О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)". Постановление. Правительство РФ. 10.04.08 258


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  


|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Строительство автомобильной дороги   |      км    |   476,768 |  2009 год|   5527 | 6780,4 | 13406,8|  12984 |    -  |
| "Амур" Чита - Хабаровск <*>          |    ------  |   --------|          |        |        |        |        |       |
|                                      |    пог. м  |   3390,104|          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Строительство автомобильной дороги   |     -"-    |   32,643  |  2015 год|  2283,6| 7624,6 | 11560,3| 15943,5|    -  |
| М-27 Джубга - Сочи до границы с      |            |   ------  |          |        |        |        |        |       |
| Грузией (на Тбилиси и Баку) <*>      |            |    6472   |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Строительство центральной            |     -"-    |     17    |  2013 год|     -  |    -   |    -   |   4000 |    -  |
| автомагистрали г. Сочи "Дублер       |            |    ----   |          |        |        |        |        |       |
| Курортного проспекта" от км 172      |            |    6500   |          |        |        |        |        |       |
| федеральной автодороги М-27 Джубга - |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Сочи (р. Псахе) до начала обхода     |            |           |          |        |        |        |        |       |
| г. Сочи (р. Агура), Краснодарский    |            |           |          |        |        |        |        |       |
| край                                 |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Реконструкция автомобильной дороги   |     -"-    |   56,284  |  2011 год|    60  |   331  |  365,5 |  1542,3|    -  |
| М-60 "Уссури" от Хабаровска до       |            |   ------  |          |        |        |        |        |       |
| Владивостока <*>                     |            |   858,69  |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Реконструкция автомобильной дороги   |     -"-    |    85,5   |  2012 год|   179,1|  168,4 |   200  |   1100 |    -  |
| М-52 "Чуйский тракт" (от             |            |    -----  |          |        |        |        |        |       |
| Новосибирска через Бийск до границы  |            |    672,4  |          |        |        |        |        |       |
| с Монголией)                         |            |           |          |        |        |        |        |       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                   Подпрограмма "Гражданская авиация"                                                 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Реконструкция аэродрома аэропорта    |  тыс. кв. м|   444,96  |  2006 год|  1938,9|    -   |    -   |    -   |    -  |
| Пулково                              |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Развитие аэропорта Геленджик -       |     -"-    |     186   |  2008 год|   2470 |  1210  |  2220  |    -   |    -  |
| строительство взлетно-посадочной     |            |           |          |        |        |        |        |       |
| полосы, Краснодарский край           |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Реконструкция взлетно-посадочной     |     -"-    |    751,2  |  2009 год|  1942,4|  2600  | 2856,5 |  1658,4|    -  |
| полосы 1, рулежных дорожек и мест    |            |           |          |        |        |        |        |       |
| стоянок самолетов в аэропорту        |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Домодедово                           |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Реконструкция и развитие аэропорта   |      -     |      -    |  2013 год|     -  |   60   |   80   |   100  |    -  |
| Домодедово. Объекты федеральной      |            |           |          |        |        |        |        |       |
| собственности (проектные работы,     |            |           |          |        |        |        |        |       |
| 2-я очередь строительства)           |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Реконструкция и развитие аэропорта   |  тыс. кв. м|    365,7  |  2011 год|   2200 | 3911,6 |  194,7 |   1480 |    -  |
| Внуково. Аэродром, средства          |            |           |          |        |        |        |        |       |
| посадки, радионавигации и управления |            |           |          |        |        |        |        |       |
| воздушным движением                  |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Развитие международного аэропорта    |     -"-    |   1020,2  |  2008 год|   4000 |  2550  | 1345,7 |    -   |    -  |
| Шереметьево, реконструкция           |            |           |          |        |        |        |        |       |
| объектов федеральной собственности,  |            |           |          |        |        |        |        |       |
| 1-я очередь реконструкции (2006 -    |            |           |          |        |        |        |        |       |
| 2009 годы)                           |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
|   2-я очередь реконструкции - всего  |   объектов |      1    |  2013 год|     -  |    -   |   200  |  2260,2|    -  |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
|   в том числе проектные работы       |      -     |      -    |  2008 год|     -  |    -   |   200  |    -   |    -  |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Реконструкция аэродрома аэропорта    |  тыс. кв. м|    355,1  |  2009 год|    300 |   330  |  193,5 |  195,9 |    -  |
| Ростов-на-Дону, Ростовская область   |            |           |          |        |        |        |        |       |
| (взлетно-посадочная полоса, рулежные |            |           |          |        |        |        |        |       |
| дорожки и замена светосигнального    |            |           |          |        |        |        |        |       |
| оборудования - объекты федерального  |            |           |          |        |        |        |        |       |
| имущества), - всего                  |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
|   в том числе проектные работы       |      -     |      -    |  2007 год|     -  |   10   |    -   |    -   |    -  |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Модернизация (восстановление)        |  тыс. кв. м|     139   |  2006 год|    148 |    -   |    -   |    -   |    -  |
| искусственных покрытий аэродрома     |            |           |          |        |        |        |        |       |
| аэропорта Чебоксары                  |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Реконструкция взлетно-посадочной     |     -"-    |   188,46  |  2007 год|    282 |  275,4 |    -   |    -   |    -  |
| полосы аэропорта Улан-Удэ,           |            |           |          |        |        |        |        |       |
| 1-я очередь строительства,           |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Республика Бурятия                   |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Реконструкция аэродрома и            |     -"-    |    144,5  |  2007 год|  1581,1|  1840  |    -   |    -   |    -  |
| действующего аэровокзального         |            |           |          |        |        |        |        |       |
| комплекса аэропорта Сочи (Адлер),    |            |           |          |        |        |        |        |       |
| объекты федеральной собственности,   |            |           |          |        |        |        |        |       |
| 1-й этап, Краснодарский край, -      |            |           |          |        |        |        |        |       |
| всего                                |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
|   в том числе проектные работы       |      -     |      -    |  2007 год|     -  |   50   |    -   |    -   |    -  |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| 2-й этап строительства               |   объектов |      1    |  2009 год|     -  |    -   |  1000  |   3130 |    -  |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Расширение аэропорта Толмачево,      |  тыс. кв. м|     216   |  2009 год|    200 |  530,9 |  574,3 |  350,1 |    -  |
| г. Новосибирск,                      |            |           |          |        |        |        |        |       |
| взлетно-посадочная полоса-2,         |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Новосибирская область                |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Реконструкция (восстановление)       |     -"-    |   228,96  |  2007 год|   251,9|  23,1  |    -   |    -   |    -  |
| верхнего слоя аэродромного покрытия  |            |           |          |        |        |        |        |       |
| искусственной взлетно-посадочной     |            |           |          |        |        |        |        |       |
| полосы в аэропорту Красноярск        |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Реконструкция перрона, мест стоянок  |   объектов |      1    |  2010 год|     -  |  22,2  |  385,3 |   175  |    -  |
| и рулежных дорожек в аэропорту       |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Красноярск (Емельяново),             |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Красноярский край, - всего           |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
|   в том числе проектные работы       |      -     |      -    |  2007 год|     -  |  22,2  |    -   |    -   |    -  |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Реконструкция искусственной взлетно- |   объектов |      1    |  2012 год|    90  |   14   |   450  |   400  |    -  |
| посадочной полосы-2 в аэропорту      |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Якутск, Республика Саха (Якутия), -  |            |           |          |        |        |        |        |       |
| всего                                |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
|   в том числе:                       |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
|   водоотведение                      |     -"-    |      1    |  2012 год|    90  |   14   |    -   |    -   |    -  |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
|   второй этап реконструкции          |     -"-    |      1    |  2012 год|     -  |    -   |   450  |   400  |    -  |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
|   из них проектно-изыскательские     |      -     |      -    |  2008 год|     -  |    -   |   50   |    -   |    -  |
|   работы                             |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Аэропорт Хабаровск, реконструкция    |  тыс. кв. м|    226,5  |  2007 год|   146,6|  250,4 |    -   |    -   |    -  |
| искусственной взлетно-посадочной     |            |           |          |        |        |        |        |       |
| полосы-2, замена светосигнального    |            |           |          |        |        |        |        |       |
| оборудования, Хабаровский край       |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Восстановление покрытий              |     -"-    |   105,33  |  2008 год|    160 |   170  |  563,5 |    -   |    -  |
| искусственной взлетно-посадочной     |            |           |          |        |        |        |        |       |
| полосы (завершение работ 2-го этапа, |            |           |          |        |        |        |        |       |
| 3-й этап), рулежной дорожки-4 и      |            |           |          |        |        |        |        |       |
| пассажирского перрона в составе      |            |           |          |        |        |        |        |       |
| 1-й очереди реконструкции аэропорта  |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Магадан                              |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Устройство укрепленных участков      |     -"-    |    67,96  |  2008 год|   45,9 |   91   |  156,3 |    -   |    -  |
| концевых зон безопасности            |            |           |          |        |        |        |        |       |
| искусственной взлетно-посадочной     |            |           |          |        |        |        |        |       |
| полосы с магнитного курса посадки    |            |           |          |        |        |        |        |       |
| 115ё и магнитного курса посадки 295ё |            |           |          |        |        |        |        |       |
| в аэропорту Иркутск, Иркутская       |            |           |          |        |        |        |        |       |
| область                              |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Развитие аэропорта Иркутск, Иркутская|      -     |      -    |  2009 год|     -  |    -   |  125,3 |   375  |    -  |
| область (проектные работы)           |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Реконструкция (восстановление)       |  тыс. кв. м|    191,4  |  2008 год|    140 |  290,1 |  283,2 |    -   |    -  |
| аэродромных покрытий в аэропорту     |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Кольцово, г. Екатеринбург,           |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Свердловская область, - всего        |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
|   в том числе проектные работы       |      -     |      -    |  2007 год|     -  |   60   |    -   |    -   |    -  |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| 2-й этап реконструкции (удлинение)   |   объектов |      1    |  2009 год|     -  |    -   |  1650  |  1421,4|    -  |
| аэродромных покрытий в аэропорту     |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Кольцово, г. Екатеринбург,           |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Свердловская область, - всего        |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
|   в том числе проектные работы       |      -     |      -    |  2008 год|     -  |    -   |   110  |    -   |    -  |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Реконструкция аэропорта Минеральные  |  тыс. кв. м|     234   |  2008 год|   316,8|  1120  |  1260  |    -   |    -  |
| Воды, Ставропольский край            |            |           |          |        |        |        |        |       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                     Подпрограмма "Морской транспорт"                                                 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Строительство железнодорожного       |    пог. м  |     236   |  2008 год|  1018,5|  180,2 |  566,5 |    -   |    -  |
| паромного комплекса в бассейне 4,    |  ----------|     ---   |          |        |        |        |        |       |
| г. Балтийск, Калининградская         |  млн. тонн |     0,8   |          |        |        |        |        |       |
| область. Полное развитие             |    в год   |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Автомобильно-железнодорожный         |     -"-    |     429   |  2008 год|  1775,1|  549,5 | 1416,8 |    -   |    -  |
| паромный комплекс в морском торговом |            |     ---   |          |        |        |        |        |       |
| порту Усть-Луга, паромная            |            |     5,5   |          |        |        |        |        |       |
| составляющая, полное развитие,       |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Ленинградская область                |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Строительство морского пассажирского |    пог. м  |    1710   |  2009 год|   2610 |  2205  |   750  |    -   |    -  |
| терминала на Васильевском острове    |  ----------|    ----   |          |        |        |        |        |       |
| (объекты, финансируемые за счет      |     млн.   |     3,9   |          |        |        |        |        |       |
| средств федерального бюджета, -      |  пассажиров|           |          |        |        |        |        |       |
| подходный канал, акватория, пункт    |    в год   |           |          |        |        |        |        |       |
| пропуска через Государственную       |            |           |          |        |        |        |        |       |
| границу Российской Федерации) и      |            |           |          |        |        |        |        |       |
| реконструкция участка морского       |            |           |          |        |        |        |        |       |
| фарватера N 11, систем безопасности  |            |           |          |        |        |        |        |       |
| и средств навигационного             |            |           |          |        |        |        |        |       |
| обеспечения, г. Санкт-Петербург      |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Судовой рейд морского торгового      |   объектов |      1    |  2007 год|    30  |  65,2  |    -   |    -   |    -  |
| порта Оля в районе протоки Бакланья, |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Астраханская область                 |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Объекты федеральной собственности    |     -"-    |      1    |  2010 год|     -  |  57,2  |   430  |  552,2 |    -  |
| морского торгового порта Оля,        |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Астраханская область, - всего        |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
|   в том числе проектные работы       |      -     |      -    |  2007 год|     -  |  57,2  |    -   |    -   |    -  |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Строительство операционной акватории |     млн.   |     13    |  2008 год|   364,6|   600  |  717,8 |    -   |    -  |
| пусковых перегрузочных комплексов    |    куб. м  |           |          |        |        |        |        |       |
| (универсального, минеральных         |            |           |          |        |        |        |        |       |
| удобрений, наливных грузов и части   |            |           |          |        |        |        |        |       |
| угольного терминала) в северной      |            |           |          |        |        |        |        |       |
| части морского торгового порта Усть- |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Луга, Кингисеппский район            |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Ленинградской области                |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Формирование акватории южной и       |   объектов |      2    |  2015 год|     -  |  46,3  | 1165,6 |  1327,1|    -  |
| северной частей морского торгового   |            |           |          |        |        |        |        |       |
| порта Усть-Луга, включая             |            |           |          |        |        |        |        |       |
| операционную акваторию контейнерного |            |           |          |        |        |        |        |       |
| терминала,                           |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Ленинградская область, - всего       |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
|   в том числе проектные работы       |      -     |      -    |  2007 год|     -  |  46,3  |    -   |    -   |    -  |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Реконструкция входных молов          |   объектов |      2    |  2009 год|    100 |  459,3 |  517,5 |  374,3 |    -  |
| Калининградского морского канала     |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Реконструкция морского торгового     |    пог. м  |     185   |  2008 год|    100 |  105,2 |   56   |    -   |    -  |
| порта Шахтерск, реконструкция        |  ----------|     ---   |          |        |        |        |        |       |
| угольного причала и оградительных    |  млн. тонн |      3    |          |        |        |        |        |       |
| сооружений ковша, Углегорский район  |    в год   |           |          |        |        |        |        |       |
| Сахалинской области                  |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Реконструкция Санкт-Петербургского   |   объектов |      1    |  2009 год|     -  |   60   |  300,1 |   900  |    -  |
| морского канала                      |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Реконструкция причалов N 1 - 4 и     |     -"-    |      1    |  2009 год|     -  |  40,6  |   805  |  1005,8|    -  |
| дноуглубление акватории и подходного |            |           |          |        |        |        |        |       |
| канала для развития угольного        |            |           |          |        |        |        |        |       |
| комплекса в морском порту Высоцк,    |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Ленинградская область, г. Высоцк     |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Реконструкция и развитие порта       |  млн. тонн |     0,9   |  2006 год|    180 |    -   |    -   |    -   |    -  |
| Махачкала (1-я очередь)              |    в год   |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Портовый железнодорожный             |   объектов |      1    |  2009 год|     -  |  14,9  |   100  |    80  |    -  |
| сортировочный парк в порту Махачкала |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Морской фасад г. Владивостока        |      -     |      -    |  2007 год|     -  |   60   |    -   |    -   |    -  |
| (портовые сооружения и портовая      |            |           |          |        |        |        |        |       |
| инфраструктура г. Владивостока и     |            |           |          |        |        |        |        |       |
| острова Русский) (проектные работы)  |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Реконструкция объектов федеральной   |   объектов |      1    |  2010 год|     -  |  37,2  |   400  |  610,8 |    -  |
| собственности в морском порту        |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Новороссийск, Краснодарский край     |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Строительство 2-х линейных дизель-   |    единиц  |      2    |  2008 год|  1894,4| 1587,7 |    -   |    -   |    -  |
| электрических ледоколов с            |            |           |          |        |        |        |        |       |
| полноповоротными винторулевыми       |            |           |          |        |        |        |        |       |
| колонками мощностью 2 х 8 МВт для    |            |           |          |        |        |        |        |       |
| акватории Финского залива, г. Санкт- |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Петербург                            |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Строительство универсального         |     -"-    |      1    |  2013 год|    190 |  157,9 |  542,2 |  375,8 |    -  |
| атомного ледокола нового поколения   |            |           |          |        |        |        |        |       |
| мощностью 60 МВт - всего             |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
|   в том числе:                       |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
|   эскизный проект                    |      -     |      -    |  2007 год|    190 |  157,9 |    -   |    -   |    -  |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
|   технический проект                 |      -     |      -    |  2009 год|     -  |    -   |  542,2 |  375,8 |    -  |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Строительство линейного дизельного   |    единиц  |      1    |  2010 год|     -  |    -   |  293,9 |   1700 |    -  |
| ледокола мощностью 25 МВт - всего    |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
|     в том числе                      |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
|     технический проект               |      -     |      -    |  2008 год|     -  |    -   |  293,9 |    -   |    -  |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Строительство лоцмейстерских судов   |    единиц  |      2    |  2006 год|    10  |    -   |    -   |    -   |    -  |
| проекта 16903, корректировка проекта |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Строительство объекта N 92           |   объектов |      1    |  2009 год|     -  |   30   |  143,1 |   300  |    -  |
| (2-я очередь)                        |            |           |          |        |        |        |        |       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                   Подпрограмма "Внутренние водные пути"                                              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Реконструкция канала имени Москвы.   |    единиц  |     62    |  2012 год|   222,1|   307  | 1722,4 |  1572,2|    -  |
| Реконструкция напорных трубопроводов |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Сходненской гидроэлектростанции,     |            |           |          |        |        |        |        |       |
| аварийных ворот N 104, 105,          |            |           |          |        |        |        |        |       |
| двустворчатых ворот камер N 11, 12   |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Рыбинского шлюза, стены камер шлюзов |            |           |          |        |        |        |        |       |
| N 7, 8, 10, всплывающих затворов     |            |           |          |        |        |        |        |       |
| шлюзов N 2 - 9, направляющей палы    |            |           |          |        |        |        |        |       |
| верхнего подводящего канала и        |            |           |          |        |        |        |        |       |
| ограждающей эстакады гидроузла N 2.  |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Техническое перевооружение насосных  |            |           |          |        |        |        |        |       |
| станций                              |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Реконструкция Беломорско-Балтийского |     -"-    |      8    |  2012 год|   66,5 |  89,7  |   288  |  444,4 |    -  |
| канала.                              |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Реконструкция гидросооружений        |            |           |          |        |        |        |        |       |
| 10-й очереди Северного склона        |            |           |          |        |        |        |        |       |
| (направляющих пал верхнего и нижнего |            |           |          |        |        |        |        |       |
| бьефа и нижней камеры шлюза N 11,    |            |           |          |        |        |        |        |       |
| бетонных водосбросных плотин N 21,   |            |           |          |        |        |        |        |       |
| 25, 27, интегрированной цифровой     |            |           |          |        |        |        |        |       |
| связи)                               |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Реконструкция объектов водных путей  |     -"-    |      2    |  2010 год|  585,96| 1211,9 |  366,8 |    43  |    -  |
| Азово-Донского бассейна, Ростовская  |            |           |          |        |        |        |        |       |
| область. Реконструкция Кочетовского  |            |           |          |        |        |        |        |       |
| гидроузла на р. Дон (строительство   |            |           |          |        |        |        |        |       |
| 2-й нитки шлюза и реконструкция      |            |           |          |        |        |        |        |       |
| существующих объектов гидроузла),    |            |           |          |        |        |        |        |       |
| выправительных сооружений            |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Реконструкция объектов водных путей  |     -"-    |      3    |  2009 год|   11,9 |  11,3  |  13,9  |   16,4 |    -  |
| Енисейского бассейна, Красноярский   |            |           |          |        |        |        |        |       |
| край.                                |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Реконструкция Красноярского          |            |           |          |        |        |        |        |       |
| судоподъемника, защитной дамбы       |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Симановских ремонтно-механических    |            |           |          |        |        |        |        |       |
| мастерских на р. Енисей, сети        |            |           |          |        |        |        |        |       |
| электроснабжения Ладейских ремонтно- |            |           |          |        |        |        |        |       |
| механических мастерских              |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Реконструкция объектов водных путей  |     -"-    |     23    |  2010 год|    57  |  101,5 |  195,7 |  173,6 |    -  |
| Камского бассейна,                   |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Пермский край                        |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
|   Реконструкция:                     |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
|   Павловского шлюза (аварийно-       |            |           |          |        |        |        |        |       |
|   ремонтных ворот верхней головы с   |            |           |          |        |        |        |        |       |
|   заградительным устройством);       |            |           |          |        |        |        |        |       |
|   Чайковского шлюза (двустворчатых   |            |           |          |        |        |        |        |       |
|   ворот нижней головы правой         |            |           |          |        |        |        |        |       |
|   нитки, аварийно-эксплуатационных   |            |           |          |        |        |        |        |       |
|   ворот верхней головы, затворы      |            |           |          |        |        |        |        |       |
|   наполнения-опорожнения);           |            |           |          |        |        |        |        |       |
|   Пермского шлюза (аварийно-         |            |           |          |        |        |        |        |       |
|   восстановительные работы -         |            |           |          |        |        |        |        |       |
|   откатные ворота N 6 и 7,           |            |           |          |        |        |        |        |       |
|   аварийно-ремонтные и ремонтные     |            |           |          |        |        |        |        |       |
|   ворота, гидроприводы и закладные   |            |           |          |        |        |        |        |       |
|   части, электрооборудование         |            |           |          |        |        |        |        |       |
|   западной нитки, шпунтовые стены,   |            |           |          |        |        |        |        |       |
|   закладные части и днища камер)     |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Реконструкция объектов водных путей  |     -"-    |      8    |  2011 год|    16  |  40,1  |  43,4  |   91,4 |    -  |
| Обского бассейна, Новосибирская      |            |           |          |        |        |        |        |       |
| область.                             |            |           |          |        |        |        |        |       |
| Реконструкция Новосибирского шлюза,  |            |           |          |        |        |        |        |       |
| перевооружение и модернизация        |            |           |          |        |        |        |        |       |
| технического флота                   |            |           |          |        |        |        |        |       |
|--------------------------------------|------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------|-------|
| Реконструкция объектов водных путей  |     -"-    |      5    |  2010 год|   70,5 |  76,5  |  53,5  |   58,5 |    -  |
| Ленского бассейна, Республика Саха   |            |           |          |        |        |        |        |       |
| (Якутия). Реконструкция              |            |           |          |        |        |        |        |       |
| выправительных сооружений Ленского   |            |           |          |        |        |        |        |       |
| бассейна, нефтебазы Витимского       |            |           |          |        |        |        |        |       |
| района водных путей                  |            |           |          |        |        |        |        |       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг"                                        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Подготовка проектной документации по |      -     |      -    |     -    |    500 |   730  |  1440  |   1030 |    -  |
| объектам транспортной                |            |           |          |        |        |        |        |       |
| инфраструктуры, реализуемым на       |            |           |          |        |        |        |        |       |
| условиях государственно-частного     |            |           |          |        |        |        |        |       |
| партнерства                          |            |           |          |        |        |        |        |       |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> В  отношении  указанных  объектов объем финансирования в 2007
году должен быть увеличен  после  выделения  в  установленном  порядке
дополнительных средств из федерального бюджета.


                                                        Приложение N 4

                                       к Федеральной целевой программе
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

            РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
       ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ
                  СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)"

                                     (млрд. рублей, в ценах 2001 года)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                        | 2002 -|                             В том числе                                     |
|                        |  2030 |-----------------------------------------------------------------------------|
|                        | годы -|  2002  | 2003  | 2004  | 2005  | 2006  | 2007  | 2008  | 2009  |2010 - 2030 |
|                        | всего |   год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |   годы     |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                         Всего по Программе                                                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации   |31984,8|  26,9  | 66,5  | 118,6 |183,6  |291,8  |434,7  |523,3  |602,1  |  29737,3   |
| проектов               |       |        |       |       |       |       |       |       |       |            |
|------------------------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|------------|
| Расходы на реализацию  | 2595,8| 243,1  | 247,7 | 224,5 |286,2  |324,6  |388,8  |410,1  |470,8  |     -      |
| проектов               |       |        |       |       |       |       |       |       |       |            |
|------------------------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|------------|
| Чистый доход           | 29389 | -216,2 |-181,2 |-105,9 |-102,6 |-32,8  | 45,9  |113,2  |131,3  |  29737,3   |
|------------------------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|------------|
| Чистый дисконтированный| 2412,5| -191,4 |-141,9 | -73,8 |-63,5  |-23,3  | 13,3  | 41,3  | 36,5  |  2815,3    |
| доход                  |       |        |       |       |       |       |       |       |       |            |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                              Подпрограмма "Железнодорожный транспорт"                                        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации   | 3446,4|  9,5   | 20,6  | 32,9  |  48   | 64,5  |  82   |100,7  |120,4  |  2967,8    |
| проектов               |       |        |       |       |       |       |       |       |       |            |
|------------------------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|------------|
| Расходы на реализацию  | 634,4 |  50,9  | 60,1  | 65,9  | 81,1  | 85,7  | 91,6  | 96,4  |102,7  |     -      |
| проектов               |       |        |       |       |       |       |       |       |       |            |
|------------------------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|------------|
| Чистый доход           |  2812 | -41,4  | -39,5 |  -33  |-33,1  |-21,2  | -9,6  | 4,3   | 17,7  |  2967,8    |
|------------------------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|------------|
| Чистый дисконтированный| 259,5 | -36,6  | -30,9 | -22,9 |-20,3  |-11,5  | -4,6  | 1,8   | 6,7   |   377,8    |
| доход                  |       |        |       |       |       |       |       |       |       |            |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                 Подпрограмма "Автомобильные дороги"                                          |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации   |23174,5|   -    |  13   | 37,8  | 75,6  |127,5  |220,6  |262,9  |304,5  |  22132,6   |
| проектов               |       |        |       |       |       |       |       |       |       |            |
|------------------------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|------------|
| Расходы на реализацию  | 1309,5| 161,9  | 157,3 | 126,7 |154,3  |144,1  |178,4  |183,9  |202,9  |     -      |
| проектов               |       |        |       |       |       |       |       |       |       |            |
|------------------------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|------------|
| Чистый доход           | 21865 | -161,9 |-144,3 | -88,9 |-78,7  |-16,6  | 42,2  |  79   |101,6  |  22132,6   |
|------------------------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|------------|
| Чистый дисконтированный| 1673,1| -143,3 |-112,9 | -61,6 |-48,3  |  -9   | 20,3  | 33,6  | 38,2  |  1956,1    |
| доход                  |       |        |       |       |       |       |       |       |       |            |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                 Подпрограмма "Гражданская авиация"                                           |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации   |  879  |  13,7  | 16,3  | 20,5  | 25,6  | 31,9  | 38,1  | 40,7  | 46,8  |   645,4    |
| проектов               |       |        |       |       |       |       |       |       |       |            |
|------------------------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|------------|
| Расходы на реализацию  | 170,3 |  10,9  |  8,2  | 11,8  | 13,5  | 26,8  | 30,7  | 33,2  | 35,2  |     -      |
| проектов               |       |        |       |       |       |       |       |       |       |            |
|------------------------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|------------|
| Чистый доход           | 708,7 |  2,8   |  8,1  |  8,7  | 12,1  | 5,1   | 7,4   | 7,5   | 11,6  |   645,4    |
|------------------------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|------------|
| Чистый дисконтированный|  50,2 |  2,5   |  6,2  |  5,7  |  7    | 2,5   | 3,2   | 2,8   | 3,8   |   16,5     |
| доход                  |       |        |       |       |       |       |       |       |       |            |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                  Подпрограмма "Морской транспорт"                                            |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации   | 2949,9|  3,7   | 16,5  | 27,3  | 34,2  | 58,2  | 76,2  | 90,5  |104,6  |  2538,7    |
| проектов               |       |        |       |       |       |       |       |       |       |            |
|------------------------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|------------|
| Расходы на реализацию  | 284,6 |  18,8  | 21,4  | 19,5  |  36   | 43,1  |  43   | 45,4  | 57,4  |     -      |
| проектов               |       |        |       |       |       |       |       |       |       |            |
|------------------------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|------------|
| Чистый доход           | 2665,3| -15,1  | -4,9  |  7,8  | -1,8  | 15,1  | 33,2  | 45,1  | 47,2  |  2538,7    |
|------------------------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|------------|
| Чистый дисконтированный| 351,9 | -13,4  | -3,8  |  5,4  | -1,1  | 8,2   |  16   | 19,2  | 17,7  |   303,7    |
| доход                  |       |        |       |       |       |       |       |       |       |            |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                Подпрограмма "Внутренние водные пути"                                         |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации   |  58,4 |   -    |  0,1  |  0,1  | 0,2   | 0,3   | 0,5   | 0,8   | 1,1   |   55,3     |
| проектов               |       |        |       |       |       |       |       |       |       |            |
|------------------------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|------------|
| Расходы на реализацию  |  7,3  |  0,6   |  0,7  |  0,6  | 1,3   | 0,9   | 0,8   | 1,2   | 1,2   |     -      |
| проектов               |       |        |       |       |       |       |       |       |       |            |
|------------------------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|------------|
| Чистый доход           |  51,1 |  -0,6  | -0,6  | -0,5  | -1,1  | -0,6  | -0,3  | -0,4  | -0,1  |   55,3     |
|------------------------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|------------|
| Чистый дисконтированный|  2,8  |  -0,6  | -0,5  | -0,4  | -0,8  | -0,4  | -0,1  | -0,2  | -0,1  |    5,9     |
| доход                  |       |        |       |       |       |       |       |       |       |            |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                         Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг"                                  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации   | 1476,6|   -    |   -   |   -   |  -    | 9,4   | 17,3  | 27,7  | 24,7  |  1397,5    |
| проектов               |       |        |       |       |       |       |       |       |       |            |
|------------------------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|------------|
| Расходы на реализацию  | 189,7 |   -    |   -   |   -   |  -    |  24   | 44,3  |  50   | 71,4  |     -      |
| проектов               |       |        |       |       |       |       |       |       |       |            |
|------------------------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|------------|
| Чистый доход           | 1286,9|   -    |   -   |   -   |  -    |-14,6  | -27   |-22,3  |-46,7  |  1397,5    |
|------------------------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|------------|
| Чистый дисконтированный|   75  |   -    |   -   |   -   |  -    |-13,1  |-21,5  |-15,9  |-29,8  |   155,3    |
| доход                  |       |        |       |       |       |       |       |       |       |            |
--------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------


                                                        Приложение N 5

                                       к Федеральной целевой программе
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

            РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
       ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ
                  СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)"

                                     (млрд. рублей, в ценах 2001 года)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                         | 2002 - |                            В том числе                             |
|                         |  2030  |--------------------------------------------------------------------|
|                         | годы - | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009  |2010 - 2030|
|                         |  всего |  год |  год |  год |  год |  год |  год |  год |  год  |   годы    |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                          Всего по Программе                                           |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации    | 7880,8 | 21,9 |  42  | 64,4 |  85  | 123  |173,9 | 222  | 283,9 |  6864,7   |
| проектов                |        |      |      |      |      |      |      |      |       |           |
|-------------------------|--------|------|------|------|------|------|------|------|-------|-----------|
| Расходы на реализацию   | 1282,3 | 80,6 | 89,7 | 97,2 |130,6 |177,3 |203,8 |227,5 | 275,6 |     -     |
| проектов                |        |      |      |      |      |      |      |      |       |           |
|-------------------------|--------|------|------|------|------|------|------|------|-------|-----------|
| Чистый доход            | 6598,5 |-58,7 |-47,7 |-32,8 |-45,6 |-54,3 |-29,9 | -5,5 |  8,3  |  6864,7   |
|-------------------------|--------|------|------|------|------|------|------|------|-------|-----------|
| Чистый дисконтированный |  579,8 |-51,9 |-37,4 | -23  |-28,3 |-28,7 |-13,6 | -1,9 |  3,2  |   761,4   |
| доход                   |        |      |      |      |      |      |      |      |       |           |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                               Подпрограмма "Железнодорожный транспорт"                                |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации    |  2872  | 7,9  | 17,2 | 27,4 |  40  | 53,8 | 68,3 | 83,9 | 100,3 |  2473,2   |
| проектов                |        |      |      |      |      |      |      |      |       |           |
|-------------------------|--------|------|------|------|------|------|------|------|-------|-----------|
| Расходы на реализацию   |  634,4 | 50,9 | 60,1 | 65,9 | 81,1 | 85,7 | 91,6 | 96,4 | 102,7 |     -     |
| проектов                |        |      |      |      |      |      |      |      |       |           |
|-------------------------|--------|------|------|------|------|------|------|------|-------|-----------|
| Чистый доход            | 2237,6 | -43  |-42,9 |-38,5 |-41,1 |-31,9 |-23,3 |-12,5 | -2,4  |  2473,2   |
|-------------------------|--------|------|------|------|------|------|------|------|-------|-----------|
| Чистый дисконтированный |  156,7 | -38  |-33,6 |-26,7 |-25,2 |-17,3 |-11,1 | -5,3 | -0,9  |   314,8   |
| доход                   |        |      |      |      |      |      |      |      |       |           |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                  Подпрограмма "Гражданская авиация"                                   |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации    |   747  | 11,4 | 13,7 | 18,8 |  22  | 25,2 | 31,8 | 34,4 | 40,9  |   548,8   |
| проектов                |        |      |      |      |      |      |      |      |       |           |
|-------------------------|--------|------|------|------|------|------|------|------|-------|-----------|
| Расходы на реализацию   |  170,3 | 10,9 | 8,2  | 11,8 | 13,5 | 26,8 | 30,7 | 33,2 | 35,2  |     -     |
| проектов                |        |      |      |      |      |      |      |      |       |           |
|-------------------------|--------|------|------|------|------|------|------|------|-------|-----------|
| Чистый доход            |  576,7 | 0,5  | 5,5  |  7   | 8,5  | -1,6 | 1,1  | 1,2  |  5,7  |   548,8   |
|-------------------------|--------|------|------|------|------|------|------|------|-------|-----------|
| Чистый дисконтированный |  30,3  | 0,5  | 4,2  | 4,6  | 4,9  | -0,8 | 0,5  | 0,5  |  1,9  |    14     |
| доход                   |        |      |      |      |      |      |      |      |       |           |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                   Подпрограмма "Морской транспорт"                                    |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации    | 1974,8 | 2,6  | 11,1 | 18,2 |  23  | 38,7 | 50,7 | 60,5 | 70,3  |  1699,7   |
| проектов                |        |      |      |      |      |      |      |      |       |           |
|-------------------------|--------|------|------|------|------|------|------|------|-------|-----------|
| Расходы на реализацию   |  284,6 | 18,8 | 21,4 | 19,5 |  36  | 43,1 |  43  | 45,4 | 57,5  |     -     |
| проектов                |        |      |      |      |      |      |      |      |       |           |
|-------------------------|--------|------|------|------|------|------|------|------|-------|-----------|
| Чистый доход            | 1690,2 |-16,2 |-10,3 | -1,3 | -13  | -4,4 | 7,7  | 15,1 | 12,8  |  1699,7   |
|-------------------------|--------|------|------|------|------|------|------|------|-------|-----------|
| Чистый дисконтированный |  178,1 |-14,4 |  -8  | -0,9 |  -8  | -2,4 | 3,7  | 6,4  |  4,8  |   196,9   |
| доход                   |        |      |      |      |      |      |      |      |       |           |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                          Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг"                          |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации    |  2287  |  -   |  -   |  -   |  -   | 5,3  | 23,1 | 43,2 | 72,4  |   2143    |
| проектов                |        |      |      |      |      |      |      |      |       |           |
|-------------------------|--------|------|------|------|------|------|------|------|-------|-----------|
| Расходы на реализацию   |   193  |  -   |  -   |  -   |  -   | 21,7 | 38,5 | 52,5 | 80,3  |     -     |
| проектов                |        |      |      |      |      |      |      |      |       |           |
|-------------------------|--------|------|------|------|------|------|------|------|-------|-----------|
| Чистый доход            |  2094  |  -   |  -   |  -   |  -   |-16,4 |-15,4 | -9,3 | -7,9  |   2143    |
|-------------------------|--------|------|------|------|------|------|------|------|-------|-----------|
| Чистый дисконтированный |  214,7 |  -   |  -   |  -   |  -   | -8,2 | -6,7 | -3,5 | -2,6  |   235,7   |
| доход                   |        |      |      |      |      |      |      |      |       |           |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 6

                                       к Федеральной целевой программе
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

              РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
       ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ
                  СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)"

                                     (млрд. рублей, в ценах 2001 года)
------------------------------------------------------------------------------------------------
|                         |2002 - |                       В том числе                          |
|                         |  2030 |------------------------------------------------------------|
|                         |годы - |2002 |2003 |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 - 2030 |
|                         | всего | год | год | год | год | год | год | год | год |    годы    |
|----------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      Всего по Программе                                      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации    |3300,3 |17,8 | 25  | 31  |40,5 |60,3 |73,9 |113,1|135,5|   2803,3   |
| проектов                |       |     |     |     |     |     |     |     |     |            |
|-------------------------|-------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------------|
| Расходы на реализацию   | 184,9 |2,9  | 3,8 | 5,9 |9,8  | 18  |23,5 |50,1 |70,9 |     -      |
| проектов                |       |     |     |     |     |     |     |     |     |            |
|-------------------------|-------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------------|
| Чистый доход            |3115,4 |14,9 |21,1 |25,1 |30,7 |42,3 |50,4 | 63  |64,6 |   2803,3   |
|-------------------------|-------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------------|
| Чистый дисконтированный | 424,1 |13,2 |16,3 |17,2 |18,8 |23,1 |24,3 |18,4 |16,7 |   276,1    |
| доход                   |       |     |     |     |     |     |     |     |     |            |
|----------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           Подпрограмма "Железнодорожный транспорт"                           |
|----------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации    |1135,5 |13,7 |17,3 | 20  |25,4 |39,5 |46,2 | 53  |60,4 |    860     |
| проектов                |       |     |     |     |     |     |     |     |     |            |
|-------------------------|-------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------------|
| Расходы на реализацию   | 16,8  |0,5  | 0,6 | 2,2 |1,2  | 2,2 | 3,9 | 2,8 | 3,4 |     -      |
| проектов                |       |     |     |     |     |     |     |     |     |            |
|-------------------------|-------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------------|
| Чистый доход            |1118,7 |13,2 |16,7 |17,8 |24,2 |37,3 |42,3 |50,2 | 57  |    860     |
|-------------------------|-------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------------|
| Чистый дисконтированный | 244,5 |11,7 | 13  |12,3 |14,9 |20,2 |20,3 |21,3 |21,4 |   109,4    |
| доход                   |       |     |     |     |     |     |     |     |     |            |
|----------------------------------------------------------------------------------------------|
|                              Подпрограмма "Гражданская авиация"                              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации    | 217,1 |3,4  | 4,3 | 5,3 | 8   | 8,3 | 9,9 |10,6 |11,1 |   156,2    |
| проектов                |       |     |     |     |     |     |     |     |     |            |
|-------------------------|-------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------------|
| Расходы на реализацию   | 45,9  |1,2  | 1,6 | 1,4 |5,1  |10,2 | 9,8 | 9,3 | 7,3 |     -      |
| проектов                |       |     |     |     |     |     |     |     |     |            |
|-------------------------|-------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------------|
| Чистый доход            | 171,2 |2,2  | 2,7 | 3,9 |2,9  |-1,9 | 0,1 | 1,3 | 3,8 |   156,2    |
|-------------------------|-------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------------|
| Чистый дисконтированный |  13   | 2   |  2  | 2,6 |1,7  |-0,9 |  0  | 0,5 | 1,2 |    3,9     |
| доход                   |       |     |     |     |     |     |     |     |     |            |
|----------------------------------------------------------------------------------------------|
|                               Подпрограмма "Морской транспорт"                               |
|----------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации    |  605  |0,7  | 3,3 | 5,6 | 7   |11,9 |15,6 |18,5 |21,3 |   521,1    |
| проектов                |       |     |     |     |     |     |     |     |     |            |
|-------------------------|-------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------------|
| Расходы на реализацию   | 20,6  |0,8  | 1,1 | 1,7 |2,3  | 3,6 | 3,6 | 3,7 | 3,8 |     -      |
| проектов                |       |     |     |     |     |     |     |     |     |            |
|-------------------------|-------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------------|
| Чистый доход            | 584,4 |-0,1 | 2,2 | 3,9 |4,7  | 8,3 | 12  |14,8 |17,5 |   521,1    |
|-------------------------|-------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------------|
| Чистый дисконтированный | 95,5  |-0,1 | 1,7 | 2,7 |2,9  | 4,5 | 5,8 | 6,3 | 6,6 |    65,1    |
| доход                   |       |     |     |     |     |     |     |     |     |            |
|----------------------------------------------------------------------------------------------|
|                             Подпрограмма "Внутренние водные пути"                            |
|----------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации    |  38   | -   | 0,1 | 0,1 |0,1  | 0,2 | 0,4 | 0,5 | 0,7 |     36     |
| проектов                |       |     |     |     |     |     |     |     |     |            |
|-------------------------|-------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------------|
| Расходы на реализацию   |  6,8  |0,4  | 0,5 | 0,6 |1,2  | 0,9 | 0,8 | 1,2 | 1,2 |     -      |
| проектов                |       |     |     |     |     |     |     |     |     |            |
|-------------------------|-------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------------|
| Чистый доход            | 31,2  |-0,4 |-0,4 |-0,5 |-1,1 |-0,7 |-0,4 |-0,7 |-0,5 |     36     |
|-------------------------|-------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------------|
| Чистый дисконтированный |  0,5  |-0,4 |-0,4 |-0,4 |-0,7 |-0,4 |-0,2 |-0,3 |-0,2 |    3,6     |
| доход                   |       |     |     |     |     |     |     |     |     |            |
|----------------------------------------------------------------------------------------------|
|                      Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг"                     |
|----------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации    |1304,7 | -   |  -  |  -  | -   | 0,4 | 1,8 |30,5 | 42  |    1230    |
| проектов                |       |     |     |     |     |     |     |     |     |            |
|-------------------------|-------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------------|
| Расходы на реализацию   | 94,8  | -   |  -  |  -  | -   | 1,1 | 5,4 |33,1 |55,2 |     -      |
| проектов                |       |     |     |     |     |     |     |     |     |            |
|-------------------------|-------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------------|
| Чистый доход            |1209,9 | -   |  -  |  -  | -   |-0,7 |-3,6 |-2,6 |-13,2|    1230    |
|-------------------------|-------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------------|
| Чистый дисконтированный | 70,6  | -   |  -  |  -  | -   |-0,3 |-1,6 |-9,3 |-12,3|   94,1".   |
| доход                   |       |     |     |     |     |     |     |     |     |            |
------------------------------------------------------------------------------------------------

     2. В подпрограмме "Железнодорожный транспорт":
     а) в паспорте подпрограммы:
     в позиции, касающейся важнейших целевых показателей подпрограммы,
цифры "2200" заменить цифрами "2150,8", цифры "176,0" заменить цифрами
"185,3", цифры "1,2" заменить цифрой "1", цифры "2,9" заменить цифрами
"2,5",  слов "строительство и модернизация автоблокировки на 3,4  тыс.
км  железнодорожных  линий;"  исключить,  цифры "2,4" заменить цифрами
"1,8",  цифры "5,7" заменить цифрой "5",  цифру "6"  заменить  цифрами
"5,1",  цифры  "2,8"  заменить  цифрами  "2,2",  цифры  "3,1" заменить
цифрами "2,9",  цифры  "56"  заменить  цифрами  "47,4",  цифры  "34,3"
заменить цифрами "30,3";
     в позиции,  касающейся сроков и этапов  реализации  подпрограммы,
слова  "2002  - 2010 годы" заменить словами "2002 - 2009 годы",  слова
"2008 - 2010 годы" заменить словами "2008 - 2009 годы";
     в позиции,   касающейся   объема   и   источников  финансирования
подпрограммы, цифры "1408,8" заменить цифрами "1167,5", цифры "1382,2"
заменить цифрами "1145,4", цифры "26,6" заменить цифрами "22,1", цифры
"9,83" заменить цифрами "9,6",  цифры "52,7" заменить цифрами  "22,8",
цифры "1319,7" заменить цифрами "1113",  цифры "40,3" заменить цифрами
"29", цифры "26,6" заменить цифрами "22,1";
     позицию, касающуюся  ожидаемых  конечных  результатов  реализации
подпрограммы  и  показателей  социально-экономической   эффективности,
изложить в следующей редакции:

----------------------------------------------------------------------
| "Ожидаемые        | - протяженность электрифицированных линий на   |
| конечные          |   железнодорожном транспорте общего            |
| результаты        |   пользования достигнет 44,1 тыс. км;          |
| реализации        |   средняя участковая скорость грузовых поездов |
| подпрограммы и    |   увеличится на 5,2 процента, а их средний     |
| показатели        |   вес - на 12,6 процента по сравнению с        |
| социально-        |   уровнем 2000 года.                           |
| экономической     |   Предполагается освоить все предъявляемые     |
| эффективности     |   объемы перевозок грузов и пассажиров,        |
|                   |   повысить качество транспортных услуг,        |
|                   |   снизить долю транспортных затрат в цене      |
|                   |   готовой продукции, сократить уровень износа  |
|                   |   основных производственных фондов.            |
|                   |   Общественная эффективность подпрограммы      |
|                   |   оценивается в 259,5 млрд. рублей,            |
|                   |   коммерческая - 156,7 млрд. рублей,           |
|                   |   бюджетная - 244,5 млрд. рублей";             |
----------------------------------------------------------------------

     б) в разделе I:
     по тексту раздела  слова  "2010  год"  в  соответствующем  падеже
заменить словами "2009 год" в соответствующем падеже;
     в абзаце  третьем  слова  "39  процентов"  заменить  словами  "41
процент";
     в абзаце четвертом  слова  "32  процента"  заменить  словами  "37
процентов";
     в абзаце десятом цифры  "1540"  заменить  цифрами  "1416",  цифры
"20,8" заменить цифрами "11,2", цифры "18,4" заменить цифрами "15,8";
     в абзаце одиннадцатом цифры "3,7" заменить цифрами "3,5";
     в таблице  1  цифры  "1274,4"  заменить  цифрами "1273,1",  цифры
"1540"  заменить  цифрами  "1416",  цифры  "2200"   заменить   цифрами
"2150,8";
     абзацы тринадцатый - двадцать шестой исключить;
     в абзаце двадцать седьмом цифры "8,2" заменить цифрами "9,1";
     в таблице 2 цифры "176" заменить цифрами "185,3",  цифры  "122,3"
заменить цифрами "130", цифры "53,7" заменить цифрами "55,7";
     в абзаце двадцать девятом цифру "3" заменить цифрами "8,4";
     в абзаце  тридцать  шестом  цифры "36,5" заменить цифрами "36,7",
цифры "42,9" заменить цифрами "43,2",  слова "50  процентов"  заменить
словами "50,6 процента";
     в абзаце тридцать седьмом цифры "2005" заменить  цифрами  "2003",
слова "68 процентов" заменить словами "63,9 процента";
     в) в разделе II:
     в абзаце девятнадцатом слова "2002 - 2010 годах" заменить словами
"2002 - 2009 годах";
     в абзаце двадцатом цифры "2200" заменить цифрами "2150,8",  цифры
"176" заменить цифрами "185,3";
     в абзаце двадцать втором цифры "44,5" заменить цифрами "44,1";
     в абзаце двадцать третьем цифры "4008" заменить  цифрами  "3805",
цифры "43,8" заменить цифрами "40,6";
     в абзаце двадцать седьмом слова "1 тыс. км" заменить словами "600
км", цифры "1,2" заменить цифрой "1";
     в абзаце двадцать восьмом цифры "2,9" заменить цифрами "2,5";
     в абзаце  тридцатом  цифры  "2,4"  заменить цифрами "1,8",  цифры
"5,7" заменить цифрой "5",  цифру "6" заменить  цифрами  "5,1",  цифры
"56" заменить цифрами "47,4";
     в абзаце тридцать первом  цифры  "2,8"  заменить  цифрами  "2,2",
цифры  "3,1"  заменить  цифрами  "2,9",  цифры "34,3" заменить цифрами
"30,3";
     в абзаце тридцать втором цифры "13,5" заменить цифрами "5,2";
     в абзаце тридцать пятом цифры "2010" заменить цифрами "2009";
     г) в разделе III:
     по тексту раздела  слова  "2010  год"  в  соответствующем  падеже
заменить словами "2009 год" в соответствующем падеже;
     в абзаце пятьдесят девятом цифры "1,2" заменить цифрой "1";
     абзац шестидесятый изложить в следующей редакции:
     "В настоящее время на сети железных  дорог  70  процентов  мостов
исчерпали  свой ресурс,  40 тыс.  мостов эксплуатируются с превышением
нормативного срока.";
     в абзаце девяносто пятом цифры "44,5" заменить цифрами "44,1";
     в абзаце сто пятьдесят пятом  слова  "в  2005  году  достиг  65,5
процента" заменить словами "в 2006 году достиг 74,1 процента";
     в абзаце сто шестьдесят втором цифру "6" заменить цифрами "5,1";
     в абзаце  сто  шестьдесят  седьмом  цифры  "2,4" заменить цифрами
"1,8", цифры "2,8" заменить цифрами "2,2";
     в абзаце  сто  семьдесят  восьмом  цифры  "56"  заменить  цифрами
"47,4", цифры "34,3" заменить цифрами "30,3";
     д) в разделе IV:
     в абзаце первом слова "2002 - 2010 годах" заменить словами  "2002
- 2009 годах", цифры "1408,8" заменить цифрами "1167,5";
     в абзаце втором цифры "1346,3"  заменить  цифрами  "1135",  цифры
"95,6" заменить цифрами "97,2";
     в абзаце третьем цифры "9,87" заменить цифрами "9,6", цифры "0,7"
заменить цифрами "0,8";
     в абзаце четвертом слова "2006 -  2010  годах"  заменить  словами
"2006 - 2009 годах";
     в абзаце пятом цифры "52,7" заменить цифрами "22,8",  цифры "3,7"
заменить цифрой "2";
     е) в разделе VI:
     абзац шестой изложить в следующей редакции:
     "Общий годовой мультипликативный эффект  по  народному  хозяйству
Российской  Федерации от реализации подпрограммы достигнет в 2009 году
уровня в 20 млрд. рублей (в ценах 2001 года).";
     в абзаце  двадцать  пятом  цифры  "209" заменить цифрами "259,5",
цифры "109,7" заменить цифрами "156,7", цифры "147,1" заменить цифрами
"244,5";
     ж) Приложение N 1 к указанной подпрограмме изложить  в  следующей
редакции:

                                                       "Приложение N 1

                                                        к подпрограмме
                                           "Железнодорожный транспорт"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                    ЦЕЛЕВЫЕ И ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
               ПОДПРОГРАММЫ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ"

                          Целевые показатели

                                          (по состоянию на конец года)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|        Показатели     | Единица  | 2000 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |
|                       |измерения |  год |  год |  год |  год |  год |  год |  год |  год |  год |  год |
|-----------------------|----------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
| Эксплуатационная длина|  тыс. км | 86,1 | 85,5 | 85,5 | 85,4 | 85,3 | 85,3 | 85,3 | 85,3 | 85,3 |  -   |
| железных дорог общего |          |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
| пользования           |          |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|-----------------------|----------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   в том числе участки:|          |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|-----------------------|----------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   в 2 и более пути    |  тыс. км | 36,3 | 36,3 | 36,3 | 36,3 | 36,5 | 36,7 | 36,9 | 37,1 | 37,3 |  -   |
|-----------------------|----------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   электрифицированные |    -"-   |  41  | 42,3 | 42,6 | 42,6 | 42,9 | 43,2 | 43,5 | 43,8 | 44,1 |  -   |
|-----------------------|----------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
| Грузооборот           |млрд. т-км|1373,2|1510,2|1668,9|1801,6|1858,1|1950,9|1994,7|2070,2|2150,8|  -   |
|-----------------------|----------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
| Пассажирооборот       |  млрд.   | 167,1| 152,9| 157,6| 164,3|170,9 |178,3 |182,1 | 183,9| 185,3|  -   |
|                       | пасс.-км |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|-----------------------|----------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
| Средний вес грузового |   тонн   | 3380 | 3554 | 3608 | 3670 | 3717 | 3747 | 3750 | 3777 | 3805 |  -   |
| поезда (брутто)       |          |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|-----------------------|----------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
| Средняя участковая    |   км/ч   | 38,6 | 38,7 |  39  | 39,6 | 40,2 | 40,3 | 40,4 | 40,5 | 40,6 |  -   |
| скорость в грузовом   |          |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
| движении              |          |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

                         Объемные показатели

                                          (по состоянию на конец года)
-------------------------------------------------------------------------------------------------
|      Показатели       | Единица  |2002 -|                     В том числе                     |
|                       |измерения | 2010 |-----------------------------------------------------|
|                       |          |годы -|2002 |2003 |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 |
|                       |          | всего| год | год | год | год | год | год | год | год | год |
|-----------------------|----------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
| Строительство новых   |    км    | 590  | 123 | 15  | 49  |  -  |  -  |  -  | 403 |  -  |  -  |
| линий                 |          |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|-----------------------|----------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
| Строительство         |   -"-    | 1007 |  -  |  -  |  -  | 207 | 200 | 200 | 200 | 200 |  -  |
| дополнительных главных|          |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
| путей                 |          |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|-----------------------|----------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
| Электрификация линий  |   -"-    | 2520 | 473 | 327 | 240 | 280 | 300 | 300 | 300 | 300 |  -  |
|-----------------------|----------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
| Поставки тягового     |  единиц  | 1845 |  42 | 50  | 65  | 179 | 281 | 328 | 400 | 500 |  -  |
| подвижного состава    |          |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
| (тепловозов и         |          |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
| электровозов)         |          |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|-----------------------|----------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
| Модернизация тягового |   -"-    | 2200 |  -  |  -  | 162 | 277 | 337 | 379 | 498 | 547 |  -  |
| подвижного состава    |          |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|-----------------------|----------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
| Поставки пассажирских |   -"-    | 4966 | 406 | 443 | 540 | 653 | 730 | 730 | 730 | 734 |  -  |
| вагонов               |          |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|-----------------------|----------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
| Модернизация          |   -"-    | 2859 | 328 | 421 | 392 | 617 | 283 | 274 | 274 | 270 |  -  |
| пассажирских вагонов  |          |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|-----------------------|----------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
| Поставки              |   -"-    | 5097 | 425 | 425 | 580 | 562 | 731 | 733 | 731 | 910 |  -  |
| моторвагонного        |          |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
| подвижного состава    |          |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|-----------------------|----------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
| Модернизация мотор-   |   -"-    | 1389 | 232 | 239 | 272 | 282 | 124 | 120 | 120 |  -  |  -  |
| вагонного             |          |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
| подвижного состава    |          |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|-----------------------|----------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
| Поставки новых        |   тыс.   |47,36 | 1,44| 3,5 |7,55 |  8  |5,35 | 5,9 |7,42 | 8,2 |  -  |
| грузовых вагонов      |  единиц  |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
| (полувагонов)         |          |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|-----------------------|----------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
| Модернизация грузовых |   -"-    |30,28 |  -  |  -  |  4  |4,96 |5,57 |6,51 |4,74 | 4,5 | -"; |
| вагонов (полувагонов) |          |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
-------------------------------------------------------------------------------------------------

     з) в приложении N 2 к указанной подпрограмме:
     в разделе "Мероприятия по развитию  станций,  удлинению  путей  и
строительству дополнительных главных путей":
     в позиции,  касающейся описания,  цифры "2010"  заменить  цифрами

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13