| комплекс работ по реконструкции | этапов | 5 | 2010 год | 103 | 104,3 | 120 | - | | отдельных элементов Нижне-Свирского | | | | | | | | | шлюза - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | из них | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | проектно-изыскательские работы | - | - | 2010 год | - | - | 5 | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция комплекса пришлюзовых | единиц | 7 | 2013 год | 7,5 | 116,5 | 260,5 | - | | и межшлюзовых причальных сооружений | | | | | | | | | Вытегорского района гидросооружений | | | | | | | | | и судоходства государственного | | | | | | | | | бассейнового управления "Волго- | | | | | | | | | Балт" - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | из них | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | проектно-изыскательские работы | - | - | - | 7,5 | - | - | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | автономное энергоснабжение | единиц | 2 | 2014 год | - | 10 | 49,2 | - | | гидроузлов Северного склона | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | крепление берегов водораздельного | тыс. | 311 | 2014 год | - | 4 | 32,5 | - | | канала - всего | куб. м | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | из них | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | проектно-изыскательские работы | - | - | - | - | 4 | - | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | уширение канала 65 - 66 - проектно- | тыс. | 7134 | 2014 год | - | - | 5 | - | | изыскательские работы | куб. м | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | перевооружение и модернизация | - | - | - | 2,8 | 3 | 10 | - | | технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция маяков Ладожского | единиц | 7 | 2015 год | - | - | 7 | - | | озера - проектно-изыскательские | | | | | | | | | работы | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | вторая нитка Нижне-Свирского шлюза, | -"- | 1 | - | - | - | 20 | - | | пос. Свирьстрой, Ленинградская | | | | | | | | | область, - проектно-изыскательские | | | | | | | | | работы | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | Водные пути Кубанского бассейна, | - | - | - | 2 | 2,5 | 2,5 | - | | Краснодарский край, - перевооружение и | | | | | | | | | модернизация технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | Волго-Донской судоходный канал | - | - | - | 132,5 | 316,7 | 328,5 | - | | (реконструкция), Волгоградская область, | | | | | | | | | - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция | единиц | 1 | 2007 год | 25,1 | - | - | - | | гидроэлектромеханического | | | | | | | | | оборудования шлюза N 30, | | | | | | | | | г. Волжский, Волгоградский район, | | | | | | | | | Волгоградская область | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | техническое перевооружение насосных | -"- | 10 | 2015 год | 36,5 | 54,2 | 72,2 | - | | станций N 31 - 33 | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | корректировка проекта "Техническое | - | - | 2008 год | 1,5 | 3 | - | - | | перевооружение насосных станций N 31 | | | | | | | | | - 33" | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция судоходного шлюза N 14 | ворот | 3 | 2010 год | 33 | 96,5 | 96,5 | - | | Цимлянского района гидротехнических | | | | | | | | | сооружений | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция судоходного шлюза N 10 | -"- | 3 | 2011 год | 13,7 | 50 | 50 | - | | Донского района гидротехнических | | | | | | | | | сооружений | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция судоходного шлюза N 4 | -"- | 2 | 2011 год | 11 | 31 | 27 | - | | Волжского района гидротехнических | | | | | | | | | сооружений | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция информационной системы | единиц | 19 | 2010 год | 9,8 | 10 | 25,2 | - | | обеспечения безопасности судоходства | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | перевооружение и модернизация | - | - | - | 2 | 3 | 3,5 | - | | технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция систем | объектов | 15 | 2010 год | - | 60 | 54,1 | - | | электрооборудования приводных | | | | | | | | | механизмов ворот и затворов шлюзов | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | из них | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | проектно-изыскательские работы | - | - | 2007 год | - | 9 | - | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция судоходного шлюза N 2 | объектов | 1 | 2008 год | - | 3 | - | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция судоходного шлюза N 5 | -"- | 1 | 2008 год | - | 3 | - | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция судоходного шлюза N 11 | -"- | 1 | 2008 год | - | 3 | - | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | Водные пути Азово-Донского бассейна, | - | - | - | 1211,9 | 366,8 | 43 | - | | Ростовская область, - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция существующих объектов | | | | | | | | | Кочетовского гидроузла | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция судоходной плотины | объектов | 1 | 2010 год | 7 | 164 | 40 | - | | Кочетовского гидроузла на р. Дон, | | | | | | | | | III этап | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | из них | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | проектно-изыскательские работы | - | - | - | 7 | - | - | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | строительство 2-й нитки шлюза | объектов | 1 | 2008 год | 1202,9 | 200 | - | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | из них | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | проектно-изыскательские работы | - | - | - | 4,5 | - | - | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | перевооружение и модернизация | - | - | - | 2 | 2,8 | 3 | - | | технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | Водные пути Волжского бассейна, | - | - | - | 226,9 | 529,8 | 368,5 | - | | Нижегородская область, - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция Самарского шлюза: | единиц | 8 | 2010 год | 72,9 | 84 | 92,5 | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | ворота шлюза N 21 - 24 | -"- | 4 | 2010 год | 72,9 | 75 | 83,5 | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | ремонтные двустворчатые | -"- | 4 | 2009 год | - | 9 | 9 | - | | ворота нижней головы шлюзов N 21 - | | | | | | | | | 24 - проектно-изыскательские | | | | | | | | | работы | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция Балаковского шлюза, | -"- | 2 | 2010 год | 68 | 179,2 | 81,5 | - | | г. Балаково, Саратовская область: | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция дренажных систем | -"- | 1 | 2010 год | 38 | 50 | 81,5 | - | | шлюзов N 25 и 26 | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | из них | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | проектно-изыскательские работы | - | - | - | - | 0,5 | - | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция левобережной стенки | единиц | 1 | 2008 год | 30 | 128,7 | - | - | | верхового подхода | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция Городецкого | -"- | 4 | 2010 год | 45 | 50,6 | 31,5 | - | | гидроузла, г. Городец, | | | | | | | | | Нижегородская область, - ворота | | | | | | | | | шлюзов N 13 - 16: | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | рабочие и ремонтные затворы | -"- | 8 | 2009 год | - | 2 | 2 | - | | водопроводных галерей нижней | | | | | | | | | головы шлюзов N 13 - 16 - | | | | | | | | | проектно-изыскательские работы | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | нижние двустворчатые ворота шлюзов | -"- | 4 | 2009 год | - | 3 | 3 | - | | N 13 - 16 - проектно- | | | | | | | | | изыскательские работы | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция шлюзов N 17, 18 | объектов | 2 | 2010 год | - | 9,5 | 50 | - | | Чебоксарского района | | | | | | | | | гидротехнических сооружений | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | из них | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | проектно-изыскательские работы | - | - | - | - | 9,5 | - | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция информационной системы | объектов | 13 | 2010 год | - | 151,3 | 100,5 | - | | обеспечения безопасности судоходства | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | достройка и дооборудование землесоса | единиц | 1 | 2009 год | 41 | 50,2 | - | - | | проекта 1-516 | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | перевооружение и модернизация | - | - | 2009 год | - | - | 7,5 | - | | технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | Водные пути Камского бассейна, Пермский | - | - | - | 101,5 | 195,7 | 173,6 | - | | край, - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция аварийно-ремонтных | единиц | 1 | 2007 год | 22 | - | - | - | | ворот верхней головы с заградительным | | | | | | | | | устройством Павловского шлюза | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция двустворчатых ворот | -"- | 1 | 2007 год | 20 | - | - | - | | нижней головы правой нитки | | | | | | | | | Чайковского шлюза | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция аварийно- | -"- | 1 | 2010 год | 2,4 | 30 | 27 | - | | эксплуатационных ворот верхней головы | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | из них | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | проектно-изыскательские работы | - | - | 2007 год | 2,4 | - | - | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция затворов | единиц | 12 | 2010 год | 1,3 | 22 | 10,5 | - | | наполнения-опорожнения | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | из них | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | проектно-изыскательские работы | - | - | 2007 год | 1,3 | - | - | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция механического | единиц | 1 | 2007 год | 44,5 | - | - | - | | оборудования металлоконструкций ворот | | | | | | | | | N 6 западной нитки Пермского шлюза | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция откатных ворот N 7, | ворот | 1 | 2009 год | - | 75 | 45 | - | | гидропривода и закладных частей | | | | | | | | | Пермского шлюза | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция электрооборудования | объектов | 1 | 2009 год | - | 25,7 | 36 | - | | западной нитки | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция шпунтовых стен и днищ | -"- | 3 | 2010 год | 1,9 | 15 | 10 | - | | камер | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | из них | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | проектно-изыскательские работы | - | - | 2007 год | 1,9 | - | - | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция аварийно-ремонтных и | единиц | 2 | 2010 год | 4,2 | 25 | 27,6 | - | | ремонтных ворот | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | из них | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | проектно-изыскательские работы | - | - | 2007 год | 4,2 | - | - | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | перевооружение и модернизация | - | - | - | 5,2 | 3 | 8 | - | | технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция информационной системы | объектов | 24 | 2009 год | - | - | 9,5 | - | | обеспечения безопасности судоходства | | | | | | | | | - проектно-изыскательские работы | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | Водные пути Енисейского бассейна, | - | - | - | 11,3 | 13,9 | 16,4 | - | | Красноярский край, - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция защитной дамбы | тыс. | 13,2 | 2008 год | 8,3 | 9,7 | - | - | | Симоновских ремонтно-механических | куб. м | | | | | | | | мастерских на р. Енисей | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция слипа Ладейских | объектов | 1 | 2009 год | - | 1 | 10,4 | - | | ремонтно-механических | | | | | | | | | мастерских - проектно-изыскательские | | | | | | | | | работы | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | перевооружение и модернизация | - | - | - | 3 | 3,2 | 6 | - | | технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | Водные пути Байкало-Ангарского бассейна | - | - | - | 2 | 2,5 | 20 | - | | - перевооружение и модернизация | | | | | | | | | технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | Водные пути Обского бассейна, | - | - | - | 40,1 | 43,4 | 91,4 | - | | Новосибирская область, - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция Новосибирского шлюза, | единиц | 8 | 2011 год | 37,1 | 40,2 | 87,4 | - | | г. Новосибирск, Новосибирская область | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | перевооружение и модернизация | - | - | - | 3 | 3,2 | 4 | - | | технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | Водные пути Обь-Иртышского бассейна - | - | - | - | 3 | 3,2 | 6 | - | | перевооружение и модернизация | | | | | | | | | технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | Водные пути Ленского бассейна, | - | - | - | 76,5 | 53,5 | 58,5 | - | | Республика Саха (Якутия), - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция выправительных | единиц | 5 | 2020 год | - | 50 | 50 | - | | сооружений Ленского бассейна, | | | | | | | | | Иркутская область | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция нефтебазы Витимского | тыс. | 30 | 2007 год | 73,5 | - | - | - | | района водных путей, поселок Витим, | куб. м | | | | | | | | Республика Саха (Якутия) | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | перевооружение и модернизация | - | - | - | 3 | 3,5 | 8,5 | - | | технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | Водные пути Амурского бассейна - | - | - | - | 2 | 2,5 | 2,5 | - | | перевооружение и модернизация | | | | | | | | | технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | Разработка проектной и предпроектной | - | - | - | - | - | 63,8 | - | | документации | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 7 к подпрограмме "Внутренние водные пути" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ОБЩИЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятий, | Объем | В том числе | | источники финансирования | финансирования |-----------------------------------------------------------------------| | | на | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | 2002 - 2010 | год | год | год | год | год | год | год | год | год | | | годы - всего | | | | | | | | | | |-----------------------------|-----------------|-------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|------| | Всего | 17988,3 | 717,7 | 817 | 900,7 | 2149 | 1580 | 2605,4 |4762,7 |4455,8| - | |-----------------------------|-----------------|-------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-----------------------------|-----------------|-------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|------| | федеральный бюджет | 17265,6 | 480,7 | 593,9 | 865,4 | 1921,7 | 1580 | 2605,4 |4762,7 |4455,8| - | |-----------------------------|-----------------|-------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|------| | бюджеты субъектов | 177,1 | 50,7 | 49 | 17,1 | 60,3 | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |-----------------------------|-----------------|-------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|------| | внебюджетные средства | 545,6 | 186,3 | 174,1 | 18,2 | 167 | - | - | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Капитальные вложения | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Повышение пропускной способности внутренних водных путей | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего - федеральный бюджет | 3232,9 | - | - | 200 | 1300 | 530 | 1202,9 | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспечение безопасности на внутренних водных путях | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 14206,8 | 713,2 | 812 | 695,2 | 712,7 | 971 | 1311,5 |4650,2 | 4341 | - | |-----------------------------|-----------------|-------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-----------------------------|-----------------|-------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|------| | федеральный бюджет | 13546,3 | 476,2 | 588,9 | 659,9 | 547,6 | 971 | 1311,5 |4650,2 | 4341 | - | |-----------------------------|-----------------|-------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|------| | бюджеты субъектов | 176,8 | 50,7 | 49 | 17,1 | 60 | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |-----------------------------|-----------------|-------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|------| | внебюджетные средства | 483,7 | 186,3 | 174,1 | 18,2 | 105,1 | - | - | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Строительство и модернизация технического флота | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 464 | - | - | - | 131 | 69 | 74,8 | 94,2 | 95 | - | |-----------------------------|-----------------|-------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-----------------------------|-----------------|-------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|------| | федеральный бюджет | 401,8 | - | - | - | 68,8 | 69 | 74,8 | 94,2 | 95 | - | |-----------------------------|-----------------|-------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|------| | бюджеты субъектов | 0,3 | - | - | - | 0,3 | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |-----------------------------|-----------------|-------|-------|--------|--------|------|--------|-------|------|------| | внебюджетные средства | 61,9 | - | - | - | 61,9 | - | - | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего - федеральный бюджет | 84,6 | 4,5 | 5 | 5,5 | 5,3 | 10 | 16,2 | 18,3 | 19,8 | - | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 8 к подпрограмме "Внутренние водные пути" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РАСХОДЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) -------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятий, | Объем | В том числе | | источники финансирования |финансирования|---------------------------------------------------------| | |на 2002 - 2010|2002 |2003 |2004 | 2005 |2006 | 2007 | 2008 | 2009 |2010 | | | годы - всего | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |-----------------------------|--------------|-----|-----|-----|------|-----|------|------|------|-----| | Всего | 17265,6 |480,7|593,9|865,4|1921,7|1580 |2605,4|4762,7|4455,8| - | |-----------------------------|--------------|-----|-----|-----|------|-----|------|------|------|-----| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-----|-----|-----|------|-----|------|------|------|-----| | капитальные вложения | 17181 |476,2|588,9|859,9|1916,4|1570 |2589,2|4744,4| 4436 | - | |-----------------------------|--------------|-----|-----|-----|------|-----|------|------|------|-----| | научно-исследовательские | 84,6 | 4,5 | 5 | 5,5 | 5,3 | 10 | 16,2 | 18,3 | 19,8 | - | | и опытно-конструкторские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 9 к подпрограмме "Внутренние водные пути" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РАСХОДЫ НА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ ПО ПОДПРОГРАММЕ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятий, | Объем | В том числе | | источники финансирования |финансирования |---------------------------------------------------| | |на 2002 - 2010 |2002 |2003 |2004|2005 |2006 |2007|2008 |2009 |2010 | | | годы - всего | год | год |год | год | год |год | год | год | год | |---------------------------|---------------|-----|-----|----|-----|-----|----|-----|-----|-----| | Всего - федеральный бюджет| 84,6 | 4,5 | 5 |5,5 | 5,3 | 10 |16,2|18,3 |19,8 | - | ------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 10 к подпрограмме "Внутренние водные пути" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ" (млн. рублей, в ценах 2001 года) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели экономической | 2002 - 2030| В том числе | | эффективности | годы - |------------------------------------------------------------------| | | всего | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 - | | | | год | год | год | год | год | год | год | год | 2030 | | | | | | | | | | | | годы | |-------------------------------|------------|-------|------|------|-------|------|------|------|------|--------| | Общественная эффективность | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|-------|------|------|-------|------|------|------|------|--------| | Доходы от реализации проектов | 58386,2 | - | 73 | 146 | 218,9 |291,9 |547,4 |802,8 |1058,3| 55248 | |-------------------------------|------------|-------|------|------|-------|------|------|------|------|--------| | Расходы на реализацию проектов| 7331,3 | 630,1 |650,3 |636,7 |1356,4 |872,4 |761,5 |1211,9| 1212 | - | |-------------------------------|------------|-------|------|------|-------|------|------|------|------|--------| | Чистый доход | 51054,9 |-630,1 |-577,3|-490,7|-1137,5|-580,5|-214,1|-409,1|-153,7| 55248 | |-------------------------------|------------|-------|------|------|-------|------|------|------|------|--------| | Чистый дисконтированный доход | 2799,4 |-630,1 |-510,9|-384,3|-788,3 | -356 |-116,2|-196,5|-65,4 | 5847,1 | |-------------------------------|------------|-------|------|------|-------|------|------|------|------|--------| | Бюджетная эффективность | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|-------|------|------|-------|------|------|------|------|--------| | Доходы бюджетов всех уровней | 37957,4 | - | 47,4 | 94,9 | 142,3 |189,8 |355,9 |521,9 | 688 |35917,2 | | от реализации проектов | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|-------|------|------|-------|------|------|------|------|--------| | Расходы бюджетов всех уровней | 6777,2 | 422 |472,7 |611,8 |1212,9 |872,4 |761,5 |1211,9| 1212 | - | | на реализацию проектов | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|-------|------|------|-------|------|------|------|------|--------| | Чистый доход | 29968,6 | -422 |-425,3|-516,9|-1070,6|-682,6|-405,6| -690 | -524 |34705,6 | | консолидированного бюджета | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|-------|------|------|-------|------|------|------|------|--------| | Чистый дисконтированный доход | 503,7 | -422 |-376,3|-404,8| -742 |-418,7|-220,2|-331,4|-222,7|3641,8".| | консолидированного бюджета | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7. В подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг": а) в паспорте подпрограммы: по тексту цифры "2010" заменить цифрами "2009"; позицию, касающуюся государственного заказчика подпрограммы, заменить текстом следующего содержания: ----------------------------------------------------------------------- | "Государственный| - Министерство транспорта Российской Федерации | | заказчик - | | | координатор | | | подпрограммы | | |-----------------|---------------------------------------------------| | Государственные | - Министерство транспорта Российской Федерации, | | заказчики | Федеральное агентство железнодорожного | | подпрограммы | транспорта, Федеральное дорожное агентство, | | | Федеральное агентство воздушного транспорта и | | | Федеральное агентство морского и речного | | | транспорта"; | ----------------------------------------------------------------------- в позиции, касающейся важнейших целевых показателей подпрограммы, цифры "13,1" заменить цифрами "12,5", цифры "25 - 30" заменить цифрами "17 - 20", цифры "3 - 4" заменить цифрами "2,5 - 3", цифры "50" заменить цифрами "48", цифры "56" заменить цифрами "55"; в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы, цифры "460" заменить цифрами "149,2", цифру "6" заменить цифрами "4,4", цифры "31,4" заменить цифрами "12,3", цифры "422,6" заменить цифрами "132,5", цифры "193,7" заменить цифрами "80,9", цифры "456,99" заменить цифрами "148,5", цифры "3,01" заменить цифрами "0,7"; б) в абзаце третьем раздела "Введение" цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в) в разделе II по тексту цифры "2010" заменить цифрами "2009"; г) в разделе III: абзац сто двадцать первый исключить; абзац сто двадцать четвертый дополнить предложением следующего содержания: "В качестве примера реализации альтернативного маршрута с целью достижения европейского уровня качества транспортных услуг является создание автодорожного маршрута Казань - Оренбург - граница Республики Казахстан."; абзац сто сорок второй исключить; абзац сто пятьдесят первый дополнить словами: ", создание нового глубоководного порта в бухте Приморская Калининградской области"; после абзаца сто пятьдесят третьего дополнить текстом следующего содержания: "Задача развития международных транспортных коридоров предусматривает рассмотрение и развитие всех возможных ресурсов, способных оптимизировать параметры деятельности транзитных маршрутов. Мероприятия на территории Нижегородской области, направленные на совершенствование международного транспортного коридора "Север - Юг", включая восстановление Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации и обеспечение движения транзитного автомобильного транспорта из Приволжского федерального округа к портам Мурманска, Архангельска, минуя Московский транспортный узел (сооружение гидроузла со шлюзами, обеспечивающими движение крупнотоннажных судов на участке от Нижегородской ГЭС до Нижнего Новгорода, и мостового перехода через р. Волгу на маршруте Нижний Новгород - Киров)."; в абзаце сто пятьдесят седьмом цифры "2010" заменить цифрами "2009", цифры "100" заменить цифрами "70,2", цифры "60" заменить цифрами "43,8"; д) в абзаце двадцатом раздела IV цифры "2010" заменить цифрами "2009"; е) в разделе V: в абзаце первом цифры "460" заменить цифрами "149,2", цифру "6" заменить цифрами "4,4"; в абзаце втором цифры "193,7" заменить цифрами "80,9"; в абзаце четвертом цифры "456,99" заменить цифрами "148,5", цифры "99,35" заменить цифрами "99,5"; в абзаце пятом цифры "3,01" заменить цифрами "0,7", цифры "0,65" заменить цифрами "0,5"; в абзаце восьмом цифры "4,99" заменить цифрами "4,4"; в абзаце девятом цифры "193,7" заменить цифрами "80,9"; в абзаце десятом цифры "31,4" заменить цифрами "12,3"; в абзаце одиннадцатом цифры "422,6" заменить цифрами "132,5"; ж) в абзаце тридцать пятом раздела VI слово "будет" исключить; з) Приложение N 1 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" (по состоянию на конец года) ------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | Единица | 2006 год | 2007 | 2008 | 2009 | | | измерения | | год | год | год | |--------------------------------------|-----------|----------|--------|--------|---------| | Прирост объема транзитных перевозок | млн. тонн | 7 - 9 |11 - 13 | 14 - 16| 17 - 20 | | через территорию России (по | | | | | | | отношению к 2004 году) | | | | | | |--------------------------------------|-----------|----------|--------|--------|---------| | Экспорт транспортных услуг | млрд. | 7,9 | 9,6 | 11,2 | 12,5 | | | долларов | | | | | | | США | | | | | |--------------------------------------|-----------|----------|--------|--------|---------| | Доля отечественных автоперевозчиков | процентов | 38 | 42 | 45 | 48 | | на российском рынке международных | | | | | | | перевозок <*> | | | | | | |--------------------------------------|-----------|----------|--------|--------|---------| | Объем перевозок трансфертных | млн. | 1 - 1,5 |1,5 - 2 | 2 - 2,5| 2,5 - 3 | | пассажиров в узловых аэропортах- |пассажиров | | | | | | хабах | | | | | | |--------------------------------------|-----------|----------|--------|--------|---------| | Доля тоннажа контролируемого Россией | процентов | 50 - 51 |51 - 52 | 52 - 54| 54 - 55 | | торгового флота, зарегистрированного | | | | | | | в национальном реестре <**> | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Объем перевозок, выполненный отечественными автоперевозчиками в 2004 году на российском рынке международных перевозок, составлял 11,5 млн. тонн. <**> Тоннаж контролируемого Россией морского транспортного флота, зарегистрированного в национальном реестре, составлял в 2004 году 6,6 млн. тонн."; и) в приложении N 2 к указанной подпрограмме: в графе "2006 - 2010 годы - всего" цифры "100,8" заменить цифрами "76,2"; в графе "2010 год" цифры "5", "9", "24,6", "6" и "3" исключить; к) в приложении N 4 к указанной подпрограмме: в разделе "Задача повышения конкурентоспособности российских транспортных коридоров": в программном проекте 1: в позиции, касающейся планируемой стадии проекта в 2006 году, слова "в 2006 году" исключить; в позиции, касающейся капитальных вложений, слова "2006 - 2010 годах - 62,6 млрд. рублей" заменить словами "2006 - 2009 годах - 6,9 млрд. рублей"; в программном проекте 2: в позиции, касающейся планируемой стадии проекта в 2006 году, слова "в 2006 году" исключить; в позиции, касающейся капитальных вложений, цифры "6,1" заменить цифрами "0,89"; в позиции, касающейся планируемой стадии проекта в 2006 году, программного проекта 3 слова "в 2006 году" исключить; программные проекты 4 и 5 исключить; в позиции, касающейся капитальных вложений, программного проекта 6 слова "в 2006 - 2010 годах - 53,4 млрд. рублей" заменить словами "в 2006 - 2009 годах - 22,4 млрд. рублей"; дополнить программными проектами следующего содержания: "Программный проект 6.1 ----------------------------------------------------------------------- |Строительство в г. Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р. | |Невой в рамках развития Волго-Балтийского водного пути | |---------------------------------------------------------------------| |Описание | Создание первого в центральной части г. Санкт- | | | Петербурга круглосуточного автодорожного сообщения | | | между правым и левым берегами р. Невы, которое | | | позволит увеличить время разводки мостов р. Невы | |--------------|------------------------------------------------------| |Назначение | Обеспечение растущего спроса на международные | | | перевозки по трассе Волго-Балтийского водного | | | пути, прямой выход из районов исторического центра | | | города на кольцевую автомобильную дорогу и | | | дорожную сеть страны | |--------------|------------------------------------------------------| |Планируемая | Предынвестиционная стадия - обоснование механизма | |стадия | реализации проекта, обоснование инвестиций, | |проекта | разработка и утверждение проекта строительства | |--------------|------------------------------------------------------| |Капитальные | Предполагаемый объем финансирования в 2007 - 2009 | |вложения | годах - 25376 млн. рублей, из них за счет средств | | | Инвестиционного фонда Российской Федерации - | | | 9068,7 млн. рублей | ----------------------------------------------------------------------- Программный проект 6.2 ----------------------------------------------------------------------- |Строительство на платной основе автомобильной дороги М-4 "Дон" от | |Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска | |участков км 21 - км 117 и км 330 - км 464 | |---------------------------------------------------------------------| |Описание | Строительство, реконструкция и модернизация | | | участков автомобильной дороги, создание в | | | Московской и Липецкой областях современной | | | дорожной инфраструктуры, интегрированной в | | | международный транспортный коридор "Север - Юг" | |--------------|------------------------------------------------------| |Назначение | Наращивание транспортного потенциала и транзитной | | | привлекательности международного транспортного | | | коридора "Север - Юг", проходящего через | | | территорию Московской и Липецкой областей | |--------------|------------------------------------------------------| |Планируемая | Предынвестиционная стадия - обоснование | |стадия | инвестиций, формирование механизма реализации | |проекта | проекта | |--------------|------------------------------------------------------| |Капитальные | Предполагаемый объем финансирования в 2007 - 2009 | |вложения | годах - 1158 млн. рублей, из них за счет средств | | | Инвестиционного фонда Российской Федерации - 1158 | | | млн. рублей"; | ----------------------------------------------------------------------- в разделе "Задача обеспечения сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры": в программном проекте 7: в позиции, касающейся планируемой стадии проекта в 2006 году, слова "в 2006 году" исключить; в позиции, касающейся капитальных вложений: цифры "19,3" заменить цифрами "4,2"; предложение последнее исключить; в программном проекте 8: в позиции, касающейся планируемой стадии проекта в 2006 году, слова "в 2006 году" исключить; предложения второе и третье позиции, касающейся капитальных вложений, исключить; в программном проекте 9: в позиции, касающейся планируемой стадии проекта в 2006 году, слова "в 2006 году" исключить; в позиции, касающейся капитальных вложений, предложение последнее исключить; в программном проекте 10: абзац первый позиции, касающейся описания, изложить в следующей редакции: "Проект 1. Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области."; в позиции, касающейся планируемой стадии проекта в 2006 году, слова "в 2006 году" исключить; в позиции, касающейся капитальных вложений: цифры "4,6" заменить цифрами "16,5"; предложение последнее исключить; программный проект 11 исключить; в программном проекте 12: в позиции, касающейся планируемой стадии проекта в 2006 году, слова "в 2006 году" исключить; в позиции, касающейся капитальных вложений: цифры "5,1" заменить цифрами "1,2"; предложение последнее исключить; в программном проекте 13: в позиции, касающейся планируемой стадии проекта в 2006 году, слова "в 2006 году" исключить; в позиции, касающейся капитальных вложений, предложение последнее исключить; в позиции, касающейся капитальных вложений, программного проекта 14 предложение последнее исключить; дополнить программными проектами следующего содержания: "Программный проект 14.1 ----------------------------------------------------------------------- |Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр, | |Республика Татарстан | |---------------------------------------------------------------------| |Описание | Создание межрегионального мультимодального | | | логистического центра, соответствующего мировому | | | рынку транспортных услуг и предполагающего | | | обеспечение обслуживания транспортных потоков в | | | рамках международных коридоров, проходящих через | | | регион, а также транспортных потоков внутри | | | региона | |--------------|------------------------------------------------------| | Назначение | Мультимодальный логистический центр планируется | | | использовать для организации приемки, временного | | | хранения, переработки, распределения, оформления | | | документов и отправления грузов по назначению | | | разными видами транспорта на основе | | | логистической технологии. | | | Позволит обеспечить обслуживание транспортных | | | потоков в рамках международных коридоров, | | | проходящих через регион, а также транспортных | | | потоков внутри региона | |--------------|------------------------------------------------------| |Планируемая | Предынвестиционная стадия - формирование | |стадия проекта| механизмов реализации проекта, обоснование | | | инвестиций | |--------------|------------------------------------------------------| |Капитальные | Объем капитальных вложений в 2007 - 2009 годах - | |вложения | 465 млн. рублей | ----------------------------------------------------------------------- Программный проект 14.2 ----------------------------------------------------------------------- |Создание международного центра морских пассажирских и круизных | |перевозок в г. Сочи | |---------------------------------------------------------------------| |Описание | Создание на базе существующего порта | | | инфраструктуры яхтинга и терминалов для приема | | | современных крупных кораблей, реконструкция | | | существующих причалов местных линий | |--------------|------------------------------------------------------| |Назначение | Превращение порта Сочи в центр международного | | | круизного и яхтенного судоходства, подключение | | | порта Сочи к международным туристическим морским | | | маршрутам | |--------------|------------------------------------------------------| |Планируемая | Обоснование инвестиций | |стадия | | |проекта | | |--------------|------------------------------------------------------| |Капитальные | Объем капитальных вложений в 2007 - 2009 годах - | |вложения | 882,4 млн. рублей, из них за счет средств | | | Инвестиционного фонда Российской Федерации - 860 | | | млн. рублей"; | ----------------------------------------------------------------------- в позициях, касающихся объемов финансирования, программных проектов 15 - 17 и 19 цифры "2010" заменить цифрами "2009"; л) в приложении N 5 к указанной подпрограмме в графе "2010 год" цифры исключить; м) Приложения N 6 и 8 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 6 к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РАСЧЕТНЫЕ ОБЪЕМЫ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ----------------------------------------------------------------------------------- | Источники | 2006 - 2010 | В том числе | | финансирования | годы - всего |---------------------------------------| | | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |2010 | | | | год | год | год | год | год | |---------------------------------------------------------------------------------| | I. Общие расходы | |---------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 149200,1 | 500 | 900,1 | 59200 | 88600 | - | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | федеральный бюджет | 4400,1 | 500 | 900,1 | 1700 | 1300 | - | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | бюджеты субъектов | 12300 | - | - | 5300 | 7000 | - | | Российской Федерации | | | | | | | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | внебюджетные средства | 132500 | - | - | 52200 | 80300 | - | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | Инвестиционный фонд | 80900 | - | - | 43200 | 37700 | - | | Российской Федерации <*> | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | Задача повышения конкурентоспособности международных | | транспортных коридоров | |---------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 77774 | 174 | 100 | 29700 | 47800 | - | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | федеральный бюджет | 674 | 174 | 100 | 100 | 300 | - | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | бюджеты субъектов | 11000 | - | - | 5300 | 5700 | - | | Российской Федерации | | | | | | | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | внебюджетные средства | 66100 | - | - | 24300 | 41800 | - | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | Инвестиционный фонд | 59800 | - | - | 35000 | 24800 | - | | Российской Федерации <*> | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | Задача обеспечения сбалансированного и эффективного развития | | транспортно-технологической инфраструктуры | |---------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 71900,1 | 326 | 800,1 | 29400 | 40700 | - | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | федеральный бюджет | 3526,1 | 326 | 800,1 | 1500 | 900 | - | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | бюджеты субъектов | 1300 | - | - | - | 1300 | - | | Российской Федерации | | | | | | | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | внебюджетные средства | 66400 | - | - | 27900 | 38500 | - | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | Инвестиционный фонд | 21100 | - | - | 8200 | 12900 | - | | Российской Федерации <*> | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | Задача повышения конкурентоспособности | | российских перевозчиков на мировом | | рынке транспортных услуг | |---------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 200 | - | - | 100 | 100 | - | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | федеральный бюджет | 200 | - | - | 100 | 100 | - | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | бюджеты субъектов | - | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | внебюджетные средства | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------| | II. Капитальные вложения | |---------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 148500 | 500 | 730 | 58940 | 88330 | - | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | федеральный бюджет | 3700 | 500 | 730 | 1440 | 1030 | - | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | бюджеты субъектов | 12300 | - | - | 5300 | 7000 | - | | Российской Федерации | | | | | | | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | внебюджетные средства | 132500 | - | - | 52200 | 80300 | - | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | Инвестиционный фонд | 80900 | - | - | 43200 | 37700 | - | | Российской Федерации <*> | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | Задача повышения конкурентоспособности международных | | транспортных коридоров | |---------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 77774 | 174 | 100 | 29700 | 47800 | - | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | федеральный бюджет | 674 | 174 | 100 | 100 | 300 | - | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | бюджеты субъектов | 11000 | - | - | 5300 | 5700 | - | | Российской Федерации | | | | | | | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | внебюджетные средства | 66100 | - | - | 24300 | 41800 | - | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | Инвестиционный фонд | 59800 | - | - | 35000 | 24800 | - | | Российской Федерации <*> | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | Задача обеспечения сбалансированного | | и эффективного развития транспортно-технологической | | инфраструктуры | |---------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 70726 | 326 | 630 | 29240 | 40530 | - | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | федеральный бюджет | 3026 | 326 | 630 | 1340 | 730 | - | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | бюджеты субъектов | 1300 | - | - | - | 1300 | - | | Российской Федерации | | | | | | | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | внебюджетные средства | 66400 | - | - | 27900 | 38500 | - | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | Инвестиционный фонд | 21100 | - | - | 8200 | 12900 | - | | Российской Федерации <*> | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | III. Расходы на научно-исследовательские | | и опытно-конструкторские работы | |---------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 700,1 | - | 170,1 | 260 | 270 | - | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | федеральный бюджет | 700,1 | - | 170,1 | 260 | 270 | - | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | бюджеты субъектов | - | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | внебюджетные средства | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------| | IV. Объем финансирования за счет средств | | федерального бюджета | |---------------------------------------------------------------------------------| | Всего по статье | 4400,1 | 500 | 900,1 | 1700 | 1300 | - | | "Федеральные целевые | | | | | | | | программы" | | | | | | | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | капитальные вложения | 3700 | 500 | 730 | 1440 | 1030 | - | |--------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------| | научно- | 700,1 | - | 170,1 | 260 | 270 | - | | исследовательские и | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | работы | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации определяются по результатам конкурсного отбора инвестиционных проектов в соответствии с Правилами формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации. Если проект не выигрывает конкурс, то обязательства федерального бюджета по его финансированию в рамках подпрограммы не возникают. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению по результатам конкурсного отбора. Приложение N 8 к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" (млрд. рублей, в ценах 2001 года) ------------------------------------------------------------------------------ | Показатели | 2006 -| В том числе | | | 2030 |------------------------------------| | | годы -| 2006 | 2007|2008 |2009 |2010|2011 -| | | всего| год | год | год | год |год | 2030 | | | | | | | | | годы | |----------------------------------------------------------------------------| | Общественная эффективность | |----------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации проектов | 1476,6| 9,4 |17,3 |27,7 |24,7 | - |1397,5| |-------------------------------|-------|------|-----|-----|-----|----|------| | Расходы на реализацию проектов| 189,7| 24 |44,3 | 50 |71,4 | - | - | |-------------------------------|-------|------|-----|-----|-----|----|------| | Чистый доход | 1286,9| -14,6| -27 |-22,3|-46,7| - |1397,5| |-------------------------------|-------|------|-----|-----|-----|----|------| | Чистый дисконтированный доход | 75 | -13,1|-21,5|-15,9|-29,8| - |155,3 | |----------------------------------------------------------------------------| | Коммерческая эффективность | |----------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации проектов | 2287 | 5,3 |23,1 |43,2 |72,4 | - | 2143 | |-------------------------------|-------|------|-----|-----|-----|----|------| | Расходы на реализацию проектов| 193 | 21,7 |38,5 |52,5 |80,3 | - | - | |-------------------------------|-------|------|-----|-----|-----|----|------| | Чистый доход | 2094 | -16,4|-15,4|-9,3 |-7,9 | - | 2143 | |-------------------------------|-------|------|-----|-----|-----|----|------| | Чистый дисконтированный доход | 214,8| -8,2 |-6,7 |-3,5 |-2,6 | - |235,7 | |----------------------------------------------------------------------------| | Бюджетная эффективность | |----------------------------------------------------------------------------| | Доходы бюджетов всех уровней | 1304,7| 0,4 | 1,8 |30,5 | 42 | - | 1230 | | от реализации проектов | | | | | | | | |-------------------------------|-------|------|-----|-----|-----|----|------| | Расходы бюджетов всех уровней | 94,8 | 1,1 | 5,4 |33,1 |55,2 | - | - | | на реализацию проектов | | | | | | | | |-------------------------------|-------|------|-----|-----|-----|----|------| | Чистый доход | 1209,9| -0,7 |-3,6 |-2,6 |-13,2| - | 1230 | |-------------------------------|-------|------|-----|-----|-----|----|------| | Чистый дисконтированный доход | 70,6 | -0,3 |-1,6 |-9,3 |-12,3| - |94,1".| ------------------------------------------------------------------------------ |