О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2015 ГОДА". Постановление. Правительство РФ. 07.07.11 555


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  


|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        теоретические и                | Российская      |    14,5    |    2,5    |    3     |    3    |     3     |     3      |
|        технологические особенности    | академия наук   |            |           |          |         |           |            |
|        оценки уязвимости территорий,  |                 |            |           |          |         |           |            |
|        объектов экономики и           |                 |            |           |          |         |           |            |
|        населения для экзогенных       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        геологических и                |                 |            |           |          |         |           |            |
|        гидрометеорологических         |                 |            |           |          |         |           |            |
|        процессов с целью              |                 |            |           |          |         |           |            |
|        предотвращения чрезвычайных    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        ситуаций                       |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        разработка технологии          | Росгидромет     |     44     |     5     |    7     |    7    |    13     |    12      |
|        подготовки                     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        гидрометеорологической         |                 |            |           |          |         |           |            |
|        информации функциональной      |                 |            |           |          |         |           |            |
|        подсистемы предупреждения о    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        цунами единой системы для      |                 |            |           |          |         |           |            |
|        оперативного информационного   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        взаимодействия с               |                 |            |           |          |         |           |            |
|        автоматизированной системой    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        Национального центра           |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|      прочие расходы - всего           |                 |   285,4    |     38    |    46    |   60    |   74,2    |   67,2     |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        из них:                        |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        проведение организационно-     | МЧС России      |     51     |     9     |    9     |    9    |    12     |    12      |
|        технических мероприятий по     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        внедрению системы и методов    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        активного информационного      |                 |            |           |          |         |           |            |
|        воздействия на население и     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        спасателей при возникновении   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        и после ликвидации             |                 |            |           |          |         |           |            |
|        чрезвычайных ситуаций на       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        примере субъекта Российской    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        Федерации                      |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        разработка информационно-      | МЧС России      |   158,4    |     22    |    30    |   30    |   38,2    |   38,2     |
|        картографической системы       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        анализа и визуализации         |                 |            |           |          |         |           |            |
|        социально-экономической        |                 |            |           |          |         |           |            |
|        эффективности результатов      |                 |            |           |          |         |           |            |
|        деятельности единой системы с  |                 |            |           |          |         |           |            |
|        учетом рисков чрезвычайных     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        ситуаций природного и          |                 |            |           |          |         |           |            |
|        техногенного характера и       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        пожаров, а также               |                 |            |           |          |         |           |            |
|        инвестиционной                 |                 |            |           |          |         |           |            |
|        привлекательности территорий   |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        создание специализированных    | Рослесхоз       |     41     |     -     |    -     |   14    |    17     |    10      |
|        тренажеров для подготовки      |                 |            |           |          |         |           |            |
|        специалистов по                |                 |            |           |          |         |           |            |
|        предупреждению и ликвидации    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        чрезвычайных ситуаций,         |                 |            |           |          |         |           |            |
|        обусловленных лесными          |                 |            |           |          |         |           |            |
|        пожарами, с применением        |                 |            |           |          |         |           |            |
|        авиационных технологий         |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        разработка и внедрение         | Ростехнадзор    |     35     |     7     |    7     |    7    |     7     |     7      |
|        межведомственных методических  |                 |            |           |          |         |           |            |
|        и регламентирующих документов  |                 |            |           |          |         |           |            |
|        в области защиты населения и   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        территорий от угроз            |                 |            |           |          |         |           |            |
|        радиационного характера        |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|     Итого по направлению 4            |                 |  1244,56   |   181,5   |  258,7   | 255,96  |   279,9   |   268,5    |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Направление 5. Разработка и реализация системы мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций                                     |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 13. Развитие инфраструктуры и         |                 |   52,28    |    78,6   |   91,3   |  92,5   |   127,1   |   133,3    |
|     программно-технического           |                 |            |           |          |         |           |            |
|     обеспечения федеральной системы   |                 |            |           |          |         |           |            |
|     сейсмологических наблюдений -     |                 |            |           |          |         |           |            |
|     всего                             |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|      в том числе:                     |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|      капитальные вложения - всего     |                 |   341,8    |     61    |    63    |   63    |   74,1    |   80,7     |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        из них                         |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        развитие федеральной системы   | Российская      |   341,8    |     61    |    63    |   63    |   74,1    |   80,7     |
|        сейсмологических наблюдений,   | академия наук   |            |           |          |         |           |            |
|        включающее строительство       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        новых станций для сокращения   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        времени эффективного           |                 |            |           |          |         |           |            |
|        реагирования на опасные        |                 |            |           |          |         |           |            |
|        сейсмические события           |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|      научно-исследовательские и       |                 |     35     |     5     |    7     |    7    |     8     |     8      |
|      опытно-конструкторские работы -  |                 |            |           |          |         |           |            |
|      всего                            |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        из них:                        |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        разработка эффективных         | Российская      |     14     |     2     |    3     |    3    |     3     |     3      |
|        технологий среднесрочного      | академия наук   |            |           |          |         |           |            |
|        прогноза и оперативного        |                 |            |           |          |         |           |            |
|        контроля за потенциальными     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        очагами сильных землетрясений  |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        научно-методическое            | Российская      |     21     |     3     |    4     |    4    |     5     |     5      |
|        обеспечение создания первой    | академия наук   |            |           |          |         |           |            |
|        очереди системы комплексного   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        мониторинга вулканов           |                 |            |           |          |         |           |            |
|        Дальневосточного региона с     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        разработкой и внедрением       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        технологий автоматизированной  |                 |            |           |          |         |           |            |
|        оценки их активности           |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|      прочие расходы - всего           |                 |    146     |    12,6   |   21,3   |  22,5   |    45     |   44,6     |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        из них:                        |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        создание в южной части         | Российская      |    23,3    |     2     |    2     |    2    |    8,3    |     9      |
|        острова Сахалин опытной зоны   | академия наук   |            |           |          |         |           |            |
|        системы мониторинга состояния  |                 |            |           |          |         |           |            |
|        защищенности от угроз          |                 |            |           |          |         |           |            |
|        сейсмического характера        |                 |            |           |          |         |           |            |
|        инфраструктурных объектов и    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        объектов жизнеобеспечения      |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        создание первой очереди        | Российская      |    47,4    |     3     |    5     |    5    |   15,8    |   18,6     |
|        системы комплексного           | академия наук   |            |           |          |         |           |            |
|        мониторинга состояния          |                 |            |           |          |         |           |            |
|        вулканов Дальневосточного      |                 |            |           |          |         |           |            |
|        региона с разработкой и        |                 |            |           |          |         |           |            |
|        внедрением технологий          |                 |            |           |          |         |           |            |
|        автоматизированной оценки их   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        активности с учетом передачи   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        оперативной информации в       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        Национальный центр             |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        создание системы               | Российская      |    42,3    |    7,6    |   14,3   |   14    |    6,4    |     -      |
|        сейсмического мониторинга на   | академия наук   |            |           |          |         |           |            |
|        территории Черноморского       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        побережья Северного Кавказа,   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        обеспечивающей надежный        |                 |            |           |          |         |           |            |
|        сейсмический контроль за       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        важнейшими олимпийскими        |                 |            |           |          |         |           |            |
|        объектами и объектами          |                 |            |           |          |         |           |            |
|        жизнеобеспечения               |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        создание Баренцевоморско-      | Российская      |     33     |     -     |    -     |   1,5   |   14,5    |    17      |
|        Карского сегмента системы      | академия наук   |            |           |          |         |           |            |
|        сейсмического мониторинга и    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        комплексного контроля          |                 |            |           |          |         |           |            |
|        разномасштабных динамических   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        явлений природного и           |                 |            |           |          |         |           |            |
|        техногенного генезиса в        |                 |            |           |          |         |           |            |
|        пределах подлежащих освоению   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        нефтяных и газовых полей       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        Арктической зоны               |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
| 14. Развитие инфраструктуры и         |                 |   384,5    |     59    |    75    |   74    |   74,5    |    102     |
|     программно-технического           |                 |            |           |          |         |           |            |
|     обеспечения системы               |                 |            |           |          |         |           |            |
|     предупреждения о цунами - всего   |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|      в том числе:                     |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|      капитальные вложения - всего     |                 |   268,5    |     38    |    53    |   53    |   53,5    |    71      |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        из них                         |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        развитие системы               | Росгидромет     |   268,5    |     38    |    53    |   53    |   53,5    |    71      |
|        предупреждения о цунами,       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        включающее создание            |                 |            |           |          |         |           |            |
|        необходимой инфраструктуры     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        территориальной системы        |                 |            |           |          |         |           |            |
|        оперативного ситуационного     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        анализа сейсмологических и     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        гидрофизических данных         |                 |            |           |          |         |           |            |
|        (строительство                 |                 |            |           |          |         |           |            |
|        автоматизированных постов для  |                 |            |           |          |         |           |            |
|        наблюдения за цунами)          |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|      научно-исследовательские и       |                 |     47     |     8     |    9     |    8    |    10     |    12      |
|      опытно-конструкторские работы -  |                 |            |           |          |         |           |            |
|      всего                            |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        из них:                        |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        разработка новых методов и     | Росгидромет     |     33     |     6     |    6     |    5    |     7     |     9      |
|        технологий ситуационного       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        анализа и программного         |                 |            |           |          |         |           |            |
|        обеспечения для                |                 |            |           |          |         |           |            |
|        информационной поддержки       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        принятия решений об угрозах    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        цунами и оценок последствий    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        воздействия цунами             |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        научное и методическое         | Российская      |     14     |     2     |    3     |    3    |     3     |     3      |
|        обеспечение дальнейшего        | академия наук   |            |           |          |         |           |            |
|        развития сейсмической          |                 |            |           |          |         |           |            |
|        составляющей функциональной    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        подсистемы предупреждения о    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        цунами единой системы в        |                 |            |           |          |         |           |            |
|        Дальневосточном регионе        |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|      прочие расходы - всего           |                 |     69     |     13    |    13    |   13    |    11     |    19      |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        из них                         |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        развертывание сети             | Росгидромет     |     69     |     13    |    13    |   13    |    11     |    19      |
|        гидрофизических станций и      |                 |            |           |          |         |           |            |
|        систем связи в                 |                 |            |           |          |         |           |            |
|        Дальневосточном регионе        |                 |            |           |          |         |           |            |
|        России в целях повышения       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        достоверности и надежности     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        предупреждения о цунами        |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
| 15. Развитие инфраструктуры и         |                 |  1033,04   |   153,6   |  158,6   | 173,74  |  271,95   |  275,15    |
|     программно-технического           |                 |            |           |          |         |           |            |
|     обеспечения системы               |                 |            |           |          |         |           |            |
|     предупреждения (профилактики)     |                 |            |           |          |         |           |            |
|     чрезвычайных ситуаций, в том      |                 |            |           |          |         |           |            |
|     числе связанных с нарушением      |                 |            |           |          |         |           |            |
|     теплоснабжения населения и        |                 |            |           |          |         |           |            |
|     объектов жизнеобеспечения - всего |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|      в том числе:                     |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|      капитальные вложения - всего     |                 |   336,24   |     41    |    43    |  56,74  |   90,55   |  104,95    |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        из них:                        |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        создание системы раннего       | Росгидромет     |    221     |     41    |    43    |   42    |    47     |    48      |
|        обнаружения и информирования   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        об опасных                     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        быстроразвивающихся природных  |                 |            |           |          |         |           |            |
|        явлениях на территории Южного  |                 |            |           |          |         |           |            |
|        и Северо-Кавказского           |                 |            |           |          |         |           |            |
|        федеральных округов            |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        создание экспериментальных     | Минобрнауки     |   115,24   |     -     |    -     |  14,74  |   43,55   |   56,95    |
|        зон по предупреждению          | России          |            |           |          |         |           |            |
|        чрезвычайных ситуаций на       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        объектах высшего               |                 |            |           |          |         |           |            |
|        профессионального              |                 |            |           |          |         |           |            |
|        образования, в том числе       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        связанных с нарушением         |                 |            |           |          |         |           |            |
|        теплоснабжения населения и     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        объектов жизнеобеспечения      |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|      научно-исследовательские и       |                 |   191,7    |    30,3   |   36,3   |  36,7   |   47,9    |   40,5     |
|      опытно-конструкторские работы -  |                 |            |           |          |         |           |            |
|      всего                            |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        из них:                        |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        внедрение современных          | МЧС России      |     9      |    1,5    |   1,5    |   1,5   |    4,5    |     -      |
|        технологий мониторинга рисков  |                 |            |           |          |         |           |            |
|        глобальных катастроф, в том    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        числе и астероидной            |                 |            |           |          |         |           |            |
|        опасности, и обоснование       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        мероприятий по защите          |                 |            |           |          |         |           |            |
|        населения от угроз такого      |                 |            |           |          |         |           |            |
|        уровня                         |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        оценка риска подтопления       | МЧС России      |     6      |    1,5    |   1,5    |   1,5   |    1,5    |     -      |
|        территорий при одновременном   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        выпадении осадков в объеме     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        месячной нормы и более и       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        разработка практических        |                 |            |           |          |         |           |            |
|        рекомендаций водоотведения в   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        чрезвычайных ситуациях в       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        населенных пунктах             |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        стратегическая оценка влияния  | МЧС России      |    7,5     |     -     |   1,5    |   1,5   |    1,5    |     3      |
|        глобальных изменений климата   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        на масштабы чрезвычайных       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        ситуаций и их периодичность в  |                 |            |           |          |         |           |            |
|        районах с высоким уровнем      |                 |            |           |          |         |           |            |
|        рисков чрезвычайных ситуаций   |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        разработка требований к        | МЧС России      |    7,5     |    1,5    |   1,5    |   1,5   |    1,5    |    1,5     |
|        технологиям хранения,          |                 |            |           |          |         |           |            |
|        транспортировки, сооружения,   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        эксплуатации, порядку          |                 |            |           |          |         |           |            |
|        обновления ресурсов            |                 |            |           |          |         |           |            |
|        быстровозводимых временных     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        поселков для размещения        |                 |            |           |          |         |           |            |
|        пострадавшего в результате     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        чрезвычайной ситуации          |                 |            |           |          |         |           |            |
|        населения на основе сборно-    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        разборных конструкций          |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        разработка и обоснование       | Российская      |    17,4    |    2,8    |   2,8    |   2,8   |    4,5    |    4,5     |
|        требований к системам защиты   | академия наук   |            |           |          |         |           |            |
|        с использованием критериев     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        приемлемых и предельных        |                 |            |           |          |         |           |            |
|        рисков критически важных       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        объектов повышенного ресурса   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        и безопасности при реализации  |                 |            |           |          |         |           |            |
|        опытных проектов систем        |                 |            |           |          |         |           |            |
|        комплексной безопасности       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        жизнедеятельности населения    |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        оценка эффективности           | МЧС России      |     58     |     11    |    11    |   11    |   12,5    |   12,5     |
|        нормативного и методического   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        обеспечения мероприятий по     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        прогнозированию рисков         |                 |            |           |          |         |           |            |
|        возникновения многофакторных   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        и комплексных чрезвычайных     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        ситуаций природного и          |                 |            |           |          |         |           |            |
|        техногенного характера с       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        учетом природно-климатических  |                 |            |           |          |         |           |            |
|        особенностей регионов страны   |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        разработка технического        | МЧС России      |     17     |     -     |    3     |    4    |     5     |     5      |
|        проекта и опытного образца     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        территориально-распределенной  |                 |            |           |          |         |           |            |
|        системы компьютерно-           |                 |            |           |          |         |           |            |
|        тренажерных комплексов для     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        моделирования чрезвычайных     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        ситуаций, обусловленных        |                 |            |           |          |         |           |            |
|        запроектными авариями в        |                 |            |           |          |         |           |            |
|        области нефтехимии, ядерной    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        энергетики и гидротехнических  |                 |            |           |          |         |           |            |
|        сооружений                     |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        формирование инвестиционной    | МЧС России      |    22,9    |     4     |   4,5    |    4    |    5,4    |     5      |
|        политики при реализации        |                 |            |           |          |         |           |            |
|        экономических и                |                 |            |           |          |         |           |            |
|        инфраструктурных проектов в    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        зависимости от районирования   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        территории России по           |                 |            |           |          |         |           |            |
|        различным критериям степени    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        природной и техногенной        |                 |            |           |          |         |           |            |
|        опасности и риска              |                 |            |           |          |         |           |            |
|        чрезвычайных ситуаций на       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        разных уровнях ее              |                 |            |           |          |         |           |            |
|        административно-               |                 |            |           |          |         |           |            |
|        территориальной организации    |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        исследование влияния качества  | МЧС России      |    46,4    |     8     |    9     |   8,9   |   11,5    |     9      |
|        энергообеспечения и            |                 |            |           |          |         |           |            |
|        теплоснабжения населения на    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        риски чрезвычайных ситуаций и  |                 |            |           |          |         |           |            |
|        разработка автоматизированной  |                 |            |           |          |         |           |            |
|        системы учета качества         |                 |            |           |          |         |           |            |
|        теплоснабжения населения и     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        территорий                     |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|      прочие расходы - всего           |                 |   505,1    |    82,3   |   79,3   |  80,3   |   133,5   |   129,7    |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        из них:                        |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        система практических мер по    | МЧС России      |   211,6    |     41    |    37    |   38    |   48,2    |   47,4     |
|        предупреждению чрезвычайных    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        ситуаций природного и          |                 |            |           |          |         |           |            |
|        техногенного характера, в том  |                 |            |           |          |         |           |            |
|        числе в труднодоступных        |                 |            |           |          |         |           |            |
|        местах, с использованием       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        информационно-навигационных    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        систем (опытные зоны)          |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        создание и внедрение           | МЧС России      |     69     |     11    |    11    |   11    |    18     |    18      |
|        современных технологий         |                 |            |           |          |         |           |            |
|        обеспечения безопасности       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        туристической деятельности на  |                 |            |           |          |         |           |            |
|        примере субъекта Российской    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        Федерации                      |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        создание системы анализа и     | МЧС России      |    48,5    |    5,3    |   6,3    |   6,3   |   15,3    |   15,3     |
|        аудита рисков чрезвычайных     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        ситуаций, связанных с          |                 |            |           |          |         |           |            |
|        реализацией экономических и    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        инфраструктурных проектов      |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        разработка экспериментальных   | МЧС России      |     64     |     8     |    8     |    8    |    20     |    20      |
|        зон мониторинга состояния      |                 |            |           |          |         |           |            |
|        защищенности объектов          |                 |            |           |          |         |           |            |
|        энергоснабжения и              |                 |            |           |          |         |           |            |
|        теплоснабжения населения от    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        угроз природного и             |                 |            |           |          |         |           |            |
|        техногенного характера         |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        обследование и оценка          | МЧС России      |     13     |     -     |    -     |    -    |     8     |     5      |
|        качества и структуры           |                 |            |           |          |         |           |            |
|        инвестиций, направленных на    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        обеспечение безопасности       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        объектов теплоснабжения        |                 |            |           |          |         |           |            |
|        системы жизнеобеспечения       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        населения и топливно-          |                 |            |           |          |         |           |            |
|        энергетического комплекса      |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        создание учебно-методических   | МЧС России      |     21     |     3     |    3     |    3    |     6     |     6      |
|        материалов для подготовки      |                 |            |           |          |         |           |            |
|        спасателей к действиям в       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        условиях Арктической зоны      |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        разработка и внедрение         | МЧС России      |     78     |     14    |    14    |   14    |    18     |    18      |
|        территориально-распределенной  |                 |            |           |          |         |           |            |
|        автоматизированной системы     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        сбора и обработки информации   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        о предупредительных            |                 |            |           |          |         |           |            |
|        мероприятиях единой системы    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        на федеральном, региональном   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        и объектовом уровнях           |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
| 16. Подготовка населения,             |                 |   267,7    |    46,7   |   48,2   |  43,4   |   64,9    |   64,5     |
|     специалистов, студентов и         |                 |            |           |          |         |           |            |
|     школьников к действиям в          |                 |            |           |          |         |           |            |
|     чрезвычайных ситуациях - всего    |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|      в том числе:                     |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|      научно-исследовательские и       |                 |    78,6    |    13,5   |   14,5   |   15    |   17,5    |   18,1     |
|      опытно-конструкторские работы -  |                 |            |           |          |         |           |            |
|      всего                            |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        из них:                        |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        разработка подсистемы          | Российская      |    14,6    |     3     |    3     |    3    |     3     |    2,6     |
|        научного мониторинга,          | академия наук   |            |           |          |         |           |            |
|        предупреждения кризисных       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        ситуаций и управления риском   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        чрезвычайных ситуаций          |                 |            |           |          |         |           |            |
|        природного и техногенного      |                 |            |           |          |         |           |            |
|        характера с использованием     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        социальных и психологических   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        технологий                     |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        разработка учебно-             | МЧС России      |    12,5    |    2,5    |   2,5    |   2,5   |    2,5    |    2,5     |
|        методических материалов по     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        курсу "Основы безопасности     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        жизнедеятельности" в           |                 |            |           |          |         |           |            |
|        соответствии с требованиями    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        федеральных государственных    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        образовательных стандартов     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        общего образования             |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        организация исследований по    | Минобрнауки     |     15     |     3     |    3     |    3    |     3     |     3      |
|        оценке эффективности и         | России          |            |           |          |         |           |            |
|        результативности применения    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        новых механизмов формирования  |                 |            |           |          |         |           |            |
|        культуры обеспечения           |                 |            |           |          |         |           |            |
|        комплексной безопасности в     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        рамках общеобразовательных     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        программ, направленных на      |                 |            |           |          |         |           |            |
|        снижение рисков чрезвычайных   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        ситуаций                       |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        разработка автоматизированной  | МЧС России      |    15,5    |     2     |    3     |   3,5   |    3,5    |    3,5     |
|        системы управления             |                 |            |           |          |         |           |            |
|        подготовкой кадров для единой  |                 |            |           |          |         |           |            |
|        системы                        |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        создание научных основ         | МЧС России      |     21     |     3     |    3     |    3    |    5,5    |    6,5     |
|        психологического воздействия   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        факторов чрезвычайных          |                 |            |           |          |         |           |            |
|        ситуаций на состояние          |                 |            |           |          |         |           |            |
|        населения и спасателей,        |                 |            |           |          |         |           |            |
|        разработка методов и           |                 |            |           |          |         |           |            |
|        принципов активных             |                 |            |           |          |         |           |            |
|        воздействий в условиях         |                 |            |           |          |         |           |            |
|        чрезвычайных ситуаций, а       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        также в посткризисном периоде  |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|      прочие расходы - всего           |                 |   189,1    |    33,2   |   33,7   |  28,4   |   47,4    |   46,4     |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        из них:                        |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        система мер по подготовке      | МЧС России      |     28     |     4     |    5     |    5    |     7     |     7      |
|        школьников в области защиты    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        населения и территорий         |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        создание автоматизированной    | МЧС России      |     43     |     7     |    6     |    6    |    12     |    12      |
|        системы мониторинга            |                 |            |           |          |         |           |            |
|        подготовки населения и         |                 |            |           |          |         |           |            |
|        комплекса мобильных средств    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        обучения в области             |                 |            |           |          |         |           |            |
|        безопасности                   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        жизнедеятельности              |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        разработка комплекса           | Минобрнауки     |    54,4    |     8     |   8,3    |    8    |   15,7    |   14,4     |
|        практических мероприятий по    | России          |            |           |          |         |           |            |
|        обучению работников            |                 |            |           |          |         |           |            |
|        образовательных учреждений     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        практическому использованию    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        программ поведения человека в  |                 |            |           |          |         |           |            |
|        кризисных ситуациях            |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        разработка единых программ     | Рослесхоз       |     10     |     5     |    5     |    -    |     -     |     -      |
|        обучения для специалистов      |                 |            |           |          |         |           |            |
|        единой системы и               |                 |            |           |          |         |           |            |
|        руководителей тушения лесных   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        пожаров                        |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        создание циклов телевизионных  | МЧС России      |    34,7    |    6,2    |   6,4    |   6,4   |    7,7    |     8      |
|        передач по тематике            |                 |            |           |          |         |           |            |
|        формирования культуры          |                 |            |           |          |         |           |            |
|        безопасности                   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        жизнедеятельности, обучающих   |                 |            |           |          |         |           |            |
|        фильмов и пропагандистских     |                 |            |           |          |         |           |            |
|        видеороликов                   |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|        развитие сегмента в            | МЧС России      |     19     |     3     |    3     |    3    |     5     |     5      |
|        информационно-                 |                 |            |           |          |         |           |            |
|        коммуникационной сети в части  |                 |            |           |          |         |           |            |
|        снижения рисков и смягчения    |                 |            |           |          |         |           |            |
|        последствий чрезвычайных       |                 |            |           |          |         |           |            |
|        ситуаций природного и          |                 |            |           |          |         |           |            |
|        техногенного характера         |                 |            |           |          |         |           |            |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|     Итого по направлению 5            |                 |  2208,04   |   337,9   |  373,1   | 383,64  |  538,45   |  574,95    |
|---------------------------------------|-----------------|------------|-----------|----------|---------|-----------|------------|
|     Итого по Программе                |                 | 12130,843  |  2002,99  | 2357,657 |2357,657 | 2682,933  | 2729,606   |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 3

                                                 к федеральной целевой
                                            программе "Снижение рисков
                                               и смягчение последствий
                                                 чрезвычайных ситуаций
                                             природного и техногенного
                                                характера в Российской
                                               Федерации до 2015 года"

                             МЕРОПРИЯТИЯ
            ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ
       И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
       И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2015
          ГОДА", ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
                БЮДЖЕТА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                              | Государственный |  2011 -  |               В том числе              |       Результат          |
|                              |    заказчик     |   2015   |----------------------------------------|                          |
|                              |   (заказчик)    |  годы -  |  2011 | 2012  | 2013  | 2014  |2015 год|                          |
|                              |                 |  всего   |  год  |  год  |  год  |  год  |        |                          |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      I. Государственные капитальные вложения                                                  |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Направление 1. Создание системы обеспечения комплексной безопасности жизнедеятельности населения при чрезвычайных             |
| ситуациях природного и техногенного характера, в том числе с использованием технологий общероссийской комплексной             |
|     системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (далее - общероссийская                 |
|                                               система информирования)                                                         |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  1.  Внедрение в городах и   | МЧС России      |  543,25  | 102,1 | 115,6 |  112  |105,35 | 108,2  | создание                 |
|      на критически важных и  |                 |          |       |       |       |       |        | инфраструктуры систем    |
|      потенциально опасных    |                 |          |       |       |       |       |        | комплексной              |
|      объектах                |                 |          |       |       |       |       |        | безопасности             |
|      инфраструктуры систем   |                 |          |       |       |       |       |        | жизнедеятельности        |
|      комплексной             |                 |          |       |       |       |       |        | населения, критически    |
|      безопасности            |                 |          |       |       |       |       |        | важных объектов и        |
|      жизнедеятельности       |                 |          |       |       |       |       |        | территорий, трех         |
|      населения и территорий  |                 |          |       |       |       |       |        | столиц субъектов         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Российской Федерации     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | (опытные зоны в гг.      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Ставрополе, Туле,        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Твери).                  |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Интеграция и             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | сопряжение систем        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | комплексной              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | безопасности             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | жизнедеятельности        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | населения, критически    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | важных объектов с        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | существующими            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | системами мониторинга,   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | контроля объектов        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | жизнедеятельности        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | населения                |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Ввод в опытную           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | эксплуатацию систем      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | комплексной              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | безопасности             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | жизнедеятельности        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | населения, критически    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | важных объектов и        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | территорий в гг.         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Ставрополе, Туле,        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Твери                    |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
|  2.  Развитие                | Ространснадзор  |  226,5   |   -   |   -   |  27   | 90,4  | 109,1  | модернизация             |
|      интегрированного в      |                 |          |       |       |       |       |        | автоматизированных       |
|      систему Национального   |                 |          |       |       |       |       |        | центров (главного и 8    |
|      центра управления в     |                 |          |       |       |       |       |        | территориальных в        |
|      кризисных ситуациях     |                 |          |       |       |       |       |        | федеральных округах)     |
|      (далее - Национальный   |                 |          |       |       |       |       |        | контроля и надзора на    |
|      центр) сегмента         |                 |          |       |       |       |       |        | транспорте для сбора,    |
|      системы комплексного    |                 |          |       |       |       |       |        | обработки и анализа      |
|      мониторинга в части     |                 |          |       |       |       |       |        | информации о нарушении   |
|      критически важных       |                 |          |       |       |       |       |        | безопасности             |
|      объектов транспортной   |                 |          |       |       |       |       |        | критически важных        |
|      инфраструктуры и        |                 |          |       |       |       |       |        | объектов транспортной    |
|      перемещения опасных     |                 |          |       |       |       |       |        | инфраструктуры, а        |
|      грузов                  |                 |          |       |       |       |       |        | также для обработки и    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | анализа информации о     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | дислокации и             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | перемещении дежурных     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | сил и средств,           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | входящих в               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | функциональные           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | подсистемы Минтранса     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | России.                  |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Сопряжение               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | автоматизированных       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | центров контроля и       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | надзора на транспорте    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | с информационными        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | системами                |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Национального центра     |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
|  3.  Модернизация,           | МЧС России      |  1096,5  | 155,3 |  242  | 243,7 | 233,8 | 221,7  | создание                 |
|      системная интеграция и  |                 |          |       |       |       |       |        | информационных центров   |
|      внедрение современных   |                 |          |       |       |       |       |        | в гг. Владивостоке,      |
|      инновационных           |                 |          |       |       |       |       |        | Пятигорске, Казани,      |
|      технических средств и   |                 |          |       |       |       |       |        | Ижевске, Красноярске,    |
|      технологий              |                 |          |       |       |       |       |        | Иркутске, Сочи,          |
|      информирования и        |                 |          |       |       |       |       |        | Краснодаре, Волгограде   |
|      оповещения населения    |                 |          |       |       |       |       |        | на базе современных      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | информационных и         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | энергосберегающих        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | технологий,              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | строительство            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | терминальных             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | комплексов в местах      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | массового пребывания     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | людей, внедрение         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | современных              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | технических средств      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | контроля и наблюдения    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в таких местах,          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | радиационного и          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | химического              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | мониторинга              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обстановки.              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Модернизация             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | терминальных             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | комплексов первой        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | очереди общероссийской   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | системы информирования   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | на базе новейших         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | технических и            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | технологических          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | разработок, в том        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | числе и                  |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | энергосберегающих.       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Дополнительные           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | стационарные элементы    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | общероссийской системы   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | информирования.          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Мобильные комплексы      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | информирования и         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | оповещения населения     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | (в количестве 42         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | единиц) для оснащения    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | субъектов Российской     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Федерации.               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | По результатам           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | выполнения мероприятий   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | к концу 2015 года        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | общероссийская система   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | информирования будет     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | создана и введена в      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | эксплуатацию в 45        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | городах Российской       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Федерации                |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
|      Итого по направлению 1  |                 | 1866,25  | 257,4 | 357,6 | 382,7 |429,55 |  439   |                          |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Направление 2. Разработка и реализация системы мер по защищенности территорий, населения и объектов                           |
|                      при реализации экономических и инфраструктурных проектов                                                 |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  4.  Создание                | МЧС России      |  910,5   |  20,5 | 187,1 | 266,5 |  194  | 242,4  | создание                 |
|      инфраструктуры системы  |                 |          |       |       |       |       |        | специализированных       |
|      обеспечения аварийно-   |                 |          |       |       |       |       |        | аварийно-спасательных    |
|      спасательных и других   |                 |          |       |       |       |       |        | центров и центров        |
|      неотложных работ в      |                 |          |       |       |       |       |        | мониторинга и            |
|      труднодоступных         |                 |          |       |       |       |       |        | ситуационного анализа    |
|      местах, особо сложных   |                 |          |       |       |       |       |        | угроз и рисков           |
|      условиях и на           |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций    |
|      критически важных       |                 |          |       |       |       |       |        | в гг. Мурманске,         |
|      объектах                |                 |          |       |       |       |       |        | Архангельске, Нарьян-    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Маре, Дудинке,           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Воркуте, Надыме,         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Анадыре, пос. Тикси,     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Певек, Провидение.       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Повышение                |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | эффективности системы    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | предупреждения и         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | реагирования на          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайные ситуации    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в Арктическом регионе,   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в том числе с            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | использованием           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | авиационных и            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | космических              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | технологий, ресурсов     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | ГЛОНАСС                  |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
|  5.  Создание                | МЧС России      |  326,8   |   71  | 80,4  | 75,4  |  50   |   50   | создание объектов        |
|      инфраструктуры системы  |                 |          |       |       |       |       |        | учебно-тренировочных     |
|      учебно-тренировочных    |                 |          |       |       |       |       |        | комплексов для решения   |
|      моделирующих            |                 |          |       |       |       |       |        | задач по                 |
|      комплексов для          |                 |          |       |       |       |       |        | предупреждению и         |
|      отработки навыков       |                 |          |       |       |       |       |        | ликвидации               |
|      ведения аварийно-       |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций    |
|      спасательных работ и    |                 |          |       |       |       |       |        | в гг. Иваново,           |
|      подготовки спасателей,  |                 |          |       |       |       |       |        | Железногорске,           |
|      в том числе             |                 |          |       |       |       |       |        | Краснодаре, Нижнем       |
|      военизированных         |                 |          |       |       |       |       |        | Новгороде, Артеме,       |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8