|--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - реализация проекта будет способствовать развитию | | ожидаемые | системы международных транспортных коридоров на | | результаты | территории Российской Федерации, интеграции в | | реализации | европейскую сеть международных автомагистралей, | | | повышению безопасности движения и сокращению времени | | | пребывания в пути грузов и пассажиров | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2011 - 2012 годы; | | реализации | реконструкция - 2011 - 2012 годы | | проекта | | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 7508 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 26. Реконструкция участков автомобильной дороги | | 1Р 242 Пермь - Екатеринбург | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 242 | | | Пермь - Екатеринбург общей протяженностью 106 км | | | (1591 погонный метр искусственных сооружений), которые | | | предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе | | | строительство и реконструкция (включая инженерные | | | изыскания и разработку проектной документации и | | | проведение ее государственной экспертизы) участков км | | | 13 - км 21, км 128 - км 136 и участка | | | г. Пермь - граница Свердловской обл. | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основная | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие | | задача | опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение | | | качества жизни населения, снижение транспортных | | | издержек и увеличение мобильности населения; | | | задача - устранение инфраструктурных ограничений | | | грузо- и пассажиропотоков | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на которой | | результаты | будут устранены ограничения пропускной способности к | | реализации | 2015 году, составит 106 км (30 процентов общей | | | протяженности автомобильной дороги) | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2014 годы; | | реализации проекта | реконструкция - 2010 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 13927 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 27. Реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 351 | | Екатеринбург - Тюмень | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция участков автомобильной дороги общей | | | протяженностью 139 км | | | (622 погонных метра искусственных сооружений), | | | которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том | | | числе строительство и реконструкция (включая | | | инженерные изыскания и разработку проектной | | | документации и проведение ее государственной | | | экспертизы) участков км 36 - км 94, км 136 - км 279, | | | км 289 - км 294 | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основная | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие | | задача | опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение | | | качества жизни населения, снижение транспортных | | | издержек и увеличение мобильности населения; | | | задача - устранение инфраструктурных ограничений | | | грузо- и пассажиропотоков | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на | | результаты | которой будут устранены ограничения пропускной | | реализации | способности к 2015 году, составит 139 км | | | (49 процентов общей протяженности автомобильной | | | дороги) | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2014 годы; | | реализации проекта | реконструкция - 2011 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 19496 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 28. Реконструкция участков автомобильной дороги А-155 | | Черкесск - Домбай до границы с Грузией | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция участков автомобильной дороги А-155 | | | Черкесск - Домбай общей протяженностью 15,7 км (в | | | том числе 856 погонных метров искусственных | | | сооружений), которые предусмотрено осуществлять по | | | этапам, в том числе реконструкция | | | (включая инженерные изыскания и разработку проектной | | | документации и проведение ее государственной | | | экспертизы) участка км 60 - км 70 и км 83 - км 88 с | | | мостом-эстакадой через р. Кубань | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основная | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие | | задача | опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение | | | качества жизни населения, снижение транспортных | | | издержек и увеличение мобильности населения; | | | задача - устранение инфраструктурных ограничений | | | грузо- и пассажиропотоков | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - реализация проекта будет способствовать реализации | | результаты | рекреационного потенциала регионов Северного | | реализации | Кавказа, повышению безопасности движения и | | | сокращению времени пребывания в пути грузов | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - | | реализации проекта | 2009 - 2011 годы; | | | строительство и реконструкция - | | | 2010 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 3207 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 29. Реконструкция автомобильной дороги | | 1Р 158 Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск, | | Иссу, Пензу) | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция участков автомобильной дороги общей | | | протяженностью 14 км (448 погонных метров | | | искусственных сооружений), которые предусмотрено | | | осуществлять по этапам, в том числе строительство и | | | реконструкция (включая инженерные изыскания и | | | разработку проектной документации и проведение ее | | | государственной экспертизы) участков км 261 - км | | | 251, реконструкция мостов через р. Алатырь на км | | | 211, р. Водопрь на | | | км 97 + 500, р. Сережа на км 83 + 500 | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цель и основная | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной | | задача | системы России и реализация транзитного потенциала | | | страны; | | | задача - увеличение протяженности соответствующих | | | нормативным требованиям автомобильных дорог | | | федерального значения | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - реализация проекта позволит в | | результаты | 2009 - 2011 годах ввести в эксплуатацию 14 км | | реализации | дороги и 448 погонных метров искусственных | | | сооружений на ней, осуществить реконструкцию 3 | | | мостов, которые не могут быть приведены в | | | нормативное состояние путем капитального ремонта, | | | обеспечить повышение безопасности движения и | | | сокращение времени пребывания в пути грузов и | | | пассажиров | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - | | реализации проекта | 2009 - 2010 годы; | | | реконструкция - 2010 - 2014 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 1568 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 30. Строительство и реконструкция | | автомобильной дороги Алагир (автомобильная дорога | | "Кавказ") - Нижний Зарамаг до границы с Грузией | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция участков | | | автомобильной дороги общей протяженностью 10,7 км | | | (в том числе 670 погонных метров искусственных | | | сооружений), которые предусмотрено осуществлять по | | | этапам, в том числе строительство и реконструкция | | | (включая инженерные изыскания и разработку | | | проектной документации и проведение ее | | | государственной экспертизы) противолавинной галереи | | | на км 86, тоннеля на км 86 + 300, участка | | | автомобильной дороги на подходах к многостороннему | | | автомобильному пункту пропуска на Государственной | | | границе Российской Федерации "Нижний Зарамаг" | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основная | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие | | задача | опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение | | | качества жизни населения, снижение транспортных | | | издержек и увеличение мобильности населения; | | | задача - устранение инфраструктурных ограничений | | | грузо- и пассажиропотоков на направлении Алагир - | | | Нижний Зарамаг | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - реализация проекта позволит обеспечить повышение | | результаты | безопасности движения по дороге в сложных условиях | | реализации | горной местности и сокращение времени пребывания в | | | пути грузов и пассажиров | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2011 годы; | | реализации проекта | строительство и реконструкция - 2011 - 2012 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 2028 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 31. Реконструкция участков автомобильной дороги | | 1Р 402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция участков автомобильной дороги общей | | | протяженностью 58 км | | | (1377 погонных метров искусственных сооружений), | | | которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том | | | числе строительство и реконструкция (включая | | | инженерные изыскания и разработку проектной | | | документации и проведение ее государственной | | | экспертизы) участков км 10 - км 13, км 77 - км 89 с | | | мостом через р. Тобол, км 246 - км 297, путепровода | | | через железную дорогу на км 94 + 742 | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основная | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие | | задача | опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение | | | качества жизни населения, снижение транспортных | | | издержек и увеличение мобильности населения; | | | задача - устранение инфраструктурных ограничений | | | грузо- и пассажиропотоков | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - реализация проекта будет способствовать развитию | | результаты | системы автомагистралей и скоростных дорог | | реализации | Российской Федерации, имеющих выход на | | | международный транспортный коридор "Транссиб", | | | обеспечению связей на направлении транспортного | | | коридора "Центр - Урал" и далее в направлении | | | регионов Сибирского и Дальневосточного федерального | | | округов. | | | Прирост протяженности автомобильной дороги, на | | | которой будут устранены ограничения пропускной | | | способности к 2015 году, составит 58 км | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2013 годы; | | реализации проекта | реконструкция - 2011 - 2014 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 6155 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 32. Строительство автомобильной дороги | | Великий Новгород - Усть-Луга | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция автомобильной дороги | | | федерального значения общей протяженностью 261 км, | | | которые предусмотрено осуществлять по этапам | | | (включая инженерные изыскания и разработку | | | проектной документации и проведение ее | | | государственной экспертизы). Наименование объектов | | | проектирования и строительства и их характеристики | | | будут определены после включения автомобильной | | | дороги в перечень автомобильных дорог общего | | | пользования федерального значения и выполнения | | | инженерных изысканий | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основная | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие | | задача | опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение | | | качества жизни населения, снижение транспортных | | | издержек и увеличение мобильности населения; | | | задача - устранение инфраструктурных ограничений | | | грузо- и пассажиропотоков | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - реализация проекта будет способствовать повышению | | результаты | эффективности функционирования морского порта | | реализации | г. Усть-Луга, повышению безопасности движения и | | | сокращению времени доставки грузов | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2014 годы; | | реализации проекта | строительство - 2011 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 49600 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 33. Строительство и реконструкция | | автомобильной дороги от Санкт-Петербурга | | через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция участков | | | автомобильной дороги общей протяженностью 161 км, | | | которые предусмотрено осуществлять по этапам | | | (включая инженерные изыскания и разработку | | | проектной документации и проведение ее | | | государственной экспертизы). Наименование объектов | | | проектирования и строительства и их характеристики | | | будут определены после выполнения инженерных | | | изысканий | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основная | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие | | задача | опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение | | | качества жизни населения, снижение транспортных | | | издержек и увеличение мобильности населения; | | | задача - устранение инфраструктурных ограничений | | | грузо- и пассажиропотоков | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - реализация проекта будет способствовать развитию | | результаты | транспортных связей на направлении транспортного | | реализации | коридора "Север - Юг", повышению безопасности | | | движения и сокращению времени доставки грузов в | | | Мурманский морской торговый порт | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2014 годы; | | реализации проекта | строительство и реконструкция - 2011 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 19963 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 34. Реконструкция автомобильной дороги | | М-56 "Лена" - от Невера до Якутска | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция участков автомобильной дороги М-56 | | | "Лена" - от Невера до Якутска общей протяженностью | | | 119 км (в том числе 749 погонных метров | | | искусственных сооружений), которые предусмотрено | | | осуществлять по этапам, в том числе реконструкция | | | (включая инженерные изыскания и разработку и | | | проведение государственной экспертизы проектной | | | документации) участков км 58 - км 63, км 427 - км | | | 436, км 444 - км 455, км 468 - км 475 (2-я стадия), | | | км 807 - км 813, км 813 - км 825 | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основная | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие | | задача | опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение | | | качества жизни населения, снижение транспортных | | | издержек и увеличение мобильности населения; | | | задача - устранение инфраструктурных ограничений | | | грузо- и пассажиропотоков | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - реализация мероприятия будет способствовать | | результаты | ускорению социально-экономического развития | | реализации | Республики Саха (Якутия) и других регионов | | | Дальневосточного федерального округа и сокращению | | | времени доставки грузов в северные регионы | | | Дальневосточного федерального округа | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - | | реализации проекта | 2009 - 2014 годы; | | | реконструкция - 2010 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 1815 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 35. Строительство и реконструкция | | автомобильной дороги "Колыма" - строящаяся дорога | | от Якутска до Магадана | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция участков | | | автомобильной дороги общей протяженностью 96 км (в | | | том числе 1664 погонных метра искусственных | | | сооружений), которые предусмотрено осуществлять по | | | этапам, в том числе строительство и реконструкция | | | (включая инженерные изыскания и разработку и | | | проведение государственной экспертизы проектной | | | документации) участков км 427 - км 436, км 444 - км | | | 455, км 535 - км 541, км 587 - км 603, км 711 - км | | | 720, км 919 - км 938, строительство мостового | | | перехода через р. Алдан на км 389 | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основная | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие | | задача | опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение | | | качества жизни населения, снижение транспортных | | | издержек и увеличение мобильности населения; | | | задача - устранение инфраструктурных ограничений | | | грузо- и пассажиропотоков | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - реализация мероприятия будет способствовать | | результаты | ускорению социально-экономического развития | | реализации | регионов Дальневосточного федерального округа и | | | сокращению времени доставки грузов в северные | | | регионы Дальневосточного федерального округа | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - | | реализации проекта | 2009 - 2014 годы; | | | строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 17592 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 36. Строительство и реконструкция | | автомобильной дороги М-54 "Енисей" - от Красноярска | | через Абакан, Кызыл до границы с Монголией | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция участков общей | | | протяженностью 54 км (в том числе | | | 431 погонный метр искусственных сооружений), | | | которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том | | | числе строительство и реконструкция (включая | | | инженерные изыскания и разработку и проведение | | | государственной экспертизы проектной документации) | | | участков км 602 - км 602 + 300 (противолавинная | | | галерея), км 1023 + 800 - км 1048 с мостовым | | | переходом через р. Эрзин, км 1048 - км 1068, | | | реконструкция участка автомобильной дороги на | | | подходах к многостороннему автомобильному пункту | | | пропуска на Государственной границе Российской | | | Федерации "Цаган-Толгой" | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основная | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие | | задача | опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение | | | качества жизни населения, снижение транспортных | | | издержек и увеличение мобильности населения; | | | задача - устранение инфраструктурных ограничений | | | грузо- и пассажиропотоков | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - реализация проекта будет способствовать интеграции | | результаты | дорожной сети в азиатскую сеть международных | | реализации | автомобильных дорог, повышению безопасности | | | движения и сокращению времени доставки грузов и | | | пассажиров | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2011 годы; | | реализации проекта | строительство и реконструкция - 2011 - 2012 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 2716 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 37. Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги | | "Вилюй", строящейся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через | | Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция участков | | | автомобильной дороги "Вилюй" от автомобильной | | | дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный | | | до Якутска общей протяженностью до 423 км, которые | | | предусмотрено осуществлять по этапам (включая | | | инженерные изыскания и разработку и проведение | | | государственной экспертизы проектной документации). | | | Наименование объектов проектирования и | | | строительства и их характеристики будут уточнены | | | после выполнения инженерных изысканий | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основная | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие | | задача | опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение | | | качества жизни населения, снижение транспортных | | | издержек и увеличение мобильности населения; | | | задача - устранение инфраструктурных ограничений | | | грузо- и пассажиропотоков | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - реализация мероприятия будет способствовать | | результаты | ускорению развития регионов Дальневосточного | | реализации | федерального округа и повышению устойчивости | | | функционирования транспортной системы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2014 годы; | | реализации проекта | строительство и реконструкция - 2011 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 28072 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 38. Строительство и реконструкция | | автомобильной дороги М-52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска | | через Бийск до границы с Монголией | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция участков | | | автомобильной дороги М-52 "Чуйский тракт" - от | | | Новосибирска через Бийск до границы с Монголией | | | протяженностью 89 км (в том числе 480,29 погонных | | | метра искусственных сооружений), которые | | | предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе | | | строительство и реконструкция (включая разработку | | | проектной документации и проведение ее | | | государственной экспертизы) участков км 183 - км | | | 202, км 428 + 304 - км 495, участка автомобильной | | | дороги на подходах к многостороннему автомобильному | | | пункту пропуска на Государственной границе | | | Российской Федерации "Ташанта" | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основная | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие | | задача | опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение | | | качества жизни населения, снижение транспортных | | | издержек и увеличение мобильности населения; | | | задача - устранение инфраструктурных ограничений | | | грузо- и пассажиропотоков | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - реализация проекта будет способствовать интеграции | | результаты | дорожной сети в азиатскую сеть международных | | реализации | автомобильных дорог, повышению безопасности | | | движения и сокращению времени доставки грузов и | | | пассажиров | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2011 годы; | | реализации проекта | строительство и реконструкция - 2011 - 2012 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 4320 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 39. Инвестиционный проект по ликвидации грунтовых разрывов | | на сети автомобильных дорог федерального значения | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проект предусматривает ликвидацию грунтовых разрывов | | | на автомобильных дорогах федерального значения общей | | | протяженностью 230 км, осуществляется по этапам, в | | | том числе строительство (включая разработку проектной | | | документации и проведение ее государственной | | | экспертизы) участков следующих автомобильных дорог: | | | Астрахань - Махачкала (новое направление) на участке | | | км 134 + 000 - км 209 + 000 (Республика Калмыкия) | | | протяженностью 109 км; | | | подъезд к г. Оренбургу от М-5 "Урал" на участке км | | | 131 + 000 - км 145 + 000 | | | (Оренбургская обл.) протяженностью 14 км; | | | Урвань - Уштулу (через Верхнюю Балкарию) на участке | | | км 61 + 000 - км 83 + 000 (Кабардино-Балкарская | | | Республика) протяженностью 22 км; | | | М-54 "Енисей" от Красноярска через Абакан, Кызыл до | | | границы с Монголией на участке км 1048 + 000 - км | | | 1079 + 000 (Республика Тыва) протяженностью 31 км; | | | А-155 Черкесск - Домбай до границы с | | | Грузией на участке км 21 + 000 - км 30 + 000 | | | (Карачаево-Черкесская Республика) протяженностью 9 км | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цель и основные | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной | | задачи | системы России и реализация транзитного потенциала | | | страны; | | | задачи - устранение грунтовых разрывов сети | | | автомобильных дорог и доведение качества дорог до | | | нормативного уровня | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - реализация проекта по ликвидации грунтовых разрывов | | результаты | на сети автомобильных дорог федерального значения | | реализации | будет способствовать повышению надежности | | | функционирования сети автомобильных дорог | | | федерального значения, в том числе входящих в состав | | | международных транспортных коридоров "Транссиб" и | | | "Север - Юг", повышению безопасности движения и | | | сокращению времени пребывания в пути грузов и | | | пассажиров | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - | | реализации проекта | 2009 - 2010 годы; | | | строительство - 2010 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 85873 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 40. Инвестиционный проект по реконструкции | | искусственных сооружений, находящихся в ремонтонепригодном | | состоянии | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проект по реконструкции искусственных сооружений, | | | находящихся в ремонтонепригодном состоянии, | | | предусматривает реконструкцию указанных искусственных | | | сооружений, не предусмотренных проектами | | | реконструкции участков автомобильных дорог | | | федерального значения, включает в себя 148 | | | искусственных сооружений и осуществляется по этапам, | | | в том числе реконструкция (включая разработку | | | проектной документации и проведение ее | | | государственной экспертизы) следующих искусственных | | | сооружений: | | | М-4 "Дон" - путепроводы на км 117 + 080, | | | км 1339 + 895, мосты через р. Дон на км 1061 + 569 | | | (левый), р. Джубга на км 1140 + 860; | | | М-5 "Урал" - мост через р. Вобля на км 133 + 70; | | | М-6 "Каспий" - путепровод через железную дорогу на км | | | 127 + 960; | | | М-8 "Холмогоры" - мосты через р. Москва на км | | | 25 + 591, р. Трубеж на км 139 + 930, | | | путепроводы через автомобильные дороги на км | | | 240 + 100, км 243 + 050, км 244 + 600, | | | км 248 + 900, км 251 + 800; | | | М-18 "Кола" - мост через р. Шуя на км 437 + 578; | | | М-29 "Кавказ" - мосты через р. Асса на км 611 + 270, | | | р. Баксан, км 82 + 775; | | | М-51, М-53, М-55 "Байкал" - мост через р. Ока на | | | км 1626 + 400; | | | М-52 "Чуйский тракт" - железнодорожный путепровод на | | | км 190 + 876; | | | М-54 "Енисей" - мосты через р. Эрзин на | | | км 1024 + 012, р. Мана на км 32 + 779; | | | М-55 "Лена" - мост через р. Малый Нимныр на | | | км 517 + 758, р. Атыр-Баса на км 560 + 786, | | | р. Неумня на км 614 + 530, ручей на км 609 + 379, | | | ручей на км 618 + 688, р. Сатрын на км 666 + 975, | | | ручей на км 962 + 654, ручей на км 108 + 358, ручей | | | на км 110 + 885, суходол на км 622 + 217, суходол на | | | км 622 + 714, суходол на км 623 + 906, суходол на | | | км 624 + 341, суходол на км 624 + 565, суходол на | | | км 624 + 783, ручей Кайла на км 689 + 695; | | | М-60 "Уссури" - мосты через р. Кедровка, р. Чирки на | | | км 24 + 034, ручей на км 464 + 250, ручей на | | | км 466 + 352, р. Монастырка на км 589 + 534, | | | путепровод через железную дорогу на км 668 + 011; | | | "Колыма" - строящаяся дорога от Якутска до Магадана, | | | Республика Саха (Якутия) - мосты на км 608 + 425, | | | км 539, через р. Пятилетка на км 1618, р. Колыма на | | | км 1579 + 920, р. Куланда, км 480 + 942, р. Мякит на | | | км 1722 + 757, ключ Светлый на км 1171 + 150, ключ | | | Спокойный на км 1181 + 530, ключ Кара-Юрях на км | | | 1138 + 404; | | | А-101 Москва - Малоярославец - Рославль | | | до границы с Республикой Белоруссия (на Бобруйск, | | | Слуцк) - мост через р. Десну | | | на км 351 + 426; | | | А-104 Москва - Дмитров - Дубна - мосты | | | через ручей на км 86 + 001, р. Икшанка на | | | км 54 + 046; | | | А-107 Московское малое кольцо - путепровод через | | | железную дорогу на км 16 + 250; | | | А-108 Московское большое кольцо - путепровод через | | | железную дорогу на км 25 + 950; | | | А-158 Прохладный - Баксан - Эльбрус - селепровод | | | через ручей на км 84; | | | Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, | | | Нефтеюганск - мост через р. Демьянка на | | | км 429 + 849; | | | 1Р 132 "Калуга - Тула - Михайлов - Рязань" - мост | | | через р. Упа на км 71 + 567, подъезд к г. Одинцово - | | | мост через р. Медведка на км 8 + 110; | | | "Вилюй" - мосты через р. Кукур на км 982 + 151, | | | р. Кукур на км 982 + 183, р. Угуя на км 1048 + 460, | | | ручей на км 1067 + 239, р. Черная на км 1145 + 526 | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основная | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие | | задача | опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение | | | качества жизни населения, снижение транспортных | | | издержек и увеличение мобильности населения; | | | задача - устранение инфраструктурных ограничений | | | грузо- и пассажиропотоков | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - реконструкция искусственных сооружений, находящихся в | | результаты | ремонтонепригодном состоянии, будет способствовать | | реализации | повышению надежности функционирования сети | | | автомобильных дорог федерального значения, | | | безопасности движения и сокращению времени доставки | | | грузов и пассажиров | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - | | реализации проекта | 2009 - 2014 годы; | | | строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 52002 млн. рублей | ---------------------------------------------------------------------------------- Примечания: 1. Сроки реализации инвестиционных проектов указаны без учета времени выполнения работ и услуг, связанных с резервированием, изъятием и выкупом земельных участков, переводом земель в категорию земель транспорта, оформлением и государственной регистрацией прав на них, а также урегулированием имущественных отношений, включая прекращение прав и расселение собственников приватизированных квартир в многоквартирных жилых домах, подлежащих изъятию для федеральных государственных нужд. 2. Наименования этапов инвестиционных проектов, их мощность и характеристики уточняются при выполнении инженерных изысканий и разработке проектной документации. 3. Государственный заказчик - координатор Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" вправе осуществлять изменение этапов инвестиционных проектов. Приложение N 3 к подпрограмме "Автомобильные дороги" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) -------------------------------------------------------------------------------------------- | | 2010 - | В том числе | | | 2015 |---------------------------------------------------------| | | годы - | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | всего | год | год | | год | год | год | год | |------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Общие расходы на реализацию подпрограммы | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 4341927 | 495115 | 577483 | 673894 | 777277 | 873865 | 944293 | | подпрограмме | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | в том числе: | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | федеральный | 3253000 | 369910 | 453430 | 513160 | 576050 | 639340 | 701110 | | бюджет | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | из них | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | межбюджетные | 440000 | 79700 | 79000 | 79000 | 67800 | 67500 | 67000 | | трансферты | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | бюджеты | 394878 | 80496 | 72989 | 70201 | 58100 | 57098 | 55994 | | субъектов | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | внебюджетные | 694049 | 44709 | 51064 | 90533 | 143127 | 177427 | 187189 | | источники | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Капитальные вложения | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 4323808 | 492503 | 573791 | 670755 | 774257 | 870969 | 941533 | | подпрограмме | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | в том числе: | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | федеральный | 3236827 | 367642 | 450119 | 510314 | 573333 | 636755 | 698664 | | бюджет | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | из них | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | субсидии | 440000 | 79700 | 79000 | 79000 | 67800 | 67500 | 67000 | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | бюджеты | 394878 | 80496 | 72989 | 70201 | 58100 | 57098 | 55994 | | субъектов | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | внебюджетные | 692103 | 44365 | 50683 | 90240 | 142824 | 177116 | 186875 | | источники | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача по увеличению протяженности автомобильных дорог | | общего пользования федерального значения, соответствующих | | нормативным требованиям, для достижения цели по развитию | | современной и эффективной транспортной инфраструктуры, | | обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение | | транспортных издержек в экономике | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего (федеральный | 573911 | 73886 | 104998 | 82131 | 81083 | 104897 | 126916 | | бюджет) | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | Расходы на | 277450,9| 50110,9 | 54418 | 44070 | 35833 | 36276 | 56743 | | реализацию | | | | | | | | | инвестиционных | | | | | | | | | проектов по | | | | | | | | | строительству и | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | значения, не | | | | | | | | | входящих в состав | | | | | | | | | международных | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | коридоров, - всего | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | в том числе: | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | реконструкция | 33171 | 1506 | 5065 | 5199 | 6002 | 6001 | 9398 | | участков | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги М-9 | | | | | | | | | "Балтия" - от | | | | | | | | | Москвы через | | | | | | | | | Волоколамск до | | | | | | | | | границы с | | | | | | | | | Латвийской | | | | | | | | | Республикой | | | | | | | | | (на Ригу) | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | реконструкция | 10167 | 601 | 1154 | 1241 | 1755 | 2526 | 2890 | | участков | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги М-11 | | | | | | | | | "Нарва" - от | | | | | | | | | Санкт-Петербурга | | | | | | | | | до границы с | | | | | | | | | Эстонской | | | | | | | | | Республикой (на | | | | | | | | | Таллин) | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | реконструкция | 17 | - | 1 | 16 | - | - | - | | участков | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги М-19 | | | | | | | | | Новошахтинск - | | | | | | | | | Майский | | | | | | | | | (из Киева через | | | | | | | | | Полтаву, | | | | | | | | | Харьков) от | | | | | | | | | границы с | | | | | | | | | Украиной до | | | | | | | | | магистрали "Дон" | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | реконструкция | 134 | 71 | 4 | 59 | - | - | - | | участков | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги | | | | | | | | | Новороссийск - | | | | | | | | | Керченский | | | | | | | | | пролив (на | | | | | | | | | Симферополь) | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | реконструкция | 4248 | 68 | 229 | 1863 | 2088 | - | - | | участков | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги А-103 | | | | | | | | | Щелковское шоссе | | | | | | | | | до пересечения с | | | | | | | | | Московским малым | | | | | | | | | кольцом | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | реконструкция | 42134 | 3000 | 6000 | 7000 | 8000 | 9000 | 9134 | | участков | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги А-104 | | | | | | | | | Москва - Дмитров | | | | | | | | | - Дубна | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | реконструкция | 14155 | 5092 | 7025 | 805 | 703 | 212 | 318 | | участков | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги | | | | | | | | | Московское малое | | | | | | | | | кольцо через | | | | | | | | | Икшу, Ногинск, | | | | | | | | | Бронницы, | | | | | | | | | Голицыно, Истру | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | реконструкция | 4694 | 104 | 1765 | 1714 | 283 | 540 | 288 | | участков | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги | | | | | | | | | Московское | | | | | | | | | большое кольцо | | | | | | | | | через Дмитров, | | | | | | | | | Сергиев Посад, | | | | | | | | | Орехово-Зуево, | | | | | | | | | Воскресенск, | | | | | | | | | Михнево, | | | | | | | | | Балабаново, | | | | | | | | | Рузу, Клин | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | реконструкция | 3207 | 522 | 500 | 500 | 415 | 470 | 800 | | участков | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги А-155 | | | | | | | | | Черкесск - | | | | | | | | | Домбай до | | | | | | | | | границы с | | | | | | | | | Грузией на | | | | | | | | | участке Черкесск | | | | | | | | | - Усть-Джегута | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | реконструкция | 12 | - | - | - | - | 1 | 11 | | участков | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги А-212 | | | | | | | | | Псков - Изборск | | | | | | | | | до границы с | | | | | | | | | Эстонской | | | | | | | | | Республикой (на | | | | | | | | | Ригу) | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | реконструкция | 40 | - | - | - | 2 | 38 | - | | участков | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги А-349 | | | | | | | | | Барнаул - | | | | | | | | | Рубцовск до | | | | | | | | | границы с | | | | | | | | | Республикой | | | | | | | | | Казахстан (на | | | | | | | | | Семипалатинск) | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | реконструкция | 1568 | 460 | 619 | - | 196 | 293 | - | | участков | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги 1Р 158 | | | | | | | | | Нижний Новгород | | | | | | | | | - Саратов (через | | | | | | | | | Арзамас, | | | | | | | | | Саранск, Иссу, | | | | | | | | | Пензу) | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | из них | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | реконструкция | 769 | 300 | 468,8 | - | - | - | - | | автомобильной | | | | | | | | | дороги 1Р 158 | | | | | | | | | Нижний | | | | | | | | | Новгород - | | | | | | | | | Арзамас - | | | | | | | | | Саранск на | | | | | | | | | участке | | | | | | | | | км 261 + 000 - | | | | | | | | | км 251 + 000 | | | | | | | | | в Республике | | | | | | | | | Мордовия | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | реконструкция | 1806 | 780 | 1026 | - | - | - | - | | участков | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги 1Р 175 | | | | | | | | | Йошкар-Ола - | | | | | | | | | Зеленодольск до | | | | | | | | | магистрали | | | | | | | | | "Волга" | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | из них | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | реконструкция | 878,8 | 400 | 478,8 | - | - | - | - | | автомобильной | | | | | | | | | дороги 1Р 175 | | | | | | | | | Йошкар-Ола - | | | | | | | | | Зеленодольск | | | | | | | | | до магистрали | | | | | | | | | "Волга" на | | | | | | | | | участке | | | | | | | | | Сафоново - | | | | | | | | | Залесный, | | | | | | | | | Республика | | | | | | | | | Татарстан | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | строительство и | 2028 | 739 | 907 | 382 | - | - | - | | реконструкция | | | | | | | | | участков | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги Алагир | | | | | | | | | (автомобильная | | | | | | | | | дорога "Кавказ") | | | | | | | | | - Нижний Зарамаг | | | | | | | | | до границы с | | | | | | | | | Грузией | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | реконструкция | 12 | 1 | 11 | - | - | - | - | | участков | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги 1Р 335 | | | | | | | | | Оренбург - Илек | | | | | | | | | до границы с | | | | | | | | | Республикой | | | | | | | | | Казахстан (на | | | | | | | | | Уральск) | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | строительство и | 87 | 87 | - | - | - | - | - | | реконструкция | | | | | | | | | участков | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги подъезд к | | | | | | | | | государственному | | | | | | | | | комплексу | | | | | | | | | "Завидово" (с | | | | | | | | | проездами по его | | | | | | | | | территории) от | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги "Россия" | | | | | | | | | (М-10) | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | реконструкция | 6155 | 703 | 1086 | 1771 | 1112 | 1483 | - | | участков | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги 1Р 402 | | | | | | | | | Тюмень - | | | | | | | | | Ялуторовск - | | | | | | | | | Ишим - Омск | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | реконструкция | 91,4 | 91,4 | - | - | - | - | - | | участков | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги 1Р 404 | | | | | | | | | Тюмень - Ханты- | | | | | | | | | Мансийск через | | | | | | | | | Тобольск, | | | | | | | | | Сургут, | | | | | | | | | Нефтеюганск | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | из них | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | реконструкция | 91,4 | 91,4 | - | - | - | - | - | | моста через | | | | | | | | | р. Демьянка на | | | | | | | | | км 429 + 849 | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги Тюмень | | | | | | | | | - Ханты- | | | | | | | | | Мансийск, | | | | | | | | | Тюменская | | | | | | | | | область | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | строительство | 14783,5 | 14783,5 | - | - | - | - | - | | второй очереди | | | | | | | | | кольцевой | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги вокруг | | | | | | | | | г. Санкт- | | | | | | | | | Петербурга от | | | | | | | | | Московского | | | | | | | | | шоссе до станции | | | | | | | | | Бронка. Участок | | | | | | | | | от автомобильной | | | | | | | | | дороги "Нарва" | | | | | | | | | до поселка | | | | | | | | | Бронка | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | реконструкция | 458 | - | - | 31 | 427 | - | - | | участков | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги Южно- | | | | | | | | | Сахалинск - | | | | | | | | | Холмск | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | строительство | 49600 | 4000 | 7000 | 8000 | 9000 | 10000 | 11600 | | участков | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги Великий | | | | | | | | | Новгород - Усть- | | | | | | | | | Луга | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | реконструкция | 228 | 228 | - | - | - | - | - | | участков | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги Майкоп - | | | | | | | | | Усть-Лабинск - | | | | | | | | | Кореновск | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | строительство и | 19963 | 5400 | 6363 | 1900 | 1900 | 1900 | 2500 | | реконструкция | | | | | | | | | участков | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги от Санкт - | | | | | | | | | Петербурга через | | | | | | | | | Приозерск, | | | | | | | | | Сортавалу до | | | | | | | | | Петрозаводска | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | реконструкция | 424 | 141 | 141 | 142 | - | - | - | | подъезда к | | | | | | | | | государственному | | | | | | | | | комплексу | | | | | | | | | "Таруса" и | | | | | | | | | проездов по его | | | | | | | | | территории | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | реконструкция | 1815 | 1446 | 166 | - | - | 10 | 193 | | участков | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги М-56 | | | | | | | | | "Лена" от Невера | | | | | | | | | до Якутска | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | из них: | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | реконструкция | 373,6 | 373,6 | - | - | - | - | - | | автомобильной | | | | | | | | | дороги Б. Невер | | | | | | | | | - Якутск М-56 | | | | | | | | | "Лена" на | | | | | | | | | участке км 813 | | | | | | | | | - км 825 | | | | | | | | | в Республике | | | | | | | | | Саха (Якутия) | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | реконструкция | 6001 | 2609 | 3392 | - | - | - | - | | участков | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги Астрахань | | | | | | | | | - Кочубей - | | | | | | | | | Кизляр - | | | | | | | | | Махачкала | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | строительство и | 17592 | 2971 | 4435 | 6121 | 1000 | 1000 | 2065 | | реконструкция | | | | | | | | | участков | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | дороги "Колыма" | | | | | | | | | - строящаяся | | | | | | | | | дорога от | | | | | | | | | Якутска до | | | | | | | | | Магадана | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | из них | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | строительство | 536,2 | 536,2 | - | - | - | - | - | | автомобильной | | | | | | | | | дороги | | | | | | | | | "Колыма" - | | | | | | | | | строящаяся | | | | | | | | | дорога от | | | | | | | | | Якутска до | | | | | | | | | Магадана на | | | | | | | | | участке км 919 | | | | | | | | | - км 938, | | | | | | | | | Республика | | | | | | | | | Саха (Якутия) | | | | | | | | |---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------| | строительство и | 2716 | 533 | 986 | 1197 | - | - | - | |