О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)" ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 10 апреля 2008 г. N 258 (Д) Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)", утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2006, N 30, ст. 3387; 2007, N 29, ст. 3713). Председатель Правительства Российской Федерации В.ЗУБКОВ 10 апреля 2008 г. N 258 УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2008 года N 258 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 1. В Программе: а) в паспорте Программы: в позиции, касающейся важнейших целевых индикаторов и показателей Программы, цифры "2010" заменить цифрами "2009", цифры "2,2" заменить цифрами "2,3", цифру "3" заменить цифрами "2,8", цифры "542" заменить цифрами "515"; в позиции, касающейся сроков и этапов реализации Программы, слова "2002 - 2010 годы" заменить словами "2002 - 2009 годы", слова "2008 - 2010 годы" заменить словами "2008 - 2009 годы"; в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы: в абзаце первом цифры "5510,3" заменить цифрами "4598,2", цифры "1227,1" заменить цифрами "1345,1", цифры "1562,1" заменить цифрами "1294,4", цифры "2721,2" заменить цифрами "1958,6"; в абзаце втором цифры "193,7" заменить цифрами "80,9"; в абзаце четвертом цифры "4317,6" заменить цифрами "3539,8", цифры "324,6" заменить цифрами "316,6"; в абзаце пятом цифры "33,6" заменить цифрами "26,2"; в абзаце шестом цифры "1159,1" заменить цифрами "1032,2"; в абзаце седьмом цифры "193,7" заменить цифрами "85,3"; в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности: в абзаце первом цифры "44,5" заменить цифрами "44,1", цифры "13,5" заменить цифрами "5,2", цифры "18,6" заменить цифрами "12,6"; в абзаце втором цифры "2010" заменить цифрами "2009", слова "1 процент" заменить словами "1,6 процента", цифры "18,6" заменить цифрами "21,4"; в абзаце четвертом цифры "370" заменить цифрами "305", цифры "16,8" заменить цифрами "17,5"; в абзаце седьмом цифры "2,2" заменить цифрами "2,4", цифры "337" заменить цифрами "579,8", цифры "303" заменить цифрами "424,1"; б) в разделе II: в абзаце шестнадцатом слова "2008 - 2010 годы" заменить словами "2008 - 2009 годы"; в абзаце двадцать втором цифры "44,5" заменить цифрами "44,1"; в абзаце двадцать третьем цифры "4008" заменить цифрами "3805", цифры "43,8" заменить цифрами "40,6"; в абзаце двадцать восьмом цифры "605,1" заменить цифрами "611"; абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции: "доведение протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 21,4 тыс. км;"; в абзаце тридцать восьмом цифры "542" заменить цифрами "515", цифры "16,8" заменить цифрами "17,5"; в абзаце сорок девятом цифры "25 - 30" заменить цифрами "17 - 20"; в абзаце пятидесятом цифры "3 - 4" заменить цифрами "2,5 - 3"; в абзаце пятьдесят первом цифры "50" заменить цифрами "48"; в абзаце пятьдесят втором цифры "13,1" заменить цифрами "12,5"; в) в разделе III: в подпрограмме "Железнодорожный транспорт": в абзаце втором цифры "1,2" заменить цифрой "1", цифры "2,9" заменить цифрами "2,5"; в абзаце двадцатом цифры "5,7" заменить цифрой "5", цифру "6" заменить цифрами "5,1"; в абзаце двадцать первом цифры "2,4" заменить цифрами "1,8", цифры "2,8" заменить цифрами "2,2"; в абзаце двадцать третьем цифры "56" заменить цифрами "47,4", цифры "34,3" заменить цифрами "30,3"; в подпрограмме "Автомобильные дороги" в абзаце третьем цифры "153,3" заменить цифрами "142,8"; в подпрограмме "Гражданская авиация": в абзаце втором цифры "364" заменить цифрами "270"; в абзаце третьем цифры "600" заменить цифрами "593"; в абзаце пятом слова "В 2002 - 2010 годах" заменить словами "В 2002 - 2009 годах"; в подпрограмме "Морской транспорт": в абзаце девятом слова "В 2002 - 2010 годах" заменить словами "В 2002 - 2009 годах", цифры "370" заменить цифрами "305"; в абзаце двенадцатом цифры "90" заменить цифрами "117"; в абзаце тринадцатом слова "18 судов дедвейтом от 20 до 50 тыс. тонн" заменить словами "2 судов дедвейтом от 23 до 33 тыс. тонн", цифры "20" заменить цифрой "4", цифры "18" заменить цифрой "3"; в абзаце четырнадцатом слова "8 судов-контейнеровозов" заменить словами "21 судна-контейнеровоза"; в абзаце пятнадцатом слова "9 новыми паромами дедвейтом 3 и 5 тыс. тонн" заменить словами "4 новыми паромами дедвейтом по 5 тыс. тонн"; в абзаце семнадцатом слова "169 судами" заменить словами "151 судном", цифры "8,1" заменить цифрами "10,8"; в абзаце девятнадцатом цифры "74" заменить цифрами "43", цифру "8" заменить цифрой "4", цифры "17" заменить цифрой "3", цифры "12" заменить цифрой "5", слова "2 лоцмейстерских" заменить словами "1 лоцмейстерское", цифру "7" заменить цифрой "2", цифры "26" заменить цифрами "28"; в абзаце двадцатом слова "В 2006 году должен быть введен" заменить словами "В 2007 году введен", слова "до 2010 года" заменить словами "до 2009 года"; в подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг": абзац пятый исключить; абзац десятый изложить в следующей редакции: "Стратегическим интересам России отвечает создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра в Республике Татарстан, соответствующего мировому рынку транспортных услуг и предполагающего обеспечение обслуживания транспортных потоков в рамках международных коридоров, проходящих через регион, а также транспортных потоков внутри региона. Создание указанного логистического центра позволит обеспечить эффективное взаимодействие всех видов транспорта и организаций, выполняющих операции по организации и обслуживанию международных и внутренних перевозок пассажиров и грузов."; в абзаце тринадцатом слова "до 2010 года" заменить словами "до 2009 года"; в подразделе "Безопасность транспортной системы России" в абзаце седьмом цифры "17" заменить цифрой "3", слова "2 лоцмейстерских судов" заменить словами "1 лоцмейстерского судна", цифры "12" заменить цифрой "5"; в подразделе "Основные мероприятия Программы по федеральным округам Российской Федерации": в абзаце пятом слова "организация высокоскоростного движения пассажирских поездов на направлении Москва - Санкт-Петербург - граница Финляндии," исключить; в абзаце тридцать четвертом слова "комплексное развитие аэропорта Кольцово (г. Екатеринбург)," исключить; г) в разделе IV: в абзаце втором слова "в период 2002 - 2010 годов составляет 5510,3" заменить словами "в период 2002 - 2009 годов составляет 4598,2"; в абзаце третьем цифры "1227,1" заменить цифрами "1345,1", цифры "1076,7" заменить цифрами "1173,9", цифры "150,4" заменить цифрами "171,2"; в абзаце четвертом цифры "193,7" заменить цифрами "80,9"; в абзаце пятнадцатом слова "в 2006 - 2010 годах" заменить словами "в 2006 - 2009 годах"; д) Приложения N 1 - 6 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к Федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ЦЕЛЕВЫЕ И ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)" ПОДПРОГРАММА "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ" Целевые показатели --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Единица | 2000 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | измерения | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |-----------------------|-----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | Эксплуатационная длина| тыс. км | 86,1 | 85,5 | 85,5 | 85,4 | 85,3 | 85,3 | 85,3 | 85,3 | 85,3 | - | | железных дорог общего | | | | | | | | | | | | | пользования - всего | | | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | в том числе участки:| | | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | с 2 путями и более | -"- | 36,3 | 36,3 | 36,3 | 36,3 | 36,5 | 36,7 | 36,9 | 37,1 | 37,3 | - | |-----------------------|-----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | электрифицированные | -"- | 41 | 42,3 | 42,6 | 42,6 | 42,9 | 43,2 | 43,5 | 43,8 | 44,1 | - | |-----------------------|-----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | Грузооборот | млрд. т-км| 1373,2| 1510,2| 1668,9| 1801,6| 1858,1| 1950,9| 1994,7| 2070,2| 2150,8| - | |-----------------------|-----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | Пассажирооборот | млрд. | 167,1| 152,9| 157,6| 164,3| 170,9| 178,3| 182,1| 183,9| 185,3 | - | | | пасс.-км | | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | Средний вес грузового | тонн | 3380 | 3554 | 3608 | 3670 | 3717 | 3747 | 3750 | 3777 | 3805 | - | | поезда (брутто) | | | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | Средняя участковая | км/ч | 38,6 | 38,7 | 39 | 39,6 | 40,2 | 40,3 | 40,4 | 40,5 | 40,6 | - | | скорость в грузовом | | | | | | | | | | | | | движении | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Объемные показатели ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Единица |2002 - | В том числе | | |измерения | 2010 |-----------------------------------------------------------| | | |годы - | 2002 |2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 |2009 |2010 | | | | всего | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |--------------------|----------|-------|------|-----|------|------|------|------|------|-----|-----| | Строительство новых| км | 590 | 123 | 15| 49 | - | - | - | 403 | - | - | | линий | | | | | | | | | | | | |--------------------|----------|-------|------|-----|------|------|------|------|------|-----|-----| | Строительство | -"- | 1007 | - | - | - | 207| 200| 200 | 200 | 200| - | | дополнительных | | | | | | | | | | | | | главных путей | | | | | | | | | | | | |--------------------|----------|-------|------|-----|------|------|------|------|------|-----|-----| | Электрификация | -"- | 2520 | 473 | 327| 240 | 280| 300| 300 | 300 | 300| - | | линий | | | | | | | | | | | | |--------------------|----------|-------|------|-----|------|------|------|------|------|-----|-----| | Поставки тягового | единиц | 1845 | 42 | 50| 65 | 179| 281| 328 | 400 | 500| - | | подвижного состава | | | | | | | | | | | | | (тепловозов и | | | | | | | | | | | | | электровозов) | | | | | | | | | | | | |--------------------|----------|-------|------|-----|------|------|------|------|------|-----|-----| | Модернизация | -"- | 2200 | - | - | 162 | 277| 337| 379 | 498 | 547| - | | тягового подвижного| | | | | | | | | | | | | состава | | | | | | | | | | | | |--------------------|----------|-------|------|-----|------|------|------|------|------|-----|-----| | Поставки | -"- | 4966 | 406 | 443| 540 | 653| 730| 730 | 730 | 734| - | | пассажирских | | | | | | | | | | | | | вагонов | | | | | | | | | | | | |--------------------|----------|-------|------|-----|------|------|------|------|------|-----|-----| | Модернизация | -"- | 2859 | 328 | 421| 392 | 617| 283| 274 | 274 | 270| - | | пассажирских | | | | | | | | | | | | | вагонов | | | | | | | | | | | | |--------------------|----------|-------|------|-----|------|------|------|------|------|-----|-----| | Поставки | -"- | 5097 | 425 | 425| 580 | 562| 731| 733 | 731 | 910| - | | моторвагонного | | | | | | | | | | | | | подвижного состава | | | | | | | | | | | | |--------------------|----------|-------|------|-----|------|------|------|------|------|-----|-----| | Модернизация мотор-| -"- | 1389 | 232 | 239| 272 | 282| 124| 120 | 120 | - | - | | вагонного | | | | | | | | | | | | | подвижного состава | | | | | | | | | | | | |--------------------|----------|-------|------|-----|------|------|------|------|------|-----|-----| | Поставки новых | тыс. | 47,36| 1,44| 3,5| 7,55| 8 | 5,35| 5,9 | 7,42| 8,2| - | | грузовых вагонов | единиц | | | | | | | | | | | | (полувагонов) | | | | | | | | | | | | |--------------------|----------|-------|------|-----|------|------|------|------|------|-----|-----| | Модернизация | -"- | 30,28| - | - | 4 | 4,96| 5,57| 6,51| 4,74| 4,5| - | | грузовых вагонов | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- ПОДПРОГРАММА "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" Целевые показатели ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Единица | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | измерения | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |-----------------------|-----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | Доля протяженности | км | 17708 | 17316 | 17784 | 17521 | 17687 | 17734 | 19014 | 21379 | | | автомобильных дорог, | --------- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | - | | соответствующих | процентов | 38 | 37 | 38,1 | 37,2 | 37,5 | 37,5 | 38,5 | 39,6 | | | нормативным | | | | | | | | | | | | требованиям к | | | | | | | | | | | | транспортно- | | | | | | | | | | | | эксплуатационным | | | | | | | | | | | | показателям по сети | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | | федерального значения | | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | Доля автомобильных | | 12349 | 12589 | 12776 | 13240 | 13573 | 13684 | 14379 | 14898 | | | дорог общего | -"- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | - | | пользования | | 26,5 | 26,9 | 27,3 | 28,2 | 28,8 | 28,9 | 30,4 | 27,6 | | | федерального значения,| | | | | | | | | | | | обслуживающих движение| | | | | | | | | | | | в режиме перегрузки | | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | Прирост средней | км/ч | 65,7 | 66,3 | 67 | 67,6 | 67,5 | 67,1 | 67,3 | 67,9 | | | скорости движения | --------- | ---- | ---- | -- | ---- | ---- | ---- | ---- | ---- | - | | транспортных потоков | процентов | - | 0,9 | 2 | 2,9 | 2,7 | 2,1 | 2,4 | 3,3 | | | (по сравнению с 2002 | | | | | | | | | | | | годом) нарастающим | | | | | | | | | | | | итогом по сети | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | | федерального значения | | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | Прирост численности | единиц | - | 118 | 273 | 394 | 630 | 857 | 1153 | 1610 | - | | сельских населенных | | | | | | | | | | | | пунктов, обеспеченных | | | | | | | | | | | | постоянной | | | | | | | | | | | | круглогодичной связью | | | | | | | | | | | | с сетью автомобильных | | | | | | | | | | | | дорог общего | | | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | | | | федерального и | | | | | | | | | | | | регионального значения| | | | | | | | | | | | с твердым покрытием | | | | | | | | | | | | (по сравнению с | | | | | | | | | | | | 2002 годом), | | | | | | | | | | | | нарастающим итогом | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Объемные показатели (километров) -------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Протяженность | | |-------------------------------------------------------------| | |2002 -| в том числе | | | 2010 |------------------------------------------------------| | |годы -|2002 |2003 |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 |2009 | 2010 | | |всего | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |----------------------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------| | Капитальный ремонт и |33043 | 3447| 3460| 3990| 3458| 4028| 3356| 5004| 6300| - | | ремонт автомобильных | | | | | | | | | | | | дорог общего пользования | | | | | | | | | | | | федерального значения и | | | | | | | | | | | | искусственных сооружений | | | | | | | | | | | | на них - всего | | | | | | | | | | | |----------------------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |----------------------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------| | капитальный ремонт | 8898 | 913 | 960 | 1190| 514 | 1180| 1167| 1404| 1570| - | |----------------------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------| | ремонт |24145 | 2534| 2500| 2800| 2944| 2848| 2189| 3600| 4730| - | |----------------------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------| | Капитальный ремонт и |109746|19483|17800|11100|13169|12966|12280|11733|11215| - | | ремонт автомобильных | | | | | | | | | | | | дорог общего пользования | | | | | | | | | | | | регионального значения и | | | | | | | | | | | | искусственных | | | | | | | | | | | | сооружений на них | | | | | | | | | | | |----------------------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------| | Строительство и |25623 | 3646| 2869| 2975| 2304| 3063| 3220| 3112| 4434| - | | реконструкция автомобильных| | | | | | | | | | | | дорог общего пользования | | | | | | | | | | | | федерального и | | | | | | | | | | | | регионального значения и | | | | | | | | | | | | искусственных сооружений | | | | | | | | | | | | на них | | | | | | | | | | | |----------------------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------| | Строительство и | 4757 | 491 | 391 | 305 | 169 | 418 | 501 | 560 | 1922| - | | реконструкция автомобильных| | | | | | | | | | | | дорог общего пользования | | | | | | | | | | | | федерального значения и | | | | | | | | | | | | искусственных сооружений | | | | | | | | | | | | на них - всего | | | | | | | | | | | |----------------------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------| | в том числе на второй | 1489 | - | - | - | - | - | 10 | 193 | 1286| - | | стадии и второй очереди | | | | | | | | | | | |----------------------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------| | Строительство и |20866 | 3155| 2478| 2670| 2135| 2645| 2719| 2552| 2512| - | | реконструкция автомобильных| | | | | | | | | | | | дорог общего пользования | | | | | | | | | | | | регионального значения и | | | | | | | | | | | | искусственных сооружений | | | | | | | | | | | | на них | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- Целевые показатели ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Единица | 2000 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | измерения | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Объемы авиатранспортных работ | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Пассажирооборот | млрд. | 53,4 | 64,7 | 71,1 | 83 | 85,8 | 93,6 | 103,1 | 112 | 121,7 | - | | | пасс.-км | | | | | | | | | | | |------------------------|-----------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | Грузооборот | млрд. т-км| 2,52 | 2,66 | 2,74 | 3 | 2,83 | 2,91 | 3,2 | 3,38 | 3,22 | - | |------------------------|-----------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | Перевозки пассажиров | млн. | 21,8 | 26,5 | 29,4 | 33,8 | 35,1 | 39,4 | 41,6 | 45,1 | 48,6 | - | | | человек | | | | | | | | | | | |------------------------|-----------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | Перевозки грузов | тыс. тонн| 547 | 628 | 620,9 | 655 |630,5 |637,5 | 700 | 745 | 670 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Развитие парка воздушных судов нового поколения | | и модернизация парка магистральных самолетов в соответствии | | с требованиями Международной организации гражданской авиации | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доля воздушных судов, | процентов| 33 | 44 | 47 | 50 | 54 | 58 | 63 | 70 | 77 | - | | удовлетворяющих | | | | | | | | | | | | | требованиям | | | | | | | | | | | | | Международной | | | | | | | | | | | | | организации гражданской| | | | | | | | | | | | | авиации в отношении | | | | | | | | | | | | | авиационного шума, в | | | | | | | | | | | | | структуре реализуемой | | | | | | | | | | | | | провозной мощности | | | | | | | | | | | | | парка | | | | | | | | | | | | |------------------------|-----------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | Доля современных | | | | | | | | | | | | | воздушных судов в | | | | | | | | | | | | | структуре реализуемой | | | | | | | | | | | | | провозной мощности | | | | | | | | | | | | | парка | | | | | | | | | | | | |------------------------|-----------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |------------------------|-----------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | пассажирских | -"- | 24 | 24 | 25 | 27 | 31 | 35 | 40 | 46 | 52 | - | | самолетов | | | | | | | | | | | | |------------------------|-----------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | грузовых самолетов | -"- | 27 | 36 | 44 | 44 | 45 | 48 | 52 | 57 | 61 | - | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Объемные показатели ------------------------------------------------------------------------------------------- | | Единица |2002 -| В том числе | | | измерения | 2010 |--------------------------------------------| | | |годы -|2002|2003|2004|2005|2006|2007|2008|2009|2010| | | | всего| год| год| год| год| год| год| год| год| год| |-------------------------|-----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | Поставки новых воздушных| единиц | 270| 11| 16| 11| 17| 26| 47| 60| 82| - | | судов - всего | | | | | | | | | | | | |-------------------------|-----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |-------------------------|-----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | пассажирские самолеты | -"- | 107| 9| 7| 2| 11| 18| 19| 20| 21| - | |-------------------------|-----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | грузовые самолеты | -"- | 44| 1| 8| 7| 1| 3| 8| 8| 8| - | | | | | | <*| | | | | | | | |-------------------------|-----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | вертолеты | -"- | 119| 1| 1| 2| 5| 5| 20| 32| 53| - | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Модернизация парка магистральных самолетов | | в соответствии с требованиями Международной организации | | гражданской авиации | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | Количество | -"- | 593| 22| 8| 10| 8| 67| 11| 7| 7| - | | модернизированных | | | | | | | | | | | | | магистральных самолетов | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Развитие объектов авиатранспортной инфраструктуры | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | Ввод в строй объектов | объектов | 75| -| 6| 3| 1| 11| 14| 14| 17| - | | авиатранспортной | | | | | | | | | | | | | инфраструктуры - всего | | | | | | | | | | | | |-------------------------|-----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |-------------------------|-----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | реконструкция | -"- | 45| -| 5| 2| 5| 6| 8| 8| 11| - | | (восстановление) | | | | | | | | | | | | | искусственных покрытий| | | | | | | | | | | | | взлетно-посадочных | | | | | | | | | | | | | полос | | | | | | | | | | | | |-------------------------|-----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | замена | -"- | 30| -| 1| 1| 5| 5| 6| 6| 6| - | | светосигнального | | | | | | | | | | | | | оборудования взлетно- | | | | | | | | | | | | | посадочных полос | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> В том числе 2 самолета Авиатика-МАИ-890СХ и 5 самолетов Ан-3Т. ПОДПРОГРАММА "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ" Целевые показатели ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | Единица | 2000 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | измерения | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Рост объемов перевалки грузов в российских морских портах | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Грузы - всего |млн. тонн | 182,25 |265,58 | 291,3 | 374,49 | 407 | 421 |461,56 | 485 | 515 | - | | | в год | | | | | | | | | | | |------------------|-----------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |------------------|-----------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | наливные | -"- | 75,93 |130,46 |153,63 | 210,5 | 233,7 |246,07 |253,55 | 270 | 311 | - | |------------------|-----------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | сухие, включая | -"- | 106,32 |135,12 |137,67 | 164,44 | 173,2 |174,93 |208,01 | 215 | 204 | - | | навалочные | | | | | | | | | | | | |------------------|-----------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | из них в | -"- | 6,79 | 12,11 | 14,82 | 19,24 | 22 | 25,96 | 25 | 26 | 42,7 | - | | контейнерах | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Рост тоннажа морского транспортного флота, контролируемого Россией | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Морские суда - | единиц | 1057 | 1117 | 1180 | 1169 | 1160 | 1546 | 1149 | 1153 | 1578 | - | | всего |-----------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | | | дедвейт | 11717,2|11943,6|12800,2|13390,3 |14505,7|14379,6|15746,4|15943,7|17469,5| | | |(тыс. тонн)| | | | | | | | | | | |------------------|-----------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |------------------|-----------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | сухогрузные | | 683 | 731 | 760 | 742 | 720 | 1028 | 710 | 718 | 1033 | - | | суда | -"- |--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | | | | 4461,9 |4522,8 |3689,7 | 3621,6 |3611,6 |4949,3 |3767,6 | 3894,9| 5420,9| | |------------------|-----------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | наливные суда | -"- | 285 | 316 | 347 | 355 | 369 | 422 | 370 | 364 | 462 | - | | | |--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | | | | 5865,4 |6956,9 |8748,1 | 9482,6 |10684,3|9259,6 |11921,6|11991,6|11908,8| | |------------------|-----------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | комбинированные| -"- | 23 | 12 | 10 | 9 | 8 | 44 | 6 | 6 | 32 | - | | суда | |--------|-------|-------|------ |-------|-------| -- | -- | --- | | | | | 1365,3 | 477,8 | 325,2 | 248,9 | 172,6 | 145,9 | 20 | 20 | 115 | | |------------------|-----------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | пассажирские | -"- | 66 | 63 | 63 | 63 | 63 | 52 | 63 | 65 | 51 | - | | суда | | ---- |----- |----- | ---- |----- |----- |----- | -----|----- | | | | | 24,6 | 37,2 | 37,2 | 37,2 | 37,2 | 24,8 | 37,2 | 37,4 | 24,8 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Объемные показатели -------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Единица |2002 - | В том числе | | |измерения| 2010 |-----------------------------------------------------------| | | |годы - |2002 | 2003 |2004 |2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | всего | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Увеличение пропускной способности морских портов | | путем строительства и реконструкции перегрузочных комплексов | |------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Увеличение пропускной |млн. тонн| 305 | 3,5 | 27,2 | 38,9| 31,4| 42,1 | 38,8 | 57,4 | 65,7 | - | | способности морских | в год | | | | | | | | | | | | портов - всего | | | | | | | | | | | | |------------------------|---------|-------|-----|------|-----|-----|------|------|------|------|------| | Перевалка: | | | | | | | | | | | | |------------------------|---------|-------|-----|------|-----|-----|------|------|------|------|------| | сырой нефти и | -"- | 190,8 | - | 24,8 | 36,9| 19,4| 41,2 | 26,1 | 24,5 | 17,9 | - | | нефтепродуктов | | | | | | | | | | | | |------------------------|---------|-------|-----|------|-----|-----|------|------|------|------|------| | угля | -"- | 10 | - | 0,8 | - | - | - | 9,2 | - | - | - | |------------------------|---------|-------|-----|------|-----|-----|------|------|------|------|------| | минеральных | -"- | 3,5 | 1,5 | - | 2 | - | - | - | - | - | - | | удобрений | | | | | | | | | | | | |------------------------|---------|-------|-----|------|-----|-----|------|------|------|------|------| | зерна | -"- | 0,2 | - | 0,2 | - | - | - | - | - | - | - | |------------------------|---------|-------|-----|------|-----|-----|------|------|------|------|------| | генеральных | -"- | 5,7 | 0,5 | 0,2 | - | 0,7 | 0,9 | 1,4 | 1 | 1 | - | | грузов | | | | | | | | | | | | |------------------------|---------|-------|-----|------|-----|-----|------|------|------|------|------| | грузов в | -"- | 9,3 | - | 0,4 | - | - | - | 1,5 | 7,4 | - | - | | контейнерах | | | | | | | | | | | | |------------------------|---------|-------|-----|------|-----|-----|------|------|------|------|------| | грузов на паромах | | 11,4 | 1,5 | - | - | 7,3 | - | 0,6 | 2 | - | - | |------------------------|---------|-------|-----|------|-----|-----|------|------|------|------|------| | иных грузов на | -"- | 74,1 | - | 0,8 | - | 4 | - | - | 22,5 | 46,8 | - | | универсальных | | | | | | | | | | | | | причалах | | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Увеличение провозной способности | | морского транспортного флота путем поставки судов | |------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Транспортные суда - | единиц | 151 | 14 | 15 | 11 | 18 | 28 | 18 | 28 | 19 | - | | всего |---------|-------|-----|------|-----|-----|------|------|------|------| | | | дедвейт |10837,7|816,6|1271,6|619,2| 1614|1348,2| 1475 |1929,1| 1764 | | | | (тыс. | | | | | | | | | | | | | тонн) | | | | | | | | | | | |------------------------|---------|-------|-----|------|-----|-----|------|------|------|------|------| | Перевозка: | | | | | | | | | | | | |------------------------|---------|-------|-----|------|-----|-----|------|------|------|------|------| | наливных грузов | -"- | 117 | 10 | 15 | 8 | 16 | 15 | 16 | 22 | 15 | - | | | |-------|-----|------|-----|-----|------|------|------|------| | | | |10231,8|801,8|1271,6|555,8| 1604|1134,8|1438,2|1797,7|1627,9| | |------------------------|---------|-------|-----|------|-----|-----|------|------|------|------|------| | навалочных грузов | -"- | 2 | - | - | 1 | - | 1 | - | - | - | - | | | | -- | | | -- | | -- | | | | | | | | 56 | | | 33 | | 23 | | | | | |------------------------|---------|-------|-----|------|-----|-----|------|------|------|------|------| | лесных грузов | -"- | 3 | 3 | - | - | - | - | - | - | - | - | | | | -----|-----| | | | | | | | | | | | 11,1 | 11,1| | | | | | | | | |------------------------|---------|-------|-----|------|-----|-----|------|------|------|------|------| | генеральных | -"- | 4 | 1 | | | | 3 | | | | | | грузов | | -----|-----| - | - | - | ----| - | - | - | - | | | | 14,8 | 3,7 | | | | 11,1| | | | | |------------------------|---------|-------|-----|------|-----|-----|------|------|------|------|------| | грузов в | -"- | 21 | - | - | 2 | - | 7 | 2 | 6 | 4 | - | | контейнерах | | --- | | |-----| |------|------|------|------| | | | | 504 | | | 30,4| | 169,3| 36,8 |131,4 |136,1 | | |------------------------|---------|-------|-----|------|-----|-----|------|------|------|------|------| | грузов на паромах | -"- | 4 | - | - | - | 2 | 2 | - | - | - | - | | | | -- | | | | ---| -- | | | | | | | | 20 | | | | 10 | 10 | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Увеличение мощности обеспечивающего флота | |------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспечивающий флот | единиц | 43 | 3 | 8 | 2 | 7 | 6 | 4 | 1 | 12 | - | | - всего | | | | | | | | | | | | |------------------------|---------|-------|-----|------|-----|-----|------|------|------|------|------| | Суда: | | | | | | | | | | | | |------------------------|---------|-------|-----|------|-----|-----|------|------|------|------|------| | ледокольные | -"- | 4 | - | - | - | 1 | - | 2 | 1 | - | - | |------------------------|---------|-------|-----|------|-----|-----|------|------|------|------|------| | аварийно- | -"- | 3 | - | - | - | - | - | - | - | 3 | - | | спасательные | | | | | | | | | | | | |------------------------|---------|-------|-----|------|-----|-----|------|------|------|------|------| | природоохранные | -"- | 5 | 1 | - | - | 1 | - | - | - | 3 | - | |------------------------|---------|-------|-----|------|-----|-----|------|------|------|------|------| | гидрографические | -"- | 1 | - | - | 1 | - | - | - | - | - | - | |------------------------|---------|-------|-----|------|-----|-----|------|------|------|------|------| | дноуглубительные | -"- | 2 | - | - | - | - | - | - | - | 2 | - | |------------------------|---------|-------|-----|------|-----|-----|------|------|------|------|------| | служебно- | -"- | 28 | 2 | 8 | 1 | 5 | - | 1 | 3 | 4 | - | | вспомогательные | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- ПОДПРОГРАММА "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ" Целевые показатели ------------------------------------------------------------------------------------------------ | | Единица |2000|2002|2003|2004|2005|2006|2007|2008|2009|2010| | |измерения| год| год| год| год| год| год| год| год| год| год| |----------------------------------|---------|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | Пропускная способность |млн. тонн| 7,6| 7,6| 7,6| 7,6| 7,6| 7,6| 7,6| 14 | 14 | - | | Кочетовского гидроузла на р. Дон | в год | | | | | | | | | | | |----------------------------------|---------|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | Обновление технологической связи |процентов| 40 | 50 | 55 | 60 | 68 | 42 | 80 | 85 | 53 | - | | на внутренних водных путях | | | | | | | | | | | | | Единой глубоководной системы | | | | | | | | | | | | | европейской части Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Объемные показатели ------------------------------------------------------------------------------------------------ | | Единица |2002 -| В том числе | | |измерения| 2010 |--------------------------------------------| | | |годы -|2002|2003|2004|2005|2006|2007|2008|2009|2010| | | |всего | год| год| год| год| год| год| год| год| год| |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Увеличение пропускной способности внутренних водных путей | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Реконструкция Кочетовского | шлюзов | 1 | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | | гидроузла на р. Дон | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Обеспечение безопасности на внутренних водных путях | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Восстановление устойчивости | | | | | | | | | | | | | напорного фронта и | | | | | | | | | | | | | эксплуатационной надежности | | | | | | | | | | | | | гидротехнических сооружений на | | | | | | | | | | | | | Единой глубоководной системе | | | | | | | | | | | | | европейской части Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации: | | | | | | | | | | | | |--------------------------------|---------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | ворота, затворы шлюзов и | единиц | 90 | 6 | 4 | 3 | 5 | 8 | 12 | 17 | 35 | - | | плотин | | | | | | | | | | | | |--------------------------------|---------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | камеры шлюзов, плотины | -"- | 6 | 1 | - | 1 | - | - | 1 | - | 3 | - | |--------------------------------|---------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | секции камер шлюзов | -"- | 58 | - | - | 2 | 2 | - | 15 | 20 | 19 | - | |--------------------------------|---------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | агрегаты насосных станций и | -"- | 13 | 1 | - | - | - | 3 | 1 | 3 | 5 | - | | гидроэлектростанций, | | | | | | | | | | | | | трубопроводы | | | | | | | | | | | | |--------------------------------|---------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | Строительство и модернизация | | | | | | | | | | | | | технического флота: | | | | | | | | | | | | |--------------------------------|---------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | земснаряды | -"- | 2 | 1 | - | - | - | - | 1 | - | - | - | |--------------------------------|---------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | самоходный флот | -"- | 28 | 3 | 2 | - | - | 5 | 5 | 5 | 8 | - | |--------------------------------|---------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | суда экологического | -"- | 7 | 1 | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | - | | назначения | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ ПОДПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" Целевые показатели ------------------------------------------------------------------------------------------------ | | Единица | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |2010 | | |измерения| год | год | год | год | год | |-----------------------------------------|---------|-------|---------|---------|--------|-----| | Прирост объема транзитных перевозок |млн. тонн| 7 - 9 | 11 - 13 | 14 - 16 |17 - 20 | - | | грузов через территорию России | в год | | | | | | | (по сравнению с 2004 годом) | | | | | | | |-----------------------------------------|---------|-------|---------|---------|--------|-----| | Доля отечественных автоперевозчиков на |процентов| 38 | 42 | 45 | 48 | - | | российском рынке международных перевозок| | | | | | | |-----------------------------------------|---------|-------|---------|---------|--------|-----| | Объем перевозок трансфертных пассажиров | млн. |1 - 1,5| 1,5 - 2 | 2 - 2,5 |2,5 - 3 | - | | в узловых аэропортах (хабах) | человек | | | | | | |-----------------------------------------|---------|-------|---------|---------|--------|-----| | Доля тоннажа контролируемого Россией |процентов|50 - 51| 51 - 52 | 52 - 54 |54 - 55 | - | | торгового флота, зарегистрированного в | | | | | | | | национальных реестрах | | | | | | | |-----------------------------------------|---------|-------|---------|---------|--------|-----| | Экспорт транспортных услуг | млрд. | 7,9 | 9,6 | 11,2 | 12,5 | - | | |долларов | | | | | | | | США | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Объемные показатели ------------------------------------------------------------------------------------------------ | | Единица | 2006 - 2010| В том числе | | |измерения|годы - всего|---------------------------| | | | |2006|2007 |2008 |2009 |2010| | | | | год| год | год | год | год| |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Количество проектов развития транспортных | единиц | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | - | | путей, входящих в международные | | | | | | | | | транспортные коридоры | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Обеспечение сбалансированного и эффективного развития | | транспортно-технологической инфраструктуры | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Количество строящихся транспортно- | -"- | 9 | 4 | 5 | 8 | 9 | - | | логистических терминалов | | | | | | | | |-------------------------------------------|---------|------------|----|-----|-----|-----|----| | Мощность транспортно-логистических |лн. тонн | 76,2 | 6 |21,5 |24,1 |24,6 | - | | терминалов | в год | | | | | | | |-------------------------------------------|---------|------------|----|-----|-----|-----|----| | Количество проектов создания | единиц | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | - | | специализированных терминалов в морских | | | | | | | | | портах | | | | | | | | |-------------------------------------------|---------|------------|----|-----|-----|-----|----| | Количество проектов создания аэропортов- | -"- | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | - | | хабов | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 2 к Федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Объем | В том числе | | мероприятий, источники |финансирования|---------------------------------------------------------------------------------| | финансирования |на 2002 - 2010| 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |2010 | | | годы - всего | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Общие затраты на реализацию Программы | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по Программе | 4598169 | 290267,3 |330944,6 | 346212 |497657,7|579001,3|687067,1|861204,3|1005814,7| - | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | средства федерального | 1345085,9 | 70019,1 | 88451 |92645,8 |125210,5| 161609 |224865,6|259377,9| 322907 | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | из них межбюджетные | 339532,5 | 29583 | 40956 | 37444 | 45604 | 45600 | 49482 |47936,5 | 42927 | - | | трансферты | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | средства бюджетов | 1294425,7 | 119967,1 | 119328 |107870,1|161655,1|168751,1| 190130 |207095,4|219628,9 | - | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | внебюджетные средства | 1958657,4 | 100281,1 |123165,6 |145696,1|210792,1|248641,2|272071,5| 394731 |463278,8 | - | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | Средства Инвестиционного| 80900 | - | - | - | - | - | - | 43200 | 37700 | - | | фонда Российской | | | | | | | | | | | | Федерации <*> | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Железнодорожный транспорт | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 1167460,1 | 57932,4 | 75555,8 |95160,8 |133185,1|157163,3|185769,3|215561,6|247131,8 | - | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | средства федерального | 9624 | - | - | - | 340 | 1564 | 1748 | 1903,2 | 4068,8 | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | средства бюджетов | 22800,8 | 556,3 | 772,6 | 3189,5 | 1574,4 | 2480 | 6070,9 | 4268,7 | 3888,4 | - | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | внебюджетные средства | 1135035,3 | 57376,1 | 74783,2 |91971,3 |131270,7|153119,3|177950,4|209389,7|239174,6 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Автомобильные дороги | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 2424585,1 | 185746 | 201997 | 190661 | 268808 |297707,7|377466,3|416045,2|486153,9 | - | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | средства федерального | 1173915,1 | 67535 | 84829 | 87409 | 111493 |131781,7|193818,3|219030,2|278018,9 | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | из них межбюджетные | 339532,5 | 29583 | 40956 | 37444 | 45604 | 45600 | 49482 |47936,5 | 42927 | - | | трансферты | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | средства бюджетов | 1250670 | 118211 | 117168 | 103252 | 157315 | 165926 | 183648 | 197015 | 208135 | - | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Гражданская авиация | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 327952,7 | 12389 | 10261,9 | 16718 |21826,2 |48262,5 |61846,2 |73369,8 | 83279,1 | - | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | средства федерального | 88002,7 | 1043,2 | 1634,6 | 1854,3 | 7096 |17856,8 |19398,9 |20891,7 | 18227,2 | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | средства бюджетов | 3880,1 | 307,2 | 386,2 | 184,5 | 1128,8 | 345,1 | 411,1 | 511,7 | 605,5 | - | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | внебюджетные средства | 236069,9 | 11038,6 | 8241,1 |14679,2 |13601,4 |30060,6 |42036,2 |51966,4 | 64446,4 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Единая система организации воздушного движения | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 8844,5 | 1177,4 | 1949,7 | 1629,6 | 4087,8 | - | - | - | - | - | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | средства федерального | 1,7 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | - | - | - | - | - | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | внебюджетные средства | 8842,8 | 1176,9 | 1949,1 | 1629 | 4087,8 | - | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Морской транспорт | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 441929 | 21373,4 | 26818 |25783,9 |47527,9 |73743,9 |58407,2 | 92176 | 96098,7 | - | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | средства федерального | 51244,9 | 894,2 | 1326,5 | 2412,9 | 4264,4 | 8282,6 | 6322,3 |11001,1 | 16740,9 | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | внебюджетные средства | 390684,1 | 20479,2 | 25491,5 | 23371 |43263,5 |65461,3 |52084,9 |81174,9 | 79357,8 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внутренний водный транспорт | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 7603,4 | 812,4 | 2063 | 2131,1 | 2596,9 | - | - | - | - | - | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | средства федерального | 11,8 | 1,5 | 1,7 | 6,8 | 1,8 | - | - | - | - | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | средства бюджетов | 104,5 | - | 30,4 | 22,6 | 51,5 | - | - | - | - | - | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | внебюджетные средства | 7487,1 | 810,9 | 2030,9 | 2101,7 | 2543,6 | - | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внутренние водные пути | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 17988,3 | 717,7 | 817 | 900,7 | 2149 | 1580 | 2605,4 | 4762,7 | 4455,8 | - | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | средства федерального | 17265,6 | 480,7 | 593,9 | 865,4 | 1921,7 | 1580 | 2605,4 | 4762,7 | 4455,8 | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | средства бюджетов | 177,1 | 50,7 | 49 | 17,1 | 60,3 | - | - | - | - | - | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | внебюджетные средства | 545,6 | 186,3 | 174,1 | 18,2 | 167 | - | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие экспорта транспортных услуг | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 149200,1 | - | - | - | - | 500 | 900,1 | 59200 | 88600 | - | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | средства федерального | 4400,1 | - | - | - | - | 500 | 900,1 | 1700 | 1300 | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | средства бюджетов | 12300 | - | - | - | - | - | - | 5300 | 7000 | - | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | внебюджетные средства | 132500 | - | - | - | - | - | - | 52200 | 80300 | - | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | Средства | 80900 | - | - | - | - | - | - | 43200 | 37700 | - | | Инвестиционного фонда | | | | | | | | | | | | Российской Федерации <*>| | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реформирование пассажирского транспорта общего пользования | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 45503,3 | 9215,7 | 10470,5 |11934,4 |13882,7 | - | - | - | - | - | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | средства федерального | 20,4 | 2,5 | 9,7 | 8,2 | - | - | - | - | - | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | средства бюджетов | 281,4 | 45,4 | 53,4 | 68,8 | 113,8 | - | - | - | - | - | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | внебюджетные средства | 45201,5 | 9167,8 | 10407,4 |11857,4 |13768,9 | - | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Безопасность дорожного движения | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 6668,6 | 883,3 | 954,9 | 1267 | 3563,4 | - | - | - | - | - | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | средства федерального | 200,3 | 41,5 | 32,8 | 63,1 | 62,9 | - | - | - | - | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | средства бюджетов | 4211,8 | 796,5 | 868,4 | 1135,6 | 1411,3 | - | - | - | - | - | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | внебюджетные средства | 2256,5 | 45,3 | 53,7 | 68,3 | 2089,2 | - | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Информатизация | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 36,3 | 0,5 | 35,2 | 0,6 | - | - | - | - | - | - | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | средства федерального | 1,7 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | - | - | - | - | - | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |-------------------------|--------------|----------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|-----| | внебюджетные средства | 34,6 | - | 34,6 | - | - | - | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Международные транспортные коридоры | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме - | 23,1 | 4,5 | 4,8 | 5,1 | 8,7 | - | - | - | - | - | | средства федерального | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Расходы общепрограммного характера | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме - | 374,5 | 15 | 16,8 | 19,8 | 22 | 43,9 | 72,6 | 89 | 95,4 | - | | средства федерального | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | |