1 |  23,7  |    -   |
|Ростовская область, - всего            |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    в том числе:                       |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция существующих объектов|         |        |            |        |        |        |        |
|    Кочетовского гидроузла             |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция судоходной плотины   | объектов|    1   |  2011 год  |    7   |  138,3 |    -   |    -   |
|    Кочетовского гидроузла на р. Дон,  |         |        |            |        |        |        |        |
|    III этап - всего                   |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       из них проектные работы         |    -    |    -   |     -      |    7   |    -   |    -   |    -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    строительство 2-й нитки шлюза -    | объектов|    1   |  2008 год  | 1202,9 |    -   |    -   |    -   |
|    всего                              |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       из них проектно-изыскательские  |    -    |    -   |     -      |   4,5  |    -   |    -   |    -   |
|       работы                          |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    перевооружение и модернизация      |    -    |    -   |  2009 год  |    2   |   2,8  |    3   |    -   |
|    технического флота                 |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    разработка и реализация            |    -    |    -   |  2011 год  |    -   |    -   |  20,7  |    -   |
|    комплексного проекта реконструкции |         |        |            |        |        |        |        |
|    Азово-Донского бассейна - проектные|         |        |            |        |        |        |        |
|    работы                             |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Водные пути Волжского бассейна,        |    -    |    -   |     -      |  226,9 |  615,3 |  466,7 |    -   |
|Нижегородская область, - всего         |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    в том числе:                       |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция Самарского шлюза     |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       ворота шлюзов N 21 - 24         |  единиц |    4   |  2010 год  |  72,9  |  118,3 |  143,8 |    -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       ремонтные двухстворчатые ворота |  единиц |    4   |  2009 год  |    -   |   13   |   8,7  |    -   |
|       нижней головы шлюзов N 21 - 24, |         |        |            |        |        |        |        |
|       проектные работы                |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция Балаковского шлюза.  |   -"-   |    1   |  2010 год  |   38   |   60   |  61,5  |    -   |
|    Камера шлюза. Реконструкция        |         |        |            |        |        |        |        |
|    дренажных систем шлюзов N 25 и 26  |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция левобережной стенки  |   -"-   |    1   |  2008 год  |   30   |  202,6 |    -   |    -   |
|    верхового подхода                  |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция Городецкого          |   -"-   |    4   |  2010 год  |   45   |   113  |   110  |    -   |
|    гидроузла. Ворота шлюзов           |         |        |            |        |        |        |        |
|    N 13 - 16                          |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    рабочие и ремонтные затворы        |    -    |    -   |  2009 год  |    -   |    6   |   2,3  |    -   |
|    водопроводных галерей нижней головы|         |        |            |        |        |        |        |
|    шлюзов N 13 - 16 - проектные работы|         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    интегрированная технологическая    | объектов|   13   |  2012 год  |    -   |  53,2  |  37,3  |    -   |
|    сеть связи Волжского               |         |        |            |        |        |        |        |
|    государственного бассейнового      |         |        |            |        |        |        |        |
|    управления водных путей и          |         |        |            |        |        |        |        |
|    судоходства - всего                |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       из них проектные работы         |    -    |    -   |     -      |    -   |   16   |    -   |    -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    достройка и дооборудование         |  единиц |    1   |  2009 год  |   41   |  50,2  |    -   |    -   |
|    землесоса проекта 1-516            |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    перевооружение и модернизация      |    -    |    -   |     -      |    -   |    -   |  51,3  |    -   |
|    технического флота                 |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    разработка и реализация            |    -    |    -   |  2011 год  |    -   |    -   |  51,8  |    -   |
|    комплексного проекта реконструкции |         |        |            |        |        |        |        |
|    гидротехнических сооружений водных |         |        |            |        |        |        |        |
|    путей Волжского бассейна -         |         |        |            |        |        |        |        |
|    проектные работы                   |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Водные пути Камского бассейна, Пермский|    -    |    -   |     -      |  101,5 |  220,7 |  247,4 |    -   |
|край, - всего                          |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    в том числе реконструкция          |  единиц |    1   |  2007 год  |   22   |    -   |    -   |    -   |
|    аварийно-ремонтных ворот верхней   |         |        |            |        |        |        |        |
|    головы с заградительным            |         |        |            |        |        |        |        |
|    устройством Павловского шлюза      |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Чайковский шлюз (реконструкция)        |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция двухстворчатых ворот |   -"-   |    1   |  2007 год  |   20   |    -   |    -   |    -   |
|    нижней головы правой нитки         |         |        |            |        |        |        |        |
|    Чайковского шлюза                  |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция аварийно-            |   -"-   |    1   |  2010 год  |   2,4  |   30   |  79,5  |    -   |
|    эксплуатационных ворот верхней     |         |        |            |        |        |        |        |
|    головы Чайковского шлюза - всего   |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       из них проектные работы         |    -    |    -   |  2007 год  |   2,4  |    -   |    -   |    -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция затворов наполнения- |  единиц |   12   |  2009 год  |   1,3  |   47   |   7,5  |    -   |
|    опорожнения - всего                |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       из них проектные работы         |    -    |    -   |  2007 год  |   1,3  |    -   |    -   |    -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Пермский шлюз (аварийно-               |         |        |            |        |        |        |        |
|восстановительные работы)              |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция механического        |  единиц |    1   |  2007 год  |  44,5  |    -   |    -   |    -   |
|    оборудования металлоконструкций    |         |        |            |        |        |        |        |
|    ворот N 6 западной нитки Пермского |         |        |            |        |        |        |        |
|    шлюза                              |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция откатных ворот N 7,  |  ворот  |    1   |  2009 год  |    -   |   55   |   45   |    -   |
|    гидропривода и закладных частей    |         |        |            |        |        |        |        |
|    Пермского шлюза                    |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция электрооборудования  | объектов|    1   |  2009 год  |    -   |  25,7  |  32,3  |    -   |
|    западной нитки                     |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция шпунтовых стен, днищ |   -"-   |    3   |  2010 год  |   1,9  |   15   |   13   |    -   |
|    камер - всего                      |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       из них проектные работы         |    -    |    -   |  2007 год  |   1,9  |    -   |    -   |    -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция аварийно-ремонтных и |  единиц |    2   |  2010 год  |   4,2  |   45   |  27,6  |    -   |
|    ремонтных ворот - всего            |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       из них проектные работы         |    -    |    -   |  2007 год  |   4,2  |    -   |    -   |    -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    перевооружение и модернизация      |    -    |    -   |  2009 год  |   5,2  |    3   |    8   |    -   |
|    технического флота                 |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция интегрированной      |    -    |    -   |  2009 год  |    -   |    -   |   9,5  |    -   |
|    технологической сети связи         |         |        |            |        |        |        |        |
|    федерального государственного      |         |        |            |        |        |        |        |
|    учреждения "Камское государственное|         |        |            |        |        |        |        |
|    бассейновое управление водных путей|         |        |            |        |        |        |        |
|    и судоходства" - проектные работы  |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    разработка и реализация            |    -    |    -   |  2011 год  |    -   |    -   |   25   |    -   |
|    комплексного проекта реконструкции |         |        |            |        |        |        |        |
|    гидротехнических сооружений        |         |        |            |        |        |        |        |
|    Камского бассейна - проектные      |         |        |            |        |        |        |        |
|    работы                             |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Водные пути Енисейского бассейна,      |    -    |    -   |     -      |  11,3  |  13,9  |  30,4  |    -   |
|Красноярский край, - всего             |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    в том числе:                       |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция защитной дамбы       |   тыс.  |  13,2  |  2008 год  |   8,3  |   9,2  |    -   |    -   |
|    Симоновских ремонтно-механических  |  куб. м |        |            |        |        |        |        |
|    мастерских на р. Енисей            |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция слипа Ладейских      | объектов|    1   |  2009 год  |    -   |   1,5  |  12,9  |    -   |
|    ремонтно-механических мастерских - |         |        |            |        |        |        |        |
|    всего                              |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       из них проектно-изыскательские  |    -    |    -   |  2009 год  |    -   |   1,5  |   1,5  |    -   |
|       работы                          |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    перевооружение и модернизация      |    -    |    -   |  2009 год  |    3   |   3,2  |    6   |    -   |
|    технического флота                 |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    разработка и реализация            |    -    |    -   |  2011 год  |    -   |    -   |  11,5  |    -   |
|    комплексного проекта реконструкции |         |        |            |        |        |        |        |
|    гидротехнических сооружений и      |         |        |            |        |        |        |        |
|    водных путей Енисейского бассейна -|         |        |            |        |        |        |        |
|    проектные работы                   |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Водные пути Байкало-Ангарского бассейна|    -    |    -   |  2009 год  |    2   |   2,5  |   20   |    -   |
|- перевооружение и модернизация        |         |        |            |        |        |        |        |
|технического флота                     |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Водные пути Обского бассейна,          |    -    |    -   |     -      |  40,1  |  51,4  |  91,4  |    -   |
|Новосибирская область, - всего         |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    в том числе:                       |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция Новосибирского шлюза |  единиц |    8   |  2010 год  |  37,1  |  48,2  |  87,4  |    -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    перевооружение и модернизация      |    -    |    -   |  2009 год  |    3   |   3,2  |    4   |    -   |
|    технического флота                 |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Водные пути Обь-Иртышского бассейна -  |    -    |    -   |  2009 год  |    3   |   3,2  |    6   |    -   |
|перевооружение и модернизация          |         |        |            |        |        |        |        |
|технического флота                     |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Водные пути Ленского бассейна,         |    -    |    -   |     -      |  76,5  |  150,7 |  92,8  |    -   |
|Республика Саха (Якутия), - всего      |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    в том числе:                       |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция выправительных       |  единиц |    5   |  2015 год  |    -   |   110  |  84,3  |    -   |
|    сооружений Ленского бассейна       |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    реконструкция нефтебазы Витимского |   тыс.  |   30   |  2008 год  |  73,5  |  37,2  |    -   |    -   |
|    района водных путей                |  куб. м |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    перевооружение и модернизация      |    -    |    -   |  2009 год  |    3   |   3,5  |   8,5  |    -   |
|    технического флота                 |         |        |            |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Водные пути Амурского бассейна -       |    -    |    -   |  2009 год  |    2   |   2,5  |   2,5  |    -   |
|перевооружение и модернизация          |         |        |            |        |        |        |        |
|технического флота                     |         |        |            |        |        |        |        |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 7
                                            к подпрограмме "Внутренние
                                              водные пути" федеральной
                                       целевой программы "Модернизация
                                           транспортной системы России
                                                   (2002 - 2010 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                         от 21 декабря 2009 г. N 1035)

                            ОБЩИЕ РАСХОДЫ
         НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ"

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|       Наименование       |     Объем     |                                  В том числе                                  |
|  мероприятий, источники  |финансирования |-------------------------------------------------------------------------------|
|      финансирования      |на 2002 - 2010 |  2002   |  2003  | 2004  |  2005  |  2006   |  2007  |  2008  | 2009  | 2010  |
|                          | годы - всего  |   год   |  год   |  год  |  год   |   год   |  год   |  год   |  год  |  год  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по подпрограмме     |    18025,1    |  717,7  |  817   | 900,7 |  2149  |  1580   | 2605,4 | 4603,4 |4651,9 |   -   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  в том числе:            |               |         |        |       |        |         |        |        |       |       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  федеральный бюджет      |    17302,4    |  480,7  | 593,9  | 865,4 | 1921,7 |  1580   | 2605,4 | 4603,4 |4651,9 |   -   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  бюджеты субъектов       |     177,1     |  50,7   |   49   | 17,1  |  60,3  |    -    |   -    |   -    |   -   |   -   |
|  Российской Федерации    |               |         |        |       |        |         |        |        |       |       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  внебюджетные средства   |     545,6     |  186,3  | 174,1  | 18,2  |  167   |    -    |   -    |   -    |   -   |   -   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                    Капитальные вложения                                                  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                 Повышение пропускной способности внутренних водных путей                                 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Федеральный бюджет        |    3252,9     |    -    |   -    |  200  |  1300  |   530   | 1202,9 |   -    |  20   |   -   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                    Обеспечение безопасности на внутренних водных путях                                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего                     |    14166,8    |  713,2  |  812   | 695,2 | 712,7  |   971   | 1311,5 | 4490,9 |4460,3 |   -   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  в том числе:            |               |         |        |       |        |         |        |        |       |       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  федеральный бюджет      |    13506,3    |  476,2  | 588,9  | 659,9 | 547,6  |   971   | 1311,5 | 4490,9 |4460,3 |   -   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  бюджеты субъектов       |     176,8     |  50,7   |   49   | 17,1  |   60   |    -    |   -    |   -    |   -   |   -   |
|  Российской Федерации    |               |         |        |       |        |         |        |        |       |       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  внебюджетные средства   |     483,7     |  186,3  | 174,1  | 18,2  | 105,1  |    -    |   -    |   -    |   -   |   -   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      Строительство и модернизация технического флота                                     |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего                     |     526,3     |    -    |   -    |   -   |  131   |   69    |  74,8  |  94,2  | 157,3 |   -   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  в том числе:            |               |         |        |       |        |         |        |        |       |       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  федеральный бюджет      |     464,1     |    -    |   -    |   -   |  68,8  |   69    |  74,8  |  94,2  | 157,3 |   -   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  бюджеты субъектов       |      0,3      |    -    |   -    |   -   |  0,3   |    -    |   -    |   -    |   -   |   -   |
|  Российской Федерации    |               |         |        |       |        |         |        |        |       |       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  внебюджетные средства   |     61,9      |    -    |   -    |   -   |  61,9  |    -    |   -    |   -    |   -   |   -   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                            Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы                           |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Федеральный бюджет        |     79,1      |   4,5   |   5    |  5,5  |  5,3   |   10    |  16,2  |  18,3  | 14,3  |   -   |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 8
                                            к подпрограмме "Внутренние
                                              водные пути" федеральной
                                       целевой программы "Модернизация
                                           транспортной системы России
                                                   (2002 - 2010 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                         от 21 декабря 2009 г. N 1035)

                               РАСХОДЫ
     ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
                       "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ"

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Наименование мероприятий,    |    Объем     |                                 В том числе                                |
|    источники финансирования    |финансирования|----------------------------------------------------------------------------|
|                                |на 2002 - 2010| 2002  | 2003 | 2004  |  2005  |  2006  |  2007  |  2008   |  2009  |  2010 |
|                                | годы - всего |  год  | год  |  год  |  год   |  год   |  год   |   год   |  год   |   год |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего                           |   17302,4    | 480,7 |593,9 | 865,4 | 1921,7 |  1580  | 2605,4 | 4603,4  | 4651,9 |   -   |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  в том числе:                  |              |       |      |       |        |        |        |         |        |       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  капитальные вложения          |   17223,3    | 476,2 |588,9 | 859,9 | 1916,4 |  1570  | 2589,2 | 4585,1  | 4637,6 |   -   |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  научно-исследовательские и    |     79,1     |  4,5  |  5   |  5,5  |  5,3   |   10   |  16,2  |  18,3   |  14,3  |   -". |
|  опытно-конструкторские работы |              |       |      |       |        |        |        |         |        |       |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     5. В подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг":
     а) в паспорте подпрограммы:
     в позиции,   касающейся   объемов   и   источники  финансирования
подпрограммы:
     в абзаце первом цифры "3,7" заменить цифрами "3,6";
     в абзаце втором цифры "2,5" заменить цифрами "2,4";
     абзац пятый исключить;
     в абзаце седьмом цифры "3,8" заменить цифрами "3";
     в абзаце восьмом цифры "0,5" заменить цифрами "0,2";
     б) в разделе "V. Ресурсное обеспечение подпрограммы":
     в абзаце  первом цифры "3,7" заменить цифрами "3,6",  цифры "2,5"
заменить цифрами "2,4";
     абзац второй исключить;
     в абзаце четвертом цифры "3,7" заменить цифрой "3"  цифры  "69,4"
заменить цифрами "83,3";
     в абзаце пятом цифры "0,5" заменить  цифрами  "0,2"  цифры  "0,3"
заменить цифрами "5,6";
     в абзаце восьмом цифры "2,5" заменить цифрами "2,4";
     в) приложения  N  5  -  7  к  указанной  подпрограмме  изложить в
следующей редакции:

                                                       "Приложение N 5
                                     к подпрограмме "Развитие экспорта
                                       транспортных услуг" федеральной
                                       целевой программы "Модернизация
                                           транспортной системы России
                                                   (2002 - 2010 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                         от 21 декабря 2009 г. N 1035)

               ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
     ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2006 - 2010 ГОДАХ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
         НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА
                         ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|        Направления научных исследований       | 2006 - 2010|                В том числе                  |
|                                               |годы - всего|---------------------------------------------|
|                                               |            |2006 год|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Предпроектные исследования,                    |    62,7    |   -    |   35   |  13,5  |  14,2  |    -    |
|связанные с обоснованием инвестиционных        |            |        |        |        |        |         |
|и инновационных проектов в области развития    |            |        |        |        |        |         |
|транспортной инфраструктуры и механизмов их    |            |        |        |        |        |         |
|реализации                                     |            |        |        |        |        |         |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Разработка методологии планирования развития   |    113,2   |   -    |   70   |  12,7  |  30,5  |    -    |
|транспортной инфраструктуры (разработка        |            |        |        |        |        |         |
|транспортно-экономического баланса,            |            |        |        |        |        |         |
|геоинформационной модели, создание базы данных)|            |        |        |        |        |         |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Аналитическое обеспечение инвестиционных и     |    34,4    |   -    |   12   |  12,4  |   10   |    -    |
|инновационных мероприятий по развитию экспорта |            |        |        |        |        |         |
|транспортных услуг                             |            |        |        |        |        |         |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Исследование мирового рынка транспортных услуг |     8,8    |   -    |    5   |   3,8  |    -   |    -    |
|(состояние, тенденции, конъюнктура)            |            |        |        |        |        |         |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Исследование результативности и эффективности  |      8     |   -    |    8   |    -   |    -   |    -    |
|реализации инвестиционных                      |            |        |        |        |        |         |
|и инновационных проектов                       |            |        |        |        |        |         |
|(с разработкой методики и расчетом             |            |        |        |        |        |         |
|мультипликативных эффектов)                    |            |        |        |        |        |         |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Создание баз данных и исследование технических,|    29,3    |   -    |    5   |  24,3  |    -   |    -    |
|экономических, правовых и других аспектов      |            |        |        |        |        |         |
|развития рынка транспортных услуг и реализации |            |        |        |        |        |         |
|транзитного потенциала                         |            |        |        |        |        |         |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Разработка и внедрение современных транспортно-|    122,3   |   -    |   21   |    -   |  101,3 |    -    |
|логистических технологий (включая разработку   |            |        |        |        |        |         |
|программы развития региональных и              |            |        |        |        |        |         |
|межрегиональных логистических комплексов с     |            |        |        |        |        |         |
|телекоммуникационным обеспечением всех         |            |        |        |        |        |         |
|участников транспортного процесса)             |            |        |        |        |        |         |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Разработка методик оценки и исследование       |    120,4   |   -    |   9,1  |  90,8  |  20,5  |    -    |
|конкурентоспособности российских транспортных  |            |        |        |        |        |         |
|коридоров                                      |            |        |        |        |        |         |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Разработка методического обеспечения решения   |    10,4    |   -    |    5   |   2,5  |   2,9  |    -    |
|вопросов эффективности реализации проектов     |            |        |        |        |        |         |
|подпрограммы на основе государственно-частного |            |        |        |        |        |         |
|партнерства                                    |            |        |        |        |        |         |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Итого                                          |    509,5   |   -    |  170,1 |   160  |  179,4 |    -    |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------=


                                                        Приложение N 6
                                     к подпрограмме "Развитие экспорта
                                       транспортных услуг" федеральной
                                       целевой программы "Модернизация
                                           транспортной системы России
                                                   (2002 - 2010 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                         от 21 декабря 2009 г. N 1035)

                      РАСЧЕТНЫЕ ОБЪЕМЫ РАСХОДОВ
            НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА
                         ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|      Источники финансирования       |  2006 - 2010  |                         В том числе                       |
|                                     | годы - всего  |-----------------------------------------------------------|
|                                     |               | 2006 год  |  2007 год  |  2008 год  | 2009 год   |2010 год|
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                  I. Общие расходы                                               |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|По подпрограмме - всего              |    3 551,4    |    500    |   900,1    |   275,2    |  1 876,1   |   -    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|в том числе:                         |               |           |            |            |            |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  федеральный бюджет                 |    2 366,5    |    500    |   900,1    |   275,2    |   691,2    |   -    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  бюджеты субъектов                  |     164,8     |     -     |     -      |     -      |   164,8    |   -    |
|  Российской Федерации               |               |           |            |            |            |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  внебюджетные средства              |    1 020,1    |     -     |     -      |     -      |  1 020,1   |   -    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                    Задача повышения конкурентоспособности международных транспортных коридоров                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего                                |    1 114,9    |    174    |    100     |    16,2    |   824,7    |   -    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|в том числе:                         |               |           |            |            |            |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  федеральный бюджет                 |     449,7     |    174    |    100     |    16,2    |   159,5    |   -    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  бюджеты субъектов                  |     134,2     |     -     |     -      |     -      |   134,2    |   -    |
|  Российской Федерации               |               |           |            |            |            |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  внебюджетные средства              |      531      |     -     |     -      |     -      |    531     |   -    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                            Задача обеспечения сбалансированного и эффективного развития                         |
|                                     транспортно-технологической инфраструктуры                                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего                                |    2 367,1    |    326    |   800,1    |   242,8    |   998,2    |   -    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|в том числе:                         |               |           |            |            |            |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  федеральный бюджет                 |    1 847,4    |    326    |   800,1    |   242,8    |   478,5    |   -    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  бюджеты субъектов                  |     30,6      |     -     |     -      |     -      |   30,6     |   -    |
|  Российской Федерации               |               |           |            |            |            |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  внебюджетные средства              |     489,1     |     -     |     -      |     -      |   489,1    |   -    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           Задача повышения конкурентоспособности российских перевозчиков                        |
|                                        на мировом рынке транспортных услуг                                      |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего                                |     69,4      |     -     |     -      |    16,2    |   53,2     |   -    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|в том числе:                         |               |           |            |            |            |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  федеральный бюджет                 |     69,4      |     -     |     -      |    16,2    |   53,2     |   -    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  бюджеты субъектов                  |       -       |     -     |     -      |     -      |     -      |   -    |
|  Российской Федерации               |               |           |            |            |            |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  внебюджетные средства              |       -       |     -     |     -      |     -      |     -      |   -    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                              II. Капитальные вложения                                           |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|По подпрограмме - всего              |    3 041,9    |    500    |    730     |   115,2    |  1 696,7   |   -    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|в том числе:                         |               |           |            |            |            |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  федеральный бюджет                 |     1 857     |    500    |    730     |   115,2    |   511,8    |   -    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  бюджеты субъектов                  |     164,8     |     -     |     -      |     -      |   164,8    |   -    |
|  Российской Федерации               |               |           |            |            |            |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  внебюджетные средства              |    1 020,1    |     -     |     -      |     -      |  1 020,1   |   -    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                    Задача повышения конкурентоспособности международных транспортных коридоров                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего                                |     1 115     |    174    |    100     |    16,2    |   824,8    |   -    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|в том числе:                         |               |           |            |            |            |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  федеральный бюджет                 |     449,7     |    174    |    100     |    16,2    |   159,5    |   -    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  бюджеты субъектов                  |     134,2     |     -     |     -      |     -      |   134,2    |   -    |
|  Российской Федерации               |               |           |            |            |            |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  внебюджетные средства              |      531      |     -     |     -      |     -      |    531     |   -    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                            Задача обеспечения сбалансированного и эффективного развития                         |
|                                     транспортно-технологической инфраструктуры                                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего                                |    1 926,9    |    326    |    630     |     99     |   871,9    |   -    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|в том числе:                         |               |           |            |            |            |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  федеральный бюджет                 |    1 407,3    |    326    |    630     |     99     |   352,3    |   -    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  бюджеты субъектов                  |     30,6      |     -     |     -      |     -      |   30,6     |   -    |
|  Российской Федерации               |               |           |            |            |            |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  внебюджетные средства              |     489,1     |     -     |     -      |     -      |   489,1    |   -    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|           III.  Расходы  на  научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы                           |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|По подпрограмме - всего              |     509,5     |     -     |    170,1   |     160    |   179,4    |    -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|в том числе:                         |               |           |            |            |            |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  федеральный бюджет                 |     509,5     |     -     |    170,1   |     160    |   179,4    |    -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  бюджеты субъектов                  |       -       |     -     |      -     |      -     |     -      |    -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  внебюджетные средства              |       -       |     -     |      -     |      -     |     -      |    -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|             IV. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета                                       |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|По статье "Федеральные целевые       |    2 366,5    |    500    |   900,1    |   275,2    |   691,2    |   -    |
|программы" - всего                   |               |           |            |            |            |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|в том числе:                         |               |           |            |            |            |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  капитальные вложения               |     1 857     |    500    |    730     |   115,2    |   511,8    |   -    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  НИОКР                              |     509,5     |     -     |   170,1    |    160     |   179,4    |   -    |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                                                                         |

                                                        Приложение N 7
                                     к подпрограмме "Развитие экспорта
                                       транспортных услуг" федеральной
                                       целевой программы "Модернизация
                                           транспортной системы России
                                                   (2002 - 2010 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                         от 21 декабря 2009 г. N 1035)

                               ПЕРЕЧЕНЬ
       МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ
         УСЛУГ", ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ
                         В 2006 - 2010 ГОДАХ

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
|          Наименование мероприятия         |2006 - 2010 |               В том числе                  |
|                                           |годы - всего|--------------------------------------------|
|                                           |            |2006 год|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год|
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|              Морской транспорт            |            |        |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Создание международного центра морских     |    26,6    |   7,7  |  17,4  |   1,5  |    -   |   -    |
|пассажирских и круизных перевозок в г. Сочи|            |        |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Создание сухогрузного района морского порта|    74,6    |    -   |   10   |   42   |  22,6  |   -    |
|Тамань, проектные работы                   |            |        |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Развитие транспортного узла "Восточный-    |    51,6    |   30   |  11,6  |    -   |   10   |   -    |
|Находка" (Приморский край), проектные      |            |        |        |        |        |        |
|работы, 1-й этап                           |            |        |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Развитие мультимодального транспортно-     |     -      |    -   |    -   |    -   |    -   |   -    |
|логистического узла "Ростовский            |            |        |        |        |        |        |
|универсальный порт", проектные работы      |            |        |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|             Воздушный транспорт           |            |        |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Развитие Московского авиационного узла.    |   231,3    |   45   |  64,4  |   1,9  |   120  |   -    |
|Строительство комплекса новой взлетно-     |            |        |        |        |        |        |
|посадочной полосы (ВПП-3) Международного   |            |        |        |        |        |        |
|аэропорта Шереметьево, Московская область, |            |        |        |        |        |        |
|проектные работы                           |            |        |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Развитие Санкт-Петербургского авиационного |    39,9    |   17   |  21,3  |   1,6  |    -   |   -    |
|узла на базе аэропорта Пулково             |            |        |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Развитие Красноярского международного      |   100,5    |   30   |  68,6  |   1,9  |    -   |   -    |
|авиатранспортного узла (Красноярский край),|            |        |        |        |        |        |
|проектные работы                           |            |        |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|          Железнодорожный транспорт        |            |        |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Комплексное развитие Мурманского           |   249,2    |   64   |  150,3 |   2,2  |  32,7  |   -    |
|транспортного узла, проектные работы, 1-й  |            |        |        |        |        |        |
|этап                                       |            |        |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Комплексное развитие Новороссийского       |   588,6    |  107,3 |  239,4 |   1,9  |   240  |   -    |
|транспортного узла (Краснодарский край),   |            |        |        |        |        |        |
|проектные работы                           |            |        |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Создание Свияжского межрегионального       |   122,5    |    -   |   7,3  |  28,7  |  86,5  |   -    |
|мультимодального логистического центра     |            |        |        |        |        |        |
|(Республика Татарстан), проектные работы   |            |        |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Развитие транспортного узла в г.           |    42,5    |   25   |  16,2  |   1,3  |    -   |   -    |
|Екатеринбурге, проектные работы            |            |        |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|             Дорожное хозяйство            |            |        |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция федеральной автомобильной    |   219,7    |   109  |  78,7  |   32   |    -   |   -    |
|дороги М-2 "Крым" от Москвы через Тулу,    |            |        |        |        |        |        |
|Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной|            |        |        |        |        |        |
|с учетом последующей эксплуатации отдельных|            |        |        |        |        |        |
|участков на платной основе                 |            |        |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Строительство скоростной автомобильной     |     25     |   25   |    -   |    -   |    -   |   -    |
|магистрали Москва - Санкт-Петербург на     |            |        |        |        |        |        |
|участке от км 29 + 600 до км 58 + 700 с    |            |        |        |        |        |        |
|учетом организации последующей эксплуатации|            |        |        |        |        |        |
|на платной основе, Московская область      |            |        |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция федеральной автомобильной    |     85     |   40   |  44,8  |   0,2  |    -   |   -    |
|дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск на    |            |        |        |        |        |        |
|участке от км 33 до км 64 с учетом         |            |        |        |        |        |        |
|организации последующей эксплуатации на    |            |        |        |        |        |        |
|платной основе                             |            |        |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Итого                                      |   1 857    |   500  |   730  |  115,2 |  511,8 |   -".  |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8