О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2015 ГОДА". Постановление. Правительство РФ. 07.07.11 555


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  


|                              |                 |          |       |       |       |       |        | системы.                 |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Создание комплекса       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | программ                 |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | автоматизации работы     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | оперативно-дежурной      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | смены региональных       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | сегментов                |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Национального центра в   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | повседневной             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | деятельности             |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 27.  Разработка              | МЧС России      |    29    |   4   |   4   |   7   |   7   |   7    | создание универсальных   |
|      универсальных           |                 |          |       |       |       |       |        | инструментально-         |
|      инструментально-        |                 |          |       |       |       |       |        | моделирующих             |
|      моделирующих            |                 |          |       |       |       |       |        | комплексов оценки        |
|      комплексов и методик    |                 |          |       |       |       |       |        | рисков возникновения и   |
|      оценки рисков           |                 |          |       |       |       |       |        | прогноза развития        |
|      возникновения и         |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций    |
|      прогноза развития       |                 |          |       |       |       |       |        | отдельных промышленных   |
|      чрезвычайных ситуаций   |                 |          |       |       |       |       |        | и жилых объектов,        |
|      в промышленных          |                 |          |       |       |       |       |        | территорий и             |
|      регионах Российской     |                 |          |       |       |       |       |        | административных         |
|      Федерации               |                 |          |       |       |       |       |        | образований.             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Внедрение созданных      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | комплексов и методик их  |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | использования в          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | системы сбора            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | информации,              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | мониторинга и контроля   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | ситуаций на объектах     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | МЧС России для           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | определения и            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обоснования              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | эффективной стратегии    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | противодействия          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | угрозам природного и     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | техногенного и           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | комплексного природно-   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | техногенного характера   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | и выработки              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | упреждающих решений по   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | снижению потенциальных   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | ущербов                  |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 28.  Научно-методическое и   | Рослесхоз       |    15    |   3   |   3   |   3   |   3   |   3    | формирование методов     |
|      информационное          |                 |          |       |       |       |       |        | прогноза чрезвычайных    |
|      обеспечение системы     |                 |          |       |       |       |       |        | ситуаций,                |
|      мониторинга и прогноза  |                 |          |       |       |       |       |        | обусловленных опасными   |
|      опасных воздействий на  |                 |          |       |       |       |       |        | воздействиями на         |
|      лесной фонд Российской  |                 |          |       |       |       |       |        | лесной фонд Российской   |
|      Федерации и угроз       |                 |          |       |       |       |       |        | Федерации, в             |
|      объектам экономики,     |                 |          |       |       |       |       |        | зависимости от           |
|      инфраструктуры и        |                 |          |       |       |       |       |        | особенностей регионов.   |
|      жизнеобеспечения        |                 |          |       |       |       |       |        | Разработка требований    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | к информационному и      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | нормативному             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечению в области    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | снижения рисков          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | разрушения лесной        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | среды и чрезвычайных     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | ситуаций                 |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 29.  Создание программно-    | Российская      |    14    |   2   |   3   |   2   |   4   |   3    | создание системы         |
|      технического            | академия наук   |          |       |       |       |       |        | поддержки принятия       |
|      обеспечения             |                 |          |       |       |       |       |        | решений по локализации   |
|      оперативного анализа    |                 |          |       |       |       |       |        | риска и ликвидации       |
|      прогностических и       |                 |          |       |       |       |       |        | последствий              |
|      геодинамических         |                 |          |       |       |       |       |        | сейсмических             |
|      параметров для          |                 |          |       |       |       |       |        | воздействий и волн       |
|      обеспечения принятия    |                 |          |       |       |       |       |        | цунами.                  |
|      решений в Национальном  |                 |          |       |       |       |       |        | Программно-техническое   |
|      центре                  |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечение              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | оперативного анализа     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | прогностических и        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | геодинамических          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | параметров и обмена      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | информацией с            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | информационными          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | ресурсами                |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Национального центра.    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Повышение                |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | достоверности и          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | оперативности принятия   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | решений при              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | реагировании на          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайные ситуации    |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 30.  Разработка и создание   | МЧС России      |   78,4   |   14  | 14,8  | 14,8  | 19,8  |   15   | разработка технических   |
|      экспериментальных зон   |                 |          |       |       |       |       |        | требований и             |
|      систем мониторинга для  |                 |          |       |       |       |       |        | формализованных          |
|      обеспечения             |                 |          |       |       |       |       |        | критериев оценки         |
|      безопасности            |                 |          |       |       |       |       |        | рисков чрезвычайных      |
|      экономических и         |                 |          |       |       |       |       |        | ситуаций природного и    |
|      инфраструктурных        |                 |          |       |       |       |       |        | техногенного характера   |
|      проектов, критически    |                 |          |       |       |       |       |        | при реализации           |
|      важных объектов от      |                 |          |       |       |       |       |        | экономических и          |
|      угроз природного и      |                 |          |       |       |       |       |        | инфраструктурных         |
|      техногенного            |                 |          |       |       |       |       |        | проектов, эксплуатации   |
|      характера, а также      |                 |          |       |       |       |       |        | критически важных        |
|      разработка и            |                 |          |       |       |       |       |        | объектов.                |
|      обоснование единых      |                 |          |       |       |       |       |        | Разработка требований    |
|      требований к ним        |                 |          |       |       |       |       |        | к техническим системам   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | контроля и мониторинга   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | состояния защищенности   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | населения и территорий   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | от угроз природного и    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | техногенного характера   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | при реализации           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | экономических и          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | инфраструктурных         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | проектов, эксплуатации   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | критически важных        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | объектов.                |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Создание механизмов      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | социального и            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | экономического           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | стимулирования по        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | внедрению этих систем    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в различных секторах     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | экономики.               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Создание                 |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | экспериментальных зон    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | систем мониторинга для   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | безопасности             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | экономических и          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | инфраструктурных         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | проектов, критически     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | важных объектов от       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | угроз природного и       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | техногенного характера   |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 31.  Разработка детальной    | Российская      |    11    |   3   |   4   |   2   |   2   |   -    | создание                 |
|      карты нового поколения  | академия наук   |          |       |       |       |       |        | сейсмотектонической      |
|      оценки сейсмических     |                 |          |       |       |       |       |        | модели геодинамически    |
|      рисков территории       |                 |          |       |       |       |       |        | активной зоны            |
|      Северо-Кавказского      |                 |          |       |       |       |       |        | Северного Кавказа и      |
|      федерального округа     |                 |          |       |       |       |       |        | Предкавказья, макета     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | карты сейсмической       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | опасности для            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Северного Кавказа на     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | детерминистской и        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | вероятностной основе,    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | методов и методик        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | исследований по          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | снижению риска и         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | уменьшению последствий   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | природных и природно-    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | техногенных катастроф    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | сейсмической природы     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | на Северном Кавказе.     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Получение результатов    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | сейсмического            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | мониторинга территории   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Северо-Кавказского       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | федерального округа и    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | прогнозных заключений    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | о сейсмической           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | активизации выделенных   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | на карте сейсмоопасных   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | зон в средне-,           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | краткосрочном аспекте    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | и в режиме, близком к    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | реальному времени        |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 32.  Разработка и создание   | Минобрнауки     |    23    |   2   |   3   |   3   |   8   |   7    | разработка требований    |
|      системы                 | России          |          |       |       |       |       |        | к системе                |
|      автоматизированного     |                 |          |       |       |       |       |        | автоматизированного      |
|      сбора сведений о        |                 |          |       |       |       |       |        | сбора сведений о         |
|      состоянии защищенности  |                 |          |       |       |       |       |        | состоянии защищенности   |
|      объектов образования    |                 |          |       |       |       |       |        | объектов образования     |
|      от угроз природного и   |                 |          |       |       |       |       |        | от угроз природного и    |
|      техногенного характера  |                 |          |       |       |       |       |        | техногенного             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | характера, создание      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | технического проекта     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | системы.                 |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Создание системы         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | автоматизированного      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | сбора сведений о         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | состоянии защищенности   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | объектов образования     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | от угроз природного и    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | техногенного характера   |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 33.  Разработка правовых,    | МЧС России      |    35    |  6,5  |  6,5  |   6   |   8   |   8    | обоснование механизмов   |
|      организационных и       |                 |          |       |       |       |       |        | правового                |
|      информационно-          |                 |          |       |       |       |       |        | регулирования и          |
|      технических основ       |                 |          |       |       |       |       |        | подготовка               |
|      создания, развития и    |                 |          |       |       |       |       |        | методических             |
|      организации             |                 |          |       |       |       |       |        | документов по вопросам   |
|      эксплуатации системы    |                 |          |       |       |       |       |        | создания, развития и     |
|      обеспечения вызова      |                 |          |       |       |       |       |        | организации              |
|      экстренных оперативных  |                 |          |       |       |       |       |        | эксплуатации системы     |
|      служб с использованием  |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения вызова       |
|      ресурсов ГЛОНАСС        |                 |          |       |       |       |       |        | экстренных оперативных   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | служб с использованием   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | ресурсов ГЛОНАСС.        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Разработка требований    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | к мероприятиям по        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | созданию системы         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения вызова       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | экстренных оперативных   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | служб с технико-         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | экономическим            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обоснованием.            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Разработка требований    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | и проведение             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | мероприятий по           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечению              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | безопасности             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | информации системы       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения вызова       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | экстренных оперативных   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | служб.                   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Подготовка регламентов   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | и протоколов             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | взаимодействия в         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | системе с                |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | использованием           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | ресурсов ГЛОНАСС         |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
|      Итого по направлению 3  |                 |  267,4   |   45  | 49,8  | 47,8  | 66,8  |   58   |                          |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Направление 4. Создание и внедрение современных технологий защиты населения и территорий от чрезвычайных                      |
|                               ситуаций природного и техногенного характера                                                    |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 34.  Разработка научно-      | МЧС России      |    9     |   6   |   3   |   -   |   -   |   -    | подготовка технико-      |
|      методических основ      |                 |          |       |       |       |       |        | экономического           |
|      создания                |                 |          |       |       |       |       |        | обоснования и            |
|      межведомственной        |                 |          |       |       |       |       |        | технических проектов     |
|      полигонной базы единой  |                 |          |       |       |       |       |        | создания                 |
|      системы и тренажерно-   |                 |          |       |       |       |       |        | межведомственной         |
|      испытательных           |                 |          |       |       |       |       |        | полигонной базы единой   |
|      комплексов для          |                 |          |       |       |       |       |        | системы и тренажерно-    |
|      отработки технологий и  |                 |          |       |       |       |       |        | испытательных            |
|      навыков применения      |                 |          |       |       |       |       |        | комплексов для           |
|      новых технических       |                 |          |       |       |       |       |        | отработки технологий и   |
|      средств для подводных   |                 |          |       |       |       |       |        | навыков применения       |
|      работ при ликвидации    |                 |          |       |       |       |       |        | новых технических        |
|      чрезвычайных ситуаций   |                 |          |       |       |       |       |        | средств для подводных    |
|      и подводного            |                 |          |       |       |       |       |        | работ при ликвидации     |
|      разминирования, в том   |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций    |
|      числе в водных          |                 |          |       |       |       |       |        | и подводного             |
|      агрессивных средах      |                 |          |       |       |       |       |        | разминирования, в том    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | числе в водных           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | агрессивных средах.      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Разработка технологий    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | проведения работ в       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | водных агрессивных       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | средах,                  |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | аппаратно-программных    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | моделирующих             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | комплексов               |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 35.  Разработка и внедрение  | МЧС России      |    96    |   19  |  19   |  19   |  19   |   20   | создание базы данных     |
|      современных технологий  |                 |          |       |       |       |       |        | рекреационных зон и      |
|      обеспечения             |                 |          |       |       |       |       |        | мест отдыха людей.       |
|      безопасности            |                 |          |       |       |       |       |        | Разработка требований    |
|      жизнедеятельности       |                 |          |       |       |       |       |        | по безопасности          |
|      населения и территорий  |                 |          |       |       |       |       |        | жизнедеятельности в      |
|      от угроз природного и   |                 |          |       |       |       |       |        | рекреационных зонах и    |
|      техногенного характера  |                 |          |       |       |       |       |        | местах отдыха людей.     |
|      в рекреационных зонах   |                 |          |       |       |       |       |        | Разработка и внедрение   |
|      и местах отдыха людей   |                 |          |       |       |       |       |        | системы мер по           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечению              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | безопасности             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | жизнедеятельности в      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | рекреационных зонах и    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | местах отдыха людей.     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Подготовка предложений   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | по совершенствованию     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | механизмов               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | нормативного правового   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | регулирования в          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | области безопасности     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | жизнедеятельности        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | населения и территорий   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в рекреационных зонах    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | и местах отдыха людей    |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 36.  Создание научно-        | МЧС России      |    19    |   3   |   3   |   3   |   5   |   5    | научно-методическое      |
|      методического и         |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечение              |
|      информационного         |                 |          |       |       |       |       |        | функционирования         |
|      обеспечения             |                 |          |       |       |       |       |        | тренажерно-              |
|      тренажерно-             |                 |          |       |       |       |       |        | испытательных            |
|      испытательных           |                 |          |       |       |       |       |        | комплексов для           |
|      комплексов для          |                 |          |       |       |       |       |        | отработки технологии     |
|      отработки технологии    |                 |          |       |       |       |       |        | предупреждения и         |
|      предупреждения и        |                 |          |       |       |       |       |        | ликвидации               |
|      ликвидации              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций,   |
|      чрезвычайных ситуаций,  |                 |          |       |       |       |       |        | связанных с              |
|      связанных с             |                 |          |       |       |       |       |        | сейсмическими            |
|      сейсмическими           |                 |          |       |       |       |       |        | событиями.               |
|      событиями               |                 |          |       |       |       |       |        | Программное и            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | информационное           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечение для          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | тренажерно-              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | испытательных            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | комплексов               |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 37.  Разработка научно-      | Ростехнадзор    |    22    |   3   |   4   |   4   |   5   |   6    | формирование методов,    |
|      методического           |                 |          |       |       |       |       |        | принципов и              |
|      обеспечения анализа     |                 |          |       |       |       |       |        | методического            |
|      состояния защищенности  |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения анализа      |
|      опасных                 |                 |          |       |       |       |       |        | состояния защищенности   |
|      производственных        |                 |          |       |       |       |       |        | опасных                  |
|      объектов                |                 |          |       |       |       |       |        | производственных         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | объектов от различных    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | типов природных и        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | техногенных              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | опасностей,              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | методов оценки рисков    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций,   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обусловленных            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | запроектными авариями    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | на опасных               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | производственных         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | объектах                 |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 38.  Разработка и создание   | Минобрнауки     |    44    |   3   |   3   |   3   |  16   |   19   | методическое             |
|      обучающих и игровых     | России          |          |       |       |       |       |        | обеспечение для          |
|      программ в формате      |                 |          |       |       |       |       |        | разработки обучающих и   |
|      трехмерного             |                 |          |       |       |       |       |        | игровых программ в       |
|      пространства для        |                 |          |       |       |       |       |        | формате трехмерного      |
|      отработки навыков       |                 |          |       |       |       |       |        | пространства.            |
|      поведения в             |                 |          |       |       |       |       |        | Создание обучающих и     |
|      чрезвычайных ситуациях  |                 |          |       |       |       |       |        | игровых программ в       |
|      обучающихся в           |                 |          |       |       |       |       |        | формате трехмерного      |
|      образовательных         |                 |          |       |       |       |       |        | пространства для         |
|      учреждениях             |                 |          |       |       |       |       |        | отработки навыков        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | поведения в              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуациях   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обучающихся в            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | образовательных          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | учреждениях              |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 39.  Проведение              | Российская      |    13    |   2   |   2   |   2   |  3,5  |  3,5   | создание новых важных    |
|      аналитических           | академия наук   |          |       |       |       |       |        | для практики оценок      |
|      исследований степени    |                 |          |       |       |       |       |        | степени риска            |
|      рисков атмосферных      |                 |          |       |       |       |       |        | атмосферных              |
|      экстремальных событий   |                 |          |       |       |       |       |        | экстремальных событий    |
|      при современных         |                 |          |       |       |       |       |        | (сильных морозов,        |
|      изменениях климата,     |                 |          |       |       |       |       |        | жары, сильных ветров,    |
|      включая детальный       |                 |          |       |       |       |       |        | смерчей, сильных         |
|      анализ по регионам      |                 |          |       |       |       |       |        | снегопадов и ливней,     |
|      России                  |                 |          |       |       |       |       |        | засух и др.), в том      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | числе их сочетаний по    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | времени и на             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | территории по регионам   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | России.                  |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Прогноз возможных        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | глубин                   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | катастрофического        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | протаивания вечной       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | мерзлоты на основе       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | численного               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | моделирования при        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | различных сценариях      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | изменения климата        |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 40.  Разработка научных      | Российская      |   15,5   |  2,5  |  2,5  |  2,5  |  4,5  |  3,5   | оценка вклада            |
|      основ и методов         | академия наук   |          |       |       |       |       |        | природных и              |
|      долгосрочного           |                 |          |       |       |       |       |        | антропогенных факторов   |
|      сценарного              |                 |          |       |       |       |       |        | в современные            |
|      прогнозирования         |                 |          |       |       |       |       |        | катастрофические         |
|      катастрофических        |                 |          |       |       |       |       |        | изменения водных         |
|      изменений ресурсов      |                 |          |       |       |       |       |        | ресурсов регионов        |
|      стока в крупных речных  |                 |          |       |       |       |       |        | России и их              |
|      бассейнах России в      |                 |          |       |       |       |       |        | катастрофических         |
|      условиях глобального    |                 |          |       |       |       |       |        | последствий (паводки,    |
|      изменения климата и     |                 |          |       |       |       |       |        | наводнения,              |
|      трансформации           |                 |          |       |       |       |       |        | маловодность и др.).     |
|      водохозяйственного      |                 |          |       |       |       |       |        | Создание                 |
|      комплекса               |                 |          |       |       |       |       |        | геоинформационных        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | систем для               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | моделирования и          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | прогноза возможных       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | при эксплуатации         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | гидроузлов, баз данных   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | и оперативных            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | электронных карт на      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | основе ГИС-технологий    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | по прогнозированию       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | катастрофических         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | изменений ресурсов       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | стока в крупных речных   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | бассейнах России в       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | условиях глобального     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | изменения климата и      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | трансформации            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | водохозяйственного       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | комплекса                |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 41.  Теоретические и         | Российская      |   14,5   |  2,5  |   3   |   3   |   3   |   3    | формирование методов и   |
|      технологические         | академия наук   |          |       |       |       |       |        | моделей оценки           |
|      особенности оценки      |                 |          |       |       |       |       |        | уязвимости территорий,   |
|      уязвимости территорий,  |                 |          |       |       |       |       |        | объектов экономики и     |
|      объектов экономики и    |                 |          |       |       |       |       |        | населения для            |
|      населения для           |                 |          |       |       |       |       |        | экзогенных               |
|      экзогенных              |                 |          |       |       |       |       |        | геологических и          |
|      геологических и         |                 |          |       |       |       |       |        | гидрометеорологических   |
|      гидрометеорологических  |                 |          |       |       |       |       |        | процессов с целью        |
|      процессов с целью       |                 |          |       |       |       |       |        | предотвращения           |
|      предотвращения          |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций.   |
|      чрезвычайных ситуаций   |                 |          |       |       |       |       |        | Создание опытной зоны    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | оценки уязвимости        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | территорий, объектов     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | экономики и населения    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | для экзогенных           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | геологических и          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | гидрометеорологических   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | процессов с целью        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | предотвращения           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | на примере субъекта      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Российской Федерации     |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 42.  Разработка технологии   | Росгидромет     |    44    |   5   |   7   |   7   |  13   |   12   | создание технических     |
|      подготовки              |                 |          |       |       |       |       |        | спецификаций             |
|      гидрометеорологической  |                 |          |       |       |       |       |        | формирования и           |
|      информации              |                 |          |       |       |       |       |        | предоставления           |
|      функциональной          |                 |          |       |       |       |       |        | цифровой                 |
|      подсистемы              |                 |          |       |       |       |       |        | структурированной        |
|      предупреждения о        |                 |          |       |       |       |       |        | гидрометеорологической   |
|      цунами единой системы   |                 |          |       |       |       |       |        | информации,              |
|      для оперативного        |                 |          |       |       |       |       |        | программного             |
|      информационного         |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения подготовки   |
|      взаимодействия с        |                 |          |       |       |       |       |        | структурированной        |
|      автоматизированной      |                 |          |       |       |       |       |        | гидрометеорологической   |
|      системой Национального  |                 |          |       |       |       |       |        | информации в составе     |
|      центра                  |                 |          |       |       |       |       |        | действующих              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | оперативных              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | технологических схем     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | функциональной           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | подсистемы               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | предупреждения о         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | цунами единой системы,   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | программного             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения контроля,    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | унификации и доставки    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | информации               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | функциональной           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | подсистемы               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | предупреждения о         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | цунами единой системы    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в автоматизированную     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | систему Национального    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | центра, включая          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | мониторинг ее            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | актуальности, создание   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | программного             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения подготовки   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | информации               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | функциональной           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | подсистемы               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | предупреждения о         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | цунами единой системы    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в виде электронных       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | ГИС-слоев и              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | оперативного обмена с    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | автоматизированной       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | системой Национального   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | центра с применением     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | геосервисов, а также     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | разработка технической   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | документации             |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
|      Итого по направлению 4  |                 |   277    |   46  | 46,5  | 43,5  |  69   |   72   |                          |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Направление 5. Разработка и реализация системы мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций                                    |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 43.  Разработка эффективных  | Российская      |    14    |   2   |   3   |   3   |   3   |   3    | формирование методов     |
|      технологий              | академия наук   |          |       |       |       |       |        | среднесрочного           |
|      среднесрочного          |                 |          |       |       |       |       |        | прогноза и               |
|      прогноза и              |                 |          |       |       |       |       |        | оперативного контроля    |
|      оперативного контроля   |                 |          |       |       |       |       |        | за потенциальными        |
|      за потенциальными       |                 |          |       |       |       |       |        | очагами сильных          |
|      очагами сильных         |                 |          |       |       |       |       |        | землетрясений.           |
|      землетрясений           |                 |          |       |       |       |       |        | Внедрение эффективных    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | технологий               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | сейсмических прогнозов   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в основных               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | сейсмоопасных районах    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | России.                  |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Повышение на 25          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | процентов точности и     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | эффективности            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | сейсмических прогнозов   |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 44.  Научно-методическое     | Российская      |    21    |   3   |   4   |   4   |   5   |   5    | разработка требований    |
|      обеспечение создания    | академия наук   |          |       |       |       |       |        | к системе комплексного   |
|      первой очереди системы  |                 |          |       |       |       |       |        | мониторинга вулканов     |
|      комплексного            |                 |          |       |       |       |       |        | Дальневосточного         |
|      мониторинга вулканов    |                 |          |       |       |       |       |        | региона, а также         |
|      Дальневосточного        |                 |          |       |       |       |       |        | технологий               |
|      региона с разработкой   |                 |          |       |       |       |       |        | автоматизированной       |
|      и внедрением            |                 |          |       |       |       |       |        | оценки их активности.    |
|      технологий              |                 |          |       |       |       |       |        | Повышение                |
|      автоматизированной      |                 |          |       |       |       |       |        | эффективности и          |
|      оценки их активности    |                 |          |       |       |       |       |        | оперативности            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | прогнозов                |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | вулканической            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | опасности на основе      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | дистанционного           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | видеомониторинга,        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | спутникового, а также    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | прямого сейсмического    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | и газового               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | мониторинга.             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Прогноз возможности      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | полетов авиации в        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | районах вулканической    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | активности               |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 45.  Разработка новых        | Росгидромет     |    33    |   6   |   6   |   5   |   7   |   9    | формирование новых       |
|      методов и технологий    |                 |          |       |       |       |       |        | методов ситуационного    |
|      ситуационного анализа   |                 |          |       |       |       |       |        | анализа сейсмических и   |
|      и программного          |                 |          |       |       |       |       |        | гидрофизических данных   |
|      обеспечения для         |                 |          |       |       |       |       |        | и программного           |
|      информационной          |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения для          |
|      поддержки принятия      |                 |          |       |       |       |       |        | расчета характеристик    |
|      решений об угрозах      |                 |          |       |       |       |       |        | цунами и                 |
|      цунами и оценок         |                 |          |       |       |       |       |        | информационной           |
|      последствий             |                 |          |       |       |       |       |        | поддержки принятия       |
|      воздействия цунами      |                 |          |       |       |       |       |        | решений, в том числе     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | информационно-           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | вычислительных           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | технологий повышенной    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | точности для             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | обеспечения надежного    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | предупреждения об        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | угрозе цунами для        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | плавучей атомной         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | тепловой                 |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | электростанции,          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | создаваемой на           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | восточном побережье      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Камчатки                 |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 46.  Научное и методическое  | Российская      |    14    |   2   |   3   |   3   |   3   |   3    | уточнение пороговых      |
|      обеспечение             | академия наук   |          |       |       |       |       |        | значений магнитуд        |
|      дальнейшего развития    |                 |          |       |       |       |       |        | землетрясений для зоны   |
|      сейсмической            |                 |          |       |       |       |       |        | ответственности          |
|      составляющей            |                 |          |       |       |       |       |        | системы предупреждения   |
|      функциональной          |                 |          |       |       |       |       |        | о цунами на Дальнем      |
|      подсистемы              |                 |          |       |       |       |       |        | Востоке России для       |
|      предупреждения о        |                 |          |       |       |       |       |        | различных уровней        |
|      цунами единой системы   |                 |          |       |       |       |       |        | тревоги.                 |
|      в Дальневосточном       |                 |          |       |       |       |       |        | Разработка требований    |
|      регионе                 |                 |          |       |       |       |       |        | к сейсмической           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | составляющей             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | функциональной           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | подсистемы               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | предупреждения о         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | цунами единой системы    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в Дальневосточном        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | регионе,                 |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | системного проекта       |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | развития сейсмической    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | составляющей             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | функциональной           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | подсистемы               |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | предупреждения о         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | цунами единой системы    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в Дальневосточном        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | регионе.                 |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Сокращение на 20         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | процентов времени        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | формирования сообщений   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | об угрозе цунами.        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Снижение числа ложных    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | тревог цунами для        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | защищаемых населенных    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | пунктов на 25            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | процентов                |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 47.  Внедрение современных   | МЧС России      |    9     |  1,5  |  1,5  |  1,5  |  4,5  |   -    | создание системы         |
|      технологий мониторинга  |                 |          |       |       |       |       |        | мониторинга рисков       |
|      рисков глобальных       |                 |          |       |       |       |       |        | глобальных катастроф,    |
|      катастроф, в том числе  |                 |          |       |       |       |       |        | в том числе и            |
|      и астероидной           |                 |          |       |       |       |       |        | астероидной опасности,   |
|      опасности, и            |                 |          |       |       |       |       |        | системы оценки рисков    |
|      обоснование             |                 |          |       |       |       |       |        | глобальных катастроф,    |
|      мероприятий по защите   |                 |          |       |       |       |       |        | в том числе и рисков     |
|      населения от угроз      |                 |          |       |       |       |       |        | астероидной опасности.   |
|      такого уровня           |                 |          |       |       |       |       |        | Оценка эффективности     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | мероприятий по защите    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | населения от             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | глобальных катастроф,    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в том числе и            |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | астероидной опасности    |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 48.  Оценка риска            | МЧС России      |    6     |  1,5  |  1,5  |  1,5  |  1,5  |   -    | разработка требований    |
|      подтопления территорий  |                 |          |       |       |       |       |        | к системе оценки риска   |
|      при одновременном       |                 |          |       |       |       |       |        | подтопления территорий   |
|      выпадении осадков в     |                 |          |       |       |       |       |        | при выпадении осадков    |
|      объеме месячной нормы   |                 |          |       |       |       |       |        | в объеме месячной        |
|      и более и разработка    |                 |          |       |       |       |       |        | нормы и более,           |
|      практических            |                 |          |       |       |       |       |        | методики оценки риска    |
|      рекомендаций по         |                 |          |       |       |       |       |        | подтопления территорий   |
|      водоотведению в         |                 |          |       |       |       |       |        | населенных пунктов при   |
|      чрезвычайных ситуациях  |                 |          |       |       |       |       |        | выпадении осадков в      |
|      в населенных пунктах    |                 |          |       |       |       |       |        | объеме месячной нормы    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | и более, а также         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | практических             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | рекомендаций по          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | водоотведению в          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуациях   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в населенных пунктах     |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 49.  Стратегическая оценка   | МЧС России      |   7,5    |   -   |  1,5  |  1,5  |  1,5  |   3    | интегральная оценка      |
|      влияния глобальных      |                 |          |       |       |       |       |        | динамики изменения       |
|      изменений климата на    |                 |          |       |       |       |       |        | угроз и рисков           |
|      масштабы чрезвычайных   |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций.   |
|      ситуаций и их           |                 |          |       |       |       |       |        | Количественная и         |
|      периодичность в         |                 |          |       |       |       |       |        | качественная оценка      |
|      районах с высоким       |                 |          |       |       |       |       |        | угроз и рисков           |
|      уровнем рисков          |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций    |
|      чрезвычайных ситуаций   |                 |          |       |       |       |       |        | как факторов             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | ограничения социально-   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | экономического           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | развития.                |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Безопасность объектов    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | экономики и              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | инфраструктуры и         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | сохранение здоровья и    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | жизни людей.             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Динамический прогноз и   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | расчет потребности в     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | материальных ресурсах,   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | силах и средствах        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | предупреждения,          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | экстренного              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | реагирования и           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | ликвидации последствий   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | кризисных и              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайных ситуаций,   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | вызванных глобальными    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | климатическими           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | изменениями              |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 50.  Разработка требований   | МЧС России      |   7,5    |  1,5  |  1,5  |  1,5  |  1,5  |  1,5   | разработка требований    |
|      к технологиям           |                 |          |       |       |       |       |        | к технологиям и          |
|      хранения,               |                 |          |       |       |       |       |        | методических             |
|      транспортировки,        |                 |          |       |       |       |       |        | материалов по            |
|      сооружения,             |                 |          |       |       |       |       |        | хранению,                |
|      эксплуатации, порядку   |                 |          |       |       |       |       |        | транспортировке,         |
|      обновления ресурсов     |                 |          |       |       |       |       |        | развертыванию,           |
|      быстровозводимых        |                 |          |       |       |       |       |        | сооружению,              |
|      временных поселков для  |                 |          |       |       |       |       |        | эксплуатации, порядку    |
|      размещения              |                 |          |       |       |       |       |        | обновления               |
|      пострадавшего в         |                 |          |       |       |       |       |        | быстровозводимых         |
|      результате              |                 |          |       |       |       |       |        | временных поселков для   |
|      чрезвычайной ситуации   |                 |          |       |       |       |       |        | размещения               |
|      населения на основе     |                 |          |       |       |       |       |        | пострадавшего в          |
|      сборно-разборных        |                 |          |       |       |       |       |        | результате               |
|      конструкций             |                 |          |       |       |       |       |        | чрезвычайной ситуации    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | населения на основе      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | сборно-разборных         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | конструкций для          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | различных регионов с     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | учетом их природно-      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | климатических условий    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | в зависимости от         |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | характера чрезвычайной   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | ситуации                 |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 51.  Разработка и            | Российская      |   17,4   |  2,8  |  2,8  |  2,8  |  4,5  |  4,5   | создание методов         |
|      обоснование требований  | академия наук   |          |       |       |       |       |        | построения и расчетно-   |
|      к системам защиты с     |                 |          |       |       |       |       |        | экспериментального       |
|      использованием          |                 |          |       |       |       |       |        | обоснования уровня       |
|      критериев приемлемых и  |                 |          |       |       |       |       |        | защиты проектов и        |
|      предельных рисков       |                 |          |       |       |       |       |        | объектов от              |
|      критически важных       |                 |          |       |       |       |       |        | комплексных угроз        |
|      объектов повышенного    |                 |          |       |       |       |       |        | природно-техногенного    |
|      ресурса и безопасности  |                 |          |       |       |       |       |        | характера с              |
|      при реализации опытных  |                 |          |       |       |       |       |        | применением критериев    |
|      проектов систем         |                 |          |       |       |       |       |        | техногенных, природных   |
|      комплексной             |                 |          |       |       |       |       |        | и социальных рисков и    |
|      безопасности            |                 |          |       |       |       |       |        | технологий их снижения   |
|      жизнедеятельности       |                 |          |       |       |       |       |        | (на 8 - 10 процентов в   |
|      населения               |                 |          |       |       |       |       |        | год) от предельных до    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | приемлемых уровней.      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | Разработка требований    |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | к системам защиты с      |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | использованием           |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | критериев приемлемых и   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | предельных рисков        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | критически важных        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | объектов повышенного     |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | ресурса и безопасности   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | при реализации опытных   |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | проектов систем          |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | комплексной              |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | безопасности             |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | жизнедеятельности        |
|                              |                 |          |       |       |       |       |        | населения                |
|------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|-------|--------|--------------------------|
| 52.  Оценка эффективности    | МЧС России      |    58    |   11  |  11   |  11   | 12,5  |  12,5  | создание методов         |
|      нормативного и          |                 |          |       |       |       |       |        | оценки эффективности     |
|      методического           |                 |          |       |       |       |       |        | нормативного и           |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8