ПРИМЕНЕНИЕ ККМ


  Оглавление
1|2|3|4|...7След.»
(О ВЕДЕНИИ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ И ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ) (Письмо, Министерство РФ по налогам и сборам, № 33-0-11/593, от 20.09.04)
Министерство Российской Федерации по налогам и сборам разъясняет, что индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны соблюдать порядок ведения расчетных и кассовых операций и вести налоговый учет показателей своей деятельности на основании книги учета доходов и расходов, при этом ведение кассовой книги для них не предусмотрено. В случае нарушения порядка... Далее...
(О ДОКУМЕНТАХ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ С НАСЕЛЕНИЕМ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 16-00-24/70, от 23.08.01 01-37)
(ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ В СЛУЧАЯХ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 16-00-17/2, от 05.01.04)
(О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 24-07/04-01, от 02.02.04)
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 16-00-14/324, от 24.10.03)
(ПО ВОПРОСУ УЧЕТА СУММ ШТРАФОВ, ВЗЫСКИВАЕМЫХ ЗА НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-01/07-249, от 15.09.03)
(ПО ВОПРОСУ ПЕРЕУТВЕРЖДЕНИЯ ФОРМЫ БЛАНКА СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ N 5-ТС НА ОПЛАТУ И ОТПУСК ТОПЛИВА, ТОВАРОВ, УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ СБЫТОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ МИНТОПЭНЕРГО РОССИИ ПИСЬМОМ МИНФИНА РОССИИ ОТ 21 МАРТА 1994 Г. N 16-49) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 16-00-16/102, от 20.08.03)
(О ПЕРЕУТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 16-00-14/466, от 09.12.02)
В письме разъяснен порядок применения ККМ при оказании населению юридических услуг. Разъяснено, что при оказании населению юридических услуг допустимо использование формы квитанции в качестве бланка строгой отчетности для учета наличных денежных средств. Форма квитанции в приеме разного рода платы, утвержденная письмом Минфина России от 20.04.1995 N 16-00-30- 35.
(О ПРИМЕНЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНА РФ ОТ 18 ИЮНЯ 1993 Г. N 5215-1 "О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ С НАСЕЛЕНИЕМ") (Письмо, Министерство РФ по налогам и сборам, № ШС-6-14/535, от 25.04.02 02-19) утратил силу
МНС РФ разъяснило порядок проведения проверок при выявлении территориальными подразделениями МНС фактов неприменения ККМ при расчетах с населением.
(О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 16-00-24/04, от 22.01.03)
МИНФИН РФ разъяснило налогоплательщикам отдельные вопросы по применению контрольно-кассовых машин. Так установлено, что ККМ должны применяться при расчетах наличными средствами с физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями.
(О ПЕРЕУТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 16-00-22/14, от 09.12.02)
В письме разъяснен порядок применения ККМ при осуществлении мелкооптовой торговли через Интернет-магазин. Разъяснено, что при осуществлении разносной мелкорозничной торговли через Интернет - магазин допустимо использование формы квитанции в качестве бланка строгой отчетности для учета наличных денежных средств. Форма квитанции утверждена письмом Минфина России от 20.04.1995 N 16-00-30- 35.
(О ПРИМЕНЕНИИ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/2-78, от 03.03.09)
Без названия (Распоряжение, Правительство РФ, № 362-Р, от 15.03.01 01-57)
(О РАЗЪЯСНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРИМЕНЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ) (Письмо, Федеральная налоговая служба, № ШТ-6-06/132@, от 20.02.07)
Федеральная налоговая служба информирует о неправомерности использования индивидуальными предпринимателями (юридическими лицами), в том числе применяющими упрощенную систему налогообложения или уплачивающим ЕНВД, единого кассового центра арендодателя, сдающего площадь в аренду независимым друг от друга предпринимателям или юридическим лицам.
(ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ В ЧАСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ПОРЯДКА ПЛОМБИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ) (Письмо, Федеральная налоговая служба, № ШС-22-2/181@, от 11.03.09)
Федеральная налоговая служба информирует, что вся зарегистрированная налоговыми органами контрольно-кассовая техника должна быть опломбирована марками-пломбами или пломбами согласно Положению о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин.
(О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ) (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-12/99816, от 13.11.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что модели ККТ СПАРК-700ТК и ШТРИХ-ФР-К могут применяться только в случаях продажи товаров. При осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт организация не вправе применять указанные модели ККТ для приема платежей.
"ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18.06.93 N 5215-1 "О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕН (Письмо, Министерство РФ по налогам и сборам, № АС-6-06/1243@, от 14.08.02 02-33)
(РЕДАКЦИЯ НА 26.09.2002) (Письмо, Государственная налоговая служба РФ (Госналогслужба России), № ВК-6-16/84, от 05.02.98)
АДМИНИСТРАЦИЯ РЫНКА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ТОРГОВЫЕ МЕСТА ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ИМИ КОПИЙ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ КАРТОЧКИ РЕГИСТРАЦИИ ККТ. ВПРАВЕ ЛИ АДМИНИСТРАЦИЯ РЫНКА ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОРЫ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-12/49665, от 08.06.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве информирует: 1. При осуществлении торговли через стационарные объекты торговли (магазин, павильон, палатка, киоск и т.п.) в карточке регистрации ККТ указывается фактический адрес осуществления торговли. 2. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность (оказывающие платные услуги) в г. Москве, но состоящие на налоговом учете в других регионах РФ, не подлежат постановке на учет в налоговых органах г. Москвы по месту осуществления своей деятельности (кроме предпринимателей, осуществляющих в 2006 году в Москве предпринимательскую деятельность по распространению и (или) размещению наружной рекламы).
В ИЮЛЕ 2006 Г. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ПРИМЕНЯЮЩИЙ НАРЯДУ С УСН СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕНВД ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВИЛ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ПРИМЕНЯЕМАЯ ИМ ККМ МОДЕЛИ ЭКР 2102Ф 2000 ГОДА ВЫПУСКА, ПРИОБР (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/10-343, от 31.10.08)
В соответствии с разъяснениями Министерства финансов РФ, модель контрольно-кассовой техники, исключенная из Государственного реестра, общее время использования которой с момента ввода в эксплуатацию составляет 7 лет, не подлежит дальнейшему применению.
В КАКОЙ МОМЕНТ ВОЗНИКАЕТ ОБЯЗАННОСТЬ ПО УПЛАТЕ НАЛОГА НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС? ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ЛИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫЕ МАШИНЫ ПРИ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТАХ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ (ИГРОКАМИ) ИГОРНОГО ЗАВЕДЕНИЯ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-14/22270, от 01.04.04)
В соответствии с разъяснениями Управления Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, обязанность по исчислению и уплате налога на игорный бизнес возникает у налогоплательщика с момента регистрации объектов налогообложения в налоговом органе. Также Управление МНС сообщает о том, что для плательщиков налога на игорный бизнес не предусмотрена обязанность применения контрольно-кассовых машин... Далее...
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ СЛОЖИЛАСЬ НЕЗАКОННАЯ ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ П. 2.1 СТ. 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22.05.2003 N 54-ФЗ (ДАЛЕЕ - ЗАКОН О ККТ), КОТОРАЯ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ, ИЗЛОЖЕННЫМ В УКАЗАННОМ ПУНКТЕ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ ФЕДЕРАЛЬНОГ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/7-191, от 23.08.10)
Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие бытовые услуги населению и применяющие систему налогообложения в виде ЕНВД для отдельных видов деятельности, при расчетах наличными денежными средствами и (или) расчетах с использованием платежных карт вправе не использовать контрольно-кассовую технику только при условии выдачи бланков строгой отчетности.
В ПРОЦЕССЕ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРИМЕНЯЮЩАЯ УСН ("ДОХОДЫ МИНУС РАСХОДЫ"), ИСПОЛЬЗУЕТ РАЗЛИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, А ТАКЖЕ УСЛУГИ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ. ПРИ РАБОТЕ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ЧАСТО ВОЗНИКАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ РАС (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-06/2/130, от 17.08.10)
Министерство финансов разъясняет, что соответствующие расходы при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг должны подтверждаться отпечатанными контрольно-кассовой техникой кассовыми чеками или документами, подтверждающими прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу).
В СВЯЗИ С МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ЗАПРОСАМИ И ЖАЛОБАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ТРЕБОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО - НАДЗОРНЫХ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ Г. МОСКВЫ, СВЯЗАННЫЕ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫХ МАШИН (ККМ) ПРИ НАЛИЧНЫХ Р (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/17257, от 16.04.02)
В СООТВЕТСТВИИ С П. 2.1 СТ. 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22.05.2003 N 54-ФЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ЕНВД, НЕ ПОДПАДАЮЩИЕ ПОД ДЕЙСТВИЕ П. П. 2 И 3 СТ. 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22.05.2003 N 54-ФЗ, ПРИ ОСУ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/7-202, от 08.09.10)
Возможность не применять контрольно-кассовую технику предоставлена организациям и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими видов предпринимательской деятельности, налогооблагаемой ЕНВД, которые выдают по требованию покупателя документ, подтверждающий прием денежных средств за соответствующий товар.
1|2|3|4|...7След.»