| горноспасательных | | | | | | | | дер. Большое | | частей, к действиям в | | | | | | | | (Свердловская | | особо сложных условиях | | | | | | | | область). | | | | | | | | | | Создание учебно- | | | | | | | | | | тренировочных | | | | | | | | | | моделирующих | | | | | | | | | | комплексов для | | | | | | | | | | отработки навыков | | | | | | | | | | применения новых | | | | | | | | | | технических средств и | | | | | | | | | | технологий ведения | | | | | | | | | | аварийно-спасательных | | | | | | | | | | работ и подготовки | | | | | | | | | | спасателей к действиям | | | | | | | | | | в особо сложных | | | | | | | | | | условиях, в том числе | | | | | | | | | | в агрессивных средах | | | | | | | | | | (включая подводное | | | | | | | | | | разминирование), в г. | | | | | | | | | | Ногинске (Московская | | | | | | | | | | область) и пос. | | | | | | | | | | Трудозерское | | | | | | | | | | (Вологодская область). | | | | | | | | | | Создание | | | | | | | | | | специализированного | | | | | | | | | | тренировочного | | | | | | | | | | комплекса подготовки | | | | | | | | | | спасателей для работы | | | | | | | | | | в условиях | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | на критически важных | | | | | | | | | | объектах г. | | | | | | | | | | Ставрополя. | | | | | | | | | | Повышение качества | | | | | | | | | | подготовки спасателей | | | | | | | | | | к действиям в особо | | | | | | | | | | сложных условиях | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 6. Строительство | МЧС России | 985,56 | 120 | 131,6 | 126,7 | 300,3 | 306,96 | создание объектов | | первоочередных | | | | | | | | инфраструктуры | | объектов | | | | | | | | Государственной | | Государственной | | | | | | | | инспекции по | | инспекции по | | | | | | | | маломерным судам МЧС | | маломерным судам МЧС | | | | | | | | России в 10 субъектах | | России и развитие | | | | | | | | Российской Федерации. | | инфраструктуры системы | | | | | | | | Создание системы | | обеспечения | | | | | | | | обеспечения | | безопасности на водных | | | | | | | | безопасности на водных | | объектах с высоким | | | | | | | | объектах с высоким | | риском чрезвычайных | | | | | | | | риском чрезвычайных | | ситуаций в местах | | | | | | | | ситуаций и в местах | | проведения массовых | | | | | | | | проведения массовых | | мероприятий | | | | | | | | мероприятий (в дер. | | | | | | | | | | Подрезово Московской | | | | | | | | | | области, в гг. Курске, | | | | | | | | | | Вологде, Ростове-на- | | | | | | | | | | Дону, Ахтубинске, | | | | | | | | | | Димитровграде, | | | | | | | | | | Хабаровске и | | | | | | | | | | Благовещенске, на о. | | | | | | | | | | Русский Приморского | | | | | | | | | | края, в Иркутской | | | | | | | | | | области). | | | | | | | | | | Снижение рисков | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций, | | | | | | | | | | обусловленных | | | | | | | | | | происшествиями на воде | | | | | | | | | | на указанных | | | | | | | | | | территориях | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 7. Строительство объектов | МЧС России | 500,7 | 13 | 109 | 141,8 |117,23 | 119,67 | создание полигона, | | инфраструктуры и | | | | | | | | научно- | | техническое оснащение | | | | | | | | экспериментальной и | | военизированных горно- | | | | | | | | учебной базы для | | спасательных частей | | | | | | | | подготовки | | | | | | | | | | горноспасателей и | | | | | | | | | | шахтеров для отработки | | | | | | | | | | технологий обеспечения | | | | | | | | | | безопасности при | | | | | | | | | | проведении | | | | | | | | | | спасательных операций | | | | | | | | | | (г. Новокузнецк, | | | | | | | | | | Кемеровская область). | | | | | | | | | | Повышение качества | | | | | | | | | | подготовки | | | | | | | | | | горноспасателей и | | | | | | | | | | шахтеров для работы в | | | | | | | | | | условиях чрезвычайных | | | | | | | | | | ситуаций | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 8. Строительство и | МЧС России | 383,2 | 180,7 | 159,1 | 43,4 | - | - | строительство | | реконструкция объектов | | | | | | | | комплекса зданий, | | инфраструктуры системы | | | | | | | | сооружений и отдельных | | обеспечения | | | | | | | | объектов | | безопасности, в том | | | | | | | | инфраструктуры | | числе на критически | | | | | | | | межрегионального | | важных и водных | | | | | | | | центра управления в | | объектах Северо- | | | | | | | | кризисных ситуациях | | Кавказского | | | | | | | | органов управления и | | федерального округа | | | | | | | | сил МЧС России Северо- | | | | | | | | | | Кавказского | | | | | | | | | | федерального округа, | | | | | | | | | | г. Пятигорск. | | | | | | | | | | Повышение | | | | | | | | | | оперативности | | | | | | | | | | реагирования на | | | | | | | | | | чрезвычайные ситуации | | | | | | | | | | в Северо-Кавказском | | | | | | | | | | федеральном округе | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 9. Создание и развитие | МЧС России | 443,4 | 241,9 | 84,7 | 58 | 58,8 | - | обустройство 4 центров | | инфраструктуры | | | | | | | | экстренной | | оказания медицинской | | | | | | | | психологической помощи | | помощи работникам | | | | | | | | в Северо-Западном, | | аварийно-спасательных | | | | | | | | Сибирском, Приволжском | | формирований | | | | | | | | и Дальневосточном | | | | | | | | | | федеральных округах | | | | | | | | | | (гг. Санкт-Петербург, | | | | | | | | | | Нижний Новгород, | | | | | | | | | | Красноярск и с. | | | | | | | | | | Ракитное Хабаровского | | | | | | | | | | края). | | | | | | | | | | Повышение качества и | | | | | | | | | | сокращение времени | | | | | | | | | | оказания оперативной | | | | | | | | | | медицинской помощи | | | | | | | | | | пострадавшему | | | | | | | | | | населению и спасателям | | | | | | | | | | в зонах чрезвычайных | | | | | | | | | | ситуаций. | | | | | | | | | | Строительство 2 | | | | | | | | | | объектов для | | | | | | | | | | реабилитации персонала | | | | | | | | | | аварийно-спасательных | | | | | | | | | | формирований в пос. | | | | | | | | | | Нагорное и г. | | | | | | | | | | Звенигороде Московской | | | | | | | | | | области | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | Итого по направлению 2 | | 3550,16 | 647,1 | 751,9 | 711,8 |720,33 | 719,03 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Направление 3. Развитие инновационной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы | | управления рисками чрезвычайных ситуаций с учетом создания системы | | обеспечения вызова оперативных служб и ресурсов ГЛОНАСС | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 10. Развитие системы | МЧС России | 232,4 | 101,7 | 100,3 | 30,4 | - | - | реконструкция зданий | | межрегиональных | | | | | | | | Центрального | | центров управления в | | | | | | | | регионального центра | | кризисных ситуациях | | | | | | | | по делам гражданской | | | | | | | | | | обороны, чрезвычайным | | | | | | | | | | ситуациям и ликвидации | | | | | | | | | | последствий стихийных | | | | | | | | | | бедствий и создание | | | | | | | | | | подведомственного ему | | | | | | | | | | центра управления в | | | | | | | | | | кризисных ситуациях | | | | | | | | | | (г. Москва). | | | | | | | | | | Повышение | | | | | | | | | | оперативности | | | | | | | | | | реагирования и | | | | | | | | | | взаимодействия в | | | | | | | | | | регионе Москва - | | | | | | | | | | Московская область | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 11. Развитие сегмента | Рослесхоз | 40 | - | 15 | 25 | - | - | создание центра | | системы комплексного | | | | | | | | комплексного | | мониторинга в части | | | | | | | | мониторинга для | | прогнозирования | | | | | | | | прогнозирования | | опасных лесных пожаров | | | | | | | | опасных лесных пожаров | | для передачи | | | | | | | | для передачи | | информации в | | | | | | | | информации в | | Национальный центр | | | | | | | | Национальный центр для | | | | | | | | | | прогноза чрезвычайных | | | | | | | | | | ситуаций на критически | | | | | | | | | | важных и потенциально | | | | | | | | | | опасных объектах, а | | | | | | | | | | также в населенных | | | | | | | | | | пунктах и объектах | | | | | | | | | | экономики. | | | | | | | | | | Повышение | | | | | | | | | | достоверности | | | | | | | | | | прогнозов | | | | | | | | | | возникновения | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций, | | | | | | | | | | обусловленных лесными | | | | | | | | | | пожарами | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 12. Создание | МЧС России | 869,926 | 101,7 | 108,3 | 183,2 | 234,2 |242,526 | создание | | экспериментальных зон | | | | | | | | экспериментальных зон | | инфраструктуры системы | | | | | | | | в 9 субъектах | | обеспечения вызова | | | | | | | | Российской Федерации | | экстренных оперативных | | | | | | | | (гг. Орел, Рязань, | | служб с использованием | | | | | | | | Тверь, Калининград, | | ресурсов ГЛОНАСС | | | | | | | | Краснодар, Казань, | | | | | | | | | | Нижний Новгород, | | | | | | | | | | Красноярск, | | | | | | | | | | Владивосток), включая | | | | | | | | | | строительство и | | | | | | | | | | реконструкцию | | | | | | | | | | региональных | | | | | | | | | | коммутирующих центров | | | | | | | | | | обработки вызова | | | | | | | | | | оперативных служб, | | | | | | | | | | центра обучения с | | | | | | | | | | использованием | | | | | | | | | | ресурсов ГЛОНАСС. | | | | | | | | | | Отработка технологий | | | | | | | | | | взаимодействия | | | | | | | | | | оперативных экстренных | | | | | | | | | | служб и повышение их | | | | | | | | | | реагирования на | | | | | | | | | | чрезвычайные ситуации | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | Итого по направлению 3 | | 1142,326 | 203,4 | 223,6 | 238,6 | 234,2 |242,526 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Направление 4. Создание и внедрение современных технологий защиты населения и территорий от чрезвычайных | | ситуаций природного и техногенного характера | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 13. Создание | МЧС России | 310 | 46 | 92 | 89 | 42 | 41 | создание полигона для | | экспериментального | | | | | | | | отработки инновационных | | комплекса для | | | | | | | | технологий переработки | | отработки | | | | | | | | токсичных промышленных | | инновационных | | | | | | | | отходов | | технологий проведения | | | | | | | | в г. Нижневартовске (в | | операций по ликвидации | | | | | | | | том числе | | чрезвычайных ситуаций, | | | | | | | | нефтесодержащих | | обусловленных | | | | | | | | отходов) с получением | | разливами и выбросами | | | | | | | | товарной продукции, а | | токсичных промышленных | | | | | | | | также учебно- | | отходов, и обучения | | | | | | | | лабораторной базы с | | спасателей | | | | | | | | лабораторными стендами | | | | | | | | | | для обучения | | | | | | | | | | специалистов и | | | | | | | | | | отработки технологий | | | | | | | | | | по нейтрализации и | | | | | | | | | | переработке токсичных | | | | | | | | | | промышленных отходов, | | | | | | | | | | создания и испытания | | | | | | | | | | новых образцов | | | | | | | | | | технологического | | | | | | | | | | оборудования с | | | | | | | | | | улучшенными | | | | | | | | | | характеристиками. | | | | | | | | | | Повышение | | | | | | | | | | эффективности и | | | | | | | | | | качества подготовки | | | | | | | | | | спасателей к действиям | | | | | | | | | | в условиях | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций, | | | | | | | | | | обусловленных | | | | | | | | | | разливами нефти и | | | | | | | | | | токсичных веществ | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 14. Создание и развитие | МЧС России | 291,16 | 32,5 | 61,7 | 50,96 | 76,2 | 69,8 | создание лабораторий | | лабораторно- | | | | | | | | для испытания средств | | экспериментальной базы | | | | | | | | индивидуальной защиты, | | единой государственной | | | | | | | | технических средств | | системы предупреждения | | | | | | | | радиационной и | | и ликвидации | | | | | | | | химической разведки и | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | радиационного контроля | | (далее - единая | | | | | | | | защитных сооружений | | система) для решения | | | | | | | | гражданской обороны, | | задач защиты населения | | | | | | | | аварийно-спасательных | | и территорий от угроз | | | | | | | | средств и средств | | природного и | | | | | | | | инженерного | | техногенного характера | | | | | | | | обеспечения аварийно- | | | | | | | | | | спасательных работ с | | | | | | | | | | обустройством | | | | | | | | | | складской зоны на базе | | | | | | | | | | 179 Спасательного | | | | | | | | | | центра, г. Ногинск | | | | | | | | | | (Московская область). | | | | | | | | | | Повышение качества | | | | | | | | | | испытаний | | | | | | | | | | спасательного | | | | | | | | | | оборудования для | | | | | | | | | | работы в условиях | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | Итого по направлению 4 | | 601,16 | 78,5 | 153,7 |139,96 | 118,2 | 110,8 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Направление 5. Разработка и реализация системы мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 15. Развитие федеральной | Российская | 341,8 | 61 | 63 | 63 | 74,1 | 80,7 | оснащение и ввод в | | системы | академия наук | | | | | | | эксплуатацию | | сейсмологических | | | | | | | | координационного | | наблюдений, включающее | | | | | | | | прогностического | | строительство новых | | | | | | | | центра Российской | | станций для сокращения | | | | | | | | академии наук в пос. | | времени эффективного | | | | | | | | Мосрентген (Московская | | реагирования на | | | | | | | | область). | | опасные сейсмические | | | | | | | | Создание комплексной | | события | | | | | | | | геофизической | | | | | | | | | | обсерватории "Шикотан" | | | | | | | | | | (Южные Курилы), | | | | | | | | | | комплексной | | | | | | | | | | геофизической | | | | | | | | | | лаборатории "Иристон" | | | | | | | | | | (Республика Северная | | | | | | | | | | Осетия - Алания), 6 | | | | | | | | | | сейсмостанций опорной | | | | | | | | | | сети (Республика | | | | | | | | | | Дагестан, гг. Сочи, | | | | | | | | | | Курильск и Южно- | | | | | | | | | | Сахалинск, Камчатский | | | | | | | | | | край, о. Сахалин), | | | | | | | | | | информационно- | | | | | | | | | | обрабатывающего | | | | | | | | | | сейсмологического | | | | | | | | | | центра в г. Обнинске | | | | | | | | | | (Калужская область), | | | | | | | | | | информационно- | | | | | | | | | | обрабатывающего | | | | | | | | | | сейсмологического | | | | | | | | | | центра в г. | | | | | | | | | | Петропавловске- | | | | | | | | | | Камчатском. | | | | | | | | | | Повышение | | | | | | | | | | оперативности и | | | | | | | | | | точности регистрации | | | | | | | | | | сейсмических событий | | | | | | | | | | на 15 процентов | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 16. Развитие системы | Росгидромет | 268,5 | 38 | 53 | 53 | 53,5 | 71 | создание | | предупреждения о | | | | | | | | модернизированных | | цунами, включающее | | | | | | | | объектов | | создание необходимой | | | | | | | | инфраструктуры системы | | инфраструктуры | | | | | | | | предупреждения о | | территориальной | | | | | | | | цунами. | | системы оперативного | | | | | | | | Расширение территории | | ситуационного анализа | | | | | | | | Дальневосточного | | сейсмологических и | | | | | | | | региона, охваченной | | гидрофизических данных | | | | | | | | инструментальными | | (строительство | | | | | | | | наблюдениями за | | автоматизированных | | | | | | | | уровнем моря в | | постов для наблюдения | | | | | | | | прибрежной зоне и в | | за цунами) | | | | | | | | открытом океане за | | | | | | | | | | счет развертывания | | | | | | | | | | дополнительных | | | | | | | | | | автоматизированных | | | | | | | | | | постов для наблюдения | | | | | | | | | | за цунами. | | | | | | | | | | Создание объектов | | | | | | | | | | системы предупреждения | | | | | | | | | | о цунами в пос. | | | | | | | | | | Озерновский | | | | | | | | | | (Камчатский край), на | | | | | | | | | | островах Симушир и | | | | | | | | | | Уруп, в пос. Посьет и | | | | | | | | | | на мысе Золотой | | | | | | | | | | Приморского края, 2 | | | | | | | | | | подводных сооружений | | | | | | | | | | для размещения | | | | | | | | | | оборудования донных | | | | | | | | | | гидрофизических | | | | | | | | | | станций | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 17. Создание системы | Росгидромет | 221 | 41 | 43 | 42 | 47 | 48 | создание объектов | | раннего обнаружения и | | | | | | | | инфраструктуры системы | | информирования об | | | | | | | | раннего обнаружения | | опасных | | | | | | | | опасных | | быстроразвивающихся | | | | | | | | быстроразвивающихся | | природных явлениях на | | | | | | | | гидрометеорологических | | территории Южного и | | | | | | | | явлений на территории | | Северо-Кавказского | | | | | | | | Черноморского | | федеральных округов | | | | | | | | побережья России, | | | | | | | | | | включая объекты | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | гидрометеорологических | | | | | | | | | | наблюдений на реках | | | | | | | | | | Черноморского | | | | | | | | | | побережья России, | | | | | | | | | | сетей телекоммуникаций | | | | | | | | | | и центра | | | | | | | | | | сверхкраткосрочного | | | | | | | | | | прогнозирования в г. | | | | | | | | | | Краснодаре | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 18. Создание | Минобрнауки | 115,24 | - | - | 14,74 | 43,55 | 56,95 | создание 3 | | экспериментальных зон | России | | | | | | | экспериментальных зон | | по предупреждению | | | | | | | | по повышению энерго- и | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | теплобезопасности в | | на объектах высшего | | | | | | | | учреждениях высшего | | профессионального | | | | | | | | профессионального | | образования, в том | | | | | | | | образования. | | числе связанных с | | | | | | | | Повышение защищенности | | нарушением | | | | | | | | учреждений высшего | | теплоснабжения | | | | | | | | профессионального | | населения и объектов | | | | | | | | образования от угроз | | жизнеобеспечения | | | | | | | | природного и | | | | | | | | | | техногенного характера | | | | | | | | | | и обеспечение их | | | | | | | | | | устойчивого | | | | | | | | | | функционирования в | | | | | | | | | | условиях чрезвычайных | | | | | | | | | | ситуаций | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | Итого по направлению 5 | | 946,54 | 140 | 159 |172,74 |218,15 | 256,65 | | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | Всего | | 8106,436 | 1326,4|1645,8 |1645,8 |1720,43|1768,006| | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Направление 1. Создание системы обеспечения комплексной безопасности жизнедеятельности населения | | при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в том числе | | с использованием технологий общероссийской системы информирования | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 19. Разработка и внедрение | МЧС России | 48,74 | 4,74 | 6 | 9 | 14,5 | 14,5 | формирование методов, | | методов, принципов и | | | | | | | | принципов и технологий | | технологий создания | | | | | | | | создания систем | | систем комплексной | | | | | | | | комплексной | | безопасности | | | | | | | | безопасности | | жизнедеятельности | | | | | | | | жизнедеятельности | | населения, критически | | | | | | | | населения, критически | | важных объектов и | | | | | | | | важных объектов и | | территорий путем | | | | | | | | территорий, | | сопряжения | | | | | | | | технологий сопряжения | | существующих и | | | | | | | | информационных систем, | | создаваемых | | | | | | | | методов | | информационных и | | | | | | | | конвертирования | | технических систем | | | | | | | | информации. | | безопасности | | | | | | | | Правовое и | | | | | | | | | | методическое | | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | | (механизмы, критерии, | | | | | | | | | | требования) создания | | | | | | | | | | систем комплексной | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | жизнедеятельности | | | | | | | | | | населения, критически | | | | | | | | | | важных объектов и | | | | | | | | | | территорий. | | | | | | | | | | Разработка технических | | | | | | | | | | регламентов (условий) | | | | | | | | | | на оснащение объектов | | | | | | | | | | защиты (и их | | | | | | | | | | элементов) | | | | | | | | | | техническими | | | | | | | | | | средствами обеспечения | | | | | | | | | | безопасности и | | | | | | | | | | контроля, а также | | | | | | | | | | инструментальными | | | | | | | | | | средствами контроля | | | | | | | | | | функционирования | | | | | | | | | | средств (систем) | | | | | | | | | | жизнеобеспечения | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 20. Разработка и | Российская | 54,1 | 8,1 | 10,2 | 11,4 | 12 | 12,4 | создание системы | | совершенствование | академия наук | | | | | | | междисциплинарной | | междисциплинарных | | | | | | | | оценки потенциальной | | научных исследований | | | | | | | | опасности и | | по вопросам | | | | | | | | комплексной | | категорирования | | | | | | | | эффективности крупных | | крупных инвестиционных | | | | | | | | инфраструктурных | | проектов, критически | | | | | | | | проектов и критически | | важных объектов по | | | | | | | | важных объектов с | | критериям рисков | | | | | | | | учетом техногенного | | крупномасштабных | | | | | | | | (деградация, | | катастроф природного и | | | | | | | | повреждение, | | техногенного характера | | | | | | | | разрушение), | | для обеспечения | | | | | | | | природного (солнечные | | комплексной | | | | | | | | воздействия, инверсия | | безопасности | | | | | | | | магнитных полей) и | | жизнедеятельности | | | | | | | | человеческого | | населения | | | | | | | | (несанкционированные и | | | | | | | | | | террористические | | | | | | | | | | воздействия) факторов | | | | | | | | | | для принятия решений | | | | | | | | | | об их реализуемости с | | | | | | | | | | повышенными (на 5 - 10 | | | | | | | | | | процентов) уровнями | | | | | | | | | | защищенности от | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций. | | | | | | | | | | Формирование | | | | | | | | | | взаимоувязанных | | | | | | | | | | методов, норм и систем | | | | | | | | | | мониторинга рисков для | | | | | | | | | | достижения заданных | | | | | | | | | | показателей | | | | | | | | | | комплексной | | | | | | | | | | безопасности и | | | | | | | | | | повышения (на 5 - 10 | | | | | | | | | | процентов) социально- | | | | | | | | | | экономической | | | | | | | | | | эффективности крупных | | | | | | | | | | проектов по условиям | | | | | | | | | | минимизации рисков. | | | | | | | | | | Создание | | | | | | | | | | унифицированной | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | методологии | | | | | | | | | | определения приемлемых | | | | | | | | | | и предельных рисков | | | | | | | | | | крупномасштабных | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | для разных стадий | | | | | | | | | | реализации проектов и | | | | | | | | | | жизненного цикла | | | | | | | | | | критически важных | | | | | | | | | | объектов | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 21. Научное и методическое | Ространснадзор | 38,9 | 6,7 | 6,9 | 7,1 | 9,1 | 9,1 | создание технического | | обеспечение создания | | | | | | | | проекта системы, | | системы комплексного | | | | | | | | рабочей и | | мониторинга состояния | | | | | | | | эксплуатационной | | защищенности | | | | | | | | документации, | | критически важных | | | | | | | | дистрибутивов | | объектов транспортной | | | | | | | | специального | | инфраструктуры и | | | | | | | | программного | | опасных грузов | | | | | | | | обеспечения системы, | | | | | | | | | | опытных образцов | | | | | | | | | | аппаратно-программных | | | | | | | | | | средств системы. | | | | | | | | | | Формирование | | | | | | | | | | экспериментального | | | | | | | | | | участка системы (в | | | | | | | | | | составе опытных | | | | | | | | | | образцов федерального | | | | | | | | | | диспетчерского центра, | | | | | | | | | | регионального | | | | | | | | | | диспетчерского центра | | | | | | | | | | и 10 транспортных | | | | | | | | | | средств). | | | | | | | | | | Подготовка нормативных | | | | | | | | | | и методических | | | | | | | | | | документов | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 22. Разработка и внедрение | МЧС России | 32 | 6 | 5 | 5 | 8 | 8 | разработка методики | | современных технологий | | | | | | | | оценки эффективности | | снижения риска и | | | | | | | | мероприятий по | | смягчения последствий | | | | | | | | предупреждению | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | природного и | | | | | | | | и предложений по | | техногенного характера | | | | | | | | разработке | | при создании систем | | | | | | | | организационно- | | информирования и | | | | | | | | планирующих | | оповещения населения | | | | | | | | документов. | | | | | | | | | | Разработка современных | | | | | | | | | | подходов к экспертной | | | | | | | | | | оценке качества | | | | | | | | | | организационно- | | | | | | | | | | планирующих | | | | | | | | | | документов. | | | | | | | | | | Подготовка предложений | | | | | | | | | | по внедрению | | | | | | | | | | современных | | | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | | | разработок в области | | | | | | | | | | снижения рисков | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций. | | | | | | | | | | Разработка и издание 2 | | | | | | | | | | раза в год (июль - | | | | | | | | | | декабрь) каталога | | | | | | | | | | работ программно- | | | | | | | | | | целевого планирования | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | Итого по направлению 1 | | 173,74 | 25,54 | 28,1 | 32,5 | 43,6 | 44 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Направление 2. Разработка и реализация системы мер по защищенности территорий, населения и объектов | | при реализации экономических и инфраструктурных проектов | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 23. Разработка и создание | МЧС России | 42,26 | 5,5 | 7 | 7,7 | 11,06 | 11 | разработка требований | | спасательных | | | | | | | | к спасательным | | комплексов для | | | | | | | | комплексам для | | организации и | | | | | | | | организации и | | обеспечения | | | | | | | | обеспечения | | спасательных работ в | | | | | | | | спасательных работ в | | условиях бездорожья, в | | | | | | | | Арктической зоне с | | том числе в горной | | | | | | | | использованием средств | | местности и в | | | | | | | | навигации и | | Арктической зоне | | | | | | | | спутникового | | | | | | | | | | мониторинга, а также | | | | | | | | | | требований к | | | | | | | | | | оборудованию и | | | | | | | | | | снаряжению, в том | | | | | | | | | | числе контейнерам для | | | | | | | | | | размещения аварийно- | | | | | | | | | | спасательного | | | | | | | | | | инструмента и | | | | | | | | | | принадлежностей, | | | | | | | | | | обеспечивающим их | | | | | | | | | | доставку и хранение в | | | | | | | | | | Арктической зоне и в | | | | | | | | | | труднодоступных | | | | | | | | | | местах. | | | | | | | | | | Создание | | | | | | | | | | аварийно-спасательного | | | | | | | | | | инструмента, | | | | | | | | | | обеспечивающего работу | | | | | | | | | | спасателей в | | | | | | | | | | Арктической зоне и в | | | | | | | | | | труднодоступных | | | | | | | | | | местах. | | | | | | | | | | Создание специальной | | | | | | | | | | одежды спасателей для | | | | | | | | | | работы в Арктической | | | | | | | | | | зоне, а также средств | | | | | | | | | | жизнеобеспечения для | | | | | | | | | | работы в Арктической | | | | | | | | | | зоне и в | | | | | | | | | | труднодоступных местах | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 24. Разработка и опытная | МЧС России | 17 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | создание проектных | | эксплуатация | | | | | | | | разработок и | | автоматизированной | | | | | | | | технических требований | | системы оперативного | | | | | | | | к автоматизированной | | контроля состояния | | | | | | | | системе оперативного | | подводных потенциально | | | | | | | | контроля состояния | | опасных объектов с | | | | | | | | подводных потенциально | | использованием | | | | | | | | опасных объектов с | | ресурсов спутниковых | | | | | | | | использованием | | каналов связи для | | | | | | | | ресурсов спутниковых | | приема и передачи | | | | | | | | каналов связи | | формализованных | | | | | | | | международной | | сообщений от | | | | | | | | спутниковой системы | | всплывающих автономных | | | | | | | | поиска и спасения | | буев | | | | | | | | "КОСПАС-САРСАТ", | | | | | | | | | | опытного образца | | | | | | | | | | автоматизированной | | | | | | | | | | системы оперативного | | | | | | | | | | контроля состояния | | | | | | | | | | подводных потенциально | | | | | | | | | | опасных объектов. | | | | | | | | | | Обеспечение | | | | | | | | | | оперативного | | | | | | | | | | поступления информации | | | | | | | | | | в Национальный центр о | | | | | | | | | | состоянии безопасности | | | | | | | | | | подводных потенциально | | | | | | | | | | опасных объектов, в | | | | | | | | | | том числе и подводных | | | | | | | | | | трубопроводных систем | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 25. Разработка и внедрение | МЧС России | 25,2 | 3 | 5,2 | 5,2 | 6,8 | 5 | создание программно- | | системы | | | | | | | | аппаратного | | информационного | | | | | | | | тренажерного комплекса | | обеспечения подготовки | | | | | | | | (ПАТК) "Навигационный | | специалистов для | | | | | | | | тренажер маломерного | | спасения людей и | | | | | | | | судна с трехмерной | | обеспечения | | | | | | | | визуализацией | | безопасности на водных | | | | | | | | обстановки на 180 | | объектах | | | | | | | | градусов обзора, | | | | | | | | | | подвижной платформой и | | | | | | | | | | реальными органами | | | | | | | | | | управления маломерного | | | | | | | | | | судна (гидроцикла)" | | | | | | | | | | для совершенствования | | | | | | | | | | практических навыков | | | | | | | | | | по управлению | | | | | | | | | | маломерными судами, | | | | | | | | | | безопасному поведению | | | | | | | | | | на водных объектах | | | | | | | | | | сотрудников | | | | | | | | | | Государственной | | | | | | | | | | инспекции по | | | | | | | | | | маломерным судам МЧС | | | | | | | | | | России и населения, а | | | | | | | | | | также использования | | | | | | | | | | комплекса для проверки | | | | | | | | | | практических навыков | | | | | | | | | | судоводителей | | | | | | | | | | маломерных судов в | | | | | | | | | | межнавигационный | | | | | | | | | | период, создание | | | | | | | | | | специального | | | | | | | | | | программного | | | | | | | | | | обеспечения ПАТК, | | | | | | | | | | опытного образца ПАТК. | | | | | | | | | | Разработка инструкции | | | | | | | | | | по эксплуатации, | | | | | | | | | | технологических схем | | | | | | | | | | для оперативного | | | | | | | | | | прогноза чрезвычайных | | | | | | | | | | ситуаций. | | | | | | | | | | Автоматизация | | | | | | | | | | процессов прогноза | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций. | | | | | | | | | | Повышение | | | | | | | | | | оперативности | | | | | | | | | | реагирования на | | | | | | | | | | чрезвычайные ситуации | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | Итого по направлению 2 | | 84,46 | 11,5 | 15,2 | 15,9 | 21,86 | 20 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Направление 3. Развитие инновационной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы | | управления рисками чрезвычайных ситуаций с учетом развития системы обеспечения вызова | | экстренных оперативных служб и ресурсов ГЛОНАСС | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 26. Развитие программного | МЧС России | 62 | 10,5 | 11,5 | 10 | 15 | 15 | создание единой | | и методического | | | | | | | | информационной базы | | обеспечения | | | | | | | | единой системы, | | информационной | | | | | | | | включающей комплекс | | составляющей | | | | | | | | многофакторных | | Национального центра | | | | | | | | моделей, сценариев и | | | | | | | | | | программных средств | | | | | | | | | | антикризисного | | | | | | | | | | управления. | | | | | | | | | | Научное | | | | | | | | | | сопровождение | | | | | | | | | | космического | | | | | | | | | | информационного | | | | | | | | | | обеспечения единой | |