О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)". Постановление. Правительство РФ. 10.04.08 258


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  


|-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------|
|   федеральный     |   51154,6    | 888,7 | 1320,3  |2405,6 | 4257,4 | 8272,6  |6306,1 |10982,8|16721,1 |  -   |
|   бюджет          |              |       |         |       |        |         |       |       |        |      |
|-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------|
|   внебюджетные    |   390649,5   |20470,5| 25483,2 |23363,7|43253,2 | 65461,3 |52084,9|81174,9|79357,8 |  -   |
|   средства        |              |       |         |       |        |         |       |       |        |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                         III. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы                         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего             |    124,9     | 14,2  |  14,5   | 14,6  |  17,3  |   10    | 16,2  | 18,3  |  19,8  |  -   |
|-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------|
|   в том числе:    |              |       |         |       |        |         |       |       |        |      |
|-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------|
|   федеральный     |     90,3     |  5,5  |   6,2   |  7,3  |   7    |   10    | 16,2  | 18,3  |  19,8  |  -   |
|   бюджет          |              |       |         |       |        |         |       |       |        |      |
|-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------|
|   внебюджетные    |     34,6     |  8,7  |   8,3   |  7,3  |  10,3  |    -    |   -   |   -   |   -    |  -   |
|   средства        |              |       |         |       |        |         |       |       |        |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                               IV. Распределение расходов по задачам подпрограммы                              |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                              1. Увеличение пропускной способности морских портов                              |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего             |   224236,9   | 7265  | 6436,3  |14982,8|24036,3 | 39960,4 |27287,9|43539,8|60728,4 |  -   |
|-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------|
|   в том числе:    |              |       |         |       |        |         |       |       |        |      |
|-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------|
|   федеральный     |   36957,2    | 399,4 |  419,6  |1472,1 | 2789,8 | 6178,2  |4480,5 | 9684  |11533,6 |  -   |
|   бюджет          |              |       |         |       |        |         |       |       |        |      |
|-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------|
|   внебюджетные    |   187279,7   |6865,6 | 6016,7  |13510,7|21246,5 | 33782,2 |22807,4|33855,8|49194,8 |  -   |
|   средства        |              |       |         |       |        |         |       |       |        |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                    2. Увеличение провозной способности морского транспортного флота                           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Внебюджетные      |    193140    |13308,6| 18390,5 |9384,9 | 18377  | 30579,5 |27526,5| 46764 | 28809  |  -   |
| средства          |              |       |         |       |        |         |       |       |        |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                              3. Увеличение мощности обеспечивающего флота                                     |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего             |   21022,7    | 725,6 | 1635,8  |1030,5 | 4477,3 |  3194   |3439,4 |1058,9 | 5461,2 |  -   |
|-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------|
|   в том числе:    |              |       |         |       |        |         |       |       |        |      |
|-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------|
|   федеральный     |   13238,8    | 442,7 |   855   | 933,5 | 1467,6 | 2094,4  |1745,6 |1034,7 | 4665,3 |  -   |
|   бюджет          |              |       |         |       |        |         |       |       |        |      |
|-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------|
|   внебюджетные    |    7783,9    | 282,9 |  780,8  |  97   | 3009,7 | 1099,6  |1693,8 | 24,2  | 795,9  |  -   |
|   средства        |              |       |         |       |        |         |       |       |        |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                 4. Повышение уровня безопасности мореплавания и охраны окружающей среды                       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего             |    187,9     |  50   |   52    |  5,2  |  37,5  |    -    |   -   | 20,9  |  22,3  |  -   |
|-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------|
|   в том числе:    |              |       |         |       |        |         |       |       |        |      |
|-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------|
|   федеральный     |    133,2     | 44,3  |  45,7   |   -   |   -    |    -    |   -   | 20,9  |  22,3  |  -   |
|   бюджет          |              |       |         |       |        |         |       |       |        |      |
|-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------|
|   внебюджетные    |     54,7     |  5,7  |   6,3   |  5,2  |  37,5  |    -    |   -   |   -   |   -    |  -   |
|   средства        |              |       |         |       |        |         |       |       |        |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                    5. Снижение аварийности на флоте                                           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего             |    260,8     |  10   |    -    | 19,1  |  50,1  |    -    | 57,2  | 62,2  |  62,2  |  -   |
|-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------|
|   в том числе:    |              |       |         |       |        |         |       |       |        |      |
|-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------|
|   федеральный     |     2,3      |  2,3  |    -    |   -   |   -    |    -    |   -   |   -   |   -    |  -   |
|   бюджет          |              |       |         |       |        |         |       |       |        |      |
|-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------|
|   внебюджетные    |    258,5     |  7,7  |    -    | 19,1  |  50,1  |    -    | 57,2  | 62,2  |  62,2  |  -   |
|   средства        |              |       |         |       |        |         |       |       |        |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                    6. Улучшение условий подготовки специалистов морского транспорта                           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего             |    537,8     |   -   |    -    | 21,3  | 166,5  |    -    |  50   |  100  |  200   |  -   |
|-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------|
|   в том числе:    |              |       |         |       |        |         |       |       |        |      |
|-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------|
|   федеральный     |     350      |   -   |    -    |   -   |   -    |    -    |  50   |  100  |  200   |  -   |
|   бюджет          |              |       |         |       |        |         |       |       |        |      |
|-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------|
|   внебюджетные    |    187,8     |   -   |    -    | 21,3  | 166,5  |    -    |   -   |   -   |   -    |  -   |
|   средства        |              |       |         |       |        |         |       |       |        |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                            7. Защита объектов морского транспорта от угрозы                                   |
|                                         террористических актов                                                |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего             |    1944,9    |   -   |  288,9  | 325,5 | 365,9  |    -    |   -   | 468,7 | 495,9  |  -   |
|-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------|
|   в том числе:    |              |       |         |       |        |         |       |       |        |      |
|-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------|
|   федеральный     |      -       |   -   |    -    |   -   |   -    |    -    |   -   |   -   |   -    |  -   |
|   бюджет          |              |       |         |       |        |         |       |       |        |      |
|-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------|
|   внебюджетные    |    1944,9    |   -   |  288,9  | 325,5 | 365,9  |    -    |   -   | 468,7 | 495,9  |  -   |
|   средства        |              |       |         |       |        |         |       |       |        |      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                    8. Улучшение технико-технологического обслуживания атомного флота                          |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего -           |    473,1     |   -   |    -    |   -   |   -    |    -    |  30   | 143,1 |  300   |  -   |
| федеральный       |              |       |         |       |        |         |       |       |        |      |
| бюджет            |              |       |         |       |        |         |       |       |        |      |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 15

                                                        к подпрограмме
                                                   "Морской транспорт"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

      РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

                                      (млн. рублей, в ценах 2001 года)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|       Показатели       | 2002 - 2030 |                                 В том числе                                          |
|      экономической     |   годы -    |--------------------------------------------------------------------------------------|
|      эффективности     |    всего    |  2002   |  2003   | 2004   |  2005   | 2006   | 2007   | 2008   |  2009   | 2010 -   |
|                        |             |  год    |  год    |  год   |  год    |  год   |  год   |  год   |  год    |  2030    |
|                        |             |         |         |        |         |        |        |        |         |  годы    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           I. Расчет показателей экономической эффективности мероприятий                                     |
|                                            по развитию морских портов                                                       |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                            Общественная эффективность                                                       |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации   |  1589503,8  | 628,9   | 5605,9  |11229,8 |16350,5  |23896,9 |35306,3 |45529,9 |54873,1  |1396082,5 |
|------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------|
| Расходы на реализацию  |  131424,3   | 6436,9  | 5161,1  |10441,4 |20238,1  |22118,6 |21122,5 |22946,8 |22958,9  |    -     |
|------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------|
| Чистый доход           |  1458079,5  | -5808   | 444,8   | 788,4  |-3887,6  |1778,3  |14183,8 |22583,1 |31914,2  |1396082,5 |
|------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------|
| Чистый дисконтированный|  192562,6   |-5139,8  | 347,5   | 547,5  | -2385   | 966,5  |6819,1  |9609,8  |11997,8  |169799,2  |
| доход                  |             |         |         |        |         |        |        |        |         |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                            Коммерческая эффективность                                                       |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации   |  1042844,3  | 412,6   | 3677,9  |7367,6  |10727,3  |15678,3 |23163,8 |29871,3 |36001,2  |915944,3  |
|------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------|
| Расходы на реализацию  |  131424,3   | 6436,9  | 5161,1  |10441,4 |20238,1  |22118,6 |21122,5 |22946,8 |22958,9  |    -     |
|------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------|
| Чистый доход           |  887646,9   |-6024,3  |-1483,2  |-3073,8 |-9510,8  |-6440,3 |2041,3  |6924,5  |13042,3  |892171,2  |
|------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------|
| Чистый дисконтированный|   99548,4   |-5331,2  |-1158,8  |-2134,6 |-5834,8  |-3500,2 | 981,4  |2946,6  | 4903,1  |108676,8  |
| доход                  |             |         |         |        |         |        |        |        |         |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                              Бюджетная эффективность                                                        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы бюджетов всех   |  357826,5   | 141,6   |  1262   | 2528   | 3680,8  |5379,6  |7948,1  |10249,6 |12352,9  |314283,9  |
| уровней от реализации  |             |         |         |        |         |        |        |        |         |          |
|------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------|
| Расходы бюджетов всех  |   8064,8    | 389,5   | 370,5   | 893,4  | 1603,4  |2625,9  |1080,3  |1101,8  |   -     |    -     |
| уровней на реализацию  |             |         |         |        |         |        |        |        |         |          |
|------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------|
| Чистый доход           |  349761,7   | -247,9  | 891,5   |1634,6  | 2077,4  |2753,7  |6867,8  |9147,8  |12352,9  |314283,9  |
|------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------|
| Чистый дисконтированный|   56230,6   | -219,4  | 696,5   |1135,1  | 1274,5  |1496,6  |3301,8  |3892,7  | 4643,9  | 40008,8  |
| доход                  |             |         |         |        |         |        |        |        |         |          |
| консолидированного     |             |         |         |        |         |        |        |        |         |          |
| бюджета                |             |         |         |        |         |        |        |        |         |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|            II. Расчет показателей экономической эффективности мероприятий по развитию                                       |
|                               транспортного и обеспечивающего флота                                                         |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                    Общественная эффективность                                                               |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации   |  1360389,6  | 3033,7  |10892,4  |16099,1 |17872,8  |34315,1 |40843,7 |44984,5 |49764,3  | 1142584  |
|------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------|
| Расходы на реализацию  |  147377,8   |12321,6  |15945,6  |8673,6  |15104,6  |20186,7 |20725,7 |21244,2 |33175,8  |    -     |
|------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------|
| Чистый доход           |  1169255,8  |-9287,9  |-5053,2  |7425,5  | 2768,2  |14128,4 | 20118  |23740,3 |16588,5  | 1098828  |
|------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------|
| Чистый дисконтированный|  140528,5   |-8219,4  |-3947,8  |5156,6  | 1698,3  |7678,5  |9672,1  |10102,3 | 6236,3  |112205,6  |
| доход                  |             |         |         |        |         |        |        |        |         |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                            Коммерческая эффективность                                                       |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации   |  931773,6   | 2139,5  | 7386,4  |10827,7 |12234,7  |23000,1 |27545,5 |30606,1 |34288,1  |783745,5  |
|------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------|
| Расходы на реализацию  |  147377,8   |12321,6  |15945,6  |8673,6  |15104,6  |20186,7 |20725,7 |21244,2 |33175,8  |    -     |
|------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------|
| Чистый доход           |  740639,8   |-10182,1 |-8559,2  |2154,1  |-2869,9  |2813,4  |6819,8  |9361,9  | 1112,3  |739989,5  |
|------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------|
| Чистый дисконтированный|   81817,2   |-9010,7  |-6686,9  |1495,9  |-1760,7  | 1529   |3278,8  |3983,8  | 418,2   | 88569,8  |
| доход                  |             |         |         |        |         |        |        |        |         |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                              Бюджетная эффективность                                                        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы бюджетов всех   |  247094,8   | 529,8   |  2026   |3038,9  | 3283,4  |6485,7  |7635,1  |8284,8  | 8952,4  |206858,7  |
| уровней от реализации  |             |         |         |        |         |        |        |        |         |          |
|------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------|
| Расходы бюджетов всех  |   11364,3   | 388,7   | 681,3   | 674,7  | 702,7   | 900,8  |2324,4  |2367,3  | 3324,4  |    -     |
| уровней на реализацию  |             |         |         |        |         |        |        |        |         |          |
|------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------|
| Чистый доход           |  232352,2   | 141,1   | 1344,7  |2364,2  | 2580,7  |5584,9  |5310,7  |5917,5  |  5628   |203480,4  |
|------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------|
| Чистый дисконтированный|   39929,4   | 124,9   | 1050,5  |1641,8  | 1583,3  |3035,3  |2553,2  |2518,1  | 2115,8  | 25306,6  |
| доход                  |             |         |         |        |         |        |        |        |         |          |
| консолидированного     |             |         |         |        |         |        |        |        |         |          |
| бюджета                |             |         |         |        |         |        |        |        |         |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                         III. Расчет показателей экономической эффективности подпрограммы                                    |
|                                                "Морской транспорт"                                                          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                            Общественная эффективность                                                       |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации   |  2949893,4  | 3662,6  |16498,3  |27328,9 |34223,3  | 58212  | 76150  |90514,4 |104637,4 |2538666,5 |
|------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------|
| Расходы на реализацию  |   284587    |18784,7  |21352,7  |19518,4 |35993,7  |43096,7 |42983,3 |45395,3 |57462,2  |    -     |
|------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------|
| Чистый доход           |  2665306,4  |-15122,1 |-4854,4  |7810,5  |-1770,4  |15115,3 |33166,7 |45119,1 |47175,2  |2538666,5 |
|------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------|
| Чистый дисконтированный|   351943    |-13382,4 |-3792,5  | 5424   |-1086,1  |8214,8  |15945,5 |19199,6 | 17735   |303685,1  |
| доход                  |             |         |         |        |         |        |        |        |         |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                            Коммерческая эффективность                                                       |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации   |  1974617,9  | 2552,1  |11064,3  |18195,3 | 22962   |38678,4 |50709,3 |60477,4 |70289,3  |1699689,8 |
|------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------|
| Расходы на реализацию  |   284587    |18784,7  |21352,7  |19518,4 |35993,7  |43096,7 |42983,3 |45395,3 |57462,2  |    -     |
|------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------|
| Чистый доход           |  1690030,9  |-16232,6 |-10288,4 |-1323,1 |-13031,7 |-4418,3 | 7726   |15082,1 |12827,1  |1699689,8 |
|------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------|
| Чистый дисконтированный|  178118,9   |-14365,1 |-8037,8  |-918,8  |-7994,9  |-2401,3 |3714,4  |6417,9  | 4822,2  |196882,3  |
| доход                  |             |         |         |        |         |        |        |        |         |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                              Бюджетная эффективность                                                        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы бюджетов всех   |  604921,3   | 671,4   |  3288   |5566,9  | 6964,2  |11865,3 |15583,2 |18534,4 |21305,3  |521142,6  |
| уровней от реализации  |             |         |         |        |         |        |        |        |         |          |
|------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------|
| Расходы бюджетов всех  |   20569,4   |  785    | 1056,5  |1704,6  | 2310,4  | 3614   |3616,5  |3685,1  | 3797,3  |    -     |
| уровней на реализацию  |             |         |         |        |         |        |        |        |         |          |
|------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------|
| Чистый доход           |  584351,9   | -113,6  | 2231,5  |3862,3  | 4653,8  |8251,3  |11966,7 |14849,3 | 17508   |521142,6  |
|------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------|
| Чистый дисконтированный|   95462,1   | -100,5  | 1743,4  |2682,2  | 2855,1  |4484,4  |5753,2  |6318,9  |  6582   |65143,6". |
| доход                  |             |         |         |        |         |        |        |        |         |          |
| консолидированного     |             |         |         |        |         |        |        |        |         |          |
| бюджета                |             |         |         |        |         |        |        |        |         |          |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     6. В подпрограмме "Внутренние водные пути":
     а) в паспорте подпрограммы:
     абзац десятый  позиции,  касающейся важнейших целевых показателей
подпрограммы, изложить в следующей редакции:
     "общая протяженность  эксплуатируемых  внутренних  водных путей -
101,6 тыс. км";
     в позиции,  касающейся  сроков  реализации  подпрограммы,   цифры
"2010" заменить цифрами "2009";
     в позиции,   касающейся   объемов   и  источников  финансирования
подпрограммы:
     в абзаце первом цифры "16406,4" заменить цифрами "17988,3";
     в абзаце втором цифры "15683,7" заменить цифрами "17265,6";
     в абзаце пятом цифры "16300,2" заменить цифрами "17181";
     в абзаце шестом цифры "15577,5" заменить цифрами "16458,3", цифры
"106,2" заменить цифрами "84,6";
     б) в абзаце третьем раздела "Введение", абзаце десятом раздела I,
абзацах первом  и  четырнадцатом  раздела  II  цифры  "2010"  заменить
цифрами "2009";
     в) в разделе IV:
     в абзаце  шестом  цифры  "2010"  заменить  цифрами "2009",  цифры
"16406,4" заменить цифрами "17988,3", цифры "15683,7" заменить цифрами
"17265,6";
     в абзаце восьмом цифры "106,2" заменить цифрами "84,6";
     г) Приложения N 1 и 2 изложить в следующей редакции:

                                                       "Приложение N 1

                                                        к подпрограмме
                                              "Внутренние водные пути"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                          ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
           РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ"

-----------------------------------------------------------------------------------------------
|         Показатели        |   Единица  |2002 |2003 |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 |2009|2010 |
|                           |  измерения | год | год | год | год | год | год | год |год | год |
|---------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----|-----|
| Пропускная способность    | млн. тонн  | 7,6 | 7,6 | 7,6 | 7,6 | 7,6 | 7,6 | 14  | 14 |  -  |
| Кочетовского гидроузла на | в год      |     |     |     |     |     |     |     |    |     |
| р. Дон                    |            |     |     |     |     |     |     |     |    |     |
|---------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----|-----|
| Обновление технологической| процентов  | 50  | 55  | 60  | 68  | 42  | 80  | 85  | 53 |  -  |
| связи на внутренних водных|            |     |     |     |     |     |     |     |    |     |
| путях Единой глубоководной|            |     |     |     |     |     |     |     |    |     |
| системы европейской части |            |     |     |     |     |     |     |     |    |     |
| Российской Федерации      |            |     |     |     |     |     |     |     |    |     |
-----------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2

                                                        к подпрограмме
                                              "Внутренние водные пути"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                         ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
           РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ"

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|          Показатели         | Единица   |   2002 -    |                          В том числе                          |
|                             | измерения | 2010 годы - |---------------------------------------------------------------|
|                             |           |    всего    |  2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |
|                             |           |             |  год  | год  | год  | год  | год  | год  | год  | год  | год  |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                          1. Увеличение пропускной способности внутренних водных путей                                 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Реконструкция Кочетовского  | шлюзов    |      1      |   -   |  -   |  -   |  -   |  -   |  1   |  -   |  -   |  -   |
| гидроузла на р. Дон         |           |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                             2. Обеспечение безопасности на внутренних водных путях                                    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Восстановление устойчивости |           |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
| напорного фронта и          |           |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
| эксплуатационной надежности |           |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
| гидротехнических сооружений |           |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
| на Единой глубоководной     |           |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
| системе европейской части   |           |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
| Российской Федерации:       |           |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|-----------------------------|-----------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   ворота, затворы шлюзов и  | единиц    |     90      |   6   |  4   |  3   |  5   |  8   | 12   | 17   | 35   |  -   |
|   плотин                    |           |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|-----------------------------|-----------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   камеры шлюзов, плотины    |   -"-     |      6      |   1   |  -   |  1   |  -   |  -   |  1   |  -   |  3   |  -   |
|-----------------------------|-----------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   секции камер шлюзов       |   -"-     |     58      |   -   |  -   |  2   |  2   |  -   | 15   | 20   | 19   |  -   |
|-----------------------------|-----------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   агрегаты насосных станций |   -"-     |     13      |   1   |  -   |  -   |  -   |  3   |  1   |  3   |  5   |  -   |
|   и гидроэлектростанций,    |           |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|   трубопроводы              |           |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|-----------------------------|-----------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|
| Строительство и модернизация|           |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
| технического флота:         |           |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
|-----------------------------|-----------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   земснаряды                |   -"-     |      2      |   1   |  -   |  -   |  -   |  -   |  1   |  -   |  -   |  -   |
|-----------------------------|-----------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   самоходный флот           |   -"-     |     28      |   3   |  2   |  -   |  -   |  5   |  5   |  5   |  8   |  -   |
|-----------------------------|-----------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|   суда экологического       |   -"-     |      7      |   1   |  -   |  -   |  1   |  1   |  1   |  1   |  2   |  -"; |
|   назначения                |           |             |       |      |      |      |      |      |      |      |      |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     д) в приложении N 3 к указанной подпрограмме:
     в позиции,  касающейся инвестиций,  цифры "2030" заменить цифрами
"3232,9", цифры "2006" заменить цифрами "2007";
     в позиции,  касающейся источников,  цифры "2030" заменить цифрами
"3232,9";
     е) Приложения N 4  -  10  к  указанной  подпрограмме  изложить  в
следующей редакции:

                                                       "Приложение N 4

                                                        к подпрограмме
                                              "Внутренние водные пути"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                              ПОКАЗАТЕЛИ
         РЕКОНСТРУКЦИИ СУДОХОДНЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ

                                                              (единиц)
-------------------------------------------------------------------------------------
|                                |   2006 -    |        В том числе                 |
|                                | 2010 годы - |------------------------------------|
|                                |    всего    |2006 | 2007 | 2008 | 2009   | 2010  |
|                                |             | год |  год |  год |  год   | год   |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|                     1. Ворота, затворы шлюзов и плотин                            |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
| Федеральное государственное    |      3      |  -  |   -  |   1  |   2    |  -    |
| унитарное предприятие "Канал   |             |     |      |      |        |       |
| имени Москвы"                  |             |     |      |      |        |       |
|--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------|
| Государственные бассейновые    |             |     |      |      |        |       |
| управления водных путей и      |             |     |      |      |        |       |
| судоходства:                   |             |     |      |      |        |       |
|--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------|
|   Волжское                     |      8      |  3  |   1  |   1  |   3    |  -    |
|--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------|
|   Камское                      |     19      |  -  |   3  |   1  |  15    |  -    |
|--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------|
|   Волго-Балтийское             |      6      |  1  |   2  |   1  |   2    |  -    |
|--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------|
|   Обское                       |      6      |  -  |   2  |   2  |   2    |  -    |
|--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------|
|   Волго-Донское                |     10      |  3  |   -  |   3  |   4    |  -    |
|--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------|
|   Беломорско-Онежское          |     12      |  1  |   4  |   4  |   3    |  -    |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|            2. Агрегаты насосных станций и гидроэлектростанций,                    |
|                                трубопроводы                                       |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
| Федеральное государственное    |             |     |      |      |        |       |
| унитарное предприятие "Канал   |             |     |      |      |        |       |
| имени Москвы":                 |             |     |      |      |        |       |
|--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------|
|   трубопроводы                 |      2      |  2  |   -  |   -  |   -    |  -    |
|--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------|
|   агрегаты насосных станций    |      2      |  -  |   -  |   -  |   2    |  -    |
|--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------|
| Государственные бассейновые    |             |     |      |      |        |       |
| управления водных путей и      |             |     |      |      |        |       |
| судоходства:                   |             |     |      |      |        |       |
|--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------|
|   Волго-Донское                |      4      |  1  |   1  |   1  |   1    |  -    |
|--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------|
|   Волго-Балтийское             |      4      |  -  |   -  |   2  |   2    |  -    |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|                           3. Секции камер шлюзов                                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
| Федеральное государственное    |     37      |  -  |  15  |  15  |   7    |  -    |
| унитарное предприятие "Канал   |             |     |      |      |        |       |
| имени Москвы"                  |             |     |      |      |        |       |
|--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------|
| Государственные бассейновые    |             |     |      |      |        |       |
| управления водных путей и      |             |     |      |      |        |       |
| судоходства:                   |             |     |      |      |        |       |
|--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------|
|   Волжское                     |      5      |  -  |   -  |   -  |   5    |  -    |
|--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------|
|   Камское (Павловский шлюз)    |      2      |  -  |   -  |   -  |   2    |  -    |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|                         4. Камеры шлюзов, плотины                                 |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
| Государственные бассейновые    |             |     |      |      |        |       |
| управления водных путей и      |             |     |      |      |        |       |
| судоходства:                   |             |     |      |      |        |       |
|--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------|
|   Беломорско-Онежское          |      1      |  -  |   -  |   -  |   1    |  -    |
|--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------|
|   Азово-Донское                |      2      |  -  |   1  |   -  |   1    |  -    |
|                                |             |     | шлюз |      | плотина|       |
|--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------|
|   Северо-Двинское              |      -      |  -  |   -  |   -  |   -    |  -    |
-------------------------------------------------------------------------------------

                                                        Приложение N 5

                                                        к подпрограмме
                                              "Внутренние водные пути"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

       ОБЪЕМЫ ИНВЕСТИЦИЙ НА РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТРАНСПОРТА
                        ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Федеральный округ, источники |     Объем    |                            В том числе                            |
|        финансирования        |финансирования|-------------------------------------------------------------------|
|                              |на 2002 - 2010|  2002 | 2003 | 2004 | 2005  | 2006 | 2007  | 2008  | 2009  | 2010 |
|                              | годы - всего |  год  | год  | год  |  год  | год  |  год  |  год  |  год  | год  |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
| Всего по федеральным округам |   17903,7    | 713,2 | 812  |895,2 |2143,7 | 1570 |2589,2 |4744,4 | 4436  |  -   |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   в том числе:               |              |       |      |      |       |      |       |       |       |      |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   федеральный бюджет         |    17181     | 476,2 |588,9 |859,9 |1916,4 | 1570 |2589,2 |4744,4 | 4436  |  -   |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   бюджеты субъектов          |    177,1     |  50,7 |  49  | 17,1 | 60,3  |  -   |   -   |   -   |   -   |  -   |
|   Российской Федерации       |              |       |      |      |       |      |       |       |       |      |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   внебюджетные средства      |    545,6     | 186,3 |174,1 | 18,2 |  167  |  -   |   -   |   -   |   -   |  -   |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
| Центральный федеральный      |    4819,4    | 109,2 | 144  | 158  | 117,4 |189,6 |  307  |2222,4 |1572,2 |  -   |
| округ и г. Москва - всего    |              |       |      |      |       |      |       |       |       |      |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   в том числе:               |              |       |      |      |       |      |       |       |       |      |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   федеральный бюджет         |    4720,5    |  58,5 |105,9 | 158  | 106,9 |189,6 |  307  |2222,4 |1572,2 |  -   |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   бюджеты субъектов          |     88,8     |  50,7 | 38,1 |  -   |   -   |  -   |   -   |   -   |   -   |  -   |
|   Российской Федерации       |              |       |      |      |       |      |       |       |       |      |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   внебюджетные средства      |     10,5     |   -   |  -   |  -   | 10,5  |  -   |   -   |   -   |   -   |  -   |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
| Северо-Западный федеральный  |     3984     | 119,6 |146,4 | 123  | 124,4 |317,5 | 472,5 | 991,5 |1689,1 |  -   |
| округ - всего                |              |       |      |      |       |      |       |       |       |      |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   в том числе:               |              |       |      |      |       |      |       |       |       |      |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   федеральный бюджет         |    3953,2    |  101  | 135  |122,2 | 124,4 |317,5 | 472,5 | 991,5 |1689,1 |  -   |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   бюджеты субъектов          |     1,9      |   -   | 1,1  | 0,8  |   -   |  -   |   -   |   -   |   -   |  -   |
|   Российской Федерации       |              |       |      |      |       |      |       |       |       |      |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   внебюджетные средства      |     28,9     |  18,6 | 10,3 |  -   |   -   |  -   |   -   |   -   |   -   |  -   |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
| Южный федеральный            |    5169,3    | 163,2 |154,8 |358,2 |1394,5 |692,1 |1346,4 |  686  | 374,1 |  -   |
| округ - всего                |              |       |      |      |       |      |       |       |       |      |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   в том числе:               |              |       |      |      |       |      |       |       |       |      |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   федеральный бюджет         |    5070,6    |  110  | 123  |344,5 |1394,5 |692,1 |1346,4 |  686  | 374,1 |  -   |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   бюджеты субъектов          |     0,4      |   -   | 0,4  |  -   |   -   |  -   |   -   |   -   |   -   |  -   |
|   Российской Федерации       |              |       |      |      |       |      |       |       |       |      |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   внебюджетные средства      |     98,3     |  53,2 | 31,4 | 13,7 |   -   |  -   |   -   |   -   |   -   |  -   |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
| Приволжский федеральный      |    2259,4    | 102,4 | 90,5 |101,1 | 119,9 |249,4 | 328,4 | 725,5 | 542,2 |  -   |
| округ - всего                |              |       |      |      |       |      |       |       |       |      |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   в том числе:               |              |       |      |      |       |      |       |       |       |      |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   федеральный бюджет         |    2235,5    |   80  | 89,2 | 101  | 119,8 |249,4 | 328,4 | 725,5 | 542,2 |  -   |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   бюджеты субъектов          |     0,2      |   -   |  -   | 0,1  |  0,1  |  -   |   -   |   -   |   -   |  -   |
|   Российской Федерации       |              |       |      |      |       |      |       |       |       |      |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   внебюджетные средства      |     23,7     |  22,4 | 1,3  |  -   |   -   |  -   |   -   |   -   |   -   |  -   |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
| Уральский федеральный        |    108,7     |  19,4 | 17,6 | 23,8 | 24,9  |  23  |   -   |   -   |   -   |  -   |
| округ - всего                |              |       |      |      |       |      |       |       |       |      |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   в том числе:               |              |       |      |      |       |      |       |       |       |      |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   федеральный бюджет         |     86,1     |  7,9  | 7,8  | 22,5 | 24,9  |  23  |   -   |   -   |   -   |  -   |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   бюджеты субъектов          |      -       |   -   |  -   |  -   |   -   |  -   |   -   |   -   |   -   |  -   |
|   Российской Федерации       |              |       |      |      |       |      |       |       |       |      |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   внебюджетные средства      |     22,6     |  11,5 | 9,8  | 1,3  |   -   |  -   |   -   |   -   |   -   |  -   |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
| Сибирский федеральный        |    489,9     |  40,4 | 32,4 | 35,3 | 100,6 | 27,9 | 56,4  |  63   | 133,8 |  -   |
| округ - всего                |              |       |      |      |       |      |       |       |       |      |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   в том числе:               |              |       |      |      |       |      |       |       |       |      |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   федеральный бюджет         |     422      |  39,7 |  26  | 34,7 | 40,4  | 27,9 | 56,4  |  63   | 133,8 |  -   |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   бюджеты субъектов          |     60,2     |   -   |  -   |  -   | 60,2  |  -   |   -   |   -   |   -   |  -   |
|   Российской Федерации       |              |       |      |      |       |      |       |       |       |      |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   внебюджетные средства      |     7,7      |  0,7  | 6,4  | 0,6  |   -   |  -   |   -   |   -   |   -   |  -   |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
| Дальневосточный федеральный  |    1072,9    |  159  |226,3 | 95,8 |  262  | 70,5 | 78,5  |  56   | 124,8 |  -   |
| округ - всего                |              |       |      |      |       |      |       |       |       |      |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   в том числе:               |              |       |      |      |       |      |       |       |       |      |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   федеральный бюджет         |    693,4     |  79,1 | 102  |  77  | 105,5 | 70,5 | 78,5  |  56   | 124,8 |  -   |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   бюджеты субъектов          |     25,6     |   -   | 9,4  | 16,2 |   -   |  -   |   -   |   -   |   -   |  -   |
|   Российской Федерации       |              |       |      |      |       |      |       |       |       |      |
|------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------|
|   внебюджетные средства      |    353,9     |  79,9 |114,9 | 2,6  | 156,5 |  -   |   -   |   -   |   -   |  -   |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 6

                                                        к подпрограмме
                                              "Внутренние водные пути"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                               ПЕРЕЧЕНЬ
                  ВАЖНЕЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
                       "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ"

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|      Наименование строек, объектов      |  Единица   | Мощность | Срок ввода  |  2007  |   2008   |  2009  |  2010  |
|                                         | измерения  |          | в действие  |  год   |   год    |  год   |  год   |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
| Канал имени Москвы (реконструкция),     |     -      |    -     |      -      | 307,2  |  2222,4  | 1572,2 |   -    |
| г. Москва, - всего                      |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|     в том числе:                        |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   техническое перевооружение насосных   |   единиц   |    4     |  2012 год   |   43   |    75    |   80   |   -    |
|   станций канала имени Москвы           |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   корректировка проекта "Техническое    |     -      |    -     |  2007 год   |   5    |    -     |   -    |   -    |
|   перевооружение насосных станций       |            |          |             |        |          |        |        |
|   канала имени Москвы"                  |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   реконструкция аварийных ворот N 104   |   единиц   |    1     |  2008 год   |  67,5  |  109,8   |   -    |   -    |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   строительство служебно-разъездного    |    -"-     |    1     |  2007 год   |  32,5  |    -     |   -    |   -    |
|   теплохода                             |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   реконструкция стен камер шлюзов       |   секций   |    30    |  2008 год   |   50   |   89,9   |   -    |   -    |
|   N 7, 8                                |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   закрепление секций камеры шлюза       |    -"-     |    16    |  2009 год   |   69   |   135    | 120,1  |   -    |
|   N 10 канала имени Москвы              |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   реконструкция двустворчатых           |   ворот    |    2     |  2010 год   |   -    |  772,4   | 315,1  |   -    |
|   ворот камер N 11, 12 Рыбинского       |            |          |             |        |          |        |        |
|   шлюза                                 |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   реконструкция клапанных затворов      |  объектов  |    1     |  2010 год   |   3    |   180    |  270   |   -    |
|   верхних голов камер N 11, 12          |            |          |             |        |          |        |        |
|   Рыбинского шлюза - всего              |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|       из них                            |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|     проектно-изыскательские работы      |     -      |    -     |  2009 год   |   3    |    80    |   20   |   -    |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   реконструкция всплывающих затворов    |   единиц   |    4     |  2009 год   |  1,6   |    40    | 150,5  |   -    |
|   шлюзов N 2 - 9 - всего                |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|       из них                            |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|     проектно-изыскательские работы      |     -      |    -     |      -      |  1,6   |    -     |   -    |   -    |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   реконструкция направляющей палы       |  объектов  |    1     |  2009 год   |   7    |    20    | 121,7  |   -    |
|   верхнего подходящего канала и         |            |          |             |        |          |        |        |
|   ограждающей эстакады гидроузла        |            |          |             |        |          |        |        |
|   N 2 - всего                           |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|       из них                            |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|     проектно-изыскательские работы      |     -      |    -     |      -      |   7    |    -     |   -    |   -    |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   реконструкция клапанных ворот шлюза   |   ворот    |    1     |  2011 год   |   -    |    7     |   90   |   -    |
|   N 10-У - всего                        |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|       из них                            |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|     проектно-изыскательские работы      |     -      |    -     |      -      |   -    |    7     |   -    |   -    |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   реконструкция аварийных ворот N 105   |   единиц   |    1     |  2009 год   |  2,5   |   66,1   | 176,7  |   -    |
|   - всего                               |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|       из них                            |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|     проектно-изыскательские работы      |     -      |    -     |      -      |  2,5   |    -     |   -    |   -    |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   перевооружение и модернизация         |   единиц   |    2     |  2009 год   |   -    |   1,6    |   2    |   -    |
|   технического флота, земснаряд         |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   реконструкция высоковольтных линий    |     км     |   12,4   |  2010 год   |   2    |   100    |  39,7  |   -    |
|   110 кВ подстанции Икша-1 -            |            |          |             |        |          |        |        |
|   подстанции Комсомольская - всего      |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|       из них                            |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|     проектно-изыскательские работы      |     -      |    -     |  2007 год   |   2    |    -     |   -    |   -    |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   реконструкция открытого               |   единиц   |    1     |  2010 год   |  6,7   |   91,4   |  39,7  |   -    |
|   распределительного устройства         |            |          |             |        |          |        |        |
|   110 кВ ГЭС 191 - всего                |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|       из них                            |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|     проектно-изыскательские работы      |     -      |    -     |  2007 год   |  6,7   |    -     |   -    |   -    |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   реконструкция полноповоротных         |   единиц   |    2     |  2008 год   |   6    |   132    |   -    |   -    |
|   затворов нижней и верхней голов       |            |          |             |        |          |        |        |
|   шлюза Софьино - всего                 |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|       из них                            |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|     проектно-изыскательские работы      |     -      |    -     |  2007 год   |   6    |    -     |   -    |   -    |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   реконструкция объектов автономного    |   единиц   |    1     |  2009 год   |  4,9   |    68    |  76,7  |   -    |
|   энергоснабжения гидротехнических      |            |          |             |        |          |        |        |
|   сооружений (подстанция-231            |            |          |             |        |          |        |        |
|   "Икша-1") - всего                     |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|       из них                            |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|     проектно-изыскательские работы      |     -      |    -     |  2007 год   |  4,9   |    -     |   -    |   -    |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   реконструкция контрольно-             |   единиц   |    1     |  2008 год   |   -    |   6,6    |   -    |   -    |
|   измерительной аппаратуры и системы    |            |          |             |        |          |        |        |
|   мониторинга гидротехнических          |            |          |             |        |          |        |        |
|   сооружений (проектно-изыскательские   |            |          |             |        |          |        |        |
|   работы)                               |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   перевооружение и модернизация         |    -"-     |    1     |  2008 год   |   -    |   2,4    |   -    |   -    |
|   технического флота (проектно-         |            |          |             |        |          |        |        |
|   изыскательские работы)                |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   реконструкция объектов автономного    |    -"-     |    1     |  2008 год   |   -    |   12,6   |   -    |   -    |
|   энергоснабжения гидротехнических      |            |          |             |        |          |        |        |
|   сооружений (Яхрома - Икша-II)         |            |          |             |        |          |        |        |
|   (проектно-изыскательские работы)      |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   реконструкция гидротехнических        |    -"-     |    1     |  2008 год   |   -    |   6,4    |   -    |   -    |
|   сооружений насосной станции N 186     |            |          |             |        |          |        |        |
|   (проектно-изыскательские работы)      |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   реконструкция откосов канала 285      |    -"-     |    1     |  2008 год   |   -    |   15,7   |   -    |   -    |
|   (проектно-изыскательские работы)      |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   реконструкция автодорожного           |  объектов  |    1     |  2008 год   |  1,5   |   90,5   |   -    |   -    |
|   перехода через сооружения             |            |          |             |        |          |        |        |
|   Иваньковской ГЭС с целью улучшения    |            |          |             |        |          |        |        |
|   транспортного сообщения между         |            |          |             |        |          |        |        |
|   правобережной и левобережной          |            |          |             |        |          |        |        |
|   частями - всего                       |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|       из них                            |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|     проектно-изыскательские работы      |     -      |    -     |      -      |  1,5   |    -     |   -    |   -    |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   реконструкция транспортного тоннеля   |  объектов  |    1     |  2009 год   |   2    |   200    |   90   |   -    |
|   под шлюзом Иваньковского гидроузла    |            |          |             |        |          |        |        |
|   с увеличением габаритов до            |            |          |             |        |          |        |        |
|   размеров, достаточных для             |            |          |             |        |          |        |        |
|   организации двустороннего движения,   |            |          |             |        |          |        |        |
|   - всего                               |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|       из них                            |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|     проектно-изыскательские работы      |     -      |    -     |  2009 год   |   2    |    -     |   -    |   -    |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   усиление тела плотины, г. Дубна,      |     -      |    -     |  2009 год   |   3    |    -     |   -    |   -    |
|   Московская область, проектно-         |            |          |             |        |          |        |        |
|   изыскательские работы                 |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
| Беломорско-Балтийский канал             |     -      |    -     |      -      |  89,7  |   288    | 444,4  |   -    |
| (реконструкция), Республика             |            |          |             |        |          |        |        |
| Карелия, - всего                        |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|     в том числе:                        |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   10-я очередь реконструкции            |   единиц   |    5     |  2011 год   |   60   |   80,6   |   90   |   -    |
|   Северного склона Беломорско-          |            |          |             |        |          |        |        |
|   Балтийского канала                    |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|     (направляющие палы верхнего         |            |          |             |        |          |        |        |
|     бьефа шлюза N 11, направляющие      |            |          |             |        |          |        |        |
|     палы нижнего бьефа шлюза N 11,      |            |          |             |        |          |        |        |
|     нижняя камера шлюза N 11)           |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|     уточненное технико-экономическое    |    -"-     |    1     |  2009 год   |  27,5  |   95,4   |  64,9  |   -    |
|     обоснование дальнейшей              |            |          |             |        |          |        |        |
|     реконструкции Беломорско-           |            |          |             |        |          |        |        |
|     Балтийского канала. Проект          |            |          |             |        |          |        |        |
|     реконструкции бетонной              |            |          |             |        |          |        |        |
|     водосбросной плотины N 21           |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|     уточненное технико-экономическое    |    -"-     |    2     |  2012 год   |   -    |   9,5    | 100,1  |   -    |
|     обоснование дальнейшей              |            |          |             |        |          |        |        |
|     реконструкции Беломорско-           |            |          |             |        |          |        |        |
|     Балтийского канала. Проект          |            |          |             |        |          |        |        |
|     реконструкции водосбросных          |            |          |             |        |          |        |        |
|     плотин N 25,                        |            |          |             |        |          |        |        |
|     27 - всего                          |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|         из них                          |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|       рабочая проектно-сметная          |     -      |    -     |      -      |   -    |   9,5    |   -    |   -    |
|       документация                      |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   реконструкция информационной          |     км     |   511    |  2009 год   |   -    |   100    | 185,9  |   -    |
|   системы обеспечения безопасности      |            |          |             |        |          |        |        |
|   судоходства "Интегрированная          |            |          |             |        |          |        |        |
|   цифровая связь"                       |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   перевооружение и модернизация         |     -      |    -     |      -      |  2,2   |   2,5    |  3,5   |   -    |
|   технического флота                    |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
| Водные пути Печорского бассейна,        |     -      |    -     |      -      |  2,3   |   2,5    |   3    |   -    |
| Республика Коми, - перевооружение и     |            |          |             |        |          |        |        |
| модернизация технического флота - всего |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
| Водные пути Северо-Двинской шлюзованной |     -      |    -     |      -      |   2    |   4,2    | 104,9  |   -    |
| системы, Архангельская область, - всего |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|     в том числе:                        |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   реконструкция гидроузла N 1 Северо-   |   единиц   |    1     |  2009 год   |   -    |   1,7    |   10   |   -    |
|   Двинской шлюзованной системы -        |            |          |             |        |          |        |        |
|   проектная документация                |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   перевооружение и модернизация         |     -      |    -     |      -      |   2    |   2,5    |   5    |   -    |
|   технического флота                    |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   реконструкция информационной          |     км     |   635    |  2009 год   |   -    |    -     |  89,9  |   -    |
|   системы обеспечения безопасности      |            |          |             |        |          |        |        |
|   судоходства                           |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
| Волго-Балтийский водный путь            |     -      |    -     |      -      | 378,5  |  696,8   | 1136,8 |   -    |
| (реконструкция), г. Санкт-Петербург, -  |            |          |             |        |          |        |        |
| всего                                   |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|     в том числе:                        |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   комплекс работ по реконструкции       |   этапов   |    19    |  2010 год   |  155   |   184    |  200   |   -    |
|   отдельных элементов шлюзов N 1 - 6,   |            |          |             |        |          |        |        |
|   Вытегорский район, Вологодская        |            |          |             |        |          |        |        |
|   область, - всего                      |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|       из них                            |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|     проектно-изыскательские работы      |     -      |    -     |  2010 год   |   -    |    -     |   10   |   -    |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   реконструкция дамб, ограждающих       |    тыс.    |  2737,6  |  2010 год   |  59,4  |   115    |  297   |   -    |
|   канал, N 61 и 62, с расширением       |   куб. м   |          |             |        |          |        |        |
|   судоходной трассы                     |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   комплекс системы централизованного    |   этапов   |    28    |  2010 год   |  24,5  |   100    |  95,6  |   -    |
|   управления движением судов            |            |          |             |        |          |        |        |
|   государственного бассейнового         |            |          |             |        |          |        |        |
|   управления "Волго-Балт"               |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   комплекс работ по реконструкции       |    -"-     |    3     |  2011 год   |  25,4  |    60    |   40   |   -    |
|   отдельных элементов Верхне-           |            |          |             |        |          |        |        |
|   Свирского шлюза - 2-я очередь -       |            |          |             |        |          |        |        |
|   всего                                 |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|       из них                            |            |          |             |        |          |        |        |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|     проектно-изыскательские работы      |     -      |    -     |      -      |   10   |    -     |   -    |   -    |
|-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------|
|   комплекс работ по реконструкции       |   этапов   |    5     |  2010 год   |  103   |  104,3   |  120   |   -    |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13