| Этапы и сроки | - проектирование - 2015 год | | реализации | | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования (внебюджетные источники) | | источники | - 10825,1 млн. рублей (средства открытого | | финансирования | акционерного общества "Российские железные дороги", | | | полученные за счет введения инвестиционной | | | составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные | | | перевозки) | |-------------------------------------------------------------------------------| | 11. Строительство железнодорожной линии | | Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - протяженность новой железнодорожной двухпутной | | | электрифицированной линии Прохоровка - Журавка - | | | Чертково - Батайск составит 748 км. По комплексу | | | технико-экономических показателей из рассмотренных 5 | | | вариантов строительства соединительных линий | | | Курского и Воронежского направлений наиболее | | | предпочтителен данный вариант. | | | Реализация проекта включает следующие этапы: | | | строительство железнодорожной линии Прохоровка - | | | Журавка; | | | строительство железнодорожной линии Журавка - | | | Чертково; | | | строительство железнодорожной линии Чертково - | | | Батайск | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - развитие железнодорожной инфраструктуры для | | задачи | формирования специализированного пассажирского | | | направления, увеличение пропускной способности | | | железнодорожной сети для обеспечения возрастающих | | | объемов перевозок пассажиров и грузов в сообщении | | | Центр - Юг | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - освоение на Воронежском направлении перспективных | | ожидаемые | грузовых потоков без значительных инвестиционных | | результаты | затрат благодаря перераспределению пассажирских | | реализации | поездов на Курское направление; | | | организация скоростного пассажирского движения (до | | | 200 км/ч) и сокращение времени нахождения в пути в | | | сообщении Москва - Адлер; | | | сокращение времени в пути до 15 часов при реализации | | | всего проекта организации скоростного пассажирского | | | движения на направлении Центр - Юг; | | | обеспечение повышения уровня комфорта и качества | | | пассажирских перевозок; | | | ввод в эксплуатацию 748 км новой двухпутной | | | электрифицированной железнодорожной линии | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2013 годы | | реализации | | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 558879,1 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 152403,2 млн. рублей; | | | внебюджетных источников (средства открытого | | | акционерного общества "Российские железные дороги") | | | - 406475,9 млн. рублей, из них 317596,8 млн. рублей | | | - за счет введения инвестиционной составляющей в | | | тарифы на грузовые железнодорожные перевозки | |-------------------------------------------------------------------------------| | 12. Проектирование высокоскоростной | | железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проектирование высокоскоростной железнодорожной | | | магистрали Москва - Санкт-Петербург протяженностью | | | 659 км | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение доступности услуг транспортного комплекса | | задачи | для населения; | | | проектирование высокоскоростной пассажирской | | | железнодорожной линии, строительство которой | | | обеспечит повышение пропускной способности | | | направления Москва - Санкт-Петербург за счет | | | создания для организации пассажирского движения | | | второй специализированной линии | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение возможности последующего строительства | | ожидаемые | высокоскоростной железнодорожной линии Москва - | | результаты | Санкт-Петербург на условиях государственно-частного | | реализации | партнерства | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - окончание проектирования - 2010 год. | | реализации | Решение по срокам строительства и механизмам | | | реализации проекта будет принято после завершения | | | проектно-изыскательских работ | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 31664,9 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 6026,8 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 25638,1 млн. рублей | | | (средства открытого акционерного общества | | | "Российские железные дороги", полученные за счет | | | введения инвестиционной составляющей в тарифы на | | | грузовые железнодорожные перевозки) | |-------------------------------------------------------------------------------| | 13. Развитие Московского транспортного узла | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - мероприятия по развитию Московского транспортного | | | узла направлены на строительство железнодорожных | | | объектов, устраняющих ограничения пропускной | | | способности, на совершенствование технологии | | | перевозок и предоставление пользователям новых видов | | | транспортных услуг, основанных на выносе грузового | | | движения с Малого московского кольца, | | | увеличении производительности грузовых дворов за | | | счет повышения уровня их специализации, внедрении | | | логистики, повышении уровня таможенно-брокерского | | | обслуживания. | | | Развитие Московского транспортного узла предполагает | | | строительство дополнительных главных путей на | | | головных участках всех пригородных направлений и | | | Большом московском кольце, строительство ряда новых | | | линий, соединительных путей и станций, реконструкцию | | | участков и станций | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение конкурентоспособности транспортной системы | | задачи | Российской Федерации и реализация транзитного | | | потенциала страны; | | | развитие сети железных дорог на направлениях | | | транспортных коридоров | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - устранение ограничений пропускной способности | | ожидаемые | железнодорожных линий и станций на Московском | | результаты | транспортном узле; | | реализации | ввод в эксплуатацию 70,3 км новых линий и | | | 257,7 км дополнительных главных путей | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 394097 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | бюджетов субъектов Российской Федерации - | | | 62130,3 млн. рублей; | | | внебюджетных источников (средства открытого | | | акционерного общества "Российские железные дороги") | | | - 331966,7 млн. рублей, из них 201055,3 млн. рублей | | | - за счет введения инвестиционной составляющей в | | | тарифы на грузовые железнодорожные перевозки | |-------------------------------------------------------------------------------| | 14. Строительство обхода Саратовского железнодорожного узла | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - проектом предусматривается строительство западного | | | обхода Саратовского железнодорожного узла с | | | усилением участка Липовский - Курдюм. | | | Протяженность новой однопутной электрифицированной | | | линии - 37,5 км | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение транспортной безопасности и устранение | | задачи | инфраструктурных ограничений на основных | | | направлениях грузо- и пассажиропотоков; | | | строительство новой железнодорожной линии | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение беспрепятственного пропуска транзитных | | ожидаемые | грузопотоков, повышение транспортной и экологической | | результаты | безопасности в г. Саратове, сокращение транспортных | | реализации | издержек и времени в пути; | | | ввод в эксплуатацию 37,5 км новой железнодорожной | | | линии | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2013 - 2014 годы | | реализации | | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования (внебюджетные источники) | | источники | - 11555,3 млн. рублей (средства открытого | | финансирования | акционерного общества "Российские железные дороги", | | | полученные за счет введения инвестиционной | | | составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные | | | перевозки) | |-------------------------------------------------------------------------------| | 15. Строительство обхода Омского железнодорожного узла | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - одним из возможных вариантов направления трассы | | | Транссибирской магистрали в обход Омского | | | железнодорожного узла может стать строительство | | | новой двухпутной электрифицированной линии Татарская | | | - Называевская протяженностью 295 км. | | | По объемам перевозок новая линия будет особо | | | грузонапряженной | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение конкурентоспособности транспортной системы | | задачи | Российской Федерации и реализация транзитного | | | потенциала страны; | | | строительство новых железнодорожных линий на | | | направлениях транспортных коридоров | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - увеличение пропускной и провозной способностей | | ожидаемые | Транссибирской магистрали, разгрузка Омского | | результаты | железнодорожного узла и освоение транзитных | | реализации | грузопотоков; | | | повышение транспортной и экологической безопасности; | | | сокращение транспортных издержек и времени в пути; | | | развитие пригородного пассажирского движения; | | | ввод в эксплуатацию 295 км новой двухпутной | | | электрифицированной железнодорожной линии | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2012 - 2013 годы; | | реализации | строительство - 2013 - 2015 годы | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования (внебюджетные источники) | | источники | - 170000 млн. рублей (средства открытого | | финансирования | акционерного общества "Российские железные дороги", | | | полученные за счет введения инвестиционной | | | составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные | | | перевозки) | |-------------------------------------------------------------------------------| | 16. Строительство обхода Ярославского железнодорожного узла | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство обхода станции Ярославль-Главный | | | вызвано технической необходимостью, связанной с | | | переключением транзитных грузопотоков в сообщении | | | Москва - Санкт-Петербург на направление Александров | | | - Ярославль - Вологда - Кошта, а также | | | невозможностью развития станции Ярославль-Главный | | | для пропуска длинносоставных грузовых поездов. | | | Протяженность новой однопутной электрифицированной | | | линии - 27 км | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение транспортной безопасности и устранение | | задачи | инфраструктурных ограничений на основных | | | направлениях грузо- и пассажиропотоков; | | | строительство новой железнодорожной линии | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - освоение транзитных грузопотоков, следующих в порты | | ожидаемые | Северо-Западного региона через Ярославский | | результаты | железнодорожный узел; | | реализации | повышение транспортной и экологической безопасности | | | в г. Ярославле; | | | сокращение транспортных издержек и времени в пути; | | | ввод в эксплуатацию 27 км новой железнодорожной | | | линии | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2013 - 2014 годы; | | реализации | строительство - 2015 год | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования (внебюджетные источники) | | источники | - 7544,2 млн. рублей (средства открытого | | финансирования | акционерного общества "Российские железные дороги", | | | полученные за счет введения инвестиционной | | | составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные | | | перевозки) | |-------------------------------------------------------------------------------| | 17. Комплексная реконструкция участка | | Им. М. Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская | | с обходом Краснодарского железнодорожного узла | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - в целях обеспечения бесперебойной работы направления | | | в целом необходимо проведение мероприятий по | | | проектированию, реконструкции и строительству, | | | направленных на устранение "узких мест" на участке | | | Им. М. Горького - Котельниково - Крымская, а также | | | по строительству вторых путей и обхода | | | Краснодарского железнодорожного узла и | | | электрификации направления. | | | Протяженность двухпутного электрифицированного | | | обхода Краснодарского железнодорожного узла -72 км | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение транспортной безопасности и устранение | | задачи | инфраструктурных ограничений на основных | | | направлениях грузо- и пассажиропотоков; | | | строительство новой железнодорожной линии и вторых | | | путей, электрификация направления | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение растущих объемов грузовых перевозок на | | ожидаемые | направлении Волгоград - Крымская за счет увеличения | | результаты | его пропускной способности; | | реализации | сокращение транспортных издержек и времени в пути; | | | повышение транспортной безопасности; | | | ввод 72 км новой двухпутной электрифицированной | | | линии, ввод 461 км вторых путей, электрификация 848 | | | км железнодорожных линий | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - реконструкция и строительство - 2013 - 2015 годы | | реализации | | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования (федеральный бюджет) - | | источники | 69055,1 млн. рублей | | финансирования | | |-------------------------------------------------------------------------------| | 18. Строительство обхода Читинского железнодорожного узла | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство обхода Читинского узла вызвано | | | технической необходимостью, связанной с | | | недостаточной пропускной способностью станции Чита-1 | | | при дальнейшем росте объемов | | | перевозок в перспективе. Протяженность новой | | | однопутной электрифицированной линии от станции | | | Черновская до станции Антипиха - 27 км | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение транспортной безопасности и устранение | | задачи | инфраструктурных ограничений на основных | | | направлениях грузо- и пассажиропотоков; | | | строительство новой железнодорожной линии | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - освоение транзитных грузопотоков, следующих через | | ожидаемые | Читинский железнодорожный узел; | | результаты | повышение транспортной и экологической безопасности | | реализации | в городе; | | | сокращение транспортных издержек и времени в пути; | | | ввод в эксплуатацию 27 км новой железнодорожной | | | линии | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2012 - 2013 годы; | | реализации | строительство - 2014 - 2015 годы | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования (внебюджетные источники) | | источники | - 10494,4 млн. рублей (средства открытого | | финансирования | акционерного общества "Российские железные дороги", | | | полученные за счет введения инвестиционной | | | составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные | | | перевозки) | |-------------------------------------------------------------------------------| | 19. Реконструкция железнодорожного тоннеля | | под р. Амуром у г. Хабаровска | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - инженерное обустройство тоннеля физически и морально | | | устарело. Необходима реконструкция тоннеля, | | | протяженность которого составляет 7,2 км. | | | Реконструкция тоннеля может быть осуществлена после | | | завершения строительства 2-й очереди моста через р. | | | Амур, организации двухпутного движения поездов и | | | прекращения эксплуатации тоннеля | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение транспортной безопасности и устранение | | задачи | инфраструктурных ограничений на основных | | | направлениях грузо- и пассажиропотоков; | | | строительство новой железнодорожной линии | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - обеспечение бесперебойного движения по | | ожидаемые | Транссибирской магистрали и повышение | | результаты | жизнеспособности Хабаровского железнодорожного узла | | реализации | в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; | | | восстановление и подготовка к консервации тоннеля | | | под р. Амуром у г. Хабаровска протяженностью 7,2 км | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2012 год; | | реализации | реконструкция - 2013 - 2015 годы | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования (внебюджетные источники) | | источники | - 17075,1 млн. рублей (средства открытого | | финансирования | акционерного общества "Российские железные дороги", | | | полученные за счет введения инвестиционной | | | составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные | | | перевозки) | |-------------------------------------------------------------------------------| | 20. Развитие материальной базы Московского государственного | | университета путей сообщения | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - развитие материальной базы университета | | | предусматривает следующие этапы работ (включая | | | проектирование): | | | строительство 15-этажного общежития на 500 мест в г. | | | Москве - 1071,6 млн. рублей; | | | строительство 16-этажного общежития на 600 мест в г. | | | Москве - 1392,3 млн. рублей; | | | строительство 4-этажного учебно-лабораторного | | | комплекса в г. Москве - 896,3 млн. рублей; | | | строительство объекта общепита на 160 посадочных | | | мест в г. Москве - 50,9 млн. рублей | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы; | | | развитие материальной базы учебных заведений | | | железнодорожного транспорта | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - модернизация учебно-лабораторной базы университета в | | ожидаемые | соответствии с современными требованиями в области | | результаты | развития железнодорожного транспорта; | | реализации | развитие образовательной, научной и производственной | | | базы университета для подготовки специалистов | | | железнодорожного транспорта, укрепление материально- | | | технической базы университета; | | | ввод в эксплуатацию 2 общежитий на 1100 мест общей | | | площадью 13,2 тыс. кв. м, учебно-лабораторного | | | комплекса и объекта общепита | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2012 годы; | | реализации | строительство - 2010 - 2015 годы | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 3411,1 млн. рублей, | | источники | в том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 2387,7 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 1023,4 млн. рублей | |-------------------------------------------------------------------------------| | 21. Развитие материальной базы Российского государственного | | открытого технического университета путей сообщения | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - развитие материальной базы университета | | | предусматривает следующие этапы работ (включая | | | проектирование): | | | строительство пристройки к учебно-административному | | | корпусу филиала университета в г. Калининграде - | | | 477,7 млн. рублей; | | | строительство общежития гостиничного типа на | | | 408 мест в г. Москве - 658,4 млн. рублей; | | | строительство пристройки к учебному корпусу N 1 в г. | | | Москве - 91 млн. рублей | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы. | | | Развитие материальной базы учебных заведений | | | железнодорожного транспорта | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - модернизация учебно-лабораторной базы университета и | | ожидаемые | его филиалов в соответствии с современными | | результаты | требованиями в области развития железнодорожного | | реализации | транспорта; | | | развитие образовательной, научной и производственной | | | базы университета для подготовки специалистов | | | железнодорожного транспорта; | | | строительство и реконструкция помещений общей | | | площадью 2,4 тыс. кв. м, в том числе учебные площади | | | - 0,3 тыс. кв. м, общежитие - 2,1 тыс. кв. м | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2011 годы; | | реализации | строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 1227,1 млн. рублей, | | источники | в том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 1000,2 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 226,9 млн. рублей | |-------------------------------------------------------------------------------| | 22. Развитие материальной базы Петербургского | | государственного университета путей сообщения | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - развитие материальной базы университета | | | предусматривает следующие этапы работ (включая | | | проектирование): | | | строительство учебного корпуса университета в | | | г. Санкт-Петербурге - 743,9 млн. рублей; | | | строительство трансформаторной подстанции в | | | г. Санкт-Петербурге - 24,9 млн. рублей; | | | строительство учебно-производственного комплекса со | | | спортивной базой филиала университета | | | в г. Петрозаводске - 512,4 млн. рублей | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы; | | | развитие материальной базы учебных заведений | | | железнодорожного транспорта | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной | | ожидаемые | отрасли специалистами высокой квалификации, | | результаты | подготовка и переподготовка специалистов, владеющих | | реализации | знаниями и навыками в управлении и использовании | | | наукоемких транспортных технологий, доведение | | | учебно-производственных площадей до лицензионных | | | нормативов; | | | строительство 2 учебных корпусов общей площадью 5,6 | | | тыс. кв. м, ввод 1 трансформаторной подстанции на | | | 1000 кВА | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2012 годы; | | реализации | строительство - 2010 - 2015 годы | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 1281,2 млн. рублей, | | источники | в том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 896,9 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 384,3 млн. рублей | |-------------------------------------------------------------------------------| | 23. Развитие материальной базы Ростовского государственного | | университета путей сообщения | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - развитие материальной базы университета | | | предусматривает следующие этапы работ (включая | | | проектирование): | | | строительство учебно-лабораторного корпуса | | | университета в г. Ростов-на-Дону - 939,6 млн. | | | рублей; | | | реконструкция учебного корпуса филиала университета | | | в г. Краснодаре - 127 млн. рублей; | | | строительство общежития филиала университета в | | | г. Кропоткине - 222,1 млн. рублей; | | | реконструкция учебного корпуса Владикавказского | | | техникума железнодорожного транспорта (филиал | | | университета) - 183,9 млн. рублей | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы; | | | развитие материальной базы учебных заведений | | | железнодорожного транспорта | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной | | ожидаемые | отрасли специалистами высокой квалификации, | | результаты | подготовка и переподготовка специалистов, владеющих | | реализации | знаниями и навыками в управлении и использовании | | | наукоемких транспортных технологий, доведение | | | учебно-производственных площадей до лицензионных | | | нормативов; | | | строительство и реконструкция помещений общей | | | площадью 21 тыс. кв. м, в том числе учебные площади | | | - 18 тыс. кв. м, общежитие - 3 тыс. кв. м (150 мест) | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2013 годы; | | реализации | строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 1472,6 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 1030,9 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 441,7 млн. рублей | |-------------------------------------------------------------------------------| | 24. Развитие материальной базы Самарского государственного | | университета путей сообщения | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - развитие материальной базы университета и его | | | филиалов предусматривает следующие этапы работ | | | (включая проектирование): | | | строительство общежития университета в г. Самаре - | | | 900 млн. рублей; | | | строительство учебно-производственного корпуса | | | Саратовского техникума железнодорожного транспорта - | | | 178,8 млн. рублей; | | | строительство общежития Уфимского техникума | | | железнодорожного транспорта - 130 млн. рублей; | | | строительство учебно-лабораторного корпуса Уфимского | | | института путей сообщения - 606,4 млн. рублей; | | | строительство общежития Уфимского института путей | | | сообщения - 443,7 млн. рублей; | | | строительство пристройки спортзала Казанского | | | техникума железнодорожного транспорта - | | | 46,8 млн. рублей; | | | реконструкция учебного корпуса Оренбургского | | | медицинского колледжа - 536,9 млн. рублей; | | | строительство учебного корпуса филиала университета | | | в г. Рузаевке - 261 млн. рублей | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы; | | | развитие материальной базы учебных заведений | | | железнодорожного транспорта | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной | | ожидаемые | отрасли специалистами высокой квалификации, | | результаты | подготовка и переподготовка специалистов, владеющих | | реализации | знаниями и навыками в управлении и использовании | | | наукоемких транспортных технологий, доведение | | | учебно-производственных площадей до лицензионных | | | нормативов; | | | строительство и реконструкция помещений общей | | | площадью 37,2 тыс. кв. м, в том числе учебные | | | площади - 10,8 тыс. кв. м, общежития - 26,4 тыс. кв. | | | м (1300 мест) | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2013 годы; | | реализации | строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 3103,6 млн. рублей, | | источники | в том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 2172,5 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 931,1 млн. рублей | |-------------------------------------------------------------------------------| | 25. Развитие материальной базы Уральского государственного | | университета путей сообщения | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - развитие материальной базы университета | | | предусматривает следующие этапы работ (включая | | | проектирование): | | | реконструкция (расширение) учебно-лабораторного | | | корпуса университета в г. Екатеринбурге - | | | 187,1 млн. рублей; | | | строительство плавательного бассейна кафедры | | | физического воспитания университета в | | | г. Екатеринбурге - 1228 млн. рублей; | | | реконструкция учебно-лабораторного корпуса филиала | | | университета в г. Челябинске - 376,5 млн. рублей; | | | строительство общежития для преподавательского | | | состава в виде вставки между общежитиями N 1 и 2 в | | | г. Екатеринбурге - 687,5 млн. рублей; | | | строительство общежития для преподавательского | | | состава в виде вставки между общежитиями N 3 и 4 в | | | г. Екатеринбурге - 626,9 млн. рублей; | | | реконструкция общежития N 3 в г. Екатеринбурге - | | | 247,2 млн. рублей | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы; | | | развитие материальной базы учебных заведений | | | железнодорожного транспорта | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной | | ожидаемые | отрасли специалистами высокой квалификации, | | результаты | подготовка и переподготовка специалистов, владеющих | | реализации | знаниями и навыками в управлении и использовании | | | наукоемких транспортных технологий, доведение | | | учебно-производственных площадей до лицензионных | | | нормативов; | | | строительство и реконструкция помещений общей | | | площадью 36,3 тыс. кв. м, в том числе учебные | | | площади - 27,3 тыс. кв. м, общежития - 9 тыс. кв. м | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2012 годы; | | реализации | строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 3353,2 млн. рублей, | | источники | в том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 3028,8 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 324,4 млн. рублей | |-------------------------------------------------------------------------------| | 26. Развитие материальной базы Сибирского государственного | | университета путей сообщения | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - развитие материальной базы университета | | | предусматривает следующие этапы работ (включая | | | проектирование): | | | строительство общежития для молодых сотрудников | | | университета в г. Новосибирске - 616,5 млн. рублей; | | | строительство студенческого общежития в | | | г. Новосибирске - 813,7 млн. рублей; | | | строительство пристройки к лабораторному корпусу | | | университета в г. Новосибирске - 551,2 млн. рублей | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы; | | | развитие материальной базы учебных заведений | | | железнодорожного транспорта | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной | | ожидаемые | отрасли специалистами высокой квалификации, | | результаты | подготовка и переподготовка специалистов, владеющих | | реализации | знаниями и навыками в управлении и использовании | | | наукоемких транспортных технологий, доведение | | | учебно-производственных площадей до лицензионных | | | нормативов; | | | строительство помещений общей площадью 12,9 тыс. кв. | | | м, в том числе учебные площади - 6,3 тыс. кв. м, | | | общежития - 6,62 тыс. кв. м | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2012 годы; | | реализации | строительство - 2010 - 2015 годы | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 1981,4 млн. рублей, | | источники | в том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 1387,1 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 594,3 млн. рублей | |-------------------------------------------------------------------------------| | 27. Развитие материальной базы Омского государственного | | университета путей сообщения | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - развитие материальной базы университета и его | | | филиалов предусматривает следующие этапы работ | | | (включая проектирование): | | | строительство производственных мастерских | | | университета в г. Омске - 405,9 млн. рублей; | | | строительство учебно-производственного центра | | | инновационных технологий университета в | | | г. Омске - 1120,1 млн. рублей; | | | строительство учебно-производственного центра на | | | базе Омского техникума железнодорожного транспорта - | | | 316 млн. рублей; | | | строительство учебного научно-инновационного | | | комплекса Тайгинского института железнодорожного | | | транспорта - 244,8 млн. рублей | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы; | | | развитие материальной базы учебных заведений | | | железнодорожного транспорта | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной | | ожидаемые | отрасли специалистами высокой квалификации, | | результаты | подготовка и переподготовка специалистов, владеющих | | реализации | знаниями и навыками в управлении и использовании | | | наукоемких транспортных технологий, доведение | | | учебно-производственных площадей до лицензионных | | | нормативов; | | | строительство 23,5 тыс. кв. м учебных площадей | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2011 годы; | | реализации | строительство - 2010 - 2015 годы | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 2086,8 млн. рублей, | | источники | в том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 1460,8 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 626 млн. рублей | |-------------------------------------------------------------------------------| | 28. Развитие материальной базы Иркутского государственного | | университета путей сообщения | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - развитие материальной базы университета и его | | | филиалов предусматривает следующие этапы работ | | | (включая проектирование): | | | строительство малосемейного общежития в | | | г. Иркутске - 257 млн. рублей; | | | строительство научно-технической библиотеки в | | | г. Иркутске - 562,2 млн. рублей; | | | строительство учебного корпуса Забайкальского | | | института железнодорожного транспорта в г. Чите - | | | 163,7 млн. рублей; | | | строительство учебно-производственного комплекса | | | Красноярского института железнодорожного | | | транспорта - 528,1 млн. рублей; | | | реконструкция учебного корпуса Улан-Удэнского | | | института железнодорожного транспорта - 1002,6 млн. | | | рублей; | | | реконструкция учебного корпуса Читинского техникума | | | железнодорожного транспорта - 71,9 млн. рублей; | | | строительство студенческого общежития Читинского | | | техникума железнодорожного транспорта - 152,4 млн. | | | рублей | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы; | | | развитие материальной базы учебных заведений | | | железнодорожного транспорта | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной | | ожидаемые | отрасли специалистами высокой квалификации, | | результаты | подготовка и переподготовка специалистов, владеющих | | реализации | знаниями и навыками в управлении и использовании | | | наукоемких транспортных технологий, доведение | | | учебно-производственных площадей до лицензионных | | | нормативов; | | | строительство и реконструкция помещений общей | | | площадью 30,1 тыс. кв. м, в том числе учебные | | | площади - 16,5 тыс. кв. м, общежития - 9,6 тыс. кв. м,| | | библиотеки - 4 тыс. кв. м | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2011 годы; | | реализации | строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 2737,9 млн. рублей, | | источники | в том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 1916,5 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 821,4 млн. рублей | |-------------------------------------------------------------------------------| | 29. Развитие материальной базы Дальневосточного | | государственного университета путей сообщения | |-------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - развитие материальной базы университета | | | предусматривает следующие этапы работ (включая | | | проектирование): | | | строительство учебно-спортивного корпуса | | | в г. Хабаровске - 304,9 млн. рублей; | | | строительство малосемейного общежития для | | | преподавателей университета в г. Хабаровске - | | | 939,9 млн. рублей | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Цели и основные | - повышение комплексной безопасности и устойчивости | | задачи | транспортной системы; | | | развитие материальной базы учебных заведений | | | железнодорожного транспорта | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной | | ожидаемые | отрасли специалистами высокой квалификации, | | результаты | подготовка и переподготовка специалистов, владеющих | | реализации | знаниями и навыками в управлении и использовании | | | наукоемких транспортных технологий, доведение | | | учебно-производственных, спортивных площадей до | | | лицензионных нормативов, улучшение жилищных условий | | | преподавательского состава; | | | строительство помещений общей площадью 26,3 тыс. кв. | | | м, в том числе учебные площади - 20 тыс. кв. м, | | | общежитие - 6,3 тыс. кв. м | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2012 годы; | | реализации | строительство - 2010 - 2015 годы | |---------------------|---------------------------------------------------------| | Объемы и | - общий объем финансирования - 1244,8 млн. рублей, в | | источники | том числе за счет средств: | | финансирования | федерального бюджета - 871,3 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 373,5 млн. рублей | --------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к подпрограмме "Железнодорожный транспорт" РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | 2010 - | В том числе | | | 2015 годы |-----------------------------------------------------------------------| | | - всего | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Общие расходы на реализацию подпрограммы | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 6274342,3| 718696,1| 925642,7| 1057048,5 | 1154460,3| 1197458,5| 1221036,2 | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | в том числе: | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | федеральный бюджет | 380000 | 38570 | 50250 | 58580 | 68300 | 77940 | 86360 | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | бюджеты субъектов | 186009,8| 17507,9 | 30938,5 | 33855,1 | 38597,4 | 35734,2 | 29376,7 | | Российской Федерации | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | внебюджетные источники | 5708332,5| 662618,2| 844454,2| 964613,4 | 1047562,9| 1083784,3| 1105299,5 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Капитальные вложения | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 6268212,3| 717780,5| 924684,5| 1056049,2 | 1153419,8| 1196373,1| 1219905,2 | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | в том числе: | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | федеральный бюджет | 379870 | 38554,4 | 50231,8 | 58560,7 | 68279,5 | 77914,6 | 86329 | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | бюджеты субъектов | 186009,8 | 17507,9 | 30938,5 | 33855,1 | 38597,4 | 35734,2 | 29376,7 | | Российской Федерации | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | внебюджетные источники | 5702332,5| 661718,2| 843514,2| 963633,4 | 1046542,9| 1082724,3| 1104199,5 | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | из них за счет | 1000000 | 53230,5 | 82300 | 159500 | 221100 | 235100 | 248769,5 | | введения | | | | | | | | | инвестиционной | | | | | | | | | составляющей в тарифы| | | | | | | | | на грузовые | | | | | | | | | железнодорожные | | | | | | | | | перевозки | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Цель "Развитие современной эффективной транспортной | | инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение | | транспортных издержек в экономике" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 2432493,6| 299428,6| 350995,7| 389244,4 | 384969 | 494567,3| 513288,6 | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | в том числе: | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | федеральный бюджет | 136232,2| 6560 | 8692,3 | 11000 | 15485,6 | 43314,2 | 51180,1 | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | бюджеты субъектов | 8994,4 | 4077,2 | 993 | 1052,6 | 1112,6 | 1759 | - | | Российской Федерации | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | внебюджетные источники | 2287267 | 288791,4| 341310,4| 377191,8 | 368370,8| 449494,1| 462108,5 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача "Увеличение пропускной способности | | участков железнодорожной сети" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего (внебюджетные | 391918,9| 30402,4| 63283,8| 87801,8 | 70904,6 | 72230,2 | 67296,1 | | источники) | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | в том числе комплексная| 43945,7 | 5000 | 15000 | 23945,7 | - | - | - | | реконструкция участка | | | | | | | | | Мга - Гатчина - | | | | | | | | | Веймарн - Ивангород и | | | | | | | | | железнодорожных | | | | | | | | | подходов к портам на | | | | | | | | | южном берегу Финского | | | | | | | | | залива <*> | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача "Формирование направлений железнодорожной сети | | с обращением поездов повышенного веса и нагрузкой на ось, | | модернизация постоянных устройств и сооружений" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего (внебюджетные | 1645463 | 240858,9| 259164,2| 269843,7 | 277457,8| 291448,3| 306690,1 | | источники) | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | в том числе | 10447,6 | - | - | - | - | 653 | 9794,6 | | электрификация участка | | | | | | | | | Улан-Удэ - Наушки <*> | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача "Строительство железнодорожных линий в районах нового освоения" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 395111,7 | 28167,3| 28547,7| 31598,9 | 36606,6 | 130888,8| 139302,4 | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | в том числе: | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | федеральный бюджет | 136232,2 | 6560 | 8692,3 | 11000 | 15485,6 | 43314,2 | 51180,1 | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | бюджеты субъектов | 8994,4 | 4077,2 | 993 | 1052,6 | 1112,6 | 1759 | - | | Российской Федерации | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | внебюджетные источники | 249885,1 | 17530,1 | 18862,4 | 19546,3 | 20008,4 | 85815,6 | 88122,3 | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | Строительство пускового | 23810 | 8800 | 6800 | 5000 | 3210 | - | - | | комплекса Томмот - Якутск| | | | | | | | | (Нижний Бестях) | | | | | | | | | железнодорожной линии | | | | | | | | | Беркакит - Томмот - | | | | | | | | | Якутск в Республике Саха | | | | | | | | | (Якутия) - всего | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | в том числе: | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | федеральный бюджет | 21570 | 6560 | 6800 | 5000 | 3210 | - | - | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | бюджеты субъектов | 2240 | 2240 | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | Строительство | 50000 | - | - | - | 4275,6 | 24984,8 | 20739,6 | | совмещенного мостового | | | | | | | | | перехода через р. Лену в | | | | | | | | | районе г. Якутска | | | | | | | | | (федеральный бюджет) | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | Строительство | 148239,4| - | - | 5151,4 | 9700 | 71090,8 | 62297,2 | | железнодорожной линии | | | | | | | | | Полуночное - Обская - | | | | | | | | | Салехард (внебюджетные | | | | | | | | | источники <*>) | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | Строительство | 65237,6 | 17530,1| 18862,4| 14394,9 | 9140,4 | 5309,8 | - | | железнодорожной линии | | | | | | | | | Салехард - Надым | | | | | | | | | (внебюджетные источники) | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | Строительство мостового | 56754,4 | 1837,2 | 2885,3 | 7052,6 | 9112,6 | 20088,4 | 15778,3 | | перехода через р. Обь в | | | | | | | | | районе г. Салехарда - | | | | | | | | | всего | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | в том числе: | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | федеральный бюджет | 50000 | - | 1892,3 | 6000 | 8000 | 18329,4 | 15778,3 | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | бюджеты субъектов | 6754,4 | 1837,2 | 993 | 1052,6 | 1112,6 | 1759 | - | | Российской Федерации | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | Строительство | 25583 | - | - | - | 1168 | 9415 | 15000 | | железнодорожной линии | | | | | | | | | Бийск - Горно-Алтайск | | | | | | | | | (внебюджетные источники | | | | | | | | | <*>) | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | Строительство Северо- | 14662,2 | - | - | - | - | - | 14662,2 | | Сибирской железнодорожной| | | | | | | | | магистрали и развитие | | | | | | | | | Нижнего Приангарья | | | | | | | | | (федеральный бюджет) | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | Строительство | 10825,1 | - | - | - | - | - | 10825,1 | | железнодорожной линии | | | | | | | | | Селихин - Ныш | | | | | | | | | (внебюджетные источники | | | | | | | | | <*>) | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Цель "Повышение доступности услуг | | транспортного комплекса для населения" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 1216859,2| 162383,5| 241393,5| 291208,1 | 279465,5| 117960,4| 124448,2 | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | в том числе: | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | федеральный бюджет | 158430 | 31181,7 | 38651,8 | 43634,1 | 44962,4 | - | - | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | бюджеты субъектов | 114885,1| 2676,2 | 19581,3 | 21010,7 | 22460,5 | 23920,4 | 25236 | | Российской Федерации | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | внебюджетные источники | 943544,1| 128525,6| 183160,4| 226563,3 | 212042,6| 94040 | 99212,2 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача "Строительство железнодорожных линий для организации | | скоростного и высокоскоростного пассажирского движения" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 590544 | 89412,2| 144830,9| 187596,4 | 168704,5| - | - | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | в том числе: | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | федеральный бюджет | 158430 | 31181,7| 38651,8 | 43634,1 | 44962,4 | - | - | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | внебюджетные источники | 432114 | 58230,5| 106179,1| 143962,3 | 123742,1| - | - | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | Проектирование | 31664,9 | 31664,9| - | - | - | - | - | | высокоскоростной | | | | | | | | | железнодорожной | | | | | | | | | магистрали Москва - | | | | | | | | | Санкт-Петербург - всего | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | в том числе: | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | федеральный бюджет | 6026,8 | 6026,8| - | - | - | - | - | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | внебюджетные источники | 25638,1 | 25638,1| - | - | - | - | - | | <*> | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | Строительство | 558879,1| 57747,3| 144830,9| 187596,4 | 168704,5| - | - | | железнодорожной линии | | | | | | | | | Прохоровка - Журавка - | | | | | | | | | Чертково - Батайск - | | | | | | | | | всего | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | в том числе: | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | федеральный бюджет | 152403,2| 25154,9| 38651,8 | 43634,1 | 44962,4 | - | - | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | внебюджетные источники | 406475,9| 32592,4| 106179,1| 143962,3 | 123742,1| - | - | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | из них за счет | 317596,8| 22592,4| 67300 | 113962,3 | 113742,1| - | - | | введения | | | | | | | | | инвестиционной | | | | | | | | | составляющей в тарифы| | | | | | | | | на грузовые | | | | | | | | | железнодорожные | | | | | | | | | перевозки | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача "Обновление парка пассажирских вагонов" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего (внебюджетные | 458741,9| 46209,2| 71990 | 77245,3 | 82575,3 | 87942,6 | 92779,5 | | источники) | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача "Обновление парка моторвагонного подвижного состава" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 167573,3| 26762,1| 24572,6| 26366,4 | 28185,7 | 30017,8 | 31668,7 | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | в том числе: | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | бюджеты субъектов | 114885,1| 2676,2| 19581,3| 21010,7 | 22460,5 | 23920,4 | 25236 | | Российской Федерации | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | внебюджетные источники | 52688,2 | 24085,9| 4991,3 | 5355,7 | 5725,2 | 6097,4 | 6432,7 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной | | системы России и реализация транзитного потенциала страны" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 2299296 | 253202,1| 326560,9| 361459,6 | 448220,2| 457601,4| 452251,8 | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | в том числе: | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | бюджеты субъектов | 62130,3 | 10754,5 | 10364,2| 11791,8 | 15024,3 | 10054,8 | 4140,7 | | Российской Федерации | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | внебюджетные источники | 2237165,7| 242447,6| 316196,7| 349667,8 | 433195,9| 447546,6| 448111,1 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача "Развитие сети железных дорог | | на направлениях транспортных коридоров" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 394097 | 35537 | 32073,6| 45474,7 | 110432,4| 97857,4 | 72721,9 | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | в том числе: | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | бюджеты субъектов | 62130,3 | 10754,5| 10364,2| 11791,8 | 15024,3 | 10054,8 | 4140,7 | | Российской Федерации | | | | | | | | |--------------------------|-----------|----------|----------|------------|----------|-----------|-------------| | внебюджетные источники | 331966,7| 24782,5| 21709,4| 33682,9 | 95408,1 | 87802,6 | 68581,2 | |