| пользования федерального | | | | | | | | | | | значения, входящих в состав | | | | | | | | | | | международных транспортных | | | | | | | | | | | коридоров | | | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------| | автомобильных дорог общего | -"- | - | 2220| 406 | 523 | 252 | 289 | 319 | 431 | | пользования федерального | | | | | | | | | | | значения, не входящих в | | | | | | | | | | | состав международных | | | | | | | | | | | транспортных коридоров | | | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------| | 6. Прирост количества сельских | единиц | - | 2309 | 460 | 450 | 450 | 300 | 290 | 359 | | населенных пунктов, обеспеченных | | | | | | | | | | | постоянной круглогодичной связью | | | | | | | | | | | с сетью автомобильных дорог | | | | | | | | | | | общего пользования по дорогам с | | | | | | | | | | | твердым покрытием, в отчетном | | | | | | | | | | | году | | | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------| | 7. Количество дорожно- | единиц/1000 | - | - | 1,371 | 1,33 | 1,29 | 1,24 | 1,18| 1,1 | | транспортных происшествий на сети| автомобилей | | | | | | | | | | дорог федерального, регионального| | | | | | | | | | | и межмуниципального значения на | | | | | | | | | | | 1 тыс. автотранспортных средств | | | | | | | | | | | из-за сопутствующих дорожных | | | | | | | | | | | условий | | | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------| | 8. Снижение количества дорожно- | -"- | - | - | 0,087 | 0,041| 0,04 | 0,05 | 0,06| 0,08 | | транспортных происшествий на сети| | | | | | | | | | | дорог федерального, регионального| | | | | | | | | | | и межмуниципального значения на | | | | | | | | | | | 1 тыс. автотранспортных средств | | | | | | | | | | | из-за сопутствующих дорожных | | | | | | | | | | | условий, в отчетном году | | | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------| | II. Целевые показатели | | | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------| | 9. Строительство и реконструкция | км | 675 | 7973 | 1059 | 1190 | 1224 | 1374 | 1507 | 1619 | | автомобильных дорог федерального | | | | | | | | | | | значения - всего | | | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------| | строительство и | -"- | - | 3530 | 400 | 467 | 703 | 673 | 677 | 610 | | реконструкция бесплатных | | | | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | федерального значения, | | | | | | | | | | | входящих в состав | | | | | | | | | | | международных транспортных | | | | | | | | | | | коридоров, - всего | | | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------| | из них: | | | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------| | строительство | -"- | - | 724 | 82 | 96 | 144 | 138 | 139 | 125 | |----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------| | реконструкция | -"- | - | 2806 | 318 | 371 | 559 | 535 | 538 | 485 | |----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------| | строительство и | -"- | - | 1915 | 123 | 141 | 249 | 395 | 490 | 517 | | реконструкция платных | | | | | | | | | | | автомагистралей и скоростных | | | | | | | | | | | дорог федерального значения, | | | | | | | | | | | входящих в состав | | | | | | | | | | | международных транспортных | | | | | | | | | | | коридоров, - всего | | | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------| | из них: | | | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------| | строительство | -"- | - | 732 | 47 | 54 | 95 | 151 | 187 | 198 | |----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------| | реконструкция | -"- | - | 1183 | 76 | 87 | 154 | 244 | 303 | 319 | |----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------| | строительство и | -"- | - | 2528 | 536 | 582 | 272 | 306 | 340 | 492 | | реконструкция автомобильных | | | | | | | | | | | дорог федерального значения, | | | | | | | | | | | не входящих в состав | | | | | | | | | | | международных транспортных | | | | | | | | | | | коридоров, - всего | | | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------| | из них: | | | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------| | строительство | -"- | - | 308 | 130 | 59 | 20 | 17 | 21 | 61 | |----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------| | реконструкция | -"- | - | 2220 | 406 | 523 | 252 | 289 | 319 | 431 | |----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------| | 10. Строительство и реконструкция| км | - | 10019| 2322 | 1952| 1942 | 1250 | 1188| 1365 | | автомобильных дорог регионального| | | | | | | | | | | и межмуниципального значения, | | | | | | | | | | | предусматривающие федеральное | | | | | | | | | | | софинансирование, - всего | | | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | | |----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------| | строительство | -"- | - | 4136 | 792 | 844 | 845 | 546 | 523 | 586 | |----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------| | реконструкция | -"- | - | 5883 | 1530 | 1108| 1097 | 704 | 665 | 779 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Периодичность мониторинга - годовая. <**> Величины важнейших целевых индикаторов и показателей подпрограммы требуют уточнения с учетом сроков включения новых автомобильных дорог в перечень автомобильных дорог федерального значения и проведения диагностики их транспортно-эксплуатационного состояния. Приложение N 2 к подпрограмме "Автомобильные дороги" ОПИСАНИЕ ВАЖНЕЙШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПОДПРОГРАММЫ ---------------------------------------------------------------------------------- | 1. Строительство и реконструкция | | автомобильной дороги М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы | | с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест) | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция участков автомобильной | | | дороги общей протяженностью 97 км (560 погонных | | | метров искусственных сооружений), которые | | | предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе | | | строительство и реконструкция (включая инженерные | | | изыскания и разработку проектной документации и | | | проведение ее государственной экспертизы) | | | автомобильной дороги в пределах Московского | | | транспортного узла на км 33 - км 114, | | | строительство подъездов к строящейся | | | соединительной дороге от км 33 дороги М-1 "Беларусь" | | | до Московской кольцевой автомобильной дороги, | | | строительство транспортной развязки в разных уровнях | | | на км 382 и путепровода на км 291 | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цель и основная | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной | | задача | системы России и реализация транзитного потенциала | | | страны; | | | задача - увеличение протяженности соответствующих | | | нормативным требованиям автомобильных дорог | | | федерального значения, входящих в систему | | | международных транспортных коридоров | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на | | результаты | которой будут устранены ограничения по пропускной | | реализации | способности к 2015 году, составит 97 км (22 процента | | | общей протяженности автомобильной дороги) | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - | | реализации проекта | 2009 - 2014 годы; | | | строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 64891 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 2. Строительство и реконструкция | | автомобильной дороги М-2 "Крым" - от Москвы | | через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной | | (на Харьков, Днепропетровск, Симферополь) | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция участков автомобильной | | | дороги общей протяженностью 155 км (428 погонных | | | метров искусственных сооружений), которые | | | предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе | | | строительство и реконструкция (включая инженерные | | | изыскания и разработку проектной документации и | | | проведение ее государственной экспертизы) | | | автомобильной дороги на участках км 21 - 83, км 123 - | | | км 242, км 418 - км 422, км 484 - км 489, | | | реконструкция путепроводных переходов через железную | | | дорогу на км 261 и автомобильную дорогу на | | | км 535 + 072, реконструкция мостовых переходов через | | | р. Фатеж на км 478 + 582 и р. Обоянка на | | | км 589 + 530, строительство обхода г. Фатежа | | | протяженностью около 11 км | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цель и основная | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной | | задача | системы России и реализация транзитного потенциала | | | страны; | | | задача - увеличение протяженности соответствующих | | | нормативным требованиям автомобильных дорог | | | федерального значения, входящих в систему | | | международных транспортных коридоров | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на | | результаты | которой будут устранены ограничения пропускной | | реализации | способности к 2015 году, составит 155 км (23 процента | | | общей протяженности автомобильной дороги) | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - | | реализации проекта | 2009 - 2014 годы; | | | строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 50371 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 3. Строительство и реконструкция автомобильной дороги | | М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы | | с Украиной (на Киев) | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция участков автомобильной | | | дороги общей протяженностью 51 км (554 погонных метра | | | искусственных сооружений), которые предусмотрено | | | осуществлять по этапам, в том числе строительство и | | | реконструкция (включая инженерные изыскания и | | | разработку проектной документации и проведение ее | | | государственной экспертизы) участков км 51 - км 107, | | | км 172 - км 194, а также подъезда к г. Брянску на | | | участке км 107 - км 116 | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цель и основная | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной | | задача | системы России и реализация транзитного потенциала | | | страны; | | | задача - увеличение протяженности соответствующих | | | нормативным требованиям автомобильных дорог | | | федерального значения, входящих в систему | | | международных транспортных коридоров | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на | | результаты | которой будут устранены ограничения пропускной | | реализации | способности к 2015 году, составит 51 км (10 процентов | | | общей протяженности автомобильной дороги) | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - | | реализации проекта | 2009 - 2014 годы; | | | строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 18453 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 4. Строительство и реконструкция автомобильной дороги | | М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, | | Краснодар до Новороссийска | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция (включая инженерные | | | изыскания и разработку проектной документации и | | | проведение ее государственной экспертизы) участков | | | автомобильной дороги общей протяженностью 1521 км | | | (19868 погонных метров искусственных сооружений), | | | которые предусмотрено осуществлять по этапам, | | | в том числе строительство и реконструкция | | | с последующей эксплуатацией на платной основе участков | | | автомобильной дороги | | | км 21 - км 414,7, км 544 - км 700, км 947,5 - | | | км 1197, обхода г. Новороссийска, а также | | | реконструкция участков существующей | | | дороги км 492 - км 517, км 544 - 556, км 595 - км 700, | | | км 740 - км 925, км 1019 + 000 - км 1062, км 1156 - | | | км 1185, км 1195 - км 1197, км 1207 - км 1240, км 1265 | | | - км 1319, км 1358 - км 1383 + 036, км 1386 - км 1401, | | | км 1413 - км 1444, км 1496 - км 1499, км 1540 - | | | км 1543, реконструкция подъезда к г. Краснодару на | | | км 5 - км 18 со строительством транспортной развязки и | | | путепровода через железную дорогу | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основная | - цели - повышение конкурентоспособности транспортной | | задача | системы России и реализация транзитного потенциала | | | страны, а также обеспечение скоростной связи субъектов | | | Центрального федерального округа с Южным федеральным | | | округом, портами и курортной зоной Азово-Черноморского | | | побережья; | | | задача - увеличение протяженности соответствующих | | | нормативным требованиям автомобильных дорог | | | федерального значения, входящих в систему | | | международных транспортных коридоров | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на которой | | результаты | будут устранены ограничения пропускной способности к | | реализации | 2015 году, составит 1521 км (100 процентов общей | | | протяженности автомобильной дороги) | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - | | реализации проекта | 2009 - 2014 годы; | | | строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и источники | - общий объем финансирования - 884057 млн. рублей, в том | | финансирования | числе за счет средств федерального бюджета - 605742 | | | млн. рублей, внебюджетных источников - 278315 млн. | | | рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 5. Строительство и реконструкция | | автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы | | через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция участков автомобильной | | | дороги общей протяженностью 1155 км (8017 погонных | | | метров искусственных сооружений), которые | | | предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе | | | строительство и реконструкция (включая инженерные | | | изыскания и разработку проектной документации и | | | проведение ее государственной экспертизы) | | | автомобильной дороги на участках Московская кольцевая | | | автомобильная дорога - км 37, Московское малое | | | кольцо - Непецино, км 202 - км 222, км 241 - км 246, | | | км 248 - км 259, км 465 - км 486, км 486 - км 510, | | | км 510 - км 533, км 533 - км 555, км 634 - км 645 | | | с мостом через р. Сура, км 814 - км 835, | | | км 940 - км 951, км 1194 - км 1412, км 1428 - км 1454, | | | км 1480 - км 1829, строительство железнодорожного | | | путепровода и транспортной развязки в разных уровнях | | | на км 403, реконструкция моста через р. Серганька | | | на км 499 + 647, реконструкция подъезда к г. Саранску | | | на участках км 22 - км 16, км 83 - км 106, | | | км 144 - км 154, км 162 - км 185, а также обхода | | | г. Краснослободска, реконструкция подъезда | | | к г. Ульяновску на участке км 213 - км 233, | | | реконструкция подъезда к г. Оренбургу на участках | | | мостового перехода через р. Черная на км 29, | | | км 93 - км 126, реконструкция подъезда к | | | г. Екатеринбургу на участках км 65 - км 121 | | | и путепровода через автомобильную дорогу на км 161, | | | обводной автодороги г. Самары | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цель и основная | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной | | задача | системы России и реализация транзитного потенциала | | | страны; | | | задача - увеличение протяженности соответствующих | | | нормативным требованиям автомобильных дорог | | | федерального значения, входящих в систему | | | международных транспортных коридоров | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на которой | | результаты | будут устранены ограничения пропускной способности к | | реализации | 2015 году, составит 900 км (49 процентов общей | | | протяженности автомобильной дороги) | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - | | реализации проекта | 2009 - 2014 годы; | | | строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 203189 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 6. Строительство и реконструкция | | автомобильной дороги М-6 "Каспий" - из Москвы (от Каширы) | | через Тамбов, Волгоград до Астрахани | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция участков автомобильной | | | дороги общей протяженностью 86 км (77 погонных метров | | | искусственных сооружений), которые предусмотрено | | | осуществлять по этапам, в том числе строительство и | | | реконструкция (включая инженерные изыскания | | | и разработку проектной документации и проведение ее | | | государственной экспертизы) автомобильной дороги на | | | участках км 117 - км 185, км 409 - км 423 | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цель и основная | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной | | задача | системы России и реализация транзитного потенциала | | | страны; | | | задача - увеличение протяженности соответствующих | | | нормативным требованиям автомобильных дорог | | | федерального значения, входящих в систему | | | международных транспортных коридоров | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на которой | | результаты | будут устранены ограничения пропускной способности к | | реализации | 2015 году, составит 86 км | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - | | реализации проекта | 2009 - 2014 годы; | | | строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 16780 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 7. Строительство и реконструкция автомобильной дороги | | М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, | | Казань до Уфы | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция участков автомобильной | | | дороги общей протяженностью 668 км (4052 погонных | | | метра искусственных сооружений), которые | | | предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе | | | реконструкция и строительство (включая инженерные | | | изыскания и разработку проектной документации и | | | проведение ее государственной экспертизы) | | | автомобильной дороги на участках км 16 - км 53, | | | км 57 - км 170, км 210 - км 222, км 252 - км 254, | | | км 432 - км 494, км 524 - км 528, км 564 - км 580, км | | | 585 - км 623, км 637 - км 643, км 651 - км 663, км | | | 669 - км 678, км 680 - км 714, км 722 - км 735, | | | км 840 - км 859, км 933 - км 941, км 957 - км 970, | | | км 1193 - км 1206, км 1270 - км 1291, км 1311 - | | | км 1322, строительство и реконструкция обходов | | | г. Владимира (южный обход), Нижнего Новгорода (2-я | | | очередь, 1-й пусковой комплекс), Набережные Челны на | | | участке км 1051 - км 1069, строительство и | | | реконструкция мостовых переходов через р. Рпень на км | | | 187 + 644, р. Валаву на км 501 + 477, р. Суру на | | | км 582 + 300 (1-я очередь строительства), р. Вятку на | | | км 976, строительство транспортной развязки в разных | | | уровнях на км 829 и реконструкция путепровода с | | | подходами на км 53 + 800, реконструкция подъезда к | | | г. Иваново на участке км 177 - км 226 | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цель и основная | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной | | задача | системы России и реализация транзитного потенциала | | | страны; | | | задача - увеличение протяженности соответствующих | | | нормативным требованиям автомобильных дорог | | | федерального значения, входящих в систему | | | международных транспортных коридоров | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на | | результаты | которой будут устранены ограничения по пропускной | | реализации | способности к 2015 году, составит 668 км | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - | | реализации проекта | 2009 - 2014 годы; | | | строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 122203 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 8. Строительство и реконструкция | | автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" - от Москвы | | через Ярославль, Вологду до Архангельска | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция участков автомобильной | | | дороги протяженностью 44 км (в том числе 700 погонных | | | метров искусственных сооружений), которые | | | предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе | | | строительство и реконструкция (включая инженерные | | | изыскания и разработку проектной документации и | | | проведение ее государственной экспертизы) участков | | | обхода пос. Тарасовки в Московской области, обхода | | | г. Ярославля, км 278 - км 292, км 737 - км 755 | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основная | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие | | задача | опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение | | | качества жизни населения, снижение транспортных | | | издержек, увеличение мобильности населения; | | | задача - устранение инфраструктурных ограничений | | | грузо- и пассажиропотоков | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на | | результаты | которой будут устранены ограничения пропускной | | реализации | способности к 2015 году, составит 44 км | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - | | реализации проекта | 2009 - 2014 годы; | | | строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 33058 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 9. Реконструкция автомобильной дороги | | М-9 "Балтия" - от Москвы через Волоколамск | | до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция участков автомобильной | | | дороги общей протяженностью 69 км, которые | | | предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе | | | строительство и реконструкция (включая инженерные | | | изыскания и разработку проектной документации и | | | проведение ее государственной экспертизы) участков | | | км 17 - км 83 в пределах Московского транспортного | | | узла, а также реконструкция участка автомобильной | | | дороги на подходе к многостороннему автомобильному | | | пункту пропуска на государственной границе Российской | | | Федерации "Бурачки" | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основная | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие | | задача | опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение | | | качества жизни населения, снижение транспортных | | | издержек, увеличение мобильности населения; | | | задача - устранение инфраструктурных ограничений | | | грузо- и пассажиропотоков | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на | | результаты | которой будут устранены ограничения пропускной | | реализации | способности к 2015 году, составит 69 км | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - | | реализации проекта | 2009 - 2014 годы; | | | реконструкция - 2011 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 33171 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 10. Строительство скоростной автомобильной дороги | | Москва - Санкт-Петербург | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство скоростной автомобильной дороги общей | | | протяженностью 626 км | | | (550 погонных метров искусственных сооружений) по | | | параметрам I технической категории с 4 - 8-полосной | | | проезжей частью, со строительством обходов | | | населенных пунктов с организацией 10-полосного | | | движения на выходе из Москвы, 8-полосного - в | | | Ленинградской обл. и Московской обл., 4-полосного - | | | на территории Тверской обл. и Новгородской обл., | | | которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том | | | числе строительство скоростной автомобильной дороги, | | | а также строительство транспортной развязки на | | | пересечении с Московским малым кольцом, | | | обеспечивающей присоединение дорожной сети общего | | | пользования к скоростной автомобильной дороге Москва | | | - Санкт-Петербург | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цель и основная | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной | | задача | системы России и реализация транзитного потенциала | | | страны; | | | задача - увеличение протяженности соответствующих | | | нормативным требованиям автомобильных дорог | | | федерального значения, входящих в систему | | | международных транспортных коридоров | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - строительство скоростной автомобильной дороги Москва | | результаты | - Санкт-Петербург, проходящей по территории | | реализации | Московской обл., Тверской обл., Новгородской обл. и | | | Ленинградской обл., формирует скоростной | | | автодорожный маршрут, который будет способствовать | | | развитию системы автомобильных дорог Российской | | | Федерации, входящих в состав международных | | | транспортных коридоров. Автомобильная дорога | | | обеспечит пропускную способность на направлении | | | транспортного коридора | | | "Север - Юг", существенно снизит транспортные | | | издержки и повысит безопасность движения на | | | автодорожном маршруте, входящем в состав | | | международного транспортного коридора N 9, повысит | | | качество жизни населения путем вывода транзитного | | | движения автомобильного транспорта из городов и | | | населенных пунктов, а также обеспечит скоростные | | | связи г. Санкт-Петербурга и г. Москвы с Финляндией и | | | другими странами Европейского союза | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - | | реализации проекта | 2009 - 2014 годы; | | | строительство - 2010 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и источники | - общий объем финансирования - 567499 млн. рублей, в | | финансирования | том числе за счет средств федерального бюджета - | | | 340503 млн. рублей, внебюджетных источников - | | | 226996 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 11. Строительство участков скоростной | | автомобильной дороги "Центральная кольцевая | | автомобильная дорога Московской области" | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство Центральной кольцевой автомобильной | | | дороги Московской обл. общей протяженностью 520 км с | | | 4 - 8-полосным движением транспорта, расчетной | | | скоростью движения 140 км в час предусматривается по | | | этапам, которые определятся при разработке проектной | | | документации | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цель и основная | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной | | задача | системы России и реализация транзитного потенциала | | | страны; | | | задача - увеличение протяженности соответствующих | | | нормативным требованиям автомобильных дорог | | | федерального значения, входящих в систему | | | международных транспортных коридоров | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - строительство Центральной кольцевой автомобильной | | результаты | дороги позволит обеспечить обслуживание транспортных | | реализации | потоков в обход центральной части Московского | | | транспортного узла, повысить скорость и безопасность | | | их движения, снизить перегрузку сети автомобильных | | | дорог в пределах Московского транспортного узла и | | | улучшить состояние окружающей среды в пределах | | | Московского транспортного узла | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - | | реализации проекта | 2009 - 2014 годы; | | | строительство - 2010 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объемы и источники | - общий объем финансирования - 469908 млн. рублей, в | | финансирования | том числе за счет средств федерального бюджета - | | | 283116 млн. рублей, внебюджетных источников - | | | 186792 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 12. Строительство и реконструкция автомобильной | | дороги М-10 "Скандинавия" - от Санкт-Петербурга | | через Выборг до границы с Финляндией | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция участков | | | автомобильной дороги общей протяженностью 37 км | | | (286 погонных метров искусственных сооружений), | | | которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том | | | числе строительство и реконструкция (включая | | | инженерные изыскания и разработку проектной | | | документации и проведение ее государственной | | | экспертизы) участков км 48 - км 80, а также | | | реконструкция участков автомобильной дороги на | | | подходах к многосторонним автомобильным пунктам | | | пропуска на Государственной границе Российской | | | Федерации "Брусничное" и "Торфяновка" | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цель и основная | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной | | задача | системы России и реализация транзитного потенциала | | | страны; | | | задача - увеличение протяженности соответствующих | | | нормативным требованиям автомобильных дорог | | | федерального значения, входящих в систему | | | международных транспортных коридоров | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на | | результаты | которой будут устранены ограничения пропускной | | реализации | способности к 2015 году, составит 37 км | | | (25 процентов | | | общей протяженности автомобильной дороги) | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2011 - 2014 годы; | | реализации проекта | строительство и реконструкция - 2013 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 8040 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 13. Реконструкция автомобильной дороги | | М-11 "Нарва" - от Санкт-Петербурга до границы | | с Эстонской Республикой (на Таллин) | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция участков автомобильной дороги | | | общей протяженностью 95 км (в том числе | | | 93 погонных метра искусственных сооружений), которые | | | предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе | | | строительство и реконструкция (включая инженерные | | | изыскания и разработку проектной документации и | | | проведение ее государственной экспертизы) подъезда к | | | морскому порту г. Усть-Луга (через Керстово, Котлы, | | | Косколово), а также участка автомобильной дороги на | | | подходах к многостороннему автомобильному пункту | | | пропуска на Государственной границе Российской | | | Федерации "Ивангород" | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основная | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие | | задача | опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение | | | качества жизни населения, снижение транспортных | | | издержек и увеличение мобильности населения; | | | задача - устранение инфраструктурных ограничений | | | грузо- и пассажиропотоков | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - реализация проекта будет способствовать повышению | | результаты | эффективности функционирования морского порта | | реализации | г. Усть-Луга, повышению безопасности движения и | | | сокращению времени доставки грузов | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2014 годы; | | реализации проекта | реконструкция - 2011 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 10167 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 14. Реконструкция автомобильной дороги | | М-18 "Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, | | Мурманск, Печенегу до границы с Норвегией (международный | | автомобильный пункт пропуска "Борисоглебск") | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция участков | | | автомобильной дороги общей протяженностью 39 км | | | (388 погонных метров искусственных сооружений), | | | которые предусмотрено осуществлять по этапам, в | | | том числе строительство и реконструкция (включая | | | инженерные изыскания и разработку проектной | | | документации и проведение ее государственной | | | экспертизы) автомобильной дороги на участках | | | км 1009 - км 1075 и км 1590 - км 1592, | | | строительство и реконструкция мостовых переходов | | | через р. Канда-Губа на км 1137 + 995, р. Печенгу | | | на км 1517, р. Широкая Салма на км 1197 + 346 | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основная | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие | | задача | опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение | | | качества жизни населения, снижение транспортных | | | издержек и увеличение мобильности населения; | | | задача - устранение инфраструктурных ограничений | | | грузо- и пассажиропотоков | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на | | результаты | которой будут устранены ограничения пропускной | | реализации | способности к 2015 году, составит 39 км | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - | | реализации проекта | 2009 - 2012 годы; | | | реконструкция - 2010 - 2013 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 2440 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 15. Строительство и реконструкция автомобильной дороги | | М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы | | с Республикой Белоруссия | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция участков | | | автомобильной дороги общей протяженностью 47 км | | | (1650 погонных метров искусственных сооружений), | | | которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том | | | числе строительство и реконструкция (включая | | | инженерные изыскания и разработку проектной | | | документации и проведение ее государственной | | | экспертизы) автомобильной дороги на участках км 31 | | | - км 56, завершение строительства обхода г. Луги, | | | реконструкция участка автомобильной дороги на | | | подходах к многостороннему автомобильному пункту | | | пропуска на Государственной границе Российской | | | Федерации "Лобок" | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цель и основная | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной | | задача | системы России и реализация транзитного потенциала | | | страны; | | | задача - увеличение протяженности соответствующих | | | нормативным требованиям автомобильных дорог | | | федерального значения, входящих в систему | | | международных транспортных коридоров | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на | | результаты | которой будут устранены ограничения пропускной | | реализации | способности к 2015 году, составит 47 км | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - | | реализации проекта | 2009 - 2014 годы; | | | строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 7670 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 16. Строительство и реконструкция | | автомобильной дороги М-21 Волгоград - Каменск-Шахтинский | | до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция участков | | | автомобильной дороги общей протяженностью 33 км | | | (372 погонных метра искусственных сооружений), | | | которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том | | | числе строительство и реконструкция (включая | | | инженерные изыскания и разработку проектной | | | документации и проведение ее государственной | | | экспертизы) участков км 24 - км 59 и км 366 - км | | | 378 | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цель и основная | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной | | задача | системы России и реализация транзитного потенциала | | | страны; | | | задача - увеличение протяженности соответствующих | | | нормативным требованиям автомобильных дорог | | | федерального значения, входящих в систему | | | международных транспортных коридоров | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на | | результаты | которой будут устранены ограничения пропускной | | реализации | способности к 2015 году, составит 33 км | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2011 - 2014 годы; | | реализации проекта | строительство и реконструкция - 2012 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 5570 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 17. Строительство и реконструкция | | автомобильной дороги М-23 Ростов-на-Дону - Таганрог | | до границы с Украиной (на Харьков, Одессу) | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция участков автомобильной | | | дороги общей протяженностью 38,6 км (172 погонных | | | метра искусственных сооружений), которые | | | предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе | | | строительство и реконструкция (включая инженерные | | | изыскания и разработку проектной документации и | | | проведение ее государственной экспертизы) | | | автомобильной дороги на участках км 20 - км 28, км | | | 29 - км 58 + 300, реконструкция участка | | | автомобильной дороги на подходах к многостороннему | | | автомобильному пункту пропуска на Государственной | | | границе Российской Федерации "Весело-Вознесенка" | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цель и основная | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной | | задача | системы России и реализация транзитного потенциала | | | страны; | | | задача - увеличение протяженности соответствующих | | | нормативным требованиям автомобильных дорог | | | федерального значения, входящих в систему | | | международных транспортных коридоров | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - прирост протяженности автомобильной дороги, на | | ожидаемые | которой будут устранены ограничения пропускной | | результаты | способности к 2015 году, составит 38,6 км | | реализации | | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2014 годы; | | реализации | строительство и реконструкция - 2011 - 2015 годы | | проекта | | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 5648 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 18. Строительство и реконструкция | | автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи до границы | | с Грузией (на Тбилиси и Баку) | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция участков автомобильной | | | дороги общей протяженностью 17 км (800 погонных | | | метров искусственных сооружений), которые | | | предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе | | | строительство и реконструкция (включая инженерные | | | изыскания и разработку проектной документации и | | | проведение ее государственной экспертизы) обхода | | | г. Сочи, III очередь (р. Псахе - пос. Нижняя Хобза), | | | а также транспортных развязок в разных уровнях | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цель и основные | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной | | задачи | системы России и реализация транзитного потенциала | | | страны; | | | задачи - увеличение протяженности соответствующих | | | нормативным требованиям автомобильных дорог | | | федерального значения, входящих в систему | | | международных транспортных коридоров, выполнение | | | программы строительства олимпийских объектов и | | | развития города Сочи как горноклиматического | | | курорта, утвержденной Постановлением Правительства | | | Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 991 | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - прирост протяженности автомобильной дороги, на | | ожидаемые | которой будут устранены ограничения пропускной | | результаты | способности к 2015 году, составит 35,7 км | | реализации | | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - | | реализации | 2009 - 2014 годы; | | проекта | строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 43392 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 19. Строительство и реконструкция | | автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара | | (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы | | с Азербайджанской Республикой (на Баку) | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция участков автомобильной | | | дороги общей протяженностью 87 км (1897 погонных | | | метров искусственных сооружений), которые | | | предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе | | | строительство и реконструкция (включая инженерные | | | изыскания и разработку проектной документации и | | | проведение ее государственной экспертизы) участков | | | км 229 - км 233, км 339 - км 342 | | | (2-я очередь), км 602 - км 622, км 754 - км 764, км | | | 798 - км 805, обхода г. Нальчика | | | (3-й пусковой комплекс) км 0 - км 18, обхода | | | оползневого участка от км 13 до км 16 подъезда к | | | г. Ставрополю, реконструкция участка автомобильной | | | дороги на подходах к многостороннему автомобильному | | | пункту пропуска на Государственной границе | | | Российской Федерации "Яраг-Казмаляр" | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цель и основная | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной | | задача | системы России и реализация транзитного потенциала | | | страны; | | | задача - увеличение протяженности соответствующих | | | нормативным требованиям автомобильных дорог | | | федерального значения, входящих в систему | | | международных транспортных коридоров | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - реализация проекта будет способствовать развитию | | ожидаемые | системы международных транспортных коридоров, | | результаты | интеграции в сеть европейских международных | | реализации | автомагистралей, повышению безопасности движения и | | | сокращению времени пребывания в пути грузов и | | | пассажиров | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2011 годы; | | реализации | строительство и реконструкция - 2010 - 2012 годы | | проекта | | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 11554 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 20. Реконструкция автомобильной дороги | | М-32 Самара - Большая Черниговка до границы | | с Республикой Казахстан (на Уральск, Актюбинск, | | Кызыл-Орду, Чимкент) | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция участков автомобильной | | | дороги общей протяженностью 37 км, которые | | | предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе | | | строительство и реконструкция (включая инженерные | | | изыскания и разработку проектной документации и | | | проведение ее государственной экспертизы) участка км | | | 8 - км 24, а также реконструкция | | | участка автомобильной дороги на подходах к | | | многостороннему автомобильному пункту пропуска на | | | Государственной границе Российской Федерации | | | "Курлин" (Маштаково) | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цель и основная | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной | | задача | системы России и реализация транзитного потенциала | | | страны; | | | задача - увеличение протяженности соответствующих | | | нормативным требованиям автомобильных дорог | | | федерального значения, входящих в систему | | | международных транспортных коридоров | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на | | результаты | которой будут устранены ограничения пропускной | | реализации | способности к 2015 году, составит 37 км | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2010 - 2012 годы; | | реализации проекта | реконструкция - 2011 - 2013 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 1102 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 21. Строительство и реконструкция | | автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 | | "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, | | Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция участков автомобильной | | | дороги общей протяженностью 92 км (860 погонных | | | метров искусственных сооружений), которые | | | предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе | | | строительство и реконструкция (включая инженерные | | | изыскания и разработку проектной документации и | | | проведение ее государственной экспертизы) участков | | | км 49 - км 77 (2-й этап | | | 1-й очереди строительства северного обхода | | | г. Новосибирска от с. Прокудское до пос. Сокур с | | | мостовым переходом через р. Обь у пос. Красный Яр), | | | км 1161 - км 1165, км 1251 - | | | км 1261, км 1296 - км 1320, км 1438 - км 1466, | | | обхода г. Иркутска км 0 - км 24, реконструкция | | | участков автомобильной дороги на подходах к | | | многосторонним автомобильным пунктам пропуска на | | | Государственной границе Российской Федерации | | | "Петухово" и "Исилькуль" | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цель и основная | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной | | задача | системы России и реализация транзитного потенциала | | | страны; | | | задача - увеличение протяженности соответствующих | | | нормативным требованиям автомобильных дорог | | | федерального значения, входящих в систему | | | международных транспортных коридоров | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - реализация проекта будет способствовать развитию | | результаты | системы международных транспортных коридоров, | | реализации | интеграции в сеть европейских международных | | | автомагистралей, повышению безопасности движения и | | | сокращению времени пребывания в пути грузов и | | | пассажиров | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - | | реализации проекта | 2009 - 2013 годы; | | | строительство и реконструкция - 2010 - 2014 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 13713 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 22. Строительство и реконструкция на автомобильной дороге | | М-60 "Уссури" - от Хабаровска до Владивостока | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция участков автомобильной | | | дороги общей протяженностью 263 км (4392 погонных | | | метра искусственных сооружений), которые | | | предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе | | | строительство и реконструкция (включая инженерные | | | изыскания и разработку проектной документации и | | | проведение ее государственной экспертизы) участков | | | км 36 - км 59, км 93 - км 98, км 105 - км 118, | | | км 141 - км 182, км 209 - км 223, км 240 - км 252, | | | км 290 - км 366, км 376 - км 381, км 663 - км 688, | | | км 733 - км 750, обхода г. Уссурийска км 639 - км 664, | | | реконструкция моста через р. Аван на км 135 + 860, | | | реконструкция путепроводов через железные и | | | автомобильные дороги на км 227, км 258, км 591 | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цель и основная | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной | | задача | системы России и реализация транзитного потенциала | | | страны; | | | задача - увеличение протяженности соответствующих | | | нормативным требованиям автомобильных дорог | | | федерального значения, входящих в систему | | | международных транспортных коридоров | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - реализация проекта будет способствовать развитию | | результаты | системы международных транспортных коридоров на | | реализации | территории Российской Федерации, интеграции в | | | азиатскую сеть международных автомобильных дорог, | | | повышению безопасности движения и сокращению времени | | | пребывания в пути грузов и пассажиров | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - | | реализации проекта | 2009 - 2014 годы; | | | строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 27641 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 23. Реконструкция автомобильной дороги | | А-141 Брянск - Смоленск до границы с Республикой Белоруссия | | (через Рудню, на Витебск) | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - реконструкция участков общей протяженностью 35,476 | | | км, которые предусмотрено осуществлять по этапам, в | | | том числе строительство и реконструкция (включая | | | инженерные изыскания и разработку проектной | | | документации и проведение ее государственной | | | экспертизы) участков км 129 - км 154, км 320 - | | | км 330 | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основная | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие | | задача | опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение | | | качества жизни населения, снижение транспортных | | | издержек и увеличение мобильности населения; | | | задача - устранение инфраструктурных ограничений | | | грузо- и пассажиропотоков | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - реализация проекта будет способствовать развитию | | результаты | системы международных транспортных коридоров на | | реализации | территории Российской Федерации, интеграции в | | | европейскую сеть международных автомагистралей | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - продолжение проектирования - 2009 - 2011 годы; | | реализации проекта | реконструкция - 2010 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 8765 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 24. Строительство и реконструкция | | автомобильной дороги Улан-Удэ (автомобильная дорога | | "Байкал") - Кяхта до границы с Монголией | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция автомобильной дороги | | | общей протяженностью 24 км, которую предусмотрено | | | осуществлять по этапам, в том числе строительство и | | | реконструкция (включая инженерные изыскания и | | | разработку проектной документации и проведение ее | | | государственной экспертизы) участка км 100 - км 124 | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основная | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие | | задача | опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение | | | качества жизни населения, снижение транспортных | | | издержек и увеличение мобильности населения; | | | задача - устранение инфраструктурных ограничений | | | грузо- и пассажиропотоков | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Основные | - реализация проекта будет способствовать развитию | | ожидаемые | системы международных транспортных коридоров на | | результаты | территории Российской Федерации, интеграции в | | реализации | азиатскую сеть международных автомобильных дорог | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - проектирование - 2011 - 2014 годы; | | реализации | строительство и реконструкция - | | проекта | 2013 - 2015 годы | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Объем и источник | - общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | федерального бюджета - 3921 млн. рублей | |--------------------------------------------------------------------------------| | 25. Реконструкция автомобильной дороги | | А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров до границы | | с Литовской Республикой (на Вильнюс, Минск, | | магистраль "Беларусь") | |--------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство и реконструкция участков автомобильной | | | дороги общей протяженностью 41 км, которые | | | предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе | | | строительство и реконструкция (включая инженерные | | | изыскания и разработку проектной документации и | | | проведение ее государственной экспертизы) участков | | | км 67 - км 69, км 84, обхода г. Черняховска | |--------------------|------------------------------------------------------------| | Цели и основная | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие | | задача | опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение | | | качества жизни населения, снижение транспортных | | | издержек и увеличение мобильности населения; | | | задача - устранение инфраструктурных ограничений | | | грузо- и пассажиропотоков | |