О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I). Постановление. Правительство РФ. 20.05.08 377

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  


|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные           | - реализация проекта будет способствовать развитию        |
| ожидаемые          |   системы международных транспортных коридоров на         |
| результаты         |   территории Российской Федерации, интеграции в           |
| реализации         |   европейскую сеть международных автомагистралей,         |
|                    |   повышению безопасности движения и сокращению времени    |
|                    |   пребывания в пути грузов и пассажиров                   |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - проектирование - 2011 - 2012 годы;                      |
| реализации         |   реконструкция - 2011 - 2012 годы                        |
| проекта            |                                                           |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 7508 млн. рублей                 |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 26. Реконструкция участков автомобильной дороги                                |
| 1Р 242 Пермь - Екатеринбург                                                    |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 242      |
|                    |   Пермь - Екатеринбург общей протяженностью 106 км        |
|                    |   (1591 погонный метр искусственных сооружений), которые  |
|                    |   предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе       |
|                    |   строительство и реконструкция (включая инженерные       |
|                    |   изыскания и разработку проектной документации и         |
|                    |   проведение ее государственной экспертизы) участков км   |
|                    |   13 - км 21, км 128 - км 136 и участка                   |
|                    |   г. Пермь - граница Свердловской обл.                    |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основная    | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие       |
| задача             |   опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение      |
|                    |   качества жизни населения, снижение транспортных         |
|                    |   издержек и увеличение мобильности населения;            |
|                    |   задача - устранение инфраструктурных ограничений        |
|                    |   грузо- и пассажиропотоков                               |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на которой  |
| результаты         |   будут устранены ограничения пропускной способности к    |
| реализации         |   2015 году, составит 106 км (30 процентов общей          |
|                    |   протяженности автомобильной дороги)                     |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - проектирование - 2010 - 2014 годы;                      |
| реализации проекта |   реконструкция - 2010 - 2015 годы                        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 13927 млн. рублей                |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 27. Реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 351                         |
| Екатеринбург - Тюмень                                                          |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - реконструкция участков автомобильной дороги общей       |
|                    |   протяженностью 139 км                                   |
|                    |   (622 погонных метра искусственных сооружений),          |
|                    |   которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том     |
|                    |   числе строительство и реконструкция (включая            |
|                    |   инженерные изыскания и разработку проектной             |
|                    |   документации и проведение ее государственной            |
|                    |   экспертизы) участков км 36 - км 94, км 136 - км 279,    |
|                    |   км 289 - км 294                                         |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основная    | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие       |
| задача             |   опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение      |
|                    |   качества жизни населения, снижение транспортных         |
|                    |   издержек и увеличение мобильности населения;            |
|                    |   задача - устранение инфраструктурных ограничений        |
|                    |   грузо- и пассажиропотоков                               |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на          |
| результаты         |   которой будут устранены ограничения пропускной          |
| реализации         |   способности к 2015 году, составит 139 км                |
|                    |   (49 процентов общей протяженности автомобильной         |
|                    |   дороги)                                                 |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - проектирование - 2010 - 2014 годы;                      |
| реализации проекта |   реконструкция - 2011 - 2015 годы                        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 19496 млн. рублей                |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 28. Реконструкция участков автомобильной дороги А-155                          |
| Черкесск - Домбай до границы с Грузией                                         |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - реконструкция участков автомобильной дороги А-155       |
|                    |   Черкесск - Домбай общей протяженностью 15,7 км (в       |
|                    |   том числе 856 погонных метров искусственных             |
|                    |   сооружений), которые предусмотрено осуществлять по      |
|                    |   этапам, в том числе реконструкция                       |
|                    |   (включая инженерные изыскания и разработку проектной    |
|                    |   документации и проведение ее государственной            |
|                    |   экспертизы) участка км 60 - км 70 и км 83 - км 88 с     |
|                    |   мостом-эстакадой через р. Кубань                        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основная    | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие       |
| задача             |   опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение      |
|                    |   качества жизни населения, снижение транспортных         |
|                    |   издержек и увеличение мобильности населения;            |
|                    |   задача - устранение инфраструктурных ограничений        |
|                    |   грузо- и пассажиропотоков                               |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - реализация проекта будет способствовать реализации      |
| результаты         |   рекреационного потенциала регионов Северного            |
| реализации         |   Кавказа, повышению безопасности движения и              |
|                    |   сокращению времени пребывания в пути грузов             |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - продолжение проектирования -                            |
| реализации проекта |   2009 - 2011 годы;                                       |
|                    |   строительство и реконструкция -                         |
|                    |   2010 - 2015 годы                                        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 3207 млн. рублей                 |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 29. Реконструкция автомобильной дороги                                         |
| 1Р 158 Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск,                      |
| Иссу, Пензу)                                                                   |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - реконструкция участков автомобильной дороги общей       |
|                    |   протяженностью 14 км (448 погонных метров               |
|                    |   искусственных сооружений), которые предусмотрено        |
|                    |   осуществлять по этапам, в том числе строительство и     |
|                    |   реконструкция (включая инженерные изыскания и           |
|                    |   разработку проектной документации и проведение ее       |
|                    |   государственной экспертизы) участков км 261 - км        |
|                    |   251, реконструкция мостов через р. Алатырь на км        |
|                    |   211, р. Водопрь на                                      |
|                    |   км 97 + 500, р. Сережа на км 83 + 500                   |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цель и основная    | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной     |
| задача             |   системы России и реализация транзитного потенциала      |
|                    |   страны;                                                 |
|                    |   задача - увеличение протяженности соответствующих       |
|                    |   нормативным требованиям автомобильных дорог             |
|                    |   федерального значения                                   |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - реализация проекта позволит в                           |
| результаты         |   2009 - 2011 годах ввести в эксплуатацию 14 км           |
| реализации         |   дороги и 448 погонных метров искусственных              |
|                    |   сооружений на ней, осуществить реконструкцию 3          |
|                    |   мостов, которые не могут быть приведены в               |
|                    |   нормативное состояние путем капитального ремонта,       |
|                    |   обеспечить повышение безопасности движения и            |
|                    |   сокращение времени пребывания в пути грузов и           |
|                    |   пассажиров                                              |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - продолжение проектирования -                            |
| реализации проекта |   2009 - 2010 годы;                                       |
|                    |   реконструкция - 2010 - 2014 годы                        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 1568 млн. рублей                 |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 30. Строительство и реконструкция                                              |
| автомобильной дороги Алагир (автомобильная дорога                              |
| "Кавказ") - Нижний Зарамаг до границы с Грузией                                |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция участков                  |
|                    |   автомобильной дороги общей протяженностью 10,7 км       |
|                    |   (в том числе 670 погонных метров искусственных          |
|                    |   сооружений), которые предусмотрено осуществлять по      |
|                    |   этапам, в том числе строительство и реконструкция       |
|                    |   (включая инженерные изыскания и разработку              |
|                    |   проектной документации и проведение ее                  |
|                    |   государственной экспертизы) противолавинной галереи     |
|                    |   на км 86, тоннеля на км 86 + 300, участка               |
|                    |   автомобильной дороги на подходах к многостороннему      |
|                    |   автомобильному пункту пропуска на Государственной       |
|                    |   границе Российской Федерации "Нижний Зарамаг"           |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основная    | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие       |
| задача             |   опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение      |
|                    |   качества жизни населения, снижение транспортных         |
|                    |   издержек и увеличение мобильности населения;            |
|                    |   задача - устранение инфраструктурных ограничений        |
|                    |   грузо- и пассажиропотоков на направлении Алагир -       |
|                    |   Нижний Зарамаг                                          |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - реализация проекта позволит обеспечить повышение        |
| результаты         |   безопасности движения по дороге в сложных условиях      |
| реализации         |   горной местности и сокращение времени пребывания в      |
|                    |   пути грузов и пассажиров                                |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - проектирование - 2010 - 2011 годы;                      |
| реализации проекта |   строительство и реконструкция - 2011 - 2012 годы        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 2028 млн. рублей                 |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 31. Реконструкция участков автомобильной дороги                                |
| 1Р 402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск                                       |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - реконструкция участков автомобильной дороги общей       |
|                    |   протяженностью 58 км                                    |
|                    |   (1377 погонных метров искусственных сооружений),        |
|                    |   которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том     |
|                    |   числе строительство и реконструкция (включая            |
|                    |   инженерные изыскания и разработку проектной             |
|                    |   документации и проведение ее государственной            |
|                    |   экспертизы) участков км 10 - км 13, км 77 - км 89 с     |
|                    |   мостом через р. Тобол, км 246 - км 297, путепровода     |
|                    |   через железную дорогу на км 94 + 742                    |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основная    | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие       |
| задача             |   опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение      |
|                    |   качества жизни населения, снижение транспортных         |
|                    |   издержек и увеличение мобильности населения;            |
|                    |   задача - устранение инфраструктурных ограничений        |
|                    |   грузо- и пассажиропотоков                               |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - реализация проекта будет способствовать развитию        |
| результаты         |   системы автомагистралей и скоростных дорог              |
| реализации         |   Российской Федерации, имеющих выход на                  |
|                    |   международный транспортный коридор "Транссиб",          |
|                    |   обеспечению связей на направлении транспортного         |
|                    |   коридора "Центр - Урал" и далее в направлении           |
|                    |   регионов Сибирского и Дальневосточного федерального     |
|                    |   округов.                                                |
|                    |   Прирост протяженности автомобильной дороги, на          |
|                    |   которой будут устранены ограничения пропускной          |
|                    |   способности к 2015 году, составит 58 км                 |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - проектирование - 2010 - 2013 годы;                      |
| реализации проекта |   реконструкция - 2011 - 2014 годы                        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 6155 млн. рублей                 |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 32. Строительство автомобильной дороги                                         |
| Великий Новгород - Усть-Луга                                                   |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция автомобильной дороги      |
|                    |   федерального значения общей протяженностью 261 км,      |
|                    |   которые предусмотрено осуществлять по этапам            |
|                    |   (включая инженерные изыскания и разработку              |
|                    |   проектной документации и проведение ее                  |
|                    |   государственной экспертизы). Наименование объектов      |
|                    |   проектирования и строительства и их характеристики      |
|                    |   будут определены после включения автомобильной          |
|                    |   дороги в перечень автомобильных дорог общего            |
|                    |   пользования федерального значения и выполнения          |
|                    |   инженерных изысканий                                    |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основная    | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие       |
| задача             |   опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение      |
|                    |   качества жизни населения, снижение транспортных         |
|                    |   издержек и увеличение мобильности населения;            |
|                    |   задача - устранение инфраструктурных ограничений        |
|                    |   грузо- и пассажиропотоков                               |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - реализация проекта будет способствовать повышению       |
| результаты         |   эффективности функционирования морского порта           |
| реализации         |   г. Усть-Луга, повышению безопасности движения и         |
|                    |   сокращению времени доставки грузов                      |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - проектирование - 2010 - 2014 годы;                      |
| реализации проекта |   строительство - 2011 - 2015 годы                        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 49600 млн. рублей                |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 33. Строительство и реконструкция                                              |
| автомобильной дороги от Санкт-Петербурга                                       |
| через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска                                    |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция участков                  |
|                    |   автомобильной дороги общей протяженностью 161 км,       |
|                    |   которые предусмотрено осуществлять по этапам            |
|                    |   (включая инженерные изыскания и разработку              |
|                    |   проектной документации и проведение ее                  |
|                    |   государственной экспертизы). Наименование объектов      |
|                    |   проектирования и строительства и их характеристики      |
|                    |   будут определены после выполнения инженерных            |
|                    |   изысканий                                               |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основная    | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие       |
| задача             |   опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение      |
|                    |   качества жизни населения, снижение транспортных         |
|                    |   издержек и увеличение мобильности населения;            |
|                    |   задача - устранение инфраструктурных ограничений        |
|                    |   грузо- и пассажиропотоков                               |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - реализация проекта будет способствовать развитию        |
| результаты         |   транспортных связей на направлении транспортного        |
| реализации         |   коридора "Север - Юг", повышению безопасности           |
|                    |   движения и сокращению времени доставки грузов в         |
|                    |   Мурманский морской торговый порт                        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - проектирование - 2010 - 2014 годы;                      |
| реализации проекта |   строительство и реконструкция - 2011 - 2015 годы        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 19963 млн. рублей                |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 34. Реконструкция автомобильной дороги                                         |
| М-56 "Лена" - от Невера до Якутска                                             |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - реконструкция участков автомобильной дороги М-56        |
|                    |   "Лена" - от Невера до Якутска общей протяженностью      |
|                    |   119 км (в том числе 749 погонных метров                 |
|                    |   искусственных сооружений), которые предусмотрено        |
|                    |   осуществлять по этапам, в том числе реконструкция       |
|                    |   (включая инженерные изыскания и разработку и            |
|                    |   проведение государственной экспертизы проектной         |
|                    |   документации) участков км 58 - км 63, км 427 - км       |
|                    |   436, км 444 - км 455, км 468 - км 475 (2-я стадия),     |
|                    |   км 807 - км 813, км 813 - км 825                        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основная    | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие       |
| задача             |   опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение      |
|                    |   качества жизни населения, снижение транспортных         |
|                    |   издержек и увеличение мобильности населения;            |
|                    |   задача - устранение инфраструктурных ограничений        |
|                    |   грузо- и пассажиропотоков                               |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - реализация мероприятия будет способствовать             |
| результаты         |   ускорению социально-экономического развития             |
| реализации         |   Республики Саха (Якутия) и других регионов              |
|                    |   Дальневосточного федерального округа и сокращению       |
|                    |   времени доставки грузов в северные регионы              |
|                    |   Дальневосточного федерального округа                    |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - продолжение проектирования -                            |
| реализации проекта |   2009 - 2014 годы;                                       |
|                    |   реконструкция - 2010 - 2015 годы                        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 1815 млн. рублей                 |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 35. Строительство и реконструкция                                              |
| автомобильной дороги "Колыма" - строящаяся дорога                              |
| от Якутска до Магадана                                                         |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция участков                  |
|                    |   автомобильной дороги общей протяженностью 96 км (в      |
|                    |   том числе 1664 погонных метра искусственных             |
|                    |   сооружений), которые предусмотрено осуществлять по      |
|                    |   этапам, в том числе строительство и реконструкция       |
|                    |   (включая инженерные изыскания и разработку и            |
|                    |   проведение государственной экспертизы проектной         |
|                    |   документации) участков км 427 - км 436, км 444 - км     |
|                    |   455, км 535 - км 541, км 587 - км 603, км 711 - км      |
|                    |   720, км 919 - км 938, строительство мостового           |
|                    |   перехода через р. Алдан на км 389                       |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основная    | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие       |
| задача             |   опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение      |
|                    |   качества жизни населения, снижение транспортных         |
|                    |   издержек и увеличение мобильности населения;            |
|                    |   задача - устранение инфраструктурных ограничений        |
|                    |   грузо- и пассажиропотоков                               |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - реализация мероприятия будет способствовать             |
| результаты         |   ускорению социально-экономического развития             |
| реализации         |   регионов Дальневосточного федерального округа и         |
|                    |   сокращению времени доставки грузов в северные           |
|                    |   регионы Дальневосточного федерального округа            |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - продолжение проектирования -                            |
| реализации проекта |   2009 - 2014 годы;                                       |
|                    |   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 17592 млн. рублей                |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 36. Строительство и реконструкция                                              |
| автомобильной дороги М-54 "Енисей" - от Красноярска                            |
| через Абакан, Кызыл до границы с Монголией                                     |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция участков общей            |
|                    |   протяженностью 54 км (в том числе                       |
|                    |   431 погонный метр искусственных сооружений),            |
|                    |   которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том     |
|                    |   числе строительство и реконструкция (включая            |
|                    |   инженерные изыскания и разработку и проведение          |
|                    |   государственной экспертизы проектной документации)      |
|                    |   участков км 602 - км 602 + 300 (противолавинная         |
|                    |   галерея), км 1023 + 800 - км 1048 с мостовым            |
|                    |   переходом через р. Эрзин, км 1048 - км 1068,            |
|                    |   реконструкция участка автомобильной дороги на           |
|                    |   подходах к многостороннему автомобильному пункту        |
|                    |   пропуска на Государственной границе Российской          |
|                    |   Федерации "Цаган-Толгой"                                |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основная    | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие       |
| задача             |   опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение      |
|                    |   качества жизни населения, снижение транспортных         |
|                    |   издержек и увеличение мобильности населения;            |
|                    |   задача - устранение инфраструктурных ограничений        |
|                    |   грузо- и пассажиропотоков                               |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - реализация проекта будет способствовать интеграции      |
| результаты         |   дорожной сети в азиатскую сеть международных            |
| реализации         |   автомобильных дорог, повышению безопасности             |
|                    |   движения и сокращению времени доставки грузов и         |
|                    |   пассажиров                                              |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - проектирование - 2010 - 2011 годы;                      |
| реализации проекта |   строительство и реконструкция - 2011 - 2012 годы        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 2716 млн. рублей                 |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 37. Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги                |
| "Вилюй", строящейся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через                |
| Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска                                            |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция участков                  |
|                    |   автомобильной дороги "Вилюй" от автомобильной           |
|                    |   дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный     |
|                    |   до Якутска общей протяженностью до 423 км, которые      |
|                    |   предусмотрено осуществлять по этапам (включая           |
|                    |   инженерные изыскания и разработку и проведение          |
|                    |   государственной экспертизы проектной документации).     |
|                    |   Наименование объектов проектирования и                  |
|                    |   строительства и их характеристики будут уточнены        |
|                    |   после выполнения инженерных изысканий                   |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основная    | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие       |
| задача             |   опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение      |
|                    |   качества жизни населения, снижение транспортных         |
|                    |   издержек и увеличение мобильности населения;            |
|                    |   задача - устранение инфраструктурных ограничений        |
|                    |   грузо- и пассажиропотоков                               |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - реализация мероприятия будет способствовать             |
| результаты         |   ускорению развития регионов Дальневосточного            |
| реализации         |   федерального округа и повышению устойчивости            |
|                    |   функционирования транспортной системы                   |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - проектирование - 2010 - 2014 годы;                      |
| реализации проекта |   строительство и реконструкция - 2011 - 2015 годы        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 28072 млн. рублей                |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 38. Строительство и реконструкция                                              |
| автомобильной дороги М-52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска                    |
| через Бийск до границы с Монголией                                             |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция участков                  |
|                    |   автомобильной дороги М-52 "Чуйский тракт" - от          |
|                    |   Новосибирска через Бийск до границы с Монголией         |
|                    |   протяженностью 89 км (в том числе 480,29 погонных       |
|                    |   метра искусственных сооружений), которые                |
|                    |   предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе       |
|                    |   строительство и реконструкция (включая разработку       |
|                    |   проектной документации и проведение ее                  |
|                    |   государственной экспертизы) участков км 183 - км        |
|                    |   202, км 428 + 304 - км 495, участка автомобильной       |
|                    |   дороги на подходах к многостороннему автомобильному     |
|                    |   пункту пропуска на Государственной границе              |
|                    |   Российской Федерации "Ташанта"                          |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основная    | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие       |
| задача             |   опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение      |
|                    |   качества жизни населения, снижение транспортных         |
|                    |   издержек и увеличение мобильности населения;            |
|                    |   задача - устранение инфраструктурных ограничений        |
|                    |   грузо- и пассажиропотоков                               |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - реализация проекта будет способствовать интеграции      |
| результаты         |   дорожной сети в азиатскую сеть международных            |
| реализации         |   автомобильных дорог, повышению безопасности             |
|                    |   движения и сокращению времени доставки грузов и         |
|                    |   пассажиров                                              |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - проектирование - 2010 - 2011 годы;                      |
| реализации проекта |   строительство и реконструкция - 2011 - 2012 годы        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 4320 млн. рублей                 |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 39. Инвестиционный проект по ликвидации грунтовых разрывов                     |
| на сети автомобильных дорог федерального значения                              |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - проект предусматривает ликвидацию грунтовых разрывов    |
|                    |   на автомобильных дорогах федерального значения общей    |
|                    |   протяженностью 230 км, осуществляется по этапам, в      |
|                    |   том числе строительство (включая разработку проектной   |
|                    |   документации и проведение ее государственной            |
|                    |   экспертизы) участков следующих автомобильных дорог:     |
|                    |   Астрахань - Махачкала (новое направление) на участке    |
|                    |   км 134 + 000 - км 209 + 000 (Республика Калмыкия)       |
|                    |   протяженностью 109 км;                                  |
|                    |   подъезд к г. Оренбургу от М-5 "Урал" на участке км      |
|                    |   131 + 000 - км 145 + 000                                |
|                    |   (Оренбургская обл.) протяженностью 14 км;               |
|                    |   Урвань - Уштулу (через Верхнюю Балкарию) на участке     |
|                    |   км 61 + 000 - км 83 + 000 (Кабардино-Балкарская         |
|                    |   Республика) протяженностью 22 км;                       |
|                    |   М-54  "Енисей" от Красноярска через Абакан, Кызыл до    |
|                    |   границы с Монголией на участке км 1048 + 000 - км       |
|                    |   1079 + 000 (Республика Тыва) протяженностью 31 км;      |
|                    |   А-155 Черкесск - Домбай до границы с                    |
|                    |   Грузией на участке км 21 + 000 - км 30 + 000            |
|                    |   (Карачаево-Черкесская Республика) протяженностью 9 км   |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цель и основные    | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной     |
| задачи             |   системы России и реализация транзитного потенциала      |
|                    |   страны;                                                 |
|                    |   задачи - устранение грунтовых разрывов сети             |
|                    |   автомобильных дорог и доведение качества дорог до       |
|                    |   нормативного уровня                                     |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - реализация проекта по ликвидации грунтовых разрывов     |
| результаты         |   на сети автомобильных дорог федерального значения       |
| реализации         |   будет способствовать повышению надежности               |
|                    |   функционирования сети автомобильных дорог               |
|                    |   федерального значения, в том числе входящих в состав    |
|                    |   международных транспортных коридоров "Транссиб" и       |
|                    |   "Север - Юг", повышению безопасности движения и         |
|                    |   сокращению времени пребывания в пути грузов и           |
|                    |   пассажиров                                              |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - продолжение проектирования -                            |
| реализации проекта |   2009 - 2010 годы;                                       |
|                    |   строительство - 2010 - 2015 годы                        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 85873 млн. рублей                |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 40. Инвестиционный проект по реконструкции                                     |
| искусственных сооружений, находящихся в ремонтонепригодном                     |
| состоянии                                                                      |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - проект по реконструкции искусственных сооружений,       |
|                    |   находящихся в ремонтонепригодном состоянии,             |
|                    |   предусматривает реконструкцию указанных искусственных   |
|                    |   сооружений, не предусмотренных проектами                |
|                    |   реконструкции участков автомобильных дорог              |
|                    |   федерального значения, включает в себя 148              |
|                    |   искусственных сооружений и осуществляется по этапам,    |
|                    |   в том числе реконструкция (включая разработку           |
|                    |   проектной документации и проведение ее                  |
|                    |   государственной экспертизы) следующих искусственных     |
|                    |   сооружений:                                             |
|                    |   М-4 "Дон" - путепроводы на км 117 + 080,                |
|                    |   км 1339 + 895, мосты через р. Дон на км 1061 + 569      |
|                    |   (левый), р. Джубга на км 1140 + 860;                    |
|                    |   М-5 "Урал" - мост через р. Вобля на км 133 + 70;        |
|                    |   М-6 "Каспий" - путепровод через железную дорогу на км   |
|                    |   127 + 960;                                              |
|                    |   М-8 "Холмогоры" - мосты через р. Москва на км           |
|                    |   25 + 591, р. Трубеж на км 139 + 930,                    |
|                    |   путепроводы через автомобильные дороги на км            |
|                    |   240 + 100, км 243 + 050, км 244 + 600,                  |
|                    |   км 248 + 900, км 251 + 800;                             |
|                    |   М-18 "Кола" - мост через р. Шуя на км 437 + 578;        |
|                    |   М-29 "Кавказ" - мосты через р. Асса на км 611 + 270,    |
|                    |   р. Баксан, км 82 + 775;                                 |
|                    |   М-51, М-53, М-55 "Байкал" - мост через р. Ока на        |
|                    |   км 1626 + 400;                                          |
|                    |   М-52 "Чуйский тракт" - железнодорожный путепровод на    |
|                    |   км 190 + 876;                                           |
|                    |   М-54 "Енисей" - мосты через р. Эрзин на                 |
|                    |   км 1024 + 012, р. Мана на км 32 + 779;                  |
|                    |   М-55 "Лена" - мост через р. Малый Нимныр на             |
|                    |   км 517 + 758, р. Атыр-Баса на км 560 + 786,             |
|                    |   р. Неумня на км 614 + 530, ручей на км 609 + 379,       |
|                    |   ручей на км 618 + 688, р. Сатрын на км 666 + 975,       |
|                    |   ручей на км 962 + 654, ручей на км 108 + 358, ручей     |
|                    |   на км 110 + 885, суходол на км 622 + 217, суходол на    |
|                    |   км 622 + 714, суходол на км 623 + 906, суходол на       |
|                    |   км 624 + 341, суходол на км 624 + 565, суходол на       |
|                    |   км 624 + 783, ручей Кайла на км 689 + 695;              |
|                    |   М-60 "Уссури" - мосты через р. Кедровка, р. Чирки на    |
|                    |   км 24 + 034, ручей на км 464 + 250, ручей на            |
|                    |   км 466 + 352, р. Монастырка на км 589 + 534,            |
|                    |   путепровод через железную дорогу на км 668 + 011;       |
|                    |   "Колыма" - строящаяся дорога от Якутска до Магадана,    |
|                    |   Республика Саха (Якутия) - мосты на км 608 + 425,       |
|                    |   км 539, через р. Пятилетка на км 1618, р. Колыма на     |
|                    |   км 1579 + 920, р. Куланда, км 480 + 942, р. Мякит на    |
|                    |   км 1722 + 757, ключ Светлый на км 1171 + 150, ключ      |
|                    |   Спокойный на км 1181 + 530, ключ Кара-Юрях на км        |
|                    |   1138 + 404;                                             |
|                    |   А-101 Москва - Малоярославец - Рославль                 |
|                    |   до границы с Республикой Белоруссия (на Бобруйск,       |
|                    |   Слуцк) - мост через р. Десну                            |
|                    |   на км 351 + 426;                                        |
|                    |   А-104 Москва - Дмитров - Дубна - мосты                  |
|                    |   через ручей на км 86 + 001, р. Икшанка на               |
|                    |   км 54 + 046;                                            |
|                    |   А-107 Московское малое кольцо - путепровод через        |
|                    |   железную дорогу на км 16 + 250;                         |
|                    |   А-108 Московское большое кольцо - путепровод через      |
|                    |   железную дорогу на км 25 + 950;                         |
|                    |   А-158 Прохладный - Баксан - Эльбрус - селепровод        |
|                    |   через ручей на км 84;                                   |
|                    |   Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут,         |
|                    |   Нефтеюганск - мост через р. Демьянка на                 |
|                    |   км 429 + 849;                                           |
|                    |   1Р 132 "Калуга - Тула - Михайлов - Рязань" - мост       |
|                    |   через р. Упа на км 71 + 567, подъезд к г. Одинцово -    |
|                    |   мост через р. Медведка на км 8 + 110;                   |
|                    |   "Вилюй" - мосты через р. Кукур на км 982 + 151,         |
|                    |   р. Кукур на км 982 + 183, р. Угуя на км 1048 + 460,     |
|                    |   ручей на км 1067 + 239, р. Черная на км 1145 + 526      |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основная    | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие       |
| задача             |   опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение      |
|                    |   качества жизни населения, снижение транспортных         |
|                    |   издержек и увеличение мобильности населения;            |
|                    |   задача - устранение инфраструктурных ограничений        |
|                    |   грузо- и пассажиропотоков                               |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - реконструкция искусственных сооружений, находящихся в   |
| результаты         |   ремонтонепригодном состоянии, будет способствовать      |
| реализации         |   повышению надежности функционирования сети              |
|                    |   автомобильных дорог федерального значения,              |
|                    |   безопасности движения и сокращению времени доставки     |
|                    |   грузов и пассажиров                                     |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - продолжение проектирования -                            |
| реализации проекта |   2009 - 2014 годы;                                       |
|                    |   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 52002 млн. рублей                |
----------------------------------------------------------------------------------

     Примечания: 1.  Сроки  реализации инвестиционных проектов указаны
без  учета   времени   выполнения   работ   и   услуг,   связанных   с
резервированием,  изъятием  и  выкупом  земельных участков,  переводом
земель в категорию земель транспорта,  оформлением  и  государственной
регистрацией  прав  на  них,  а  также  урегулированием  имущественных
отношений,  включая  прекращение  прав  и   расселение   собственников
приватизированных  квартир  в многоквартирных жилых домах,  подлежащих
изъятию для федеральных государственных нужд.
     2. Наименования  этапов  инвестиционных  проектов,  их мощность и
характеристики  уточняются  при  выполнении  инженерных  изысканий   и
разработке проектной документации.
     3. Государственный заказчик  -  координатор  Федеральной  целевой
программы  "Развитие  транспортной  системы России (2010 - 2015 годы)"
вправе осуществлять изменение этапов инвестиционных проектов.


                                                        Приложение N 3

                                                        к подпрограмме
                                                "Автомобильные дороги"

                                ОБЪЕМЫ
               ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
                        "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
--------------------------------------------------------------------------------------------
|                     |  2010 -  |                  В том числе                            |
|                     |   2015   |---------------------------------------------------------|
|                     |  годы -  |  2010    | 2011   | 2012    | 2013   | 2014   | 2015    |
|                     |   всего  |   год    | год  | |  год    | год    | год    | год     |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                I. Общие расходы на реализацию подпрограммы                               |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по            |  4341927 |  495115  | 577483 | 673894  | 777277 | 873865 | 944293  |
| подпрограмме        |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   в том числе:      |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   федеральный       |  3253000 |  369910  | 453430 | 513160  | 576050 | 639340 | 701110  |
|   бюджет            |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|     из них          |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|     межбюджетные    |   440000 |   79700  |  79000 |  79000  | 67800  | 67500  | 67000   |
|     трансферты      |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   бюджеты           |   394878 |   80496  |  72989 |  70201  | 58100  | 57098  | 55994   |
|   субъектов         |          |          |        |         |        |        |         |
|   Российской        |          |          |        |         |        |        |         |
|   Федерации         |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные      |   694049 |   44709  |  51064 |  90533  | 143127 | 177427 | 187189  |
|   источники         |          |          |        |         |        |        |         |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                         II. Капитальные вложения                                         |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по            |  4323808 |  492503  | 573791 | 670755  | 774257 | 870969 | 941533  |
| подпрограмме        |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   в том числе:      |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   федеральный       |  3236827 |  367642  | 450119 | 510314  | 573333 | 636755 | 698664  |
|   бюджет            |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|     из них          |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|     субсидии        |   440000 |   79700  |  79000 |  79000  | 67800  | 67500  | 67000   |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   бюджеты           |   394878 |   80496  |  72989 |  70201  | 58100  | 57098  | 55994   |
|   субъектов         |          |          |        |         |        |        |         |
|   Российской        |          |          |        |         |        |        |         |
|   Федерации         |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные      |   692103 |   44365  |  50683 |  90240  | 142824 | 177116 | 186875  |
|   источники         |          |          |        |         |        |        |         |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|          Задача по увеличению протяженности автомобильных дорог                          |
|         общего пользования федерального значения, соответствующих                        |
|         нормативным требованиям, для достижения цели по развитию                         |
|          современной и эффективной транспортной инфраструктуры,                          |
|            обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение                            |
|                     транспортных издержек в экономике                                    |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего (федеральный  |   573911 |   73886  | 104998 |  82131  | 81083  | 104897 | 126916  |
| бюджет)             |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
| Расходы на          |  277450,9|  50110,9 | 54418  |  44070  | 35833  | 36276  | 56743   |
| реализацию          |          |          |        |         |        |        |         |
| инвестиционных      |          |          |        |         |        |        |         |
| проектов по         |          |          |        |         |        |        |         |
| строительству и     |          |          |        |         |        |        |         |
| реконструкции       |          |          |        |         |        |        |         |
| автомобильных дорог |          |          |        |         |        |        |         |
| общего пользования  |          |          |        |         |        |        |         |
| федерального        |          |          |        |         |        |        |         |
| значения, не        |          |          |        |         |        |        |         |
| входящих в состав   |          |          |        |         |        |        |         |
| международных       |          |          |        |         |        |        |         |
| транспортных        |          |          |        |         |        |        |         |
| коридоров, - всего  |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   в том числе:      |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |   33171  |   1506   |  5065  |  5199   |  6002  |  6001  |  9398   |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги М-9        |          |          |        |         |        |        |         |
|   "Балтия" - от     |          |          |        |         |        |        |         |
|   Москвы через      |          |          |        |         |        |        |         |
|   Волоколамск до    |          |          |        |         |        |        |         |
|   границы с         |          |          |        |         |        |        |         |
|   Латвийской        |          |          |        |         |        |        |         |
|   Республикой       |          |          |        |         |        |        |         |
|   (на Ригу)         |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |   10167  |    601   |  1154  |  1241   |  1755  |  2526  |  2890   |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги М-11       |          |          |        |         |        |        |         |
|   "Нарва" - от      |          |          |        |         |        |        |         |
|   Санкт-Петербурга  |          |          |        |         |        |        |         |
|   до границы с      |          |          |        |         |        |        |         |
|   Эстонской         |          |          |        |         |        |        |         |
|   Республикой (на   |          |          |        |         |        |        |         |
|   Таллин)           |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |     17   |     -    |   1    |   16    |   -    |   -    |   -     |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги М-19       |          |          |        |         |        |        |         |
|   Новошахтинск -    |          |          |        |         |        |        |         |
|   Майский           |          |          |        |         |        |        |         |
|   (из Киева через   |          |          |        |         |        |        |         |
|   Полтаву,          |          |          |        |         |        |        |         |
|   Харьков) от       |          |          |        |         |        |        |         |
|   границы с         |          |          |        |         |        |        |         |
|   Украиной до       |          |          |        |         |        |        |         |
|   магистрали "Дон"  |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |    134   |    71    |   4    |   59    |   -    |   -    |   -     |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги            |          |          |        |         |        |        |         |
|   Новороссийск -    |          |          |        |         |        |        |         |
|   Керченский        |          |          |        |         |        |        |         |
|   пролив (на        |          |          |        |         |        |        |         |
|   Симферополь)      |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |    4248  |    68    |  229   |  1863   |  2088  |   -    |   -     |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги А-103      |          |          |        |         |        |        |         |
|   Щелковское шоссе  |          |          |        |         |        |        |         |
|   до пересечения с  |          |          |        |         |        |        |         |
|   Московским малым  |          |          |        |         |        |        |         |
|   кольцом           |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |   42134  |   3000   |  6000  |  7000   |  8000  |  9000  |  9134   |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги А-104      |          |          |        |         |        |        |         |
|   Москва - Дмитров  |          |          |        |         |        |        |         |
|   - Дубна           |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |   14155  |   5092   |  7025  |   805   |  703   |  212   |   318   |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги            |          |          |        |         |        |        |         |
|   Московское малое  |          |          |        |         |        |        |         |
|   кольцо через      |          |          |        |         |        |        |         |
|   Икшу, Ногинск,    |          |          |        |         |        |        |         |
|   Бронницы,         |          |          |        |         |        |        |         |
|   Голицыно, Истру   |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |    4694  |    104   |  1765  |  1714   |  283   |  540   |   288   |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги            |          |          |        |         |        |        |         |
|   Московское        |          |          |        |         |        |        |         |
|   большое кольцо    |          |          |        |         |        |        |         |
|   через Дмитров,    |          |          |        |         |        |        |         |
|   Сергиев Посад,    |          |          |        |         |        |        |         |
|   Орехово-Зуево,    |          |          |        |         |        |        |         |
|   Воскресенск,      |          |          |        |         |        |        |         |
|   Михнево,          |          |          |        |         |        |        |         |
|   Балабаново,       |          |          |        |         |        |        |         |
|   Рузу, Клин        |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |    3207  |    522   |  500   |   500   |  415   |  470   |   800   |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги А-155      |          |          |        |         |        |        |         |
|   Черкесск -        |          |          |        |         |        |        |         |
|   Домбай до         |          |          |        |         |        |        |         |
|   границы с         |          |          |        |         |        |        |         |
|   Грузией на        |          |          |        |         |        |        |         |
|   участке Черкесск  |          |          |        |         |        |        |         |
|   - Усть-Джегута    |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |     12   |     -    |   -    |    -    |   -    |   1    |   11    |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги А-212      |          |          |        |         |        |        |         |
|   Псков - Изборск   |          |          |        |         |        |        |         |
|   до границы с      |          |          |        |         |        |        |         |
|   Эстонской         |          |          |        |         |        |        |         |
|   Республикой (на   |          |          |        |         |        |        |         |
|   Ригу)             |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |     40   |     -    |   -    |    -    |   2    |   38   |   -     |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги А-349      |          |          |        |         |        |        |         |
|   Барнаул -         |          |          |        |         |        |        |         |
|   Рубцовск до       |          |          |        |         |        |        |         |
|   границы с         |          |          |        |         |        |        |         |
|   Республикой       |          |          |        |         |        |        |         |
|   Казахстан (на     |          |          |        |         |        |        |         |
|   Семипалатинск)    |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |    1568  |    460   |  619   |    -    |   196  |  293   |   -     |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги 1Р 158     |          |          |        |         |        |        |         |
|   Нижний Новгород   |          |          |        |         |        |        |         |
|   - Саратов (через  |          |          |        |         |        |        |         |
|   Арзамас,          |          |          |        |         |        |        |         |
|   Саранск, Иссу,    |          |          |        |         |        |        |         |
|   Пензу)            |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|     из них          |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|     реконструкция   |    769   |    300   | 468,8  |    -    |   -    |   -    |   -     |
|     автомобильной   |          |          |        |         |        |        |         |
|     дороги 1Р 158   |          |          |        |         |        |        |         |
|     Нижний          |          |          |        |         |        |        |         |
|     Новгород -      |          |          |        |         |        |        |         |
|     Арзамас -       |          |          |        |         |        |        |         |
|     Саранск на      |          |          |        |         |        |        |         |
|     участке         |          |          |        |         |        |        |         |
|     км 261 + 000 -  |          |          |        |         |        |        |         |
|     км 251 + 000    |          |          |        |         |        |        |         |
|     в Республике    |          |          |        |         |        |        |         |
|     Мордовия        |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |    1806  |    780   |  1026  |    -    |   -    |   -    |   -     |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги 1Р 175     |          |          |        |         |        |        |         |
|   Йошкар-Ола -      |          |          |        |         |        |        |         |
|   Зеленодольск до   |          |          |        |         |        |        |         |
|   магистрали        |          |          |        |         |        |        |         |
|   "Волга"           |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|     из них          |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|     реконструкция   |   878,8  |    400   | 478,8  |    -    |   -    |   -    |   -     |
|     автомобильной   |          |          |        |         |        |        |         |
|     дороги 1Р 175   |          |          |        |         |        |        |         |
|     Йошкар-Ола -    |          |          |        |         |        |        |         |
|     Зеленодольск    |          |          |        |         |        |        |         |
|     до магистрали   |          |          |        |         |        |        |         |
|     "Волга" на      |          |          |        |         |        |        |         |
|     участке         |          |          |        |         |        |        |         |
|     Сафоново -      |          |          |        |         |        |        |         |
|     Залесный,       |          |          |        |         |        |        |         |
|     Республика      |          |          |        |         |        |        |         |
|     Татарстан       |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   строительство и   |    2028  |    739   |  907   |   382   |   -    |   -    |   -     |
|   реконструкция     |          |          |        |         |        |        |         |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги Алагир     |          |          |        |         |        |        |         |
|   (автомобильная    |          |          |        |         |        |        |         |
|   дорога "Кавказ")  |          |          |        |         |        |        |         |
|   - Нижний Зарамаг  |          |          |        |         |        |        |         |
|   до границы с      |          |          |        |         |        |        |         |
|   Грузией           |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |     12   |     1    |   11   |    -    |   -    |   -    |   -     |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги 1Р 335     |          |          |        |         |        |        |         |
|   Оренбург - Илек   |          |          |        |         |        |        |         |
|   до границы с      |          |          |        |         |        |        |         |
|   Республикой       |          |          |        |         |        |        |         |
|   Казахстан (на     |          |          |        |         |        |        |         |
|   Уральск)          |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   строительство и   |     87   |    87    |   -    |    -    |   -    |   -    |   -     |
|   реконструкция     |          |          |        |         |        |        |         |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги подъезд к  |          |          |        |         |        |        |         |
|   государственному  |          |          |        |         |        |        |         |
|   комплексу         |          |          |        |         |        |        |         |
|   "Завидово" (с     |          |          |        |         |        |        |         |
|   проездами по его  |          |          |        |         |        |        |         |
|   территории) от    |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги "Россия"   |          |          |        |         |        |        |         |
|   (М-10)            |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |    6155  |    703   |  1086  |  1771   |  1112  |  1483  |   -     |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги 1Р 402     |          |          |        |         |        |        |         |
|   Тюмень -          |          |          |        |         |        |        |         |
|   Ялуторовск -      |          |          |        |         |        |        |         |
|   Ишим - Омск       |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |    91,4  |    91,4  |   -    |    -    |   -    |   -    |   -     |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги 1Р 404     |          |          |        |         |        |        |         |
|   Тюмень - Ханты-   |          |          |        |         |        |        |         |
|   Мансийск через    |          |          |        |         |        |        |         |
|   Тобольск,         |          |          |        |         |        |        |         |
|   Сургут,           |          |          |        |         |        |        |         |
|   Нефтеюганск       |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|     из них          |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|     реконструкция   |    91,4  |    91,4  |   -    |    -    |   -    |   -    |   -     |
|     моста через     |          |          |        |         |        |        |         |
|     р. Демьянка на  |          |          |        |         |        |        |         |
|     км 429 + 849    |          |          |        |         |        |        |         |
|     автомобильной   |          |          |        |         |        |        |         |
|     дороги Тюмень   |          |          |        |         |        |        |         |
|     - Ханты-        |          |          |        |         |        |        |         |
|     Мансийск,       |          |          |        |         |        |        |         |
|     Тюменская       |          |          |        |         |        |        |         |
|     область         |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   строительство     |  14783,5 |  14783,5 |   -    |    -    |   -    |   -    |   -     |
|   второй очереди    |          |          |        |         |        |        |         |
|   кольцевой         |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги вокруг     |          |          |        |         |        |        |         |
|   г. Санкт-         |          |          |        |         |        |        |         |
|   Петербурга от     |          |          |        |         |        |        |         |
|   Московского       |          |          |        |         |        |        |         |
|   шоссе до станции  |          |          |        |         |        |        |         |
|   Бронка. Участок   |          |          |        |         |        |        |         |
|   от автомобильной  |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги "Нарва"    |          |          |        |         |        |        |         |
|   до поселка        |          |          |        |         |        |        |         |
|   Бронка            |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |    458   |     -    |   -    |   31    |   427  |   -    |   -     |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги Южно-      |          |          |        |         |        |        |         |
|   Сахалинск -       |          |          |        |         |        |        |         |
|   Холмск            |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   строительство     |   49600  |   4000   |  7000  |  8000   |  9000  | 10000  | 11600   |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги Великий    |          |          |        |         |        |        |         |
|   Новгород - Усть-  |          |          |        |         |        |        |         |
|   Луга              |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |    228   |    228   |   -    |    -    |   -    |   -    |   -     |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги Майкоп -   |          |          |        |         |        |        |         |
|   Усть-Лабинск -    |          |          |        |         |        |        |         |
|   Кореновск         |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   строительство и   |   19963  |   5400   |  6363  |  1900   |  1900  |  1900  |  2500   |
|   реконструкция     |          |          |        |         |        |        |         |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги от Санкт - |          |          |        |         |        |        |         |
|   Петербурга через  |          |          |        |         |        |        |         |
|   Приозерск,        |          |          |        |         |        |        |         |
|   Сортавалу до      |          |          |        |         |        |        |         |
|   Петрозаводска     |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |    424   |    141   |  141   |   142   |   -    |   -    |   -     |
|   подъезда к        |          |          |        |         |        |        |         |
|   государственному  |          |          |        |         |        |        |         |
|   комплексу         |          |          |        |         |        |        |         |
|   "Таруса" и        |          |          |        |         |        |        |         |
|   проездов по его   |          |          |        |         |        |        |         |
|   территории        |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |    1815  |    1446  |  166   |    -    |   -    |   10   |  193    |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги М-56       |          |          |        |         |        |        |         |
|   "Лена" от Невера  |          |          |        |         |        |        |         |
|   до Якутска        |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|     из них:         |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|     реконструкция   |   373,6  |   373,6  |   -    |    -    |   -    |   -    |   -     |
|     автомобильной   |          |          |        |         |        |        |         |
|     дороги Б. Невер |          |          |        |         |        |        |         |
|     - Якутск М-56   |          |          |        |         |        |        |         |
|     "Лена" на       |          |          |        |         |        |        |         |
|     участке км 813  |          |          |        |         |        |        |         |
|     - км 825        |          |          |        |         |        |        |         |
|     в Республике    |          |          |        |         |        |        |         |
|     Саха (Якутия)   |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |    6001  |   2609   |  3392  |    -    |   -    |   -    |   -     |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги Астрахань  |          |          |        |         |        |        |         |
|   - Кочубей -       |          |          |        |         |        |        |         |
|   Кизляр -          |          |          |        |         |        |        |         |
|   Махачкала         |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   строительство и   |   17592  |   2971   |  4435  |  6121   |  1000  |  1000  |  2065   |
|   реконструкция     |          |          |        |         |        |        |         |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги "Колыма"   |          |          |        |         |        |        |         |
|   - строящаяся      |          |          |        |         |        |        |         |
|   дорога от         |          |          |        |         |        |        |         |
|   Якутска до        |          |          |        |         |        |        |         |
|   Магадана          |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|     из них          |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|     строительство   |   536,2  |   536,2  |   -    |    -    |   -    |   -    |   -     |
|     автомобильной   |          |          |        |         |        |        |         |
|     дороги          |          |          |        |         |        |        |         |
|     "Колыма" -      |          |          |        |         |        |        |         |
|     строящаяся      |          |          |        |         |        |        |         |
|     дорога от       |          |          |        |         |        |        |         |
|     Якутска до      |          |          |        |         |        |        |         |
|     Магадана на     |          |          |        |         |        |        |         |
|     участке км 919  |          |          |        |         |        |        |         |
|     - км 938,       |          |          |        |         |        |        |         |
|     Республика      |          |          |        |         |        |        |         |
|     Саха (Якутия)   |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   строительство и   |    2716  |    533   |  986   |  1197   |   -    |   -    |   -     |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  


Оглавление