О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОРЕМОНТНОЙ ОТРАСЛИ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ УЛИЧНОДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 04.08.2009) |
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-РЕМОНТНОЙ ОТРАСЛИ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ УЛИЧНОДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ |
Раздел 1. Цели разработки Концепции |
Раздел 2. Анализ сложившейся ситуации и направления дальнейшего развития дорожно-ремонтной отрасли |
Раздел 3. Технические особенности содержания улично-дорожной сети города Москвы |
Раздел 4. Основные задачи развития дорожно-ремонтной отрасли |
4.1. Создание единой системы планирования |
4.2. Повышение эффективности использования бюджетных средств и государственного имущества |
4.3. Совершенствование системы инструментального контроля транспортно-эксплуатационного состояния объектов дорожного хозяйства |
4.4. Совершенствование системы управления улично-дорожным хозяйством |
4.5. Обеспечение безопасности |
4.6. Организация безбарьерной среды для маломобильных групп граждан |
Раздел 5. Механизмы развития дорожно-ремонтной отрасли |
5.1. Общие положения |
5.2. Обоснование использования программно-целевого метода для организации дорожно-ремонтных работ |
5.3. Нормативное обеспечение развития дорожно-ремонтной отрасли |
5.4. Мероприятия по совершенствованию системы планирования |
5.5. Развитие системы обеспечения качества используемых материалов |
5.6. Совершенствование системы контроля и управления качеством работ |
5.7. Внедрение новых технологий по ремонту и содержанию дорог, повышение квалификации персонала |
5.8. Мероприятия по обеспечению безопасности |
5.9. Мероприятия по организации безбарьерной среды для маломобильных групп граждан |
Раздел 6. Показатели эффективности реализации Концепции |
Раздел 7. Ожидаемые результаты |