О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)". Постановление. Правительство РФ. 10.04.08 258


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  


|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Расходы на реализацию         |   9856,8   |2758,2|1121,6| 1128,8| 926,1 |1379,3 | 824,1 | 880,3 | 838,4 |   -    |
| проектов (в ценах 2001 года)  |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Чистый доход (без учета       |    72213   |749,8 |2519,7| 2658,2|3069,2 |2715,8 | 2977,5| 2703,4|2171,6 |52647,8 |
| дисконтирования)              |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Чистый дисконтированный доход |   11775,9  |652,3 |1907,4| 1751,8|1758,7 |1352,5 | 1292,2| 1019,2| 712,3 |1329,5  |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                             Коммерческая эффективность                                            |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Сумма чистой прибыли и        |   50526,1  |2806,4|2078,2| 1910,7|1783,6 |1671,6 | 2145,6| 2189,4|2339,6 |  33601 |
| амортизационных отчислений (в |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
| ценах 2001 года)              |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Расходы на инвестиции         |   9856,8   |2758,2|1121,6| 1128,8| 926,1 |1379,3 | 824,1 | 880,3 | 838,4 |   -    |
| (в ценах 2001 года)           |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Интегральный коммерческий     |   40669,3  | 48,2 | 956,6| 781,9 | 857,5 | 292,3 | 1321,5| 1309,1|1501,2 |  33601 |
| эффект (без учета             |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
| дисконтирования)              |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Интегральный коммерческий     |   4334,4   | 41,9 | 724,1| 515,3 | 491,3 | 145,6 | 573,5 | 493,5 | 492,4 |  856,8 |
| эффект (с учетом              |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
| дисконтирования)              |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                  Бюджетная эффективность                                          |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы бюджетов всех уровней  |  14567,1   | 841,9| 623,5| 573,2 | 535,1 | 501,5 | 643,7 | 656,8 | 701,9 |9489,5  |
| (в ценах 2001 года)           |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Расходы бюджетов всех уровней |      -     |   -  |   -  |   -   |   -   |   -   |   -   |   -   |   -   |   -    |
| (в ценах 2001 года)           |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Бюджетный эффект (без учета   |   14567,1  | 841,9| 623,5| 573,2 | 535,1 | 501,5 | 643,7 | 656,8 | 701,9 |9489,5  |
| дисконтирования)              |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Бюджетный эффект (с учетом    |   3137,7   | 732,5|  472 | 377,7 | 306,6 | 249,7 | 279,4 | 247,6 | 230,2 |  242". |
| дисконтирования)              |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     5. В подпрограмме "Морской транспорт":
     а) в паспорте подпрограммы:
     в позиции, касающейся целей и задач подпрограммы:
     в абзаце третьем цифры "370" заменить цифрами "305";
     в абзаце четвертом цифры "8,1" заменить цифрами "10,8";
     абзац пятый исключить;
     в абзаце шестом цифры "74" заменить цифрами "43";
     в позиции, касающейся важнейших целевых показателей подпрограммы:
     в абзаце первом цифры "370" заменить цифрами "305";
     в абзаце втором цифры "542" заменить цифрами "515",  цифры "2010"
заменить цифрами "2009", цифры "2,6" заменить цифрами "2,5";
     абзац третий исключить;
     в абзаце  четвертом  цифры "16,8" заменить цифрами "17,5",  цифры
"2010" заменить цифрами "2009";
     в позиции,  касающейся  сроков  и этапов реализации подпрограммы,
цифры "2010" заменить цифрами "2009";
     в позиции, касающейся основных мероприятий подпрограммы:
     абзац первый дополнить словами "суммарной мощностью 305 млн. тонн
в год;";
     абзацы второй и третий исключить;
     в абзаце четвертом цифры "90" заменить цифрами "117", цифры "6,9"
заменить цифрами  "10,2",  слова  "79  единиц"  заменить  словами  "34
единицы", цифры "1,2" заменить цифрами "0,6";
     в абзаце пятом цифры "74" заменить цифрами "43";
     в позиции,   касающейся   объемов   и  источников  финансирования
подпрограммы,  цифры  "624314,5"  заменить  цифрами  "441929",   цифры
"51283,8"   заменить  цифрами  "51244,9",  цифры  "573030,7"  заменить
цифрами "390684,1";
     в позиции,  касающейся  ожидаемых конечных результатов реализации
подпрограммы:
     в абзаце шестом цифры "2010" заменить цифрами "2009";
     абзацы седьмой, девятый и десятый исключить;
     б) в разделе II:
     в абзаце третьем цифры "370" заменить цифрами "305";
     в абзаце четвертом цифры "8,1" заменить цифрами "10,8";
     абзац пятый исключить;
     в абзаце шестом цифры "74" заменить цифрами "43";
     в абзаце тридцать седьмом цифры "2010" заменить цифрами "2009";
     в) в разделе III:
     по тексту подраздела "Увеличение пропускной  способности  морских
портов" цифры "2010" заменить цифрами "2009";
     в абзацах  четвертом,  двенадцатом   и   пятнадцатом   подраздела
"Черноморско-Азовский бассейн" цифры "2010" заменить цифрами "2009";
     по тексту  подразделов  "Каспийский  бассейн",   "Дальневосточный
бассейн"  и  "Увеличение  провозной способности морского транспортного
флота" цифры "2010" заменить цифрами "2009";
     в подразделе "Атомный ледокольный флот нового поколения":
     в абзаце втором цифры "2010" заменить цифрами "2009";
     в абзаце третьем слово "завершается" заменить словом "завершена";
     г) в разделе IV:
     в абзаце  первом  цифры  "624,3" заменить цифрами "441,9",  цифры
"2010" заменить цифрами "2009";
     в абзаце втором цифры "51,3" заменить цифрами "51,2", цифры "8,2"
заменить цифрами "10,6",  слова "46 процентов" заменить словами  "28,5
процента";
     в абзаце четвертом цифры "218,2" заменить цифрами "114,8",  цифры
"0,035" заменить цифрами "0,027";
     д) в разделе VI:
     в абзаце  втором  цифры  "2005"  заменить  цифрами "2007",  цифры
"2010" заменить цифрами "2009";
     в абзаце   двадцать   первом   подраздела  "Оценка  эффективности
капитальных вложений,  направленных на развитие морских портов"  цифры
"2010" заменить цифрами "2009";
     в подразделе   "Оценка   эффективности   капитальных    вложений,
направляемых на развитие морского флота":
     в абзаце первом цифры "2010" заменить цифрами "2009",  слова "169
единиц"  заменить словами "151 единицы",  цифры "8,1" заменить цифрами
"10,8";
     в абзацах втором, третьем и десятом цифры "2010" заменить цифрами
"2009";
     в абзаце   втором   подраздела   "Оценка  социальных  последствий
подпрограммы"  цифры  "2010"  заменить  цифрами  "2009",  цифры  "370"
заменить цифрами "305";
     в подразделе  "Вклад  подпрограммы   в   экономическое   развитие
Российской Федерации":
     в абзаце десятом цифры "2010" заменить цифрами "2009";
     абзац одиннадцатый дополнить текстом следующего содержания:  ", а
также повысить эффективность использования государственного  имущества
морских   портов   и   конкурентоспособность   отечественной  портовой
индустрии,  создать равные  условия  для  осуществления  хозяйственной
деятельности   в  портах,  обеспечить  баланс  интересов  государства,
пользователей услуг морского  порта  и  организаций,  их  оказывающих,
обеспечить   непрерывность   транспортного  процесса,  осуществляемого
совместно владельцами портовой инфраструктуры и перевозчиками  смежных
видов транспорта,  а также усилить контроль за загрязнением окружающей
среды";
     е) Приложения  N  4  и  5  к  указанной  подпрограмме  изложить в
следующей редакции:

                                                       "Приложение N 4

                                                        к подпрограмме
                                                   "Морской транспорт"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

        ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ"

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                 | Единица  |  2000   |  2002   |  2003   |  2004   |  2005  |  2006  |  2007  |  2008 |  2009 |  2010  |
|                 |измерения |  год    |  год    |  год    |  год    |  год   |  год   |  год   |  год  |  год  |  год   |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                              I. Целевые показатели                                                     |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           1. Рост объемов перевалки грузов в российских морских портах                                 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Грузы - всего   |млн. тонн |  182,25 |  265,58 |  291,3  |  374,49 |  407   |  421   |  461,56|  485  |  515  |    -   |
|                 |  в год   |         |         |         |         |        |        |        |       |       |        |
|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|
|  в том числе:   |          |         |         |         |         |        |        |        |       |       |        |
|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|
|  наливные       |   -"-    |   75,93 |  130,46 |  153,63 |  210,5  |  233,7 |  246,07|  253,55|  270  |  311  |    -   |
|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|
|  сухие          |   -"-    |  106,32 |  135,12 |  137,67 |  164,44 |  173,2 |  174,93|  208,01|  215  |  204  |    -   |
|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|
|      из них в   |   -"-    |    6,79 |   12,11 |   14,82 |   19,24 |   22   |   25,96|   25   |   26  |   42,7|    -   |
|      контейнерах|          |         |         |         |         |        |        |        |       |       |        |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                      2. Рост тоннажа морского транспортного флота, контролируемого Россией                             |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Морские         |единиц    | 1057    | 1117    | 1180    | 1169    | 1160   | 1546   | 1149   |1153   |1578   |    -   |
| суда - всего    |-------   |-------  |-------  |-------  |-------  |--------|--------|--------|-------|-------|        |
|                 |дедвейт   |11717,2  |11943,6  |10800,2  |13390,3  |14505,7 |14379,6 |15746,4 |5943,7 |7469,5 |        |
|                 | (тыс.    |         |         |         |         |        |        |        |       |       |        |
|                 | тонн)    |         |         |         |         |        |        |        |       |       |        |
|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|
|  в том числе:   |          |         |         |         |         |        |        |        |       |       |        |
|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|
|  сухогрузные    |   -"-    |  683    |  726    |  760    |  742    |  720   | 1028   |  710   | 718   |1033   |    -   |
|  суда           |          |------   |------   |------   |------   |------ -|------  |------  |-----  |-----  |        |
|                 |          |4461,9   |4522,8   |3689,7   |3621,6   |3611,6  |4949,3  |3767,6  |894,9  |420,9  |        |
|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|
|  наливные       |   -"-    |  285    |  316    |  347    |  355    |  369   |  422   |  370   | 364   | 462   |    -   |
|  суда           |          |------   |------   |------   |------   |--------|------  |--------|-------|-------|        |
|                 |          |5865,4   |6905,8   |8748,1   |9482,6   |10684,3 |9259,6  |11921,6 |1991,6 |1908,8 |        |
|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|
|  комбинированные|   -"-    |  23     |  12     |  10     |   9     |   8    |  44    |   6    |  6    | 32    |    -   |
|  суда           |          |------   |------   |------   |------   |------  |------  |  --    | --    |----   |        |
|                 |          |1365,3   | 477,8   | 325,2   | 248,9   | 172,6  | 145,9  |  20    | 20    | 115   |        |
|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|
|  пассажирские   |   -"-    |  66     |  63     |  63     |  63     |  63    |  52    |   6    | 65    | 51    |    -   |
|  суда           |          |-----    |-----    |-----    |-----    |-----   |-----   |-----   |----   |----   |        |
|                 |          | 24,6    | 37,2    | 37,2    | 37,2    | 37,2   | 24,8   | 37,2   |37,4   |24,8   |        |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Показатели   |  Единица | 2002 - |                           В том числе по годам:                            |
|                 | измерения| 2010   |----------------------------------------------------------------------------|
|                 |          | годы - |  2002  |  2003  |  2004  |  2005 |  2006 |  2007  |  2008 |  2009 |  2010  |
|                 |          | всего  |  год   |  год   |  год   |  год  |  год  |  год   |  год  |  год  |  год   |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                 II. Объемные показатели                                          |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                         1. Увеличение пропускной способности морских портов путем строительства                  |
|                                         и реконструкции перегрузочных комплексов                                 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| С целью         |          |        |        |        |        |       |       |        |       |       |        |
| перевалки:      |          |        |        |        |        |       |       |        |       |       |        |
|-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------|
|  сырой нефти,   | млн. тонн|  190,8 |   -    |   24,8 |   36,9 |  19,4 |  41,2 |   26,1 |  24,5 |  17,9 |    -   |
|  нефтепродуктов,|   в год  |        |        |        |        |       |       |        |       |       |        |
|  сжиженного     |          |        |        |        |        |       |       |        |       |       |        |
|  газа           |          |        |        |        |        |       |       |        |       |       |        |
|-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------|
|  угля           |    -"-   |   10   |   -    |    0,8 |  -     |   -   |   -   |    9,2 |   -   |  -    |    -   |
|-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------|
|  минеральных    |    -"-   |    3,5 |    1,5 |    -   |    2   |   -   |   -   |    -   |   -   |  -    |    -   |
|  удобрений      |          |        |        |        |        |       |       |        |       |       |        |
|-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------|
|  зерна          |    -"-   |    0,2 |   -    |    0,2 |  -     |   -   |   -   |    -   |   -   |  -    |    -   |
|-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------|
|  генеральных    |    -"-   |    5,7 |    0,5 |    0,2 |  -     |   0,7 |   0,9 |    1,4 |   1   |   1   |    -   |
|  грузов         |          |        |        |        |        |       |       |        |       |       |        |
|-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------|
|  грузов в       |    -"-   |    9,3 |   -    |    0,4 |  -     |   -   |   -   |    1,5 |   7,4 |  -    |    -   |
|  контейнерах    |          |        |        |        |        |       |       |        |       |       |        |
|-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------|
|  грузов на      |    -"-   |   11,4 |    1,5 |    -   |  -     |   7,3 |   -   |    0,6 |   2   |  -    |    -   |
|  паромах        |          |        |        |        |        |       |       |        |       |       |        |
|-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------|
|  иных грузов    |    -"-   |   74,1 |   -    |    0,8 |  -     |   4   |   -   |    -   |  22,5 |  46,8 |    -   |
|  на             |          |        |        |        |        |       |       |        |       |       |        |
|  универсальных  |          |        |        |        |        |       |       |        |       |       |        |
|  причалах       |          |        |        |        |        |       |       |        |       |       |        |
|-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------|
|  увеличение     |    -"-   |  305   |    3,5 |   27,2 |   38,9 |  31,4 |  42,1 |   38,8 |  57,4 |  65,7 |    -   |
|  пропускной     |          |        |        |        |        |       |       |        |       |       |        |
|  способности    |          |        |        |        |        |       |       |        |       |       |        |
|  морских        |          |        |        |        |        |       |       |        |       |       |        |
|  портов         |          |        |        |        |        |       |       |        |       |       |        |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                             2. Увеличение провозной способности морского транспортного флота                     |
|                                                   путем поставки судов                                           |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Транспортные    | единиц   |  151   |   14   |  15    |  11    | 18    |  28   |  18    |   28  |  19   |    -   |
| суда - всего    |--------  |--------|------  |------  |-----   |----   |-------|-----   |-------|-----  |        |
|                 | дедвейт  |10837,7 | 816,6  | 271,6  |619,2   |1614   |1348,2 | 1475   | 1929,1| 1764  |        |
|                 |  (тыс.   |        |        |        |        |       |       |        |       |       |        |
|                 |  тонн)   |        |        |        |        |       |       |        |       |       |        |
|-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------|
|  в том числе    |          |        |        |        |        |       |       |        |       |       |        |
|-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------|
|  для            |          |        |        |        |        |       |       |        |       |       |        |
|  перевозки:     |          |        |        |        |        |       |       |        |       |       |        |
|-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------|
|  наливных       |    -"-   |  117   |   10   |  15    |  8     | 16    |  15   |  16    |   22  |  15   |    -   |
|  грузов         |          |--------|------  |------  |-----   |----   |-------|------  |-------|-------|        |
|                 |          |10231,8 | 801,8  | 271,6  |555,8   |1604   |1134,8 |1438,2  | 1797,7|1627,9 |        |
|-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------|
|  навалочных     |    -"-   |   2    |   -    |  -     |  1     |  -    |  1    |  -     |   -   |  -    |    -   |
|  грузов         |          |   --   |        |        |  --    |       |  --   |        |       |       |        |
|                 |          |   56   |        |        |  33    |       |  23   |        |       |       |        |
|-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------|
|  лесных         |    -"-   |   3    |   3    |  -     |  -     |  -    |  -    |  -     |   -   |  -    |    -   |
|  грузов         |          |  ----  |  ----  |        |        |       |       |        |       |       |        |
|                 |          |  11,1  |  11,1  |        |        |       |       |        |       |       |        |
|-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------|
|  генеральных    |    -"-   |   4    |   1    |  -     |  -     |  -    |  3    |  -     |   -   |  -    |    -   |
|  грузов         |          |  ----  |  ---   |        |        |       |-----  |        |       |       |        |
|                 |          |  14,8  |  3,7   |        |        |       | 11,1  |        |       |       |        |
|-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------|
|  грузов в       |    -"-   |   21   |   -    |  -     |  2     |  -    |  7    |  2     |   6   |  4    |    -   |
|  контейнерах    |          |  ---   |        |        |-----   |       |-----  |-----   |-------|-----  |        |
|                 |          |  504   |        |        | 30,4   |       |169,3  | 36,8   | 131,4 |136,1  |        |
|-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------|
|  грузов на      |    -"-   |   4    |   -    |  -     |  -     | 2     |  2    |  -     |   -   |  -    |    -   |
|  паромах        |          |   --   |        |        |        | --    |  --   |        |       |       |        |
|                 |          |   20   |        |        |        | 10    |  10   |        |       |       |        |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                            3. Увеличение мощности обеспечивающего флота путем поставки судов                     |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Обеспечивающий  |   единиц |   43   |    3   |    8   |    2   |   7   |   6   |    4   |   1   |  12   |    -   |
| флот - всего    |          |        |        |        |        |       |       |        |       |       |        |
|-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------|
|  в том числе:   |          |        |        |        |        |       |       |        |       |       |        |
|-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------|
|  ледокольный    |    -"-   |    4   |   -    |  -     |  -     |   1   |  -    |    2   |   1   |  -    |    -   |
|-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------|
|  аварийно-      |    -"-   |    3   |   -    |  -     |  -     |  -    |  -    |  -     |   -   |   3   |    -   |
|  спасательный   |          |        |        |        |        |       |       |        |       |       |        |
|-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------|
|  природоохранный|    -"-   |    5   |    1   |  -     |  -     |   1   |  -    |  -     |   -   |   3   |    -   |
|-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------|
|  гидро -        |    -"-   |    1   |   -    |  -     |   1    |  -    |  -    |  -     |   -   |  -    |    -   |
|  графический    |          |        |        |        |        |       |       |        |       |       |        |
|-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------|
|  дно -          |    -"-   |    2   |   -    |  -     |  -     |  -    |  -    |  -     |   -   |   2   |    -   |
|  углубительный  |          |        |        |        |        |       |       |        |       |       |        |
|-----------------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|--------|
|  служебно-      |    -"-   |   28   |    2   |    8   |    1   |   5   |   6   |    1   |   1   |   4   |    -   |
|  вспомогательный|          |        |        |        |        |       |       |        |       |       |        |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 5

                                                        к подпрограмме
                                                   "Морской транспорт"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                               ПЕРЕЧЕНЬ
       ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ В МОРСКИХ ПОРТАХ

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                          |    Общий объем   |                              В том числе                                       |
|                          |  финансирования  |--------------------------------------------------------------------------------|
|                          | 2002 - 2010 годы |  2002   | 2003   | 2004   | 2005   |  2006   | 2007   | 2008  |  2009  | 2010  |
|                          |                  |   год   |  год   |  год   |  год   |  год    |  год   |  год  |   год  |  год  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                I. Северный бассейн                                                           |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                   Порт Мурманск                                                              |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Строительство         |     2364,9       |    -    |   -    |  2,5   | 449,4  |  1884,8 |  28,2  |   -   |    -   |    -  |
| специализированного      |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| комплекса для перегрузки |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| угля на причалах N 13,   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 14 и 22                  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| (производственная        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| мощность объекта -       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 3 единицы,               |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 10 млн. тонн в год) -    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| внебюджетные средства    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
| 2. Строительство         |     572,4        |    -    |   -    | 212,3  | 360,1  |    -    |   -    |   -   |    -   |    -  |
| специального комплекса   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| для перегрузки мазута на |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| территории федерального  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| государственного         |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| унитарного предприятия   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| "35 СРЗ" Министерства    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| обороны Российской       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| Федерации                |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| (производственная        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| мощность объекта -       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 1 единица, 7 млн. тонн в |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| год) - внебюджетные      |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| средства                 |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
| 3. Строительство         |     2390,7       |    -    |   -    | 707,5  | 768,7  |  914,5  |   -    |   -   |    -   |    -  |
| специального комплекса   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| для перегрузки           |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| нефтепродуктов в районе  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| причала N 20             |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| (производственная        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| мощность объекта -       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 1 единица, 4 млн. тонн в |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| год) - внебюджетные      |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| средства                 |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
| 4. Строительство и       |    11041,8       |  168,8  |   -    |   -    |   -    |    -    |   -    |  3832 |   7041 |    -  |
| реконструкция объектов   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| производственной         |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| инфраструктуры в портах  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| Северного бассейна       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| (производственная        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| мощность - 25 млн. тонн  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| в год) - внебюджетные    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| средства                 |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
| 5. Строительство         |      200         |    -    |   -    |   -    |   -    |    -    |   -    |  100  |   100  |    -  |
| объектов федеральной     |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| собственности морского   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| порта Мурманск,          |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| Мурманская область, -    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| федеральный              |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| бюджет                   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
| Всего по Северному       |    16569,8       |  168,8  |   -    | 922,3  |1578,2  |  2799,3 |  28,2  |  3932 |   7141 |    -  |
| бассейну                 |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| (производственная        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| мощность объектов -      |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 5 единиц, 46 млн. тонн в |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| год) - всего             |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   в том числе:           |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   федеральный бюджет     |      200         |    -    |   -    |   -    |   -    |    -    |   -    |  100  |   100  |    -  |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   внебюджетные средства  |    16369,8       |  168,8  |   -    | 922,3  |1578,2  |  2799,3 |  28,2  |  3832 |   7041 |    -  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                               II. Балтийский бассейн                                                         |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                Порт Санкт-Петербург                                                          |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6. Строительство         |     2043,6       |  1272   | 119,5  | 224,4  | 427,7  |    -    |   -    |   -   |    -   |    -  |
| специализированного      |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| комплекса для перегрузки |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| минеральных удобрений на |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| причале N 106 (производ- |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| ственная мощность объекта|                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| - 1 единица,             |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 250 погонных метров,     |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 2 млн. тонн в год) -     |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| внебюджетные средства    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
| 7. Реконструкция         |     648,6        |    -    |   -    |   -    |   -    |   100   | 163,3  | 177,4 |  207,9 |    -  |
| универсальных причалов   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| N 28, 70                 |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| (производственная        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| мощность объекта -       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 3 единицы, 700 погонных  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| метров,                  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 0,1 млн. тонн в год) -   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| внебюджетные средства    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
| 8. Реконструкция         |     1644,6       |  199,3  | 28,6   | 212,3  | 258,7  |  254,9  | 326,6  | 364,2 |    -   |    -  |
| причалов для перевалки   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| грузов в контейнерах     |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| N 83, 88                 |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| (производственная        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| мощность объекта -       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 2 единицы, 685 погонных  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| метров, 5,5 млн. тонн в  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| год) и причала N 101     |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| (производственная        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| мощность объекта -       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 1 единица, 515 погонных  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| метров, 1,9 млн. тонн    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| в год) -                 |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| внебюджетные средства    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
| 9. Создание              |     1862,7       |    -    |   -    |   -    |   -    |  513,2  | 684,1  | 665,4 |    -   |    -  |
| специализированного      |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| комплекса для перевалки  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| скоропортящихся грузов на|                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| причалах N 1 - 3         |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| (производственная        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| мощность объекта -       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 3 единицы, 515 погонных  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| метров, 1 млн. тонн в    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| год) - внебюджетные      |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| средства                 |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
| 10. Строительство        |     3942,3       |  685,9  | 533,3  | 401,9  | 752,1  |   620   | 949,1  |   -   |    -   |    -  |
| нефтяного терминала на   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| причалах N 3, 4          |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| (производственная        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| мощность объекта -       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 4 единицы, 15 млн. тонн  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| в год) - внебюджетные    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| средства                 |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
| 11. Создание             |     3035,3       |    -    |   -    |   -    | 485,1  |  541,8  | 612,3  | 676,5 |  719,6 |    -  |
| специализированного      |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| перегрузочного комплекса |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| для грузов в контейнерах |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| на причалах N 46, 47     |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| (производственная        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| мощность объекта -       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 2 единицы, 490 погонных  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| метров, 3,5 млн. тонн    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| в год) - внебюджетные    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| средства                 |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
| 12. Строительство        |     1278,3       |  240,5  | 419,3  | 294,9  | 213,1  |  110,5  |   -    |   -   |    -   |    -  |
| региональной системы     |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| безопасности             |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| мореплавания в Финском   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| заливе - внебюджетные    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| средства                 |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
| 13. Реконструкция Санкт- |     1260,1       |    -    |   -    |   -    |   -    |    -    |   60   | 300,1 |   900  |    -  |
| Петербургского морского  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| канала - федеральный     |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| бюджет                   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
| 14. Строительство        |    31612,5       |    -    |   -    |   -    |6441,2  |  3947,5 |12663,5 | 8560,3|    -   |    -  |
| морского пассажирского   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| терминала на             |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| Васильевском острове     |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| (подходной канал,        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| акватория, пункт         |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| пропуска через           |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| Государственную границу  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| Российской Федерации),   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| г. Санкт-Петербург, и    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| реконструкция участка    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| морского фарватера       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| N 11, систем             |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| безопасности и средств   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| навигационного           |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| обеспечения              |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| (производственная        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| мощность объекта - 1710  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| погонных метров, 3,9     |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| млн. тонн в год) -       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| всего                    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   в том числе:           |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   федеральный бюджет     |      6165        |    -    |   -    |   -    |  600   |   2610  |  2205  |  750  |    -   |    -  |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   внебюджетные средства  |    25447,5       |    -    |   -    |   -    |5841,2  |  1337,5 |10458,5 | 7810,3|    -   |    -  |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
| 15. Реконструкция        |     302,7        |    -    |   -    |   -    |   -    |    -    |   -    |  100  |  202,7 |    -  |
| объектов федеральной     |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| собственности в порту    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| Санкт-Петербург -        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| федеральный бюджет       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
| 16. Строительство        |      94,4        |   80    | 14,4   |   -    |   -    |    -    |   -    |   -   |    -   |    -  |
| подходного канала в      |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| гавань, пос. Стрельна, и |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| его оснащение            |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| навигационным            |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| оборудованием - всего    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   в том числе:           |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   федеральный бюджет     |       80         |   80    |   -    |   -    |   -    |    -    |   -    |   -   |    -   |    -  |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   внебюджетные средства  |      14,4        |    -    | 14,4   |   -    |   -    |    -    |   -    |   -   |    -   |    -  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                    Порт Выборг                                                               |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 17. Реконструкция        |      310         |    -    |   -    |   -    |   -    |    -    |   -    |   60  |   250  |    -  |
| объектов федеральной     |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| собственности в порту    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| Выборг, Ленинградская    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| область, - федеральный   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| бюджет                   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                    Порт Высоцк                                                               |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 18. Строительство        |     11430        |   149   |   -    |   -    |1005,8  | 10275,2 |   -    |   -   |    -   |    -  |
| распределительно-        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| перегрузочного комплекса |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| нефтепродуктов "Высоцк-  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| Лукойл-II"               |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| (производственная        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| мощность объекта -       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 10 млн. тонн в год) -    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| внебюджетные средства    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
| 19. Реконструкция        |     1851,4       |    -    |   -    |   -    |   -    |    -    |  40,6  |  805  |  1005,8|    -  |
| причалов N 1 - 4 и       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| дноуглубление акватории  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| и подходного канала для  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| развития угольного       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| комплекса в порту        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| Высоцк, Ленинградская    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| область, г. Высоцк, -    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| федеральный бюджет       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                  Порт Калининград                                                            |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 20. Строительство грузо- |     641,6        |   113   |  231   |  123   | 174,6  |    -    |   -    |   -   |    -   |    -  |
| пассажирского            |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| автопаромного комплекса  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| в бассейне N 3 и пункта  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| пропуска через           |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| Государственную границу  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| Российской Федерации     |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| (производственная        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| мощность объекта -       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 0,2 млн. тонн в год) -   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| всего                    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   в том числе:           |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   федеральный бюджет     |       20         |    -    |  20    |   -    |   -    |    -    |   -    |   -   |    -   |    -  |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   внебюджетные средства  |     621,6        |   113   |  211   |  123   | 174,6  |    -    |   -    |   -   |    -   |    -  |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
| 21. Реконструкция        |     1451,2       |    -    |   -    |   -    |   -    |   100   | 459,3  | 517,5 |  374,3 |    -  |
| входных молов            |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| Калининградского         |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| морского канала          |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| (производственная        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| мощность объекта -       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 1 единица) - всего       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   в том числе:           |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   федеральный бюджет     |     1451,2       |    -    |   -    |   -    |   -    |   100   | 459,3  | 517,5 |  374,3 |    -  |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   внебюджетные средства  |       -          |    -    |   -    |   -    |   -    |    -    |   -    |   -   |    -   |    -  |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
| 22. Железнодорожный      |     867,8        |    -    |  5,9   | 322,1  | 539,8  |    -    |   -    |   -   |    -   |    -  |
| паромный комплекс в      |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| бассейне N 4             |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| г. Балтийска,            |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| Калининградская область, |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| пусковой комплекс        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| (производственная        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| мощность объекта -       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 0,3 млн. тонн в год) -   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| всего                    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   в том числе:           |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   федеральный бюджет     |     861,9        |    -    |   -    | 322,1  | 539,8  |    -    |   -    |   -   |    -   |    -  |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   внебюджетные средства  |      5,9         |    -    |  5,9   |   -    |   -    |    -    |   -    |   -   |    -   |    -  |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
| 23. Железнодорожный      |     1786,1       |    -    |  5,9   |   -    |   -    |  1033,5 | 180,2  | 566,5 |    -   |    -  |
| паромный комплекс в      |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| бассейне N 4,            |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| г. Балтийск,             |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| Калининградская область, |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| полное развитие          |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| (производственная        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| мощность объекта - 236   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| погонных метров,         |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 0,8 млн. тонн в год) -   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| всего                    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   в том числе:           |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   федеральный бюджет     |     1765,2       |    -    |   -    |   -    |   -    |  1018,5 | 180,2  | 566,5 |    -   |    -  |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   внебюджетные средства  |      20,9        |    -    |  5,9   |   -    |   -    |    15   |   -    |   -   |    -   |    -  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                   Порт Приморск                                                              |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 24. Строительство        |     5149,4       |    -    |   -    |1429,2  |1002,5  |  1248,2 | 1469,5 |   -   |    -   |    -  |
| 2-й очереди              |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| перегрузочного комплекса |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| для перевалки сырой      |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| нефти (производственная  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| мощность объекта -       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 3 единицы, 330 погонных  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| метров, 29 млн. тонн в   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| год) - внебюджетные      |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| средства                 |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
| 25. Строительство        |     6969,5       |    -    |   -    |   -    | 970,2  |  1000,2 | 851,1  | 2035,7|  2112,3|    -  |
| перегрузочного комплекса |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| для перевалки            |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| нефтепродуктов           |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| (производственная        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| мощность объекта -       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 2 единицы, 600 погонных  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| метров,                  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 24 млн. тонн в год) -    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| внебюджетные средства    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                   Порт Усть-Луга                                                             |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 26. Строительство        |     2379,5       |  406,5  | 700,9  | 410,2  | 861,9  |    -    |   -    |   -   |    -   |    -  |
| специализированного      |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| комплекса для перегрузки |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| угля на причалах N 1, 2, |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| а также подходных        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| каналов и акватории,     |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| систем управления        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| движения судов и         |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| безопасности             |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| мореплавания для         |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| обеспечения              |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| функционирования         |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| строящихся терминалов    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| порта (производственная  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| мощность объекта -       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 2 единицы, 565 погонных  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| метров, 8 млн. тонн в    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| год) - всего             |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   в том числе:           |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   федеральный бюджет     |     269,7        |  100,1  | 169,6  |   -    |   -    |    -    |   -    |   -   |    -   |    -  |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   внебюджетные средства  |     2109,8       |  306,4  | 531,3  | 410,2  | 861,9  |    -    |   -    |   -   |    -   |    -  |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
| 27. Строительство        |     475,6        |    -    | 383,1  | 92,5   |   -    |    -    |   -    |   -   |    -   |    -  |
| специализированного      |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| комплекса для перегрузки |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| минеральных удобрений    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| (производственная        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| мощность объекта -       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 3 единицы, 606 погонных  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| метров,                  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 5,5 млн. тонн в год) -   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| внебюджетные средства    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
| 28. Строительство 1-й    |      3615        |  11,2   | 116,3  |  900   |2587,5  |    -    |   -    |   -   |    -   |    -  |
| очереди автомобильно-    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| железнодорожного         |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| паромного комплекса      |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 1-го пускового комплекса |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| в морском торговом порту |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| Усть-Луга                |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| (производственная        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| мощность -               |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 2 единицы, 520 погонных  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| метров, 1,2 млн. тонн в  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| год), Ленинградская      |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| область, - всего         |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   в том числе:           |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   федеральный бюджет     |      2150        |    -    |  100   |  900   | 1150   |    -    |   -    |   -   |    -   |    -  |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   внебюджетные средства  |      1465        |  11,2   | 16,3   |   -    |1437,5  |    -    |   -    |   -   |    -   |    -  |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
| 29. Автомобильно-        |     3786,1       |    -    |   -    |   -    |   -    |  1819,8 | 549,5  | 1416,8|    -   |    -  |
| железнодорожный паромный |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| комплекс в морском       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| торговом порту Усть-Луга,|                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| паромная составляющая,   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| Ленинградская область,   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| полное развитие          |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| (производственная        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| мощность объекта -       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 429 погонных метров, 5,5 |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| млн. тонн в год) - всего |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   в том числе:           |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   федеральный бюджет     |     3741,4       |    -    |   -    |   -    |   -    |  1775,1 | 549,5  | 1416,8|    -   |    -  |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   внебюджетные средства  |      44,7        |    -    |   -    |   -    |   -    |   44,7  |   -    |   -   |    -   |    -  |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
| 30. Строительство        |     1811,6       |    -    |   -    |   -    |   -    |  493,8  |  600   | 717,8 |    -   |    -  |
| операционной акватории   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| пусковых перегрузочных   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| комплексов               |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| (универсального,         |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| минеральных удобрений,   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| наливных грузов и части  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| угольного терминала) в   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| северной части морского  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| торгового порта Усть-    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| Луга, Кингисеппский      |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| район Ленинградской      |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| области, - всего         |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   в том числе:           |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   федеральный бюджет     |     1682,4       |    -    |   -    |   -    |   -    |  364,6  |  600   | 717,8 |    -   |    -  |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
|   внебюджетные средства  |     129,2        |    -    |   -    |   -    |   -    |  129,2  |   -    |   -   |    -   |    -  |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
| 31. Формирование         |      2539        |    -    |   -    |   -    |   -    |    -    |  46,3  | 1165,6|  1327,1|    -  |
| акватории южной и        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| северной частей морского |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| торгового порта Усть-    |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| Луга, включая            |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| операционную акваторию   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| контейнерного терминала, |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| Ленинградская область, - |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| федеральный бюджет       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      Новый порт в устьевой зоне реки Луга                                                    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 32. Строительство        |     781,2        |    -    |   -    | 360,8  | 420,4  |    -    |   -    |   -   |    -   |    -  |
| причально-погрузочного и |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| производственного        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| комплекса                |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| (производственная        |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| мощность объекта -       |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| 10 единиц, 2000 погонных |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| метров, 2,5 млн. тонн в  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| год) - внебюджетные      |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| средства                 |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
|--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------|
| 33. Строительство и      |    22902,8       |  936,6  | 1280   | 887,8  |   -    |    -    |   -    |  4554 | 15244,4|    -  |
| реконструкция объектов   |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| производственной         |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| инфраструктуры в портах  |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |
| Балтийского бассейна     |                  |         |        |        |        |         |        |       |        |       |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13