|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Расходы на реализацию | 9856,8 |2758,2|1121,6| 1128,8| 926,1 |1379,3 | 824,1 | 880,3 | 838,4 | - | | проектов (в ценах 2001 года) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Чистый доход (без учета | 72213 |749,8 |2519,7| 2658,2|3069,2 |2715,8 | 2977,5| 2703,4|2171,6 |52647,8 | | дисконтирования) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Чистый дисконтированный доход | 11775,9 |652,3 |1907,4| 1751,8|1758,7 |1352,5 | 1292,2| 1019,2| 712,3 |1329,5 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Коммерческая эффективность | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Сумма чистой прибыли и | 50526,1 |2806,4|2078,2| 1910,7|1783,6 |1671,6 | 2145,6| 2189,4|2339,6 | 33601 | | амортизационных отчислений (в | | | | | | | | | | | | ценах 2001 года) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Расходы на инвестиции | 9856,8 |2758,2|1121,6| 1128,8| 926,1 |1379,3 | 824,1 | 880,3 | 838,4 | - | | (в ценах 2001 года) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Интегральный коммерческий | 40669,3 | 48,2 | 956,6| 781,9 | 857,5 | 292,3 | 1321,5| 1309,1|1501,2 | 33601 | | эффект (без учета | | | | | | | | | | | | дисконтирования) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Интегральный коммерческий | 4334,4 | 41,9 | 724,1| 515,3 | 491,3 | 145,6 | 573,5 | 493,5 | 492,4 | 856,8 | | эффект (с учетом | | | | | | | | | | | | дисконтирования) | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Бюджетная эффективность | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы бюджетов всех уровней | 14567,1 | 841,9| 623,5| 573,2 | 535,1 | 501,5 | 643,7 | 656,8 | 701,9 |9489,5 | | (в ценах 2001 года) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Расходы бюджетов всех уровней | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | (в ценах 2001 года) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Бюджетный эффект (без учета | 14567,1 | 841,9| 623,5| 573,2 | 535,1 | 501,5 | 643,7 | 656,8 | 701,9 |9489,5 | | дисконтирования) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Бюджетный эффект (с учетом | 3137,7 | 732,5| 472 | 377,7 | 306,6 | 249,7 | 279,4 | 247,6 | 230,2 | 242". | | дисконтирования) | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. В подпрограмме "Морской транспорт": а) в паспорте подпрограммы: в позиции, касающейся целей и задач подпрограммы: в абзаце третьем цифры "370" заменить цифрами "305"; в абзаце четвертом цифры "8,1" заменить цифрами "10,8"; абзац пятый исключить; в абзаце шестом цифры "74" заменить цифрами "43"; в позиции, касающейся важнейших целевых показателей подпрограммы: в абзаце первом цифры "370" заменить цифрами "305"; в абзаце втором цифры "542" заменить цифрами "515", цифры "2010" заменить цифрами "2009", цифры "2,6" заменить цифрами "2,5"; абзац третий исключить; в абзаце четвертом цифры "16,8" заменить цифрами "17,5", цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в позиции, касающейся сроков и этапов реализации подпрограммы, цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в позиции, касающейся основных мероприятий подпрограммы: абзац первый дополнить словами "суммарной мощностью 305 млн. тонн в год;"; абзацы второй и третий исключить; в абзаце четвертом цифры "90" заменить цифрами "117", цифры "6,9" заменить цифрами "10,2", слова "79 единиц" заменить словами "34 единицы", цифры "1,2" заменить цифрами "0,6"; в абзаце пятом цифры "74" заменить цифрами "43"; в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы, цифры "624314,5" заменить цифрами "441929", цифры "51283,8" заменить цифрами "51244,9", цифры "573030,7" заменить цифрами "390684,1"; в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы: в абзаце шестом цифры "2010" заменить цифрами "2009"; абзацы седьмой, девятый и десятый исключить; б) в разделе II: в абзаце третьем цифры "370" заменить цифрами "305"; в абзаце четвертом цифры "8,1" заменить цифрами "10,8"; абзац пятый исключить; в абзаце шестом цифры "74" заменить цифрами "43"; в абзаце тридцать седьмом цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в) в разделе III: по тексту подраздела "Увеличение пропускной способности морских портов" цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в абзацах четвертом, двенадцатом и пятнадцатом подраздела "Черноморско-Азовский бассейн" цифры "2010" заменить цифрами "2009"; по тексту подразделов "Каспийский бассейн", "Дальневосточный бассейн" и "Увеличение провозной способности морского транспортного флота" цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в подразделе "Атомный ледокольный флот нового поколения": в абзаце втором цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в абзаце третьем слово "завершается" заменить словом "завершена"; г) в разделе IV: в абзаце первом цифры "624,3" заменить цифрами "441,9", цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в абзаце втором цифры "51,3" заменить цифрами "51,2", цифры "8,2" заменить цифрами "10,6", слова "46 процентов" заменить словами "28,5 процента"; в абзаце четвертом цифры "218,2" заменить цифрами "114,8", цифры "0,035" заменить цифрами "0,027"; д) в разделе VI: в абзаце втором цифры "2005" заменить цифрами "2007", цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в абзаце двадцать первом подраздела "Оценка эффективности капитальных вложений, направленных на развитие морских портов" цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в подразделе "Оценка эффективности капитальных вложений, направляемых на развитие морского флота": в абзаце первом цифры "2010" заменить цифрами "2009", слова "169 единиц" заменить словами "151 единицы", цифры "8,1" заменить цифрами "10,8"; в абзацах втором, третьем и десятом цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в абзаце втором подраздела "Оценка социальных последствий подпрограммы" цифры "2010" заменить цифрами "2009", цифры "370" заменить цифрами "305"; в подразделе "Вклад подпрограммы в экономическое развитие Российской Федерации": в абзаце десятом цифры "2010" заменить цифрами "2009"; абзац одиннадцатый дополнить текстом следующего содержания: ", а также повысить эффективность использования государственного имущества морских портов и конкурентоспособность отечественной портовой индустрии, создать равные условия для осуществления хозяйственной деятельности в портах, обеспечить баланс интересов государства, пользователей услуг морского порта и организаций, их оказывающих, обеспечить непрерывность транспортного процесса, осуществляемого совместно владельцами портовой инфраструктуры и перевозчиками смежных видов транспорта, а также усилить контроль за загрязнением окружающей среды"; е) Приложения N 4 и 5 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 4 к подпрограмме "Морской транспорт" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ" -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Единица | 2000 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | |измерения | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Целевые показатели | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Рост объемов перевалки грузов в российских морских портах | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Грузы - всего |млн. тонн | 182,25 | 265,58 | 291,3 | 374,49 | 407 | 421 | 461,56| 485 | 515 | - | | | в год | | | | | | | | | | | |-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|--------|--------|--------|-------|-------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|--------|--------|--------|-------|-------|--------| | наливные | -"- | 75,93 | 130,46 | 153,63 | 210,5 | 233,7 | 246,07| 253,55| 270 | 311 | - | |-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|--------|--------|--------|-------|-------|--------| | сухие | -"- | 106,32 | 135,12 | 137,67 | 164,44 | 173,2 | 174,93| 208,01| 215 | 204 | - | |-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|--------|--------|--------|-------|-------|--------| | из них в | -"- | 6,79 | 12,11 | 14,82 | 19,24 | 22 | 25,96| 25 | 26 | 42,7| - | | контейнерах| | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Рост тоннажа морского транспортного флота, контролируемого Россией | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Морские |единиц | 1057 | 1117 | 1180 | 1169 | 1160 | 1546 | 1149 |1153 |1578 | - | | суда - всего |------- |------- |------- |------- |------- |--------|--------|--------|-------|-------| | | |дедвейт |11717,2 |11943,6 |10800,2 |13390,3 |14505,7 |14379,6 |15746,4 |5943,7 |7469,5 | | | | (тыс. | | | | | | | | | | | | | тонн) | | | | | | | | | | | |-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|--------|--------|--------|-------|-------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|--------|--------|--------|-------|-------|--------| | сухогрузные | -"- | 683 | 726 | 760 | 742 | 720 | 1028 | 710 | 718 |1033 | - | | суда | |------ |------ |------ |------ |------ -|------ |------ |----- |----- | | | | |4461,9 |4522,8 |3689,7 |3621,6 |3611,6 |4949,3 |3767,6 |894,9 |420,9 | | |-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|--------|--------|--------|-------|-------|--------| | наливные | -"- | 285 | 316 | 347 | 355 | 369 | 422 | 370 | 364 | 462 | - | | суда | |------ |------ |------ |------ |--------|------ |--------|-------|-------| | | | |5865,4 |6905,8 |8748,1 |9482,6 |10684,3 |9259,6 |11921,6 |1991,6 |1908,8 | | |-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|--------|--------|--------|-------|-------|--------| | комбинированные| -"- | 23 | 12 | 10 | 9 | 8 | 44 | 6 | 6 | 32 | - | | суда | |------ |------ |------ |------ |------ |------ | -- | -- |---- | | | | |1365,3 | 477,8 | 325,2 | 248,9 | 172,6 | 145,9 | 20 | 20 | 115 | | |-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|--------|--------|--------|-------|-------|--------| | пассажирские | -"- | 66 | 63 | 63 | 63 | 63 | 52 | 6 | 65 | 51 | - | | суда | |----- |----- |----- |----- |----- |----- |----- |---- |---- | | | | | 24,6 | 37,2 | 37,2 | 37,2 | 37,2 | 24,8 | 37,2 |37,4 |24,8 | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | Единица | 2002 - | В том числе по годам: | | | измерения| 2010 |----------------------------------------------------------------------------| | | | годы - | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | всего | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Объемные показатели | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Увеличение пропускной способности морских портов путем строительства | | и реконструкции перегрузочных комплексов | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | С целью | | | | | | | | | | | | | перевалки: | | | | | | | | | | | | |-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------| | сырой нефти, | млн. тонн| 190,8 | - | 24,8 | 36,9 | 19,4 | 41,2 | 26,1 | 24,5 | 17,9 | - | | нефтепродуктов,| в год | | | | | | | | | | | | сжиженного | | | | | | | | | | | | | газа | | | | | | | | | | | | |-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------| | угля | -"- | 10 | - | 0,8 | - | - | - | 9,2 | - | - | - | |-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------| | минеральных | -"- | 3,5 | 1,5 | - | 2 | - | - | - | - | - | - | | удобрений | | | | | | | | | | | | |-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------| | зерна | -"- | 0,2 | - | 0,2 | - | - | - | - | - | - | - | |-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------| | генеральных | -"- | 5,7 | 0,5 | 0,2 | - | 0,7 | 0,9 | 1,4 | 1 | 1 | - | | грузов | | | | | | | | | | | | |-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------| | грузов в | -"- | 9,3 | - | 0,4 | - | - | - | 1,5 | 7,4 | - | - | | контейнерах | | | | | | | | | | | | |-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------| | грузов на | -"- | 11,4 | 1,5 | - | - | 7,3 | - | 0,6 | 2 | - | - | | паромах | | | | | | | | | | | | |-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------| | иных грузов | -"- | 74,1 | - | 0,8 | - | 4 | - | - | 22,5 | 46,8 | - | | на | | | | | | | | | | | | | универсальных | | | | | | | | | | | | | причалах | | | | | | | | | | | | |-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------| | увеличение | -"- | 305 | 3,5 | 27,2 | 38,9 | 31,4 | 42,1 | 38,8 | 57,4 | 65,7 | - | | пропускной | | | | | | | | | | | | | способности | | | | | | | | | | | | | морских | | | | | | | | | | | | | портов | | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Увеличение провозной способности морского транспортного флота | | путем поставки судов | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Транспортные | единиц | 151 | 14 | 15 | 11 | 18 | 28 | 18 | 28 | 19 | - | | суда - всего |-------- |--------|------ |------ |----- |---- |-------|----- |-------|----- | | | | дедвейт |10837,7 | 816,6 | 271,6 |619,2 |1614 |1348,2 | 1475 | 1929,1| 1764 | | | | (тыс. | | | | | | | | | | | | | тонн) | | | | | | | | | | | |-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------| | в том числе | | | | | | | | | | | | |-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------| | для | | | | | | | | | | | | | перевозки: | | | | | | | | | | | | |-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------| | наливных | -"- | 117 | 10 | 15 | 8 | 16 | 15 | 16 | 22 | 15 | - | | грузов | |--------|------ |------ |----- |---- |-------|------ |-------|-------| | | | |10231,8 | 801,8 | 271,6 |555,8 |1604 |1134,8 |1438,2 | 1797,7|1627,9 | | |-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------| | навалочных | -"- | 2 | - | - | 1 | - | 1 | - | - | - | - | | грузов | | -- | | | -- | | -- | | | | | | | | 56 | | | 33 | | 23 | | | | | |-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------| | лесных | -"- | 3 | 3 | - | - | - | - | - | - | - | - | | грузов | | ---- | ---- | | | | | | | | | | | | 11,1 | 11,1 | | | | | | | | | |-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------| | генеральных | -"- | 4 | 1 | - | - | - | 3 | - | - | - | - | | грузов | | ---- | --- | | | |----- | | | | | | | | 14,8 | 3,7 | | | | 11,1 | | | | | |-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------| | грузов в | -"- | 21 | - | - | 2 | - | 7 | 2 | 6 | 4 | - | | контейнерах | | --- | | |----- | |----- |----- |-------|----- | | | | | 504 | | | 30,4 | |169,3 | 36,8 | 131,4 |136,1 | | |-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------| | грузов на | -"- | 4 | - | - | - | 2 | 2 | - | - | - | - | | паромах | | -- | | | | -- | -- | | | | | | | | 20 | | | | 10 | 10 | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Увеличение мощности обеспечивающего флота путем поставки судов | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспечивающий | единиц | 43 | 3 | 8 | 2 | 7 | 6 | 4 | 1 | 12 | - | | флот - всего | | | | | | | | | | | | |-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------| | ледокольный | -"- | 4 | - | - | - | 1 | - | 2 | 1 | - | - | |-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------| | аварийно- | -"- | 3 | - | - | - | - | - | - | - | 3 | - | | спасательный | | | | | | | | | | | | |-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------| | природоохранный| -"- | 5 | 1 | - | - | 1 | - | - | - | 3 | - | |-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------| | гидро - | -"- | 1 | - | - | 1 | - | - | - | - | - | - | | графический | | | | | | | | | | | | |-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------| | дно - | -"- | 2 | - | - | - | - | - | - | - | 2 | - | | углубительный | | | | | | | | | | | | |-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------| | служебно- | -"- | 28 | 2 | 8 | 1 | 5 | 6 | 1 | 1 | 4 | - | | вспомогательный| | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к подпрограмме "Морской транспорт" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ В МОРСКИХ ПОРТАХ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Общий объем | В том числе | | | финансирования |--------------------------------------------------------------------------------| | | 2002 - 2010 годы | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Северный бассейн | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Мурманск | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Строительство | 2364,9 | - | - | 2,5 | 449,4 | 1884,8 | 28,2 | - | - | - | | специализированного | | | | | | | | | | | | комплекса для перегрузки | | | | | | | | | | | | угля на причалах N 13, | | | | | | | | | | | | 14 и 22 | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 3 единицы, | | | | | | | | | | | | 10 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 2. Строительство | 572,4 | - | - | 212,3 | 360,1 | - | - | - | - | - | | специального комплекса | | | | | | | | | | | | для перегрузки мазута на | | | | | | | | | | | | территории федерального | | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | | унитарного предприятия | | | | | | | | | | | | "35 СРЗ" Министерства | | | | | | | | | | | | обороны Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 1 единица, 7 млн. тонн в | | | | | | | | | | | | год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 3. Строительство | 2390,7 | - | - | 707,5 | 768,7 | 914,5 | - | - | - | - | | специального комплекса | | | | | | | | | | | | для перегрузки | | | | | | | | | | | | нефтепродуктов в районе | | | | | | | | | | | | причала N 20 | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 1 единица, 4 млн. тонн в | | | | | | | | | | | | год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 4. Строительство и | 11041,8 | 168,8 | - | - | - | - | - | 3832 | 7041 | - | | реконструкция объектов | | | | | | | | | | | | производственной | | | | | | | | | | | | инфраструктуры в портах | | | | | | | | | | | | Северного бассейна | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность - 25 млн. тонн | | | | | | | | | | | | в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 5. Строительство | 200 | - | - | - | - | - | - | 100 | 100 | - | | объектов федеральной | | | | | | | | | | | | собственности морского | | | | | | | | | | | | порта Мурманск, | | | | | | | | | | | | Мурманская область, - | | | | | | | | | | | | федеральный | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | Всего по Северному | 16569,8 | 168,8 | - | 922,3 |1578,2 | 2799,3 | 28,2 | 3932 | 7141 | - | | бассейну | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объектов - | | | | | | | | | | | | 5 единиц, 46 млн. тонн в | | | | | | | | | | | | год) - всего | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | федеральный бюджет | 200 | - | - | - | - | - | - | 100 | 100 | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | внебюджетные средства | 16369,8 | 168,8 | - | 922,3 |1578,2 | 2799,3 | 28,2 | 3832 | 7041 | - | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Балтийский бассейн | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Санкт-Петербург | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Строительство | 2043,6 | 1272 | 119,5 | 224,4 | 427,7 | - | - | - | - | - | | специализированного | | | | | | | | | | | | комплекса для перегрузки | | | | | | | | | | | | минеральных удобрений на | | | | | | | | | | | | причале N 106 (производ- | | | | | | | | | | | | ственная мощность объекта| | | | | | | | | | | | - 1 единица, | | | | | | | | | | | | 250 погонных метров, | | | | | | | | | | | | 2 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 7. Реконструкция | 648,6 | - | - | - | - | 100 | 163,3 | 177,4 | 207,9 | - | | универсальных причалов | | | | | | | | | | | | N 28, 70 | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 3 единицы, 700 погонных | | | | | | | | | | | | метров, | | | | | | | | | | | | 0,1 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 8. Реконструкция | 1644,6 | 199,3 | 28,6 | 212,3 | 258,7 | 254,9 | 326,6 | 364,2 | - | - | | причалов для перевалки | | | | | | | | | | | | грузов в контейнерах | | | | | | | | | | | | N 83, 88 | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 2 единицы, 685 погонных | | | | | | | | | | | | метров, 5,5 млн. тонн в | | | | | | | | | | | | год) и причала N 101 | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 1 единица, 515 погонных | | | | | | | | | | | | метров, 1,9 млн. тонн | | | | | | | | | | | | в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 9. Создание | 1862,7 | - | - | - | - | 513,2 | 684,1 | 665,4 | - | - | | специализированного | | | | | | | | | | | | комплекса для перевалки | | | | | | | | | | | | скоропортящихся грузов на| | | | | | | | | | | | причалах N 1 - 3 | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 3 единицы, 515 погонных | | | | | | | | | | | | метров, 1 млн. тонн в | | | | | | | | | | | | год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 10. Строительство | 3942,3 | 685,9 | 533,3 | 401,9 | 752,1 | 620 | 949,1 | - | - | - | | нефтяного терминала на | | | | | | | | | | | | причалах N 3, 4 | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 4 единицы, 15 млн. тонн | | | | | | | | | | | | в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 11. Создание | 3035,3 | - | - | - | 485,1 | 541,8 | 612,3 | 676,5 | 719,6 | - | | специализированного | | | | | | | | | | | | перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | | для грузов в контейнерах | | | | | | | | | | | | на причалах N 46, 47 | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 2 единицы, 490 погонных | | | | | | | | | | | | метров, 3,5 млн. тонн | | | | | | | | | | | | в год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 12. Строительство | 1278,3 | 240,5 | 419,3 | 294,9 | 213,1 | 110,5 | - | - | - | - | | региональной системы | | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | мореплавания в Финском | | | | | | | | | | | | заливе - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 13. Реконструкция Санкт- | 1260,1 | - | - | - | - | - | 60 | 300,1 | 900 | - | | Петербургского морского | | | | | | | | | | | | канала - федеральный | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 14. Строительство | 31612,5 | - | - | - |6441,2 | 3947,5 |12663,5 | 8560,3| - | - | | морского пассажирского | | | | | | | | | | | | терминала на | | | | | | | | | | | | Васильевском острове | | | | | | | | | | | | (подходной канал, | | | | | | | | | | | | акватория, пункт | | | | | | | | | | | | пропуска через | | | | | | | | | | | | Государственную границу | | | | | | | | | | | | Российской Федерации), | | | | | | | | | | | | г. Санкт-Петербург, и | | | | | | | | | | | | реконструкция участка | | | | | | | | | | | | морского фарватера | | | | | | | | | | | | N 11, систем | | | | | | | | | | | | безопасности и средств | | | | | | | | | | | | навигационного | | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - 1710 | | | | | | | | | | | | погонных метров, 3,9 | | | | | | | | | | | | млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | федеральный бюджет | 6165 | - | - | - | 600 | 2610 | 2205 | 750 | - | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | внебюджетные средства | 25447,5 | - | - | - |5841,2 | 1337,5 |10458,5 | 7810,3| - | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 15. Реконструкция | 302,7 | - | - | - | - | - | - | 100 | 202,7 | - | | объектов федеральной | | | | | | | | | | | | собственности в порту | | | | | | | | | | | | Санкт-Петербург - | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 16. Строительство | 94,4 | 80 | 14,4 | - | - | - | - | - | - | - | | подходного канала в | | | | | | | | | | | | гавань, пос. Стрельна, и | | | | | | | | | | | | его оснащение | | | | | | | | | | | | навигационным | | | | | | | | | | | | оборудованием - всего | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | федеральный бюджет | 80 | 80 | - | - | - | - | - | - | - | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | внебюджетные средства | 14,4 | - | 14,4 | - | - | - | - | - | - | - | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Выборг | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 17. Реконструкция | 310 | - | - | - | - | - | - | 60 | 250 | - | | объектов федеральной | | | | | | | | | | | | собственности в порту | | | | | | | | | | | | Выборг, Ленинградская | | | | | | | | | | | | область, - федеральный | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Высоцк | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 18. Строительство | 11430 | 149 | - | - |1005,8 | 10275,2 | - | - | - | - | | распределительно- | | | | | | | | | | | | перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | | нефтепродуктов "Высоцк- | | | | | | | | | | | | Лукойл-II" | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 10 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 19. Реконструкция | 1851,4 | - | - | - | - | - | 40,6 | 805 | 1005,8| - | | причалов N 1 - 4 и | | | | | | | | | | | | дноуглубление акватории | | | | | | | | | | | | и подходного канала для | | | | | | | | | | | | развития угольного | | | | | | | | | | | | комплекса в порту | | | | | | | | | | | | Высоцк, Ленинградская | | | | | | | | | | | | область, г. Высоцк, - | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Калининград | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 20. Строительство грузо- | 641,6 | 113 | 231 | 123 | 174,6 | - | - | - | - | - | | пассажирского | | | | | | | | | | | | автопаромного комплекса | | | | | | | | | | | | в бассейне N 3 и пункта | | | | | | | | | | | | пропуска через | | | | | | | | | | | | Государственную границу | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 0,2 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | федеральный бюджет | 20 | - | 20 | - | - | - | - | - | - | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | внебюджетные средства | 621,6 | 113 | 211 | 123 | 174,6 | - | - | - | - | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 21. Реконструкция | 1451,2 | - | - | - | - | 100 | 459,3 | 517,5 | 374,3 | - | | входных молов | | | | | | | | | | | | Калининградского | | | | | | | | | | | | морского канала | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 1 единица) - всего | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | федеральный бюджет | 1451,2 | - | - | - | - | 100 | 459,3 | 517,5 | 374,3 | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | внебюджетные средства | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 22. Железнодорожный | 867,8 | - | 5,9 | 322,1 | 539,8 | - | - | - | - | - | | паромный комплекс в | | | | | | | | | | | | бассейне N 4 | | | | | | | | | | | | г. Балтийска, | | | | | | | | | | | | Калининградская область, | | | | | | | | | | | | пусковой комплекс | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 0,3 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | федеральный бюджет | 861,9 | - | - | 322,1 | 539,8 | - | - | - | - | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | внебюджетные средства | 5,9 | - | 5,9 | - | - | - | - | - | - | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 23. Железнодорожный | 1786,1 | - | 5,9 | - | - | 1033,5 | 180,2 | 566,5 | - | - | | паромный комплекс в | | | | | | | | | | | | бассейне N 4, | | | | | | | | | | | | г. Балтийск, | | | | | | | | | | | | Калининградская область, | | | | | | | | | | | | полное развитие | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - 236 | | | | | | | | | | | | погонных метров, | | | | | | | | | | | | 0,8 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | федеральный бюджет | 1765,2 | - | - | - | - | 1018,5 | 180,2 | 566,5 | - | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | внебюджетные средства | 20,9 | - | 5,9 | - | - | 15 | - | - | - | - | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Приморск | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 24. Строительство | 5149,4 | - | - |1429,2 |1002,5 | 1248,2 | 1469,5 | - | - | - | | 2-й очереди | | | | | | | | | | | | перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | | для перевалки сырой | | | | | | | | | | | | нефти (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 3 единицы, 330 погонных | | | | | | | | | | | | метров, 29 млн. тонн в | | | | | | | | | | | | год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 25. Строительство | 6969,5 | - | - | - | 970,2 | 1000,2 | 851,1 | 2035,7| 2112,3| - | | перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | | для перевалки | | | | | | | | | | | | нефтепродуктов | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 2 единицы, 600 погонных | | | | | | | | | | | | метров, | | | | | | | | | | | | 24 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Усть-Луга | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 26. Строительство | 2379,5 | 406,5 | 700,9 | 410,2 | 861,9 | - | - | - | - | - | | специализированного | | | | | | | | | | | | комплекса для перегрузки | | | | | | | | | | | | угля на причалах N 1, 2, | | | | | | | | | | | | а также подходных | | | | | | | | | | | | каналов и акватории, | | | | | | | | | | | | систем управления | | | | | | | | | | | | движения судов и | | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | мореплавания для | | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | | функционирования | | | | | | | | | | | | строящихся терминалов | | | | | | | | | | | | порта (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 2 единицы, 565 погонных | | | | | | | | | | | | метров, 8 млн. тонн в | | | | | | | | | | | | год) - всего | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | федеральный бюджет | 269,7 | 100,1 | 169,6 | - | - | - | - | - | - | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | внебюджетные средства | 2109,8 | 306,4 | 531,3 | 410,2 | 861,9 | - | - | - | - | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 27. Строительство | 475,6 | - | 383,1 | 92,5 | - | - | - | - | - | - | | специализированного | | | | | | | | | | | | комплекса для перегрузки | | | | | | | | | | | | минеральных удобрений | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 3 единицы, 606 погонных | | | | | | | | | | | | метров, | | | | | | | | | | | | 5,5 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 28. Строительство 1-й | 3615 | 11,2 | 116,3 | 900 |2587,5 | - | - | - | - | - | | очереди автомобильно- | | | | | | | | | | | | железнодорожного | | | | | | | | | | | | паромного комплекса | | | | | | | | | | | | 1-го пускового комплекса | | | | | | | | | | | | в морском торговом порту | | | | | | | | | | | | Усть-Луга | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность - | | | | | | | | | | | | 2 единицы, 520 погонных | | | | | | | | | | | | метров, 1,2 млн. тонн в | | | | | | | | | | | | год), Ленинградская | | | | | | | | | | | | область, - всего | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | федеральный бюджет | 2150 | - | 100 | 900 | 1150 | - | - | - | - | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | внебюджетные средства | 1465 | 11,2 | 16,3 | - |1437,5 | - | - | - | - | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 29. Автомобильно- | 3786,1 | - | - | - | - | 1819,8 | 549,5 | 1416,8| - | - | | железнодорожный паромный | | | | | | | | | | | | комплекс в морском | | | | | | | | | | | | торговом порту Усть-Луга,| | | | | | | | | | | | паромная составляющая, | | | | | | | | | | | | Ленинградская область, | | | | | | | | | | | | полное развитие | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 429 погонных метров, 5,5 | | | | | | | | | | | | млн. тонн в год) - всего | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | федеральный бюджет | 3741,4 | - | - | - | - | 1775,1 | 549,5 | 1416,8| - | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | внебюджетные средства | 44,7 | - | - | - | - | 44,7 | - | - | - | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 30. Строительство | 1811,6 | - | - | - | - | 493,8 | 600 | 717,8 | - | - | | операционной акватории | | | | | | | | | | | | пусковых перегрузочных | | | | | | | | | | | | комплексов | | | | | | | | | | | | (универсального, | | | | | | | | | | | | минеральных удобрений, | | | | | | | | | | | | наливных грузов и части | | | | | | | | | | | | угольного терминала) в | | | | | | | | | | | | северной части морского | | | | | | | | | | | | торгового порта Усть- | | | | | | | | | | | | Луга, Кингисеппский | | | | | | | | | | | | район Ленинградской | | | | | | | | | | | | области, - всего | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | федеральный бюджет | 1682,4 | - | - | - | - | 364,6 | 600 | 717,8 | - | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | внебюджетные средства | 129,2 | - | - | - | - | 129,2 | - | - | - | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 31. Формирование | 2539 | - | - | - | - | - | 46,3 | 1165,6| 1327,1| - | | акватории южной и | | | | | | | | | | | | северной частей морского | | | | | | | | | | | | торгового порта Усть- | | | | | | | | | | | | Луга, включая | | | | | | | | | | | | операционную акваторию | | | | | | | | | | | | контейнерного терминала, | | | | | | | | | | | | Ленинградская область, - | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Новый порт в устьевой зоне реки Луга | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 32. Строительство | 781,2 | - | - | 360,8 | 420,4 | - | - | - | - | - | | причально-погрузочного и | | | | | | | | | | | | производственного | | | | | | | | | | | | комплекса | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 10 единиц, 2000 погонных | | | | | | | | | | | | метров, 2,5 млн. тонн в | | | | | | | | | | | | год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 33. Строительство и | 22902,8 | 936,6 | 1280 | 887,8 | - | - | - | 4554 | 15244,4| - | | реконструкция объектов | | | | | | | | | | | | производственной | | | | | | | | | | | | инфраструктуры в портах | | | | | | | | | | | | Балтийского бассейна | | | | | | | | | | | |