О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I). Постановление. Правительство РФ. 20.05.08 377

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  



       ОПИСАНИЕ ВАЖНЕЙШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПОДПРОГРАММЫ
                "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"

---------------------------------------------------------------------------------
| 1. Комплексное развитие инфраструктуры международного                         |
| транспортного коридора "Транссиб" - Транссибирского                           |
| контейнерного моста (Европа - Россия - Япония                                 |
| с ответвлениями на Республику Казахстан, Китай,                               |
| Монголию и Корейский полуостров)                                              |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - Проект 1. Развитие на подходах к пунктам пропуска     |
|                     |   через Государственную границу Российской Федерации    |
|                     |   в Смоленской, Курской, Белгородской, Ростовской,      |
|                     |   Саратовской, Челябинской, Курганской, Омской и        |
|                     |   Читинской областях, Республике Бурятия, Приморском    |
|                     |   крае транспортной инфраструктуры, обеспечивающей      |
|                     |   выход к Республике Казахстан, Монголии и Китаю.       |
|                     |   Создание в г. г. Забайкальске, Наушки, Озинки, на     |
|                     |   границе с Украиной и Республикой Белоруссия           |
|                     |   крупных логистических центров, обеспечивающих         |
|                     |   таможенную обработку грузов, следующих по             |
|                     |   международным транспортным коридорам, и               |
|                     |   необходимые операции с ними.                          |
|                     |   Развитие участков международных маршрутов Астана -    |
|                     |   Петропавловск - Челябинск,                            |
|                     |   Алма-Ата - Усть-Каменогорск - Рубцовск, Ташкент -     |
|                     |   Чимкент - Актюбинск - Уральск - Самара,               |
|                     |   Майкапчагай - Омск.                                   |
|                     |   Проект 2. Создание в Новосибирской и Иркутской        |
|                     |   областях, Хабаровском и Приморском краях              |
|                     |   современных транспортно-логистических комплексов,     |
|                     |   обеспечивающих потребности товаропроводящей           |
|                     |   системы Сибири и Дальнего Востока, позволяющих        |
|                     |   привлечь дополнительные транзитные потоки и           |
|                     |   обеспечить ускоренный выход российских компаний на    |
|                     |   рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.                |
|                     |   Проект 3. Комплексное развитие транспортных узлов     |
|                     |   г. г. Ярославля, Нижниго Новгорода, Самары, Саратова, |
|                     |   Волгограда как многофункциональных накопительно-      |
|                     |   распределительных и информационных комплексов,        |
|                     |   координирующих работу железнодорожного,               |
|                     |   автомобильного, речного и воздушного транспорта и     |
|                     |   обеспечивающих взаимосвязь международного             |
|                     |   транспортного коридора "Транссиб" с Единой            |
|                     |   глубоководной системой европейской части              |
|                     |   Российской Федерации.                                 |
|                     |   Проект 4. Комплексное развитие морских портов         |
|                     |   Дальнего Востока, в том числе Владивостокского и      |
|                     |   Южноприморского транспортных узлов, Хабаровского      |
|                     |   края в увязке с развитием Транссибирской              |
|                     |   железнодорожной магистрали                            |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и              | - создание условий для развития Транссибирского         |
| основные задачи     |   контейнерного моста с целью реализации транзитного    |
|                     |   потенциала Российской Федерации                       |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - рост объема транзитных перевозок                      |
| ожидаемые           |                                                         |
| результаты          |                                                         |
| реализации          |                                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2012 годы;                    |
| реализации          |   строительство - 2013 - 2015 годы                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 43970,3 млн. рублей,     |
| источники           |   в том числе за счет средств:                          |
| финансирования      |   федерального бюджета - 27461 млн. рублей;             |
|                     |   внебюджетных источников - 16509,3 млн. рублей         |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Комплексное развитие инфраструктуры международного                         |
| транспортного коридора "Север - Юг" (Северная Европа -                        |
| Россия - Иран - Индия с ответвлениями на Кавказ,                              |
| Персидский залив, Центральную Азию)                                           |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - Проект 1. Реконструкция и строительство               |
|                     |   автодорожных подходов к морским и речным портам,      |
|                     |   железнодорожным станциям, аэропортам и                |
|                     |   мультимодальным терминалам, входящим в состав         |
|                     |   международного транспортного коридора, включая        |
|                     |   подъезды к границам Финляндии и Норвегии на севере    |
|                     |   и Украины, Грузии, Республики Казахстан и             |
|                     |   Азербайджанской Республики на юге.                    |
|                     |   Проект 2. Комплексное развитие инфраструктуры         |
|                     |   Московского и Санкт-Петербургского транспортных       |
|                     |   узлов, предусматривающее создание принципиально       |
|                     |   новой грузопроводящей системы, позволяющей            |
|                     |   радикально изменить все технологические процессы,     |
|                     |   в том числе связанные с обслуживанием экспортно-      |
|                     |   импортных перевозок.                                  |
|                     |   Проект 3. Комплексное развитие транспортных узлов     |
|                     |   на базе г. г. Казани и Астрахани                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и              | - создание условий для реализации транзитного           |
| основные задачи     |   потенциала Российской Федерации                       |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - рост объема транзитных перевозок                      |
| ожидаемые           |                                                         |
| результаты          |                                                         |
| реализации          |                                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2012 годы;                    |
| реализации          |   строительство - 2013 - 2015 годы                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 37145 млн. рублей, в     |
| источники           |   том числе за счет средств:                            |
| финансирования      |   федерального бюджета - 25318 млн. рублей;             |
|                     |   внебюджетных источников - 11827 млн. рублей           |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Мероприятия по комплексному развитию международного                        |
| транспортного коридора "Европа - Западный Китай"                              |
| на территории Российской Федерации (на участке                                |
| Санкт-Петербург - Казань - Оренбург - до границы                              |
| с Республикой Казахстан)                                                      |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - комплексное развитие инфраструктуры международного    |
|                     |   транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" на   |
|                     |   территории Российской Федерации (на участке Санкт-    |
|                     |   Петербург - Казань - Оренбург до границы с            |
|                     |   Республикой Казахстан) общей протяженностью по        |
|                     |   территории Российской Федерации около 2200            |
|                     |   километров                                            |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - создание условий для реализации транзитного           |
| задачи              |   потенциала Российской Федерации                       |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - рост объема транзитных перевозок                      |
| ожидаемые           |                                                         |
| результаты          |                                                         |
| реализации          |                                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование (инвестиционный проект) - 2010 -       |
| реализации          |   2012 годы;                                            |
|                     |   проектирование - 2013 - 2014 годы;                    |
|                     |   строительство - 2014 - 2016 годы                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования (в период реализации       |
| источники           |   подпрограммы) -                                       |
| финансирования      |   35270,2 млн. рублей,                                  |
|                     |   в том числе за счет средств:                          |
|                     |   федерального бюджета - 18560,9 млн. рублей,           |
|                     |   включая проектирование (инвестиционный проект) -      |
|                     |   722,8 млн. рублей;                                    |
|                     |   внебюджетных источников - 16709,3 млн. рублей         |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Комплексное развитие инфраструктуры                                        |
| Мурманского транспортного узла                                                |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - строительство и реконструкция объектов портовой       |
|                     |   инфраструктуры на берегу Кольского залива, в том      |
|                     |   числе строительство на западном берегу терминалов     |
|                     |   по перевалке угля, нефти и нефтепродуктов;            |
|                     |   строительство на восточном берегу контейнерного       |
|                     |   терминала, реконструкция угольного терминала,         |
|                     |   строительство складской и дистрибуционной зоны,       |
|                     |   связанной с контейнерным терминалом;                  |
|                     |   создание логистического центра;                       |
|                     |   развитие железнодорожной инфраструктуры, включая      |
|                     |   строительство железнодорожной ветки Выходной -        |
|                     |   Лавна, строительство 10 железнодорожных станций и     |
|                     |   парков, реконструкцию путевого развития 4 станций,    |
|                     |   реконструкцию железнодорожных подходов (от станции    |
|                     |   Волховстрой);                                         |
|                     |   развитие автодорожной инфраструктуры,                 |
|                     |   в том числе развитие улично-дорожной сети             |
|                     |   г. Мурманска;                                         |
|                     |   реконструкция автодороги "Кола"                       |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - создание действующего круглогодично глубоководного    |
| задачи              |   морского хаба - центра по переработке                 |
|                     |   контейнерных, нефтеналивных грузов, перевалке угля    |
|                     |   и минеральных удобрений, интегрированного в           |
|                     |   международный транспортный коридор "Север - Юг"       |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - реконструкция действующих и создание новых            |
| ожидаемые           |   объектов портовой инфраструктуры (с обеспечением      |
| результаты          |   грузооборота 70 млн. тонн в год), железнодорожной     |
| реализации          |   и автодорожной инфраструктуры, в том числе на         |
|                     |   западном берегу Кольского залива;                     |
|                     |   формирование региональной транспортно-                |
|                     |   логистической системы и интегрирование ее             |
|                     |   в систему международного транспортного коридора       |
|                     |   "Север - Юг";                                         |
|                     |   создание системы координации субъектов                |
|                     |   регионального транспортного рынка на транспортном     |
|                     |   узле                                                  |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2010 - 2015 годы                      |
| реализации          |                                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 117391,9 млн. рублей,    |
| источники           |   в том числе за счет средств:                          |
| финансирования      |   федерального бюджета - 50976 млн. рублей;             |
|                     |   внебюджетных источников - 66415,9 млн. рублей         |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла                    |
| (Краснодарский край)                                                          |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проект предусматривает создание 17 объектов           |
|                     |   транспортной инфраструктуры, группируемых по          |
|                     |   отраслевому признаку. Структура проекта               |
|                     |   предусматривает строительство, реконструкцию и        |
|                     |   развитие следующих объектов портовой                  |
|                     |   инфраструктуры:                                       |
|                     |   терминал по перевалке мазута;                         |
|                     |   контейнерный терминал мощностью 350000 TEU <*>;       |
|                     |   зерновой терминал на пристани N 3;                    |
|                     |   2-я очередь комплекса по перевалке сухих              |
|                     |   минеральных удобрений в Восточном районе порта;       |
|                     |   лесной терминал;                                      |
|                     |   терминал по перевалке глинозема;                      |
|                     |   бункеровочные мощности;                               |
|                     |   контейнерный терминал в Юго-Восточном грузовом        |
|                     |   районе мощностью 350000 TEU <*>;                      |
|                     |   зерновой терминал в Юго-Восточном грузовом районе.    |
|                     |   Для обеспечения грузоперевозок необходимо развитие    |
|                     |   следующих объектов:                                   |
|                     |   автомобильная дорога Цемдолина - ул. Портовая         |
|                     |   (17266 млн. рублей, в ценах 2007 года, что            |
|                     |   составляет 22 процента общей стоимости                |
|                     |   строительства);                                       |
|                     |   железнодорожный переезд на ул. Мефодиевской;          |
|                     |   путепровод на ул. Магистральной;                      |
|                     |   транспортная развязка на участке Сухумийского         |
|                     |   шоссе;                                                |
|                     |   новый железнодорожный терминал на станции             |
|                     |   Крымская, железнодорожная станция Новороссийск        |
|                     |   (строительство новых железнодорожных путей и          |
|                     |   грузовых парков), третий путь на участке Крымская -   |
|                     |   Гайдук (29800 млн. рублей, в ценах 2007 года,         |
|                     |   что составляет 38 процентов общей стоимости           |
|                     |   строительства)                                        |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - создание и развитие транспортной инфраструктуры       |
| задачи              |   Новороссийского транспортного узла, имеющего          |
|                     |   общегосударственное значение;                         |
|                     |   совершенствование транспортной инфраструктуры         |
|                     |   Южного федерального округа                            |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - создание нового транспортного кластера для            |
| ожидаемые           |   обеспечения стабильной работы промышленных            |
| результаты          |   предприятий Южного федерального округа;               |
| реализации          |   совершенствование элементов опорной транспортной      |
|                     |   сети на юге Российской Федерации;                     |
|                     |   реализация комплексного инфраструктурного проекта     |
|                     |   на юге Российской Федерации, в котором будет          |
|                     |   задействована портовая инфраструктура                 |
|                     |   Новороссийского порта;                                |
|                     |   перспектива создания логистической структуры по       |
|                     |   управлению Новороссийским транспортным узлом и        |
|                     |   оценка синергетического эффекта, возникающего от      |
|                     |   взаимодействия всех транспортных составляющих         |
|                     |   проекта;                                              |
|                     |   уменьшение несоответствия развития портовых           |
|                     |   мощностей и объектов железнодорожного и               |
|                     |   автодорожного транспорта;                             |
|                     |   диверсификация российского экспорта;                  |
|                     |   диверсификация экономики Краснодарского края;         |
|                     |   создание новых рабочих мест и улучшение качества      |
|                     |   жизни населения регионов                              |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2010 - 2015 годы                      |
| реализации          |                                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 117676,1 млн. рублей,    |
| источники           |   в том числе за счет средств:                          |
| финансирования      |   федерального бюджета - 58598,3 млн. рублей;           |
|                     |   бюджетов субъектов Российской Федерации -             |
|                     |   592,9 млн. рублей;                                    |
|                     |   внебюджетных источников - 58484,9 млн. рублей         |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 6. Создание сухогрузного района морского порта Тамань                         |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проект включает строительство новых портовых          |
|                     |   перегрузочно-технологических комплексов               |
|                     |   (терминалов) универсального назначения для            |
|                     |   перегрузки угля и контейнеров, гидротехнических       |
|                     |   сооружений, автомобильного и железнодорожного         |
|                     |   паромного комплексов, транспортно-логистических       |
|                     |   мощностей и инфраструктуры железных и                 |
|                     |   автомобильных дорог и подходов                        |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - развитие транспортно-логистических мощностей          |
| задачи              |   Азово-Черноморского бассейна;                         |
|                     |   создание нового глубоководного порта на Таманском     |
|                     |   полуострове, интегрированного в международный         |
|                     |   транспортный коридор "Север - Юг", обладающего        |
|                     |   примерно теми же конкурентными преимуществами, что и  |
|                     |   порт Новороссийск, и дополняющего создаваемые в       |
|                     |   Азово-Черноморском бассейне портовые мощности         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - устранение дефицита перегрузочных мощностей в         |
| ожидаемые           |   российских портах Азово-Черноморского бассейна;       |
| результаты          |   достижение проектной мощности порта по перевалке      |
| реализации          |   грузов порядка 40 млн. тонн в год;                    |
|                     |   обеспечение способности принимать суда дедвейтом      |
|                     |   до 70 тыс. тонн.                                      |
|                     |   Незамерзаемость порта Тамань позволит привлекать      |
|                     |   часть грузопотоков из портов г. Азова в период        |
|                     |   неблагоприятной ледовой обстановки (отсутствие 2-     |
|                     |   месячного простоя судов из-за зимних ветров)          |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - продолжение проектирования - 2010 - 2011 годы;        |
| реализации          |   строительство - 2011 - 2015 годы                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 82664,9 млн. рублей,     |
| источники           |   в том числе за счет средств:                          |
| финансирования      |   федерального бюджета - 50558,8 млн. рублей;           |
|                     |   внебюджетных источников - 32106,1 млн. рублей         |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 7. Развитие транспортного узла "Восточный - Находка"                          |
| (Приморский край)                                                             |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - комплексная модернизация и строительство новых        |
|                     |   портовых терминалов, железных и автомобильных         |
|                     |   дорог и подходов, мостовых переходов и тоннелей,      |
|                     |   информационно-коммуникационной инфраструктуры         |
|                     |   транспортного узла на базе порта Восточный.           |
|                     |   Отраслевая структура проекта включает:                |
|                     |   строительство объектов портовой инфраструктуры -      |
|                     |   новых портовых контейнерных терминалов общей          |
|                     |   мощностью (поэтапно) до 10 млн. TEU <*> в год,        |
|                     |   припортового логистического контейнерного             |
|                     |   терминала, нового угольного терминала мощностью       |
|                     |   около 20 млн. тонн в год, 3-й очереди                 |
|                     |   существующего угольного терминала мощностью около     |
|                     |   6 млн. тонн угля в год, зернового перегрузочного      |
|                     |   комплекса мощностью около 3,5 млн. тонн зерна         |
|                     |   в год;                                                |
|                     |   развитие железнодорожной инфраструктуры - развитие    |
|                     |   ближних железнодорожных подходов, в том числе         |
|                     |   строительство второго пути и моста через              |
|                     |   р. Партизанку, удлинение приемоотправочных путей и    |
|                     |   строительство дополнительного сортировочного          |
|                     |   парка, реконструкция Кипарисовского, Облучинского,    |
|                     |   Владивостокского и Лагар-Аульского тоннелей,          |
|                     |   развитие и модернизация дальних подходов,             |
|                     |   в том числе реконструкция железнодорожных мостов      |
|                     |   через реки Зея, Бурея, на 125-м км участка Угловая -  |
|                     |   Находка, строительство второго мостового              |
|                     |   перехода через р. Амур;                               |
|                     |   строительство объектов автодорожной инфраструктуры -  |
|                     |   подходов к пунктам пропуска через                     |
|                     |   Государственную границу Российской Федерации          |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - создание действующего круглогодично глубоководного    |
| задачи              |   морского портового транспортного узла по              |
|                     |   переработке контейнерных грузов, перевалке угля,      |
|                     |   зерна и минеральных удобрений, интегрированного в     |
|                     |   международный транспортный коридор "Транссиб".        |
|                     |   Проект направлен на повышение эффективности           |
|                     |   системы мультимодальных перевозок экспортно-          |
|                     |   импортных и транзитных грузов и обеспечение роста     |
|                     |   грузооборота порта более чем в 3 раза. К 2015 году    |
|                     |   предполагается увеличить мощность контейнерного       |
|                     |   комплекса порта до 5 млн. контейнеров, угольного -    |
|                     |   до 20 млн. тонн, построить новый зерновой комплекс    |
|                     |   мощностью 5 млн. тонн                                 |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - реконструкция действующих и создание новых            |
| ожидаемые           |   объектов портовой, железнодорожной и автодорожной     |
| результаты          |   инфраструктуры, формирование региональной             |
| реализации          |   транспортно-логистической системы и интегрирование    |
|                     |   ее в международный транспортный коридор               |
|                     |   "Транссиб";                                           |
|                     |   создание системы координации субъектов                |
|                     |   регионального транспортного рынка в пределах          |
|                     |   транспортного узла                                    |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2010 - 2015 годы                      |
| реализации          |                                                         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 111963,5 млн. рублей,    |
| источники           |   в том числе за счет средств:                          |
| финансирования      |   федерального бюджета - 20898,5 млн. рублей;           |
|                     |   внебюджетных источников - 91065 млн. рублей           |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 8. Развитие транспортного узла в г. Екатеринбурге                             |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - реконструкция существующего контейнерного             |
|                     |   терминала территориального отделения филиала          |
|                     |   открытого акционерного общества "Российские           |
|                     |   железные дороги" "ТрансКонтейнер";                    |
|                     |   достройка контейнерного терминала закрытого           |
|                     |   акционерного общества "Урал-Контейнер";               |
|                     |   строительство нового грузового двора на               |
|                     |   железнодорожной станции Свердловск-Товарный;          |
|                     |   строительство складского комплекса открытого          |
|                     |   акционерного общества "Евро-Азиатский                 |
|                     |   международный транспортно-логистический центр";       |
|                     |   развитие транспортной инфраструктуры, в том числе     |
|                     |   строительство новой железнодорожной станции           |
|                     |   Свердловск-Товарный, автомобильной развязки на 11-    |
|                     |   м км Серовского тракта и автомобильного подъезда к    |
|                     |   объектам транспортно-логистического центра            |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и              | - создание на основе принципов государственно-          |
| основные задачи     |   частного партнерства условий для комплексного         |
|                     |   развития инфраструктуры Екатеринбургского             |
|                     |   транспортного узла на базе строительства складских    |
|                     |   и транспортно-логистических объектов,                 |
|                     |   соответствующих стандартам международного рынка       |
|                     |   транспортных услуг;                                   |
|                     |   создание центра таможенного оформления и контроля,    |
|                     |   единого административно-сервисного центра             |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - усиление роли и значения Екатеринбургского            |
| результаты          |   транспортного узла в системе мировых и                |
| реализации          |   внутрироссийских грузоперевозок, что в свою           |
|                     |   очередь будет способствовать:                         |
|                     |   на федеральном уровне - росту российского             |
|                     |   внутреннего валового продукта за счет сокращения      |
|                     |   транспортных издержек в экономике, развитию           |
|                     |   российского экспортного потенциала,                   |
|                     |   совершенствованию состояния опорной транспортной      |
|                     |   сети Российской Федерации за счет развития одного     |
|                     |   из наиболее проблемных направлений -                  |
|                     |   логистического, усилению позиций Российской           |
|                     |   Федерации в Юго-Восточной Азии, в том числе за        |
|                     |   счет увеличения экспортных поставок российской        |
|                     |   продукции;                                            |
|                     |   на межрегиональном уровне - развитию экспортного      |
|                     |   потенциала Уральского федерального округа,            |
|                     |   расширению участия уральских регионов в процессах     |
|                     |   мировой и общероссийской торговли за счет             |
|                     |   оптимизации транспортно-логистических связей,         |
|                     |   увеличению объемов промышленного производства за      |
|                     |   счет сокращения времени транспортировки продукции     |
|                     |   и транспортных издержек, повышению инвестиционной     |
|                     |   привлекательности регионов Уральского федерального    |
|                     |   округа, прежде всего для крупных оптовых и            |
|                     |   розничных торговых сетей;                             |
|                     |   на региональном уроне - ускорению социально-          |
|                     |   экономического развития и повышению инвестиционной    |
|                     |   привлекательности региона в целом, дальнейшему        |
|                     |   развитию инфраструктуры г. Екатеринбурга и            |
|                     |   Свердловской области в целом, росту налоговых         |
|                     |   поступлений в региональный и муниципальный            |
|                     |   бюджеты, оптимизации инфраструктуры                   |
|                     |   г. Екатеринбурга и Свердловской области в целом,      |
|                     |   созданию новых рабочих мест                           |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2010 - 2013 годы.                     |
| реализации          |   На первом этапе (2010 - 2011 годы) осуществляется:    |
|                     |   строительство объектов транспортной инфраструктуры -  |
|                     |   новой железнодорожной станции Свердловск-             |
|                     |   Товарный, автомобильной развязки на 11-м км           |
|                     |   Серовского тракта и автомобильного подъезда к         |
|                     |   объектам транспортно-логистического центра;           |
|                     |   перезахоронение Шувакишского полигона;                |
|                     |   достройка контейнерного терминала закрытого           |
|                     |   акционерного общества "Урал-Контейнер";               |
|                     |   строительство первой очереди складского комплекса     |
|                     |   открытого акционерного общества "Евро-Азиатский       |
|                     |   международный транспортно-логистический центр";       |
|                     |   реконструкция 2 погрузочно-разгрузочных площадок      |
|                     |   (N 1 и 3) контейнерного терминала открытого           |
|                     |   акционерного общества "ТрансКонтейнер";               |
|                     |   строительство нового грузового двора на               |
|                     |   железнодорожной станции Свердловск-Товарный.          |
|                     |   На втором этапе (2012 - 2013 годы) осуществляется     |
|                     |   строительство второй очереди складского комплекса     |
|                     |   и административно-сервисного центра открытого         |
|                     |   акционерного общества "Евро-Азиатский                 |
|                     |   международный транспортно-логистический центр"        |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и источники  | - общий объем финансирования - 12317,5 млн. рублей,     |
| финансирования      |   в том числе за счет средств:                          |
|                     |   федерального бюджета - 2174,4 млн. рублей;            |
|                     |   внебюджетных источников - 10143,1 млн. рублей         |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 9. Создание Свияжского межрегионального мультимодального                      |
| логистического центра (Республика Татарстан)                                  |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - Свияжский межрегиональный мультимодальный             |
|                     |   логистический центр предназначен для организации      |
|                     |   приемки, временного хранения, переработки,            |
|                     |   распределения, оформления документов и отправки       |
|                     |   грузов по назначению разными видами транспорта на     |
|                     |   основе логистической технологии, обслуживания         |
|                     |   международных грузопотоков по коридорам "Запад -      |
|                     |   Восток" и "Север - Юг", межрегиональных               |
|                     |   грузопотоков                                          |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и              | - интеграция в систему международных и                  |
| основные задачи     |   межрегиональных грузопотоков;                         |
|                     |   расширение торгово-транспортных связей субъектов      |
|                     |   Российской Федерации;                                 |
|                     |   рост грузооборота, получение доходов от               |
|                     |   транспортной и сервисной деятельности предприятий,    |
|                     |   организаций транспорта, торговли                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные            | - в результате функционирования Свияжского              |
| ожидаемые           |   мультимодального логистического центра                |
| результаты          |   планируется:                                          |
| реализации          |   увеличение грузооборота на железнодорожном, водном    |
|                     |   и автомобильном транспорте за 1 год на                |
|                     |   20 процентов, через 5 лет - в 2 раза;                 |
|                     |   создание надежной системы транспортировки,            |
|                     |   хранения и распределения импортируемых и              |
|                     |   экспортируемых продуктов питания;                     |
|                     |   получение прибыли за счет хозяйственной               |
|                     |   деятельности центра логистики;                        |
|                     |   создание условий для развития среднего и малого       |
|                     |   бизнеса в непосредственной близости от центра         |
|                     |   логистики в сфере транспорта и услуг;                 |
|                     |   размещение предприятий сопутствующих отраслей         |
|                     |   промышленности и создание соответствующих рабочих     |
|                     |   мест;                                                 |
|                     |   эффективное грузораспределение в Поволжском           |
|                     |   регионе;                                              |
|                     |   вхождение в систему мирового рыночного хозяйства      |
|                     |   путем использования в основном европейских            |
|                     |   технологий, развития экспортно-импортных операций     |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - продолжение проектирования - 2010 год;                |
| реализации          |   строительство - 2011 - 2013 годы                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и            | - общий объем финансирования - 11579,9 млн. рублей,     |
| источники           |   в том числе за счет средств:                          |
| финансирования      |   федерального бюджета - 5611,7 млн. рублей;            |
|                     |   бюджетов субъектов Российской Федерации -             |
|                     |   1259,4 млн. рублей;                                   |
|                     |   внебюджетных источников - 4708,8 млн. рублей          |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 10. Создание транспортной инфраструктуры для формирования                     |
| комплексной транспортно-логистической системы                                 |
| г. Москвы и Московской области                                                |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проект предусматривает создание комплексной           |
|                     |   транспортно-логистической сети Московского            |
|                     |   региона.                                              |
|                     |   На территории Московской области планируется          |
|                     |   сооружение 58 объектов транспортной логистики         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и              | - в результате реализации проекта будет создана         |
| основные задачи     |   транспортная инфраструктура для формирования          |
|                     |   транспортно-логистической системы г. Москвы и         |
|                     |   Московской области                                    |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - реализация проекта является основой для создания      |
| результаты          |   разветвленной сети распределительных логистических    |
| реализации          |   центров в Московском регионе и позволит               |
|                     |   качественно улучшить логистический сервис, снизить    |
|                     |   уровень транспортных издержек грузоотправителей,      |
|                     |   оптимизировать процесс доставки, хранения и           |
|                     |   распределения грузов с использованием современных     |
|                     |   технологий. Создание сети логистических центров       |
|                     |   будет способствовать выносу на периметр Централь-     |
|                     |   ной кольцевой автомобильной дороги в Московской       |
|                     |   области производств, транспортных и таможенных        |
|                     |   объектов, располагающихся в г. Москве, что            |
|                     |   приведет к улучшению экологической и транспортной     |
|                     |   обстановки в городе, освобождению дефицитных          |
|                     |   городских площадей                                    |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2011 годы;                    |
| реализации          |   строительство - 2012 - 2015 годы                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и источники  | - общий объем финансирования - 33107,4 млн. рублей,     |
| финансирования      |   в том числе за счет средств:                          |
|                     |   федерального бюджета - 12107,4 млн. рублей;           |
|                     |   внебюджетных источников - 21000 млн. рублей           |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 11. Комплексное развитие международного аэропорта                             |
| Шереметьево (включая строительство комплекса                                  |
| взлетно-посадочной полосы N 3)                                                |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проект предусматривает строительство:                 |
|                     |   новой взлетно-посадочной полосы;                      |
|                     |   аэродромной инфраструктуры;                           |
|                     |   перрона и мест стоянок самолетов;                     |
|                     |   пассажирского аэровокзала;                            |
|                     |   топливозаправочного комплекса;                        |
|                     |   объектов служебно-технической застройки;              |
|                     |   инженерных сетей и другой наземной инфраструктуры,    |
|                     |   необходимой для обслуживания авиаперевозок            |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и              | - обеспечение роста международных и внутренних          |
| основные задачи     |   авиационных перевозок, в том числе трансферных,       |
|                     |   связанных с интенсивным экономическим развитием       |
|                     |   страны, в том числе Московского региона, и            |
|                     |   приходом на российский рынок международных            |
|                     |   альянсов авиаперевозчиков                             |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - к 2015 году - 26,5 млн. пассажиров и 300 тыс. тонн    |
| результаты          |   грузов;                                               |
| реализации          |   к 2020 году - 35,6 млн. пассажиров и 400 тыс. тонн    |
|                     |   грузов                                                |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - подготовка территории и выкуп земли для               |
| реализации          |   государственных нужд - 2010 - 2011 годы;              |
|                     |   строительство - 2012 - 2014 годы                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и источники  | - общий объем финансирования - 67003,53 млн. рублей,    |
| финансирования      |   в том числе за счет средств:                          |
|                     |   федерального бюджета - 30214,11 млн. рублей;          |
|                     |   внебюджетных источников - 36789,42 млн. рублей        |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 12. Развитие Красноярского международного                                     |
| авиатранспортного узла (Красноярский край)                                    |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проект предусматривает:                               |
|                     |   реконструкцию аэродрома Черемшанка с удлинением       |
|                     |   взлетно-посадочной полосы;                            |
|                     |   строительство пассажирского терминала,                |
|                     |   соединительных рулежных дорожек,                      |
|                     |   сопредельной части перрона;                           |
|                     |   реконструкцию аэропорта Емельяново                    |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и              | - реализация имеющегося в Красноярском крае             |
| основные задачи     |   экспортного потенциала в области авиаперевозок за     |
|                     |   счет привлечения в аэропорт г. Красноярска            |
|                     |   международных транзитных пассажирских и грузовых      |
|                     |   потоков;                                              |
|                     |   создание в аэропорту г. Красноярска                   |
|                     |   интермодального пассажирского и грузового хаба,       |
|                     |   обслуживающего целевые пассажирские и грузовые        |
|                     |   потоки между Азией, Европой и Северной Америкой,      |
|                     |   путем объединения 2 аэродромов (Емельяново и          |
|                     |   Черемшанка) и создания на их основе единого           |
|                     |   узлового аэропорта                                    |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - к 2015 году - 4 млн. пассажиров и                     |
| результаты          |   400 - 500 тыс. тонн транзитных грузов;                |
| реализации          |   к 2020 году - 8 млн. пассажиров и                     |
|                     |   600 - 800 тыс. тонн грузов                            |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - строительство - 2010 - 2013 годы.                     |
| реализации          |   На первом этапе осуществляется реконструкция          |
|                     |   аэродрома Черемшанка с удлинением взлетно-            |
|                     |   посадочной полосы и строительством первой очереди     |
|                     |   пассажирского терминала, соединительных рулежных      |
|                     |   дорожек сопредельной части перрона.                   |
|                     |   На втором этапе осуществляется реконструкция          |
|                     |   аэропорта Емельяново, строительство второй очереди    |
|                     |   пассажирского терминала                               |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и источники  | - общий объем финансирования - 40000,4 млн. рублей,     |
| финансирования      |   в том числе за счет средств:                          |
|                     |   федерального бюджета - 19173,8 млн. рублей;           |
|                     |   бюджетов субъектов Российской Федерации -             |
|                     |   2901,6 млн. рублей;                                   |
|                     |   внебюджетных источников - 17925 млн. рублей           |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 13. Создание мультимодального                                                 |
| универсального транспортно-логистического узла                                |
| "Ростовский универсальный порт"                                               |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Описание            | - проект предусматривает создание на левом берегу       |
|                     |   р. Дона - в районе промышленной зоны "Заречная" в     |
|                     |   г. Ростове-на-Дону (на земельных участках общей       |
|                     |   площадью 405 га) комплекса портовых и                 |
|                     |   логистических сооружений и инфраструктуры железных    |
|                     |   и автомобильных дорог и подходов.                     |
|                     |   Проект предполагается осуществлять в несколько        |
|                     |   этапов и реализовывать на условиях государственно-    |
|                     |   частного партнерства.                                 |
|                     |   Проектная пропускная способность порта - 16 млн.      |
|                     |   тонн грузов в год, в том числе объем переработки      |
|                     |   контейнеров - не менее 550 тыс. TEU <*> в год         |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Цели и основные     | - создание мультимодального универсального              |
| задачи              |   транспортно-логистического узла "Ростовский           |
|                     |   универсальный порт", расположенного на                |
|                     |   направлениях международных транспортных коридоров,    |
|                     |   позволит повысить конкурентоспособность и             |
|                     |   транзитный потенциал российских внутренних водных     |
|                     |   путей. Целями проекта являются развитие портовых      |
|                     |   мощностей на внутренних водных путях Азово-           |
|                     |   Донского бассейна для обеспечения растущего           |
|                     |   грузооборота, увеличение объемов контейнерных         |
|                     |   перевозок при открытии внутренних водных путей для    |
|                     |   прохода судов под флагами иностранных государств и    |
|                     |   интеграции Российской Федерации                       |
|                     |   в Европейскую транспортную систему.                   |
|                     |   Основными задачами проекта являются:                  |
|                     |   создание конкурентных условий для переключения        |
|                     |   экспортных грузопотоков с портов Украины и других     |
|                     |   стран, роста транзитного потенциала внутренних        |
|                     |   водных путей Единой глубоководной системы             |
|                     |   европейской части Российской Федерации;               |
|                     |   увеличение объемов контейнеризации товарных           |
|                     |   потоков внутренней и внешней торговли;                |
|                     |   предоставление на территории единого транспортного    |
|                     |   узла комплекса транспортных, логистических и          |
|                     |   сервисных услуг;                                      |
|                     |   создание резерва портовых мощностей для               |
|                     |   обеспечения возрастающих объемов переработки          |
|                     |   грузов, особенно после реконструкции Волго-           |
|                     |   Донского судоходного канала                           |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые  | - рост пропускной способности речных портов в Азово-    |
| результаты          |   Донском бассейне на 16 млн. тонн грузов в год;        |
| реализации          |   гарантированное обеспечение пропуска возрастающего    |
|                     |   потока судов после завершения реконструкции           |
|                     |   Волго-Донского судоходного канала;                    |
|                     |   переключение экспортно-импортных грузопотоков с       |
|                     |   портов Украины и других стран в объеме до 6 млн.      |
|                     |   тонн;                                                 |
|                     |   увеличение объемов контейнеризации грузов на 550      |
|                     |   тыс. TEU <*> в год;                                   |
|                     |   сокращение сроков доставки и повышение сохранности    |
|                     |   перевозок грузов внутренним водным транспортом        |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки       | - проектирование - 2010 - 2011 годы;                    |
| реализации          |   строительство - 2011 - 2015 годы                      |
|---------------------|---------------------------------------------------------|
| Объемы и источники  | - общий объем финансирования - 19900 млн. рублей, в     |
| финансирования      |   том числе за счет средств:                            |
|                     |   федерального бюджета - 5000 млн. рублей;              |
|                     |   бюджетов субъектов Российской Федерации -             |
|                     |   1000 млн. рублей;                                     |
|                     |   внебюджетных источников - 13900 млн. рублей           |
---------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Единица измерения,  равная  объему,  занимаемому  стандартным
двадцатифутовым контейнером.


                                                        Приложение N 3

                                              к подпрограмме "Развитие
                                          экспорта транспортных услуг"

                  РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ
                "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                        |  2010 -   |                       В том числе                              |
|                        |   2015    |----------------------------------------------------------------|
|                        |   годы -  |   2010  |     2011 | 2012      |   2013   | 2014    |  2015    |
|                        |   всего   |   год   |    год   |    год    |   год    |   год   |    год   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                       I. Общие расходы на реализацию подпрограммы                                   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по               | 753116,7  |  57661  |  89537,9 |  135237,3 | 150506,8 | 155320  | 164853,7 |
| подпрограмме           |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   в том числе:         |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   федеральный бюджет   |  349000   |  27190  |  39880   |   50120   |  62490   |  79770  |  89550   |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   бюджеты субъектов    |  5753,9   | 1195,3  |  1401,9  |  1782,9   | 1373,8   |    -    |    -     |
|   Российской Федерации |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   внебюджетные         |  398362,8 | 29275,7 |  48256   |  83334,4  |  86643   |  75550  | 75303,7  |
|   источники            |           |         |          |           |          |         |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                 II. Капитальные вложения                                            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по               |  749942,7 |  57249  |  89087,9 |  134743,3 | 149945,8 | 154723  | 164193,7 |
| подпрограмме           |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   в том числе:         |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   федеральный бюджет   |  346605   |  26880  |  39540   |   49745   |  62070   |  79320  |  89050   |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   бюджеты субъектов    |  5753,9   | 1195,3  |  1401,9  |  1782,9   | 1373,8   |    -    |    -     |
|   Российской Федерации |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   внебюджетные         |  397583,8 | 29173,7 |  48146   |  83215,4  |  86502   |  75403  | 75143,7  |
|   источники            |           |         |          |           |          |         |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                  1. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной                              |
|                        системы Российской Федерации и реализация                                    |
|                              транзитного потенциала страны"                                         |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                  |  722191   | 55091,4 |  86854,1 |  131735,1 | 145415,4 | 147678,8| 155416,2 |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   в том числе:         |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   федеральный бюджет   |  318853,3 | 24722,4 |  37306,2 |  46736,8  | 57539,6  | 72275,8 | 80272,5  |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   бюджеты субъектов    |  5753,9   | 1195,3  |  1401,9  |  1782,9   | 1373,8   |    -    |    -     |
|   Российской Федерации |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   внебюджетные         |  397583,8 | 29173,7 |  48146   |  83215,4  |  86502   |  75403  | 75143,7  |
|   источники            |           |         |          |           |          |         |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                         Задача "Повышение конкурентоспособности                                     |
|                          международных транспортных коридоров"                                      |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                  |  108585,9 |    -    |    -     |     -     | 6274,7   |  30745  | 71566,2  |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   в том числе:         |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   федеральный бюджет   |  63540,3  |    -    |    -     |     -     | 6274,7   | 18115,4 | 39150,2  |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   внебюджетные         |  45045,6  |    -    |    -     |     -     |    -     | 12629,6 |  32416   |
|   источники            |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
| Комплексное развитие   |  40502,3  |    -    |    -     |     -     |  3006    | 12778,2 | 24718,1  |
| инфраструктуры         |           |         |          |           |          |         |          |
| международного         |           |         |          |           |          |         |          |
| транспортного          |           |         |          |           |          |         |          |
| коридора               |           |         |          |           |          |         |          |
| "Транссиб" -           |           |         |          |           |          |         |          |
| Транссибирского        |           |         |          |           |          |         |          |
| контейнерного моста    |           |         |          |           |          |         |          |
| (Европа - Россия -     |           |         |          |           |          |         |          |
| Япония с               |           |         |          |           |          |         |          |
| ответвлениями на       |           |         |          |           |          |         |          |
| Республику             |           |         |          |           |          |         |          |
| Казахстан, Китай,      |           |         |          |           |          |         |          |
| Монголию и Корейский   |           |         |          |           |          |         |          |
| полуостров) - всего    |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   в том числе:         |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   федеральный бюджет   |   23993   |    -    |    -     |     -     |  3006    | 6463,4  | 14523,6  |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   внебюджетные         |  16509,3  |    -    |    -     |     -     |    -     | 6314,8  | 10194,5  |
|   источники            |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
| Комплексное развитие   |  33836,2  |    -    |    -     |     -     |  2145    | 5637,2  |  26054   |
| инфраструктуры         |           |         |          |           |          |         |          |
| (развитие              |           |         |          |           |          |         |          |
| транспортных узлов)    |           |         |          |           |          |         |          |
| международного         |           |         |          |           |          |         |          |
| транспортного          |           |         |          |           |          |         |          |
| коридора "Север -      |           |         |          |           |          |         |          |
| Юг" (Северная Европа - |           |         |          |           |          |         |          |
| Россия - Иран - Индия  |           |         |          |           |          |         |          |
| с ответвлениями на     |           |         |          |           |          |         |          |
| Кавказ, Персидский     |           |         |          |           |          |         |          |
| залив, Центральную     |           |         |          |           |          |         |          |
| Азию) - всего          |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   в том числе:         |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   федеральный бюджет   |  22009,2  |    -    |    -     |     -     |  2145    | 5637,2  |  14227   |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   внебюджетные         |   11827   |    -    |    -     |     -     |    -     |    -    |  11827   |
|   источники            |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
| Комплексное развитие   |  34247,4  |    -    |    -     |     -     | 1123,7   | 12329,6 | 20794,1  |
| международного         |           |         |          |           |          |         |          |
| транспортного          |           |         |          |           |          |         |          |
| маршрута "Европа -     |           |         |          |           |          |         |          |
| Западный Китай" на     |           |         |          |           |          |         |          |
| территории России      |           |         |          |           |          |         |          |
| (на участке Санкт-     |           |         |          |           |          |         |          |
| Петербург - Казань -   |           |         |          |           |          |         |          |
| Оренбург - до границы  |           |         |          |           |          |         |          |
| с Республикой          |           |         |          |           |          |         |          |
| Казахстан) - всего     |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   в том числе:         |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   федеральный бюджет   |  17538,1  |    -    |    -     |     -     | 1123,7   | 6014,8  | 10399,6  |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   внебюджетные         |  16709,3  |    -    |    -     |     -     |    -     | 6314,8  | 10394,5  |
|   источники            |           |         |          |           |          |         |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                   Задача "Обеспечение сбалансированного и эффективного                              |
|                   развития транспортно-технологической инфраструктуры"                              |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                  |  613605,1 | 55091,4 |  86854,1 |  131735,1 | 139140,7 | 116933,8|  83850   |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   в том числе:         |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   федеральный бюджет   |  255313   | 24722,4 |  37306,2 |  46736,8  | 51264,9  | 54160,4 | 41122,3  |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   бюджеты субъектов    |  5753,9   | 1195,3  |  1401,9  |  1782,9   | 1373,8   |    -    |    -     |
|   Российской Федерации |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   внебюджетные         |  352538,2 | 29173,7 |  48146   |  83215,4  |  86502   | 62773,4 | 42727,7  |
|   источники            |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
| Комплексное развитие   |  117391,9 | 9537,4  |  17176,1 |  15844,7  | 19792,4  | 26219,1 | 28822,2  |
| Мурманского            |           |         |          |           |          |         |          |
| транспортного узла -   |           |         |          |           |          |         |          |
| всего                  |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   в том числе:         |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   федеральный бюджет   |   50976   | 2900,8  |  6578,4  |   7430    | 8536,7   | 11973,8 | 13556,3  |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   внебюджетные         |  66415,9  | 6636,6  |  10597,7 |  8414,7   | 11255,7  | 14245,3 | 15265,9  |
|   источники            |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
| Комплексное развитие   |  117676,1 | 11184,2 |  15129,5 |  25621,5  |  24697   | 23129,5 | 17914,4  |
| Новороссийского        |           |         |          |           |          |         |          |
| транспортного узла     |           |         |          |           |          |         |          |
| (Краснодарский край) - |           |         |          |           |          |         |          |
| всего                  |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   в том числе:         |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   федеральный бюджет   |  58598,3  | 5467,2  |  7300,9  |  12354,2  |  12521   | 11517,7 |  9437,3  |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   бюджеты субъектов    |   592,9   |   130   |  162,3   |   300,6   |    -     |    -    |    -     |
|   Российской Федерации |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   внебюджетные         |  58484,9  |  5587   |  7666,3  |  12966,7  |  12176   | 11611,8 |  8477,1  |
|   источники            |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
| Создание               |  82664,9  | 4161,6  |   8396   |  15028,8  | 17738,6  | 19015,7 | 18324,2  |
| сухогрузного района    |           |         |          |           |          |         |          |
| морского порта         |           |         |          |           |          |         |          |
| Тамань - всего         |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   в том числе:         |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   федеральный бюджет   |  50558,8  | 1560,6  |  5597,3  |  9017,3   | 11288,2  | 12100,9 | 10994,5  |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   внебюджетные         |  32106,1  |  2601   |  2798,7  |  6011,5   | 6450,4   | 6914,8  |  7329,7  |
|   источники            |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
| Развитие               |  111963,5 | 7465,7  |  12200   |  33212,9  |  34821   |  14480  |  9783,9  |
| транспортного узла     |           |         |          |           |          |         |          |
| "Восточный -           |           |         |          |           |          |         |          |
| Находка" (Приморский   |           |         |          |           |          |         |          |
| край) - всего          |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   в том числе:         |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   федеральный бюджет   |  20898,5  | 2465,7  |   2200   |  3212,9   |  4821    |  4480   |  3718,9  |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   внебюджетные         |   91065   |  5000   |  10000   |   30000   |  30000   |  10000  |   6065   |
|   источники            |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
| Развитие               |  12317,5  | 2590,6  |  4487,7  |  2962,2   |  2277    |    -    |    -     |
| транспортного узла в   |           |         |          |           |          |         |          |
| г. Екатеринбурге -     |           |         |          |           |          |         |          |
| всего                  |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   в том числе:         |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   федеральный бюджет   |  2174,4   | 2174,4  |    -     |     -     |    -     |    -    |    -     |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   внебюджетные         |  10143,1  |  416,2  |  4487,7  |  2962,2   |  2277    |    -    |    -     |
|   источники            |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
| Создание Свияжского    |  11579,9  | 1755,7  |  3358,4  |  4208,1   | 2257,7   |    -    |    -     |
| межрегионального       |           |         |          |           |          |         |          |
| мультимодального       |           |         |          |           |          |         |          |
| логистического         |           |         |          |           |          |         |          |
| центра (Республика     |           |         |          |           |          |         |          |
| Татарстан) - всего     |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   в том числе:         |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   федеральный бюджет   |  5611,7   |  780,3  |  1679,2  |   2104    | 1048,2   |    -    |    -     |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   бюджеты субъектов    |  1259,4   |  195,1  |  279,9   |   300,6   |  483,8   |    -    |    -     |
|   Российской Федерации |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   внебюджетные         |  4708,8   |  780,3  |  1399,3  |  1803,5   |  725,7   |    -    |    -     |
|   источники            |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
| Создание транспортной  |  33107,4  |  420,2  |   5100   |   6300    | 6624,2   | 7547,7  |  7115,3  |
| инфраструктуры для     |           |         |          |           |          |         |          |
| формирования           |           |         |          |           |          |         |          |
| комплексной            |           |         |          |           |          |         |          |
| транспортно-           |           |         |          |           |          |         |          |
| логистической          |           |         |          |           |          |         |          |
| системы г. Москвы и    |           |         |          |           |          |         |          |
| Московской области -   |           |         |          |           |          |         |          |
| всего                  |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   в том числе:         |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   федеральный бюджет   |  12107,4  |  420,2  |   1600   |   2000    | 2124,2   | 3047,7  |  2915,3  |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   внебюджетные         |   21000   |    -    |   3500   |   4300    |  4500    |  4500   |   4200   |
|   источники            |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
| Комплексное развитие   |  67003,5  | 2861,1  |  3918,1  |  16982,5  |  20480   | 22761,8 |    -     |
| международного         |           |         |          |           |          |         |          |
| аэропорта Шереметьево  |           |         |          |           |          |         |          |
| (включая строительство |           |         |          |           |          |         |          |
| комплекса взлетно-     |           |         |          |           |          |         |          |
| посадочной полосы      |           |         |          |           |          |         |          |
| N 3) - всего           |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   в том числе:         |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   федеральный бюджет   |  30214,1  |  2601   |  3498,3  |  6011,5   |  8063    | 10040,3 |    -     |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   внебюджетные         |  36789,4  |  260,1  |  419,8   |   10971   |  12417   | 12721,5 |    -     |
|   источники            |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
| Развитие               |  40000,4  | 13004,9 |  13993,3 |  7514,4   | 5487,8   |    -    |    -     |
| Красноярского          |           |         |          |           |          |         |          |
| международного         |           |         |          |           |          |         |          |
| авиатранспортного      |           |         |          |           |          |         |          |
| узла (Красноярский     |           |         |          |           |          |         |          |
| край) - всего          |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   в том числе:         |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   федеральный бюджет   |  19173,8  | 5852,2  |  8102,1  |  3606,9   | 1612,6   |    -    |    -     |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   бюджеты субъектов    |  2901,6   |  650,2  |  699,7   |   901,7   |   650    |    -    |    -     |
|   Российской Федерации |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   внебюджетные         |   17925   | 6502,5  |  5191,5  |  3005,8   | 3225,2   |    -    |    -     |
|   источники            |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
| Развитие               |   19900   |  2110   |   3095   |   4060    |  4965    |  3780   |   1890   |
| мультимодального       |           |         |          |           |          |         |          |
| транспортно-           |           |         |          |           |          |         |          |
| логистического узла    |           |         |          |           |          |         |          |
| "Ростовский            |           |         |          |           |          |         |          |
| универсальный порт" -  |           |         |          |           |          |         |          |
| всего                  |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   в том числе:         |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   федеральный бюджет   |   5000    |   500   |   750    |   1000    |  1250    |  1000   |   500    |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   бюджеты субъектов    |   1000    |   220   |   260    |    280    |   240    |    -    |    -     |
|   Российской Федерации |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
|   внебюджетные         |   13900   |  1390   |   2085   |   2780    |  3475    |  2780   |   1390   |
|   источники            |           |         |          |           |          |         |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                        2. Цель "Улучшение инвестиционного климата                                   |
|                       и развитие рыночных отношений на транспорте"                                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                       Задача "Формирование и отработка механизмов                                   |
|                      проектного управления инвестициями на условиях                                 |
|                           государственно-частного партнерства"                                      |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   Всего                |  27751,7  | 2157,6  |  2233,8  |  3008,2   | 4530,4   | 7044,2  |  8777,5  |
|   (федеральный         |           |         |          |           |          |         |          |
|   бюджет)              |           |         |          |           |          |         |          |
|------------------------|-----------|---------|----------|-----------|----------|---------|----------|
| Разработка проектной   |   3468    |  1000   |   1040   |   1428    |    -     |    -    |    -     |
| документации по        |           |         |          |           |          |         |          |
| проекту "Комплексное   |           |         |          |           |          |         |          |
| развитие               |           |         |          |           |          |         |          |
| инфраструктуры         |           |         |          |           |          |         |          |
| международного         |           |         |          |           |          |         |          |
| транспортного          |           |         |          |           |          |         |          |
| коридора "Транссиб"    |           |         |          |           |          |         |          |
| - Транссибирского      |           |         |          |           |          |         |          |
| контейнерного моста    |           |         |          |           |          |         |          |
| (Европа - Россия -     |           |         |          |           |          |         |          |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  


Оглавление