О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I). Постановление. Правительство РФ. 20.05.08 377

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  


| Этапы и сроки       | - проектирование - 2015 год                             |
| реализации          |                                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования (внебюджетные источники)   |
| источники           |   - 10825,1 млн. рублей (средства открытого             |
| финансирования      |   акционерного общества "Российские железные дороги",   |
|                     |   полученные за счет введения инвестиционной            |
|                     |   составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные     |
|                     |   перевозки)                                            |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 11. Строительство железнодорожной линии                                       |
| Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск                                     |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - протяженность новой железнодорожной двухпутной        |
|                     |   электрифицированной линии Прохоровка - Журавка -      |
|                     |   Чертково - Батайск составит 748 км. По комплексу      |
|                     |   технико-экономических показателей из рассмотренных 5  |
|                     |   вариантов строительства соединительных линий          |
|                     |   Курского и Воронежского направлений наиболее          |
|                     |   предпочтителен данный вариант.                        |
|                     |   Реализация проекта включает следующие этапы:          |
|                     |   строительство железнодорожной линии Прохоровка -      |
|                     |   Журавка;                                              |
|                     |   строительство железнодорожной линии Журавка -         |
|                     |   Чертково;                                             |
|                     |   строительство железнодорожной линии Чертково -        |
|                     |   Батайск                                               |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - развитие железнодорожной инфраструктуры для           |
| задачи              |   формирования специализированного пассажирского        |
|                     |   направления, увеличение пропускной способности        |
|                     |   железнодорожной сети для обеспечения возрастающих     |
|                     |   объемов перевозок пассажиров и грузов в сообщении     |
|                     |   Центр - Юг                                            |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - освоение на Воронежском направлении перспективных     |
| ожидаемые           |   грузовых потоков без значительных инвестиционных      |
| результаты          |   затрат благодаря перераспределению пассажирских       |
| реализации          |   поездов на Курское направление;                       |
|                     |   организация скоростного пассажирского движения (до    |
|                     |   200 км/ч) и сокращение времени нахождения в пути в    |
|                     |   сообщении Москва - Адлер;                             |
|                     |   сокращение времени в пути до 15 часов при реализации  |
|                     |   всего проекта организации скоростного пассажирского   |
|                     |   движения на направлении Центр - Юг;                   |
|                     |   обеспечение повышения уровня комфорта и качества      |
|                     |   пассажирских перевозок;                               |
|                     |   ввод в эксплуатацию 748 км новой двухпутной           |
|                     |   электрифицированной железнодорожной линии             |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2010 - 2013 годы                      |
| реализации          |                                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 558879,1 млн. рублей, в  |
| источники           |   том числе за счет средств:                            |
| финансирования      |   федерального бюджета - 152403,2 млн. рублей;          |
|                     |   внебюджетных источников (средства открытого           |
|                     |   акционерного общества "Российские железные дороги")   |
|                     |   - 406475,9 млн. рублей, из них 317596,8 млн. рублей   |
|                     |   - за счет введения инвестиционной составляющей в      |
|                     |   тарифы на грузовые железнодорожные перевозки          |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 12. Проектирование высокоскоростной                                           |
| железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург                           |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проектирование высокоскоростной железнодорожной       |
|                     |   магистрали Москва - Санкт-Петербург протяженностью    |
|                     |   659 км                                                |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение доступности услуг транспортного комплекса   |
| задачи              |   для населения;                                        |
|                     |   проектирование высокоскоростной пассажирской          |
|                     |   железнодорожной линии, строительство которой          |
|                     |   обеспечит повышение пропускной способности            |
|                     |   направления Москва - Санкт-Петербург за счет          |
|                     |   создания для организации пассажирского движения       |
|                     |   второй специализированной линии                       |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - обеспечение возможности последующего строительства    |
| ожидаемые           |   высокоскоростной железнодорожной линии Москва -       |
| результаты          |   Санкт-Петербург на условиях государственно-частного   |
| реализации          |   партнерства                                           |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - окончание проектирования - 2010 год.                  |
| реализации          |   Решение по срокам строительства и механизмам          |
|                     |   реализации проекта будет принято после завершения     |
|                     |   проектно-изыскательских работ                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 31664,9 млн. рублей, в   |
| источники           |   том числе за счет средств:                            |
| финансирования      |   федерального бюджета - 6026,8 млн. рублей;            |
|                     |   внебюджетных источников - 25638,1 млн. рублей         |
|                     |   (средства открытого акционерного общества             |
|                     |   "Российские железные дороги", полученные за счет      |
|                     |   введения инвестиционной составляющей в тарифы на      |
|                     |   грузовые железнодорожные перевозки)                   |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 13. Развитие Московского транспортного узла                                   |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - мероприятия по развитию Московского транспортного     |
|                     |   узла направлены на строительство железнодорожных      |
|                     |   объектов, устраняющих ограничения пропускной          |
|                     |   способности, на совершенствование технологии          |
|                     |   перевозок и предоставление пользователям новых видов  |
|                     |   транспортных услуг, основанных на выносе грузового    |
|                     |   движения с Малого московского кольца,                 |
|                     |   увеличении производительности грузовых дворов за      |
|                     |   счет повышения уровня их специализации, внедрении     |
|                     |   логистики, повышении уровня таможенно-брокерского     |
|                     |   обслуживания.                                         |
|                     |   Развитие Московского транспортного узла предполагает  |
|                     |   строительство дополнительных главных путей на         |
|                     |   головных участках всех пригородных направлений и      |
|                     |   Большом московском кольце, строительство ряда новых   |
|                     |   линий, соединительных путей и станций, реконструкцию  |
|                     |   участков и станций                                    |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение конкурентоспособности транспортной системы  |
| задачи              |   Российской Федерации и реализация транзитного         |
|                     |   потенциала страны;                                    |
|                     |   развитие сети железных дорог на направлениях          |
|                     |   транспортных коридоров                                |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - устранение ограничений пропускной способности         |
| ожидаемые           |   железнодорожных линий и станций на Московском         |
| результаты          |   транспортном узле;                                    |
| реализации          |   ввод в эксплуатацию 70,3 км новых линий и             |
|                     |   257,7 км дополнительных главных путей                 |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2010 - 2015 годы                      |
| реализации          |                                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 394097 млн. рублей, в    |
| источники           |   том числе за счет средств:                            |
| финансирования      |   бюджетов субъектов Российской Федерации -             |
|                     |   62130,3 млн. рублей;                                  |
|                     |   внебюджетных источников (средства открытого           |
|                     |   акционерного общества "Российские железные дороги")   |
|                     |   - 331966,7 млн. рублей, из них 201055,3 млн. рублей   |
|                     |   - за счет введения инвестиционной составляющей в      |
|                     |   тарифы на грузовые железнодорожные перевозки          |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 14. Строительство обхода Саратовского железнодорожного узла                   |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проектом предусматривается строительство западного    |
|                     |   обхода Саратовского железнодорожного узла с           |
|                     |   усилением участка Липовский - Курдюм.                 |
|                     |   Протяженность новой однопутной электрифицированной    |
|                     |   линии - 37,5 км                                       |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение транспортной безопасности и устранение    |
| задачи              |   инфраструктурных ограничений на основных              |
|                     |   направлениях грузо- и пассажиропотоков;               |
|                     |   строительство новой железнодорожной линии             |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - обеспечение беспрепятственного пропуска транзитных    |
| ожидаемые           |   грузопотоков, повышение транспортной и экологической  |
| результаты          |   безопасности в г. Саратове, сокращение транспортных   |
| реализации          |   издержек и времени в пути;                            |
|                     |   ввод в эксплуатацию 37,5 км новой железнодорожной     |
|                     |   линии                                                 |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2013 - 2014 годы                      |
| реализации          |                                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования (внебюджетные источники)   |
| источники           |   - 11555,3 млн. рублей (средства открытого             |
| финансирования      |   акционерного общества "Российские железные дороги",   |
|                     |   полученные за счет введения инвестиционной            |
|                     |   составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные     |
|                     |   перевозки)                                            |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 15. Строительство обхода Омского железнодорожного узла                        |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - одним из возможных вариантов направления трассы       |
|                     |   Транссибирской магистрали в обход Омского             |
|                     |   железнодорожного узла может стать строительство       |
|                     |   новой двухпутной электрифицированной линии Татарская  |
|                     |   - Называевская протяженностью 295 км.                 |
|                     |   По объемам перевозок новая линия будет особо          |
|                     |   грузонапряженной                                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение конкурентоспособности транспортной системы  |
| задачи              |   Российской Федерации и реализация транзитного         |
|                     |   потенциала страны;                                    |
|                     |   строительство новых железнодорожных линий на          |
|                     |   направлениях транспортных коридоров                   |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - увеличение пропускной и провозной способностей        |
| ожидаемые           |   Транссибирской магистрали, разгрузка Омского          |
| результаты          |   железнодорожного узла и освоение транзитных           |
| реализации          |   грузопотоков;                                         |
|                     |   повышение транспортной и экологической безопасности;  |
|                     |   сокращение транспортных издержек и времени в пути;    |
|                     |   развитие пригородного пассажирского движения;         |
|                     |   ввод в эксплуатацию 295 км новой двухпутной           |
|                     |   электрифицированной железнодорожной линии             |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2012 - 2013 годы;                    |
| реализации          |   строительство - 2013 - 2015 годы                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования (внебюджетные источники)   |
| источники           |   - 170000 млн. рублей (средства открытого              |
| финансирования      |   акционерного общества "Российские железные дороги",   |
|                     |   полученные за счет введения инвестиционной            |
|                     |   составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные     |
|                     |   перевозки)                                            |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 16. Строительство обхода Ярославского железнодорожного узла                   |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство обхода станции Ярославль-Главный        |
|                     |   вызвано технической необходимостью, связанной с       |
|                     |   переключением транзитных грузопотоков в сообщении     |
|                     |   Москва - Санкт-Петербург на направление Александров   |
|                     |   - Ярославль - Вологда - Кошта, а также                |
|                     |   невозможностью развития станции Ярославль-Главный     |
|                     |   для пропуска длинносоставных грузовых поездов.        |
|                     |   Протяженность новой однопутной электрифицированной    |
|                     |   линии - 27 км                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение транспортной безопасности и устранение    |
| задачи              |   инфраструктурных ограничений на основных              |
|                     |   направлениях грузо- и пассажиропотоков;               |
|                     |   строительство новой железнодорожной линии             |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - освоение транзитных грузопотоков, следующих в порты   |
| ожидаемые           |   Северо-Западного региона через Ярославский            |
| результаты          |   железнодорожный узел;                                 |
| реализации          |   повышение транспортной и экологической безопасности   |
|                     |   в г. Ярославле;                                       |
|                     |   сокращение транспортных издержек и времени в пути;    |
|                     |   ввод в эксплуатацию 27 км новой железнодорожной       |
|                     |   линии                                                 |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2013 - 2014 годы;                    |
| реализации          |   строительство - 2015 год                              |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования (внебюджетные источники)   |
| источники           |   - 7544,2 млн. рублей (средства открытого              |
| финансирования      |   акционерного общества "Российские железные дороги",   |
|                     |   полученные за счет введения инвестиционной            |
|                     |   составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные     |
|                     |   перевозки)                                            |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 17. Комплексная реконструкция участка                                         |
| Им. М. Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская                        |
| с обходом Краснодарского железнодорожного узла                                |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - в целях обеспечения бесперебойной работы направления  |
|                     |   в целом необходимо проведение мероприятий по          |
|                     |   проектированию, реконструкции и строительству,        |
|                     |   направленных на устранение "узких мест" на участке    |
|                     |   Им. М. Горького - Котельниково - Крымская, а также    |
|                     |   по строительству вторых путей и обхода                |
|                     |   Краснодарского железнодорожного узла и                |
|                     |   электрификации направления.                           |
|                     |   Протяженность двухпутного электрифицированного        |
|                     |   обхода Краснодарского железнодорожного узла -72 км    |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение транспортной безопасности и устранение    |
| задачи              |   инфраструктурных ограничений на основных              |
|                     |   направлениях грузо- и пассажиропотоков;               |
|                     |   строительство новой железнодорожной линии и вторых    |
|                     |   путей, электрификация направления                     |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - обеспечение растущих объемов грузовых перевозок на    |
| ожидаемые           |   направлении Волгоград - Крымская за счет увеличения   |
| результаты          |   его пропускной способности;                           |
| реализации          |   сокращение транспортных издержек и времени в пути;    |
|                     |   повышение транспортной безопасности;                  |
|                     |   ввод 72 км новой двухпутной электрифицированной       |
|                     |   линии, ввод 461 км вторых путей, электрификация 848   |
|                     |   км железнодорожных линий                              |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - реконструкция и строительство - 2013 - 2015 годы      |
| реализации          |                                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования (федеральный бюджет) -     |
| источники           |   69055,1 млн. рублей                                   |
| финансирования      |                                                         |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 18. Строительство обхода Читинского железнодорожного узла                     |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство обхода Читинского узла вызвано          |
|                     |   технической необходимостью, связанной с               |
|                     |   недостаточной пропускной способностью станции Чита-1  |
|                     |   при дальнейшем росте объемов                          |
|                     |   перевозок в перспективе. Протяженность новой          |
|                     |   однопутной электрифицированной линии от станции       |
|                     |   Черновская до станции Антипиха - 27 км                |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение транспортной безопасности и устранение    |
| задачи              |   инфраструктурных ограничений на основных              |
|                     |   направлениях грузо- и пассажиропотоков;               |
|                     |   строительство новой железнодорожной линии             |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - освоение транзитных грузопотоков, следующих через     |
| ожидаемые           |   Читинский железнодорожный узел;                       |
| результаты          |   повышение транспортной и экологической безопасности   |
| реализации          |   в городе;                                             |
|                     |   сокращение транспортных издержек и времени в пути;    |
|                     |   ввод в эксплуатацию 27 км новой железнодорожной       |
|                     |   линии                                                 |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2012 - 2013 годы;                    |
| реализации          |   строительство - 2014 - 2015 годы                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования (внебюджетные источники)   |
| источники           |   - 10494,4 млн. рублей (средства открытого             |
| финансирования      |   акционерного общества "Российские железные дороги",   |
|                     |   полученные за счет введения инвестиционной            |
|                     |   составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные     |
|                     |   перевозки)                                            |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 19. Реконструкция железнодорожного тоннеля                                    |
| под р. Амуром у г. Хабаровска                                                 |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - инженерное обустройство тоннеля физически и морально  |
|                     |   устарело. Необходима реконструкция тоннеля,           |
|                     |   протяженность которого составляет 7,2 км.             |
|                     |   Реконструкция тоннеля может быть осуществлена после   |
|                     |   завершения строительства 2-й очереди моста через р.   |
|                     |   Амур, организации двухпутного движения поездов и      |
|                     |   прекращения эксплуатации тоннеля                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - обеспечение транспортной безопасности и устранение    |
| задачи              |   инфраструктурных ограничений на основных              |
|                     |   направлениях грузо- и пассажиропотоков;               |
|                     |   строительство новой железнодорожной линии             |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - обеспечение бесперебойного движения по                |
| ожидаемые           |   Транссибирской магистрали и повышение                 |
| результаты          |   жизнеспособности Хабаровского железнодорожного узла   |
| реализации          |   в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;         |
|                     |   восстановление и подготовка к консервации тоннеля     |
|                     |   под р. Амуром у г. Хабаровска протяженностью 7,2 км   |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2012 год;                            |
| реализации          |   реконструкция - 2013 - 2015 годы                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования (внебюджетные источники)   |
| источники           |   - 17075,1 млн. рублей (средства открытого             |
| финансирования      |   акционерного общества "Российские железные дороги",   |
|                     |   полученные за счет введения инвестиционной            |
|                     |   составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные     |
|                     |   перевозки)                                            |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 20. Развитие материальной базы Московского государственного                   |
| университета путей сообщения                                                  |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - развитие материальной базы университета               |
|                     |   предусматривает следующие этапы работ (включая        |
|                     |   проектирование):                                      |
|                     |   строительство 15-этажного общежития на 500 мест в г.  |
|                     |   Москве - 1071,6 млн. рублей;                          |
|                     |   строительство 16-этажного общежития на 600 мест в г.  |
|                     |   Москве - 1392,3 млн. рублей;                          |
|                     |   строительство 4-этажного учебно-лабораторного         |
|                     |   комплекса в г. Москве - 896,3 млн. рублей;            |
|                     |   строительство объекта общепита на 160 посадочных      |
|                     |   мест в г. Москве - 50,9 млн. рублей                   |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости     |
| задачи              |   транспортной системы;                                 |
|                     |   развитие материальной базы учебных заведений          |
|                     |   железнодорожного транспорта                           |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - модернизация учебно-лабораторной базы университета в  |
| ожидаемые           |   соответствии с современными требованиями в области    |
| результаты          |   развития железнодорожного транспорта;                 |
| реализации          |   развитие образовательной, научной и производственной  |
|                     |   базы университета для подготовки специалистов         |
|                     |   железнодорожного транспорта, укрепление материально-  |
|                     |   технической базы университета;                        |
|                     |   ввод в эксплуатацию 2 общежитий на 1100 мест общей    |
|                     |   площадью 13,2 тыс. кв. м, учебно-лабораторного        |
|                     |   комплекса и объекта общепита                          |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2012 годы;                    |
| реализации          |   строительство - 2010 - 2015 годы                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 3411,1 млн. рублей,      |
| источники           |   в том числе за счет средств:                          |
| финансирования      |   федерального бюджета - 2387,7 млн. рублей;            |
|                     |   внебюджетных источников - 1023,4 млн. рублей          |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 21. Развитие материальной базы Российского государственного                   |
| открытого технического университета путей сообщения                           |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - развитие материальной базы университета               |
|                     |   предусматривает следующие этапы работ (включая        |
|                     |   проектирование):                                      |
|                     |   строительство пристройки к учебно-административному   |
|                     |   корпусу филиала университета в г. Калининграде -      |
|                     |   477,7 млн. рублей;                                    |
|                     |   строительство общежития гостиничного типа на          |
|                     |   408 мест в г. Москве - 658,4 млн. рублей;             |
|                     |   строительство пристройки к учебному корпусу N 1 в г.  |
|                     |   Москве - 91 млн. рублей                               |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости     |
| задачи              |   транспортной системы.                                 |
|                     |   Развитие материальной базы учебных заведений          |
|                     |   железнодорожного транспорта                           |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - модернизация учебно-лабораторной базы университета и  |
| ожидаемые           |   его филиалов в соответствии с современными            |
| результаты          |   требованиями в области развития железнодорожного      |
| реализации          |   транспорта;                                           |
|                     |   развитие образовательной, научной и производственной  |
|                     |   базы университета для подготовки специалистов         |
|                     |   железнодорожного транспорта;                          |
|                     |   строительство и реконструкция помещений общей         |
|                     |   площадью 2,4 тыс. кв. м, в том числе учебные площади  |
|                     |   - 0,3 тыс. кв. м, общежитие - 2,1 тыс. кв. м          |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2011 годы;                    |
| реализации          |   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 1227,1 млн. рублей,      |
| источники           |   в том числе за счет средств:                          |
| финансирования      |   федерального бюджета - 1000,2 млн. рублей;            |
|                     |   внебюджетных источников - 226,9 млн. рублей           |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 22. Развитие материальной базы Петербургского                                 |
| государственного университета путей сообщения                                 |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - развитие материальной базы университета               |
|                     |   предусматривает следующие этапы работ (включая        |
|                     |   проектирование):                                      |
|                     |   строительство учебного корпуса университета в         |
|                     |   г. Санкт-Петербурге - 743,9 млн. рублей;              |
|                     |   строительство трансформаторной подстанции в           |
|                     |   г. Санкт-Петербурге - 24,9 млн. рублей;               |
|                     |   строительство учебно-производственного комплекса со   |
|                     |   спортивной базой филиала университета                 |
|                     |   в г. Петрозаводске - 512,4 млн. рублей                |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости     |
| задачи              |   транспортной системы;                                 |
|                     |   развитие материальной базы учебных заведений          |
|                     |   железнодорожного транспорта                           |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной      |
| ожидаемые           |   отрасли специалистами высокой квалификации,           |
| результаты          |   подготовка и переподготовка специалистов, владеющих   |
| реализации          |   знаниями и навыками в управлении и использовании      |
|                     |   наукоемких транспортных технологий, доведение         |
|                     |   учебно-производственных площадей до лицензионных      |
|                     |   нормативов;                                           |
|                     |   строительство 2 учебных корпусов общей площадью 5,6   |
|                     |   тыс. кв. м, ввод 1 трансформаторной подстанции на     |
|                     |   1000 кВА                                              |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2012 годы;                    |
| реализации          |   строительство - 2010 - 2015 годы                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 1281,2 млн. рублей,      |
| источники           |   в том числе за счет средств:                          |
| финансирования      |   федерального бюджета - 896,9 млн. рублей;             |
|                     |   внебюджетных источников - 384,3 млн. рублей           |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 23. Развитие материальной базы Ростовского государственного                   |
| университета путей сообщения                                                  |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - развитие материальной базы университета               |
|                     |   предусматривает следующие этапы работ (включая        |
|                     |   проектирование):                                      |
|                     |   строительство учебно-лабораторного корпуса            |
|                     |   университета в г. Ростов-на-Дону - 939,6 млн.         |
|                     |   рублей;                                               |
|                     |   реконструкция учебного корпуса филиала университета   |
|                     |   в г. Краснодаре - 127 млн. рублей;                    |
|                     |   строительство общежития филиала университета в        |
|                     |   г. Кропоткине - 222,1 млн. рублей;                    |
|                     |   реконструкция учебного корпуса Владикавказского       |
|                     |   техникума железнодорожного транспорта (филиал         |
|                     |   университета) - 183,9 млн. рублей                     |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости     |
| задачи              |   транспортной системы;                                 |
|                     |   развитие материальной базы учебных заведений          |
|                     |   железнодорожного транспорта                           |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной      |
| ожидаемые           |   отрасли специалистами высокой квалификации,           |
| результаты          |   подготовка и переподготовка специалистов, владеющих   |
| реализации          |   знаниями и навыками в управлении и использовании      |
|                     |   наукоемких транспортных технологий, доведение         |
|                     |   учебно-производственных площадей до лицензионных      |
|                     |   нормативов;                                           |
|                     |   строительство и реконструкция помещений общей         |
|                     |   площадью 21 тыс. кв. м, в том числе учебные площади   |
|                     |   - 18 тыс. кв. м, общежитие - 3 тыс. кв. м (150 мест)  |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2013 годы;                    |
| реализации          |   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 1472,6 млн. рублей, в    |
| источники           |   том числе за счет средств:                            |
| финансирования      |   федерального бюджета - 1030,9 млн. рублей;            |
|                     |   внебюджетных источников - 441,7 млн. рублей           |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 24. Развитие материальной базы Самарского государственного                    |
| университета путей сообщения                                                  |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - развитие материальной базы университета и его         |
|                     |   филиалов предусматривает следующие этапы работ        |
|                     |   (включая проектирование):                             |
|                     |   строительство общежития университета в г. Самаре -    |
|                     |   900 млн. рублей;                                      |
|                     |   строительство учебно-производственного корпуса        |
|                     |   Саратовского техникума железнодорожного транспорта -  |
|                     |   178,8 млн. рублей;                                    |
|                     |   строительство общежития Уфимского техникума           |
|                     |   железнодорожного транспорта - 130 млн. рублей;        |
|                     |   строительство учебно-лабораторного корпуса Уфимского  |
|                     |   института путей сообщения - 606,4 млн. рублей;        |
|                     |   строительство общежития Уфимского института путей     |
|                     |   сообщения - 443,7 млн. рублей;                        |
|                     |   строительство пристройки спортзала Казанского         |
|                     |   техникума железнодорожного транспорта -               |
|                     |   46,8 млн. рублей;                                     |
|                     |   реконструкция учебного корпуса Оренбургского          |
|                     |   медицинского колледжа - 536,9 млн. рублей;            |
|                     |   строительство учебного корпуса филиала университета   |
|                     |   в г. Рузаевке - 261 млн. рублей                       |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости     |
| задачи              |   транспортной системы;                                 |
|                     |   развитие материальной базы учебных заведений          |
|                     |   железнодорожного транспорта                           |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной      |
| ожидаемые           |   отрасли специалистами высокой квалификации,           |
| результаты          |   подготовка и переподготовка специалистов, владеющих   |
| реализации          |   знаниями и навыками в управлении и использовании      |
|                     |   наукоемких транспортных технологий, доведение         |
|                     |   учебно-производственных площадей до лицензионных      |
|                     |   нормативов;                                           |
|                     |   строительство и реконструкция помещений общей         |
|                     |   площадью 37,2 тыс. кв. м, в том числе учебные         |
|                     |   площади - 10,8 тыс. кв. м, общежития - 26,4 тыс. кв.  |
|                     |   м (1300 мест)                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2013 годы;                    |
| реализации          |   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 3103,6 млн. рублей,      |
| источники           |   в том числе за счет средств:                          |
| финансирования      |   федерального бюджета - 2172,5 млн. рублей;            |
|                     |   внебюджетных источников - 931,1 млн. рублей           |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 25. Развитие материальной базы Уральского государственного                    |
| университета путей сообщения                                                  |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - развитие материальной базы университета               |
|                     |   предусматривает следующие этапы работ (включая        |
|                     |   проектирование):                                      |
|                     |   реконструкция (расширение) учебно-лабораторного       |
|                     |   корпуса университета в г. Екатеринбурге -             |
|                     |   187,1 млн. рублей;                                    |
|                     |   строительство плавательного бассейна кафедры          |
|                     |   физического воспитания университета в                 |
|                     |   г. Екатеринбурге - 1228 млн. рублей;                  |
|                     |   реконструкция учебно-лабораторного корпуса филиала    |
|                     |   университета в г. Челябинске - 376,5 млн. рублей;     |
|                     |   строительство общежития для преподавательского        |
|                     |   состава в виде вставки между общежитиями N 1 и 2 в    |
|                     |   г. Екатеринбурге - 687,5 млн. рублей;                 |
|                     |   строительство общежития для преподавательского        |
|                     |   состава в виде вставки между общежитиями N 3 и 4 в    |
|                     |   г. Екатеринбурге - 626,9 млн. рублей;                 |
|                     |   реконструкция общежития N 3 в г. Екатеринбурге -      |
|                     |   247,2 млн. рублей                                     |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости     |
| задачи              |   транспортной системы;                                 |
|                     |   развитие материальной базы учебных заведений          |
|                     |   железнодорожного транспорта                           |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной      |
| ожидаемые           |   отрасли специалистами высокой квалификации,           |
| результаты          |   подготовка и переподготовка специалистов, владеющих   |
| реализации          |   знаниями и навыками в управлении и использовании      |
|                     |   наукоемких транспортных технологий, доведение         |
|                     |   учебно-производственных площадей до лицензионных      |
|                     |   нормативов;                                           |
|                     |   строительство и реконструкция помещений общей         |
|                     |   площадью 36,3 тыс. кв. м, в том числе учебные         |
|                     |   площади - 27,3 тыс. кв. м, общежития - 9 тыс. кв. м   |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2012 годы;                    |
| реализации          |   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 3353,2 млн. рублей,      |
| источники           |   в том числе за счет средств:                          |
| финансирования      |   федерального бюджета - 3028,8 млн. рублей;            |
|                     |   внебюджетных источников - 324,4 млн. рублей           |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 26. Развитие материальной базы Сибирского государственного                    |
| университета путей сообщения                                                  |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - развитие материальной базы университета               |
|                     |   предусматривает следующие этапы работ (включая        |
|                     |   проектирование):                                      |
|                     |   строительство общежития для молодых сотрудников       |
|                     |   университета в г. Новосибирске - 616,5 млн. рублей;   |
|                     |   строительство студенческого общежития в               |
|                     |   г. Новосибирске - 813,7 млн. рублей;                  |
|                     |   строительство пристройки к лабораторному корпусу      |
|                     |   университета в г. Новосибирске - 551,2 млн. рублей    |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости     |
| задачи              |   транспортной системы;                                 |
|                     |   развитие материальной базы учебных заведений          |
|                     |   железнодорожного транспорта                           |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной      |
| ожидаемые           |   отрасли специалистами высокой квалификации,           |
| результаты          |   подготовка и переподготовка специалистов, владеющих   |
| реализации          |   знаниями и навыками в управлении и использовании      |
|                     |   наукоемких транспортных технологий, доведение         |
|                     |   учебно-производственных площадей до лицензионных      |
|                     |   нормативов;                                           |
|                     |   строительство помещений общей площадью 12,9 тыс. кв.  |
|                     |   м, в том числе учебные площади - 6,3 тыс. кв. м,      |
|                     |   общежития - 6,62 тыс. кв. м                           |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2012 годы;                    |
| реализации          |   строительство - 2010 - 2015 годы                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 1981,4 млн. рублей,      |
| источники           |   в том числе за счет средств:                          |
| финансирования      |   федерального бюджета - 1387,1 млн. рублей;            |
|                     |   внебюджетных источников - 594,3 млн. рублей           |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 27. Развитие материальной базы Омского государственного                       |
| университета путей сообщения                                                  |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - развитие материальной базы университета и его         |
|                     |   филиалов предусматривает следующие этапы работ        |
|                     |   (включая проектирование):                             |
|                     |   строительство производственных мастерских             |
|                     |   университета в г. Омске - 405,9 млн. рублей;          |
|                     |   строительство учебно-производственного центра         |
|                     |   инновационных технологий университета в               |
|                     |   г. Омске - 1120,1 млн. рублей;                        |
|                     |   строительство учебно-производственного центра на      |
|                     |   базе Омского техникума железнодорожного транспорта -  |
|                     |   316 млн. рублей;                                      |
|                     |   строительство учебного научно-инновационного          |
|                     |   комплекса Тайгинского института железнодорожного      |
|                     |   транспорта - 244,8 млн. рублей                        |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости     |
| задачи              |   транспортной системы;                                 |
|                     |   развитие материальной базы учебных заведений          |
|                     |   железнодорожного транспорта                           |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной      |
| ожидаемые           |   отрасли специалистами высокой квалификации,           |
| результаты          |   подготовка и переподготовка специалистов, владеющих   |
| реализации          |   знаниями и навыками в управлении и использовании      |
|                     |   наукоемких транспортных технологий, доведение         |
|                     |   учебно-производственных площадей до лицензионных      |
|                     |   нормативов;                                           |
|                     |   строительство 23,5 тыс. кв. м учебных площадей        |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2011 годы;                    |
| реализации          |   строительство - 2010 - 2015 годы                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 2086,8 млн. рублей,      |
| источники           |   в том числе за счет средств:                          |
| финансирования      |   федерального бюджета - 1460,8 млн. рублей;            |
|                     |   внебюджетных источников - 626 млн. рублей             |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 28. Развитие материальной базы Иркутского государственного                    |
| университета путей сообщения                                                  |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - развитие материальной базы университета и его         |
|                     |   филиалов предусматривает следующие этапы работ        |
|                     |   (включая проектирование):                             |
|                     |   строительство малосемейного общежития в               |
|                     |   г. Иркутске - 257 млн. рублей;                        |
|                     |   строительство научно-технической библиотеки в         |
|                     |   г. Иркутске - 562,2 млн. рублей;                      |
|                     |   строительство учебного корпуса Забайкальского         |
|                     |   института железнодорожного транспорта в г. Чите -     |
|                     |   163,7 млн. рублей;                                    |
|                     |   строительство учебно-производственного комплекса      |
|                     |   Красноярского института железнодорожного              |
|                     |   транспорта - 528,1 млн. рублей;                       |
|                     |   реконструкция учебного корпуса Улан-Удэнского         |
|                     |   института железнодорожного транспорта - 1002,6 млн.   |
|                     |   рублей;                                               |
|                     |   реконструкция учебного корпуса Читинского техникума   |
|                     |   железнодорожного транспорта - 71,9 млн. рублей;       |
|                     |   строительство студенческого общежития Читинского      |
|                     |   техникума железнодорожного транспорта - 152,4 млн.    |
|                     |   рублей                                                |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости     |
| задачи              |   транспортной системы;                                 |
|                     |   развитие материальной базы учебных заведений          |
|                     |   железнодорожного транспорта                           |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной      |
| ожидаемые           |   отрасли специалистами высокой квалификации,           |
| результаты          |   подготовка и переподготовка специалистов, владеющих   |
| реализации          |   знаниями и навыками в управлении и использовании      |
|                     |   наукоемких транспортных технологий, доведение         |
|                     |   учебно-производственных площадей до лицензионных      |
|                     |   нормативов;                                           |
|                     |   строительство и реконструкция помещений общей         |
|                     |   площадью 30,1 тыс. кв. м, в том числе учебные         |
|                     |   площади - 16,5 тыс. кв. м, общежития - 9,6 тыс. кв. м,|
|                     |   библиотеки - 4 тыс. кв. м                             |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2011 годы;                    |
| реализации          |   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 2737,9 млн. рублей,      |
| источники           |   в том числе за счет средств:                          |
| финансирования      |   федерального бюджета - 1916,5 млн. рублей;            |
|                     |   внебюджетных источников - 821,4 млн. рублей           |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 29. Развитие материальной базы Дальневосточного                               |
| государственного университета путей сообщения                                 |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - развитие материальной базы университета               |
|                     |   предусматривает следующие этапы работ (включая        |
|                     |   проектирование):                                      |
|                     |   строительство учебно-спортивного корпуса              |
|                     |   в г. Хабаровске - 304,9 млн. рублей;                  |
|                     |   строительство малосемейного общежития для             |
|                     |   преподавателей университета в г. Хабаровске -         |
|                     |   939,9 млн. рублей                                     |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - повышение комплексной безопасности и устойчивости     |
| задачи              |   транспортной системы;                                 |
|                     |   развитие материальной базы учебных заведений          |
|                     |   железнодорожного транспорта                           |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной      |
| ожидаемые           |   отрасли специалистами высокой квалификации,           |
| результаты          |   подготовка и переподготовка специалистов, владеющих   |
| реализации          |   знаниями и навыками в управлении и использовании      |
|                     |   наукоемких транспортных технологий, доведение         |
|                     |   учебно-производственных, спортивных площадей до       |
|                     |   лицензионных нормативов, улучшение жилищных условий   |
|                     |   преподавательского состава;                           |
|                     |   строительство помещений общей площадью 26,3 тыс. кв.  |
|                     |   м, в том числе учебные площади - 20 тыс. кв. м,       |
|                     |   общежитие - 6,3 тыс. кв. м                            |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2012 годы;                    |
| реализации          |   строительство - 2010 - 2015 годы                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 1244,8 млн. рублей, в    |
| источники           |   том числе за счет средств:                            |
| финансирования      |   федерального бюджета - 871,3 млн. рублей;             |
|                     |   внебюджетных источников - 373,5 млн. рублей           |
---------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 3

                                                        к подпрограмме
                                           "Железнодорожный транспорт"

                  РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ
                     "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ"

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                          |   2010 -  |                       В том числе                                     |
|                          | 2015 годы |-----------------------------------------------------------------------|
|                          |  - всего  | 2010 год | 2011 год | 2012 год   | 2013 год | 2014 год  | 2015 год    |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                          I. Общие расходы на реализацию подпрограммы                                         |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по подпрограмме    |  6274342,3|  718696,1|  925642,7|  1057048,5 | 1154460,3|  1197458,5|  1221036,2  |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   в том числе:           |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   федеральный бюджет     |    380000 |   38570  |   50250  |    58580   |   68300  |    77940  |    86360    |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   бюджеты субъектов      |   186009,8|  17507,9 |  30938,5 |   33855,1  |  38597,4 |   35734,2 |   29376,7   |
|   Российской Федерации   |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   внебюджетные источники |  5708332,5|  662618,2|  844454,2|  964613,4  | 1047562,9|  1083784,3|  1105299,5  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                   II. Капитальные вложения                                                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по подпрограмме    |  6268212,3|  717780,5|  924684,5|  1056049,2 | 1153419,8|  1196373,1|  1219905,2  |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   в том числе:           |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   федеральный бюджет     |   379870  |  38554,4 |  50231,8 |   58560,7  |  68279,5 |   77914,6 |    86329    |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   бюджеты субъектов      |  186009,8 |  17507,9 |  30938,5 |   33855,1  |  38597,4 |   35734,2 |   29376,7   |
|   Российской Федерации   |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   внебюджетные источники |  5702332,5|  661718,2|  843514,2|  963633,4  | 1046542,9|  1082724,3|  1104199,5  |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|     из них за счет       |   1000000 |  53230,5 |   82300  |   159500   |   221100 |    235100 |  248769,5   |
|     введения             |           |          |          |            |          |           |             |
|     инвестиционной       |           |          |          |            |          |           |             |
|     составляющей в тарифы|           |          |          |            |          |           |             |
|     на грузовые          |           |          |          |            |          |           |             |
|     железнодорожные      |           |          |          |            |          |           |             |
|     перевозки            |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                    1. Цель "Развитие современной эффективной транспортной                                    |
|              инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение                              |
|                              транспортных издержек в экономике"                                              |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                    |  2432493,6|  299428,6|  350995,7|  389244,4  |   384969 |   494567,3|   513288,6  |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   в том числе:           |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   федеральный бюджет     |   136232,2|    6560  |   8692,3 |    11000   |  15485,6 |   43314,2 |   51180,1   |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   бюджеты субъектов      |    8994,4 |   4077,2 |    993   |   1052,6   |   1112,6 |     1759  |      -      |
|   Российской Федерации   |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   внебюджетные источники |   2287267 |  288791,4|  341310,4|   377191,8 |  368370,8|   449494,1|   462108,5  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           Задача "Увеличение пропускной способности                                          |
|                                участков железнодорожной сети"                                                |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего (внебюджетные      |   391918,9|   30402,4|   63283,8|   87801,8  |  70904,6 |   72230,2 |   67296,1   |
| источники)               |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   в том числе комплексная|   43945,7 |    5000  |    15000 |   23945,7  |     -    |      -    |      -      |
|   реконструкция участка  |           |          |          |            |          |           |             |
|   Мга - Гатчина -        |           |          |          |            |          |           |             |
|   Веймарн - Ивангород и  |           |          |          |            |          |           |             |
|   железнодорожных        |           |          |          |            |          |           |             |
|   подходов к портам на   |           |          |          |            |          |           |             |
|   южном берегу Финского  |           |          |          |            |          |           |             |
|   залива <*>             |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                     Задача "Формирование направлений железнодорожной сети                                    |
|                   с обращением поездов повышенного веса и нагрузкой на ось,                                  |
|                        модернизация постоянных устройств и сооружений"                                       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего (внебюджетные      |   1645463 |  240858,9|  259164,2|  269843,7  |  277457,8|   291448,3|   306690,1  |
| источники)               |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   в том числе            |   10447,6 |     -    |     -    |      -     |     -    |     653   |    9794,6   |
|   электрификация участка |           |          |          |            |          |           |             |
|   Улан-Удэ - Наушки <*>  |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|            Задача "Строительство железнодорожных линий в районах нового освоения"                            |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                    |  395111,7 |   28167,3|   28547,7|   31598,9  |  36606,6 |   130888,8|   139302,4  |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   в том числе:           |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   федеральный бюджет     |  136232,2 |    6560  |   8692,3 |   11000    | 15485,6  |   43314,2 |   51180,1   |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   бюджеты субъектов      |   8994,4  |   4077,2 |    993   |   1052,6   |   1112,6 |     1759  |      -      |
|   Российской Федерации   |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   внебюджетные источники |  249885,1 |  17530,1 |  18862,4 |   19546,3  |  20008,4 |   85815,6 |   88122,3   |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
| Строительство пускового  |    23810  |    8800  |    6800  |    5000    |    3210  |      -    |      -      |
| комплекса Томмот - Якутск|           |          |          |            |          |           |             |
| (Нижний Бестях)          |           |          |          |            |          |           |             |
| железнодорожной линии    |           |          |          |            |          |           |             |
| Беркакит - Томмот -      |           |          |          |            |          |           |             |
| Якутск в Республике Саха |           |          |          |            |          |           |             |
| (Якутия) - всего         |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   в том числе:           |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   федеральный бюджет     |    21570  |    6560  |    6800  |    5000    |    3210  |      -    |       -     |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   бюджеты субъектов      |    2240   |    2240  |      -   |       -    |      -   |      -    |       -     |
|   Российской Федерации   |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
| Строительство            |    50000  |      -   |      -   |       -    |   4275,6 |   24984,8 |    20739,6  |
| совмещенного мостового   |           |          |          |            |          |           |             |
| перехода через р. Лену в |           |          |          |            |          |           |             |
| районе г. Якутска        |           |          |          |            |          |           |             |
| (федеральный бюджет)     |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
| Строительство            |   148239,4|      -   |      -   |    5151,4  |    9700  |   71090,8 |    62297,2  |
| железнодорожной линии    |           |          |          |            |          |           |             |
| Полуночное - Обская -    |           |          |          |            |          |           |             |
| Салехард (внебюджетные   |           |          |          |            |          |           |             |
| источники <*>)           |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
| Строительство            |   65237,6 |   17530,1|   18862,4|   14394,9  |   9140,4 |    5309,8 |       -     |
| железнодорожной линии    |           |          |          |            |          |           |             |
| Салехард - Надым         |           |          |          |            |          |           |             |
| (внебюджетные источники) |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
| Строительство мостового  |   56754,4 |   1837,2 |   2885,3 |   7052,6   |   9112,6 |   20088,4 |    15778,3  |
| перехода через р. Обь в  |           |          |          |            |          |           |             |
| районе г. Салехарда -    |           |          |          |            |          |           |             |
| всего                    |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   в том числе:           |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   федеральный бюджет     |    50000  |      -   |   1892,3 |    6000    |    8000  |   18329,4 |    15778,3  |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   бюджеты субъектов      |    6754,4 |   1837,2 |    993   |   1052,6   |   1112,6 |     1759  |       -     |
|   Российской Федерации   |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
| Строительство            |    25583  |      -   |      -   |      -     |    1168  |     9415  |     15000   |
| железнодорожной линии    |           |          |          |            |          |           |             |
| Бийск - Горно-Алтайск    |           |          |          |            |          |           |             |
| (внебюджетные источники  |           |          |          |            |          |           |             |
| <*>)                     |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
| Строительство Северо-    |   14662,2 |      -   |      -   |      -     |     -    |      -    |    14662,2  |
| Сибирской железнодорожной|           |          |          |            |          |           |             |
| магистрали и развитие    |           |          |          |            |          |           |             |
| Нижнего Приангарья       |           |          |          |            |          |           |             |
| (федеральный бюджет)     |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
| Строительство            |   10825,1 |      -   |      -   |      -     |     -    |      -    |    10825,1  |
| железнодорожной линии    |           |          |          |            |          |           |             |
| Селихин - Ныш            |           |          |          |            |          |           |             |
| (внебюджетные источники  |           |          |          |            |          |           |             |
| <*>)                     |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                             2. Цель "Повышение доступности услуг                                             |
|                            транспортного комплекса для населения"                                            |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                    |  1216859,2|  162383,5|  241393,5|   291208,1 |  279465,5|   117960,4|   124448,2  |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   в том числе:           |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   федеральный бюджет     |   158430  |  31181,7 |  38651,8 |   43634,1  |  44962,4 |      -    |       -     |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   бюджеты субъектов      |   114885,1|   2676,2 |  19581,3 |   21010,7  |  22460,5 |   23920,4 |     25236   |
|   Российской Федерации   |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   внебюджетные источники |   943544,1|  128525,6|  183160,4|  226563,3  |  212042,6|    94040  |    99212,2  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                  Задача "Строительство железнодорожных линий для организации                                 |
|                    скоростного и высокоскоростного пассажирского движения"                                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                    |    590544 |   89412,2|  144830,9|   187596,4 |  168704,5|      -    |       -     |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   в том числе:           |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   федеральный бюджет     |    158430 |   31181,7|  38651,8 |   43634,1  |  44962,4 |      -    |       -     |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   внебюджетные источники |    432114 |   58230,5|  106179,1|  143962,3  |  123742,1|      -    |       -     |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
| Проектирование           |   31664,9 |   31664,9|     -    |      -     |     -    |      -    |       -     |
| высокоскоростной         |           |          |          |            |          |           |             |
| железнодорожной          |           |          |          |            |          |           |             |
| магистрали Москва -      |           |          |          |            |          |           |             |
| Санкт-Петербург - всего  |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   в том числе:           |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   федеральный бюджет     |    6026,8 |    6026,8|     -    |      -     |     -    |      -    |       -     |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   внебюджетные источники |   25638,1 |   25638,1|     -    |      -     |     -    |      -    |       -     |
|   <*>                    |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
| Строительство            |   558879,1|   57747,3|  144830,9|  187596,4  |  168704,5|      -    |       -     |
| железнодорожной линии    |           |          |          |            |          |           |             |
| Прохоровка - Журавка -   |           |          |          |            |          |           |             |
| Чертково - Батайск -     |           |          |          |            |          |           |             |
| всего                    |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   в том числе:           |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   федеральный бюджет     |   152403,2|   25154,9|  38651,8 |   43634,1  |  44962,4 |      -    |       -     |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   внебюджетные источники |   406475,9|   32592,4|  106179,1|  143962,3  |  123742,1|      -    |       -     |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|     из них за счет       |   317596,8|   22592,4|   67300  |  113962,3  |  113742,1|      -    |       -     |
|     введения             |           |          |          |            |          |           |             |
|     инвестиционной       |           |          |          |            |          |           |             |
|     составляющей в тарифы|           |          |          |            |          |           |             |
|     на грузовые          |           |          |          |            |          |           |             |
|     железнодорожные      |           |          |          |            |          |           |             |
|     перевозки            |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                        Задача "Обновление парка пассажирских вагонов"                                        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего (внебюджетные      |   458741,9|   46209,2|   71990  |   77245,3  |  82575,3 |   87942,6 |    92779,5  |
| источники)               |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                  Задача "Обновление парка моторвагонного подвижного состава"                                 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                    |   167573,3|   26762,1|   24572,6|   26366,4  |  28185,7 |   30017,8 |    31668,7  |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   в том числе:           |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   бюджеты субъектов      |   114885,1|    2676,2|   19581,3|   21010,7  |  22460,5 |   23920,4 |     25236   |
|   Российской Федерации   |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   внебюджетные источники |   52688,2 |   24085,9|   4991,3 |   5355,7   |   5725,2 |    6097,4 |    6432,7   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                     3. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной                                    |
|                  системы России и реализация транзитного потенциала страны"                                  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                    |   2299296 |  253202,1|  326560,9|   361459,6 |  448220,2|   457601,4|   452251,8  |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   в том числе:           |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   бюджеты субъектов      |   62130,3 |  10754,5 |   10364,2|   11791,8  |  15024,3 |   10054,8 |    4140,7   |
|   Российской Федерации   |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   внебюджетные источники |  2237165,7|  242447,6|  316196,7|   349667,8 |  433195,9|   447546,6|   448111,1  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                             Задача "Развитие сети железных дорог                                             |
|                            на направлениях транспортных коридоров"                                           |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                    |    394097 |    35537 |   32073,6|   45474,7  |  110432,4|   97857,4 |    72721,9  |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   в том числе:           |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   бюджеты субъектов      |   62130,3 |   10754,5|   10364,2|   11791,8  |  15024,3 |   10054,8 |    4140,7   |
|   Российской Федерации   |           |          |          |            |          |           |             |
|--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------|
|   внебюджетные источники |   331966,7|   24782,5|   21709,4|   33682,9  |  95408,1 |   87802,6 |    68581,2  |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  


Оглавление