| (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - 41,6 | | | | | | | | | | | | млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 34. Организация | 308,1 | - | - | - | - | - | - | 158,1 | 150 | - | | паромного сообщения в | | | | | | | | | | | | портах - федеральный | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | Всего по Балтийскому | 116775,4 | 4094 |3832,3 |5659,1 |16140,6 | 22058,7 |19655,4 | 22841 | 22494,2| - | | бассейну | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 38 единиц, 8205 погонных | | | | | | | | | | | | метров, 157,4 млн. тонн | | | | | | | | | | | | в год) | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | федеральный бюджет | 24758,3 | 180,1 | 289,6 |1222,1 |2289,8 | 5868,2 | 4140,9 | 6557,4| 4210 | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | внебюджетные средства | 92017,1 | 3913,9 |3542,7 | 4437 |13850,8 | 16190,5 |15514,5 |16283,5| 18284,2| - | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Черноморско-Азовский бассейн | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Новороссийск | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 35. Реконструкция | 341 | 110 | 137 | 94 | - | - | - | - | - | - | | пристани N 5 (причалы N | | | | | | | | | | | | 26, 27) для перегрузки | | | | | | | | | | | | нефтепродуктов, жидких | | | | | | | | | | | | химических и | | | | | | | | | | | | продовольственных грузов | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 2 единицы, 420 погонных | | | | | | | | | | | | метров, | | | | | | | | | | | | 3 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 36. Реконструкция | 655 | 45 | 340 | 270 | - | - | - | - | - | - | | зернового комплекса на | | | | | | | | | | | | причалах N 23, 24 и | | | | | | | | | | | | пристани N 3 | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 2 единицы, 393 погонных | | | | | | | | | | | | метра, 3,6 млн. тонн в | | | | | | | | | | | | год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 37. Строительство | 1430,3 | 26,2 | - | - | 323,4 | 512,1 | 568,6 | - | - | - | | перегрузочного | | | | | | | | | | | | комплекса для | | | | | | | | | | | | перевалки контейнеров и | | | | | | | | | | | | генеральных грузов на | | | | | | | | | | | | причалах N 16-А, 18-А, | | | | | | | | | | | | удлинение широкого | | | | | | | | | | | | пирса N 1 | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 2 единицы, 480 погонных | | | | | | | | | | | | метров, 1,5 млн. тонн в | | | | | | | | | | | | год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 38. Реконструкция | 1048 | - | - | - | - | - | 37,2 | 400 | 610,8 | - | | объектов федеральной | | | | | | | | | | | | собственности в порту | | | | | | | | | | | | Новороссийск, | | | | | | | | | | | | Краснодарский край, - | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Юго-Восточный грузовой район порта Новороссийск | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 39. Строительство | 150 | 55,1 | 2,4 | 92,5 | - | - | - | - | - | - | | универсальных | | | | | | | | | | | | перегрузочных комплексов | | | | | | | | | | | | на причалах N 40, 41 | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 2 единицы, 424 погонных | | | | | | | | | | | | метра, | | | | | | | | | | | | 3 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 40. Строительство | 154,4 | 23 | 18,2 | 113,2 | - | - | - | - | - | - | | комплекса для перевалки | | | | | | | | | | | | грузов в контейнерах на | | | | | | | | | | | | причале N 39 (производ- | | | | | | | | | | | | ственная мощность | | | | | | | | | | | | объекта - 1 единица, 360 | | | | | | | | | | | | погонных метров, | | | | | | | | | | | | 2 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 41. Строительство | 98,9 | 54 | 36,4 | 8,5 | - | - | - | - | - | - | | автопаромного комплекса | | | | | | | | | | | | на причалах N 39-А, 39-Б | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 2 единицы, | | | | | | | | | | | | 297,5 погонных метра, | | | | | | | | | | | | 0,7 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Туапсе | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 42. Строительство | 3813,8 | - | - | 336,2 | - | 5 | 1032,8 | 2439,8| - | - | | глубоководного | | | | | | | | | | | | нефтеналивного причала N | | | | | | | | | | | | 1-А (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 1 единица, 310 погонных | | | | | | | | | | | | метров, | | | | | | | | | | | | 7 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 43. Строительство | 1228,4 | 16,9 | 305,3 | - | 177,9 | - | 224,5 | 244 | 259,8 | - | | причалов N 9-А и | | | | | | | | | | | | 9-Б для перевалки | | | | | | | | | | | | генеральных грузов | | | | | | | | | | | | открытого хранения | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 2 единицы, 395 погонных | | | | | | | | | | | | метров, | | | | | | | | | | | | 1 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Темрюк | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 44. Строительство | 1056,8 | 100,5 | 95,7 | - | 439,8 | 420,8 | - | - | - | - | | перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | | для перевалки | | | | | | | | | | | | генеральных грузов на | | | | | | | | | | | | причалах N 1 - 3 | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - 3 | | | | | | | | | | | | единицы, 450 погонных | | | | | | | | | | | | метров, | | | | | | | | | | | | 0,7 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Кавказ | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 45. Строительство | 1275,5 | 24,7 | - | - | - | 616 | 634,8 | - | - | - | | перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | | для перевалки сырой нефти| | | | | | | | | | | | и нефтепродуктов на | | | | | | | | | | | | причалах N 10, 11 | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 2 единицы, 370 погонных | | | | | | | | | | | | метров, | | | | | | | | | | | | 3 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 46. Строительство | 298,1 | 41,5 | 38,3 | 6,7 | 113,2 | 98,4 | - | - | - | - | | перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | | для перевалки генеральных| | | | | | | | | | | | грузов открытого | | | | | | | | | | | | хранения, металлов и | | | | | | | | | | | | приема судов типа | | | | | | | | | | | | "ро-ро" на причалах | | | | | | | | | | | | N 1, 2 (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - 2 | | | | | | | | | | | | единицы, 325 погонных | | | | | | | | | | | | метров, | | | | | | | | | | | | 0,5 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 47. Строительство | 364 | - | - | 75 | 85,7 | 95,1 | 108,2 | - | - | - | | морской железнодорожной | | | | | | | | | | | | паромной переправы на | | | | | | | | | | | | направлении полуострова | | | | | | | | | | | | Крым, портов Поти и | | | | | | | | | | | | Варна (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 0,6 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Тамань | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 48. Строительство | 3187,5 | 254 | 100 |2299,9 | 533,6 | - | - | - | - | - | | перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | | для перевалки аммиака | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 2 единицы, 520 погонных | | | | | | | | | | | | метров, | | | | | | | | | | | | 2 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 49. Перегрузочно- | 897 | - | - | 475 | 422 | - | - | - | - | - | | бункеровочный комплекс | | | | | | | | | | | | для нефтепродуктов | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 240 погонных метров, 1,8 | | | | | | | | | | | | млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Сочи | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 50. Реконструкция порта, | 234,6 | 2,1 | - | 70,8 | 80,9 | 44,8 | 36 | - | - | - | | включая капитальный | | | | | | | | | | | | ремонт морского вокзала, | | | | | | | | | | | | ремонт гидротехнических | | | | | | | | | | | | сооружений, а также | | | | | | | | | | | | строительство 2-й и 3-й | | | | | | | | | | | | очередей пункта пропуска | | | | | | | | | | | | пассажиров через | | | | | | | | | | | | Государственную границу | | | | | | | | | | | | Российской Федерации - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | Реконструкция порта Сочи | 1630 | - | - | - | - | - | - | 180 | 1450 | - | | с береговой | | | | | | | | | | | | инфраструктурой с целью | | | | | | | | | | | | создания международного | | | | | | | | | | | | центра морских | | | | | | | | | | | | пассажирских и круизных | | | | | | | | | | | | перевозок - федеральный | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | Создание двух грузовых | 6930 | - | - | - | - | - | - | 1900 | 5030 | - | | районов порта Сочи с | | | | | | | | | | | | созданием береговой | | | | | | | | | | | | инфраструктуры в устье | | | | | | | | | | | | реки Мзымта и в устье | | | | | | | | | | | | реки Псоу | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность - 10 млн. тонн | | | | | | | | | | | | в год) - всего | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | федеральный бюджет | 4430 | - | - | - | - | - | - | 1400 | 3030 | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | внебюджетные средства | 2500 | - | - | - | - | - | - | 500 | 2000 | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | Реконструкция и | 200 | - | - | - | - | - | - | 100 | 100 | - | | строительство 15 морских | | | | | | | | | | | | терминалов порта Сочи с | | | | | | | | | | | | созданием береговой | | | | | | | | | | | | инфраструктуры для | | | | | | | | | | | | восстановления местных | | | | | | | | | | | | пассажирских морских | | | | | | | | | | | | линий (Имеретинка, Южные | | | | | | | | | | | | культуры, Адлер, | | | | | | | | | | | | Кургородок, Кудепста, | | | | | | | | | | | | Хоста, Мацеста, Курпарк, | | | | | | | | | | | | Новые Сочи, Мамайка, | | | | | | | | | | | | Дагомыс, Лоо, Вардане, | | | | | | | | | | | | Лазаревское, Аше) - | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Новый порт | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 51. Строительство нового | 6462,1 | - | - | - | - | - | - | 2741,6| 3720,5| - | | порта на Черном море | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 21,3 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | федеральный бюджет | 280 | - | - | - | - | - | - | 80 | 200 | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | внебюджетные средства | 6182,1 | - | - | - | - | - | - | 2661,6| 3520,5| - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 52. Строительство и | 17260,3 | 1231,7 | 973,7 | 566 | - | - | - | 4044,7| 10444,2| - | | реконструкция объектов | | | | | | | | | | | | производственной | | | | | | | | | | | | инфраструктуры и систем | | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | мореплавания в портах | | | | | | | | | | | | Черноморско-Азовского | | | | | | | | | | | | бассейна | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 19 единиц, 4362 погонных | | | | | | | | | | | | метра, 50,5 млн. тонн в | | | | | | | | | | | | год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | Всего по Черноморско- | 49095,7 | 1984,7 | 2047 |4407,8 |2176,5 | 1792,2 | 2642,1 |12430,1| 21615,3| - | | Азовскому бассейну | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | федеральный бюджет | 7968 | - | - | - | - | - | 37,2 | 2540 | 5390,8| - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | внебюджетные средства | 41127,7 | 1984,7 | 2047 |4407,8 |2176,5 | 1792,2 | 2604,9 | 9890,1| 16224,5| - | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Каспийский бассейн | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Махачкала | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 53. Реконструкция и | 1291,9 | 220,4 | 114,9 | 251,6 | 500 | 205 | - | - | - | - | | развитие порта | | | | | | | | | | | | Махачкала, 1-я очередь | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 1,7 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | федеральный бюджет | 1192,3 | 162,3 | 100 | 250 | 500 | 180 | - | - | - | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | внебюджетные средства | 99,6 | 58,1 | 14,9 | 1,6 | - | 25 | - | - | - | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 54. Портовый | 194,9 | - | - | - | - | - | 14,9 | 100 | 80 | - | | железнодорожный | | | | | | | | | | | | сортировочный парк - | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Оля | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 55. Строительство | 112,8 | - | 0,8 | 31,1 | 80,9 | - | - | - | - | - | | причала N 6 для | | | | | | | | | | | | перегрузки зерна | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 1 единица, 140 погонных | | | | | | | | | | | | метров, | | | | | | | | | | | | 0,5 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 56. Строительство | 690,6 | - | - | - | 533,6 | 30 | 127 | - | - | - | | причалов N 4, 5 для | | | | | | | | | | | | перевалки генеральных | | | | | | | | | | | | грузов открытого | | | | | | | | | | | | хранения - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 57. Строительство | 176,6 | 58,6 | 4,6 | 32,5 | 80,9 | - | - | - | - | - | | объектов в морском | | | | | | | | | | | | торговом порту Оля: | | | | | | | | | | | | судовой рейд, объекты | | | | | | | | | | | | глобальной морской | | | | | | | | | | | | системы связи при | | | | | | | | | | | | бедствиях - всего | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | федеральный бюджет | 57 | 57 | - | - | - | - | - | - | - | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | внебюджетные средства | 119,6 | 1,6 | 4,6 | 32,5 | 80,9 | - | - | - | - | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 58. Строительство пункта | 34,1 | - | 34,1 | - | - | - | - | - | - | - | | пропуска - всего | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | федеральный бюджет | 30 | - | 30 | - | - | - | - | - | - | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | внебюджетные средства | 4,1 | - | 4,1 | - | - | - | - | - | - | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 59. Судовой рейд | 95,2 | - | - | - | - | 30 | 65,2 | - | - | - | | морского торгового порта | | | | | | | | | | | | Оля в районе протоки | | | | | | | | | | | | Бакланья, Астраханская | | | | | | | | | | | | область, - федеральный | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 60. Объекты федеральной | 1039,4 | - | - | - | - | - | 57,2 | 430 | 552,2 | - | | собственности морского | | | | | | | | | | | | торгового порта Оля, | | | | | | | | | | | | Астраханская область, - | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | Всего по Каспийскому | 3635,5 | 279 | 154,4 | 315,2 |1195,4 | 265 | 264,3 | 530 | 632,2 | - | | бассейну | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 3 единицы, 472 погонных | | | | | | | | | | | | метра, | | | | | | | | | | | | 3 млн. тонн в год) | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | федеральный бюджет | 2608,8 | 219,3 | 130 | 250 | 500 | 210 | 137,3 | 530 | 632,2 | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | внебюджетные средства | 1026,7 | 59,7 | 24,4 | 65,2 | 695,4 | 55 | 127 | - | - | - | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | V. Дальневосточный бассейн | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Восточный | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 61. Строительство | 443,7 | 74,3 | 46 | - | 323,4 | - | - | - | - | - | | перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | | для перевалки | | | | | | | | | | | | нефтепродуктов | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 1 единица, | | | | | | | | | | | | 701,8 погонных метра, | | | | | | | | | | | | 4,5 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 62. Строительство | 331,6 | 88,6 | 133 | - | 110 | - | - | - | - | - | | перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | | для перевалки метанола | | | | | | | | | | | | на причале N 39 | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 1 единица, 206 погонных | | | | | | | | | | | | метров, | | | | | | | | | | | | 1,3 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 63. Строительство | 68,9 | 4,2 | - | - | 64,7 | - | - | - | - | - | | перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | | для сжиженного газа | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 1 единица, 200 погонных | | | | | | | | | | | | метров, | | | | | | | | | | | | 1 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 64. Строительство и | 567,7 | - | - | - | - | - | - | 100 | 467,7 | - | | реконструкция объектов | | | | | | | | | | | | федеральной | | | | | | | | | | | | собственности в морском | | | | | | | | | | | | порту Восточный, | | | | | | | | | | | | Приморский край, - | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Находка | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 65. Реконструкция | 91,4 | 26,2 | 16,7 | - | 48,5 | - | - | - | - | - | | причала N 8 для | | | | | | | | | | | | перевалки генеральных | | | | | | | | | | | | грузов и крупнотоннажных | | | | | | | | | | | | контейнеров | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 1 единица, | | | | | | | | | | | | 206,9 погонных метра, | | | | | | | | | | | | 0,56 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Ванино | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 66. Строительство | 3603,5 | 221,2 | 143,9 | 194,6 | 518,7 | 1035,2 | 1489,9 | - | - | - | | перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | | для угля в бухте Мучке | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 1 единица, 410 погонных | | | | | | | | | | | | метров, | | | | | | | | | | | | 12 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 67. Строительство | 11137,8 | - | - | 300 | 508,5 | 10329,3 | - | - | - | - | | нефтеперевалочного | | | | | | | | | | | | комплекса в Де-Кастри | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 1 единица, 12 млн. тонн в| | | | | | | | | | | | год) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 68. Строительство и | 330 | - | - | - | - | - | - | 80 | 250 | - | | реконструкция объектов | | | | | | | | | | | | федеральной | | | | | | | | | | | | собственности в бухте | | | | | | | | | | | | Мучке, в порту Ванино, | | | | | | | | | | | | Хабаровский край, - | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 69. Строительство и | 302,9 | - | - | - | - | - | - | 70 | 232,9 | - | | реконструкция объектов | | | | | | | | | | | | федеральной | | | | | | | | | | | | собственности в порту | | | | | | | | | | | | Ванино, Хабаровский | | | | | | | | | | | | край, - федеральный | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Корсаков | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 70. Строительство | 5532,7 | - | - |2122,4 | 532,4 | 915,8 | 1962,1 | - | - | - | | перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | | для перевалки сжиженного | | | | | | | | | | | | углеводородного газа | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 8 млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 71. Строительство | 3596,5 | - | - |1061,4 | 839,4 | 664,9 | 1030,8 | - | - | - | | перегрузочного комплекса | | | | | | | | | | | | для перевалки сырой | | | | | | | | | | | | нефти - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Шахтерск | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 72. Реконструкция | 275,6 | - | 14,4 | - | - | 100 | 105,2 | 56 | - | - | | морского торгового порта | | | | | | | | | | | | Шахтерск, а также | | | | | | | | | | | | угольного причала и | | | | | | | | | | | | оградительных сооружений | | | | | | | | | | | | ковша, Углегорский | | | | | | | | | | | | район, Сахалинская | | | | | | | | | | | | область, - всего | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | федеральный бюджет | 261,2 | - | - | - | - | 100 | 105,2 | 56 | - | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | внебюджетные средства | 14,4 | - | 14,4 | - | - | - | - | - | - | - | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Анадырь | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 73. Реконструкция | 110 | - | - | - | - | - | 50 | 60 | - | - | | причала N 11 | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 1 единица, 130 погонных | | | | | | | | | | | | метров) - внебюджетные | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 74. Строительство | 11807,9 | 324 | 48,6 | - | - | - | - | 3790,2| 7645,1| - | | объектов | | | | | | | | | | | | производственной | | | | | | | | | | | | инфраструктуры в портах | | | | | | | | | | | | Дальневосточного | | | | | | | | | | | | бассейна | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - 8,74 | | | | | | | | | | | | млн. тонн в год) - | | | | | | | | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Владивосток | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 75. Морской фасад | 60 | - | - | - | - | - | 60 | - | - | - | | г. Владивостока, включая | | | | | | | | | | | | портовые сооружения и | | | | | | | | | | | | портовую инфраструктуру | | | | | | | | | | | | г. Владивостока и | | | | | | | | | | | | острова Русский, - | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Порт Петропавловск-Камчатский | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 76. Реконструкция | 25 | - | - | - | - | - | - | - | 25 | - | | объектов федеральной | | | | | | | | | | | | собственности в порту | | | | | | | | | | | | Петропавловск-Камчатский | | | | | | | | | | | | (усиление | | | | | | | | | | | | сейсмоустойчивости), | | | | | | | | | | | | Камчатский край, - | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | Всего по | 38260,1 | 738,5 | 402,6 |3678,4 |2945,6 | 13045,2 | 4698 | 4156,2| 8595,7| - | | Дальневосточному | | | | | | | | | | | | бассейну | | | | | | | | | | | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 7 единиц, | | | | | | | | | | | | 1854,7 погонных метра, | | | | | | | | | | | | 48,1 млн. тонн в год) | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | федеральный бюджет | 1521,7 | - | - | - | - | 100 | 165,2 | 306 | 950,6 | - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | внебюджетные средства | 36738,4 | 738,5 | 402,6 |3678,4 |2945,6 | 12945,2 | 4532,8 | 3850,2| 7645,1| - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | 77. Проектные работы по | 280,3 | - | - | - | - | - | - | 30,3 | 250 | - | | объектам строительства | | | | | | | | | | | | будущих лет | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | Всего по портам России | 215476,7 | 7265 |6436,3 |14982,8 |24036,3 | 39960,4 |27287,9 |41359,6| 54148,4| - | | (производственная | | | | | | | | | | | | мощность объекта - | | | | | | | | | | | | 72 единицы, | | | | | | | | | | | | 14893,7 погонных метра, | | | | | | | | | | | | 305 млн. тонн в год) | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | федеральный бюджет | 30697 | 399,4 | 419,6 |1472,1 |2789,8 | 6178,2 | 4480,5 | 8004 | 6953,6| - | |--------------------------|------------------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|-------|--------|-------| | внебюджетные средства | 184779,7 | 6865,6 |6016,7 |13510,7 |21246,5 | 33782,2 |22807,4 |33355,8| 47194,8| -"; | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ж) Приложения N 8 - 12 изложить в следующей редакции: "Приложение N 8 к подпрограмме "Морской транспорт" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ПОПОЛНЕНИЕ МОРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО, ПАССАЖИРСКОГО И ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ФЛОТА --------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Вид флота, тип судна | Всего |2002 | 2003 |2004 |2005 |2006 |2007 |2008|2009 | 2010 | | | судов, | год | год | год | год | год | год |год | год | год | | | единиц | | | | | | | | | | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | 1. Сухогрузный флот - всего | 34 | 4 | - | 3 | 2 | 13 | 2 | 6 | 4 | - | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | контейнеровозы - всего | 21 | - | - | 2 | - | 7 | 2 | 6 | 4 | - | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | из них: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | вместимостью 3091 контейнер | 3 | - | - | - | - | - | - | 1 | 2 | - | | дедвейтом 41,9 тыс. тонн | | | | | | | | | | | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | вместимостью 2740 контейнеров | 4 | - | - | - | - | 3 | - | - | 1 | - | | дедвейтом 37,8 тыс. тонн | | | | | | | | | | | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | вместимостью 1740 контейнеров | 3 | - | - | - | - | - | 1 | 2 | - | - | | дедвейтом 23 тыс. тонн | | | | | | | | | | | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | вместимостью 1060 контейнеров | 2 | - | - | 2 | - | - | - | - | - | - | | дедвейтом 15,2 тыс. тонн | | | | | | | | | | | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | вместимостью 1080 контейнеров | 4 | - | - | - | - | 3 | 1 | - | - | - | | дедвейтом 13,8 тыс. тонн | | | | | | | | | | | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | вместимостью 650 контейнеров | 5 | - | - | - | - | 1 | - | 3 | 1 | - | | дедвейтом 14,5 тыс. тонн | | | | | | | | | | | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | паромы Махачкала - Актау | 4 | - | - | - | 2 | 2 | - | - | - | - | | вместимостью 52 железнодорожных | | | | | | | | | | | | вагона дедвейтом 5 тыс. тонн | | | | | | | | | | | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | универсальные суда - всего | 4 | 1 | - | - | - | 3 | - | - | - | - | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | из них: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | дедвейтом 3,7 тыс. тонн типа | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | | "река-море" | | | | | | | | | | | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | дедвейтом 3,7 тыс. тонн суда- | 3 | - | - | - | - | 3 | - | - | - | - | | снабженцы | | | | | | | | | | | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | лесовозы - всего | 3 | 3 | - | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | из них: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | дедвейтом 3 тыс. тонн | 2 | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | дедвейтом 5,3 тыс. тонн | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | навалочные - всего | 2 | - | - | 1 | - | 1 | - | - | - | - | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | из них: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | дедвейтом 23 тыс. тонн | 1 | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | дедвейтом 33 тыс. тонн | 1 | - | - | 1 | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | 2. Наливной флот - всего | 117 | 10 | 15 | 8 | 16 | 15 | 16 | 22 | 15 | - | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | танкеры - всего | 109 | 10 | 15 | 8 | 16 | 14 | 13 | 18 | 15 | - | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | из них: | | | | | | | | | | | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | дедвейтом 6,6 тыс. тонн | 5 | 3 | 2 | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | дедвейтом 20 тыс. тонн класса | 2 | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | | ЛУ5 | | | | | | | | | | | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | дедвейтом 40 тыс. тонн | 4 | - | - | - | - | 2 | 2 | - | - | - | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | дедвейтом 46 тыс. тонн | 2 | - | - | 2 | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | дедвейтом 47 тыс. тонн | 8 | - | 3 | 1 | - | 1 | 1 | 2 | - | - | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | дедвейтом 47,4 тыс. тонн | 11 | - | 1 | 2 | 1 | 4 | 1 | 2 | - | - | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | дедвейтом 47,7 тыс. тонн | 2 | - | - | - | 2 | - | - | - | - | - | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | дедвейтом 51 тыс. тонн | 5 | - | - | - | - | - | - | 2 | 3 | - | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | дедвейтом 70 тыс. тонн класса | 5 | - | - | - | - | - | 1 | 2 | 2 | - | | ЛУ5 | | | | | | | | | | | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | дедвейтом 93,4 тыс. тонн | 2 | - | - | - | - | - | 2 | - | - | - | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | дедвейтом 100 тыс. тонн | 3 | - | - | - | 3 | - | - | - | - | - | | типа "Афрамакс" | | | | | | | | | | | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | дедвейтом 100,6 тыс. тонн | 2 | - | - | - | 2 | - | - | - | - | - | | типа "Афрамакс" | | | | | | | | | | | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | дедвейтом 104 тыс. тонн | 5 | - | - | - | - | - | - | 4 | 1 | - | | типа "Афрамакс" | | | | | | | | | | | |---------------------------------------|--------|-----|------|-----|-----|-----|-----|----|-----|------| | дедвейтом 105 тыс. тонн | 13 | - | - | - | 5 | 6 | - | 2 | - | - | |