О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I). Постановление. Правительство РФ. 20.05.08 377

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  


|   пользования федерального       |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   значения, входящих в состав    |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   международных транспортных     |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   коридоров                      |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   автомобильных дорог общего     |       -"-     |     - |    2220|   406  |  523 |   252  |  289  |  319 |   431  |
|   пользования федерального       |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   значения, не входящих в        |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   состав международных           |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   транспортных коридоров         |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
| 6. Прирост количества сельских   |      единиц   |    -  |   2309 |   460  |  450 |   450  |  300  |  290 |   359  |
| населенных пунктов, обеспеченных |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| постоянной круглогодичной связью |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| с сетью автомобильных дорог      |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| общего пользования по дорогам с  |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| твердым покрытием, в отчетном    |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| году                             |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
| 7. Количество дорожно-           |  единиц/1000  |    -  |    -   |  1,371 | 1,33 |  1,29  | 1,24  |  1,18|   1,1  |
| транспортных происшествий на сети|  автомобилей  |       |        |        |      |        |       |      |        |
| дорог федерального, регионального|               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| и межмуниципального значения на  |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| 1 тыс. автотранспортных средств  |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| из-за сопутствующих дорожных     |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| условий                          |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
| 8. Снижение количества дорожно-  |       -"-     |    -  |    -   |  0,087 | 0,041|  0,04  | 0,05  |  0,06|   0,08 |
| транспортных происшествий на сети|               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| дорог федерального, регионального|               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| и межмуниципального значения на  |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| 1 тыс. автотранспортных средств  |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| из-за сопутствующих дорожных     |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| условий, в отчетном году         |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
| II. Целевые показатели           |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
| 9. Строительство и реконструкция |        км     |   675 |   7973 |  1059  | 1190 |  1224  | 1374  | 1507 |  1619  |
| автомобильных дорог федерального |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| значения - всего                 |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   в том числе:                   |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   строительство и                |       -"-     |    -  |   3530 |   400  |  467 |   703  |  673  |  677 |   610  |
|   реконструкция бесплатных       |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   автомобильных дорог            |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   федерального значения,         |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   входящих в состав              |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   международных транспортных     |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   коридоров, - всего             |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|     из них:                      |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|     строительство                |       -"-     |    -  |    724 |    82  |  96  |   144  |  138  |  139 |   125  |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|     реконструкция                |       -"-     |    -  |   2806 |   318  |  371 |   559  |  535  |  538 |   485  |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   строительство и                |       -"-     |    -  |   1915 |   123  |  141 |   249  |  395  |  490 |   517  |
|   реконструкция платных          |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   автомагистралей и скоростных   |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   дорог федерального значения,   |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   входящих в состав              |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   международных транспортных     |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   коридоров, - всего             |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|     из них:                      |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|     строительство                |       -"-     |    -  |    732 |    47  |  54  |    95  |  151  |  187 |   198  |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|     реконструкция                |       -"-     |    -  |   1183 |    76  |  87  |   154  |  244  |  303 |   319  |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   строительство и                |       -"-     |    -  |   2528 |   536  |  582 |   272  |  306  |  340 |   492  |
|   реконструкция автомобильных    |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   дорог федерального значения,   |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   не входящих в состав           |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   международных транспортных     |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|   коридоров, - всего             |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|     из них:                      |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|     строительство                |       -"-     |    -  |    308 |   130  |  59  |    20  |   17  |   21 |    61  |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|     реконструкция                |       -"-     |    -  |   2220 |   406  |  523 |   252  |  289  |  319 |   431  |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
| 10. Строительство и реконструкция|        км     |    -  |   10019|  2322  |  1952|   1942 |  1250 |  1188|   1365 |
| автомобильных дорог регионального|               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| и межмуниципального значения,    |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| предусматривающие федеральное    |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
| софинансирование, - всего        |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   в том числе:                   |               |       |        |        |      |        |       |      |        |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   строительство                  |       -"-     |    -  |   4136 |   792  |  844 |   845  |  546  |  523 |   586  |
|----------------------------------|---------------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|--------|
|   реконструкция                  |       -"-     |    -  |   5883 |  1530  |  1108|   1097 |  704  |  665 |   779  |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Периодичность мониторинга - годовая.
     <**> Величины  важнейших  целевых   индикаторов   и   показателей
подпрограммы   требуют  уточнения  с  учетом  сроков  включения  новых
автомобильных  дорог  в  перечень  автомобильных  дорог   федерального
значения  и  проведения  диагностики  их транспортно-эксплуатационного
состояния.


                                                        Приложение N 2

                                                        к подпрограмме
                                                "Автомобильные дороги"

       ОПИСАНИЕ ВАЖНЕЙШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПОДПРОГРАММЫ

----------------------------------------------------------------------------------
| 1. Строительство и реконструкция                                               |
| автомобильной дороги М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы                     |
| с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест)                                     |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция участков автомобильной    |
|                    |   дороги общей протяженностью 97 км (560 погонных         |
|                    |   метров искусственных сооружений), которые               |
|                    |   предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе       |
|                    |   строительство и реконструкция (включая инженерные       |
|                    |   изыскания и разработку проектной документации и         |
|                    |   проведение ее государственной экспертизы)               |
|                    |   автомобильной дороги в пределах Московского             |
|                    |   транспортного узла на км 33 - км 114,                   |
|                    |   строительство подъездов к строящейся                    |
|                    |   соединительной дороге от км 33 дороги М-1 "Беларусь"    |
|                    |   до Московской кольцевой автомобильной дороги,           |
|                    |   строительство транспортной развязки в разных уровнях    |
|                    |   на км 382 и путепровода на км 291                       |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цель и основная    | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной     |
| задача             |   системы России и реализация транзитного потенциала      |
|                    |   страны;                                                 |
|                    |   задача - увеличение протяженности соответствующих       |
|                    |   нормативным требованиям автомобильных дорог             |
|                    |   федерального значения, входящих в систему               |
|                    |   международных транспортных коридоров                    |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на          |
| результаты         |   которой будут устранены ограничения по пропускной       |
| реализации         |   способности к 2015 году, составит 97 км (22 процента    |
|                    |   общей протяженности автомобильной дороги)               |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - продолжение проектирования -                            |
| реализации проекта |   2009 - 2014 годы;                                       |
|                    |   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 64891 млн. рублей                |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Строительство и реконструкция                                               |
| автомобильной дороги М-2 "Крым" - от Москвы                                    |
| через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной                        |
| (на Харьков, Днепропетровск, Симферополь)                                      |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция участков автомобильной    |
|                    |   дороги общей протяженностью 155 км (428 погонных        |
|                    |   метров искусственных сооружений), которые               |
|                    |   предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе       |
|                    |   строительство и реконструкция (включая инженерные       |
|                    |   изыскания и разработку проектной документации и         |
|                    |   проведение ее государственной экспертизы)               |
|                    |   автомобильной дороги на участках км 21 - 83, км 123 -   |
|                    |   км 242, км 418 - км 422, км 484 - км 489,               |
|                    |   реконструкция путепроводных переходов через железную    |
|                    |   дорогу на км 261 и автомобильную дорогу на              |
|                    |   км 535 + 072, реконструкция мостовых переходов через    |
|                    |   р. Фатеж на км 478 + 582 и р. Обоянка на                |
|                    |   км 589 + 530, строительство обхода г. Фатежа            |
|                    |   протяженностью около 11 км                              |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цель и основная    | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной     |
| задача             |   системы России и реализация транзитного потенциала      |
|                    |   страны;                                                 |
|                    |   задача - увеличение протяженности соответствующих       |
|                    |   нормативным требованиям автомобильных дорог             |
|                    |   федерального значения, входящих в систему               |
|                    |   международных транспортных коридоров                    |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на          |
| результаты         |   которой будут устранены ограничения пропускной          |
| реализации         |   способности к 2015 году, составит 155 км (23 процента   |
|                    |   общей протяженности автомобильной дороги)               |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - продолжение проектирования -                            |
| реализации проекта |   2009 - 2014 годы;                                       |
|                    |   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 50371 млн. рублей                |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Строительство и реконструкция автомобильной дороги                          |
| М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы                      |
| с Украиной (на Киев)                                                           |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция участков автомобильной    |
|                    |   дороги общей протяженностью 51 км (554 погонных метра   |
|                    |   искусственных сооружений), которые предусмотрено        |
|                    |   осуществлять по этапам, в том числе строительство и     |
|                    |   реконструкция (включая инженерные изыскания и           |
|                    |   разработку проектной документации и проведение ее       |
|                    |   государственной экспертизы) участков км 51 - км 107,    |
|                    |   км 172 - км 194, а также подъезда к г. Брянску на       |
|                    |   участке км 107 - км 116                                 |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цель и основная    | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной     |
| задача             |   системы России и реализация транзитного потенциала      |
|                    |   страны;                                                 |
|                    |   задача - увеличение протяженности соответствующих       |
|                    |   нормативным требованиям автомобильных дорог             |
|                    |   федерального значения, входящих в систему               |
|                    |   международных транспортных коридоров                    |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на          |
| результаты         |   которой будут устранены ограничения пропускной          |
| реализации         |   способности к 2015 году, составит 51 км (10 процентов   |
|                    |   общей протяженности автомобильной дороги)               |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - продолжение проектирования -                            |
| реализации проекта |   2009 - 2014 годы;                                       |
|                    |   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 18453 млн. рублей                |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Строительство и реконструкция автомобильной дороги                          |
| М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону,                           |
| Краснодар до Новороссийска                                                     |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция (включая инженерные       |
|                    |   изыскания и разработку проектной документации и         |
|                    |   проведение ее государственной экспертизы) участков      |
|                    |   автомобильной дороги общей протяженностью 1521 км       |
|                    |   (19868 погонных метров искусственных сооружений),       |
|                    |   которые предусмотрено осуществлять по этапам,           |
|                    |   в том числе строительство и реконструкция               |
|                    |   с последующей эксплуатацией на платной основе участков  |
|                    |   автомобильной дороги                                    |
|                    |   км 21 - км 414,7, км 544 - км 700, км 947,5 -           |
|                    |   км 1197, обхода г. Новороссийска, а также               |
|                    |   реконструкция участков существующей                     |
|                    |   дороги км 492 - км 517, км 544 - 556, км 595 - км 700,  |
|                    |   км 740 - км 925, км 1019 + 000 - км 1062, км 1156 -     |
|                    |   км 1185, км 1195 - км 1197, км 1207 - км 1240, км 1265  |
|                    |   - км 1319, км 1358 - км 1383 + 036, км 1386 - км 1401,  |
|                    |   км 1413 - км 1444, км 1496 - км 1499, км 1540 -         |
|                    |   км 1543, реконструкция подъезда к г. Краснодару на      |
|                    |   км 5 - км 18 со строительством транспортной развязки и  |
|                    |   путепровода через железную дорогу                       |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основная    | - цели - повышение конкурентоспособности транспортной     |
| задача             |   системы России и реализация транзитного потенциала      |
|                    |   страны, а также обеспечение скоростной связи субъектов  |
|                    |   Центрального федерального округа с Южным федеральным    |
|                    |   округом, портами и курортной зоной Азово-Черноморского  |
|                    |   побережья;                                              |
|                    |   задача - увеличение протяженности соответствующих       |
|                    |   нормативным требованиям автомобильных дорог             |
|                    |   федерального значения, входящих в систему               |
|                    |   международных транспортных коридоров                    |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на которой  |
| результаты         |   будут устранены ограничения пропускной способности к    |
| реализации         |   2015 году, составит 1521 км (100 процентов общей        |
|                    |   протяженности автомобильной дороги)                     |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - продолжение проектирования -                            |
| реализации проекта |   2009 - 2014 годы;                                       |
|                    |   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и источники | - общий объем финансирования - 884057 млн. рублей, в том  |
| финансирования     |   числе за счет средств федерального бюджета - 605742     |
|                    |   млн. рублей, внебюджетных источников - 278315 млн.      |
|                    |   рублей                                                  |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Строительство и реконструкция                                               |
| автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы                                    |
| через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска                                 |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция участков автомобильной    |
|                    |   дороги общей протяженностью 1155 км (8017 погонных      |
|                    |   метров искусственных сооружений), которые               |
|                    |   предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе       |
|                    |   строительство и реконструкция (включая инженерные       |
|                    |   изыскания и разработку проектной документации и         |
|                    |   проведение ее государственной экспертизы)               |
|                    |   автомобильной дороги на участках Московская кольцевая   |
|                    |   автомобильная дорога - км 37, Московское малое          |
|                    |   кольцо - Непецино, км 202 - км 222, км 241 - км 246,    |
|                    |   км 248 - км 259, км 465 - км 486, км 486 - км 510,      |
|                    |   км 510 - км 533, км 533 - км 555, км 634 - км 645       |
|                    |   с мостом через р. Сура, км 814 - км 835,                |
|                    |   км 940 - км 951, км 1194 - км 1412, км 1428 - км 1454,  |
|                    |   км 1480 - км 1829, строительство железнодорожного       |
|                    |   путепровода и транспортной развязки в разных уровнях    |
|                    |   на км 403, реконструкция моста через р. Серганька       |
|                    |   на км 499 + 647, реконструкция подъезда к г. Саранску   |
|                    |   на участках км 22 - км 16, км 83 - км 106,              |
|                    |   км 144 - км 154, км 162 - км 185, а также обхода        |
|                    |   г. Краснослободска, реконструкция подъезда              |
|                    |   к г. Ульяновску на участке км 213 - км 233,             |
|                    |   реконструкция подъезда к г. Оренбургу на участках       |
|                    |   мостового перехода через р. Черная на км 29,            |
|                    |   км 93 - км 126, реконструкция подъезда к                |
|                    |   г. Екатеринбургу на участках км 65 - км 121             |
|                    |   и путепровода через автомобильную дорогу на км 161,     |
|                    |   обводной автодороги г. Самары                           |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цель и основная    | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной     |
| задача             |   системы России и реализация транзитного потенциала      |
|                    |   страны;                                                 |
|                    |   задача - увеличение протяженности соответствующих       |
|                    |   нормативным требованиям автомобильных дорог             |
|                    |   федерального значения, входящих в систему               |
|                    |   международных транспортных коридоров                    |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на которой  |
| результаты         |   будут устранены ограничения пропускной способности к    |
| реализации         |   2015 году, составит 900 км (49 процентов общей          |
|                    |   протяженности автомобильной дороги)                     |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - продолжение проектирования -                            |
| реализации проекта |   2009 - 2014 годы;                                       |
|                    |   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 203189 млн. рублей               |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 6. Строительство и реконструкция                                               |
| автомобильной дороги М-6 "Каспий" - из Москвы (от Каширы)                      |
| через Тамбов, Волгоград до Астрахани                                           |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция участков автомобильной    |
|                    |   дороги общей протяженностью 86 км (77 погонных метров   |
|                    |   искусственных сооружений), которые предусмотрено        |
|                    |   осуществлять по этапам, в том числе строительство и     |
|                    |   реконструкция (включая инженерные изыскания             |
|                    |   и разработку проектной документации и проведение ее     |
|                    |   государственной экспертизы) автомобильной дороги на     |
|                    |   участках км 117 - км 185, км 409 - км 423               |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цель и основная    | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной     |
| задача             |   системы России и реализация транзитного потенциала      |
|                    |   страны;                                                 |
|                    |   задача - увеличение протяженности соответствующих       |
|                    |   нормативным требованиям автомобильных дорог             |
|                    |   федерального значения, входящих в систему               |
|                    |   международных транспортных коридоров                    |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на которой  |
| результаты         |   будут устранены ограничения пропускной способности к    |
| реализации         |   2015 году, составит 86 км                               |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - продолжение проектирования -                            |
| реализации проекта |   2009 - 2014 годы;                                       |
|                    |   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 16780 млн. рублей                |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 7. Строительство и реконструкция автомобильной дороги                          |
| М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород,                       |
| Казань до Уфы                                                                  |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция участков автомобильной    |
|                    |   дороги общей протяженностью 668 км (4052 погонных       |
|                    |   метра искусственных сооружений), которые                |
|                    |   предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе       |
|                    |   реконструкция и строительство (включая инженерные       |
|                    |   изыскания и разработку проектной документации и         |
|                    |   проведение ее государственной экспертизы)               |
|                    |   автомобильной дороги на участках км 16 - км 53,         |
|                    |   км 57 - км 170, км 210 - км 222, км 252 - км 254,       |
|                    |   км 432 - км 494, км 524 - км 528, км 564 - км 580, км   |
|                    |   585 - км 623, км 637 - км 643, км 651 - км 663, км      |
|                    |   669 - км 678, км 680 - км 714, км 722 - км 735,         |
|                    |   км 840 - км 859, км 933 - км 941, км 957 - км 970,      |
|                    |   км 1193 - км 1206, км 1270 - км 1291, км 1311 -         |
|                    |   км 1322, строительство и реконструкция обходов          |
|                    |   г. Владимира (южный обход), Нижнего Новгорода (2-я      |
|                    |   очередь, 1-й пусковой комплекс), Набережные Челны на    |
|                    |   участке км 1051 - км 1069, строительство и              |
|                    |   реконструкция мостовых переходов через р. Рпень на км   |
|                    |   187 + 644, р. Валаву на км 501 + 477, р. Суру на        |
|                    |   км 582 + 300 (1-я очередь строительства), р. Вятку на   |
|                    |   км 976, строительство транспортной развязки в разных    |
|                    |   уровнях на км 829 и реконструкция путепровода с         |
|                    |   подходами на км 53 + 800, реконструкция подъезда к      |
|                    |   г. Иваново на участке км 177 - км 226                   |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цель и основная    | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной     |
| задача             |   системы России и реализация транзитного потенциала      |
|                    |   страны;                                                 |
|                    |   задача - увеличение протяженности соответствующих       |
|                    |   нормативным требованиям автомобильных дорог             |
|                    |   федерального значения, входящих в систему               |
|                    |   международных транспортных коридоров                    |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на          |
| результаты         |   которой будут устранены ограничения по пропускной       |
| реализации         |   способности к 2015 году, составит 668 км                |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - продолжение проектирования -                            |
| реализации проекта |   2009 - 2014 годы;                                       |
|                    |   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 122203 млн. рублей               |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 8. Строительство и реконструкция                                               |
| автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" - от Москвы                               |
| через Ярославль, Вологду до Архангельска                                       |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция участков автомобильной    |
|                    |   дороги протяженностью 44 км (в том числе 700 погонных   |
|                    |   метров искусственных сооружений), которые               |
|                    |   предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе       |
|                    |   строительство и реконструкция (включая инженерные       |
|                    |   изыскания и разработку проектной документации и         |
|                    |   проведение ее государственной экспертизы) участков      |
|                    |   обхода пос. Тарасовки в Московской области, обхода      |
|                    |   г. Ярославля, км 278 - км 292, км 737 - км 755          |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основная    | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие       |
| задача             |   опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение      |
|                    |   качества жизни населения, снижение транспортных         |
|                    |   издержек, увеличение мобильности населения;             |
|                    |   задача - устранение инфраструктурных ограничений        |
|                    |   грузо- и пассажиропотоков                               |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на          |
| результаты         |   которой будут устранены ограничения пропускной          |
| реализации         |   способности к 2015 году, составит 44 км                 |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - продолжение проектирования -                            |
| реализации проекта |   2009 - 2014 годы;                                       |
|                    |   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 33058 млн. рублей                |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 9. Реконструкция автомобильной дороги                                          |
| М-9 "Балтия" - от Москвы через Волоколамск                                     |
| до границы с Латвийской Республикой (на Ригу)                                  |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция участков автомобильной    |
|                    |   дороги общей протяженностью 69 км, которые              |
|                    |   предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе       |
|                    |   строительство и реконструкция (включая инженерные       |
|                    |   изыскания и разработку проектной документации и         |
|                    |   проведение ее государственной экспертизы) участков      |
|                    |   км 17 - км 83 в пределах Московского транспортного      |
|                    |   узла, а также реконструкция участка автомобильной       |
|                    |   дороги на подходе к многостороннему автомобильному      |
|                    |   пункту пропуска на государственной границе Российской   |
|                    |   Федерации "Бурачки"                                     |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основная    | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие       |
| задача             |   опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение      |
|                    |   качества жизни населения, снижение транспортных         |
|                    |   издержек, увеличение мобильности населения;             |
|                    |   задача - устранение инфраструктурных ограничений        |
|                    |   грузо- и пассажиропотоков                               |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на          |
| результаты         |   которой будут устранены ограничения пропускной          |
| реализации         |   способности к 2015 году, составит 69 км                 |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - продолжение проектирования -                            |
| реализации проекта |   2009 - 2014 годы;                                       |
|                    |   реконструкция - 2011 - 2015 годы                        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 33171 млн. рублей                |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 10. Строительство скоростной автомобильной дороги                              |
| Москва - Санкт-Петербург                                                       |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство скоростной автомобильной дороги общей     |
|                    |   протяженностью 626 км                                   |
|                    |   (550 погонных метров искусственных сооружений) по       |
|                    |   параметрам I технической категории с 4 - 8-полосной     |
|                    |   проезжей частью, со строительством обходов              |
|                    |   населенных пунктов с организацией 10-полосного          |
|                    |   движения на выходе из Москвы, 8-полосного - в           |
|                    |   Ленинградской обл. и Московской обл., 4-полосного -     |
|                    |   на территории Тверской обл. и Новгородской обл.,        |
|                    |   которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том     |
|                    |   числе строительство скоростной автомобильной дороги,    |
|                    |   а также строительство транспортной развязки на          |
|                    |   пересечении с Московским малым кольцом,                 |
|                    |   обеспечивающей присоединение дорожной сети общего       |
|                    |   пользования к скоростной автомобильной дороге Москва    |
|                    |   - Санкт-Петербург                                       |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цель и основная    | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной     |
| задача             |   системы России и реализация транзитного потенциала      |
|                    |   страны;                                                 |
|                    |   задача - увеличение протяженности соответствующих       |
|                    |   нормативным требованиям автомобильных дорог             |
|                    |   федерального значения, входящих в систему               |
|                    |   международных транспортных коридоров                    |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - строительство скоростной автомобильной дороги Москва    |
| результаты         |   - Санкт-Петербург, проходящей по территории             |
| реализации         |   Московской обл., Тверской обл., Новгородской обл. и     |
|                    |   Ленинградской обл., формирует скоростной                |
|                    |   автодорожный маршрут, который будет способствовать      |
|                    |   развитию системы автомобильных дорог Российской         |
|                    |   Федерации, входящих в состав международных              |
|                    |   транспортных коридоров. Автомобильная дорога            |
|                    |   обеспечит пропускную способность на направлении         |
|                    |   транспортного коридора                                  |
|                    |   "Север - Юг", существенно снизит транспортные           |
|                    |   издержки и повысит безопасность движения на             |
|                    |   автодорожном маршруте, входящем в состав                |
|                    |   международного транспортного коридора N 9, повысит      |
|                    |   качество жизни населения путем вывода транзитного       |
|                    |   движения автомобильного транспорта из городов и         |
|                    |   населенных пунктов, а также обеспечит скоростные        |
|                    |   связи г. Санкт-Петербурга и г. Москвы с Финляндией и    |
|                    |   другими странами Европейского союза                     |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - продолжение проектирования -                            |
| реализации проекта |   2009 - 2014 годы;                                       |
|                    |   строительство - 2010 - 2015 годы                        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и источники | - общий объем финансирования - 567499 млн. рублей, в      |
| финансирования     |   том числе за счет средств федерального бюджета -        |
|                    |   340503 млн. рублей, внебюджетных источников -           |
|                    |   226996 млн. рублей                                      |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 11. Строительство участков скоростной                                          |
| автомобильной дороги "Центральная кольцевая                                    |
| автомобильная дорога Московской области"                                       |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство Центральной кольцевой автомобильной       |
|                    |   дороги Московской обл. общей протяженностью 520 км с    |
|                    |   4 - 8-полосным движением транспорта, расчетной          |
|                    |   скоростью движения 140 км в час предусматривается по    |
|                    |   этапам, которые определятся при разработке проектной    |
|                    |   документации                                            |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цель и основная    | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной     |
| задача             |   системы России и реализация транзитного потенциала      |
|                    |   страны;                                                 |
|                    |   задача - увеличение протяженности соответствующих       |
|                    |   нормативным требованиям автомобильных дорог             |
|                    |   федерального значения, входящих в систему               |
|                    |   международных транспортных коридоров                    |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - строительство Центральной кольцевой автомобильной       |
| результаты         |   дороги позволит обеспечить обслуживание транспортных    |
| реализации         |   потоков в обход центральной части Московского           |
|                    |   транспортного узла, повысить скорость и безопасность    |
|                    |   их движения, снизить перегрузку сети автомобильных      |
|                    |   дорог в пределах Московского транспортного узла и       |
|                    |   улучшить состояние окружающей среды в пределах          |
|                    |   Московского транспортного узла                          |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - продолжение проектирования -                            |
| реализации проекта |   2009 - 2014 годы;                                       |
|                    |   строительство - 2010 - 2015 годы                        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объемы и источники | - общий объем финансирования - 469908 млн. рублей, в      |
| финансирования     |   том числе за счет средств федерального бюджета -        |
|                    |   283116 млн. рублей, внебюджетных источников -           |
|                    |   186792 млн. рублей                                      |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 12. Строительство и реконструкция автомобильной                                |
| дороги М-10 "Скандинавия" - от Санкт-Петербурга                                |
| через Выборг до границы с Финляндией                                           |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция участков                  |
|                    |   автомобильной дороги общей протяженностью 37 км         |
|                    |   (286 погонных метров искусственных сооружений),         |
|                    |   которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том     |
|                    |   числе строительство и реконструкция (включая            |
|                    |   инженерные изыскания и разработку проектной             |
|                    |   документации и проведение ее государственной            |
|                    |   экспертизы) участков км 48 - км 80, а также             |
|                    |   реконструкция участков автомобильной дороги на          |
|                    |   подходах к многосторонним автомобильным пунктам         |
|                    |   пропуска на Государственной границе Российской          |
|                    |   Федерации "Брусничное" и "Торфяновка"                   |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цель и основная    | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной     |
| задача             |   системы России и реализация транзитного потенциала      |
|                    |   страны;                                                 |
|                    |   задача - увеличение протяженности соответствующих       |
|                    |   нормативным требованиям автомобильных дорог             |
|                    |   федерального значения, входящих в систему               |
|                    |   международных транспортных коридоров                    |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на          |
| результаты         |   которой будут устранены ограничения пропускной          |
| реализации         |   способности к 2015 году, составит 37 км                 |
|                    |   (25 процентов                                           |
|                    |   общей протяженности автомобильной дороги)               |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - проектирование - 2011 - 2014 годы;                      |
| реализации проекта |   строительство и реконструкция - 2013 - 2015 годы        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 8040 млн. рублей                 |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 13. Реконструкция автомобильной дороги                                         |
| М-11 "Нарва" - от Санкт-Петербурга до границы                                  |
| с Эстонской Республикой (на Таллин)                                            |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - реконструкция участков автомобильной дороги             |
|                    |   общей протяженностью 95 км (в том числе                 |
|                    |   93 погонных метра искусственных сооружений), которые    |
|                    |   предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе       |
|                    |   строительство и реконструкция (включая инженерные       |
|                    |   изыскания и разработку проектной документации и         |
|                    |   проведение ее государственной экспертизы) подъезда к    |
|                    |   морскому порту г. Усть-Луга (через Керстово, Котлы,     |
|                    |   Косколово), а также участка автомобильной дороги на     |
|                    |   подходах к многостороннему автомобильному пункту        |
|                    |   пропуска на Государственной границе Российской          |
|                    |   Федерации "Ивангород"                                   |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основная    | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие       |
| задача             |   опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение      |
|                    |   качества жизни населения, снижение транспортных         |
|                    |   издержек и увеличение мобильности населения;            |
|                    |   задача - устранение инфраструктурных ограничений        |
|                    |   грузо- и пассажиропотоков                               |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - реализация проекта будет способствовать повышению       |
| результаты         |   эффективности функционирования морского порта           |
| реализации         |   г. Усть-Луга, повышению безопасности движения и         |
|                    |   сокращению времени доставки грузов                      |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - проектирование - 2010 - 2014 годы;                      |
| реализации проекта |   реконструкция - 2011 - 2015 годы                        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 10167 млн. рублей                |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 14. Реконструкция автомобильной дороги                                         |
| М-18 "Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск,                          |
| Мурманск, Печенегу до границы с Норвегией (международный                       |
| автомобильный пункт пропуска "Борисоглебск")                                   |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция участков                  |
|                    |   автомобильной дороги общей протяженностью 39 км         |
|                    |   (388 погонных метров искусственных сооружений),         |
|                    |   которые предусмотрено осуществлять по этапам, в         |
|                    |   том числе строительство и реконструкция (включая        |
|                    |   инженерные изыскания и разработку проектной             |
|                    |   документации и проведение ее государственной            |
|                    |   экспертизы) автомобильной дороги на участках            |
|                    |   км 1009 - км 1075 и км 1590 - км 1592,                  |
|                    |   строительство и реконструкция мостовых переходов        |
|                    |   через р. Канда-Губа на км 1137 + 995, р. Печенгу        |
|                    |   на км 1517, р. Широкая Салма на км 1197 + 346           |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основная    | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие       |
| задача             |   опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение      |
|                    |   качества жизни населения, снижение транспортных         |
|                    |   издержек и увеличение мобильности населения;            |
|                    |   задача - устранение инфраструктурных ограничений        |
|                    |   грузо- и пассажиропотоков                               |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на          |
| результаты         |   которой будут устранены ограничения пропускной          |
| реализации         |   способности к 2015 году, составит 39 км                 |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - продолжение проектирования -                            |
| реализации проекта |   2009 - 2012 годы;                                       |
|                    |   реконструкция - 2010 - 2013 годы                        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 2440 млн. рублей                 |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 15. Строительство и реконструкция автомобильной дороги                         |
| М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы                    |
| с Республикой Белоруссия                                                       |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция участков                  |
|                    |   автомобильной дороги общей протяженностью 47 км         |
|                    |   (1650 погонных метров искусственных сооружений),        |
|                    |   которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том     |
|                    |   числе строительство и реконструкция (включая            |
|                    |   инженерные изыскания и разработку проектной             |
|                    |   документации и проведение ее государственной            |
|                    |   экспертизы) автомобильной дороги на участках км 31      |
|                    |   - км 56, завершение строительства обхода г. Луги,       |
|                    |   реконструкция участка автомобильной дороги на           |
|                    |   подходах к многостороннему автомобильному пункту        |
|                    |   пропуска на Государственной границе Российской          |
|                    |   Федерации "Лобок"                                       |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цель и основная    | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной     |
| задача             |   системы России и реализация транзитного потенциала      |
|                    |   страны;                                                 |
|                    |   задача - увеличение протяженности соответствующих       |
|                    |   нормативным требованиям автомобильных дорог             |
|                    |   федерального значения, входящих в систему               |
|                    |   международных транспортных коридоров                    |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на          |
| результаты         |   которой будут устранены ограничения пропускной          |
| реализации         |   способности к 2015 году, составит 47 км                 |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - продолжение проектирования -                            |
| реализации проекта |   2009 - 2014 годы;                                       |
|                    |   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 7670 млн. рублей                 |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 16. Строительство и реконструкция                                              |
| автомобильной дороги М-21 Волгоград - Каменск-Шахтинский                       |
| до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев)                             |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция участков                  |
|                    |   автомобильной дороги общей протяженностью 33 км         |
|                    |   (372 погонных метра искусственных сооружений),          |
|                    |   которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том     |
|                    |   числе строительство и реконструкция (включая            |
|                    |   инженерные изыскания и разработку проектной             |
|                    |   документации и проведение ее государственной            |
|                    |   экспертизы) участков км 24 - км 59 и км 366 - км        |
|                    |   378                                                     |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цель и основная    | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной     |
| задача             |   системы России и реализация транзитного потенциала      |
|                    |   страны;                                                 |
|                    |   задача - увеличение протяженности соответствующих       |
|                    |   нормативным требованиям автомобильных дорог             |
|                    |   федерального значения, входящих в систему               |
|                    |   международных транспортных коридоров                    |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на          |
| результаты         |   которой будут устранены ограничения пропускной          |
| реализации         |   способности к 2015 году, составит 33 км                 |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - проектирование - 2011 - 2014 годы;                      |
| реализации проекта |   строительство и реконструкция - 2012 - 2015 годы        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 5570 млн. рублей                 |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 17. Строительство и реконструкция                                              |
| автомобильной дороги М-23 Ростов-на-Дону - Таганрог                            |
| до границы с Украиной (на Харьков, Одессу)                                     |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция участков автомобильной    |
|                    |   дороги общей протяженностью 38,6 км (172 погонных       |
|                    |   метра искусственных сооружений), которые                |
|                    |   предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе       |
|                    |   строительство и реконструкция (включая инженерные       |
|                    |   изыскания и разработку проектной документации и         |
|                    |   проведение ее государственной экспертизы)               |
|                    |   автомобильной дороги на участках км 20 - км 28, км      |
|                    |   29 - км 58 + 300, реконструкция участка                 |
|                    |   автомобильной дороги на подходах к многостороннему      |
|                    |   автомобильному пункту пропуска на Государственной       |
|                    |   границе Российской Федерации "Весело-Вознесенка"        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цель и основная    | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной     |
| задача             |   системы России и реализация транзитного потенциала      |
|                    |   страны;                                                 |
|                    |   задача - увеличение протяженности соответствующих       |
|                    |   нормативным требованиям автомобильных дорог             |
|                    |   федерального значения, входящих в систему               |
|                    |   международных транспортных коридоров                    |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные           | - прирост протяженности автомобильной дороги, на          |
| ожидаемые          |   которой будут устранены ограничения пропускной          |
| результаты         |   способности к 2015 году, составит 38,6 км               |
| реализации         |                                                           |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - проектирование - 2010 - 2014 годы;                      |
| реализации         |   строительство и реконструкция - 2011 - 2015 годы        |
| проекта            |                                                           |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 5648 млн. рублей                 |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 18. Строительство и реконструкция                                              |
| автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи до границы                             |
| с Грузией (на Тбилиси и Баку)                                                  |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция участков автомобильной    |
|                    |   дороги общей протяженностью 17 км (800 погонных         |
|                    |   метров искусственных сооружений), которые               |
|                    |   предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе       |
|                    |   строительство и реконструкция (включая инженерные       |
|                    |   изыскания и разработку проектной документации и         |
|                    |   проведение ее государственной экспертизы) обхода        |
|                    |   г. Сочи, III очередь (р. Псахе - пос. Нижняя Хобза),    |
|                    |   а также транспортных развязок в разных уровнях          |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цель и основные    | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной     |
| задачи             |   системы России и реализация транзитного потенциала      |
|                    |   страны;                                                 |
|                    |   задачи - увеличение протяженности соответствующих       |
|                    |   нормативным требованиям автомобильных дорог             |
|                    |   федерального значения, входящих в систему               |
|                    |   международных транспортных коридоров, выполнение        |
|                    |   программы строительства олимпийских объектов и          |
|                    |   развития города Сочи как горноклиматического            |
|                    |   курорта, утвержденной Постановлением Правительства      |
|                    |   Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 991        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные           | - прирост протяженности автомобильной дороги, на          |
| ожидаемые          |   которой будут устранены ограничения пропускной          |
| результаты         |   способности к 2015 году, составит 35,7 км               |
| реализации         |                                                           |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - продолжение проектирования -                            |
| реализации         |   2009 - 2014 годы;                                       |
| проекта            |   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 43392 млн. рублей                |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 19. Строительство и реконструкция                                              |
| автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара                             |
| (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы                            |
| с Азербайджанской Республикой (на Баку)                                        |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция участков автомобильной    |
|                    |   дороги общей протяженностью 87 км (1897 погонных        |
|                    |   метров искусственных сооружений), которые               |
|                    |   предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе       |
|                    |   строительство и реконструкция (включая инженерные       |
|                    |   изыскания и разработку проектной документации и         |
|                    |   проведение ее государственной экспертизы) участков      |
|                    |   км 229 - км 233, км 339 - км 342                        |
|                    |   (2-я очередь), км 602 - км 622, км 754 - км 764, км     |
|                    |   798 - км 805, обхода г. Нальчика                        |
|                    |   (3-й пусковой комплекс) км 0 - км 18, обхода            |
|                    |   оползневого участка от км 13 до км 16 подъезда к        |
|                    |   г. Ставрополю, реконструкция участка автомобильной      |
|                    |   дороги на подходах к многостороннему автомобильному     |
|                    |   пункту пропуска на Государственной границе              |
|                    |   Российской Федерации "Яраг-Казмаляр"                    |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цель и основная    | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной     |
| задача             |   системы России и реализация транзитного потенциала      |
|                    |   страны;                                                 |
|                    |   задача - увеличение протяженности соответствующих       |
|                    |   нормативным требованиям автомобильных дорог             |
|                    |   федерального значения, входящих в систему               |
|                    |   международных транспортных коридоров                    |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные           | - реализация проекта будет способствовать развитию        |
| ожидаемые          |   системы международных транспортных коридоров,           |
| результаты         |   интеграции в сеть европейских международных             |
| реализации         |   автомагистралей, повышению безопасности движения и      |
|                    |   сокращению времени пребывания в пути грузов и           |
|                    |   пассажиров                                              |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - проектирование - 2010 - 2011 годы;                      |
| реализации         |   строительство и реконструкция - 2010 - 2012 годы        |
| проекта            |                                                           |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 11554 млн. рублей                |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 20. Реконструкция автомобильной дороги                                         |
| М-32 Самара - Большая Черниговка до границы                                    |
| с Республикой Казахстан (на Уральск, Актюбинск,                                |
| Кызыл-Орду, Чимкент)                                                           |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция участков автомобильной    |
|                    |   дороги общей протяженностью 37 км, которые              |
|                    |   предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе       |
|                    |   строительство и реконструкция (включая инженерные       |
|                    |   изыскания и разработку проектной документации и         |
|                    |   проведение ее государственной экспертизы) участка км    |
|                    |   8 - км 24, а также реконструкция                        |
|                    |   участка автомобильной дороги на подходах к              |
|                    |   многостороннему автомобильному пункту пропуска на       |
|                    |   Государственной границе Российской Федерации            |
|                    |   "Курлин" (Маштаково)                                    |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цель и основная    | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной     |
| задача             |   системы России и реализация транзитного потенциала      |
|                    |   страны;                                                 |
|                    |   задача - увеличение протяженности соответствующих       |
|                    |   нормативным требованиям автомобильных дорог             |
|                    |   федерального значения, входящих в систему               |
|                    |   международных транспортных коридоров                    |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - прирост протяженности автомобильной дороги, на          |
| результаты         |   которой будут устранены ограничения пропускной          |
| реализации         |   способности к 2015 году, составит 37 км                 |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - проектирование - 2010 - 2012 годы;                      |
| реализации проекта |   реконструкция - 2011 - 2013 годы                        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 1102 млн. рублей                 |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 21. Строительство и реконструкция                                              |
| автомобильной дороги М-51, М-53, М-55                                          |
| "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск,                      |
| Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы                                |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция участков автомобильной    |
|                    |   дороги общей протяженностью 92 км (860 погонных         |
|                    |   метров искусственных сооружений), которые               |
|                    |   предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе       |
|                    |   строительство и реконструкция (включая инженерные       |
|                    |   изыскания и разработку проектной документации и         |
|                    |   проведение ее государственной экспертизы) участков      |
|                    |   км 49 - км 77 (2-й этап                                 |
|                    |   1-й очереди строительства северного обхода              |
|                    |   г. Новосибирска от с. Прокудское до пос. Сокур с        |
|                    |   мостовым переходом через р. Обь у пос. Красный Яр),     |
|                    |   км 1161 - км 1165, км 1251 -                            |
|                    |   км 1261, км 1296 - км 1320, км 1438 - км 1466,          |
|                    |   обхода г. Иркутска км 0 - км 24, реконструкция          |
|                    |   участков автомобильной дороги на подходах к             |
|                    |   многосторонним автомобильным пунктам пропуска на        |
|                    |   Государственной границе Российской Федерации            |
|                    |   "Петухово" и "Исилькуль"                                |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цель и основная    | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной     |
| задача             |   системы России и реализация транзитного потенциала      |
|                    |   страны;                                                 |
|                    |   задача - увеличение протяженности соответствующих       |
|                    |   нормативным требованиям автомобильных дорог             |
|                    |   федерального значения, входящих в систему               |
|                    |   международных транспортных коридоров                    |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - реализация проекта будет способствовать развитию        |
| результаты         |   системы международных транспортных коридоров,           |
| реализации         |   интеграции в сеть европейских международных             |
|                    |   автомагистралей, повышению безопасности движения и      |
|                    |   сокращению времени пребывания в пути грузов и           |
|                    |   пассажиров                                              |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - продолжение проектирования -                            |
| реализации проекта |   2009 - 2013 годы;                                       |
|                    |   строительство и реконструкция - 2010 - 2014 годы        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 13713 млн. рублей                |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 22. Строительство и реконструкция на автомобильной дороге                      |
| М-60 "Уссури" - от Хабаровска до Владивостока                                  |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция участков автомобильной    |
|                    |   дороги общей протяженностью 263 км (4392 погонных       |
|                    |   метра искусственных сооружений), которые                |
|                    |   предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе       |
|                    |   строительство и реконструкция (включая инженерные       |
|                    |   изыскания и разработку проектной документации и         |
|                    |   проведение ее государственной экспертизы) участков      |
|                    |   км 36 - км 59, км 93 - км 98, км 105 - км 118,          |
|                    |   км 141 - км 182, км 209 - км 223, км 240 - км 252,      |
|                    |   км 290 - км 366, км 376 - км 381, км 663 - км 688,      |
|                    |   км 733 - км 750, обхода г. Уссурийска км 639 - км 664,  |
|                    |   реконструкция моста через р. Аван на км 135 + 860,      |
|                    |   реконструкция путепроводов через железные и             |
|                    |   автомобильные дороги на км 227, км 258, км 591          |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цель и основная    | - цель - повышение конкурентоспособности транспортной     |
| задача             |   системы России и реализация транзитного потенциала      |
|                    |   страны;                                                 |
|                    |   задача - увеличение протяженности соответствующих       |
|                    |   нормативным требованиям автомобильных дорог             |
|                    |   федерального значения, входящих в систему               |
|                    |   международных транспортных коридоров                    |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - реализация проекта будет способствовать развитию        |
| результаты         |   системы международных транспортных коридоров на         |
| реализации         |   территории Российской Федерации, интеграции в           |
|                    |   азиатскую сеть международных автомобильных дорог,       |
|                    |   повышению безопасности движения и сокращению времени    |
|                    |   пребывания в пути грузов и пассажиров                   |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - продолжение проектирования -                            |
| реализации проекта |   2009 - 2014 годы;                                       |
|                    |   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 27641 млн. рублей                |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 23. Реконструкция автомобильной дороги                                         |
| А-141 Брянск - Смоленск до границы с Республикой Белоруссия                    |
| (через Рудню, на Витебск)                                                      |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - реконструкция участков общей протяженностью 35,476      |
|                    |   км, которые предусмотрено осуществлять по этапам, в     |
|                    |   том числе строительство и реконструкция (включая        |
|                    |   инженерные изыскания и разработку проектной             |
|                    |   документации и проведение ее государственной            |
|                    |   экспертизы) участков км 129 - км 154, км 320 -          |
|                    |   км 330                                                  |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основная    | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие       |
| задача             |   опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение      |
|                    |   качества жизни населения, снижение транспортных         |
|                    |   издержек и увеличение мобильности населения;            |
|                    |   задача - устранение инфраструктурных ограничений        |
|                    |   грузо- и пассажиропотоков                               |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые | - реализация проекта будет способствовать развитию        |
| результаты         |   системы международных транспортных коридоров на         |
| реализации         |   территории Российской Федерации, интеграции в           |
|                    |   европейскую сеть международных автомагистралей          |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - продолжение проектирования - 2009 - 2011 годы;          |
| реализации проекта |   реконструкция - 2010 - 2015 годы                        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 8765 млн. рублей                 |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 24. Строительство и реконструкция                                              |
| автомобильной дороги Улан-Удэ (автомобильная дорога                            |
| "Байкал") - Кяхта до границы с Монголией                                       |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция автомобильной дороги      |
|                    |   общей протяженностью 24 км, которую предусмотрено       |
|                    |   осуществлять по этапам, в том числе строительство и     |
|                    |   реконструкция (включая инженерные изыскания и           |
|                    |   разработку проектной документации и проведение ее       |
|                    |   государственной экспертизы) участка км 100 - км 124     |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основная    | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие       |
| задача             |   опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение      |
|                    |   качества жизни населения, снижение транспортных         |
|                    |   издержек и увеличение мобильности населения;            |
|                    |   задача - устранение инфраструктурных ограничений        |
|                    |   грузо- и пассажиропотоков                               |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Основные           | - реализация проекта будет способствовать развитию        |
| ожидаемые          |   системы международных транспортных коридоров на         |
| результаты         |   территории Российской Федерации, интеграции в           |
| реализации         |   азиатскую сеть международных автомобильных дорог        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки      | - проектирование - 2011 - 2014 годы;                      |
| реализации         |   строительство и реконструкция -                         |
| проекта            |   2013 - 2015 годы                                        |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Объем и источник   | - общий объем финансирования за счет средств              |
| финансирования     |   федерального бюджета - 3921 млн. рублей                 |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 25. Реконструкция автомобильной дороги                                         |
| А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров до границы                           |
| с Литовской Республикой (на Вильнюс, Минск,                                    |
| магистраль "Беларусь")                                                         |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Описание           | - строительство и реконструкция участков автомобильной    |
|                    |   дороги общей протяженностью 41 км, которые              |
|                    |   предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе       |
|                    |   строительство и реконструкция (включая инженерные       |
|                    |   изыскания и разработку проектной документации и         |
|                    |   проведение ее государственной экспертизы) участков      |
|                    |   км 67 - км 69, км 84, обхода г. Черняховска             |
|--------------------|------------------------------------------------------------|
| Цели и основная    | - цели - ускорение роста экономики страны, развитие       |
| задача             |   опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение      |
|                    |   качества жизни населения, снижение транспортных         |
|                    |   издержек и увеличение мобильности населения;            |
|                    |   задача - устранение инфраструктурных ограничений        |
|                    |   грузо- и пассажиропотоков                               |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  


Оглавление