| обеспечения | | | | | | | | методического | | мероприятий по | | | | | | | | обеспечения | | прогнозированию рисков | | | | | | | | мероприятий по | | возникновения | | | | | | | | прогнозированию рисков | | многофакторных и | | | | | | | | возникновения | | комплексных | | | | | | | | многофакторных и | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | комплексных | | природного и | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | техногенного характера | | | | | | | | природного и | | с учетом природно- | | | | | | | | техногенного характера | | климатических | | | | | | | | с учетом природно- | | особенностей регионов | | | | | | | | климатических | | страны | | | | | | | | особенностей регионов | | | | | | | | | | страны. | | | | | | | | | | Оценка эффективности | | | | | | | | | | существующих методов | | | | | | | | | | прогноза рисков | | | | | | | | | | возникновения | | | | | | | | | | многофакторных и | | | | | | | | | | комплексных | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | природного и | | | | | | | | | | техногенного характера | | | | | | | | | | с учетом природно- | | | | | | | | | | климатических | | | | | | | | | | особенностей регионов | | | | | | | | | | страны. | | | | | | | | | | Создание методов учета | | | | | | | | | | рисков чрезвычайных | | | | | | | | | | ситуаций при | | | | | | | | | | формировании планов | | | | | | | | | | социально- | | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | | развития регионов | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 53. Разработка | МЧС России | 17 | - | 3 | 4 | 5 | 5 | разработка требований | | технического проекта и | | | | | | | | к тактико-техническим | | опытного образца | | | | | | | | характеристикам | | территориально- | | | | | | | | системы, | | распределенной системы | | | | | | | | технического проекта | | компьютерно- | | | | | | | | системы, | | тренажерных комплексов | | | | | | | | опытного образца | | для моделирования | | | | | | | | территориально- | | чрезвычайных ситуаций, | | | | | | | | распределенной системы | | обусловленных | | | | | | | | компьютерно- | | запроектными авариями | | | | | | | | тренажерных комплексов | | в области нефтехимии, | | | | | | | | для моделирования | | ядерной энергетики и | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций, | | гидротехнических | | | | | | | | обусловленных | | сооружений | | | | | | | | запроектными авариями | | | | | | | | | | в области нефтехимии, | | | | | | | | | | ядерной энергетики и | | | | | | | | | | гидротехнических | | | | | | | | | | сооружений | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 54. Формирование | МЧС России | 22,9 | 4 | 4,5 | 4 | 5,4 | 5 | создание принципов и | | инвестиционной | | | | | | | | методов оценки | | политики при | | | | | | | | социальной и | | реализации | | | | | | | | экономической | | экономических и | | | | | | | | эффективности | | инфраструктурных | | | | | | | | инвестиционных | | проектов в зависимости | | | | | | | | проектов в области | | от районирования | | | | | | | | снижения рисков и | | территории России по | | | | | | | | смягчения последствий | | различным критериям | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций, | | степени природной и | | | | | | | | методов, порядка и | | техногенной опасности | | | | | | | | регламента | | и риска чрезвычайных | | | | | | | | формирования и | | ситуаций на разных | | | | | | | | экономического | | уровнях ее | | | | | | | | обоснования состава и | | административно- | | | | | | | | структуры мер по | | территориальной | | | | | | | | предупреждению | | организации | | | | | | | | кризисных и | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | природного и | | | | | | | | | | техногенного характера | | | | | | | | | | в процессе подготовки | | | | | | | | | | проектных предложений | | | | | | | | | | и реализации проектов | | | | | | | | | | развития экономики и | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | | регионов | | | | | | | | | | перспективного | | | | | | | | | | освоения. | | | | | | | | | | Оценка | | | | | | | | | | предотвращенного | | | | | | | | | | ущерба от чрезвычайных | | | | | | | | | | ситуаций природного и | | | | | | | | | | техногенного | | | | | | | | | | характера. | | | | | | | | | | Оптимизация структуры | | | | | | | | | | затрат на федеральном, | | | | | | | | | | региональном и | | | | | | | | | | муниципальном уровнях | | | | | | | | | | при планировании | | | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | | | предупреждению | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций. | | | | | | | | | | Создание методов | | | | | | | | | | прогноза | | | | | | | | | | предотвращенного | | | | | | | | | | ущерба от чрезвычайных | | | | | | | | | | ситуаций природного и | | | | | | | | | | техногенного | | | | | | | | | | характера, методов | | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | | обоснования | | | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | | | предупреждению | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 55. Исследование влияния | МЧС России | 46,4 | 8 | 9 | 8,9 | 11,5 | 9 | прогноз возникновения | | качества | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций, | | энергообеспечения и | | | | | | | | обусловленных авариями | | теплоснабжения | | | | | | | | на объектах | | населения на риски | | | | | | | | энергетики. | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | Разработка базы данных | | и разработка | | | | | | | | о качественной и | | автоматизированной | | | | | | | | количественной | | системы учета качества | | | | | | | | составляющей качества | | теплоснабжения | | | | | | | | энергообеспечения и | | населения и территорий | | | | | | | | теплоснабжения | | | | | | | | | | населения и | | | | | | | | | | территорий, | | | | | | | | | | рекомендаций | | | | | | | | | | территориальным | | | | | | | | | | органам МЧС России по | | | | | | | | | | представлению | | | | | | | | | | информации о | | | | | | | | | | подготовке населения к | | | | | | | | | | отопительному сезону, | | | | | | | | | | методических | | | | | | | | | | рекомендаций для | | | | | | | | | | оценки | | | | | | | | | | подготовленности | | | | | | | | | | населения к | | | | | | | | | | отопительному сезону | | | | | | | | | | на основе информации, | | | | | | | | | | представляемой | | | | | | | | | | территориальными | | | | | | | | | | органами МЧС России, и | | | | | | | | | | выработка предложений | | | | | | | | | | по совершенствованию | | | | | | | | | | системы подготовки | | | | | | | | | | населения. | | | | | | | | | | Разработка программных | | | | | | | | | | средств ведения базы | | | | | | | | | | данных системы учета | | | | | | | | | | качества | | | | | | | | | | теплоснабжения | | | | | | | | | | населения и территорий | | | | | | | | | | в автоматизированной | | | | | | | | | | системе Национального | | | | | | | | | | центра с визуализацией | | | | | | | | | | в геоинформационной | | | | | | | | | | системе | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 56. Разработка подсистемы | Российская | 14,6 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,6 | разработка | | научного мониторинга, | академия наук | | | | | | | теоретических основ | | предупреждения | | | | | | | | социальных и | | кризисных ситуаций и | | | | | | | | психологических | | управления риском | | | | | | | | технологий | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | предупреждения | | природного и | | | | | | | | кризисных ситуаций и | | техногенного характера | | | | | | | | управления риском | | с использованием | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций. | | социальных и | | | | | | | | Предварительный анализ | | психологических | | | | | | | | рисков чрезвычайных | | технологий | | | | | | | | ситуаций природного и | | | | | | | | | | техногенного характера | | | | | | | | | | на основе социальных и | | | | | | | | | | психологических | | | | | | | | | | технологий. | | | | | | | | | | Разработка модели | | | | | | | | | | подсистемы научного | | | | | | | | | | мониторинга, | | | | | | | | | | предупреждения | | | | | | | | | | кризисных ситуаций и | | | | | | | | | | управления риском | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | природного и | | | | | | | | | | техногенного характера | | | | | | | | | | на основе социальных и | | | | | | | | | | психологических | | | | | | | | | | технологий, | | | | | | | | | | рекомендаций по | | | | | | | | | | использованию | | | | | | | | | | социальных и | | | | | | | | | | психологических | | | | | | | | | | технологий для | | | | | | | | | | предупреждения и | | | | | | | | | | снижения риска | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | природного и | | | | | | | | | | техногенного характера | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 57. Разработка учебно- | МЧС России | 12,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | разработка учебно- | | методических | | | | | | | | методических | | материалов по курсу | | | | | | | | материалов по курсу | | "Основы безопасности | | | | | | | | "Основы безопасности | | жизнедеятельности" в | | | | | | | | жизнедеятельности" в | | соответствии с | | | | | | | | соответствии с | | требованиями | | | | | | | | требованиями | | федеральных | | | | | | | | федеральных | | государственных | | | | | | | | государственных | | образовательных | | | | | | | | образовательных | | стандартов общего | | | | | | | | стандартов общего | | образования | | | | | | | | образования II | | | | | | | | | | поколения, включая: | | | | | | | | | | проект примерной | | | | | | | | | | программы курса | | | | | | | | | | "Основы безопасности | | | | | | | | | | жизнедеятельности" для | | | | | | | | | | основного общего | | | | | | | | | | образования; | | | | | | | | | | макеты учебников по | | | | | | | | | | предмету "Основы | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | жизнедеятельности" для | | | | | | | | | | 7, 8 и 9 классов; | | | | | | | | | | учебно-методические | | | | | | | | | | материалы для | | | | | | | | | | внеурочного обучения | | | | | | | | | | по курсу "Основы | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | жизнедеятельности" | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 58. Организация | Минобрнауки | 15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | создание методов | | исследований по оценке | России | | | | | | | оценки эффективности и | | эффективности и | | | | | | | | результативности | | результативности | | | | | | | | применения новых | | применения новых | | | | | | | | механизмов | | механизмов | | | | | | | | формирования культуры | | формирования культуры | | | | | | | | обеспечения | | обеспечения | | | | | | | | комплексной | | комплексной | | | | | | | | безопасности | | безопасности в рамках | | | | | | | | жизнедеятельности | | общеобразовательных | | | | | | | | населения в рамках | | программ, направленных | | | | | | | | общеобразовательных | | на снижение рисков | | | | | | | | программ. | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | Оценка эффективности и | | | | | | | | | | результативности | | | | | | | | | | применения новых | | | | | | | | | | механизмов | | | | | | | | | | формирования культуры | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | комплексной | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | жизнедеятельности | | | | | | | | | | населения в рамках | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | программ, направленных | | | | | | | | | | на снижение рисков | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 59. Разработка | МЧС России | 15,5 | 2 | 3 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | разработка требований | | автоматизированной | | | | | | | | к системе, проекта | | системы управления | | | | | | | | автоматизированной | | подготовкой кадров для | | | | | | | | системы управления | | единой системы | | | | | | | | подготовкой кадров для | | | | | | | | | | единой системы, | | | | | | | | | | программно-аппаратного | | | | | | | | | | комплекса для системы. | | | | | | | | | | Создание | | | | | | | | | | автоматизированной | | | | | | | | | | системы управления | | | | | | | | | | подготовкой кадров для | | | | | | | | | | единой системы | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 60. Создание научных основ | МЧС России | 21 | 3 | 3 | 3 | 5,5 | 6,5 | создание научных основ | | оценки | | | | | | | | воздействия негативных | | психологического | | | | | | | | факторов чрезвычайных | | воздействия факторов | | | | | | | | ситуаций на состояние | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | населения и спасателей | | на состояние населения | | | | | | | | на основе анализа | | и спасателей, | | | | | | | | поведения людей в | | разработка методов и | | | | | | | | экстремальных | | принципов активных | | | | | | | | условиях, | | воздействий в условиях | | | | | | | | методов и принципов | | чрезвычайных ситуаций, | | | | | | | | социальной | | а также в | | | | | | | | реабилитации | | посткризисном периоде | | | | | | | | населения, | | | | | | | | | | пострадавшего от | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций, | | | | | | | | | | в том числе с | | | | | | | | | | использованием | | | | | | | | | | активного | | | | | | | | | | информационного | | | | | | | | | | воздействия, | | | | | | | | | | методов снижения | | | | | | | | | | уровня стрессовых | | | | | | | | | | состояний и | | | | | | | | | | психического | | | | | | | | | | напряжения у населения | | | | | | | | | | с использованием | | | | | | | | | | методов активного | | | | | | | | | | информационного | | | | | | | | | | воздействия. | | | | | | | | | | Разработка | | | | | | | | | | рекомендаций по | | | | | | | | | | стабилизации | | | | | | | | | | психофизического | | | | | | | | | | состояния населения в | | | | | | | | | | условиях чрезвычайных | | | | | | | | | | ситуаций и в | | | | | | | | | | посткризисный период | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | Итого по направлению 5 | | 352,3 | 56,8 | 66,8 | 66,7 | 83,4 | 78,6 | | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | Всего | | 1154,9 | 184,84| 206,4 | 206,4 |284,66 | 272,6 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Прочие нужды | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Направление 1. Создание системы обеспечения комплексной безопасности жизнедеятельности населения | | при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в том числе с использованием | | технологий общероссийской системы информирования | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 61. Создание опытной зоны | МЧС России | 168,217 | 29,35 |29,567 | 27,3 | 41 | 41 | создание типовых | | эксплуатации системы | | | | | | | | сегментов системы | | комплексной | | | | | | | | комплексной | | безопасности при | | | | | | | | безопасности при | | реализации | | | | | | | | реализации | | инфраструктурных | | | | | | | | инфраструктурных | | проектов регионального | | | | | | | | проектов регионального | | уровня | | | | | | | | уровня, а также на | | | | | | | | | | особо ценных природных | | | | | | | | | | территориях и в | | | | | | | | | | рекреационных зонах. | | | | | | | | | | Внедрение современных | | | | | | | | | | технологий системы | | | | | | | | | | комплексной | | | | | | | | | | безопасности при | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | инфраструктурных | | | | | | | | | | проектов регионального | | | | | | | | | | уровня, а также на | | | | | | | | | | особо ценных природных | | | | | | | | | | территориях и в | | | | | | | | | | рекреационных зонах. | | | | | | | | | | Создание опытной зоны | | | | | | | | | | эксплуатации системы | | | | | | | | | | комплексной | | | | | | | | | | безопасности при | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | инфраструктурных | | | | | | | | | | проектов регионального | | | | | | | | | | уровня | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 62. Создание и внедрение | МЧС России | 600 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | разработка технических | | комплексной системы | | | | | | | | и социальных | | обеспечения природно- | | | | | | | | требований к | | техногенной | | | | | | | | комплексной системе | | безопасности | | | | | | | | обеспечения природно- | | жизнедеятельности | | | | | | | | техногенной | | населения и территорий | | | | | | | | безопасности | | на примере субъекта | | | | | | | | жизнедеятельности | | Российской Федерации | | | | | | | | населения и территорий | | | | | | | | | | в субъекте Российской | | | | | | | | | | Федерации, системно- | | | | | | | | | | технических и | | | | | | | | | | проектных решений, | | | | | | | | | | технико-экономического | | | | | | | | | | проекта этой системы. | | | | | | | | | | Разработка и внедрение | | | | | | | | | | основных элементов | | | | | | | | | | комплексной системы | | | | | | | | | | обеспечения природно- | | | | | | | | | | техногенной | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | жизнедеятельности | | | | | | | | | | населения и территорий | | | | | | | | | | в субъекте Российской | | | | | | | | | | Федерации. | | | | | | | | | | Создание и внедрение | | | | | | | | | | этой системы в | | | | | | | | | | субъекте Российской | | | | | | | | | | Федерации и ее опытная | | | | | | | | | | эксплуатация. | | | | | | | | | | Разработка метода | | | | | | | | | | оценки эффективности | | | | | | | | | | работы указанной | | | | | | | | | | системы и оценка ее | | | | | | | | | | эффективности | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | Итого по направлению 1 | | 768,217 | 149,35|149,567| 147,3 | 161 | 161 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Направление 2. Разработка и реализация системы мер по защищенности территорий, населения и объектов | | при реализации экономических и инфраструктурных проектов | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 63. Проведение | МЧС России | 25 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | создание базы данных | | специализированных | | | | | | | | по особенностям | | обследований в районах | | | | | | | | территорий, | | Арктической зоны в | | | | | | | | оборудованию и | | целях | | | | | | | | технологиям, | | экспериментальной | | | | | | | | применяемым в районах | | отработки создаваемых | | | | | | | | Арктической зоны. | | и применяемых | | | | | | | | Проведение | | спасательных | | | | | | | | специализированных | | технологий | | | | | | | | обследований. | | | | | | | | | | Разработка | | | | | | | | | | рекомендаций | | | | | | | | | | территориальным | | | | | | | | | | органам МЧС России по | | | | | | | | | | применению | | | | | | | | | | спасательного | | | | | | | | | | оборудования и | | | | | | | | | | технологий в районах | | | | | | | | | | Арктической зоны | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 64. Проведение | МЧС России | 101 | 19 | 19 | 21 | 21 | 21 | разработка требований | | организационно- | | | | | | | | к системам | | технических | | | | | | | | комплексного | | мероприятий по | | | | | | | | мониторинга состояния | | внедрению технологий | | | | | | | | защищенности | | комплексного | | | | | | | | критически важных | | мониторинга состояния | | | | | | | | объектов | | защищенности | | | | | | | | промышленности от | | критически важных | | | | | | | | угроз природного и | | объектов | | | | | | | | техногенного | | промышленности от | | | | | | | | характера, типовых | | угроз природного и | | | | | | | | проектно-технических | | техногенного характера | | | | | | | | решений. | | при реализации | | | | | | | | Проведение | | экономических и | | | | | | | | организационно- | | инфраструктурных | | | | | | | | технических | | проектов | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | | | внедрению технологий | | | | | | | | | | комплексного | | | | | | | | | | мониторинга состояния | | | | | | | | | | защищенности | | | | | | | | | | критически важных | | | | | | | | | | объектов энергетики, | | | | | | | | | | нефтегазовых и | | | | | | | | | | нефтехимических | | | | | | | | | | комплексов от угроз | | | | | | | | | | природного и | | | | | | | | | | техногенного характера | | | | | | | | | | при реализации | | | | | | | | | | экономических и | | | | | | | | | | инфраструктурных | | | | | | | | | | проектов на примере 3 | | | | | | | | | | субъектов Российской | | | | | | | | | | Федерации | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 65. Разработка и внедрение | МЧС России | 12,5 | 1,5 | 1,5 | 2,5 | 3,5 | 3,5 | разработка требований | | опытных зон | | | | | | | | к системам и типового | | эксплуатации | | | | | | | | технического проекта | | региональных систем | | | | | | | | системы. | | мониторинга и | | | | | | | | Создание опытных зон | | прогнозирования | | | | | | | | эксплуатации | | состояния объектов | | | | | | | | региональных систем | | надзора | | | | | | | | мониторинга и | | Государственной | | | | | | | | прогнозирования | | инспекции по | | | | | | | | состояния критически | | маломерным судам МЧС | | | | | | | | важных объектов | | России, являющихся | | | | | | | | надзора | | потенциально опасными, | | | | | | | | Государственной | | как источников аварий, | | | | | | | | инспекции по | | техногенных катастроф | | | | | | | | маломерным судам МЧС | | и чрезвычайных | | | | | | | | России, являющихся | | ситуаций в местах | | | | | | | | потенциально опасными, | | массового пребывания | | | | | | | | как источников аварий, | | людей | | | | | | | | техногенных катастроф | | | | | | | | | | и чрезвычайных | | | | | | | | | | ситуаций в местах | | | | | | | | | | массового скопления | | | | | | | | | | людей, включающих в | | | | | | | | | | себя: | | | | | | | | | | состав и структуру | | | | | | | | | | информации об объектах | | | | | | | | | | надзора, подлежащих | | | | | | | | | | мониторингу; | | | | | | | | | | нормативные документы, | | | | | | | | | | определяющие порядок и | | | | | | | | | | режим мониторинга и | | | | | | | | | | прогнозирования | | | | | | | | | | состояния объектов; | | | | | | | | | | структуру и состав | | | | | | | | | | средств мониторинга | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 66. Создание | МЧС России | 31 | 4 | 4 | 5 | 9 | 9 | создание специального | | межведомственной | | | | | | | | программного | | автоматизированной | | | | | | | | обеспечения для | | системы обеспечения | | | | | | | | организации | | деятельности органов | | | | | | | | межведомственного | | государственного | | | | | | | | взаимодействия, | | надзора по вопросам | | | | | | | | информационно- | | гражданской обороны и | | | | | | | | методической поддержки | | защиты населения и | | | | | | | | органов | | территорий от | | | | | | | | государственного | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | надзора в области | | техногенного характера | | | | | | | | гражданской обороны и | | | | | | | | | | защиты населения и | | | | | | | | | | территорий от | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | техногенного характера | | | | | | | | | | с возможностью | | | | | | | | | | обновления через | | | | | | | | | | интернет-портал. | | | | | | | | | | Создание специального | | | | | | | | | | программного | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | межведомственной | | | | | | | | | | автоматизированной | | | | | | | | | | системы сбора, | | | | | | | | | | обработки и передачи | | | | | | | | | | информации о | | | | | | | | | | результатах | | | | | | | | | | деятельности органов | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | надзора через | | | | | | | | | | интернет-портал для | | | | | | | | | | различных уровней | | | | | | | | | | единой системы | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 67. Создание специального | МЧС России | 311,3 | 59 | 59,5 |59,057 |65,443 | 68,3 | создание специальных | | оборудования для | | | | | | | | тренажерных и | | развития | | | | | | | | моделирующих | | инфраструктуры медико- | | | | | | | | комплексов для медико- | | психологического | | | | | | | | психологического | | обеспечения спасателей | | | | | | | | обеспечения спасателей | | и населения | | | | | | | | и населения, | | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | | | | инфраструктуры медико- | | | | | | | | | | психологического | | | | | | | | | | обеспечения спасателей | | | | | | | | | | и населения, | | | | | | | | | | комплексов медико- | | | | | | | | | | психологической | | | | | | | | | | разгрузки | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | Итого по направлению 2 | | 480,8 | 88,5 | 89 |92,557 |103,943| 106,8 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Направление 3. Развитие инновационной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы | | управления рисками чрезвычайных ситуаций с учетом создания системы обеспечения вызова | | экстренных оперативных служб и ресурсов ГЛОНАСС | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 68. Создание программно- | Росгидромет | 34,6 | 3,3 | 5,1 | 5,1 | 7,7 | 13,4 | разработка требований | | технического | | | | | | | | к программно- | | обеспечения для | | | | | | | | техническому | | организации | | | | | | | | обеспечению для | | оперативного | | | | | | | | организации | | взаимодействия | | | | | | | | оперативного | | функциональной | | | | | | | | взаимодействия | | подсистемы | | | | | | | | функциональной | | предупреждения о | | | | | | | | подсистемы | | цунами единой системы | | | | | | | | предупреждения о | | с автоматизированной | | | | | | | | цунами единой системы | | системой Национального | | | | | | | | с автоматизированной | | центра | | | | | | | | системой Национального | | | | | | | | | | центра, системно- | | | | | | | | | | технических решений, | | | | | | | | | | программно- | | | | | | | | | | технического | | | | | | | | | | обеспечения для | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | оперативного | | | | | | | | | | взаимодействия | | | | | | | | | | функциональной | | | | | | | | | | подсистемы | | | | | | | | | | предупреждения о | | | | | | | | | | цунами единой системы | | | | | | | | | | с автоматизированной | | | | | | | | | | системой Национального | | | | | | | | | | центра | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 69. Реализация | МЧС России | 37,4 | 5 | 5 | 5 | 11,3 | 11,1 | нормативное и | | межведомственного и | | | | | | | | методическое | | межрегионального | | | | | | | | обеспечение единой | | комплексного проекта | | | | | | | | системы в условиях | | по разработке | | | | | | | | кризисов и | | нормативного и | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | методического | | | | | | | | с учетом развития | | обеспечения для | | | | | | | | Национального центра. | | систематизации и | | | | | | | | Создание системы | | кодификации | | | | | | | | кодификации | | законодательной и | | | | | | | | межведомственной | | нормативно-правовой | | | | | | | | законодательной и | | базы в области | | | | | | | | нормативно-правовой | | совершенствования | | | | | | | | базы в области | | системы антикризисного | | | | | | | | антикризисного | | управления и | | | | | | | | управления и | | обеспечения | | | | | | | | обеспечения | | безопасности | | | | | | | | безопасности | | жизнедеятельности | | | | | | | | жизнедеятельности | | населения Российской | | | | | | | | населения Российской | | Федерации | | | | | | | | Федерации, макета | | | | | | | | | | кодекса гражданской | | | | | | | | | | защиты населения и | | | | | | | | | | территорий. | | | | | | | | | | Автоматизация системы | | | | | | | | | | кодификации | | | | | | | | | | законодательной и | | | | | | | | | | нормативно-правовой | | | | | | | | | | базы в области | | | | | | | | | | антикризисного | | | | | | | | | | управления и | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | жизнедеятельности | | | | | | | | | | населения Российской | | | | | | | | | | Федерации | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 70. Создание единой | Российская | 7 | - | - | - | 3,5 | 3,5 | разработка требований | | информационной системы | академия наук | | | | | | | к системе и проектных | | региональных | | | | | | | | решений. | | информационно- | | | | | | | | Создание единой | | обрабатывающих центров | | | | | | | | виртуальной сети в | | обнаружения и прогноза | | | | | | | | системе | | сейсмических событий | | | | | | | | сейсмологических | | | | | | | | | | наблюдений | | | | | | | | | | Геофизической службы | | | | | | | | | | Российской академии | | | | | | | | | | наук и переход на | | | | | | | | | | унифицированную | | | | | | | | | | спутниковую технологию | | | | | | | | | | сбора и обмена данными | | | | | | | | | | в режиме реального | | | | | | | | | | времени в гг. Южно- | | | | | | | | | | Сахалинске, Магадане, | | | | | | | | | | Махачкале, | | | | | | | | | | Владикавказе, | | | | | | | | | | Кисловодске, Иркутске, | | | | | | | | | | Апатитах и Якутске | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 71. Создание | МЧС России | 15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | разработка требований | | автоматизированной | | | | | | | | к автоматизированной | | базы данных о ходе | | | | | | | | базе данных и | | финансирования и | | | | | | | | технического проекта | | выполнения | | | | | | | | базы данных. | | региональных целевых | | | | | | | | Создание | | программ и отдельных | | | | | | | | автоматизированной | | мероприятий в области | | | | | | | | базы данных о ходе | | снижения рисков и | | | | | | | | финансирования и | | смягчения последствий | | | | | | | | выполнения | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | региональных целевых | | природного и | | | | | | | | программ и отдельных | | техногенного характера | | | | | | | | мероприятий в области | | и ее сопровождение | | | | | | | | снижения рисков и | | | | | | | | | | смягчения последствий | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | природного и | | | | | | | | | | техногенного характера | | | | | | | | | | и подготовка | | | | | | | | | | справочных материалов | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 72. Система практических | МЧС России | 34 | 5 | 6 | 6 | 7 | 10 | разработка проектно- | | мер по созданию систем | | | | | | | | технических решений на | | мониторинга и контроля | | | | | | | | создание опытных зон | | состояния защищенности | | | | | | | | мониторинга состояния | | критически важных | | | | | | | | защищенности | | территориально | | | | | | | | критически важных | | распределенных | | | | | | | | территориально | | объектов с | | | | | | | | распределенных | | использованием средств | | | | | | | | объектов. | | и методов | | | | | | | | Создание опытных зон | | параметрического | | | | | | | | мониторинга состояния | | контроля и | | | | | | | | защищенности | | дистанционного | | | | | | | | критически важных | | наблюдения | | | | | | | | территориально | | | | | | | | | | распределенных | | | | | | | | | | объектов с | | | | | | | | | | использованием средств | | | | | | | | | | и методов | | | | | | | | | | параметрического | | | | | | | | | | контроля и | | | | | | | | | | дистанционного | | | | | | | | | | наблюдения, с | | | | | | | | | | возможностью передачи | | | | | | | | | | оперативной информации | | | | | | | | | | в автоматизированные | | | | | | | | | | системы Национального | | | | | | | | | | центра и | | | | | | | | | | межрегиональных | | | | | | | | | | центров управления в | | | | | | | | | | кризисных ситуациях (в | | | | | | | | | | 3 субъектах Российской | | | | | | | | | | Федерации) | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 73. Разработка и опытная | МЧС России | 32,5 | 6,5 | 6,5 | 4,5 | 5,5 | 9,5 | разработка требований | | эксплуатация | | | | | | | | к техническим | | автоматизированной | | | | | | | | характеристикам | | системы мониторинга | | | | | | | | системы и технического | | опасных природных | | | | | | | | проекта системы. | | (склоновых) процессов, | | | | | | | | Создание опытной зоны | | комплекса средств их | | | | | | | | автоматизированной | | предупреждения, | | | | | | | | системы мониторинга | | визуализации, | | | | | | | | опасных природных | | оповещения и прогноза | | | | | | | | (склоновых) процессов, | | возникновения | | | | | | | | комплекса средств | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | предупреждения, | | природного характера | | | | | | | | визуализации, | | | | | | | | | | оповещения и прогноза | | | | | | | | | | возникновения | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | природного характера в | | | | | | | | | | субъекте Российской | | | | | | | | | | Федерации | |------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------| | 74. Разработка и создание | Российская | 21,3 | 4,1 | 4,3 | 4,3 | 4,3 | 4,3 | создание интернет- | | автоматизированной | академия наук | | | | | | | технологии оценки | | интернет-системы для | | | | | | | | последствий | |