О ВЫПОЛНЕНИИ В 2006 - 2012 ГОДАХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ" РАСПОРЯЖЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО 26 июля 2006 г. N 365-р (Д) В целях реализации Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100, для проведения конкурса на право заключения государственных контрактов на выполнение по заказам Федерального дорожного агентства научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, предусмотренных указанной программой: 1. Утвердить План научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых в 2006 - 2012 годах в рамках реализации Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" по заказам Федерального дорожного агентства в соответствии с выделенными средствами федерального бюджета на финансирование этой программы согласно приложению 1 к настоящему распоряжению (не приводится). 2. Создать конкурсную комиссию для проведения в 2006 году конкурса на право заключения государственных контрактов на выполнение по заказам Федерального дорожного агентства научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, предусмотренных Федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", в составе согласно приложению 2 к настоящему распоряжению (не приводится). 3. Утвердить конкурсную документацию для проведения конкурса на право заключения государственных контрактов на выполнение в 2006 - 2012 годах по заказам Федерального дорожного агентства научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" согласно Приложению 3 к настоящему распоряжению. 4. Управлению эксплуатации и сохранности автомобильных дорог (С.В. Костин): - организовать в установленном порядке проведение конкурса на право заключения государственных контрактов на выполнение в 2006 - 2012 годах по заказам Федерального дорожного агентства научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, предусмотренных Федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах"; - по результатам проведения конкурса обеспечить заключение государственных контрактов с его победителями. 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя С.Е. Полещука. Руководитель О.В.БЕЛОЗЕРОВ 26 июля 2006 г. N 365-р Приложение 3 к распоряжению Федерального дорожного агентства от 26 июля 2006 года 365-р КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ В 2006 ГОДУ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ В 2006 - 2012 ГОДАХ ПО ЗАКАЗАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ" 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА 1.1. Форма торгов: открытый конкурс. 1.2. Государственный заказчик: Федеральное дорожное агентство (129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4), тел. 687-8045, факс 687-1461, e-mail: skorshunov@fad.ru. 1.3. Источник финансирования: Средства федерального бюджета, предусмотренные на финансирование НИОКР Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах". 1.4. Предмет конкурса: Право заключить государственные контракты на выполнение работ по заказам Федерального дорожного агентства (далее - Росавтодор) по лотам в соответствии с темами Плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых в 2006 - 2012 годах в рамках реализации Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100: Лот N 1: Научная разработка критериев профессионального отбора водителей автотранспортных средств для перевозок пассажиров, опасных и крупногабаритных грузов. Лот N 2: Проведение научных исследований нормативно-правового и методического обеспечения системы повышения квалификации и профессионального мастерства водителей транспортных средств. Подготовка предложений по ее совершенствованию. Лот N 3: Научная разработка методов профессионального тренинга для водителей транспортных средств. Лот N 4: Проведение научных исследований правового механизма выполнения владельцами транспортных средств (должностными лицами) профилактических мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения (соблюдение режимов труда и отдыха водителей, предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры, использование тахограмм и т.п.) в части соблюдения требований Федерального закона "О безопасности дорожного движения". Лот N 5: Исследование и научное обоснование необходимости оборудования транспортных средств контрольными устройствами регистрации времени труда и отдыха (тахографами) водителей автобусов. Лот N 6: Исследование и научное обоснование необходимости оборудования транспортных средств устройствами ограничения скорости грузовых автомобилей и автобусов. Лот N 7: Исследование и научное обоснование необходимости оборудования транспортных средств ремнями безопасности туристических, международных автобусов и грузовых автомобилей. Лот N 8: Исследование и разработка проблемы обязательного применения специальных удерживающих устройств при перевозках детей и животных. Лот N 9: Проведение научных исследований и опытно-конструкторских работ по применению новых элементов пассивной безопасности на транспортных средствах, в том числе в части защиты пешеходов при наездах. Лот N 10: Исследование проблемы подтверждения соответствия транспортных средств, составных частей конструкции, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, ввозимых из-за рубежа, требованиям, установленным в Российской Федерации, и разработка соответствующих предложений. Лот N 11: Научное обоснование методов проверки соответствия транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения, в том числе при внесении изменения в конструкцию на стадии эксплуатации. Лот N 12: Научное исследование по выработке критериев технического состояния транспортных средств, допускаемых к эксплуатации по условиям безопасности дорожного движения. Лот N 13: Научные исследования закономерностей изменения параметров безопасности транспортных средств в реальных условиях эксплуатации в течение их жизненного цикла. Лот N 14: Научное исследование соответствия транспортных средств для перевозок пассажиров видам и условиям перевозок по критериям безопасности дорожного движения. Разработка соответствующих требований. Лот N 15: Проведение исследований проблем гармонизации международных и национальных требований в части безопасности транспортных средств. Лот N 16: Проведение комплекса исследований и разработка научно обоснованных организационных, правовых, экономических и технических мероприятий, направленных на повышение безопасности маршрутных перевозок при использовании автобусов категории М2. Лот N 17: Исследование проблем влияния современных материалов, применяемых для нанесения дорожной разметки, на аварийность. Лот N 18: Проведение научных исследований влияния различных конструкций дорожных ограждений на тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Лот N 19: Исследование проблем влияния современных средств оборудования железнодорожных переездов на безопасность дорожного движения. Лот N 20: Исследование проблем влияния различных конструкций искусственных неровностей на аварийность и техническое состояние транспортных средств. Лот N 21: Проведение научных исследований влияния эксплуатационных характеристик современных средств обустройства (дорожных знаков, светофоров, оборудования для искусственного освещения и т.п.) и содержания (антигололедных реагентов и т.п.) автомобильных дорог и улиц на аварийность. Лот N 22: Подготовка научно обоснованных предложений по развитию пассажирского транспорта общего пользования в части обеспечения безопасности дорожного движения. Лот N 23: Научная разработка методов и механизмов регулирования рынка транспортных услуг с учетом требований безопасности дорожного движения. Лот N 24: Проведение научных исследований с целью внесения изменений в Руководство по временному прекращению движения автобусов, троллейбусов и трамваев в неотложных случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями дорожно-климатических условий. 1.5. Сроки выполнения работ по контракту и начальная цена контракта: Лот N 1: Научная разработка критериев профессионального отбора водителей автотранспортных средств для перевозок пассажиров, опасных и крупногабаритных грузов. Сроки выполнения работ по контракту: 2006 - 2008 гг. Начальная цена контракта: 5000,0 тыс. руб., в том числе 2006 г. - 2000 тыс. руб. Лот N 2: Проведение научных исследований нормативно-правового и методического обеспечения системы повышения квалификации и профессионального мастерства водителей транспортных средств. Подготовка предложений по ее совершенствованию. Сроки выполнения работ по контракту: 2006 - 2012 гг. Начальная цена контракта: 23000,0 тыс. руб., в том числе 2006 г. - 5000 тыс. руб. Лот N 3: Научная разработка методов профессионального тренинга для водителей транспортных средств. Сроки выполнения работ по контракту: 2006 - 2012 гг. Начальная цена контракта: 33000,0 тыс. руб., в том числе 2006 г. - 10000,0 тыс. руб. Лот N 4: Проведение научных исследований правового механизма выполнения владельцами транспортных средств (должностными лицами) профилактических мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения (соблюдение режимов труда и отдыха водителей, предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры, использование тахограмм и т.п.) в части соблюдения требований Федерального закона "О безопасности дорожного движения". Сроки выполнения работ по контракту: 2006 - 2012 гг. Начальная цена контракта: 24500,0 тыс. руб., в том числе 2006 г. - 4000,0 тыс. руб. Лот N 5: Исследование и научное обоснование необходимости оборудования транспортных средств контрольными устройствами регистрации времени труда и отдыха (тахографами) водителей автобусов. Сроки выполнения работ по контракту: 2006 - 2007 гг. Начальная цена контракта: 2000,0 тыс. руб., в том числе 2006 г. - 1000,0 тыс. руб. Лот N 6: Исследование и научное обоснование необходимости оборудования транспортных средств устройствами ограничения скорости грузовых автомобилей и автобусов. Сроки выполнения работ по контракту: 2006 - 2007 гг. Начальная цена контракта: 2000,0 тыс. руб., в том числе 2006 г. - 1000,0 тыс. руб. Лот N 7: Исследование и научное обоснование необходимости оборудования транспортных средств ремнями безопасности туристических, международных автобусов и грузовых автомобилей. Сроки выполнения работ по контракту: 2006 - 2007 гг. Начальная цена контракта: 2000,0 тыс. руб., в том числе 2006 г. - 1000,0 тыс. руб. Лот N 8: Исследование и разработка проблемы обязательного применения специальных удерживающих устройств при перевозках детей и животных. Сроки выполнения работ по контракту: 2006 - 2007 гг. Начальная цена контракта: 2000,0 тыс. руб., в том числе 2006 г. - 1000,0 тыс. руб. Лот N 9: Проведение научных исследований и опытно-конструкторских работ по применению новых элементов пассивной безопасности на транспортных средствах, в том числе в части защиты пешеходов при наездах. Сроки выполнения работ по контракту: 2006 - 2012 гг. Начальная цена контракта: 54000,0 тыс. руб., в том числе 2006 г. - 15000,0 тыс. руб. Лот N 10: Исследование проблемы подтверждения соответствия транспортных средств, составных частей конструкции, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, ввозимых из-за рубежа, требованиям, установленным в Российской Федерации, и разработка соответствующих предложений. Сроки выполнения работ по контракту: 2006 - 2007 гг. Начальная цена контракта: 4000,0 тыс. руб., в том числе 2006 г. - 2000,0 тыс. руб. Лот N 11: Научное обоснование методов проверки соответствия транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения, в том числе при внесении изменения в конструкцию на стадии эксплуатации. Сроки выполнения работ по контракту: 2006 - 2008 гг. Начальная цена контракта: 14000,0 тыс. руб., в том числе 2006 г. - 4000,0 тыс. руб. Лот N 12: Научное исследование по выработке критериев технического состояния транспортных средств, допускаемых к эксплуатации по условиям безопасности дорожного движения. Сроки выполнения работ по контракту: 2006 - 2012 гг. Начальная цена контракта: 47000,0 тыс. руб., в том числе 2006 г. - 15000,0 тыс. руб. Лот N 13: Научные исследования закономерностей изменения параметров безопасности транспортных средств в реальных условиях эксплуатации в течение их жизненного цикла. Сроки выполнения работ по контракту: 2006 - 2012 гг. Начальная цена контракта: 41000,0 тыс. руб., в том числе 2006 г. - 2500 тыс. руб. Лот N 14: Научное исследование соответствия транспортных средств для перевозок пассажиров видам и условиям перевозок по критериям безопасности дорожного движения. Разработка соответствующих требований. Сроки выполнения работ по контракту: 2006 - 2012 гг. Начальная цена контракта: 32000,0 тыс. руб., в том числе 2006 г. - 7000,0 тыс. руб. Лот N 15: Проведение исследований проблем гармонизации международных и национальных требований в части безопасности транспортных средств. Сроки выполнения работ по контракту: 2006 - 2012 гг. Начальная цена контракта: 50000,0 тыс. руб., в том числе 2006 г. - 7000 тыс. руб. Лот N 16: Проведение комплекса исследований и разработка научно обоснованных организационных, правовых, экономических и технических мероприятий, направленных на повышение безопасности маршрутных перевозок при использовании автобусов категории М2. Сроки выполнения работ по контракту: 2006 г. Начальная цена контракта: 2000,0 тыс. руб., в том числе 2006 г. - 2000,0 тыс. руб. Лот N 17: Исследование проблем влияния современных материалов, применяемых для нанесения дорожной разметки, на аварийность. Сроки выполнения работ по контракту: 2006 - 2012 гг. Начальная цена контракта: 10000,0 тыс. руб., в том числе 2006 г. - 2000,0 тыс. руб. Лот N 18: Проведение научных исследований влияния различных конструкций дорожных ограждений на тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Сроки выполнения работ по контракту: 2006 - 2012 гг. Начальная цена контракта: 27000,0 тыс. руб., в том числе 2006 г. - 2500 тыс. руб. Лот N 19: Исследование проблем влияния современных средств оборудования железнодорожных переездов на безопасность дорожного движения. Сроки выполнения работ по контракту: 2006 - 2012 гг. Начальная цена контракта: 7500,0 тыс. руб., в том числе 2006 г. - 1500 тыс. руб. Лот N 20: Исследование проблем влияния различных конструкций искусственных неровностей на аварийность и техническое состояние транспортных средств. Сроки выполнения работ по контракту: 2006 - 2007 гг. Начальная цена контракта: 8500,0 тыс. руб., в том числе 2006 г. - 7000 тыс. руб. Лот N 21: Проведение научных исследований влияния эксплуатационных характеристик современных средств обустройства (дорожных знаков, светофоров, оборудования для искусственного освещения и т.п.) и содержания (антигололедных реагентов и т.п.) автомобильных дорог и улиц на аварийность. Сроки выполнения работ по контракту: 2006 - 2012 гг. Начальная цена контракта: 18000,0 тыс. руб., в том числе 2006 г. - 3500 тыс. руб. Лот N 22: Подготовка научно обоснованных предложений по развитию пассажирского транспорта общего пользования в части обеспечения безопасности дорожного движения. Сроки выполнения работ по контракту: 2006 - 2012 гг. Начальная цена контракта: 7000,0 тыс. руб., в том числе 2006 г. - 1000,0 тыс. руб. Лот N 23: Научная разработка методов и механизмов регулирования рынка транспортных услуг с учетом требований безопасности дорожного движения. Сроки выполнения работ по контракту: 2006 - 2012 гг. Начальная цена контракта: 20000,0 тыс. руб., в том числе 2006 г. - 2000,0 тыс. руб. Лот N 24: Проведение научных исследований с целью внесения изменений в Руководство по временному прекращению движения автобусов, троллейбусов и трамваев в неотложных случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями дорожно-климатических условий. Сроки выполнения работ по контракту: 2006 - 2007 гг. Начальная цена контракта: 2000,0 тыс. руб., в том числе 2006 г. - 1000,0 тыс. руб. 1.6. Преференции: ОИ - 0%, УИС - 0%. 1.7. Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: - конкурсная документация размещается в форме электронного документа: 1) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru; 2) на сайте Росавтодора www.rosavtodor.ru в разделе "Планы НИОКР" рубрики "Наука и техника"; - технические задания в составе конкурсной документации предоставляются в письменной форме в двухдневный срок со дня получения государственным заказчиком соответствующего письменного заявления заинтересованного лица - участника размещения заказа; - конкурсная документация может быть получена по адресу государственного заказчика. 1.8. Место, порядок и сроки подачи заявок на участие в конкурсе: заявки в запечатанных конвертах в письменном виде по формам, установленным настоящей конкурсной документацией, принимаются по адресу государственного заказчика с 31 июля 2006 г. до 14 часов 30 августа 2006 г. 1.9. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1) качество работ; 2) сроки выполнения работ; 3) цена государственного контракта; 4) квалификация участника конкурса, включая: - профессиональную репутацию организации, подтвержденную печатными трудами, патентами и другими охранными документами, участием в международных, федеральных и региональных программах, выставках, документально отмеченными достижениями по тем направлениям исследований и разработок, работы по которым объявлены на конкурс, и отзывами специалистов; - новизну предлагаемых решений и реальность достижения поставленных целей в намеченные сроки выбранными методами и ресурсами; - опыт разработок по заявленной тематике, результаты внедрения аналогичных разработок и масштабность сферы применения результатов; - наличие и привлечение квалифицированных специалистов; - наличие научно-технического потенциала и материально-технической базы (опытно-экспериментальной, приборной и информационной), находящейся на балансе или арендуемой, которые позволяют проводить исследования и разработки на современном научном (научно-техническом) уровне. 1.10. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: вскрытие конвертов с заявками произойдет по адресу государственного заказчика в 14 часов 30 августа 2006 г. в присутствии представителей участников размещения заказа, выразивших желание принять участие в процедуре вскрытия конвертов. 1.11. Размер обеспечения конкурсной заявки, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения: Размер обеспечения конкурсной заявки составляет 0 рублей. 1.12. Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления: Размер обеспечения исполнения государственного контракта составляет 0 рублей. 1.13. Место и дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе и подведения итогов конкурса: - рассмотрение заявок будет осуществляться конкурсной комиссией в десятидневный срок с даты вскрытия конвертов с конкурсными заявками; - подведение итогов конкурса будет осуществляться в десятидневный срок с даты завершения рассмотрения конкурсных заявок. 2. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА К участнику размещения заказа устанавливаются следующие обязательные требования: 2.1. Соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов. 2.2. Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или непроведение в отношении участника размещения заказа - юридического лица процедуры банкротства. 2.3. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе. 2.4. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято. 2.5. Обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности. 2.6. Участник размещения заказа подтверждает письмом (справкой) за подписью руководителя, заверенной печатью организации, соответствие требованиям вышеперечисленных пунктов. Руководитель организации несет юридическую ответственность за предоставление заведомо недостоверных сведений по вышеперечисленным пунктам. 2.7. Заказчик вправе осуществить проверку соответствия участников размещения заказа требованиям пунктов 2.1 - 2.4. 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, РАЗЪЯСНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ 3.1. Конкурсная документация размещается на официальном сайте и сайте Росавтодора www.rosavtodor.ru и предоставляется в письменной форме в двухдневный срок со дня получения соответствующего письменного заявления заинтересованного лица. Конкурсная документация может быть получена по адресу государственного заказчика по рабочим дням с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 18.00. Контактный телефон: 687-8045, факс: 687-1461. 3.2. Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме или по факсу запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик направляет всем лицам, получившим конкурсную документацию, в письменной форме разъяснение положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Разъяснение положений конкурсной документации одновременно размещается заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. 3.3. Заказчик вправе внести изменения в конкурсную документацию. Изменения в конкурсной документации опубликовываются и размещаются заказчиком на официальном сайте в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса, и направляются в письменной форме или по факсу всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация. 4. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ Материалы, представляемые участником размещения заказа в составе заявки, должны содержать: 4.1. Заявку на участие в конкурсе (по форме Приложения 1); 4.2. Сведения и документы об организации - участнике размещения заказа (в т.ч. субподрядчиках, если они предполагаются): а) наименование и сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, руководитель (лицо, уполномоченное на осуществление действий от имени организации - участника размещения заказа), номера контактных телефонов, электронный адрес (по форме Приложений 2.1, 2.2 и 2.3); б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) (для физических лиц - Ф.И.О., паспортные данные, контактный телефон); в) документы (по формам Приложений 3.1, 3.2 и 3.3), отражающие квалификацию и профессиональную репутацию участника размещения заказа: - квалификационный состав (сведения об исполнителях, в т.ч. соисполнителях, если таковые предполагаются, с их официальным подтверждением об участии в работе на предлагаемых условиях, заверенные подписями руководителей организаций-соисполнителей и печатями каждого соисполнителя), включающие: - состав авторского коллектива с указанием руководителя разработки и ответственного исполнителя; - сведения по каждому исполнителю о должности, образовании, специальности, общей квалификации каждого из членов авторского коллектива и данные о трудовой деятельности по годам (период, организация, должность); - наличие авторских свидетельств, патентов, публикаций по направлению данной темы (с кратким их перечислением); - наличие теоретического, экспериментального или практического задела по аналогичной тематике; - сведения об имеющемся для выполнения данной работы оборудовании (по форме Приложения 3.4). 4.3. Техническое предложение на выполнение работ по теме (по форме Приложения 4) с описанием участником размещения заказа количественных и качественных характеристик выполняемых работ, которые являются предметом конкурса. 4.4. Финансовое предложение на выполнение работ по теме (по форме Приложения 5), соответствующее предложению участника размещения заказа о цене контракта, структура которой соответствует плановой калькуляции и включает расчет фонда оплаты труда. Для работ, по которым предполагается продолжение в 2007 и последующих годах, участник размещения заказа представляет из общей стоимости работ цену на 2006 год отдельной строкой. 4.5. Документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе: - копии устава, учредительных документов и лицензий, заверенные печатью организации - участника размещения заказа и подписью руководителя; - заверенную печатью и подписью руководителя организации - участника размещения заказа справку об экономических санкциях (процессы банкротства, ликвидации, реорганизации, приостановления экономической деятельности, наложение ареста на собственность); - копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма 0710001 - 0710002), справка инспекции ФНС России об отсутствии задолженности перед бюджетом по федеральным, региональным и местным налогам (форма N 39-1), заверенные печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера организации - участника размещения заказа. Если организация применяет упрощенную систему налогообложения, то представляется копия свидетельства о возможности применения упрощенной системы налогообложения, а также налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за последний отчетный период. 5. ПОРЯДОК ПОДАЧИ, ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ И ОТЗЫВА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ 5.1. Участник размещения заказа запечатывает конкурсную заявку в отдельный конверт или пакет (далее - конверт). Конверт с заявкой запечатывается во внешний конверт. На внешнем конверте должно быть указано: - адрес заказчика; - наименование открытого конкурса; - наименование лота. На внутреннем конверте с конкурсной заявкой, вложенном во внешний конверт, указываются наименование открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка, адрес заказчика, указанный в извещении о проведении конкурса, и наименование лота, а также наименование и адрес участника размещения заказа, подавшего данную заявку. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого лота. 5.2. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в 14 часов 30 августа 2006 г. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, регистрируются заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, заказчик выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения. 5.3. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками в 14 часов 30 августа 2006 г. Изменение в заявку на участие в конкурсе должно быть подготовлено, запечатано, маркировано и доставлено в соответствии с пунктами 5.1 и 5.2 настоящей конкурсной документации. Конверты дополнительно маркируются словом "ИЗМЕНЕНИЕ". Уведомление об отзыве заявки на участие в конкурсе является основанием для возвращения участнику размещения заказа внутреннего конверта заявки нераспечатанным. Регистрация изменений, уведомлений об отзыве заявки производится в том же порядке, что и регистрация заявки. 5.4. Все документы конкурсной заявки должны быть сброшюрованы, скреплены печатью и подписью руководителя организации - участника размещения заказа (лица, уполномоченного на осуществление действий от имени организации - участника размещения заказа), кроме нотариально заверенной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. Страницы имеют сквозную нумерацию и для соответствующих разделов в составе заявки, предусмотренных конкурсной документацией, обязательно указываются в оглавлении. В конкурсной заявке не должно содержаться изменений или дополнений, за исключением тех, которые сделаны в соответствии с указаниями организатора конкурса или необходимы для того, чтобы исправить ошибки, сделанные участником. В таких случаях исправление ошибок парафируется лицом, подписавшим заявку на участие в конкурсе. Все страницы заявки, где вносятся новые сведения или делаются поправки, должны быть парафированы лицом, подписавшим заявку на участие в конкурсе. Оформление заявки на участие в конкурсе должно допускать единственное прочтение. 5.5. Заявка на участие в конкурсе, подготовленная участником, а также вся документация, связанная с этой конкурсной заявкой, должны быть написаны на русском языке. Сопроводительная документация и печатная литература, предоставленная участником, может быть представлена на другом языке при условии, что к ней будет прилагаться перевод на русский язык. Использование другого языка для подготовки заявки на участие в конкурсе считается существенным отклонением от требований и условий настоящей конкурсной документации и ведет к отклонению такой заявки. 5.6. Все стоимостные показатели должны быть выражены в рублях. Выражение денежных сумм в другой валюте считается существенным отклонением от требований и условий настоящей конкурсной документации и ведет к отклонению конкурсной заявки. 5.7. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. 6. ПОРЯДОК ВСКРЫТИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ 6.1. Вскрытие конвертов с заявками состоится на заседании Конкурсной комиссии публично в 14 часов 30 августа 2006 г. по адресу: г. Москва, ул. Бочкова, д. 4. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. 6.2. Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками, которые поступили заказчику до момента вскрытия заявок на участие в конкурсе. 6.3. При вскрытии конвертов с заявками объявляется и заносится в протокол вскрытия конвертов с заявками следующая информация: - наименование и почтовый адрес участника размещения заказа; - наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией; - условия исполнения государственного контракта. Конкурсной комиссией обеспечивается осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов. 6.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений представленных ими заявок. При этом не допускается изменение заявки. Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам размещения заказа. Не допускается изменять указанные в конкурсной документации требования к участникам. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 6.5. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участия в конкурсе. Указанный протокол размещается заказчиком в день его подписания на официальном сайте. 6.6. Конверты с заявками, полученные после начала процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками, считаются опоздавшими. Такие конверты вскрываются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа. 7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ 7.1. Конкурсная комиссия в течение десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством. 7.2. Конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса. Отказ в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе предусматривается в случае: - непредоставления документов, определенных составом заявки на участие в конкурсе (по п. п. 4.1 - 4.5), либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о работах, на выполнение которых размещается заказ; - несоответствия участника размещения заказа установленным законодательством обязательным требованиям (п. п. 2.1 - 2.4); - несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации. Указание неверных или неточных сведений в конкурсной заявке и приложениях к ней может служить основанием для отклонения конкурсной заявки. 7.3. Заказчик на этапе рассмотрения вправе запросить у соответствующих органов сведения: - о проведении ликвидации участника размещения заказа; - о проведении в отношении участника процедуры банкротства; - о приостановлении деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях; - о наличии задолженностей участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год. 7.4. На основании результатов рассмотрения представленных заявок Конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется Конкурсной комиссией и подписывается всеми членами Конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком на официальном сайте. Участникам размещения заказа, признанным участниками конкурса и участникам, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых Конкурсной комиссией решениях. В случае если по результатам изучения правомочности и квалификации участник был признан неправомочным или неквалифицированным в соответствии с требованиями настоящей конкурсной документации, конкурсная заявка такого участника отклоняется. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. 8. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ 8.1. Конкурсная комиссия оценивает и сравнивает заявки, поданные участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. 8.2. Оценка осуществляется по совокупности критериев: 8.2.1. Качество работ, с учетом квалификации участника конкурса, включая: - профессиональную репутацию организации, подтвержденную печатными трудами, патентами и другими охранными документами, участием в международных, федеральных и региональных программах, выставках, документально отмеченными достижениями по тем направлениям исследований и разработок, работы по которым объявлены на конкурс, отзывами специалистов; - новизну предлагаемых решений и реальность достижения поставленных целей в намеченные сроки выбранными методами и ресурсами; - опыт разработок по заявленной тематике, результаты внедрения аналогичных разработок и масштабность сферы применения результатов; - наличие и привлечение квалифицированных специалистов; - наличие научно-технического потенциала и материально-технической базы (опытно-экспериментальной, приборной и информационной), находящейся на балансе или арендуемой, позволяющих проводить исследования и разработки на современном научном (научно-техническом) уровне. 8.2.2. Сроки выполнения работ: - начало работ; - окончание работ; - общая продолжительность в календарных месяцах. 8.2.3. Цена государственного контракта: - цена государственного контракта с учетом всех предусмотренных действующим законодательством налогов и обязательных платежей (в российских рублях). 8.3. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта будет присвоен порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке которого присвоен первый номер. 8.4. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставлении заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, об условиях исполнения контракта, предложенных в таких заявках, о критериях оценки таких заявок, о принятом на основании оценки и сопоставления заявок решении присвоить заявкам порядковые номера, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Срок оценки и сопоставления заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 9.1. В трехдневный срок со дня подписания протокола Заказчик передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта (Приложение 6), который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации (соответственно для каждого из Лотов с N 1 по N 24). 9.2. В случае если победитель конкурса в срок до 20 дней с момента передачи ему проекта указанного контракта не представит Заказчику подписанный контракт, он признается уклонившимся от заключения государственного контракта. 9.3. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения государственного контракта, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя конкурса заключить контракт, о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить государственный контракт с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер. При этом заключение государственного контракта для участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, является обязательным. Государственный контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке номер два и в конкурсной документации заказчика. Приложение 1 Начальнику Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог С.В.КОСТИНУ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ 1. Изучив состав конкурсной документации на выполнение работ по теме: "--------------------------------------------------------------------" (наименование темы) ---------------------------------------------------------------------- (полное наименование, юридический адрес организации - участника размещения заказа) направляет настоящую конкурсную заявку с приложением необходимых документов для участия в конкурсе на право заключения государственного контракта на выполнение НИОКР. 2. Гарантирую достоверность представленной информации. 3. Предлагаемая цена государственного контракта составляет ------ --------- рублей. 4. В составе заявки представляются следующие документы, предусмотренные конкурсной документацией (раздел 4): 4.1. Сведения и документы об организации - участнике размещения заказа: 4.1.1. Наименование и сведения об организационно-правовой форме; 4.1.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки; 4.1.3. Документы, отражающие квалификацию и профессиональную репутацию организации. 4.2. Техническое предложение на выполнение работ. 4.3. Финансовое предложение, включающее обоснование стоимости выполнения работы с расчетом фонда оплаты труда. 4.4. Документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе: 4.4.1. Копии устава, учредительных документов и лицензий; 4.4.2. Справка об экономических санкциях; 4.4.3. Документы о финансовой состоятельности организации. 5. Срок действия данной конкурсной заявки от даты представления заявки до подведения итогов конкурса, но не менее 90 дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок. Руководитель организации ----------- --------------------- (подпись) (фамилия и инициалы) М.П. Приложение 2.1 СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ: ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА ---------------------------------------------------------------------- |1. | Название организации | | |---|--------------------------------|-------------------------------| |2. | Прежнее название организации | | |---|--------------------------------|-------------------------------| |3. | Форма собственности | | |---|--------------------------------|-------------------------------| |4. | Дата, место, орган регистрации | | |---|--------------------------------|-------------------------------| |5. | Почтовый адрес | | |---|--------------------------------|-------------------------------| |6. | Юридический адрес | | |---|--------------------------------|-------------------------------| |7. | Банковские реквизиты | | |---|--------------------------------|-------------------------------| |8. | Руководитель: должность, | | | | фамилия, имя, отчество | | |---|--------------------------------|-------------------------------| |9. | Телефон | | |---|--------------------------------|-------------------------------| |10.| Факс | идентификационные данные | | | | претендента: номер - | |---|--------------------------------|-------------------------------| |11.| Головная организация <*> | Дочерние организации | ---------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> В графе 11 в случае отсутствия головной и дочерних организации с другими названиями и юридическими адресами следует написать: "Не имеется". Руководитель организации-участника Гл. бухгалтер --------- -------------------- --------- -------------------- (подпись) (фамилия и инициалы) (подпись) (фамилия и инициалы) М.П. Приложение 2.2 СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ: ГРАЖДАНЕ - ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ---------------------------------------------------------------------- | Наименование (если таковое имеется)| | |------------------------------------|-------------------------------| | Ф.И.О. предпринимателя | | |------------------------------------|-------------------------------| | Гражданство | | |------------------------------------|-------------------------------| | Паспортные данные | | |------------------------------------|-------------------------------| | Регистрация по месту жительства | | |------------------------------------|-------------------------------| | Почтовый адрес | | |------------------------------------|-------------------------------| | Дата, место, орган регистрации | | | предпринимателя | | |------------------------------------|-------------------------------| | Банковские реквизиты | | |------------------------------------|-------------------------------| | Телефон, факс | | ---------------------------------------------------------------------- Предприниматель (подпись, Ф.И.О.) Гл. бухгалтер (подпись, Ф.И.О.) М.П. Приложение 2.3 ПРИВЛЕКАЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ: СОИСПОЛНИТЕЛИ ------------------------------------------------------------------ |1. |Название организации | | |---|------------------------------|-----------------------------| |2. |Прежнее название организации | | |---|------------------------------|-----------------------------| |3. |Форма собственности | | |---|------------------------------|-----------------------------| |4. |Дата, место, орган регистрации| | |---|------------------------------|-----------------------------| |5. |Почтовый адрес | | |---|------------------------------|-----------------------------| |6. |Юридический адрес | | |---|------------------------------|-----------------------------| |7. |Банковские реквизиты | | |---|------------------------------|-----------------------------| |8. |Руководитель: должность, | | | |фамилия, имя, отчество | | |---|------------------------------|-----------------------------| |9. |Телефон | | |---|------------------------------|-----------------------------| |10.|Факс | | |---|------------------------------|-----------------------------| |11.|Головная организация <*> |Дочерние организации | ------------------------------------------------------------------ -------------------------------- <*> В графе 11 в случае отсутствия головной и дочерних организации с другими названиями и юридическими адресами следует написать: "Не имеется". ------------------------------------------------------------------------ | Перечень передаваемых видов работ | | |---------------------------------------|------------------------------| | Стоимость выполняемых соисполнителем | | | работ в % от общей стоимости | | | Контракта | | |---------------------------------------|------------------------------| | Опыт выполнения аналогичных работ | | |---------------------------------------|------------------------------| | Руководитель организации - | |Печать/подпись:| | соисполнителя | |Дата: | ------------------------------------------------------------------------ Руководитель организации-участника Гл. бухгалтер --------- -------------------- --------- -------------------- (подпись) (фамилия и инициалы) (подпись) (фамилия и инициалы) М.П. Приложение 3.1 КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СОСТАВ: РУКОВОДИТЕЛЬ (ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Должность|Ф.И.О.| Сведения о кандидате | Место работы в настоящее время | | | |------------------------------------------------------|------------------------------------| | | |Дата |Образование,|Ученая | Авторские | Знание | Наименование | Название | Стаж | | | |рож- |профессио- |степень|свидетельства,|национальных| организации, |должности,| работы в | | | |дения|нальная | | патенты, |стандартов и| адрес/ |занимаемой|занимаемой| | | | |квалификация| | публикации, |нормативных | контакт. |кандидатом|должности | | | | | | | дипломы, | документов |телефон, факс,| | | | | | | | | сертификаты | (да/нет) | E-mail | | | |---------|------|-----|------------|-------|--------------|------------|--------------|----------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |---------|------|-----|------------|-------|--------------|------------|--------------|----------|----------| |---------|------|-----|------------|-------|--------------|------------|--------------|----------|----------| |---------|------|-----|------------|-------|--------------|------------|--------------|----------|----------| |---------|------|-----|------------|-------|--------------|------------|--------------|----------|----------| |---------|------|-----|------------|-------|--------------|------------|--------------|----------|----------| -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сведения об опыте работы каждого кандидата представляются на отдельной странице, применив данную форму для каждого кандидата. Руководитель организации-участника ---------- -------------------- (подпись) (фамилия и инициалы) М.П. Приложение 3.2 ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК РУКОВОДИТЕЛЯ (ОТВЕТСТВЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ) <*> -------------------------------- <*> Краткие сведения о трудовой деятельности каждого из руководителей (ответственных исполнителей) за последние 20 лет в обратной хронологической последовательности, с указанием наличия соответствующего опыта, имеющего отношение к выполнению данной работы. ------------------------------------------------------------------- | Трудовая деятельность | Предприятие/предмет конкурса/ | |------------------------------| Должность/соответствующий опыт/ | |С какого срока |По какой срок| | |----------------|-------------|----------------------------------| |----------------|-------------|----------------------------------| |----------------|-------------|----------------------------------| |----------------|-------------|----------------------------------| ------------------------------------------------------------------- Я, нижеподписавшийся, удостоверяю, что данные сведения правильно описывают меня, мой опыт и квалификацию и выражаю настоящим мое согласие на работу по указанному Контракту. Руководитель организации-участника ---------- -------------------- (подпись) (фамилия и инициалы) М.П. Приложение 3.3 КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СОСТАВ: СПЕЦИАЛИСТЫ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Должность|Ф.И.О. | Сведения о кандидате | Место работы в настоящее время | | | |---------------------------------------------------------------------|-----------------------------------| | | | Дата | Образование, | Ученая| Авторские | Знание |Наименование | Название | Стаж | | | | рождения | профессиональная |степень|свидетельства, |национальных|организации, |должности,| работы в | | | | | квалификация | | патенты, |стандартов и| адрес/ |занимаемой|занимаемой| | | | | | | публикации, |нормативных | контакт. |кандидатом|должности | | | | | | | дипломы, | документов | телефон, | | | | | | | | | сертификаты | (да/нет) |факс, E-mail | | | |---------|-------|----------|---------------------|-------|---------------|------------|-------------|----------|----------| | 1 |2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |---------|-------|----------|---------------------|-------|---------------|------------|-------------|----------|----------| |---------|-------|----------|---------------------|-------|---------------|------------|-------------|----------|----------| |---------|-------|----------|---------------------|-------|---------------|------------|-------------|----------|----------| |---------|-------|----------|---------------------|-------|---------------|------------|-------------|----------|----------| ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сведения об опыте работы каждого кандидата представляются на отдельной странице, применив данную форму для каждого кандидата. Руководитель организации-участника --------- -------------------- (подпись) (фамилия и инициалы) М.П. Приложение 3.4 РЕПУТАЦИЯ: УЧАСТИЕ В СУДЕБНЫХ РАЗБИРАТЕЛЬСТВАХ ------------------------------------------------------------------ |Год|Решение в ПОЛЬЗУ |Наименование клиента, |Оспариваемая сумма | | | или ПРОТИВ | основание для тяжбы, |(текущая стоимость,| | | Участника | предмет спора | тыс. руб.) | |---|-----------------|----------------------|-------------------| |---|-----------------|----------------------|-------------------| |---|-----------------|----------------------|-------------------| |---|-----------------|----------------------|-------------------| ------------------------------------------------------------------ Участники предоставляют данные о своем участии в судебных процессах или разбирательствах в арбитражных судах в связи с контрактами, заключенными за последние два года или текущими контрактами. Руководитель организации-участника --------- -------------------- (подпись) (фамилия и инициалы) М.П. Приложение 3.5 СВЕДЕНИЯ ОБ ИМЕЮЩЕМСЯ ОБОРУДОВАНИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ по теме ---------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------ | Технические средства | |----------------------------------------------------------------| | N |Наименование технического| Технические |Количество| |п/п| средства | характеристики | | |---|-------------------------|-----------------------|----------| |1 | | | | |---|-------------------------|-----------------------|----------| |2 | | | | |---|-------------------------|-----------------------|----------| |3 | | | | |---|-------------------------|-----------------------|----------| |...| | | | |----------------------------------------------------------------| | Технологии | |----------------------------------------------------------------| |1 | | |---|------------------------------------------------------------| |2 | | |---|------------------------------------------------------------| |3 | | |---|------------------------------------------------------------| |...| | ------------------------------------------------------------------ Руководитель организации-участника --------- -------------------- (подпись) (фамилия и инициалы) М.П. Приложение 4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ 1. Наименование темы (работ, услуг) ----------------------------- (Полное наименование темы) ---------------------------------------------------------------------- 2. Исполнитель: ------------------------------------------------- (Полное наименование организации, Генеральный разработчик) 3. Исходные данные ---------------------------------------------- (В данном разделе должны быть указаны все ---------------------------------------------------------------------- материалы, которые по мнению Исполнителя и Заказчика должны быть ---------------------------------------------------------------------- приняты во внимание при выполнении работы) 4. Состояние проблемы (вопроса) --------------------------------- Кратко описывается состояние ---------------------------------------------------------------------- данного вопроса (направления, проблемы) в России и за рубежом. Для ---------------------------------------------------------------------- нормативов дается сопоставление отечественных и зарубежных ---------------------------------------------------------------------- показателей. ---------------------------------------------------------------------- Дается оценка состояния и уровня исследований по данному вопросу ---------------------------------------------------------------------- (проблеме). ---------------------------------------------------------------------- Указываются недостатки и проблемы, требующие решения. 5. Цель работы (услуг) ------------------------------------------ (Указываются конечные результаты, ---------------------------------------------------------------------- которые будут достигнуты в процессе работы). 6. Отличия, новизна и преимущества ------------------------------ (Дается оценка новизны, ---------------------------------------------------------------------- преимущества, которые будут достигнуты в результате работы) 7. Содержание работы -------------------------------------------- (Указывается перечень работ, который ---------------------------------------------------------------------- должен быть выполнен Исполнителем (изучение опыта, проведение ---------------------------------------------------------------------- исследований и испытаний, сопоставительный анализ). ---------------------------------------------------------------------- В данном разделе должны быть коротко перечислены все виды работ и ---------------------------------------------------------------------- их этапы, которые позволили бы дать объективную оценку трудозатрат ---------------------------------------------------------------------- и стоимости работы) 8. Конечный результат работы ------------------------------------ (Указывается, что будет конечным ---------------------------------------------------------------------- результатом работы (продукции, услуги)). 9. Область применения ------------------------------------------- (Указывается где и для каких целей, кем ---------------------------------------------------------------------- и в каком регионе будут использованы конечные результаты работы). 10. Внедрение результатов работы -------------------------------- (Указываются предлагаемые ---------------------------------------------------------------------- конкретные объекты или организации, в которых планируется внедрить ---------------------------------------------------------------------- результаты работы. ---------------------------------------------------------------------- Указывается перечень работ и обязанности, которые должен выполнить ---------------------------------------------------------------------- Исполнитель в процессе внедрения) 11. Требования к представляемой продукции ----------------------- (Указываются нормы и ---------------------------------------------------------------------- стандарты, предъявляемые к законченной продукции по оформлению. ---------------------------------------------------------------------- Конкретно указываются все материалы, которые будут представлены ---------------------------------------------------------------------- Заказчику по завершению работы) 12. Условия приемки работ --------------------------------------- (Указываются промежуточные и конечные ---------------------------------------------------------------------- документы, подтверждающие приемку работы) 13. Сроки выполнения работ -------------------------------------- (В месяцах на полный комплекс работ, ---------------------------------------------------------------------- (начало, окончание)) 14. Перечень основных Исполнителей ------------------------------ (Указывается перечень ---------------------------------------------------------------------- Организаций-Исполнителей, которых предполагается привлечь для ---------------------------------------------------------------------- выполнения данной работы) 15. Требования к составу Исполнителей --------------------------- В необходимых случаях ---------------------------------------------------------------------- указывается перечень основных специалистов, которые должны ---------------------------------------------------------------------- принять участие в работе (программист, юрист, химик и т.п.) 16. Особые условия ---------------------------------------------- ИСПОЛНИТЕЛЬ: Руководитель организации --------- -------------------- (подпись) (фамилия и инициалы) М.П. Приложение 5 ФИНАНСОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ по теме ----------------------------------------------- 1. ПЛАНОВАЯ КАЛЬКУЛЯЦИЯ ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование статей | Сумма (тыс. руб.) | |---|--------------------------------------------|-------------------| | 1.| Фонд оплаты труда | | |---|--------------------------------------------|-------------------| | 2.| Начисления на фонд оплаты труда | | |---|--------------------------------------------|-------------------| | 3.| Материалы | | |---|--------------------------------------------|-------------------| | 4.| Командировочные расходы | | |---|--------------------------------------------|-------------------| | 5.| Накладные расходы | | |---|--------------------------------------------|-------------------| | 6.| Себестоимость собственными силами | | |---|--------------------------------------------|-------------------| | 7.| Оплата работ, выполненных | | | | соисполнителями <*> | | |---|--------------------------------------------|-------------------| | 8.| Прибыль | | |---|--------------------------------------------|-------------------| | 9.| Предлагаемая стоимость выполнения темы, | | |- |--------------------------------------------|-------------------| | | в том числе по годам: | | |- |--------------------------------------------|-------------------| | | 2006 | | |- |--------------------------------------------|-------------------| | | 2007 | | |- |--------------------------------------------|-------------------| | | 2008 | | |- |--------------------------------------------|-------------------| | | ... | | ---------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Указать название организаций-соисполнителей с распределением суммы средств, предназначенных к оплате. 2. РАСЧЕТ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ------------------------------------------------------------------ | N | Наименование |Трудозатраты, | Месячная |Общая сумма,| |п/п| должности | мес. |ставка, руб.| руб. | |---|-------------------|--------------|------------|------------| |1. | | | | | |---|-------------------|--------------|------------|------------| |2. | | | | | |---|-------------------|--------------|------------|------------| |3. | | | | | |---|-------------------|--------------|------------|------------| |---|-------------------|--------------|------------|------------| |---------------------------------------------------|------------| |ИТОГО | | ------------------------------------------------------------------ Цена за выполнение темы ------------------------------------------ (наименование темы) составляет -------- (---------------------------) руб. ------ коп. (сумму указать прописью) Руководитель организации --------- -------------------- (подпись) (фамилия и инициалы) М.П. УТВЕРЖДАЮ Начальник Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог С.В.КОСТИН ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ 1. Наименование темы (исследований, работ): Научная разработка критериев профессионального отбора водителей автотранспортных средств для перевозок пассажиров, опасных и крупногабаритных грузов. 2. Исполнитель: определяется по результатам конкурса. 3. Заказчик (подразделение Федерального дорожного агентства): Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог. 4. Основание для разработки: Перечень (план) работ, предусмотренных Федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах". 5. Статус работы: государственный заказ. 6. Источник финансирования: федеральный бюджет. 7. Исходные данные: В настоящее время в автотранспортной отрасли применяются требования, определенные Минздравом России к состоянию физического и психического здоровья водителей транспортных средств, а также Методические рекомендации, определяющие организацию и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств, утвержденных совместным Приказом Министерства здравоохранения и Министерства транспорта России от 29.01.2002. Однако указанные мероприятия характеризуют и контролируют только показатели здоровья водителя, не оценивая профессиональный уровень, а также присущие ему психофизиологические параметры (динамику пульса, частоты дыхания, время реакции и т.д.). Распределение водителей по видам перевозок производится путем субъективной оценки их профессиональных и моральных качеств, проводимой службой эксплуатации автотранспортных предприятий. Для снижения возможных ошибочных решений, чреватых серьезными социально-экономическими потерями, необходима разработка инструментария, обеспечивающего количественную оценку уровня напряженности водителя, осуществляющего пассажирские перевозки, доставку опасных или крупногабаритных грузов. 8. Состояние проблемы (вопроса): Рост социальных и экономических потерь от аварийности в России, достигающих в настоящее время угрожающих размеров, значительно превосходит аналогичные показатели в странах развитой автомобилизации, выдвигает ряд проблем, решение которых позволит повысить уровень безопасности дорожного движения в стране. Одной из важнейших проблем является проблема допуска к управлению автомобилем с предварительным отсевом лиц, не способных по тем или иным показателям к управлению средствами повышенной опасности. В развитие изложенного возникает задача распределения водителей-профессионалов с учетом таких факторов как: тип транспортного средства, характер и условия транспортной работы, специфика перемещаемых грузов и т.п. К сожалению, в настоящее время в автотранспортной отрасли требования к будущим водителям ограничены лишь медицинскими показателями, проверка и контроль которых входит в сферу деятельности Министерства здравоохранения РФ. Эта сфера, безусловно, чрезвычайно важна, но она не охватывает все аспекты профессиональной деятельности водителя, как важнейшего звена системы "автомобиль-водитель-дорога". Вместе с тем, имеющийся опыт подготовки операторов сложных систем управления в смежных областях с транспортной отраслью (например, в авиации и космонавтике) убедительно доказывает эффективность внедрения профотбора и профподбора как на стадии допуска к профессиональной подготовке, так и при дальнейшем распределении подготовленных операторов к управлению различными системами. Таким образом, в этих отраслях решается проблема повышения надежности оператора в целом. Представляется целесообразным использование имеющегося опыта в процессе организации и проведения профотбора водительских кадров. При этом существенную роль играет контроль уровня и динамики напряженности водителя, управляющего различными видами транспортных средств. Под надежностью человека-оператора, в нашем случае водителя, понимается его способность выполнять предписанные функции своевременно, с заданным качеством при сохранении в допустимых пределах психофизиологической "цены" профессиональной деятельности. Кроме того, следует отметить отсутствие правовой составляющей внедрения профотбора в период, предшествующий учебно-тренировочному процессу подготовки водительских кадров. Следует отметить, что кадровая служба любого автопредприятия, каждый опытный руководитель осуществляет "расстановку" водителей по видам транспортных средств, опираясь, в основном, на личный опыт и интуицию. Однако для уменьшения количества ошибочных решений необходима разработка и внедрение автоматизированной количественной оценки уровня надежности водителя в зависимости от его стажа и подготовленности. 9. Цель работы: Разработка критериев профессионального отбора водителей транспортных средств с целью отсева лиц, не способных по тем или иным показателям управлять автомобилем как средством повышенной опасности, а также осуществлять распределение водителей по видам транспортных перевозок, которые представляют наибольшую социально-значимую опасность, в первую очередь, пассажирские перевозки, а также перевозки опасных и крупногабаритных грузов. 10. Отличия, новизна и преимущества: Разработка критериев профессионального отбора водителей транспортных средств для перевозок пассажиров, опасных и крупногабаритных грузов на основе оценки надежности деятельности водителя ранее не проводилась. 11. Содержание работы: Работа включает три этапа. На первом этапе (2006 г.) выполняются следующие работы: - разработка концепции проведения профессионального отбора водителей путем формирования оценки надежности деятельности водителя и ее количественной меры, зависящей от результатов профессиональной деятельности и ее психофизиологической "цены"; - выбор методологии экспресс-анализа показателей надежности водителей в режиме реального времени и решение практических вопросов ее реализации. На втором этапе (2007 г.) выполняются следующие работы: - разработка и изготовление макетного образца прибора, позволяющего количественно оценить надежность водителя при управлении автомобилем. На третьем этапе (2008 г.) выполняются следующие работы: - экспериментальная отработка методологии оценки надежности водителя в условиях тренажерной подготовки и при управлении автомобилем в условиях реального дорожного движения; - определение пороговых значений динамики надежности водителя как условия его допуска к профессиональной деятельности и распределения по транспортным средствам в зависимости от вида их социальной опасности для окружающих; - опытное внедрение разработанных технологий в практику профессионального отбора водителей и их распределения по видам перевозок. 12. Конечный результат работы: Научно-технический отчет, содержащий методологию профотбора (профподбора), а также описание опытного образца прибора, обеспечивающего проведение профессионального отбора водителей, с комплектом сопроводительной документации. 13. Область применения: Разработанная методика профотбора (профподбора) водителей после решения соответствующих правовых вопросов, может быть использована в работе кадровой и эксплуатационной служб автотранспортных предприятий (независимо от формы их собственности). 14. Внедрение результатов работы: После отработки методики профотбора и серийного изготовления приборного оборудования они могут быть использованы кадровыми службами автотранспортных предприятий, в первую очередь, занимающихся перевозкой пассажиров, а также опасных и крупногабаритных грузов, в целях распределения водителей по видам перевозок. 15. Права сторон: Право собственности на создаваемую продукцию принадлежит Заказчику. 16. Требования к представляемой продукции: Соответствовать условиям контракта и требованиям технического задания. Заказчику представляется научно-технический отчет с пояснительной запиской. Разработка, оформление и утверждение документов системы технического регулирования осуществляются в соответствии с ОДМ 218.1.001-2005. 17. Условия приемки работ: Передача Заказчику оформленной научно-технической продукции осуществляется сопроводительными документами Исполнителя. При завершении оплачиваемых этапов работ Исполнитель направляет Заказчику акты сдачи-приемки научно-технической продукции с приложением к ним трех комплектов научно-технической и другой документации, предусмотренной техническим заданием и условиями контракта. 18. Стоимость работ: определяется по результатам конкурса. 19. Сроки выполнения работ: Начало работ - август 2006 г. Окончание работ - декабрь 2008 г. 20. Предмет стандартизации: отсутствует. 21. Перечень основных Исполнителей: Определяется после проведения конкурса на право заключения контракта. 22. Требования к составу Исполнителей: Специалисты должны обладать компетентностью и опытом работы в сфере организации и проведения натурных исследований профессиональной деятельности водителя с различным стажем управления транспортным средством, проведения экспериментальных исследований в организациях автомобильного транспорта, владеть методикой проведения профотбора (профподбора), иметь опыт создания нормативно-правовых, методических и технических документов. 23. Перечень рецензентов: перечень рецензентов согласовывается с Заказчиком. 24. Особые условия: отсутствуют. Начальник отдела автомобильного транспорта и безопасности дорожного движения Б.Н.БАВАРОВ УТВЕРЖДАЮ Начальник Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог С.В.КОСТИН ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ 1. Наименование темы (исследований, работ): Проведение научных исследований нормативно-правового и методического обеспечения системы повышения квалификации и профессионального мастерства водителей транспортных средств. Подготовка предложений по ее совершенствованию. 2. Исполнитель: определяется по результатам конкурса. 3. Заказчик (подразделение Федерального дорожного агентства): Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог. 4. Основание для разработки: Перечень (план) работ, предусмотренных Федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах". 5. Статус работы: государственный заказ. 6. Источник финансирования: федеральный бюджет. 7. Исходные данные: В работе предполагается использовать международные документы, в том числе: Сводную резолюцию о дорожном движении (пересмотр 5 от 06.01.1998) Основной рабочей группы по автомобильному транспорту КВТ ЕЭК ООН, Директиву Европейского Парламента и Совета ЕС N 2003/59/ЕС от 15.07.2003; другие Директивы ЕС, затрагивающие вопросы профессиональной квалификации и допуска к профессии водителей транспортных средств, Резолюции (документы) ЕКМТ CEMT/CS/SR(2002)16/FINAL, CEMT/CS/SR(2002)5/ADD1 и другие. При исследовании будут использоваться нормативно-правовые акты Российской Федерации, в том числе Минобразования РФ (Приказ N 644 от 02.04.99), Минтранса РФ (Приказ N 27 от 09.03.95) и другие, методические рекомендации по проведению стажировки водителей транспортных средств, по проведению ежегодных занятий с водителями транспортных средств по повышению их профессионального мастерства, результаты исследований по изучению процессов управления транспортным средством, проведенных зарубежными институтами VTI (Швеция), SVOW (Нидерланды), TOI (Норвегия), EFA (Германия) и др., отечественными исследовательскими организациями НИИАТ, МАДИ, ГЦОЛИФК и др. 8. Состояние проблемы (вопроса): Проблема безопасности дорожного движения в последние годы вызывает серьезную озабоченность во всех странах развитой автомобилизации. В России за последние 10 лет в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) погибло более 300 тысяч человек, около 2 млн. человек стали пострадавшими. Уровень транспортного риска (количество погибших на 10 тысяч транспортных средств) и уровень социального риска (количество погибших на 100 тысяч населения), связанного с ДТП, в России в несколько раз выше, чем в странах Европы. Как и в других странах, в России основная доля вины (примерно 75%) приходится на водителей транспортных средств. Общегосударственные регуляторы обеспечения безопасности дорожного движения, такие как ФЗ "О безопасности дорожного движения", Кодекс об административных правонарушениях, Правила дорожного движения и т.п. определяют общий для всех водителей транспортных средств порядок поведения на дорогах, но не являются мотивационными инструментами повышения индивидуального уровня профессионального мастерства. Действующая нормативная база, пожалуй, за исключением в какой-то мере Приказа Минтранса РФ N 27 от 09.03.95, не ориентирована на работу с действующим водительским составом в целях повышения его профессиональной надежности, и как следствие, безопасности дорожного движения. В то же время, как показывает опыт различных стран, значительный резерв сокращения аварийности и связанных с ней последствий лежит в сфере регулирования деятельности хозяйствующих субъектов автомобильного транспорта в части работы с водителями транспортных средств. Водительский состав, осуществляющий виды перевозок, сопряженные с повышенным социальным риском - пассажирские перевозки, в особенности маршрутные, перевозки опасных грузов и другие - должен подвергаться периодическим образовательным процедурам, обеспечивающим повышение надежности и качества управления транспортным средством. В настоящее время в нашей стране подобные процедуры практически отсутствуют, отсутствует и соответственно их нормативное и методическое обеспечение. |