|-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------| | федеральный | 51154,6 | 888,7 | 1320,3 |2405,6 | 4257,4 | 8272,6 |6306,1 |10982,8|16721,1 | - | | бюджет | | | | | | | | | | | |-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------| | внебюджетные | 390649,5 |20470,5| 25483,2 |23363,7|43253,2 | 65461,3 |52084,9|81174,9|79357,8 | - | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 124,9 | 14,2 | 14,5 | 14,6 | 17,3 | 10 | 16,2 | 18,3 | 19,8 | - | |-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------| | федеральный | 90,3 | 5,5 | 6,2 | 7,3 | 7 | 10 | 16,2 | 18,3 | 19,8 | - | | бюджет | | | | | | | | | | | |-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------| | внебюджетные | 34,6 | 8,7 | 8,3 | 7,3 | 10,3 | - | - | - | - | - | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Распределение расходов по задачам подпрограммы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Увеличение пропускной способности морских портов | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 224236,9 | 7265 | 6436,3 |14982,8|24036,3 | 39960,4 |27287,9|43539,8|60728,4 | - | |-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------| | федеральный | 36957,2 | 399,4 | 419,6 |1472,1 | 2789,8 | 6178,2 |4480,5 | 9684 |11533,6 | - | | бюджет | | | | | | | | | | | |-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------| | внебюджетные | 187279,7 |6865,6 | 6016,7 |13510,7|21246,5 | 33782,2 |22807,4|33855,8|49194,8 | - | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Увеличение провозной способности морского транспортного флота | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внебюджетные | 193140 |13308,6| 18390,5 |9384,9 | 18377 | 30579,5 |27526,5| 46764 | 28809 | - | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Увеличение мощности обеспечивающего флота | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 21022,7 | 725,6 | 1635,8 |1030,5 | 4477,3 | 3194 |3439,4 |1058,9 | 5461,2 | - | |-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------| | федеральный | 13238,8 | 442,7 | 855 | 933,5 | 1467,6 | 2094,4 |1745,6 |1034,7 | 4665,3 | - | | бюджет | | | | | | | | | | | |-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------| | внебюджетные | 7783,9 | 282,9 | 780,8 | 97 | 3009,7 | 1099,6 |1693,8 | 24,2 | 795,9 | - | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Повышение уровня безопасности мореплавания и охраны окружающей среды | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 187,9 | 50 | 52 | 5,2 | 37,5 | - | - | 20,9 | 22,3 | - | |-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------| | федеральный | 133,2 | 44,3 | 45,7 | - | - | - | - | 20,9 | 22,3 | - | | бюджет | | | | | | | | | | | |-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------| | внебюджетные | 54,7 | 5,7 | 6,3 | 5,2 | 37,5 | - | - | - | - | - | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Снижение аварийности на флоте | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 260,8 | 10 | - | 19,1 | 50,1 | - | 57,2 | 62,2 | 62,2 | - | |-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------| | федеральный | 2,3 | 2,3 | - | - | - | - | - | - | - | - | | бюджет | | | | | | | | | | | |-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------| | внебюджетные | 258,5 | 7,7 | - | 19,1 | 50,1 | - | 57,2 | 62,2 | 62,2 | - | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Улучшение условий подготовки специалистов морского транспорта | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 537,8 | - | - | 21,3 | 166,5 | - | 50 | 100 | 200 | - | |-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------| | федеральный | 350 | - | - | - | - | - | 50 | 100 | 200 | - | | бюджет | | | | | | | | | | | |-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------| | внебюджетные | 187,8 | - | - | 21,3 | 166,5 | - | - | - | - | - | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Защита объектов морского транспорта от угрозы | | террористических актов | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 1944,9 | - | 288,9 | 325,5 | 365,9 | - | - | 468,7 | 495,9 | - | |-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------| | федеральный | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | бюджет | | | | | | | | | | | |-------------------|--------------|-------|---------|-------|--------|---------|-------|-------|--------|------| | внебюджетные | 1944,9 | - | 288,9 | 325,5 | 365,9 | - | - | 468,7 | 495,9 | - | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. Улучшение технико-технологического обслуживания атомного флота | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего - | 473,1 | - | - | - | - | - | 30 | 143,1 | 300 | - | | федеральный | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 15 к подпрограмме "Морской транспорт" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ (млн. рублей, в ценах 2001 года) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | 2002 - 2030 | В том числе | | экономической | годы - |--------------------------------------------------------------------------------------| | эффективности | всего | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 - | | | | год | год | год | год | год | год | год | год | 2030 | | | | | | | | | | | | годы | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Расчет показателей экономической эффективности мероприятий | | по развитию морских портов | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Общественная эффективность | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации | 1589503,8 | 628,9 | 5605,9 |11229,8 |16350,5 |23896,9 |35306,3 |45529,9 |54873,1 |1396082,5 | |------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------| | Расходы на реализацию | 131424,3 | 6436,9 | 5161,1 |10441,4 |20238,1 |22118,6 |21122,5 |22946,8 |22958,9 | - | |------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------| | Чистый доход | 1458079,5 | -5808 | 444,8 | 788,4 |-3887,6 |1778,3 |14183,8 |22583,1 |31914,2 |1396082,5 | |------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------| | Чистый дисконтированный| 192562,6 |-5139,8 | 347,5 | 547,5 | -2385 | 966,5 |6819,1 |9609,8 |11997,8 |169799,2 | | доход | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Коммерческая эффективность | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации | 1042844,3 | 412,6 | 3677,9 |7367,6 |10727,3 |15678,3 |23163,8 |29871,3 |36001,2 |915944,3 | |------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------| | Расходы на реализацию | 131424,3 | 6436,9 | 5161,1 |10441,4 |20238,1 |22118,6 |21122,5 |22946,8 |22958,9 | - | |------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------| | Чистый доход | 887646,9 |-6024,3 |-1483,2 |-3073,8 |-9510,8 |-6440,3 |2041,3 |6924,5 |13042,3 |892171,2 | |------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------| | Чистый дисконтированный| 99548,4 |-5331,2 |-1158,8 |-2134,6 |-5834,8 |-3500,2 | 981,4 |2946,6 | 4903,1 |108676,8 | | доход | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Бюджетная эффективность | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы бюджетов всех | 357826,5 | 141,6 | 1262 | 2528 | 3680,8 |5379,6 |7948,1 |10249,6 |12352,9 |314283,9 | | уровней от реализации | | | | | | | | | | | |------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------| | Расходы бюджетов всех | 8064,8 | 389,5 | 370,5 | 893,4 | 1603,4 |2625,9 |1080,3 |1101,8 | - | - | | уровней на реализацию | | | | | | | | | | | |------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------| | Чистый доход | 349761,7 | -247,9 | 891,5 |1634,6 | 2077,4 |2753,7 |6867,8 |9147,8 |12352,9 |314283,9 | |------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------| | Чистый дисконтированный| 56230,6 | -219,4 | 696,5 |1135,1 | 1274,5 |1496,6 |3301,8 |3892,7 | 4643,9 | 40008,8 | | доход | | | | | | | | | | | | консолидированного | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Расчет показателей экономической эффективности мероприятий по развитию | | транспортного и обеспечивающего флота | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Общественная эффективность | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации | 1360389,6 | 3033,7 |10892,4 |16099,1 |17872,8 |34315,1 |40843,7 |44984,5 |49764,3 | 1142584 | |------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------| | Расходы на реализацию | 147377,8 |12321,6 |15945,6 |8673,6 |15104,6 |20186,7 |20725,7 |21244,2 |33175,8 | - | |------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------| | Чистый доход | 1169255,8 |-9287,9 |-5053,2 |7425,5 | 2768,2 |14128,4 | 20118 |23740,3 |16588,5 | 1098828 | |------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------| | Чистый дисконтированный| 140528,5 |-8219,4 |-3947,8 |5156,6 | 1698,3 |7678,5 |9672,1 |10102,3 | 6236,3 |112205,6 | | доход | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Коммерческая эффективность | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации | 931773,6 | 2139,5 | 7386,4 |10827,7 |12234,7 |23000,1 |27545,5 |30606,1 |34288,1 |783745,5 | |------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------| | Расходы на реализацию | 147377,8 |12321,6 |15945,6 |8673,6 |15104,6 |20186,7 |20725,7 |21244,2 |33175,8 | - | |------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------| | Чистый доход | 740639,8 |-10182,1 |-8559,2 |2154,1 |-2869,9 |2813,4 |6819,8 |9361,9 | 1112,3 |739989,5 | |------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------| | Чистый дисконтированный| 81817,2 |-9010,7 |-6686,9 |1495,9 |-1760,7 | 1529 |3278,8 |3983,8 | 418,2 | 88569,8 | | доход | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Бюджетная эффективность | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы бюджетов всех | 247094,8 | 529,8 | 2026 |3038,9 | 3283,4 |6485,7 |7635,1 |8284,8 | 8952,4 |206858,7 | | уровней от реализации | | | | | | | | | | | |------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------| | Расходы бюджетов всех | 11364,3 | 388,7 | 681,3 | 674,7 | 702,7 | 900,8 |2324,4 |2367,3 | 3324,4 | - | | уровней на реализацию | | | | | | | | | | | |------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------| | Чистый доход | 232352,2 | 141,1 | 1344,7 |2364,2 | 2580,7 |5584,9 |5310,7 |5917,5 | 5628 |203480,4 | |------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------| | Чистый дисконтированный| 39929,4 | 124,9 | 1050,5 |1641,8 | 1583,3 |3035,3 |2553,2 |2518,1 | 2115,8 | 25306,6 | | доход | | | | | | | | | | | | консолидированного | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Расчет показателей экономической эффективности подпрограммы | | "Морской транспорт" | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Общественная эффективность | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации | 2949893,4 | 3662,6 |16498,3 |27328,9 |34223,3 | 58212 | 76150 |90514,4 |104637,4 |2538666,5 | |------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------| | Расходы на реализацию | 284587 |18784,7 |21352,7 |19518,4 |35993,7 |43096,7 |42983,3 |45395,3 |57462,2 | - | |------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------| | Чистый доход | 2665306,4 |-15122,1 |-4854,4 |7810,5 |-1770,4 |15115,3 |33166,7 |45119,1 |47175,2 |2538666,5 | |------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------| | Чистый дисконтированный| 351943 |-13382,4 |-3792,5 | 5424 |-1086,1 |8214,8 |15945,5 |19199,6 | 17735 |303685,1 | | доход | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Коммерческая эффективность | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации | 1974617,9 | 2552,1 |11064,3 |18195,3 | 22962 |38678,4 |50709,3 |60477,4 |70289,3 |1699689,8 | |------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------| | Расходы на реализацию | 284587 |18784,7 |21352,7 |19518,4 |35993,7 |43096,7 |42983,3 |45395,3 |57462,2 | - | |------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------| | Чистый доход | 1690030,9 |-16232,6 |-10288,4 |-1323,1 |-13031,7 |-4418,3 | 7726 |15082,1 |12827,1 |1699689,8 | |------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------| | Чистый дисконтированный| 178118,9 |-14365,1 |-8037,8 |-918,8 |-7994,9 |-2401,3 |3714,4 |6417,9 | 4822,2 |196882,3 | | доход | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Бюджетная эффективность | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы бюджетов всех | 604921,3 | 671,4 | 3288 |5566,9 | 6964,2 |11865,3 |15583,2 |18534,4 |21305,3 |521142,6 | | уровней от реализации | | | | | | | | | | | |------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------| | Расходы бюджетов всех | 20569,4 | 785 | 1056,5 |1704,6 | 2310,4 | 3614 |3616,5 |3685,1 | 3797,3 | - | | уровней на реализацию | | | | | | | | | | | |------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------| | Чистый доход | 584351,9 | -113,6 | 2231,5 |3862,3 | 4653,8 |8251,3 |11966,7 |14849,3 | 17508 |521142,6 | |------------------------|-------------|---------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|----------| | Чистый дисконтированный| 95462,1 | -100,5 | 1743,4 |2682,2 | 2855,1 |4484,4 |5753,2 |6318,9 | 6582 |65143,6". | | доход | | | | | | | | | | | | консолидированного | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. В подпрограмме "Внутренние водные пути": а) в паспорте подпрограммы: абзац десятый позиции, касающейся важнейших целевых показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции: "общая протяженность эксплуатируемых внутренних водных путей - 101,6 тыс. км"; в позиции, касающейся сроков реализации подпрограммы, цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы: в абзаце первом цифры "16406,4" заменить цифрами "17988,3"; в абзаце втором цифры "15683,7" заменить цифрами "17265,6"; в абзаце пятом цифры "16300,2" заменить цифрами "17181"; в абзаце шестом цифры "15577,5" заменить цифрами "16458,3", цифры "106,2" заменить цифрами "84,6"; б) в абзаце третьем раздела "Введение", абзаце десятом раздела I, абзацах первом и четырнадцатом раздела II цифры "2010" заменить цифрами "2009"; в) в разделе IV: в абзаце шестом цифры "2010" заменить цифрами "2009", цифры "16406,4" заменить цифрами "17988,3", цифры "15683,7" заменить цифрами "17265,6"; в абзаце восьмом цифры "106,2" заменить цифрами "84,6"; г) Приложения N 1 и 2 изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к подпрограмме "Внутренние водные пути" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ" ----------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | Единица |2002 |2003 |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 |2009|2010 | | | измерения | год | год | год | год | год | год | год |год | год | |---------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----|-----| | Пропускная способность | млн. тонн | 7,6 | 7,6 | 7,6 | 7,6 | 7,6 | 7,6 | 14 | 14 | - | | Кочетовского гидроузла на | в год | | | | | | | | | | | р. Дон | | | | | | | | | | | |---------------------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----|-----| | Обновление технологической| процентов | 50 | 55 | 60 | 68 | 42 | 80 | 85 | 53 | - | | связи на внутренних водных| | | | | | | | | | | | путях Единой глубоководной| | | | | | | | | | | | системы европейской части | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к подпрограмме "Внутренние водные пути" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | Единица | 2002 - | В том числе | | | измерения | 2010 годы - |---------------------------------------------------------------| | | | всего | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Увеличение пропускной способности внутренних водных путей | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реконструкция Кочетовского | шлюзов | 1 | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | | гидроузла на р. Дон | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Обеспечение безопасности на внутренних водных путях | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Восстановление устойчивости | | | | | | | | | | | | | напорного фронта и | | | | | | | | | | | | | эксплуатационной надежности | | | | | | | | | | | | | гидротехнических сооружений | | | | | | | | | | | | | на Единой глубоководной | | | | | | | | | | | | | системе европейской части | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации: | | | | | | | | | | | | |-----------------------------|-----------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------| | ворота, затворы шлюзов и | единиц | 90 | 6 | 4 | 3 | 5 | 8 | 12 | 17 | 35 | - | | плотин | | | | | | | | | | | | |-----------------------------|-----------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------| | камеры шлюзов, плотины | -"- | 6 | 1 | - | 1 | - | - | 1 | - | 3 | - | |-----------------------------|-----------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------| | секции камер шлюзов | -"- | 58 | - | - | 2 | 2 | - | 15 | 20 | 19 | - | |-----------------------------|-----------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------| | агрегаты насосных станций | -"- | 13 | 1 | - | - | - | 3 | 1 | 3 | 5 | - | | и гидроэлектростанций, | | | | | | | | | | | | | трубопроводы | | | | | | | | | | | | |-----------------------------|-----------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------| | Строительство и модернизация| | | | | | | | | | | | | технического флота: | | | | | | | | | | | | |-----------------------------|-----------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------| | земснаряды | -"- | 2 | 1 | - | - | - | - | 1 | - | - | - | |-----------------------------|-----------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------| | самоходный флот | -"- | 28 | 3 | 2 | - | - | 5 | 5 | 5 | 8 | - | |-----------------------------|-----------|-------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------| | суда экологического | -"- | 7 | 1 | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | -"; | | назначения | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- д) в приложении N 3 к указанной подпрограмме: в позиции, касающейся инвестиций, цифры "2030" заменить цифрами "3232,9", цифры "2006" заменить цифрами "2007"; в позиции, касающейся источников, цифры "2030" заменить цифрами "3232,9"; е) Приложения N 4 - 10 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 4 к подпрограмме "Внутренние водные пути" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ПОКАЗАТЕЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ СУДОХОДНЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ (единиц) ------------------------------------------------------------------------------------- | | 2006 - | В том числе | | | 2010 годы - |------------------------------------| | | всего |2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | год | год | год | год | год | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 1. Ворота, затворы шлюзов и плотин | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Федеральное государственное | 3 | - | - | 1 | 2 | - | | унитарное предприятие "Канал | | | | | | | | имени Москвы" | | | | | | | |--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------| | Государственные бассейновые | | | | | | | | управления водных путей и | | | | | | | | судоходства: | | | | | | | |--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------| | Волжское | 8 | 3 | 1 | 1 | 3 | - | |--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------| | Камское | 19 | - | 3 | 1 | 15 | - | |--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------| | Волго-Балтийское | 6 | 1 | 2 | 1 | 2 | - | |--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------| | Обское | 6 | - | 2 | 2 | 2 | - | |--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------| | Волго-Донское | 10 | 3 | - | 3 | 4 | - | |--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------| | Беломорско-Онежское | 12 | 1 | 4 | 4 | 3 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 2. Агрегаты насосных станций и гидроэлектростанций, | | трубопроводы | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Федеральное государственное | | | | | | | | унитарное предприятие "Канал | | | | | | | | имени Москвы": | | | | | | | |--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------| | трубопроводы | 2 | 2 | - | - | - | - | |--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------| | агрегаты насосных станций | 2 | - | - | - | 2 | - | |--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------| | Государственные бассейновые | | | | | | | | управления водных путей и | | | | | | | | судоходства: | | | | | | | |--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------| | Волго-Донское | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | |--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------| | Волго-Балтийское | 4 | - | - | 2 | 2 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 3. Секции камер шлюзов | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Федеральное государственное | 37 | - | 15 | 15 | 7 | - | | унитарное предприятие "Канал | | | | | | | | имени Москвы" | | | | | | | |--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------| | Государственные бассейновые | | | | | | | | управления водных путей и | | | | | | | | судоходства: | | | | | | | |--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------| | Волжское | 5 | - | - | - | 5 | - | |--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------| | Камское (Павловский шлюз) | 2 | - | - | - | 2 | - | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 4. Камеры шлюзов, плотины | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Государственные бассейновые | | | | | | | | управления водных путей и | | | | | | | | судоходства: | | | | | | | |--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------| | Беломорско-Онежское | 1 | - | - | - | 1 | - | |--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------| | Азово-Донское | 2 | - | 1 | - | 1 | - | | | | | шлюз | | плотина| | |--------------------------------|-------------|-----|------|------|--------|-------| | Северо-Двинское | - | - | - | - | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к подпрограмме "Внутренние водные пути" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ОБЪЕМЫ ИНВЕСТИЦИЙ НА РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТРАНСПОРТА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Федеральный округ, источники | Объем | В том числе | | финансирования |финансирования|-------------------------------------------------------------------| | |на 2002 - 2010| 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | годы - всего | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | Всего по федеральным округам | 17903,7 | 713,2 | 812 |895,2 |2143,7 | 1570 |2589,2 |4744,4 | 4436 | - | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | федеральный бюджет | 17181 | 476,2 |588,9 |859,9 |1916,4 | 1570 |2589,2 |4744,4 | 4436 | - | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | бюджеты субъектов | 177,1 | 50,7 | 49 | 17,1 | 60,3 | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | внебюджетные средства | 545,6 | 186,3 |174,1 | 18,2 | 167 | - | - | - | - | - | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | Центральный федеральный | 4819,4 | 109,2 | 144 | 158 | 117,4 |189,6 | 307 |2222,4 |1572,2 | - | | округ и г. Москва - всего | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | федеральный бюджет | 4720,5 | 58,5 |105,9 | 158 | 106,9 |189,6 | 307 |2222,4 |1572,2 | - | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | бюджеты субъектов | 88,8 | 50,7 | 38,1 | - | - | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | внебюджетные средства | 10,5 | - | - | - | 10,5 | - | - | - | - | - | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | Северо-Западный федеральный | 3984 | 119,6 |146,4 | 123 | 124,4 |317,5 | 472,5 | 991,5 |1689,1 | - | | округ - всего | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | федеральный бюджет | 3953,2 | 101 | 135 |122,2 | 124,4 |317,5 | 472,5 | 991,5 |1689,1 | - | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | бюджеты субъектов | 1,9 | - | 1,1 | 0,8 | - | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | внебюджетные средства | 28,9 | 18,6 | 10,3 | - | - | - | - | - | - | - | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | Южный федеральный | 5169,3 | 163,2 |154,8 |358,2 |1394,5 |692,1 |1346,4 | 686 | 374,1 | - | | округ - всего | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | федеральный бюджет | 5070,6 | 110 | 123 |344,5 |1394,5 |692,1 |1346,4 | 686 | 374,1 | - | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | бюджеты субъектов | 0,4 | - | 0,4 | - | - | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | внебюджетные средства | 98,3 | 53,2 | 31,4 | 13,7 | - | - | - | - | - | - | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | Приволжский федеральный | 2259,4 | 102,4 | 90,5 |101,1 | 119,9 |249,4 | 328,4 | 725,5 | 542,2 | - | | округ - всего | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | федеральный бюджет | 2235,5 | 80 | 89,2 | 101 | 119,8 |249,4 | 328,4 | 725,5 | 542,2 | - | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | бюджеты субъектов | 0,2 | - | - | 0,1 | 0,1 | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | внебюджетные средства | 23,7 | 22,4 | 1,3 | - | - | - | - | - | - | - | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | Уральский федеральный | 108,7 | 19,4 | 17,6 | 23,8 | 24,9 | 23 | - | - | - | - | | округ - всего | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | федеральный бюджет | 86,1 | 7,9 | 7,8 | 22,5 | 24,9 | 23 | - | - | - | - | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | бюджеты субъектов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | внебюджетные средства | 22,6 | 11,5 | 9,8 | 1,3 | - | - | - | - | - | - | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | Сибирский федеральный | 489,9 | 40,4 | 32,4 | 35,3 | 100,6 | 27,9 | 56,4 | 63 | 133,8 | - | | округ - всего | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | федеральный бюджет | 422 | 39,7 | 26 | 34,7 | 40,4 | 27,9 | 56,4 | 63 | 133,8 | - | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | бюджеты субъектов | 60,2 | - | - | - | 60,2 | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | внебюджетные средства | 7,7 | 0,7 | 6,4 | 0,6 | - | - | - | - | - | - | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | Дальневосточный федеральный | 1072,9 | 159 |226,3 | 95,8 | 262 | 70,5 | 78,5 | 56 | 124,8 | - | | округ - всего | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | федеральный бюджет | 693,4 | 79,1 | 102 | 77 | 105,5 | 70,5 | 78,5 | 56 | 124,8 | - | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | бюджеты субъектов | 25,6 | - | 9,4 | 16,2 | - | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|------| | внебюджетные средства | 353,9 | 79,9 |114,9 | 2,6 | 156,5 | - | - | - | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 6 к подпрограмме "Внутренние водные пути" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ ВАЖНЕЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование строек, объектов | Единица | Мощность | Срок ввода | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | измерения | | в действие | год | год | год | год | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | Канал имени Москвы (реконструкция), | - | - | - | 307,2 | 2222,4 | 1572,2 | - | | г. Москва, - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | техническое перевооружение насосных | единиц | 4 | 2012 год | 43 | 75 | 80 | - | | станций канала имени Москвы | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | корректировка проекта "Техническое | - | - | 2007 год | 5 | - | - | - | | перевооружение насосных станций | | | | | | | | | канала имени Москвы" | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция аварийных ворот N 104 | единиц | 1 | 2008 год | 67,5 | 109,8 | - | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | строительство служебно-разъездного | -"- | 1 | 2007 год | 32,5 | - | - | - | | теплохода | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция стен камер шлюзов | секций | 30 | 2008 год | 50 | 89,9 | - | - | | N 7, 8 | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | закрепление секций камеры шлюза | -"- | 16 | 2009 год | 69 | 135 | 120,1 | - | | N 10 канала имени Москвы | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция двустворчатых | ворот | 2 | 2010 год | - | 772,4 | 315,1 | - | | ворот камер N 11, 12 Рыбинского | | | | | | | | | шлюза | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция клапанных затворов | объектов | 1 | 2010 год | 3 | 180 | 270 | - | | верхних голов камер N 11, 12 | | | | | | | | | Рыбинского шлюза - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | из них | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | проектно-изыскательские работы | - | - | 2009 год | 3 | 80 | 20 | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция всплывающих затворов | единиц | 4 | 2009 год | 1,6 | 40 | 150,5 | - | | шлюзов N 2 - 9 - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | из них | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | проектно-изыскательские работы | - | - | - | 1,6 | - | - | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция направляющей палы | объектов | 1 | 2009 год | 7 | 20 | 121,7 | - | | верхнего подходящего канала и | | | | | | | | | ограждающей эстакады гидроузла | | | | | | | | | N 2 - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | из них | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | проектно-изыскательские работы | - | - | - | 7 | - | - | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция клапанных ворот шлюза | ворот | 1 | 2011 год | - | 7 | 90 | - | | N 10-У - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | из них | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | проектно-изыскательские работы | - | - | - | - | 7 | - | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция аварийных ворот N 105 | единиц | 1 | 2009 год | 2,5 | 66,1 | 176,7 | - | | - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | из них | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | проектно-изыскательские работы | - | - | - | 2,5 | - | - | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | перевооружение и модернизация | единиц | 2 | 2009 год | - | 1,6 | 2 | - | | технического флота, земснаряд | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция высоковольтных линий | км | 12,4 | 2010 год | 2 | 100 | 39,7 | - | | 110 кВ подстанции Икша-1 - | | | | | | | | | подстанции Комсомольская - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | из них | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | проектно-изыскательские работы | - | - | 2007 год | 2 | - | - | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция открытого | единиц | 1 | 2010 год | 6,7 | 91,4 | 39,7 | - | | распределительного устройства | | | | | | | | | 110 кВ ГЭС 191 - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | из них | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | проектно-изыскательские работы | - | - | 2007 год | 6,7 | - | - | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция полноповоротных | единиц | 2 | 2008 год | 6 | 132 | - | - | | затворов нижней и верхней голов | | | | | | | | | шлюза Софьино - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | из них | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | проектно-изыскательские работы | - | - | 2007 год | 6 | - | - | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция объектов автономного | единиц | 1 | 2009 год | 4,9 | 68 | 76,7 | - | | энергоснабжения гидротехнических | | | | | | | | | сооружений (подстанция-231 | | | | | | | | | "Икша-1") - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | из них | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | проектно-изыскательские работы | - | - | 2007 год | 4,9 | - | - | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция контрольно- | единиц | 1 | 2008 год | - | 6,6 | - | - | | измерительной аппаратуры и системы | | | | | | | | | мониторинга гидротехнических | | | | | | | | | сооружений (проектно-изыскательские | | | | | | | | | работы) | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | перевооружение и модернизация | -"- | 1 | 2008 год | - | 2,4 | - | - | | технического флота (проектно- | | | | | | | | | изыскательские работы) | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция объектов автономного | -"- | 1 | 2008 год | - | 12,6 | - | - | | энергоснабжения гидротехнических | | | | | | | | | сооружений (Яхрома - Икша-II) | | | | | | | | | (проектно-изыскательские работы) | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция гидротехнических | -"- | 1 | 2008 год | - | 6,4 | - | - | | сооружений насосной станции N 186 | | | | | | | | | (проектно-изыскательские работы) | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция откосов канала 285 | -"- | 1 | 2008 год | - | 15,7 | - | - | | (проектно-изыскательские работы) | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция автодорожного | объектов | 1 | 2008 год | 1,5 | 90,5 | - | - | | перехода через сооружения | | | | | | | | | Иваньковской ГЭС с целью улучшения | | | | | | | | | транспортного сообщения между | | | | | | | | | правобережной и левобережной | | | | | | | | | частями - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | из них | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | проектно-изыскательские работы | - | - | - | 1,5 | - | - | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция транспортного тоннеля | объектов | 1 | 2009 год | 2 | 200 | 90 | - | | под шлюзом Иваньковского гидроузла | | | | | | | | | с увеличением габаритов до | | | | | | | | | размеров, достаточных для | | | | | | | | | организации двустороннего движения, | | | | | | | | | - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | из них | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | проектно-изыскательские работы | - | - | 2009 год | 2 | - | - | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | усиление тела плотины, г. Дубна, | - | - | 2009 год | 3 | - | - | - | | Московская область, проектно- | | | | | | | | | изыскательские работы | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | Беломорско-Балтийский канал | - | - | - | 89,7 | 288 | 444,4 | - | | (реконструкция), Республика | | | | | | | | | Карелия, - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | 10-я очередь реконструкции | единиц | 5 | 2011 год | 60 | 80,6 | 90 | - | | Северного склона Беломорско- | | | | | | | | | Балтийского канала | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | (направляющие палы верхнего | | | | | | | | | бьефа шлюза N 11, направляющие | | | | | | | | | палы нижнего бьефа шлюза N 11, | | | | | | | | | нижняя камера шлюза N 11) | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | уточненное технико-экономическое | -"- | 1 | 2009 год | 27,5 | 95,4 | 64,9 | - | | обоснование дальнейшей | | | | | | | | | реконструкции Беломорско- | | | | | | | | | Балтийского канала. Проект | | | | | | | | | реконструкции бетонной | | | | | | | | | водосбросной плотины N 21 | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | уточненное технико-экономическое | -"- | 2 | 2012 год | - | 9,5 | 100,1 | - | | обоснование дальнейшей | | | | | | | | | реконструкции Беломорско- | | | | | | | | | Балтийского канала. Проект | | | | | | | | | реконструкции водосбросных | | | | | | | | | плотин N 25, | | | | | | | | | 27 - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | из них | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | рабочая проектно-сметная | - | - | - | - | 9,5 | - | - | | документация | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция информационной | км | 511 | 2009 год | - | 100 | 185,9 | - | | системы обеспечения безопасности | | | | | | | | | судоходства "Интегрированная | | | | | | | | | цифровая связь" | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | перевооружение и модернизация | - | - | - | 2,2 | 2,5 | 3,5 | - | | технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | Водные пути Печорского бассейна, | - | - | - | 2,3 | 2,5 | 3 | - | | Республика Коми, - перевооружение и | | | | | | | | | модернизация технического флота - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | Водные пути Северо-Двинской шлюзованной | - | - | - | 2 | 4,2 | 104,9 | - | | системы, Архангельская область, - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция гидроузла N 1 Северо- | единиц | 1 | 2009 год | - | 1,7 | 10 | - | | Двинской шлюзованной системы - | | | | | | | | | проектная документация | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | перевооружение и модернизация | - | - | - | 2 | 2,5 | 5 | - | | технического флота | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция информационной | км | 635 | 2009 год | - | - | 89,9 | - | | системы обеспечения безопасности | | | | | | | | | судоходства | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | Волго-Балтийский водный путь | - | - | - | 378,5 | 696,8 | 1136,8 | - | | (реконструкция), г. Санкт-Петербург, - | | | | | | | | | всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | комплекс работ по реконструкции | этапов | 19 | 2010 год | 155 | 184 | 200 | - | | отдельных элементов шлюзов N 1 - 6, | | | | | | | | | Вытегорский район, Вологодская | | | | | | | | | область, - всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | из них | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | проектно-изыскательские работы | - | - | 2010 год | - | - | 10 | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | реконструкция дамб, ограждающих | тыс. | 2737,6 | 2010 год | 59,4 | 115 | 297 | - | | канал, N 61 и 62, с расширением | куб. м | | | | | | | | судоходной трассы | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | комплекс системы централизованного | этапов | 28 | 2010 год | 24,5 | 100 | 95,6 | - | | управления движением судов | | | | | | | | | государственного бассейнового | | | | | | | | | управления "Волго-Балт" | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | комплекс работ по реконструкции | -"- | 3 | 2011 год | 25,4 | 60 | 40 | - | | отдельных элементов Верхне- | | | | | | | | | Свирского шлюза - 2-я очередь - | | | | | | | | | всего | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | из них | | | | | | | | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | проектно-изыскательские работы | - | - | - | 10 | - | - | - | |-----------------------------------------|------------|----------|-------------|--------|----------|--------|--------| | комплекс работ по реконструкции | этапов | 5 | 2010 год | 103 | 104,3 | 120 | - | |