О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2015 ГОДА". Постановление. Правительство РФ. 07.07.11 555


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  


|      обеспечения             |                 |          |       |       |       |       |        | методического            |
|      мероприятий по          |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения              |
|      прогнозированию рисков  |                 |          |       |       |       |       |        | мероприятий по           |
|      возникновения           |                 |          |       |       |       |       |        | прогнозированию рисков   |
|      многофакторных и        |                 |          |       |       |       |       |        | возникновения            |
|      комплексных             |                 |          |       |       |       |       |        | многофакторных и         |
|      чрезвычайных ситуаций   |                 |          |       |       |       |       |        | комплексных              |
|      природного и            |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций    |
|      техногенного характера  |                 |          |       |       |       |       |        | природного и             |
|      с учетом природно-      |                 |          |       |       |       |       |        | техногенного характера   |
|      климатических           |                 |          |       |       |       |       |        | с учетом природно-       |
|      особенностей регионов   |                 |          |       |       |       |       |        | климатических            |
|      страны                  |                 |          |       |       |       |       |        | особенностей регионов    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | страны.                  |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Оценка эффективности     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | существующих методов     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | прогноза рисков          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | возникновения            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | многофакторных и         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | комплексных              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | природного и             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | техногенного характера   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | с учетом природно-       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | климатических            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | особенностей регионов    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | страны.                  |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Создание методов учета   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | рисков чрезвычайных      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | ситуаций при             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | формировании планов      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | социально-               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | экономического           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | развития регионов        |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 53.  Разработка              | МЧС России      |    17    |   -   |   3   |   4   |   5   |   5    | разработка требований    |
|      технического проекта и  |                 |          |       |       |       |       |        | к тактико-техническим    |
|      опытного образца        |                 |          |       |       |       |       |        | характеристикам          |
|      территориально-         |                 |          |       |       |       |       |        | системы,                 |
|      распределенной системы  |                 |          |       |       |       |       |        | технического проекта     |
|      компьютерно-            |                 |          |       |       |       |       |        | системы,                 |
|      тренажерных комплексов  |                 |          |       |       |       |       |        | опытного образца         |
|      для моделирования       |                 |          |       |       |       |       |        | территориально-          |
|      чрезвычайных ситуаций,  |                 |          |       |       |       |       |        | распределенной системы   |
|      обусловленных           |                 |          |       |       |       |       |        | компьютерно-             |
|      запроектными авариями   |                 |          |       |       |       |       |        | тренажерных комплексов   |
|      в области нефтехимии,   |                 |          |       |       |       |       |        | для моделирования        |
|      ядерной энергетики и    |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций,   |
|      гидротехнических        |                 |          |       |       |       |       |        | обусловленных            |
|      сооружений              |                 |          |       |       |       |       |        | запроектными авариями    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в области нефтехимии,    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | ядерной энергетики и     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | гидротехнических         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | сооружений               |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 54.  Формирование            | МЧС России      |   22,9   |   4   |  4,5  |   4   |  5,4  |   5    | создание принципов и     |
|      инвестиционной          |                 |          |       |       |       |       |        | методов оценки           |
|      политики при            |                 |          |       |       |       |       |        | социальной и             |
|      реализации              |                 |          |       |       |       |       |        | экономической            |
|      экономических и         |                 |          |       |       |       |       |        | эффективности            |
|      инфраструктурных        |                 |          |       |       |       |       |        | инвестиционных           |
|      проектов в зависимости  |                 |          |       |       |       |       |        | проектов в области       |
|      от районирования        |                 |          |       |       |       |       |        | снижения рисков и        |
|      территории России по    |                 |          |       |       |       |       |        | смягчения последствий    |
|      различным критериям     |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций,   |
|      степени природной и     |                 |          |       |       |       |       |        | методов, порядка и       |
|      техногенной опасности   |                 |          |       |       |       |       |        | регламента               |
|      и риска чрезвычайных    |                 |          |       |       |       |       |        | формирования и           |
|      ситуаций на разных      |                 |          |       |       |       |       |        | экономического           |
|      уровнях ее              |                 |          |       |       |       |       |        | обоснования состава и    |
|      административно-        |                 |          |       |       |       |       |        | структуры мер по         |
|      территориальной         |                 |          |       |       |       |       |        | предупреждению           |
|      организации             |                 |          |       |       |       |       |        | кризисных и              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | природного и             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | техногенного характера   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в процессе подготовки    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | проектных предложений    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | и реализации проектов    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | развития экономики и     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | инфраструктуры           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | регионов                 |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | перспективного           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | освоения.                |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Оценка                   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | предотвращенного         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | ущерба от чрезвычайных   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | ситуаций природного и    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | техногенного             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | характера.               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Оптимизация структуры    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | затрат на федеральном,   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | региональном и           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | муниципальном уровнях    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | при планировании         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | мероприятий по           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | предупреждению           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций.   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Создание методов         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | прогноза                 |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | предотвращенного         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | ущерба от чрезвычайных   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | ситуаций природного и    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | техногенного             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | характера, методов       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | экономического           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обоснования              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | мероприятий по           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | предупреждению           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций    |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 55.  Исследование влияния    | МЧС России      |   46,4   |   8   |   9   |  8,9  | 11,5  |   9    | прогноз возникновения    |
|      качества                |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций,   |
|      энергообеспечения и     |                 |          |       |       |       |       |        | обусловленных авариями   |
|      теплоснабжения          |                 |          |       |       |       |       |        | на объектах              |
|      населения на риски      |                 |          |       |       |       |       |        | энергетики.              |
|      чрезвычайных ситуаций   |                 |          |       |       |       |       |        | Разработка базы данных   |
|      и разработка            |                 |          |       |       |       |       |        | о качественной и         |
|      автоматизированной      |                 |          |       |       |       |       |        | количественной           |
|      системы учета качества  |                 |          |       |       |       |       |        | составляющей качества    |
|      теплоснабжения          |                 |          |       |       |       |       |        | энергообеспечения и      |
|      населения и территорий  |                 |          |       |       |       |       |        | теплоснабжения           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | населения и              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | территорий,              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | рекомендаций             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | территориальным          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | органам МЧС России по    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | представлению            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | информации о             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | подготовке населения к   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | отопительному сезону,    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | методических             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | рекомендаций для         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | оценки                   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | подготовленности         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | населения к              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | отопительному сезону     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | на основе информации,    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | представляемой           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | территориальными         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | органами МЧС России, и   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | выработка предложений    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | по совершенствованию     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | системы подготовки       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | населения.               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Разработка программных   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | средств ведения базы     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | данных системы учета     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | качества                 |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | теплоснабжения           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | населения и территорий   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в автоматизированной     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | системе Национального    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | центра с визуализацией   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в геоинформационной      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | системе                  |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 56.  Разработка подсистемы   | Российская      |   14,6   |   3   |   3   |   3   |   3   |  2,6   | разработка               |
|      научного мониторинга,   | академия наук   |          |       |       |       |       |        | теоретических основ      |
|      предупреждения          |                 |          |       |       |       |       |        | социальных и             |
|      кризисных ситуаций и    |                 |          |       |       |       |       |        | психологических          |
|      управления риском       |                 |          |       |       |       |       |        | технологий               |
|      чрезвычайных ситуаций   |                 |          |       |       |       |       |        | предупреждения           |
|      природного и            |                 |          |       |       |       |       |        | кризисных ситуаций и     |
|      техногенного характера  |                 |          |       |       |       |       |        | управления риском        |
|      с использованием        |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций.   |
|      социальных и            |                 |          |       |       |       |       |        | Предварительный анализ   |
|      психологических         |                 |          |       |       |       |       |        | рисков чрезвычайных      |
|      технологий              |                 |          |       |       |       |       |        | ситуаций природного и    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | техногенного характера   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | на основе социальных и   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | психологических          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | технологий.              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Разработка модели        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | подсистемы научного      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | мониторинга,             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | предупреждения           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | кризисных ситуаций и     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | управления риском        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | природного и             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | техногенного характера   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | на основе социальных и   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | психологических          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | технологий,              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | рекомендаций по          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | использованию            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | социальных и             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | психологических          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | технологий для           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | предупреждения и         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | снижения риска           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | природного и             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | техногенного характера   |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 57.  Разработка учебно-      | МЧС России      |   12,5   |  2,5  |  2,5  |  2,5  |  2,5  |  2,5   | разработка учебно-       |
|      методических            |                 |          |       |       |       |       |        | методических             |
|      материалов по курсу     |                 |          |       |       |       |       |        | материалов по курсу      |
|      "Основы безопасности    |                 |          |       |       |       |       |        | "Основы безопасности     |
|      жизнедеятельности" в    |                 |          |       |       |       |       |        | жизнедеятельности" в     |
|      соответствии с          |                 |          |       |       |       |       |        | соответствии с           |
|      требованиями            |                 |          |       |       |       |       |        | требованиями             |
|      федеральных             |                 |          |       |       |       |       |        | федеральных              |
|      государственных         |                 |          |       |       |       |       |        | государственных          |
|      образовательных         |                 |          |       |       |       |       |        | образовательных          |
|      стандартов общего       |                 |          |       |       |       |       |        | стандартов общего        |
|      образования             |                 |          |       |       |       |       |        | образования II           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | поколения, включая:      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | проект примерной         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | программы курса          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | "Основы безопасности     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | жизнедеятельности" для   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | основного общего         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | образования;             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | макеты учебников по      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | предмету "Основы         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | безопасности             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | жизнедеятельности" для   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | 7, 8 и 9 классов;        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | учебно-методические      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | материалы для            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | внеурочного обучения     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | по курсу "Основы         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | безопасности             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | жизнедеятельности"       |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 58.  Организация             | Минобрнауки     |    15    |   3   |   3   |   3   |   3   |   3    | создание методов         |
|      исследований по оценке  | России          |          |       |       |       |       |        | оценки эффективности и   |
|      эффективности и         |                 |          |       |       |       |       |        | результативности         |
|      результативности        |                 |          |       |       |       |       |        | применения новых         |
|      применения новых        |                 |          |       |       |       |       |        | механизмов               |
|      механизмов              |                 |          |       |       |       |       |        | формирования культуры    |
|      формирования культуры   |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения              |
|      обеспечения             |                 |          |       |       |       |       |        | комплексной              |
|      комплексной             |                 |          |       |       |       |       |        | безопасности             |
|      безопасности в рамках   |                 |          |       |       |       |       |        | жизнедеятельности        |
|      общеобразовательных     |                 |          |       |       |       |       |        | населения в рамках       |
|      программ, направленных  |                 |          |       |       |       |       |        | общеобразовательных      |
|      на снижение рисков      |                 |          |       |       |       |       |        | программ.                |
|      чрезвычайных ситуаций   |                 |          |       |       |       |       |        | Оценка эффективности и   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | результативности         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | применения новых         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | механизмов               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | формирования культуры    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | комплексной              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | безопасности             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | жизнедеятельности        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | населения в рамках       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | общеобразовательных      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | программ, направленных   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | на снижение рисков       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций    |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 59.  Разработка              | МЧС России      |   15,5   |   2   |   3   |  3,5  |  3,5  |  3,5   | разработка требований    |
|      автоматизированной      |                 |          |       |       |       |       |        | к системе, проекта       |
|      системы управления      |                 |          |       |       |       |       |        | автоматизированной       |
|      подготовкой кадров для  |                 |          |       |       |       |       |        | системы управления       |
|      единой системы          |                 |          |       |       |       |       |        | подготовкой кадров для   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | единой системы,          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | программно-аппаратного   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | комплекса для системы.   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Создание                 |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | автоматизированной       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | системы управления       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | подготовкой кадров для   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | единой системы           |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 60.  Создание научных основ  | МЧС России      |    21    |   3   |   3   |   3   |  5,5  |  6,5   | создание научных основ   |
|      оценки                  |                 |          |       |       |       |       |        | воздействия негативных   |
|      психологического        |                 |          |       |       |       |       |        | факторов чрезвычайных    |
|      воздействия факторов    |                 |          |       |       |       |       |        | ситуаций на состояние    |
|      чрезвычайных ситуаций   |                 |          |       |       |       |       |        | населения и спасателей   |
|      на состояние населения  |                 |          |       |       |       |       |        | на основе анализа        |
|      и спасателей,           |                 |          |       |       |       |       |        | поведения людей в        |
|      разработка методов и    |                 |          |       |       |       |       |        | экстремальных            |
|      принципов активных      |                 |          |       |       |       |       |        | условиях,                |
|      воздействий в условиях  |                 |          |       |       |       |       |        | методов и принципов      |
|      чрезвычайных ситуаций,  |                 |          |       |       |       |       |        | социальной               |
|      а также в               |                 |          |       |       |       |       |        | реабилитации             |
|      посткризисном периоде   |                 |          |       |       |       |       |        | населения,               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | пострадавшего от         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций,   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в том числе с            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | использованием           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | активного                |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | информационного          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | воздействия,             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | методов снижения         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | уровня стрессовых        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | состояний и              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | психического             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | напряжения у населения   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | с использованием         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | методов активного        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | информационного          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | воздействия.             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Разработка               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | рекомендаций по          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | стабилизации             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | психофизического         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | состояния населения в    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | условиях чрезвычайных    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | ситуаций и в             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | посткризисный период     |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
|      Итого по направлению 5  |                 |  352,3   |  56,8 | 66,8  | 66,7  | 83,4  |  78,6  |                          |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
|      Всего                   |                 |  1154,9  | 184,84| 206,4 | 206,4 |284,66 | 272,6  |                          |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                          III. Прочие нужды                                                                    |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Направление 1. Создание системы обеспечения комплексной безопасности жизнедеятельности населения                              |
|   при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в том числе с использованием                                |
|                           технологий общероссийской системы информирования                                                    |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 61.  Создание опытной зоны   | МЧС России      | 168,217  | 29,35 |29,567 | 27,3  |  41   |   41   | создание типовых         |
|      эксплуатации системы    |                 |          |       |       |       |       |        | сегментов системы        |
|      комплексной             |                 |          |       |       |       |       |        | комплексной              |
|      безопасности при        |                 |          |       |       |       |       |        | безопасности при         |
|      реализации              |                 |          |       |       |       |       |        | реализации               |
|      инфраструктурных        |                 |          |       |       |       |       |        | инфраструктурных         |
|      проектов регионального  |                 |          |       |       |       |       |        | проектов регионального   |
|      уровня                  |                 |          |       |       |       |       |        | уровня, а также на       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | особо ценных природных   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | территориях и в          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | рекреационных зонах.     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Внедрение современных    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | технологий системы       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | комплексной              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | безопасности при         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | реализации               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | инфраструктурных         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | проектов регионального   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | уровня, а также на       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | особо ценных природных   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | территориях и в          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | рекреационных зонах.     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Создание опытной зоны    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | эксплуатации системы     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | комплексной              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | безопасности при         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | реализации               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | инфраструктурных         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | проектов регионального   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | уровня                   |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 62.  Создание и внедрение    | МЧС России      |   600    |  120  |  120  |  120  |  120  |  120   | разработка технических   |
|      комплексной системы     |                 |          |       |       |       |       |        | и социальных             |
|      обеспечения природно-   |                 |          |       |       |       |       |        | требований к             |
|      техногенной             |                 |          |       |       |       |       |        | комплексной системе      |
|      безопасности            |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения природно-    |
|      жизнедеятельности       |                 |          |       |       |       |       |        | техногенной              |
|      населения и территорий  |                 |          |       |       |       |       |        | безопасности             |
|      на примере субъекта     |                 |          |       |       |       |       |        | жизнедеятельности        |
|      Российской Федерации    |                 |          |       |       |       |       |        | населения и территорий   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в субъекте Российской    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Федерации, системно-     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | технических и            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | проектных решений,       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | технико-экономического   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | проекта этой системы.    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Разработка и внедрение   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | основных элементов       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | комплексной системы      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения природно-    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | техногенной              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | безопасности             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | жизнедеятельности        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | населения и территорий   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в субъекте Российской    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Федерации.               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Создание и внедрение     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | этой системы в           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | субъекте Российской      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Федерации и ее опытная   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | эксплуатация.            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Разработка метода        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | оценки эффективности     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | работы указанной         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | системы и оценка ее      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | эффективности            |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
|      Итого по направлению 1  |                 | 768,217  | 149,35|149,567| 147,3 |  161  |  161   |                          |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Направление 2. Разработка и реализация системы мер по защищенности территорий, населения и объектов                           |
|                      при реализации экономических и инфраструктурных проектов                                                 |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 63.  Проведение              | МЧС России      |    25    |   5   |   5   |   5   |   5   |   5    | создание базы данных     |
|      специализированных      |                 |          |       |       |       |       |        | по особенностям          |
|      обследований в районах  |                 |          |       |       |       |       |        | территорий,              |
|      Арктической зоны в      |                 |          |       |       |       |       |        | оборудованию и           |
|      целях                   |                 |          |       |       |       |       |        | технологиям,             |
|      экспериментальной       |                 |          |       |       |       |       |        | применяемым в районах    |
|      отработки создаваемых   |                 |          |       |       |       |       |        | Арктической зоны.        |
|      и применяемых           |                 |          |       |       |       |       |        | Проведение               |
|      спасательных            |                 |          |       |       |       |       |        | специализированных       |
|      технологий              |                 |          |       |       |       |       |        | обследований.            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Разработка               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | рекомендаций             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | территориальным          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | органам МЧС России по    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | применению               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | спасательного            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | оборудования и           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | технологий в районах     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Арктической зоны         |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 64.  Проведение              | МЧС России      |   101    |   19  |  19   |  21   |  21   |   21   | разработка требований    |
|      организационно-         |                 |          |       |       |       |       |        | к системам               |
|      технических             |                 |          |       |       |       |       |        | комплексного             |
|      мероприятий по          |                 |          |       |       |       |       |        | мониторинга состояния    |
|      внедрению технологий    |                 |          |       |       |       |       |        | защищенности             |
|      комплексного            |                 |          |       |       |       |       |        | критически важных        |
|      мониторинга состояния   |                 |          |       |       |       |       |        | объектов                 |
|      защищенности            |                 |          |       |       |       |       |        | промышленности от        |
|      критически важных       |                 |          |       |       |       |       |        | угроз природного и       |
|      объектов                |                 |          |       |       |       |       |        | техногенного             |
|      промышленности от       |                 |          |       |       |       |       |        | характера, типовых       |
|      угроз природного и      |                 |          |       |       |       |       |        | проектно-технических     |
|      техногенного характера  |                 |          |       |       |       |       |        | решений.                 |
|      при реализации          |                 |          |       |       |       |       |        | Проведение               |
|      экономических и         |                 |          |       |       |       |       |        | организационно-          |
|      инфраструктурных        |                 |          |       |       |       |       |        | технических              |
|      проектов                |                 |          |       |       |       |       |        | мероприятий по           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | внедрению технологий     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | комплексного             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | мониторинга состояния    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | защищенности             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | критически важных        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | объектов энергетики,     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | нефтегазовых и           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | нефтехимических          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | комплексов от угроз      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | природного и             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | техногенного характера   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | при реализации           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | экономических и          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | инфраструктурных         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | проектов на примере 3    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | субъектов Российской     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Федерации                |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 65.  Разработка и внедрение  | МЧС России      |   12,5   |  1,5  |  1,5  |  2,5  |  3,5  |  3,5   | разработка требований    |
|      опытных зон             |                 |          |       |       |       |       |        | к системам и типового    |
|      эксплуатации            |                 |          |       |       |       |       |        | технического проекта     |
|      региональных систем     |                 |          |       |       |       |       |        | системы.                 |
|      мониторинга и           |                 |          |       |       |       |       |        | Создание опытных зон     |
|      прогнозирования         |                 |          |       |       |       |       |        | эксплуатации             |
|      состояния объектов      |                 |          |       |       |       |       |        | региональных систем      |
|      надзора                 |                 |          |       |       |       |       |        | мониторинга и            |
|      Государственной         |                 |          |       |       |       |       |        | прогнозирования          |
|      инспекции по            |                 |          |       |       |       |       |        | состояния критически     |
|      маломерным судам МЧС    |                 |          |       |       |       |       |        | важных объектов          |
|      России, являющихся      |                 |          |       |       |       |       |        | надзора                  |
|      потенциально опасными,  |                 |          |       |       |       |       |        | Государственной          |
|      как источников аварий,  |                 |          |       |       |       |       |        | инспекции по             |
|      техногенных катастроф   |                 |          |       |       |       |       |        | маломерным судам МЧС     |
|      и чрезвычайных          |                 |          |       |       |       |       |        | России, являющихся       |
|      ситуаций в местах       |                 |          |       |       |       |       |        | потенциально опасными,   |
|      массового пребывания    |                 |          |       |       |       |       |        | как источников аварий,   |
|      людей                   |                 |          |       |       |       |       |        | техногенных катастроф    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | и чрезвычайных           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | ситуаций в местах        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | массового скопления      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | людей, включающих в      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | себя:                    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | состав и структуру       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | информации об объектах   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | надзора, подлежащих      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | мониторингу;             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | нормативные документы,   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | определяющие порядок и   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | режим мониторинга и      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | прогнозирования          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | состояния объектов;      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | структуру и состав       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | средств мониторинга      |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 66.  Создание                | МЧС России      |    31    |   4   |   4   |   5   |   9   |   9    | создание специального    |
|      межведомственной        |                 |          |       |       |       |       |        | программного             |
|      автоматизированной      |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения для          |
|      системы обеспечения     |                 |          |       |       |       |       |        | организации              |
|      деятельности органов    |                 |          |       |       |       |       |        | межведомственного        |
|      государственного        |                 |          |       |       |       |       |        | взаимодействия,          |
|      надзора по вопросам     |                 |          |       |       |       |       |        | информационно-           |
|      гражданской обороны и   |                 |          |       |       |       |       |        | методической поддержки   |
|      защиты населения и      |                 |          |       |       |       |       |        | органов                  |
|      территорий от           |                 |          |       |       |       |       |        | государственного         |
|      чрезвычайных ситуаций   |                 |          |       |       |       |       |        | надзора в области        |
|      техногенного характера  |                 |          |       |       |       |       |        | гражданской обороны и    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | защиты населения и       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | территорий от            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | техногенного характера   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | с возможностью           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обновления через         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | интернет-портал.         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Создание специального    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | программного             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | межведомственной         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | автоматизированной       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | системы сбора,           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обработки и передачи     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | информации о             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | результатах              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | деятельности органов     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | государственного         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | надзора через            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | интернет-портал для      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | различных уровней        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | единой системы           |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 67.  Создание специального   | МЧС России      |  311,3   |   59  | 59,5  |59,057 |65,443 |  68,3  | создание специальных     |
|      оборудования для        |                 |          |       |       |       |       |        | тренажерных и            |
|      развития                |                 |          |       |       |       |       |        | моделирующих             |
|      инфраструктуры медико-  |                 |          |       |       |       |       |        | комплексов для медико-   |
|      психологического        |                 |          |       |       |       |       |        | психологического         |
|      обеспечения спасателей  |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения спасателей   |
|      и населения             |                 |          |       |       |       |       |        | и населения,             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | оборудования             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | инфраструктуры медико-   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | психологического         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения спасателей   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | и населения,             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | комплексов медико-       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | психологической          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | разгрузки                |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
|      Итого по направлению 2  |                 |  480,8   |  88,5 |  89   |92,557 |103,943| 106,8  |                          |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Направление 3. Развитие инновационной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы                               |
|      управления рисками чрезвычайных ситуаций с учетом создания системы обеспечения вызова                                    |
|                         экстренных оперативных служб и ресурсов ГЛОНАСС                                                       |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 68.  Создание программно-    | Росгидромет     |   34,6   |  3,3  |  5,1  |  5,1  |  7,7  |  13,4  | разработка требований    |
|      технического            |                 |          |       |       |       |       |        | к программно-            |
|      обеспечения для         |                 |          |       |       |       |       |        | техническому             |
|      организации             |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечению для          |
|      оперативного            |                 |          |       |       |       |       |        | организации              |
|      взаимодействия          |                 |          |       |       |       |       |        | оперативного             |
|      функциональной          |                 |          |       |       |       |       |        | взаимодействия           |
|      подсистемы              |                 |          |       |       |       |       |        | функциональной           |
|      предупреждения о        |                 |          |       |       |       |       |        | подсистемы               |
|      цунами единой системы   |                 |          |       |       |       |       |        | предупреждения о         |
|      с автоматизированной    |                 |          |       |       |       |       |        | цунами единой системы    |
|      системой Национального  |                 |          |       |       |       |       |        | с автоматизированной     |
|      центра                  |                 |          |       |       |       |       |        | системой Национального   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | центра, системно-        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | технических решений,     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | программно-              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | технического             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения для          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | организации              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | оперативного             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | взаимодействия           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | функциональной           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | подсистемы               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | предупреждения о         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | цунами единой системы    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | с автоматизированной     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | системой Национального   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | центра                   |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 69.  Реализация              | МЧС России      |   37,4   |   5   |   5   |   5   | 11,3  |  11,1  | нормативное и            |
|      межведомственного и     |                 |          |       |       |       |       |        | методическое             |
|      межрегионального        |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечение единой       |
|      комплексного проекта    |                 |          |       |       |       |       |        | системы в условиях       |
|      по разработке           |                 |          |       |       |       |       |        | кризисов и               |
|      нормативного и          |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций    |
|      методического           |                 |          |       |       |       |       |        | с учетом развития        |
|      обеспечения для         |                 |          |       |       |       |       |        | Национального центра.    |
|      систематизации и        |                 |          |       |       |       |       |        | Создание системы         |
|      кодификации             |                 |          |       |       |       |       |        | кодификации              |
|      законодательной и       |                 |          |       |       |       |       |        | межведомственной         |
|      нормативно-правовой     |                 |          |       |       |       |       |        | законодательной и        |
|      базы в области          |                 |          |       |       |       |       |        | нормативно-правовой      |
|      совершенствования       |                 |          |       |       |       |       |        | базы в области           |
|      системы антикризисного  |                 |          |       |       |       |       |        | антикризисного           |
|      управления и            |                 |          |       |       |       |       |        | управления и             |
|      обеспечения             |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения              |
|      безопасности            |                 |          |       |       |       |       |        | безопасности             |
|      жизнедеятельности       |                 |          |       |       |       |       |        | жизнедеятельности        |
|      населения Российской    |                 |          |       |       |       |       |        | населения Российской     |
|      Федерации               |                 |          |       |       |       |       |        | Федерации, макета        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | кодекса гражданской      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | защиты населения и       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | территорий.              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Автоматизация системы    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | кодификации              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | законодательной и        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | нормативно-правовой      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | базы в области           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | антикризисного           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | управления и             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | безопасности             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | жизнедеятельности        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | населения Российской     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Федерации                |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 70.  Создание единой         | Российская      |    7     |   -   |   -   |   -   |  3,5  |  3,5   | разработка требований    |
|      информационной системы  | академия наук   |          |       |       |       |       |        | к системе и проектных    |
|      региональных            |                 |          |       |       |       |       |        | решений.                 |
|      информационно-          |                 |          |       |       |       |       |        | Создание единой          |
|      обрабатывающих центров  |                 |          |       |       |       |       |        | виртуальной сети в       |
|      обнаружения и прогноза  |                 |          |       |       |       |       |        | системе                  |
|      сейсмических событий    |                 |          |       |       |       |       |        | сейсмологических         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | наблюдений               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Геофизической службы     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Российской академии      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | наук и переход на        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | унифицированную          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | спутниковую технологию   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | сбора и обмена данными   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в режиме реального       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | времени в гг. Южно-      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Сахалинске, Магадане,    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Махачкале,               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Владикавказе,            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Кисловодске, Иркутске,   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Апатитах и Якутске       |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 71.  Создание                | МЧС России      |    15    |   3   |   3   |   3   |   3   |   3    | разработка требований    |
|      автоматизированной      |                 |          |       |       |       |       |        | к автоматизированной     |
|      базы данных о ходе      |                 |          |       |       |       |       |        | базе данных и            |
|      финансирования и        |                 |          |       |       |       |       |        | технического проекта     |
|      выполнения              |                 |          |       |       |       |       |        | базы данных.             |
|      региональных целевых    |                 |          |       |       |       |       |        | Создание                 |
|      программ и отдельных    |                 |          |       |       |       |       |        | автоматизированной       |
|      мероприятий в области   |                 |          |       |       |       |       |        | базы данных о ходе       |
|      снижения рисков и       |                 |          |       |       |       |       |        | финансирования и         |
|      смягчения последствий   |                 |          |       |       |       |       |        | выполнения               |
|      чрезвычайных ситуаций   |                 |          |       |       |       |       |        | региональных целевых     |
|      природного и            |                 |          |       |       |       |       |        | программ и отдельных     |
|      техногенного характера  |                 |          |       |       |       |       |        | мероприятий в области    |
|      и ее сопровождение      |                 |          |       |       |       |       |        | снижения рисков и        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | смягчения последствий    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | природного и             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | техногенного характера   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | и подготовка             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | справочных материалов    |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 72.  Система практических    | МЧС России      |    34    |   5   |   6   |   6   |   7   |   10   | разработка проектно-     |
|      мер по созданию систем  |                 |          |       |       |       |       |        | технических решений на   |
|      мониторинга и контроля  |                 |          |       |       |       |       |        | создание опытных зон     |
|      состояния защищенности  |                 |          |       |       |       |       |        | мониторинга состояния    |
|      критически важных       |                 |          |       |       |       |       |        | защищенности             |
|      территориально          |                 |          |       |       |       |       |        | критически важных        |
|      распределенных          |                 |          |       |       |       |       |        | территориально           |
|      объектов с              |                 |          |       |       |       |       |        | распределенных           |
|      использованием средств  |                 |          |       |       |       |       |        | объектов.                |
|      и методов               |                 |          |       |       |       |       |        | Создание опытных зон     |
|      параметрического        |                 |          |       |       |       |       |        | мониторинга состояния    |
|      контроля и              |                 |          |       |       |       |       |        | защищенности             |
|      дистанционного          |                 |          |       |       |       |       |        | критически важных        |
|      наблюдения              |                 |          |       |       |       |       |        | территориально           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | распределенных           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | объектов с               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | использованием средств   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | и методов                |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | параметрического         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | контроля и               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | дистанционного           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | наблюдения, с            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | возможностью передачи    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | оперативной информации   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в автоматизированные     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | системы Национального    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | центра и                 |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | межрегиональных          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | центров управления в     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | кризисных ситуациях (в   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | 3 субъектах Российской   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Федерации)               |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 73.  Разработка и опытная    | МЧС России      |   32,5   |  6,5  |  6,5  |  4,5  |  5,5  |  9,5   | разработка требований    |
|      эксплуатация            |                 |          |       |       |       |       |        | к техническим            |
|      автоматизированной      |                 |          |       |       |       |       |        | характеристикам          |
|      системы мониторинга     |                 |          |       |       |       |       |        | системы и технического   |
|      опасных природных       |                 |          |       |       |       |       |        | проекта системы.         |
|      (склоновых) процессов,  |                 |          |       |       |       |       |        | Создание опытной зоны    |
|      комплекса средств их    |                 |          |       |       |       |       |        | автоматизированной       |
|      предупреждения,         |                 |          |       |       |       |       |        | системы мониторинга      |
|      визуализации,           |                 |          |       |       |       |       |        | опасных природных        |
|      оповещения и прогноза   |                 |          |       |       |       |       |        | (склоновых) процессов,   |
|      возникновения           |                 |          |       |       |       |       |        | комплекса средств        |
|      чрезвычайных ситуаций   |                 |          |       |       |       |       |        | предупреждения,          |
|      природного характера    |                 |          |       |       |       |       |        | визуализации,            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | оповещения и прогноза    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | возникновения            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | природного характера в   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | субъекте Российской      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Федерации                |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 74.  Разработка и создание   | Российская      |   21,3   |  4,1  |  4,3  |  4,3  |  4,3  |  4,3   | создание интернет-       |
|      автоматизированной      | академия наук   |          |       |       |       |       |        | технологии оценки        |
|      интернет-системы для    |                 |          |       |       |       |       |        | последствий              |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8