Общие положения в сфере административных правонарушений и административной ответственности


  Оглавление
1|2|3|4|...7След.»
(СПИСОК КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ ГОРОДА МОСКВЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ВЗЫСКАНИЕ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ В БЮДЖЕТ ГОРОДА) (Письмо, Департамент финансов г. Москвы, № 23-01-22/1182, от 07.08.03)
(ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ЛИШЕНИИ ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ) (Разъяснение, Министерство внутренних дел РФ (МВД России), от --.--.--)
(О ШТРАФАХ) (Письмо, Министерство транспорта РФ (Минтранс России), № Д90-4/196-ИС, от 22.05.03)
(О ПОРЯДКЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ШТРАФОВ, НАЛАГАЕМЫХ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ФСИН И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 02-04-09/284, от 02.02.09)
(О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ О НАЛОЖЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ШТРАФОВ, ВЫНЕСЕННЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ОРГАНАМИ В ОТНОШЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 08-04-05/654, от 23.04.09)
(О ПРИМЕНЕНИИ МЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТАТЬЕЙ 15.1 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НАРУШЕНИЯХ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 10-5-3/3470, от 21.08.07)
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 02-05-03/2212, от 15.08.06)
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 02-05-03/3454, от 26.12.05)
Без названия (Письмо, Министерство экономического развития и торговли РФ, № Д07-997, от 25.05.06)
(ПРИМЕРНЫЙ ПРОТОКОЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ) (Письмо, Федеральная архивная служба России, № 4/472-Е, от 26.04.02)
(ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И БАНКРОТСТВУ И ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ, СОСТАВЛЯЕМЫХ И ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ФСФО РОССИИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФСФО РОССИИ) (Распоряжение, Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству, № 144-Р, от 14.08.02)
Без названия (Письмо, Центральное таможенное управление, № 62-20/12581, от 17.06.04)
Без названия (Письмо, Федеральная налоговая служба, № ШС-6-2/814@, от 10.11.08)
Без названия (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-15/79625, от 09.12.04)
0 ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 МАЯ 1995 Г. N 243 (Приказ, Федеральная пограничная служба РФ, № 816, от 26.12.02)
1. ВПРАВЕ ЛИ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ПОДАЧЕ ЖАЛОБЫ В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 30.1 КОАП НА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ О ПРИВЛЕЧЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 14.5 КОАП ОДНОВРЕМЕННО ОБЖАЛОВАТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-24/13222, от 02.03.04)
Настоящим письмом сообщается, что в соответствии с частью 2 ст. 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность. Таким образом, применение ККТ без оттиска пломбира мастера ЦТО является правонарушением, за которое привлечение организации к административной ответственности в соответствии со ст. 14.5 КоАП считается правомерным.
1. ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ПРОВОДИТЬ ПРОВЕРКИ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ СУММ РАСЧЕТОВ НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ МЕЖДУ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ЗА ТОВАРНО- МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, ВЫ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-24/69763, от 18.12.03)
В КАКИЕ СРОКИ СОСТАВЛЯЕТСЯ ПРОТОКОЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ? ВОЗМОЖНО ЛИ СОСТАВЛЕНИЕ ТАКОГО ПРОТОКОЛА В ОТСУТСТВИЕ ЛИЦА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ВОЗБУЖДЕНО ДЕЛО ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ, В ЧАСТНОСТИ, РУКОВОДИТЕЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА (О (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-08/57204, от 10.08.05)
В КАКОМ ПОРЯДКЕ НАЗНАЧАЕТСЯ АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАКАЗАНИЕ ЗА СОВЕРШЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, В ЧАСТНОСТИ, ПРИ РАССМОТРЕНИИ НАЛОГОВЫМ ОРГАНОМ ОДНОВРЕМЕННО ДВУХ ПРОТОКОЛОВ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-08/57204, от 10.08.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что при совершении лицом двух и более административных правонарушений за каждое из них назначается наказание, предусмотренное санкцией соответствующей статьи, даже в случае одновременного рассмотрения дел об этих правонарушениях. При совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями КоАП РФ и рассмотрение дел о которых подведомственно одному органу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей более строгое наказание.
В КАКОМ ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, А ИМЕННО ДОСТАВЛЕНИЕ И ПРИВОД? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-08/76354@, от 30.08.06)
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВЫЯВИЛА НАРУШЕНИЕ, КОТОРОЕ ВЫРАЗИЛОСЬ В РАСХОЖДЕНИИ ВО ВРЕМЕНИ, УКАЗАННОМ НА ПРОБИТОМ КАССОВОМ ЧЕКЕ, С ФАКТИЧЕСКИМ ВРЕМЕНЕМ. ОРГАНИЗАЦИЯ БЫЛА ПРИВЛЕЧЕНА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП Р (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-24/80546, от 10.12.04)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает: в случае если применение контрольно-кассовой техники, печатающей время на чеке, не совпадающее со временем совершения покупки (оказания услуги), не повлияло на эксплуатацию ККТ в фискальном режиме, а также на обеспечение защиты прав потребителей, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в виду отсутствия события правонарушения (неприменения ККТ)
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВЫЯВИЛА НАРУШЕНИЕ, КОТОРОЕ ВЫРАЗИЛОСЬ В ТОМ, ЧТО ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ ПРОБИЛА ЧЕК ПОКУПАТЕЛЮ. ОРГАНИЗАЦИЯ, А ТАКЖЕ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР БЫЛИ ПРИВЛЕЧЕНЫ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ. ПРАВ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-24/55355, от 26.08.04)
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве сообщает, что привлечение генерального директора организации к административной ответственности за то, что не был пробит и выдан чек при получении денег от покупателя, является неправомерным, поскольку генеральным директором были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательства о применении контрольно-кассовой техники.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВЫЯВИЛА НАРУШЕНИЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ ПРОБИЛА ЧЕК ПОКУПАТЕЛЮ. ФИРМА БЫЛА ПРИВЛЕЧЕНА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ. ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-24/76021, от 29.11.04)
В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, привлечение организации к административной ответственности за то, что не был пробит и выдан чек при получении денег от покупателя, является правомерным.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВЫЯВИЛА НАРУШЕНИЕ - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИРМОЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ККТ С ПОВРЕЖДЕННОЙ ПЛОМБОЙ ЦТО. ДИРЕКТОР ОРГАНИЗАЦИИ КАК ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ПРИВЛЕЧЕН К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/21597, от 04.04.05)
В ФИСКАЛЬНУЮ ПАМЯТЬ ККТ БЫЛА ЗАНЕСЕНА СУММА ВЫРУЧКИ МЕНЬШАЯ, ЧЕМ ФАКТИЧЕСКИ ПОЛУЧИЛА ОРГАНИЗАЦИЯ. ПРАВОМЕРНО ЛИ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПРИВЛЕКАТЬ ЮРИДИЧЕСКОЕ И ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ОРГАНИЗАЦИИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 15.1 КОАП РФ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-24/24410, от 09.04.04)
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве разъясняет, что при нарушении порядка работы с денежной наличностью, выразившемся в неполном оприходовании в кассу денежной наличности, несоблюдении порядка хранения свободных денежных средств, а также в накоплении в кассе наличных денег сверх установленной нормы, должностные лица организации подлежат привлечению к административной ответственности. При этом на должностных лиц налагается административный штраф в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.
1|2|3|4|...7След.»