О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2015 ГОДА". Постановление. Правительство РФ. 07.07.11 555


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  


|      горноспасательных       |                 |          |       |       |       |       |        | дер. Большое             |
|      частей, к действиям в   |                 |          |       |       |       |       |        | (Свердловская            |
|      особо сложных условиях  |                 |          |       |       |       |       |        | область).                |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Создание учебно-         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | тренировочных            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | моделирующих             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | комплексов для           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | отработки навыков        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | применения новых         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | технических средств и    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | технологий ведения       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | аварийно-спасательных    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | работ и подготовки       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | спасателей к действиям   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в особо сложных          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | условиях, в том числе    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в агрессивных средах     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | (включая подводное       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | разминирование), в г.    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Ногинске (Московская     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | область) и пос.          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Трудозерское             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | (Вологодская область).   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Создание                 |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | специализированного      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | тренировочного           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | комплекса подготовки     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | спасателей для работы    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в условиях               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | на критически важных     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | объектах г.              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Ставрополя.              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Повышение качества       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | подготовки спасателей    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | к действиям в особо      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | сложных условиях         |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
|  6.  Строительство           | МЧС России      |  985,56  |  120  | 131,6 | 126,7 | 300,3 | 306,96 | создание объектов        |
|      первоочередных          |                 |          |       |       |       |       |        | инфраструктуры           |
|      объектов                |                 |          |       |       |       |       |        | Государственной          |
|      Государственной         |                 |          |       |       |       |       |        | инспекции по             |
|      инспекции по            |                 |          |       |       |       |       |        | маломерным судам МЧС     |
|      маломерным судам МЧС    |                 |          |       |       |       |       |        | России в 10 субъектах    |
|      России и развитие       |                 |          |       |       |       |       |        | Российской Федерации.    |
|      инфраструктуры системы  |                 |          |       |       |       |       |        | Создание системы         |
|      обеспечения             |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения              |
|      безопасности на водных  |                 |          |       |       |       |       |        | безопасности на водных   |
|      объектах с высоким      |                 |          |       |       |       |       |        | объектах с высоким       |
|      риском чрезвычайных     |                 |          |       |       |       |       |        | риском чрезвычайных      |
|      ситуаций в местах       |                 |          |       |       |       |       |        | ситуаций и в местах      |
|      проведения массовых     |                 |          |       |       |       |       |        | проведения массовых      |
|      мероприятий             |                 |          |       |       |       |       |        | мероприятий (в дер.      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Подрезово Московской     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | области, в гг. Курске,   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Вологде, Ростове-на-     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Дону, Ахтубинске,        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Димитровграде,           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Хабаровске и             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Благовещенске, на о.     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Русский Приморского      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | края, в Иркутской        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | области).                |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Снижение рисков          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций,   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обусловленных            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | происшествиями на воде   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | на указанных             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | территориях              |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
|  7.  Строительство объектов  | МЧС России      |  500,7   |   13  |  109  | 141,8 |117,23 | 119,67 | создание полигона,       |
|      инфраструктуры и        |                 |          |       |       |       |       |        | научно-                  |
|      техническое оснащение   |                 |          |       |       |       |       |        | экспериментальной и      |
|      военизированных горно-  |                 |          |       |       |       |       |        | учебной базы для         |
|      спасательных частей     |                 |          |       |       |       |       |        | подготовки               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | горноспасателей и        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | шахтеров для отработки   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | технологий обеспечения   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | безопасности при         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | проведении               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | спасательных операций    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | (г. Новокузнецк,         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Кемеровская область).    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Повышение качества       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | подготовки               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | горноспасателей и        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | шахтеров для работы в    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | условиях чрезвычайных    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | ситуаций                 |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
|  8.  Строительство и         | МЧС России      |  383,2   | 180,7 | 159,1 | 43,4  |   -   |   -    | строительство            |
|      реконструкция объектов  |                 |          |       |       |       |       |        | комплекса зданий,        |
|      инфраструктуры системы  |                 |          |       |       |       |       |        | сооружений и отдельных   |
|      обеспечения             |                 |          |       |       |       |       |        | объектов                 |
|      безопасности, в том     |                 |          |       |       |       |       |        | инфраструктуры           |
|      числе на критически     |                 |          |       |       |       |       |        | межрегионального         |
|      важных и водных         |                 |          |       |       |       |       |        | центра управления в      |
|      объектах Северо-        |                 |          |       |       |       |       |        | кризисных ситуациях      |
|      Кавказского             |                 |          |       |       |       |       |        | органов управления и     |
|      федерального округа     |                 |          |       |       |       |       |        | сил МЧС России Северо-   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Кавказского              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | федерального округа,     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | г. Пятигорск.            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Повышение                |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | оперативности            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | реагирования на          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайные ситуации    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в Северо-Кавказском      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | федеральном округе       |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
|  9.  Создание и развитие     | МЧС России      |  443,4   | 241,9 | 84,7  |  58   | 58,8  |   -    | обустройство 4 центров   |
|      инфраструктуры          |                 |          |       |       |       |       |        | экстренной               |
|      оказания медицинской    |                 |          |       |       |       |       |        | психологической помощи   |
|      помощи работникам       |                 |          |       |       |       |       |        | в Северо-Западном,       |
|      аварийно-спасательных   |                 |          |       |       |       |       |        | Сибирском, Приволжском   |
|      формирований            |                 |          |       |       |       |       |        | и Дальневосточном        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | федеральных округах      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | (гг. Санкт-Петербург,    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Нижний Новгород,         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Красноярск и с.          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Ракитное Хабаровского    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | края).                   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Повышение качества и     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | сокращение времени       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | оказания оперативной     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | медицинской помощи       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | пострадавшему            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | населению и спасателям   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в зонах чрезвычайных     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | ситуаций.                |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Строительство 2          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | объектов для             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | реабилитации персонала   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | аварийно-спасательных    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | формирований в пос.      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Нагорное и г.            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Звенигороде Московской   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | области                  |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
|      Итого по направлению 2  |                 | 3550,16  | 647,1 | 751,9 | 711,8 |720,33 | 719,03 |                          |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Направление 3. Развитие инновационной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы                               |
|               управления рисками чрезвычайных ситуаций с учетом создания системы                                              |
|                     обеспечения вызова оперативных служб и ресурсов ГЛОНАСС                                                   |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 10.  Развитие системы        | МЧС России      |  232,4   | 101,7 | 100,3 | 30,4  |   -   |   -    | реконструкция зданий     |
|      межрегиональных         |                 |          |       |       |       |       |        | Центрального             |
|      центров управления в    |                 |          |       |       |       |       |        | регионального центра     |
|      кризисных ситуациях     |                 |          |       |       |       |       |        | по делам гражданской     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обороны, чрезвычайным    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | ситуациям и ликвидации   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | последствий стихийных    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | бедствий и создание      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | подведомственного ему    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | центра управления в      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | кризисных ситуациях      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | (г. Москва).             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Повышение                |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | оперативности            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | реагирования и           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | взаимодействия в         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | регионе Москва -         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Московская область       |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 11.  Развитие сегмента       | Рослесхоз       |    40    |   -   |  15   |  25   |   -   |   -    | создание центра          |
|      системы комплексного    |                 |          |       |       |       |       |        | комплексного             |
|      мониторинга в части     |                 |          |       |       |       |       |        | мониторинга для          |
|      прогнозирования         |                 |          |       |       |       |       |        | прогнозирования          |
|      опасных лесных пожаров  |                 |          |       |       |       |       |        | опасных лесных пожаров   |
|      для передачи            |                 |          |       |       |       |       |        | для передачи             |
|      информации в            |                 |          |       |       |       |       |        | информации в             |
|      Национальный центр      |                 |          |       |       |       |       |        | Национальный центр для   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | прогноза чрезвычайных    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | ситуаций на критически   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | важных и потенциально    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | опасных объектах, а      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | также в населенных       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | пунктах и объектах       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | экономики.               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Повышение                |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | достоверности            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | прогнозов                |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | возникновения            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций,   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обусловленных лесными    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | пожарами                 |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 12.  Создание                | МЧС России      | 869,926  | 101,7 | 108,3 | 183,2 | 234,2 |242,526 | создание                 |
|      экспериментальных зон   |                 |          |       |       |       |       |        | экспериментальных зон    |
|      инфраструктуры системы  |                 |          |       |       |       |       |        | в 9 субъектах            |
|      обеспечения вызова      |                 |          |       |       |       |       |        | Российской Федерации     |
|      экстренных оперативных  |                 |          |       |       |       |       |        | (гг. Орел, Рязань,       |
|      служб с использованием  |                 |          |       |       |       |       |        | Тверь, Калининград,      |
|      ресурсов ГЛОНАСС        |                 |          |       |       |       |       |        | Краснодар, Казань,       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Нижний Новгород,         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Красноярск,              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Владивосток), включая    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | строительство и          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | реконструкцию            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | региональных             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | коммутирующих центров    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обработки вызова         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | оперативных служб,       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | центра обучения с        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | использованием           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | ресурсов ГЛОНАСС.        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Отработка технологий     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | взаимодействия           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | оперативных экстренных   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | служб и повышение их     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | реагирования на          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайные ситуации    |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
|      Итого по направлению 3  |                 | 1142,326 | 203,4 | 223,6 | 238,6 | 234,2 |242,526 |                          |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Направление 4. Создание и внедрение современных технологий защиты населения и территорий от чрезвычайных                      |
|                                ситуаций природного и техногенного характера                                                   |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 13.  Создание                | МЧС России      |   310    |   46  |  92   |  89   |  42   |   41   | создание полигона для    |
|      экспериментального      |                 |          |       |       |       |       |        | отработки инновационных  |
|      комплекса для           |                 |          |       |       |       |       |        | технологий переработки   |
|      отработки               |                 |          |       |       |       |       |        | токсичных промышленных   |
|      инновационных           |                 |          |       |       |       |       |        | отходов                  |
|      технологий проведения   |                 |          |       |       |       |       |        | в г. Нижневартовске (в   |
|      операций по ликвидации  |                 |          |       |       |       |       |        | том числе                |
|      чрезвычайных ситуаций,  |                 |          |       |       |       |       |        | нефтесодержащих          |
|      обусловленных           |                 |          |       |       |       |       |        | отходов) с получением    |
|      разливами и выбросами   |                 |          |       |       |       |       |        | товарной продукции, а    |
|      токсичных промышленных  |                 |          |       |       |       |       |        | также учебно-            |
|      отходов, и обучения     |                 |          |       |       |       |       |        | лабораторной базы с      |
|      спасателей              |                 |          |       |       |       |       |        | лабораторными стендами   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | для обучения             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | специалистов и           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | отработки технологий     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | по нейтрализации и       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | переработке токсичных    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | промышленных отходов,    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | создания и испытания     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | новых образцов           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | технологического         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | оборудования с           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | улучшенными              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | характеристиками.        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Повышение                |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | эффективности и          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | качества подготовки      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | спасателей к действиям   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в условиях               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций,   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обусловленных            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | разливами нефти и        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | токсичных веществ        |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 14.  Создание и развитие     | МЧС России      |  291,16  |  32,5 | 61,7  | 50,96 | 76,2  |  69,8  | создание лабораторий     |
|      лабораторно-            |                 |          |       |       |       |       |        | для испытания средств    |
|      экспериментальной базы  |                 |          |       |       |       |       |        | индивидуальной защиты,   |
|      единой государственной  |                 |          |       |       |       |       |        | технических средств      |
|      системы предупреждения  |                 |          |       |       |       |       |        | радиационной и           |
|      и ликвидации            |                 |          |       |       |       |       |        | химической разведки и    |
|      чрезвычайных ситуаций   |                 |          |       |       |       |       |        | радиационного контроля   |
|      (далее - единая         |                 |          |       |       |       |       |        | защитных сооружений      |
|      система) для решения    |                 |          |       |       |       |       |        | гражданской обороны,     |
|      задач защиты населения  |                 |          |       |       |       |       |        | аварийно-спасательных    |
|      и территорий от угроз   |                 |          |       |       |       |       |        | средств и средств        |
|      природного и            |                 |          |       |       |       |       |        | инженерного              |
|      техногенного характера  |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения аварийно-    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | спасательных работ с     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обустройством            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | складской зоны на базе   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | 179 Спасательного        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | центра, г. Ногинск       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | (Московская область).    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Повышение качества       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | испытаний                |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | спасательного            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | оборудования для         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | работы в условиях        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций    |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
|      Итого по направлению 4  |                 |  601,16  |  78,5 | 153,7 |139,96 | 118,2 | 110,8  |                          |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Направление 5. Разработка и реализация системы мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций                                    |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 15.  Развитие федеральной    | Российская      |  341,8   |   61  |  63   |  63   | 74,1  |  80,7  | оснащение и ввод в       |
|      системы                 | академия наук   |          |       |       |       |       |        | эксплуатацию             |
|      сейсмологических        |                 |          |       |       |       |       |        | координационного         |
|      наблюдений, включающее  |                 |          |       |       |       |       |        | прогностического         |
|      строительство новых     |                 |          |       |       |       |       |        | центра Российской        |
|      станций для сокращения  |                 |          |       |       |       |       |        | академии наук в пос.     |
|      времени эффективного    |                 |          |       |       |       |       |        | Мосрентген (Московская   |
|      реагирования на         |                 |          |       |       |       |       |        | область).                |
|      опасные сейсмические    |                 |          |       |       |       |       |        | Создание комплексной     |
|      события                 |                 |          |       |       |       |       |        | геофизической            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обсерватории "Шикотан"   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | (Южные Курилы),          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | комплексной              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | геофизической            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | лаборатории "Иристон"    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | (Республика Северная     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Осетия - Алания), 6      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | сейсмостанций опорной    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | сети (Республика         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Дагестан, гг. Сочи,      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Курильск и Южно-         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Сахалинск, Камчатский    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | край, о. Сахалин),       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | информационно-           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обрабатывающего          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | сейсмологического        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | центра в г. Обнинске     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | (Калужская область),     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | информационно-           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обрабатывающего          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | сейсмологического        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | центра в г.              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Петропавловске-          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Камчатском.              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Повышение                |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | оперативности и          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | точности регистрации     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | сейсмических событий     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | на 15 процентов          |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 16.  Развитие системы        | Росгидромет     |  268,5   |   38  |  53   |  53   | 53,5  |   71   | создание                 |
|      предупреждения о        |                 |          |       |       |       |       |        | модернизированных        |
|      цунами, включающее      |                 |          |       |       |       |       |        | объектов                 |
|      создание необходимой    |                 |          |       |       |       |       |        | инфраструктуры системы   |
|      инфраструктуры          |                 |          |       |       |       |       |        | предупреждения о         |
|      территориальной         |                 |          |       |       |       |       |        | цунами.                  |
|      системы оперативного    |                 |          |       |       |       |       |        | Расширение территории    |
|      ситуационного анализа   |                 |          |       |       |       |       |        | Дальневосточного         |
|      сейсмологических и      |                 |          |       |       |       |       |        | региона, охваченной      |
|      гидрофизических данных  |                 |          |       |       |       |       |        | инструментальными        |
|      (строительство          |                 |          |       |       |       |       |        | наблюдениями за          |
|      автоматизированных      |                 |          |       |       |       |       |        | уровнем моря в           |
|      постов для наблюдения   |                 |          |       |       |       |       |        | прибрежной зоне и в      |
|      за цунами)              |                 |          |       |       |       |       |        | открытом океане за       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | счет развертывания       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | дополнительных           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | автоматизированных       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | постов для наблюдения    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | за цунами.               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Создание объектов        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | системы предупреждения   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | о цунами в пос.          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Озерновский              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | (Камчатский край), на    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | островах Симушир и       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Уруп, в пос. Посьет и    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | на мысе Золотой          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Приморского края, 2      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | подводных сооружений     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | для размещения           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | оборудования донных      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | гидрофизических          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | станций                  |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 17.  Создание системы        | Росгидромет     |   221    |   41  |  43   |  42   |  47   |   48   | создание объектов        |
|      раннего обнаружения и   |                 |          |       |       |       |       |        | инфраструктуры системы   |
|      информирования об       |                 |          |       |       |       |       |        | раннего обнаружения      |
|      опасных                 |                 |          |       |       |       |       |        | опасных                  |
|      быстроразвивающихся     |                 |          |       |       |       |       |        | быстроразвивающихся      |
|      природных явлениях на   |                 |          |       |       |       |       |        | гидрометеорологических   |
|      территории Южного и     |                 |          |       |       |       |       |        | явлений на территории    |
|      Северо-Кавказского      |                 |          |       |       |       |       |        | Черноморского            |
|      федеральных округов     |                 |          |       |       |       |       |        | побережья России,        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | включая объекты          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | системы                  |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | гидрометеорологических   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | наблюдений на реках      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Черноморского            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | побережья России,        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | сетей телекоммуникаций   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | и центра                 |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | сверхкраткосрочного      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | прогнозирования в г.     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Краснодаре               |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 18.  Создание                | Минобрнауки     |  115,24  |   -   |   -   | 14,74 | 43,55 | 56,95  | создание 3               |
|      экспериментальных зон   | России          |          |       |       |       |       |        | экспериментальных зон    |
|      по предупреждению       |                 |          |       |       |       |       |        | по повышению энерго- и   |
|      чрезвычайных ситуаций   |                 |          |       |       |       |       |        | теплобезопасности в      |
|      на объектах высшего     |                 |          |       |       |       |       |        | учреждениях высшего      |
|      профессионального       |                 |          |       |       |       |       |        | профессионального        |
|      образования, в том      |                 |          |       |       |       |       |        | образования.             |
|      числе связанных с       |                 |          |       |       |       |       |        | Повышение защищенности   |
|      нарушением              |                 |          |       |       |       |       |        | учреждений высшего       |
|      теплоснабжения          |                 |          |       |       |       |       |        | профессионального        |
|      населения и объектов    |                 |          |       |       |       |       |        | образования от угроз     |
|      жизнеобеспечения        |                 |          |       |       |       |       |        | природного и             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | техногенного характера   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | и обеспечение их         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | устойчивого              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | функционирования в       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | условиях чрезвычайных    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | ситуаций                 |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
|      Итого по направлению 5  |                 |  946,54  |  140  |  159  |172,74 |218,15 | 256,65 |                          |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
|      Всего                   |                 | 8106,436 | 1326,4|1645,8 |1645,8 |1720,43|1768,006|                          |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                    II. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы                                               |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Направление 1. Создание системы обеспечения комплексной безопасности жизнедеятельности населения                              |
|           при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в том числе                                         |
|                с использованием технологий общероссийской системы информирования                                              |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 19.  Разработка и внедрение  | МЧС России      |  48,74   |  4,74 |   6   |   9   | 14,5  |  14,5  | формирование методов,    |
|      методов, принципов и    |                 |          |       |       |       |       |        | принципов и технологий   |
|      технологий создания     |                 |          |       |       |       |       |        | создания систем          |
|      систем комплексной      |                 |          |       |       |       |       |        | комплексной              |
|      безопасности            |                 |          |       |       |       |       |        | безопасности             |
|      жизнедеятельности       |                 |          |       |       |       |       |        | жизнедеятельности        |
|      населения, критически   |                 |          |       |       |       |       |        | населения, критически    |
|      важных объектов и       |                 |          |       |       |       |       |        | важных объектов и        |
|      территорий путем        |                 |          |       |       |       |       |        | территорий,              |
|      сопряжения              |                 |          |       |       |       |       |        | технологий сопряжения    |
|      существующих и          |                 |          |       |       |       |       |        | информационных систем,   |
|      создаваемых             |                 |          |       |       |       |       |        | методов                  |
|      информационных и        |                 |          |       |       |       |       |        | конвертирования          |
|      технических систем      |                 |          |       |       |       |       |        | информации.              |
|      безопасности            |                 |          |       |       |       |       |        | Правовое и               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | методическое             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечение              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | (механизмы, критерии,    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | требования) создания     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | систем комплексной       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | безопасности             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | жизнедеятельности        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | населения, критически    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | важных объектов и        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | территорий.              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Разработка технических   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | регламентов (условий)    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | на оснащение объектов    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | защиты (и их             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | элементов)               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | техническими             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | средствами обеспечения   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | безопасности и           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | контроля, а также        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | инструментальными        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | средствами контроля      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | функционирования         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | средств (систем)         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | жизнеобеспечения         |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 20.  Разработка и            | Российская      |   54,1   |  8,1  | 10,2  | 11,4  |  12   |  12,4  | создание системы         |
|      совершенствование       | академия наук   |          |       |       |       |       |        | междисциплинарной        |
|      междисциплинарных       |                 |          |       |       |       |       |        | оценки потенциальной     |
|      научных исследований    |                 |          |       |       |       |       |        | опасности и              |
|      по вопросам             |                 |          |       |       |       |       |        | комплексной              |
|      категорирования         |                 |          |       |       |       |       |        | эффективности крупных    |
|      крупных инвестиционных  |                 |          |       |       |       |       |        | инфраструктурных         |
|      проектов, критически    |                 |          |       |       |       |       |        | проектов и критически    |
|      важных объектов по      |                 |          |       |       |       |       |        | важных объектов с        |
|      критериям рисков        |                 |          |       |       |       |       |        | учетом техногенного      |
|      крупномасштабных        |                 |          |       |       |       |       |        | (деградация,             |
|      катастроф природного и  |                 |          |       |       |       |       |        | повреждение,             |
|      техногенного характера  |                 |          |       |       |       |       |        | разрушение),             |
|      для обеспечения         |                 |          |       |       |       |       |        | природного (солнечные    |
|      комплексной             |                 |          |       |       |       |       |        | воздействия, инверсия    |
|      безопасности            |                 |          |       |       |       |       |        | магнитных полей) и       |
|      жизнедеятельности       |                 |          |       |       |       |       |        | человеческого            |
|      населения               |                 |          |       |       |       |       |        | (несанкционированные и   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | террористические         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | воздействия) факторов    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | для принятия решений     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | об их реализуемости с    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | повышенными (на 5 - 10   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | процентов) уровнями      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | защищенности от          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций.   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Формирование             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | взаимоувязанных          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | методов, норм и систем   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | мониторинга рисков для   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | достижения заданных      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | показателей              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | комплексной              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | безопасности и           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | повышения (на 5 - 10     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | процентов) социально-    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | экономической            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | эффективности крупных    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | проектов по условиям     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | минимизации рисков.      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Создание                 |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | унифицированной          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | государственной          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | методологии              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | определения приемлемых   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | и предельных рисков      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | крупномасштабных         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | для разных стадий        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | реализации проектов и    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | жизненного цикла         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | критически важных        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | объектов                 |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 21.  Научное и методическое  | Ространснадзор  |   38,9   |  6,7  |  6,9  |  7,1  |  9,1  |  9,1   | создание технического    |
|      обеспечение создания    |                 |          |       |       |       |       |        | проекта системы,         |
|      системы комплексного    |                 |          |       |       |       |       |        | рабочей и                |
|      мониторинга состояния   |                 |          |       |       |       |       |        | эксплуатационной         |
|      защищенности            |                 |          |       |       |       |       |        | документации,            |
|      критически важных       |                 |          |       |       |       |       |        | дистрибутивов            |
|      объектов транспортной   |                 |          |       |       |       |       |        | специального             |
|      инфраструктуры и        |                 |          |       |       |       |       |        | программного             |
|      опасных грузов          |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения системы,     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | опытных образцов         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | аппаратно-программных    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | средств системы.         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Формирование             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | экспериментального       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | участка системы (в       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | составе опытных          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | образцов федерального    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | диспетчерского центра,   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | регионального            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | диспетчерского центра    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | и 10 транспортных        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | средств).                |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Подготовка нормативных   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | и методических           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | документов               |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 22.  Разработка и внедрение  | МЧС России      |    32    |   6   |   5   |   5   |   8   |   8    | разработка методики      |
|      современных технологий  |                 |          |       |       |       |       |        | оценки эффективности     |
|      снижения риска и        |                 |          |       |       |       |       |        | мероприятий по           |
|      смягчения последствий   |                 |          |       |       |       |       |        | предупреждению           |
|      чрезвычайных ситуаций   |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций    |
|      природного и            |                 |          |       |       |       |       |        | и предложений по         |
|      техногенного характера  |                 |          |       |       |       |       |        | разработке               |
|      при создании систем     |                 |          |       |       |       |       |        | организационно-          |
|      информирования и        |                 |          |       |       |       |       |        | планирующих              |
|      оповещения населения    |                 |          |       |       |       |       |        | документов.              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Разработка современных   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | подходов к экспертной    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | оценке качества          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | организационно-          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | планирующих              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | документов.              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Подготовка предложений   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | по внедрению             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | современных              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | инновационных            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | разработок в области     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | снижения рисков          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций.   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Разработка и издание 2   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | раза в год (июль -       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | декабрь) каталога        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | работ программно-        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | целевого планирования    |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
|      Итого по направлению 1  |                 |  173,74  | 25,54 | 28,1  | 32,5  | 43,6  |   44   |                          |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Направление 2. Разработка и реализация системы мер по защищенности территорий, населения и объектов                           |
|                      при реализации экономических и инфраструктурных проектов                                                 |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 23.  Разработка и создание   | МЧС России      |  42,26   |  5,5  |   7   |  7,7  | 11,06 |   11   | разработка требований    |
|      спасательных            |                 |          |       |       |       |       |        | к спасательным           |
|      комплексов для          |                 |          |       |       |       |       |        | комплексам для           |
|      организации и           |                 |          |       |       |       |       |        | организации и            |
|      обеспечения             |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения              |
|      спасательных работ в    |                 |          |       |       |       |       |        | спасательных работ в     |
|      условиях бездорожья, в  |                 |          |       |       |       |       |        | Арктической зоне с       |
|      том числе в горной      |                 |          |       |       |       |       |        | использованием средств   |
|      местности и в           |                 |          |       |       |       |       |        | навигации и              |
|      Арктической зоне        |                 |          |       |       |       |       |        | спутникового             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | мониторинга, а также     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | требований к             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | оборудованию и           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | снаряжению, в том        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | числе контейнерам для    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | размещения аварийно-     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | спасательного            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | инструмента и            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | принадлежностей,         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечивающим их        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | доставку и хранение в    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Арктической зоне и в     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | труднодоступных          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | местах.                  |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Создание                 |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | аварийно-спасательного   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | инструмента,             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечивающего работу   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | спасателей в             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Арктической зоне и в     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | труднодоступных          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | местах.                  |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Создание специальной     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | одежды спасателей для    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | работы в Арктической     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | зоне, а также средств    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | жизнеобеспечения для     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | работы в Арктической     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | зоне и в                 |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | труднодоступных местах   |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 24.  Разработка и опытная    | МЧС России      |    17    |   3   |   3   |   3   |   4   |   4    | создание проектных       |
|      эксплуатация            |                 |          |       |       |       |       |        | разработок и             |
|      автоматизированной      |                 |          |       |       |       |       |        | технических требований   |
|      системы оперативного    |                 |          |       |       |       |       |        | к автоматизированной     |
|      контроля состояния      |                 |          |       |       |       |       |        | системе оперативного     |
|      подводных потенциально  |                 |          |       |       |       |       |        | контроля состояния       |
|      опасных объектов с      |                 |          |       |       |       |       |        | подводных потенциально   |
|      использованием          |                 |          |       |       |       |       |        | опасных объектов с       |
|      ресурсов спутниковых    |                 |          |       |       |       |       |        | использованием           |
|      каналов связи для       |                 |          |       |       |       |       |        | ресурсов спутниковых     |
|      приема и передачи       |                 |          |       |       |       |       |        | каналов связи            |
|      формализованных         |                 |          |       |       |       |       |        | международной            |
|      сообщений от            |                 |          |       |       |       |       |        | спутниковой системы      |
|      всплывающих автономных  |                 |          |       |       |       |       |        | поиска и спасения        |
|      буев                    |                 |          |       |       |       |       |        | "КОСПАС-САРСАТ",         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | опытного образца         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | автоматизированной       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | системы оперативного     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | контроля состояния       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | подводных потенциально   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | опасных объектов.        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Обеспечение              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | оперативного             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | поступления информации   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в Национальный центр о   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | состоянии безопасности   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | подводных потенциально   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | опасных объектов, в      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | том числе и подводных    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | трубопроводных систем    |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 25.  Разработка и внедрение  | МЧС России      |   25,2   |   3   |  5,2  |  5,2  |  6,8  |   5    | создание программно-     |
|      системы                 |                 |          |       |       |       |       |        | аппаратного              |
|      информационного         |                 |          |       |       |       |       |        | тренажерного комплекса   |
|      обеспечения подготовки  |                 |          |       |       |       |       |        | (ПАТК) "Навигационный    |
|      специалистов для        |                 |          |       |       |       |       |        | тренажер маломерного     |
|      спасения людей и        |                 |          |       |       |       |       |        | судна с трехмерной       |
|      обеспечения             |                 |          |       |       |       |       |        | визуализацией            |
|      безопасности на водных  |                 |          |       |       |       |       |        | обстановки на 180        |
|      объектах                |                 |          |       |       |       |       |        | градусов обзора,         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | подвижной платформой и   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | реальными органами       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | управления маломерного   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | судна (гидроцикла)"      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | для совершенствования    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | практических навыков     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | по управлению            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | маломерными судами,      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | безопасному поведению    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | на водных объектах       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | сотрудников              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Государственной          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | инспекции по             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | маломерным судам МЧС     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | России и населения, а    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | также использования      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | комплекса для проверки   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | практических навыков     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | судоводителей            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | маломерных судов в       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | межнавигационный         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | период, создание         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | специального             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | программного             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения ПАТК,        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | опытного образца ПАТК.   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Разработка инструкции    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | по эксплуатации,         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | технологических схем     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | для оперативного         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | прогноза чрезвычайных    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | ситуаций.                |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Автоматизация            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | процессов прогноза       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций.   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Повышение                |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | оперативности            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | реагирования на          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайные ситуации    |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
|      Итого по направлению 2  |                 |  84,46   |  11,5 | 15,2  | 15,9  | 21,86 |   20   |                          |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Направление 3. Развитие инновационной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы                               |
|      управления рисками чрезвычайных ситуаций с учетом развития системы обеспечения вызова                                    |
|                         экстренных оперативных служб и ресурсов ГЛОНАСС                                                       |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 26.  Развитие программного   | МЧС России      |    62    |  10,5 | 11,5  |  10   |  15   |   15   | создание единой          |
|      и методического         |                 |          |       |       |       |       |        | информационной базы      |
|      обеспечения             |                 |          |       |       |       |       |        | единой системы,          |
|      информационной          |                 |          |       |       |       |       |        | включающей комплекс      |
|      составляющей            |                 |          |       |       |       |       |        | многофакторных           |
|      Национального центра    |                 |          |       |       |       |       |        | моделей, сценариев и     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | программных средств      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | антикризисного           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | управления.              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Научное                  |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | сопровождение            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | космического             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | информационного          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения единой       |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8