О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I). Постановление. Правительство РФ. 20.05.08 377

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  


|     (от Павловской) |          |          |        |         |        |        |         |
|     через           |          |          |        |         |        |        |         |
|     Грозный,        |          |          |        |         |        |        |         |
|     Махачкалу до    |          |          |        |         |        |        |         |
|     границы с       |          |          |        |         |        |        |         |
|     Азербайжданской |          |          |        |         |        |        |         |
|     Республикой     |          |          |        |         |        |        |         |
|     на участке км   |          |          |        |         |        |        |         |
|     754 - км 764 в  |          |          |        |         |        |        |         |
|     Республике      |          |          |        |         |        |        |         |
|     Дагестан        |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |    1102  |     -    |  347   |   431   |   324  |   -    |   -     |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги М-32       |          |          |        |         |        |        |         |
|   Самара - Большая  |          |          |        |         |        |        |         |
|   Черниговка до     |          |          |        |         |        |        |         |
|   границы с         |          |          |        |         |        |        |         |
|   Республикой       |          |          |        |         |        |        |         |
|   Казахстан (на     |          |          |        |         |        |        |         |
|   Уральск,          |          |          |        |         |        |        |         |
|   Актюбинск, Кзыл-  |          |          |        |         |        |        |         |
|   Орду, Чимкент)    |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   строительство и   |    361   |     -    |   3    |    67   |   -    |   14   |   277   |
|   реконструкция     |          |          |        |         |        |        |         |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги            |          |          |        |         |        |        |         |
|   М-36 Челябинск -  |          |          |        |         |        |        |         |
|   Троицк до         |          |          |        |         |        |        |         |
|   границы с         |          |          |        |         |        |        |         |
|   Республикой       |          |          |        |         |        |        |         |
|   Казахстан (на     |          |          |        |         |        |        |         |
|   Кустанай,         |          |          |        |         |        |        |         |
|   Караганду,        |          |          |        |         |        |        |         |
|   Балхаш, Алма-     |          |          |        |         |        |        |         |
|   Ату)              |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   строительство и   |   13713  |    1645  |  267   |  1259   |  2000  |  4887  |  3655   |
|   реконструкция     |          |          |        |         |        |        |         |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги            |          |          |        |         |        |        |         |
|   М-51, М-53, М-55  |          |          |        |         |        |        |         |
|   "Байкал" - от     |          |          |        |         |        |        |         |
|   Челябинска через  |          |          |        |         |        |        |         |
|   Курган, Омск,     |          |          |        |         |        |        |         |
|   Новосибирск,      |          |          |        |         |        |        |         |
|   Кемерово,         |          |          |        |         |        |        |         |
|   Красноярск,       |          |          |        |         |        |        |         |
|   Иркутск, Улан-    |          |          |        |         |        |        |         |
|   Удэ до Читы       |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |    7660  |    3500  |  4160  |    -    |   -    |   -    |   -     |
|   совмещенного      |          |          |        |         |        |        |         |
|   мостового         |          |          |        |         |        |        |         |
|   перехода через    |          |          |        |         |        |        |         |
|   р. Амур у         |          |          |        |         |        |        |         |
|   г. Хабаровска     |          |          |        |         |        |        |         |
|   (устройство       |          |          |        |         |        |        |         |
|   автодорожного     |          |          |        |         |        |        |         |
|   проезда)          |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   строительство и   |   27641  |   4233   |  8829  |  9684   |  2581  |  1238  |  1076   |
|   реконструкция     |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги М-60       |          |          |        |         |        |        |         |
|   "Уссури" - от     |          |          |        |         |        |        |         |
|   Хабаровска до     |          |          |        |         |        |        |         |
|   Владивостока      |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|     из них          |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|     реконструкция   |   845,3  |    300   | 545,3  |    -    |   -    |   -    |   -     |
|     автомобильной   |          |          |        |         |        |        |         |
|     дороги М-60     |          |          |        |         |        |        |         |
|     "Уссури" от     |          |          |        |         |        |        |         |
|     Хабаровска до   |          |          |        |         |        |        |         |
|     Владивостока    |          |          |        |         |        |        |         |
|     км 240 - км     |          |          |        |         |        |        |         |
|     252,            |          |          |        |         |        |        |         |
|     Приморский      |          |          |        |         |        |        |         |
|     край            |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |   16430  |    638   |  2383  |  2557   |  4782  |  2612  |  3458   |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги А-101      |          |          |        |         |        |        |         |
|   Москва -          |          |          |        |         |        |        |         |
|   Малоярославец -   |          |          |        |         |        |        |         |
|   Рославль до       |          |          |        |         |        |        |         |
|   границы с         |          |          |        |         |        |        |         |
|   Республикой       |          |          |        |         |        |        |         |
|   Белоруссия (на    |          |          |        |         |        |        |         |
|   Бобруйск, Слуцк)  |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|     из них          |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|     реконструкция   |     23   |     -    |   -    |    -    |    1   |   22   |   -     |
|     подъезда к      |          |          |        |         |        |        |         |
|     пункту приема   |          |          |        |         |        |        |         |
|     уведомлений     |          |          |        |         |        |        |         |
|     Понятовка от    |          |          |        |         |        |        |         |
|     автомобильной   |          |          |        |         |        |        |         |
|     дороги А-101    |          |          |        |         |        |        |         |
|     Москва -        |          |          |        |         |        |        |         |
|     Малоярославец   |          |          |        |         |        |        |         |
|     - Рославль до   |          |          |        |         |        |        |         |
|     границы с       |          |          |        |         |        |        |         |
|     Республикой     |          |          |        |         |        |        |         |
|     Белоруссия (на  |          |          |        |         |        |        |         |
|     Бобруйск,       |          |          |        |         |        |        |         |
|     Слуцк)          |          |          |        |         |        |        |         |
|     (Смоленская     |          |          |        |         |        |        |         |
|     область)        |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |    8765  |    980   |  890   |  6101   |   309  |  194   |   291   |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги А-141      |          |          |        |         |        |        |         |
|   Брянск -          |          |          |        |         |        |        |         |
|   Смоленск до       |          |          |        |         |        |        |         |
|   границы с         |          |          |        |         |        |        |         |
|   Республикой       |          |          |        |         |        |        |         |
|   Беларусь (через   |          |          |        |         |        |        |         |
|   Рудню, на         |          |          |        |         |        |        |         |
|   Витебск)          |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|     из них          |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|     реконструкция   |   442,3  |   442,3  |   -    |    -    |   -    |   -    |   -     |
|     автомобильной   |          |          |        |         |        |        |         |
|     дороги А-141    |          |          |        |         |        |        |         |
|     Брянск -        |          |          |        |         |        |        |         |
|     Смоленск до     |          |          |        |         |        |        |         |
|     границы с       |          |          |        |         |        |        |         |
|     Республикой     |          |          |        |         |        |        |         |
|     Беларусь        |          |          |        |         |        |        |         |
|     (через Рудню,   |          |          |        |         |        |        |         |
|     на Витебск) на  |          |          |        |         |        |        |         |
|     участке км 320  |          |          |        |         |        |        |         |
|     - км 330 в      |          |          |        |         |        |        |         |
|     Смоленской      |          |          |        |         |        |        |         |
|     области         |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |     18   |     -    |    1   |    17   |   -    |   -    |   -     |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги А-141 Орел |          |          |        |         |        |        |         |
|   - Брянск до       |          |          |        |         |        |        |         |
|   магистрали        |          |          |        |         |        |        |         |
|   "Украина"         |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   строительство и   |    3921  |    589   |  660   |   348   |   869  |  639   |   816   |
|   реконструкция     |          |          |        |         |        |        |         |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги            |          |          |        |         |        |        |         |
|   Улан-Удэ          |          |          |        |         |        |        |         |
|   (автомобильная    |          |          |        |         |        |        |         |
|   дорога "Байкал")  |          |          |        |         |        |        |         |
|   - Кяхта до        |          |          |        |         |        |        |         |
|   границы с         |          |          |        |         |        |        |         |
|   Монголией         |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |    7508  |     -    |  1369  |   6139  |   -    |   -    |   -     |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги А-229      |          |          |        |         |        |        |         |
|   Калининград -     |          |          |        |         |        |        |         |
|   Черняховск -      |          |          |        |         |        |        |         |
|   Нестеров до       |          |          |        |         |        |        |         |
|   границы с         |          |          |        |         |        |        |         |
|   Литовской         |          |          |        |         |        |        |         |
|   Республикой       |          |          |        |         |        |        |         |
|   (на Вильнюс,      |          |          |        |         |        |        |         |
|   Минск,            |          |          |        |         |        |        |         |
|   магистраль        |          |          |        |         |        |        |         |
|   "Беларусь")       |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |     29   |     -    |   -    |    -    |   1    |   28   |   -     |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги            |          |          |        |         |        |        |         |
|   Владикавказ -     |          |          |        |         |        |        |         |
|   Нижний Ларс до    |          |          |        |         |        |        |         |
|   границы с         |          |          |        |         |        |        |         |
|   Грузией           |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |    13927 |   1102   |  2534  |  2579   |  2075  |  2476  |  3161   |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги 1Р 242     |          |          |        |         |        |        |         |
|   Пермь -           |          |          |        |         |        |        |         |
|   Екатеринбург      |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |    19496 |    721   |  2198  |  4046   |  4796  |  3900  |  3835   |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги 1Р 351     |          |          |        |         |        |        |         |
|   Екатеринбург -    |          |          |        |         |        |        |         |
|   Тюмень            |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   реконструкция     |    23489 |   3561   |  5474  |  5991   |  4378  |  2072  |  2013   |
|   участков          |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильной     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дороги Уфа -      |          |          |        |         |        |        |         |
|   Оренбург и        |          |          |        |         |        |        |         |
|   западный обход    |          |          |        |         |        |        |         |
|   г. Уфы            |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   строительство и   |    11233 |    930   |  1662  |  1381   |  2804  |  3234  |  1222   |
|   реконструкция     |          |          |        |         |        |        |         |
|   пешеходных        |          |          |        |         |        |        |         |
|   переходов и       |          |          |        |         |        |        |         |
|   путепроводов на   |          |          |        |         |        |        |         |
|   других            |          |          |        |         |        |        |         |
|   автомобильных     |          |          |        |         |        |        |         |
|   дорогах           |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   проектно-         |    1600  |     -    |   500  |   600   |  500   |   -    |   -     |
|   изыскательные     |          |          |        |         |        |        |         |
|   работы для        |          |          |        |         |        |        |         |
|   разработки        |          |          |        |         |        |        |         |
|   инвестиционного   |          |          |        |         |        |        |         |
|   проекта развития  |          |          |        |         |        |        |         |
|   транспортного     |          |          |        |         |        |        |         |
|   коридора "Восток  |          |          |        |         |        |        |         |
|   - Запад" по       |          |          |        |         |        |        |         |
|   направлению       |          |          |        |         |        |        |         |
|   Европа - Россия   |          |          |        |         |        |        |         |
|   - Япония с        |          |          |        |         |        |        |         |
|   ответвлением на   |          |          |        |         |        |        |         |
|   Китай,            |          |          |        |         |        |        |         |
|   Республику        |          |          |        |         |        |        |         |
|   Казахстан,        |          |          |        |         |        |        |         |
|   Монголию и        |          |          |        |         |        |        |         |
|   Корейский         |          |          |        |         |        |        |         |
|   полуостров        |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
| Расходы на          |  1733209 |  111428  | 127311 | 226040  | 357513 | 443257 | 467660  |
| реализацию          |          |          |        |         |        |        |         |
| инвестиционных      |          |          |        |         |        |        |         |
| проектов            |          |          |        |         |        |        |         |
| строительства и     |          |          |        |         |        |        |         |
| реконструкции       |          |          |        |         |        |        |         |
| платных             |          |          |        |         |        |        |         |
| автомобильных дорог |          |          |        |         |        |        |         |
| - всего             |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   из них:           |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   федеральный       |  1041106 |   67063  | 76628  | 135800  | 214689 | 266141 | 280785  |
|   бюджет            |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные      |   692103 |   44365  | 50683  |  90240  | 142824 | 177116 | 186875  |
|   источники         |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
| в том числе:        |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
| строительство и     |   695802 |   44821  | 51205  |  90760  | 143485 | 177872 | 187659  |
| реконструкция       |          |          |        |         |        |        |         |
| участков            |          |          |        |         |        |        |         |
| автомобильной       |          |          |        |         |        |        |         |
| дороги              |          |          |        |         |        |        |         |
| М-4 "Дон" - от      |          |          |        |         |        |        |         |
| Москвы через        |          |          |        |         |        |        |         |
| Воронеж, Ростов-    |          |          |        |         |        |        |         |
| на-Дону,            |          |          |        |         |        |        |         |
| Краснодар до        |          |          |        |         |        |        |         |
| Новороссийска       |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   из них:           |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   федеральный       |   417487 |   26893  | 30728  |  54456  |  86091 | 106723 | 112596  |
|   бюджет            |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные      |   278315 |   17928  | 20476  |  36304  |  57394 | 71149  | 75064   |
|   источники         |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
| строительство       |   567499 |   36556  | 41763  |  74025  | 117027 | 145073 | 153055  |
| участков            |          |          |        |         |        |        |         |
| скоростной          |          |          |        |         |        |        |         |
| автомобильной       |          |          |        |         |        |        |         |
| дороги Москва -     |          |          |        |         |        |        |         |
| Санкт-Петербург     |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   из них:           |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   федеральный       |   340503 |   21933  | 25062  |  44415  | 70216  | 87044  | 91833   |
|   бюджет            |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные      |   226996 |   14623  | 16701  |  29610  | 46811  | 58029  | 61222   |
|   источники         |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
| строительство       |   469908 |   30051  | 34344  |  61255  | 97001  | 120312 | 126945  |
| участков            |          |          |        |         |        |        |         |
| скоростной          |          |          |        |         |        |        |         |
| автомобильной       |          |          |        |         |        |        |         |
| дороги              |          |          |        |         |        |        |         |
| "Центральная        |          |          |        |         |        |        |         |
| кольцевая           |          |          |        |         |        |        |         |
| автомобильная       |          |          |        |         |        |        |         |
| дорога              |          |          |        |         |        |        |         |
| Московской          |          |          |        |         |        |        |         |
| области"            |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   из них:           |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   федеральный       |   283116 |   18237  | 20838  |  36929  | 58382  | 72374  | 76356   |
|   бюджет            |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные      |   186792 |   11814  | 13506  |  24326  | 38619  | 47938  | 50589   |
|   источники         |          |          |        |         |        |        |         |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|               Задача по повышению надежности и безопасности                              |
|              движения по автомобильным дорогам федерального                              |
|           значения для достижения цели по повышению комплексной                          |
|             безопасности и устойчивости транспортной системы                             |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего (федеральный  |   123450 |   18607  | 21733  |  18121  | 19717  | 21850  | 23422   |
| бюджет)             |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
| Проекты по          |    52002 |   8000   |  9050  |  5468   |  7382  |  9902  | 12200   |
| реконструкции       |          |          |        |         |        |        |         |
| ремонтонепригодных  |          |          |        |         |        |        |         |
| мостов              |          |          |        |         |        |        |         |
| (строительство и    |          |          |        |         |        |        |         |
| реконструкция       |          |          |        |         |        |        |         |
| мостов и            |          |          |        |         |        |        |         |
| путепроводов)       |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
| Расходы на          |    3502  |    651   |   661  |   628   |  573   |   516  |   473   |
| мероприятия по      |          |          |        |         |        |        |         |
| развитию надзорно - |          |          |        |         |        |        |         |
| контрольной         |          |          |        |         |        |        |         |
| деятельности в      |          |          |        |         |        |        |         |
| области дорожного   |          |          |        |         |        |        |         |
| хозяйства           |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
| Расходы на          |   52738  |   8114   |  9616  |  8715   |  8560  |  8697  |  9036   |
| мероприятия по      |          |          |        |         |        |        |         |
| повышению уровня    |          |          |        |         |        |        |         |
| обустройства        |          |          |        |         |        |        |         |
| автомобильных дорог |          |          |        |         |        |        |         |
| федерального        |          |          |        |         |        |        |         |
| значения            |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
| Расходы на          |    6440  |   1200   |  1276  |  1155   |  1043  |   939  |   827   |
| мероприятия по      |          |          |        |         |        |        |         |
| созданию систем     |          |          |        |         |        |        |         |
| организации         |          |          |        |         |        |        |         |
| дорожного движения, |          |          |        |         |        |        |         |
| созданию            |          |          |        |         |        |        |         |
| интеллектуальных    |          |          |        |         |        |        |         |
| систем организации  |          |          |        |         |        |        |         |
| движения на         |          |          |        |         |        |        |         |
| федеральных         |          |          |        |         |        |        |         |
| автодорогах,        |          |          |        |         |        |        |         |
| включая системы     |          |          |        |         |        |        |         |
| метеообеспечения,   |          |          |        |         |        |        |         |
| диагностики         |          |          |        |         |        |        |         |
| состояния           |          |          |        |         |        |        |         |
| автомобильных       |          |          |        |         |        |        |         |
| дорог, учета        |          |          |        |         |        |        |         |
| транспортных        |          |          |        |         |        |        |         |
| потоков,            |          |          |        |         |        |        |         |
| автоматизированные  |          |          |        |         |        |        |         |
| системы управления  |          |          |        |         |        |        |         |
| движением           |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
| Расходы на          |    8768  |    642   |  1130  |  2155   |  2159  |  1796  |   886   |
| мероприятия по      |          |          |        |         |        |        |         |
| обеспечению         |          |          |        |         |        |        |         |
| транспортной        |          |          |        |         |        |        |         |
| безопасности        |          |          |        |         |        |        |         |
| объектов            |          |          |        |         |        |        |         |
| автомобильного      |          |          |        |         |        |        |         |
| транспорта и        |          |          |        |         |        |        |         |
| дорожного хозяйства |          |          |        |         |        |        |         |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                III. Расходы на научно-исследовательские                                  |
|                     и опытно-конструкторские работы                                      |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| Расходы на          |    6487  |   1231   |  1336  |   943   |  973   |  998   |  1006   |
| мероприятия по      |          |          |        |         |        |        |         |
| научно-техническому |          |          |        |         |        |        |         |
| и инновационному    |          |          |        |         |        |        |         |
| обеспечению         |          |          |        |         |        |        |         |
| подпрограммы        |          |          |        |         |        |        |         |
| "Автомобильные      |          |          |        |         |        |        |         |
| дороги",            |          |          |        |         |        |        |         |
| техническому        |          |          |        |         |        |        |         |
| регулированию       |          |          |        |         |        |        |         |
| дорожного хозяйства |          |          |        |         |        |        |         |
| - всего             |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   в том числе:      |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   федеральный       |    4541  |    887   |  955   |   650   |  670   |  687   |   692   |
|   бюджет            |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные      |    1946  |    344   |  381   |   293   |  303   |  311   |   314   |
|   источники         |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
| Расходы на          |    2493  |    529   |  558   |   340   |  349   |  358   |   359   |
| мероприятия по      |          |          |        |         |        |        |         |
| проведению          |          |          |        |         |        |        |         |
| поисковых и         |          |          |        |         |        |        |         |
| фундаментальных     |          |          |        |         |        |        |         |
| исследований,       |          |          |        |         |        |        |         |
| прикладных научно - |          |          |        |         |        |        |         |
| исследовательских   |          |          |        |         |        |        |         |
| работ (федеральный  |          |          |        |         |        |        |         |
| бюджет)             |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
| Расходы на          |    1858  |    250   |  300   |   311   |  324   |  334   |   339   |
| мероприятия по      |          |          |        |         |        |        |         |
| научному            |          |          |        |         |        |        |         |
| обеспечению работ в |          |          |        |         |        |        |         |
| области             |          |          |        |         |        |        |         |
| технического        |          |          |        |         |        |        |         |
| регулирования в     |          |          |        |         |        |        |         |
| дорожном хозяйстве  |          |          |        |         |        |        |         |
| - всего             |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   в том числе:      |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   федеральный       |     980  |    132   |  158   |   164   |  171   |  176   |   179   |
|   бюджет            |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные      |     878  |    118   |  142   |   147   |  153   |  158   |   160   |
|   источники         |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
| Расходы на          |    2136  |    452   |  478   |   292   |  300   |  306   |   308   |
| мероприятия по      |          |          |        |         |        |        |         |
| проведению опытно - |          |          |        |         |        |        |         |
| конструкторских     |          |          |        |         |        |        |         |
| работ - всего       |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   в том числе:      |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   федеральный       |    1068  |    226   |  239   |   146   |  150   |  153   |   154   |
|   бюджет            |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные      |    1068  |    226   |  239   |   146   |  150   |  153   |   154   |
|   источники         |          |          |        |         |        |        |         |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                    IV. Прочие нужды для решения задачи                                   |
|               по обеспечению устойчивости функционирования                               |
|                 автомобильных дорог федерального значения                                |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего (федеральный  |   11632  |   1381   |  2356  |  2196   |  2047  |  1898  |  1754   |
| бюджет)             |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
| Расходы на          |    2370  |    292   |   376  |   405   |  429   |  440   |   428   |
| проведение работ в  |          |          |        |         |        |        |         |
| целях               |          |          |        |         |        |        |         |
| государственной     |          |          |        |         |        |        |         |
| регистрации прав    |          |          |        |         |        |        |         |
| на объекты          |          |          |        |         |        |        |         |
| недвижимости        |          |          |        |         |        |        |         |
| дорожного хозяйства |          |          |        |         |        |        |         |
| федеральной         |          |          |        |         |        |        |         |
| собственности       |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
| Расходы на          |    8710  |   1018   |  1891  |  1698   |  1521  |  1356  |  1226   |
| информационное      |          |          |        |         |        |        |         |
| обеспечение         |          |          |        |         |        |        |         |
| дорожного хозяйства |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
| Расходы на          |     13   |     2    |    3   |    2    |   2    |   2    |    2    |
| обеспечение         |          |          |        |         |        |        |         |
| сохранности         |          |          |        |         |        |        |         |
| автомобильных дорог |          |          |        |         |        |        |         |
| общего пользования  |          |          |        |         |        |        |         |
| федерального        |          |          |        |         |        |        |         |
| значения            |          |          |        |         |        |        |         |
|---------------------|----------|----------|--------|---------|--------|--------|---------|
| Расходы на правовое |     539  |     69   |   86   |   91    |   95   |  100   |   98    |
| обеспечение         |          |          |        |         |        |        |         |
| подпрограммы        |          |          |        |         |        |        |         |
--------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 4

                                                        к подпрограмме
                                                "Автомобильные дороги"

                           МЕТОДИКА РАСЧЕТА
        РАЗМЕРА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
       БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
       И РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,
        ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПОДПРОГРАММОЙ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ",
                 УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

                          I. Общие положения

     1. В соответствии с подпрограммой "Автомобильные дороги" (далее -
подпрограмма)  межбюджетные  субсидии из федерального бюджета (далее -
субсидии)  предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации для
софинансирования  объектов строительства и реконструкции автомобильных
дорог  общего  пользования регионального, межмуниципального и местного
значения (далее - объект).
     2.   Условием   предоставления   субсидии  является  включение  в
долгосрочную  целевую  программу,  реализуемую за счет средств бюджета
субъекта   Российской   Федерации   (далее   -   долгосрочная  целевая
программа), объектов, строительство (реконструкция) которых направлено
на  достижение целей, задач и показателей подпрограммы применительно к
субъекту Российской Федерации.
     Субсидии  на софинансирование объектов, включаемых в долгосрочную
целевую  программу с 1 января 2010 г., предоставляются, если указанные
объекты   предусмотрены   документами   территориального  планирования
субъекта  Российской  Федерации  и (или) соответствующих муниципальных
образований.
     3.  Объекты,  включаемые в долгосрочную целевую программу, должны
соответствовать  критериям, установленным настоящей Методикой, и сроки
их   строительства   (реконструкции)   не   должны  превышать  сроков,
установленных в проектной документации.

                     II. Расчет размера субсидий,
        предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации

     4.  Размер  субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской
Федерации, определяется по формуле:

                           С  = С   + С   + С  ,
                            i    1i    2i    3i

     где:
    С -  размер  субсидий,  предоставляемых  бюджету   i-го   субъекта
     i
Российской едерации;
    С  -  размер   субсидий,  предоставляемых  бюджету  i-го  субъекта
     1i
Российской   едерации   на    софинансирование    объектов,    имеющих
общегосударственное или ежрегиональное значение;
    С  -  размер   субсидий,  предоставляемых  бюджету  i-го  субъекта
     2i
Российской едерации  на  софинансирование  объектов,  направленных  на
прирост количества ельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной
круглогодичной связью  с  сетью автомобильных дорог общего пользования
по дорогам с твердым окрытием;
     С  - размер субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской
      3i
едерации на  софинансирование  объектов,  направленных  на  достижение
елевых  значений  показателей  подпрограммы,  подлежащих распределению
после  пределения  размеров  субсидий  на  софинансирование  объектов,
имеющих   бщегосударственное   или   межрегиональное  значение,  и  на
софинансирование бъектов,  направленных на прирост количества сельских
населенных  пунктов,  беспеченных  постоянной  круглогодичной связью с
сетью автомобильных дорог  бщего  пользования  по  дорогам  с  твердым
покрытием.

                    III. Расчет размера субсидий,
        предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации
      на софинансирование объектов, имеющих общегосударственное
                     или межрегиональное значение

     5.   Объекты,  имеющие  общегосударственное  или  межрегиональное
значение,   должны   отвечать   одному  или  нескольким  из  следующих
критериев:
     а)   строительство   (реконструкция)  объекта  осуществляется  во
исполнение  правовых актов и поручений Президента Российской Федерации
и  Правительства  Российской  Федерации,  содержащих  указание  на его
реализацию;
     б)   строительство   (реконструкция)  объекта  осуществляется  на
автодорожных   подходах   к   автомобильным   пунктам  пропуска  через
Государственную границу Российской Федерации;
     в)   строительство  (реконструкция)  объекта  осуществляется  для
обеспечения автомобильного подъезда к особым экономическим зонам;
     г)   строительство  (реконструкция)  объекта  осуществляется  для
обеспечения развития международных транспортных коридоров;
     д)   строительство  (реконструкция)  объекта  осуществляется  для
обеспечения обходов крупных населенных пунктов.
     6.  Ежегодный  размер  субсидий, предоставляемых бюджету субъекта
Российской    Федерации    на   софинансирование   объектов,   имеющих
общегосударственное  или межрегиональное значение, не может составлять
более    80    процентов   годового   объема   бюджетных   инвестиций,
предусмотренных  в долгосрочной целевой программе на эти объекты, если
иное не установлено решениями Правительства Российской Федерации.
     Уровень  софинансирования,  установленный для субъекта Российской
Федерации,   не   являющегося   получателем  дотаций  на  выравнивание
бюджетной  обеспеченности  субъектов  Российской  Федерации,  по  всей
совокупности объектов, имеющих общегосударственное или межрегиональное
значение,  расположенных  на  его территории, не может быть установлен
равным или большим, чем для субъекта Российской Федерации, являющегося
получателем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов
Российской Федерации.
     7.   Общий   объем   средств,   направляемых  бюджетам  субъектов
Российской  Федерации  в  виде  субсидий на софинансирование объектов,
имеющих  общегосударственное  или  межрегиональное  значение, не может
превышать  50  процентов  общего  объема  средств, направляемых в виде
субсидий в рамках подпрограммы.
     В  случае  если  общий  объем  средств,  запрашиваемый субъектами
Российской  Федерации  в  виде  субсидий на софинансирование объектов,
имеющих общегосударственное или межрегиональное значение, превышает 50
процентов общего объема средств, направляемых в виде субсидий в рамках
подпрограммы,  субсидии  распределяются  между  субъектами  Российской
Федерации в первую очередь на софинансирование объектов, строительство
(реконструкция)   которых  осуществляется  во  исполнение  нормативных
правовых   актов   и   поручений  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства  Российской  Федерации,  из  них  в  первую очередь - на
объекты,  имеющие  максимальное  значение показателя, характеризующего
отношение   средств  консолидированного  бюджета  субъекта  Российской
Федерации,   направляемых   на  их  строительство  (реконструкцию),  к
запрашиваемому размеру средств.

                     IV. Расчет размера субсидий,
        предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации
        на софинансирование объектов, направленных на прирост
        количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной
       круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего
              пользования по дорогам с твердым покрытием

     8. Расчет размера субсидий, предоставляемых бюджету i-го субъекта
Российской  Федерации  на  софинансирование  объектов, направленных на
прирост   количества   сельских   населенных   пунктов,   обеспеченных
постоянной  круглогодичной  связью  с сетью автомобильных дорог общего
пользования по дорогам с твердым покрытием, определяется по формуле:

                           С   = ТР       x Н  ,
                            2i     сумм i    км

     где:
     ТР       -    сумма  протяженности   транспортных  разрывов    от
       сумм i
населенных пунктов   с   населением   свыше   125   человек   до  сети
автомобильных  дорог  общего  пользования  с  удалением  от   нее   по
кратчайшему расстоянию не более чем на 5 км в i-ом субъекте Российской
Федерации;
     Н  - норматив субсидии из федерального бюджета на строительство 1
      км
км автомобильной дороги с твердым покрытием,  принятый равным 10  млн.
рублей.

     9.   Субсидии,   предоставляемые   бюджету   субъекта  Российской
Федерации   на  софинансирование  объектов,  направленных  на  прирост
количества  населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной
связью  с  сетью  автомобильных  дорог общего пользования по дорогам с
твердым покрытием, распределяются между бюджетами субъектов Российской
Федерации в соответствии с Приложением N 5 к подпрограмме.
     10.  Высший  исполнительный  орган  субъекта Российской Федерации
обязан   обеспечить  утверждение  в  установленном  порядке  проектной
документации  и  соблюдение  сроков ввода объектов и финансирование за
счет  средств  бюджета  субъекта  Российской Федерации, обеспечивающие
достижение  целевых значений показателей, приведенных в Приложении N 5
к подпрограмме.

                     V. Расчет размера субсидий,
                   предоставляемых бюджету субъекта
               Российской Федерации на софинансирование
             объектов, направленных на достижение целевых
            значений показателей подпрограммы, подлежащих
          распределению после определения размеров субсидий
      на софинансирование объектов, имеющих общегосударственное
         или межрегиональное значение, и на софинансирование
             объектов, направленных на прирост количества
              сельских населенных пунктов, обеспеченных
               постоянной круглогодичной связью с сетью
                автомобильных дорог общего пользования
                    по дорогам с твердым покрытием

     11.   Субсидии   бюджету   субъекта   Российской   Федерации   на
софинансирование объектов, направленных на достижение целевых значений
показателей  подпрограммы,  подлежащие распределению после определения
размеров    субсидий    на    софинансирование    объектов,    имеющих
общегосударственное     или    межрегиональное    значение,    и    на
софинансирование объектов, направленных на прирост количества сельских
населенных  пунктов,  обеспеченных  постоянной круглогодичной связью с
сетью  автомобильных  дорог  общего  пользования  по дорогам с твердым
покрытием,  могут  предоставляться  на  строительство  (реконструкцию)
объектов, отвечающих одному или нескольким из следующих критериев:
     а)   строительство  (реконструкция)  объекта  осуществляется  для
повышения   безопасности   дорожного   движения   и   устранения  мест
концентрации дорожно-транспортных происшествий;
     б)   строительство  (реконструкция)  объекта  осуществляется  для
обеспечения  подъезда  к  населенным  пунктам, расположенным в районах
сельскохозяйственного   и   лесопромышленного  производства,  в  целях
обеспечения их круглогодичной связи по автомобильным дорогам с твердым
покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования;
     в)  строительство  (реконструкция) объекта осуществляется с целью
приведения   в   нормативное   состояние   аварийного   искусственного
сооружения;
     г)  строительство  (реконструкция) объекта осуществляется с целью
сокращения  количества  участков  автомобильных  дорог,  работающих  в
режиме перегрузки.
     12.   Расчет   размера  субсидий,  предоставляемых  бюджету  i-го
субъекта    Российской   Федерации   на   софинансирование   объектов,
направленных  на достижение целевых значений показателей подпрограммы,
подлежащих   распределению  после  определения  размеров  субсидий  на
софинансирование    объектов,    имеющих    общегосударственное    или
межрегиональное значение, и на софинансирование объектов, направленных
на   прирост  количества  сельских  населенных  пунктов,  обеспеченных
постоянной  круглогодичной  связью  с сетью автомобильных дорог общего
пользования по дорогам с твердым покрытием, определяется по формуле:

-------------------------------------------------------------------------------
| С   = SUM С   х (П  / SUM П  + Т  / SUM Т  + Н  / SUM Н ) / 3 x ИБР  / БО , |
|  3i        3i     i        i    i        i    i        i           i     i  |
-------------------------------------------------------------------------------

     где:
     SUM С  -  общий  размер субсидий,  приведенных в Приложении N 3 к
          3i
подпрограмме,  на соответствующий год,  подлежащих распределению после
определения  размеров  субсидий на софинансирование объектов,  имеющих
общегосударственное    или    межрегиональное    значение,    и     на
софинансирование объектов, направленных на прирост количества сельских
населенных пунктов,  обеспеченных постоянной круглогодичной  связью  с
сетью  автомобильных  дорог  общего  пользования  по дорогам с твердым
покрытием;
     П - протяженность автомобильных дорог  регионального  и  местного
      i
значения   на   территории   i-го   субъекта   Российской   Федерации,
определяемая   на   основанииданных   федерального    государственного
статистического   наблюдения,   по   состоянию   на   1  января  года,
предшествующего   финансовому   году,   в    котором    осуществляется
распределение субсидий;
     SUM П  -  протяженность  автомобильных  дорог  общего пользования
          i
регионального и местного значения на территории Российской  Федерации,
определяемая   на   основании   данных  федерального  государственного
статистического  наблюдения,  по   состоянию   на   1   января   года,
предшествующего    финансовому    году,   в   котором   осуществляется
распределение субсидий;
     Т - количество зарегистрированных  на  территории  i-го  субъекта
      i
Российской  Федерации  транспортных  средств  (автомобили  легковые  и
грузовые,  автобусы,  мотоциклы  и   мотороллеры),   определяемое   на
основании   данных   федерального   государственного   статистического
наблюдения, по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому
году, в котором осуществляется распределение субсидий;
     SUM Т  -  количество  зарегистрированных на территории Российской
          i
Федерации  транспортных  средств  (автомобили  легковые  и   грузовые,
автобусы,  мотоциклы и мотороллеры),  определяемое на основании данных
федерального государственного статистического наблюдения, по состоянию
на   1  января  года,  предшествующего  финансовому  году,  в  котором
осуществляется распределение субсидий;
     Н  - численность постоянного населения  i-го  субъекта Российской
      i
Федерации,    определяемая    на    основании    данных   федерального
государственного статистического наблюдения,  по состоянию на 1 января
года,  предшествующего  финансовому  году,  в  котором  осуществляется
распределение субсидий;
     SUM Н - численность постоянного населения  Российской  Федерации,
          i
определяемая   на   основании   данных  федерального  государственного
статистического  наблюдения,  по   состоянию   на   1   января   года,
предшествующего    финансовому    году,   в   котором   осуществляется
распределение субсидий;
     ИБР -  индекс  бюджетных  расходов   i-го   субъекта   Российской
        i
Федерации,  указанный в Методике распределения дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации,  утвержденной
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г.
N   670   "О   распределении   дотаций   на   выравнивание   бюджетной
обеспеченности   субъектов  Российской  Федерации",  по  состоянию  на
очередной  финансовый  год  (при  этом   индекс   бюджетных   расходов
нормируется в диапазоне от 0,8 до 1,2);
     БО -  уровень  расчетной  бюджетной  обеспеченности i-го субъекта
       i
Российской  Федерации,  устанавливаемый  в  соответствии  с  указанной
Методикой, по состоянию на очередной финансовый год.

     Общий  объем  субсидий на софинансирование объектов, направленных
на  достижение  целевых  значений показателей подпрограммы, подлежащих
распределению  после определения размеров субсидий на софинансирование
объектов,  имеющих общегосударственное или межрегиональное значение, и
на  софинансирование  объектов,  направленных  на  прирост  количества
сельских  населенных  пунктов,  обеспеченных постоянной круглогодичной
связью  с  сетью  автомобильных  дорог общего пользования по дорогам с
твердым  покрытием,  не  может  быть  менее 40 процентов общего объема
субсидий,  предоставляемых  бюджетам  субъектов Российской Федерации в
рамках подпрограммы.
     13.  Уровень  софинансирования  объектов,  указанных  в пункте 11
настоящей Методики, определяется по формуле:

     У  = 0,5 / БО ,
      i           i

     где:
     У - уровень софинансирования.
      i

     При  этом  уровень софинансирования не может быть установлен выше
80  процентов и ниже 20 процентов годового объема бюджетных инвестиций
в объект строительства.

                 VI. Порядок предоставления субсидий

     14.  Порядок  и  сроки  представления заявок субъектов Российской
Федерации   на   получение   субсидий   устанавливается  Министерством
транспорта Российской Федерации.
     15.  Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации
утверждается   нормативным  правовым  актом  Правительства  Российской
Федерации.
     16.  Целевое  назначение  субсидий  определяется в соответствии с
целями подпрограммы.
     Адресное  распределение  субсидий  осуществляется  путем указания
размеров  предоставляемых  субсидий  в  отношении  каждого  объекта (с
указанием названий этих объектов).
     17.  Адресное  распределение  субсидий  обязательно  в  отношении
объектов, указанных в пункте 5 настоящей Методики.
     18.  Показателями эффективности использования субсидий субъектами
Российской Федерации являются:
     увеличение    доли    автомобильных    дорог    регионального   и
межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в
субъекте Российской Федерации;
     сокращение   количества   дорожно-транспортных   происшествий  по
дорожным условиям в субъекте Российской Федерации.
     В  случае  если  в  отчетном финансовом году субъектом Российской
Федерации   не   достигнуты   показатели  эффективности  использования
субсидий  и  отклонение  показателей эффективности составляет более 50
процентов  среднероссийского  уровня, субсидии, предусмотренные такому
субъекту  Российской Федерации, могут быть сокращены. Высвобождающиеся
средства   могут   быть   перераспределены   между  другими  субъектам
Российской Федерации, достигшими таких показателей.
     Ежегодно, не позднее 14 дней после истечения установленных сроков
предоставления    отчетности,   составляется   рейтинг   эффективности
использования  субсидий  субъектами  Российской Федерации по указанным
показателям и размещается на официальном сайте Министерства транспорта
Российской Федерации в сети Интернет.
     19.  Субсидии  предоставляются  Федеральным дорожным агентством в
соответствии  со  сводной  бюджетной  росписью  федерального бюджета в
пределах  бюджетных  ассигнований  и лимитов бюджетных обязательств на
соответствующий  год  и  в  соответствии с утвержденным распределением
субсидий   на   основании   соглашения   о   предоставлении  субсидий,
заключенного   между  высшим  исполнительным  органом  государственной
власти  субъекта  Российской  Федерации  и  этим  Агентством  (далее -
соглашение).
     20. В соглашении содержатся:
     а)   сведения   об   объеме  субсидий,  предоставляемых  субъекту
Российской Федерации;
     б) целевое назначение субсидий;
     в) условия предоставления субсидий, в том числе:
     наличие  средств, предусмотренных в бюджетах субъектов Российской
Федерации,  направляемых  на  финансирование  объектов,  относящихся к
собственности  субъектов  Российской  Федерации,  на  софинансирование
которых   предоставляются   субсидии,   и   (или)   местных  бюджетах,
направляемых  на  финансирование объектов, относящихся к муниципальной
собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии (в
случае,     если     предоставление    субсидий    местным    бюджетам
предусматривается соглашением);
     наличие   утвержденной  проектной  документации  на  объекты  или
обязательство  высшего  исполнительного  органа государственной власти
субъекта    Российской    Федерации,   предусматривающее   обеспечение
разработки,  проведения  государственной  экспертизы (в случаях, когда
проведение   этой   экспертизы   в  соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации  является  обязательным) и утверждения проектной
документации  на эти объекты без использования субсидий для разработки
и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;
     в   случае,   если   предоставление   субсидий  местным  бюджетам
предусматривается   соглашением,   заключенным  высшим  исполнительным
органом государственной власти субъекта Российской Федерации с местной
администрацией   о   предоставлении   субсидий   из  бюджета  субъекта
Российской  Федерации  местным  бюджетам на софинансирование объектов,
относящихся   к  муниципальной  собственности,  заключение  указанного
соглашения  с  местной  администрацией  подтверждается  представлением
Федеральному дорожному агентству этого соглашения;
     иные  условия  предоставления  субсидий, определяемые соглашением
сторон;
     г)  график  перечисления  субсидий,  составляемый с учетом оценки
ожидаемых  платежей,  подлежащих  осуществлению  в отношении объектов,
случаи  и  порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его
исполнением;
     д)  обязательство  высшего  органа исполнительной власти субъекта
Российской   Федерации   о  представлении  отчетов  об  исполнении  им
обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета
субъекта  Российской  Федерации  и  (или)  местных  бюджетов  в  части
объектов,  на софинансирование которых предоставлены субсидии, а также
сроки, порядок и форма представления указанных отчетов;
     е)   порядок   и   сроки   осуществления   оценки   эффективности
использования субсидий;
     ж)   порядок   осуществления   контроля  за  исполнением  условий
соглашения,  а также основания и порядок приостановления и прекращения
предоставления субсидий;
     з)  порядок  возврата  субсидий, в том числе использованных не по
целевому назначению;
     и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
     21.   Не   допускается   использование   субсидий  на  финансовое
обеспечение   объекта   в   части,   превышающей   сметную   стоимость
строительства, утвержденную в установленном порядке.
     22.  Перечисление субсидий из федерального бюджета осуществляется
в  установленном порядке на счета, открытые для кассового обслуживания
исполнения  бюджетов  субъектов Российской Федерации в территориальных
органах Федерального казначейства.
     23.   В  случае  если  соглашением  предусмотрено  предоставление
субсидий  из  бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам
на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к
муниципальной     собственности,    высшие    исполнительные    органы
государственной власти субъектов Российской Федерации обязаны передать
указанные субсидии местным бюджетам.
     24.   Предоставление   субсидий   приостанавливается  по  решению
Федерального   дорожного   агентства   в   случае   нарушения   высшим
исполнительным  органом  государственной  власти  субъекта  Российской
Федерации условий соглашения.
     При   невозможности   устранения   допущенного   высшим   органом
исполнительной  власти субъекта Российской Федерации нарушения условий
соглашения    предоставление    субсидий   прекращается   по   решению
Федерального  дорожного  агентства,  о  чем  сообщается в Министерство
транспорта  Российской  Федерации с указанием размера высвобождающихся
средств.   Высвобождающиеся   средства   могут  быть  перераспределены
Министерством транспорта Российской Федерации между другими субъектами
Российской   Федерации  путем  внесения  соответствующих  изменений  в
нормативный   правовой   акт   Правительства   Российской   Федерации,
предусмотренный пунктом 15 настоящей Методики.


                                                        Приложение N 5

                                                        к подпрограмме
                                                "Автомобильные дороги"

               РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
      БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
       ОБЪЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРИРОСТ КОЛИЧЕСТВА НАСЕЛЕННЫХ
        ПУНКТОВ, ОБЕСПЕЧЕННЫХ ПОСТОЯННОЙ КРУГЛОГОДИЧНОЙ СВЯЗЬЮ
            С СЕТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
                    ПО ДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ

----------------------------------------------------------------------------
|     Наименование    |  Сумма |      Условия предоставления субсидий      |
|      субъекта       |субсидий+-------------------------------------------|
| Российской Федерации|  (млн. |    минимальное   |      минимальная       |
|                     | рублей)|    количество    |     протяженность      |
|                     |        |     сельских     | автомобильных дорог с  |
|                     |        |    населенных    |   твердым покрытием,   |
|                     |        |     пунктов,     |подлежащих строительству|
|                     |        |    подлежащих    |в 2010 - 2015 годах для |
|                     |        |    обеспечению   |  обеспечения сельских  |
|                     |        |    постоянной    |   населенных пунктов   |
|                     |        |  круглогодичной  |       постоянной       |
|                     |        |  связью с сетью  |круглогодичной связью с |
|                     |        |   автомобильных  |  сетью автомобильных   |
|                     |        |   дорог общего   |дорог общего пользования|
|                     |        |  пользования по  |  по дорогам с твердым  |
|                     |        |дорогам с твердым |     покрытием (км)     |
|                     |        |    покрытием     |                        |
|                     |        |   в 2010 - 2015  |                        |
|                     |        |  годах (единиц)  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Республика          |   762  |        36        |          76,2          |
| Башкортостан        |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Республика          |   390  |        14        |           39           |
| Бурятия             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Республика          |   250  |        11        |           25           |
| Дагестан            |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Республика          |   122  |         6        |          12,2          |
| Калмыкия            |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Республика          |   70   |         3        |           7            |
| Карелия             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Республика Коми     |   245  |        10        |          24,5          |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Республика Марий    |   890  |        63        |           89           |
| Эл                  |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Республика          |   457  |        28        |          45,7          |
| Мордовия            |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Республика Саха     |   40   |         1        |           4            |
| (Якутия)            |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Республика          |  5457  |       304        |          545,7         |
| Татарстан           |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Республика Тыва     |   134  |        12        |          13,4          |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Удмуртская          |   782  |        36        |          78,2          |
| Республика          |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Республика          |   253  |        12        |          25,3          |
| Хакасия             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Чеченская           |   430  |        17        |           43           |
| Республика          |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Чувашская           |  1578  |       116        |          157,8         |
| Республика          |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Алтайский край      |  2126  |       105        |          212,6         |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Забайкальский       |   240  |         7        |           24           |
| край                |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Камчатский край     |   5    |         1        |          0,5           |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Краснодарский       |   149  |         9        |          14,9          |
| край                |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Красноярский        |   310  |        12        |           31           |
| край                |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Пермский край       |   10   |         2        |           1            |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Ставропольский      |   371  |        18        |          37,1          |
| край                |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Хабаровский край    |   60   |         2        |           6            |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Амурская область    |   313  |        17        |          31,3          |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Архангельская       |   497  |        35        |          49,7          |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Астраханская        |   429  |        29        |          42,9          |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Белгородская        |   339  |        18        |          33,9          |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Брянская область    |   469  |        31        |          46,9          |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Владимирская        |   208  |        24        |          20,8          |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Волгоградская       |  2402  |        98        |          240,2         |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Вологодская         |   270  |        18        |           27           |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Воронежская         |   203  |        15        |          20,3          |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Иркутская           |   126  |         6        |          12,6          |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Калининградская     |   30   |         1        |           3            |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Кемеровская         |   79   |         5        |          7,9           |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Кировская           |   845  |        37        |          84,5          |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Костромская         |   607  |        41        |          60,7          |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Курганская          |  1717  |        93        |          171,7         |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Курская область     |  3826  |       172        |          382,6         |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Ленинградская       |   176  |        14        |          17,6          |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Липецкая область    |   436  |        26        |          43,6          |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Московская          |   235  |        14        |          23,5          |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Мурманская          |   40   |         1        |           4            |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Нижегородская       |   537  |        33        |          53,7          |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Новгородская        |   23   |         3        |          2,3           |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Новосибирская       |  1643  |        72        |          164,3         |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Омская область      |  2651  |       120        |          265,1         |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Оренбургская        |  1093  |        83        |          109,3         |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Орловская           |  1594  |        78        |          159,4         |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Пензенская          |   62   |         5        |          6,2           |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Псковская           |   98   |         7        |          9,8           |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Ростовская          |  1009  |        52        |          100,9         |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Рязанская           |   120  |         5        |           12           |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Самарская           |   172  |        11        |          17,2          |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Саратовская         |  1395  |        63        |          139,5         |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Сахалинская         |   221  |        10        |          22,1          |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Свердловская        |   178  |         7        |          17,8          |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Смоленская          |   65   |         2        |          6,5           |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Тамбовская          |   891  |        41        |          89,1          |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Тверская область    |   37   |         3        |          3,7           |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Томская область     |   690  |        28        |           69           |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Тульская область    |   374  |        26        |          37,4          |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Тюменская           |   654  |        30        |          65,4          |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Ульяновская         |   178  |         9        |          17,8          |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Челябинская         |  2292  |        86        |          229,2         |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Ярославская         |   129  |        11        |          12,9          |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Еврейская           |   26   |         1        |          2,6           |
| автономная          |        |                  |                        |
| область             |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Ханты-Мансийский    |   40   |         3        |           4            |
| автономный округ    |        |                  |                        |
| - Югра              |        |                  |                        |
|---------------------|--------|------------------|------------------------|
| Итого               | 44550  |       2309       |          4455          |
----------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 6

                                                        к подпрограмме
                                                "Автомобильные дороги"

            РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ
                        "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

                           (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                        | 2010 -  |                    В том числе                                   |
|                        |  2040   |------------------------------------------------------------------|
|                        | годы -  |  2010  |  2011  |  2012  |  2013  |  2014   | 2015  |   2016 -   |
|                        |  всего  |   год  |  год   |  год   |  год   |  год    |  год  | 2040 годы  |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                               I. Общественная эффективность                                         |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации   | 59164,7 |    -   | 435,8  | 481,4  | 534,5  | 592,4   | 656,8 |   56463,8  |
| проектов               |         |        |        |        |        |         |       |            |
|------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------|-------|------------|
| Расходы на реализацию  |  4342   |  495,1 | 577,5  | 673,9  | 777,3  | 873,9   | 944,3 |      -     |
| проектов               |         |        |        |        |        |         |       |            |
|------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------|-------|------------|
| Чистый доход           | 54822,7 | -495,1 | -141,7 | -192,5 | -242,8 | -281,5 -| 287,5 |   56463,8  |
|------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------|-------|------------|
| Чистый                 | 4780,5  | -495,1 | -125,4 | -150,8 | -168,3 | -172,6  | -156  |    6048,7  |
| дисконтированный доход |         |        |        |        |        |         |       |            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                        II. Коммерческая эффективность <*>                                           |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации   | 6893,7  |   9,6  |  18,9  |  35,6  |  46,8  |  60,4   | 69,9  |    6652,5  |
| проектов               |         |        |        |        |        |         |       |            |
|------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------|-------|------------|
| Расходы на реализацию  |   694   |  44,7  |  51,1  |  90,5  | 143,1  | 177,4   | 187,2 |      -     |
| проектов               |         |        |        |        |        |         |       |            |
|------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------|-------|------------|
| Чистый доход           | 6199,5  |  -35,1 | -32,2  |  -55   | -96,4  |  -117  -| 117,3 |    6652,5  |
|------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------|-------|------------|
| Чистый                 |  376,9  |  -35,1 | -28,5  | -43,1  | -66,8  | -71,8   | -63,7 |    685,9   |
| дисконтированный доход |         |        |        |        |        |         |       |            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                            III. Бюджетная эффективность                                             |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы бюджетов от     | 19252,4 |  116,5 | 295,2  | 355,1  | 425,1  |  499    | 570,2 |   16991,3  |
| реализации проектов    |         |        |        |        |        |         |       |            |
|------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------|-------|------------|
| Расходы бюджетов всех  | 3647,9  |  450,4 | 526,4  | 583,4  | 634,2  | 696,4   | 757,1 |      -     |
| уровней на реализацию  |         |        |        |        |        |         |       |            |
| проектов               |         |        |        |        |        |         |       |            |
|------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------|-------|------------|
| Чистый доход           | 15604,6 |  -334  | -231,2 | -228,2 |  -209  | -197,4 -| 186,9 |   16991,3  |
|------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------|-------|------------|
| Чистый                 |  752,9  |  -334  | -204,6 | -178,7 | -144,9 | -121,1 -| 101,4 |    1837,6  |
| дисконтированный доход |         |        |        |        |        |         |       |            |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Коммерческая эффективность рассчитывается только для проектов
строительства платных дорожных объектов.

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  


Оглавление