Ãîñóäàðñòâåííûå íóæäû. Ãîñóäàðñòâåííûé çàêàç

  Îãëàâëåíèå
«Ïðåä.1|...26|...36|...38|39|40|41|42|43|44|...51|...70Ñëåä.»
Î ÐÀÇÌÅÙÅÍÈÈ ÇÀÊÀÇΠÍÀ ÏÎÑÒÀÂÊÓ ÒÎÂÀÐÎÂ, ÂÛÏÎËÍÅÍÈÅ ÐÀÁÎÒ, ÎÊÀÇÀÍÈÅ ÓÑËÓà ÄËß ÃÎÑÓÄÀÐÑÒÂÅÍÍÛÕ È ÌÓÍÈÖÈÏÀËÜÍÛÕ ÍÓÆÄ Ó ÑÓÁÚÅÊÒΠÌÀËÎÃÎ ÏÐÅÄÏÐÈÍÈÌÀÒÅËÜÑÒÂÀ,  ×ÀÑÒÍÎÑÒÈ,  ÑÂÅÐÄËÎÂÑÊÎÉ ÎÁËÀÑÒÈ (Письмо, Министерство экономического развития РФ, ¹ Д05-4838, îò 27.12.10)
Î ÐÀÇÌÅÙÅÍÈÈ ÇÀÊÀÇÎÂ ÍÀ ÏÎÑÒÀÂÊÓ ÒÎÂÀÐÎÂ, ÂÛÏÎËÍÅÍÈÅ ÐÀÁÎÒ, ÎÊÀÇÀÍÈÅ ÓÑËÓÃ ÄËß ÃÎÑÓÄÀÐÑÒÂÅÍÍÛÕ È ÌÓÍÈÖÈÏÀËÜÍÛÕ ÍÓÆÄ Ó ÑÓÁÚÅÊÒÎÂ ÌÀËÎÃÎ ÏÐÅÄÏÐÈÍÈÌÀÒÅËÜÑÒÂÀ. (Письмо, Министерство экономического развития РФ, ¹ Д22-1283, îò 11.11.09)
Î ÐÀÇÌÅÙÅÍÈÈ ÇÀÊÀÇΠÍÀ ÏÎÑÒÀÂÊÓ ÒÎÂÀÐÎÂ, ÂÛÏÎËÍÅÍÈÅ ÐÀÁÎÒ, ÎÊÀÇÀÍÈÅ ÓÑËÓà ÄËß ÃÎÑÓÄÀÐÑÒÂÅÍÍÛÕ È ÌÓÍÈÖÈÏÀËÜÍÛÕ ÍÓÆÄ Ó ÑÓÁÚÅÊÒΠÌÀËÎÃÎ ÏÐÅÄÏÐÈÍÈÌÀÒÅËÜÑÒÂÀ; Î ÏÐÀÂÅ ÎÐÃÀÍÈÇÀÖÈÉ ÎÁÆÀËÎÂÀÒÜ Â ÔÀÑ ÐÎÑÑÈÈ ÄÅÉÑÒÂÈß ÃÎÑÓÄÀÐÑÒÂÅÍÍÛÕ ÇÀÊÀÇ×ÈÊΠÏÐÈ ÐÀÇÌÅÙÅÍÈÈ (Письмо, Министерство экономического развития РФ, ¹ Д22-1284, îò 11.11.09)
Î ÐÀÇÌÅÙÅÍÈÈ ÇÀÊÀÇÎÂ ÍÀ ÏÎÑÒÀÂÊÓ ÒÎÂÀÐÎÂ, ÂÛÏÎËÍÅÍÈÅ ÐÀÁÎÒ, ÎÊÀÇÀÍÈÅ ÓÑËÓÃ ÄËß ÃÎÑÓÄÀÐÑÒÂÅÍÍÛÕ ÍÓÆÄ (Письмо, Министерство экономики РФ (Минэкономики России), ¹ СА-499/2, îò 19.06.00)
Î ÐÀÇÌÅÙÅÍÈÈ ÇÀÊÀÇÎÂ Ó ÑÓÁÚÅÊÒÎÂ ÌÀËÎÃÎ ÏÐÅÄÏÐÈÍÈÌÀÒÅËÜÑÒÂÀ (Приказ, Департамент здравоохранения Москвы, ¹ 327, îò 02.04.09)
Î ÐÀÇÌÅÙÅÍÈÈ ÇÀÊÀÇ×ÈÊÎÌ ÇÀÊÀÇΠÍÀ ÏÎÑÒÀÂÊÈ ÎÄÍÎÈÌÅÍÍÛÕ ÒÎÂÀÐÎÂ, ÂÛÏÎËÍÅÍÈÅ ÎÄÍÎÈÌÅÍÍÛÕ ÐÀÁÎÒ, ÎÊÀÇÀÍÈÅ ÎÄÍÎÈÌÅÍÍÛÕ ÓÑËÓà ÏÓÒÅÌ ÇÀÏÐÎÑÀ ÊÎÒÈÐÎÂÎÊ È Ó ÅÄÈÍÑÒÂÅÍÍÎÃÎ ÏÎÑÒÀÂÙÈÊÀ (ÈÑÏÎËÍÈÒÅËß, ÏÎÄÐßÄ×ÈÊÀ)  ÒÅ×ÅÍÈÅ ÊÂÀÐÒÀËÀ ÍÀ ÑÓÌÌÓ, ÍÅ ÏÐÅÂÛØÀÞÙÓÞ 500 ÒÛ (Письмо, Министерство экономического развития РФ, ¹ Д22-611, îò 17.05.10)
Î ÐÀÇÌÅÙÅÍÈÈ ÈÍÔÎÐÌÀÖÈÈ Î ÃÎÑÓÄÀÐÑÒÂÅÍÍÛÕ È ÌÓÍÈÖÈÏÀËÜÍÛÕ ÇÀÊÓÏÊÀÕ (ÇÀÊÀÇÀÕ) ÍÀ ÑÀÉÒÀÕ ÑÅÒÈ ÈÍÒÅÐÍÅÒ (Письмо, Министерство экономического развития РФ, ¹ Д22-1385, îò 25.11.09)
Î ÐÀÇÌÅÙÅÍÈÈ, ÔÈÍÀÍÑÈÐÎÂÀÍÈÈ, ÏÐÎÅÊÒÈÐÎÂÀÍÈÈ È ÑÒÐÎÈÒÅËÜÑÒÂÅ ÎÁÚÅÊÒÎÂ ÃÐÀÆÄÀÍÑÊÎÉ ÎÁÎÐÎÍÛ ÍÀ ÒÅÐÐÈÒÎÐÈÈ ÃÎÐÎÄÀ ÌÎÑÊÂÛ (Распоряжение, Правительство Москвы, ¹ 1051-РП, îò 19.06.03)
Î ÐÀÇÐÅØÅÍÈÈ ÍÀ ÎÒÊÐÛÒÈÅ Ñ×ÅÒÀ ÏÎ Ó×ÅÒÓ ÑÐÅÄÑÒÂ, ÏÎÑÒÓÏÀÞÙÈÕ ÂÎ ÂÐÅÌÅÍÍÎÅ ÐÀÑÏÎÐßÆÅÍÈÅ ÁÞÄÆÅÒÍÛÕ ÎÐÃÀÍÈÇÀÖÈÉ (Письмо, Департамент здравоохранения Москвы, ¹ 13-18-17, îò 22.03.07)
Î ÐÀÇÚßÑÍÅÍÈÈ ÂÎÏÐÎÑÎÂ, ÑÂßÇÀÍÍÛÕ Ñ ÏÐÈÌÅÍÅÍÈÅÌ ÏÐÈÊÀÇÀ ÌÈÍÝÊÎÍÎÌÐÀÇÂÈÒÈß ÐÎÑÑÈÈ ÎÒ 5 ÄÅÊÀÁÐß 2008 Ã. N 427 ( ÐÅÄÀÊÖÈÈ ÎÒ 8 ÀÏÐÅËß 2009 Ã. N 123) "ÎÁ ÓÑËÎÂÈßÕ ÄÎÏÓÑÊÀ ÒÎÂÀÐÎÂ, ÏÐÎÈÑÕÎÄßÙÈÕ ÈÇ ÈÍÎÑÒÐÀÍÍÛÕ ÃÎÑÓÄÀÐÑÒÂ, ÄËß ÖÅËÅÉ ÐÀÇÌÅÙÅÍÈß ÇÀÊÀÇΠÍÀ ÏΠ(Письмо, Министерство экономического развития РФ, ¹ 13498-АП/Д05, îò 18.08.09)
Î ÐÀÇÚßÑÍÅÍÈÈ ÂÎÏÐÎÑÎÂ, ÑÂßÇÀÍÍÛÕ Ñ ÏÐÈÌÅÍÅÍÈÅÌ ÔÅÄÅÐÀËÜÍÎÃÎ ÇÀÊÎÍÀ ÎÒ 21 ÈÞËß 2005 Ã. N 94-ÔÇ (Письмо, Министерство экономического развития РФ, ¹ Д05-4643, îò 27.10.08)
Î ÐÀÇÚßÑÍÅÍÈÈ ÇÀÊÎÍÎÄÀÒÅËÜÑÒÂÀ (Письмо, Федеральная антимонопольная служба, ¹ АЦ/18722, îò 11.10.07)
Î ÐÀÇÚßÑÍÅÍÈÈ ÇÀÊÎÍÎÄÀÒÅËÜÑÒÂÀ (Письмо, Федеральная антимонопольная служба, ¹ АК/13798, îò 13.08.07)
Î ÐÀÇÚßÑÍÅÍÈÈ ÇÀÊÎÍÎÄÀÒÅËÜÑÒÂÀ (Письмо, Федеральная антимонопольная служба, ¹ АК/20856, îò 01.07.09)
Î ÐÀÇÚßÑÍÅÍÈÈ ÍÅÊÎÒÎÐÛÕ ÏÎËÎÆÅÍÈÉ ÔÅÄÅÐÀËÜÍÎÃÎ ÇÀÊÎÍÀ ÎÒ 21.07.2005 N 94-ÔÇ (Письмо, Министерство экономического развития РФ, ¹ Д22-598, îò 13.05.10)
Î ÐÀÇÚßÑÍÅÍÈÈ ÍÎÐÌ ÇÀÊÎÍÎÄÀÒÅËÜÑÒÂÀ Î ÐÀÇÌÅÙÅÍÈÈ ÇÀÊÀÇΠ(Письмо, Министерство экономического развития РФ, ¹ Д22-1274, îò 11.11.09)
Î ÐÀÇÚßÑÍÅÍÈÈ ÍÎÐÌ ÔÅÄÅÐÀËÜÍÎÃÎ ÇÀÊÎÍÀ ÎÒ 21 ÈÞËß 2005 Ã. N 94-ÔÇ Â ×ÀÑÒÈ ÐÀÇÌÅÙÅÍÈß ÇÀÊÀÇÎÂ Ó ÑÓÁÚÅÊÒΠÌÀËÎÃÎ ÏÐÅÄÏÐÈÍÈÌÀÒÅËÜÑÒÂÀ (Письмо, Министерство экономического развития РФ, ¹ 1833-АП/Д05, îò 10.02.09)
Ìèíèñòåðñòâî ýêîíîìè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ ÐÔ ñîîáùàåò, ÷òî ãîñóäàðñòâåííûå çàêàç÷èêè îáÿçàíû îñóùåñòâëÿòü ðàçìåùåíèå çàêàçîâ ó ñóáúåêòîâ ìàëîãî ïðåäïðèíèìàòåëüñòâà â ðàçìåðå íå ìåíåå ÷åì äåñÿòü è íå áîëåå ÷åì äâàäöàòü ïðîöåíòîâ îáùåãî ãîäîâîãî îáúåìà ïîñòàâîê òîâàðîâ (âûïîëíåíèÿ ðàáîò, îêàçàíèÿ óñëóã) â ñîîòâåòñòâèè ñ óòâåðæäåííûì ïåðå÷íåì òîëüêî ïóòåì ïðîâåäåíèÿ òîðãîâ, çàïðîñà êîòèðîâîê.
Î ÐÀÇÚßÑÍÅÍÈÈ ÍÎÐÌ ÔÅÄÅÐÀËÜÍÎÃÎ ÇÀÊÎÍÀ ÎÒ 21 ÈÞËß 2005 Ã. N 94-ÔÇ Â ×ÀÑÒÈ ÐÀÇÌÅÙÅÍÈß ÇÀÊÀÇÎÂ Ó ÑÓÁÚÅÊÒΠÌÀËÎÃÎ ÏÐÅÄÏÐÈÍÈÌÀÒÅËÜÑÒÂÀ (Письмо, Министерство экономического развития РФ, ¹ 13497-АП/Д05, îò 18.08.09)
Î ÐÀÇÚßÑÍÅÍÈÈ ÍÎÐÌ ÔÅÄÅÐÀËÜÍÎÃÎ ÇÀÊÎÍÀ ÎÒ 21 ÈÞËß 2005 Ã. N 94-ÔÇ ÏÐÈÌÅÍÈÒÅËÜÍÎ Ê ÎÒÍÎØÅÍÈßÌ, ÑÂßÇÀÍÍÛÌ Ñ ÀÐÅÍÄÎÉ ÈÌÓÙÅÑÒÂÀ (Письмо, Министерство экономического развития и торговли РФ, ¹ 14902-АП/Д04, îò 02.10.07)
Î ÐÀÇÚßÑÍÅÍÈÈ ÍÎÐÌ ÔÅÄÅÐÀËÜÍÎÃÎ ÇÀÊÎÍÀ ÎÒ 21 ÈÞËß 2005 Ã. N 94-ÔÇ ÏÐÈÌÅÍÈÒÅËÜÍÎ Ê ÎÒÍÎØÅÍÈßÌ, ÑÂßÇÀÍÍÛÌ Ñ ÀÐÅÍÄÎÉ ÈÌÓÙÅÑÒÂÀ (Письмо, Федеральное агентство по образованию, ¹ 13342/16-03-09, îò 22.10.07)
Î ÐÀÇÚßÑÍÅÍÈÈ ÍÎÐÌ ÔÅÄÅÐÀËÜÍÎÃÎ ÇÀÊÎÍÀ ÎÒ 21 ÈÞËß 2005 Ã. N 94-ÔÇ ÏÐÈÌÅÍÈÒÅËÜÍÎ Ê ÐÀÇÌÅÙÅÍÈÞ ÇÀÊÀÇÎÂ Ó ÑÓÁÚÅÊÒΠÌÀËÎÃÎ ÏÐÅÄÏÐÈÍÈÌÀÒÅËÜÑÒÂÀ (Письмо, Министерство экономического развития и торговли РФ, ¹ 5684-АП/Д05, îò 29.04.08)
Î ÐÀÇÚßÑÍÅÍÈÈ ÍÎÐÌ ÔÅÄÅÐÀËÜÍÎÃÎ ÇÀÊÎÍÀ ÎÒ 21.07.2005 N 94-ÔÇ "Î ÐÀÇÌÅÙÅÍÈÈ ÇÀÊÀÇΠÍÀ ÏÎÑÒÀÂÊÈ ÒÎÂÀÐÎÂ, ÂÛÏÎËÍÅÍÈÅ ÐÀÁÎÒ, ÎÊÀÇÀÍÈÅ ÓÑËÓà ÄËß ÃÎÑÓÄÀÐÑÒÂÅÍÍÛÕ È ÌÓÍÈÖÈÏÀËÜÍÛÕ ÍÓÆÄ"  ×ÀÑÒÈ ÂÛÁÎÐÀ ÑÏÎÑÎÁÀ ÐÀÇÌÅÙÅÍÈß ÇÀÊÀÇÀ (Письмо, Федеральная антимонопольная служба, ¹ АЦ/24167, îò 24.06.11)
Î ÐÀÇÚßÑÍÅÍÈÈ ÍÎÐÌ ÔÅÄÅÐÀËÜÍÎÃÎ ÇÀÊÎÍÀ ÎÒ 21.07.2005 N 94-ÔÇ "Î ÐÀÇÌÅÙÅÍÈÈ ÇÀÊÀÇΠÍÀ ÏÎÑÒÀÂÊÈ ÒÎÂÀÐÎÂ, ÂÛÏÎËÍÅÍÈÅ ÐÀÁÎÒ, ÎÊÀÇÀÍÈÅ ÓÑËÓà ÄËß ÃÎÑÓÄÀÐÑÒÂÅÍÍÛÕ È ÌÓÍÈÖÈÏÀËÜÍÛÕ ÍÓÆÄ"  ×ÀÑÒÈ ÈÇÌÅÍÅÍÈß ÓÑËÎÂÈÉ ÇÀÊËÞ×ÅÍÍÎÃÎ ÊÎÍÒÐÀÊÒÀ (Письмо, Федеральная антимонопольная служба, ¹ АК/32043, îò 22.08.11)
Î ÐÀÇÚßÑÍÅÍÈÈ ÍÎÐÌ ÔÅÄÅÐÀËÜÍÎÃÎ ÇÀÊÎÍÀ ÎÒ 21.07.2005 N 94-ÔÇ "Î ÐÀÇÌÅÙÅÍÈÈ ÇÀÊÀÇΠÍÀ ÏÎÑÒÀÂÊÈ ÒÎÂÀÐÎÂ, ÂÛÏÎËÍÅÍÈÅ ÐÀÁÎÒ, ÎÊÀÇÀÍÈÅ ÓÑËÓà ÄËß ÃÎÑÓÄÀÐÑÒÂÅÍÍÛÕ È ÌÓÍÈÖÈÏÀËÜÍÛÕ ÍÓÆÄ"  ×ÀÑÒÈ ÐÅÃÓËÈÐÎÂÀÍÈß ÎÒÍÎØÅÍÈÉ, ÑÂßÇÀÍÍÛÕ Ñ ÐÀÇÌÅÙÅÍÈÅÌ ÇÀÊÀÇΠÍÀ ÏÎÑÒ (Письмо, Федеральная антимонопольная служба, ¹ АЦ/26172, îò 07.07.11)
Î ÐÀÇÚßÑÍÅÍÈÈ ÎÒÄÅËÜÍÛÕ ÏÎËÎÆÅÍÈÉ ÔÅÄÅÐÀËÜÍÎÃÎ ÇÀÊÎÍÀ ÎÒ 21 ÈÞËß 2005 Ã. N 94-ÔÇ "Î ÐÀÇÌÅÙÅÍÈÈ ÇÀÊÀÇΠÍÀ ÏÎÑÒÀÂÊÈ ÒÎÂÀÐÎÂ, ÂÛÏÎËÍÅÍÈÅ ÐÀÁÎÒ, ÎÊÀÇÀÍÈÅ ÓÑËÓà ÄËß ÃÎÑÓÄÀÐÑÒÂÅÍÍÛÕ È ÌÓÍÈÖÈÏÀËÜÍÛÕ ÍÓÆÄ" (Письмо, Федеральная антимонопольная служба, ¹ 13613-АП/Д05, îò 19.08.09)
«Ïðåä.1|...26|...36|...38|39|40|41|42|43|44|...51|...70Ñëåä.»