| Восстановление (реконструкция)| -"- | 37,43 | 2008 год | - | 60,7 | 151,3 | 272,7 | - | - | | покрытий рулежных дорожек - 4,| | | | | | | | | | | 7, 9 и замена светосигнального| | | | | | | | | | | оборудования на искусственной | | | | | | | | | | | взлетно-посадочной полосе - 2 | | | | | | | | | | | аэропорта Петропавловск- | | | | | | | | | | | Камчатский, Камчатская область| | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция искусственной | - | - | 2007 год | - | - | 19,1 | - | - | - | | взлетно-посадочной полосы - 2 | | | | | | | | | | | аэропорта Петропавловск- | | | | | | | | | | | Камчатский, проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Развитие аэропорта Анапа, | - | - | 2009 год | - | - | - | - | 33 | - | | проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Строительство аэропорта | - | - | 2011 год | - | - | - | 50 | 135 | - | | Саратов, Саратовская область, | | | | | | | | | | | - всего | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе | - | - | 2009 год | - | - | - | 50 | 135 | - | | проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция аэропорта | - | - | 2008 год | - | - | - | 30 | - | - | | Бегишево (реконструкция | | | | | | | | | | | пассажирского перрона и | | | | | | | | | | | рулежных дорожек), | | | | | | | | | | | г. Нижнекамск, Республика | | | | | | | | | | | Татарстан, проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Замена светосигнального | объектов | 1 | 2008 год | - | - | - | 33,5 | - | - | | оборудования рулежных дорожек | | | | | | | | | | | - 1, 3, 4 и магистральной | | | | | | | | | | | рулежной дорожки в аэропорту | | | | | | | | | | | Братск, Иркутская область | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция перрона | тыс. кв. м | 196,1 | 2009 год | - | - | - | 55,4 | 312 | - | | аэропорта Нижневартовск, | | | | | | | | | | | Ханты-Мансийский автономный | | | | | | | | | | | округ - Югра | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция аэродромных | -"- | 113,5 | 2012 год | - | - | - | - | 140 | - | | покрытий и установка | | | | | | | | | | | светосигнального оборудования | | | | | | | | | | | в аэропорту Абакан - всего | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе | - | - | 2010 год | - | - | - | - | 20 | - | | проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция и развитие | объектов | 1 | 2010 год | - | - | - | - | 202 | - | | аэропорта Оренбург, | | | | | | | | | | | Оренбургская область, - всего | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе | - | - | 2010 год | - | - | - | - | 52 | - | | проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Установка системы | объектов | 1 | 2009 год | - | - | - | 48,8 | - | - | | светосигнального оборудования | | | | | | | | | | | огней высокой интенсивности | | | | | | | | | | | 1-й категории в аэропорту | | | | | | | | | | | Новокузнецк, Кемеровская | | | | | | | | | | | область | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция рулежных дорожек| тыс. кв. м | 100,7 | 2008 год | - | - | - | 352,8 | - | - | | - 1, 2, 2А, 4 и 5 аэропорта | | | | | | | | | | | Омск-Центральный, Омская | | | | | | | | | | | область | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция и развитие | - | - | 2009 год | - | - | - | - | 30 | - | | аэропорта Волгоград, | | | | | | | | | | | Волгоградская область, | | | | | | | | | | | проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция аэропорта | тыс. кв. м | 191 | 2010 год | 60,7 | 110 | 135 | 280 | 343,7 | - | | Большое Савино, г. Пермь, | | | | | | | | | | | Пермский край, 2-я очередь | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Строительство аэропорта | -"- | 90 | 2008 год | 40 | 40 | 50 | 478 | - | - | | в г. Сыктывкаре, завершение | | | | | | | | | | | пускового комплекса | | | | | | | | | | | 1-й очереди строительства | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция искусственной | -"- | 129,3 | 2007 год | 50 | 49,9 | 57,8 | - | - | - | | взлетно-посадочной полосы - 1,| | | | | | | | | | | рулежной дорожки и перрона | | | | | | | | | | | аэропорта Благовещенск, | | | | | | | | | | | Амурская область | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция магистральной | -"- | 156,8 | 2009 год | - | - | 90 | 272,6 | 88 | - | | рулежной дорожки и перрона | | | | | | | | | | | аэропорта Кемерово | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Замена светосигнального | объектов | 1 | 2009 год | - | - | 13,3 | 80 | 90 | - | | оборудования искусственной | | | | | | | | | | | взлетно-посадочной полосы | | | | | | | | | | | аэропорта Бесовец, | | | | | | | | | | | г. Петрозаводск, - всего | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе | - | - | 2007 год | - | - | 13,3 | - | - | - | | проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция | объектов | 1 | 2010 год | - | - | 50 | 356 | 240 | - | | (восстановление) искусственных| | | | | | | | | | | покрытий и замена | | | | | | | | | | | светосигнального оборудования | | | | | | | | | | | на взлетно-посадочной полосе -| | | | | | | | | | | 2 международного аэропорта | | | | | | | | | | | Нижний Новгород, Нижегородская| | | | | | | | | | | область, - всего | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе | - | - | 2007 год | - | - | 10 | - | - | - | | проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция покрытий | тыс. кв. м | 130 | 2008 год | - | - | 20 | 365 | - | - | | взлетно-посадочной полосы с | | | | | | | | | | | заменой светосигнального | | | | | | | | | | | оборудования в международном | | | | | | | | | | | аэропорту Воронеж, Воронежская| | | | | | | | | | | область | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция аэропорта | - | - | 2008 год | - | - | 27 | - | - | - | | г. Владивостока, проектные | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Развитие аэропорта | тыс. кв. м | 186 | 2008 год | 106,5 | 2470 | 1210 | 2220 | - | - | | Геленджик - строительство | | | | | | | | | | | взлетно-посадочной полосы, | | | | | | | | | | | Краснодарский край | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция взлетно- | -"- | 201,5 | 2009 год | 90 | 504,2 | 281,5 | - | - | - | | посадочной полосы аэропорта | | | | | | | | | | | Курган, корректировка проекта | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция аэродрома | объектов | 1 | 2005 год | 28,2 | - | - | - | - | - | | аэропорта Нарьян-Мар | | | | | | | | | | | (1-я очередь) | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Модернизация (восстановление) | тыс. кв. м | 139 | 2006 год | 50 | 148 | - | - | - | - | | искусственных покрытий | | | | | | | | | | | аэродрома Чебоксары | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Замена светосигнального | объектов | 1 | 2008 год | - | - | 60 | 72 | - | - | | оборудования в аэропорту | | | | | | | | | | | Чебоксары - всего | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе | - | - | 2008 год | - | - | - | 6 | - | - | | проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция искусственной | тыс. кв. м | 229,76 | 2010 год | - | - | 8 | - | 100 | - | | взлетно-посадочной полосы | | | | | | | | | | | аэропорта Ульяновск | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе | - | - | 2007 год | - | - | 8 | - | - | - | | проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Строительство взлетно- | объектов | 1 | 2009 год | - | - | 12 | - | - | - | | посадочной полосы в поселке | | | | | | | | | | | городского типа Палана, | | | | | | | | | | | Корякский автономный округ | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе | - | - | 2007 год | - | - | 12 | - | - | - | | проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Расширение аэропорта | тыс. кв. м | 78,25 | 2009 год | - | 70 | 187,9 | 284,9 | 611,3 | - | | Николаевск-на-Амуре, 1-й этап | | | | | | | | | | | пускового комплекса для | | | | | | | | | | | эксплуатации самолета Ан-140, | | | | | | | | | | | Хабаровский край | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция аэропорта | объектов | 1 | 2009 год | 10,5 | - | 35 | 155 | 255 | - | | Махачкала - всего | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе | - | - | 2007 год | - | - | 35 | - | - | - | | проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция (восстановление)| тыс. кв. м | 182,16 | 2009 год | - | 50 | 55 | 199,8 | 68,7 | - | | искусственных покрытий | | | | | | | | | | | аэродрома аэропорта Киров, | | | | | | | | | | | Кировская область | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция аэродрома | -"- | 187,02 | 2009 год | - | - | - | 270 | 285,2 | - | | аэропорта Элиста, Республика | | | | | | | | | | | Калмыкия | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция и развитие | - | - | 2009 год | - | - | - | - | 20 | - | | аэропорта Туношна, Ярославская| | | | | | | | | | | область, | | | | | | | | | | | проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция и развитие | объектов | 1 | 2011 год | - | - | - | 22,5 | 100 | - | | аэропорта Липецк, Липецкая | | | | | | | | | | | область | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе | - | - | 2009 год | - | - | - | 22,5 | - | - | | проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Реконструкция и развитие | объектов | 1 | 2013 год | - | - | - | 26,5 | 236,5 | - | | аэропорта аэродрома Майкоп, | | | | | | | | | | | Республика Адыгея, - всего | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе | - | - | 2009 год | - | - | - | 26,5 | - | - | | проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Обустройство аэродрома | объектов | 1 | 2009 год | - | - | - | - | 43,5 | - | | совместного базирования | | | | | | | | | | | Кречевицы для полетов | | | | | | | | | | | гражданских воздушных судов | | | | | | | | | | | (установка светосигнального | | | | | | | | | | | оборудования), г. Великий | | | | | | | | | | | Новгород, Новгородская | | | | | | | | | | | область, - всего | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе | - | - | 2009 год | - | - | - | - | 2,5 | - | | проектные работы | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Перепланировка с | койко-мест | 519 | 2010 год | - | - | 225 | 210 | 210 | - | | переоборудованием | | | | | | | | | | | терапевтического корпуса на | | | | | | | | | | | 520 коек Центральной | | | | | | | | | | | клинической больницы | | | | | | | | | | | гражданской авиации | | | | | | | | | | | (г. Москва, Иваньковское | | | | | | | | | | | шоссе, 7) | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Всего на развитие объектов | - | - | - | 7084,4 |17775,8 |19305,4 |19677,2 |16019,7| - | | наземной инфраструктуры | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Приобретение оборудования для | объектов | 1 | 2005 год | 6,6 | - | - | - | - | - | | обеспечения авиационной | | | | | | | | | | | безопасности и безопасности | | | | | | | | | | | полетов | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Приобретение воздушных судов и| единиц | 7 | 2009 год | - | 77 | 86 | 203 | 195 | - | | тренажеров для учебных | | | | | | | | | | | заведений гражданской авиации | | | | | | | | | | | - всего | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | приобретение комплексного | -"- | 1 | 2007 год | - | - | 50 | - | - | - | | тренажера | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | приобретение пилотажного | -"- | 1 | 2007 год | - | - | 36 | - | - | - | | самолета | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | Итого | - | - | - | 7091 |17852,8 |19391,4 |20880,2 |18214,7| - | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 14 к подпрограмме "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТОВ АВИАТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) -------------------------------------------------------------------------------------------------- | Капитальные | 2002 - | В том числе | | вложения | 2010 |-----------------------------------------------------------------| | | годы - | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |2010 | | | всего | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |---------------------|--------|------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-----| | Всего |122214,2|1729,8|3001,6|3202,8|9907,7|21435,4|25586,6|29411,4|27938,9| - | |---------------------|--------|------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-----| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------|--------|------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-----| | средства |87378,2 |1040,7|1623,8|1851,2|7084,4|17775,8|19305,4|20677,2|18019,7| - | | федерального | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | |---------------------|--------|------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-----| | средства бюджетов | 3818,6 | 307,2| 385,7| 175,7|1076,6| 345,1 | 411,1 | 511,7 | 605,5 | - | | субъектов | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |---------------------|--------|------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-----| | средства |31017,4 | 381,9| 992,1|1175,9|1746,7| 3314,5| 5870,1| 8222,5| 9313,7| - | | внебюджетных | | | | | | | | | | | | источников - всего| | | | | | | | | | | |---------------------|--------|------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-----| | из них: | | | | | | | | | | | |---------------------|--------|------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-----| | собственные |18729,6 | 381,9| 162,1|978,2 |473,3 | 1298,5| 3520,7| 5519,9| 6395 | - | | средства | | | | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | | | |---------------------|--------|------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-----| | привлеченные |12287,8 | - | 830 |197,7 |1273,4| 2016 | 2349,4| 2702,6| 2918,7| -";| | средства | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- т) Приложения N 16 и 17 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 16 к подпрограмме "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | Капитальные вложения | 2002 - | В том числе | | | 2010 |-----------------------------------------------------| | | годы - |2002 |2003 |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 | | | всего | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |-----------------------------------|--------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | Всего | 1271 | 206 |127,4|124,5|177,9|137,6| 153 |166,3|178,3| - | |-----------------------------------|--------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-----------------------------------|--------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | средства федерального бюджета | 14,6 | - | 8 | - | 6,6 | - | - | - | - | - | |-----------------------------------|--------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | средства бюджетов субъектов | 61,5 | - | 0,5 | 8,8 |52,2 | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |-----------------------------------|--------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | средства внебюджетных | 1194,9 | 206 |118,9|115,7|119,1|137,6| 153 |166,3|178,3| - | | источников (собственные средства| | | | | | | | | | | | авиапредприятий) | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 17 к подпрограмме "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОСТАВОК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И ТРЕНАЖЕРОВ ДЛЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------------------------------------------------------- | Капитальные вложения |2005 -| В том числе | | | 2010 |---------------------------------| | |годы -|2005|2006 |2007 |2008 |2009 |2010| | |всего | год| год | год | год | год |год | |---------------------------------|------|----|-----|-----|-----|-----|----| | Средства федерального бюджета | 461 | - | 77 | 86 | 203 | 95 | - | |---------------------------------|------|----|-----|-----|-----|-----|----| | Средства бюджетов субъектов | - | - | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | |---------------------------------|------|----|-----|-----|-----|-----|----| | Средства внебюджетных источников| - | - | - | - | - | - | -";| ---------------------------------------------------------------------------- у) в приложении N 18 к указанной подпрограмме: по тексту слова "2010 годы" заменить словами "2009 годы"; в позиции, касающейся расходов, и в позиции, касающейся источников, раздела "Разработка нормативной базы, обоснований и технических предложений по развитию парка новых воздушных судов и авиадвигателей и модернизации действующих типов воздушных судов и авиадвигателей" цифры "18,6" заменить цифрами "6,8"; в разделе "Разработка нормативной базы, новых принципов и методологий поддержания летной годности": в позиции, касающейся расходов, цифры "1155,2" заменить цифрами "1001,6"; в позиции, касающейся источников, цифры "6,9" заменить цифрами "1,4", цифры "1148,3" заменить цифрами "1000,2"; в позиции, касающейся расходов, и в позиции, касающейся источников, раздела "Разработка обоснований по развитию авиатранспортной (наземной) инфраструктуры" цифры "8,2" заменить цифрами "22,3"; в позиции, касающейся расходов, и в позиции, касающейся источников, раздела "Разработка нормативной базы и средств обеспечения безопасного функционирования гражданской авиации" цифры "20,9" заменить цифрами "8,8"; в разделе "Исследования по совершенствованию технологий управления авиаперевозками": в позиции, касающейся расходов, цифры "92,6" заменить цифрами "83,4"; в позиции, касающейся источников, цифры "7,9" заменить цифрами "9,6", цифры "84,7" заменить цифрами "73,8"; ф) приложение N 19 к указанной подпрограмме исключить; х) Приложения N 20 - 22 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 20 к подпрограмме "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ "ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Объем | В том числе | | | финансирования|-------------------------------------------------------------------------------| | | на 2002 - | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | 2010 годы | год | год | год | год | год | год | год | год | год | | | - всего | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Общие расходы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 327952,7 | 12389 |10261,9 | 16718 |21826,2 |48262,5 |61846,2 |73369,8 |83279,1| - | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | федеральный бюджет | 88002,7 | 1043,2 | 1634,6 | 1854,3 | 7096 |17856,8 |19398,9 |20891,7 |18227,2| - | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | бюджеты субъектов | 3880,1 | 307,2 | 386,2 | 184,5 |1128,8 | 345,1 | 411,1 | 511,7 | 605,5 | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | внебюджетные средства - | 236069,9 | 11038,6 |8241,1 |14679,2 |13601,4 |30060,6 |42036,2 |51966,4 |64446,4| - | | всего | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | из них: | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | собственные средства | 223782,1 | 11038,6 |7411,1 |14481,5 | 12328 |28044,6 |39686,8 |49263,8 |61527,7| - | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | привлеченные средства | 12287,8 | - | 830 | 197,7 |1273,4 | 2016 |2349,4 |2702,6 |2918,7 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Совершенствование технологий управления авиаперевозками | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внебюджетные средства - | 1768 | 181,5 | 272,1 | 352,5 | 204,8 | 208,7 | 204,5 | 188,6 | 155,3 | - | | собственные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие парка воздушных судов нового поколения | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внебюджетные средства - | 185138,9 | 7066,6 | 5354,1 |11240,2 | 9854 |23795,9 |33889,3 |41324,7 |52614,1| - | | собственные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Модернизация действующего парка магистральных самолетов в соответствии с требованиями | | Международной организации гражданской авиации | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внебюджетные средства - | 15876,7 | 3141,8 | 1409,7 | 1597,6 | 1497,7 | 2481,8 | 1795,1 | 1920,8 | 2032,2| - | | собственные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие объектов авиатранспортной (наземной) инфраструктуры | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 122214,2 | 1729,8 | 3001,6 | 3202,8 | 9907,7 |21435,4 |25586,6 |29411,4 |27938,9| - | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | федеральный бюджет | 87378,2 | 1040,7 | 1623,8 | 1851,2 | 7084,4 |17775,8 |19305,4 |20677,2 |18019,7| - | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | бюджеты субъектов | 3818,6 | 307,2 | 385,7 | 175,7 |1076,6 | 345,1 | 411,1 | 511,7 | 605,5 | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | внебюджетные средства - | 31017,4 | 381,9 | 992,1 |1175,9 |1746,7 | 3314,5 | 5870,1 | 8222,5 | 9313,7| - | | всего | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | из них: | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | собственные средства | 18729,6 | 381,9 | 162,1 | 978,2 | 473,3 | 1298,5 | 3520,7 | 5519,9 | 6395 | - | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | привлеченные средства | 12287,8 | - | 830 | 197,7 |1273,4 | 2016 | 2349,4 | 2702,6 | 2918,7| - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов в гражданской авиации | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 1732 | 206 | 127,4 | 124,5 | 177,9 | 214,6 | 239 | 369,3 | 273,3 | - | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | федеральный бюджет | 475,6 | - | 8 | - | 6,6 | 77 | 86 | 203 | 95 | - | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | бюджеты субъектов | 61,5 | - | 0,5 | 8,8 | 52,2 | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | внебюджетные средства - | 1194,9 | 206 | 118,9 | 115,7 | 119,1 | 137,6 | 153 | 166,3 | 178,3 | - | | собственные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Научно-техническое обеспечение гражданской авиации | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 1122,9 | 63,3 | 97 | 200,4 | 184,1 | 126,1 | 131,7 | 155 | 165,3 | - | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | федеральный бюджет | 48,9 | 2,5 | 2,8 | 3,1 | 5 | 4 | 7,5 | 11,5 | 12,5 | - | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | внебюджетные средства - | 1074 | 60,8 | 94,2 | 197,3 | 179,1 | 122,1 | 124,2 | 143,5 | 152,8 | - | | собственные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Капитальные вложения | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 326829,8 | 12325,7 |10164,9 |16517,6 |21642,1 |48136,4 |61714,5 |73214,8 |83113,8| - | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | федеральный бюджет | 87953,8 | 1040,7 | 1631,8 | 1851,2 | 7091 |17852,8 |19391,4 |20880,2 |18214,7| - | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | бюджеты субъектов | 3880,1 | 307,2 | 386,2 | 184,5 |1128,8 | 345,1 | 411,1 | 511,7 | 605,5 | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | внебюджетные средства - | 234995,9 | 10977,8 |8146,9 |14481,9 |13422,3 |29938,5 | 41912 |51822,9 |64293,6| - | | всего | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | из них: | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | собственные средства | 222708,1 | 10977,8 |7316,9 |14284,2 |12148,9 |27922,5 |39562,6 |49120,3 |61374,9| - | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | привлеченные средства | 12287,8 | - | 830 | 197,7 |1273,4 | 2016 | 2349,4 | 2702,6 | 2918,7| - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Совершенствование технологий управления авиаперевозками | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внебюджетные средства - | 1768 | 181,5 | 272,1 | 352,5 | 204,8 | 208,7 | 204,5 | 188,6 | 155,3 | - | | собственные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие парка воздушных судов нового поколения | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внебюджетные средства - | 185138,9 | 7066,6 | 5354,1 |11240,2 | 9854 |23795,9 |33889,3 |41324,7 |52614,1| - | | собственные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Модернизация действующего парка магистральных самолетов | | в соответствии с требованиями Международной организации гражданской авиации | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внебюджетные средства - | 16876,7 | 3141,8 | 1409,7 | 1597,6 | 1497,7 | 2481,8 |1795,1 |1920,8 |2032,2 | - | | собственные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие объектов авиатранспортной (наземной) инфраструктуры | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 122214,2 | 1729,8 | 3001,6 | 3202,8 | 9907,7 |21435,4 |25586,6 |29411,4 |27938,9| - | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | федеральный бюджет | 87378,2 | 1040,7 | 1623,8 | 1851,2 | 7084,4 |17775,8 |19305,4 |20677,2 |18019,7| - | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | бюджеты субъектов | 3818,6 | 307,2 | 385,7 | 175,7 |1076,6 | 345,1 | 411,1 | 511,7 | 605,5 | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | внебюджетные средства - | 31017,4 | 381,9 | 992,1 |1175,9 |1746,7 | 3314,5 | 5870,1 | 8222,5 | 9313,7| - | | всего | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | из них: | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | собственные средства | 18729,6 | 381,9 | 162,1 | 978,2 | 473,3 | 1298,5 | 3520,7 | 5519,9 | 6395 | - | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | привлеченные средства | 12287,8 | - | 830 | 197,7 |1273,4 | 2016 | 2349,4 | 2702,6 | 2918,7| - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспечение безопасного функционирования гражданской авиации | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 1732 | 206 | 127,4 | 124,5 | 177,9 | 214,6 | 239 | 369,3 | 273,3 | - | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | федеральный бюджет | 475,6 | - | 8 | - | 6,6 | 77 | 86 | 203 | 95 | - | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | бюджеты субъектов | 61,5 | - | 0,5 | 8,8 | 52,2 | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | внебюджетные средства - | 1194,9 | 206 | 118,9 | 115,7 | 119,1 | 137,6 | 153 | 166,3 | 178,3 | - | | собственные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов в гражданской авиации | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 1271 | 206 | 127,4 | 124,5 | 177,9 | 137,6 | 153 | 166,3 | 178,3 | - | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | федеральный бюджет | 14,6 | - | 8 | - | 6,6 | - | - | - | - | - | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | бюджеты субъектов | 61,5 | - | 0,5 | 8,8 | 52,2 | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | внебюджетные средства - | 1194,9 | 206 | 118,9 | 115,7 | 119,1 | 137,6 | 153 | 166,3 | 178,3 | - | | собственные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Поставка воздушных судов и тренажеров для учебных заведений гражданской авиации | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Федеральный бюджет | 461 | - | - | - | - | 77 | 86 | 203 | 95 | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 1122,9 | 63,3 | 97 | 200,4 | 184,1 | 126,1 | 131,7 | 155 | 165,3 | - | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | федеральный бюджет | 48,9 | 2,5 | 2,8 | 3,1 | 5 | 4 | 7,5 | 11,5 | 12,5 | - | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | внебюджетные средства - | 1074 | 60,8 | 94,2 | 197,3 | 179,1 | 122,1 | 124,2 | 143,5 | 152,8 | - | | собственные средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Расходы федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 88002,7 | 1043,2 | 1634,6 | 1854,3 | 7096 |17856,8 |19398,9 |20891,7 |18227,2| - | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | капитальные вложения | 87953,8 | 1040,7 | 1631,8 | 1851,2 | 7091 |17852,8 |19391,4 |20880,2 |18214,7| - | |---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------| | научно- | 48,9 | 2,5 | 2,8 | 3,1 | 5 | 4 | 7,5 | 11,5 | 12,5 | - | | исследовательские и | | | | | | | | | | | | опытно-конструкторские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 21 к подпрограмме "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ "ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ" (млн. рублей) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | Общая | В том числе | | эффективности | величина |-------------------------------------------------------------------------| | подпрограммы | за | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 - | | | жизненный | год | год | год | год | год | год | год | год | 2030 | | | цикл | | | | | | | | | годы | | | проекта | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Общественная экономическая эффективность | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации | 879061,1 | 13727,3|16337,5|20521,7|25627,3|31892,2|38098,9|40724,8|46751,4| 645380 | | проектов (в ценах | | | | | | | | | | | | 2001 года) | | | | | | | | | | | |-------------------------|-----------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Расходы на реализацию | 170264,9 | 10876,2|8164,9 |11812,4|13496,9|26822,4|30731,5|33150,5|35210,1| - | | проектов (в ценах | | | | | | | | | | | | 2001 года) | | | | | | | | | | | |-------------------------|-----------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Чистый доход | 708796,2 | 2851,1 |8172,6 | 8709,3|12130,4| 5069,8|7367,4 |7574,3 |11541,3| 645380 | | (без учета | | | | | | | | | | | | дисконтирования) | | | | | | | | | | | |-------------------------|-----------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Чистый дисконтированный | 50222,2 | 2480,5 |6186,7 | 5739,4|6950,7 | 2524,8|3197,5 |2855,5 | 3785,5|16501,6 | | доход | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Коммерческая эффективность | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Сумма чистой прибыли и | 746996,6 | 11401,8|13670,8|18850,5|21989,7|25189,7|31806,2|34396,6|40928,3| 548763 | | амортизационных | | | | | | | | | | | | отчислений | | | | | | | | | | | | (в ценах 2001 года) | | | | | | | | | | | |-------------------------|-----------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Расходы на инвестиции | 170264,9 | 10876,2|8164,9 |11812,4|13496,9|26822,4|30731,5|33150,5|35210,1| - | | (в ценах 2001 года) | | | | | | | | | | | |-------------------------|-----------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Коммерческий эффект | 576731,7 | 525,6 |5505,9 | 7038,1|8492,8 |-1632,7|1074,7 |1246,1 | 5718,2| 548763 | | (без учета | | | | | | | | | | | | дисконтирования) | | | | | | | | | | | |-------------------------|-----------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Интегральный | 30160,3 | 457,3 | 4168 | 4638,1|4866,4 | -813,1| 466,3 | 469,8 | 1875,6|14031,9 | | коммерческий эффект | | | | | | | | | | | | (с учетом | | | | | | | | | | | | дисконтирования) | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Бюджетная эффективность | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы бюджетов всех | 217249,8 | 3431,8 |4264,1 | 5356,2|7988,7 | 8323,9|9943,8 |10629,2|11099,8|156212,3| | уровней (в ценах | | | | | | | | | | | | 2001 года) | | | | | | | | | | | |-------------------------|-----------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Расходы бюджетов всех | 45903 | 1185,6 |1608,4 | 1439,5|5086,7 |10155,9|9789,6 |9346,2 | 7291,1| - | | уровней (в ценах | | | | | | | | | | | | 2001 года) | | | | | | | | | | | |-------------------------|-----------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Бюджетный эффект | 171346,8 | 2246,2 |2655,7 | 3916,7| 2902 | -1832 | 154,2 | 1283 | 3808,7|156212,3| | (без учета | | | | | | | | | | | | дисконтирования) | | | | | | | | | | | |-------------------------|-----------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Бюджетный эффект | 13001,4 | 1954,2 |2010,4 | 2581,1|1662,8 | -912,3| 66,9 | 483,7 | 1249,3| 3905,3 | | (с учетом | | | | | | | | | | | | дисконтирования) | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 22 к подпрограмме "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ АВИАПЕРЕВОЗКАМИ, РАЗВИТИЮ ПАРКА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПАРКА МАГИСТРАЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (ИКАО) (млн. рублей) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели эффективности | Общая | В том числе | | подпрограммы | величина за|----------------------------------------------------------------------| | | жизненный | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |2010 - | | |цикл проекта| год | год | год | год | год | год | год | год | 2030 | | | | | | | | | | | | годы | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Расчет показателей эффективности мероприятий | | по совершенствованию технологий управления авиаперевозками | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Общественная экономическая эффективность | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации проектов | 9429,9 | 250,9| 318,9| 373,4 | 380,4 | 404,5 | 426,6 | 448,7 | 459,6 |6366,9 | | (в ценах 2001 года) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Расходы на реализацию | 1120 | 159,3| 216,4| 249,1 | 126,6 | 116 | 101,9 | 86,4 | 64,3 | - | | проектов (в ценах 2001 года) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Чистый доход (без учета | 8309,9 | 91,6 |102,5 | 124,3 | 253,8 | 288,5 | 324,7 | 362,3 | 395,3 |6366,9 | | дисконтирования) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Чистый дисконтированный | 1091,7 | 76,7 | 77,6 | 81,9 | 145,4 | 146,7 | 140,9 | 136,6 | 126,7 |159,2 | | доход | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Коммерческая эффективность | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Сумма чистой прибыли и | 7291,6 | 209,1| 284,7| 334,6 | 265,6 | 282,4 | 297,8 | 313,2 | 320,8 |4983,4 | | амортизационных отчислений | | | | | | | | | | | | (в ценах 2001 года) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Расходы на инвестиции | 1120 | 159,3| 216,4| 249,1 | 126,6 | 116 | 101,9 | 86,4 | 64,3 | - | | (в ценах 2001 года) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Интегральный коммерческий | 6171,6 | 49,8 | 68,3 | 85,5 | 139 | 166,4 | 195,9 | 226,8 | 256,5 |4983,4 | | эффект (без учета | | | | | | | | | | | | дисконтирования) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Интегральный коммерческий | 695,5 | 43,3 | 51,7 | 56,3 | 79,6 | 82,9 | 85 | 85,5 | 84,1 | 127,1 | | эффект с учетом | | | | | | | | | | | | дисконтирования | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Бюджетная эффективность | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы бюджетов всех уровней | 1904,9 | 62,7 | 72,2 | 77 | 79,7 | 84,7 | 89,3 | 94 | 96,2 |1249,1 | | (в ценах 2001 года) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Расходы бюджетов всех уровней | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | (в ценах 2001 года) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Бюджетный эффект (без учета | 1904,9 | 62,7 | 72,2 | 77 | 79,7 | 84,7 | 89,3 | 94 | 96,2 |1249,1 | | дисконтирования) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Бюджетный эффект с учетом | 336,5 | 54,5 | 5,7 | 50,7 | 45,7 | 42,2 | 38,8 | 35,4 | 31,6 | 31,9 | | дисконтирования | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Расчет показателей эффективности мероприятий | | по развитию парка воздушных судов нового поколения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Общественная экономическая эффективность | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации проектов | 704282,8 | 8629 |11217 |14581,2|17954,4|20107,5|26702,5|34560,3|44291,8|526239,1| | (в ценах 2001 года) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Расходы на реализацию | 96132,8 |6147,9| 4260 | 7942 |6044,2 |13224,8|16880,3|18841,2|22792,4| - | | проектов (в ценах 2001 года) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Чистый доход (без учета | 608150 |2481,1| 6957 | 6639,2|11910,2|6882,7 | 9822,2|15719,1|21499,4|526239,1| | дисконтирования) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Чистый дисконтированный доход | 52751,7 |2158,6|5266,4| 4375,2|6824,5 |3427,6 | 4262,8| 5926,1| 7051,8|13458,7 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Коммерческая эффективность | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Сумма чистой прибыли и | 565938,8 |6833,4|8525,1|10795,2|14314,8| 16175 | 19783 |27302,6|35433,4|426776,3| | амортизационных отчислений (в | | | | | | | | | | | | ценах 2001 года) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Расходы на инвестиции | 96132,8 |6147,9| 4260 | 7942 |6044,2 |13224,8|16880,3|18841,2|22792,4| - | | (в ценах 2001 года) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Интегральный коммерческий | 469806 | 685,5|4265,1| 2853,2|8270,6 |2950,2 | 2902,7| 8461,4| 12641 |426776,3| | эффект (без учета | | | | | | | | | | | | дисконтирования) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Интегральный коммерческий | 31392,4 | 596,4|3228,7| 1880,3|4739,1 |1469,2 | 1259,8| 3189,9|4146,2 |10882,8 | | эффект (с учетом | | | | | | | | | | | | дисконтирования) | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Бюджетная эффективность | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы бюджетов всех уровней | 154999,4 |2252,2|2927,6| 3805,7|4986,1 |5248,1 | 6969,4| 9020,2|11560,1|108230 | | (в ценах 2001 года) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Расходы бюджетов всех уровней | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | (в ценах 2001 года) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Бюджетный эффект (без учета | 154999,4 |2252,2|2927,6| 3805,7|4986,1 |5248,1 | 6969,4| 9020,2|11560,1|108230 | | дисконтирования) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Бюджетный эффект с учетом | 24602 |1959,3|1686,3| 2508,8| 2857 |2613,6 | 3024,7| 3400,6|3791,7 | 2760 | | дисконтирования | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Расчет показателей эффективности мероприятий | | по модернизации действующего парка магистральных самолетов | | в соответствии с требованиями Международной организации гражданской авиации | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Общественная экономическая эффективность | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации проектов | 82069,8 | 3508 |3641,3| 3787 |3995,3 |4095,1 | 3801,6| 3583,7| 3010 |52647,8 | | (в ценах 2001 года) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| |