| оценки и анализа | | | | | | | | землетрясений в | | макросейсмических | | | | | | | | режиме, близком к | | проявлений ощутимых | | | | | | | | реальному времени, | | землетрясений на | | | | | | | | системы динамического | | территории России и | | | | | | | | отображения | | стран СНГ в режиме, | | | | | | | | результатов | | близком к реальному | | | | | | | | электронных опросов на | | времени | | | | | | | | базе | | | | | | | | | | специализированной | | | | | | | | | | геоинформационной | | | | | | | | | | системы | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 75. Проведение | МЧС России | 143 | 20 | 20 | 21 | 41 | 41 | разработка системно- | | организационно- | | | | | | | | технических решений по | | технических | | | | | | | | созданию системы | | мероприятий по | | | | | | | | вызова экстренных | | созданию опытных зон | | | | | | | | оперативных служб, | | системы обеспечения | | | | | | | | технико-экономическое | | вызова экстренных | | | | | | | | обоснование создания | | оперативных служб с | | | | | | | | опытных зон | | использованием | | | | | | | | эксплуатации системы | | ресурсов ГЛОНАСС | | | | | | | | обеспечения вызова | | | | | | | | | | экстренных оперативных | | | | | | | | | | служб с использованием | | | | | | | | | | ресурсов ГЛОНАСС | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 76. Разработка типовой | МЧС России | 20,09 | 8,9 | 11,19 | - | - | - | разработка типового | | проектной документации | | | | | | | | технического задания, | | на создание системы | | | | | | | | типового технического | | обеспечения вызова | | | | | | | | проекта и рабочей | | оперативных служб для | | | | | | | | документации на | | субъекта Российской | | | | | | | | создание системы | | Федерации с | | | | | | | | обеспечения вызова | | использованием | | | | | | | | оперативных служб с | | ресурсов ГЛОНАСС | | | | | | | | использованием | | | | | | | | | | ресурсов ГЛОНАСС, | | | | | | | | | | включая типовой | | | | | | | | | | проект ее | | | | | | | | | | телекоммуникационной | | | | | | | | | | подсистемы, для | | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | | Федерации, | | | | | | | | | | согласованных с | | | | | | | | | | Минкомсвязью России, | | | | | | | | | | МВД России, ФСБ | | | | | | | | | | России, | | | | | | | | | | Минздравсоцразвития | | | | | | | | | | России | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | Итого по направлению 3 | | 344,89 | 55,8 | 61,09 | 48,9 | 83,3 | 95,8 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Направление 4. Создание и внедрение современных технологий защиты населения и территорий | | от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 77. Разработка и создание | МЧС России | 67 | 11 | 11 | 11 | 17 | 17 | разработка требований | | моделирующих стендов | | | | | | | | к техническим и | | для отработки | | | | | | | | эргономическим | | технологий повышения | | | | | | | | характеристикам | | эффективности работы | | | | | | | | моделирующих стендов, | | военизированных | | | | | | | | проектов моделирующих | | горноспасательных | | | | | | | | стендов. | | частей | | | | | | | | Создание моделирующих | | | | | | | | | | стендов для отработки | | | | | | | | | | технологий повышения | | | | | | | | | | защищенности объектов | | | | | | | | | | от воздействия | | | | | | | | | | природных и | | | | | | | | | | техногенных факторов | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 78. Создание программно- | МЧС России | 14 | 8 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | создание 3 | | аппаратных | | | | | | | | модернизированных | | диагностических | | | | | | | | программно-аппаратных | | комплексов для | | | | | | | | диагностических | | мониторинга зданий и | | | | | | | | комплексов для | | сооружений на | | | | | | | | мониторинга на | | сейсмоустойчивость | | | | | | | | сейсмоустойчивость | | | | | | | | | | зданий и сооружений | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 79. Проведение | МЧС России | 51 | 9 | 9 | 9 | 12 | 12 | формирование системы | | организационно- | | | | | | | | плановых мероприятий | | технических | | | | | | | | по совершенствованию | | мероприятий по | | | | | | | | организации процесса | | внедрению системы и | | | | | | | | управления людьми в | | методов активного | | | | | | | | условиях чрезвычайных | | информационного | | | | | | | | ситуаций, внедрению | | воздействия на | | | | | | | | новых технологий и | | население и спасателей | | | | | | | | методов активного | | при возникновении и | | | | | | | | информационного | | после ликвидации | | | | | | | | воздействия на | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | население. | | на примере субъекта | | | | | | | | Разработка концепции | | Российской Федерации | | | | | | | | создания системы | | | | | | | | | | информационного | | | | | | | | | | воздействия на | | | | | | | | | | население, | | | | | | | | | | технического проекта | | | | | | | | | | системы, | | | | | | | | | | опытного образца | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | информационного | | | | | | | | | | воздействия на | | | | | | | | | | население и его | | | | | | | | | | опытная эксплуатация. | | | | | | | | | | Разработка | | | | | | | | | | информационных | | | | | | | | | | материалов для | | | | | | | | | | воздействия на | | | | | | | | | | население и | | | | | | | | | | спасателей, с учетом | | | | | | | | | | психологических | | | | | | | | | | особенностей поведения | | | | | | | | | | людей в условиях | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | и в посткризисный | | | | | | | | | | период. | | | | | | | | | | Создание | | | | | | | | | | экспериментальной зоны | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | информационного | | | | | | | | | | воздействия на | | | | | | | | | | население в субъекте | | | | | | | | | | Российской Федерации | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 80. Разработка | МЧС России | 158,4 | 22 | 30 | 30 | 38,2 | 38,2 | разработка требований | | информационно- | | | | | | | | к системе, проектно- | | картографической | | | | | | | | технических решений по | | системы анализа и | | | | | | | | созданию системы, | | визуализации | | | | | | | | технического проекта | | социально- | | | | | | | | системы, | | экономической | | | | | | | | картографической и | | эффективности | | | | | | | | цифровой базы данных | | результатов | | | | | | | | для системы. | | деятельности единой | | | | | | | | Создание иформационно- | | системы с учетом | | | | | | | | картографической | | рисков чрезвычайных | | | | | | | | экспертной системы | | ситуаций природного и | | | | | | | | анализа социально- | | техногенного характера | | | | | | | | экономической | | и пожаров, а также | | | | | | | | эффективности | | инвестиционной | | | | | | | | результатов | | привлекательности | | | | | | | | деятельности единой | | территорий | | | | | | | | системы с учетом | | | | | | | | | | рисков чрезвычайных | | | | | | | | | | ситуаций природного и | | | | | | | | | | техногенного характера | | | | | | | | | | и пожаров, а также | | | | | | | | | | инвестиционной | | | | | | | | | | привлекательности | | | | | | | | | | территорий с учетом | | | | | | | | | | планов реализации | | | | | | | | | | экономических и | | | | | | | | | | инфраструктурных | | | | | | | | | | проектов | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 81. Создание | Рослесхоз | 41 | - | - | 14 | 17 | 10 | создание | | специализированных | | | | | | | | специализированных | | тренажеров для | | | | | | | | тренажеров для | | подготовки | | | | | | | | подготовки | | специалистов по | | | | | | | | специалистов по | | предупреждению и | | | | | | | | предупреждению и | | ликвидации | | | | | | | | ликвидации | | чрезвычайных ситуаций, | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций, | | обусловленных лесными | | | | | | | | обусловленных лесными | | пожарами, с | | | | | | | | пожарами, с | | применением | | | | | | | | применением | | авиационных технологий | | | | | | | | авиационных | | | | | | | | | | технологий, | | | | | | | | | | программно-аппаратного | | | | | | | | | | комплекса для | | | | | | | | | | отработки операторами | | | | | | | | | | и экипажами вертолетов | | | | | | | | | | операций по тушению | | | | | | | | | | пожаров с воздуха | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 82. Разработка и внедрение | Ростехнадзор | 35 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | разработка руководств | | межведомственных | | | | | | | | по безопасности: | | методических и | | | | | | | | "Минимизация | | регламентирующих | | | | | | | | радиационных | | документов в области | | | | | | | | последствий для | | защиты населения и | | | | | | | | населения и персонала | | территорий от угроз | | | | | | | | при ликвидации | | радиационного | | | | | | | | последствий аварий на | | характера | | | | | | | | энергоблоках АЭС | | | | | | | | | | разных типов. Методика | | | | | | | | | | оптимизации мер по | | | | | | | | | | защите населения и | | | | | | | | | | территорий"; | | | | | | | | | | "Минимизация | | | | | | | | | | вторичного загрязнения | | | | | | | | | | территорий, путей | | | | | | | | | | сообщения и | | | | | | | | | | транспортных средств | | | | | | | | | | при ликвидации | | | | | | | | | | последствий аварий на | | | | | | | | | | объектах использования | | | | | | | | | | атомной энергии. | | | | | | | | | | Методика организации | | | | | | | | | | транспортных схем и | | | | | | | | | | пунктов дезактивации в | | | | | | | | | | зонах с различным | | | | | | | | | | уровнем загрязнения" | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | Итого по направлению 4 | | 366,4 | 57 | 58,5 | 72,5 | 92,7 | 85,7 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Направление 5. Разработка и реализация системы мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 83. Создание в южной части | Российская | 23,3 | 2 | 2 | 2 | 8,3 | 9 | создание опытной зоны | | острова Сахалин | академия наук | | | | | | | системы мониторинга | | опытной зоны системы | | | | | | | | состояния защищенности | | мониторинга состояния | | | | | | | | от угроз сейсмического | | защищенности от угроз | | | | | | | | характера | | сейсмического | | | | | | | | инфраструктурных | | характера | | | | | | | | объектов и объектов | | инфраструктурных | | | | | | | | жизнеобеспечения в | | объектов и объектов | | | | | | | | южной части острова | | жизнеобеспечения | | | | | | | | Сахалин. | | | | | | | | | | Обеспечение | | | | | | | | | | геодинамической | | | | | | | | | | безопасности населения | | | | | | | | | | и крупнейших | | | | | | | | | | инфраструктурных | | | | | | | | | | объектов и объектов | | | | | | | | | | жизнеобеспечения на | | | | | | | | | | юге острова Сахалин | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 84. Создание первой | Российская | 47,4 | 3 | 5 | 5 | 15,8 | 18,6 | создание первой | | очереди системы | академия наук | | | | | | | очереди системы | | комплексного | | | | | | | | комплексного | | мониторинга состояния | | | | | | | | мониторинга состояния | | вулканов | | | | | | | | вулканов | | Дальневосточного | | | | | | | | Дальневосточного | | региона с разработкой | | | | | | | | региона с разработкой | | и внедрением | | | | | | | | и внедрением | | технологий | | | | | | | | технологий | | автоматизированной | | | | | | | | автоматизированной | | оценки их активности с | | | | | | | | оценки их активности с | | учетом передачи | | | | | | | | учетом передачи | | оперативной информации | | | | | | | | оперативной информации | | в Национальный центр | | | | | | | | в Национальный центр. | | | | | | | | | | Обеспечение | | | | | | | | | | безопасности населения | | | | | | | | | | Камчатского | | | | | | | | | | полуострова и | | | | | | | | | | Курильских островов за | | | | | | | | | | счет повышения | | | | | | | | | | эффективности и | | | | | | | | | | оперативности | | | | | | | | | | прогнозов | | | | | | | | | | вулканической | | | | | | | | | | опасности и повышение | | | | | | | | | | безопасности полетов | | | | | | | | | | при извержениях | | | | | | | | | | вулканов | | | | | | | | | | Дальневосточного | | | | | | | | | | региона | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 85. Создание системы | Российская | 42,3 | 7,6 | 14,3 | 14 | 6,4 | - | создание системы | | сейсмического | академия наук | | | | | | | сейсмического | | мониторинга на | | | | | | | | мониторинга на | | территории | | | | | | | | территории | | Черноморского | | | | | | | | Черноморского | | побережья Северного | | | | | | | | побережья Северного | | Кавказа, | | | | | | | | Кавказа, | | обеспечивающей | | | | | | | | обеспечивающей | | надежный сейсмический | | | | | | | | надежный сейсмический | | контроль за важнейшими | | | | | | | | контроль за важнейшими | | олимпийскими объектами | | | | | | | | олимпийскими объектами | | и объектами | | | | | | | | и объектами | | жизнеобеспечения | | | | | | | | жизнеобеспечения. | | | | | | | | | | Проведение мероприятий | | | | | | | | | | по обеспечению | | | | | | | | | | сейсмической и | | | | | | | | | | геодинамической | | | | | | | | | | безопасности населения | | | | | | | | | | и объектов на | | | | | | | | | | территории Большого | | | | | | | | | | Сочи | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 86. Создание | Российская | 33 | - | - | 1,5 | 14,5 | 17 | создание сегмента | | Баренцевоморско- | академия наук | | | | | | | системы контроля | | Карского сегмента | | | | | | | | обстановки, | | системы сейсмического | | | | | | | | инфразвукового и | | мониторинга и | | | | | | | | сейсмического | | комплексного контроля | | | | | | | | мониторинга | | разномасштабных | | | | | | | | разномасштабных | | динамических явлений | | | | | | | | динамических явлений | | природного и | | | | | | | | природного и | | техногенного генезиса | | | | | | | | техногенного генезиса | | в пределах подлежащих | | | | | | | | в пределах подлежащих | | освоению нефтяных и | | | | | | | | освоению нефтяных и | | газовых полей | | | | | | | | газовых полей | | Арктической зоны | | | | | | | | Арктической зоны. | | | | | | | | | | Снижение экологических | | | | | | | | | | и геодинамических | | | | | | | | | | рисков при освоении | | | | | | | | | | ресурсного потенциала | | | | | | | | | | углеводородного сырья | | | | | | | | | | в прибрежном секторе | | | | | | | | | | Баренцевоморского | | | | | | | | | | шельфа. Развертывание | | | | | | | | | | 4 сейсмоинфразвуковых | | | | | | | | | | комплексов на островах | | | | | | | | | | Арктики и прибрежных | | | | | | | | | | территориях | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 87. Развертывание сети | Росгидромет | 69 | 13 | 13 | 13 | 11 | 19 | создание и оснащение | | гидрофизических | | | | | | | | новых уровенных и | | станций и систем связи | | | | | | | | донных гидрофизических | | в Дальневосточном | | | | | | | | станций и сетей | | регионе России в целях | | | | | | | | передачи данных. | | повышения | | | | | | | | Опытная эксплуатация | | достоверности и | | | | | | | | установленного | | надежности | | | | | | | | оборудования | | предупреждения о | | | | | | | | | | цунами | | | | | | | | | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 88. Система практических | МЧС России | 211,6 | 41 | 37 | 38 | 48,2 | 47,4 | анализ природно- | | мер по предупреждению | | | | | | | | техногенных | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | особенностей регионов. | | природного и | | | | | | | | Разработка требований | | техногенного | | | | | | | | к системе мер, | | характера, в том числе | | | | | | | | проектно-технических | | в труднодоступных | | | | | | | | решений, | | местах, с | | | | | | | | предложений по системе | | использованием | | | | | | | | мер с учетом | | информационно- | | | | | | | | региональных | | навигационных систем | | | | | | | | опасностей природного | | (опытные зоны) | | | | | | | | и техногенного | | | | | | | | | | характера. | | | | | | | | | | Создание | | | | | | | | | | инфраструктуры системы | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | комплексной | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | жизнедеятельности | | | | | | | | | | населения, в том числе | | | | | | | | | | в труднодоступных | | | | | | | | | | местах, с | | | | | | | | | | использованием | | | | | | | | | | информационно- | | | | | | | | | | навигационных систем | | | | | | | | | | (опытные зоны в | | | | | | | | | | Красноярском крае и | | | | | | | | | | Республике Тыва) | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 89. Создание и внедрение | МЧС России | 69 | 11 | 11 | 11 | 18 | 18 | внедрение в | | современных технологий | | | | | | | | туристическую | | обеспечения | | | | | | | | деятельность научно- | | безопасности | | | | | | | | методических подходов | | туристической | | | | | | | | и практических | | деятельности на | | | | | | | | рекомендаций, | | примере субъекта | | | | | | | | направленных на | | Российской Федерации | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | | безопасности туристов | | | | | | | | | | (экскурсантов) на | | | | | | | | | | туристических | | | | | | | | | | маршрутах различной | | | | | | | | | | категории сложности. | | | | | | | | | | Создание и внедрение | | | | | | | | | | современных технологий | | | | | | | | | | по развитию сервиса | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | туристической | | | | | | | | | | деятельности (Северо- | | | | | | | | | | Западный федеральный | | | | | | | | | | округ, Красноярский | | | | | | | | | | край, Кабардино- | | | | | | | | | | Балкарская Республика | | | | | | | | | | и Республика Бурятия) | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 90. Создание системы | МЧС России | 48,5 | 5,3 | 6,3 | 6,3 | 15,3 | 15,3 | разработка требований | | анализа и аудита | | | | | | | | к системе анализа и | | рисков чрезвычайных | | | | | | | | аудита рисков | | ситуаций, связанных с | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций, | | реализацией | | | | | | | | связанных с | | экономических и | | | | | | | | реализацией | | инфраструктурных | | | | | | | | экономических и | | проектов | | | | | | | | инфраструктурных | | | | | | | | | | проектов, технических | | | | | | | | | | и организационных | | | | | | | | | | основ создания | | | | | | | | | | системы. | | | | | | | | | | Внедрение системы | | | | | | | | | | анализа и аудита | | | | | | | | | | рисков чрезвычайных | | | | | | | | | | ситуаций, связанных с | | | | | | | | | | реализацией | | | | | | | | | | экономических и | | | | | | | | | | инфраструктурных | | | | | | | | | | проектов, на примере | | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | | Федерации | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 91. Разработка | МЧС России | 64 | 8 | 8 | 8 | 20 | 20 | проведение | | экспериментальных зон | | | | | | | | практических | | мониторинга состояния | | | | | | | | мероприятий по | | защищенности объектов | | | | | | | | созданию | | энергоснабжения и | | | | | | | | экспериментальных зон | | теплоснабжения | | | | | | | | мониторинга состояния | | населения от угроз | | | | | | | | защищенности объектов | | природного и | | | | | | | | теплоснабжения | | техногенного характера | | | | | | | | населения от угроз | | | | | | | | | | природного и | | | | | | | | | | техногенного характера | | | | | | | | | | с возможностью | | | | | | | | | | передачи оперативной | | | | | | | | | | информации в | | | | | | | | | | автоматизированные | | | | | | | | | | системы Национального | | | | | | | | | | центра и | | | | | | | | | | межрегиональных | | | | | | | | | | центров управления в | | | | | | | | | | кризисных ситуациях и | | | | | | | | | | ее визуализации | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 92. Обследование и оценка | МЧС России | 13 | - | - | - | 8 | 5 | обследование | | качества и структуры | | | | | | | | территорий, | | инвестиций, | | | | | | | | подверженных | | направленных на | | | | | | | | значительному риску | | обеспечение | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций, | | безопасности объектов | | | | | | | | связанных с | | теплоснабжения системы | | | | | | | | теплоснабжением | | жизнеобеспечения | | | | | | | | населения. | | населения и топливно- | | | | | | | | Оценка эффективности | | энергетического | | | | | | | | качества и структуры | | комплекса | | | | | | | | инвестиций, | | | | | | | | | | направленных на | | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | | безопасности объектов | | | | | | | | | | теплоснабжения систем | | | | | | | | | | жизнеобеспечения и | | | | | | | | | | топливно- | | | | | | | | | | энергетического | | | | | | | | | | комплекса по | | | | | | | | | | результатам | | | | | | | | | | обследований. | | | | | | | | | | Формирование перечня | | | | | | | | | | мер по снижению рисков | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций, | | | | | | | | | | связанных с | | | | | | | | | | теплоснабжением | | | | | | | | | | населения | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 93. Создание учебно- | МЧС России | 21 | 3 | 3 | 3 | 6 | 6 | создание программы | | методических | | | | | | | | подготовки спасателей | | материалов для | | | | | | | | к действиям в условиях | | подготовки спасателей | | | | | | | | Арктической зоны, | | к действиям в условиях | | | | | | | | компьютерного пособия | | Арктической зоны | | | | | | | | для подготовки | | | | | | | | | | спасателей к действиям | | | | | | | | | | в условиях Арктической | | | | | | | | | | зоны, учебно- | | | | | | | | | | методических | | | | | | | | | | материалов для | | | | | | | | | | подготовки спасателей | | | | | | | | | | к действиям в условиях | | | | | | | | | | Арктической зоны | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 94. Разработка и внедрение | МЧС России | 78 | 14 | 14 | 14 | 18 | 18 | разработка технических | | территориально- | | | | | | | | требований к системе, | | распределенной | | | | | | | | технического проекта | | автоматизированной | | | | | | | | системы. | | системы сбора и | | | | | | | | Внедрение системы | | обработки информации о | | | | | | | | сбора и | | предупредительных | | | | | | | | автоматизированной | | мероприятиях единой | | | | | | | | обработки документов и | | системы на | | | | | | | | региональных баз | | федеральном, | | | | | | | | данных единой системы | | региональном и | | | | | | | | на федеральном, | | объектовом уровнях | | | | | | | | региональном и | | | | | | | | | | объектовом уровнях | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 95. Система мер по | МЧС России | 28 | 4 | 5 | 5 | 7 | 7 | разработка | | подготовке школьников | | | | | | | | информационных | | в области защиты | | | | | | | | материалов для | | населения и территорий | | | | | | | | подготовки школьников | | | | | | | | | | в области защиты | | | | | | | | | | населения и | | | | | | | | | | территорий. | | | | | | | | | | Организация и | | | | | | | | | | проведение системы | | | | | | | | | | практических | | | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | | | подготовке школьников | | | | | | | | | | в области защиты | | | | | | | | | | населения и | | | | | | | | | | территорий. | | | | | | | | | | Создание | | | | | | | | | | специализированных | | | | | | | | | | классов | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 96. Создание | МЧС России | 43 | 7 | 6 | 6 | 12 | 12 | создание | | автоматизированной | | | | | | | | автоматизированной | | системы мониторинга | | | | | | | | системы мониторинга | | подготовки населения и | | | | | | | | подготовки населения в | | комплекса мобильных | | | | | | | | области безопасности | | средств обучения в | | | | | | | | жизнедеятельности, | | области безопасности | | | | | | | | мобильного | | жизнедеятельности | | | | | | | | технического комплекса | | | | | | | | | | для подготовки | | | | | | | | | | населения в области | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | жизнедеятельности. | | | | | | | | | | Оснащение учебных | | | | | | | | | | центров мобильными | | | | | | | | | | техническими | | | | | | | | | | комплексами для | | | | | | | | | | подготовки населения в | | | | | | | | | | области безопасности | | | | | | | | | | жизнедеятельности | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 97. Разработка комплекса | Минобрнауки | 54,4 | 8 | 8,3 | 8 | 15,7 | 14,4 | разработка комплекса | | практических | России | | | | | | | практических | | мероприятий по | | | | | | | | мероприятий по | | обучению работников | | | | | | | | обучению работников | | образовательных | | | | | | | | образовательных | | учреждений | | | | | | | | учреждений | | практическому | | | | | | | | практическому | | использованию программ | | | | | | | | использованию программ | | поведения человека в | | | | | | | | поведения человека в | | кризисных ситуациях | | | | | | | | кризисных ситуациях, | | | | | | | | | | программ обучения | | | | | | | | | | работников | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | практическому | | | | | | | | | | использованию программ | | | | | | | | | | поведения человека в | | | | | | | | | | кризисных ситуациях | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 98. Разработка единых | Рослесхоз | 10 | 5 | 5 | - | - | - | разработка единых | | программ обучения для | | | | | | | | программ обучения для | | специалистов единой | | | | | | | | специалистов единой | | системы и | | | | | | | | системы и | | руководителей тушения | | | | | | | | руководителей тушения | | лесных пожаров | | | | | | | | лесных пожаров, | | | | | | | | | | методических | | | | | | | | | | материалов, учебных | | | | | | | | | | пособий | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 99. Разработка циклов | МЧС России | 34,7 | 6,2 | 6,4 | 6,4 | 7,7 | 8 | создание циклов | | телевизионных передач | | | | | | | | телевизионных передач | | по тематике | | | | | | | | по тематике | | формирования культуры | | | | | | | | формирования культуры | | безопасности | | | | | | | | безопасности | | жизнедеятельности, | | | | | | | | жизнедеятельности, | | обучающих фильмов и | | | | | | | | обучающих фильмов и | | пропагандистских | | | | | | | | пропагандистских | | видеороликов | | | | | | | | видеороликов | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 100. Развитие сегмента в | МЧС России | 19 | 3 | 3 | 3 | 5 | 5 | внедрение сегмента в | | информационно- | | | | | | | | информационно- | | коммуникационной сети | | | | | | | | коммуникационной сети | | в части снижения | | | | | | | | в части снижения | | рисков и смягчения | | | | | | | | рисков и смягчения | | последствий | | | | | | | | последствий | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | природного и | | | | | | | | природного и | | техногенного характера | | | | | | | | техногенного | | | | | | | | | | характера. | | | | | | | | | | Создание интернет- | | | | | | | | | | портала Программы | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | Итого по направлению 5 | | 909,2 | 141,1 | 147,3 | 144,2 | 236,9 | 239,7 | | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | Всего по Программе | | 2869,507 | 491,75|505,457|505,457|677,843| 689 | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2015 ГОДА" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------------------------------------------------------------------- | |2011 - 2015 | В том числе | | |годы - всего|--------------------------------------------| | | | 2011 |2012 год|2013 год|2014 год|2015 год | | | | год | | | | | |----------------------------|------------|-------|--------|--------|--------|---------| | Федеральный бюджет - всего | 12130,843 |2002,99|2357,657|2357,657|2682,933|2729,606 | |----------------------------|------------|-------|--------|--------|--------|---------| | в том числе: | | | | | | | |----------------------------|------------|-------|--------|--------|--------|---------| | научно- | 1154,9 |184,84 | 206,4 | 206,4 | 284,66 | 272,6 | | исследовательские и | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | работы | | | | | | | |----------------------------|------------|-------|--------|--------|--------|---------| | капитальные вложения | 8106,436 |1326,4 | 1645,8 | 1645,8 |1720,43 |1768,006 | |----------------------------|------------|-------|--------|--------|--------|---------| | прочие расходы | 2869,507 |491,75 |505,457 |505,457 |677,843 | 689 | |----------------------------|------------|-------|--------|--------|--------|---------| | Бюджеты субъектов | 22494,6 |4292,1 | 4380,2 | 4432,7 | 4625,5 | 4764,1 | | Российской Федерации - | | | | | | | | всего | | | | | | | |----------------------------|------------|-------|--------|--------|--------|---------| | в том числе: | | | | | | | |----------------------------|------------|-------|--------|--------|--------|---------| | научно- | 189,1 | 35,1 | 38,2 | 40,1 | 39,2 | 36,5 | | исследовательские и | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | работы | | | | | | | |----------------------------|------------|-------|--------|--------|--------|---------| | капитальные вложения | 6294,2 | 1156 | 1235 | 1270 | 1255,2 | 1378 | |----------------------------|------------|-------|--------|--------|--------|---------| | прочие расходы | 16011,3 | 3101 | 3107 | 3122,6 | 3331,1 | 3349,6 | |----------------------------|------------|-------|--------|--------|--------|---------| | Итого | 34625,443 |6295,09|6737,857|6790,357|7308,433|7493,706 | ---------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2015 ГОДА" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------------------------------------------------------- | | 2011 - | В том числе | | | 2015 годы |-----------------------------------| | | - всего | НИОКР |капитальные | прочие | | | | | вложения | расходы | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | Создание системы | 2808,207 | 173,74 | 1 866,25 | 768,217 | | комплексной безопасности| | | | | | жизнедеятельности | | | | | | населения при | | | | | | чрезвычайных ситуациях | | | | | | природного и | | | | | | техногенного характера, | | | | | | в том числе с | | | | | | использованием | | | | | | технологий | | | | | | общероссийской | | | | | | комплексной системы | | | | | | информирования и | | | | | | оповещения населения в | | | | | | местах массового | | | | | | пребывания людей - всего| | | | | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | в том числе: | | | | | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | МЧС России | | 80,74 | 1639,75 | 768,217 | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | Ространснадзор | | 38,9 | 226,5 | - | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | Российская академия | | 54,1 | - | - | | наук | | | | | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | Разработка и реализация | 4115,42 | 84,46 | 3550,16 | 480,8 | | системы мер по | | | | | | защищенности территорий,| | | | | | населения и объектов при| | | | | | реализации экономических| | | | | | и инфраструктурных | | | | | | проектов - всего | | | | | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | в том числе | | | | | | МЧС России | | 84,46 | 3550,16 | 480,8 | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | Развитие инновационной | 1754,616 | 267,4 | 1142,326 | 344,89 | | информационно- | | | | | | телекоммуникационной | | | | | | инфраструктуры системы | | | | | | управления рисками | | | | | | чрезвычайных ситуаций с | | | | | | учетом создания системы | | | | | | обеспечения вызова | | | | | | оперативных служб и | | | | | | ресурсов ГЛОНАСС - всего| | | | | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | в том числе: | | | | | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | МЧС России | | 204,4 | 1102,326 | 281,99 | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | Рослесхоз | | 15 | 40 | - | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | Минобрнауки России | | 23 | - | - | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | Российская академия | | 25 | - | 28,3 | | наук | | | | | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | Росгидромет | | - | - | 34,6 | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | Создание и внедрение | 1244,56 | 277 | 601,16 | 366,4 | | современных технологий | | | | | | защиты населения и | | | | | | территорий от | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | природного и | | | | | | техногенного характера -| | | | | | всего | | | | | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | в том числе: | | | | | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | МЧС России | | 124 | 601,16 | 290,4 | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | Минобрнауки России | | 44 | - | - | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | Российская академия | | 43 | - | - | | наук | | | | | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | Ростехнадзор | | 22 | - | 35 | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | Росгидромет | | 44 | - | - | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | Рослесхоз | | - | - | 41 | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | Разработка и реализация | 2208,04 | 352,3 | 946,54 | 909,2 | | системы мер по | | | | | | предупреждению | | | | | | чрезвычайных ситуаций - | | | | | | всего | | | | | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | в том числе: | | | | | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | МЧС России | | 223,3 | - | 629,8 | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | Росгидромет | | 33 | 489,5 | 69 | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | Минобрнауки России | | 15 | 115,24 | 54,4 | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | Российская академия | | 81 | 341,8 | 146 | | наук | | | | | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | Рослесхоз | | - | - | 10 | |--------------------------|-----------|----------|------------|-----------| | Итого | 12130,843 | 1154,9 | 8106,436 | 2869,507 | ---------------------------------------------------------------------------- Приложение N 6 к федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2015 ГОДА" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------------------------------------------------------- | | 2011 - | В том числе | | | 2015 годы |----------------------------------| | | - всего | НИОКР |капитальные | прочие | | | | | вложения | расходы | |---------------------------|-----------|----------|------------|----------| | Создание системы | 4723,83 | 39,67 | 1321,78 | 3362,38 | | комплексной безопасности| | | | | | жизнедеятельности | | | | | | населения при | | | | | | чрезвычайных ситуациях | | | | | | природного и | | | | | | техногенного характера, | | | | | | в том числе с | | | | | | использованием | | | | | | технологий | | | | | | общероссийской | | | | | | комплексной системы | | | | | | информирования и | | | | | | оповещения населения в | | | | | | местах массового | | | | | | пребывания людей | | | | | |---------------------------|-----------|----------|------------|----------| | Разработка и реализация | 1124,73 | 9,46 | 314,71 | 800,56 | | системы мер по | | | | | | защищенности территорий,| | | | | | населения и объектов при| | | | | | реализации экономических| | | | | | и инфраструктурных | | | | | | проектов | | | | | |---------------------------|-----------|----------|------------|----------| | Развитие инновационной | 8323,03 | 70 | 2328,85 | 5924,18 | |