О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.02.2008)

Оглавление документа О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.02.2008)
Полный текст документа

О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.02.2008)
  КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ
    Цели разработки Концепции
    Нормативные правовые основания разработки Концепции
    Актуальность задачи формирования информационно - рекламного пространства Москвы
    Московский опыт
    Направления дальнейшего развития информационно - рекламного пространства Москвы
    Основные задачи Концепции и средства их достижения
    Механизмы реализации Концепции
    Ресурсное обеспечение Концепции
    Ожидаемые результаты