|------------------------------------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|----| | 5. Информационное обеспечение | 3,963| 0,179| 0,162| 0,323| 0,275 | 0,528 | 0,594 | 0,784 | 1,118| - | | дорожного хозяйства за счет | | | | | | | | | | | | средств федерального бюджета | | | | | | | | | | | |------------------------------------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|----| | 6. Повышение эффективности системы | 2,609| 0,064| 0,071| 0,079| 0,2 | 0,461 | 0,497 | 0,595 | 0,642 | - | | управления дорожным хозяйством | | | | | | | | | | | | за счет средств федерального | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | |------------------------------------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|----| | 7. Снижение отрицательного | 0,06 | 0,009| 0,006| 0,003| 0,004 | 0,009 | 0,008 | 0,01 | 0,011 | - | | воздействия дорожного хозяйства | | | | | | | | | | | | на окружающую среду за счет | | | | | | | | | | | | средств федерального бюджета | | | | | | | | | | | |------------------------------------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|----| | 8. Расходы на прочие нужды по |1026,621|82,602|93,484|92,566|119,304|130,802|143,067|169,818|194,978| - | | подпрограмме - всего | | | | | | | | | | | |------------------------------------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|----| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------------------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|----| | средства федерального бюджета | 363,510|28,038|29,699|34,061| 28,551| 42,755| 46,331| 67,277| 86,798| - | |------------------------------------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|----| | средства бюджетов субъектов | 663,111|54,564|63,785|58,505| 90,753| 88,047| 96,736|102,541| 108,18| - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. В 2002 - 2009 годах за счет средств федерального бюджета осуществляется финансирование обеспечения функционирования системы управления федеральным дорожным хозяйством в размере 12,65 млрд. рублей, в том числе в 2002 - 2007 годах - 8,347 млрд. рублей, в 2008 - 2009 годах - 4,303 млрд. рублей, в 2002 году - 0,805 млрд. рублей, в 2003 году - 1,029 млрд. рублей, в 2004 году - 1,332 млрд. рублей, в 2005 году - 1,488 млрд. рублей, в 2006 году - 1,772 млрд. рублей, в 2007 году - 1,921 млрд. рублей, в 2008 году - 2,094 млрд. рублей, в 2009 году - 2,209 млрд. рублей. Приложение N 22 к подпрограмме "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РАСХОДЫ НА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ ПО ПОДПРОГРАММЕ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия |2002 -| В том числе | | и источники финансирования | 2010 |--------------------------------------------------| | |годы -| 2002| 2003| 2004|2005 |2006|2007|2008 |2009 |2010| | |всего | год | год | год | год |год |год | год | год |год | |-------------------------------------|------|-----|-----|-----|-----|----|----|-----|-----|----| | Расходы на научно-исследовательские | 1,587|0,105|0,124|0,125|0,283|0,23|0,23|0,235|0,255| - | | и опытно-конструкторские работы по | | | | | | | | | | | | подпрограмме за счет средств | | | | | | | | | | | | федерального бюджета - всего | | | | | | | | | | | |-------------------------------------|------|-----|-----|-----|-----|----|----|-----|-----|----| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------------------|------|-----|-----|-----|-----|----|----|-----|-----|----| | научно-техническое и инновационное| 1,19 |0,068|0,096|0,067|0,216|0,18|0,18|0,184|0,199| - | | обеспечение | | | | | | | | | | | |-------------------------------------|------|-----|-----|-----|-----|----|----|-----|-----|----| | техническое регулирование | 0,397|0,037|0,028|0,058|0,067|0,05|0,05|0,051|0,056| - | | дорожного хозяйства и нормативно- | | | | | | | | | | | | техническое обеспечение | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 23 к подпрограмме "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РАСХОДЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование мероприятия | 2002 - | В том числе | | и источники финансирования | 2010 |--------------------------------------------------------------------------| | | годы - | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |2010 | | | всего | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|-----| | Расходы федерального бюджета по | 1173,915| 67,535| 84,829| 87,409| 111,493| 131,782| 193,818| 219,03 | 278,019| - | | подпрограмме - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|-----| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|-----| | государственные капитальные | 492,184| 16,788| 22,444| 23,304| 37,055 | 43,197 | 97,775 | 103,582| 148,039| - | | вложения на автомобильные | | | | | | | | | | | | дороги общего пользования | | | | | | | | | | | | федерального значения - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|-----| | из них: | | | | | | | | | | | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|-----| | на строительство и | 486,316| 15,67 | 21,374| 21,959| 36,365 | 42,933 | 97,378 | 103,104| 147,533| - | | реконструкцию | | | | | | | | | | | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|-----| | на модернизацию | 5,868 | 1,118| 1,07 | 1,345 | 0,69 | 0,264 | 0,397 | 0,478 | 0,506 | - | | производственной базы | | | | | | | | | | | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|-----| | субсидии на строительство и | 316,635 | 22,604| 32,562| 29,919| 45,604 | 45,6 | 49,482 | 47,937 | 42,927 | - | | реконструкцию автомобильных | | | | | | | | | | | | дорог общего пользования | | | | | | | | | | | | регионального значения | | | | | | | | | | | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|-----| | научно-исследовательские и | 1,587 | 0,105| 0,124| 0,125| 0,283 | 0,23 | 0,23 | 0,235 | 0,255 | - | | опытно-конструкторские работы | | | | | | | | | | | | - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|-----| | из них: | | | | | | | | | | | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|-----| | на научно-техническое и | 1,19 | 0,068| 0,096| 0,067| 0,216 | 0,18 | 0,18 | 0,184 | 0,199 | - | | инновационное обеспечение | | | | | | | | | | | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|-----| | на техническое регулирование | 0,397 | 0,037| 0,028| 0,058| 0,067 | 0,05 | 0,05 | 0,051 | 0,056 | - | | дорожного хозяйства и | | | | | | | | | | | | нормативно-техническое | | | | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | | | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|-----| | прочие нужды на автомобильные | 340,612| 21,059| 21,305| 26,536| 28,551 | 42,755 | 46,331 | 67,277 | 86,798 | - | | дороги общего пользования | | | | | | | | | | | | федерального значения - всего | | | | | | | | | | | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|-----| | из них: | | | | | | | | | | | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|-----| | капитальный ремонт и ремонт | 220,388| 14,489| 14,35| 18,38| 17,226 | 27,822 | 27,788 | 43,824 | 56,509 | - | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|-----| | содержание | 113,592| 6,318| 6,716| 7,751| 10,846 | 13,935 | 17,444 | 22,064 | 28,518 | - | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|-----| | информационное обеспечение | 3,963 | 0,179| 0,162| 0,323| 0,275 | 0,528 | 0,594 | 0,784 | 1,118 | - | | дорожного хозяйства | | | | | | | | | | | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|-----| | повышение эффективности | 2,609 | 0,064| 0,071| 0,079| 0,2 | 0,461 | 0,497 | 0,595 | 0,642 | - | | системы управления дорожным | | | | | | | | | | | | хозяйством | | | | | | | | | | | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|-----| | снижение отрицательного | 0,06 | 0,009| 0,006| 0,003| 0,004 | 0,009 | 0,008 | 0,01 | 0,011 | - | | воздействия на окружающую | | | | | | | | | | | | среду | | | | | | | | | | | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|-----| | прочие нужды на автомобильные | 22,898 | 6,979| 8,394| 7,525| - | - | - | - | - | - | | дороги общего пользования | | | | | | | | | | | | регионального значения - всего| | | | | | | | | | | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|-----| | из них: | | | | | | | | | | | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|-----| | капитальный ремонт и ремонт | 18,882 | 6,891| 7,472| 4,519| - | - | - | - | - | - | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|-----| | содержание | 4,016 | 0,088| 0,922| 3,006| - | - | - | - | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Примечание. Объемы финансирования строек и объектов на 2007 - 2009 годы предусмотрены в соответствии с Федеральными законами "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2007 год" и "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", принятыми Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 7 ноября 2007 г. На основании пункта 10 части 1 статьи 29 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" остатки средств федерального бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в 2007 году, направляются в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы в 2008 году. Приложение N 24 к подпрограмме "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" (млрд. рублей, в ценах 2001 года) ------------------------------------------------------------------------------ | Показатель | Значения | |-----------------------------------------------------------------|----------| | 1. Общий объем финансирования подпрограммы в 2002 - | 1309,5 | | 2009 годах | | |-----------------------------------------------------------------|----------| | 2. Транспортный эффект - всего | 1555,2 | | в том числе: | | |-----------------------------------------------------------------|----------| | эффект от сокращения затрат времени в пути | 534,2 | |-----------------------------------------------------------------|----------| | эффект от снижения транспортных и эксплуатационных | 976,9 | | издержек | | |-----------------------------------------------------------------|----------| | эффект от уменьшения числа и тяжести последствий дорожно- | 44,1 | | транспортных происшествий | | |-----------------------------------------------------------------|----------| | 3. Внетранспортный эффект - всего | 885,1 | | в том числе: | | |-----------------------------------------------------------------|----------| | эффект от снижения негативного влияния транспортно- | 71,6 | | дорожного комплекса на состояние окружающей среды | | |-----------------------------------------------------------------|----------| | эффект от активизации предпринимательской деятельности, | 813,4 | | снижения себестоимости товаров за счет сокращения | | | транспортных издержек, создания дополнительных рабочих мест | | |-----------------------------------------------------------------|----------| | 4. Чистый дисконтированный доход | 1673 | |-----------------------------------------------------------------|----------| | 5. Срок окупаемости (лет) | 10,3 | |-----------------------------------------------------------------|----------| | 6. Индекс доходности | 3,2 | |-----------------------------------------------------------------|----------| | 7. Внутренняя норма доходности (процентов) | 28,8 | ------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 25 к подпрограмме "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКОМЕНДУЕМОГО ВАРИАНТА ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" (млн. рублей, в ценах 2001 года) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатель | 2002 - | В том числе | | | 2030 |-------------------------------------------------------------------| | | годы - | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 - | | | всего | год | год | год | год | год | год | год | год | 2030 | | | | | | | | | | | | годы | |--------------------------|---------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|---------| | 1. Доходы от реализации | 23174562| - | 13037 |37822 |75562 |127547|220560|262907|304467|22132620 | | подпрограммы | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|---------| | 2. Дисконтированные | 2440282| - | 10210 |26213 |46343 |69227 |105958|111752|114529| 1956051 | | доходы от реализации | | | | | | | | | | | | подпрограммы | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|---------| | 3. Расходы на реализацию | 1309492| 161948|157245 |126676|154275|144139|178420|183857|202911| - | | подпрограммы | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|---------| | 4. Дисконтированные | 767294| 143317|123146 |87793 |94620 |78233 |85698 |78150 |76327 | - | | расходы на реализацию | | | | | | | | | | | | подпрограммы | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|---------| | 5. Чистый доход | 21865070|-161948|-144208|-88854|-78713|-16592|42180 |79050 |101556|22132620 | |--------------------------|---------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|---------| | 6. Чистый | 1672988|-143317|-112936|-61580|-48276|-9005 |20260 |33601 |38201 |1956051".| | дисконтированный доход| | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. В подпрограмме "Гражданская авиация": а) в паспорте подпрограммы: в позиции, касающейся важнейших целевых показателей подпрограммы, цифры "85" заменить цифрами "70", цифры "60" заменить цифрами "50"; в позиции, касающейся срока реализации подпрограммы, слова "2002 - 2010 годы" заменить словами "2002 - 2009 годы"; в позиции, касающейся основных мероприятий подпрограммы (заданий), цифры "130" заменить цифрами "107", цифры "53" заменить цифрами "44", слова "181 единицы" заменить словами "119 единиц", цифры "600" заменить цифрами "593"; в позиции, касающейся ожидаемого конечного результата реализации подпрограммы, слова "60,8 млрд. рублей за 2002 - 2010 годы" заменить словами "50,2 млрд. рублей за 2002 - 2009 годы"; позицию, касающуюся объема и источников финансирования подпрограммы, изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- | "Объем и | - объем финансирования подпрограммы (в ценах | | источники | соответствующих лет) на 2002 - 2009 годы | | финансирования | составляет 327952,7 млн. рублей, в том числе: | | подпрограммы | капитальные вложения - 326829,8 млн. рублей; | | | научно-исследовательские и опытно- | | | конструкторские работы - 1122,9 млн. рублей. | | | Затраты на реализацию мероприятий подпрограммы | | | распределяются следующим образом: | | | капитальные вложения: | | | за счет средств федерального бюджета - | | | 87953,8 млн. рублей; | | | за счет средств бюджетов субъектов Российской | | | Федерации - 3880,1 млн. рублей; | | | за счет собственных средств авиапредприятий и | | | привлеченных средств - 234995,9 млн. рублей, | | | из них: | | | собственные средства авиапредприятий - | | | 222708,1 млн. рублей; | | | привлеченные средства - 12287,8 млн. рублей; | | | научно-исследовательские и опытно- | | | конструкторские работы: | | | за счет средств федерального бюджета - | | | 48,9 млн. рублей; | | | за счет средств внебюджетных источников | | | (собственные средства авиапредприятий) - | | | 1074 млн. рублей"; | ---------------------------------------------------------------------- б) в абзацах двенадцатом, двадцать первом и двадцать пятом раздела I цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в) в разделе II: в абзаце третьем подраздела "Развитие парка воздушных судов нового поколения" слова "к 2010 году до 60 процентов" заменить словами "к 2009 году до 52 процентов"; в подразделе "Модернизация действующего парка магистральных самолетов в соответствии с требованиями ИКАО" слова "в 2006 - 2010 годах" заменить словами "в 2006 - 2009 годах"; г) в разделе III: в абзаце десятом цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в подразделе "Инвестиционные мероприятия": в абзаце седьмом слова "в 2006 году" заменить словами "в 2006 - 2007 годах"; в абзаце восьмом слова "в 2007 - 2010 годах" заменить словами "в 2008 - 2009 годах"; в абзаце девятом цифры "2010" заменить цифрами "2009", цифры "1874,5" заменить цифрами "1768", цифры "1068,4" заменить цифрами "548,4"; в абзаце одиннадцатом цифры "2010" заменить цифрами "2009", цифры "364" заменить цифрами "270", слово "судна" заменить словом "судов", слова "183 магистральных и региональных самолета и 181 вертолет" заменить словами "151 магистральный и региональный самолет и 119 вертолетов"; в абзаце двенадцатом цифры "2010" заменить цифрами "2009", цифры "60" заменить цифрами "52", цифры "85" заменить цифрами "77"; в абзаце шестнадцатом цифры "2010" заменить цифрами "2009", цифры "112" заменить цифрами "60", цифры "37" заменить цифрами "24", цифры "177" заменить цифрами "105"; в абзаце семнадцатом цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в абзаце восемнадцатом цифры "251091,9" заменить цифрами "185138,9"; в абзацах двадцатом и двадцать восьмом цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в абзаце тридцать четвертом цифры "2010" заменить цифрами "2009", цифры "114" заменить цифрами "109"; в абзаце тридцать пятом цифры "2010" заменить цифрами "2009", цифры "18010,5" заменить цифрами "15876,7"; абзац шестидесятый изложить в следующей редакции: "Объемы государственных капитальных вложений на 2005 - 2010 годы, направленных на развитие объектов наземной инфраструктуры и обеспечение безопасности функционирования гражданской авиации, приведены в Приложении N 13. Объемы инвестиций на 2007 год указаны в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год" и планом реализации подпрограммы. Объемы инвестиций на 2008 - 2009 годы указаны в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджет на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"."; в абзаце шестьдесят шестом цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в абзаце шестьдесят седьмом цифры "2010" заменить цифрами "2009", цифры "111709,1" заменить цифрами "122214,2", цифры "65873,4" заменить цифрами "87378,2", цифры "4531" заменить цифрами "3818,6", цифры "41304,7" заменит цифрами "31017,4"; в подразделе "Безопасность авиатранспортной системы": по тексту цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в абзаце восемнадцатом цифры "1838,1" заменить цифрами "1271", цифры "391,8" заменить цифрами "14,6", цифры "1384,8" заменить цифрами "1194,9"; предложение первое абзаца девятнадцатого исключить; в абзаце шестом подраздела "Научно-техническое обеспечение подпрограммы" цифры "2010" заменить цифрами "2009", цифры "1295,5" заменить цифрами "578,1", цифры "49,1" заменить цифрами "35,5"; д) в разделе IV: в абзаце третьем цифры "2010" заменить цифрами "2009", цифры "386280,6" заменить цифрами "327952,7", цифры "384985,1" заменить цифрами "326829,8", цифры "1295,5" заменить цифрами "1122,9"; в абзаце втором подраздела "Капитальные вложения" цифры "2010" заменить цифрами "2009", цифры "384985,1" заменить цифрами "326829,8", цифры "66726,2" заменить цифрами "87953,8", цифры "4592,5" заменить цифрами "3880,1", цифры "313666,4" заменить цифрами "234995,9", цифры "298248,7" заменить цифрами "222708,1", цифры "15417,7" заменить цифрами "12287,8"; в подразделе "Поставка парка воздушных судов российского производства" цифры "251091,8" заменить цифрами "185138,9", цифры "2010" заменить цифрами "2009", цифры "364" заменить цифрами "270", слово "судна" заменить слово "судов", цифры "130" заменить цифрами "107", цифры "53" заменить цифрами "44", слова "181 вертолет" заменить словами "119 вертолетов"; подраздел "Модернизация действующего парка магистральных самолетов в соответствии с требованиями ИКАО" изложить в следующей редакции: "Модернизация действующего парка магистральных самолетов в соответствии с требованиями Международной организации гражданской авиации Решение этой задачи предусматривается за счет собственных средств авиапредприятий в объеме 16876,7 млн. рублей. Объем модернизации действующего парка магистральных самолетов составит в 2002 - 2009 годах 593 единицы. В 2006 - 2009 годах предусмотрены установка на 14 самолетах Ту-154М и 20 самолетах Як-42Д звукопоглощающих конструкций, на 67 самолетах Ту-154М, Ил-62М и Як-42Д - систем обеспечения безопасности полетов и повышения точности самолетовождения, а также обеспечение работ по замене типа двигателей (ремоторизация) на 8 самолетах Ил-76ТД."; в подразделе "Развитие объектов авиатранспортной (наземной) инфраструктуры": в абзаце первом цифры "2010" заменить цифрами "2009", цифры "111709,1" заменить цифрами "122214,2", цифры "65873,4" заменить цифрами "87378,2", цифры "4531" заменить цифрами "3818,6", цифры "41304,7" заменить цифрами "31017,4", цифры "25887" заменить цифрами "18729,6", цифры "15417,7" заменить цифрами "12287,8"; в абзаце втором слова "2010 годах" заменить словами "2009 годах", цифры "62" заменить цифрами "70", цифры "36" заменить цифрами "44"; в подразделе "Безопасность авиатранспортной системы" цифры "2010" заменить цифрами "2009", цифры "2299,1" заменить цифрами "1732", цифры "852,8" заменить цифрами "475,6", цифры "1384,8" заменить цифрами "1194,9"; в абзаце первом подраздела "Обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов в гражданской авиации" цифры "2010" заменить цифрами "2009", цифры "1838,1" заменить цифрами "1271", цифры "391,8" заменить цифрами "14,6", цифры "1384,8" заменить цифрами "1194,9"; в абзаце первом подраздела "Совершенствование технологий управления авиаперевозками" цифры "2010" заменить цифрами "2009", цифры "1874,5" заменить цифрами "1768"; в подразделе "Научно-техническое обеспечение подпрограммы": в абзаце третьем цифры "2010" заменить цифрами "2009", цифры "1295,5" заменить цифрами "1122,9", цифры "62,5" заменить цифрами "48,9", цифры "1233" заменить цифрами "1074"; в абзаце четвертом цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в абзаце шестом цифры "18,6" заменить цифрами "6,8"; в абзаце седьмом цифры "1155,2" заменить цифрами "1001,6", цифры "6,9" заменить цифрами "1,4", цифры "1148,3" заменить цифрами "1000,2"; в абзаце восьмом цифры "8,2" заменить цифрами "22,3"; в абзаце девятом цифры "20,9" заменить цифрами "8,8"; в абзаце десятом цифры "92,6" заменить цифрами "83,4", цифры "7,9" заменить цифрами "9,6", цифры "84,7" заменить цифрами "73,8"; е) в подразделе "Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий реализации подпрограммы" раздела V: по тексту цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в абзаце первом цифры "2,03" заменить цифрами "2,2", цифры "1,42" заменить цифрами "1,2"; в абзаце третьем цифры "85" заменить цифрами "77", цифры "60" заменить цифрами "52", цифры "364" заменить цифрами "270"; в абзаце двенадцатом цифры "60,8" заменить цифрами "50,2", цифры "39,2" заменить цифрами "30,2", цифры "19,9" заменить цифрами "13", слова "4 года" заменить словами "5 лет"; ж) Приложение N 2 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 2 к подпрограмме "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ" ----------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | Единица |2000 |2002 |2003 |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 | | |измерения | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Объемы авиатранспортных работ | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Пассажирооборот | млрд. | 53,4| 64,7| 71,1| 83 |85,8 | 93,6|103,1| 112 |121,7| - | | | пасс.-км | | | | | | | | | | | |----------------------|----------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | Грузооборот |млрд. т-км| 2,52| 2,66| 2,74| 3 | 2,83| 2,91| 3,2 |3,38 | 3,22| - | |----------------------|----------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | Перевозки пассажиров | млн. | 21,8| 26,5| 29,4| 33,8| 35,1| 39,4|41,6 |45,1 | 48,6| - | | | человек | | | | | | | | | | | |----------------------|----------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | Перевозки грузов |тыс. тонн | 547 | 628 |620,9| 655 |630,5|637,5| 700 | 745 | 670 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие парка воздушных судов нового поколения | | и модернизация действующего парка магистральных самолетов | | в соответствии с требованиями Международной | | организации гражданской авиации | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Доля воздушных судов,|процентов | 33 | 44 | 47 | 50 | 54 | 59 | 63 | 70 | 77 | - | | удовлетворяющих | | | | | | | | | | | | | требованиям | | | | | | | | | | | | | Международной | | | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | | | гражданской авиации в| | | | | | | | | | | | | отношении | | | | | | | | | | | | | авиационного шума, в | | | | | | | | | | | | | структуре реализуемой| | | | | | | | | | | | | провозной мощности | | | | | | | | | | | | | парка | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие парка воздушных судов нового поколения | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Доля современных | | | | | | | | | | | | | воздушных судов в | | | | | | | | | | | | | структуре реализуемой| | | | | | | | | | | | | провозной мощности | | | | | | | | | | | | | парка: | | | | | | | | | | | | |----------------------|----------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | пассажирских |процентов | 24 | 24 | 25 | 27 | 31 | 35 | 40 | 46 | 52 | - | | самолетов | | | | | | | | | | | | |----------------------|----------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | грузовых самолетов | -"- | 27 | 36 | 44 | 44 | 45 | 48 | 52 | 57 | 61 | - | ----------------------------------------------------------------------------------------------- ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ" --------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | Единица |2002 -| В том числе | | | измерения| 2010 |--------------------------------------------| | | |годы -|2002|2003|2004|2005|2006|2007|2008|2009|2010| | | | всего|год |год |год |год |год |год |год | год|год | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие парка воздушных судов нового поколения | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Поставки новых | единиц | 270 | 11 | 16 | 11 | 17 | 26 | 47 | 60 | 82 | - | | воздушных судов - | | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | | | |----------------------|----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |----------------------|----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | пассажирские | -"- | 107 | 9 | 7 | 2 | 11 | 18 | 19 | 20 | 21 | - | | самолеты | | | | | | | | | | | | |----------------------|----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | грузовые | -"- | 44 | 1 | 8 | 7 | 1 | 3 | 8 | 8 | 8 | - | | самолеты | | | |*> | | | | | | | | |----------------------|----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | вертолеты | -"- | 119 | 1 | 1 | 2 | 5 | 5 | 20 | 32 | 53 | - | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Модернизация действующего парка магистральных самолетов в соответствии с | | требованиями Международной организации гражданской авиации | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Количество | единиц | 593 |224 | 87 |101 | 89 | 67 | 11 | 7 | 7 | - | | модернизированных | | | | | | | | | | | | | магистральных | | | | | | | | | | | | | самолетов | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие объектов авиатранспортной инфраструктуры | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Ввод в строй объектов| объектов | 75 | - | 6 | 3 | 10 | 11 | 14 | 14 | 17 | - | | авиатранспортной | | | | | | | | | | | | | инфраструктуры - | | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | | | |----------------------|----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |----------------------|----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | реконструкция | -"- | 45 | - | 5 | 2 | 5 | 6 | 8 | 8 | 11 | - | | (восстановление) | | | | | | | | | | | | | искусственных | | | | | | | | | | | | | покрытий | | | | | | | | | | | | | взлетно- | | | | | | | | | | | | | посадочных полос | | | | | | | | | | | | |----------------------|----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | замена | -"- | 30 | - | 1 | 1 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | - | | светосигнального | | | | | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | | | | | | | взлетно- | | | | | | | | | | | | | посадочных полос | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> В том числе 2 самолета Авиатика-МАИ-890СХ и 5 самолетов Ан-3Т."; з) в Приложении N 3 к указанной подпрограмме: в наименовании цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в разделе "Совершенствование технологий управления авиаперевозками": в позиции, касающейся капитальных вложений, цифры "1874,5" заменить цифрами "1768", цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в позиции, касающейся источников, цифры "1874,5" заменить цифрами "1768"; в разделе "Развитие парка воздушных судов нового поколения": в позиции, касающейся описания, цифры "130" заменить цифрами "107", цифры "53" заменить цифрами "44", слова "181 вертолета" заменить словами "119 вертолетов"; в позиции, касающейся капитальных вложений, цифры "251091,9" заменить цифрами "185138,9"; в позиции, касающейся сроков реализации, цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в позиции, касающейся источников, цифры "251091,9" заменить цифрами "185138,9"; в разделе "Модернизация действующего парка магистральных самолетов в соответствии с требованиями ИКАО": в позиции, касающейся описания, цифры "2010" заменить цифрами "2009", цифры "10" заменить цифрой "8"; в позиции, касающейся назначения, цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в позиции, касающейся капитальных вложений, цифры "18010,5" заменить цифрами "15876,7"; в позиции, касающейся сроков реализации, цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в позиции, касающейся источников, цифры "18010,5" заменить цифрами "15876,7"; в разделе "Развитие объектов авиатранспортной (наземной) инфраструктуры": абзац второй позиции, касающейся описания, изложить в следующей редакции: "Предусмотрено развитие объектов наземной инфраструктуры в 55 аэропортах федерального значения, включая 11 узловых аэропортов (крупные пересадочные аэропорты, которые обеспечивают международные и внутренние трансферные авиаперевозки) и 44 региональных аэропортов, а также объектов в 15 региональных аэропортах, финансирование которых предусмотрено за счет средств федерального бюджета в рамках настоящей подпрограммы, в том числе расположенных в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока. Предусмотрена реконструкция 45 взлетно-посадочных полос, замена светосигнального оборудования на 30 аэродромах"; в позиции, касающейся капитальных вложений, цифры "111709,1" заменить цифрами "122314,5"; в позиции, касающейся сроков реализации, цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в позиции, касающейся источников, цифры "65873,4" заменить цифрами "87478,2", цифры "4531" заменить цифрами "3818,6", цифры "4104,7" заменить цифрами "31017,4"; в разделе "Обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов в гражданской авиации": в позиции, касающейся описания, цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в позиции, касающейся капитальных вложений, цифры "1838,1" заменить цифрами "1271"; в позиции, касающейся сроков реализации, цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в позиции, касающейся источников, цифры "391,8" заменить цифрами "14,6", цифры "61,5" заменить цифрами "79,7", цифры "1384,8" заменить цифрами "1194,9"; в разделе "Поставка воздушных судов и тренажеров для учебных заведений гражданской авиации": в позиции, касающейся описания, цифры "7" и "2" исключить; в позиции, касающейся сроков реализации, цифры "2010" заменить цифрами "2009"; и) Приложение N 4 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 4 к подпрограмме "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ АВИАПЕРЕВОЗКАМИ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ----------------------------------------------------------------------------------------- | Капитальные вложения |2002 -| В том числе | | | 2010 |-----------------------------------------------------| | |годы -| 2002| 2003| 2004|2005 |2006 | 2007| 2008|2009 | 2010| | |всего | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |--------------------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | Всего - внебюджетные | 1768 |181,5|272,1|352,5|204,8|208,7|204,5|188,5|155,3| -";| | средства (собственные | | | | | | | | | | | | средства авиапредприятий)| | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- к) цифры в графе "2010 год" в Приложении N 5 к указанной подпрограмме исключить; л) Приложение N 6 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 6 к подпрограмме "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ПОСТАВКИ НОВЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ---------------------------------------------------------------------------- | Класс воздушных судов | Количество воздушных судов | | |------------------------------------------------| | | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | год | год | год | год | год | год | год | |-------------------------|------|------|------|------|------|------|------| | Пассажирские самолеты | 2 | 11 | 18 | 19 | 20 | 21 | - | |-------------------------|------|------|------|------|------|------|------| | Грузовые самолеты | 7 | 1 | 3 | 8 | 8 | 8 | - | |-------------------------|------|------|------|------|------|------|------| | Вертолеты | 2 | 5 | 5 | 20 | 32 | 53 | - | |-------------------------|------|------|------|------|------|------|------| | Всего | 11 | 17 | 26 | 47 | 60 | 82 | - | ---------------------------------------------------------------------------- Примечание. За 2002 - 2003 годы поставлено 27 воздушных судов, за 2002 - 2009 годы планируется поставить 270 воздушных судов."; м) в приложении N 7 к указанной подпрограмме: в графе "2004 - 2010 годы - всего" цифру "6" заменить цифрой "4", цифры "4474" заменить цифрами "2862", цифры "27" заменить цифрами "25", цифры "28019" заменить цифрами "26407"; цифры в графе "2010 год" исключить; н) в приложении N 8 к указанной подпрограмме: в графе "2002 - 2010 годы - всего" цифры "251091,9" заменить цифрами "185138,9"; цифры в графе "2010 год" исключить; о) в приложении N 9 к указанной подпрограмме: цифры в графе "2010 год" исключить; в графе "2004 - 2010 годы" цифры "25" заменить цифрами "20", цифры "10" заменить цифрой "8"; п) в Приложении N 10 к указанной подпрограмме: в графе "2002 - 2010 годы - всего" цифры "18010,5" заменить цифрами "15876,7"; цифры в графе "2010 год" исключить; р) в сноске приложения N 12 к указанной подпрограмме цифры "2010" заменить цифрами "2009"; с) Приложения N 13 и 14 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 13 к подпрограмме "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ОБЪЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА 2005 - 2010 ГОДЫ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ НАЗЕМНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Единица | Мощность | Срок ввода | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | измерения | | в действие | год | год | год | год | год | год | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Крупные проекты узловых аэропортов (хабов) | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие международного | тыс. кв. м | 1020,2 | 2008 год | 100,5 | 4000 | 2550 | 1345,7 | - | - | | аэропорта Шереметьево, | | | | | | | | | | | реконструкция объектов | | | | | | | | | | | федеральной собственности, | | | | | | | | | | | 1-я очередь реконструкции | | | | | | | | | | | (2006 - 2009 годы) | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | 2-я очередь реконструкции - | объектов | 1 | 2013 год | - | - | - | 200 | 2260,2| - | | всего | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе | - | - | 2008 год | - | - | - | 200 | - | - | | проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция взлетно- | тыс. кв. м | 751,2 | 2009 год | 1300 | 1942,4 | 2600 |2856,5 |1658,4 | - | | посадочной полосы - 1, | | | | | | | | | | | рулежных дорожек и мест | | | | | | | | | | | стоянок самолетов в аэропорту | | | | | | | | | | | Домодедово | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция и развитие | - | - | 2013 год | - | - | 60 | 80 | 100 | - | | аэропорта Домодедово. | | | | | | | | | | | Объекты федеральной | | | | | | | | | | | собственности, | | | | | | | | | | | проектные работы | | | | | | | | | | | 2-й очереди строительства | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция и развитие | тыс. кв. м | 365,7 | 2011 год | 1500 | 2200 | 3911,6 | 194,7 | 1480 | - | | аэропорта Внуково. | | | | | | | | | | | Аэродром, средства посадки, | | | | | | | | | | | радионавигации и управления | | | | | | | | | | | воздушным движением | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция аэродрома | -"- | 444,96 | 2006 год | 1800 | 1938,9 | - | - | - | - | | аэропорта Пулково | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Расширение аэропорта | -"- | 216 | 2009 год | 536,2 | 200 | 530,9 | 574,3 | 350,1 | - | | Толмачево, г. Новосибирск, | | | | | | | | | | | взлетно-посадочная полоса - 2,| | | | | | | | | | | Новосибирская область | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Пилотные проекты узловых аэропортов (хабов) | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реконструкция и модернизация | тыс. кв. м | 809,1 | 2012 год | - | - | 250 | 650,8 | 780 | - | | международного аэропорта | | | | | | | | | | | Курумоч, г. Самара, - всего | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе | - | - | 2007 год | - | - | 57 | - | - | - | | проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция (восстановление)| тыс. кв. м | 228,96 | 2007 год | 178 | 251,9 | 23,1 | - | - | - | | верхнего слоя аэродромного | | | | | | | | | | | покрытия искусственной | | | | | | | | | | | взлетно-посадочной полосы в | | | | | | | | | | | аэропорту Красноярск | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция перрона, мест | объектов | 1 | 2010 год | - | - | 22,2 | 385,3 | 175 | - | | стоянок и рулежных дорожек в | | | | | | | | | | | аэропорту Красноярск | | | | | | | | | | | (Емельяново), Красноярский | | | | | | | | | | | край, - всего | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе | - | - | 2007 год | - | - | 22,2 | - | - | - | | проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция искусственной | объектов | 1 | 2012 год | 35 | 90 | 14 | 450 | 400 | - | | взлетно-посадочной полосы - 2 | | | | | | | | | | | аэропорта Якутск, Республика | | | | | | | | | | | Саха (Якутия), - всего | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | водоотведение | -"- | 1 | 2007 год | - | - | 14 | - | - | - | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | 2-й этап реконструкции - | -"- | 1 | 2012 год | - | - | - | 450 | 400 | - | | всего | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | из них проектно- | - | - | 2008 год | - | - | - | 50 | - | - | | изыскательские работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Аэропорт Хабаровск, | тыс. кв. м | 226,5 | 2007 год | 130 | 146,6 | 250,4 | - | - | - | | реконструкция искусственной | | | | | | | | | | | взлетно-посадочной полосы - 2,| | | | | | | | | | | замена светосигнального | | | | | | | | | | | оборудования, Хабаровский край| | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Развитие аэропорта Краснодар, | - | - | 2009 год | - | - | - | - | 50 | - | | Краснодарский край, проектные | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Пилотные проекты региональных аэропортов федерального значения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реконструкция взлетно- | объектов | 1 | 2005 год | 137,9 | - | - | - | - | - | | посадочной полосы и замена | | | | | | | | | | | светосигнального оборудования | | | | | | | | | | | в аэропорту Нальчик | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Водосточно-дренажная система и| -"- | 1 | 2005 год | 10,9 | - | - | - | - | - | | очистные сооружения аэропорта | | | | | | | | | | | Ставрополь | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция взлетно- | тыс. кв. м | 188,46 | 2007 год | 5,6 | 282 | 275,4 | - | - | - | | посадочной полосы аэропорта | | | | | | | | | | | Улан-Удэ, | | | | | | | | | | | 1-я очередь строительства, | | | | | | | | | | | Республика Бурятия | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция аэродрома и | объектов | 1 | 2007 год | - | 1581,1 | 1840 | - | - | - | | действующего аэровокзального | | | | | | | | | | | комплекса аэропорта Сочи | | | | | | | | | | | (Адлер). Объекты федеральной | | | | | | | | | | | собственности. 1-й этап, | | | | | | | | | | | Краснодарский край | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе | - | - | 2007 год | - | - | 50 | - | - | - | | проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | 2-й этап строительства | объектов | 1 | 2009 год | - | - | - | 1000 | 3130 | - | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция взлетно- | -"- | 1 | 2005 год | 99,8 | - | - | - | - | - | | посадочной полосы в аэропорту | | | | | | | | | | | Архангельск, установка | | | | | | | | | | | светосигнального оборудования | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция (восстановление)| тыс. кв. м | 105 | 2009 год | - | 22,6 | 1 | 131,2 | 279,9 | - | | аэродромных покрытий | | | | | | | | | | | искусственной взлетно- | | | | | | | | | | | посадочной полосы аэропорта | | | | | | | | | | | Мурманск, Мурманская область | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция аэродрома | -"- | 355,1 | 2009 год | 80 | 300 | 330 | 193,5 | 195,9 | - | | аэропорта Ростов-на-Дону, | | | | | | | | | | | Ростовская область. | | | | | | | | | | | Взлетно-посадочная полоса, | | | | | | | | | | | рулежные дорожки и замена | | | | | | | | | | | светосигнального оборудо- | | | | | | | | | | | вания - объекты федерального | | | | | | | | | | | имущества - всего | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе | - | - | 2007 год | - | - | 10 | - | - | - | | проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция и развитие | тыс. кв. м | 112,5 | 2008 год | 235,7 | 119 | 140 | 302,6 | - | - | | аэропорта Храброво, | | | | | | | | | | | г. Калининград, | | | | | | | | | | | Калининградская область, - | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе | - | - | 2007 год | - | - | 20,6 | - | - | - | | проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | 2-я очередь реконструкции и | объектов | 1 | 2012 год | - | - | - | 660 | 789,9 | - | | развития аэропорта Храброво, | | | | | | | | | | | г. Калининград, | | | | | | | | | | | Калининградская область | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Восстановление (реконструкция)| тыс. кв. м | 239,4 | 2009 год | 20 | 30 | 65,9 | 146,1 | 99 | - | | искусственных покрытий | | | | | | | | | | | взлетно-посадочной полосы | | | | | | | | | | | аэропорта Владикавказ, | | | | | | | | | | | Республика Северная Осетия - | | | | | | | | | | | Алания, - всего | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе проектные | - | - | 2008 год | - | - | - | 35 | - | - | | работы 2-го этапа | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция покрытий | тыс. кв. м | 105 | 2006 год | - | 51,7 | - | - | - | - | | искусственной взлетно- | | | | | | | | | | | посадочной полосы и планировка| | | | | | | | | | | летного поля аэродрома | | | | | | | | | | | аэропорта Астрахань | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция (восстановление)| -"- | 549,08 | 2008 год | - | - | 1300 | 201,5 | - | - | | аэродромных покрытий и замена | | | | | | | | | | | (установка) светосигнального | | | | | | | | | | | оборудования в аэропорту Уфа | | | | | | | | | | | - всего | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе | - | - | 2007 год | - | - | 50 | - | - | - | | проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция взлетно- | - | - | 2005 год | 300 | - | - | - | - | - | | посадочной полосы аэропорта | | | | | | | | | | | Казань (реконструкция | | | | | | | | | | | магистральной рулежной дорожки| | | | | | | | | | | с использованием ее под | | | | | | | | | | | взлетно-посадочную полосу - 2 | | | | | | | | | | | по классу В) | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция искусственной | тыс. кв. м | 71,57 | 2007 год | 51,9 | 59,1 | 41,4 | - | - | - | | взлетно-посадочной полосы с | | | | | | | | | | | заменой светосигнального | | | | | | | | | | | оборудования в аэропорту | | | | | | | | | | | Барнаул (рабочий проект - | | | | | | | | | | | рулежные дорожки, | | | | | | | | | | | магистральная рулежная | | | | | | | | | | | дорожка, перрон, замена | | | | | | | | | | | светосигнального | | | | | | | | | | | оборудования), Алтайский край | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция искусственной | -"- | 258,76 | 2007 год | 12 | 120 | 60,1 | - | - | - | | взлетно-посадочной полосы, | | | | | | | | | | | скоростных рулежных дорожек | | | | | | | | | | | 1 - 5, магистральной рулежной | | | | | | | | | | | дорожки и перрона, замена | | | | | | | | | | | светосигнального оборудования | | | | | | | | | | | в аэропорту Томск, Томская | | | | | | | | | | | область | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция и развитие | - | - | 2008 год | - | - | - | 40 | - | - | | аэропорта Бийск, г. Бийск, | | | | | | | | | | | Алтайский край, - | | | | | | | | | | | проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция искусственной | тыс. кв. м | 150,92 | 2008 год | - | 5 | 102,3 | 349,2 | - | - | | взлетно-посадочной полосы в | | | | | | | | | | | аэропорту Хатанга, | | | | | | | | | | | Красноярский край | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Восстановление покрытий | -"- | 105,53 | 2008 год | 35 | 160 | 170 | 563,5 | - | - | | искусственной взлетно- | | | | | | | | | | | посадочной полосы (завершение | | | | | | | | | | | работ 2-го этапа и 3-й этап), | | | | | | | | | | | рулежной дорожки - 4 и | | | | | | | | | | | пассажирского перрона в | | | | | | | | | | | составе 1-й очереди | | | | | | | | | | | реконструкции аэропорта | | | | | | | | | | | Магадан | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Модернизация международного | -"- | 170 | 2012 год | 80 | 200 | 213 | 245 | 503,3 | - | | аэропорта Южно-Сахалинск, | | | | | | | | | | | Сахалинская область | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Устройство укрепленных | -"- | 67,96 | 2008 год | - | 45,9 | 91 | 156,3 | - | - | | участков концевых зон | | | | | | | | | | | безопасности искусственной | | | | | | | | | | | взлетно-посадочной полосы с | | | | | | | | | | | магнитного курса посадки 115 | | | | | | | | | | | град. и магнитного курса | | | | | | | | | | | посадки 295 град. в аэропорту | | | | | | | | | | | Иркутск, Иркутская область | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Развитие аэропорта Иркутск, | - | - | 2009 год | - | - | - | 125,3 | 375 | - | | проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция и развитие | тыс. кв. м | 126 | 2010 год | - | 70 | 365 | 497 | 427,7 | - | | аэропорта Пенза (1-я очередь | | | | | | | | | | | строительства), Пензенская | | | | | | | | | | | область, - всего | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе | - | - | 2009 год | - | - | - | - | 10 | - | | проектная документация | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция (восстановление)| тыс. кв. м | 191,34 | 2008 год | - | 140 | 290,1 | 283,2 | - | - | | аэродромных покрытий в | | | | | | | | | | | аэропорту Кольцово, | | | | | | | | | | | г. Екатеринбург, Свердловская | | | | | | | | | | | область, - всего | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе | - | - | 2007 год | - | - | 60 | - | - | - | | проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция (удлинение) | объектов | 1 | 2009 год | - | - | - | 1650 |1421,4 | - | | аэродромных покрытий в | | | | | | | | | | | аэропорту Кольцово, 2-й этап, | | | | | | | | | | | г. Екатеринбург, Свердловская | | | | | | | | | | | область, - всего | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе | - | - | 2008 год | - | - | - | 110 | - | - | | проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция аэропорта | тыс. кв. м | 234 | 2010 год | - | 316,8 | 1120 | 1260 | - | - | | Минеральные Воды, | | | | | | | | | | | Ставропольский край | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Восстановление (реконструкция)| -"- | 37,43 | 2008 год | - | 60,7 | 151,3 | 272,7 | - | - | |