О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)". Постановление. Правительство РФ. 10.04.08 258


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  


| Восстановление (реконструкция)|     -"-     |  37,43   |  2008 год  |   -    |  60,7  | 151,3  | 272,7  |   -   |   -   |
| покрытий рулежных дорожек - 4,|             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| 7, 9 и замена светосигнального|             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| оборудования на искусственной |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| взлетно-посадочной полосе - 2 |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| аэропорта Петропавловск-      |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| Камчатский, Камчатская область|             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Реконструкция искусственной   |      -      |    -     |  2007 год  |   -    |   -    |  19,1  |   -    |   -   |   -   |
| взлетно-посадочной полосы - 2 |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| аэропорта Петропавловск-      |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| Камчатский, проектные работы  |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Развитие аэропорта Анапа,     |      -      |    -     |  2009 год  |   -    |   -    |   -    |   -    |  33   |   -   |
| проектные работы              |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Строительство аэропорта       |      -      |    -     |  2011 год  |   -    |   -    |   -    |  50    |  135  |   -   |
| Саратов, Саратовская область, |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| - всего                       |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   в том числе                 |      -      |    -     |  2009 год  |   -    |   -    |   -    |  50    |  135  |   -   |
|   проектные работы            |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Реконструкция аэропорта       |      -      |    -     |  2008 год  |   -    |   -    |   -    |  30    |   -   |   -   |
| Бегишево (реконструкция       |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| пассажирского перрона и       |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| рулежных дорожек),            |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| г. Нижнекамск, Республика     |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| Татарстан, проектные работы   |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Замена светосигнального       |   объектов  |    1     |  2008 год  |   -    |   -    |   -    | 33,5   |   -   |   -   |
| оборудования рулежных дорожек |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| - 1, 3, 4 и магистральной     |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| рулежной дорожки в аэропорту  |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| Братск, Иркутская область     |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Реконструкция перрона         |  тыс. кв. м |  196,1   |  2009 год  |   -    |   -    |   -    | 55,4   |  312  |   -   |
| аэропорта Нижневартовск,      |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| Ханты-Мансийский автономный   |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| округ - Югра                  |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Реконструкция аэродромных     |     -"-     |  113,5   |  2012 год  |   -    |   -    |   -    |   -    |  140  |   -   |
| покрытий и установка          |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| светосигнального оборудования |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| в аэропорту Абакан - всего    |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   в том числе                 |      -      |    -     |  2010 год  |   -    |   -    |   -    |   -    |  20   |   -   |
|   проектные работы            |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Реконструкция и развитие      |   объектов  |    1     |  2010 год  |   -    |   -    |   -    |   -    |  202  |   -   |
| аэропорта Оренбург,           |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| Оренбургская область, - всего |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   в том числе                 |      -      |    -     |  2010 год  |   -    |   -    |   -    |   -    |  52   |   -   |
|   проектные работы            |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Установка системы             |   объектов  |    1     |  2009 год  |   -    |   -    |   -    | 48,8   |   -   |   -   |
| светосигнального оборудования |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| огней высокой интенсивности   |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| 1-й категории в аэропорту     |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| Новокузнецк, Кемеровская      |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| область                       |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Реконструкция рулежных дорожек|  тыс. кв. м |  100,7   |  2008 год  |   -    |   -    |   -    | 352,8  |   -   |   -   |
| - 1, 2, 2А, 4 и 5 аэропорта   |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| Омск-Центральный, Омская      |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| область                       |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Реконструкция и развитие      |      -      |    -     |  2009 год  |   -    |   -    |   -    |   -    |  30   |   -   |
| аэропорта Волгоград,          |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| Волгоградская область,        |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| проектные работы              |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Реконструкция аэропорта       |  тыс. кв. м |   191    |  2010 год  |  60,7  |  110   |  135   |  280   | 343,7 |   -   |
| Большое Савино, г. Пермь,     |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| Пермский край, 2-я очередь    |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| реконструкции                 |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Строительство аэропорта       |     -"-     |    90    |  2008 год  |   40   |   40   |   50   |  478   |   -   |   -   |
| в г. Сыктывкаре, завершение   |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| пускового комплекса           |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| 1-й очереди строительства     |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Реконструкция искусственной   |     -"-     |  129,3   |  2007 год  |   50   |  49,9  |  57,8  |   -    |   -   |   -   |
| взлетно-посадочной полосы - 1,|             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| рулежной дорожки и перрона    |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| аэропорта Благовещенск,       |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| Амурская область              |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Реконструкция магистральной   |     -"-     |  156,8   |  2009 год  |   -    |   -    |   90   | 272,6  |  88   |   -   |
| рулежной дорожки и перрона    |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| аэропорта Кемерово            |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Замена светосигнального       |   объектов  |    1     |  2009 год  |   -    |   -    |  13,3  |  80    |  90   |   -   |
| оборудования искусственной    |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| взлетно-посадочной полосы     |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| аэропорта Бесовец,            |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| г. Петрозаводск, - всего      |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   в том числе                 |      -      |    -     |  2007 год  |   -    |   -    |  13,3  |   -    |   -   |   -   |
|   проектные работы            |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Реконструкция                 |   объектов  |    1     |  2010 год  |   -    |   -    |   50   |  356   |  240  |   -   |
| (восстановление) искусственных|             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| покрытий и замена             |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| светосигнального оборудования |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| на взлетно-посадочной полосе -|             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| 2 международного аэропорта    |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| Нижний Новгород, Нижегородская|             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| область, - всего              |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   в том числе                 |      -      |    -     |  2007 год  |   -    |   -    |   10   |   -    |   -   |   -   |
|   проектные работы            |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Реконструкция покрытий        |  тыс. кв. м |   130    |  2008 год  |   -    |   -    |   20   |  365   |   -   |   -   |
| взлетно-посадочной полосы с   |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| заменой светосигнального      |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| оборудования в международном  |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| аэропорту Воронеж, Воронежская|             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| область                       |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Реконструкция аэропорта       |      -      |    -     |  2008 год  |   -    |   -    |   27   |   -    |   -   |   -   |
| г. Владивостока, проектные    |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| работы                        |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Развитие аэропорта            |  тыс. кв. м |   186    |  2008 год  |  106,5 |  2470  |  1210  | 2220   |   -   |   -   |
| Геленджик - строительство     |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| взлетно-посадочной полосы,    |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| Краснодарский край            |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Реконструкция взлетно-        |     -"-     |  201,5   |  2009 год  |   90   | 504,2  | 281,5  |   -    |   -   |   -   |
| посадочной полосы аэропорта   |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| Курган, корректировка проекта |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Реконструкция аэродрома       |   объектов  |    1     |  2005 год  |  28,2  |   -    |   -    |   -    |   -   |   -   |
| аэропорта Нарьян-Мар          |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| (1-я очередь)                 |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Модернизация (восстановление) |  тыс. кв. м |   139    |  2006 год  |   50   |  148   |   -    |   -    |   -   |   -   |
| искусственных покрытий        |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| аэродрома Чебоксары           |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Замена светосигнального       |   объектов  |    1     |  2008 год  |   -    |   -    |   60   |  72    |   -   |   -   |
| оборудования в аэропорту      |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| Чебоксары - всего             |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   в том числе                 |      -      |    -     |  2008 год  |   -    |   -    |   -    |   6    |   -   |   -   |
|   проектные работы            |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Реконструкция искусственной   |  тыс. кв. м |  229,76  |  2010 год  |   -    |   -    |   8    |   -    |  100  |   -   |
| взлетно-посадочной полосы     |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| аэропорта Ульяновск           |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   в том числе                 |      -      |    -     |  2007 год  |   -    |   -    |   8    |   -    |   -   |   -   |
|   проектные работы            |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Строительство взлетно-        |   объектов  |    1     |  2009 год  |   -    |   -    |   12   |   -    |   -   |   -   |
| посадочной полосы в поселке   |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| городского типа Палана,       |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| Корякский автономный округ    |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   в том числе                 |      -      |    -     |  2007 год  |   -    |   -    |   12   |   -    |   -   |   -   |
|   проектные работы            |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Расширение аэропорта          |  тыс. кв. м |  78,25   |  2009 год  |   -    |   70   | 187,9  | 284,9  | 611,3 |   -   |
| Николаевск-на-Амуре, 1-й этап |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| пускового комплекса для       |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| эксплуатации самолета Ан-140, |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| Хабаровский край              |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Реконструкция аэропорта       |   объектов  |    1     |  2009 год  |  10,5  |   -    |   35   |  155   |  255  |   -   |
| Махачкала - всего             |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   в том числе                 |     -       |   -      |  2007 год  |   -    |   -    |   35   |   -    |   -   |   -   |
|   проектные работы            |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Реконструкция (восстановление)|  тыс. кв. м |  182,16  |  2009 год  |   -    |   50   |   55   | 199,8  | 68,7  |   -   |
| искусственных покрытий        |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| аэродрома аэропорта Киров,    |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| Кировская область             |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Реконструкция аэродрома       |     -"-     |  187,02  |  2009 год  |   -    |   -    |   -    |  270   | 285,2 |   -   |
| аэропорта Элиста, Республика  |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| Калмыкия                      |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Реконструкция и развитие      |      -      |    -     |  2009 год  |   -    |   -    |   -    |   -    |  20   |   -   |
| аэропорта Туношна, Ярославская|             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| область,                      |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| проектные работы              |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Реконструкция и развитие      |   объектов  |    1     |  2011 год  |   -    |   -    |   -    | 22,5   |  100  |   -   |
| аэропорта Липецк, Липецкая    |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| область                       |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   в том числе                 |      -      |    -     |  2009 год  |   -    |   -    |   -    | 22,5   |   -   |   -   |
|   проектные работы            |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Реконструкция и развитие      |   объектов  |    1     |  2013 год  |   -    |   -    |   -    | 26,5   | 236,5 |   -   |
| аэропорта аэродрома Майкоп,   |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| Республика Адыгея, - всего    |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   в том числе                 |      -      |    -     |  2009 год  |   -    |   -    |   -    | 26,5   |   -   |   -   |
|   проектные работы            |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Обустройство аэродрома        |   объектов  |    1     |  2009 год  |   -    |   -    |   -    |   -    | 43,5  |   -   |
| совместного базирования       |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| Кречевицы для полетов         |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| гражданских воздушных судов   |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| (установка светосигнального   |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| оборудования), г. Великий     |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| Новгород, Новгородская        |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| область, - всего              |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   в том числе                 |      -      |    -     |  2009 год  |   -    |   -    |   -    |   -    |  2,5  |   -   |
|   проектные работы            |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Перепланировка с              |  койко-мест |   519    |  2010 год  |   -    |   -    |  225   |  210   |  210  |   -   |
| переоборудованием             |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| терапевтического корпуса на   |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| 520 коек Центральной          |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| клинической больницы          |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| гражданской авиации           |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| (г. Москва, Иваньковское      |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| шоссе, 7)                     |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Всего на развитие объектов    |      -      |    -     |      -     | 7084,4 |17775,8 |19305,4 |19677,2 |16019,7|   -   |
| наземной инфраструктуры       |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Приобретение оборудования для |   объектов  |    1     |  2005 год  |   6,6  |   -    |   -    |   -    |   -   |   -   |
| обеспечения авиационной       |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| безопасности и безопасности   |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| полетов                       |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Приобретение воздушных судов и|    единиц   |    7     |  2009 год  |   -    |   77   |   86   |  203   |  195  |   -   |
| тренажеров для учебных        |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| заведений гражданской авиации |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
| - всего                       |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   в том числе:                |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   приобретение комплексного   |     -"-     |    1     |  2007 год  |   -    |   -    |   50   |   -    |   -   |   -   |
|   тренажера                   |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   приобретение пилотажного    |     -"-     |    1     |  2007 год  |   -    |   -    |   36   |   -    |   -   |   -   |
|   самолета                    |             |          |            |        |        |        |        |       |       |
|-------------------------------|-------------|----------|------------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| Итого                         |      -      |    -     |      -     |  7091  |17852,8 |19391,4 |20880,2 |18214,7|   -   |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 14

                                                        к подпрограмме
                                                 "Гражданская авиация"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

               РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТОВ
                   АВИАТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
|     Капитальные     | 2002 - |                           В том числе                           |
|      вложения       |  2010  |-----------------------------------------------------------------|
|                     | годы - | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 |  2006 |  2007 |  2008 |  2009 |2010 |
|                     | всего  |  год |  год | год  | год  |  год  |  год  |  год  |  год  | год |
|---------------------|--------|------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-----|
| Всего               |122214,2|1729,8|3001,6|3202,8|9907,7|21435,4|25586,6|29411,4|27938,9|  -  |
|---------------------|--------|------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-----|
|   в том числе:      |        |      |      |      |      |       |       |       |       |     |
|---------------------|--------|------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-----|
|   средства          |87378,2 |1040,7|1623,8|1851,2|7084,4|17775,8|19305,4|20677,2|18019,7|  -  |
|   федерального      |        |      |      |      |      |       |       |       |       |     |
|   бюджета           |        |      |      |      |      |       |       |       |       |     |
|---------------------|--------|------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-----|
|   средства бюджетов | 3818,6 | 307,2| 385,7| 175,7|1076,6| 345,1 | 411,1 | 511,7 | 605,5 |  -  |
|   субъектов         |        |      |      |      |      |       |       |       |       |     |
|   Российской        |        |      |      |      |      |       |       |       |       |     |
|   Федерации         |        |      |      |      |      |       |       |       |       |     |
|---------------------|--------|------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-----|
|   средства          |31017,4 | 381,9| 992,1|1175,9|1746,7| 3314,5| 5870,1| 8222,5| 9313,7|  -  |
|   внебюджетных      |        |      |      |      |      |       |       |       |       |     |
|   источников - всего|        |      |      |      |      |       |       |       |       |     |
|---------------------|--------|------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-----|
|     из них:         |        |      |      |      |      |       |       |       |       |     |
|---------------------|--------|------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-----|
|     собственные     |18729,6 | 381,9| 162,1|978,2 |473,3 | 1298,5| 3520,7| 5519,9|  6395 |  -  |
|     средства        |        |      |      |      |      |       |       |       |       |     |
|     предприятий     |        |      |      |      |      |       |       |       |       |     |
|---------------------|--------|------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-----|
|     привлеченные    |12287,8 |   -  | 830  |197,7 |1273,4|  2016 | 2349,4| 2702,6| 2918,7|  -";|
|     средства        |        |      |      |      |      |       |       |       |       |     |
--------------------------------------------------------------------------------------------------

     т) Приложения N 16 и  17  к  указанной  подпрограмме  изложить  в
следующей редакции:

                                                      "Приложение N 16

                                                        к подпрограмме
                                                 "Гражданская авиация"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                           ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ
               ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
             И БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
|        Капитальные вложения       | 2002 - |                     В том числе                     |
|                                   |  2010  |-----------------------------------------------------|
|                                   | годы - |2002 |2003 |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 |
|                                   | всего  | год | год | год | год | год | год | год | год | год |
|-----------------------------------|--------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
| Всего                             |  1271  | 206 |127,4|124,5|177,9|137,6| 153 |166,3|178,3|  -  |
|-----------------------------------|--------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|     в том числе:                  |        |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|-----------------------------------|--------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   средства федерального бюджета   |  14,6  |  -  |  8  |  -  | 6,6 |  -  |  -  |  -  |  -  |  -  |
|-----------------------------------|--------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   средства бюджетов субъектов     |  61,5  |  -  | 0,5 | 8,8 |52,2 |  -  |  -  |  -  |  -  |  -  |
|   Российской Федерации            |        |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|-----------------------------------|--------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   средства внебюджетных           | 1194,9 | 206 |118,9|115,7|119,1|137,6| 153 |166,3|178,3|  -  |
|   источников (собственные средства|        |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|   авиапредприятий)                |        |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
----------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 17

                                                        к подпрограмме
                                                 "Гражданская авиация"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                        РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
                ПОСТАВОК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И ТРЕНАЖЕРОВ
              ДЛЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
----------------------------------------------------------------------------
|       Капитальные вложения      |2005 -|          В том числе            |
|                                 | 2010 |---------------------------------|
|                                 |годы -|2005|2006 |2007 |2008 |2009 |2010|
|                                 |всего | год| год | год | год | год |год |
|---------------------------------|------|----|-----|-----|-----|-----|----|
| Средства федерального бюджета   | 461  | -  | 77  | 86  | 203 | 95  | -  |
|---------------------------------|------|----|-----|-----|-----|-----|----|
| Средства бюджетов субъектов     |  -   | -  |  -  |  -  |  -  |  -  | -  |
| Российской Федерации            |      |    |     |     |     |     |    |
|---------------------------------|------|----|-----|-----|-----|-----|----|
| Средства внебюджетных источников|  -   | -  |  -  |  -  |  -  |  -  | -";|
----------------------------------------------------------------------------

     у) в приложении N 18 к указанной подпрограмме:
     по тексту слова "2010 годы" заменить словами "2009 годы";
     в позиции,  касающейся  расходов,   и   в   позиции,   касающейся
источников,   раздела  "Разработка  нормативной  базы,  обоснований  и
технических предложений по развитию  парка  новых  воздушных  судов  и
авиадвигателей  и  модернизации  действующих  типов  воздушных судов и
авиадвигателей" цифры "18,6" заменить цифрами "6,8";
     в разделе   "Разработка   нормативной  базы,  новых  принципов  и
методологий поддержания летной годности":
     в позиции,  касающейся расходов,  цифры "1155,2" заменить цифрами
"1001,6";
     в позиции,  касающейся  источников,  цифры "6,9" заменить цифрами
"1,4", цифры "1148,3" заменить цифрами "1000,2";
     в позиции,   касающейся   расходов,   и   в  позиции,  касающейся
источников,    раздела    "Разработка    обоснований    по    развитию
авиатранспортной   (наземной)  инфраструктуры"  цифры  "8,2"  заменить
цифрами "22,3";
     в позиции,   касающейся   расходов,   и   в  позиции,  касающейся
источников, раздела "Разработка нормативной базы и средств обеспечения
безопасного   функционирования   гражданской   авиации"  цифры  "20,9"
заменить цифрами "8,8";
     в разделе    "Исследования    по   совершенствованию   технологий
управления авиаперевозками":
     в позиции,  касающейся  расходов,  цифры  "92,6" заменить цифрами
"83,4";
     в позиции,  касающейся  источников,  цифры "7,9" заменить цифрами
"9,6", цифры "84,7" заменить цифрами "73,8";
     ф) приложение N 19 к указанной подпрограмме исключить;
     х) Приложения N 20 -  22  к  указанной  подпрограмме  изложить  в
следующей редакции:

                                                      "Приложение N 20

                                                        к подпрограмме
                                                 "Гражданская авиация"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

       РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ "ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ"

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                           | Объем         |                             В том числе                                       |
|                           | финансирования|-------------------------------------------------------------------------------|
|                           | на 2002 -     |  2002   | 2003   | 2004   | 2005   |  2006  | 2007   | 2008   | 2009  | 2010  |
|                           | 2010 годы     |   год   |  год   |  год   |  год   |  год   |  год   |  год   |  год  |  год  |
|                           | - всего       |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                             Общие расходы                                                                 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                     |  327952,7     |  12389  |10261,9 | 16718  |21826,2 |48262,5 |61846,2 |73369,8 |83279,1|   -   |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   в том числе:            |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| федеральный бюджет        |  88002,7      |  1043,2 | 1634,6 | 1854,3 |  7096  |17856,8 |19398,9 |20891,7 |18227,2|   -   |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| бюджеты субъектов         |  3880,1       |  307,2  | 386,2  | 184,5  |1128,8  | 345,1  | 411,1  | 511,7  | 605,5 |   -   |
| Российской Федерации      |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
| внебюджетные средства -   |  236069,9     | 11038,6 |8241,1  |14679,2 |13601,4 |30060,6 |42036,2 |51966,4 |64446,4|   -   |
| всего                     |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   из них:                 |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   собственные средства    |  223782,1     | 11038,6 |7411,1  |14481,5 | 12328  |28044,6 |39686,8 |49263,8 |61527,7|   -   |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   привлеченные средства   |  12287,8      |    -    |  830   | 197,7  |1273,4  |  2016  |2349,4  |2702,6  |2918,7 |   -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                       Совершенствование технологий управления авиаперевозками                                             |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Внебюджетные средства -   |    1768       |  181,5  | 272,1  | 352,5  | 204,8  | 208,7  | 204,5  | 188,6  | 155,3 |   -   |
| собственные средства      |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           Развитие парка воздушных судов нового поколения                                                 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Внебюджетные средства -   |  185138,9     |  7066,6 | 5354,1 |11240,2 | 9854   |23795,9 |33889,3 |41324,7 |52614,1|   -   |
| собственные средства      |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|          Модернизация действующего парка магистральных самолетов в соответствии с требованиями                            |
|                              Международной организации гражданской авиации                                                |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Внебюджетные средства -   |  15876,7      |  3141,8 | 1409,7 | 1597,6 | 1497,7 | 2481,8 | 1795,1 | 1920,8 | 2032,2|   -   |
| собственные средства      |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                      Развитие объектов авиатранспортной (наземной) инфраструктуры                                         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                     |  122214,2     |  1729,8 | 3001,6 | 3202,8 | 9907,7 |21435,4 |25586,6 |29411,4 |27938,9|   -   |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   в том числе:            |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   федеральный бюджет      |  87378,2      |  1040,7 | 1623,8 | 1851,2 | 7084,4 |17775,8 |19305,4 |20677,2 |18019,7|   -   |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   бюджеты субъектов       |   3818,6      |  307,2  | 385,7  | 175,7  |1076,6  | 345,1  | 411,1  | 511,7  | 605,5 |   -   |
|   Российской Федерации    |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   внебюджетные средства - |  31017,4      |  381,9  | 992,1  |1175,9  |1746,7  | 3314,5 | 5870,1 | 8222,5 | 9313,7|   -   |
|   всего                   |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|     из них:               |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|     собственные средства  |  18729,6      |  381,9  | 162,1  | 978,2  | 473,3  | 1298,5 | 3520,7 | 5519,9 |  6395 |   -   |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|     привлеченные средства |  12287,8      |    -    |  830   | 197,7  |1273,4  |  2016  | 2349,4 | 2702,6 | 2918,7|   -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|            Обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов в гражданской авиации                              |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                     |   1732        |   206   | 127,4  | 124,5  | 177,9  | 214,6  |  239   | 369,3  | 273,3 |   -   |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   в том числе:            |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   федеральный бюджет      |   475,6       |    -    |   8    |   -    |  6,6   |   77   |   86   |  203   |  95   |   -   |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   бюджеты субъектов       |   61,5        |    -    |  0,5   |  8,8   | 52,2   |   -    |   -    |   -    |   -   |   -   |
|   Российской Федерации    |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   внебюджетные средства - |  1194,9       |   206   | 118,9  | 115,7  | 119,1  | 137,6  |  153   | 166,3  | 178,3 |   -   |
|   собственные средства    |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           Научно-техническое обеспечение гражданской авиации                                              |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                     |  1122,9       |   63,3  |   97   | 200,4  | 184,1  | 126,1  | 131,7  |  155   | 165,3 |   -   |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   в том числе:            |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   федеральный бюджет      |   48,9        |   2,5   |  2,8   |  3,1   |   5    |   4    |  7,5   | 11,5   | 12,5  |   -   |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   внебюджетные средства - |   1074        |   60,8  |  94,2  | 197,3  | 179,1  | 122,1  | 124,2  | 143,5  | 152,8 |   -   |
|   собственные средства    |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                          Капитальные вложения                                                             |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                     |  326829,8     | 12325,7 |10164,9 |16517,6 |21642,1 |48136,4 |61714,5 |73214,8 |83113,8|   -   |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   в том числе:            |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   федеральный бюджет      |  87953,8      |  1040,7 | 1631,8 | 1851,2 |  7091  |17852,8 |19391,4 |20880,2 |18214,7|   -   |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   бюджеты субъектов       |  3880,1       |  307,2  | 386,2  | 184,5  |1128,8  | 345,1  | 411,1  | 511,7  | 605,5 |   -   |
|   Российской Федерации    |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   внебюджетные средства - |  234995,9     | 10977,8 |8146,9  |14481,9 |13422,3 |29938,5 | 41912  |51822,9 |64293,6|   -   |
|   всего                   |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|     из них:               |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|     собственные средства  |  222708,1     | 10977,8 |7316,9  |14284,2 |12148,9 |27922,5 |39562,6 |49120,3 |61374,9|   -   |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|     привлеченные средства |  12287,8      |    -    |  830   | 197,7  |1273,4  |  2016  | 2349,4 | 2702,6 | 2918,7|   -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                         Совершенствование технологий управления авиаперевозками                                           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Внебюджетные средства -   |   1768        |  181,5  | 272,1  | 352,5  | 204,8  | 208,7  | 204,5  | 188,6  | 155,3 |   -   |
| собственные средства      |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                             Развитие парка воздушных судов нового поколения                                               |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Внебюджетные средства -   |  185138,9     |  7066,6 | 5354,1 |11240,2 | 9854   |23795,9 |33889,3 |41324,7 |52614,1|   -   |
| собственные средства      |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                    Модернизация действующего парка магистральных самолетов                                                |
|               в соответствии с требованиями Международной организации гражданской авиации                                 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Внебюджетные средства -   |  16876,7      |  3141,8 | 1409,7 | 1597,6 | 1497,7 | 2481,8 |1795,1  |1920,8  |2032,2 |   -   |
| собственные средства      |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                      Развитие объектов авиатранспортной (наземной) инфраструктуры                                         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                     |  122214,2     |  1729,8 | 3001,6 | 3202,8 | 9907,7 |21435,4 |25586,6 |29411,4 |27938,9|   -   |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   в том числе:            |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   федеральный бюджет      |  87378,2      |  1040,7 | 1623,8 | 1851,2 | 7084,4 |17775,8 |19305,4 |20677,2 |18019,7|   -   |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   бюджеты субъектов       |   3818,6      |  307,2  | 385,7  | 175,7  |1076,6  | 345,1  | 411,1  | 511,7  | 605,5 |   -   |
|   Российской Федерации    |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   внебюджетные средства - |  31017,4      |  381,9  | 992,1  |1175,9  |1746,7  | 3314,5 | 5870,1 | 8222,5 | 9313,7|   -   |
|   всего                   |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|     из них:               |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|     собственные средства  |  18729,6      |  381,9  | 162,1  | 978,2  | 473,3  | 1298,5 | 3520,7 | 5519,9 |  6395 |   -   |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|     привлеченные средства |  12287,8      |    -    |  830   | 197,7  |1273,4  |  2016  | 2349,4 | 2702,6 | 2918,7|   -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                      Обеспечение безопасного функционирования гражданской авиации                                         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                     |   1732        |   206   | 127,4  | 124,5  | 177,9  | 214,6  |  239   | 369,3  | 273,3 |   -   |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   в том числе:            |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   федеральный бюджет      |   475,6       |    -    |   8    |   -    |  6,6   |   77   |   86   |  203   |  95   |   -   |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   бюджеты субъектов       |    61,5       |    -    |  0,5   |  8,8   | 52,2   |   -    |    -   |    -   |    -  |   -   |
|   Российской Федерации    |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   внебюджетные средства - |   1194,9      |   206   | 118,9  | 115,7  | 119,1  | 137,6  |  153   | 166,3  | 178,3 |   -   |
|   собственные средства    |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|            Обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов в гражданской авиации                              |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                     |    1271       |   206   | 127,4  | 124,5  | 177,9  | 137,6  |  153   | 166,3  | 178,3 |   -   |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   в том числе:            |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   федеральный бюджет      |    14,6       |    -    |   8    |   -    |  6,6   |   -    |   -    |   -    |   -   |   -   |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   бюджеты субъектов       |    61,5       |    -    |  0,5   |  8,8   | 52,2   |   -    |   -    |   -    |   -   |   -   |
|   Российской Федерации    |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   внебюджетные средства - |   1194,9      |   206   | 118,9  | 115,7  | 119,1  | 137,6  |  153   | 166,3  | 178,3 |   -   |
|   собственные средства    |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|             Поставка воздушных судов и тренажеров для учебных заведений гражданской авиации                               |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   Федеральный бюджет      |    461        |    -    |   -    |   -    |   -    |   77   |   86   |   203  |   95  |   -   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                   Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы                                     |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                     |   1122,9      |   63,3  |   97   | 200,4  | 184,1  | 126,1  | 131,7  |  155   | 165,3 |   -   |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   в том числе:            |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   федеральный бюджет      |    48,9       |   2,5   |  2,8   |  3,1   |   5    |   4    |  7,5   | 11,5   | 12,5  |   -   |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   внебюджетные средства - |    1074       |   60,8  |  94,2  | 197,3  | 179,1  | 122,1  | 124,2  | 143,5  | 152,8 |   -   |
|   собственные средства    |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                   Расходы федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы                                     |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                     |  88002,7      |  1043,2 | 1634,6 | 1854,3 |  7096  |17856,8 |19398,9 |20891,7 |18227,2|   -   |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   в том числе:            |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   капитальные вложения    |  87953,8      |  1040,7 | 1631,8 | 1851,2 |  7091  |17852,8 |19391,4 |20880,2 |18214,7|   -   |
|---------------------------|---------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|-------|
|   научно-                 |    48,9       |   2,5   |  2,8   |  3,1   |   5    |   4    |  7,5   | 11,5   | 12,5  |   -   |
|   исследовательские и     |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|   опытно-конструкторские  |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
|   работы                  |               |         |        |        |        |        |        |        |       |       |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 21

                                                        к подпрограмме
                                                 "Гражданская авиация"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

            РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ
                        "ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ"

                                                         (млн. рублей)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|        Показатели       | Общая     |                                 В том числе                             |
|      эффективности      | величина  |-------------------------------------------------------------------------|
|       подпрограммы      | за        |  2002  | 2003  |  2004 | 2005  |  2006 | 2007  | 2008  |  2009 | 2010 - |
|                         | жизненный |   год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  2030  |
|                         | цикл      |        |       |       |       |       |       |       |       |  годы  |
|                         | проекта   |        |       |       |       |       |       |       |       |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                  Общественная экономическая эффективность                                     |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации    | 879061,1  | 13727,3|16337,5|20521,7|25627,3|31892,2|38098,9|40724,8|46751,4| 645380 |
| проектов (в ценах       |           |        |       |       |       |       |       |       |       |        |
| 2001 года)              |           |        |       |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------|-----------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Расходы на реализацию   | 170264,9  | 10876,2|8164,9 |11812,4|13496,9|26822,4|30731,5|33150,5|35210,1|   -    |
| проектов (в ценах       |           |        |       |       |       |       |       |       |       |        |
| 2001 года)              |           |        |       |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------|-----------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Чистый доход            | 708796,2  | 2851,1 |8172,6 | 8709,3|12130,4| 5069,8|7367,4 |7574,3 |11541,3| 645380 |
| (без учета              |           |        |       |       |       |       |       |       |       |        |
| дисконтирования)        |           |        |       |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------|-----------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Чистый дисконтированный |  50222,2  | 2480,5 |6186,7 | 5739,4|6950,7 | 2524,8|3197,5 |2855,5 | 3785,5|16501,6 |
| доход                   |           |        |       |       |       |       |       |       |       |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                         Коммерческая эффективность                                            |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Сумма чистой прибыли и  | 746996,6  | 11401,8|13670,8|18850,5|21989,7|25189,7|31806,2|34396,6|40928,3| 548763 |
| амортизационных         |           |        |       |       |       |       |       |       |       |        |
| отчислений              |           |        |       |       |       |       |       |       |       |        |
| (в ценах 2001 года)     |           |        |       |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------|-----------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Расходы на инвестиции   | 170264,9  | 10876,2|8164,9 |11812,4|13496,9|26822,4|30731,5|33150,5|35210,1|   -    |
| (в ценах 2001 года)     |           |        |       |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------|-----------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Коммерческий эффект     | 576731,7  |  525,6 |5505,9 | 7038,1|8492,8 |-1632,7|1074,7 |1246,1 | 5718,2| 548763 |
| (без учета              |           |        |       |       |       |       |       |       |       |        |
| дисконтирования)        |           |        |       |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------|-----------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Интегральный            |  30160,3  |  457,3 | 4168  | 4638,1|4866,4 | -813,1| 466,3 | 469,8 | 1875,6|14031,9 |
| коммерческий эффект     |           |        |       |       |       |       |       |       |       |        |
| (с учетом               |           |        |       |       |       |       |       |       |       |        |
| дисконтирования)        |           |        |       |       |       |       |       |       |       |        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                          Бюджетная эффективность                                              |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы бюджетов всех    | 217249,8  | 3431,8 |4264,1 | 5356,2|7988,7 | 8323,9|9943,8 |10629,2|11099,8|156212,3|
| уровней (в ценах        |           |        |       |       |       |       |       |       |       |        |
| 2001 года)              |           |        |       |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------|-----------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Расходы бюджетов всех   |   45903   | 1185,6 |1608,4 | 1439,5|5086,7 |10155,9|9789,6 |9346,2 | 7291,1|   -    |
| уровней (в ценах        |           |        |       |       |       |       |       |       |       |        |
| 2001 года)              |           |        |       |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------|-----------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Бюджетный эффект        | 171346,8  | 2246,2 |2655,7 | 3916,7| 2902  | -1832 | 154,2 | 1283  | 3808,7|156212,3|
| (без учета              |           |        |       |       |       |       |       |       |       |        |
| дисконтирования)        |           |        |       |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------|-----------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Бюджетный эффект        |  13001,4  | 1954,2 |2010,4 | 2581,1|1662,8 | -912,3| 66,9  | 483,7 | 1249,3| 3905,3 |
| (с учетом               |           |        |       |       |       |       |       |       |       |        |
| дисконтирования)        |           |        |       |       |       |       |       |       |       |        |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 22

                                                        к подпрограмме
                                                 "Гражданская авиация"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                   РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
        МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ
        АВИАПЕРЕВОЗКАМИ, РАЗВИТИЮ ПАРКА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НОВОГО
      ПОКОЛЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПАРКА МАГИСТРАЛЬНЫХ
        САМОЛЕТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ МЕЖДУНАРОДНОЙ
                ОРГАНИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (ИКАО)

                                                         (млн. рублей)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Показатели эффективности    |    Общая   |                            В том числе                               |
|         подпрограммы          | величина за|----------------------------------------------------------------------|
|                               |  жизненный | 2002 | 2003 | 2004  | 2005  | 2006  | 2007  | 2008  | 2009  |2010 -  |
|                               |цикл проекта| год  | год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  | 2030   |
|                               |            |      |      |       |       |       |       |       |       |  годы  |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                    I. Расчет показателей эффективности мероприятий                                |
|                      по совершенствованию технологий управления авиаперевозками                                   |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      Общественная экономическая эффективность                                     |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации проектов |   9429,9   | 250,9| 318,9| 373,4 | 380,4 | 404,5 | 426,6 | 448,7 | 459,6 |6366,9  |
| (в ценах 2001 года)           |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Расходы на реализацию         |    1120    | 159,3| 216,4| 249,1 | 126,6 |  116  | 101,9 |  86,4 |  64,3 |   -    |
| проектов (в ценах 2001 года)  |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Чистый доход (без учета       |   8309,9   | 91,6 |102,5 | 124,3 | 253,8 | 288,5 | 324,7 | 362,3 | 395,3 |6366,9  |
| дисконтирования)              |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Чистый дисконтированный       |   1091,7   | 76,7 | 77,6 |  81,9 | 145,4 | 146,7 | 140,9 | 136,6 | 126,7 |159,2   |
| доход                         |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                             Коммерческая эффективность                                            |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Сумма чистой прибыли и        |   7291,6   | 209,1| 284,7| 334,6 | 265,6 | 282,4 | 297,8 | 313,2 | 320,8 |4983,4  |
| амортизационных отчислений    |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
| (в ценах 2001 года)           |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Расходы на инвестиции         |    1120    | 159,3| 216,4| 249,1 | 126,6 |  116  | 101,9 |  86,4 |  64,3 |  -     |
| (в ценах 2001 года)           |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Интегральный коммерческий     |   6171,6   | 49,8 | 68,3 |  85,5 |  139  | 166,4 | 195,9 | 226,8 | 256,5 |4983,4  |
| эффект (без учета             |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
| дисконтирования)              |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Интегральный коммерческий     |    695,5   | 43,3 | 51,7 |  56,3 |  79,6 |  82,9 |  85   | 85,5  | 84,1  | 127,1  |
| эффект с учетом               |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
| дисконтирования               |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                               Бюджетная эффективность                                             |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы бюджетов всех уровней  |   1904,9   | 62,7 | 72,2 |   77  |  79,7 |  84,7 |  89,3 |   94  |  96,2 |1249,1  |
| (в ценах 2001 года)           |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Расходы бюджетов всех уровней |      -     |   -  |   -  |   -   |    -  |    -  |    -  |   -   |   -   |  -     |
| (в ценах 2001 года)           |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Бюджетный эффект (без учета   |   1904,9   | 62,7 | 72,2 |   77  |  79,7 |  84,7 |  89,3 |   94  |  96,2 |1249,1  |
| дисконтирования)              |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Бюджетный эффект с учетом     |    336,5   | 54,5 | 5,7  |  50,7 |  45,7 |  42,2 |  38,8 |  35,4 |  31,6 |  31,9  |
| дисконтирования               |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                   II. Расчет показателей эффективности мероприятий                                |
|                                  по развитию парка воздушных судов нового поколения                               |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                        Общественная экономическая эффективность                                   |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации проектов |  704282,8  | 8629 |11217 |14581,2|17954,4|20107,5|26702,5|34560,3|44291,8|526239,1|
| (в ценах 2001 года)           |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Расходы на реализацию         |  96132,8   |6147,9| 4260 |  7942 |6044,2 |13224,8|16880,3|18841,2|22792,4|   -    |
| проектов (в ценах 2001 года)  |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Чистый доход (без учета       |   608150   |2481,1| 6957 | 6639,2|11910,2|6882,7 | 9822,2|15719,1|21499,4|526239,1|
| дисконтирования)              |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Чистый дисконтированный доход |  52751,7   |2158,6|5266,4| 4375,2|6824,5 |3427,6 | 4262,8| 5926,1| 7051,8|13458,7 |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                             Коммерческая эффективность                                            |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Сумма чистой прибыли и        |  565938,8  |6833,4|8525,1|10795,2|14314,8| 16175 | 19783 |27302,6|35433,4|426776,3|
| амортизационных отчислений (в |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
| ценах 2001 года)              |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Расходы на инвестиции         |  96132,8   |6147,9| 4260 | 7942  |6044,2 |13224,8|16880,3|18841,2|22792,4|   -    |
| (в ценах 2001 года)           |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Интегральный коммерческий     |   469806   | 685,5|4265,1| 2853,2|8270,6 |2950,2 | 2902,7| 8461,4| 12641 |426776,3|
| эффект (без учета             |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
| дисконтирования)              |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Интегральный коммерческий     |  31392,4   | 596,4|3228,7| 1880,3|4739,1 |1469,2 | 1259,8| 3189,9|4146,2 |10882,8 |
| эффект (с учетом              |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
| дисконтирования)              |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                  Бюджетная эффективность                                          |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы бюджетов всех уровней  |  154999,4  |2252,2|2927,6| 3805,7|4986,1 |5248,1 | 6969,4| 9020,2|11560,1|108230  |
| (в ценах 2001 года)           |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Расходы бюджетов всех уровней |      -     |  -   |   -  |   -   |   -   |   -   |   -   |   -   |   -   |   -    |
| (в ценах 2001 года)           |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Бюджетный эффект (без учета   |  154999,4  |2252,2|2927,6| 3805,7|4986,1 |5248,1 | 6969,4| 9020,2|11560,1|108230  |
| дисконтирования)              |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Бюджетный эффект с учетом     |    24602   |1959,3|1686,3| 2508,8| 2857  |2613,6 | 3024,7| 3400,6|3791,7 |  2760  |
| дисконтирования               |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                            III. Расчет показателей эффективности мероприятий                                      |
|                        по модернизации действующего парка магистральных самолетов                                 |
|                   в соответствии с требованиями Международной организации гражданской авиации                     |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                        Общественная экономическая эффективность                                   |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации проектов |   82069,8  | 3508 |3641,3|  3787 |3995,3 |4095,1 | 3801,6| 3583,7| 3010  |52647,8 |
| (в ценах 2001 года)           |            |      |      |       |       |       |       |       |       |        |
|-------------------------------|------------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13