1| | 2| | 3| | 4| | ... | 7 | След.» |
(О ВЕДЕНИИ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ И ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ) (Письмо, Министерство РФ по налогам и сборам, № 33-0-11/593, от 20.09.04) Министерство Российской Федерации по налогам и сборам разъясняет, что индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны соблюдать порядок ведения расчетных и кассовых операций и вести налоговый учет показателей своей деятельности на основании книги учета доходов и расходов, при этом ведение кассовой книги для них не предусмотрено. В случае нарушения порядка... Далее... | |
(О ДОКУМЕНТАХ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ С НАСЕЛЕНИЕМ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 16-00-24/70, от 23.08.01 01-37) | |
(ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ В СЛУЧАЯХ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 16-00-17/2, от 05.01.04) | |
(О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 24-07/04-01, от 02.02.04) | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 16-00-14/324, от 24.10.03) | |
(ПО ВОПРОСУ УЧЕТА СУММ ШТРАФОВ, ВЗЫСКИВАЕМЫХ ЗА НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-01/07-249, от 15.09.03) | |
(ПО ВОПРОСУ ПЕРЕУТВЕРЖДЕНИЯ ФОРМЫ БЛАНКА СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ N 5-ТС НА ОПЛАТУ И ОТПУСК ТОПЛИВА, ТОВАРОВ, УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ СБЫТОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ МИНТОПЭНЕРГО РОССИИ ПИСЬМОМ МИНФИНА РОССИИ ОТ 21 МАРТА 1994 Г. N 16-49) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 16-00-16/102, от 20.08.03) | |
(О ПЕРЕУТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 16-00-14/466, от 09.12.02) В письме разъяснен порядок применения ККМ при оказании населению юридических услуг. Разъяснено, что при оказании населению юридических услуг допустимо использование формы квитанции в качестве бланка строгой отчетности для учета наличных денежных средств. Форма квитанции в приеме разного рода платы, утвержденная письмом Минфина России от 20.04.1995 N 16-00-30- 35. | |
(О ПРИМЕНЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНА РФ ОТ 18 ИЮНЯ 1993 Г. N 5215-1 "О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ С НАСЕЛЕНИЕМ") (Письмо, Министерство РФ по налогам и сборам, № ШС-6-14/535, от 25.04.02 02-19) утратил силу МНС РФ разъяснило порядок проведения проверок при выявлении территориальными подразделениями МНС фактов неприменения ККМ при расчетах с населением. | |
(О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 16-00-24/04, от 22.01.03) МИНФИН РФ разъяснило налогоплательщикам отдельные вопросы по применению контрольно-кассовых машин. Так установлено, что ККМ должны применяться при расчетах наличными средствами с физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями. | |
(О ПЕРЕУТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 16-00-22/14, от 09.12.02) В письме разъяснен порядок применения ККМ при осуществлении мелкооптовой торговли через Интернет-магазин. Разъяснено, что при осуществлении разносной мелкорозничной торговли через Интернет - магазин допустимо использование формы квитанции в качестве бланка строгой отчетности для учета наличных денежных средств. Форма квитанции утверждена письмом Минфина России от 20.04.1995 N 16-00-30- 35. | |
(О ПРИМЕНЕНИИ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/2-78, от 03.03.09) | |
Без названия (Распоряжение, Правительство РФ, № 362-Р, от 15.03.01 01-57) | |
(О РАЗЪЯСНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРИМЕНЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ) (Письмо, Федеральная налоговая служба, № ШТ-6-06/132@, от 20.02.07) Федеральная налоговая служба информирует о неправомерности использования индивидуальными предпринимателями (юридическими лицами), в том числе применяющими упрощенную систему налогообложения или уплачивающим ЕНВД, единого кассового центра арендодателя, сдающего площадь в аренду независимым друг от друга предпринимателям или юридическим лицам. | |
(ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ В ЧАСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ПОРЯДКА ПЛОМБИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ) (Письмо, Федеральная налоговая служба, № ШС-22-2/181@, от 11.03.09) Федеральная налоговая служба информирует, что вся зарегистрированная налоговыми органами контрольно-кассовая техника должна быть опломбирована марками-пломбами или пломбами согласно Положению о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин. | |
(О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ) (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-12/99816, от 13.11.06) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что модели ККТ СПАРК-700ТК и ШТРИХ-ФР-К могут применяться только в случаях продажи товаров. При осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт организация не вправе применять указанные модели ККТ для приема платежей. | |
"ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18.06.93 N 5215-1 "О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕН (Письмо, Министерство РФ по налогам и сборам, № АС-6-06/1243@, от 14.08.02 02-33) | |
(РЕДАКЦИЯ НА 26.09.2002) (Письмо, Государственная налоговая служба РФ (Госналогслужба России), № ВК-6-16/84, от 05.02.98) | |
АДМИНИСТРАЦИЯ РЫНКА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ТОРГОВЫЕ МЕСТА ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ИМИ КОПИЙ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ КАРТОЧКИ РЕГИСТРАЦИИ ККТ. ВПРАВЕ ЛИ АДМИНИСТРАЦИЯ РЫНКА ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОРЫ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-12/49665, от 08.06.06) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве информирует: 1. При осуществлении торговли через стационарные объекты торговли (магазин, павильон, палатка, киоск и т.п.) в карточке регистрации ККТ указывается фактический адрес осуществления торговли. 2. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность (оказывающие платные услуги) в г. Москве, но состоящие на налоговом учете в других регионах РФ, не подлежат постановке на учет в налоговых органах г. Москвы по месту осуществления своей деятельности (кроме предпринимателей, осуществляющих в 2006 году в Москве предпринимательскую деятельность по распространению и (или) размещению наружной рекламы). | |
В ИЮЛЕ 2006 Г. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ПРИМЕНЯЮЩИЙ НАРЯДУ С УСН СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕНВД ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВИЛ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ПРИМЕНЯЕМАЯ ИМ ККМ МОДЕЛИ ЭКР 2102Ф 2000 ГОДА ВЫПУСКА, ПРИОБР (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/10-343, от 31.10.08) В соответствии с разъяснениями Министерства финансов РФ, модель контрольно-кассовой техники, исключенная из Государственного реестра, общее время использования которой с момента ввода в эксплуатацию составляет 7 лет, не подлежит дальнейшему применению. | |
В КАКОЙ МОМЕНТ ВОЗНИКАЕТ ОБЯЗАННОСТЬ ПО УПЛАТЕ НАЛОГА НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС? ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ЛИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫЕ МАШИНЫ ПРИ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТАХ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ (ИГРОКАМИ) ИГОРНОГО ЗАВЕДЕНИЯ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-14/22270, от 01.04.04) В соответствии с разъяснениями Управления Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, обязанность по исчислению и уплате налога на игорный бизнес возникает у налогоплательщика с момента регистрации объектов налогообложения в налоговом органе. Также Управление МНС сообщает о том, что для плательщиков налога на игорный бизнес не предусмотрена обязанность применения контрольно-кассовых машин... Далее... | |
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ СЛОЖИЛАСЬ НЕЗАКОННАЯ ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ П. 2.1 СТ. 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22.05.2003 N 54-ФЗ (ДАЛЕЕ - ЗАКОН О ККТ), КОТОРАЯ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ, ИЗЛОЖЕННЫМ В УКАЗАННОМ ПУНКТЕ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ ФЕДЕРАЛЬНОГ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/7-191, от 23.08.10) Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие бытовые услуги населению и применяющие систему налогообложения в виде ЕНВД для отдельных видов деятельности, при расчетах наличными денежными средствами и (или) расчетах с использованием платежных карт вправе не использовать контрольно-кассовую технику только при условии выдачи бланков строгой отчетности. | |
В ПРОЦЕССЕ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРИМЕНЯЮЩАЯ УСН ("ДОХОДЫ МИНУС РАСХОДЫ"), ИСПОЛЬЗУЕТ РАЗЛИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, А ТАКЖЕ УСЛУГИ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ. ПРИ РАБОТЕ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ЧАСТО ВОЗНИКАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ РАС (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-06/2/130, от 17.08.10) Министерство финансов разъясняет, что соответствующие расходы при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг должны подтверждаться отпечатанными контрольно-кассовой техникой кассовыми чеками или документами, подтверждающими прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). | |
В СВЯЗИ С МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ЗАПРОСАМИ И ЖАЛОБАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ТРЕБОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО - НАДЗОРНЫХ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ Г. МОСКВЫ, СВЯЗАННЫЕ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫХ МАШИН (ККМ) ПРИ НАЛИЧНЫХ Р (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/17257, от 16.04.02) | |
В СООТВЕТСТВИИ С П. 2.1 СТ. 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22.05.2003 N 54-ФЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ЕНВД, НЕ ПОДПАДАЮЩИЕ ПОД ДЕЙСТВИЕ П. П. 2 И 3 СТ. 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22.05.2003 N 54-ФЗ, ПРИ ОСУ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/7-202, от 08.09.10) Возможность не применять контрольно-кассовую технику предоставлена организациям и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими видов предпринимательской деятельности, налогооблагаемой ЕНВД, которые выдают по требованию покупателя документ, подтверждающий прием денежных средств за соответствующий товар. |
1| | 2| | 3| | 4| | ... | 7 | След.» |